«Ах, у Лукашенко куртка за 400 долларов, а ей уже 12 лет». Президент рассказывает про свой сочинский «лук»

 
31 590
01 марта 2019 в 16:56
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Газета.Ру
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Газета.Ру

Тема взаимоотношений между РБ и РФ снова вернулась в Сочи, где не так давно состоялись встречи Лукашенко и Путина, а потом нежданно вильнула в сторону стиля. Президенты двух стран показались на склоне в лыжных комплектах, которые привлекли к себе внимание. Белорусские и российские СМИ разбирали их на части и подробно описывали. Коллеги разобрали спортивный аутфит Лукашенко, который признался, что одежда ему ничего не стоила.

— Ах! У Лукашенко такая-то куртка! Descente! И сумма указана — то ли 200, то ли 400 долларов. Знаете, я почитал и малышу своему говорю: «Слушай, Коля. Ну было б не обидно, если бы вчера купили мне ту куртку или я купил». Но ей уже лет 12.

Я и на минской лыжне, и много где еще, всегда в этой куртке. Это не потому, что она у меня одна и мне нечего надеть. Просто я человек, который привязывается к вещам, людям и прочее. И если я втрескался в куртку, то обычно ношу долго. Она хорошая, она черная. Я не люблю что-то вычурное. Хотя меня разные протоколы критикуют, что нужно быть вот как Владимир Владимирович, ярко одетым. Я этого не люблю. Я человек деревенский, выросший, можно даже сказать, в нищете. И конечно, это наложило некоторый отпечаток.

Единственное — порадовался, что не написали, будто я купил шапочку Даши Домрачевой. Она мне ее подарила. И выезжая в горы, я посмотрел на шапку, ну и надел без всякой мысли, чтобы как-то там выглядеть… Хотя это важно. Конечно, президент должен быть одет как надо.

Хотя я особо не заморачиваюсь. Хорошо, что не рассмотрели, какой фирмы штаны… Или рассмотрели? Не, про штаны не писали. Они другой фирмы. Хотя это неправильно. Если надеваешь горнолыжный костюм, надо, чтобы они были одной фирмы. Но эти мне нравятся. Они широкие, узкие я не люблю.

Ботинки… Я уже не помню. Им тоже уже лет пять-шесть. Мне трудно было подобрать ботинки. То ли в Австрии я был, приехали какие-то фирмачи, которые их делают. И они попросили: «Господин президент, давайте мы вам замеряем ногу, сделаем вам ботинки, только вы должны их надевать». То есть это реклама для них.

Фото: 

И вот за все, что я надевал в Сочи, я не заплатил ни копейки. Государство тем более. Вообще, за бюджетные деньги, хоть президент и находится на содержании в любом государстве, ничего не куплено. Это просто подарки компаний.

Если бегаю на Fischer лыжах, не значит, что я их купил. Мне подарили две пары под мой вес. Все-таки я человек массивный. Мне надо лыжи под 100. Если стану на 70, на которых мой малыш бегает, они начнут прогибаться. В общем, Fischer сделали мне две пары. Потом увидела другая фирма — сделала еще две.

Я приглашал Мартена Фуркада на чемпионат по биатлону в Раубичи. А он уже уехал. Но в благодарность передал мне еще пару лыж — Rossignol. Они накапливаются. Пар 30 у меня было. С первого года президентства. Мне столько не надо. Отдал малышу, он забрал в школу. Детишки с удовольствием занимаются. Я им даже трассу отсыпаю — метров 500, чтобы катались со своими родителями в агрогородке своем, этой деревне.

В общем, моя одежда в Сочи денег государству не стоила. Поэтому не надо переживать, что я ободрал наше государство.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!