«Затягивали сроки медицинского освидетельствования». Двух витебчан будут судить за уклонение от призыва
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
25 956
347
22 марта 2018 в 15:44
Автор: Настасья Занько

Одному парню 24 года, второму — 21. Их обвиняют в том, что они сознательно не проходили медицинскую комиссию, чтобы уклониться от призыва. Сейчас они находятся под подпиской о невыезде. А в ближайшее время их будут судить. Максимальное наказание — до 2 лет лишения свободы.

Итак, как все было. Старший брат в 2012 году поступил в Белгосуниверситет, но через год его отчислили по собственному желанию. Потом он учился в колледже связи, в институте в Смоленске, в Витебском государственном университете. По информации следствия, отовсюду он уходил сам или же его отчисляли за непосещение занятий.

— Как только он прекращал учиться, ему приходила повестка. Он поступал в новое учебное заведение, — рассказала Onliner.by официальный представитель УСК по Витебской области Светлана Сахарова. — Обоих братьев предупреждали об уголовной ответственности за уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу без уважительной причины. Но парень умышленно затягивал сроки прохождения медицинской комиссии: получив повестку, он частично проходил ее, потом поступал, потом снова проходил...

По словам следствия, точно так же вел себя и младший брат. Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Последний раз повестку о явке в военкомат братья получили осенью прошлого года, но в военный комиссариат не прибыли.

На данный момент двум братьям предъявлены обвинения по ч. 1 ст. 435 «Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу» Уголовного кодекса. Санкция данной статьи предусматривает штраф, или арест, или ограничение свободы на срок до двух лет, или лишение свободы на тот же срок.

— Следователи изучили личные дела призывников, учетные карты, а также провели с ними разъяснительную беседу об ответственности за преступления призывников, предусмотренной Уголовным кодексом, — заключили в УСК.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.03.2018 в 15:45
Как-то стыдно служить .....
22.03.2018 в 15:46
Не поворачивается язык осуждать парней.
Нечего там делать в этой армии, живее будешь!!!
22.03.2018 в 15:46
А кто пойдет в армию после таких "дел Коржича"
22.03.2018 в 15:47
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
22.03.2018 в 15:47
Сделайте армию такой, что бы не хотелось от неё косить.
22.03.2018 в 15:47
Лучше сидеть в тюрьме, чем лежать в гробу. Как то так....
22.03.2018 в 15:47
Почему при равенстве мужчин и женщин - только мужчин унизительно забирают в армию и судят за "уклонение" ? Как с животными обращаются, честное слово.
22.03.2018 в 15:47
Давно пора сделать армию контрактной, и человек должен туда идти только по желанию и ни как иначе.
22.03.2018 в 15:47
Да будьте вы мужиками... постреляйте.. травку покраске..да и вообще ...
22.03.2018 в 15:47
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
22.03.2018 в 15:48
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Как-то стыдно так себя вести, как они...
22.03.2018 в 15:48
Представляете какой будет защитник Родины если вы его против желания затащите в армию.
22.03.2018 в 15:48
Помню, кто то еще на выборах 2001 говорил о профессиональной контрактной армии.
А воз и ныне там же.
22.03.2018 в 15:48
Армия должна быть контрактной.Тогда и служить будут профессионалы.
22.03.2018 в 15:48
что-то много новостей про эту дурацкую армию в последнее время
22.03.2018 в 15:48
О господи, дедов с печей так не дрючат как уклонистов))
22.03.2018 в 15:49
Призыв на срочную военную службу - это самый яркий пример того, как люди не хотят тратить время, которое им отвёл Господь!
22.03.2018 в 15:49
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

А где взять на это бабло,если у нас милиции в разы больше армии.
22.03.2018 в 15:49
че вы людям жизнь то ломаете, было бы из за чего садить
22.03.2018 в 15:50
Дадут обоим по 100 базовых, какие 2 года?
22.03.2018 в 15:50
Представляете какой будет защитник Родины если вы его против желания затащите в армию.
"Нет_0":

Вот именно
Такой же защитник как и тот у кого отнимают детей и ставят "на алименты". А также классный защитник будет из инженера на 800 рублей, притом что тендерщики-торгаши мед.тхнику втридорога закупают за бюджетные деньги и катаются на Рэнж-Роверах ))))
22.03.2018 в 15:50
За что??? За что их судить?? За то что не явились на комиссии, может у людей дела были или еще что
22.03.2018 в 15:51
Армия хорошая школа жизни но лучше её проходить заочно!!!!!
22.03.2018 в 15:51
Это просто дикость , больше мне нечего сказать
22.03.2018 в 15:52
Братья Ломоносовы, непреодолимая тяга к знаниям.
22.03.2018 в 15:52
Призывная армия - позор страны! С кем мы собрались воевать?
22.03.2018 в 15:52
зато живые и здоровые!!!
22.03.2018 в 15:52
У нас уклонение от армии не вызывает ничего кроме уважения. Чуваки борются с этим идиотизмом как могут. Молодцы, че.
22.03.2018 в 15:53
Коррупционеров в председатели колхозов, а уклонистов в тюрьму - что за маразм
22.03.2018 в 15:53
Может парни просто бояться туда идти? не хотят этого всего, зачем силой заставлять?
22.03.2018 в 15:53
После всего что случилось.....в армии, нисколечки не удивлён, что ребята "косили".
22.03.2018 в 15:53
учитывая что было в печах-так всё прально парни делали.уехать из страны а в 27 лет ногой открыть военкомат и получить военник.
22.03.2018 в 15:54
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":


Я у родины долги в долг не брал
Вырастили и откормили меня родители. Выучили тоже за счёт налоговэ
А присягу непонятно кому я не даю

Что ещё можешь сказать?
22.03.2018 в 15:54
Как-то стыдно служить .....
Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"Коперник":


Я у родины долги в долг не брал
Вырастили и откормили меня родители. Выучили тоже за счёт налогов
А присягу непонятно кому я не даю

Что ещё можешь сказать?
22.03.2018 в 15:56
в 2012 году поступил в Белгосуниверситет, но через год его отчислили по собственному желанию. Потом он учился в колледже связи, в институте в Смоленске, в Витебском государственном университете. По информации следствия, отовсюду он уходил сам или же его отчисляли за непосещение занятий.

