Вот и лето прошло. Теперь, когда столбик термометра отчаянно стремится вниз, есть больше поводов проводить время если не дома, то в любых крытых помещениях. На улице нет любви, только ветер и сопли. А в тепле (квартир и компаний) можно позволить себе не только задушевные разговоры или питие чего-нибудь, но и настольные игры. Считается, грамотно разработанная настолка одинаково хорошо заходит и веселым сборищам, и углубленным в процесс гикам. Вот пятерка, которую сильно любят наши пользователи.
Есть красная и синяя команды шпионов. У каждой капитан, который будет координировать и давать подсказки своим соратникам. Все происходит на поле 5×4, составленном из карточек. Капитан, используя карту-ключ, помогает команде определить расположение агентов, пытаясь связать как можно больше изображений между собой. Шпионам надо понять суть шифровки. Команда, игроки которой понимают друг друга лучше, победят. В комплекте идут правила. Говорят, двух минут хватит, чтобы понять.
Игра-викторина. Есть 210 величайших исторических событий. Их надо расставить в хронологической последовательности. Участник получает колоду из 20 карточек-событий. Надо правильно все выложить, формируя свою хронологическую цепочку. Все карточки разделены на три вида: культура, наука и битвы. Верное действие не только приближает к победе, но и дает право выполнить одно особое действие. Особые действия двух видов — направленные на собственную выгоду или усложнение жизни оппонентам. Победит тот, чья хронологическая цепочка окажется самой длинной. Правила в наличии. Можно играть и взрослым, и детям.
Классика жанра. Нужно использовать карты действий против соперников. Основная цель — первым избавиться от своей раздачи и набрать очки за остатки на руках у других игроков. Очки за каждый раунд складываются. Если первым наберете 500 очков, победите. Каждый игрок вытягивает по одной карте из колоды. У кого старшая карта, тот и сдает. Главное — не забыть, когда останется одна карта, выкрикнуть «Уно».
Очередная хитяра мира настолок. Замес следующий: ваш род вступил на недавно открытую землю, именуемую островом Катан. Пора расширяться. Однако есть другой богатый род с такими же видами на эти земли. Надо устраивать сечу. На старте игрок располагает небольшими владениями с двумя поселениями — это два победных очка. В итоге надо взять 12, тогда победите. В начале каждого хода бросаете оба кубика. Результаты броска влияют на обоих участников битвы. Кубик событий добавляет в игру случайности. От кубика производства зависит получение ресурсов.
Выбираете между шестью фракциями, начинаете войну за новые станции и ресурсы. Новые станции дают различные ресурсы, они соответствуют броску кубиков (говорят, что по системе напоминает «Колонизаторов»). Очки можно получить двумя способами — захватывать новые станции и выполнять побочные задания ваших героев. В итоге надо набрать 10 баллов. И будет вам победа.
Telegram-канал каталога Onliner.by
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!