Поезд из Варшавы застрял из-за поломки — белорусы не успели на пересадку. Развязка истории

UPD
164
31 марта 2018 в 17:17
Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр для Onliner.by

Поезд из Варшавы застрял из-за поломки — белорусы не успели на пересадку. Развязка истории

Сегодня днем произошла внеплановая остановка поезда, следовавшего из Варшавы в Брест. Среди пассажиров много белорусов. У минчан, в частности, были куплены билеты на поезд из Бреста в столицу, на который они теперь опоздали. В пассажирской авиации на такой случай есть определенный алгоритм действий, а как быть тем, кто пользуется железнодорожным транспортом?

«Варшава — Брест». Постой, паровоз

О произошедшем корреспонденту Onliner.by рассказал наш читатель Александр.

— В Варшаве сели на поезд до Бреста (№128). Белорусов в нем очень много, едут семьями. Я сам с женой и двумя детьми. Все было спланировано: приезжаем в Брест, есть 30 минут на пересадку на поезд до Минска. Ничего сложного, это же железная дорога, — говорит мужчина.

Однако еще на территории Польши состав остановился.

— Ничего не понятно, стали в каком-то поле. Сначала говорили, что локомотив столкнулся с лесовозом. Я ходил смотреть, никаких серьезных повреждений не заметил. Но, говорят, все должно быть оформлено подобающим образом. И якобы эта процедура займет около 100 минут, то есть почти два часа. Вот стоим. Люди нервничают, все понимают, что мы не успеваем на пересадку. Что делать? Никто ничего не знает. Поляки тоже разводят руками: никакой информации.

Затем появились другие слухи.

— Говорят уже, что поезд то ли на какую-то палку наехал, то ли у него неполадки с тормозной системой. Стоим довольно долго, решения нет.

Ответ БЖД

Корреспондент Onliner.by выяснил в Белорусской железной дороге, что в случае, если опоздание поезда на станцию составит час и более и по этой причине пассажиры не успеют на пересадку, им будет возвращена полная стоимость билетов.

Если задержка поезда составит менее часа, то часть стоимости «сгоревших» билетов будет удержана.

Так или иначе, скорее всего, пассажирам пришлось бы ждать другого поезда из Бреста в Минск. Ближайший подходящий им состав (с учетом предполагаемого опоздания) отправляется в 18:56 и прибудет в столицу в 22:22.

Поляки угостили соком и вафлями — извинились

Судя по всему, поезд наехал на бревно. Удар был несильным, пассажиры ничего не почувствовали. Но локомотив получил повреждения (в частности, что-то случилось с тормозами). Поэтому состав остановили: все требовалось проверить. Пассажиры прождали где-то полтора-два часа, прежде чем движение возобновилось.

— До ближайшей станции ехали со скоростью около 10—20 км/ч — очень медленно. Ну, кое-как добрались. Там локомотив заменили. На это ушло еще где-то полчаса, — рассказал Александр. — Поляки прошли по составу, разнесли соки, воду, вафли и прочее — видимо, в качестве извинения. В принципе, нормально себя вели. Старались информировать обо всем.

Новый локомотив уже быстрее потащил состав в Беларусь. Однако опоздание было уже слишком велико, и пассажиры понимали, что на пересадку в Бресте никак не успевают.

— По вагонам прошлась женщина, составили списки тех, у кого были билеты до Минска. Вышло около 60 человек. Какой-то мужчина связался с Брестом, там для нас забронировали места на поезд, который должен отправляться в 18:56. Едем, — добавил наш читатель.

Польскую границу прошли быстро, на белорусской простояли подольше. Но в конце концов состав прибыл на брестский вокзал.

Брест: билеты есть, но в разных вагонах

В Бресте пассажиров опоздавшего поезда сразу пригласили в отдельную кассу и действительно выдали билеты на 18:56.

— Правда, разные вагоны, места разные. Но это ничего — хоть как, главное, что поедем. Разделимся с женой, возьмем по ребенку, будем проситься в вагонах, чтобы хоть сидеть рядом. В целом ситуация — жесть. Должны были прибыть в Брест в 13:50, опоздали на три часа, так теперь еще два нужно где-то маяться до поезда, — рассуждает мужчина.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр для Onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.03.2018 в 12:48
бардак! И они еще борются за звание страны высокой культуры и быта..
31.03.2018 в 12:49
Не велика потеря.
31.03.2018 в 12:49
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
31.03.2018 в 12:51
Вы там держитесь!
31.03.2018 в 12:52
Было такое в Польше и денег никто не возвращал.
31.03.2018 в 12:52
Вы там держитесь!
"Slawa_K":

Точно. И сало по-больше ешьте , отличный белорусский допинг!
31.03.2018 в 12:52
Пешком по рельсам
31.03.2018 в 12:53
Посижу и посмотрю что ответит БЖД, когда людей заставят покупать скорее всего новые билеты на поезд до Минска ...
Или все таки БЖД предоставит бесплатные места ?
31.03.2018 в 12:53
Возместить деньги это одно, а то что у людей в связи с опозданием поезда, вероятно, рухнули планы это никого не волнует, всё как всегда.
31.03.2018 в 12:53
Анна Бонд хоть доехала?
31.03.2018 в 12:54
Постой паровоз, не стучите колеса
Кондуктор, нажми на тормоза...
31.03.2018 в 12:55
Анна Бонд с закупа благополучно дабролась, т\бумагу не растеряла ?
31.03.2018 в 12:55
Анна Бонд хоть доехала?
"Dadik":