Какая разносторонняя, ищущая личность!
22.03.2018 в 15:58
За что судить парней?
22.03.2018 в 15:59
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":


Я у родины долги в долг не брал
Вырастили и откормили меня родители. Выучили тоже за счёт налоговэ
А присягу непонятно кому я не даю

Что ещё можешь сказать?
"as125":

+ налоги и прочий поборы платишь? Платишь , что еще надо? Долг надо отдавать не родине а родителям за то что воспитали , помогать им , финансово по возможности и физически
22.03.2018 в 15:59
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
22.03.2018 в 15:59
давно пора упразднить это узаконенное рабство!!!
22.03.2018 в 15:59
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Это всё родители сделали,а не родина...
22.03.2018 в 16:00
Как-то стыдно служить .....
Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"Коперник":


Я у родины долги в долг не брал
Вырастили и откормили меня родители. Выучили тоже за счёт налогов
А присягу непонятно кому я не даю

Что ещё можешь сказать?
"MONAGHAN":

Здесь ещё можно доолго рассказывать, что дала нам Родина:
1 - Серые пятиэтажки
2 - Высокие цены
3 - Громкие обещания
4 - Продажа всего и вся ( Маяки Минска...КГ...Кемпинский...а.в Московский)

Да и был я в этой армии..ездил к брату младшему, который там оказался...... ТАМ ОДНА РАЗРУХА И МАРАЗМ.

А вокруг ОДНИ ВРАГИ!!!!!! Обамка Трампа уже научил как домофоны вскрывать! СТРАААШНО!
22.03.2018 в 16:00
Призывная армия - позор страны! С кем мы собрались воевать?
"БатькаМахно":

с ветреными мельницами.
22.03.2018 в 16:01
Более 90% призывной молодежи на сегодня являются уклонистами самыми разными способами.
Всех не осудят.
Сделайте анализ- попробуйте найти служивших сыновей государственных чиновников всех рангов. А также руководителей предприятий всех форм собственности. Только после такого анализа станет понятным размер коррупции в стране.
22.03.2018 в 16:02
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Вы это-того? Это где такую присягу отдают, в школе? Они то в армии не были чтобы ее отдавать.
Да и сама присяга лишена смысла т.к. она ни разу не добровольная.
22.03.2018 в 16:02
Призывная армия - позор страны! С кем мы собрались воевать?
"БатькаМахно":

с ветреными мельницами.
"grodja25":


Ах, эти мельницы, они такие ветреные!
:)))
22.03.2018 в 16:03
Призывная армия - позор страны! С кем мы собрались воевать?
"БатькаМахно":

с ветреными мельницами.
"grodja25":

С джедаями
22.03.2018 в 16:03
Ну, хоть не убьют в армии как Коржича и многих других...
22.03.2018 в 16:03
Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
"Caustic":

Как ни потратил - всё его
22.03.2018 в 16:04
MONAGHAN, вырастила, накормила, воспитала , мать на двух работах и подработках , а эта "родина" пока только новые налоги придумывает.
22.03.2018 в 16:04
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
"Caustic":

Уж лучше открыть бутылку пива, чем красить снег и траву. Или подвергать свою жизнь опасности.
22.03.2018 в 16:04
Не поворачивается язык осуждать парней.
Нечего там делать в этой армии, живее будешь!!!
"1587800":

поддерживаю! Держитесь,пацаны!
22.03.2018 в 16:04
Скоро, наверное, не останется ни одного человека в нашей стране, которого бы не судили...
22.03.2018 в 16:04
Счас такая армия что лучше в тюрьме отсидеться
22.03.2018 в 16:05
так уклонение от армии в реалиях пост совка - это самое логичное, что можно себе вообразить. Мне непонятна реакция тех, кто топит за армию - это сродни оправдыванию крепостного права и утверждения того, что черное - это белое - какое-то психическое заболевание, наверное.
22.03.2018 в 16:05
Армия должна быть контрактной.Тогда и служить будут профессионалы.
"MazaHaka007":

Смешно. Есть три боеспособных армии - США, Россия и Китай. Остальное - видимость и трата впустую денег.
22.03.2018 в 16:06
24 летнему бы в идеале 3 годика "условняка" получить ;) Пока судимость не заберут, а там уже и по возрасту не подойдет.
22.03.2018 в 16:06
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

да ладно, в 96 была присяга на сборах, но слов служу президенту не было
22.03.2018 в 16:06
Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
"Caustic":

Как ни потратил - всё его
"Yurand2":


Теперь, после предъявления обвинений, уже не факт.
22.03.2018 в 16:07
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Да, ладно... за садик - плати, за школу - плати, высшее образование бесплатное, так это только на БТ... а ростят мамы и папы, тоже и про откормила...)))
22.03.2018 в 16:07
как всегда в комментах полно генералов "Диванных войск, кухонных спецподразделений", которые на своей шкуре знают что в армии делать нечего :)
22.03.2018 в 16:07
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии


Вот только не нужно преподносить это как что то необычное.
22.03.2018 в 16:07

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

тебя только вырОстила, но не выучила)
22.03.2018 в 16:08
Счас такая армия что лучше в тюрьме отсидеться
"XeroXP":


