188
27 марта 2018 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Юля Рипинская, Александр Ружечка

Самая романтическая история белорусского футбола закончилась. «Крумкачы» не сыграют в высшей лиге

«Крумкачы» — все. Ну или почти что все. При нынешнем раскладе команда может заявиться только во вторую лигу. Правда, большой вопрос: нужно ли это клубу с долгом в 400 тыс. рублей на плечах? И даже если нужно, эпоха все равно закончилась. Это была хорошая история. Не только из-за футбола. «Крумкачы», к примеру, дали почувствовать себя знаменитым простому продавцу пива из Жодино. Да, это стоило парню примерно $3000, но он говорит, что эмоции, ради которых и нужно жить, окупились.

Инвестор из Армении

История жизни и смерти «Крумкачоў». Период действия — недавние февраль и март.

26 февраля в Доме футбола заседал комитет по клубному лицензированию. Заседатели постановили: «В связи с систематическими нарушениями требований регламента АБФФ по лицензированию и контролю деятельности клубов, выразившимися в неоднократном нарушении сроков предоставления документов, повлекшем срыв процесса лицензирования, принято решение не принимать к рассмотрению заявление „Крумкачоў“ от 12 февраля».

В сообщении указывалось: «Суммарный долг футбольного клуба составляет порядка 600 тыс. белорусских рублей. В комитет по клубному лицензированию АБФФ до сих пор не предоставлен полный пакет документов, необходимых для получения лицензии».

«Крумкачы» имели право в течение трех дней обжаловать решение — и воспользовались им.

При этом 28 февраля появилась новость об армянине Ваге Мартиросяне, который стал инвестором «воронов». Бизнесмен заявил, что бюджет клуба на 2018 год составит $600 тыс., и принялся отдавать долги.

6 марта Апелляционный комитет АБФФ отклонил апелляцию «Крумкачоў».

Пустышка

Через пять дней в интервью телеканалу «Беларусь 5» Сергей Сафарьян (это первый заместитель председателя футбольной федерации) достаточно резко высказался о новом инвесторе клуба: «Просто пустышка, которой „Крумкачы“ хотят в очередной раз прикрыться, выдав, что они реально что-то сделали для того, чтобы играть в чемпионате. < …> Я пока не имею какой-либо другой информации, кроме той, что у него ничего нет».

Вот так два мужчины с армянскими фамилиями поругались на почве белорусского футбола.

Вообще, вышло очень шумно. Место «Крумкачоў» в высшей лиге по всем раскладам должно было занять столичное «Торпедо» — стабильный клуб с крепким финансовым тылом. Что, естественно, добавило пересудам остроты.

Чуть позже высказался идейный вдохновитель и создатель «Крумкачоў» Денис Шунто: «К началу года убыток по итогам аудита был около 800 тыс. белорусских рублей. Но больше 200 тыс. — мой личный заем, около 160 тыс. уже закрыли выплатами после прихода нового учредителя. Осталось около 400 тыс. рублей долга».

Правда, накануне, 19 марта, Футбольный арбитраж АБФФ отклонил апелляцию клуба по недопуску к процедуре лицензирования. А без ее прохождения команда может заявиться только во вторую лигу. Инвестор же соглашался помогать клубу лишь в случае выступления в высшей.

Надежды «воронов» умерли. Их место в элите заняли торпедовцы.

Оскорбительное поведение

За стойкой магазина разливного пива — Женя Тащун Костюкевич, в недавнем прошлом голкипер «Крумкачоў» и чуть ли не главный… хотя без «чуть» — главный любимец их болельщиков.

В ближайшее время Жене не понадобится срываться из родного Жодино на тренировки в Минск. Футбольные перспективы крайне затуманены. С максимальной уверенностью можно сказать только то, что Костюкевич будет продавать пиво. Он совладелец этого магазина.

Сильный запах напитка перемешивается с не менее сильным запахом вяленой рыбы — в них растворяешься через пять минут.

Когда в сети появилось решение АБФФ по «Крумкачам», вратарь разразился гневным постом в Instagram. Там было про «чинуш», матерные слова и далеко не лучшее Женино мнение по существу дела.

Спустя некоторое время голкипер был дисквалифицирован на пять матчей и оштрафован на 50 базовых величин (1225 рублей). Причина — «за оскорбительное поведение».

— До сих пор не понимаю, на какой конкретно момент в федерации обиделись.

— На тот, в котором ты людей «га…ми» назвал?

— Кого именно?

— Ну, понятно же кого.

— Пост из Instagram, кстати, удалили. Видимо, кто-то пожаловался. Но дело в том, что в посте я не называл конкретных чиновников. Не понимаю, кто принимает такие вещи на свой счет. Но если такие последствия, делаю вывод, что я прав.

Штрафа получается примерно $600.

— Мне надо не есть, не спать и примерно месяц без пауз работать, чтобы отдать такие деньги. Если не заплачу в течение 30 дней, еще и пеня накапает сумасшедшая. В общем, скорее всего, выгонят меня из футбола. По крайней мере того, что проводится под эгидой АБФФ. Ничего, буду за любителей из «Жодино-Южное» — никому не нужное играть.

Публикация от Евгений Костюкевич (@kostukevich69)

Зеленые дети

Прошедшая зима стала второй для пивного бизнеса вратаря, который изначально был в «Крумкачах» видеооператором.

— В 2016-м я ни о каком футболе не думал. Надо было магазин открывать. Правда, на выходных было время снимать игры. Чистый энтузиазм. За матч я получал примерно $20.

Чуть ранее Женя с товарищем вернулись из России, где занимались видеосъемкой.

— Был батраком. Люди на стройки ездили, а мы — на съемки. У меня друзья этим в Минске занимались. Попробовали сгонять в Смоленск, когда вернулись, сказали: «Жека, можно зарабатывать. Прикинь, реальные бабки! Мы тут три копейки получаем, а там — в 50 раз больше».

Сели с товарищем перед картой, закрыли глаза и ткнули пальцем. Фаланга попала в Калугу.

— Снимать мы не умели. До Калуги разок потренировались. Спасибо директору женской гимназии, что нас пустила. Кстати, у нас в городе ЖЖГ и ЖПЛ — Жодинская женская гимназия и Жодинский профессиональный лицей. Так вот пустили нас в гимназию. Но у нас на видео дети получились зеленые.

Среднее по автобусу

Хозяин магазина заботливо протирает стойку и вспоминает, как в России снимали на камеры размером с ладошку.

— 70 баксов они стоили. Когда в Калуге заходили в классы, прятали их от родителей, которые крутили в руках iPhone. Стыдно было. Методом проб и ошибок вышли на нормальные деньги, о которых дома я не мог мечтать.

Потом были командировки в другие российские города.

— Но внезапно курс доллара стал не 30, а 60 рублей, люди начали считать деньги, работа пошла на спад. Плюс Крым стал их, и об этом говорили даже на уроках второклашек по рисованию. Решили: надо сваливать.

Пивной магазин был их с другом давней мечтой. Примерно в то время Женю позвали в «Крумкачы», которые только-только возникли и выступали во второй лиге.

— Не до этого мне было. Время тратить плюс выпивать после игр — очень сложно. Нет, ну это ж любительский футбол, — смеется Костюкевич. — Смысл в нем, если не пить? Когда «Крумкачы» начинали, в автобусе бывало по 120—140 бутылок пива. Ну обезвоживание организма. Но вообще, все индивидуально. Кто-то может ноль, кто-то десять. Однако среднее по автобусу выходит значительное. Правда, с середины сезона все это закончилось. Стало понятно, что команда может зацепиться за первую лигу.

Положите под забор

Играть Костюкевич начал совершенно случайным образом. Второй вратарь уехал на любительский турнир во Львов, требовалась подстраховка на случай травмы первого. Тот, кстати, тоже был совместителем. В итоге получилось, что продавец пива страховал водителя типографии.

— Видимо, пару раз мне удачно попало в бубен, что-то отбил. Кому-то показалось, что я могу сыграть. В итоге дебютировал в матче «Барановичами». 8:3 победили. Классная игра.

Сказочный пропуск в высшую лигу команде дала домашняя победа над «Днепром». Костюкевич отстоял матч насухо. Правда, после свистка почти что не радовался. Понимал: тренер найдет вратаря посерьезнее. Потому просто попросил по возможности дать ему хоть раз сыграть в высшей лиге, чтобы почувствовать, как это вообще.

Хотя помимо чисто игровых преград были и другие: барахлил «мотор».

— Я беру всю ответственность на себя, — говорил вратарь после матча с «Днепром». — Подписал соответствующую бумагу. Если помру — ну и хрен со мной. Положите под забор и закопайте. Главное, что на врачах не будет висеть грех.

Обошлось без греха. Перед дебютным сезоном в высшей лиге Евгений прошел медосмотр с пристрастием.

— У узиста было старое заключение. Меня смазали какой-то штукой и стали проверять. Посмотрела женщина на экран и ахнула: «Не может быть!» Перепроверила: «Да что за бред!» На третий раз я чуть не заплакал, потому что услышал, что здоров. Помню, лежу, весь такой смазан и наказан, и не верю своему счастью.

Повеситься хотел

Если брать состав, который выводил «Крумкачы» в высшую лигу, от него остались только Женя, основатель Денис Шунто и его соратники из учредителей.

— Тут всякие «инсайдеры» сообщали, что Денис чуть ли не повеситься хотел. Но это бред. Мы ему повеситься не дадим. Постоянно на связи. Постоянно поддерживаем.

