Будь как Роналду: минчанин открыл школу футбольного фристайла и хочет прославить Беларусь

 
25 807
151
19 марта 2016 в 10:00
Автор: Алексей Носов

Год назад группа друзей-энтузиастов показывала трюки с мячом на улице. Они были практически единственными в Беларуси, кто занимался футбольным фристайлом. Тренировки проходили на открытом воздухе, потому что арендовать зал было проблематично. Ребята крутили мяч и хотели нести спорт в массы. Прошел год, и в Минске открывается школа футбольного фристайла для детей и взрослых под руководством одного из тех самых парней — Кирилла Былинского. Что из этого вышло — смотрите в нашем репортаже.

Автор: Алексей Носов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.03.2016 в 10:03
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
19.03.2016 в 10:04
Успехов ему!
19.03.2016 в 10:05
Молодец, руки не опустил.
19.03.2016 в 10:05
Очень красиво! удачи!
19.03.2016 в 10:06
Какой футбол, такой и фристайл будет.
19.03.2016 в 10:06
Не прославит, не дадут (к сожалению).
19.03.2016 в 10:06
Успехов!!!!!
19.03.2016 в 10:07
Есть ещё люди желающие заниматься любимым делом.
19.03.2016 в 10:07
Хорошее начинание
19.03.2016 в 10:08
Удачи!!!!!
19.03.2016 в 10:09
Хорошая затея-всяко более полезно, чем шататься по фастфудам..а видео..это..я сейчас посмотрю..честно-честно..)
19.03.2016 в 10:13
ф-ф-ф-ф-фристайло!
19.03.2016 в 10:14
Комментаторы- ваш выход, покажите ему, чему вас научили ляпанье по клавиатуре.
19.03.2016 в 10:15
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
19.03.2016 в 10:15
Хоть кто-то эту страну продвигает как-то:)
19.03.2016 в 10:17
Красавчик!!
19.03.2016 в 10:18
Почему все уверены, что Беларусь можно прославить только спортом?!
19.03.2016 в 10:18
ЛУЧШЕ чем есть в рядли будет
19.03.2016 в 10:19
Почему все уверены, что Беларусь можно прославить только спортом?!
"benz111":

Ну почему же.. можно прославить первыми лицами ))
19.03.2016 в 10:20
А какое отношение Роналду к фристайлу?Вообще футбол и фристайл имеют минимум общего
19.03.2016 в 10:24
супер
в детстве играл неплохо..
но фристайл как-то был от нас далек
19.03.2016 в 10:24
Главное чтобы налоги платил!!
19.03.2016 в 10:31
Бэст
19.03.2016 в 10:34
А налог на воздух в мячах потянете, если вдруг что?!?
19.03.2016 в 10:35
Отлично! Хоть что-то новое, а не очередная ледовая арена!:)
19.03.2016 в 10:38
Круто! Хорошое дело. Удачи!
19.03.2016 в 10:40
Те кто занимаются фристайлом, умеют выполнять только трюки, в реально игре толку ноль от них
19.03.2016 в 10:40
Похвально!!!
19.03.2016 в 10:41
Молодец тренер ! Побольше бы таких людей !Ребята фристайл круче чем интернет !;)
19.03.2016 в 10:41
Годно,молодца!
19.03.2016 в 10:42
нашли чем прославлять неужели никому не нужны ученые инженеры и так далее а единственное прославление страны это беготня с мячиком
19.03.2016 в 10:43
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

пусть во время игры, на поле, покажут свой фристайл, а не понтуются на улице с мячиком
19.03.2016 в 10:44
в белгосцирк готовите? зачем это все и кому это надо? тем более с мировым запросом...откройте лучше школу выживания в беларуси это сейчас в тренде и поможет не один раз в жизни молодых людей...
19.03.2016 в 11:01
Хорошо, что есть такие люди готовые заниматься с маленькими ребятишками. Успехов Вам!
19.03.2016 в 11:07
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
19.03.2016 в 11:10
Молодцы удачи ))))))))
19.03.2016 в 11:15
Гордость за таких людей берет, спасибо, что вы есть. Успехов
19.03.2016 в 11:20
успехов им всем (руководителю и ребятишкам),не просто в этой стране что-то начинать,как бы потом не отжали и не посадили.
19.03.2016 в 11:23
Alexander1984, Собственно акцент ставится на доп. тренировки для футболистов и параллельно на развитие ФФ, как отдельного вида спорта. С уважением, Кирилл Былинский!
19.03.2016 в 11:29
Молодца парень моим дипломником был
инжинер по безопастности =)
19.03.2016 в 11:39
Ну его,лучше дома за интернетом посижу...
19.03.2016 в 11:49
Мармеладо, а как же ты этот комментарий написал?
19.03.2016 в 11:55
Место для занятия спортом конечно не о чём.... Какой-то коридор около лифтов))
19.03.2016 в 11:58
Самый популярный комментарий-ЗА ИНТЕРНЕТОМ...ахахахахаха...
19.03.2016 в 12:03
Сначала бы хоть пару серьезных футболистов воспитали, стыдно смотреть на сборную. А уж потом балет с мячиком.
19.03.2016 в 12:09
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