Чет как-то ну оччень толсто. По теме - сам служил, но уклонистов не осуждаю. По крайней мере, тех, кто реально чем-то полезным занят, а не бухает годами напролёт и висит у родственников на шее. Не жалею только о первом полугодии там. Остальное было просто тратой времени.
22.03.2018 в 16:09
кому надо - пусть идут и служат, я ничего не должен этой стране, по крайней мере не на год ПОТЕРЯННОГО времени. ничему там не научат. смешно представлять нашу армию против профессиональных легионов.
22.03.2018 в 16:10
Призывная армия - позор страны! С кем мы собрались воевать?
"БатькаМахно":

с своим народом! с кем же ещё!
22.03.2018 в 16:10
Хм а на заглавной то полная дичь - мало, что по два автомата (а свое оружие никому передавать нельзя), так субъект слева еще не правильно несет АК. При разложенном прикладе должен нести стволом вверх.
22.03.2018 в 16:10
24 летнему бы в идеале 3 годика "условняка" получить ;) Пока судимость не заберут, а там уже и по возрасту не подойдет.
"Aelwyn":


Сейчас судимость не мешает забрать. Хотя хз за активную условку. А так со мной служил парнишка с судимостями за плечами - и ничего.
22.03.2018 в 16:10
как всегда в комментах полно генералов "Диванных войск, кухонных спецподразделений", которые на своей шкуре знают что в армии делать нечего :)
"SamFisher":

А так и есть. Сам я служил в начале 90-х. Честно и добросовестно служил. Сутки БД и наряды. Охранял воздушные рубежи Родины. А пару лет назад оформлял пенсию - эта служба, трудная служба даже не была включена в стаж. [censored] ли я потратил два года?
22.03.2018 в 16:11
Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Озвучь лучше сумму, я так перечислю. Время своё на это тратить не намерен.
22.03.2018 в 16:11
Сделайте так, чтобы в армии было служить престижно и так чтобы гробы с армии не присылали семьям солдат и тогда не нужно будет никого судить! А пока - позор белорусской армии! И от этого позора долго им не отмыться!
22.03.2018 в 16:12
Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
"MONAGHAN":


Большинство кормят и ростят родители. Еще регулярно платя налоги.
Так что еще большой вопрос кто кому должен.
Ну и как работа, цель которой исключительно озадачить работника, может пойти кому то на пользу ?
22.03.2018 в 16:13
Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Озвучь лучше сумму, я так перечислю. Время своё на это тратить не намерен.
"phoenix-man":


Вот это, кстать, реально было бы темой. Оф вариант откупиться, чтобы не парили моск этими поисками и т.д. Даже с легендарными "папиццот" полтора года - это $9.000 потерь. Не считая времени.
22.03.2018 в 16:13
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Не-а.
Родина отобрала у матерей страховой стаж за декретный отпуск.
Родина отобрала у солдат страховой стаж за службу в армии.
Родина вписала в систему "платишь налоги - пользуешься государственными услугами, а если нет - тебя не обслуживают".

Так что на этом моменте мы с Родиной в паритете.

А с тем, что ее не сильно беспокоят убийства, дедовщина и прочие радости, что реакция идет только на шумиху... Не думаю, что осуждаю пацанов.
22.03.2018 в 16:13
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Так считает абсолютной каждый гражданин РБ у кого IQ выше 30. Это один из самых достоверных тестов.
22.03.2018 в 16:13
24 летнему бы в идеале 3 годика "условняка" получить ;) Пока судимость не заберут, а там уже и по возрасту не подойдет.
"Aelwyn":


Сейчас судимость не мешает забрать. Хотя хз за активную условку. А так со мной служил парнишка с судимостями за плечами - и ничего.
"diomich":

Вопрос именно в активной.
22.03.2018 в 16:14
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

ЩИТО
за род дом плати за дет сад плати за школу косвенно плати, за учебу или распределение за 3 копейки или плати. В чём долг?
22.03.2018 в 16:14
Помню, кто то еще на выборах 2001 говорил о профессиональной контрактной армии.
А воз и ныне там же.
"panda-76":

а кое-кто много чего плёл и лапши навешал всем беларусам (почти всем). и обещал сми не трогать,полная свобода слова, 10лет назад пообещал 500уе, так с тех по даже не приблизился) зато себе дворец построил,а нас всех учит,чтоб раздевались и работали) и ещё много чего такого)
22.03.2018 в 16:14
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
"Caustic":

Уж лучше открыть бутылку пива, чем красить снег и траву. Или подвергать свою жизнь опасности.
"vasa1111":

Проблема в том что в тюрьме пиво не наливают
22.03.2018 в 16:15
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
"Caustic":

Уж лучше открыть бутылку пива, чем красить снег и траву. Или подвергать свою жизнь опасности.
"vasa1111":

Проблема в том что в тюрьме пиво не наливают
"Mirddin77":

Так и в армии не наливают. А кормежка еще неизвестно, где лучше. )
22.03.2018 в 16:15
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

да ладно, в 96 была присяга на сборах, но слов служу президенту не было
"Ricochet":

а в 2006 было, только не скажу в какой части
22.03.2018 в 16:16
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
"Caustic":

Уж лучше открыть бутылку пива, чем красить снег и траву. Или подвергать свою жизнь опасности.
"vasa1111":

Проблема в том что в тюрьме пиво не наливают
"Mirddin77":

Нальют чего хочешь, главное чтобы было чем рассчитаться...
22.03.2018 в 16:16
Сейчас в ВСРБ. проблема не попасть, а проблема от туда вернуться здоровым.
22.03.2018 в 16:17
Сделайте анализ- попробуйте найти служивших сыновей государственных чиновников всех рангов. А также руководителей предприятий всех форм собственности. Только после такого анализа станет понятным размер коррупции в стране.
"Codman":


