Белорусу вручили в поезде Брест — Могилев квитанцию за зарядку мобильного телефона. Оказалось, что услуга платная
 
UPD
597
03 апреля 2018 в 13:36
Автор: Александр Чернухо

Белорус Андрей недавно путешествовал в поезде сообщением Брест — Могилев и после поездки возмутился в своем Facebook-аккаунте. Оказывается, что в этом поезде действует платная услуга по зарядке мобильного телефона, причем оплата взимается за время зарядки устройства. Мужчина, например, заплатил 1,3 рубля за полчаса.

Андрей возмущается на своей странице в Facebook.

И в качестве доказательства публикует квитанцию, которую ему выдали в поезде: здесь действительно указана стоимость услуги и продолжительность зарядки.

В Могилевском вагонном участке подтвердили, что у них действительно действует платная услуга по зарядке персональных электронных устройств.

Позже пресс-служба БЖД опубликовала поясняющее сообщение:

«Поскольку нормативный срок службы пассажирского вагона составляет 28 лет, на Белорусской железной дороге эксплуатируется достаточно много пассажирских вагонов выпуска ранее 2008 года, где пассажирам недоступны розетки 220V. Пассажиры неоднократно высказывались о потребности в зарядке сотовых телефонов и других мобильных устройств в пути следования. Принимая во внимание запросы клиентов, для вагонов, не оборудованных розетками, было выработано альтернативное решение. На базе Могилевского вагонного участка в поездах №371/372 Могилев — Львов, №613/614 Могилев — Солигорск, №649/650 Могилев — Брест и №659/660 Могилев — Минск в 2017 году был реализован пилотный проект по внедрению новой услуги „Подзарядка персональных электронных устройств“. Для этого у начальника поезда имеется универсальное мобильное зарядное устройство типа PowerBank, которое предоставляется по заказам пассажиров. Информация об услуге передается путем голосовых объявлений, а также размещена в вагонах в перечне платных услуг. Стоимость услуги рассчитывается каждым вагонным участком в соответствии с законодательством. О востребованности и положительной оценке данной услуги пассажирами говорит тот факт, что в 2017 году во время проведения пилотного проекта возможностью подзарядки персональных устройств воспользовалось 1090 человек. В настоящее время ведется работа по внедрению этой услуги во всех поездах Белорусской железной дороги, где имеются вагоны, не оборудованные розетками».

Портативные зарядные устройства в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Чернухо
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.04.2018 в 13:37
А я бесплатно заряжал)
03.04.2018 в 13:37
шел 2018
03.04.2018 в 13:38
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
03.04.2018 в 13:38
Так же пассажир заплатил за отопление, освещение и за воздух.
03.04.2018 в 13:38
это не позор, это позОрище.
03.04.2018 в 13:39
С-сервис
03.04.2018 в 13:39
Идентификацию личности для зарядки телефона не проходил?
03.04.2018 в 13:39
В этой стране хоть что нибудь есть бесплатное?
03.04.2018 в 13:39
я один заряжал и ниразу не платил?)
03.04.2018 в 13:39
Я бы предлагаю брать деньги за выход из поезда как арабы
03.04.2018 в 13:39
это просто трэш)))
03.04.2018 в 13:40
всем кто заряжал свои электронные устройства на транспорте бел.организаций - срочно погасить задолженность с пеней. за 24 года много набежало, спешите оплатить побыстрее!
03.04.2018 в 13:40
Это пять......... Давно так не ржал..........
03.04.2018 в 13:40
Поэтому, я стараюсь в поездах дышать реже, а то мало ли что))))
03.04.2018 в 13:41
Сервис 80, нет 99 лвл.....
03.04.2018 в 13:41
Сервис па-беларуску :) за воздухтам еще счет не выкатили? а то запишут еще в злостных должников.
03.04.2018 в 13:41
посчитайте кто нибудь стоимость одного киловатта))
03.04.2018 в 13:41
Не совсем понял, с чего возмущение, если об платности услуги было известно?
Хотя это крохоборство, конечно.
Потери на имидже больше.
03.04.2018 в 13:41
Вообще-то о наличии платной услуги должны были предупредить.Вопрос: каким образом они время засекали? Стояли рядом, пока он телефон заряжал?
03.04.2018 в 13:41
вот это хохма:) за сервис надо платить и даже за свежий воздух...
03.04.2018 в 13:42
Боюсь представить сколько будет стоить подзарядить электромобиль на заправке
03.04.2018 в 13:42
В этой стране хоть что нибудь есть бесплатное?
"lHatePeople":

субботник скоро
03.04.2018 в 13:42
Минскэнрго со своими тарифами в сторонке курит по сравнению с БЖД :)))
03.04.2018 в 13:43
Макс запускает бесплатный мировой интернет , в Беларуси в электричках берут плату за зарядку телефона ,чувствуете разницу ?)
03.04.2018 в 13:43
Хорошо, что в РФ до такого не додумались. А то я езжу в поездах по РФ по 35 часов. Вот бы разорилась на подзарядке )
03.04.2018 в 13:43
Ого, рупьтридцать за пол часа ? Дешевле Теслу зарядить дома, чем телефон в поезде.
03.04.2018 в 13:44
Все переходите на электромобили, это же такая экономия!! Что-то мне подсказывает, что...))))) Ну, вы сами догадались)
03.04.2018 в 13:44
Надо толчек тоже платным сделать-там будет поболе нуждающихся иииии разделить-по большому больше по маленькому меньше.
03.04.2018 в 13:44
А вы нахаляву хотели? За всё нужно платить
03.04.2018 в 13:45
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
03.04.2018 в 13:46
Не совсем понял, с чего возмущение, если об платности услуги было известно?
Хотя это крохоборство, конечно.
Потери на имидже больше.
"werebeer":

И сколько потеряли на имидже? В следующий раз на поезде кто-то не поедет?
03.04.2018 в 13:46
А горячая вода в титане теперь тоже за деньги??
03.04.2018 в 13:46
а если не работаешь услугу полностью оплатить - 10евро!!!
03.04.2018 в 13:47
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
"Наркоман_Павлик":

Платные туалеты давно существуют
03.04.2018 в 13:48
Когда воздух станет платным?
03.04.2018 в 13:48
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
"Наркоман_Павлик":

Платные туалеты давно существуют
"Yurand2":

В поездах?
03.04.2018 в 13:48
А я бесплатно заряжал)
"ZverevZverZverevi4":



за вами уже выехали! :)
03.04.2018 в 13:49
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
"Наркоман_Павлик":


отличная идея, сейчас чиновники возьмут на карандаш
03.04.2018 в 13:49
Что тут удивительного - живешь в Беларуси - плати!!
03.04.2018 в 13:50
Не совсем понял, с чего возмущение, если об платности услуги было известно?
Хотя это крохоборство, конечно.
Потери на имидже больше.
"werebeer":

Это просто немного странно. Дело не в крохоборстве, а самом факте существования такой услуги.
03.04.2018 в 13:50
Порой у происходящего у нас степень абсурдности такова, что это проблематично выразить даже матом...даже совместно с "рукалицо".
03.04.2018 в 13:50
...В Могилевском вагонном участке подтвердили, что у них действительно действует платная услуга по зарядке персональных электронных устройств....
А где это написано? почему постфактум сунули человеку квитанцию в нос? Если бы он знал заранее, может и не заряжался бы тогда. Где в вагоне написано, что зарядка платная? Давайте фото в качестве доказательств, а не квитанции какие то! И да, кто с секундомером стоял замерял время зарядки??
03.04.2018 в 13:51
Ну так на халяву сейчас все рынутся в поезда свои девайсы заряжать.
03.04.2018 в 13:51
У кого хорошо с математикой, посчитайте, по какому тарифу ему электроэнергию продали? За полчаса, предположим, он на 600-700 миллиампер зарядился.
03.04.2018 в 13:51
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
"Наркоман_Павлик":

Платные туалеты давно существуют
"Yurand2":

В поездах?
03.04.2018 в 13:51
налог на пользование электрической цепью главное не забыть ввести
03.04.2018 в 13:51
Дичь!
03.04.2018 в 13:52
Один взгляд в окно - 1,20 рубля, включая НДС 0,20 рубля
Один взгляд в окно с красивым видом - 5,40 рубля, включая НДС 0,90 рубля
03.04.2018 в 13:52
абсурд
03.04.2018 в 13:52
Мдэ. А я вот как-то в купейном вагоне поезда Москва-Минск (БелЖД) пытался ноутбук зарядить. Так понял, что розетка там только для галочки.
03.04.2018 в 13:52
b]ехал из оршы в смоленск днем мне в оплату вменили белье постельное
03.04.2018 в 13:53
надо как-то собраться... и поверить...
нет! никак не могу!
быть не может - дичь полная.
дичайшая...!!!!!!!!!!!!!!
03.04.2018 в 13:53
b]ехал из оршы в смоленск днем мне в оплату вменили белье постельное
Каким образом??
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
"Наркоман_Павлик":

Платные туалеты давно существуют
"Yurand2":

В поездах?
"Слава_Сатанэ":

Будете возмущаться и в поездах сделают
03.04.2018 в 13:53
Хорошая идея. Пойду главврачу скажу как надо развивать платные услуги.
03.04.2018 в 13:54
посчитайте кто нибудь стоимость одного киловатта))
"eekk":

Причём, выработанного именно в поезде.
03.04.2018 в 13:55
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
"Наркоман_Павлик":

Платные туалеты давно существуют
"Yurand2":

В поездах?
"Слава_Сатанэ":

Будете возмущаться и в поездах сделают
"ОбокраденныйШпак":

В поездах их скорее закроют )
03.04.2018 в 13:55
Чего возмущаться то? Заряжал - плати... Не хочешь - купи power bank...
03.04.2018 в 13:56
а что не так? нету повербанка или прожорливый смарт -ссзб. это бизнес, в нем зарабатывают деньги. за алинклюзив ценник будет совесм другой, имо.
03.04.2018 в 13:56
Один взгляд в окно - 1,20 рубля, включая НДС 0,20 рубля
Один взгляд в окно с красивым видом - 5,40 рубля, включая НДС 0,90 рубля
"Молодость":

Неосторожный взгляд на проводницу сразу 10 рублей.
03.04.2018 в 13:56
Ну так на халяву сейчас все рынутся в поезда свои девайсы заряжать.
"Katolik7":

Павербанки будут заряжать и домой ляктрычества уносить.
03.04.2018 в 13:56
да все нормально, вот построим АЭС и уже за час зарядки будет 1,5 рубля))
03.04.2018 в 13:56
ехал из оршы в смоленск днем мне в оплату вменили белье постельное
"ПИТТ":

Каким образом??
"Пурга":

Смирительную рубашку одели.
"den-970":

)) Не, могу предположить, что ему стоимость постельного включили сразу в билет. Я когда далеко на поезде еду, то тож всегда такое делают, а вот из Орши в Смоленск можно было на кассе сказать - без постельного.
03.04.2018 в 13:56
Все правильно. За все в этой стране надо платить. (сарказм)
03.04.2018 в 13:56
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
"Наркоман_Павлик":

Платные туалеты давно существуют
"Yurand2":

