171
30 марта 2018 в 10:28
Источник: Алексей Носов
Спецпроект
Набивает 300 раз, крутит финты и готовится играть в Барселоне: история 5-летнего футболиста Леши

Пятилетний Леша тренируется практически каждый день. Он занимается футболом. Но помимо командной игры, мальчик проводит много времени на площадке в собственном дворе, где учится набивать, делать различные финты и ставит удар. В свои пять лет парень набивает более 300 раз и очень уверенно владеет мячом. Его тренер Кирилл (белорусский футбольный фристайлист) увидел мальчика и взялся за его тренировки с полной отдачей. «Таких ребят я еще не видел», — говорит он. Что это за парень и на что он способен, смотрите в нашем видеорепортаже, подготовленном в рамках совместного с life:) проекта «Одержимость».



Здесь можно посмотреть тренировки Алексея

Кирилл также ищет и других талантливых детей

Проект реализуется в партнерстве с life:)

Футбольные мячи в каталоге Onliner

Источник: Алексей Носов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.03.2018 в 10:30
Удачи пареньку!!! Надеюсь, что выростит отличный футболист!
30.03.2018 в 10:31
как то задались вопросом сколько стоят те самые легендарные курсы футбольного фристайла в Минске, от цены чуть глаза с орбит не полезли ...
30.03.2018 в 10:31
Real Men
30.03.2018 в 10:31
Новый Месси
30.03.2018 в 10:32
Потом молодые дарования попадают к детским тренерам, работающим за 200-300 бин зп и их звезда потиху угасает.
30.03.2018 в 10:32
Вот он будущее футбола.
30.03.2018 в 10:33
Новый Месси
"Ибрагимович2018":

Подрастающий "Глеб"!
30.03.2018 в 10:34
парень молодец конечно,но у меня в в его возрасте не хуже уже техника,без личного тренера,без шиповок адидас , без фишек ,лесенок и нормального мяча...p.s. профессионально не заиграл,но бегаю и по сей день на турнирах
30.03.2018 в 10:35
Удачи пацану. Главное что б на его пути не случалось серьезных травм
30.03.2018 в 10:35
чей сын не написали
30.03.2018 в 10:35
ему не 5 лет
30.03.2018 в 10:35
Молодец малыш, но далеко не все талантливые дети достигают каких-то успехов в большом спорте. У кого-то пропадает эта искра, кто-то начинает звездиться уже в раннем возрасте, и потом их по уровню обгоняют более упертые, но менее одаренные дети, у кого-то тренер поменялся - а это на 80% отбивает желание дальше заниматься и еще куча причин.
30.03.2018 в 10:36
Лёша молодчинка, продолжай в том же духе и с тем же упорством. У тебя всё получиться.
30.03.2018 в 10:36
Удачи Лёха!!!
30.03.2018 в 10:36
Для начало поедет в Краснодар,там подкорректируют,ну а потом удачи!
30.03.2018 в 10:37
Главное чтобы он по мере взросления не думал о больших деньгах, они будут главное показать себя, и чтобы родители не вбивали в голову ребенку что он будет богатым пиная мяч
30.03.2018 в 10:40
Оказывается криволапость у наших футболистов не врождённая.
30.03.2018 в 10:41
Крутой посан!! Молотком! А то ..почти все только в плейстейшене набивать умеют, а сборной -то Беларуси там нет, как будем на чем мира пробиваться ?? ?)))
30.03.2018 в 10:41
Папа с ним довольно жестко обращается в плане тренировок
Думаю тут чутка более жесткое закулисье чем выходит из репортажа
Живу просто рядом
30.03.2018 в 10:42
Папа с ним довольно жестко обращается в плане тренировок
Думаю тут чутка более жесткое закулисье чем выходит из репортажа
Живу просто рядом
"CENTCOR":

Уточню - моё мнение что ИМЕННО ТАК и ТОЛЬКО ТАК вырастают чемпионы!
Удачи!
30.03.2018 в 10:43
вся надежда на молодое поколение. Во всём. Такой чудесный пацанёнок!
30.03.2018 в 10:44
наверное у него целый холодильник САЛА и ест он его по семь раз в день...
иначе и не объяснишь его успех!
30.03.2018 в 10:45
наверное у него целый холодильник САЛА и ест он его по семь раз в день...
иначе и не объяснишь его успех!
"sergey1174":

Всё верно
Лично я уже закупился салом! Только вы не говорите никому а придёт МОК и оштрафует за хранение допинга меня. Так на балконе уже в старый дедовский ящик поскладывал скарб!
30.03.2018 в 10:46
Желаю удачного пути в Барселону! Главное верь в себя и всё получится! Мы с тобой!
30.03.2018 в 10:46
Папа с ним довольно жестко обращается в плане тренировок
Думаю тут чутка более жесткое закулисье чем выходит из репортажа
Живу просто рядом
"CENTCOR":