Звезды той команды — Евгений Шикавка и Филипп Иванов — перебрались в «Слуцк» и минское «Динамо» соответственно, главный тренер Олег Дулуб — транзитом через украинских аутсайдеров — в БАТЭ. Старожил «Крумкачоў» Александр Скшинецкий (если слово «старожил» употребимо по отношению к клубу, которому четыре года от роду) терпел до последнего вместе с беременной женой, но все же перебрался в «Смолевичи». Где нападающий Сергей Кошель, который когда-то сказал на медосмотре, что он среднего пола, Костюкевич не знает.

— Кошель был когда-то в Молодечно. Вот слезет с Tesla, которую Илон Макс на орбиту пустил, — можно будет спросить, — смеется вратарь, переставляя кеги.

Если «Крумкачы» пойдут во вторую лигу, Костюкевич согласен вписаться.

— Я готов рыть землю. Просто мы за время борьбы за высшую лигу заработали себе еще больше врагов. Если они сильно обиделись, может, и второй нам не видать.

Шлепнул сапогом

Костюкевич просил 1 матч высшей лиги, а получилось 15.

— Аппетит пришел во время еды. Понял, что высшая лига — это не запредельный уровень. Тут играют такие же слабые люди, как и я. Ну, по большей части. Есть, конечно, крутые мастера. Но в общем одно и то же. Можно играть, можно веселиться.

Главный перформанс Костюкевича состоялся в Витебске.

— Забил на шару. Проигрывали 1:2. Забрал мяч. Смотрю, нападающий наш Саша Филанович стоит один. А у меня задача была: если кто-то есть в отрыве один на один, шарашить туда. А там и ветер подул, и дождик пошел. Шлепнул сапогом по мячу, он летит, и вижу, что летит далеко. Филанович уже не успевает. Но мячик об землю шлеп-шлеп, а их вратарь закурил сигарету — не рассчитал отскок. Смотрю со своей позиции на ворота прямо, мяч начинает уходить вправо. Думаю: «Только не это! Ты, скотина, еще в штангу попади!» Но попал в сетку.



Костюкевич начал смеяться.

— Я руки развел: типа нефиговый Ибрагимович. Пацаны налетели, стали поздравлять. А через некоторое время меня удалили за фол последней надежды. Но все равно признали лучшим игроком матча.

Игра закончилась со счетом 2:2.

— Вот так обычный барыга срубил хайпа. После этого пришел в наш жодинский бар, а люди как с цепи сорвались: «Распишись на салфетке, давай сфоткаемся!» Блин, да мы каждый день можем общаться, но тут в голове что-то щелкнуло! Я оттуда ушел, было невозможно. Но через неделю — как будто ничего не случилось. Типичная Беларусь.

Плата за мечту

Последний раз Костюкевич получал полную футбольную зарплату в феврале прошлого года. Потом ее не давали вообще.

— Сколько тебе должны?

— Ну, нормально.

— В районе пяти штук?

— Примерно… Знаешь, это моя плата за мечту. Не знаю, что должно произойти, чтобы мне вернулись эти деньги. Они для меня очень большие. Я столько не зарабатываю. Но одно знаю точно: не стану биться головой о стену и кричать, какой Шунто сукин сын. Я знаю ситуацию изнутри и прекрасно понимаю, что винить Дениса в произошедшем бессмысленно. Если не сможет отдать мне деньги, то пусть так. Я ко всему отношусь философски. Поиграли, пошумели — за это пришлось заплатить бабки.

Весь прошлый сезон Костюкевич совмещал футбол с магазином.

— Я брал в долг, чтобы ездить на тренировки в Минск. На дорогу ушло порядка $3000. Эти деньги я не отдал. Я в глубоком кризисе. Думал, пройдем лицензирование, инвестор рассчитает. Тем более он начал это делать. Мне отдали какую-то… ну, седьмую часть долга. А теперь все закончилось. Постоянно беру новый долг, чтобы отдать предыдущий.

Дохода магазина хватает на оплату квартиры, садик ребенка и еду.

— Летом, надеюсь, смогу отдать хотя бы половину. На данный момент я тысяч шесть долларов должен. Если бы клуб отдал положенное, как раз бы закрыл все сразу. Но сложилось так, как сложилось. Ладно, что-нибудь придумаю.

Шерлок Холмс

Звонок руководителю клуба Денису Шунто накануне поездки в Жодино.

— Я так понимаю, дела хреново. Нечего про них спрашивать?

— Ну, да.

Автор «Крумкачоў» пока молчит. Просит дать ему две недели на сбор мыслей. После что-то скажет.

— Есть несколько идей, наверное, в ближайшее время мы их озвучим, — поясняет Костюкевич. — Я убежден, что нам нельзя сдаваться. В моем понимании все люди, которые работают в Белорусской федерации футбола, должны подать в отставку, пока не поздно.

В одном из магазинов Костюкевича стоит банка для мелочи. Написано: «На штраф в АБФФ».

Публикация от Евгений Костюкевич (@kostukevich69)

Несмотря на последние события, Евгений бодр и весел.

— Сумасшедшая была жизнь. Убежден, мы доставили кучу эмоций множеству людей. А жить надо ради эмоций. Деньги — да, обидно, досадно. Но когда начинаю вспоминать, понимаю, что все не зря. «Крумкачы» — команда мерчандайзеров, студентов и продавцов пива — уже все. Ее больше нет. Насколько понял, я единственный футболист, который еще не уволился. Последний из «Крумкачоў»… Грустно, но это ж не под гильотиной стоять…

Ближе к десяти утра. В это время открывается пивнуха Костюкевича. В этот день он будет стоять за прилавком сам и между немногочисленными клиентами смотреть советский фильм про Шерлока Холмса.

Счетчики банкнот и монет в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Юля Рипинская, Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.03.2018 в 8:03
Название подразумевало небольшой "пролет", увы ...
27.03.2018 в 8:03
Это было изначально понятно...По другому не могло и быть...
27.03.2018 в 8:03
Мне вот интересно , что сейчас будет с Шунто!?
Как долги отдавать!
27.03.2018 в 8:04
Жаль Воронов, очень классную команду выперли. Ребята смогли всем доказать что футбол может быть без административного ресурса.
27.03.2018 в 8:04
Я считаю несправедливо с ними поступили!…
27.03.2018 в 8:04
Жаль самобытный клуб, но мне кажется их просто задушили, желая дать путевку "Торпедо"
27.03.2018 в 8:04
это было очевидно с самого начала.
27.03.2018 в 8:05
У нас в стране все что выходит из народа натыкается потом на какую то стену и отскакивает обратно...
27.03.2018 в 8:06
Жалко Крумкачэй. Хорошая команда была...
27.03.2018 в 8:06
Очень был интересный проект, который расшивилил наше футбольное болото и многим клубам показал, как надо работать. Да ещё и без господдердки. Жаль, что так и не получилось чудо. Но клуб наверняка будут помнить, как дерзко ворвался в высшку, в которой доставил хлопот всем лидерам.
Но можно сказать одно, что федерация целенаправленно топила Крумку, когда разные Нафтаны с долгами за 2014 пропускала в высшку, а тут долг полгода и уже пошли на принципиальность, ибо кость в горле. А ещё и игроков отшрафовывает за мнение.
[censored]
27.03.2018 в 8:07
У нас есть белорусский футбол? Прикольно! Это что-то из рода фантастики "Полуфинал высшей лиги, на поле встречаются команды "Крумкачы"/"Манчестер Юнайтед"".
27.03.2018 в 8:08
Жаль самобытный клуб, но мне кажется их просто задушили, желая дать путевку "Торпедо"
"peski8888":

Есть доля правды,но и сами виноваты.А Жене удачи по жизни.
27.03.2018 в 8:09
вот и занялся тем, что умеет.
27.03.2018 в 8:15
Развивать нужно было бизнес-модель клуба. Полностью с головой в эту тему погружаться. А он хотел в первом же сезоне попасть в еврокубки, и заработать на продаже игроков в более сильные клубы после этого. Ну что тогда в таком случае ожидать?
27.03.2018 в 8:15
У нас в стране все что выходит из народа натыкается потом на какую то стену и отскакивает обратно...
"vadim1968":

Не правда.. одного игрока знаю ...не отскакивает
27.03.2018 в 8:15
Мне вот интересно , что сейчас будет с Шунто!?
Как долги отдавать!
"peski8888":


Признают банкротом и будет отдавать по пять копеек... Нет, Тамбаз интереснее будет!
27.03.2018 в 8:16
Футбол у нас уничтожить невозможно в принципе.Его давно уже нет.
27.03.2018 в 8:16
У нас есть белорусский футбол? Прикольно! Это что-то из рода фантастики "Полуфинал высшей лиги, на поле встречаются команды "Крумкачы"/"Манчестер Юнайтед"".
"Наяна83":

Иногда лучше жевать
27.03.2018 в 8:20
Очень был интересный проект, который расшивилил наше футбольное болото и многим клубам показал, как надо работать. Да ещё и без господдердки. Жаль, что так и не получилось чудо. Но клуб наверняка будут помнить, как дерзко ворвался в высшку, в которой доставил хлопот всем лидерам.
Но можно сказать одно, что федерация целенаправленно топила Крумку, когда разные Нафтаны с долгами за 2014 пропускала в высшку, а тут долг полгода и уже пошли на принципиальность, ибо кость в горле. А ещё и игроков отшрафовывает за мнение.
#АБФФМафия
"serega93":