Уже и баулы распаковала, и часть товара продала
31.03.2018 в 12:57
МИД Беларуси после этого должен выслать посла Польши. Ну, или хотя бы консула и пару ксендзов.
31.03.2018 в 12:58
Дешевле было наверное дома всё купить, чем ещё раз брать билет)))
31.03.2018 в 12:59
пусть возмещают затраты на пересадки и потраченное время!
31.03.2018 в 13:00
МИД Беларуси после этого должен выслать посла Польши. Ну, или хотя бы консула и пару ксендзов.
"Гамадрила":

при Сталине ксендзов высылать бы не стали.
31.03.2018 в 13:02
Бонд нужно было не на автобусе ехать)))
31.03.2018 в 13:04
бардак! И они еще борются за звание страны высокой культуры и быта..
"Вaдим":

Молчали бы лучше. "Идеальные"
31.03.2018 в 13:04
МИД Беларуси после этого должен выслать посла Польши. Ну, или хотя бы консула и пару ксендзов.
"Гамадрила":

при Сталине ксендзов высылать бы не стали.
"Вaдим":

При Сталине и туалетную бумагу (тем более польскую) граждане РСФСР не возили.
31.03.2018 в 13:06
Посижу и посмотрю что ответит БЖД, когда людей заставят покупать скорее всего новые билеты на поезд до Минска ...
Или все таки БЖД предоставит бесплатные места ?
"Avs9nka":

А за чей счет? Поляки виноваты, вот пусть и компенсируют...
31.03.2018 в 13:07
Посижу и посмотрю что ответит БЖД, когда людей заставят покупать скорее всего новые билеты на поезд до Минска ...
Или все таки БЖД предоставит бесплатные места ?
"Avs9nka":


Так сразу надо было покупать билеты из Варшавы до Минска на поезд Варшава-Москва
31.03.2018 в 13:08
"Что делать?"
Ездить на авто.
31.03.2018 в 13:10
Сколько ненавести у комментаторов )))
31.03.2018 в 13:11
Возместить деньги это одно, а то что у людей в связи с опозданием поезда, вероятно, рухнули планы это никого не волнует, всё как всегда.
"kfakt":


И поэтому лучше на своей "ласточке" из Варшавы в Минск ехать. И тут уж, если какой-нибудь гидроблок в коробке из строя вышел, то пенять можно только на себя за то, что положил болт на обслуживание "ласточки". И если затык на границе, то всегда есть масса вариантов вплоть до самого невероятного - через Литву ехать из Польши. Но, как правило, за 120 злотых знающие всю систему поляки помогают быстро продвигаться по очереди.
31.03.2018 в 13:11
Эти поезда в Бресте обмениваются пассажирами, вряд ли один без второго поедет куда-то. В этом была суть новой схемы движения Варшава-Минск.
31.03.2018 в 13:13
Боже, пассажиры не успевают на пересадку. Это катастрофа. Теперь они всю жизнь будут жить на Брестском вокзале. Ну, или будет еще один поезд в 2019 году...
31.03.2018 в 13:13
за туалетной бумагой ездили?)
31.03.2018 в 13:18
МИД Беларуси после этого должен выслать посла Польши. Ну, или хотя бы консула и пару ксендзов.
"Гамадрила":

при Сталине ксендзов высылать бы не стали.
"Вaдим":

При Сталине и туалетную бумагу (тем более польскую) граждане РСФСР не возили.
"Гамадрила":

согласно свидетельствам случайно выживших очевидцев, в ходу тогда были листья лопуха.
31.03.2018 в 13:18
Хорошо в Польше, снега уже нету
31.03.2018 в 13:19
И поэтому лучше на своей "ласточке" из Варшавы в Минск ехать. И тут уж, если какой-нибудь гидроблок в коробке из строя вышел, то пенять можно только на себя за то, что положил болт на обслуживание "ласточки". И если затык на границе, то всегда есть масса вариантов вплоть до самого невероятного - через Литву ехать из Польши. Но, как правило, за 120 злотых знающие всю систему поляки помогают быстро продвигаться по очереди.
"2287247":

а мусье знает толк в ивращениях..
31.03.2018 в 13:32
бардак! И они еще борются за звание страны высокой культуры и быта..
"Вaдим":

... и дешевой туалетной бумаги
31.03.2018 в 13:33
roman-95, уже было такое, он уехал без пассажиров)
31.03.2018 в 13:36
Анна Бонд, как знала, на автобусе на "закупы" съездила...
31.03.2018 в 13:42
Рулоны перематывать)))смотришь время пролетит)))
31.03.2018 в 13:43
Постоянно польский поезд опаздывает. На Варшаве Центральной от получаса до полутора часов приходится ждать, пока он приедет с Заходней. Но обычно он нагоняет время и остается еще минут 15 на пересадку.
Наши железнодорожники, кстати, молодцы и и Штадлер иногда ждет до получаса, а потом летит 160 км/ч, чтобы в Минске быть вовремя.
С украинскими поездами такая же ситуация - задержка на час - нормальное дело. Зато внутренние рейсы и на Германию - точно по графику.
31.03.2018 в 13:56
а что мешало ехать прямым поездом Варшава-Минск или Варшава-Москва к примеру? ходят они довольно часто
31.03.2018 в 14:02
БОНД опоздала и её ждали?
31.03.2018 в 14:06
Хоть снега там нет, в Гомеле всё белое.
31.03.2018 в 14:07
2200851, Один раз в сутки - это довольно часто? И время у них ужасно неудобное. Либо в три ночи выезжать из Варшавы, либо в три ночи приезжать в Минск. И, естественно, московские поезда дороже в полтора-два раза. Поезда Варшава-Минск пока не существует.
31.03.2018 в 14:15
Опять по шпалам!
Опять по шпалам пойду!
Домой по привычке! (пес.)
31.03.2018 в 14:24
Нечего по заграницам кататься.
31.03.2018 в 14:25
Надо было с Аннушкой на автобусе ехать)
31.03.2018 в 14:30
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":


