«Снежное шоу Славы Полунина» в ЦДО отменили в последний момент. Организаторы: «Артистам не было смысла два раза играть»
 
UPD
221
02 апреля 2018 в 10:20
Автор: Виталий Петрович

На сайте kvitki.by, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено. Оказалось, что зрителей, купивших билеты на шоу, ни о чем не предупредили — они узнали об отмене в последний момент, буквально в дверях Центрального дома офицеров.

Одним из тех, кто планировал сегодня посетить представление, был наш читатель Кирилл.

— Сегодняшний день мы планировали, наверное, еще три месяца назад. Заранее купили билеты, к нам приехали родственники из Полоцка и Витебска. Приходим в ЦДО, а нам говорят: «Шоу отменено», — рассказал мужчина.

Некоторое время люди, пришедшие на представление, пытались просто узнать причину отмены.

— Никто ничего не говорил. Появился какой-то парень, представитель Центрального дома офицеров. Но на него так набросились, что он только сумел ответить, что не имеет отношения к отмене шоу, а отвечает за площадку. Решение об отмене представления принимали организаторы, а это вообще какая-то российская фирма с юридическом адресом в Москве, на Арбате, — отметил Кирилл.

Наш читатель видел, как к ЦДО приходили люди, никто не знал о том, что шоу не будет.

— Многие приехали из регионов. Я уже говорил, что ради этого шоу в Минск прибыли мои родственники, также я видел заказной автобус из Бреста. Пришло около 200 человек, большинство с детьми: все-таки последний день каникул. И всех отправили восвояси, так ничего и не объяснив. Вот ответ, который мы получили: представление отменено по техническим причинам. Дети в слезы, взрослые ничего не понимают. Мы сами ходим, не знаем, что делать.

Зрителям с билетами на 14:00 предложили два варианта. Во-первых, они могут сдать билеты и, таким образом, вернуть деньги. Во-вторых, организаторы предложили прийти на представление к 18:00. Разумеется, без сохранения выкупленных мест.

— У родственников билеты назад на 17:00 и 17:30. На вечернее представление они уже никак не попадают. И мы слышали, что в такой же ситуации оказались многие. Автобусы должны отправляться назад по расписанию: завтра рабочий день, детям надо в школу. Опять же, места выбирали заранее. А теперь людям предлагают менять 7-й ряд на 19-й без какой-либо компенсации. Еще один момент: дневной сеанс — детский. Вечером, как нам пояснили, будут работать какие-то софиты, воздействие которых детям не рекомендовано. Как можно было отменить дневное представление в воскресенье? Я просто этого не понимаю, — возмущен наш читатель.

Кирилл уверен: организаторы просто не продали зал. Оставалось слишком много свободных мест, и кто-то решил, что будет проще объединить тех, кто собирался смотреть шоу в 14:00 и в 18:00.

— Я думаю, что ответственность полностью лежит на организаторах. Нам сказали, что артисты даже не выезжали из отеля. Якобы решение об отмене представления приняли еще позавчера. Но почему было банально не предупредить зрителей? Мы ведь покупали билеты в интернете, оставляли свои контактные данные. Еще раз говорю: люди со всей страны приехали, с детьми — и что теперь? — говорит собеседник. — Кроме того, это же урон репутации самого Полунина, его шоу. Кто-то взял и подставил артистов с мировым именем!

Дополнено

Корреспондент Onliner.by обратился за комментарием к организаторам представления, компании «Сириус Концерт».

— Представление не отменили — его перенесли, совместили с вечерним шоу. Это связано с плохой наполняемостью зала: артистам просто не было смысла два раза играть, — рассказали организаторы.

На вечернее представление также были распроданы далеко не все билеты, поэтому все, кто согласился поменять свои планы и прийти на «Снежное шоу» вечером, смогли это сделать.

— Многие так и сделали. Насколько нам известно, все вопросы были урегулированы на месте, по крайней мере, к нам с жалобами никто не обращался, — отметили в компании.

В то же время наши читатели отмечают, что в течение воскресного дня дозвониться по телефону, указанному на сайте организаторов, было невозможно — никто не брал трубку. При этом автоответчик сообщал, что компания работает без выходных.

«Снежное шоу Славы Полунина» гостило в Минске с 27 марта по 1 апреля. Организаторы рассказали, что в остальные дни с посещаемостью дела обстояли лучше, чем в воскресенье, отменено было всего одно представление.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.04.2018 в 15:44
цензуру не прошел?
01.04.2018 в 15:44
ай ,все у нас так
01.04.2018 в 15:44
Бардак! Как это по беларуски и по российски
01.04.2018 в 15:44
ха ха ха
01.04.2018 в 15:44
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
01.04.2018 в 15:44
С людьми разыграли отличную первоапрельскую шутку.
01.04.2018 в 15:45
организаторы просто не продали зал
01.04.2018 в 15:45
Бардак! Как это по беларуски и по российски
"paparazzo":

российские концерты это круть по сравнению с толерантной
01.04.2018 в 15:46
Года 4 назад наверно. Был на представлении. Очень понравилось.
01.04.2018 в 15:48
Полунин давным-давно сказал "Ни-з-з-з-з-яяя"
https://www.youtube.com/watch?v=k1p-jbK8bGg
01.04.2018 в 15:49
коллективно в суд!
01.04.2018 в 15:51
01.04.2018 в 15:51
Очень "по-людски". Обидно за людей пришедших на концерт.
01.04.2018 в 15:52
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

этим ты всего лишь расписываешься в собственной никчемности и необразованности
01.04.2018 в 15:52
Не пошел бы, даже если бы за это мне заплатили.
01.04.2018 в 15:52
Дык 1 апреля, да снег растаял.
01.04.2018 в 15:52
Это не первый раз, и далеко не последний. Мы пролетели с шоу "Дискотека 90", кто-то не попал (или вернее, "попал") на Воробьева. Кризис однако. В ближайшее время больше ни на одно шоу не пойду, остается только на полубесплатных белорусских "мегазвезд" ходить. А мне это глубоко не интересно.
01.04.2018 в 15:53
на самом деле это просто свинство. надо людям скооперироваться и подать коллективный иск в суд.
01.04.2018 в 15:54
Видимо комиссии, выдающей разрешения на концерт, юмор асисяя не понравился
01.04.2018 в 15:55
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

Асисяй
01.04.2018 в 15:57
трагедия века
01.04.2018 в 15:58
наверное шутка такая! Пол года билеты продавать, а потом отменить все 1 апреля
01.04.2018 в 15:58
У нас уже один говорил про бардак!
Так оно и есть!
01.04.2018 в 16:01
день дурака? Или нет?
01.04.2018 в 16:04
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

этим ты всего лишь расписываешься в собственной никчемности и необразованности
"minsk80":

Нет, просто в силу возраста.
01.04.2018 в 16:04
сегодня все шутят обман кругом обман...)
01.04.2018 в 16:05
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

этим ты всего лишь расписываешься в собственной никчемности и необразованности
"minsk80":

Судя по населенности в 20% первого представления в воскресенье, я могу расписаться лишь в непопулярности данного артиста.
01.04.2018 в 16:06
Почему не сообщили? А они телефон оставляли при покупке билета?
01.04.2018 в 16:09
представление, на самом деле чоткое. счас не ходил ибо раньше видел. но те 100500 людей кто ходил на этой неделе, всем оч. понра. и музыка и постановка вери гуд.
01.04.2018 в 16:09
Все три покупателя билета возмутились, кооперируются в соцсетях, интернет кипит короче
01.04.2018 в 16:09
Кирилл! Крепись! Мы с тобой!)))
01.04.2018 в 16:14
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

вот это жесть, нашел чем хвастаться. И это еще топ коммент
01.04.2018 в 16:17
всех с 1 апреля! это пошутили так....
01.04.2018 в 16:20
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство, когда ты слишком мал, паренёк... Даже не чувство, а 100% уверенность.
01.04.2018 в 16:21
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

вот это жесть, нашел чем хвастаться. И это еще топ коммент
"stetoskop":

Ну, извиняйте, что без гугла не узнать клоуна из 80-х.
01.04.2018 в 16:22
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство, когда ты слишком мал, паренёк... Даже не чувство, а 100% уверенность.
"Kolosoff":

Для Вас все, кто моложе 50 - малы?))
01.04.2018 в 16:23
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

ничего удивительного- школьники только бумагу знают
01.04.2018 в 16:30
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

ничего удивительного- школьники только бумагу знают
"орпавы":

Вы так говорите, как будто Достоевский приехал выступать
01.04.2018 в 16:33
Ходили на это представление в субботу. Ушли после первого отделения.
01.04.2018 в 16:34
Не знал Полунина как Полунина , не слышал что приезжает, не знал что будет шоу.
01.04.2018 в 16:36
Вы так говорите, как будто Достоевский приехал выступать
"viktor500011":

вот еслі бы марув і айджі-эр пріехалі тоже файно бы ло. бы, логічно)))
01.04.2018 в 16:38
С людьми разыграли отличную первоапрельскую шутку.
"boarding":

да с ними можно все делать . эти стерпят
01.04.2018 в 16:39
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":


Не вижу причин гордиться.
Можно не знать, кто такой Корж или "Грибы" и про это заявлять.
А Полунин известен далеко за пределами 1/6 части суши.
01.04.2018 в 16:39
Вы так говорите, как будто Достоевский приехал выступать
"viktor500011":

вот еслі бы марув і айджі-эр пріехалі тоже файно бы ло. бы, логічно)))
"кирпичный":

мне нравится фейс, сижу и напеваю про бургер
01.04.2018 в 16:40
Можно не знать, кто такой Корж или "Грибы" и про это заявлять.
А Полунин известен далеко за пределами 1/6 части суши.
"Caustic":

Тем не менее, Корж собирает Арену, а, как оказалось, Асисяй из 80-х не собрал Дом офицеров.
01.04.2018 в 16:44
Можно не знать, кто такой Корж или "Грибы" и про это заявлять.
А Полунин известен далеко за пределами 1/6 части суши.
"Caustic":

Тем не менее, Корж собирает Арену, а, как оказалось, Асисяй из 80-х не собрал Дом офицеров.
"vittkoff":



Раз арене нравится Корж - кушайте Коржа.
01.04.2018 в 16:46
Тем не менее, Корж собирает Арену, а, как оказалось, Асисяй из 80-х не собрал Дом офицеров.
"vittkoff":

Ну ттак чем проще и тупее тем более популярно.
01.04.2018 в 16:48
Можно не знать, кто такой Корж или "Грибы" и про это заявлять.
А Полунин известен далеко за пределами 1/6 части суши.
"Caustic":

Тем не менее, Корж собирает Арену, а, как оказалось, Асисяй из 80-х не собрал Дом офицеров.
"vittkoff":



Раз арене нравится Корж - кушайте Коржа.
"Caustic":

Как Вы думаете, без гугла под рукой и картинок с Асисяем какой процент, например, прохожих скажет, кто такой Полунин?)
Да, это клоун который был популярен в 80-х, иногда проскакивает на ТВ-передачах в перемешку с Петросянами и Ко. Но, стоит признать, что он уже далеко не популярен.
01.04.2018 в 16:49
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":
это старик такой который по клоунскому телефону 30 лет звонит Асисяю!
01.04.2018 в 16:49
Тем не менее, Корж собирает Арену, а, как оказалось, Асисяй из 80-х не собрал Дом офицеров.
"vittkoff":

Ну ттак чем проще и тупее тем более популярно.
"shaperid":

Его клоунада впрямь блещет остроумием?)
01.04.2018 в 16:49
Кроме того, это же урон репутации самого Полунина, его шоу.
какая репутация если билеты не продались?)
01.04.2018 в 16:50
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":
это старик такой который по клоунскому телефону 30 лет звонит Асисяю!
"Сучка-Стьюи":

Да я уже понял. Так уж вышло, задел поклонников петросянских тв-передач и тех, кому за 50.
01.04.2018 в 16:53
Полунин - это как ламповый телевизор: некое воспоминание о СССР. Да, во времена, когда не было такого разнообразия шоу он был очень популярен. Но время никого не щадит. Сейчас, наверное, на него покупают билеты и идут на шоу с детьми те, кто жил в СССР. Молодежь уже особо не затащишь на такое шоу. Поэтому вполне логично, что подрастающее поколение и не знает кто он такой. А тех, кто еще помнит - не так и много, т.к. аншлага на представление, судя по отмене, нет.
01.04.2018 в 16:54
По телевизору рекламой достали, а еще и не состоялось ! Почему то я не сильно удивлен ! До "фонаря" им зрители, забрать деньги и пусть сидят со своим шоу в одном месте и будет правильно !
01.04.2018 в 16:55
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

это точно,
01.04.2018 в 16:56
организаторы просто не продали зал
"1926967":

конечно, с такими ценами...
01.04.2018 в 16:58
Можно не знать, кто такой Корж или "Грибы" и про это заявлять.
А Полунин известен далеко за пределами 1/6 части суши.
"Caustic":

Тем не менее, Корж собирает Арену, а, как оказалось, Асисяй из 80-х не собрал Дом офицеров.
"vittkoff":


Раз арене нравится Корж - кушайте Коржа.
"Caustic":

Депеши тоже арену собрали. Или тут уже не катит?
01.04.2018 в 16:59
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":
это старик такой который по клоунскому телефону 30 лет звонит Асисяю!
"Сучка-Стьюи":

Да я уже понял. Так уж вышло, задел поклонников петросянских тв-передач и тех, кому за 50.
"vittkoff":


Ну вы, батенька и сравнили!
01.04.2018 в 17:05
Депеши тоже арену собрали. Или тут уже не катит?
Ответить Цитир
"трямс":

депеши не в чарте, вот элджей, марув, и прочие качи по 9 недель в чарте... )))
01.04.2018 в 17:16
C 1 апреля!
01.04.2018 в 17:18
Была рассылка по e-mail об отмене, мне приходило письмо.
01.04.2018 в 17:19
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

Школота....
01.04.2018 в 17:20
Всё понятно)))))Кидалово....
01.04.2018 в 17:28
Вечером, как нам пояснили, будут работать какие-то софиты, воздействие которых детям не рекомендовано.
обоже. еще каких тупых причин додумаете поплакаться
01.04.2018 в 17:33
очень круутое шоу. билеты дорогие но обычно их не достать. странная ситуация.
01.04.2018 в 17:33
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

этим ты всего лишь расписываешься в собственной никчемности и необразованности
"minsk80":

т.е. незнание о "мировой известности" какого-то там Полунина однозначно квалифицирует человека как никчемного и необразованного?)))почему кто-то обязан знать какого-то там застарелого лицедеиста)))кто оно??? светило науки? известнейший великий человек?))
опять же откуда здесь столько ОБРАЗОВАННЫХ И КЧЕМНЫХ, залайкавших этот изумительного ума пост))
01.04.2018 в 17:35
И что, опять никто не ответить? Опять назначенцам все можно?
01.04.2018 в 17:40
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

уважаемый , как бэ слава полунин и в дю солейл не плохо засветился
01.04.2018 в 17:51
С 1 апреля вас !!!
01.04.2018 в 17:52
как то по голубому звучит)
01.04.2018 в 17:55
Детектива...
01.04.2018 в 17:59
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

этим ты всего лишь расписываешься в собственной никчемности и необразованности
"minsk80":

т.е. незнание о "мировой известности" какого-то там Полунина однозначно квалифицирует человека как никчемного и необразованного?)))почему кто-то обязан знать какого-то там застарелого лицедеиста)))кто оно??? светило науки? известнейший великий человек?))
опять же откуда здесь столько ОБРАЗОВАННЫХ И КЧЕМНЫХ, залайкавших этот изумительного ума пост))
"Роттердам":

Проще всё... Это тот случай, когда не зная предмета обсуждения, незачем высказываться.
01.04.2018 в 17:59
Кроме того, это же урон репутации

Да, какая у кого репутация, кто её проверяет при заказе билетов.
01.04.2018 в 18:10
Понятно, что предупредить зрителей они не могли. Но отработать, даже если не продан зал- дело чести
01.04.2018 в 18:24
хто такой Полунин?, шо за мировая звезда, что мы не в курсе?
01.04.2018 в 18:35
прикольные клоуны, что они там такое исполняют, что не пустили народ повеселить?
01.04.2018 в 18:41
Люди со всей страны приехали на это шоу, а кто это, что выдают непонятно, вообще в первый раз слышу .
Пойду хоть на Ютубе посмотрю,вдруг годная тема, этого Славы Полунина...
01.04.2018 в 18:42
они похожи на Асисяев из детства:)
01.04.2018 в 18:43
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

Асисяй
01.04.2018 в 18:45
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

уважаемый , как бэ слава полунин и в дю солейл не плохо засветился
"leidmi":

Один номер поставил. Ну, это для российского цирка достижение, конечно.
01.04.2018 в 18:46
да импорт кидалова из Росии(видать там не уже не прокатывает) потихоньку движется к нам во всех отраслях
01.04.2018 в 18:54
Женя_Ч
Сегодня в 16:06
Почему не сообщили? А они телефон оставляли при покупке билета?
"Женя_Ч":

Вижу, что вы с хутора, куда электричество не провели, поэтому объясню: сообщить об отмене можно, разместив информацию, на Онлайнере, например, или на kvitki.by
01.04.2018 в 18:55
user1959
Сегодня в 18:46
да импорт кидалова из Росии(видать там не уже не прокатывает) потихоньку движется к нам во всех отраслях
"user1959":

Главное, чтобы в области пожарной безопасности к нам не добрался
01.04.2018 в 19:11
А вот тренировку в Чижовка-Арене никто переносить не будут.
01.04.2018 в 19:11
нормальный такой "шутка" на 1-е Апреля у организаторов получился , вообще не смешно! за детей обидно, взрослые то уже к "кидалову" давно привыкли...
01.04.2018 в 19:17
Ааааа!!! Полунина не знаешь - школота! И я Полунина не знаю, Асисяя знаю (еще из нач. 90х), а Полунина не знаю.
А что бы контерты состаивались, нужно из гостиниц алкоголь убирать, когда артисты заезжают. Артисты, знаете ли, тонкие и чувствителные души - могут (или нугут) и [censored])
01.04.2018 в 19:27
нормальный такой "шутка" на 1-е Апреля у организаторов получился , вообще не смешно! за детей обидно, взрослые то уже к "кидалову" давно привыкли...
"Барсуче":

Ну так не распродали билеты. Оно и не удивительно. Ценник 52.50 - 202.50. Они в Дубай приехали свое шоу показывать? Так еще и несколько дней рассчитывали его демонстрировать. На квитках, кстати, объявили походу заранее, т.к. предлагалось вместо 1 апреля пойти 31 марта на 2 разных времени или на 18ч 1 апреля.
01.04.2018 в 19:28
Всё в лучших традициях РБ. Вот такая вам "голубая канарейка"...
01.04.2018 в 19:30
нормальный такой "шутка" на 1-е Апреля у организаторов получился , вообще не смешно! за детей обидно, взрослые то уже к "кидалову" давно привыкли...
"Барсуче":

В наше время надо самому мониторить за отменой, особенно когда ценник за билет не из дешевых. Попробуй еще найти столько дурней и собери их в одном зале.
01.04.2018 в 19:30
у Нас это в норме . Не первый случай .
01.04.2018 в 19:33
https://www.youtube.com/watch?v=N0r2nQdpM58
01.04.2018 в 19:33
Кирилл уверен: организаторы просто не продали зал. Оставалось слишком много свободных мест, и кто-то решил, что будет проще объединить тех, кто собирался смотреть шоу в 14:00 и в 18:00.

Ну так на квитках написано, что по этим билетам можно было и 31 марта идти. Неужели сложно последних дня 3-4 промониторить сайт с билетами на предмет все ли нормально с выступлением?
01.04.2018 в 19:43
vittkoff, и слава богу)
01.04.2018 в 20:01
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

всенепременно надо сообщить всем о вашем уровне культуры, чо уж
01.04.2018 в 20:05
Подумаешь, на билетик накололи. Это ведь не квартира от Тамбаза.
01.04.2018 в 20:25
Вообще больные делать билеты на шоу по 50р. Чтобы прийти семьей нужно 100$. Не по нашим зарплатам, вот и не собрали зал.
01.04.2018 в 20:26
Театр Дураков, от всей души поздравил дураков с 1 апреля.
01.04.2018 в 20:27
Все три покупателя билета возмутились, кооперируются в соцсетях, интернет кипит короче
"viktor500011":

да хоть один. гдето найдешь где то потеряешь.. бизнес он такой.
01.04.2018 в 20:29
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

Асисяй.
А вот про шоу его слышу впервые.
01.04.2018 в 20:45
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

а я вас не знаю и что
01.04.2018 в 21:03
бардак, но строго как говорится
01.04.2018 в 21:08
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

уж лучше бы ты промолчал
01.04.2018 в 21:30
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":
это старик такой который по клоунскому телефону 30 лет звонит Асисяю!
"Сучка-Стьюи":

Да я уже понял. Так уж вышло, задел поклонников петросянских тв-передач и тех, кому за 50.
"vittkoff":

Это клоун, который признан всем миром. Ну конечно весь мир прошел мимо вас.
01.04.2018 в 21:38
А что ж такого уникального в этом шоу? ...... распиаренный мыльный пузырь в костюме клоуна
01.04.2018 в 21:41
вперед в гостиницу к организатору и пусть танцует !!!!
01.04.2018 в 21:42
Вообще больные делать билеты на шоу по 50р. Чтобы прийти семьей нужно 100$. Не по нашим зарплатам, вот и не собрали зал.
"Рулон:

шоу для респектабельных граждан :)
01.04.2018 в 21:43
можно в интернете глянуть это шоу. оно совсем не ново, но довольно необычно и интересно
01.04.2018 в 21:45
А асисяй реальный чел? Или вымысел, ну на другом конце был кто. Давно было, и не сильно смешно.
01.04.2018 в 21:51
Женя_Ч
Сегодня в 16:06
Почему не сообщили? А они телефон оставляли при покупке билета?
"Женя_Ч":

Вижу, что вы с хутора, куда электричество не провели, поэтому объясню: сообщить об отмене можно, разместив информацию, на Онлайнере, например, или на kvitki.by
"Автопилот":

А Вы сидите на онлайнере и постоянно F5 нажимаете, чтобы не пропустить новость об отмене представления
01.04.2018 в 21:53
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

Сочувствую. Поганое чувство. Но на Вашем месте я бы его особо не афишировал.
01.04.2018 в 22:12
очень круутое шоу. билеты дорогие но обычно их не достать. странная ситуация.
"Top:

Их было не достать когда Слава сам выходил на сцену в роли Желтого Клоуна.
01.04.2018 в 22:42
УЖАС) мировое имя Егор Полунин, кто это???? Ставь лайк если первый раз слышишь "мировое имя".
"2026914":

Вы правы. Даже здесь, среди комментирующих эту статью, ровно 100% тех, кто впервые слышит имя "мировой знаменитости" ЕГОРА Полунина!
Кто это? Ваш дядя?..
01.04.2018 в 22:48
УЖАС) мировое имя Егор Полунин, кто это???? Ставь лайк если первый раз слышишь "мировое имя".
"2026914":

Вы правы. Даже здесь, среди комментирующих эту статью, ровно 100% тех, кто впервые слышит имя "мировой знаменитости" ЕГОРА Полунина!
Кто это? Ваш дядя?..
"=Hunter=":

может дядя Чака Норриса???
01.04.2018 в 22:48
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

Сочувствую. Поганое чувство. Но на Вашем месте я бы его особо не афишировал.
"=Hunter=":

Честно говоря как то ровно вообще)
01.04.2018 в 22:59
Если это не первоапрельская шутка, то это дно!
01.04.2018 в 23:03
Уй, аж с самого Бреста родственники приехали, бЯда-бЯда... Владивосток по сравнению с Брестом - это просто фигня, через дорогу перейти.
01.04.2018 в 23:11
Если это не первоапрельская шутка, то это дно!
"Irinushka":

Дно - за билеты под 200р просить. Так что вполне закономерный результат.
01.04.2018 в 23:13
Очередное подтверждение отношения к людям,как к серой массе...грустно однако.
01.04.2018 в 23:37
Были на шоу днем в субботу, 31 марта, зал был практически полон, включая балконы. Очень сомнительно, что на аналогичное представление днем 1 апреля, в воскресенье, были не проданы билеты.
Шоу понравилось, но шло маловато, примерно полтора часа с небольшим антрактом. И билеты, да, дорогие (((
Кстати, об отмене дневного шоу в воскресенье с утра субботы уже висела инфа на сайтах, но я согласна, что не каждый полезет в инет, еще раз проверяя, все ли окей.
01.04.2018 в 23:42
уберите главный коммент! комментатор и его "лайкнувшие" позорят род человеческий. Неучи.
01.04.2018 в 23:44
а просвещаться начните хотя бы с фильма "как стать звездой" с Секретом и Лицедеями.
01.04.2018 в 23:45
Кстати, об отмене дневного шоу в воскресенье с утра субботы уже висела инфа на сайтах, но я согласна, что не каждый полезет в инет, еще раз проверяя, все ли окей.
"Апрельская":

А нашим лишь бы поныть, не обращайте внимания
01.04.2018 в 23:53
Были на шоу днем в субботу, 31 марта, зал был практически полон, включая балконы. Очень сомнительно, что на аналогичное представление днем 1 апреля, в воскресенье, были не проданы билеты.
"Апрельская":

А чего тут сомневаться. Зашел как только новость появилась на известный сайт по продаже билетов и там было на 18 часовой сеанс билетов 60-70 доступно. А если учесть, что
Уважаемые зрители! Снежное шоу Славы Полунина 1 апреля в 14:00 отменено. БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ НА ШОУ 31 МАРТА 2018 г. В 15.00, В 19.00, А ТАКЖЕ 1 АПРЕЛЯ 2018 Г. В 18.00.

То значит и на 31 марта в зале были свободные места в достатке:
Шоу понравилось, но шло маловато, примерно полтора часа с небольшим антрактом. И билеты, да, дорогие (((
Кстати, об отмене дневного шоу в воскресенье с утра субботы уже висела инфа на сайтах, но я согласна, что не каждый полезет в инет, еще раз проверяя, все ли окей.
"Апрельская":

А зря. Никто при продаже билета не даст 100%, что представление состоится. Причем об отмене сообщили не за полчаса, а за сутки. Покупая столь дорогостоящие билеты на не самое популярное время в последний день выступления - надо понимать, что нужного количества зрителей может и не набраться.
Цирк уехал и клоуны разбежались.
02.04.2018 в 0:01
Зима уже надоела
02.04.2018 в 0:13
уберите главный коммент! комментатор и его "лайкнувшие" позорят род человеческий. Неучи.
"denart79":

Успокойтесь. Пока позорите здесь только вы сами.
Я со 100 уверенностью могу сказать, что эти "неучи" могут накидать вам десятки фамилий куда более известных и значимых личностей, про которых без гугла вы ровным счетом ничего не скажите. То, что вы родом из СССР и по причине обособленности "совка" от Европы и США вы просто обязаны были столкнуться с творчеством Полунина никоим образом не делает вас "ученым" человеком.
02.04.2018 в 0:21
иски - и учить рублем...
иначе - "будзем скотам"...
02.04.2018 в 0:51
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство когда понимаешь что живешь именно в РБ.
02.04.2018 в 1:23
Мы так приехали на российское ледовое шоу в ледовый дворец на Притыцкого, а оказалось , что "кто-то" продал партию двойных билетов , даже плюс в те сектора, которые закрыты и не используются для зрителей. Со скандалом забрали деньги и с разочарованными детьми ушли. я так понимаю, это новая практика обогащения. Я в тот день не смогла дозвониться до ОН-лайнера.
02.04.2018 в 1:40
Это не просто облом, это позор, какой-то! Это как надо не уважать людей, а прежде всего себя, что-бы так глумиться!?
02.04.2018 в 1:41
Когда-то мы с женой и друзьями собирались на концерт одной классной группы. Живём в Минске. Билеты были дорогими и их продали не очень много, концерт отменили. Второй концерт был в Бресте. Ок, задницы у нас не тяжёлые, прыгнули в машину и поехали туда. И вот главное удивление: билеты в Бресте были в разы дешевле, чем в Минске... Мы проехали 700 км, покушали, сходили на концерт и вернулись в Минск. И потратили гораздо меньше денег, чем просто сходить на концерт в Минске... Очень переоценены билеты в столице, объективно...
02.04.2018 в 1:49
vittkoff, то чувство, когда это не делает Вам чести ни разу)
02.04.2018 в 1:49
vittkoff, то чувство, когда это не делает Вам чести ни разу)
"vittkoff":

vittkoff, то чувство, когда это не делает Вам чести ни разу)
02.04.2018 в 4:34
Кирилл уверен: организаторы просто не продали зал. Оставалось слишком много свободных мест, и кто-то решил, что будет проще объединить тех, кто собирался смотреть шоу в 14:00 и в 18:00.



Бизнес по-белорусски.
02.04.2018 в 5:15
Забашлял онлайнеру? Снежное шоу? Полунин? Бегу уже, но что бы тапки не порвать.
02.04.2018 в 6:54
Mystere, на любую новость, связанную с концертами - лучший коммент будет в стиле - я один не знаю кто это такой. Причём тут совкод[censored]? Просто смысл такого комента?) кто то всех росейских рэперов помнит с 1,5 песнями, кто-то до сих пор на славянский базар за пугачевой приезжает - каждому своё. Просто обычно если хочешь что то сказать, хоть узнай о чем тут вообще говорят)
02.04.2018 в 7:05
Отменять и объединять, это стандартная практика организаторов в случае не продажи билетов. Это для зрителей шоу и искусство, а на самом деле это просто бизнес. И не предупредить людей в этой ситуации с точки зрения бизнеса, более правильная постановка, чем отмена. Просто у организаторов наверное не нашлось ресурсов и опытных переговорщиков с толпой, чтобы убедить посетить более позднее мероприятие. Пересаживать, доставить в зал приставные стулья, дать пару приятных бонусов. А по сути они сэкономили деньги на аренде и гонораре за не проданное выступление в 14:00, что наверняка ощутимая сумма. А что касается приехавших из других городов, можно было зафрахтовать пару, тройку маршруток и после вечернего выступления отправить их в Полоцк, Витебск за счет организаторов, не думаю, что там 100500 человек и на бабло попали бы. В общем такие ситуации есть, случаются, просто если не хочешь терять деньги, надо уметь договариваться.
02.04.2018 в 7:10
Когда-то мы с женой и друзьями собирались на концерт одной классной группы. Живём в Минске. Билеты были дорогими и их продали не очень много, концерт отменили. Второй концерт был в Бресте. Ок, задницы у нас не тяжёлые, прыгнули в машину и поехали туда. И вот главное удивление: билеты в Бресте были в разы дешевле, чем в Минске... Мы проехали 700 км, покушали, сходили на концерт и вернулись в Минск. И потратили гораздо меньше денег, чем просто сходить на концерт в Минске... Очень переоценены билеты в столице, объективно...
"Егор:

Очень переоценены в столице аренда залов и гонорары звезд, так как на периферии и аренда ниже, и с артистами договариваются на меньший гонорар, поэтому и билеты дешевле. Но в 80% случаев, кассу делает все равно столица, а периферия так, для увеличения кол-ва выступлений, так как многие звезды соглашаются только на 3-5 концертов за раз, и только на этих условиях идут на снижение гонорара.
02.04.2018 в 7:48
Так чем дело закончилось?
02.04.2018 в 8:48
Знаю Полунена-Асисяя из передач. Не пошла бы.Юмор на любителя. Его "телефоны" и
"лзя-низя" вгоняют в тоску. И не надо мне про Петросяна вворачивать, тоже не на мой вкус.
02.04.2018 в 8:53
Северная Корея детектед
02.04.2018 в 9:02
Хех... Радуйтесь, что хоть на 18:00 предложили сходить. А нам на Depeche Mode "предложили" на через полгода, и то через несколько дней после отмены))) И что, выжили и сходили через полгода. Было бы желание посетить данное шоу, а остальное ерунда.
02.04.2018 в 9:09
Не знаю кто это,но отмену осуждаю.Раз люди хотели попасть на это шоу...
02.04.2018 в 9:13
поступили как свиньи, что еще сказать
02.04.2018 в 9:18
за то с концентрным удостоверением у них все ок! нет вопросов ни у прокуратуры ни у КГБ... Все согласно буквы закона!
02.04.2018 в 9:26
vittkoff,
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

http://kyky.org/pain/kak-ubit-v-sebe-kolhoznika
02.04.2018 в 9:32
уберите главный коммент! комментатор и его "лайкнувшие" позорят род человеческий. Неучи.
"denart79":

Успокойтесь. Пока позорите здесь только вы сами.
Я со 100 уверенностью могу сказать, что эти "неучи" могут накидать вам десятки фамилий куда более известных и значимых личностей, про которых без гугла вы ровным счетом ничего не скажите. То, что вы родом из СССР и по причине обособленности "совка" от Европы и США вы просто обязаны были столкнуться с творчеством Полунина никоим образом не делает вас "ученым" человеком.
"трямс":

ну очень я сомневаюсь. Если человек не знает этого клоуна, то он мало что знает в жизни. и причем тут "из ссср"? это значит что я фанат СССР априори?) пусть кидают фамилии, только чур гуглом не пользоваться)
02.04.2018 в 9:36
Не знает Полунина, соответственно не знает Китона, не смотрел "Огни большогогорода"...тут же все одно за одно цепляется. Но мнме не жалко этих людей, фиг с ними. Жалко что такие глупые комменты лайкают и они оказываются в большинстве. вот что жалко
02.04.2018 в 9:56
Смеяться или плакать ?)
02.04.2018 в 10:09
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

А стоило бы знать.
02.04.2018 в 10:27
— Представление не отменили — его перенесли, совместили с вечерним шоу. Это связано с плохой наполняемостью зала: артистам просто не было смысла два раза играть, — рассказали организаторы.

так надо было чем-то развлечь зрителей эти 4 часа, орги
02.04.2018 в 10:33
Можно не знать, кто такой Корж или "Грибы" и про это заявлять.
А Полунин известен далеко за пределами 1/6 части суши.
"Caustic":

Тем не менее, Корж собирает Арену, а, как оказалось, Асисяй из 80-х не собрал Дом офицеров.
"vittkoff":

Деградация полным ходом..... Сейчас в теме звёзды типа "эшкере"...... Интересно, что будет через лет 50 ?
02.04.2018 в 10:35
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство, когда кто-то показывает свое невежество, и еще гордится этим.

И, что печально, еще несколько сотен таких же...
02.04.2018 в 10:36
Кто такие и что за шоу? Обидно, кто так планировал посещение и облом.
02.04.2018 в 10:40
Одним словом шоу. .....
02.04.2018 в 10:44
Оригинально. Никто не жаловался, потому что мы тупо не брали трубку. А кто организатор? Буду обходить его мероприятия стороной
02.04.2018 в 10:45
Вот это да!
артистам просто не было смысла два раза играть

А организаторам тогда какой смысл был деньги брать на дневное представление???

Я бы на месте несостоявшихся зрителей написал жалобы везде, куда только можно. Это просто свинство!
02.04.2018 в 10:49
Были очень дорогие билеты-партер от 50 до 100 долларов за билет! и это при 8 заявленных выступления за неделю...я смотрела залы выкупались плохо, даже 50% мест не было выкуплено...зачем ставить такие цены атомные???? люди с удовольствием бы сходили, но по другим ценам и не надо было бы отменять выступления и деньги свои всё равно бы получили и люди были бы довольны... не понимаю организаторов...не себе, не людям...
02.04.2018 в 10:51
трямс, Думал похожим образом, пока не сходил на шоу. "Не читал, но осуждаю" - до сих пор наше все, к сожалению. А в реале - сильнейший актер, реально крутое шоу, до сих пор под впечатлением.
Конечно организаторы - [censored].
02.04.2018 в 11:01
Вот это да!
артистам просто не было смысла два раза играть

А организаторам тогда какой смысл был деньги брать на дневное представление???

Я бы на месте несостоявшихся зрителей написал жалобы везде, куда только можно. Это просто свинство!
"serafim4ik":


Точно!
Помню случай был у нас в Бресте, в театре на вечернем представлении погас свет. Как оказалось его во всём квартале не было. Артисты доиграли до конца, сначала при свете мобильников зрителей, потом принесли фонари ручные. Причём ещё импровизировали чутка на эту тему ))) Половина зала свалила сразу, побубнев, вторая осталась. Я остался и не пожалел, это было круто.
02.04.2018 в 11:03
— Представление не отменили — его перенесли, совместили с вечерним шоу. Это связано с плохой наполняемостью зала: артистам просто не было смысла два раза играть, — рассказали организаторы.

Обалдеть!!!...
Господа, вы что? Совсем уже охренели??? Давайте тогда и общественный транспорт не едет по расписанию пока не забьется пассажирами по самое не могу. В ресторане повару какой смысл для пяти человек готовить? Врач пусть дома отдыхает пока в приемном покое стульчики свободные есть...
Фантастический подход!!! Приличных слов нет. Название организаторов записал огромными буквами, чтобы случайно не принести им своих денег - не заслужили и не заслужат НИКОГДА.
02.04.2018 в 11:04
Собственно, молодцы, что предложили вариант с возвратом билетов - уже кое-что!
02.04.2018 в 11:06
Интересно, гонорар как заплатили? Как договаривались изначально или за несостоявшийся концерт не заплатили
02.04.2018 в 11:15
я бы и бесплатно не пошел...
02.04.2018 в 11:16
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу
"vittkoff":

Гордиться собственной тёмностью - это так по-русски.
02.04.2018 в 11:24
Вот уже и организаторы тычут в лицо мелким людишкам) просто решили директора, взятые на себя обязательство не выполнять, и перенести представление в последний момент, а вы, пузотеры)) [censored] как хотите, проблемы негров шерифа не волнуют)) Беларусь такая беларусь. Любой в своей сфере маленький начальник, и [censored]
02.04.2018 в 11:31
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

этим ты всего лишь расписываешься в собственной никчемности и необразованности
"minsk80":

Судя по населенности в 20% первого представления в воскресенье, я могу расписаться лишь в непопулярности данного артиста.
"vittkoff":

Ну конечно, это ж не" гнойный"!
02.04.2018 в 11:36
У нас зрители для артистов,а не артист для зрителя.....Всё по-нашему,"по-бразильски"
02.04.2018 в 11:41
Вам же сказали ,страна не доделанная!!!!
02.04.2018 в 11:45
Я тоже с семьей был на этом шоу в субботу днем. У организаторов похоже были те же проблемы с заполняемостью, т. к. всех, кто пришел с маленькими детьми (независимо от того 1 год ребенку или 4) заставляли покупать билеты для детей. А самый дешевый билет стоил ни много ни мало 85 BYN.
02.04.2018 в 11:49
Можно не знать, кто такой Корж или "Грибы" и про это заявлять.
А Полунин известен далеко за пределами 1/6 части суши.
"Caustic":

Тем не менее, Корж собирает Арену, а, как оказалось, Асисяй из 80-х не собрал Дом офицеров.
"vittkoff":
Ну, арену собирают и 10 мужиков, палками гоняющие чёрный кругляш по льду....
02.04.2018 в 11:53
Опорочили звание артистов - артисты по призванию, а не просто по профессии, играли бы даже для одного зрителя.
02.04.2018 в 11:55
2449348, не вводите людей в заблуждение: билеты стартовали от 50 р, партер от 100 до 200.
02.04.2018 в 12:06
«Сириус Концерт» - [censored]. Ну и какие жалобы могт быть в Беларуси.
А тому, кто не знает Полунина стыдно должно быть. Хотя может школу просто прогулял и строчит.
02.04.2018 в 12:13
Ну, цены надо снижать, будет наполняемость... это, кстати и к владельцам площадок относится, цены на аренду у нас очень высокие.
02.04.2018 в 12:14
уберите главный коммент! комментатор и его "лайкнувшие" позорят род человеческий. Неучи.
"denart79":

Успокойтесь. Пока позорите здесь только вы сами.
Я со 100 уверенностью могу сказать, что эти "неучи" могут накидать вам десятки фамилий куда более известных и значимых личностей, про которых без гугла вы ровным счетом ничего не скажите. То, что вы родом из СССР и по причине обособленности "совка" от Европы и США вы просто обязаны были столкнуться с творчеством Полунина никоим образом не делает вас "ученым" человеком.
"трямс":

ну очень я сомневаюсь. Если человек не знает этого клоуна, то он мало что знает в жизни. и причем тут "из ссср"? это значит что я фанат СССР априори?) пусть кидают фамилии, только чур гуглом не пользоваться)
"denart79":

Я не думаю, что нужно обязательно знать хотя бы одного выдающегося клоуна, что бы знать много по жизни. У всех свои интересы. Нужно просто понимать, что в этом многообразии артистов происходит естественное вытеснение. Ну а клоунада - она тоже сугубо на любителя рассчитана. Не каждому может быть интересна и не каждый будет ею увлекаться.
02.04.2018 в 12:17
Не ходите больше к Славе да и всё.
02.04.2018 в 12:22
— Представление не отменили — его перенесли, совместили с вечерним шоу. Это связано с плохой наполняемостью зала: артистам просто не было смысла два раза играть, — рассказали организаторы.

Обалдеть!!!...
Господа, вы что? Совсем уже охренели??? Давайте тогда и общественный транспорт не едет по расписанию пока не забьется пассажирами по самое не могу. В ресторане повару какой смысл для пяти человек готовить? Врач пусть дома отдыхает пока в приемном покое стульчики свободные есть...
Фантастический подход!!! Приличных слов нет. Название организаторов записал огромными буквами, чтобы случайно не принести им своих денег - не заслужили и не заслужат НИКОГДА.
"ТельТилли":

Ну а как вы хотели? Это всего лишь бизнес. Я сильно сомневаюсь, что будь вы организатором, то поступили бы иначе, какие бы сейчас речи вы тут не писали.
В том же транспорте при слабой заполняемости уменьшают количество единиц техники, обслуживающих маршрут. Столовку с наплывом в 5 человек попросту закрывают.
02.04.2018 в 12:28
мы из тех кто пришли на представление в 14.00.. знаете, что больше всего возмутило в этой ситуации??? Никто не извинился за принесенные неудобства, все практически были с детьми. Все были в недоумении, что делать! Мой ребенок был расстроен тк ничего не понимал в этой ситуации. Сама б я после такого отношения не пошла на шоу после этого! Но ребенок очень ждал этого события и мы были вынуждены поменять билеты с 4 ряда середины на 6 ряд крайние места за те же деньги тк наши места были выкуплены ... Осадок остался мягко сказать неприятный
02.04.2018 в 12:31
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство, когда лучший комментарий на Онлайнере - гимн всеобщей необразованности.
02.04.2018 в 13:02
артистам просто не было смысла два раза играть


А продавать билеты на 2 представления смысл был? Мне кажется, артист, прежде всего, должен уважать своего зрителя. Ведь именно зритель его кормит и поит. Сейчас не дошло пол-зала, а в следующий раз, эти обиженные пол-зала отговорят еще полтора.......
02.04.2018 в 13:05
Если б Полунин в своих США, где он проживает, такое устроил - ему бы столько штрафа пришлось бы заплатить, что они бы потом полгода это отрабатывали.
02.04.2018 в 13:07
А вообще, конечно, правила хорошего тона и уважения к зрителям диктуют, что надо спектакль все равно играть. Если, как писали,
ашел как только новость появилась на известный сайт по продаже билетов и там было на 18 часовой сеанс билетов 60-70 доступно
"трямс":

то на такой зал это не так и много. То есть можно смело говорить, что зал был практически раскуплен. Или играют только если 100% заполняемость?
02.04.2018 в 13:13
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":


Ну так погуглите, это как раз тот случай, когда особо нечем хвастаться.
02.04.2018 в 13:19
Это шоу наверно лучшее, что я видела в жизни "за деньги". Оно стоит каждой потраченной копейки, но стоит оно О-ГО-ГО! Когда оно приезжало впервые -- не было ни одного свободного места. Все ценители, думаю, тогда и сходили. Второй раз я бы сходила с удовольствием, но дорого... А организаторы свиньи, вот и все. За такие деньги они могли постараться проинформировать людей.
02.04.2018 в 13:22
Можно не знать, кто такой Корж или "Грибы" и про это заявлять.
А Полунин известен далеко за пределами 1/6 части суши.
"Caustic":

Тем не менее, Корж собирает Арену, а, как оказалось, Асисяй из 80-х не собрал Дом офицеров.
"vittkoff":

К сожалению, но это ничего не говорит о Полунине.... :(
02.04.2018 в 13:29
Организаторов в черный список. И не пускать работать больше в РБ
02.04.2018 в 13:40
концертный бизнес у нас на уровне колхозов, недавно были у родственников в германии так там по местному телевидению целыми днями рекламировали предстоящие концерты да так это преподносили , что просто свербить в одном месте начинало от желания пойти. А у нас чаще всего узнаешь о мероприятиях поздно и абсолютно случайно, складывается такое впечатления, что организаторам не выгодно что бы приходило много зрителей.
02.04.2018 в 14:00
Так катают это шоу аж с 1993 года. А ведь Славику уже 67. Да и его артистам видимо не меньше. Шоу клоунов-пенсионеров. При этом очень дорогое шоу, во всех отношениях. Вот и отменили "детский" сеанс, ибо не по чину пожилым людям кривляться за бесплатно перед детишками.
02.04.2018 в 14:07
politolog_n, Может быть и так. Но я говорю о том, что когда мне пришлось покупать ребенку (2 года) билет, но держать его на руках, конечно, то самый дешевый билет, который был в наличие, стоил 85 BYN.
02.04.2018 в 14:20
Это шоу наверно лучшее, что я видела в жизни "за деньги". Оно стоит каждой потраченной копейки, но стоит оно О-ГО-ГО! Когда оно приезжало впервые -- не было ни одного свободного места. Все ценители, думаю, тогда и сходили. Второй раз я бы сходила с удовольствием, но дорого... А организаторы свиньи, вот и все. За такие деньги они могли постараться проинформировать людей.
"Imagination":

А какие именно номера у вас оставили в памяти столь восторженную оценку?
02.04.2018 в 14:46
артисты всегда готовы выступить, даже если в зале ОДИН горячо ими любимый зритель. По крайней мере , они так говорят.
02.04.2018 в 15:04
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

Вы просто тогда были малы или вас вообще не было! Асисяй это что то ))))
02.04.2018 в 15:20
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

У него очень крутое шоу, с которым он выступал даже на мировых театральных фестивалях, это не чёс а-ля "престарелые звезды на коньках". Никогда не понимал, зачем надо выпячивать свою необразованность в комменте, который пишется с одной целью - показать окружающим, что даже ты не знаешь о чём идет речь. Ты типа авторитет в мире искусства? Как ваша фамилия, о великий театральный критик? Не проще Гугл открыть?
02.04.2018 в 15:34
А цены на шоу они видели? Я ходила в пятницу, шоу неплохое, но 80 у.е. за билет в партере это много. Я не жадею что пошла, но считаю что цен анеоправданно велика. Также считаю что детям на него не стоит ходить, всетаки не для детей постановка.
02.04.2018 в 16:09
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":
это старик такой который по клоунскому телефону 30 лет звонит Асисяю!
"Сучка-Стьюи":

Да я уже понял. Так уж вышло, задел поклонников петросянских тв-передач и тех, кому за 50.
"vittkoff":

Да какой Петросян, какие "за 50", хорош позориться уже. Сейчас бы начинать из себя строить человека слишком прогрессивных взглядов, которого общество не понимает по причине консерватизма. Ну облажался, с кем не бывает, а теперь зачем-то на пожилых людей стрелки переводишь.
02.04.2018 в 16:30
А цены на шоу они видели? Я ходила в пятницу, шоу неплохое, но 80 у.е. за билет в партере это много. Я не жадею что пошла, но считаю что цен анеоправданно велика. Также считаю что детям на него не стоит ходить, всетаки не для детей постановка.
"Miroya":

Может хоть вы поясните, что в этом шоу хорошего? Или люди просто уговаривают себя, что "шоу" за такие деньги не может быть плохим? Бумажный снег? Обливалки водой? Воздушные мячи? И уныние на сцене с осознанием того, что лучше бы купил билеты в цирк?
02.04.2018 в 16:42
Любовь-любовь!!! Детектива!!!
02.04.2018 в 16:46
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

У него очень крутое шоу, с которым он выступал даже на мировых театральных фестивалях, это не чёс а-ля "престарелые звезды на коньках".
"klin_fc":

Этому шоу уже ...цать лет. А продолжают ездить с одним и тем же.
А в чем крутизна этого шоу? Не подскажите? Грусть-тоска на сцене под соответствующую музыку? Изъезженный и ни разу не смешной асисяй? Обливалки из бутылки? Ну еще сцену со снежной бурей можно отнести к вау. Но больше реально нечего.
02.04.2018 в 17:17
Miroya, полностью согласна. шоу отличное! цены на билеты сильно завышены. детей маленьких брать не стоит, разве лет с 12, это всё же не цирк, хоть и клоуны.
02.04.2018 в 17:26
трямс, это не цирк, в том то и дело. срабатывает штамп - клоуны-цирк-веселье. это шоу выходит за рамки стандартного жанра клоунады. да клоуны, яркая цветовая гамма, красивые декорации и реквизит, но это скорее театральная постановка об одиночестве, потерянном детстве, любви, тоске. но срабатывает штамп и люди недоумевают, они пришли посмеяться, расслабиться и отдохнуть, деток привели, а тут вроде всё красиво и клоуны, но подтекст то не тот. отсюда и разочарования+заплачены то немалые деньги...
02.04.2018 в 18:46
Ходили на это представление в субботу. Ушли после первого отделения.
"katjushe4ka":

А вот это зря... во втором был самый зрелищный экшен, который, по сути, и сделал стоимость билетов
02.04.2018 в 19:48
Такая же история была с шоу братьев запашных с Минск-арене пару лет назад.еще и организатор когда возвращала деньги в офисе(причем не сразу) нравоучал,что:"девушка,телевизор надо смотреть и газеты читать")позорище.он.на онлайнере бы лучше написали-больше бы узнало людей,чем из статьи в газете "Звезда" и по бт...
02.04.2018 в 23:19
vittkoff, школоло и толпа таких же, не пишите тогда ничего
02.04.2018 в 23:20
Ха-ха! Зачем нам 2 раза играть?))) Вот и истинный уровень Полунина и его отношения к своим зрителям! Я был на концерте Twenty one pilots в Москве, так там из-за угрозы взрыва, артистам не дали допеть 2 песни по лайн апу. Они чуть не плакали, просили дать им концерт доиграть... Потом в соц. сетях извинялись, хотя их вины там и не было...
02.04.2018 в 23:48
"артистам просто не было смысла два раза играть, — рассказали организаторы."
Так это не артисты! Это аферисты И не шоу, и не бизнес. Ни кто не пришёл - хрень знает на кого! Хрень знает на что? Развод на бабосы!
02.04.2018 в 23:52
И почему группу "Die Antwoord" у нас запретили, а этих аферистов - нет! Прикольно!
03.04.2018 в 2:17
Асисяй
03.04.2018 в 10:20
я так понял , что Полунину с компашкой не понравилось выступать в полупустом зале и он решил вместо двух представлений сделать одно. но вообще то оплачено было за 2 выступления. а не офигел ли он?
03.04.2018 в 11:29
Это связано с плохой наполняемостью зала: артистам просто не было смысла два раза играть

так бы и написали в афише, мол если вас придёт слишком мало, то мы не будем выступать
03.04.2018 в 13:34
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

этим ты всего лишь расписываешься в собственной никчемности и необразованности
"minsk80":

При этом собрав 490 лайков.
03.04.2018 в 14:29
Я без понятия кто это и чего изображает, но раз билеты продал - изволь корячиться, "артист". Никто насильно в шоу-бизнес не тянул, не нравится перед зрителями выступать - иди на завод.
03.04.2018 в 14:33
цензуру не прошел?
"1926967":

курсы быстрого чтения в каталоге
03.04.2018 в 14:34
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

этим ты всего лишь расписываешься в собственной никчемности и необразованности
"minsk80":

Все зависит от области ваших интересов. Я уверен, что вы например ничего не знаете о творчестве Исикавы Такубоку. Это тоже будем считать никчемностью и необразованностью?
03.04.2018 в 19:16
Кто это такой, вообще?
04.04.2018 в 6:30
vittkoff,
ну как же - это "АСИСЯЙ"
04.04.2018 в 6:31
То чувство, когда не в курсе, кто такой Полунин и его шоу.
"vittkoff":

ну как же - это "АСИСЯЙ"
09.04.2018 в 11:17
Johnny145, Да, вариант с возвратом предложили. Цитирую "- Денежные средства за билеты, оплаченные пластиковой картой через интернет-сайт http://kvitki.by , будут возвращены на карту в течение недели;". Подождала 10 дней, деньги не вернули. Позвонила - оказывается нужно еще и заявление написать (!!!-где об этом написано???), после чего в течение 5 дней обещают вернуть. Написала. Жду. Вообще-то уже хочется написать заявление в суд.