Согласен с вами - единственная вина Крумкачей была в их несистемности. Из-за того и задушили.
27.03.2018 в 8:21
Нет у нас футбола, не было, и не будет
27.03.2018 в 8:23
Отличный рассказ вышел. Попробуй мемуары замастырить. Может, ещё баблишка срубишь ...
27.03.2018 в 8:25
Изначально было понятно, что ничего из этого не получится. Но все равно спасибо за попытку
27.03.2018 в 8:25
Название подразумевало небольшой "пролет", увы ...
"vasil123":

Нормальное название. Если ты его не понимаешь это не значит, что оно плохое.
27.03.2018 в 8:27
Либо действительно нет денег
Либо кому-то не занесли взятку
Что вам ближе решайте сами
27.03.2018 в 8:30
Никогда не понимал этого прикола: болеть за чужих мужиков, которые бегают по полю. Ладно б еще сами играли, тогда был бы повод радоваться победам
27.03.2018 в 8:32
Я далека от футбола, но появилось желание перечислить пару рублей на счет клуба.... где реквизиты?
27.03.2018 в 8:33
Была бы командой для болельщиков - заявились бы во вторую лигу
А так в Италии из-за неразумной растраты средств банкротились именитые команды, не чета воронам, а затем восстанавливались. Живите по средствам - но не в высшей лиге.
27.03.2018 в 8:34
— Сколько тебе должны?
— Ну, нормально.
— В районе пяти штук?
— Примерно…

Это, конечно, можно потерпеть, если ты Совладелец магазина. А что делать было остальным игрокам?
Частный клуб - должна была быть четкая бизнес-модель. На голом энтузиазме долго не выживешь. Что, собственно, и подтвердилось.
Не нужно видеть кругом врагов и заговоры.
Не можешь платить - не рассчитывай на супер-мега успехи.
27.03.2018 в 8:36
Типичная Беларусь(
27.03.2018 в 8:38
Какое яркое доказательство, что Чиновник = Вредитель!
Если бы я был Президентом, Крумкачи играли бы и для народного счастья это было бы круто и в 100 раз дешевле чем один вечер БТ.
27.03.2018 в 8:45
Белорусский футбол суровый и беспощадный. Каждый год не первое, так второе место на чемпионате мира. Правда с конца.
27.03.2018 в 8:48
В этой стране УБИВАЮТ всякое инакомыслие будь-то в политике или спорте. Поэтому и дальше будем видеть опостылевшие лица по БТ и смотреть стоячий белор. футбол...... И самое неприятное - это осознавать как бездарно выделяются и тратятся народные деньги и пилится бюджет. А "Крумкачам" спасибо за искренний и искрометный футбол, Денису Шунто за удивительную смелость и спортивный азарт, футболистам удачи в новых клубах.......))
27.03.2018 в 8:49
Как бы главная проблема Крумкачей - долг перед БАТЭ. Отдали бы долги, всё было бы нормально.
27.03.2018 в 8:51
"Белая ворона" белорусского футбола, да и всего спорта.
27.03.2018 в 8:52
"Белая ворона" белорусского футбола, да и всего спорта.
"TAKSI_city":

То же БАТЭ вполне себе частный клуб, и он как то смог подняться. )
27.03.2018 в 8:54
Ребята, вы все равно супер!!! Теперь снова забью на высшую лигу, вообще печаль... даже приход Глеба не радует))
27.03.2018 в 8:55
Очень редко, что клуб любитель играет в вышей лиге ...тут деньги решают многие
27.03.2018 в 8:56
Позор такой федерации...
27.03.2018 в 8:59
Всех футболистов и хоккеистов на завод к станкам подымать производство ... а вечерком можно и пулю погонять...))
27.03.2018 в 9:04
Всех футболистов и хоккеистов на завод к станкам подымать производство ... а вечерком можно и пулю погонять...))
"ЮHИК•‡†":

Производство работой у станка не поднимают, глупец.
27.03.2018 в 9:05
Вообще нравился клуб, играли порой очень даже не плохо, в целом смотрел только БАТЭ и игры Крумкачы. Как помогать баблом всем в подряд своим клубам, так хорошо за наши налоги, а как такой клуб, так сразу пинка под зад
27.03.2018 в 9:07
У нас есть белорусский футбол? Прикольно! Это что-то из рода фантастики "Полуфинал высшей лиги, на поле встречаются команды "Крумкачы"/"Манчестер Юнайтед"".
"Наяна83":

Футбол есть, и даже будет. Уровень не мировой конечно. Ну и , Клава, с Манчестер Юнайтед команда из Беларуси может встретиться только в международных соревнованиях, а не матче высшей лиги. Ты, если не знаешь - учи матчасть, а если не хочешь знать - то и не пиши свои опусы
27.03.2018 в 9:08
— Сколько тебе должны?
— Ну, нормально.
— В районе пяти штук?
— Примерно…

Это, конечно, можно потерпеть, если ты Совладелец магазина. А что делать было остальным игрокам?
Частный клуб - должна была быть четкая бизнес-модель. На голом энтузиазме долго не выживешь. Что, собственно, и подтвердилось.
Не нужно видеть кругом врагов и заговоры.
Не можешь платить - не рассчитывай на супер-мега успехи.
"Busiki":

Вы так пишите как будто во всех других клубах все окей с финансами и моделью. Смешно. Прежде чем говорить громкие слова, посмотрите на наш футбол и спросите, если туда не кто не ходит, откуда деньги на покупку игроков и их зарплату.
27.03.2018 в 9:09
Мелкозеров врёт, выгораживая друзей с Каркачей. На самом деле, Шунто сотоварищи - саамые большие мошенники в истории белорусского футбола. Шума от них было много, а толку мало. Они задолжали куче людей только ради игры в футбол.
27.03.2018 в 9:12
Мелкозеров врёт, выгораживая друзей с Каркачей. На самом деле, Шунто сотоварищи - саамые большие мошенники в истории белорусского футбола. Шума от них было много, а толку мало. Они задолжали куче людей только ради игры в футбол.
"Baby_girl":

Это не ради футбола, а ради страсти он принесли страсти больше в футбол, чем большинство футбольных клубов РБ. Показали откуда вышла команда и чего добились. Вот такой клуб надо поддерживать, а не вешать всяким предприятиям, что вам обязан быть футбольный клуб. который ели играет, но деньги платит.
Крумкачей надо было поддерживать. А не то болото которое на памяти и СССР живет.
27.03.2018 в 9:12
Крумкачы знатно опозорили весь белорусский футбол. Дворовой командой пробились в высшую лигу по итогу 2(!) профессионального сезона. И в вышей лиге на для своего уровня неплохо играли. Их просто устранили, ибо в белорусском футболе они навели шороха.
27.03.2018 в 9:13
шкада... Крумкачы паказалі ўсім, што мары зьдзяйсьняюцца, калі гэта правільныя мары...
шкада і з тае нагоды, што чынушы ў прыняцьці рашэньняў карыстаюцца толькі паперкамі, якімі потым можна прыкрыцца... шкада і з таго, што некаторыя ня грэбуюць атрымаць пуцёўку ў Лігу такім чынам.... ну і, нарэшце, шкада, што сярод пасьпяховых беларускіх прыдпрыемстваў так і не знайшлося спонсара - хаця б на сезон...
27.03.2018 в 9:14
Да уж... все эти "просифисиональные" лиги - это тупо съем бабла.
27.03.2018 в 9:17
Белорусская федерация футбола это как к примеру .... исполком, ЖКХ, суды и прочее. Разводят бюрократическое болото, мутят воду, чтобы самим больше рыбы наловить. А прямых задач решать и видеть даже не хотят. Так и тут ... вы про футбол, а они про бюрократию
27.03.2018 в 9:17
«Крумкачы» - что это за слово ? кто такое мог придумать ?
27.03.2018 в 9:20
чиновники не унимаются... штраф 600 тыс.... а кто так решил? почему не 500р?
27.03.2018 в 9:21
Жаль, потом Беларусь фильм мог бы классное кино снять, полудокументальное о пути вверх.
27.03.2018 в 9:21
Реально классная команда, которая играет не хуже наших всех именитых! Когда пришли Крумкачы, все просто оживились! Да, правильно, эмоции и любимое дело-это главное и это того стоило!
27.03.2018 в 9:21
Самая Яркая команда за последнее время!
27.03.2018 в 9:21
Жаль Воронов, очень классную команду выперли. Ребята смогли всем доказать что футбол может быть без административного ресурса.
"pablorianni":

более - единственная реально жизнеспособная модель, а не "зомбаки" на господдержке.
"Ночь на выдох. день на вдох,
кто не выжил, тот издох..." (С)
27.03.2018 в 9:26
Так себе романтика. Набрать долгов и тихо сгинуть. Ой, извините, громко
27.03.2018 в 9:27
Крумкачи, Дарида, Савит....... Сколько их ещё будет.
27.03.2018 в 9:29
Какая печальная история о том, как в стране душат частные начинания). Если не знать о том, как развивалась история). Что [censored]торчат больше года Капскому - руководителю другого клуба лиги, и не гасят свой долг, что на них наложен запрет на регистрацию новых игроков, которые подали заявления в федерацию с просьбой удержать зарплату, которую им должны. Мол наелись за год завтраков, а кушать хочется. Что из клуба разбежались все работники, и никто не принес заявление на получение лицензии на этот год в принципе. Что от них разбежались детские группы, необходимые для получения лицензии. Им сотни раз шли навстречу, но все равно у них все виноваты вокруг. Секта, не иначе.
27.03.2018 в 9:30
Все о профессиональном белорусском футболе и уровне подготовки игроков в одной статье. Любители, выпивающие по 10 бутылок пива, сидели в середине турнитной таблицы, периодически "натягивая" профессионалов уровня сборной. Позорище!
27.03.2018 в 9:31
ни разу не жаль этот клуб, живший не по средствам
27.03.2018 в 9:31
Женек, айда в покерок
27.03.2018 в 9:32
Я далека от футбола, но появилось желание перечислить пару рублей на счет клуба.... где реквизиты?
"а-лисёнок":