Петросян. Уровень бог. Странно, что так заплюсовали коммент. Неужели реально кто-то находит его остроумным?
31.03.2018 в 14:31
Представляете, некоторые в Варшаве учатся и работают, и многие в связи с праздниками устроили себе мини отпуск и спешат к родным!! Насмешки с туал бумагой - тут вообще не уместны.
31.03.2018 в 14:36
Запомните: в Польшу - едут, в Брест - возвращаются.
А на вопрос "Что делать?" ответ простой - работать надо, а не барыжничать!
31.03.2018 в 14:39
Ныть, что же еще делать.
31.03.2018 в 14:44
Что делать...на маршрутку сесть или автобус! Можно подумать, что до Минска от Бреста тысяча километров. Смешно читать даже такое.
31.03.2018 в 14:45
Аня Бонд товара перебрала чуток, вот поезд и сломался.
31.03.2018 в 14:47
Туалетная бумага с сосисками поможет в поле
31.03.2018 в 14:52
Уж лучше хорошо стоять, чем поезд без тормозов или с иной неполадкой улетит во всеми пассажирами.
31.03.2018 в 14:56
И поэтому лучше на своей "ласточке" из Варшавы в Минск ехать. И тут уж, если какой-нибудь гидроблок в коробке из строя вышел, то пенять можно только на себя за то, что положил болт на обслуживание "ласточки". И если затык на границе, то всегда есть масса вариантов вплоть до самого невероятного - через Литву ехать из Польши. Но, как правило, за 120 злотых знающие всю систему поляки помогают быстро продвигаться по очереди.
"2287247":

а мусье знает толк в ивращениях..
"Вaдим":


Извращение - это, как последнему жмоту, стоять 5 и более часов на границе
31.03.2018 в 14:59
Бежать ребята, бежать.
31.03.2018 в 15:06
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":

туалетной же бумаги тоже на скидках набрали... значит и с неполадками в тормозной системе можно ехать)
31.03.2018 в 15:09
подождут следующего. выходные большие
31.03.2018 в 15:33
Поезд польский, причём здесь БЖД? Свой поезд БЖД отправит графиком, как и должно быть.
31.03.2018 в 15:34
Возместить деньги это одно, а то что у людей в связи с опозданием поезда, вероятно, рухнули планы это никого не волнует, всё как всегда.
"kfakt":

Кто будет возмещать? Водитель лесовоза? Поезд польского формирования, БЖД причём здесь?
31.03.2018 в 15:37
Cледущий репортаж полагаю будет называться так: "После поломки поезда белорусы решили остаться в Польше"....)))
31.03.2018 в 15:53
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":

Рисковать - нет. Требовать деньги - обязательно.
31.03.2018 в 16:02
Проделки Бонд).
31.03.2018 в 16:03
МИД Беларуси после этого должен выслать посла Польши. Ну, или хотя бы консула и пару ксендзов.
"Гамадрила":

при Сталине ксендзов высылать бы не стали.
"Вaдим":

При Сталине и туалетную бумагу (тем более польскую) граждане РСФСР не возили.
"Гамадрила":

согласно свидетельствам случайно выживших очевидцев, в ходу тогда были листья лопуха.
"Вaдим":

а зимой что в ходу было?
31.03.2018 в 17:10
а что мешало ехать прямым поездом Варшава-Минск или Варшава-Москва к примеру? ходят они довольно часто
"2200851":

очень часто - 3 раза в неделю :))))))
31.03.2018 в 17:29
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":

Рисковать - нет. Требовать деньги - обязательно.
"КвазиБэтмен":

У кого?
31.03.2018 в 17:32
Хорошая поездка, ещё вафлей с соком халявных привезут
31.03.2018 в 17:47
Ахах, бизнес класс)))) но вообще бжд молодцы. Т к не обязаны возмещать стоимость т к поезд-то польский.
31.03.2018 в 17:57
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":

ахаха) точно! там же наверняка любителей польских премиум продукт вагон, с голоду не помрут)
31.03.2018 в 18:08
А вообще хорошо что столкновение было несерьёзным, если бы более плачевные результаты, чтоб тогда говорили
31.03.2018 в 18:09
В своё время БЖД рекламировала связку поездов 128+728 как ЕДИНЫЙ маршрут, просто с пересадкой - отсюда вопрос - почему 728 не дождался 128го? смысл гонять пустые поезда!?
31.03.2018 в 18:24
Комментаторы [censored]Вы хоть читали статью? Абы ляпать,ну и "низы" (англ)... Поляки прошли по составу, разнесли соки, воду, вафли и прочее — видимо, в качестве извинения. В принципе, нормально себя вели. Старались информировать обо всем.
31.03.2018 в 18:26
Должны были прибыть в Брест в 13:50, опоздали на три часа, так теперь еще два нужно где-то маяться до поезда.
Два часа ожидания,не вижу тут проблемы.
31.03.2018 в 18:26
бардак! И они еще борются за звание страны высокой культуры и быта..
"Вaдим":

Бардак! А ещё из себя умного и начитанного корчишь...
31.03.2018 в 18:29
Должны были прибыть в Брест в 13:50, опоздали на три часа, так теперь еще два нужно где-то маяться до поезда.
Два часа ожидания,не вижу тут проблемы.
"vita1170":

Не говори, Бонд 15 часов без поломок
31.03.2018 в 18:45
для PKP это стандарт))
31.03.2018 в 19:13
Комментаторы [censored]Вы хоть читали статью? Абы ляпать,ну и "низы" (англ)... Поляки прошли по составу, разнесли соки, воду, вафли и прочее — видимо, в качестве извинения. В принципе, нормально себя вели. Старались информировать обо всем.
"1674683":

Для особо одаренных - это, вообще-то, апдейт был. А большая часть комментировала и гадила в комментариях заранее.
31.03.2018 в 19:33
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":