это где ?)
03.04.2018 в 13:57
Беларусь - страна для жизни))
03.04.2018 в 13:57
Боюсь представить сколько будет стоить подзарядить электромобиль на заправке
"Quattro_100":

Доллар ха киловатчас. Или два - никого же не волнует стоимость и затраты на чашку кофе в кафешках. Так и тут - затраты на перевозку и заливку в бак бензина - одна цена. А вот продажа электричества - другая. Так сказать своеобразный трёхставочный тариф.
03.04.2018 в 13:57
Макс запускает бесплатный мировой интернет , в Беларуси в электричках берут плату за зарядку телефона ,чувствуете разницу ?)
"tema89_21":

нет )))
03.04.2018 в 13:57
Позор с большой буквы!!!!!!! Каменный век в Беларуси, а они ещё что то тужатся туристов привлекать сюда))))) Позор стране!!!!!!!
03.04.2018 в 13:57
Форма собственности предприятия впечатляет "ТРУП". И да, сколько же киловатт и по какой цене насчитали пассажиру?! За электрический ток, подающийся от подвагонного генератора!
03.04.2018 в 13:58
ехал из оршы в смоленск днем мне в оплату вменили белье постельное
"ПИТТ":

А Вы его брали ? Если нет - посылайте лесом.
03.04.2018 в 13:58
В этой стране хоть что нибудь есть бесплатное?
"lHatePeople":

Есть конечно - работа
03.04.2018 в 13:58
В нашей стране бесплатно можно только работать....
03.04.2018 в 13:58
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
"Наркоман_Павлик":

Привет из 90-х - обычное дело было.
03.04.2018 в 13:59
[stroke]К - крохоборы[/stroke]
03.04.2018 в 13:59
Предупреждать? Зачем? Если будет сильно возмущаться сдерем с него еще и штраф по административной статье какой-нибудь
03.04.2018 в 13:59
Макс запускает бесплатный мировой интернет
"tema89_21":

кто бесплатный интернет запускает?
с дуба упал?
и кто такой "Макс"?
03.04.2018 в 13:59
Чего возмущаться то? Заряжал - плати... Не хочешь - купи power bank...
"Packing":

Да дело же не в этом. Предупреждать надо вапсчет, что ляктрычества стало платное в поездах. Я много езжу, никогда такого не было и не видела, чтоб таблички какие висели, в прейскуранте чтоб было написано. Прям честно - Америку мне открыли )))
Вот ей Б-гу, не удивлюсь, что в поездах РБ скоро и туалеты платные сделают, и тоже втихаря, без предупреждения. Квитанцию тебе потом под нос - плати 100500 рублёу, ты много нагадил ))
03.04.2018 в 14:00
так это не новость, они предупреждают в начале поездки )))
03.04.2018 в 14:01
А как же раньше в вагонах с системой электропитания 54В при необходимости воспользоваться розеткой (220В) в туалете, проводник включал специальный умформер и это было бесплатно?! Правда, написано было под розеткой "только для бритв". Дожились в 21 веке....
03.04.2018 в 14:01
посчитайте кто нибудь стоимость одного киловатта))
"eekk":

144р за 1кВт
03.04.2018 в 14:01
В выходные ехала в поезде и заряжала телефон. Мне придет счет или сразу штраф?
03.04.2018 в 14:02
Ржунимагу, ну и крахоборы, стыд
03.04.2018 в 14:02
а что не так? нету повербанка или прожорливый смарт -ссзб. это бизнес, в нем зарабатывают деньги. за алинклюзив ценник будет совесм другой, имо.
"кирпичный":

Нет, это не бизнес. Это нищета! Повальная нищета! Когда не знают что придумать, где сорвать деньги у народа...И уже начинают озираться по сторонам где можно поживиться!
03.04.2018 в 14:02
Чота кучеряво услуга стоит :)
03.04.2018 в 14:03
Чего возмущаться то? Заряжал - плати... Не хочешь - купи power bank...
"Packing":

Да дело же не в этом. Предупреждать надо вапсчет, что ляктрычества стало платное в поездах. Я много езжу, никогда такого не было и не видела, чтоб таблички какие висели, в прейскуранте чтоб было написано. Прям честно - Америку мне открыли )))
Вот ей Б-гу, не удивлюсь, что в поездах РБ скоро и туалеты платные сделают, и тоже втихаря, без предупреждения. Квитанцию тебе потом под нос - плати 100500 рублёу, ты много нагадил ))
"Пурга":

Привыкайте...и оплачивайте... Услуга оказана - денюжку в кассу...
03.04.2018 в 14:03
Каждый зарабатывал как мог. Постыднейшее событие. Ещё бы за , извиняюсь, посещение туалета брали бы деньги. По малому 50к, по большому - рубь
"Наркоман_Павлик":

Платные туалеты давно существуют
"Yurand2":

В поездах?
"rite4all":

На вокзалах - система то одна - БЖД. Вы уж извините, но зарядка телефонов как-бы не входит в перечень комфортного передвижения на поезде. Кипяток - входит, освещение - входит, сортир - входит. Может быть я привык к п...но каналам, так что, мне их в плацкарте обязаны бесплатно обеспечить ?
03.04.2018 в 14:03
Чего возмущаться то? Заряжал - плати... Не хочешь - купи power bank...
"Packing":

Да дело же не в этом. Предупреждать надо вапсчет, что ляктрычества стало платное в поездах. Я много езжу, никогда такого не было и не видела, чтоб таблички какие висели, в прейскуранте чтоб было написано. Прям честно - Америку мне открыли )))
Вот ей Б-гу, не удивлюсь, что в поездах РБ скоро и туалеты платные сделают, и тоже втихаря, без предупреждения. Квитанцию тебе потом под нос - плати 100500 рублёу, ты много нагадил ))
"Пурга":

А еще использовал 0,60 м туалетной бумаги, что согласно тарифам является превышением и оплачивается вдвойне
03.04.2018 в 14:03
Не совсем понял, с чего возмущение, если об платности услуги было известно?
Хотя это крохоборство, конечно.
Потери на имидже больше.
"werebeer":

И сколько потеряли на имидже? В следующий раз на поезде кто-то не поедет?
"Yurand2":

Довольно дурацкий вопрос, не находите? Давать количественную оценку качественному суждению, основанному на частном случае. А так - да, может и не поедет. Или будет поливать грязью в соцсетях. Вариантов масса.
03.04.2018 в 14:03
Страна для жизни
03.04.2018 в 14:03
ЕЗДИЙТЕ на поездаХ бЖД !!!
03.04.2018 в 14:03
с таких новостей я каждый раз убеждаюсь, что у этой страны нет будущего.
03.04.2018 в 14:03
Из материала статьи не ясно - была ли предоставлена информация о порядке оказания данной услуги либо нет. P.S.Создаётся ощущение,что такие статьи только для того чтобы было побольше комментариев-домыслов.
03.04.2018 в 14:04
Чота кучеряво услуга стоит :)
"DrilLer":

Начальник поезда сидел полчаса педали крутил, вырабатывая эл.энергию.
03.04.2018 в 14:04
все правильно , эдак на каждого электроэнергии не на пасёсся...а еще за выход из вагона можно брать, глядишь с такими придумками -где ишо содрать , наконец страна выйдет из затяжного пике...
03.04.2018 в 14:04
Форма собственности предприятия впечатляет "ТРУП". И да, сколько же киловатт и по какой цене насчитали пассажиру?! За электрический ток, подающийся от подвагонного генератора!
"zatonn":

Чего ж вы все такие умные усуги ЖКХ не высчитываете?
03.04.2018 в 14:05
Один взгляд в окно - 1,20 рубля, включая НДС 0,20 рубля
Один взгляд в окно с красивым видом - 5,40 рубля, включая НДС 0,90 рубля
"Молодость":

Неосторожный взгляд на проводницу сразу 10 рублей.
"Михаил_GR":

А штамп в паспорт не хотите ?
03.04.2018 в 14:06
все правильно , эдак на каждого электроэнергии не на пасёсся...а еще за выход из вагона можно брать...
"8887":

Вот точно! Курить в тамбурах запрещено, хочешь покурить - выходи на станции на улицу. Естественно заплати за выход, потом за вход. Вот где деньги посыпятся в казну. Курильщиков же много.
03.04.2018 в 14:07
Странно, как все это отслеживают. ходят и смотрят? Маловероятно.Не могло ли быть так, что пассажир попросил ПРОВОДНИЦУ зарядить его смарт? В таком случае я все понимаю - оказала услугу и выписала квитанцию, ничего странного.
03.04.2018 в 14:07
IT дзяржава
03.04.2018 в 14:07
Пурга, иди ты отсюда броди
03.04.2018 в 14:07
1.30 руб это примерно 7кВтч по тарифу за электроэнергию.
за полчаса тесла меньше потребляет на зарядке.
03.04.2018 в 14:08
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":

Вас это удивляет? Удивительно что еще не посчитали сколько раз в туалет сходил и в счет не вписали.
03.04.2018 в 14:09
БелЖД больше опозорилась, чем заработала
03.04.2018 в 14:09
Один взгляд в окно - 1,20 рубля, включая НДС 0,20 рубля
Один взгляд в окно с красивым видом - 5,40 рубля, включая НДС 0,90 рубля
"Молодость":

Неосторожный взгляд на проводницу сразу 10 рублей.
"Михаил_GR":

А штамп в паспорт не хотите ?
"gvozdodior":

А если страшшшная?? Брр.
03.04.2018 в 14:09
Вы что там совсем уже, оболдеть можно
03.04.2018 в 14:09
посмотрите репортаж от анна бонд про белосток. частник ее везет на автобусе, и там нет никакой зарядки и ви фая в целях удешевления проезда.
в поезде есть хоть платная зарядка, и всем чото нетак...
03.04.2018 в 14:09
И так к нам в страну не кто не ездит туристов нету, а тут еще и за зарядку плати) ИДИОТИЗМ.
03.04.2018 в 14:10
И еще НДС 20% не забыли добавить. Вот же уже нашли все лазейку как ценник поднять. Капец бесит эта обдираловка.
03.04.2018 в 14:10
lHatePeople, невозможно запретить бесплатно Родину любить (с)
03.04.2018 в 14:11
У них там губа не треснет брать за 0,5 часа зарядки как 10кВт электричества?
03.04.2018 в 14:12
Скоро так будет.Заправить тепловоз из расчета на пассажира-8р82коп.
03.04.2018 в 14:12
причем оплата взимается за время зарядки устройства

Это коренным образом неправильно, поскольку один телефон будет заряжаться током 0,5А, второй 1А, а третий 1,5А. А ведь возможна и Quick Charge (быстрая зарядка).
Срочно сделать дифференцированный прейскурант на данную востребованную услугу!
Так ввели же стоячие места в поездах, а это услуга из бизнес-класса. Нет 1.30 на зарядку? Читай кроссворды стоя :D
03.04.2018 в 14:13
Если часто ездишь то паурбанк окупится моментом.
03.04.2018 в 14:14
...В Могилевском вагонном участке подтвердили, что у них действительно действует платная услуга по зарядке персональных электронных устройств....
А где это написано? почему постфактум сунули человеку квитанцию в нос? Если бы он знал заранее, может и не заряжался бы тогда. Где в вагоне написано, что зарядка платная? Давайте фото в качестве доказательств, а не квитанции какие то! И да, кто с секундомером стоял замерял время зарядки??
"Слава_Сатанэ":