Лучше своим детям новые сандали купить..
27.03.2018 в 9:33
чиновники не унимаются... штраф 600 тыс.... а кто так решил? почему не 500р?
"cznh":

это не штраф, это долг шунто. Ну жил мажор не по средствам, спустил все за год, потом в долг, не он первый скатился по такой наклонной
27.03.2018 в 9:34
А мне как то все равно, что, переживать больше не за что ? То же мне клуб нашли !
27.03.2018 в 9:35
Позорище !!! Остались БАТЭ и пачка убогих команд сосущих деньги из бюджета, ни о каком футболе в этой стране не может быть и речи, когда душат такие начинания как Крумкачи!
"vasiliy208":

крумкачы сосали бюджет не хуже остальных, судя по спонсорам на груди. Например Крыница - вполне себе бюджетный пивзаводик. Просто в отличие от остальных не смогли вовремя остановится - хотели все и сразу, не рассчитали силенок, вот и залезли в огромные долги. Поделом, другим наука
27.03.2018 в 9:36
В данном случае также как и любой другой свободой! Если душить такие клубы и не давать им возможности развиваться никакого прогресса в белорусском футболе не будет никогда!
27.03.2018 в 9:42
Спасибо Крумкачам что они были. Это был действительно хайп. Да, по взрослому не получилось, да, Денису возможность надо было задним умом продавать клуб ради его существования, но это же все было!
27.03.2018 в 9:42
обычные пацаны обыгрывали профи :))))) а про организационные моменты - это Беларусь, стыдно конечно
27.03.2018 в 9:43
гм. у него, что, своя реальность была? в которой в 206 доллар в России был по 30? ню-ню
27.03.2018 в 9:46
"Понял, что высшая лига — это не запредельный уровень. Тут играют такие же слабые люди, как и я."
У кого-то еще могут быть сомнения, что все это - финансовые игры, и что "их задушили"?
Глупо таких простых вещей не понимать.
27.03.2018 в 9:47
Ай, не жалко никого. Всё и всё.
Не будет футбола пусть стадионы в тц переделывают снова.
27.03.2018 в 9:52
Лучше ввалить пару сот миллионов в хоккей...
27.03.2018 в 9:57
«Крумкачы» - что это за слово ? кто такое мог придумать ?
"dimon231282":

Тот же, кто и "Цмоков", и прочих "Зничек" - наш народ.
27.03.2018 в 10:02
Это здорово, когда свободные люди делают что-то ради фана, что просто в кайф.
Наоборот, надо было поддерживать такую инициативу. Но к сожалению люди знавшие сссровские партбилеты на это не способны.
27.03.2018 в 10:03
Молодцы парни!
"Но через неделю — как будто ничего не случилось. Типичная Беларусь."©
27.03.2018 в 10:03
У нас есть белорусский футбол? Прикольно! Это что-то из рода фантастики "Полуфинал высшей лиги, на поле встречаются команды "Крумкачы"/"Манчестер Юнайтед"".
"Наяна83":

Бюджеты разные.
27.03.2018 в 10:04
В данном случае также как и любой другой свободой! Если душить такие клубы и не давать им возможности развиваться никакого прогресса в белорусском футболе не будет никогда!
"Alexey.Bet":

Это применимо ко всей стране. Тут хайп и свобода не нужна, тут нужны менты и побольше.
27.03.2018 в 10:05
Мало того что уровень футбола ниже некуда на протяжении 10летий, так еще договорняки везде. Интересовался только из-за Крумчакоу, теперь бойкот!
27.03.2018 в 10:06
Какая печальная история о том, как в стране душат частные начинания). Если не знать о том, как развивалась история). Что сморкачи торчат больше года Капскому - руководителю другого клуба лиги, и не гасят свой долг, что на них наложен запрет на регистрацию новых игроков, которые подали заявления в федерацию с просьбой удержать зарплату, которую им должны. Мол наелись за год завтраков, а кушать хочется. Что из клуба разбежались все работники, и никто не принес заявление на получение лицензии на этот год в принципе. Что от них разбежались детские группы, необходимые для получения лицензии. Им сотни раз шли навстречу, но все равно у них все виноваты вокруг. Секта, не иначе.
"sfg":

Наконец-то хоть кто-то правду написал. У клуба нет денег даже на аренду поля, а они в высшей лиге играть хотят. Натуральный цирк. И пусть Мелкозеров расскажет, как Шунто предлагали выкупить его долю в клубе, а он заломил просто бешеную цену, после чего инвесторы пожали плечами, сказали "Ты не ЦСКА продаешь" и ушли договариваться с более адекватными людьми. И, что характерно, договорились).
Короче, эта история не про то, как душиться частная инициатива, а про бездарного руководителя, неспособного мало-мальсеи организовать работу и прошляпившего все, что можно.
27.03.2018 в 10:07
В нашей стране любительского спорта для народа никогда не будет. Везде тень чиновников и номенклатуры. Нашим управленцам нужны олимпиады, а не популиризация спорта у населения. Дворовые команды никому не нужны - немногие площадки во дворах и в школах всегда пусты.
27.03.2018 в 10:11
Жаль Воронов, очень классную команду выперли. Ребята смогли всем доказать что футбол может быть без административного ресурса.
"pablorianni":

мог бы быть...
27.03.2018 в 10:17
дяди в серых костюмах решают тут все и вся, валить от сюда нужно...
27.03.2018 в 10:18
продавать бухло подросткам - да и вообще всем - это ЗЛО!
его Б-г и наказал!
алкоголь НЕЛЬЗЯ пить мужчинам и женщинам - если вы когда-нибудь хотите стать родителями и родить здоровое потомство!
неуважаемые производители алкоголя - перестаньте людям навязывать алкогольные традиции праздников!
не губите нацию!
не губите белорусов!!!!!!!!!
27.03.2018 в 10:24
"Белая ворона" белорусского футбола, да и всего спорта.
"TAKSI_city":

То же БАТЭ вполне себе частный клуб, и он как то смог подняться. )
"X-harn":

БАТЭ - частный клуб???
Где-то в мире чуть не поперхнулся один Капский
27.03.2018 в 10:30
Женя - невероятно открытый и медийный. Скажите, кто из белорусских футболистов согласиться так иронично простебать все события, которые произошли с «КрумкачамI” за последний месяц? В ролике по ссылке и про армянскую пустышку, и про лицензирование, и про «Торпедо», и про штраф.https://youtu.be/dEWkRMLWeJY
27.03.2018 в 10:30
«Крумкачы» - что это за слово ? кто такое мог придумать ?
"dimon231282":

Словарь возьми. Умник. ..
27.03.2018 в 10:32
Позорище !!! Остались БАТЭ и пачка убогих команд сосущих деньги из бюджета, ни о каком футболе в этой стране не может быть и речи, когда душат такие начинания как Крумкачи!
"vasiliy208":

крумкачы сосали бюджет не хуже остальных, судя по спонсорам на груди. Например Крыница - вполне себе бюджетный пивзаводик. Просто в отличие от остальных не смогли вовремя остановится - хотели все и сразу, не рассчитали силенок, вот и залезли в огромные долги. Поделом, другим наука
"Megaloman":

Крыница вкладывала в Крумкачей исключительно по своей инициативе. Так же как Престижио, Canyon, Куфар и т.д. Только потому что им это было интересно, и только потому что Шунто оббивал пороги и в землю кланялся.
Те же Днепры, Гомели, Витебски спонсируются из городского бюджета. Принудительно.
Разницу улавливаете?
27.03.2018 в 10:36
Какой футбол??? Деньги решают все, а поэтому и футбол такой, как есть.
27.03.2018 в 10:37
федерация разваливает футбол как может.. батэ в прошлом сезоне с бумагами не могли решить, сборная в глубочайшей.. вы когда последний раз что нить про нашу молодежку слышали? а они раньше неплохо в европе играли. сча крумкачы... согласен с Женьком на 100%, федератам пора грядки пахать, а не футболом заниматься. Штанге в свое время один больше делал, чем сейчас эта кучка
27.03.2018 в 10:42
Я скажу так, Торпедо за свою историю хлебнуло всякого в 20 раз больше Крумкачей, и не сдались. Поэтому Добро Пожаловать в Высшую Лигу.
27.03.2018 в 10:48
Яркий пример тонкой грани между "бизьнесменом" и "нищебродом" - пока люди верили на слово, Шунто был успешным бизнесменом, как только начали спрашивать "за деньги" - ничего кроме "нас обижают" из кармана достать не удалось. Поверьте, это в футболе один такой яркий, а в других темах такие "бизнесьмены" прям стадами ходят. И очень жаль, что законодательство РБ позволяет им и дальше землю топтать и интервью раздавать, а не сидеть в долговой яме.
27.03.2018 в 10:53
"Белая ворона" белорусского футбола, да и всего спорта.
"TAKSI_city":

То же БАТЭ вполне себе частный клуб, и он как то смог подняться. )
"X-harn":

БАТЭ - частный клуб???
Где-то в мире чуть не поперхнулся один Капский
"zden_13":