Хватает законных способом. И что бы ими воспользоваться совершенно не обязательно быть чиновником или руководителем.
22.03.2018 в 16:19
SamFisher, единственный адекватный коммент.
22.03.2018 в 16:19
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

Так в рб нет даже автомата по 3 патрона на брата. Если РФ оружия не даст и заказы МЗКТ то и воевать нечем будет. Как на онлайнере один человек напмсал. Армия РБ нужна на два дня что бы претормозить наступление пока ВСРФ подтянуться. Короче что в мирное время что в военное мы мяско.
22.03.2018 в 16:20
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

Так в рб нет даже автомата по 3 патрона на брата. Если РФ оружия не даст и заказы МЗКТ то и воевать нечем будет. Как на онлайнере один человек напмсал. Армия РБ нужна на два дня что бы претормозить наступление пока ВСРФ подтянуться. Короче что в мирное время что в военное мы мяско.
"Deceldecel":

какие два дня то? пару часов в лучшем случае. Если Вы не думаете, что с нами будут племена индейцев с луками воевать
22.03.2018 в 16:21
потенциальные призывники имеют все основания думать, что с судимостью жить можно) заплатят штраф и будут уклоняться дальше.
22.03.2018 в 16:21
Вообще, конечно, у нас есть уже нормальные, контрактные, вооруженные силы, имеющие опыт и навыки. Это спецслужбы и МВД.
И если пойти по японскому пути и полностью распустить армию - та же степень обороноспособности все равно сохранится, просто уменьшится процент пушечного мяса, но и война сейчас ведется иначе.

Другое дело, что сколько дармоедов, красящих траву, будет против - они же лишатся пенсий, льгот, квартир, гарантированного заработка, бесплатной рабсилы. По сравнению с ними самый толстый гаишник - пахарь каких свет не видывал, а самый щуплый ППСник - пример ответственного работника.
22.03.2018 в 16:22
Хорошие времена пришли....хочу там учусь, хочу там. Никаких проходных баллов.
22.03.2018 в 16:22
Была бы нормальная армия,люди сами бы шли служить,без приглашения.Если людей нужно заставлять,где то ловись.Значит проблема не в них,а в вас.Ну осудите вы их,что хорошего вы сделаете ?
22.03.2018 в 16:24
Все пишущие про контрактную армию. КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ ДОЛЖНА ФИНАСИРОВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ. КОНТРАКТНИК ПОЛУЧАЕТ ЗП НА НИЖЕ 1000$ ПО МЕРКАМ РБ. И НА НЕГО НУЖНО ЕЩЕ В МЕСЯЦ ДОБАВЛЯТЬ ПО 10000$ НА ОБУЧЕНИЕ. ТАНКИ, САМОЛЕТЫ, ОБМУНДИРОВПНИЕ СТРЕЛЬБЫ. А белоруский солдат это мети плац, тебя покормят, дадут вместо автгмата макет и беги, а в конце службы дадут рожек патронов для раз стрельнуть. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕЗНАЕТ ОДИН ПАТРОН В АК-47 3$. РОЖЕК АК-47 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 39ПАТРОНОВ. ВОТ И СЧИТАЙТЕ . СКОЛЬКО СЕКУНД В МЕШЕНЬ ВЫЛЕТАЕТ НЕНАВИСТНЫХ $.
22.03.2018 в 16:24
я хоть и служил, но второй раз не пошел бы. Нечего там делать, в такой армии
22.03.2018 в 16:25
Не поворачивается язык осуждать парней.
Нечего там делать в этой армии, живее будешь!!!
"1587800":

Надо было валить в россию
22.03.2018 в 16:25
Все пишущие про контрактную армию. КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ ДОЛЖНА ФИНАСИРОВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ. КОНТРАКТНИК ПОЛУЧАЕТ ЗП НА НИЖЕ 1000$ ПО МЕРКАМ РБ. И НА НЕГО НУЖНО ЕЩЕ В МЕСЯЦ ДОБАВЛЯТЬ ПО 10000$ НА ОБУЧЕНИЕ. ТАНКИ, САМОЛЕТЫ, ОБМУНДИРОВПНИЕ СТРЕЛЬБЫ. А белоруский солдат это мети плац, тебя покормят, дадут вместо автгмата макет и беги, а в конце службы дадут рожек патронов для раз стрельнуть. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕЗНАЕТ ОДИН ПАТРОН В АК-47 3$. РОЖЕК АК-47 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 39ПАТРОНОВ. ВОТ И СЧИТАЙТЕ . СКОЛЬКО СЕКУНД В МЕШЕНЬ ВЫЛЕТАЕТ НЕНАВИСТНЫХ $.
"Deceldecel":

много глупой воды, сочувствую. Посмотрите на бюджет армии и на реальные возможности к ее оптимизации и сокращению ненужных вояк
22.03.2018 в 16:28
Было ли на Руси хоть когда-то время когда уважали права простого человека? А особенно обычного мужчины средних лет?
Вы ещё сомневаетесь стоит ли жить в этой стране и обзаводиться тут жильём/семьёй?
22.03.2018 в 16:28
Все пишущие про контрактную армию. КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ ДОЛЖНА ФИНАСИРОВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ. КОНТРАКТНИК ПОЛУЧАЕТ ЗП НА НИЖЕ 1000$ ПО МЕРКАМ РБ. И НА НЕГО НУЖНО ЕЩЕ В МЕСЯЦ ДОБАВЛЯТЬ ПО 10000$ НА ОБУЧЕНИЕ. ТАНКИ, САМОЛЕТЫ, ОБМУНДИРОВПНИЕ СТРЕЛЬБЫ. А белоруский солдат это мети плац, тебя покормят, дадут вместо автгмата макет и беги, а в конце службы дадут рожек патронов для раз стрельнуть. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕЗНАЕТ ОДИН ПАТРОН В АК-47 3$. РОЖЕК АК-47 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 39ПАТРОНОВ. ВОТ И СЧИТАЙТЕ . СКОЛЬКО СЕКУНД В МЕШЕНЬ ВЫЛЕТАЕТ НЕНАВИСТНЫХ $.
"Deceldecel":