Кстати а секуномер прошел поверку? А лицензия есть на такого рода услугу?
03.04.2018 в 14:14
Туалет бесплатный пока?
03.04.2018 в 14:14
Так же пассажир заплатил за отопление, освещение и за воздух.
"denis_harper":

- Забыли еще леща в дагонку, ну и квитанцию за леща ))
03.04.2018 в 14:15
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":

Пурга, и несёшь пургу. В прейскуранте это написано. Сам недавно видел. Ещё и комментарий в топ вышел...ужас
03.04.2018 в 14:15
В выходные ехала в поезде и заряжала телефон. Мне придет счет или сразу штраф?
"funtia":

В ЕРИП проверьте, думаю, он уже там (счёт с пенёй)
03.04.2018 в 14:15
Ну так на халяву сейчас все рынутся в поезда свои девайсы заряжать.
"Katolik7":

Павербанки будут заряжать и домой ляктрычества уносить.
"SargentD":

Негодяи, бесстыдники, грабители (в конце концов). )
03.04.2018 в 14:15
Странно, как все это отслеживают. ходят и смотрят? Маловероятно.Не могло ли быть так, что пассажир попросил ПРОВОДНИЦУ зарядить его смарт? В таком случае я все понимаю - оказала услугу и выписала квитанцию, ничего странного.
"leventenok":
В тамбуре перед сортиром розетка есть и напротив купе проводницы около чайника тоже есть. Другое дело, что могли бы и предупреждать, что вилку в розетку воткнуть уже денег стоит.
03.04.2018 в 14:15
Опа! Ещё одна ниша на рынке зарабатывания денег из ничего! )))
А как узнали, что именно он заряжал и именно полчаса?
Или он отдал на зарядку проводнице(-ку), тогда, конечно, надо предупреждать о таких вещах!
03.04.2018 в 14:16
Или он отдал на зарядку проводнице(-ку), тогда, конечно, надо предупреждать о таких вещах!
"Johnny145":
А проводница на этом телефоне полчаса игралась. Должна оплатить!
03.04.2018 в 14:17
логично, с какой стати электроэнергия должна быть бесплатной...
03.04.2018 в 14:17
В Логойской больнице для пациентов пользование розетками тоже платное.
03.04.2018 в 14:17
Не совсем понял, с чего возмущение, если об платности услуги было известно?
Хотя это крохоборство, конечно.
Потери на имидже больше.
"werebeer":

И сколько потеряли на имидже? В следующий раз на поезде кто-то не поедет?
"Yurand2":

Довольно дурацкий вопрос, не находите? Давать количественную оценку качественному суждению, основанному на частном случае. А так - да, может и не поедет. Или будет поливать грязью в соцсетях. Вариантов масса.
"werebeer":

Нет, всё имеет цену, и цена репупации ЖД равна нулю. Пусть поливает, как будто у потребителя есть какая-то другая железная дорога в этом направлении. Вариантов ехать масса, но они же дороже.
03.04.2018 в 14:18
В нормальных поездах везде и зарядка, и USB, и Wi-Fi. И всё бесплатно, лишь бы ты был их клиентом. А тут деньги берут за это? Сомнительная практика.
03.04.2018 в 14:18
Странно, как все это отслеживают. ходят и смотрят? Маловероятно.Не могло ли быть так, что пассажир попросил ПРОВОДНИЦУ зарядить его смарт? В таком случае я все понимаю - оказала услугу и выписала квитанцию, ничего странного.
"leventenok":

скорее всего так, но предусмотрительность железнодорожников пугает всё равно.
03.04.2018 в 14:19
1.30 руб это примерно 7кВтч по тарифу за электроэнергию.
за полчаса тесла меньше потребляет на зарядке.
"anegin":

Вы ещё цены в ресторане с ценами гастронома сравните
03.04.2018 в 14:20
Ах-ха-ха!Это РБ детка-краина для жыцця!
03.04.2018 в 14:21
Даже если все пассажира плацкарта будут заряжать телефоны выйдет всего 250Вт/ч на вагон, БелЖД - ПОЗОРИЩЕ!!!
03.04.2018 в 14:22
Странно, как все это отслеживают. ходят и смотрят? Маловероятно.Не могло ли быть так, что пассажир попросил ПРОВОДНИЦУ зарядить его смарт? В таком случае я все понимаю - оказала услугу и выписала квитанцию, ничего странного.
"leventenok":
В тамбуре перед сортиром розетка есть и напротив купе проводницы около чайника тоже есть. Другое дело, что могли бы и предупреждать, что вилку в розетку воткнуть уже денег стоит.
"DelphiN_":

так может от этих розеток по прежнему бесплатно? информации не хватает.
стоять возле туалета и заряжать мобилу - то еще смешное удовольствие )
03.04.2018 в 14:23
В нормальных поездах везде и зарядка, и USB, и Wi-Fi. И всё бесплатно, лишь бы ты был их клиентом. А тут деньги берут за это? Сомнительная практика.
"VitalyPitt":

ай, понятно же что не бесплатное оно, а включено в стоимость билета. у нас же можно хоть не использовать и не платить деньги если оно не нужно.
03.04.2018 в 14:23
износ розетки-а как вы хотели?
03.04.2018 в 14:25
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":

Пурга, и несёшь пургу. В прейскуранте это написано. Сам недавно видел. Ещё и комментарий в топ вышел...ужас
"del_piero_juve":

Не надо мне ля-ля. Вчера только в 22 часа приехала с поездом. Ни-че-го подобного я в поезде не видела и не видела никогда. Что касается прейскуранта, так вот "милок", изучая прейскурант (я выбирала какое кофе из предложенных мне выбрать), что то я не увидела там ценничка на подзарядку гаджетов.
03.04.2018 в 14:26
дикость
03.04.2018 в 14:27
Ну так заряжай дома бесплатно))
03.04.2018 в 14:28
STEINMETZ, Точно! Четкий комент!
03.04.2018 в 14:28
Так же пассажир заплатил за отопление, освещение и за воздух.
"denis_harper":

Все правильно. А за пользованием ПСЖ (преобразователь статический железнодорожный) не заплатил. А чтобы преобразовать "неправильный" постоянный ток 54 либо 110 вольт (от которого питаются потребители вагона) в "правильный" переменный 220 вольт нужно установить преобразовать, который стоит кучу денег.
03.04.2018 в 14:29
Даже если все пассажира плацкарта будут заряжать телефоны выйдет всего 250Вт/ч на вагон, БелЖД - ПОЗОРИЩЕ!!!
"djbass":

Ну ну. Посмотрим, что можно зарядить от 54 вольт))
03.04.2018 в 14:30
ZverevZverZverevi4, за вами уже выехали)
03.04.2018 в 14:30
я думал покупка билета включает в себя "все".
что же таким макаром не берете денюжку за слив толчка? чаще ходят, чаще платят" не? бред.....
03.04.2018 в 14:30
Ишь ты чего надумал электричество страны выкачивать! Страна прям трещит по швам строя АЭС а он катается по поездам и выкачивает понимаешь ли электричество! )))
03.04.2018 в 14:31
это не позор, это позОрище.
"vitek-vtek":

Это Белоруссия!
03.04.2018 в 14:32
ого! наконец то что то новенькое!))
03.04.2018 в 14:33
520р за 1 кВТ)

предположим зарядка 1А, а за пол часа влилось 0,5 А/ч)
0.5ah х 5В = 2,5 ВТ
1,3р/2,5Вт = 0,52р за 1 ВТ)
т.е. за 1 кВТ стоимость 520р) 260$ за 1кВТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.04.2018 в 14:33
Ну как бы да деньги очень нужны.
В одной госс. компании, например, берут деньги за выставление счета на оплату их же услуг, его сканирование (счета) и отправку по электронной почте.
В принципе набор аналогичных услуг можно генерировать почти до бесконечности.
03.04.2018 в 14:36
Цена как за 10 киловатт-часов электроэнергии. Неслабый аппетит у ЖД. ЖаДины!
03.04.2018 в 14:38
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":

Пурга, и несёшь пургу. В прейскуранте это написано. Сам недавно видел. Ещё и комментарий в топ вышел...ужас
"del_piero_juve":

Не надо мне ля-ля. Вчера только в 22 часа приехала с поездом. Ни-че-го подобного я в поезде не видела и не видела никогда. Что касается прейскуранта, так вот "милок", изучая прейскурант (я выбирала какое кофе из предложенных мне выбрать), что то я не увидела там ценничка на подзарядку гаджетов.
"Пурга":

Не в тот поезд села...красавица...
03.04.2018 в 14:38
Даже если все пассажира плацкарта будут заряжать телефоны выйдет всего 250Вт/ч на вагон, БелЖД - ПОЗОРИЩЕ!!!
"djbass":

Ну ну. Посмотрим, что можно зарядить от 54 вольт))
"Apelsin_n":

это в старых вагонах 54
03.04.2018 в 14:39
"Зато какое постельное бельё!" сказала проводница.
03.04.2018 в 14:39
это не позор, это позОрище.
"vitek-vtek":

Это Белоруссия!
"bocman_mozyr":

это Беларусь
03.04.2018 в 14:41
На сколько я знаю, в могилевских маршрутах платно предоставляют пауэрбанки, как раз 1.3 руб. за пол часа. И что-то мне кажется, что автор знал об этом.
03.04.2018 в 14:41
при своей АЭС, скидки будут?))))
03.04.2018 в 14:42
Ну что за колхоз???
03.04.2018 в 14:43
520р за 1 кВТ)

предположим зарядка 1А, а за пол часа влилось 0,5 А/ч)
0.5ah х 5В = 2,5 ВТ
1,3р/2,5Вт = 0,52р за 1 ВТ)
т.е. за 1 кВТ стоимость 520р) 260$ за 1кВТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"belord":

берите двухамперные зарядки, будет вдвое дешевле!
03.04.2018 в 14:47
Так же пассажир заплатил за отопление, освещение и за воздух.
"denis_harper":

и утилизацию отходов жизнедеятельности в куб.м.)))
03.04.2018 в 14:48
Беларусь, ничего нового...
03.04.2018 в 14:49
так может от этих розеток по прежнему бесплатно? информации не хватает.
стоять возле туалета и заряжать мобилу - то еще смешное удовольствие )
"leventenok":
Там больше надо смотреть, чтобы телефон не спёрли.
Вообще, на счёте уже стоит подпись проводницы, что деньги она получила. Так что можно не оплачивать, ни один суд не докопается.
03.04.2018 в 14:50
А бумага в туалете тоже платная?
03.04.2018 в 14:50
1763864, не все смартфоны 2а реально берут, можно хоть в 5а всунуть, но если не предусмотрена быстрая зарядка то все равно 1а будет вливаться)