Вот Вам, серунам, все покоя не дает туалетная бумага, видно больное место в жизни !
31.03.2018 в 19:41
БЧ и здесь нажилось: билеты продавали на бизнес класс а сажали в плацкарт
31.03.2018 в 19:44
Европа, безопасность там не пустое слово. Еще хоть чем-то да угостили, у нас хрен чего бы дождались.
31.03.2018 в 19:46
опоздали на три часа, так теперь еще два нужно где-то маяться до поезда,

кафе "Чемодан" рядом с вокзалом - можно отлично провести время. Рекомендую.
31.03.2018 в 19:58
Туалетная бумага с сосисками поможет в поле
"chnn":

Еще один не равнодушный к туалетной бумаге серун !
31.03.2018 в 20:01
Представляете, некоторые в Варшаве учатся и работают, и многие в связи с праздниками устроили себе мини отпуск и спешат к родным!! Насмешки с туал бумагой - тут вообще не уместны.
"krisa0077":

Согласен, это только нашим серунам на сайте почему то она покоя не дает, видимо газеты дома закончились, вот их и жаба душит !
31.03.2018 в 20:36
Уже второй раз за полтора года вижу косяк на железной дороге в Польше.
Я ехал с женой Поездом Варшава-Закопане в декабре 2016, так перед Краковом стали на какой-то станции - что-то накрылось. И тоже часа два стояли. Потом проводники предложили нам пересесть в проходящий поезд, доехали до Кракова, а там возле вокзала для нас были организованы 2 или 3 автобуса, на которых мы доехали да места назначения.
Опоздали часа на три. При этом выбрали именно такой поезд, чтобы без пересадок в Польше доехать - оказалось не реально в тот раз)))

Может кто-то еще этим поездом ездил - поделитесь впечатлениями :)
31.03.2018 в 20:50
Молодцы поляки. И наши почти также умеют (правда без вафилек) - проверено полторы недели назад, когда поезд до Орши сломался еще в Минске. Правда машинисты всё надеялись доехать. Доехали всего-то до Озерище. И уже в Смолевичи опаздывали на 1.10. Хотя да, проводники молодцы, действовали также - данные о пассажирах собрали для пересадки. Только вот я не понимаю,зачем было "дрюкать" состав в надежде "разогнать", если можно было еще в Минске подать новый.
31.03.2018 в 20:59
а какие вопросы к Бел ЖД? опоздали по вине ПКП, выдали билеты всем, а то что там небыло билетв какие вы хотели так это вина шепелявых а не бжд
31.03.2018 в 21:01
Европа, безопасность там не пустое слово. Еще хоть чем-то да угостили, у нас хрен чего бы дождались.
"DerAndrew":

ахахах подать локомотив на перегон 15 минут, а они тянули локомотивом неисправным, а потом перецепку делали пол часа, ахаха, смешные такие, шепелявые, у нас подцепили, 10 минут опробовать тормоза и вперед, зеленый свет везде и можно было нагнать это время
31.03.2018 в 21:10
Посижу и посмотрю что ответит БЖД, когда людей заставят покупать скорее всего новые билеты на поезд до Минска ...
Или все таки БЖД предоставит бесплатные места ?
"Avs9nka":


Так сразу надо было покупать билеты из Варшавы до Минска на поезд Варшава-Москва
"2287247":

Так там одни сиротки были - им на московский поезд денег не хватает ...
31.03.2018 в 21:18
Опоздали они на три часа, поедут не в бизнес (это вообще что, купе по-вашему?), а в плацкарте. Олигархи столичные. Че ж вы тогда не на своей машине в Польшу ездили? Нытики
31.03.2018 в 21:19
а какие вопросы к Бел ЖД? опоздали по вине ПКП, выдали билеты всем, а то что там небыло билетв какие вы хотели так это вина шепелявых а не бжд
"ddnukem":

По вине бревна они опоздали, которое туда попало непонятно как вообще. Какие вопросы к ЖД в принципе?
31.03.2018 в 21:23
БЧ и здесь нажилось: билеты продавали на бизнес класс а сажали в плацкарт
"Andrey-ezer":

Читайте внимательно. Им вернули ПОЛНУЮ стоимость их билетов и продали просто плацкарт, потому что других билетов уже не было. А бизнес класс в самолете. Кстати, летает часто -- Варшава-Минск
31.03.2018 в 21:36
Посижу и посмотрю что ответит БЖД, когда людей заставят покупать скорее всего новые билеты на поезд до Минска ...
Или все таки БЖД предоставит бесплатные места ?
"Avs9nka":

Статью почитай сначала, а потом пукай
31.03.2018 в 21:44
где логика в возврате части суммы если задержка менее чем на час? ключевое то слово - НЕ УЕХАЛИ!
"mmiiddaavv":

думаю логика в том, что не нужно так впритык планировать поездку.
31.03.2018 в 21:47
В своё время БЖД рекламировала связку поездов 128+728 как ЕДИНЫЙ маршрут, просто с пересадкой - отсюда вопрос - почему 728 не дождался 128го? смысл гонять пустые поезда!?
"The:

а если кто с бреста в минск, то должны были ждать несколько часов пока неуспевающие не подъедут?
31.03.2018 в 21:48
Сразу чувствуется разница между поляками и нашими. Нашим бы полность насрать было. Ну не едет сидите и ждите пока поедет. В минск помню на электричке вместо полутора часа ехали 4. Зимой.
31.03.2018 в 21:57
бардак! И они еще борются за звание страны высокой культуры и быта..
"Вaдим":