много глупой воды, сочувствую. Посмотрите на бюджет армии и на реальные возможности к ее оптимизации и сокращению ненужных вояк
"miron009":

Ну оптимизируют кого. Штаб на Октябрьской растет.
22.03.2018 в 16:28
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

белые тапочки и такой родине и такому президенту...а вырастили, выучили и откормили меня папа с мамой, родной...как то так у нормальных людей...
22.03.2018 в 16:29
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

Так в рб нет даже автомата по 3 патрона на брата. Если РФ оружия не даст и заказы МЗКТ то и воевать нечем будет. Как на онлайнере один человек напмсал. Армия РБ нужна на два дня что бы претормозить наступление пока ВСРФ подтянуться. Короче что в мирное время что в военное мы мяско.
"Deceldecel":

Никто на нас не нападет. Хватит уже писать откровенные бредни. Нет врагов рядом. И нет их уже очень давно
22.03.2018 в 16:29
Пусть темнакожие служат
22.03.2018 в 16:30
Я не парился пошел и отслужил 1,5 года! Теперь душа спокойна...
22.03.2018 в 16:30
три боеспособных армии - США, Россия и Китай. Остальное - видимость и трата впустую денег
"vasa1111":

Израильтяне (и не только) расстроены твоим постом.
22.03.2018 в 16:31
Все пишущие про контрактную армию. КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ ДОЛЖНА ФИНАСИРОВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ. КОНТРАКТНИК ПОЛУЧАЕТ ЗП НА НИЖЕ 1000$ ПО МЕРКАМ РБ. И НА НЕГО НУЖНО ЕЩЕ В МЕСЯЦ ДОБАВЛЯТЬ ПО 10000$ НА ОБУЧЕНИЕ. ТАНКИ, САМОЛЕТЫ, ОБМУНДИРОВПНИЕ СТРЕЛЬБЫ. А белоруский солдат это мети плац, тебя покормят, дадут вместо автгмата макет и беги, а в конце службы дадут рожек патронов для раз стрельнуть. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕЗНАЕТ ОДИН ПАТРОН В АК-47 3$. РОЖЕК АК-47 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 39ПАТРОНОВ. ВОТ И СЧИТАЙТЕ . СКОЛЬКО СЕКУНД В МЕШЕНЬ ВЫЛЕТАЕТ НЕНАВИСТНЫХ $.
"Deceldecel":

много глупой воды, сочувствую. Посмотрите на бюджет армии и на реальные возможности к ее оптимизации и сокращению ненужных вояк
"miron009":

Ну оптимизируют кого. Штаб на Октябрьской растет.
"Deceldecel":

это вопрос неработающей системы, а я об адекватном. кстати, пару секунд на поиск показал, что патрон стоит меньше 1$
22.03.2018 в 16:33
Сделайте армию такой, что бы не хотелось от неё косить.
"Mishochek":

правильно, 3 раза в день массаж, пару раз в неделю женщину по желанию
22.03.2018 в 16:33
Все пишущие про контрактную армию. КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ ДОЛЖНА ФИНАСИРОВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ. КОНТРАКТНИК ПОЛУЧАЕТ ЗП НА НИЖЕ 1000$ ПО МЕРКАМ РБ. И НА НЕГО НУЖНО ЕЩЕ В МЕСЯЦ ДОБАВЛЯТЬ ПО 10000$ НА ОБУЧЕНИЕ. ТАНКИ, САМОЛЕТЫ, ОБМУНДИРОВПНИЕ СТРЕЛЬБЫ. А белоруский солдат это мети плац, тебя покормят, дадут вместо автгмата макет и беги, а в конце службы дадут рожек патронов для раз стрельнуть. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕЗНАЕТ ОДИН ПАТРОН В АК-47 3$. РОЖЕК АК-47 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 39ПАТРОНОВ. ВОТ И СЧИТАЙТЕ . СКОЛЬКО СЕКУНД В МЕШЕНЬ ВЫЛЕТАЕТ НЕНАВИСТНЫХ $.
"Deceldecel":

много глупой воды, сочувствую. Посмотрите на бюджет армии и на реальные возможности к ее оптимизации и сокращению ненужных вояк
"miron009":

Ну оптимизируют кого. Штаб на Октябрьской растет.
"Deceldecel":

это вопрос неработающей системы, а я об адекватном. кстати, пару секунд на поиск показал, что патрон стоит меньше 1$
"miron009":

Вы забываете что у нас в чудесной стране всё закупается через тендеры и откатики, а потому - 3$ вполне ожидаемая цена. Ну... надо же бизнясьменам и [censored] на Ланд-Крузерах как-то кататься. Вот... осваивают бюджетные (народные) деньги
22.03.2018 в 16:34
а вот к слову, интересно, а если на присяге отказаться присягать, что будет?
22.03.2018 в 16:34
as125, полностью поддерживаю!!! Всю жизнь нам какие-то непонятные люди вдалбливают что мы якобы кому-то что-то должны!
22.03.2018 в 16:35
пошел и отслужил 1,5 года! Теперь душа спокойна...
"Drist4":
Рано успокоился. Можешь еще до 12 месяцев сборов набрать.
22.03.2018 в 16:36
а вот к слову, интересно, а если на присяге отказаться присягать, что будет?
"wolfwood":

