31 756
145
28 февраля 2019 в 15:28
Автор: Никита Мелкозеров. Видео: Игорь Деменков
Спецпроект

Стать как Ван Дамм, записать альбом и проехать 4000 километров на велосипеде — трое парней пытаются изменить свою жизнь

Совместный проект Onliner и Honor начинает свою активную фазу. У нас есть шесть героев, претендующих на звание супергероя. Победитель станет обладателем флагманского смартфона от Honor. Каждый месяц мы будем рассказывать о промежуточных успехах трех участников. Получится отраженная динамика процесса и итоговый результат. В конце года устроим голосовалку, выберем лучшего и разойдемся. Сегодня знакомимся с айтишником, который хочет записать альбом и снять клип, работником интернет-магазина, который хочет проехать на велике 4000 км за 15 дней, и водителем автобуса, который хочет повторить шпагат Ван Дамма.



«Это хобби, продолжаю прилежно ходить на работу»

В нынешнем году Дмитрий собирается записать альбом и снять клип. Сейчас парень работает над инструментальным проектом — это помесь электроники с гитарами и ударными. Говорит, чем-то отдаленно напоминает Prodigy или Pendulum:

— Скопилось достаточно много материала, и я решил воспользоваться случаем.

Над проектом Дмитрий работает в одиночку. Если возникает надобность, пользуется услугами сессионщиков.

— Когда делал первый трек, записывали ударные со сторонней помощью. Сведение — это тоже отдается профессионалам. Примерно так весь процесс и идет, — рассказывает он.

Ценник на запись пляшет от $200 за песню. Хотя бывает по-разному.

— Пока музыка — мое хобби, я продолжаю прилежно ходить в офис и работать основную работу, — подчеркивает молодой человек.

Дмитрий оканчивал БГУИР и теперь находится в статусе молодого IT-специалиста. Свой музыкальный проект парень хочет завершить как можно раньше. Но в работе 14 треков, так что разгоняться особо не стоит. Конец декабря — оптимальный срок для полного релиза.

— Вариантов работы было два. Подготовить материал полностью и только потом публиковать. Это первый. Второй — работать по синглам. Он мне больше нравится и кажется перспективнее. В итоге моя работа начинается с черновика, который я довожу дома, потом наслаиваю дополнительные инструменты и добавляю какие-то фишечки. Рисуется картина, похожая на итоговую. С гаражным вариантом иду в студию и пишу необходимые мне инструменты. Несколько прогонов, конечные правки, итоговое сведение, — описывает процесс Дмитрий.

«Это фактически не про велосипед, а про еду»

Никита воспылал нежной любовью к велосипеду совершенно нежданно. Парню 24 года, и он называет себя любителем-профессионалом:

— Этим я занимаюсь последние пять лет. Думаю, определенных успехов в плане собственной прокачки достиг. Теперь готов к мегасерьезному вызову.

Скорым летом состоится гонка из болгарского Бургаса во французский Брест. Суть в полной самостоятельности. Нельзя пользоваться никакой сторонней помощью. Если взял с собой толстый кошелек — окей, трать деньги. Но, к примеру, взять бутылку воды, протянутую случайным прохожим, брать воспрещается.

— Соответственно, любые технические проблемы также ложатся на участника, — рассказывает Никита. — Но понятно, основная сложность — непосредственно сам маршрут. Очень много горных этапов. Правда, это почти Мекка для нашего вида спорта. Все люди, которые любят велик, хоть раз должны покататься в горах.

4000 км требуется проехать за 15 дней. Если нет, выпадаешь из общей таблицы. Весь смысл теряется. Жить без рейтинга в спорте трудно.

Сейчас Никита находится в периоде базовой подготовки. Качается, приводит тело в состояние стабильной работы, в общем, ОФП. В ближайшие несколько недель парень ждет появления нового велосипеда, приобретенного специально для челленджа. Потом будет техническая подготовка и планирование всего на свете: багажа, маршрута, рациона.

— Хотя тем же маршрутом я занимаюсь каждый вечер перед сном, — уверяет собеседник. — Это как домашка в школе. Часик какой каждый день планирую. Но прекрасно понимаю, что заезд — это фактически не про велосипед, а про еду. Главная задача — не умереть.

«Любой может добиться такого шпагата за полгода»

— У меня есть план, и я собираюсь его придерживаться, — смеется Андрей.

Парень родом из Бреста. Недавно переехал в Минск и теперь работает водителем автобусов пригородных маршрутов. У него права категорий A, B, C, D, E.

Идея с экстремальным шпагатом возникла у Андрея давно — аж в 2006-м:

— Тогда я учился в брестском техникуме бизнеса и права. Меня вдохновляли люди, которые добились высот и имеют под собой большую финансовую подушку безопасности. Интересно брать с них пример. Потом я увидел рекламу грузовиков Volvo, в которой снялся Жан-Клод Ван Дамм. Безусловно, серьезная подготовка актера и съемочной группы. Затем тот шпагат повторили наши белорусские ребята — только на двух БелАЗах.

Парень прикинул, что все физические данные есть. Тем более он шахматист второго разряда, который занимался карате.

— Я представляю, как это делается. В Бресте есть знакомый тренер, мы на связи. Любой человек может добиться такого шпагата за полгода при упорных тренировках. Это обычная физиология, — уверен Андрей. — Все когда-то начинали с нуля. Так что времени у меня еще и с запасом. Сейчас я поддерживаю себя в физической форме. Не пью, не курю, активно бегаю. Скоро стану растягиваться.


Honor выпускает доступные девайсы для молодых людей. Бренд уже обзавелся миллионом фанатов по всему миру, которые ценят его за технологичность и яркий стиль.

Спецпроект подготовлен при поддержке Иностранного унитарного предприятия «Вондел Медиа», УНН 191112533.
Автор: Никита Мелкозеров. Видео: Игорь Деменков