Да, БАТЭ частный клуб, принадлежащий Анатолию Капскому.
27.03.2018 в 10:58
Очень был интересный проект, который расшивилил наше футбольное болото и многим клубам показал, как надо работать. Да ещё и без господдердки. Жаль, что так и не получилось чудо. Но клуб наверняка будут помнить, как дерзко ворвался в высшку, в которой доставил хлопот всем лидерам.
Но можно сказать одно, что федерация целенаправленно топила Крумку, когда разные Нафтаны с долгами за 2014 пропускала в высшку, а тут долг полгода и уже пошли на принципиальность, ибо кость в горле. А ещё и игроков отшрафовывает за мнение.
[censored]
"serega93":

Конечно их утопили. Просто увидели конкурентов клубам в которые вваливали миллионы а они не давали результат. Да долги Крумкачев это вообще смех, средней руки чиновник пробухивает за выходные столько. А сколько вваливают в говно-хоккей с результатом НОЛЬ целых Ноль десятых , так вообще судить надо за такие растраты бессмысленные НАРОДНЫХ , НАШИХ ДЕНЕГ! Кто у нас спросил хотим ли мы отдавать столько денег хоккеистам-которые всегда проигрывают? Может лучше отдадим их энтузиастам Крумкачам?
27.03.2018 в 11:00
Эти ребята показали истинный уровень белорусского футбола, куда государство тратит немалые бюджетные деньги. Естественно, федерации очень "неудобно" смотреть на пацанов со двора и студентов, которые размазывают по полю "прафесияналау", получающих бешеные гонорары от государства за их "успехи". К сожалению, в белорусском спорте сам "спорт" является совсем не главным..... а последним по своему значению пунктом... Спортсменам дорога закрыта, но открыта для дармоедов.... Отсюда и наш уровень спорта, который четко просматривается на международных состязаниях (я не только про футбол). Верно дорогой идем, товарищи.... Глубже в яму надо закапываться, глубже!
27.03.2018 в 11:09
Очень ожидаемый результат.
27.03.2018 в 11:17
Эти ребята показали истинный уровень белорусского футбола, куда государство тратит немалые бюджетные деньги. Естественно, федерации очень "неудобно" смотреть на пацанов со двора и студентов, которые размазывают по полю "прафесияналау", получающих бешеные гонорары от государства за их "успехи". К сожалению, в белорусском спорте сам "спорт" является совсем не главным..... а последним по своему значению пунктом... Спортсменам дорога закрыта, но открыта для дармоедов.... Отсюда и наш уровень спорта, который четко просматривается на международных состязаниях (я не только про футбол). Верно дорогой идем, товарищи.... Глубже в яму надо закапываться, глубже!
"goik":

А кто там у них был студентом и пацаном со двора?) Может младший Глеб?) 90% состава - профессиональные футболисты, включая продавца пивка, которого в свое время не стали подписывать серьезные клубы из-за сердца. Кому нужен игрок, который на поле и умереть может?) Так что и история о простых ребятках со двора ни что иное, как фейк).
27.03.2018 в 11:19
так губят таланты в нашей стране
27.03.2018 в 11:21
Крумкачы - красавцы. Наделали шумихи, унизили Высшую лигу Беларуси, показали её реальный уровень. Уровень продавцов пива и водителей типографии. =)
27.03.2018 в 11:28
изначально с таким человеком как шунто это был путь в никуда
27.03.2018 в 11:29
Надо всем этим футболистам платить по результату. А то как всегда - вышел на поле лениво попинать мячик, но ничего не забил - ничего и не заработал. ХВатит уже кормить лентяев и нахлебников!)
27.03.2018 в 11:36
Шунто сам и похоронил клуб своими безграмотными действиями
27.03.2018 в 11:38
Не думал, что такие люди еще существуют. Молодец.... "Красавчик".
Onliner.... Организуйте благотворительный счет «На штраф в АБФФ»... я свой рубль перечислю обязательно!!!!
27.03.2018 в 11:40
там половину клубов нужно разогнать...
27.03.2018 в 11:43
о, прикольно, T-Killah
27.03.2018 в 11:43
Задушили из-за того,что президент лишит клубы гос.поддержки.Возможно они имеют какой-то %.«Ведь простой клуб существовал за счет собственников,значит и другие могут»
27.03.2018 в 11:45
А почему здесь удаляют комментарии, где рассказывают правду о проекте "Крумкачы" - о том, сколько людей Шунто развел на бабки ради игры в футбольного менеджера? Как то мелко: выдавать в эфире статьи с мнением только одной стороны конфликта. Возьмите интервью у других футболистов, например у Батищева, Славы Глеба или Челябинского, пусть они скажут вам, что он думают об уровне менеджмента в Крумкачах.
27.03.2018 в 11:55
Клуб показал, что к мечте можно идти и мечты сбаваются. Клуб стал стартовой площадкой для тренеров, футболистов, которые получили благодаря нему второе дыхание в спорте и жизни, усилил веру в себя. Он останется не просто строчкой в резюме или трудовой книжки, а строчкой за которой скрывается нечто большее - веру в себя, возможность для самореализации. Болельщикам подарил новые эмоции, скептикам - интригу. Да, закончилось все банально вместе с деньгами. Но, закончится ли история на этом, ляжет ли вместе с протоколами встреч в пыльный архив, зависит от нас, от силы нашей веры и способности прийти на поддержку тем, кто в ней нуждается. Футболисты и болельщики, которые оставались до конца с клубом и верили в него, боролись за него - молодцы! Жизнь не заканчивается!
27.03.2018 в 11:57
Никогда не понимал этого прикола: болеть за чужих мужиков, которые бегают по полю. Ладно б еще сами играли, тогда был бы повод радоваться победам
"Kottega":

... сами понимаете, что пишите?)
27.03.2018 в 12:06
«Крумкачы» - что это за слово ? кто такое мог придумать ?
"dimon231282":

Ну явно кто-то поумнее тебя. Словарь открой, если родной язык не понимаешь, неуч.
27.03.2018 в 12:07
Никогда не понимал этого прикола: болеть за чужих мужиков, которые бегают по полю. Ладно б еще сами играли, тогда был бы повод радоваться победам
"Kottega":

Всем так важно знать ваше мнение, правда.
27.03.2018 в 12:32
Манера излагать свои мысли своеобразная...
27.03.2018 в 12:37
там половину клубов нужно разогнать...
"Adventurer":

не половину, а все....
27.03.2018 в 12:43
Да если даже все футбольные клубы исчезнут - ничего не поменяется. А вот если исчезнут врачи или сантехники, все это почувствуют через день!
27.03.2018 в 12:53
что Шунто...что Костюкевич...люди не умеют жить по средствам....один 600 должен второй 6...так и живут мечтами и воспоминаниями.....и вообще это же как надо хотеть играть что бы на дорогу из Жодино за год 3000 баков накатать ????!!!!
27.03.2018 в 13:25
Никогда не понимал этого прикола: болеть за чужих мужиков, которые бегают по полю. Ладно б еще сами играли, тогда был бы повод радоваться победам
"Kottega":

... сами понимаете, что пишите?)
"akod":

Я да, а вы нет? Могу пояснить)
27.03.2018 в 13:32
Пилить с частного клуба не возможно, вот и спихнули.
27.03.2018 в 13:42
В кои то веки согласен с федерацией.

Шунто стоило сначала расплатиться с людьми, а потом вещать о бюджете на следующий год в 600тысяч.

Абстрагируйтесь от футбола просто представьте саму ситуацию. Вы приходите на работу, а вам говорят - будем платить тебе 100рублей в месяц. Вы работаете, а денег не платят и так на протяжении долгого времени, итого долг в тысячу собрался.
Тут такой вой в комментариях будет, что беда, будут предлагать и посадить владельца за использование рабского труда и более емкие комментарии.

Шунто, хотелось бы предложить отвечать за свои слова. Если ты пообещал условному Пете 100рублей, будь добр отвечать за свои обещания. А не вести себя как барыга - вот дадите играть в высей лиге, тогда с долгами рассчитаюсь, а так [censored] на своих ребят
27.03.2018 в 13:53
статья интересная, но афтар, что с заголовками??? где старый узнаваемый стиль???
27.03.2018 в 13:58
Жаль,что частным клубам в нашей стране перекрывают воздух
27.03.2018 в 13:59
вы что не видите что все на трупы похожи ?
27.03.2018 в 14:11
После фразы "Последний раз Костюкевич получал полную футбольную зарплату в феврале прошлого года. Потом ее не давали вообще." вопросов об этом горе клубе не должно быть. Нет денег, а гонору вагон!
27.03.2018 в 14:20
Жаль самобытный клуб, но мне кажется их просто задушили, желая дать путевку "Торпедо"
"peski8888":

представь,что ты учавствуешь в формуле1, и у тебя стоит машина на старте без бензина. все поедут,а ты толкать ее будешь?не давая гарантий что бензин сейчас заправят,и зная что ты должен еще за прошлый.все поедут- а ты на 2 круге со своей машиной, будешь только создавать аварийную ситуацию на дороге!!!
27.03.2018 в 14:22
Пилить с частного клуба не возможно, вот и спихнули.
"Grotesk":


люто плюсую. Это, пожалуй, самая первая и единственная причина.
27.03.2018 в 14:25
— Снимать мы не умели. До Калуги разок потренировались. Спасибо директору женской гимназии, что нас пустила. Кстати, у нас в городе ЖЖГ и ЖПЛ — Жодинская женская гимназия и Жодинский профессиональный лицей. Так вот пустили нас в гимназию. Но у нас на видео дети получились зеленые.