так что 1а можно взять за стандарт)
Это получается 1кВт в поезде стоит в 5000 раз дороже чем дома)
03.04.2018 в 14:50
Не переживайте. АЭС построим и будет не 1.3 рубля, а 1.1.
03.04.2018 в 14:50
Что платная услуга - меня лично не возмущает, только об этом говорить надо сразу. Я до сих пор вообще никогда не полагался на подобные "услуги", но сам факт что мобилу можно теперь легально зарядить в поезде, а не просить-унижаться или втихаря заряжать - для меня только плюс.
03.04.2018 в 14:52
Скоро в поездах: зарядка "из-под полы" по тарифам ниже БЧ. Пассажир-повербанк ходит по вагонам.
03.04.2018 в 14:52
"Нормальный" ценник - 0,5 часа = 1,30 руб. При такой стоимости за зарядку надо делать акцию - "заряди телефон и получи билет в подарок"
03.04.2018 в 14:54
Позорище!
03.04.2018 в 14:54
1763864, не все смартфоны 2а реально берут, можно хоть в 5а всунуть, но если не предусмотрена быстрая зарядка то все равно 1а будет вливаться)

так что 1а можно взять за стандарт)
Это получается 1кВт в поезде стоит в 5000 раз дороже чем дома)
"belord":

Поезд едет на дизеле, так что логичнее сравнивать не со стоимостью киловатта в электросети, а со стоимостью ДТ на заправке.
03.04.2018 в 14:56
узнай страну по новости
03.04.2018 в 14:56
Вот это поворот=) В туалет еще бесплатно пускают?)
03.04.2018 в 14:57
Так же пассажир заплатил за отопление, освещение и за воздух.
"denis_harper":

а за туалет не забыли узять ?
03.04.2018 в 14:58
ZverevZverZverevi4,
вор
03.04.2018 в 14:58
1763864, не все смартфоны 2а реально берут, можно хоть в 5а всунуть, но если не предусмотрена быстрая зарядка то все равно 1а будет вливаться)

так что 1а можно взять за стандарт)
Это получается 1кВт в поезде стоит в 5000 раз дороже чем дома)
"belord":

Поезд едет на дизеле, так что логичнее сравнивать не со стоимостью киловатта в электросети, а со стоимостью ДТ на заправке.
"Широкомордый":

И как можно это сделать?)) как конвертировать?)
т.е. аккумулятор в телефоне 4000mah, и на его зарядку нужно 8л дт потратить?)
03.04.2018 в 15:00
Вот это новость . Батька знает ? Вот приедут иностранцы на евро игры а им квитанцию . Кто к нам больше поедите? Да и почему не кассовый чек. ? Налоговая займитесь проверьте сколько денег не пришло в бюджет кто-то скоро сядит и на долго .
03.04.2018 в 15:01
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
03.04.2018 в 15:02
На платном туалете можно еще больше заработать)
03.04.2018 в 15:04
Скоро туалет платный сделают....
03.04.2018 в 15:05
А вы нахаляву хотели? За всё нужно платить
"Yurand2":

Так и платим сполна... Во всех цивилизованных странах в каждом отсеке розетка + wi-fi в поезде.
03.04.2018 в 15:06
Ща отдыхаю в Египте, и читая такую дичь, не хочу возвращаться в такой депрессняк
03.04.2018 в 15:07
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":

В этом поезде в прейскуранте есть такой пункт
03.04.2018 в 15:07
Ахаха, даже НДС прикрутили)))) Моразм окреп. Технико-экономическое обоснование в студию. Ещё больше поржать))))
03.04.2018 в 15:08
Не переживайте. АЭС построим и будет не 1.3 рубля, а 1.1.
"Rogoved":

Может и 2.0.
03.04.2018 в 15:08
Ща отдыхаю в Египте, и читая такую дичь, не хочу возвращаться в такой депрессняк
"sweet4000":

Искупайтесь там за меня. И можете ещё нажраться в дрибадан, тоже за меня.
03.04.2018 в 15:09
Спасибо, у меня повербанк)
03.04.2018 в 15:09
В выходные ехала в поезде и заряжала телефон. Мне придет счет или сразу штраф?
"funtia":

посодють
03.04.2018 в 15:09
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":

Чтоб зарядка из электросети тянула 88Вт она должна заряжать подключенное устройство напряжением в 28-29В. Что у вас за девайс-то такой с таким напряжением зарядки?
03.04.2018 в 15:10
1,3 руб - стоимость семи кВт*ч. Интересно, как столько энергии влезло в телефон?
03.04.2018 в 15:10
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":

забавно, а некоторые счетоводы за то же самое 520 рублей насчитали :D
03.04.2018 в 15:11
1763864, не все смартфоны 2а реально берут, можно хоть в 5а всунуть, но если не предусмотрена быстрая зарядка то все равно 1а будет вливаться)

так что 1а можно взять за стандарт)
Это получается 1кВт в поезде стоит в 5000 раз дороже чем дома)
"belord":

Поезд едет на дизеле, так что логичнее сравнивать не со стоимостью киловатта в электросети, а со стоимостью ДТ на заправке.
"Широкомордый":

Это если не электровоз тянет состав. Да и то - электричество в вагонах - побочный продукт генераторов, которые вращаются при движении состава.
03.04.2018 в 15:11
В этой стране хоть что нибудь есть бесплатное?
"lHatePeople":

субботник скоро
"Remmoto":

СУББОТНИК для застабилов. лично я не хожу на них...
03.04.2018 в 15:11
Дичь.
03.04.2018 в 15:11
Проводник - бывший ИПэшник
03.04.2018 в 15:12
Ща отдыхаю в Египте, и читая такую дичь, не хочу возвращаться в такой депрессняк
"sweet4000":

Чисто экономически было бы лучше если бы вы зарабатывали в Египте, а отдыхать ездили в Беларусь.
03.04.2018 в 15:12
Скоро в поездах: зарядка "из-под полы" по тарифам ниже БЧ. Пассажир-повербанк ходит по вагонам.
"Широкомордый":
Гениальная бизнес-идея!!! Езжу часто, надо попробовать.
03.04.2018 в 15:13
1763864, не все смартфоны 2а реально берут, можно хоть в 5а всунуть, но если не предусмотрена быстрая зарядка то все равно 1а будет вливаться)

так что 1а можно взять за стандарт)
Это получается 1кВт в поезде стоит в 5000 раз дороже чем дома)
"belord":

получается что да, в движущемся посреди нигде вагоне электричество стоит дороже чем дома. вот чудеса.
берите с собой в поездку пауэрбанк заправленный дома и продавайте пассажирам электричество по честной цене.
03.04.2018 в 15:13
Хорошо, что в РФ до такого не додумались. А то я езжу в поездах по РФ по 35 часов. Вот бы разорилась на подзарядке )
"Пурга":

аэрофобия?
03.04.2018 в 15:14
Всегда знал,что лучше самолетом,цены дешевле и телефон не успевает разряжаться!!!Но я лично совсем не удивился.Раньше ездил в Москву поездом с 15 вагонами,теперь осталось 6-7,а кушать то все хотят!!!
03.04.2018 в 15:14
Можно такскать с собой портативный аккумулятор на 5 зарядок
03.04.2018 в 15:15
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":

А вы думаете в этой стране вам что-то бесплатно дадут?))) Наивные) Наше гос-во единсвенное кто наваривает 300% со всех услуг) А потом скидывает ответсвенность на предпринимателей, что бы народ ненавидел их, а не гос-во))))
03.04.2018 в 15:16
Ща отдыхаю в Египте, и читая такую дичь, не хочу возвращаться в такой депрессняк
"sweet4000":

Искупайтесь там за меня. И можете ещё нажраться в дрибадан, тоже за меня.
"Слава_Сатанэ":

Не вздумай возвращаться поездом,а то поймешь,что путевка была дешевле!!!
03.04.2018 в 15:16
не чудите, запустят АЭСку, вам еще будут доплачивать за зарядку)))
03.04.2018 в 15:16
Просто так, деньги брать никто не будет. Наверное он отдал свой планшет для зарядки, проводнице, вот и получил платную услугу.
Меньше в интернете сидеть надо, и зрение не испортишь и батарею не разрядишь)))
03.04.2018 в 15:16
при своей АЭС, скидки будут?))))
"Mni":

Расклад такой. При своей АЭС никто электроэнергию покупать не будет, только на внутренний рынок. Поэтому для того, чтобы покрыть затраты - цены на электроэнергию для населения вырастут в разы!!! Так что не надейтесь!
03.04.2018 в 15:16
Боюсь представить сколько будет стоить подзарядить электромобиль на заправке
"Quattro_100":

Электромобиль пока что на Белнефтехиме бесплатно заряжают
03.04.2018 в 15:18
1763864, не все смартфоны 2а реально берут, можно хоть в 5а всунуть, но если не предусмотрена быстрая зарядка то все равно 1а будет вливаться)

так что 1а можно взять за стандарт)
Это получается 1кВт в поезде стоит в 5000 раз дороже чем дома)
"belord":

Поезд едет на дизеле, так что логичнее сравнивать не со стоимостью киловатта в электросети, а со стоимостью ДТ на заправке.
"Широкомордый":

Это если не электровоз тянет состав. Да и то - электричество в вагонах - побочный продукт генераторов, которые вращаются при движении состава.
"трямс":

а электричество дома в розетке - побочный продукт генераторов, которые вращаются при работе турбин в ТЭЦ. ну и что?
03.04.2018 в 15:18
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":

забавно, а некоторые счетоводы за то же самое 520 рублей насчитали :D
"1763864":

Так разные входные параметры приведены. Одно дело зарядка с выходной мощностью в 88Ватт, и другое - в 2.5-3Ватта. Оплата же берется за временной промежуток, а не потребленную мощность.
03.04.2018 в 15:19
Так же пассажир заплатил за отопление, освещение и за воздух.
"denis_harper":

а за койко-место и земельный налог?
маразм
вчера с минска ехал
сначала сестра - се ты на маршрутке не поедешь - я такой ай 13р это дорого
я за 8,5 сюда ехал
пошел на кассу мне такие билет 10.5 я - да ну нах
с 1го апреля все билеты подорожали
но 2р [censored]
и такк народу в 2 раза меньше ездит т.к после чернбыля рождаемость была никакая так еще билеты дорожают не по дням а по часам
сел на маршрутку
но четно говоря тоже противно
до речицы 6 на поезде и 4,5 на маршрутке
вот спецом виляют по всем городам
________________-
теперь я хз как я ездить буду в минск
теперь 26р туда обратно вместо 17
03.04.2018 в 15:20
1763864, не все смартфоны 2а реально берут, можно хоть в 5а всунуть, но если не предусмотрена быстрая зарядка то все равно 1а будет вливаться)

так что 1а можно взять за стандарт)
Это получается 1кВт в поезде стоит в 5000 раз дороже чем дома)
"belord":

Поезд едет на дизеле, так что логичнее сравнивать не со стоимостью киловатта в электросети, а со стоимостью ДТ на заправке.
"Широкомордый":

Это если не электровоз тянет состав. Да и то - электричество в вагонах - побочный продукт генераторов, которые вращаются при движении состава.
"трямс":

а электричество дома в розетке - побочный продукт генераторов, которые вращаются при работе турбин в ТЭЦ. ну и что?
"1763864":

Цена побочки разная ))
03.04.2018 в 15:20
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":

