У Татьяны случилась неприятность. В магазине сети «Гиппо» она зацепилась за стеллаж и порвала платье, которое муж купил ей в Милане. Потребовала от магазина компенсацию, но ей прислали ответ с рекомендацией в следующий раз быть осмотрительнее и аккуратнее. Компенсировать 160 евро в сети «Гиппо» отказались.
— 8 июня в «Гиппо» в Боровой я зацепилась платьем за поломанный стеллаж Pepsi, и мое трикотажное платье порвалось. Естественно, я попросила позвать администратора, после чего мне предложили починить платье и принести чек. Я отказалась, так как платье было абсолютно новым и дорогостоящим. Его купил мне мой муж в Милане.
Мне предложили написать жалобу, что я и сделала. В ней я попросила вернуть стоимость платья. А это 160 евро. Я сделала фото этого стеллажа и порванного платья.
Стеллаж был поломан со всех сторон. Любой мог зацепиться за него, но самое ужасное, что это мог быть ребенок.
26 июня я получила письменный ответ, где было сказано, что оборудование надлежащего качества и что я по своей неосмотрительности порвала платье. В письме мне посоветовали впредь быть более внимательной и осмотрительной при передвижении по магазину.
Я поехала в магазин еще раз — уже с их письменным ответом. Вновь сняла фото и видео: там стоял тот же поломанный стеллаж. Спустя две с половиной недели! Я потребовала позвать администратора снова. Я сказала, что меня не устраивает их ответ и что они просто надо мной посмеялись. И знаете, что мне сказала администратор? «Что ж вы ходите в таком дорогом платье?»
А еще администратор спросила, есть ли у меня чек от платья. Скажите, вы все чеки от одежды храните? Смешно! Но, к счастью, у меня есть фото с примеркой этого платья в магазине и фотографией ценника, так как я советовалась с сестрой, покупать ли мне такое дорогое платье.
Администратор сказала, что еще раз подойдет к руководству и перезвонит мне через день. Также дала мне свой номер телефона. Спустя два дня, будучи в «Гиппо», а я там часто покупаю продукты, я встретила администратора, а она с удивлением спросила, мол, как так, вам еще не позвонили?
И в этот же день я сделала вновь видеосъемку и увидела, что стеллаж заменили на почти целый, за исключением одного угла, который благополучно прикрыли горой картонных коробок. На видео четко видно, какими гладкими и полукруглыми должны быть углы этого стеллажа, и в случае, если бы стеллаж был надлежащего качества, как «Гиппо» ответил мне в письме, я бы никак не смогла зацепиться за него.
Затем мне звонили из пивоваренной компании и предлагали попить пива на каком-то фестивале взамен порванного платья. Я ответила, что требую возмещения его стоимости и извинений от магазина. Администратор предлагала 100 рублей из собственного кармана, но я отказалась и сказала, что мне нужно возмещение полной стоимости платья от магазина.
Когда я позвонила администратору и спросила, как обстоят дела, она мне ответила, что руководство четко сказало, что ничего мне выплачивать не будет.
Из магазина Татьяна получила ответ:
«По факту вашего обращения сообщаем, что в магазине установлено современное оборудование надлежащего качества, соответствующее требованиям, предъявляемым законодательством к оборудованию такого рода, и обычно используемое в розничной торговле.
Ширина проходов между оборудованием, в том числе между стеллажами, соответствует требованиям законодательства и является достаточным для безопасного перемещения покупателей.
К сожалению, при посещении магазина „Гиппо“ при перемещении по магазину „Гиппо“ по своей неосторожности и невнимательности вы порвали платье. Вины торгового центра в этом нет.
Основания для удовлетворения ваших требований нет.
Сожалеем о случившемся и надеемся, что в следующий раз вы будете более осмотрительны и внимательны при передвижении по магазину».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!