Правда или нет? Владелец парикмахерской жалуется на волну жалобщиков-провокаторов: «Стригутся, а на следующий день приходят и требуют вернуть деньги»

 
33 968
11 апреля 2018 в 14:44
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

«Прочитал новость о конфликте девушки и мастера по поводу окраски волос. И хочу сказать вот что: не проходило недели, чтобы 1—2 клиента не вернулись на следующий день с претензией. То есть после стрижки их все устраивает, а потом они требуют вернуть деньги, угрожая проверками», — рассказал Андрей Медведев.

Андрей хозяйничает в небольшом салоне с низкими ценами. Стрижка у него стоит 5—10 рублей. Совсем ничего по нынешним столичным меркам. Но вместе с доступностью на свет низких цен летят, по мнению Андрея, аферисты.

— Обычно это пенсионного возраста люди. За 7 рублей на днях постригли женщину, через пару дней она приходит: это плохо, то плохо, верните деньги, иначе буду жаловаться. Мастера говорят, что одни и те же люди ходят по разным парикмахерским.

— Как решили конфликт?

— Вернул деньги. Это меньшее зло. Чем потом ходить по инстанциям и писать отписки. На самом деле, не знаю, как будет реагировать на жалобы или обращения та же санстанция: пока никакие проверки не приходили от таких клиентов. Вчера не вернул деньги впервые. Посмотрим, что будет.

— Как эту ситуацию можно решить в законодательном поле?

— Я не знаю. Только запоминать клиентов в лицо и не стричь. Есть же правила бытового обслуживания населения. В них написано, что человек должен по факту говорить о недовольстве. А не через несколько дней.

— Были случаи, когда отказывали клиенту в услуге?

— Да, мужчине-пенсионеру сказал: вы уже были дважды, каждый раз вас позже результат не устраивал. Зачем приходите? Он говорит: ну, может в этот раз получится. Отказал. Хотя с точки зрения закона даже не знаю, имею ли я такое право.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!