в чем бардак? покупал на наш месный скорый штадлер от бреста в минск который (билеты дороже) но в итоге поезд сразу опоздал на час ( ураган под минском был) потом отменили . в итоге весь поезд посадили в 4 вагона скорого московского к пассажирам не отдельные вагоны! в итоге на каждой полке (верх низ ) было по 5-7 человек некоторые вообще стояли так как пассажиры скорого не хотели свои полки давать еще кому то . в вагоне табло с температурой показывало 32-34 градуса а потом еще в барановичах высадили на другом вокзале в 11 ночи ибо московский на вокзал с минским направлением не заходил. короче еще и билет в автобус пришлось покупать а потом на еще такси с гарадея до несвижа ибо в час ночи уже автобусов нет. в итоге 7 часов опоздания))) и хоть бы даже извинился кто)))
31.03.2018 в 22:00
И??? Челноки едут с туалетной бумагой в Минск _))))
31.03.2018 в 22:29
peski8888, Не панове вы не зразумели это в БССР непонятные дела!
31.03.2018 в 22:31
Одно радует: подвижной состав и путевое хозяйство у соседей в досмотренном состоянии...
31.03.2018 в 22:46
peski8888, в точку!
31.03.2018 в 22:56
Европа, безопасность там не пустое слово. Еще хоть чем-то да угостили, у нас хрен чего бы дождались.
"DerAndrew":

ахахах подать локомотив на перегон 15 минут, а они тянули локомотивом неисправным, а потом перецепку делали пол часа, ахаха, смешные такие, шепелявые, у нас подцепили, 10 минут опробовать тормоза и вперед, зеленый свет везде и можно было нагнать это время
"ddnukem":

Есть подозрения, что в пустом поле далеко от городов за 15 минут другой локомотив все же подать не получится
31.03.2018 в 23:16
Ну и ничего страшного! Никакой трагедии не случилось. Уж из Бреста до Минска добраться можно спокойно. И вариантов масса и не дорого. Это не то что как если бы опоздали на стыковку на международный рейс где лететь часов 10. Самолет так просто не заменишь.
если опоздание поезда на станцию составит час и более и по этой причине пассажиры не успеют на пересадку, им будет возвращена полная стоимость билетов. Если задержка поезда составит менее часа, то часть стоимости «сгоревших» билетов будет удержана.
Действительно БелЖД рекомендует время для пересадки минимум час. Если меньше, то кассир даже билет не продаст, так в программу заложено.
31.03.2018 в 23:17
А поляки молодцы. У нас бы не дождались ни извинений, ни сока с печеньками.
31.03.2018 в 23:22
где логика в возврате части суммы если задержка менее чем на час? ключевое то слово - НЕ УЕХАЛИ!
"mmiiddaavv":

Логика в том, что БелЖД не продаст вам два стыковочных билета подряд со временем прибытие-отправление менее часа. У них правила такие, как раз чтобы нытики успевали. Человек покупая такие билеты сам берет на себя ответственность, что он может не успеть. Так же авиакомпании, если два перелета в одном билете, то они отвечают за стыковку, а если вы купили на каждый рейс отдельный билет - то ваши проблемы. Надо правила перевозчика изучать прежде чем возникать.
31.03.2018 в 23:26
Версия БРСМ про сосиски и туалетную бумагу рождена от зависти.
31.03.2018 в 23:44
Поезд из Варшавы застрял из-за поломки

Это ЧС ребята, ЧС....
31.03.2018 в 23:56
Партизаны вместо фугасов используют бревна?))
01.04.2018 в 0:40
Мы едем, едем ,едем, в натуре два вагона...
01.04.2018 в 1:06
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":

Паперу для дупы все тянут из Польши? Я ни разу там её не покупал и не вижу смысла.
А вот сосиски куриные стоят дешево и вкусные, наши с такой ценой даже собака жрать не будет..
01.04.2018 в 2:36
Пытаюсь вспомнить, когда БЧ раздавала соки и вафли пассажирам из-за опоздания поезда...
01.04.2018 в 6:06
вот это новость, как будто застряли не в Бресте а в тайге
01.04.2018 в 7:08
Лишь бы нажаловаться! Сломался поезд, да, бывает. Логика недовольства совсем не ясна.
01.04.2018 в 7:11
а что мешало ехать прямым поездом Варшава-Минск или Варшава-Москва к примеру? ходят они довольно часто
"2200851":

Тогда на лишний рулон бумаги не хватит и польскую сосиску
01.04.2018 в 8:23
"Шэпелявыя"... А беларусы тады ў Вас якія? "Рэгавыя"? Чыста "рюскамірная" рыса характару - прыніжаць і абсмейваць усе нацыі, акрамя ўласнай. Сядзіце сабе роўненька ў нямытай ды маліцеся на Г.Б.Путлера ;)
01.04.2018 в 8:23
Посижу и посмотрю что ответит БЖД, когда людей заставят покупать скорее всего новые билеты на поезд до Минска ...
Или все таки БЖД предоставит бесплатные места ?
"Avs9nka":

А почему и с какой стати БЖД должна предоставлять бесплатные места?
Проблема поляков - у них и спрашивайте компенсацию.
01.04.2018 в 8:53
МИД Беларуси после этого должен выслать посла Польши. Ну, или хотя бы консула и пару ксендзов.
"Гамадрила":

при Сталине ксендзов высылать бы не стали.
"Вaдим":