Уточню - моё мнение что ИМЕННО ТАК и ТОЛЬКО ТАК вырастают чемпионы!
Удачи!
"CENTCOR":


ага...эт тока в ссср такими методами все добивается...мы то из него и не выходили...во всем мире как то умудряются не калечить детей!
30.03.2018 в 10:46
парень молодец конечно,но у меня в в его возрасте не хуже уже техника,без личного тренера,без шиповок адидас , без фишек ,лесенок и нормального мяча...p.s. профессионально не заиграл,но бегаю и по сей день на турнирах
"air1985":

Сомневаюсь, что в 5 лет у вас было получше. У парня очень достойная работа с мячом для его возраста, но есть одно НО: футбол - командная игра, и для того, что бы оценивать перспективы, нужно видеть, как человек ведет себя в игре. Мышление, понимание игры, скорость принятия решений и т.п. По ролику можно сказать, что футбольный фристайлист может получится хороший, а вот футболист - вопрос...
Пы.Сы. Сам с 4-х лет с мячом...поиграл и профессионально.
30.03.2018 в 10:47
Красота, удачи тебе малыш
30.03.2018 в 10:48
Он футболен ! Молодец !
30.03.2018 в 10:50
Папа с ним довольно жестко обращается в плане тренировок
Думаю тут чутка более жесткое закулисье чем выходит из репортажа
Живу просто рядом
"CENTCOR":

Уточню - моё мнение что ИМЕННО ТАК и ТОЛЬКО ТАК вырастают чемпионы!
Удачи!
"CENTCOR":


ага...эт тока в ссср такими методами все добивается...мы то из него и не выходили...во всем мире как то умудряются не калечить детей!
"sergey1174":

Хз как там во всем мире, может деньгами покупают, может ещё как, мотивация там, крутость перед одногодками, хз. Я не в теме кто как тренируется, просто думаю что иногда нужно и заставлять чё-то делать, а не только просить.
30.03.2018 в 10:52
Молодец парень, удачи тебе!!
30.03.2018 в 10:52
Один я ничего необычного в ролике не увидел?
30.03.2018 в 10:53
музыкантам такое внимание не грозит
30.03.2018 в 10:54
Малыш красавчик, талант есть большой.
30.03.2018 в 10:57
Великоват мяч для ребёнка, не?
30.03.2018 в 10:57
музыкантам такое внимание не грозит
"Anjey:

Инженерам тоже
"Хлеба и зрелищ" - вот что народец всегда требует на протяжении уже сотен веков
30.03.2018 в 10:57
Удачи пареньку!!! Надеюсь, что выростит отличный футболист!
"FKREALMADRID":

Ну как бы для футболиста правильно писать не обязательно, а вот для комментатора онлайнера желательно. "Выростит"
30.03.2018 в 11:01
Надо развивать, если есть талант.
30.03.2018 в 11:02
чей сын не написали
"Mr.Hankey":

Вы ролик-то смотрели?

Молодец, малыш. Талант есть. Хочется пожелать ему удачи и упорства - это важно.
30.03.2018 в 11:03
Что то все же хорошее в этой стране есть - и это наши дети!Остальное в топку...
30.03.2018 в 11:04
далеко пойдет
30.03.2018 в 11:05
zhikhtutby, кстати могу, ну как бы я взрослый уже, а это ребенок ну ты понял...
30.03.2018 в 11:06
Он целой сборной стоит!
30.03.2018 в 11:07
Огонь пацан !
30.03.2018 в 11:08
Мне определенно нравится как получается у пацана.

Вот только я не старонник дрессировки детей. Зачем отнимать детство? :)
30.03.2018 в 11:08
как то задались вопросом сколько стоят те самые легендарные курсы футбольного фристайла в Минске, от цены чуть глаза с орбит не полезли ...
"refurbished":

ну так жалуйся дальше. а из парня будет толк!!!
30.03.2018 в 11:09
уверен, футболист из него не вырастет....(дай Бог чтобы я ошибался), жонглировать в 5 лет так - это круто, это техника владения мячом, индивидуальное мастерство и мальчик огромный молодец, но футбол складывается еще и из тактики, и из физики, также поскольку это командная игра есть место взаимодействию между игроками, когда они все вместе (личные качества). Я желаю ему только успехов.
30.03.2018 в 11:10
То чувство когда никто не понимает что футбол и футбольный фристайл - вещи разные...хороший футболист может быть неплохим фристайлистом,..а вот фристайлист топовым футболистом - вряд ли.
30.03.2018 в 11:11
Слабовато.
30.03.2018 в 11:12
У ребенка очевидный талант,но нужно не забывать про чтение книг, школу и тд...
30.03.2018 в 11:14
Покажите этот ролик месси..
30.03.2018 в 11:14
Удачи пареньку!!! Надеюсь, что выростит отличный футболист!
"FKREALMADRID":