И вот ведь даже не стыдно такое рассказать человеку. Что как бы намекает.
27.03.2018 в 14:30
А почему нельзя сделать свою независимую лигу в параллель с существующей?
27.03.2018 в 14:45
Буду в Жодино зайду в пивнуху Костюкевича, куплю пивка)
27.03.2018 в 14:46
Нет у нас футбола, не было, и не будет
"booker":

А не было ли?
1982 году Минское Динамо выиграло чемпионат СССР.
1984 взяло бронзу.... хотя могло и золото.
1985 тренер Динамо Минск был тренером сборной СССР по футболу. Обеспечил выход сборной на ЧМ 1986 года в Мексику.
1988 2 игрока команды Динамо Минск заняли второе место в составе сборной СССР по футболу в Германии. Причем С.Алейников играл в основном составе.
Игроки из РБ играли в ведущих европейских клубах таких как Ювентус, Милан, Арсенал, Барселона, Динамо (Киев).
Матчи клуба Динамо Минск в 70-нач.90 года п.в. проходили при полном аншлаге, а это 34000.
27.03.2018 в 14:50
действительно, история романтичная:
футболист-любитель обувал в лапти так называемых профессионалов...
пока в дело не вмешались "профессионалы" из БФФ...
к слову, напишите статью про Сафарьяна - откуда это чудо в белорусском футболе?!
п.с. Евгений удачи!
27.03.2018 в 14:56
Чинушы в федерациях - что футбола, что хоккея - вот основная причина наших проигрышей на уровне сборных
27.03.2018 в 14:59
Вообще не слежу за футболом, тем более местным, но про Шунто, кто его знает, ни одного хорошего слова не слышал, все о нем как о жулике отзываются.
27.03.2018 в 15:00
Отдай долги и играй дальше, проблема тут не в федерации, просто у Шунто денег нет, а долги уже больше годового бюджета. Кем он играть собирался, допусти их до чемпионата, если в команде 1 футболист остался? Порочную практику развели одних на деньги, потом уволили и набрали новых на те же обещания надо прекращать. Не закрыл долги за прошлый сезон, играй во второй лиге, всё справедливо.
27.03.2018 в 15:27
Жаль самобытный клуб, но мне кажется их просто задушили, желая дать путевку "Торпедо"
"peski8888":

представь,что ты учавствуешь в формуле1, и у тебя стоит машина на старте без бензина. все поедут,а ты толкать ее будешь?не давая гарантий что бензин сейчас заправят,и зная что ты должен еще за прошлый.все поедут- а ты на 2 круге со своей машиной, будешь только создавать аварийную ситуацию на дороге!!!
"sherlok333":

Пример - [censored]. Такое в принципе не возможно в современной F1. Там уже "наелись" подобных мечтателей и прожектеров и в первую очередь проверят вашу финансовую состоятельность, взяв ооооочень немаленький залог за участие.
27.03.2018 в 15:30
Kottega,
Никогда не понимал этого прикола: болеть за чужих мужиков, которые бегают по полю. Ладно б еще сами играли, тогда был бы повод радоваться победам
"Kottega":

Ну вы-то явно за своего мужика болеете.
27.03.2018 в 15:44
очень жаль(((((
27.03.2018 в 15:54
Просто чиновники в АБФФ такие же чиновники как и остальные. Им баламуты и просто люди со своим мнением (особенно если они не боятся его публично высказывать) не нужны.
27.03.2018 в 16:07
Вместо хоккея, нужно футбол начинать финансировать.
27.03.2018 в 16:18
Я думал у нас в стране только дворовый футбол, еще оказывается есть и профессиональный.
27.03.2018 в 16:51
Все о профессиональном белорусском футболе и уровне подготовки игроков в одной статье. Любители, выпивающие по 10 бутылок пива, сидели в середине турнитной таблицы, периодически "натягивая" профессионалов уровня сборной. Позорище!
"Прозмейлол":

На то они и любители - всего-то 10 бутылок пива. Профессионалы(большинство) явно регулярно употребляют напитки подороже и покрепче :)
27.03.2018 в 17:04
зачем он нужен этот футбол если только детям для развития а так здоровые лбы мячик гоняют нам нужны профессора ученые врачи те бы кто развивал страну
27.03.2018 в 17:04
зачем он нужен этот футбол если только детям для развития а так здоровые лбы мячик гоняют нам нужны профессора ученые врачи те бы кто развивал страну
27.03.2018 в 17:30
На наш футбол без слёз и бутылки смотреть вообще нельзя. Ай, не, лучше пиво продавать, а в футбол чисто для себя бегать, ибо стоит так вот выбраться - в говно окунут((
27.03.2018 в 17:33
Крумкачы знатно опозорили весь белорусский футбол. Дворовой командой пробились в высшую лигу по итогу 2(!) профессионального сезона. И в вышей лиге на для своего уровня неплохо играли. Их просто устранили, ибо в белорусском футболе они навели шороха.
"Wesstern":

Белорусский футбол это и есть уровень сильных любителей. Люксембургские любители показали это на уровне сборных, Крумкачы - на уровне чемпионата.
27.03.2018 в 17:42
Очередное доказательство того, что профессиональный спорт - не для романтиков, это жестокий бизнес. Жалко, что люди потеряли впустую время и деньги, хотя, конечно, теперь пытаются "держать лицо".
27.03.2018 в 18:25
Нет у нас футбола!
27.03.2018 в 18:40
можно было поддержать ребят-но всё сделали наоборот
вообще футбол у нас в стране и сборная-жалкое зрелище
раньше следил,а сейчас даже счёт не пытаюсь узнать кому там наша сборная в очередной раз слила
27.03.2018 в 19:51
С миру по нитке и будет Крумкачам вышка!
На Талаке и Улее замутить сбор средств кто сможет?
27.03.2018 в 20:22
торпедо будет очень стыдно(((
27.03.2018 в 20:27
ну и нафиг тогда эту высшую лигу и футбол в РБ, если там нет Крумкачоў
27.03.2018 в 21:02
Жаль,что этот проект не удался. Надеюсь. что будет другой....если не задушат и его
27.03.2018 в 21:10
Хоть на короткое время в белорусском футболе появилась интрига. Теперь осталось то что и было до этого: болото
27.03.2018 в 22:07
надо менять название,на ДРАЗДЫ-КАХЕЙ
27.03.2018 в 22:12
У нас есть белорусский футбол? Прикольно! Это что-то из рода фантастики "Полуфинал высшей лиги, на поле встречаются команды "Крумкачы"/"Манчестер Юнайтед"".
"Наяна83":

что за бред
27.03.2018 в 22:24
гм. у него, что, своя реальность была? в которой в 206 доллар в России был по 30? ню-ню
"utlyakov":

в 2014 был такой курс. это у тебя в твоей реальности подругому
27.03.2018 в 22:28
И пиво хорошее и человек хороший,а дядя как всегда ауно...(((
27.03.2018 в 22:30
Можно провести параллель- государство ( колхоз) и бф
27.03.2018 в 22:36
Всё упирается в деньги!
27.03.2018 в 22:49
Помочь нельзя задавить!!!
Знаки препинания расставьте сами!
Ниразу не болельщик!
Чую жгучую ниправду!
Пичалька!
27.03.2018 в 23:25
Почему в нашем футболе хотят только везде и все про...., а не создать. Смотришь на это все и.......сброд куда не посмотри особенно те кто у руля.
27.03.2018 в 23:26
Можно провести параллель- государство ( колхоз) и бф
"skyinfo":

В точку!
27.03.2018 в 23:34
dimon231282, Печально что не знаете родного языка, это вороны по-белорусски.
28.03.2018 в 0:18
позор всей системе почему нельзя лицензировать бесплатно и просто оплатить услуги стадиона на матч
28.03.2018 в 1:30
таких команд еще будет куча и одна коляска
28.03.2018 в 4:10
Вместо моих любимых "Крумкачей" в высшей лиге будет играть "команда гладиаторов"--минское "Торпедо". Где-то месяц назад была "товарищеская" встреча между "Гомелем" и минским "Торпедо". С самого начала встречи игра приобрела странный характер. Она больше стала напоминать бойню со стороны игроков "Торпедо". Многочисленные провокации, умышленное нанесение травм в основном игроками именно минского "Торпедо". Сама игра не была доиграна до конца, закончилась многочисленной массовой дракой между игроками на поле и тренерами, и была приостановлена судьями минут за 15 до окончания матча. После матча тренеры "Гомеля" с негодованием отметили, что в лазарете с травмами после драки лежит полкоманды. Здоровых игроков , чтобы сыграть в первом туре, будет теперь непросто собрать. Выбиты ведущие игроки, так что о высоком месте после этого "кровавого междусобойчика" можно уже не мечтать. А теперь представьте, что эта "команда гладиаторов" минское "Торпедо" встретившись уже в высшей лиге с нашими лидерами: БАТЭ, минское "Динамо", "Шахтер", брестское "Динамо", где собраны игроки различных сборных, травмирует их ведущих игроков, да и обычных тоже. Интересно, как они будет добиваться намеченных высоких результатов на евроарене и во внутреннем чемпионате. Тренеры нашей сборной хотят остаться без ведущих игроков? Сами ведущие и простые игроки из нашего чемпионата желают быть травмированными из-за минского "Торпедо"? Румас с Сафарьяном готовы ответить в этом случае своими должностями перед президентом и простыми болельщиками?
28.03.2018 в 4:16
Мне вот интересно , что сейчас будет с Шунто!?
Как долги отдавать!
"peski8888":

