В национальном парке «Браславские озера» пять лет катали туристов на одноименном речном теплоходе, но судно сломалось, а на ремонт денег нет. С 2013 года теплоход не эксплуатируют и регулярно устраивают аукцион по его продаже. Первоначальную цену снизили на 20%, потом скинули еще 50%, но пока ни одного звонка.
Теплоход «Браславские озера» ходил по озеру Дривяты с 2008 года. На тот момент судну уже было 67 лет. Теплоход вместительностью от 14 до 40 человек перестал работать в 2013 году: когда была последняя проверка, выяснилось, что очень много деталей нуждается в восстановлении и ремонте.
— Его ремонт обойдется в довольно большую сумму, — рассказали Onliner.by в национальном парке. — Очень затратно нам теплоход везти в Пинск или в Гомель на судоремонтный завод. А окупать эти затраты с нашей погодой и сезонностью (это три месяца в году) мы будем слишком долго. В общем, получается, что дальнейшая эксплуатация неэффективна. Поэтому для нас более выгодно продать теплоход, чем его содержать. Сейчас с ним одни мучения и проблемы.
Теплоход пытаются продать вот уже который год, прошло три аукциона — и ни одного звонка. Первоначальную стоимость на втором аукционе снизили на 20% — до 69 тысяч рублей, сейчас сбросили еще 50%, готовы отдать за 34 479 рублей 79 копеек. Технические характеристики у него такие: двигатель ЯМЗ-238 мощностью 125 кВт, длина — 27,25 метра, ширина — 4,8 метра. Груженый теплоход имеет осадку 0,9 метра, а порожний — 0,77 метра.
— На первый аукцион не было ни одной заявки, на второй, когда уценили на 20%, тоже, сейчас вот с июня мы дали объявления, но опять же никто не звонит и не интересуется, — говорят в нацпарке. — Надеемся только на чудо. Вдруг кто-то его купит.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!