«Лето мы потратим на лень, тусовки, катания на велосипедах и купание в речке». Фестиваль FSP в следующем году не состоится

 
15 849
22 августа 2018 в 11:28
Автор: Александр Чернухо
Автор: Александр Чернухо

Этим летом в парке Dreamland состоялся десятый по счету фестиваль Freaky Summer Party. Здесь выступили модные группы из ближнего зарубежья, а еще были десятки тематических зон и фуд-кортов для пущего веселья. После двухдневной тусовки в центре Минска организаторы приняли решение: в следующем году мероприятие не состоится. 

— FSP cтановится биеннале — cледующий в 2020 году. Cейчас расскажу почему. FSP — грандиозный внутренний продукт крошечного агентства Pocket Rocket, — пишет у себя в Facebook директор агентства Денис Трусило. — Год за годом FSP помогал агентству оставаться собой, говорить клиентам правду и слово «нет», пробовать смелые идеи, ошибаться и быть эффективными. Были годы, когда фестиваль спонсировал агентство, и наоборот. Кроме этого, делали его не одни — нам помогали тысячи людей, за дружбу с которыми бесконечно благодарны. Короче, каждому агентству желаю иметь внутренние проекты — держат в тонусе.

FSP стал реализацией наших амбиций — изначально никто не понимал, как делается фестиваль, собирается команда, появляются спонсоры, бронируются музыканты, делается рекламная кампания и пр. В 2018-м количество спонсоров, фуд-кортов, вендоров, красивейших гостей и инстаграмов превысило исторический максимум. Все получилось и точно получится в следующем году. Есть одно «но». Pocket Rocket — это платформа пуска новых нестандартных проектов, а не космическая орбитальная станция. Нам жизненно необходимо преодолевать притяжение, а не поддерживать большие сформировавшиеся проекты.

Pocket Rocket серьезно вырос в дизайне — получаем награды, накопили опыт в брендинге, к нам приходят «наши» клиенты и иногда даже звонят из Калифорнии с заказами на брендинг хипстерских белковых батончиков. Мы попробовали себя в режиссуре и продакшене роликов, начало получаться, и стало крайне интересно.

Короче, мы нащупали новые направления развития агентства, поставили нереализуемые цели и стремимся к ним. Начнем с нескольких виральных мощных роликов, глобальных дизайн-систем. Следите за нами, обещаем пару бомб в начале января 2019-го.

Распрощаться с FSP было бы неправильно, поэтому план такой — FSP переводим в формат биеннале (год через год). Следующее лето мы потратим на лень, тусовки, катания на велосипедах и купание в речке — забыли уже, как это. И в 2020 году (25 и 26 июля) перезапустим FSP на новую орбиту — это будет другой фестиваль, как и раньше — непонятный, который можно будет ругать, критиковать, но сходить стоит. 

Посмотреть, как прошел фестиваль в этом году, можно здесь.