При Сталине и туалетную бумагу (тем более польскую) граждане РСФСР не возили.
"Гамадрила":
при Сталине вообще никакой туалетной бумаги не было!
согласно свидетельствам случайно выживших очевидцев, в ходу тогда были листья лопуха.
"Вaдим":
01.04.2018 в 9:05
Да хули вы ноете постоянно???
01.04.2018 в 9:07
Путешественники не плачут
01.04.2018 в 9:10
Все нормально закончилось.Виновных в этой ситуации нет да и не пострадал ни кто.Поляки нормально отнеслись.Да они в принципе к нам всегда нормально относятся.То что на 3 часа позже приехали беды в этом нет не какой.
01.04.2018 в 9:12
Ganna_Yanich, Листья лопуха это в летний период а так мох.
01.04.2018 в 9:50
Бывает с техникой такое. Или тоже в суд побегут, как те нежные со сломавшимся кондиционеров в автобусе?
01.04.2018 в 10:08
неприятно, но все живы-здоровы. Мне интересно: наша жд стала бы угощать в качестве извинения? Опыт подсказывает, что у нас виноваты были бы пассажиры и извинений не заслуживали бы. У нас они даже человеческий объяснений не заслуживают. Однажды электричка Минск-Гомель остановилась под Бобруйском, простояла час, никто не соизволил ничего объяснить: проводницы бегали, старательно не глядя на пассажиров, машинист поезда объявил, что поезд стоит (мы это и так поняли).
01.04.2018 в 10:16

krisa0077
Вчера в 14:31
Представляете, некоторые в Варшаве учатся и работают, и многие в связи с праздниками устроили себе мини отпуск и спешат к родным!! Насмешки с туал бумагой - тут вообще не уместны.
"krisa0077":

а у них мысли дальше поесть - по.рать не идут. По себе ведь судят.
01.04.2018 в 10:17
А у меня самолет на 20 мин позже вылетел....может стоило в онлайнер позвонить - сообщить, а то такая новость пропала.... и какой кошмар, два часа поезд подождать!! учитывая сколько времени они вообще потратили на поездку. если людям жаль своего времени, они за туалетной бумагой в другую страну не ездят!
01.04.2018 в 10:19
Какой народ нежный пошёл, ну сломался поезд, пошло опоздание, да неудобно, бывает иногда... Мой рекорд так это 5 дней, в аэропорту провел и не на каком нибудь курорте или в цивилизации, а на Чукотке в Анадыре (Угольные Копи), вот это жесть была, как вспомню эти 5 дней, так печень сразу прихватывает... А там, для местных это нормальное явление с большой земли прилетаешь на большом самолете (и то не всегда вовремя), а далее на местной малой авиации по Чукотке, там уже как погода позволит...
01.04.2018 в 10:23
на билетах четко прописано время отправления и прибытия...ждем статью о том как некоторые недовольные судились с железной дорогой!!!))))
01.04.2018 в 10:26
"Что делать?"
Ездить на авто.
"vulf_killer":

если авто сломается в дороге-найдутся недовольные и подадут иски на гостехосмотр и сто ))))...беларусы они такие...
01.04.2018 в 10:55
неприятно, но все живы-здоровы. Мне интересно: наша жд стала бы угощать в качестве извинения? Опыт подсказывает, что у нас виноваты были бы пассажиры и извинений не заслуживали бы. У нас они даже человеческий объяснений не заслуживают. Однажды электричка Минск-Гомель остановилась под Бобруйском, простояла час, никто не соизволил ничего объяснить: проводницы бегали, старательно не глядя на пассажиров, машинист поезда объявил, что поезд стоит (мы это и так поняли).
"Автопилот":

омг, будто что-то для вас изменила бы информация что в поезде меняют гайку какую-нибудь.
Кстати говоря, вон в статье поляки - никаких человеческих объяснений тоже не было, если вы не заметили - то ли лесовоз, то ли бревно.
01.04.2018 в 11:00
Мне интересно: наша жд стала бы угощать в качестве извинения?
"Автопилот":

нет, не угощали. Случай был полторы недели назад
01.04.2018 в 11:14
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":

Рисковать - нет. Требовать деньги - обязательно.
"КвазиБэтмен":

У кого?
"Apelsin_n":

У оказывающей, а точнее не оказывающей за взятые деньги, услуги организации.
01.04.2018 в 11:21
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства!

серьезно? в польшу из минска с пересадкой в бресте из-за сосисок с бумагой?
у вас мозг отклеился.
люди через польшу вообще-то летают за недорого.
01.04.2018 в 11:28
1763864,
В своё время БЖД рекламировала связку поездов 128+728 как ЕДИНЫЙ маршрут, просто с пересадкой - отсюда вопрос - почему 728 не дождался 128го? смысл гонять пустые поезда!?
"The:

а если кто с бреста в минск, то должны были ждать несколько часов пока неуспевающие не подъедут?
"1763864":

ДА - ДОЛЖНЫ!
Читаем https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/10/belorusskaja_zheleznaja_dor888/
728 поезд был задуман не как отдельный Брест-Минск - а как часть Варшава - Минск!
А Брестким челногам полно других электричек на Тересполь и поездов на Минск
01.04.2018 в 11:39
Вот Вам и наш монополист БЕЛЖД. Никакой заботы о пассажирах. А горе руководители БелЖД будут рассказывать как они заботятся о своих клиентах. За такое наплевательское отношение к клиентам необходимо Начальника Бреского узла и его замов а также начальника БелЖД и его замов УВОЛИТЬ!!!! Пусть идут туалеты мыть на минский и Брестский вокзалы. На большее они не тянут за такое отношение к клиентам!!!
01.04.2018 в 12:01
так теперь еще два нужно где-то маяться до поезда, — рассуждает мужчина.