А вам русский подучить - "вырастет"
30.03.2018 в 11:16
Молодцы, что тут ещё добавить.
Успехов этому Лёше, его тренеру и отцу !
30.03.2018 в 11:17
Удачи пареньку!!! Надеюсь, что выростит отличный футболист!
"FKREALMADRID":

Только меня так раздражают безграмотно написанные комментарии?! Или это пятилетний мальчик написал, тогда простительно.
30.03.2018 в 11:18
крутой малой, у него все получится!
30.03.2018 в 11:19
умница!!!
30.03.2018 в 11:20
Умничка. И папе его огромное спасибо что сыном занимается . А менистру спорта задуматься вот будущие куда надо деньги влаживать а не зп. Зборной платить
30.03.2018 в 11:22
Молодец)
30.03.2018 в 11:22
Ну один толковый малец в сборную есть, где ещё 10 таких найти?))
30.03.2018 в 11:22
Мне определенно нравится как получается у пацана.

Вот только я не старонник дрессировки детей. Зачем отнимать детство? :)
"Stass-1":

Неужели не понятно, ему это нравится, он фанат этого.
30.03.2018 в 11:23
чей сын не написали
"Mr.Hankey":

Досмотреть видос до конца не судьба?
30.03.2018 в 11:24
Для 5-ти лет это очень круто. Ему бы в хорошую, заграничную школу футбола, возможно вырос бы неплохой игрок. А с нашими секциями у него будущего нет. Учить должны те, кто в этой сфере чего то достиг. А не учителя физкультуры школьных секций. Фристайлить его научат, а дальше что? Я думаю не это его главная цель. Удачи пареньку.
30.03.2018 в 11:27
Этот мальчик сделает чемпионом Динамо!
30.03.2018 в 11:28
Очень много людей владеет прекрасной техникой, а вот правильное футбольное мышление создает профессионалов. Надо прививать именно это, финты и удары это вторичное
30.03.2018 в 11:30
чей сын не написали
"Mr.Hankey":

Леши Морозова)))
30.03.2018 в 11:31
Удачи пареньку!!! Надеюсь, что выростит отличный футболист!
"FKREALMADRID":

Жаль, что топовый комментатор не знает русского языка...
30.03.2018 в 11:32
Набивает 300 раз, крутит финты и готовится играть в Барселоне

Она хотела бы жить на Манхэттене, але наступны прыпынак - Ангарская
30.03.2018 в 11:33
Давай Леша! Тренируйся и дальше, потом вся страна за тебя болеть будет!)
30.03.2018 в 11:37
Начнём с того, что у футболиста тренер д.б. футболист, а не фристайлист. Ибо направления игра и в...сы - немного разные.

Ну, и скажу, что в его года есть лучшие дети. А тут всего 300 раз....
Почему именно он герой статьи???
30.03.2018 в 11:37
Удачи!
30.03.2018 в 11:38
Новый Месси
"Ибрагимович2018":

Подрастающий "Глеб"!
"ALTW":

Глеб зарабатывает столько....что вам и не снилось!)))
30.03.2018 в 11:39
Супер, очень понравилось.
Моему нет 5 лет, но тоже болеет мячом.
Начали ходить в футбольную секцию, но малышей много, дисциплина пока страдает, дети могут и толкнуть и ударить...бывают горькие слезы.
Почитала коменты и как то грустно, я дилетант думала у нас футбол на более менее неплохом уровне находится.
30.03.2018 в 11:40
Концовка просто убой, ребенок хочет играть за Барселону, а Беларусь [censored].. не нужна
30.03.2018 в 11:42
Мальчик молодец. Однозначно. Но давайте объективно!!! Финты и хорошо играть в футбол-вещи разные. Врядли эти умения можно назвать уникальными. Да и неужели в Бразилии не найдется таких мальчиков.? Ответ очевиден.
30.03.2018 в 11:43
в таком возрасте надо уже дружить с девочками, а не с мячом.
30.03.2018 в 11:44
Удачи пареньку!!! Надеюсь, что выростит отличный футболист!
"FKREALMADRID":


вырАстЕт
30.03.2018 в 11:45
батька потом скажет - моя заслуга!
30.03.2018 в 11:46
Уже в 5 лет говорят, что за Барселону, а не за Беларусь ? Скоро по тихому все из РБ уедут )))
Пускай и за Барселону, но все таки он НАШ !!!
30.03.2018 в 11:46
жаль что нет норм инфраструктуры(( приходится бегать в пуховике и по снегу, подвернет ногу не дай Бог, родители больше никогда не отпустят на футбол
30.03.2018 в 11:46
Удачи пареньку!!! Надеюсь, что выростит отличный футболист!
"FKREALMADRID":