Побудешь там месяцок, и не хватит сил отказаться. Да и толку, на крайняк напишут, что принял и дело с концом
22.03.2018 в 16:36
а если на присяге отказаться присягать, что будет?
"wolfwood":

На нет и суда нет. (Cкажешь им так.)
22.03.2018 в 16:37
как всегда в комментах полно генералов "Диванных войск, кухонных спецподразделений", которые на своей шкуре знают что в армии делать нечего :)
"SamFisher":

а что там хорошего? призывная армия это по сути 1.5 года тюрьмы низа что просто так.
22.03.2018 в 16:37
Все пишущие про контрактную армию. КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ ДОЛЖНА ФИНАСИРОВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ. КОНТРАКТНИК ПОЛУЧАЕТ ЗП НА НИЖЕ 1000$ ПО МЕРКАМ РБ. И НА НЕГО НУЖНО ЕЩЕ В МЕСЯЦ ДОБАВЛЯТЬ ПО 10000$ НА ОБУЧЕНИЕ. ТАНКИ, САМОЛЕТЫ, ОБМУНДИРОВПНИЕ СТРЕЛЬБЫ. А белоруский солдат это мети плац, тебя покормят, дадут вместо автгмата макет и беги, а в конце службы дадут рожек патронов для раз стрельнуть. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕЗНАЕТ ОДИН ПАТРОН В АК-47 3$. РОЖЕК АК-47 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 39ПАТРОНОВ. ВОТ И СЧИТАЙТЕ . СКОЛЬКО СЕКУНД В МЕШЕНЬ ВЫЛЕТАЕТ НЕНАВИСТНЫХ $.
"Deceldecel":

много глупой воды, сочувствую. Посмотрите на бюджет армии и на реальные возможности к ее оптимизации и сокращению ненужных вояк
"miron009":

Ну оптимизируют кого. Штаб на Октябрьской растет.
"Deceldecel":

это вопрос неработающей системы, а я об адекватном. кстати, пару секунд на поиск показал, что патрон стоит меньше 1$
"miron009":

Вы забываете что у нас в чудесной стране всё закупается через тендеры и откатики, а потому - 3$ вполне ожидаемая цена. Ну... надо же бизнясьменам и чинушам на Ланд-Крузерах как-то кататься. Вот... осваивают бюджетные (народные) деньги
"CENTCOR":

а вы забываете, что есть КГК, который все же как-то работает и такие явные вещи легко пресекаются
22.03.2018 в 16:37
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

так не только эти братья считают
22.03.2018 в 16:38
Побудешь там месяцок, и не хватит сил отказаться. Да и толку, на крайняк напишут, что принял и дело с концом
"Наркоман_Павлик":

ну мне уже не светит, даже ели война буду первым с семьей валить из страны.
22.03.2018 в 16:40
какая армия в 21 год)))
в этом возрасте думают о том когда выйдет следующая игра, а не об армии.
в армию должны идти взрослые люди осознающие свой выбор.
что может сделать чел в 21 год противницу у которого опыта будет больше чем этому "солдату" лет? ничего.
наша армия - это просто инструмент для реализации бюджетных денег и все.
22.03.2018 в 16:40
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

все что вы перечислили это все происходит в нашей стране за деньги. сам в армии не служил, присягу не давал и ни кому ничего не должен
22.03.2018 в 16:42
Побудешь там месяцок, и не хватит сил отказаться. Да и толку, на крайняк напишут, что принял и дело с концом
"Наркоман_Павлик":

ну мне уже не светит, даже ели война буду первым с семьей валить из страны.
"wolfwood":

На сборы можно залететь и не служивши. А валить отсюда и без войны можно, жизнь дрянная. А войны, имхо, не будет, разве что аннексия какая с востока
22.03.2018 в 16:44
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Кто давал присягу? Когда давал? Кому давал? Что за бред вы несёте?
Это во первых! А во вторых, будь у нас армия нормальная - люди бы служили, а так воду решетом носить - нет уж, увольте, не станут!
22.03.2018 в 16:45
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

КАКОЙ ДОЛГ? ЗА ЧТО? ЕСЛИ ТАКОВОЙ И ИМЕЕТСЯ - ТО Я ЕГО С ЛИХВОЙ НАЛОГАМИ В ПОЛ ЗАРПЛАТЫ ОТДАЮ!!!
22.03.2018 в 16:47
Пускай солдатня государство защищает - они на пенсию в 45 лет уходят. А вообще, кто не участвовал в боевых действиях и не был на оперативной службе - вперёд на пенсию как все после 60-ти лет.
22.03.2018 в 16:47
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

КАКОЙ ДОЛГ? ЗА ЧТО? ЕСЛИ ТАКОВОЙ И ИМЕЕТСЯ - ТО Я ЕГО С ЛИХВОЙ НАЛОГАМИ В ПОЛ ЗАРПЛАТЫ ОТДАЮ!!!
"balin78":

