Прошлогодний триумфатор Тима Белорусских, который собирал аншлаговые площадки, миллионы прослушиваний в соцсетях и выступил в «Вечернем Урганте», созрел для первого полноформатного интервью. Он дал его на YouTube-канале «Нежный редактор» и рассказал про родителей, деньги, славу и отношение к Беларуси.
Папа улетел на Гоа, в Индию. Он тоже музыкант, вокалистом был в большой опере и получил предложение заниматься с детьми. Хор, дирижирование. Он учит пению детей и улетел туда полгода как точно. А мама пока что в декретном отпуске — она дома тусуется. Но говорит, что готова уже ворваться в игру. Работать, я имею в виду. У мамы новый муж. Это долгая история: родители разошлись.
Я из обыкновенной семьи. Не сказал бы, что солисты оперных театров какие-то бешеные деньги зарабатывают. Мама до декрета работала учителем флейты — она тоже музыкант. Она преподавала, во всяких оркестрах играла. Зарплата учителя музыки… Но жили мы хорошо: вафли с шоколадом ели периодически с чаем. Никто не жаловался.
Первая работа? По-моему, я какие-то объявления в ящики закидывал. Это было в тот период, когда мне было 15—16 лет и я хотел каких-то своих денег. А так просто куда-то устроиться… Ты же учишься: постоянно чем-то заниматься нет времени.
Я работал и грузчиком — был период, когда я за счет этого и жил. Мы ездили на переезд офиса, и ты там целый день какую-то «шляпу» носишь туда-сюда. Помню, на какие-то шины ездили — надо было их в тачку грузить. Я худенький, не то что сил много, но типа взял и понес.
Еще работал продавцом мороженого летом. Но вообще я был не просто грузчик, а специалист широкого спектра. Что-то вынести, какую-нибудь тяжелую фигню — «холодос» поднять на пятый этаж. Еще официантом работал. Когда вышли «Мокрые кроссы», я там еще на неделю остался. А буквально через месяц зашел попить чая, подходит знакомая официантка и говорит: «Тут девочки спрашивали, работает ли у нас еще Тима Белорусских».
У меня разная аудитория. Я в этом убедился, когда была фотосессия в Москве. Подходят и вообще девочки маленькие, подходят и женщины. Я думаю, мало ли, она с собой привела ребенка, чтобы безопасность ему организовать. А она говорит: «Я в таком восторге от вас, Тимофей!» Не угадаешь. Оно настолько разошлось по всем, что сейчас уже непонятно.
Я патриот. Я это понял, когда мы вернулись из тура. Я вышел в аэропорту Минск, и у меня прямо эйфория случилась, потому что я реально скучал и не осознавал этого раньше. Тут реально кайфово. Люди спрашивают, не собираюсь ли я переезжать в Москву, в Россию. Я говорю: «Нет, все есть здесь, чтобы двигаться дальше».
Топ-3 вещи, которые нужно знать про Беларусь? Ты на вокзале, зашла на эмоциях вся такая в автобус, талончик не пробила и думаешь: «Где кондуктор?» Кондуктора нет, зато потом может просто обыкновенный чувачок к тебе подойти (он будет выглядеть как обычный «типуля»), показать документ и сказать: «Я ревизор, покажите ваш талон». Ты его, конечно же, не показываешь, потому что его у тебя нет. У него камера снимает, тебя выводят на улицу, штрафуют. Если у тебя нет паспорта, тебя отвозят в милицию, составляют протокол.
Еще ты можешь где-то гулять, и всегда будет рядом продуктовый магазин. У вас в Москве или Питере я гуляю — везде ларьки. А у нас — магазины. Прямо можно колбаски везде купить. А третье… У нас классно!
Я пересматриваю свои выступления, занимался с хореографом. Не то, что по части ставить какие-то танцы, а по части дыхания. Не знаю. Возможно, мы придем к какому-то уровню (а мы однозначно к нему придем), когда будем выстраивать целое шоу. Но сейчас это то, что прет из меня, и на каждом концерте я веду себя по-разному и выстраиваю живое общение. Зачем мне строить из себя чувака, которым я не являюсь? Тьму декораций наделать вообще непонятно для чего. Не спорю, мы это сделаем однажды, когда поймем, что нам нужно выходить, и, возможно, это будет очень скоро, но сейчас, когда это все для меня в новье и для людей я в новье, мы просто как будто встречаемся и такая неловкость между нами возникает. Мне надо выходить с ними на контакт самому, и я, в принципе, это и делаю — показываю, что я обычный чувак. Да, я задыхаюсь. Но в то же время я хочу дать вам максимум эмоций и вайба, потому что вы пришли, блин, вы поддержали меня.
Не было такого, что… «Тимоша, зайди. Ты видишь, что это? Это $200 тысяч, которые мы сейчас вкидываем в тебя». Нет, это просто было. Сделали трек… А давайте подумаем, что дальше с ним сделаем. А давайте видео запишем, скинем его людям, как-то попиарим это дело. Все. Прикол XXI века.
Звездной болезни я не чувствовал. Не то чтобы выходок не было… Я один раз стул сломал в гостинице. Но это не была выходка, мол, я такой… А просто на эмоциях зашел. Она стояла — я ножкой случайно — тык! — и сломалась она. А так все осталось, как и было.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!