нейки нытик, а не мужик.2 часа несем заняться блин. Прогуляйся по городу с дитем!
01.04.2018 в 12:25
Ну что вам сказать, соотечественники.. купляйце айчыннае, near your хата ))
01.04.2018 в 13:02
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":

СРАЗУ ВИДНО ЧТО не СТОЛИЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР смотрел очень подробно!
01.04.2018 в 14:09
1763864,
В своё время БЖД рекламировала связку поездов 128+728 как ЕДИНЫЙ маршрут, просто с пересадкой - отсюда вопрос - почему 728 не дождался 128го? смысл гонять пустые поезда!?
"The:

а если кто с бреста в минск, то должны были ждать несколько часов пока неуспевающие не подъедут?
"1763864":

ДА - ДОЛЖНЫ!
Читаем https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/10/belorusskaja_zheleznaja_dor888/
728 поезд был задуман не как отдельный Брест-Минск - а как часть Варшава - Минск!
А Брестким челногам полно других электричек на Тересполь и поездов на Минск
"The:

ну-ну, всегда найдутся те, кому все остальные ДОЛЖНЫ.
Ну так вот пассажиры из бреста в минск купили билеты за свои деньги и НЕ ДОЛЖНЫ ждать остальных, которые по каким-либо причинам не успевают на поезд.
01.04.2018 в 14:10
Вот Вам и наш монополист БЕЛЖД. Никакой заботы о пассажирах. А горе руководители БелЖД будут рассказывать как они заботятся о своих клиентах. За такое наплевательское отношение к клиентам необходимо Начальника Бреского узла и его замов а также начальника БелЖД и его замов УВОЛИТЬ!!!! Пусть идут туалеты мыть на минский и Брестский вокзалы. На большее они не тянут за такое отношение к клиентам!!!
"Правда_15":

ну-да, начальник БелЖД должен был лично пройти по пути следования в Польше и веником посметать весь мусор и бревна.
Вы хоть думайте чего хотите.
01.04.2018 в 14:23
поляки по нормальному отнеслись, угостили вафлями, забронировали билеты. У нас бы сказали - ваши проблемы
01.04.2018 в 14:34
Мне интересно: наша жд стала бы угощать в качестве извинения?
"Автопилот":

От несчастной вафли Вам стало бы лучше?)
01.04.2018 в 14:42
поляки по нормальному отнеслись, угостили вафлями, забронировали билеты. У нас бы сказали - ваши проблемы
"svetolux":

лучше бы поляки бревна со своих железных дорог убирали.
01.04.2018 в 15:23
Да уж... Беларус беларусу враг...
Куча комментариев с желчью и завистью от людей которые ни разу этим поездом не ездили, да и вообще дальше монитора с холодильником не отходят... Не возят этим поездом туалетную бумагу! В нем ездят люди у которых есть дела, коммандировки, родные и друзья в Польше. В аэропорт наконец.
А то раскудахтались тут те, кто удавится за копейку и считает, что вокруг все такие же как и они, не могут просто ездить за границу без цели перепродажи каких-то товаров.
Для многих путешествия и впечатления стоят того, чтобы съездит за границу без цели привезти туалетку.
01.04.2018 в 15:56
Да уж... Беларус беларусу враг...
Куча комментариев с желчью и завистью от людей которые ни разу этим поездом не ездили, да и вообще дальше монитора с холодильником не отходят... Не возят этим поездом туалетную бумагу! В нем ездят люди у которых есть дела, коммандировки, родные и друзья в Польше. В аэропорт наконец.
А то раскудахтались тут те, кто удавится за копейку и считает, что вокруг все такие же как и они, не могут просто ездить за границу без цели перепродажи каких-то товаров.
Для многих путешествия и впечатления стоят того, чтобы съездит за границу без цели привезти туалетку.
"ked":

Ты сам ездил в этом поезде? Там одни челноки. Не нажруться никак. Все с пакетами из бедронки, все с туалетной бумагой. Удавятся за 3 копейки. Вот и как этим поездом в аэропорт и командировки ездить?
01.04.2018 в 16:44
Как жэ так, ведь мы отстали от Польшы на 100500 лет. А тут такая неприятность. %)
01.04.2018 в 17:37
...вот это жесть была, как вспомню эти 5 дней, так печень сразу прихватывает...
"zvn-":

Стесняюсь спросить, но все же - неуж-то все 5 дней бухал, коль скоро у печени такой рефлекс выработался?
01.04.2018 в 21:42
Эти поезда в Бресте обмениваются пассажирами, вряд ли один без второго поедет куда-то. В этом была суть новой схемы движения Варшава-Минск.
"roman-95":

Беларуский поезд едет по расписанию и отсутствие второго его не остановит, это же не как в нормальных странах. И буд то бы у нас ничего не ломается!
02.04.2018 в 0:04
чего ныть? Дорога есть дорога и всякое бывает... Ну задержался поезд. ну да, три часа коту под хвост. Поляки соками поддержали, да и беларусы не отмахнулись. Довезли же. Чего ныть, не пойму...
02.04.2018 в 0:59
Нормально так накатили на БелЖД, то есть если я завтра открою свою компанию по перевозке людей из Минска в Берлин, и кто-то захочет из Гомеля приехать в Минск, а потом уже моим автобусом в Берлин, и заранее купил билет. Но по дороге из Гомеля в Минск сломается поезд и я что должен пассажирам которые купили билеты компенсировать что-то, ну зашибись!
[censored]кто виноват, с тех и спрашивайте, причём тут БелЖД?
02.04.2018 в 1:09
Да уж... Беларус беларусу враг...
Куча комментариев с желчью и завистью от людей которые ни разу этим поездом не ездили, да и вообще дальше монитора с холодильником не отходят... Не возят этим поездом туалетную бумагу! В нем ездят люди у которых есть дела, коммандировки, родные и друзья в Польше. В аэропорт наконец.
А то раскудахтались тут те, кто удавится за копейку и считает, что вокруг все такие же как и они, не могут просто ездить за границу без цели перепродажи каких-то товаров.
Для многих путешествия и впечатления стоят того, чтобы съездит за границу без цели привезти туалетку.
"ked":