+1
учитывая какой срач у нас делается на улицах, как милиция элементарно не может нас защитить от буйных соседей или просто защищи=ать законы - мы даже явно переплачиваем этих налогов (((
22.03.2018 в 16:49
Обоих братьев предупреждали об уголовной ответственности за уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу без уважительной причины. Но парень умышленно затягивал сроки прохождения медицинской комиссии: получив повестку, он частично проходил ее, потом поступал, потом снова проходил...Ахахаха, есть такая категория людей, считающея себя умнее всех других. Вот и результат - судимость "в плечи". Я, конечно согласен, что армия полностью потерянное время, но но с какой фанатичностью от нее сейчас бегают, это становится как то смешно за этих людей.
22.03.2018 в 16:49
Все пишущие про контрактную армию. КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ ДОЛЖНА ФИНАСИРОВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ. КОНТРАКТНИК ПОЛУЧАЕТ ЗП НА НИЖЕ 1000$ ПО МЕРКАМ РБ. И НА НЕГО НУЖНО ЕЩЕ В МЕСЯЦ ДОБАВЛЯТЬ ПО 10000$ НА ОБУЧЕНИЕ. ТАНКИ, САМОЛЕТЫ, ОБМУНДИРОВПНИЕ СТРЕЛЬБЫ. А белоруский солдат это мети плац, тебя покормят, дадут вместо автгмата макет и беги, а в конце службы дадут рожек патронов для раз стрельнуть. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕЗНАЕТ ОДИН ПАТРОН В АК-47 3$. РОЖЕК АК-47 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 39ПАТРОНОВ. ВОТ И СЧИТАЙТЕ . СКОЛЬКО СЕКУНД В МЕШЕНЬ ВЫЛЕТАЕТ НЕНАВИСТНЫХ $.
"Deceldecel":

много глупой воды, сочувствую. Посмотрите на бюджет армии и на реальные возможности к ее оптимизации и сокращению ненужных вояк
"miron009":

Ну оптимизируют кого. Штаб на Октябрьской растет.
"Deceldecel":

это вопрос неработающей системы, а я об адекватном. кстати, пару секунд на поиск показал, что патрон стоит меньше 1$
"miron009":

Вы забываете что у нас в чудесной стране всё закупается через тендеры и откатики, а потому - 3$ вполне ожидаемая цена. Ну... надо же бизнясьменам и чинушам на Ланд-Крузерах как-то кататься. Вот... осваивают бюджетные (народные) деньги
"CENTCOR":

а вы забываете, что есть КГК, который все же как-то работает и такие явные вещи легко пресекаются
"miron009":

Ну-ну, так уж и легко. Любую контору "откройте" которая тендеры делает - у всех будет товар в "Литве" закупаться. Даже к гадалке не ходи. В Литве он по 3$ закупается, а Литва его закупает например у Швеции по 1$. Какое чудесное превращение цены.
22.03.2018 в 16:49
Призывная армия - позор страны! С кем мы собрались воевать?
"БатькаМахно":

со своим народом который рот откроет на митенге!!!
"t-stels":

Отож!
22.03.2018 в 16:49
За уклонение от рабства.
22.03.2018 в 16:51
Все пишущие про контрактную армию. КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ ДОЛЖНА ФИНАСИРОВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ. КОНТРАКТНИК ПОЛУЧАЕТ ЗП НА НИЖЕ 1000$ ПО МЕРКАМ РБ. И НА НЕГО НУЖНО ЕЩЕ В МЕСЯЦ ДОБАВЛЯТЬ ПО 10000$ НА ОБУЧЕНИЕ. ТАНКИ, САМОЛЕТЫ, ОБМУНДИРОВПНИЕ СТРЕЛЬБЫ. А белоруский солдат это мети плац, тебя покормят, дадут вместо автгмата макет и беги, а в конце службы дадут рожек патронов для раз стрельнуть. ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕЗНАЕТ ОДИН ПАТРОН В АК-47 3$. РОЖЕК АК-47 ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 39ПАТРОНОВ. ВОТ И СЧИТАЙТЕ . СКОЛЬКО СЕКУНД В МЕШЕНЬ ВЫЛЕТАЕТ НЕНАВИСТНЫХ $.
"Deceldecel":

Чудик Вы и пустомеля!)))
Для начала посчитайте сколько уходит денег на солдата срочника - организация призывной комиссии (содержание бюджетного штата в виде ЗП и тд.) организация доставки, мед персонал, который получает ЗП и не занимается лечением больных, а просиживанием при формальном осмотре призывников, организация доставки, содержание солдата в частях (одежда, питания, энергоресырсы потребляемые во время службы) и это без учета бесчисленных спиногрызов в виде офицерского состава (раниий уход на пенсию, всякие льготы, опять же ЗП бюджетная). А техника и при срочной и при контрактной службе нужна одинакова (так что эти затраты не в счет), а если не нужна "По вашим умственным заключениям срочникам" так зачем вообще такая армия, с палкой капалкой далеко не убежишь.))
22.03.2018 в 16:53
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Каковы последствия если не присягать? Выгонят из армии? :)
22.03.2018 в 16:55
Я бы сделал так для тех, кто не хочет служить:
1.Установить определенную обязательную фиксированную таксу для таких "отказников", чтобы сумма была и не большой и не маленькой.
2. Заплатившие отказную должны в обязательном порядке отслужить месяца два, где их сержанты научат и стрелять и как не погибнуть в первые часы боя.
Я думаю, будут довольны и решившие откосить и военные, а , главное, наш "галоуны" (дополнительные деньги в бюджет никому не помешают, и не надо будет придумывать разные налоги на хулиганство). Не нужно тупо губить судьбы ребят....
22.03.2018 в 16:57
Где те, кто ответственен за смерть Коржича? Почему людей, не желающих тратить попусту полтора года своей жизни садят быстрее, чем преступников?
22.03.2018 в 16:58
Последний раз повестку о явке в военкомат братья получили осенью прошлого года, но в военный комиссариат не прибыли.