В списке платных услуг после комплекта постельных принадлежностей и чайной продукции написано: «подзарядка персональных электронных устройств (смартфонов, мобильных телефонов и т.п.) с использованием внешнего аккумулятора».
03.04.2018 в 15:20
Хорошо, что в РФ до такого не додумались. А то я езжу в поездах по РФ по 35 часов. Вот бы разорилась на подзарядке )
"Пурга":

аэрофобия?
"Шпагин":

Нет. Просто мне так удобно. От аэропорта добираться до места всё равно на поезде придется. Да и отдыхаю я в поезде. Отсыпаюсь. Дышу свежим воздухом на станциях. Иногда стоянки и по 35 минут есть. Мне нравится на дальние расстояния на поезде ездить.
03.04.2018 в 15:20
Комменты на онлайнере кстати платные.В конце года придет счет
03.04.2018 в 15:22
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":

забавно, а некоторые счетоводы за то же самое 520 рублей насчитали :D
"1763864":



Ну так можно вообще 10а взять и будет по стоимости почти как дома)
можно жн и электрочайник втыкнуть, энергии уйдет вообще дофига, но быстро) получится кВт еще меньше)
03.04.2018 в 15:22
читайте Квитанцию внимательно
ПОДЗАРЯДКА
03.04.2018 в 15:23
Ща отдыхаю в Египте, и читая такую дичь, не хочу возвращаться в такой депрессняк
"sweet4000":

Искупайтесь там за меня. И можете ещё нажраться в дрибадан, тоже за меня.
"Слава_Сатанэ":

А Египет оказывается не дичь? Когда на каждом шагу, хотят с тебя деньги сорвать и обмануть, не говоря уже про терроризм!!! Интернет платный, алкоголь в отелях самопальный, залезть на верблюда 5 баксов, слезть 100 баксов, в магазинах говорят цены в 10 раз дороже реальной)))
03.04.2018 в 15:23
Ждём Wi-Fi по 5 баксов/час.
03.04.2018 в 15:24
Наверное он отдал свой планшет для зарядки, проводнице, вот и получил платную услугу.
"raareal":

внешний АКБ ему дали на 30 минут просто...
03.04.2018 в 15:24
Средняя емкость акку у мобильных телефонов в районе 2800 мач при напряжении 4 вольта с хвостиком. При заряде ток имеет порядок половины емкости. Стало быть 1400 ма.
Итого потребление нетто - 5.6 ват. КПД преобразователя в зарядном устройстве, включая потери на контроллере заряда - 70% . Получается около 8 ват час.. За пол часа 4 ват стоимостью 1.3 рубля, за киловатт получается 325рублей.... Хотя можно считать и по другому...ведь поезд должен двигаться эти 30минут чтобы зарядить мобильник))) своими генераторами....это расход топлива..но это уже другие расчеты...
03.04.2018 в 15:24
В цивилизованном мире usb это уже норма лет как 10. И имидж стоит денег, и не 1.5 рубля.
03.04.2018 в 15:25
Пассажир-повербанк ходит по вагонам.
"Широкомордый":

точнее проводник с повербанком
03.04.2018 в 15:26
Ждём Wi-Fi по 5 баксов/час.
"sr71":

Угу. И стоимость сразу забивать в билеты.
03.04.2018 в 15:26
А я бесплатно заряжал)
"ZverevZverZverevi4":

Могли заплатить устройством.
03.04.2018 в 15:27
Это жлобство обыкновенное..
03.04.2018 в 15:28
А лицензия есть на такого рода услугу?
"tetrapol":

Какая еще лицензия, вы в каком веке живете?
03.04.2018 в 15:28
если они выдают своё зарядку тогда я согласен!!!
03.04.2018 в 15:29
Ну не понимает пост-совковый бизнес, что "подмахнуть" в счет какую-нибудь фигню выльется в лучшем случае в отсутствие повторных продаж, в худшем - в негативном сарафанном радио (публикации в СМИ, отзывы, суды и проч.).
А вообще пора в поездках уходить уже от кучи зарядных - Powerbank на 20000mAh решает абсолютно все проблемы. В месячном путешествии всего 3 раза заряжал сам Пауэрбанк, зато от него питались все гаджеты
03.04.2018 в 15:30
если они выдают своё зарядку тогда я согласен!!!
"madman_109887":

Вы про что?? Гаджеты надо заряжать своими, родными зарядными.
03.04.2018 в 15:31
если они выдают своё зарядку тогда я согласен!!!
"madman_109887":

смотрим в Facebook

Andrew Greenchik Розеток в купе и вагоне нет
03.04.2018 в 15:31
Каждый зарабатывает деньги как может, что тут такого?
Если предупреждение было, что это платная услуга -- в чем претензия?
Чай-вафли-кофе в поезде тоже сильно дороже тех, что дома в евроопте куплены -- так никто не кричит, что должны по себестоимости продавать, почему тут должно быть по другому?
03.04.2018 в 15:31
... Powerbank на 20000mAh решает абсолютно все проблемы...
"***Thunder***":

Что он по цене сейчас?
03.04.2018 в 15:32
Деньги из воздуха. Короче все печально.
03.04.2018 в 15:32
Жеееесть... в ЕС и РФ в поездах, самолетах - везде бесплатно!!! Это что за бред??? туалеты сделайте еще платными в поездах, че уж тут.
03.04.2018 в 15:33
Это пять......... Давно так не ржал..........
"Alex25":

Так везде так. Везде крутят, то же ЖКХ и т д. Того ржите и дальше!).
03.04.2018 в 15:35
в ЕС и РФ в поездах, самолетах - везде бесплатно!!
"MazAN_Sk8":

что? внешний АКБ для подзарядки или розетка?
он то заряжал не от розетки, а от внешнего АКБ который ему проводница выдала на 30 минут
03.04.2018 в 15:36
Автор: Александр Чернухо прежде чем писать, Вы подробности уточняйте, а то так можно и в суд попасть...
03.04.2018 в 15:36
Ждём Wi-Fi по 5 баксов/час.
"sr71":

А кто не будет браць - тот идет пешком )
03.04.2018 в 15:36
Чисто интересно это ему посчитали розетку или повербанк?
Если повербанк, то походу так и должно быть, потому что это услуга.

Такое ощущение, что это типичная "барацьба", когда всё преподносится вывернуто с целью обгадить.
03.04.2018 в 15:37
Автор: Александр Чернухо прежде чем писать, Вы подробности уточняйте, а то так можно и в суд попасть...
"awson":

Можно было бы и фотку прейскуранта запостить. Но если ЖД его не дала, значит я думаю нет там этого пункта вот и всё.
Но сейчас уж точно везде внесут )
03.04.2018 в 15:39
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":

Чтоб зарядка из электросети тянула 88Вт она должна заряжать подключенное устройство напряжением в 28-29В. Что у вас за девайс-то такой с таким напряжением зарядки?
"трямс":

Во-первых, есть такое понятие, как КПД, поэтому потребляемая из розетки мощность не будет равна мощности, которую получает телефон. Во-вторых, рабочий диапазон входного напряжения 100-240 Вольт, возможно, потребляемый ток указан для напряжения 100 Вольт, а на 220 будет меньше. Но для оценки минимального "тарифа" мы берём максимально возможное потребление.
03.04.2018 в 15:39
ну а что,услуги белжд подорожали же с 1-го апреля)))
03.04.2018 в 15:40
скоро АЭС построят и цены еще больше сделают, не бойтесь))))
03.04.2018 в 15:40
Шёл 2020год !!! Внимание!!! Уважаемые поссажиры поезда!!!! В нашем поезде сартир платный, просьба иметь при себе свою туалетную бумагу и воду! За сброс испражнения учитывается утиль сбор в виде 3000 Парагвайских гуараний, просьба учитывать обьём выбросов испражнений т.к максимальный вес их не может превышать 1.5кг. Спасибо за внимание!
03.04.2018 в 15:41
Чисто интересно это ему посчитали розетку или повербанк?
Если повербанк, то походу так и должно быть, потому что это услуга.
"U_Viktorovich":


смотрим в Facebook

Andrew Greenchik Розеток в купе и вагоне нет

какие еще вопросы?
03.04.2018 в 15:42
Это шоб не майнили за счет БелЖД )))
03.04.2018 в 15:42
почем нынче сдача за кило экскриментов в наших поездах?
03.04.2018 в 15:43
Угар)
03.04.2018 в 15:43
фотку прейскуранта запостить.
"Слава_Сатанэ":

а Вы когда последний раз на БелЖД поезде ездили?
03.04.2018 в 15:44
Чисто интересно это ему посчитали розетку или повербанк?
Если повербанк, то походу так и должно быть, потому что это услуга.
"U_Viktorovich":


смотрим в Facebook

Andrew Greenchik Розеток в купе и вагоне нет

какие еще вопросы?
"awson":

Странный вагон канэшн )
Но если что, у проводника в купе уж точно есть розетки. Поэтому про пауэрбанк - это только увы - домыслы ваши.
03.04.2018 в 15:45
фотку прейскуранта запостить.
"Слава_Сатанэ":

а Вы когда последний раз на БелЖД поезде ездили?
"awson":

17 марта, а что? Чай-кофе покупал - пил, чипсы покупал, прейскурант изучал прежде чем покупки делать. Иии?
03.04.2018 в 15:47
Чисто интересно это ему посчитали розетку или повербанк?
Если повербанк, то походу так и должно быть, потому что это услуга.
"U_Viktorovich":


смотрим в Facebook

Andrew Greenchik Розеток в купе и вагоне нет

какие еще вопросы?
"awson":

Странный вагон канэшн )
Но если что, у проводника в купе уж точно есть розетки. Поэтому про пауэрбанк - это только увы - домыслы ваши.
"Слава_Сатанэ":


А про розетку не домысел?
03.04.2018 в 15:48
Во испольнение декрета № 8 это должна быть статья за невозможность майнить поездам БелЖД во время зарядки вашего телефона - недополученную прибыль надо компенсировать
03.04.2018 в 15:48
А Вы хотите электромобили бесплатно здесь заряжать ! Это же цирк на ровном месте !
03.04.2018 в 15:49
Даже если все пассажира плацкарта будут заряжать телефоны выйдет всего 250Вт/ч на вагон, БелЖД - ПОЗОРИЩЕ!!!
"djbass":

Ну ну. Посмотрим, что можно зарядить от 54 вольт))
"Apelsin_n":

это в старых вагонах 54
"miron009":

Во всех, оборудованных генераторами 2ГВ.003. Всё, что 220 вольт - всё от преобразователя.
03.04.2018 в 15:50
не дорого,одобряю
03.04.2018 в 15:50
Полчаса 1 руб. 30 коп. - выгоднее бизнеса нету.
Откуда такая стоимость. Это уже бардак.
Пускай дадут расчет себестоимости этой услуги.
03.04.2018 в 15:50
17 марта
"Слава_Сатанэ":

Могилевского отделения?