А Сафарьян за свои бабки "Дом Футбола", где сейчас "королевствует", строил? На деньги УЕФА и ФИФА а также на доходы от выступления клубов, таких, как "Крумкачи"...
28.03.2018 в 4:16
А Сафарьян за свои бабки "Дом Футбола", где сейчас "королевствует", строил? На деньги УЕФА и ФИФА а также на доходы от выступления клубов, таких, как "Крумкачи"...
28.03.2018 в 5:37
Вместо моих любимых "Крумкачей" в высшей лиге будет играть "команда убийц"--минское "Торпедо". Где-то месяц назад была "товарищеская" встреча между "Гомелем" и минским "Торпедо". С самого начала встречи игра приобрела странный характер. Она больше стала напоминать бойню со стороны игроков "Торпедо". Многочисленные провокации, умышленное нанесение травм в основном игроками именно минского "Торпедо". Сама игра не была доиграна до конца, закончилась многочисленной массовой дракой между игроками на поле и тренерами, и была приостановлена судьями минут за 15 до окончания матча. После матча тренеры "Гомеля" с негодованием отметили, что в лазарете с травмами после драки лежит полкоманды. Здоровых игроков , чтобы сыграть в первом туре, будет теперь непросто собрать. Выбиты ведущие игроки, так что о высоком месте после этого "кровавого междусобойчика" можно уже не мечтать. А теперь представьте, что эта "команда убийц" минское "Торпедо" встретившись уже в высшей лиге с нашими лидерами: БАТЭ, минское "Динамо", "Шахтер", брестское "Динамо", где собраны игроки различных сборных, травмирует их ведущих игроков, да и обычных тоже. Интересно, как они будет добиваться намеченных высоких результатов на евроарене и во внутреннем чемпионате. Румас с Сафарьяном готовы ответить в этом случае своими должностями перед президентом и простыми болельщиками?
"demo_krat":

Там на бабки людей не кидают. ))) В Торпедо. В отличии от Крумкачей, где долги по зп.
28.03.2018 в 10:52
peski8888, Набрал лайков как Шунто долгов! Пусть достойная команда выходит в лигу, заслуженно и по справедливости...
28.03.2018 в 14:24
Вместо моих любимых "Крумкачей" в высшей лиге будет играть "команда убийц"--минское "Торпедо". Где-то месяц назад была "товарищеская" встреча между "Гомелем" и минским "Торпедо". С самого начала встречи игра приобрела странный характер. Она больше стала напоминать бойню со стороны игроков "Торпедо". Многочисленные провокации, умышленное нанесение травм в основном игроками именно минского "Торпедо". Сама игра не была доиграна до конца, закончилась многочисленной массовой дракой между игроками на поле и тренерами, и была приостановлена судьями минут за 15 до окончания матча. После матча тренеры "Гомеля" с негодованием отметили, что в лазарете с травмами после драки лежит полкоманды. Здоровых игроков , чтобы сыграть в первом туре, будет теперь непросто собрать. Выбиты ведущие игроки, так что о высоком месте после этого "кровавого междусобойчика" можно уже не мечтать. А теперь представьте, что эта "команда убийц" минское "Торпедо" встретившись уже в высшей лиге с нашими лидерами: БАТЭ, минское "Динамо", "Шахтер", брестское "Динамо", где собраны игроки различных сборных, травмирует их ведущих игроков, да и обычных тоже. Интересно, как они будет добиваться намеченных высоких результатов на евроарене и во внутреннем чемпионате. Румас с Сафарьяном готовы ответить в этом случае своими должностями перед президентом и простыми болельщиками?
"demo_krat":

Там на бабки людей не кидают. ))) В Торпедо. В отличии от Крумкачей, где долги по зп.
"X-harn":
28.03.2018 в 14:31
Вместо моих любимых "Крумкачей" в высшей лиге будет играть "команда убийц"--минское "Торпедо". Где-то месяц назад была "товарищеская" встреча между "Гомелем" и минским "Торпедо". С самого начала встречи игра приобрела странный характер. Она больше стала напоминать бойню со стороны игроков "Торпедо". Многочисленные провокации, умышленное нанесение травм в основном игроками именно минского "Торпедо". Сама игра не была доиграна до конца, закончилась многочисленной массовой дракой между игроками на поле и тренерами, и была приостановлена судьями минут за 15 до окончания матча. После матча тренеры "Гомеля" с негодованием отметили, что в лазарете с травмами после драки лежит полкоманды. Здоровых игроков , чтобы сыграть в первом туре, будет теперь непросто собрать. Выбиты ведущие игроки, так что о высоком месте после этого "кровавого междусобойчика" можно уже не мечтать. А теперь представьте, что эта "команда убийц" минское "Торпедо" встретившись уже в высшей лиге с нашими лидерами: БАТЭ, минское "Динамо", "Шахтер", брестское "Динамо", где собраны игроки различных сборных, травмирует их ведущих игроков, да и обычных тоже. Интересно, как они будет добиваться намеченных высоких результатов на евроарене и во внутреннем чемпионате. Румас с Сафарьяном готовы ответить в этом случае своими должностями перед президентом и простыми болельщиками?
"demo_krat":

Там на бабки людей не кидают. ))) В Торпедо. В отличии от Крумкачей, где долги по зп.
"X-harn":
"demo_krat":

Скорее всего в чемпионате Беларуси самым дорогостоящим игроком будет Глеб из БАТЭ. Представим, что его в матче с минским "Торпедо" травмируют эти гладиаторы. Думаю, что Глеб стоит намного дороже, чем все эти долги "Крумкачей". А таких дорогостоящих "Глебов" во всем чемпионате куча. Потери будут в разы превышать эти копеечные долги. Тем более мало кто знает, что половина того долга Шунто должен сам себе. Содержать футбольный клуб не так просто. Это Вам не на государственной зарплате сидеть, как Сафарьян и Румас.....
28.03.2018 в 14:35
peski8888, Набрал лайков как Шунто долгов! Пусть достойная команда выходит в лигу, заслуженно и по справедливости...
"Betta-karotin":


Вместо моих любимых "Крумкачей" в высшей лиге будет играть "команда гладиаторов"--минское "Торпедо". Где-то месяц назад была "товарищеская" встреча между "Гомелем" и минским "Торпедо". С самого начала встречи игра приобрела странный характер. Она больше стала напоминать бойню со стороны игроков "Торпедо". Многочисленные провокации, умышленное нанесение травм в основном игроками именно минского "Торпедо". Сама игра не была доиграна до конца, закончилась многочисленной массовой дракой между игроками на поле и тренерами, и была приостановлена судьями минут за 15 до окончания матча. После матча тренеры "Гомеля" с негодованием отметили, что в лазарете с травмами после драки лежит полкоманды. Здоровых игроков , чтобы сыграть в первом туре, будет теперь непросто собрать. Выбиты ведущие игроки, так что о высоком месте после этого "кровавого междусобойчика" можно уже не мечтать. А теперь представьте, что эта "команда гладиаторов" минское "Торпедо" встретившись уже в высшей лиге с нашими лидерами: БАТЭ, минское "Динамо", "Шахтер", брестское "Динамо", где собраны игроки различных сборных, травмирует их ведущих игроков, да и обычных тоже. Интересно, как они будет добиваться намеченных высоких результатов на евроарене и во внутреннем чемпионате. Тренеры нашей сборной хотят остаться без ведущих игроков? Сами ведущие и простые игроки из нашего чемпионата желают быть травмированными из-за минского "Торпедо"? Румас с Сафарьяном готовы ответить в этом случае своими должностями перед президентом и простыми болельщиками?
Скорее всего в чемпионате Беларуси самым дорогостоящим игроком будет Глеб из БАТЭ. Представим, что его в матче с минским "Торпедо" травмируют эти гладиаторы. Думаю, что Глеб стоит намного дороже, чем все эти долги "Крумкачей". А таких дорогостоящих "Глебов" во всем чемпионате куча. Потери будут в разы превышать эти копеечные долги. Тем более мало кто знает, что половина того долга Шунто должен сам себе. Содержать футбольный клуб не так просто. Это Вам не на государственной зарплате сидеть, как Сафарьян и Румас.....
28.03.2018 в 14:38
А Сафарьян за свои бабки "Дом Футбола", где сейчас "королевствует", строил? На деньги УЕФА и ФИФА а также на доходы от выступления клубов, таких, как "Крумкачи"...
28.03.2018 в 14:44
Я сейчас специально буду следить за каждым матчем минского "торпедо", этой команды гладиаторов. Не дай бог кого-то из игроков серьезно травмируют. А тем более несколько. Президенту точно будет доложено. Не сомневайтесь.....
28.03.2018 в 16:35
"Белая ворона" белорусского футбола, да и всего спорта.
"TAKSI_city":

То же БАТЭ вполне себе частный клуб, и он как то смог подняться. )
"X-harn":

Как завод сейчас поживает (пожалуй, это слишком сильное слово) вам рассказать или сами информацию найдете?
28.03.2018 в 16:56
Мелкозеров врёт, выгораживая друзей с Каркачей. На самом деле, Шунто сотоварищи - саамые большие мошенники в истории белорусского футбола. Шума от них было много, а толку мало. Они задолжали куче людей только ради игры в футбол.
"Baby_girl":