Ахаха, топовый коммент с ошибкой ну ясно все с читателями))
30.03.2018 в 11:47
Если сказать правду, то ничего особенного, кто хочет глянуть талант, так полно видео с бразильскими малышами
30.03.2018 в 11:47
Паглядзім на яго ў гадкоў гэтак 11-12, там можна будзе нешта казаць. Галоўнае не аддаваць селкцыянерам з усходу, бо загубяць ў зародышу...
30.03.2018 в 11:51
Молодец Отец !!!!!Правильное воспитание сына!
30.03.2018 в 11:52
Самое важное на что обратил внимание в заголовке-"..готовиться играть за Барселону"..
30.03.2018 в 11:52
как то задались вопросом сколько стоят те самые легендарные курсы футбольного фристайла в Минске, от цены чуть глаза с орбит не полезли ...
"refurbished":

все вам дорого,все не так...... одно нытье
30.03.2018 в 11:53
Во фристайле и футболе общее только мяч
30.03.2018 в 11:54
Уже в 5 лет говорят, что за Барселону, а не за Беларусь ? Скоро по тихому все из РБ уедут )))
Пускай и за Барселону, но все таки он НАШ !!!
"Madik":

ну так а толку от него одного когда в команде еще 10,которые по мячу ногой попасть не могут, во дворах лети 15-20 назад ребята и то лучше играли
30.03.2018 в 11:55
Уже в 5 лет говорят, что за Барселону, а не за Беларусь ? Скоро по тихому все из РБ уедут )))
Пускай и за Барселону, но все таки он НАШ !!!
"Madik":

Вообще-то, если он будет играть за Барсу, то за РБ ему никто не запретит играть.
Ну а если Вы имели ввиду патриотизм, то тут как бы всё ясно. Не думаю, что школьники, подростки - мечтают ездить на Джили) У всех на плакатах Мерседесы, Бэхи, спорткары.
И это нормально.
30.03.2018 в 11:56
Удачи пареньку!!! Надеюсь, что выростит отличный футболист!
"FKREALMADRID":

Кто выростит? Вырастет!
30.03.2018 в 12:00
Все дело в том, что наши футболисты только и умеют, что набивать мяч !
У дачи пареньку, идет уже раскрутка, хотя в Испании в каждом дворе таких деток немерено и конечно же все мечтают о Реале, как же без этого !
30.03.2018 в 12:04
футбол это командная игра, пас не отдашь вовремя будешь дальше во дворе финты крутить с супер тренером
30.03.2018 в 12:05
Если сказать правду, то ничего особенного, кто хочет глянуть талант, так полно видео с бразильскими малышами
"2234622":

Согласен, там еще и похлеще ! И не только в Бразилии, а в любой стране с развитым футболом ! Я тут "я такого не видеу" , так возьми и посмотри !
30.03.2018 в 12:07
Уже в 5 лет говорят, что за Барселону, а не за Беларусь ? Скоро по тихому все из РБ уедут )))
Пускай и за Барселону, но все таки он НАШ !!!
"Madik":

Вообще-то, если он будет играть за Барсу, то за РБ ему никто не запретит играть.
Ну а если Вы имели ввиду патриотизм, то тут как бы всё ясно. Не думаю, что школьники, подростки - мечтают ездить на Джили) У всех на плакатах Мерседесы, Бэхи, спорткары.
И это нормально.
"IneSKo...":

За "Крумкачы"он играть будет .
30.03.2018 в 12:08
Набивает 300 раз, крутит финты и готовится играть в Барселоне

Она хотела бы жить на Манхэттене, але наступны прыпынак - Ангарская
"MALTISER":

ахахаха
30.03.2018 в 12:09
SmilingPrankster, Как раз в этом возрасте футбольное мышление вторично. Ребенок должен научится работе с мячом, так же как и с вилкой, ручкой, щеткой зубной и т.д., а грузить ребенка тем, что футбол это командная игра слишком рано, и можно интерес отбить к игре, а это главное, как и в любом творчестве
30.03.2018 в 12:10
Ему уже нужно в Европу уезжать . Тут тормозит свой талант. Или на снегу можно норм трениться ?
30.03.2018 в 12:10
Дайте пацану мяч по размеру, рано ему еще 5-ой играть
30.03.2018 в 12:11
чей сын не написали
"Mr.Hankey":