После Дня Независимости 2017 года пассажирам могилёвского отделения железной дороги предложили новую услугу : за 30 минут пользования аккумуляторной батареей придётся заплатить 1 рубль (это на 2017год цена была)
03.04.2018 в 15:50
сколько стоит зп сотрудника по выписке квитанции, сам бланк, инкассация выручки и налоги?
03.04.2018 в 15:51
Хорошо, что в РФ до такого не додумались. А то я езжу в поездах по РФ по 35 часов. Вот бы разорилась на подзарядке )
"Пурга":
В поездах РФ перевозчика ФПК официально можно бесплатно подзаряжать телефоны, ноутбуки и т.п. А у перевозчиков ДОСС, ТКС, Тверской экспресс и Гранд всегда так было.
03.04.2018 в 15:52
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":

забавно, а некоторые счетоводы за то же самое 520 рублей насчитали :D
"1763864":

Так разные входные параметры приведены. Одно дело зарядка с выходной мощностью в 88Ватт, и другое - в 2.5-3Ватта. Оплата же берется за временной промежуток, а не потребленную мощность.
"трямс":

тогда не понятны вопли возмущения.
2.6 рубля за час много?
03.04.2018 в 15:52
в бургер кинге на монтажников на кассе:
-дайте пжста салфетку со стола вытереть.
тыктыктык
- с вас 20копеек.
сказать что я [censored] это ничего не сказать.. высказал что о них думаю и через полминуты подошел бесплатный пацан все сам вытер.
а вы хотите от бжд в сложные времена бесплатную услугу..
03.04.2018 в 15:53
KP580BM80A, Если внимательно взгляните на параметры своей зарядки то увидите что она рассчитана на напряжение 100-240 В, и ток 0,4А указан как максимальное потребление из сети (т.е. напряжение меньше- ток больше, и наоборот), далее не учитывали такой параметр как косинус фи, который в свою очередь еще уменьшит потребляемую мощность так как не будет равен 1. В конечном случае ваша указанная мощность снизится более чем в 3 раза.
03.04.2018 в 15:54
Чисто интересно это ему посчитали розетку или повербанк?
Если повербанк, то походу так и должно быть, потому что это услуга.
"U_Viktorovich":


смотрим в Facebook

Andrew Greenchik Розеток в купе и вагоне нет

какие еще вопросы?
"awson":

Странный вагон канэшн )
Но если что, у проводника в купе уж точно есть розетки. Поэтому про пауэрбанк - это только увы - домыслы ваши.
"Слава_Сатанэ":


А про розетку не домысел?
"U_Viktorovich":

Это какого года выпуска вагон должен быть, что бы в нем не было розеток?? Даже в старых вагонах возле тубзика розетка есть, в самом тубзике есть. Не знаю куда смотрел этот парень.
03.04.2018 в 15:54
Скоро, скоро!!!
Будем платить за воздух!
03.04.2018 в 15:54
Глупость не имеет границ. Особенно в РБ
03.04.2018 в 15:55
Кредит на АЭС сам себя не выплатит
03.04.2018 в 15:55
нормальный тариф )
03.04.2018 в 15:55
бесплатно подзаряжать
"DelphiN_":

от розетки или АКБ?
03.04.2018 в 15:56
шел 2018
"Lindem@nn":

Шёл 2020год !!! Внимание!!! Уважаемые поссажиры поезда!!!! В нашем поезде сартир платный, просьба иметь при себе свою туалетную бумагу и воду! За сброс испражнения учитывается утиль сбор в виде 3000 Парагвайских гуараний, просьба учитывать обьём выбросов испражнений т.к максимальный вес их не может превышать 1.5кг. Спасибо за внимание!
03.04.2018 в 15:56
В этой стране хоть что нибудь есть бесплатное?
"lHatePeople":

Только работать здесь бесплатно можно , остальное --- за деньги
03.04.2018 в 15:56
1763864, не все смартфоны 2а реально берут, можно хоть в 5а всунуть, но если не предусмотрена быстрая зарядка то все равно 1а будет вливаться)

так что 1а можно взять за стандарт)
Это получается 1кВт в поезде стоит в 5000 раз дороже чем дома)
"belord":

Поезд едет на дизеле, так что логичнее сравнивать не со стоимостью киловатта в электросети, а со стоимостью ДТ на заправке.
"Широкомордый":

Это если не электровоз тянет состав. Да и то - электричество в вагонах - побочный продукт генераторов, которые вращаются при движении состава.
"трямс":

а электричество дома в розетке - побочный продукт генераторов, которые вращаются при работе турбин в ТЭЦ. ну и что?
"1763864":

Цена побочки разная ))
"трямс":

а вы генератор ТЭЦ с турбиной посадите на колеса и отправьте по рельсам кататься, тогда и сравнивайте цену.
03.04.2018 в 15:57
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":


Крайне неприятно читать безграмотно написанную речь, особенно, если это пишет женская особь
03.04.2018 в 15:57
Туалеты хоть бесплатные ?
03.04.2018 в 15:58
Не знаю куда смотрел этот парень.
"Слава_Сатанэ":

он же IT
Даже в старых вагонах возле тубзика розетка есть, в самом тубзике есть
"Слава_Сатанэ":

программера и в тубзик, ты что?
03.04.2018 в 15:58
В поезде Брест-Саратов был готов заплатить за возможность зарядить телефон и больше, но после всех манипуляций проводницы с тумблерами ни одна розетка в вагоне так и не заработала.
03.04.2018 в 15:59
Специально для альтернативно одаренных (Пурга и подобные), одно дело если речь идет про штадлеры(там это опция по умолчанию, и экономическая целеособразность надеюсь посчитана и зашита в стоимость билета), и другое, если это просто поезд совкового наследия где подобных розеток нет, и единственный вариант зарядить гаджет - попросить проводника, в таком случае вполне допускаю что можно получить счет за оказанную услугу.
03.04.2018 в 16:00
Полчаса 1 руб. 30 коп. - выгоднее бизнеса нету.
Откуда такая стоимость. Это уже бардак.
Пускай дадут расчет себестоимости этой услуги.
"Повербанк":

смотрите цену повербанка :) , собираете статистику сколько за поездку есть желающих им воспользоваться, делите, накидываете на прибыль, стоимость электричества, НДС... вот что-то эдакое и будет
03.04.2018 в 16:00
Маразм крепчал.....
Мне с каждым днем все больше стыдно становится за нашу страну.
03.04.2018 в 16:00
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":

Чтоб зарядка из электросети тянула 88Вт она должна заряжать подключенное устройство напряжением в 28-29В. Что у вас за девайс-то такой с таким напряжением зарядки?
"трямс":

Во-первых, есть такое понятие, как КПД, поэтому потребляемая из розетки мощность не будет равна мощности, которую получает телефон. Во-вторых, рабочий диапазон входного напряжения 100-240 Вольт, возможно, потребляемый ток указан для напряжения 100 Вольт, а на 220 будет меньше. Но для оценки минимального "тарифа" мы берём максимально возможное потребление.
"KP580BM80A":

93% кпд в тру_зарядках. массовые телефоны по протоколу qc3.0/qc2.0 берут в районе 14W c порта в начале зарядки и со временем эта мощность снижается.
я к тому клоню, что в формировании цены услуги стоимостью электроэнергии для нее можно пренебречь.
03.04.2018 в 16:00
Здравствуйте, дорогие дети! Я белорусский дед Мороз. Пожалуйста, приобретайте подарки!
03.04.2018 в 16:01
Wi-Fi везде, а 220 - никак. И да! Шел 21 век:)
03.04.2018 в 16:01
Не надо строить из себя незнайку, как только попросишь доступ к розетке, сразу озвучивают ценники.
03.04.2018 в 16:02
Повер банк дешевле с собой возить.
03.04.2018 в 16:02
Пурга, таки мы ровняемся на "цивилизованную" Европу.. или как? Вот и зарядка теперь платная.. Хотя и по Европе конечно далеко не везде так. Перед Новым годом с Берлина ехал - бесплатно зарядка была доступна.. Но есть и платно по поездам да кафешкам даже.
03.04.2018 в 16:03
вот по честному, за сколько бы денег тут комменаторы дали свой личный павербанк в аренду незнакомцу на полчаса?
03.04.2018 в 16:06
Тесла заряжается бесплатно... Это так к примеру) Беларуская опа 21 века...
03.04.2018 в 16:07
https://ex-press.by/rubrics/obshhestvo/2018/04/03/v-belorusskix-poezdax-vveli-platu-za-zaryadku-mobilnyx
А подзарядка мобильных устройств — 1 рубль 10 копеек за час! То есть Андрея, который за полчаса заплатил 1 рубль 30 копеек, проводники все же немного "нагрели".
03.04.2018 в 16:07
одно дело если речь идет про штадлеры(там это опция по умолчанию, и экономическая целеособразность надеюсь посчитана и зашита в стоимость билета), и другое, если это просто поезд совкового наследия где подобных розеток нет, и единственный вариант зарядить гаджет - попросить проводника, в таком случае вполне допускаю что можно получить счет за оказанную услугу.
"Bankomat":

какой Штадлер? это же 650 поезд
общий-плацкарт-купе
03.04.2018 в 16:08
Чисто интересно это ему посчитали розетку или повербанк?
Если повербанк, то походу так и должно быть, потому что это услуга.
"U_Viktorovich":


смотрим в Facebook

Andrew Greenchik Розеток в купе и вагоне нет

какие еще вопросы?
"awson":

Странный вагон канэшн )
Но если что, у проводника в купе уж точно есть розетки. Поэтому про пауэрбанк - это только увы - домыслы ваши.
"Слава_Сатанэ":

У проводника есть) нужно де както пауэрбанки заряжать))
03.04.2018 в 16:08
с Берлина ехал - бесплатно зарядка была доступна
"ert_raph":

в розетке или с АКБ?
03.04.2018 в 16:09
как только попросишь доступ к розетке, сразу озвучивают ценники.
"DimaRoma":

в поезде? это в каком?
03.04.2018 в 16:10
Интересно, а сколько будет стоить побриться электробритвой "Харьков"?:)
03.04.2018 в 16:11
Железная дорога радует.
Ехал недавно на поезде, ввагоне по
03.04.2018 в 16:11
Я в субботу мотоцикл на учёт в ГАИ ставил мне предложили:
- сгонять к нотариусу, который преложил сходить в банк и заплатить за копию справки о праве собстеннтсти
- заплатить за: постановку на учёт, компьютерные услуги (2 раза), оформление заявление (2 раза)
Техпаспорт до сих пор кстати не отдали.
И такое продолжается по всей стране в каждом отделении, несмотря на принцип ОдноОкно.
А вы тут на зарядку жалуетесь.
03.04.2018 в 16:11
Колхозные поборы не знают границ!)))
03.04.2018 в 16:13
проводники все же немного "нагрели"
"Anfisora":

а НДС?
03.04.2018 в 16:16
Ехал недавно в поезде, в вагоне по табло и ощущениям было 15 градусов, спал в свитере под одеялом. Написал обращение по этому поводу, приложил фотку табло с температурой.
Так знаете что ответили эти цензоред? Что мне показалось, а табло просто неисправно было. У главного электромонтёра был свой правильный термометр и он показывал 21 градус, а табло они починили.
03.04.2018 в 16:16
Колхозные поборы не знают границ!)))
"epitaphia":