Понимаешь в чем дело. Если некоторые игроки, по какой-то неведомой причине считающие себя "профессионалами" сами не способны понять, что деньги берутся не из воздуха, а зарабатываются для клуба ими самими, то им эти деньги все равно не помогут (за них мозг не купишь) и следовательно не нужны. Клуб вырос только на таких как Женя и ему подобных, которые любят игру душой и готовы даже сами платить, чтобы играть. Которые умеют думать и понимают что бумаги с суммами, на которых они подписываются, нужны прежде всего бездельникам в федерации (если вы не в курсе, то все игроки высшей лиги обязаны иметь контракты с определенными минимальными суммами. Если бы не этот цирк, нашлись бы и люди, готовые играть за Крумкачэй и за бесплатно. И я утверждаю это не как мимо проходивший комментатор, а как человек, который на какой-то этапе был в команде на просмотре). На мой взгляд, руководство клуба совершило ошибку тем, что собрало в команде слишком много "профессионалов", у которых самомнения больше чем мастерства
28.03.2018 в 17:03
Какая печальная история о том, как в стране душат частные начинания). Если не знать о том, как развивалась история). Что сморкачи торчат больше года Капскому - руководителю другого клуба лиги, и не гасят свой долг, что на них наложен запрет на регистрацию новых игроков, которые подали заявления в федерацию с просьбой удержать зарплату, которую им должны. Мол наелись за год завтраков, а кушать хочется. Что из клуба разбежались все работники, и никто не принес заявление на получение лицензии на этот год в принципе. Что от них разбежались детские группы, необходимые для получения лицензии. Им сотни раз шли навстречу, но все равно у них все виноваты вокруг. Секта, не иначе.
"sfg":

Наконец-то хоть кто-то правду написал. У клуба нет денег даже на аренду поля, а они в высшей лиге играть хотят. Натуральный цирк. И пусть Мелкозеров расскажет, как Шунто предлагали выкупить его долю в клубе, а он заломил просто бешеную цену, после чего инвесторы пожали плечами, сказали "Ты не ЦСКА продаешь" и ушли договариваться с более адекватными людьми. И, что характерно, договорились).
Короче, эта история не про то, как душиться частная инициатива, а про бездарного руководителя, неспособного мало-мальсеи организовать работу и прошляпившего все, что можно.
"Baby_girl":

Можете растолковать, почему любители арендуют этот стадион за 300 руб, а Крумкачам заламывают ценник 4500$? Нет, я нулем не ошибся. Я жду
28.03.2018 в 17:07
Эти ребята показали истинный уровень белорусского футбола, куда государство тратит немалые бюджетные деньги. Естественно, федерации очень "неудобно" смотреть на пацанов со двора и студентов, которые размазывают по полю "прафесияналау", получающих бешеные гонорары от государства за их "успехи". К сожалению, в белорусском спорте сам "спорт" является совсем не главным..... а последним по своему значению пунктом... Спортсменам дорога закрыта, но открыта для дармоедов.... Отсюда и наш уровень спорта, который четко просматривается на международных состязаниях (я не только про футбол). Верно дорогой идем, товарищи.... Глубже в яму надо закапываться, глубже!
"goik":

А кто там у них был студентом и пацаном со двора?) Может младший Глеб?) 90% состава - профессиональные футболисты, включая продавца пивка, которого в свое время не стали подписывать серьезные клубы из-за сердца. Кому нужен игрок, который на поле и умереть может?) Так что и история о простых ребятках со двора ни что иное, как фейк).
"sfg":

В первой лиге было много любителей. Уже в вышке да, набрали мусора
28.03.2018 в 17:11
А почему здесь удаляют комментарии, где рассказывают правду о проекте "Крумкачы" - о том, сколько людей Шунто развел на бабки ради игры в футбольного менеджера? Как то мелко: выдавать в эфире статьи с мнением только одной стороны конфликта. Возьмите интервью у других футболистов, например у Батищева, Славы Глеба или Челябинского, пусть они скажут вам, что он думают об уровне менеджмента в Крумкачах.
"Baby_girl":

Перечисленные люди сами даже не способны понять, что денег не может быть если они сами их не заработают на поле, для чего таких вообще слушать?
28.03.2018 в 17:16
В кои то веки согласен с федерацией.

Шунто стоило сначала расплатиться с людьми, а потом вещать о бюджете на следующий год в 600тысяч.

Абстрагируйтесь от футбола просто представьте саму ситуацию. Вы приходите на работу, а вам говорят - будем платить тебе 100рублей в месяц. Вы работаете, а денег не платят и так на протяжении долгого времени, итого долг в тысячу собрался.
Тут такой вой в комментариях будет, что беда, будут предлагать и посадить владельца за использование рабского труда и более емкие комментарии.

Шунто, хотелось бы предложить отвечать за свои слова. Если ты пообещал условному Пете 100рублей, будь добр отвечать за свои обещания. А не вести себя как барыга - вот дадите играть в высей лиге, тогда с долгами рассчитаюсь, а так [censored] на своих ребят
"Sergiysh":

А вы интересный. Если вы скажут мол приходите на работу, будете заниматься чем хотите, а мы вам будем платить. Даже не зададитесь вопросом, из каких средств вам будут платить? Будете ходить, бездельничать и ждать денег? Может еще и кредит возьмете, вам же пообещали?
P.S. Как барыга ведет себя не Шунто, а армянин инвестор. И имеет на это полное право.
28.03.2018 в 20:05
Вместо моих любимых "Крумкачей" в высшей лиге будет играть "команда гладиаторов"--минское "Торпедо". Где-то месяц назад была "товарищеская" встреча между "Гомелем" и минским "Торпедо". С самого начала встречи игра приобрела странный характер. Она больше стала напоминать бойню со стороны игроков "Торпедо". Многочисленные провокации, умышленное нанесение травм в основном игроками именно минского "Торпедо". Сама игра не была доиграна до конца, закончилась многочисленной массовой дракой между игроками на поле и тренерами, и была приостановлена судьями минут за 15 до окончания матча. После матча тренеры "Гомеля" с негодованием отметили, что в лазарете с травмами после драки лежит полкоманды. Здоровых игроков , чтобы сыграть в первом туре, будет теперь непросто собрать. Выбиты ведущие игроки, так что о высоком месте после этого "кровавого междусобойчика" можно уже не мечтать. А теперь представьте, что эта "команда гладиаторов" минское "Торпедо" встретившись уже в высшей лиге с нашими лидерами: БАТЭ, минское "Динамо", "Шахтер", брестское "Динамо", где собраны игроки различных сборных, травмирует их ведущих игроков, да и обычных тоже. Интересно, как они будет добиваться намеченных высоких результатов на евроарене и во внутреннем чемпионате. Тренеры нашей сборной хотят остаться без ведущих игроков? Сами ведущие и простые игроки из нашего чемпионата желают быть травмированными из-за минского "Торпедо"? Румас с Сафарьяном готовы ответить в этом случае своими должностями перед президентом и простыми болельщиками?
Скорее всего в чемпионате Беларуси самым дорогостоящим игроком будет Глеб из БАТЭ. Представим, что его в матче с минским "Торпедо" травмируют эти гладиаторы. Думаю, что Глеб стоит намного дороже, чем все эти долги "Крумкачей". А таких дорогостоящих "Глебов" во всем чемпионате куча. Потери будут в разы превышать эти копеечные долги. Тем более мало кто знает, что половина того долга Шунто должен сам себе. Содержать футбольный клуб не так просто. Это Вам не на государственной зарплате сидеть, как Сафарьян и Румас.....
А Сафарьян за свои бабки "Дом Футбола", где сейчас "королевствует", строил? На деньги УЕФА и ФИФА а также на доходы от выступления клубов, таких, как "Крумкачи"...
Я сейчас специально буду следить за каждым матчем минского "торпедо", этой команды гладиаторов. Не дай бог кого-то из игроков серьезно травмируют. А тем более несколько. Президенту точно будет доложено. Не сомневайтесь.....
29.03.2018 в 0:06
Я далека от футбола, но появилось желание перечислить пару рублей на счет клуба.... где реквизиты?
"а-лисёнок":


я - за! давайте всем народом по 10р скинемся
29.03.2018 в 12:21
Жаль самобытный клуб, но мне кажется их просто задушили, желая дать путевку "Торпедо"
"peski8888":

тянут вверх минские клубы, факт )
29.03.2018 в 13:45
Единственная команда, которая пришла играть в футбол не ради бабок, но система не пропустила их. Нету белорусского футбола уже давно, дворовой уровень игры и все равно куча бабла надо чтобы в него играть.

Вот кого может обыграть сборная Беларуси со 100% уверенностью? Разве что какую сборную Сирии, где война идет и города разрушены.

Позорная высшая лига и позорный АБФФ
29.03.2018 в 17:07
А в Беларуси разве есть футбол?!
30.03.2018 в 0:23
Эхх хлопцы,не гуляйце пры гэтых прахадзiмцах!!!
30.03.2018 в 7:28
А в это время государство вливает бабло в оленей кривоногих, не стоящих и 1% от тех эмоций, что дарили Крумкачы. Футбол под эгидой АБФФ больше никогда не буду смотреть, как это стало и с хоккеем после прихода лучшего бомбардира из ныне правящих. Гори оно гаром, вместе с комментами от Новицкого
30.03.2018 в 11:19
Жаль Воронов, очень классную команду выперли. Ребята смогли всем доказать что футбол может быть без административного ресурса.
"pablorianni":


-Это их и сгубило в итоге! Гадко... как то.
30.03.2018 в 23:56
Вот за это тоже ненавижу АБФФ