ну наверно менеджер или маркетолог раз начали выдавать обычного дворового пацана за будущею звезду барсы, последние об этом хоть знают ?
30.03.2018 в 12:16
в бразилии таких миллионы
30.03.2018 в 12:16
пока футболисту не исполнится хотя бы 16 лет нет смысла делать выводы вообще...впереди травмы, болезни (я про грипп и тд),другие увлечения,борьба с координацией и перестройкой организма...а мальчик классный и выбрал правильный ориентир - Месси наше все!
30.03.2018 в 12:18
Месси играет за аргентину
30.03.2018 в 12:22
Очень круто сняли! Захотел сына
30.03.2018 в 12:32
Со всеми согласен, но что-то мне не вериться, извините.
30.03.2018 в 12:34
парень молодец конечно,но у меня в в его возрасте не хуже уже техника,без личного тренера,без шиповок адидас , без фишек ,лесенок и нормального мяча...p.s. профессионально не заиграл,но бегаю и по сей день на турнирах
"air1985":

Сомневаюсь, что в 5 лет у вас было получше. У парня очень достойная работа с мячом для его возраста, но есть одно НО: футбол - командная игра, и для того, что бы оценивать перспективы, нужно видеть, как человек ведет себя в игре. Мышление, понимание игры, скорость принятия решений и т.п. По ролику можно сказать, что футбольный фристайлист может получится хороший, а вот футболист - вопрос...
Пы.Сы. Сам с 4-х лет с мячом...поиграл и профессионально.
"ChelOut":

Парень молодец спору нет,я про себя не хочу хвататься,да и не фристайлом я занимался в 5 лет,но с мячом не дурно управлялся....Я веду к тому что у меня и моих сверстников не было технических таких средств для наработки навыков таких,а навыки все же получились,просто таких ребят я думаю хватает и хватало всегда,а вот кто заигрывает по итогу кто не заигрывает..и почему...Парню только успехов
30.03.2018 в 12:38
главное не пролюбить талант
30.03.2018 в 12:39
Аха... малой конечно молодец. Но... в 90-х пока все были дворовой шпаной и не сидели за компами то все так же делали, и кроссы бегали и на турникам по 100 раз наспор подтягивались и что только не делали. Эх... было ж детство. А щас тупо работа-комп-работа-комп.
30.03.2018 в 12:49
Ничего не будет!
У нас футбола нет и небыло
30.03.2018 в 12:51
...крутит финты и готовится играть в Барселоне...


А почему не в «Крумкачах»?
Видимо потому, что даже 5-летний футболист Леша уже понимает, что здесь ловить нечего.
30.03.2018 в 12:52
Так можно сорвать здоровье. Рано еще такие нагрузки давать. Сердце садится так, что можно сделать инвалида, который будет уметь, а играть нет. По-легче с маленьким организмом, ему ведь хочется воплотить свои, пусть детские, но мечты! Удачи Вам!
30.03.2018 в 12:58
Удачи пареньку!!! Надеюсь, что выростит отличный футболист!
"FKREALMADRID":

отличный футболист выростит что? картошку? а если ты про паренька, то паренек вырАстЕт
30.03.2018 в 12:58
Молодец , хоть кто-то в этой стране умеет пользовался футбольным мячом
30.03.2018 в 13:04
Парнишка молодец!!! Родители тоже!!!

Вот про кого надо репортажи делать, а не про муд...ков на BMW без прав и ещё какие-то права качает.
30.03.2018 в 13:06
молодец конечно, только футбольный интеллект и финты это совсем разные вещи. толку от финтов, если он (возможно) не знает в какую сторону бежать без мяча и кому и когда пас отдать?
30.03.2018 в 13:15
Молодец! Успехов ему и очень надеемся, что у видим его в Барселоне
30.03.2018 в 13:15
https://www.youtube.com/watch?v=9lYlCJ4DvUo
30.03.2018 в 13:26
Вот кто когда подрастёт будет вытягивать нашу синеокую наверх по футболу. Удачи Лёша! Жму руку!
30.03.2018 в 13:30
парень молодец конечно,но у меня в в его возрасте не хуже уже техника,без личного тренера,без шиповок адидас , без фишек ,лесенок и нормального мяча...p.s. профессионально не заиграл,но бегаю и по сей день на турнирах
"air1985":