поборы это когда безвыходная ситуация. когда у тебя в билете принудительно будет строка с часом зарядки. а пока тебя никто не заставляет заряжать телефон в поезде.. к тому же региональном.
03.04.2018 в 16:17
Я в субботу мотоцикл на учёт в ГАИ ставил мне предложили:
- сгонять к нотариусу, который преложил сходить в банк и заплатить за копию справки о праве собстеннтсти
- заплатить за: постановку на учёт, компьютерные услуги (2 раза), оформление заявление (2 раза)
Техпаспорт до сих пор кстати не отдали.
И такое продолжается по всей стране в каждом отделении, несмотря на принцип ОдноОкно.
А вы тут на зарядку жалуетесь.
"1681069":

А заранее все узнать и через ерип оплатить сложно было? или вам еще гаевые и нотариусы должны деньги наличные (госпошлины) принимать и пересчитывать? А потом их в банк возить с инкассаторами и мигалками? Тогда точно через месяц техпаспорт получите. И раза в два дороже.
03.04.2018 в 16:17
awson, ключевое слово час
03.04.2018 в 16:18
Как они не догадались сделать туалет платным......
03.04.2018 в 16:20
А подзарядка мобильных устройств
"Anfisora":

от чего? от розетки или АКБ?
а автор с ex-press хоть дочитала до конца с сайта БелЖД?
за 30 минут пользования аккумуляторной батареей
или как?
03.04.2018 в 16:21
2030 год. Люди летают на луну, илон маск запустил космический инет и строит колонию на марсе.
в белорусских поездах все так же топят дровами и заряжают мобильники за бабло.
03.04.2018 в 16:22
1,3 р за пол часа??? телефон полностью заряжается часа 2 это 5,2 р, за эти бабки можно батарею китайскую купить))))
03.04.2018 в 16:22
https://ex-press.by/rubrics/obshhestvo/2018/04/03/v-belorusskix-poezdax-vveli-platu-za-zaryadku-mobilnyx
А подзарядка мобильных устройств — 1 рубль 10 копеек за час! То есть Андрея, который за полчаса заплатил 1 рубль 30 копеек, проводники все же немного "нагрели".
"Anfisora":

нет, просто за полгода цены поднялись
03.04.2018 в 16:23
2030 год. Люди летают на луну, илон маск запустил космический инет и строит колонию на марсе.
в белорусских поездах все так же топят дровами и заряжают мобильники за бабло.
"Зертотль":

ну да.. за 1р30 на зарядке и чае не заработает бжд на парочку межпланетных экспрессов.. так надо бесплатно тогда раздавать. да?
03.04.2018 в 16:23
Ахахахаха АЭС не поможет!!!=))))))
03.04.2018 в 16:27
Что за бешеный тариф??
03.04.2018 в 16:27
Ехал недавно в поезде, в вагоне по табло и ощущениям было 15 градусов, спал в свитере под одеялом. Написал обращение по этому поводу, приложил фотку табло с температурой.
Так знаете что ответили эти цензоред? Что мне показалось, а табло просто неисправно было. У главного электромонтёра был свой правильный термометр и он показывал 21 градус, а табло они починили.
"mmb":
Я писал обращение, что из окон идёт снег. Оказывается, это не снег, а наледь, а сугробы и прочее мне показалось, но на всякий случай извинились.
"БЧ - мёртвого, но довезём!"
03.04.2018 в 16:28
https://ex-press
"Anfisora":

В фейсбук-аккаунте Andrew Greenchik появилось шокирующее сообщение:

За полчаса пользования розеткой в поезде Андрей зарядил 30% аккумулятора и заплатил... 1 рубль 30 копеек!

так он же сам говорит- розеток НЕТ
03.04.2018 в 16:29
вот по честному, за сколько бы денег тут комменаторы дали свой личный павербанк в аренду незнакомцу на полчаса?
"1763864":
Предложил бы зарядить бесплатно, оставив телефон у меня на полке. Если бы незнакомец угостил меня чаем, я бы не отказался. Если бы была незнакомка, то заодно и познакомились бы.
03.04.2018 в 16:32
Воздух налогом скоро обложат?
03.04.2018 в 16:33
https://ex-press
"Anfisora":

В фейсбук-аккаунте Andrew Greenchik появилось шокирующее сообщение:

За полчаса пользования розеткой в поезде Андрей зарядил 30% аккумулятора и заплатил... 1 рубль 30 копеек!

так он же сам говорит- розеток НЕТ
"awson":

Может не цвярозы был? )
03.04.2018 в 16:33
Можно было бы и фотку прейскуранта запостить.
"Слава_Сатанэ":

зайди в Facebook жалобщика
WTF
03.04.2018 в 16:34
Скоро за воздух брать будут
03.04.2018 в 16:34
фото от Марина Иванова
03.04.2018 в 16:36
Почем куб воздуха в поезде??
03.04.2018 в 16:36
Ахахахаха АЭС не поможет!!!=))))))
"WildOs":
В каждом вагоне есть генератор, даже, если дорога не электрифицирована. Свет-то в вагоне горит, и топят не дровами. Надеюсь.
03.04.2018 в 16:37
А информационные таблички возле розеток есть?
Хорошо, хоть туалеты бесплатные. Пока...
03.04.2018 в 16:39
awson, ссылка была на статью на . И фраза также являлась выдержкой оттуда. Новость они, видимо, удалили.
03.04.2018 в 16:39
Почем куб воздуха в поезде??
"olegos2001":
Ну, вот стакан чая в 2015 году стоил на современные деньги 30 коп, а в 2016 году 1 руб. В 2017 я свой чай возил. Страшно подумать, сколько будет стоить зарядить телефон через годик-другой.
Кстати, очень часто проводники возят какой-то багаж над боковушками 53-54 и 51-52. Надо им намекнуть, что за полку заплатил я, а не они, и предложить эту багажную полку им в аренду.
Может, на чай хватит, а то и на зарядку останется.
03.04.2018 в 16:39
А информационные таблички возле розеток есть?
"fkfirj":
Конечно. "Категорически жесточайше запрещается!"
03.04.2018 в 16:40
Anfisora, статья удалена владельцем сайта
03.04.2018 в 16:41
ZverevZverZverevi4, а подоходный с прибытка заплатили?
03.04.2018 в 16:42
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":

Говорят вписано. Плюс дублирует нач.поезда по радио перед стартом.
03.04.2018 в 16:43
Корыстнее белоруса ещё поискать надо.
03.04.2018 в 16:43
Так же пассажир заплатил за отопление, освещение и за воздух.
"denis_harper":

Чух-чух уже бесплатный?
03.04.2018 в 16:44
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":


забавно, а некоторые счетоводы за то же самое 520 рублей насчитали :D
"1763864":

Так разные входные параметры приведены. Одно дело зарядка с выходной мощностью в 88Ватт, и другое - в 2.5-3Ватта. Оплата же берется за временной промежуток, а не потребленную мощность.
"трямс":


Ток 0,4 А это максимальный при включении в сеть ( заряжается конденсатор фильтра) , длится это 100-200 миллисекунд ! Далее ток в нагрузке / К ТРАНСФОРМАЦИИ+ КПД ....
03.04.2018 в 16:45
Новость они, видимо, удалили.
"Anfisora":

прочитали, что написали и удалили...

как Андрей мог заряжать платно мобильник от розеток которых НЕТ с его слов
03.04.2018 в 16:45
А информационные таблички возле розеток есть?
"fkfirj":

есть - 220В
03.04.2018 в 16:46
Это что за "экономически обоснованный" тариф такой?
03.04.2018 в 16:49
БелАрусу же, стыдно не знать
так нас Россияне вечно будут Белоруссией обзывать (
03.04.2018 в 16:51
"Слава_Сатанэ" на сайте БелЖД можно посмотреть
Главная / Услуги пассажирам / Железнодорожные вокзалы /
ВОКЗАЛ СТАНЦИИ МОГИЛЕВ
подзарядка мобильных устройств — 1 руб. 10 коп. за час.
03.04.2018 в 16:53
Не удивлюсь если за туалет в поезде платить будем, у нас ведь страна для ЖИЗНИ
03.04.2018 в 16:54
вот по честному, за сколько бы денег тут комменаторы дали свой личный павербанк в аренду незнакомцу на полчаса?
"1763864":
Предложил бы зарядить бесплатно, оставив телефон у меня на полке. Если бы незнакомец угостил меня чаем, я бы не отказался. Если бы была незнакомка, то заодно и познакомились бы.
"DelphiN_":

угу, я бы тоже, но наверно 1-2 раза. а когда павербанк начали бы просить постоянно... честно говоря я бы его спрятал и сказал что нету.
03.04.2018 в 16:54
ПОЗОРИЩЕ!!!
03.04.2018 в 16:55
ПОЗОРИЩЕ!!!
"derduron":

что именно?
03.04.2018 в 16:55
Идентификацию личности для зарядки телефона не проходил?
"avensis":

Вот для этого и введут скоро электронные паспорта.
03.04.2018 в 16:55
Сама по себе плата за пользование розеткой абсурдна, ведь электропоезд питается от электросети, да даже если это дизель состав, что ему станет от несчастного смартфона или даже ноутбука?
Но больше всего поражает стоимость за эту так сказать услугу: 1 рубль 30 копеек за полчаса! 100% тариф за электроэнергию за 1 КВт стоит 0.1841 рубля! 0.1841 рубля! А здесь за полчаса работы зарядного устройства смартфона, где ушло пшик 1,3 рубля. Браво!
03.04.2018 в 16:55
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":


забавно, а некоторые счетоводы за то же самое 520 рублей насчитали :D
"1763864":

Так разные входные параметры приведены. Одно дело зарядка с выходной мощностью в 88Ватт, и другое - в 2.5-3Ватта. Оплата же берется за временной промежуток, а не потребленную мощность.
"трямс":


Ток 0,4 А это максимальный при включении в сеть ( заряжается конденсатор фильтра) , длится это 100-200 миллисекунд ! Далее ток в нагрузке / К ТРАНСФОРМАЦИИ+ КПД ....
"KAG":

что там за К трансформации в импульсном блоке питания?
03.04.2018 в 16:56
Если есть розетки 220-заряжайтесь бесплатно! если нет-тогда за деньги у проводника с помощью повербанка! какие притензии?
03.04.2018 в 16:57
Еще и в остальные поезда хотят внедрить)
Гениально!
03.04.2018 в 16:57
Колхоз...
03.04.2018 в 16:59
Можно было бы и фотку прейскуранта запостить.
"Слава_Сатанэ":

зайди в Facebook жалобщика
WTF
"awson":

Да нет меня в Фейсбуке. Я нормальный )
03.04.2018 в 17:03
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":


забавно, а некоторые счетоводы за то же самое 520 рублей насчитали :D
"1763864":

Так разные входные параметры приведены. Одно дело зарядка с выходной мощностью в 88Ватт, и другое - в 2.5-3Ватта. Оплата же берется за временной промежуток, а не потребленную мощность.
"трямс":


Ток 0,4 А это максимальный при включении в сеть ( заряжается конденсатор фильтра) , длится это 100-200 миллисекунд ! Далее ток в нагрузке / К ТРАНСФОРМАЦИИ+ КПД ....
"KAG":

что там за К трансформации в импульсном блоке питания?
"1763864":