когда был чемпионат мира по хокею - дворцов с гостиницами понастроили, со всех каналов только о хокее трещали, а про чемпионат мира по зимней рыбалке на заславском вдхр в тоже время - 30 секундное упоминание на тв было
19.03.2016 в 12:10
Зрелищный вид.В Польше как-то попали на выступление двоих парней.В принцм=ипе красиво,но до Роналдо - далеко)))
19.03.2016 в 12:13
Футбол я нейтрально отношусь, но фристайл очень нравиться
19.03.2016 в 12:15
Alexander1984, Собственно акцент ставится на доп. тренировки для футболистов и параллельно на развитие ФФ, как отдельного вида спорта. С уважением, Кирилл Былинский!
"BattlStorM":

Значит я прав в своих размышлениях. Ну у Вам, естественно, удачи и терпения!)
19.03.2016 в 12:19
Красавчики!!!
19.03.2016 в 12:23
Не плохо, на художественную гимнастику схоже
только вот безопасность там критическая, как можно на плитке этим заниматься?
либо другое помещение арендуйте, либо постелите какой резиной
19.03.2016 в 12:24
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
19.03.2016 в 12:26
А я вот в футбол не умею - ноги из жопы.
19.03.2016 в 12:30
круто, очень круто
19.03.2016 в 12:33
у хоть какое-то занятие
19.03.2016 в 12:35
если был бы чемпионат по поглощению бухла, буларусы были бы чемпионами, а так... крути, не крути мяч, аутсайдеры кароч...
19.03.2016 в 12:43
Молодца парень моим дипломником был
инжинер по безопастности =)
"SAM-DG":


Я боюсь за свою безопасность!
19.03.2016 в 12:45
Молодец, Кирилл. Чтобы у тебя и твоих ребят на пути не было чиновничьих преград.
19.03.2016 в 12:53
Комментаторы- ваш выход, покажите ему, чему вас научили ляпанье по клавиатуре.
"AJIEKCEu":

team lead и поездки в США...а если ты ляпаешь чтобы писать подобные комменты - не грусти, не всем быть умными
19.03.2016 в 12:54
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
19.03.2016 в 12:56
Молодцы, удачи!
19.03.2016 в 12:59
нашли чем прославлять неужели никому не нужны ученые инженеры и так далее а единственное прославление страны это беготня с мячиком
"vvv11354":

)))отличное мнение...прямо голос из СССР..)))
19.03.2016 в 13:13
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

Кто бы дядька говорил...
19.03.2016 в 13:17
А наши прославленные мастера спорта, которые гоняют мяч и деньги за это получают так повторят? Сомневаюсь...
19.03.2016 в 13:19
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

Как вы!Да??
19.03.2016 в 13:24
А я вот в футбол не умею - ноги из жопы.
"nano3D":

главное что бы не из плеч.
19.03.2016 в 13:26
Это круто! В мини футболе фристайлисты сильны, но в большом футболе после 2-3 жестких отборов и травм, желание финтить пропадает)))
19.03.2016 в 13:30
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":


главное всему знать меру.
19.03.2016 в 13:40
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
19.03.2016 в 13:52
За это огромное спасибо!
19.03.2016 в 13:54
Автор видео на онлайнере, я серьёзно, все треки что ты ставишь в видео у меня в аудио в вк, ты их не у меня берешь?)) Вообще абсолютно все треки, не смешно
19.03.2016 в 13:56
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

эм, почему? В интернете не только бездельничать можно
19.03.2016 в 13:57
Круто!
19.03.2016 в 14:17
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
19.03.2016 в 14:41
Абы не курили...
19.03.2016 в 14:57
здорово, сам бы походил с удовольствием
19.03.2016 в 14:57
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
19.03.2016 в 15:06
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
"dimaa7":

Можешь мне не рассказывать тут сказки. Я сам играл профессионально..Но удача, это ты не правильно говоришь. Успех в спорте - это старание плюс здоровье. Да, есть фактор тренеров. В беларуси он очень ощутим, т.к. из-за их слабой квалификации и полному раздолбайству медиков спортсмены к 20 годам с хроническими травмами...Т.к мог и умел что-то ещё...но спорт - это далеко не 90% удачи...категорически не согласен..основа всего здоровье, а дальше...как сам будешь стараться
19.03.2016 в 15:48
Ну хоть деток займут!
19.03.2016 в 15:59
особенно бросается в глаза, тренировки в фойе! не спрот зал, не помещение, это тупо фойе!
Это не вина самого инициатора, это положение со спортом (кроме хоккея) в Респулике!!!
19.03.2016 в 16:05
Чтобы описать увиденное придется воспользоваться заголовком соседней статьи: бодрая зарядка для ягодиц.....)))
19.03.2016 в 16:21
Не прославит, не дадут (к сожалению).
"Мухоморище":

Уже прославляет,и не зудите!
19.03.2016 в 16:28
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
"dimaa7":

Можешь мне не рассказывать тут сказки. Я сам играл профессионально..Но удача, это ты не правильно говоришь. Успех в спорте - это старание плюс здоровье. Да, есть фактор тренеров. В беларуси он очень ощутим, т.к. из-за их слабой квалификации и полному раздолбайству медиков спортсмены к 20 годам с хроническими травмами...Т.к мог и умел что-то ещё...но спорт - это далеко не 90% удачи...категорически не согласен..основа всего здоровье, а дальше...как сам будешь стараться
"Dovlet_n":

Согласна-Только старание .только тренировки с самоотдачей и везение тут не при чем.А фристайл полезен для детско-юношеской школы (отлично когда мальчик в 7-15 лет отлично контролирует мяч.
19.03.2016 в 16:31
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
"dimaa7":

Можешь мне не рассказывать тут сказки. Я сам играл профессионально..Но удача, это ты не правильно говоришь. Успех в спорте - это старание плюс здоровье. Да, есть фактор тренеров. В беларуси он очень ощутим, т.к. из-за их слабой квалификации и полному раздолбайству медиков спортсмены к 20 годам с хроническими травмами...Т.к мог и умел что-то ещё...но спорт - это далеко не 90% удачи...категорически не согласен..основа всего здоровье, а дальше...как сам будешь стараться
"Dovlet_n":

Просто я, в отличие от вас, здоровье учитываю как одну из составляющих удачи, поэтому написал так. Потому что по сути избежать травм - это и есть удача, никто же специально себя не ломает
19.03.2016 в 16:33
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
19.03.2016 в 16:39
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

100% даст!хороший тренер!отличная командная игра
+фристайл!
19.03.2016 в 16:42
Автор видео на онлайнере, я серьёзно, все треки что ты ставишь в видео у меня в аудио в вк, ты их не у меня берешь?)) Вообще абсолютно все треки, не смешно
"Евроинтегратор":

Нет,Он их не у тебя берет!
Он всегда ходит в наушниках и с телефоном и все берет из Нета!
19.03.2016 в 16:44
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Спасибо, что поддержали. Чтобы достичь каких то высот в спорте, нужно оттачивать мастерство разными способами и видами! Чтобы это понять нужно отдать лет 10-15 спорту и достичь хоть чего то...увы кто то просто ноль в этом диалоге.
19.03.2016 в 16:48
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
"dimaa7":

Можешь мне не рассказывать тут сказки. Я сам играл профессионально..Но удача, это ты не правильно говоришь. Успех в спорте - это старание плюс здоровье. Да, есть фактор тренеров. В беларуси он очень ощутим, т.к. из-за их слабой квалификации и полному раздолбайству медиков спортсмены к 20 годам с хроническими травмами...Т.к мог и умел что-то ещё...но спорт - это далеко не 90% удачи...категорически не согласен..основа всего здоровье, а дальше...как сам будешь стараться
"Dovlet_n":

Согласна-Только старание .только тренировки с самоотдачей и везение тут не при чем.А фристайл полезен для детско-юношеской школы (отлично когда мальчик в 7-15 лет отлично контролирует мяч.
"Mari79":

Сколько ни старайся, но всего одного неосторожного шага часто бывает достаточно чтобы завершить карьеру. Кучу ситуаций таких видел. А в нашей стране ни один клуб не будет заниматься лечением на детско-юношеском уровне. А большинство даже на взрослом. Лично выслушивал отказ когда получил травму
19.03.2016 в 16:52
А наши прославленные мастера спорта, которые гоняют мяч и деньги за это получают так повторят? Сомневаюсь...
"Rothmans-Marlboro":

Повторит большинство ! И не сомневайтесь!Видела месяц назад как "автор видео" на турнире сборных юношеских,на манеже немного разминался за бровкой с мячем.А в это время на поле разминалась команда Израиля !
-Они аплодировали его работе с мяче !
19.03.2016 в 16:57
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
"dimaa7":

Можешь мне не рассказывать тут сказки. Я сам играл профессионально..Но удача, это ты не правильно говоришь. Успех в спорте - это старание плюс здоровье. Да, есть фактор тренеров. В беларуси он очень ощутим, т.к. из-за их слабой квалификации и полному раздолбайству медиков спортсмены к 20 годам с хроническими травмами...Т.к мог и умел что-то ещё...но спорт - это далеко не 90% удачи...категорически не согласен..основа всего здоровье, а дальше...как сам будешь стараться
"Dovlet_n":

Согласна-Только старание .только тренировки с самоотдачей и везение тут не при чем.А фристайл полезен для детско-юношеской школы (отлично когда мальчик в 7-15 лет отлично контролирует мяч.
"Mari79":

Сколько ни старайся, но всего одного неосторожного шага часто бывает достаточно чтобы завершить карьеру. Кучу ситуаций таких видел. А в нашей стране ни один клуб не будет заниматься лечением на детско-юношеском уровне. А большинство даже на взрослом. Лично выслушивал отказ когда получил травму
"dimaa7":

Ну так .если Вы профи.то просто застрахуйтесь на весь сезон,а не только при выезде на турнир!В чем проблема?А если капнуть? Вы как травму получили?В каком клубе играли?
19.03.2016 в 17:08
ЗРЯ, НЕ ТУТ НАДО ОТКРЫВАТЬ
19.03.2016 в 17:12
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Спасибо, что поддержали. Чтобы достичь каких то высот в спорте, нужно оттачивать мастерство разными способами и видами! Чтобы это понять нужно отдать лет 10-15 спорту и достичь хоть чего то...увы кто то просто ноль в этом диалоге.
"MSW.2002":

Да за что спасибо?Мой малышек 30 минут и почти каждый день выходит на улицу и просто набивает мячик обеими ногами!Коненом!Грудью!Головой! И я реально вижу результат в виде его техничной игры в матчах!
-Отлично принимает пас(без отскока)!Играет обеими ногами равноценно! И вполне неплохо обрабатывает мяч на одном метре квадратном!
19.03.2016 в 17:18
ЗРЯ, НЕ ТУТ НАДО ОТКРЫВАТЬ
"3103":

А вот и специалисты подтянулись!А можно вопрос?А где вообще ничего не нужно открывать?Вы так далеки от темы что просто хочется Вам дать совет сходить на пару дней на детско-юношеский турнир по футболу и просто окунуться и посмотреть!
19.03.2016 в 17:26
Место для занятия спортом конечно не о чём.... Какой-то коридор около лифтов))
"1DanceR":

А в чем проблема?Снимали для Онлайнера и просто искали место для сьемок!
В Минске аренда на час футбольного поля стоит примерно 2-4 миллиона!Вот сами прикиньте..если у Вас команда и нет своего поля,то сколько Вы отдадите за месяц с 30 часами тренировок?
19.03.2016 в 17:51
Молодца парень моим дипломником был
инжинер по безопастности =)
"SAM-DG":

ИнжИнер по безопасИности. :-) :-) :-)
О какой учебе здесь можно разговаривать
19.03.2016 в 17:52
БезопасТности
19.03.2016 в 18:22
тренируются в переходе что ли?
19.03.2016 в 18:26
желаю успехов!!!
понравилось)))
19.03.2016 в 19:09
А наши прославленные мастера спорта, которые гоняют мяч и деньги за это получают так повторят? Сомневаюсь...
"Rothmans-Marlboro":

Повторит большинство ! И не сомневайтесь!Видела месяц назад как "автор видео" на турнире сборных юношеских,на манеже немного разминался за бровкой с мячем.А в это время на поле разминалась команда Израиля !
-Они аплодировали его работе с мяче !
"Mari79":

Я чё-то ничего не понял...К чему ваш комментарий?
19.03.2016 в 19:11
Молодца парень моим дипломником был
инжинер по безопастности =)
"SAM-DG":

ИнжИнер по безопасИности. :-) :-) :-)
О какой учебе здесь можно разговаривать
"Cemki":

Да у наших 70% дипломов куплено!!! Зачем это образование, если главное нынче у людей - СТРИЧЬ БАБЛО. И чем больше, тем лучше...
19.03.2016 в 19:12
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
"dimaa7":

Можешь мне не рассказывать тут сказки. Я сам играл профессионально..Но удача, это ты не правильно говоришь. Успех в спорте - это старание плюс здоровье. Да, есть фактор тренеров. В беларуси он очень ощутим, т.к. из-за их слабой квалификации и полному раздолбайству медиков спортсмены к 20 годам с хроническими травмами...Т.к мог и умел что-то ещё...но спорт - это далеко не 90% удачи...категорически не согласен..основа всего здоровье, а дальше...как сам будешь стараться
"Dovlet_n":

Просто я, в отличие от вас, здоровье учитываю как одну из составляющих удачи, поэтому написал так. Потому что по сути избежать травм - это и есть удача, никто же специально себя не ломает
"dimaa7":

Ещё больше цитирования.
19.03.2016 в 19:14
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
"dimaa7":

Можешь мне не рассказывать тут сказки. Я сам играл профессионально..Но удача, это ты не правильно говоришь. Успех в спорте - это старание плюс здоровье. Да, есть фактор тренеров. В беларуси он очень ощутим, т.к. из-за их слабой квалификации и полному раздолбайству медиков спортсмены к 20 годам с хроническими травмами...Т.к мог и умел что-то ещё...но спорт - это далеко не 90% удачи...категорически не согласен..основа всего здоровье, а дальше...как сам будешь стараться
"Dovlet_n":

Просто я, в отличие от вас, здоровье учитываю как одну из составляющих удачи, поэтому написал так. Потому что по сути избежать травм - это и есть удача, никто же специально себя не ломает
"dimaa7":

Да ну. Я ещё раз скажу. Как профессионал...Что при прочих равных в здоровье двух спортсменов - огромный вес в травматизме - тренировки. То, как построены тренировки, интенсивность, насыщенность, вариативность...Конечно, я не спорю, бывают случайности. Я так в зале на разлитой воде от бутылки подскользнулся и на пол года выбыл. Но это случайность, пусть и неприятная. Но зачастую, в абсолютном большинстве случаев, в нашей стране это точно, травмы - это следствие неправильного тренировочного процесса.
Просто мы немного по-разному понимаем удачу
19.03.2016 в 19:21
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Ну о чём говорить. Эксперт, что уж тут сказать))))Вы видели нормальные тренировки для детей? А я видел тренировки школы Манчестер Юнайтед и Барселоны...Думаете там были элементы фристайла? Ещё раз скажу, что фристайл для футбола, это как фигурное катание для хоккея. Не верите? не нужно....Но от фристайлиста на поле не будет никакого проку...
Да о чём я тут разговариваю...Вы сами вообще играли? Тренировались? Помню у нас в команде был фристайлист. Мы ещё всегда с него ржали..мол танцор, отправь видео в Пепси(помнится была акция, запиши видео и отправь нам - получи шанс попасть в Челси)...Так вот..Думаете был какой-то толк с этого фристайлиста?? Нет.
Фристайл - это искусство. Но на поле от этого искусства толку никакого. А чувство мяча, работа с ним, контроль, движение...Это всё добывается другими тренировками...Чтобы работать с мячом как Неймар, Месси, Роналду или Роналдо...ДА не важно какой технарь...Для этого нужно проводить не один час в зале без мяча..Но, вы-то знаете всё и обо всём))
19.03.2016 в 19:22
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
"dimaa7":

Можешь мне не рассказывать тут сказки. Я сам играл профессионально..Но удача, это ты не правильно говоришь. Успех в спорте - это старание плюс здоровье. Да, есть фактор тренеров. В беларуси он очень ощутим, т.к. из-за их слабой квалификации и полному раздолбайству медиков спортсмены к 20 годам с хроническими травмами...Т.к мог и умел что-то ещё...но спорт - это далеко не 90% удачи...категорически не согласен..основа всего здоровье, а дальше...как сам будешь стараться
"Dovlet_n":

Согласна-Только старание .только тренировки с самоотдачей и везение тут не при чем.А фристайл полезен для детско-юношеской школы (отлично когда мальчик в 7-15 лет отлично контролирует мяч.
"Mari79":

Сколько ни старайся, но всего одного неосторожного шага часто бывает достаточно чтобы завершить карьеру. Кучу ситуаций таких видел. А в нашей стране ни один клуб не будет заниматься лечением на детско-юношеском уровне. А большинство даже на взрослом. Лично выслушивал отказ когда получил травму
"dimaa7":

Ну так .если Вы профи.то просто застрахуйтесь на весь сезон,а не только при выезде на турнир!В чем проблема?А если капнуть? Вы как травму получили?В каком клубе играли?
"Mari79":

При чем тут страховка? Как страховка может помочь тренироваться и играть при травме? Это женская логика такая?
19.03.2016 в 19:40
Не стоит заниматься тем, в чем у представителей нашей страны нет перспектив в мире.В футболе и его производных- у нас врожденная традиция быть аутсайдером, подтверждаемая десятилетиями. Занялись бы продвижением хоть какого белорусского рыболовного спорта. Наши как-никак стали в этом чемпионами мира недавно. Но нет- наши власти с дебильным упорством продолжают активно двигать бесперспективщину, затрачивая народные средства. И так практически в любом направлении- что в спорте, что в экономике!
"Codman":

Врят ли эта школа есть государственный проект. Да и Вы, видимо, то ли далеки от понимания сути спорта, то ли никогда не занимались никаким спортом. У всех секций и спортивных программ нет задач растить именно чемпионов. В первую очередь это общее физическое состояние людей. Ну согласитесь, что человек должен хоть чуть-чуть, но физически напрягаться, если, конечно, нет ограничений по здоровью. Сильнейшие и талантливейшие останутся в спорте, а остальные получат хобби (страсть, если хотите) на всю оставшуюся жизнь. И выражаться это будет, как в банальном побегать раз в неделю с мячом или просто так, так и участием в различных любительских турнирах.
Что касается,фристайла, то мне кажется, что создавать школу не совсем имеет смысл. Я не владею всей инфой по мировым первенствам и ситуацей в других странах, но гораздо больший эффект и интерес, имхо, это имело бы место, как дополнение к футбольным тренировкам в футбольных школах. Врят ли МНОГИЕ захотят тратить своё время на набивание мяча, когда можно с этим мячом бегать на поле.
"Alexander1984":

+. Сам с 7 лет в футболе. Выше первой лиги РБ прыгнуть не получилось (возможно пока), но абсолютное большинство друзей и знакомых - это те, с кем мяч гонял. Не нужно ставить себе цели стать звездой, ибо даже средний игрок - это 90% везения, и лишь 10 зависит от твоего старания. Но вот играть в любительских чемпионатах - одни плюсы
"dimaa7":

вот поэтому ты не играл и никогда не сыграешь в высшей лиге..стакой позицией только любители
"Dovlet_n":

Во-первых травмы еще как меняют отношение и позицию к спорту, и если вы не в курсе, то сообщаю вам, что большая часть профессионалов старше 20 лет имеют большие проблемы со здоровьем. Если бы был смысл, играл бы. Но вышке нет проблем только в Динамо и БАТЭ (туда не так легко попасть, действительно). А зачем мне уезжать из Минска играть в какой-то условный Брест или Витебск, в котором еще и деньги не выплачивают в срок, если можно устроиться в любую IT компанию и зарабатывать больше, не думая о том, куда подаваться в случае травмы или банкротства клуба? Я люблю просто играть, и мне вполне достаточно играть там, где я буду играть в удовольствие, а не гробить свое здоровье под криками 60тилетних физруков из совка (большинство тренерских штабов вышке такие)
"dimaa7":

Можешь мне не рассказывать тут сказки. Я сам играл профессионально..Но удача, это ты не правильно говоришь. Успех в спорте - это старание плюс здоровье. Да, есть фактор тренеров. В беларуси он очень ощутим, т.к. из-за их слабой квалификации и полному раздолбайству медиков спортсмены к 20 годам с хроническими травмами...Т.к мог и умел что-то ещё...но спорт - это далеко не 90% удачи...категорически не согласен..основа всего здоровье, а дальше...как сам будешь стараться
"Dovlet_n":

Просто я, в отличие от вас, здоровье учитываю как одну из составляющих удачи, поэтому написал так. Потому что по сути избежать травм - это и есть удача, никто же специально себя не ломает
"dimaa7":

Да ну. Я ещё раз скажу. Как профессионал...Что при прочих равных в здоровье двух спортсменов - огромный вес в травматизме - тренировки. То, как построены тренировки, интенсивность, насыщенность, вариативность...Конечно, я не спорю, бывают случайности. Я так в зале на разлитой воде от бутылки подскользнулся и на пол года выбыл. Но это случайность, пусть и неприятная. Но зачастую, в абсолютном большинстве случаев, в нашей стране это точно, травмы - это следствие неправильного тренировочного процесса.
Просто мы немного по-разному понимаем удачу
"Dovlet_n":

Из команды в которой я рос самые перспективные выбыли по причинам:
1) Врачи запретили из-за проблем с сетчаткой
2) Парень просто неудачно остановился, порвал кресты
3) Межпозвоночные грыжи
4) Проблемы с сердцем
Во всех этих пунктах (ну может кроме 3его) тренировки никак не могли повлиять. Просто неудачное стечение обстоятельств.
Мне самому спина не позволяет тренироваться чаще 2 раз в неделю после того как разогнавшись случайно воткнулся прямой ногой с выгнутой назад поясницей в землю и вырыл ямку сантиметров 15.
Поэтому и считаю, что избежать травм - это очень очень большая удача.
19.03.2016 в 19:50
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Ну о чём говорить. Эксперт, что уж тут сказать))))Вы видели нормальные тренировки для детей? А я видел тренировки школы Манчестер Юнайтед и Барселоны...Думаете там были элементы фристайла? Ещё раз скажу, что фристайл для футбола, это как фигурное катание для хоккея. Не верите? не нужно....Но от фристайлиста на поле не будет никакого проку...
Да о чём я тут разговариваю...Вы сами вообще играли? Тренировались? Помню у нас в команде был фристайлист. Мы ещё всегда с него ржали..мол танцор, отправь видео в Пепси(помнится была акция, запиши видео и отправь нам - получи шанс попасть в Челси)...Так вот..Думаете был какой-то толк с этого фристайлиста?? Нет.
Фристайл - это искусство. Но на поле от этого искусства толку никакого. А чувство мяча, работа с ним, контроль, движение...Это всё добывается другими тренировками...Чтобы работать с мячом как Неймар, Месси, Роналду или Роналдо...ДА не важно какой технарь...Для этого нужно проводить не один час в зале без мяча..Но, вы-то знаете всё и обо всём))
"Dovlet_n":

А мне кажется что именно в детстве фристайл полезная вещь. Все, кто в детстве страдал этим, всегда остаются очень техничными в обращении с мячом. А не вырастают из таких профи часто потому что по мере взросления и увеличения скоростей игры они начинают передерживать мяч, тормозят игру и чаще получают по ногам.
По сути в большом футболе нужно уметь всего две вещи - это точно играть в одно касание и умение хорошо обрабатывать мяч после разных (слишком сильных, прыгающих, длинных и прочих не совсем удобных) передач. По сути кроме этого Пирло ничем не обладает, а ведь звезда. Это решает, а не навыки фристайла.
19.03.2016 в 20:04
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Ну о чём говорить. Эксперт, что уж тут сказать))))Вы видели нормальные тренировки для детей? А я видел тренировки школы Манчестер Юнайтед и Барселоны...Думаете там были элементы фристайла? Ещё раз скажу, что фристайл для футбола, это как фигурное катание для хоккея. Не верите? не нужно....Но от фристайлиста на поле не будет никакого проку...
Да о чём я тут разговариваю...Вы сами вообще играли? Тренировались? Помню у нас в команде был фристайлист. Мы ещё всегда с него ржали..мол танцор, отправь видео в Пепси(помнится была акция, запиши видео и отправь нам - получи шанс попасть в Челси)...Так вот..Думаете был какой-то толк с этого фристайлиста?? Нет.
Фристайл - это искусство. Но на поле от этого искусства толку никакого. А чувство мяча, работа с ним, контроль, движение...Это всё добывается другими тренировками...Чтобы работать с мячом как Неймар, Месси, Роналду или Роналдо...ДА не важно какой технарь...Для этого нужно проводить не один час в зале без мяча..Но, вы-то знаете всё и обо всём))
"Dovlet_n":

А мне кажется что именно в детстве фристайл полезная вещь. Все, кто в детстве страдал этим, всегда остаются очень техничными в обращении с мячом. А не вырастают из таких профи часто потому что по мере взросления и увеличения скоростей игры они начинают передерживать мяч, тормозят игру и чаще получают по ногам.
По сути в большом футболе нужно уметь всего две вещи - это точно играть в одно касание и умение хорошо обрабатывать мяч после разных (слишком сильных, прыгающих, длинных и прочих не совсем удобных) передач. По сути кроме этого Пирло ничем не обладает, а ведь звезда. Это решает, а не навыки фристайла.
"dimaa7":

У нас много экспертов!!! Все знают, что не поможет, все тренированные, все знают как стать звездой, видели как тренируются другие.....только вот футбол на каком уровне у нас??? Ладно спорить не буду!!! Я футболом не занимался!!! Пусть каждый развивает свой вид спорта как хочет!! Главное чтобы был результат!!! Верно???
19.03.2016 в 20:12
да весело сегодня по радио в новостях белоруские хокейные команды покидают хокеисты если эти бегут значит цуду капкц .
19.03.2016 в 20:29
О!! У нас будут свои мальчики-ЧИР-лидеры! Неужели будут выступать на разогреве перед матчами чемпионата мира по футболу? Народ веселить, заводить публику в перерывах, девки, наверное, уже всем надоели.... Хоть немного станем ближе к мировому футбольному уровню....
19.03.2016 в 20:38
Просто Красавцы!!!
19.03.2016 в 20:39
На поле это врятле пригодится, но для себя почему бы и нет, успехов !
19.03.2016 в 20:40
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Ну о чём говорить. Эксперт, что уж тут сказать))))Вы видели нормальные тренировки для детей? А я видел тренировки школы Манчестер Юнайтед и Барселоны...Думаете там были элементы фристайла? Ещё раз скажу, что фристайл для футбола, это как фигурное катание для хоккея. Не верите? не нужно....Но от фристайлиста на поле не будет никакого проку...
Да о чём я тут разговариваю...Вы сами вообще играли? Тренировались? Помню у нас в команде был фристайлист. Мы ещё всегда с него ржали..мол танцор, отправь видео в Пепси(помнится была акция, запиши видео и отправь нам - получи шанс попасть в Челси)...Так вот..Думаете был какой-то толк с этого фристайлиста?? Нет.
Фристайл - это искусство. Но на поле от этого искусства толку никакого. А чувство мяча, работа с ним, контроль, движение...Это всё добывается другими тренировками...Чтобы работать с мячом как Неймар, Месси, Роналду или Роналдо...ДА не важно какой технарь...Для этого нужно проводить не один час в зале без мяча..Но, вы-то знаете всё и обо всём))
"Dovlet_n":

А мне кажется что именно в детстве фристайл полезная вещь. Все, кто в детстве страдал этим, всегда остаются очень техничными в обращении с мячом. А не вырастают из таких профи часто потому что по мере взросления и увеличения скоростей игры они начинают передерживать мяч, тормозят игру и чаще получают по ногам.
По сути в большом футболе нужно уметь всего две вещи - это точно играть в одно касание и умение хорошо обрабатывать мяч после разных (слишком сильных, прыгающих, длинных и прочих не совсем удобных) передач. По сути кроме этого Пирло ничем не обладает, а ведь звезда. Это решает, а не навыки фристайла.
"dimaa7":

У нас много экспертов!!! Все знают, что не поможет, все тренированные, все знают как стать звездой, видели как тренируются другие.....только вот футбол на каком уровне у нас??? Ладно спорить не буду!!! Я футболом не занимался!!! Пусть каждый развивает свой вид спорта как хочет!! Главное чтобы был результат!!! Верно???
"MSW.2002":

Футбол у нас не потому что люди плохие, а потому что тренироваться негде зимой, и к взрослому футболу наши игроки наигрывают в полтора раза меньше часов. Вот и все. Чтобы хорошо играть нужно только больше практики, больше играть и тренироваться, как и в любом другом деле
19.03.2016 в 20:41
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
Лайк!106
"Мармеладо":

и комменты первыми не писать
19.03.2016 в 20:50
Удачи сделать что то новое ))
19.03.2016 в 20:55
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

И писать отзывы, типа молодец, главное в интернете дома не сидеть)))
19.03.2016 в 20:59
Думаю - это школа даст многое, если в параллель с футболом!
"MSW.2002":

ничего не даст..это как ходить на фигурное катание в параллель с хокееем или синхронное плавание в параллель с плаванием...
Толку ноль
"Dovlet_n":

Шутите?????Фристайл творит чудеса!Фристайл дает возможность играть любой ногой !Это контроль мяча и техничность (а не лишь бы ляпнуть)!Отлично когда детишки с мячем на Ты!
"Mari79":