Я-последняя буква в алфавите.
30.03.2018 в 13:41
красавела!
30.03.2018 в 13:57
Таких мальчиков на самом деле много.
Только когда встает вопрос о дальнейшем росте в профессиональном клубе на первый план выступают финансы. Совсем немногие родители могут позволить себе довольно большие расходы на спорт детей и в результате в профессиональный спорт идут дальше те, у которых есть деньги. И не факт что они талантливы как этот паренек.
А четко выстроенной государственной системы по продвиганию вот таких способных детей на сегодняшний день просто нет.
Поэтому имеем то, что имеем (и в футболе, и в хоккее и в др видах спорта).
30.03.2018 в 14:15
Ему гадо в команду,индивидуальные тренировки это совсем другое.
30.03.2018 в 14:16
я вот поглядел и думаю
ну каким боком тут лайф? материал больше под какой-нить магаз спортивный , не?
или эти пиарщики такие звонят и говорят - нам не важно в какой материал, главное чтоб буквами крупными было написано LIFE )
30.03.2018 в 14:20
ни о чём статья и ролик. он не играл в команде!!!!ну а баловство с мячиком-это каждый может-вопрос тренировки.так что-рано еще "корону" напяливать,папаша!!! ничего еще не ясно и возможно ничего не будет!
30.03.2018 в 14:22
Вот как должны гореть глаза наших футболистов
30.03.2018 в 14:24
xxxmadmaxxxx, Уважаемый, ему 5 лет!
30.03.2018 в 14:29
Аха... малой конечно молодец. Но... в 90-х пока все были дворовой шпаной и не сидели за компами то все так же делали, и кроссы бегали и на турникам по 100 раз наспор подтягивались и что только не делали. Эх... было ж детство. А щас тупо работа-комп-работа-комп.
"r-e-s-t":

Ага по 100 раз наспор подтягивались, ну ну, это с табуреткой? Диванные эксперты такие диванные)
30.03.2018 в 14:40
Хорошо если не искалечит папа психику и здоровье и ребенок от души занят, с удовольствием
Успехов
А то видали мы нереализованные амбиции родителей в виде детей-качков и проч.
И где тот качок? Сдулся
30.03.2018 в 14:49
парень молодец конечно,но у меня в в его возрасте не хуже уже техника,без личного тренера,без шиповок адидас , без фишек ,лесенок и нормального мяча...p.s. профессионально не заиграл,но бегаю и по сей день на турнирах
"air1985":

о тебе не напишут..уже
30.03.2018 в 14:53
Аха... малой конечно молодец. Но... в 90-х пока все были дворовой шпаной и не сидели за компами то все так же делали, и кроссы бегали и на турникам по 100 раз наспор подтягивались и что только не делали. Эх... было ж детство. А щас тупо работа-комп-работа-комп.
"r-e-s-t":

Ага по 100 раз наспор подтягивались, ну ну, это с табуреткой? Диванные эксперты такие диванные)
"alexeismart":

Ну отчего же....я думаю, человек имел ввиду ИТОГО - 100. В ту же лесенку сыграть, с 1 до 10 и обратно...вот вам 100 подтягиваний в сумме. И я скажу, что без подготовки это сделать нереально. Более того, я уверен, что из нынешних школьников, хорошо если один из ста поднимется до 10 и потом спустится. Так что, диванный он или нет, но он прав, раньше дети "жили" на улице и много чего умели и могли (без экипировки, инвентаря, в старых дырявых кедах), а сейчас "живут" в гаджетах, и могут только лайкать или хайпать.
30.03.2018 в 15:08
Папа с ним довольно жестко обращается в плане тренировок
Думаю тут чутка более жесткое закулисье чем выходит из репортажа
Живу просто рядом
"CENTCOR":

Уточню - моё мнение что ИМЕННО ТАК и ТОЛЬКО ТАК вырастают чемпионы!
Удачи!
"CENTCOR":

Не факт! Папины старания- это половина успеха! А с половиной успеха никогда чемпионом не станешь! А для второй половины- нужен талант ребенка и желание заниматься! Полно вокруг примеров, когда папы или мамы положили свою жизнь, чтоб выпихнуть своих детей в большой спорт. Получилось, но не в большой и не с ожидаемыми результатами!
30.03.2018 в 15:18
Леха, у тебя крутой малы !!! Привет от Юры с Дражни
30.03.2018 в 15:23
Очень много людей владеет прекрасной техникой, а вот правильное футбольное мышление создает профессионалов. Надо прививать именно это, финты и удары это вторичное
"SmilingPrankster":

Как раз таки техника делает из обычного футболиста профессионала. Именно индивидуальное мастерство футболистов - эта та пропасть между нашим и европейским футболом.
30.03.2018 в 15:33
Боже да приложите все усилия чтобы этот ролик увидел Месси и помогите,дайте ребенку счастья и шанс не загубить талант в нашей стране!!!
30.03.2018 в 15:35
Папа с ним довольно жестко обращается в плане тренировок
Думаю тут чутка более жесткое закулисье чем выходит из репортажа
Живу просто рядом
"CENTCOR":

Уточню - моё мнение что ИМЕННО ТАК и ТОЛЬКО ТАК вырастают чемпионы!
Удачи!
"CENTCOR":

Не факт! Папины старания- это половина успеха! А с половиной успеха никогда чемпионом не станешь! А для второй половины- нужен талант ребенка и желание заниматься! Полно вокруг примеров, когда папы или мамы положили свою жизнь, чтоб выпихнуть своих детей в большой спорт. Получилось, но не в большой и не с ожидаемыми результатами!
"1957330":


кароче все плохо, найду ка оправдание своим неудачам?
30.03.2018 в 15:38
умение нужно взращивать и помогать ему, а не завидовать и мешать! Удачи тебе, парнишка!
30.03.2018 в 15:51
до 18 тренеры выдавят все соки, а потом у нас нету футболистов))
30.03.2018 в 15:51
Побольше нам таких малышей!
30.03.2018 в 16:09
Аха... малой конечно молодец. Но... в 90-х пока все были дворовой шпаной и не сидели за компами то все так же делали, и кроссы бегали и на турникам по 100 раз наспор подтягивались и что только не делали. Эх... было ж детство. А щас тупо работа-комп-работа-комп.
"r-e-s-t":

Ага по 100 раз наспор подтягивались, ну ну, это с табуреткой? Диванные эксперты такие диванные)
"alexeismart":

Ну отчего же....я думаю, человек имел ввиду ИТОГО - 100. В ту же лесенку сыграть, с 1 до 10 и обратно...вот вам 100 подтягиваний в сумме. И я скажу, что без подготовки это сделать нереально. Более того, я уверен, что из нынешних школьников, хорошо если один из ста поднимется до 10 и потом спустится. Так что, диванный он или нет, но он прав, раньше дети "жили" на улице и много чего умели и могли (без экипировки, инвентаря, в старых дырявых кедах), а сейчас "живут" в гаджетах, и могут только лайкать или хайпать.
"ChelOut":

+1 согласен с вами. Лесенку лично сам делал во дворе с пацанами, начинал с 1-5, постепенно дошли до 1-10-1
30.03.2018 в 16:18
Новый Месси
"Ибрагимович2018":

В Бразилии почти в каждом дворе можно найти такого Месси и Неймара не обиду мальчику.
Да и пока он вырастет, Месси в Барсе уже не будет и не факт, что Барселона будет также сильна.
30.03.2018 в 16:19
Будущий Пеле. Молодец
30.03.2018 в 16:29
Ничего выдающегося и никакого футбола я в видео не увидел.
Папа со скакалкой научил набивать прямой ногой и паре недоделанных фристайлерских финтов.
Покажите видео типа этого, тогда да, можно оценивать:
https://youtu.be/ionUPUCObbM
30.03.2018 в 16:55
Проф. футбол это командная игра. А это и видение поля, чуйка и "нос по ветру" на протяжении всей игры, взаимодествие с партнерами, в том числе и по жизни. Количество факторов огромное и одной техники маловато. Это не дворовый футбол, где один полкоманды может обвести. Есть видео, где Неймара пригласили на фристайл ... он конечно уступал профессионалам, но на поле их же не сравнить.
30.03.2018 в 17:40
Для Беларуси и его возраста достаточно таланлив. Но в Бразилии и Аргентине там таких навалом.
30.03.2018 в 17:42
Ещё не факт что он заиграет у наших трениров потому что наши трениры полная бездарность. Пример отсеяли Paulinho из гродненского Немана а сейчас он игрок барсы и сборной Бразилии.
30.03.2018 в 18:55
Поедет в Россию полировать лавку после того, как разочаруется в футболе в 16 (надеюсь, что будет не так, но жопой чую)
30.03.2018 в 18:58
учите его, чтобы голову вниз не опускал, не на мяч пялился , а свободного игрока видеть умел... да и физуха очень важна. Наши футболисты пешком ходят после получаса игры, в отличие от сами, знаете кого.
30.03.2018 в 19:02
За Месси и Барсу респект! Если будет стараться и попадет в Ла Массию то есть все шансы. (фан Барсы)
30.03.2018 в 19:28
Восторг! Умница! Пример для подражания даже нам взрослым
30.03.2018 в 19:52
а чего за Барселону , а не за Беларусь
30.03.2018 в 20:19
Жалко паренька, нет детства......
30.03.2018 в 20:37
Красота, а это, всего лишь, 5 лет
30.03.2018 в 22:55
Потом молодые дарования попадают к детским тренерам, работающим за 200-300 бин зп и их звезда потиху угасает.
"WinterDream":

так и есть. дело даже не зп, а в методике. у нас учат сидеть в обороне, про нападение и индивидуальную игру даже не хотят слышать.
30.03.2018 в 23:44
Крутой пацанчик! Удачи тебе!
31.03.2018 в 0:38
Дай Бог Вам сил и терпения, малышу здоровья.... Вы просто УМНИЦЫ!!!
31.03.2018 в 13:36
это такая же пустышка как проект скивей - мальчику 5 лет, через 12-20 лет у него произойдет миллион событий которые могут в любую секунду поставить крест на карьере футболиста. что, нельзя говорить что профессионалами становятся единицы? это правда, футболом занимаются миллионы, а зарабатывают доли процента. тем более в нашей стране по сути и нет футбола, даже сборная не может парикмахеров из Люксембурга обыграть. а уж в 5-летнем видеть талант это та еще лапша на уши, если этому тренеришке кирилу всего 28 лет, он сам даже элементарно еще из детских штанишек не вырос. тьфу!
31.03.2018 в 14:06
почитайте интервью с Кайном, лучшим футболистом Англии на данный момент. его всю жизнь гнобили, в Арсенал не взяли так как был толстым. или посмотрите на лучшего опорника АПЛ Канте, он тоже не был целован в 5 лет, а долго и упорно работал и добился. почти любой топовый футболист проходил испытания веры в себя, постоянный стресс из-за давления окружения и зрителей. посмотрите "Человек который всё изменил/Moneyball" c Бредом Питтом, том реальный главный герой Билли Бин был наголову выше всез своих сверстников в бейсбол, он в 18 лет был почти звездой - но профессионалом не раскрылся и быстро потух. в 5 лет нельзя увидеть потенциал потому что ребенок к 18-20 годам изменится до неузнаваемости. может этот Лёша станет отличным хирургом, почему на талант держания скальпеля его не проверили?
31.03.2018 в 14:15
и бесят такие кирилы - он сам того же меси хоть видел, разговаривал с ним? понимаю если бы Алекс Глеб сказал что "ну немного моего другана меси напоминает, да", а тут какой-то кирил уже видит будущее на 20 лет вперед и продает это. врет же.
где наши футбольные звезды, звезды хоккея? разговаривал с Нейтаном МакКиннаном, с Игорем Ларионовым - обычные в общении люди, наши "спортсмены" с таким апломбом как будто меси к ним приезжает за вдохновением.
люди, не верьте белорусским спортивным шарлатанам!
31.03.2018 в 16:05
Лучше бы хотел играть в нормальной команде, а не там где все падают от дуновения ветра
31.03.2018 в 16:55
первая норм публикация на онлайнере! Леша молодец! главное стремись и развивайся!
31.03.2018 в 16:57
можа мотоцикл купить! хонду ниндзя! а?
31.03.2018 в 17:49
Ему бы в Германии обучаться футболу!
31.03.2018 в 18:14
Он сейчас играет лучше чем большая половина нашей сборной)))))
31.03.2018 в 18:30
Уважаю таких ребят, которые отлично владеют своим телом. Не в пример дядькам, которые "любят" футбол по телевизору под пивко.
31.03.2018 в 18:32

"ChelOut":

Так любой спорт, в котором есть команда - командный спорт. Даже шоссейные влогонки. Но без техники тоже никуда.
31.03.2018 в 19:04
Надеюсь вырастет и свалит отсюда.
31.03.2018 в 19:10
Будет зарабатывать сотни тысяч долларов, сам говорит увидел и захотел) чет мне кажется папа или мама направили в правильное русло.
31.03.2018 в 19:25
умный тем более , сразу прочекал что за барсу играть нужно, а не стагнировать у наших, удачи пацан)
31.03.2018 в 19:43
Ничего не выйдет
31.03.2018 в 19:56
главное, не переусердствовать с тренировками, а то всё желание у пацана отобьют)
31.03.2018 в 20:02
парень молодец конечно,но у меня в в его возрасте не хуже уже техника,без личного тренера,без шиповок адидас , без фишек ,лесенок и нормального мяча...p.s. профессионально не заиграл,но бегаю и по сей день на турнирах
"air1985":

Сомневаюсь, что в 5 лет у вас было получше. У парня очень достойная работа с мячом для его возраста, но есть одно НО: футбол - командная игра, и для того, что бы оценивать перспективы, нужно видеть, как человек ведет себя в игре. Мышление, понимание игры, скорость принятия решений и т.п. По ролику можно сказать, что футбольный фристайлист может получится хороший, а вот футболист - вопрос...
Пы.Сы. Сам с 4-х лет с мячом...поиграл и профессионально.
"ChelOut":

согласен. ещё и чуйка нужна! когда стартануть, где тормузнуть, где набежать. когда отбежать.И ещё я помню слова тренера -Футбол колективная игра!
31.03.2018 в 22:43
красавчик.
31.03.2018 в 23:15
Мне определенно нравится как получается у пацана.

Вот только я не старонник дрессировки детей. Зачем отнимать детство? :)
"Stass-1":


Это не дрессировка, а тренировка. Если ребенок тренируется, то у него отнимается детство? Многие дети мечтают о тренировках и потом не жалеют.
01.04.2018 в 6:54
FKREALMADRID, только не у нас