230 вольт входного напряжения преобразовываются в 5 вольт на выходе , трансформация в 46 раз , не учитывая КПД ток в нагрузку в 2А на входе имеет 43,5 мА . С учетом КПД примерно 90% на входе будет потребляться 48-49 мА . Мощность потребляемая от сети будет 11-12 Ватт !
03.04.2018 в 17:03
угу, я бы тоже, но наверно 1-2 раза. а когда павербанк начали бы просить постоянно... честно говоря я бы его спрятал и сказал что нету.
"1763864":
Думаю, это всё решается без проблем.
В конце концов, когда я ехал с полным вагоном болельщиков Самара "Крылья советов", то я предпочёл угостить ребят мантами, купленными на станции, и газировкой и остаться хорошими приятелями, чем раздумывать на тему, надо ли или не надо ли. А из соседнего вагона бухих озверевших болельщиков вынимали с полицией.
03.04.2018 в 17:05
Могу идею подкинуть. Выпустить автобусы с кондиционерами, работающими и к ним продавать отдельные талоны по дороже ))
03.04.2018 в 17:05
Но больше всего поражает стоимость за эту так сказать услугу: 1 рубль 30 копеек за полчаса!
"Andres.F":
Вопрос не во времени, а в самом факте. За выдранный зуб тариф порядка 25-30 руб за несколько секунд. Думаю, никто не согласился бы растянуть этот процесс на час, сколько бы он ни стоил.
03.04.2018 в 17:06
Сама по себе плата за пользование розеткой абсурдна
"Andres.F":

вы хоть статью читали?
он же сам пишет - розеток НЕТ!
03.04.2018 в 17:06
Да нет меня в Фейсбуке. Я нормальный )
"Слава_Сатанэ":

а ты через Гугл посмотри...
03.04.2018 в 17:07
Если есть розетки 220-заряжайтесь бесплатно! если нет-тогда за деньги у проводника с помощью повербанка! какие притензии?
"Valetko":

ну неужели... хоть один прочитал до конца
03.04.2018 в 17:07
да здравствует капитализм
03.04.2018 в 17:07
Я в субботу мотоцикл на учёт в ГАИ ставил мне предложили:
- сгонять к нотариусу, который преложил сходить в банк и заплатить за копию справки о праве собстеннтсти
- заплатить за: постановку на учёт, компьютерные услуги (2 раза), оформление заявление (2 раза)
Техпаспорт до сих пор кстати не отдали.
И такое продолжается по всей стране в каждом отделении, несмотря на принцип ОдноОкно.
А вы тут на зарядку жалуетесь.
"1681069":

А заранее все узнать и через ерип оплатить сложно было? или вам еще гаевые и нотариусы должны деньги наличные (госпошлины) принимать и пересчитывать? А потом их в банк возить с инкассаторами и мигалками? Тогда точно через месяц техпаспорт получите. И раза в два дороже.
"Dou91":

По телефону как раз узнавал, а на деле оказалось иначе.
Суть не в нотариусах.
Пусть объяснят с чего это надо делать 5 разных платежей! в ГАИ. Это же очень трудно в один счёт включить.
Как и зарядку телефона в стоимость билета.
03.04.2018 в 17:09
В этой стране хоть что нибудь есть бесплатное?
"lHatePeople":

Нет! Всё бесплатное кончилось с СССРом !
03.04.2018 в 17:11
Вдох — рубль; выдох — два.
Одичали в конец!

«Беларусь. Страна для жизни!» ©
03.04.2018 в 17:12
Вот смотрю на свою трёхамперную зарядку... Потребляемый от сети ток 0.4А, считаем потребляемую мощность: 220*0.4=88 (Вт). Час зарядки стОит 2.60, таким образом электричество наши доблестные железнодорожники продают по тарифу 2.6/0.088=29.55 рублей за 1 кВт*ч.
"KP580BM80A":


забавно, а некоторые счетоводы за то же самое 520 рублей насчитали :D
"1763864":

Так разные входные параметры приведены. Одно дело зарядка с выходной мощностью в 88Ватт, и другое - в 2.5-3Ватта. Оплата же берется за временной промежуток, а не потребленную мощность.
"трямс":


Ток 0,4 А это максимальный при включении в сеть ( заряжается конденсатор фильтра) , длится это 100-200 миллисекунд ! Далее ток в нагрузке / К ТРАНСФОРМАЦИИ+ КПД ....
"KAG":

Я уже думал давно на импульсные БП перешли для слаботочки, ан нет? Есть еще где?
03.04.2018 в 17:12
Толково придумано.
03.04.2018 в 17:13
О, дополнили. Так ему прям пауэрбанк принесли. Ну тогда норм.
03.04.2018 в 17:15
Пурга, я думаю что предупредили, но человек хочет хайпа... но как то дорого у них электричество стоит...
03.04.2018 в 17:18
Дык они ж и так вроде цены подняли на поезда так еще и за подзарядку хапнули вот дают))))))))
03.04.2018 в 17:19
а почему так дорого? деньги очень нужны ? или это эканамичэски вывереный тариф ?
03.04.2018 в 17:20
А, может все таки вагоны надо поменять на современные? Билеты человек покупал не в допотопный вагон, который несоответствует ни стандартам современным, ни технике безопасности. Все как всегда.
03.04.2018 в 17:21
в "нормальных" странах телсу бесплатно заряжают..... а тут мобильник - за деньги! :) ну, построят АЭС - можно будет и цены на эл. энергию поднять, надо же как-то её "отбивать"! :)
03.04.2018 в 17:21
Жизнь в Беларуси всё больше напоминает квест)))
03.04.2018 в 17:21
В этой стране хоть что нибудь есть бесплатное?
"lHatePeople":

Нет! Всё бесплатное кончилось с СССРом !
"reza5":

Да ладно! Любая сфера деятельности, где у государства монополия — сплошной СССР по качеству, однако озверелый капитализм по ценообразованию!
И Вы считаете что это норма?..
Взять, к примеру, стоимость авиаперелётов нашего несравненного «Белавия»! По качеству — самый поганейший из лоукостеров, с авиапарком из убитых машин, а ценник на уровне того же LOT!.. Парадокс!
03.04.2018 в 17:24
А розетки сделать - не?
03.04.2018 в 17:25
... Powerbank на 20000mAh решает абсолютно все проблемы...
"***Thunder***":

Что он по цене сейчас?
"Слава_Сатанэ":

Год назад брал за копейки - 25$
03.04.2018 в 17:25
А розетки сделать - не?
"епт":

а вы рискнете в те розетки смартфон подключать?
03.04.2018 в 17:28
Может если бы статью написали после комментария от БелЖД столько коментов в духе "все пропало, караул" не было бы. А мог и "автор сенсации" подробнее расписать за что заплатил.
А по факту - принесли PowerBank со стоимостью 2,60р/ч (включая НДС) в качестве услуги по зарядке в вагоне где отсутствует питание 220В.
Вот такая услуга. Дорого - купи себе PowerBank и заряжай. Если "жаба на груди не прыгает", можешь оказать "безвозмездную" помощь соседям по вагону.
Что тут "сенсационного" не понятно.
03.04.2018 в 17:29
В этой стране хоть что нибудь есть бесплатное?
"lHatePeople":

пока ещё воздух
03.04.2018 в 17:31
Срочно ввести налог на подзарядку мобилок в поезде!
03.04.2018 в 17:32
Народ, внимательно читайте новости. Ему выставили счет не за пользование розеткой, а за пользование мобильным зарядным устройством (PowerBank), которое находилось у проводника. И получить он его мог только по личной просьбе. Так что пассажиру, я уверен, было указано на платность данной услуги.
03.04.2018 в 17:33
А розетки сделать - не?
"епт":

А как тада бабло косить?.. Ведь тада каждый второй будет бесплатно "сувать" вилку зарядного своего в розетку казённую, за которую деньги были уплочэны!
03.04.2018 в 17:34
Не для этого мы АЭС строим
03.04.2018 в 17:34
скоро в дальних поездах будет платным туалет )))
03.04.2018 в 17:37
ИП с побербанками во всех поездах страны с альтернативными ценником?)
03.04.2018 в 17:48
Страна для жизни...
Это по чём Вт/ч выходит?
03.04.2018 в 17:52
Бесплатно нельзя а то в поездах майнить будут
03.04.2018 в 17:54
беларусь - страна для жизни!
03.04.2018 в 17:54
Информация об услуге передается путем голосовых объявлений, а также размещена в вагонах в перечне платных услуг.

так, что он еще и глухой и читать не умеет?
03.04.2018 в 17:54
Информация об услуге передается путем голосовых объявлений, а также размещена в вагонах в перечне платных услуг.
"Пурга":

Кто-то читать не умеет
Информация об услуге передается путем голосовых объявлений, а также размещена в вагонах в перечне платных услуг.
03.04.2018 в 17:54
епт, В вагонах, где изначально розетки не были предусмотрены, розетки сделать можно. Для этого вагон загоняют на полную реконструкцию (например, на Гомельский ВРЗ). Стоит эта работа ооочень не мало и только ради установки розеток никто выполнять ее не будет. Это вам не электрика вызвать и за пол дня "раскинуть проводку и наляпать розеток.
Решили удовлетворить спрос вот таким нестандартным способом. Возможно цена великовата, но это вопрос к методике расчета.
Желающие "бороться с беспределом" могут подорвать "сей грабеж" посредством предоставления попутчикам на безвозмездной основе собственного PowerBank-а (кстати, таковых не наблюдал ни разу).
03.04.2018 в 17:55
Нифига так работат у тебя телефон тариф электричества для физ лиц у нас 0.19 руб за киловатт за пол часа по этому тарифу ты сжог больше 8киловатт я ору от этих цен)))
03.04.2018 в 17:57
xHardCore, Когда орать закончите, расскажите где это у нас для физ.лиц предоставляют PowerBank по цене 0.19 руб/кВт.
03.04.2018 в 17:59
Комменты на онлайнере кстати платные.В конце года придет счет
"alla_fed":

А лайки? Есть ли соц. льготы?
03.04.2018 в 18:00
Неплохой тариф, за 30 мин 1,3 руб. А наши хотят еще электромобили на заправках заряжать. Без штанов оставят. Запустят АЭС цены вообще АТОМНЫЕ будут. Как говорится 83 % % % %
03.04.2018 в 18:01
С учетом разъяснения ситуации от БелЖД "топовый" комментарий смотрится очень нелепо.
03.04.2018 в 18:02
Даладно!! О_о
А людей предупредить об этом никак?? Ну вписали бы хотя бы в прейскурант в котором ценники на чай-кофе и т.д.
Честно, я что то прям обалдела от такой новости ))
"Пурга":

Эта Беларусь детка)))
03.04.2018 в 18:10
то есть он думал , что НАЖЕ ЖэДэ ему пауэрбанк вот так просто принесло?.................
пацталом......может уже и вискарь разносят?
03.04.2018 в 18:11
Поэтому, я стараюсь в поездах дышать реже, а то мало ли что))))
"Dzirt_9":

Я даже в туалет не хожу, свет не включаю, радио не слушаю. Бо ну их!
03.04.2018 в 18:12
Комменты на онлайнере кстати платные.В конце года придет счет
"alla_fed":

А лайки? Есть ли соц. льготы?
"SargentD":



сколько платят за 1 комент? расценки в студию, и про бонусы инфу для всех.)))))))))))
03.04.2018 в 18:12
Портативные зарядные устройства в каталоге Onliner.by