«Белавиа» ввела экспериментальные тарифы. В первые дни раскупили 90% мест по самым популярным направлениям

 
22 429
236
09 ноября 2018 в 18:24
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка

2 ноября национальный перевозчик вот так вот взял и удивил. Авиакомпания ввела в продажу экспериментальные тарифы практически по всей маршрутной сети до конца зимнего расписания. «Практически» потому, что Киева и Москвы, например, не было. В доступ попали более 21 000 мест с 75%-ной скидкой.

— Только за первые дни по наиболее популярным направлениям было выкуплено практически 90% мест. Например, Амстердам — 704, Барселона — 541, Париж — 1232, Тбилиси — 603, Прага — 692, — говорят в «Белавиа».

Есть ряд не особо популярных направлений. Билеты еще можно купить по специальному тарифу. В Санкт-Петербург выкуплено 821 место из 2342, во Львов — 390 из 884, в Казань — 143 из 588, в Калининград — 476 из 1254, в Одессу — 130 из 730 и т. д.

Немного статистики.

В течение первого дня продажи перевозок по экспериментальным тарифам наиболее активными среди пассажиров стали люди в возрасте от 25 до 34 лет — они составили 55% покупателей. Во время акции среди посетителей сайта больше оказалось женщин — 59,6%. Максимально в эти дни единовременно на сайте искало билеты более 5000 человек. Средний показатель в обычное время — около 300 посетителей. Абсолютное большинство (75%) покупателей — жители РБ.

— Авиакомпания ежегодно стремится снижать стоимость билетов. За текущий год в среднем стоимость снизилась на 20%. К сожалению, мы, как авиакомпания, не можем влиять на таксы и сборы. Сборы и таксы устанавливаются аэропортами и складываются из сборов за обслуживание пассажиров, государственных, иммиграционных такс и сборов за безопасность в зависимости от маршрута поездки и страны вылета или прилета. Как правило, при полетах в основной аэропорт города таксы и сборы значительно выше, чем при выполнении полетов во второстепенные, находящиеся на значительном расстоянии от пункта назначения, — рассказал гендиректор «Белавиа» Анатолий Гусаров.

— Учитывая интерес наших клиентов к экспериментальным тарифам, раз в две недели по четвергам на сайте авиакомпании будут появляться от трех до пяти акционных направлений, о которых будет рассказываться в социальных сетях, — обещают в офисе перевозчика.

Туристические рюкзаки в каталоге Onliner

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка