Читатели, проехавшие сутки в душном и жарком автобусе, выиграли суд у турфирмы
 
186
29 марта 2018 в 17:44
Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива

Еще в июле прошлого года Сергей Золотухин со своей женой отправились в автобусный тур в Хорватию. Пара заплатила 530 евро. Все было прекрасно до того, как на обратном пути сломался кондиционер. «В общей сложности мы больше суток проехали в автобусе без кондиционера. Для нас с женой это была настоящая пытка», — рассказывал нам парень.

Ребята предложили уменьшить стоимость тура на $150 и написали претензию турфирме. Туркомпания посчитала, что неисправность «не повлекла причинение вреда здоровью, жизни и имуществу туристов (подтвержденному документально учреждениями здравоохранения или другими документами)», и поэтому претензии Сергея Золотухина необоснованны. А значит, никакого уменьшения стоимости и возврата денег.

Тогда принципиальный Сергей обратился в общество защиты прав потребителей и пошел в суд. Судебные тяжбы длились с августа прошлого года и закончились совсем недавно. Туристическая фирма обвиняла Сергея в потребительском экстремизме, но суд решил иначе.

В декабре прошлого года суд Октябрьского района Гродно решил, что фирма должна выплатить Сергею 73 рубля 14 копеек компенсации. Кроме этого, турфирма обязана выплатить госпошлину, а также деньги Гродненскому обществу защиты потребителей.

— На этом все не закончилось, — рассказал Сергей Onliner.by. — Турфирма обжаловала решение в областном суде. Но областной суд оставил решение суда Октябрьского района в силе, уменьшив только сумму, которую фирма должна выплатить обществу по защите прав потребителей. Там до 100 рублей сумма, по-моему. Решение вступило в законную силу, я уже отнес исполнительные листы судебным исполнителям.

— Я очень рад такому исходу, — говорит Сергей. — Для меня не особенно важна была сумма, больше принципиально хотелось доказать свою правоту.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.03.2018 в 17:45
После таких решений вера в суд все-таки остается...
29.03.2018 в 17:47
Молодцы!!!
Теперь пусть турфирмы думают!
29.03.2018 в 17:47
История о 73 рублях и почти годовой тяжбе...
29.03.2018 в 17:47
Ещё бы не выиграть, пробыв сутки почти в газовой камере
29.03.2018 в 17:48
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
29.03.2018 в 17:48
это которые за 100-10 дней отдыхали?)
29.03.2018 в 17:48
Не надо связываться со всякими сомнительными фирмочками.Ну а ей может впредь послужит уроком
29.03.2018 в 17:49
И правильно, только денег больше требовать надо и всем. Они в своём уме без кондёра летом людей возить сутками. Я 100% устроил бы им более "веселую" жизнь.
29.03.2018 в 17:49
Сергей 73 рубля
29.03.2018 в 17:49
Эконом класс всегда был и есть, хотите отдыхать хорошо платите!
29.03.2018 в 17:49
не ну выйграл конечно, не поспоришь, но стоят ли потраченные нервы 73 рубля - не думаю
29.03.2018 в 17:51
У нас суд, это большая лотерея, как повезет
29.03.2018 в 17:55
Молодцы что руки не опустили.
29.03.2018 в 17:56
Стоили ли эти копейки потраченных нервов- решать самим. Если б с турфирмы баксов 30 попросили- не было б этих хождений по мукам.
29.03.2018 в 17:59
Тот случай, когда даже непонятно кто кого наказал...
29.03.2018 в 18:00
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
29.03.2018 в 18:02
И правильно, только денег больше требовать надо и всем. Они в своём уме без кондёра летом людей возить сутками. Я 100% устроил бы им более "веселую" жизнь.
"alexis777":

летайте самолетами
а так, какие бабки, такие тапки
29.03.2018 в 18:03
После таких решений вера в суд все-таки остается...
"1587800":

Должны вообще все деньги вернуть за поездку или хотя бы 50 %.
Надо было искать сервис и ремонтировать.
Привыкли издеваться над людьми.
29.03.2018 в 18:04
Туркомпания посчитала, что неисправность «не повлекла причинение вреда здоровью, жизни и имуществу туристов (подтвержденному документально учреждениями здравоохранения или другими документами)»

Так посадили бы на гужевую повозку и отвезли.
Турфирмы у нас вообще не контролируют.
29.03.2018 в 18:04
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Человек же свою позицию высказал:
"Для меня не особенно важна была сумма, больше принципиально хотелось доказать свою правоту."
29.03.2018 в 18:06
viktor500011, а стало быть нет. Поэтому Вас и обувают на деньги. И услуги не качественно оказывают. А что, Вы ведь всё равно не будете разбираться.
29.03.2018 в 18:12
Ну это потому-что фирма была частная.
29.03.2018 в 18:14
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

лепш махануць чарку закусиць шкваркай и падумаць ай так и трэба
нас пихаюць а мы крэпчаем так?
29.03.2018 в 18:14
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

Что за ересь!
Вы хоть чуть-чуть знакомы с понятием договор, контракт и т.п. или привыкли верить на слово.
Никто не застрахован от землетрясения, урагана, военных действий, пришельцев.
В договоре прописано - автобус с кондиционером. Нет кондиционера - это не вина заказчика. Меняйте автобус. Не получается уменьшайте сумму сделки. Что собственно и сделал автор статьи.
А фраза "Что вы хотели за такие деньги" - детский сад!
29.03.2018 в 18:16
Капец, рази 73 рублей судится? Сколько времени на суды потратил? Сколько нервов? Оно того стоило, или просто детский принцип?
29.03.2018 в 18:17
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Благодаря таким педантам, формируется ответственность исполнителей и соответственно повышается качество оказываемых услуг.
29.03.2018 в 18:17
Я удивлён что эти нытики выиграли суд
29.03.2018 в 18:19
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Так Вы отдайте 73 р. турфирме ....чего уж там ? Отдайте .....
29.03.2018 в 18:20
Я удивлён что эти нытики выиграли суд
"PavelSun":

директор турфирмы?)
ничего страшного будет вам урок!))
29.03.2018 в 18:24
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Нет, надо было опустить гриву, а может так и надо?
29.03.2018 в 18:25
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

ты приезжаешь менять масло на сто а на середине "заливки" масло заканчивается в бочке, и тебе доливают что-то из канистры масла без этикетки, которое вроде бы не повредит, но это не точно
ну подумаешь, никто не застрахован...
29.03.2018 в 18:26
В прошлом году в конце июня ездили с девушкой в Хорватию на автобусе. Всё нормально было,кроме переезда,вонючий,сзади впятером сидели. Когда автобус ехал за нами в Хорватию, сломался на территории Венгрии. Прождали отъезда часа 3. Автобус стрёмный, с полурабочим кондиционером, со старыми фильтрами. Но как говорится,мы сами знали на что идём. Больше так отдыхать не поедем. В 2016 году летали в Черногорию, чуть дороже,но скорость доставки на место несравнима с автобусом.
29.03.2018 в 18:27
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

А Вы и дальше сидите на гвозде...
29.03.2018 в 18:29
Ну, если в услугах было указано, что автобус будет с кондишном, то клиент прав. Но вся эта тягомотина.... Если только нехреном человеку заняться. Написать жалобу в кзип , плюнуть и растереть.
29.03.2018 в 18:30
В договоре прописано - автобус с кондиционером. Нет кондиционера - это не вина заказчика. Меняйте автобус. Не получается уменьшайте сумму сделки. Что собственно и сделал автор статьи.
"Lanista":

так автобус был с кондиционером
он сломался, причем на обратном пути
что поделать, техника бывает ломается

про менять автобус - смешно
водителю надо было в жару стоять на месте и ждать сутки подменку? причем не исключено, что у некоторых могли быть одноразовые визы ровно под сроки поездки
ну а та парочка вообще бы тогда потребовала вернуть ей полную стоимость тура
29.03.2018 в 18:31
Кроме этого, аналогичный штраф турфирма получила в пользу государства, а также обязана была выплатить деньги и Гродненскому обществу защиты потребителей.


Ну вы поняли =)
29.03.2018 в 18:31
хотите наказать турфирмы - больше к ним не обращайтесь.
интернет + букинг/анб + райен/виззы
29.03.2018 в 18:33
"Лиса и виноград" в современной проекции как попытка рационализации.
29.03.2018 в 18:35
То что выиграли суд, еще не значит, что им выплатят что-то. Моя мама судилась с работодателем из-за невыплаты зарплаты, cуд вынес решение в ее пользу, и что вы думаете? НИЧЕГО. Решение суда не исполнено.
29.03.2018 в 18:38
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

ты приезжаешь менять масло на сто а на середине "заливки" масло заканчивается в бочке, и тебе доливают что-то из канистры масла без этикетки, которое вроде бы не повредит, но это не точно
ну подумаешь, никто не застрахован...
"artserge":

что за бред?
причем тут закончившееся масло к сломавшемуся в пути кондиционеру?
29.03.2018 в 18:38
ко времени на суды потратил? Сколько нервов? Оно того стоило, или просто детский принцип?
"salabaganza":

да, стоит! а вы терпите!
29.03.2018 в 18:38
В договоре прописано - автобус с кондиционером. Нет кондиционера - это не вина заказчика. Меняйте автобус. Не получается уменьшайте сумму сделки. Что собственно и сделал автор статьи.
"Lanista":

так автобус был с кондиционером
он сломался, причем на обратном пути
что поделать, техника бывает ломается

про менять автобус - смешно
водителю надо было в жару стоять на месте и ждать сутки подменку? причем не исключено, что у некоторых могли быть одноразовые визы ровно под сроки поездки
ну а та парочка вообще бы тогда потребовала вернуть ей полную стоимость тура
"KSSS":

Т.е. вторую часть предложения не заметили?))
Хорошо пример. Заселили вас в отличный номер, но вот беда, через него проходит миграция клопов. Грызут вас безбожно и беспощадно. Вы на ресепшн, а там говорят "Что поделать, построили гостиницу на их тропе" Вот вам мазь, иди чешись.
Ваши действия? Будете жаловаться? Или никто от этого не застрахован?
Я надеюсь вы поймете суть шуточного примера.
29.03.2018 в 18:41
хорошая тенденция
29.03.2018 в 18:49
Красаацы
29.03.2018 в 18:56
Турфирмы помните,что Вы НЕ САМЫЕ УМНЫЕ!!!Рад за ребят и дело не в деньгах!!!Если Вы получаете прибыль,будьте добры оказываеть услуги надлежащим образом!!!
29.03.2018 в 18:56
viktor500011, а так все спускают всем с рук и твориться вакханалия, а потом говорят, что кругом коррупция, хамство и т.д. Ну так все кидает эти затеи и люди как делали так и делают безнаказанные же остались.
29.03.2018 в 18:58
В договоре прописано - автобус с кондиционером. Нет кондиционера - это не вина заказчика. Меняйте автобус. Не получается уменьшайте сумму сделки. Что собственно и сделал автор статьи.
"Lanista":

так автобус был с кондиционером
он сломался, причем на обратном пути
что поделать, техника бывает ломается

про менять автобус - смешно
водителю надо было в жару стоять на месте и ждать сутки подменку? причем не исключено, что у некоторых могли быть одноразовые визы ровно под сроки поездки
ну а та парочка вообще бы тогда потребовала вернуть ей полную стоимость тура
"KSSS":

При том, что ищи сервис и ремонтируй.
29.03.2018 в 19:22
Молодец!
29.03.2018 в 19:23
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":
Ну тут дело принципа. Правильно сделал. Я когда то то тур заказывал у Алатан Тура. У них на подряде в Турции была Тата Тур. Тоже в Турции их оператор на меня болт забил. Я на экскурсии ездил с ТэзТром. Когда эти узнали жалобу накатали на гидов ТэзТура.
29.03.2018 в 19:24
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

Вы правы, поэтому пусть турфирмы всегда будут готовы к рискам, что такие случаи придется компенсировать деньгами.
29.03.2018 в 19:31
Год ходить по судам за
"viktor500011":


Справедливостью. Если бы все так делали - жили бы куда лучше.
29.03.2018 в 19:50
суд очень дёшево оценивает КОМФОРТ людей,а про МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ вообще можно не заикаться
29.03.2018 в 19:51
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Если бы все были такими педантами - был бы порядок везде. Спасибо ребята.
29.03.2018 в 19:53
Нiшчаброд змагауся за 30 баксау. Няма грошэй на лятак - адпачывай на Нарачы.
"sai_d":

На Нарачы даражэй будзе. Асаблiва для цябе!
29.03.2018 в 19:57
Зато красивый Дубровник.
29.03.2018 в 20:00
на обратном пути сломался кондиционер. ...

техника. так бывает.
фирма обвиняла Сергея в потребительском экстремизме,

так и есть. потребительский экстремизм
29.03.2018 в 20:10
viktor500011, и правильно делали. А то наше правосудие на стороне исполнителя, а не на стороне потребителя. Сам с таким столкнулся
29.03.2018 в 20:12
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

ты приезжаешь менять масло на сто а на середине "заливки" масло заканчивается в бочке, и тебе доливают что-то из канистры масла без этикетки, которое вроде бы не повредит, но это не точно
ну подумаешь, никто не застрахован...
"artserge":

что за бред?
причем тут закончившееся масло к сломавшемуся в пути кондиционеру?
"KSSS":

так в договоре же действия про сломанный кондёр не прописывали наверное? А указали всё гуд - поездка с кондёром. Но в любом случае задолбали многие говорить одно,а делать другое
29.03.2018 в 20:19
Не дай БОГ таких клиентов ни одной турфирме!!!
29.03.2018 в 20:20
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

лепш махануць чарку закусиць шкваркай и падумаць ай так и трэба
нас пихаюць а мы крэпчаем так?
"artserge":

В этом вся суть среднестатистического белоруса. Сидеть на кухне и после чарки наматывать сопли на кулак и хаять всех и вся.
А такие фирмы этим и пользуются - "А вдруг прокатит".
29.03.2018 в 20:26
Ещё бы не выиграть, пробыв сутки почти в газовой камере
"Олег_В.":

Чёрт, а мы летом 1981 на экскурсию в Ленинград ездили на обычном ЛАЗе с жёсткими сидениями. Сейчас сижу и удивляюсь - как нам тогда удалось выжить...
29.03.2018 в 20:32
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Тебе не понять, истинный беларус, все правильно сделали с маленькой правкой, ГЛАВНОЕ НАКАЗАТЬ. А из-за таких как вы и плодятся подобные недофирмы...и страдают люди...
29.03.2018 в 20:34
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Вы сделали уйму ошибок в слове "зануда".
29.03.2018 в 20:34
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

Сиди в своей деревне и езди на телеге...
29.03.2018 в 20:52
я двое суток летом в Сочи в душном вагоне без кондиционера ехала! (2 года назад) Где мои 146 рублей?..
29.03.2018 в 20:54
Думаю с таким упорством можно было бы себя применить в каком более прибыльном проекте. "больше принципиально хотелось доказать свою правоту". А если Вас на улице пнет копытом осел. Вы будете ему морду бить, или в суд подадите на осла?
29.03.2018 в 21:02
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":


Да ему благодарными нужно быть. Он проторил дорожку, создал прецедент. Теперь достаточно недовольному туристу заикнуться о компенсации, он получит её безоговорочно.

Подобные случаи важно освещать в СМИ.
29.03.2018 в 21:04
Так предложила бы им фирма, сутки пожить в автобусе с кондиционером.
И вопрос был бы снят.
29.03.2018 в 21:05
Не дай БОГ таких клиентов ни одной турфирме!!!
"Vitalh":

Теперь таких клиентов будет становиться всё больше.
29.03.2018 в 21:10
Туристическая фирма обвиняла Сергея в потребительском экстремизме, но суд решил иначе.

Сергей правильно сделал! В жарище ехать - для многих это ад!
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Дело принципа! Правильно сделал!
29.03.2018 в 21:13
Нiшчаброд змагауся за 30 баксау. Няма грошэй на лятак - адпачывай на Нарачы.
"sai_d":

На Нарачы даражэй будзе. Асаблiва для цябе!
"kazimirovv":

Ты спробуеш лiчыць мае грошы?
29.03.2018 в 21:15
Тот случай, когда даже непонятно кто кого наказал...
"Andrew!!!":

Да понятно кто кого!
Ребята предложили уменьшить стоимость тура на $150

фирма должна выплатить Сергею 73 рубля 14 копеек компенсации. Кроме этого, аналогичный штраф турфирма получила в пользу государства

= 146,28
а также обязана была выплатить деньги и Гродненскому обществу защиты потребителей
= до 100 руб
Итого 246 рублей (не считая судебных издержек) и минус репутация! Думаю, что стоило фирме этой сразу на 300 рублей соглашаться и не париться!
29.03.2018 в 21:16
как они летом в общественном транспорте ездят?
29.03.2018 в 21:19
Не дай БОГ таких клиентов ни одной турфирме!!!
"Vitalh":

Т.е. ехать в жарище без кандёра - это нормально? А не думали вы, что есть люди, которые при +25 задыхаться начинают (при высокой влажности) и им не в кайф такой "сервис"? Лично меня лучше не кормить 24 часа, чем в душегубку посадить, т.к. жару+влага не переношу, совсем.
29.03.2018 в 21:19
как они летом в общественном транспорте ездят?
"staticx":

Не ездят в ОТ по 30 часов!
29.03.2018 в 21:20
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Он это не из-за денег делал.
Впрочем, вам это понимать не обязательно.
29.03.2018 в 21:21
я двое суток летом в Сочи в душном вагоне без кондиционера ехала! (2 года назад) Где мои 146 рублей?..
"Кацюндра":

В суд подавали или кишка тонка?
29.03.2018 в 21:22
viktor500011
Сегодня в 17:48
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

он не за рублями ходил, а за принцип. Надо подать в суд на Визит-тур, который на сайте обещает автобус с кондиционером, а подает добитый ржавый тазикбез кондиционера и туалета.
29.03.2018 в 21:24
KSSS
"KSSS":

будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

Никто и ничто не мешало фирме починить кандер за 200 евро (в течение часа) и ехать дальше! Ну только глупость...
29.03.2018 в 21:42
Почему не написали куда в этом году поедут автобусным туром?
29.03.2018 в 21:42
Ещё бы не выиграть, пробыв сутки почти в газовой камере
"Олег_В.":

Чёрт, а мы летом 1981 на экскурсию в Ленинград ездили на обычном ЛАЗе с жёсткими сидениями. Сейчас сижу и удивляюсь - как нам тогда удалось выжить...
"пушной":

И ещё бетонные стены сверлили ручной дрелью, чтобы деревянный дюбель забить
29.03.2018 в 21:42
Не дай БОГ таких клиентов ни одной турфирме!!!
"Vitalh":

Не дай БОГ с такой "фирмой"куда-то съездить!!!
29.03.2018 в 21:45
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

скорее очень свободный человек... может даже тунеядец)
29.03.2018 в 21:46
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Причем здесь педантичность??? У человека дело принципа и он прав! А то что суд "насчитал" только 70р так это норма, в следующий раз истцом окажется племянник судьи и насчитают 700, а это уже повод турфирмам задуматься что выгоднее компенсировать сразу...
29.03.2018 в 21:50
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Кто то должен начинать...
29.03.2018 в 21:57
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

да он, батенька, молодец. еще пару таких похождений и услуги будут норм. если бы еще хорошую моральку давали -- было бы вообще супер. наша сфера услуг понимает лишь рубель, что частники что госы -- болтяра на клиента. так и живем.
29.03.2018 в 21:57
viktor500011, ясно же написано, деньги не главное, а справедливость. Лишь бы ляпнуть
29.03.2018 в 22:07
Зато красивый Дубровник.
"bilii":

20 евро с носа за подняться на фуникулёре на гору
29.03.2018 в 22:25
да, не прокатило
29.03.2018 в 22:41
что за бред.
я тут на стороне фирмы - она что виновата? она наняла автобус там сломался кондиционер (или просто не включили чтобы экономить топливо)
ну и что такого? адские муки бывают в аду
скоро в американцев превратимся а это страшно
29.03.2018 в 22:46
на самом деле совсем небольшие деньги за поездку
я когда в тур по европе поехал за 300евро был очень рад
только мучительные муки были 60 евро платить ублюдкам за шенген (деньги за воздух)
я помню нас провезли и экскурсии были и кормили по утрам неплохо и европу посмотрел
тут с женой еще дешевле съездили
муки ебт
попарились чуть чуть - в беларуси все равно непойми что с климатом ни жары ни холода так напллывами
29.03.2018 в 22:49
А смысл? 73 рубля стоят потраченного времени? сколько денег пошло на составление всех юр. документов? проще за день заработать эти деньги и забыть
29.03.2018 в 22:50
маленькие фирмочки честно получают свои деньги а такие жалобы застаят их брать больше за поездку
ведут ся как мажоры.
это как моя двоюродная сестра с тектей на неделю в турцию по 1000$ с каждой
баб хлебом не корми дай деньги проебать
зарабатывать не тратить да
стоят 2 отеля в турции 3 и 5ть звезд стоят через забор - ну одно и тоже ебт
че я не был в турции?
ну побольше номер ну побольше бассейн и получше дизайн и что? платить в 2 раза больше?
платят же
я понимаю вы в этот лохотур поехали которые от 1000 до 2500 и выше что деньги карманы жмут
но вы поехали на порядок меньше и нельзя требовать от бюджетного тура качества лоховского
29.03.2018 в 22:52
Нютик и неудачники!
29.03.2018 в 22:53
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?! Я понял бы, если бы они стребовали 1000-2000 рублей. Хотя, с другой стороны, видишь эти старинные переполненные автобусы с копеечными туристами, поневоле понимаешь, что 73 рубля могут спасти положение.
29.03.2018 в 23:13
Это видимо такой вид фитишизма. Прикольно.
29.03.2018 в 23:16
Красава! Дело не в деньгах, тут дело принципа - если бы все были везде хоть вполовину принципиальны, в совсем другой стране жили бы
29.03.2018 в 23:41
Год судится, за то что должны были автоматом сделать. Люблю наш белорусский сервис.
29.03.2018 в 23:59
маленькие фирмочки честно получают свои деньги а такие жалобы застаят их брать больше за поездку
ведут ся как мажоры.
это как моя двоюродная сестра с тектей на неделю в турцию по 1000$ с каждой
баб хлебом не корми дай деньги проебать
зарабатывать не тратить да
стоят 2 отеля в турции 3 и 5ть звезд стоят через забор - ну одно и тоже ебт
че я не был в турции?
ну побольше номер ну побольше бассейн и получше дизайн и что? платить в 2 раза больше?
платят же
я понимаю вы в этот лохотур поехали которые от 1000 до 2500 и выше что деньги карманы жмут
но вы поехали на порядок меньше и нельзя требовать от бюджетного тура качества лоховского
"Самуэль":

предлагаешь? будь добр. уверен, там был заявлен кандей в автобусе.
заявил? будь добр. так что не надо ля-ля.
30.03.2018 в 0:50
После таких решений вера в суд все-таки остается...
"1587800":

Смешно просто, ты попробуй доказать свою правоту , если касается дело , связанное с властью , вот тогда посмотри как запоешь, когда тебе объяснят кто ты на самом деле !
Меня можно пнуть, но в Вашей работе все всегда безукоризненно? Кто работает с техникой: вааще ничего никогда не ломается? Ребята, попуститесь! Я работаю гидом и экскурсоводом, так вот хуже чем забирать наших людей с отдыха ничего нет!!!! Все всегда злые, с невкосмическими претензиями, сами на себя орут... [censored]., Вы с моря, вам было хорошо, вы заплатили именно за это!!!! Какого Иннокентия вам все не нравится? Сломался кондей, поршеводов, согласен, но я не поверю,что сопровождающий не сглаживал ситуацию и не пытался как-то сгладить ситуацию! Проще надо быть, добрее!
30.03.2018 в 2:05
viktor500011,
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":


Все правильно сделал. А вот такие как Вы,которым ну и так сойдет - потом и получаем такое отношение от сфер обслуживания и не только.Пусть качественно выполняют свою работу
30.03.2018 в 2:07
Я уверен, что все туристы хотят ДЕШЕВЛЕ. Вот турфирмы и ставят дешевые корчи на маршрут.
30.03.2018 в 2:24
А смысл? 73 рубля стоят потраченного времени? сколько денег пошло на составление всех юр. документов? проще за день заработать эти деньги и забыть
"iFort":

нисколько. все услуги всегда компенсирует ответчик, если он проигрывает.
ну и единицы могут за день столько заработать. половина страны неделю работает за эти деньги.
включайте мозги иногда.
30.03.2018 в 2:36
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?! Я понял бы, если бы они стребовали 1000-2000 рублей. Хотя, с другой стороны, видишь эти старинные переполненные автобусы с копеечными туристами, поневоле понимаешь, что 73 рубля могут спасти положение.
"ardenica":

какие еще внутрифирменные списки... самому не смешно? за отказ от предоставления услуги можно некисло по башке получить. +все они между собой конкуренты, а поднасрать конкуренту - святое дело.
30.03.2018 в 5:54
скоро в американцев превратимся а это страшно
"Самуэль":

Согласен, очень страшно. Некоторые стали забывать наш народный девиз "А можа так і трэба?"
30.03.2018 в 7:19
сломался кондиционер. На коленке не починишь. Вариант ждать другой автобус на замену ведь тоже не устроил бы этих жалобщиков. Есть куда более принципиальные вопросы в нашей стране, глядя на которые эти принципиальные сидят как мыши под метлой.
30.03.2018 в 7:20
скоро в американцев превратимся а это страшно
"Самуэль":

Согласен, очень страшно. Некоторые стали забывать наш народный девиз "А можа так і трэба?"
"Blaine_ONeill":

нет, так не надо. Но это техника, такое бывает. Ведь кондиционер работал, но сломался. Жалоба была бы уместна, если бы кондиционер не включали вовсе, чтобы сэкономить, а здесь это обычное нытье.
30.03.2018 в 7:20
73 рубля?! Да он их порвал!!!
30.03.2018 в 7:30
что за бред.
я тут на стороне фирмы - она что виновата? она наняла автобус там сломался кондиционер (или просто не включили чтобы экономить топливо)
ну и что такого? адские муки бывают в аду
скоро в американцев превратимся а это страшно
"Самуэль":

Просто фирмы нанимают самые дешманские 90ых лохматых годов аатобусы Аля эколайнс неопланы 90-96 года выпуска, покрашены красиво а внутрях все в масле, запчасти самый дешманский китай
30.03.2018 в 7:36
Сам замечал скупость водителей автобусов в турах. В жару поляки, чехи стоят в вкл двигателями и кондиционерами, а [censored] солярку экономят, приходишь в это автобус и душись.
30.03.2018 в 8:03
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Лучше бы спасибо ему сказали - это небольшой, но реальный кирпичик в изменение отношения турфирм к клиентам.
30.03.2018 в 8:04
Сергей 73 рубля
"avensis":

Не, "накосячившая турфирма, зажавшая компенсацию в жалкие 73 рубля".
30.03.2018 в 8:06
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

Вот за подобное они компенсацию и выплатили - что не так?
А то "наше такси отправило за вами исправную машину, она просто сломалась по пути, никто не застрахован от подобного - денег за поездку возвращать не будем". Угу.
30.03.2018 в 8:09
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?!
"ardenica":

Лицо белорусской турфирмы - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей получить черный пиар, да еще себе нервы мотать год?!
30.03.2018 в 8:15
Все кто возмущается... cкиньтесь по 73 рубля "несчастной" турфирме... Ну и далее по тексту абсолютно аналогично.
30.03.2018 в 8:24
По сути - все верно и правильно сделано.
По факту - я бы реально не нашел времени заниматься судебными тяжбами за 70 рублей. Думаю как и оставшиеся не у дел остальные 30+ пассажиров этого автобуса.
30.03.2018 в 8:25
Принципиальный Сергей выиграл суд,получил 73,14 рубля- молодец!На самолетах Вам лучше не летать тогда вообще,уши закладывает,иногда трясет сильно,некоторых даже тошнит,еда на некоторых авиалиниях не будем указывать пальцем вообще оставляет желать лучшего,короче..Вам с женой такое думаю тоже не понравится,пытка еще та)))
30.03.2018 в 8:28
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

а что лучше терпилой быть! он первый, ему сложнее, дальше будет проще!
30.03.2018 в 8:30
Молодец турист!
Я очень рада, что турист выиграл дело.
Помню свою "пытку", 1997 год, лето, на поезде Минск-Варна поехали в Болгарию - это ехать почти 2 суток. Туда доехали нормально, обратно - с самого начала пути "закончился фреон". Окна не открывались, то ли забиты были, так как изначально вагон делали с расчетом на работающий кондиционер, то ли сил не хватало открыть фрамугу (хотя, даже взрослые мужики из соседних купе не могли открыть), и двое суток в этой душной печке +50 по территории Болгарии, Румынии, Молдовы, Украины - летом это очень жаркие и солнечные страны. Я была подростком, ещё кое-как держалась, но многие дети по-младше падали в обморок, семейная пара с девочкой (2 годика) сошли на какой-то украинской станции, девочку забрала скорая, ей стало совсем плохо.
30.03.2018 в 8:31
почти 40 долларов!!! повезло ....))) и времени на 300....теперь будет получать в месяц по 10 руб.....
30.03.2018 в 8:41
сочуствую его жене.
30.03.2018 в 8:42
а мы вот слетали в Израиль...вернее НЕ слетали и еще 70 человек....НЕРОЛИ турфирма....2 года ждали пока завели дело...наконец-то посадили-год уже сидит....с конфискацией(правда конфисковывать особо нечего было)суммы по исполнительным листам не хилые.....и хрен кто чего получит...и осидит свои 6.5 лет эта пенсионерка,если доживет-выйдет и будет жить дальше и никому ничего не отдаст-т.к. нету денег)))
30.03.2018 в 8:46
Была та же история во время автобусной экскурсии в Питер в 2010 году (когда стояла аномальная жара). Попали в пробку по пути в Петергоф, часа три жарились под открытым солнцем. Окна не открывались, наружу никого не выпускали. Водитель предлагал обычную питьевую воду... за деньги. Чудо, что никому не стало плохо с сердцем во время той поездки.
30.03.2018 в 9:07
Молодец турист!
Я очень рада, что турист выиграл дело.
Помню свою "пытку", 1997 год, лето, на поезде Минск-Варна поехали в Болгарию - это ехать почти 2 суток. Туда доехали нормально, обратно - с самого начала пути "закончился фреон". Окна не открывались, то ли забиты были, так как изначально вагон делали с расчетом на работающий кондиционер, то ли сил не хватало открыть фрамугу (хотя, даже взрослые мужики из соседних купе не могли открыть), и двое суток в этой душной печке +50 по территории Болгарии, Румынии, Молдовы, Украины - летом это очень жаркие и солнечные страны. Я была подростком, ещё кое-как держалась, но многие дети по-младше падали в обморок, семейная пара с девочкой (2 годика) сошли на какой-то украинской станции, девочку забрала скорая, ей стало совсем плохо.
"Nadя":


А что мешало самолётом лететь изначально?
30.03.2018 в 9:13
лучший коммент - тебе же написали, что не в деньгах дело. ты не понимаешь глобальности проблемы - перевозчик возит тысячи людей в год минимум, каждый из них страдает, а пошёл только один. если бы пошёл судиться каждый, глядь, и перевозчик стал бы добросовестно работать. при чем тут педант или не педант? хватит [censored] быть и гаварыць что так и трэба
30.03.2018 в 9:18
Тяжело с вами
30.03.2018 в 9:21
adamant_moon,О чем пусть думают? О высылке срочно на вертолете автомехаников в подобном случае? Вы такие умные попробуйте проехать в жаркие дни в южном направлении в наших "современных" вагонах на госЖД и потом выиграть суд у государства, получится как думаете?А то тур на 530 за двоих а претензий,,,, беда нашего общества в том что вообще такие предлагают,посчитали с перелетом, с хилтоном и трансфер на лимузинах ,предложили... нет денег пусть в огороде сидят_дешевле для фирмы будет.
30.03.2018 в 9:22
Тем, кто не выезжал дальше МКАДа, не понять. В Венгрии в это время года где-то плюс 40 температура воздуха зачастую. Сочувствую ребятам. И цена путёвки кстати норм для такого тура. Всё правильно сделали! Молодцы! Да, лететь самолётом быстрее и комфортнее, но в автобусных турах главное - не экономия, а возможность увидеть за один отпуск несколько стран, прогуляться по Европе, а потом ещё и недельку на море провести. Я тоже люблю такой отдых, пока здоровье позволяет передвигаться именно таким образом. Однообразное валяние под солнцем не всем интересно. И ещё один плюс лично для меня - отсутствие пьющих туристов в таких поездках. Это направление у них не в почёте, поэтому я реально отдыхаю что в Черногории, что в Хорватии! Но езжу уже много лет с одной и той же турфирмой. Пока ни одного прокола. Тоже был форс-мажор однажды, но нас отвезли в кафе, пока водители метнулись на СТО, чтобы стекло починить. Словили камень. Бывает. Буквально через час мы уже двигались дальше. Так что всем приятных путешествий и хороших попутчиков!)
30.03.2018 в 9:23
Молодец турист!
Я очень рада, что турист выиграл дело.
Помню свою "пытку", 1997 год, лето, на поезде Минск-Варна поехали в Болгарию - это ехать почти 2 суток. Туда доехали нормально, обратно - с самого начала пути "закончился фреон". Окна не открывались, то ли забиты были, так как изначально вагон делали с расчетом на работающий кондиционер, то ли сил не хватало открыть фрамугу (хотя, даже взрослые мужики из соседних купе не могли открыть), и двое суток в этой душной печке +50 по территории Болгарии, Румынии, Молдовы, Украины - летом это очень жаркие и солнечные страны. Я была подростком, ещё кое-как держалась, но многие дети по-младше падали в обморок, семейная пара с девочкой (2 годика) сошли на какой-то украинской станции, девочку забрала скорая, ей стало совсем плохо.
"Nadя":


А что мешало самолётом лететь изначально?
"2287247":

1997 год!!!
Вы попробуйте в те годы найти еще тот самолёт и купить билеты!
Семья 4 человека, интернета еще нет, онлайн-покупок еще нет, мобильных телефонов (у простых смертных, 'новых русских' в расчет не берём)- еще нет, до последнего дня родители не знают, с какого числа начальство отпустит в отпуск - вперёд!!! Купите 4 билета на один рейс без интернета!!!
30.03.2018 в 9:31
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?!
"ardenica":

Лицо белорусской турфирмы - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей получить черный пиар, да еще себе нервы мотать год?!
"werebeer":


Вы вообще представляете себе, что автобус турфирме не принадлежит? Он принадлежит перевозчику. У турфирмы есть только офис и сотрудники, которые там работают и всё. Никаких механиков, и тем более СТО, у турфирм нет и в помине. Что они(турфирма) проверить могут? Приехал автобус, двигатель работает, кондиционер работает - ОК, едем...они же не могут проверить давление в системе кондиционирования, ибо для этого необходимо СТО, соответствующее оборудование и специалисты. А что может водитель в пути сделать? Дырку в радиаторе заварить или снять шланг с дыркой, его заварить, а потом фреон залить в систему? Или поменять компрессор на новый? Даже в обычной легковухе на одно из перечисленного не менее 6 часов уходит на СТО со специализированным оборудованием.
30.03.2018 в 9:31
Помню историю этой пары и полностью ее поддерживаю. Это дело принципа. Чем больше будет таких прецедентов, тем чаще турфирмы будут задумываться о последствиях некачественного исполнения услуг. А то с турагентами в последнее время как с парикмахерами: нашел своего и все, только к нему обращаешься, ибо боязно к другим суваться.
30.03.2018 в 10:02
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Не за 73 рубля, а за то что бы кондиционеры в автобусе работали!!!! Все правильно сделал. Надоело постоянно получать "недоуслуги".
30.03.2018 в 10:03
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

Кем он будет в будущем неизвестно, а Вы в настоящем сапраудны беларус: "А можа так и трэба?" Фирма должна была выполнить свои обязательства указанные в договоре (автобус с кондиционером), сломался - решайте проблему. Сутки по жаре это не пару часов потерпеть.
30.03.2018 в 10:03
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?!
"ardenica":

Лицо белорусской турфирмы - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей получить черный пиар, да еще себе нервы мотать год?!
"werebeer":


Вы вообще представляете себе, что автобус турфирме не принадлежит? Он принадлежит перевозчику. У турфирмы есть только офис и сотрудники, которые там работают и всё. Никаких механиков, и тем более СТО, у турфирм нет и в помине. Что они(турфирма) проверить могут? Приехал автобус, двигатель работает, кондиционер работает - ОК, едем...они же не могут проверить давление в системе кондиционирования, ибо для этого необходимо СТО, соответствующее оборудование и специалисты. А что может водитель в пути сделать? Дырку в радиаторе заварить или снять шланг с дыркой, его заварить, а потом фреон залить в систему? Или поменять компрессор на новый? Даже в обычной легковухе на одно из перечисленного не менее 6 часов уходит на СТО со специализированным оборудованием.
"2287247":

Ну значит "турфирме" стоит позаботиться о том, что бы знать на каких автобусах возят тех, кто приобрел у них услуги. Ну или дальше судиться с этой транспортной компанией по возмещению этих затрат.
30.03.2018 в 10:04
После таких решений вера в суд все-таки остается...
"1587800":

ну, у нас только два направления идут вразрез с законами, нормами и логикой, а с остальным всем пока еще нормально всё... не россия как никак.
30.03.2018 в 10:04
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?!
"ardenica":

Лицо белорусской турфирмы - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей получить черный пиар, да еще себе нервы мотать год?!
"werebeer":


Вы вообще представляете себе, что автобус турфирме не принадлежит? Он принадлежит перевозчику. У турфирмы есть только офис и сотрудники, которые там работают и всё. Никаких механиков, и тем более СТО, у турфирм нет и в помине. Что они(турфирма) проверить могут? Приехал автобус, двигатель работает, кондиционер работает - ОК, едем...они же не могут проверить давление в системе кондиционирования, ибо для этого необходимо СТО, соответствующее оборудование и специалисты. А что может водитель в пути сделать? Дырку в радиаторе заварить или снять шланг с дыркой, его заварить, а потом фреон залить в систему? Или поменять компрессор на новый? Даже в обычной легковухе на одно из перечисленного не менее 6 часов уходит на СТО со специализированным оборудованием.
"2287247":

Т.е. это что означает? Что никто не виноват, а терпеть должен тот, кто за все это заплатил? Это национальная идея какая-то "ПОТЕРПЕТЬ" ???
30.03.2018 в 10:05
Помню историю этой пары и полностью ее поддерживаю. Это дело принципа. Чем больше будет таких прецедентов, тем чаще турфирмы будут задумываться о последствиях некачественного исполнения услуг. А то с турагентами в последнее время как с парикмахерами: нашел своего и все, только к нему обращаешься, ибо боязно к другим суваться.
"boris_ea":


Дело принципа понимать, что за 350 евро VIP услуг не бывает. Вы бы ещё такие автобусы, как в LUX Express ездят требовали...Да, и наконец-то основы юриспруденции изучите, а то стыдно быть безграмотным и считающим, что везде всё так просто - заплатил деньги, получил чек, как на базаре...И если бы турфирма имела бы СТО, то и стОил бы тур не менее 1000 евро, ибо расходы на содержание СТО никто не отменяет.
30.03.2018 в 10:08
Аяяяяяяяй!!!!!!!! Настоящая пытка.... Смех. Сергей, с Вами мы бы точно не выиграли бы войну
30.03.2018 в 10:09
Олег_В., Вот если бы все так ходили, наши законы бы чаще соблюдали! Белорусы - народ терпеливый!
30.03.2018 в 10:13
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?!
"ardenica":

Лицо белорусской турфирмы - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей получить черный пиар, да еще себе нервы мотать год?!
"werebeer":


Вы вообще представляете себе, что автобус турфирме не принадлежит? Он принадлежит перевозчику. У турфирмы есть только офис и сотрудники, которые там работают и всё. Никаких механиков, и тем более СТО, у турфирм нет и в помине. Что они(турфирма) проверить могут? Приехал автобус, двигатель работает, кондиционер работает - ОК, едем...они же не могут проверить давление в системе кондиционирования, ибо для этого необходимо СТО, соответствующее оборудование и специалисты. А что может водитель в пути сделать? Дырку в радиаторе заварить или снять шланг с дыркой, его заварить, а потом фреон залить в систему? Или поменять компрессор на новый? Даже в обычной легковухе на одно из перечисленного не менее 6 часов уходит на СТО со специализированным оборудованием.
"2287247":

Т.е. это что означает? Что никто не виноват, а терпеть должен тот, кто за все это заплатил? Это национальная идея какая-то "ПОТЕРПЕТЬ" ???
"AlexNedved":


Если кто и виноват, так перевозчик, который не удосужился до поездки отогнать автобус на СТО для проверки давления системы кондиционирования. Но если бы перевозчик всё-таки отогнал, то и цена тура возросла бы на сумму, гораздо большую, чем 73 рубля 14 копеек
30.03.2018 в 10:19
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?!
"ardenica":

Лицо белорусской турфирмы - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей получить черный пиар, да еще себе нервы мотать год?!
"werebeer":


Вы вообще представляете себе, что автобус турфирме не принадлежит? Он принадлежит перевозчику. У турфирмы есть только офис и сотрудники, которые там работают и всё. Никаких механиков, и тем более СТО, у турфирм нет и в помине. Что они(турфирма) проверить могут? Приехал автобус, двигатель работает, кондиционер работает - ОК, едем...они же не могут проверить давление в системе кондиционирования, ибо для этого необходимо СТО, соответствующее оборудование и специалисты. А что может водитель в пути сделать? Дырку в радиаторе заварить или снять шланг с дыркой, его заварить, а потом фреон залить в систему? Или поменять компрессор на новый? Даже в обычной легковухе на одно из перечисленного не менее 6 часов уходит на СТО со специализированным оборудованием.
"2287247":

Т.е. это что означает? Что никто не виноват, а терпеть должен тот, кто за все это заплатил? Это национальная идея какая-то "ПОТЕРПЕТЬ" ???
"AlexNedved":


Нет денег - лучше в деревню к тёще ехать. Или, если очень хочется, доехали из Гродно до Варшавы, а оттуда каким-нить Райаном или Виззэйром - в Хорватию.
Вышло бы дешевле. А в крайнем случае сесть на своё авто и поехать.
30.03.2018 в 10:31
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Если все будут педантами, то по цепной реакции будут рости требования качества от потребителя к исполнительным структурам и далее. Может тогда тут порядок и появится. А если постоянно сидеть на коленках со словами "Оно того не стоит, пусть наплюют на мои права в этот раз", то ничего к лучшему и не изменится
30.03.2018 в 10:53
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Если все будут педантами, то по цепной реакции будут рости требования качества от потребителя к исполнительным структурам и далее. Может тогда тут порядок и появится. А если постоянно сидеть на коленках со словами "Оно того не стоит, пусть наплюют на мои права в этот раз", то ничего к лучшему и не изменится
"2433232":


Платите деньги, и будут вам оказываться услуги должным образом. А нахаляву или за 3 копейки услуги будут оказываться соответствующим образом. Это надо понимать, и достаточно элементарную арифметику знать, чтобы представлять себе картину, прежде чем такой дешёвый тур себе покупать. Ибо с учётом всех расходов такой тур будет в 2 раза дороже стоить. Но вы в таком случае скажете: "совсем очумели - задирают цены до небес, только бы быстро нажиться. Да за такие деньги я и самолётом слетаю..."
30.03.2018 в 11:06
Это разве самоуважение, покупать себе нищебродский тур и требовать VIP обслуживания? Да нормальный уважающий себя человек изначально в сторону таких туров не посмотрит, несмотря на своё финансовое состояние.
"2287247":

Да, заглядывать в чужой кошелек - это нищебство.
Самоуважение -
это получать оплаченные услуги в полном обьеме, а не мять в руках снятую шапку, кланяясь и осторожно срашивая, достаточно ли я заплатил чтобы вы мог чувствовать себя человеком.
Нужно начинать по капле выдавливать из себя раба.
30.03.2018 в 11:06
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

А есть еще и другое слово ))))))
30.03.2018 в 11:12
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?!
"ardenica":

Лицо белорусской турфирмы - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей получить черный пиар, да еще себе нервы мотать год?!
"werebeer":


Вы вообще представляете себе, что автобус турфирме не принадлежит? Он принадлежит перевозчику. У турфирмы есть только офис и сотрудники, которые там работают и всё. Никаких механиков, и тем более СТО, у турфирм нет и в помине. Что они(турфирма) проверить могут? Приехал автобус, двигатель работает, кондиционер работает - ОК, едем...они же не могут проверить давление в системе кондиционирования, ибо для этого необходимо СТО, соответствующее оборудование и специалисты. А что может водитель в пути сделать? Дырку в радиаторе заварить или снять шланг с дыркой, его заварить, а потом фреон залить в систему? Или поменять компрессор на новый? Даже в обычной легковухе на одно из перечисленного не менее 6 часов уходит на СТО со специализированным оборудованием.
"2287247":

Представляю. Только все это имеет мало значения. Имеет значение, кто принял на себя ответственность за качество услуг, которые оказываются клиенту.
30.03.2018 в 11:13

Если кто и виноват, так перевозчик, который не удосужился до поездки отогнать автобус на СТО для проверки давления системы кондиционирования. Но если бы перевозчик всё-таки отогнал, то и цена тура возросла бы на сумму, гораздо большую, чем 73 рубля 14 копеек
"2287247":

Турфирме никто не мешает подать в суд на перевозчика. А насчет отогнал и затраты - нет, возросла бы не цена тура, а исключительно затраты перевозчика.
30.03.2018 в 11:26
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Если каждый будет знать и отстаивать свои права, глядишь и в РБ жить можно.
30.03.2018 в 11:37
Это разве самоуважение, покупать себе нищебродский тур и требовать VIP обслуживания? Да нормальный уважающий себя человек изначально в сторону таких туров не посмотрит, несмотря на своё финансовое состояние.
"2287247":

Да, заглядывать в чужой кошелек - это нищебство.
Самоуважение -
это получать оплаченные услуги в полном обьеме, а не мять в руках снятую шапку, кланяясь и осторожно срашивая, достаточно ли я заплатил чтобы вы мог чувствовать себя человеком.
Нужно начинать по капле выдавливать из себя раба.
"mmb":


Вы меня не поняли. Я говорю о том, что изначально не надо смотреть в сторону дешёвых туров, понимая, что всё гладко может не быть
30.03.2018 в 11:39

Если кто и виноват, так перевозчик, который не удосужился до поездки отогнать автобус на СТО для проверки давления системы кондиционирования. Но если бы перевозчик всё-таки отогнал, то и цена тура возросла бы на сумму, гораздо большую, чем 73 рубля 14 копеек
"2287247":

Турфирме никто не мешает подать в суд на перевозчика. А насчет отогнал и затраты - нет, возросла бы не цена тура, а исключительно затраты перевозчика.
"werebeer":


Только потом перевозчик выставил бы счёт турфирмы, а турфирма подняла бы цены на тур, чтобы компенсировать эти затраты. И изначально такой тур стоил бы не 350, а 700 евро
30.03.2018 в 11:44
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?!
"ardenica":

Лицо белорусской турфирмы - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей получить черный пиар, да еще себе нервы мотать год?!
"werebeer":


Вы вообще представляете себе, что автобус турфирме не принадлежит? Он принадлежит перевозчику. У турфирмы есть только офис и сотрудники, которые там работают и всё. Никаких механиков, и тем более СТО, у турфирм нет и в помине. Что они(турфирма) проверить могут? Приехал автобус, двигатель работает, кондиционер работает - ОК, едем...они же не могут проверить давление в системе кондиционирования, ибо для этого необходимо СТО, соответствующее оборудование и специалисты. А что может водитель в пути сделать? Дырку в радиаторе заварить или снять шланг с дыркой, его заварить, а потом фреон залить в систему? Или поменять компрессор на новый? Даже в обычной легковухе на одно из перечисленного не менее 6 часов уходит на СТО со специализированным оборудованием.
"2287247":

Представляю. Только все это имеет мало значения. Имеет значение, кто принял на себя ответственность за качество услуг, которые оказываются клиенту.
"werebeer":


Имеет значение, ибо всё идёт от технической возможности сторон. Я очень сомневаюсь, что в договоре прописано что-то типа: "Турфирма обязуется до поездки отогнать автобус на СТО и провести полную его диагностику..."
30.03.2018 в 11:49
Странные у нас люди, осуждают человека отстаивающего свои нарушенные права. Самим лень седалище с дивана поднять, умеют только ныть что в нашей стране правды нету. Ну еще бы с такими угодническими настроениями значительной части нашего общества. Жлобы перевозчики экономят на техническом обслуживании транспорта а их тут еще и оправдывают.
30.03.2018 в 11:59
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Если все будут педантами, то по цепной реакции будут рости требования качества от потребителя к исполнительным структурам и далее. Может тогда тут порядок и появится. А если постоянно сидеть на коленках со словами "Оно того не стоит, пусть наплюют на мои права в этот раз", то ничего к лучшему и не изменится
"2433232":


Платите деньги, и будут вам оказываться услуги должным образом. А нахаляву или за 3 копейки услуги будут оказываться соответствующим образом. Это надо понимать, и достаточно элементарную арифметику знать, чтобы представлять себе картину, прежде чем такой дешёвый тур себе покупать. Ибо с учётом всех расходов такой тур будет в 2 раза дороже стоить. Но вы в таком случае скажете: "совсем очумели - задирают цены до небес, только бы быстро нажиться. Да за такие деньги я и самолётом слетаю..."
"2287247":

Услуги надлежащего качества нужно оказывать не зависимо от выставленной за них цены. А то вам подобных почитаешь складывается впечатление, что качественные услуги только олигархам оказывать должны, а "нищеброды" должны спасибо сказать что за низкую плату им еще что-то сделали и и при этом в морду не плюнули. Рука..ые исполнители сколько ты им не заплати все равно будут косячить и скаредно каждую копейку на улучшение качества сервиса жалеть, а при снижении клиентопотока все сваливать на крЫзис.
30.03.2018 в 12:03

Если кто и виноват, так перевозчик, который не удосужился до поездки отогнать автобус на СТО для проверки давления системы кондиционирования. Но если бы перевозчик всё-таки отогнал, то и цена тура возросла бы на сумму, гораздо большую, чем 73 рубля 14 копеек
"2287247":

Турфирме никто не мешает подать в суд на перевозчика. А насчет отогнал и затраты - нет, возросла бы не цена тура, а исключительно затраты перевозчика.
"werebeer":


Только потом перевозчик выставил бы счёт турфирмы, а турфирма подняла бы цены на тур, чтобы компенсировать эти затраты. И изначально такой тур стоил бы не 350, а 700 евро
"2287247":

Вау, то есть в цену тура изначально не включены амортизация-ремонт-форс-мажор и т.д.? Вот так номер. Да если турфирма / перевозчик на авось не включают в цену такие штуки - они сами себе злобные буратино и сами роют себе яму. Так что поделом.
30.03.2018 в 12:20
В автобусных турах может быть: тур купили у 1-й компании, организовывает 2-я компания (сборный автобус) и плюс перевозчик!
30.03.2018 в 12:33
Лицо беларуского туриста - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей попасть во внутрифирменные черные списки, да еще себе нервы мотать год?!
"ardenica":

Лицо белорусской турфирмы - мелочность и жлобство. Ради 73 рублей получить черный пиар, да еще себе нервы мотать год?!
"werebeer":


Вы вообще представляете себе, что автобус турфирме не принадлежит? Он принадлежит перевозчику. У турфирмы есть только офис и сотрудники, которые там работают и всё. Никаких механиков, и тем более СТО, у турфирм нет и в помине. Что они(турфирма) проверить могут? Приехал автобус, двигатель работает, кондиционер работает - ОК, едем...они же не могут проверить давление в системе кондиционирования, ибо для этого необходимо СТО, соответствующее оборудование и специалисты. А что может водитель в пути сделать? Дырку в радиаторе заварить или снять шланг с дыркой, его заварить, а потом фреон залить в систему? Или поменять компрессор на новый? Даже в обычной легковухе на одно из перечисленного не менее 6 часов уходит на СТО со специализированным оборудованием.
"2287247":

Представляю. Только все это имеет мало значения. Имеет значение, кто принял на себя ответственность за качество услуг, которые оказываются клиенту.
"werebeer":


Имеет значение, ибо всё идёт от технической возможности сторон. Я очень сомневаюсь, что в договоре прописано что-то типа: "Турфирма обязуется до поездки отогнать автобус на СТО и провести полную его диагностику..."
"2287247":

Там наверняка должно быть написано, что перевозчик обязан предоставить полностью исправный автобус.
30.03.2018 в 12:53
Пхахахаха... 100р и год судов )))) На такое наверное способны только чистокровные евреи
30.03.2018 в 13:05
Я очень часто наблюдаю такие судебные разборки. Но посмотрите кто вышел победителем из данной годовой перепалки : Сережа и жена, которые "жарились" сутки в автобусе за 73 рублика или турфирма у которой навернулся кондей в автобусе и ей год "жарили" мозги??? Победители здесь - государство и общество защиты прав потребителей, которые нигде не жарились, их никто не парил, они просто сняли сливки себе в карман за то, что у кого-то где-то что-то пошло не так, причем пошлины составили большую сумму , чем получил страдавший Сережа. По-моему, нашим гражданам и фирмам надо быть более гибкими при переговорах, а то на их зажаренных спинах чаще всего выезжают государство и всякие общества.
30.03.2018 в 13:32
viktor500011, да не вопрос...но ты потом не удивляйся когда турфирма положит сам знаешь что и на тебя
30.03.2018 в 13:45
Умнички - пример всякому быдлу, которые как из анекдота про белоруса и гвоздь, считают, что "так и надо"
30.03.2018 в 13:47
им просто оочень повезло, что нашлись единомышленники, готовые идти до конца, а не безмолвное терпеливое стадо
30.03.2018 в 13:51
беру слова нзад. Всё-таки он один исходя из стаатьи что-то предпринял.
Печалька. И это далеко не самый ужасный случай с турфирмами
30.03.2018 в 13:54
Молодец турист!
Я очень рада, что турист выиграл дело.
Помню свою "пытку", 1997 год, лето, на поезде Минск-Варна поехали в Болгарию - это ехать почти 2 суток. Туда доехали нормально, обратно - с самого начала пути "закончился фреон". Окна не открывались, то ли забиты были, так как изначально вагон делали с расчетом на работающий кондиционер, то ли сил не хватало открыть фрамугу (хотя, даже взрослые мужики из соседних купе не могли открыть), и двое суток в этой душной печке +50 по территории Болгарии, Румынии, Молдовы, Украины - летом это очень жаркие и солнечные страны. Я была подростком, ещё кое-как держалась, но многие дети по-младше падали в обморок, семейная пара с девочкой (2 годика) сошли на какой-то украинской станции, девочку забрала скорая, ей стало совсем плохо.
"Nadя":


это ещё что за жесть, просто камера пыток... Как со скотом
30.03.2018 в 14:07
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":


От этого гораздо больше пользы чем без толку годами ныть на форумах...
30.03.2018 в 14:09

Если кто и виноват, так перевозчик, который не удосужился до поездки отогнать автобус на СТО для проверки давления системы кондиционирования. Но если бы перевозчик всё-таки отогнал, то и цена тура возросла бы на сумму, гораздо большую, чем 73 рубля 14 копеек
"2287247":

Турфирме никто не мешает подать в суд на перевозчика. А насчет отогнал и затраты - нет, возросла бы не цена тура, а исключительно затраты перевозчика.
"werebeer":


Только потом перевозчик выставил бы счёт турфирмы, а турфирма подняла бы цены на тур, чтобы компенсировать эти затраты. И изначально такой тур стоил бы не 350, а 700 евро
"2287247":


И в итоге нашли бы другого, более ответственного перевозчика или разорились, чего им и желаю с таким отношением к клиентам....
30.03.2018 в 14:12
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

Что за ересь!
Вы хоть чуть-чуть знакомы с понятием договор, контракт и т.п. или привыкли верить на слово.
Никто не застрахован от землетрясения, урагана, военных действий, пришельцев.
В договоре прописано - автобус с кондиционером. Нет кондиционера - это не вина заказчика. Меняйте автобус. Не получается уменьшайте сумму сделки. Что собственно и сделал автор статьи.
А фраза "Что вы хотели за такие деньги" - детский сад!
"Lanista":


На самом деле не так просто. Мне кажется, что он забыл указать моральный ущерб.
А страдания в пути (даже если это не принесло физического вреда) и испорченная этим поездка - вполне себе повод для приличной суммы. Но самое главное - нужно было привлечь к иску других участников поездки.
30.03.2018 в 14:56
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

проще сидеть на жопе и ничего не делать, а можа так и трэба?
30.03.2018 в 14:57
будущий профжалобщик
пусть скажет спасибо, что за такие деньги вообще довезли
не понимаю претензий к фирме
фирма же не отправила из Гродно автобус со сломанным кондиционером, он сломался на обратном пути
никто не застрахован от подобного
"KSSS":

Что за ересь!
Вы хоть чуть-чуть знакомы с понятием договор, контракт и т.п. или привыкли верить на слово.
Никто не застрахован от землетрясения, урагана, военных действий, пришельцев.
В договоре прописано - автобус с кондиционером. Нет кондиционера - это не вина заказчика. Меняйте автобус. Не получается уменьшайте сумму сделки. Что собственно и сделал автор статьи.
А фраза "Что вы хотели за такие деньги" - детский сад!
"Lanista":


На самом деле не так просто. Мне кажется, что он забыл указать моральный ущерб.
А страдания в пути (даже если это не принесло физического вреда) и испорченная этим поездка - вполне себе повод для приличной суммы. Но самое главное - нужно было привлечь к иску других участников поездки.
"FlexSoft":

если они не дураки, то используя прецедент могут судиться спокойно
30.03.2018 в 15:38

Если кто и виноват, так перевозчик, который не удосужился до поездки отогнать автобус на СТО для проверки давления системы кондиционирования. Но если бы перевозчик всё-таки отогнал, то и цена тура возросла бы на сумму, гораздо большую, чем 73 рубля 14 копеек
"2287247":

Турфирме никто не мешает подать в суд на перевозчика. А насчет отогнал и затраты - нет, возросла бы не цена тура, а исключительно затраты перевозчика.
"werebeer":


Только потом перевозчик выставил бы счёт турфирмы, а турфирма подняла бы цены на тур, чтобы компенсировать эти затраты. И изначально такой тур стоил бы не 350, а 700 евро
"2287247":


И в итоге нашли бы другого, более ответственного перевозчика или разорились, чего им и желаю с таким отношением к клиентам....
"FlexSoft":

Вот почти так же съездили с Буковельтур на лыжах покататься, обещали автобус с прицепом для багажа и лыж, в итоге все это лежала на проходе, отопление переднего стекла не работало и на первых сиденьях была температура 16 градусов с ледяным окном, а сопровождающие от турфирмы только коньяк и могли пить. Турфирма экономит на трансфере а страдать должны пассажиры. Может тоже пойти по судится :) хоть моральное удовлетворение получу.
30.03.2018 в 15:39
Нытик!
30.03.2018 в 18:28
С таким в разведку не пойду!!! Это техника и она имеет свойства ломаться и выходить из строя, и не предвидишь и не продиагностируешь все что может сломаться. А если колесо пробьёшь то вовремя не приедешь. Тоже не качественооказаная услуга? Если бы автобус сразу был без кондиционера тогда другой разговор. Космические корабли взрываются, а там поверьте контроль и обслуживание на высшем уровне!!!
30.03.2018 в 18:49
С таким в разведку не пойду!!! Это техника и она имеет свойства ломаться и выходить из строя, и не предвидишь и не продиагностируешь все что может сломаться.
"pavellgoncharik":

Так и представляю: идет, значит, pavellgoncharik с кем-то в разведку, и тут -- ррраз, у него ломается прибор ночного видения, потом - ррраз, и отключается прицел, и довершении - ррраз, и внезапно включается рация, пока разведгруппа подползала к врагу. Шум, пальба...
И вот тянут раненого нашего разведчика от места упокоения остальной группы враги, а он и кричит:
"- Это техника и она имеет свойства ломаться и выходить из строя, и не предвидишь и не продиагностируешь все что может сломаться!"
Картина маслом.
30.03.2018 в 19:14
Откуда у этих Людей деньги?? Год заниматься херней. Нытики. Небось получает деньги на работе, а не зарабатывает
30.03.2018 в 21:59
Платите деньги, и будут вам оказываться услуги должным образом.
"2287247":

а он что, фантиками оплатил или мешок картохи в качестве расчета отдал? Услуга была оказана некачественно, но у руководителя фирмы не достало мозга уладить все мировым соглашением. Выиграл войну тот, кто ее избежал. ИМХО
30.03.2018 в 22:18
exActorD, да нафиг надо)) шутка же.
30.03.2018 в 22:21

Если кто и виноват, так перевозчик, который не удосужился до поездки отогнать автобус на СТО для проверки давления системы кондиционирования. Но если бы перевозчик всё-таки отогнал, то и цена тура возросла бы на сумму, гораздо большую, чем 73 рубля 14 копеек
"2287247":

Турфирме никто не мешает подать в суд на перевозчика. А насчет отогнал и затраты - нет, возросла бы не цена тура, а исключительно затраты перевозчика.
"werebeer":


Только потом перевозчик выставил бы счёт турфирмы, а турфирма подняла бы цены на тур, чтобы компенсировать эти затраты. И изначально такой тур стоил бы не 350, а 700 евро
"2287247":


И в итоге нашли бы другого, более ответственного перевозчика или разорились, чего им и желаю с таким отношением к клиентам....
"FlexSoft":

Вот почти так же съездили с Буковельтур на лыжах покататься, обещали автобус с прицепом для багажа и лыж, в итоге все это лежала на проходе, отопление переднего стекла не работало и на первых сиденьях была температура 16 градусов с ледяным окном, а сопровождающие от турфирмы только коньяк и могли пить. Турфирма экономит на трансфере а страдать должны пассажиры. Может тоже пойти по судится :) хоть моральное удовлетворение получу.
"vovanby":

самые лучшие люди на земле, это люди НЕРАВНОДУШНЫЕ
если бы все плевали на качество услуг, то качества не было бы вообще.
пусть хоть кто-то стимулирует турфирмы.
30.03.2018 в 23:04
бред сивой кобылы , люди годами ездили в автобусах без кондея и живы . другое дело если бы вы были с двумя детьми , до трех лет тогда бы я понял вас . а так ерунда полная . Сергей рад . тьфу
31.03.2018 в 9:58
лучший коммент - тебе же написали, что не в деньгах дело. ты не понимаешь глобальности проблемы - перевозчик возит тысячи людей в год минимум, каждый из них страдает, а пошёл только один. если бы пошёл судиться каждый, глядь, и перевозчик стал бы добросовестно работать. при чем тут педант или не педант? хватит [censored] быть и гаварыць что так и трэба
"Kaliani":

в чем глобальность проблемы? Если Вы невнимательно читали, то напомню, кондиционер СЛОМАЛСЯ на обратном пути. Это в корне другая ситуация, нежели его не включали вовсе или подали на посадку автобус с неисправным, неработающим кондиционером. Это техника, с ней такое случается. И тогда к Вам глобальный вопрос, чтобы Вы конкретно предпочли, остановиться на ближайшей СТО и ждать, пока починят кондиционер, ждать, пока с другой страны пришлют подменный автобус, либо ехать без кондиционера домой поскорей?
31.03.2018 в 12:29
за 250 euro я б ему показал в какой стороне Хорватия, а тут ему еще колеса дали, кресло мягкое и личного водителя а он тут......
31.03.2018 в 14:35
Туристы любят жаловаться и подавать в суд на турфирму.
Но когда турист ведет себя неадекватно, нарушает технику безопасности, фирма должна сохранять лицо и стараться все сгладить.
Все любят защищать права потребителей, но никто не хочет защищать права оказателей услуг. Очень часто турфирма несет убытки из-за действий туриста, но не обращается в суд, потому что у нее нет на это время, и легче просто плюнуть на это.
П.С. Работаю в турфирме и знаю, о чем говорю.
31.03.2018 в 15:38
Сергей - красавчик, конечно, спору нет. Но вот каким боком тут ещё и "государство" влезло, чтобы свой кусок оттяпать?
31.03.2018 в 17:15
viktor500011,
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

1. Не год а около 7ми месяцев.
2. Благодаря героям подобных статей, возможно, когда нибудь, мы все (включая оказывающих услуги, потребителей и т.п.) будем относиться друг к другу с большим пониманием и уважением, хотя бы из за страха перед судебными тяжбами и штрафами (кстати, как раз как во всеми любимых "загнивающих" странах). Возможно мы даже будем смотреть на ситуацию не только со своей позиции.
04.04.2018 в 7:54
Год ходить по судам за 73 рубли, да вы батенька педант
"viktor500011":

Виктор, вы тепличный беларус, вашей жене и ребенку таких пыток, а ребята молодцы, таких тур операторов в стоило ставить нужно
11.04.2018 в 13:51
150$ за сломанный кондиционер без [censored] жизнь не легка!)))
11.04.2018 в 14:24
Пусть не звездят суд ему присудил 10 евро компенсации стоимости тура +25 руб моральной компенсации!

P.S. Онлайнер проверяйте пожалуйста информацию!