Ну я сижу дома сутками, а ты может ездишь каждые выходные [censored] знает куда. Ну так это как бы твои проблемы что ты ездишь, я вот не езжу и у меня таких проблем нет, ты сам поехал, вот сам и решай свои проблемы которые с тобой случаются в дороге, а не перекладывай на остальных, дескать я поехал мир посмотреть, и мне теперь все должны, потому что я такой деловой и не хочу сидеть дома перед теликом.
ЧЕЛОВЕК ЗАЧАСТУЮ САМ ПРИЧИНА СВОИХ НЕСЧАСТИЙ!
02.04.2018 в 7:35
Беларуский поезд едет по расписанию и отсутствие второго его не остановит, это же не как в нормальных странах. И буд то бы у нас ничего не ломается!
"lakota":
Зависит от билетов и поездов. Австрийские поезда ждали друг друга, когда лавина сошла (2014), и поезда опаздывали. Пассажиров, кого можно, пересаживали на попутные электрички. Остаток оплаченного мной пути я вообще на такси проехал, чтобы не ждать вынужденно электричку целый час. Мой выбор, имею право.
В описанной ситуации вижу кучу обиженных белорусов, которым для полноты счастья надо на кого-нибудь наехать. Но Польша - другая страна, на неё не получится. Вот - прилетело БЖД, чтобы хоть кому-нибудь прилетело. Слава богу, Россия ни при чём, а то сейчас разорвали бы!
02.04.2018 в 8:26
Ну я сижу дома сутками, а ты может ездишь каждые выходные хрен знает куда. Н
"IgorYanovich":

З - зависть. Немедленно избавляйтесь, иначе она разрастется и задушит вас.
02.04.2018 в 8:28
mariya86
Вчера в 11:00
Мне интересно: наша жд стала бы угощать в качестве извинения?
"Автопилот":

нет, не угощали. Случай был полторы недели назад
"mariya86":

Вопрос был риторическим. Сама попадала в такие ситуации, даже не считали нужным объяснить, что произошло. Какие уж тут сок-вафли.
02.04.2018 в 8:32
Сосисок в Польше набрали, с голоду не умрете, к тому же и бумагой запаслись, тоже хватит на непредвиденные обстоятельства! А если у поезда неполадки с тормозной системой, то лучше не стоит рисковать!
"peski8888":

Не умри от завести.
02.04.2018 в 8:43
Что за народ то, абы поныть. Привезли, новые билеты дали, в дороге всякое бывает. Или вас на такси за счет БЖД должны были в Минск отправить??? 2 часа можно и по Бресту, очень красивый город.
02.04.2018 в 8:45
[censored].Написано: поезд наехал на бревно.Поляки сделали все что могли ( даже билеты забронировали) Это форс мажорные обстоятельства.
02.04.2018 в 9:00
надо дома было сидеть в тепле и добре!
02.04.2018 в 9:03
а потом в бюджете вечно денег нет ))) этим ездунам надо лимит в 20 евро ввести, как на посылки из китая, и проблем не будет )
02.04.2018 в 9:32
бардак! И они еще борются за звание страны высокой культуры и быта..
"Вaдим":

Молчали бы лучше. "Идеальные"
"CLESH97":

В РБ бы ещё и наехали на пассажиров: мол баулов слишком много, "чай они просят, холодно им!" и вообще морды лица слишком недовольные, это нервирует машиниста, поэтому все пойдут пешком... и в таком духе )))
02.04.2018 в 9:51
"В целом ситуация — жесть." --- какие же всё-таки минчане изнеженные ( и смешные ) , пересадка на следующий поезд уже "жесть" для них
02.04.2018 в 14:06
... Но, как правило, за 120 злотых знающие всю систему поляки помогают быстро продвигаться по очереди.
"2287247":

если вы так делаете как пишите выше, я вас искренне ненавижу
мне не раз предлагали "поляки" (по факту беларусы с картой поляка и на машинах с польской регистрацией) за 100 злотых обойти своих же в очереди и не раз самостоятельно сдавал службе пограничной Польши с видео подтверждением таких "перескоков" в очереди передо мной (к слову сказать поляки "лепили" 100 злотых штрафа сразу и доставали таких "умных" из очереди)
(при этом мне рассказывали в лицо, что мои коленки легко ломаются о бампер и что у них дети в машине //один против моих двоих//)
оплачивая эту таксу "полякам", вы кормите эту систему, а также подло поступаете со своими соотечественниками
02.04.2018 в 16:04
Представляете, некоторые в Варшаве учатся и работают, и многие в связи с праздниками устроили себе мини отпуск и спешат к родным!! Насмешки с туал бумагой - тут вообще не уместны.
"krisa0077":

А им невдомек,что для студентов Бреста свет на Минске не заканчивается!)
Тем более образование там дешевле!
02.04.2018 в 17:47
типичная позиция русского/белоруса: "Я ходил смотреть, никаких серьезных повреждений не заметил"....можно ехать, в России/Беларуси бы и поехали. И ничего что тормоза надо проверить, без тормозов бы поехали, пересесть же ж важнее. Вон в Кемерово важнее было бумажку купить, чем проверить сигнализацию....Ничему история не учит...ничему....
02.04.2018 в 18:56
МИД Беларуси после этого должен выслать посла Польши. Ну, или хотя бы консула и пару ксендзов.
"Гамадрила":

и ноту отправить!)
02.04.2018 в 19:03
Хоть бы по рулону польской туалетной бумаги бы выдали в качестве моральной компенсации (ツ)
02.04.2018 в 21:26
Ну я сижу дома сутками, а ты может ездишь каждые выходные хрен знает куда. Н
"IgorYanovich":

З - зависть. Немедленно избавляйтесь, иначе она разрастется и задушит вас.
"Автопилот":

Зря так думаешь, поехать в польшу, большого ума не надо, кстати, денег тоже, вот завидовать умному дому Билла Гейтса я ещё мог бы, но и то не завидую!
02.04.2018 в 21:39
В Смоленск лучше бы поехали