Шампанское, мандарины, сумки, платья, украшения — в Минске открылся трехдневный pop-up store. Что это значит?

9996
21 декабря 2018 в 12:00
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Шампанское, мандарины, сумки, платья, украшения — в Минске открылся трехдневный pop-up store. Что это значит?

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Сегодня в пространстве Sofa Club на Сурганова, 61 начался трехдневный pop-up store топовых белорусских дизайнеров. «Благословение из Москвы получено — это комментарий Эвелины Хромченко в Instagram: „Наконец-то объединяетесь!“» — так Иван Айплатов похвастался перед собравшейся публикой вниманием российского фешен-эксперта. Onliner проверил — комментарий действительно есть. Что это значит и что вообще происходит?

Формат события нуждается в пояснении. Pop-up store — новомодное слово, означающее стихийно возникающие продажи в нетипичных для этого местах. В данном случае речь идет, стажем так, об элитарной тусовке белорусских дизайнеров, которая решила выставить свои творения в стенах мебельного шоурума. «Наконец-то объединяетесь!» — это о брендах Aiplatov, Panaskin, Lena Tsokolenko, Olga Samoschenko, Masha Maroz.

Татьяна Сикор, соорганизатор выставки и директор магазина Aiplatov.Panaskin, уточняет:

— В Беларуси такой формат мероприятия проводится впервые. В Европе он распространен, и я думаю, что и в нашей стране ему пора стать популярным. Pop-up store — это всплывающие продажи в нетипичных для дизайнеров местах.

— Чем это отличается от модных маркетов, которые проводятся в Минске?

— Определенным ценовым диапазоном, атмосферой, качественным подбором дизайнеров. Идея принадлежит Ивану Айплатову. Несмотря на то, что у нас есть собственный бутик в ТРЦ «Арена-Сити», мы решили попробовать новую для себя форму продаж. Название pop-up store подсказала Лена Цоколенко.

Сам автор идеи Иван Айплатов делится своими впечатлениями так:

— Мне нравится эфемерная форма шоурума, когда он появляется и исчезает. Такие вспышки. Год назад родилась идея, и под Новый год пришло время реализации с мандаринами, шампанским.

— Шампанское будет все три дня?

— Будем стараться.

— Что представлено из коллекции?

— Последняя зимняя коллекция, которая не была представлена на показах. Мы уже год не практикуем такую форму, как показ, дефиле. Есть большой плательный блок для грядущих праздников — коктейльные, вечерние. Есть блок теплой одежды для городского жителя — юбки, пуховики, одежда оверсайз.

— А когда вы собираетесь придумать что-то, что затмит мишек?

— Один из объектов, которому еще предстоит быть популярным, — это подушки-узлы. А насчет сумок — нет задачи затмить мишку, потому что он полностью устраивает меня как бизнес-план. Конечно, что-то интересное будет появляться, но сделать на заказ хит — это сложная история. Такие вещи появляются неожиданно.

— В чем будете встречать Новый год и в чем советуете читателям?

— Это точно будет комфортный Новый год: свитеры, камины, теплая атмосфера с друзьями и детьми. Никакого фешена, он происходит со мной с утра до вечера. А девушкам советую встречать Новый год в том, на что хватит денег, в том, что максимально будет подчеркивать женственность.

Когда на улице зима, то единственным способом выгула красивых вещей становятся модные тусовки. А если они сопровождаются угощением шампанским, то уж точно ищите здесь инста-див и людей бизнеса. На открытии pop-up store было замечено немало медийных персон и людей, которые предпочитают оставаться в тени. Кто эти люди? Некоторых мы и сами не знаем, так что не спрашивайте.

Вещи можно щупать, мерить, покупать, но большинство предпочитало ненавязчивое богемное общение.

Еще из экспонатов на внезапной выставке — сумки Panaskin. По словам дизайнера Павла Панаскина, представлены актуальные модели из коллекции «Пластилин» и «Бумага». Специально приготовленных новых сумок нет.

— Как бы вы поступили, если бы вам пришло предложение из-за границы продать интеллектуальные права на модель ваших сумок?

— Если раньше я бы сказал нет, то сейчас это вопрос цены. Мне было бы интересно посмотреть, как бы это дело развилось в производственных масштабах. Когда ты долго делаешь одну модель сумок, ты от нее устаешь, она мешает развиваться тебе дальше. Узелки — узнаваемая тема, но если бы ее кто-то захотел купить, то, думаю, это вопрос цены.

— В чем будете встречать Новый год и в чем советуете читателям?

— Наверное, в чем-то домашнем. Уже который год встречаю с родителями жены, и это самый удобный вариант, так как ты не думаешь, что приготовить и как украсить стол, все делают за тебя. Мне такой сервис больше всего нравится. Советую встречать в том, в чем удобно.

Одежду и сумки дополняют аксессуары дизайнера Маши Мороз. В их создании используются бусины и технические материалы, которые, в общем-то, родились на свет не для украшений, но дизайнер их окрашивает, переделывает и приспосабливает.

— Эстетика, которую я презентую, отталкивается от этнических культур, квантовой физики, технических моментов, отложивших свой отпечаток на материал, — объясняет Маша. — Для меня, как для художника, мои вещи говорят о возвращении к началу начал. Здесь много цвета, непривычных решений. Это попытка заново развить в себе взгляд ребенка, воспринимать вещи менее замутнено, иронично относиться к себе и радоваться жизни.

Сережки стоят от 45 до 80 рублей, подвески — от 50 до 90 рублей, брелоки — 45 рублей.

Информация для тех, кто надумал посетить pop-up store и прикупить себе обновок: он продлится до 23 декабря и будет работать с 11:00 до 22:00.

городской (универсальный); унисекс; для ноутбука до 15.6"; 21 л; 31x29x44 см
Нет в наличии
городской (универсальный); женский; 18x10x21 см
Нет в наличии
школьный (детский) рюкзак; для мальчиков; 29x13x41 см
Нет в наличии

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Здесь мы пишем о красоте, моде и fashion-событиях — OnlinerBeauty в Instagram!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!