Ну о чём говорить. Эксперт, что уж тут сказать))))Вы видели нормальные тренировки для детей? А я видел тренировки школы Манчестер Юнайтед и Барселоны...Думаете там были элементы фристайла? Ещё раз скажу, что фристайл для футбола, это как фигурное катание для хоккея. Не верите? не нужно....Но от фристайлиста на поле не будет никакого проку...
Да о чём я тут разговариваю...Вы сами вообще играли? Тренировались? Помню у нас в команде был фристайлист. Мы ещё всегда с него ржали..мол танцор, отправь видео в Пепси(помнится была акция, запиши видео и отправь нам - получи шанс попасть в Челси)...Так вот..Думаете был какой-то толк с этого фристайлиста?? Нет.
Фристайл - это искусство. Но на поле от этого искусства толку никакого. А чувство мяча, работа с ним, контроль, движение...Это всё добывается другими тренировками...Чтобы работать с мячом как Неймар, Месси, Роналду или Роналдо...ДА не важно какой технарь...Для этого нужно проводить не один час в зале без мяча..Но, вы-то знаете всё и обо всём))
"Dovlet_n":

А мне кажется что именно в детстве фристайл полезная вещь. Все, кто в детстве страдал этим, всегда остаются очень техничными в обращении с мячом. А не вырастают из таких профи часто потому что по мере взросления и увеличения скоростей игры они начинают передерживать мяч, тормозят игру и чаще получают по ногам.
По сути в большом футболе нужно уметь всего две вещи - это точно играть в одно касание и умение хорошо обрабатывать мяч после разных (слишком сильных, прыгающих, длинных и прочих не совсем удобных) передач. По сути кроме этого Пирло ничем не обладает, а ведь звезда. Это решает, а не навыки фристайла.
"dimaa7":

У нас много экспертов!!! Все знают, что не поможет, все тренированные, все знают как стать звездой, видели как тренируются другие.....только вот футбол на каком уровне у нас??? Ладно спорить не буду!!! Я футболом не занимался!!! Пусть каждый развивает свой вид спорта как хочет!! Главное чтобы был результат!!! Верно???
"MSW.2002":

Футбол у нас не потому что люди плохие, а потому что тренироваться негде зимой, и к взрослому футболу наши игроки наигрывают в полтора раза меньше часов. Вот и все. Чтобы хорошо играть нужно только больше практики, больше играть и тренироваться, как и в любом другом деле
"dimaa7":

Останемся при своих!!!
19.03.2016 в 21:33
молодцы!! давай в Борисов поддержу!!! и сам буду ходить)))
19.03.2016 в 21:55
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":


Не то, что ты коментолайкер!
19.03.2016 в 22:09
slauka, ты хоть бы видос посмотрел
19.03.2016 в 22:14
Вообще КОЛОССАЛЬНО!Ранее в 90-х трудно было найти дома друзей,когда появился интернет,то на улице ПУСТО! МОЛОДЦЫ ребята,пусть молодёжь не седит в компах,а РАЗВИВАЕТСЯ!
19.03.2016 в 22:49
ребята, я горжусь что живу с вами в одной стране - молодцы!!! верю в вас!!!
19.03.2016 в 22:53
Вот бы в моём детстве такое было)
19.03.2016 в 23:02
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

да у нас есть кому прославлять хоккем !
19.03.2016 в 23:08
Хорошая цель у человека,прославить Беларусь в данной теме. Успехов и терпения.
19.03.2016 в 23:11
УСПЕХОВ!!! очень хорошая идея
19.03.2016 в 23:16
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

Если, например бухать то будет не до интернета, но ведь это же ГЛАВНОЕ )))
19.03.2016 в 23:20
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

А ты с мячика на улице коменты пишешь?
19.03.2016 в 23:41
Хоккей в заброшеном бассейне. Футбольный фристайол в фойе здания. Печально конечно.
20.03.2016 в 0:12
Футбольный фристайл уличное направление, им не должны заниматься в школе...
20.03.2016 в 2:20
Те же финты... Я помню, когда 1 человек на шее занёс к воротом и забил, а тут что?..
20.03.2016 в 2:22
Тогда можно между ног зажать и к воротам противника!..
20.03.2016 в 8:34
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

ну судя по ва точно статью ждали или сами в сговоре с онлайнером
20.03.2016 в 8:36
Мармеладо, самис себе лайки ставите???
20.03.2016 в 10:12
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

бабушка, это ты?
20.03.2016 в 10:25
Да не молодцы,а решили бабла дербануть!
20.03.2016 в 10:33
красава!
20.03.2016 в 10:41
Хоть не бычки собирают
20.03.2016 в 11:51
Молодцы, главное дома за интернетом не сидеть!
"Мармеладо":

Сам пойдёшь? Или не, за интернетом мягче на диване?
20.03.2016 в 12:27
Тут не надо не чего говорить. Просто ещё один человек, которому всё равно на общественное мнение. Молодец. Успехов.
20.03.2016 в 12:50
Молодец Кирюха!
20.03.2016 в 14:31
Молодцы, ребята. Удачи и успехов!
20.03.2016 в 16:08
ПРОСТО КРАСАВЧИК.
20.03.2016 в 18:19
Буду как Роналдо, буду! - вот только сдам посуду... :)
20.03.2016 в 18:58
Это уже не канает
20.03.2016 в 23:02
Что открыл это все хорошо !!! Но вот подзаголовок прославить -ума не прилажу - к чему ??? Зачем ??? Что это даст то ??? Мы все прославляем , прославляем ,а доллар 21000 тысч деревянных . Экономику это не выровнит .
12.08.2017 в 21:22
Так держать!!!!