вот это единственная законная причина их наказать
всю чушь про затягивание сроков смешно читать. Закон нарушали? Нет. Ну так чего вы ноете в своём военкомате?
22.03.2018 в 17:00
Учились, отчисляли, поступали и снова учились. А потом бац, уклонялись. WTF?
22.03.2018 в 17:02
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Я офицер запаса и скажу Вам, нечего делать в этой армии и своего ребенка не собираюсь в это г.... отдавать!!! И меня не Родина вырастила, выучила и откормила! Родина там - где хорошо, и человек в ней не раб!!!
22.03.2018 в 17:03
Почему у нас будут судить, звучит как 100% виновен????
22.03.2018 в 17:03
не служил и не жалею
22.03.2018 в 17:03
Родился пацаном- и уже должен... Совок неискореним
22.03.2018 в 17:04
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":


Вырастили родители, они же и выучили, они же и откормили.
Никому ничего не должен. Родителям обязан помогать.
22.03.2018 в 17:04
Я против того чтобы забирали людей которые уже устроились в жизни, им это только хуже делает. Но бухающих/употребляющих и иных безмозглых индивидуумов забирать стоит только для того чтобы вправить мозги.
22.03.2018 в 17:05
Нечего там делать в этой армии. Правильно делают что уклоняются.
22.03.2018 в 17:07
Я бы сделал так для тех, кто не хочет служить:
1.Установить определенную обязательную фиксированную таксу для таких "отказников", чтобы сумма была и не большой и не маленькой.
2. Заплатившие отказную должны в обязательном порядке отслужить месяца два, где их сержанты научат и стрелять и как не погибнуть в первые часы боя.
Я думаю, будут довольны и решившие откосить и военные, а , главное, наш "галоуны" (дополнительные деньги в бюджет никому не помешают, и не надо будет придумывать разные налоги на хулиганство). Не нужно тупо губить судьбы ребят....
22.03.2018 в 17:08
А что они противозаконного сделали?
Человек сам вправе выбирать для себя род занятий.
22.03.2018 в 17:09
меня почему-то не судили за такое же уклонение)) я на протяжении почти года тянул с мед.комиссией... хотели штраф выписывать, но стоило мне придти в военкомат и покричать там на служебное лицо, как всё успокоилось! а позже мне просто позвонили и предложили забрать военник... вот и вся история! ребятам просто надо быть смелее, не надо бояться этих [censored]! у вас есть права! отстаивайте их!
22.03.2018 в 17:10
Зато живы остануться.
22.03.2018 в 17:11
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
"Caustic":

Уж лучше открыть бутылку пива, чем красить снег и траву. Или подвергать свою жизнь опасности.
"vasa1111":

Проблема в том что в тюрьме пиво не наливают
"Mirddin77":

Так и в армии не наливают. А кормежка еще неизвестно, где лучше. )
"vasa1111":

Гастрит и там и там словишь
22.03.2018 в 17:12
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

что за бред про родину? вы просто жертва пропаганды! жаль таких как вы)
22.03.2018 в 17:13
Представляете какой будет защитник Родины если вы его против желания затащите в армию.
"Нет_0":

золотые слова! но нашему гос. аппарату думать не свойственно! там всё через одной место
22.03.2018 в 17:14
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

А где взять на это бабло,если у нас милиции в разы больше армии.
"MazaHaka007":

тогда пусть милиция защищает родину) их-то она кормит лучше других!
22.03.2018 в 17:16
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

За всех не говори.
22.03.2018 в 17:16
Красавчики, правильно делают!!! Армия нам не к чему и не должны никому ничего, а то приписывают бредовый долг родине, смешно
22.03.2018 в 17:17
Ну так парней понять можно. Новости читают . Что в Печах было знают
22.03.2018 в 17:17
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

ЗП ты платить будешь ???
22.03.2018 в 17:18
думается, как всегда, страждущее государство их ограбит по деньгам и отпустит с индульгенцией...ибо это - единственно выгодный вариант
22.03.2018 в 17:18
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":


Меня вырастили, выучили и откормили родители.А родине я ежемесячно плачу налоги!
22.03.2018 в 17:19
лучше пусть судят, чем тебя убьют за 20 рублей и палку колбасы!!!!
22.03.2018 в 17:20
Я бы сделал так для тех, кто не хочет служить:
1.Установить определенную обязательную фиксированную таксу для таких "отказников", чтобы сумма была и не большой и не маленькой.
2. Заплатившие отказную должны в обязательном порядке отслужить месяца два, где их сержанты научат и стрелять и как не погибнуть в первые часы боя.
Я думаю, будут довольны и решившие откосить и военные, а , главное, наш "галоуны" (дополнительные деньги в бюджет никому не помешают, и не надо будет придумывать разные налоги на хулиганство). Не нужно тупо губить судьбы ребят....
22.03.2018 в 17:21
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

ахахаха)) Не растило, не кормила, не учила! Все за бабки, которые всем и везде нужно дать!
22.03.2018 в 17:21
Я бы сделал так для тех, кто не хочет служить:
1.Установить определенную обязательную фиксированную таксу для таких "отказников", чтобы сумма была и не большой и не маленькой.
2. Заплатившие отказную должны в обязательном порядке отслужить месяца два, где их сержанты научат и стрелять и как не погибнуть в первые часы боя.
Я думаю, будут довольны и решившие откосить и военные, а , главное, наш "галоуны" (дополнительные деньги в бюджет никому не помешают, и не надо будет придумывать разные налоги на хулиганство). Не нужно тупо губить судьбы ребят....
"demo_krat":

Еще бы кто этому научил сержантов)
22.03.2018 в 17:21
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
"Caustic":

Например заработал на машину, познакомился с девушкой или женился, начал стройку своего дома, да и вообще это его дело как тратить СВОЕ время!
22.03.2018 в 17:22
На данный момент двум братьям предъявлены обвинения по ч. 1 ст. 435 «Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу» Уголовного кодекса.
Вы ребятки четко докажите, что делали они это со знанием дела, а не искали себя в жизни. Да так докажите, чтобы это было убедительно, фактурно - а не просто, что так думает военком в фуражке. А нет, то отгребете сами по самое нехочу по суду. Ах, да, это не у нас.
22.03.2018 в 17:22
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Я офицер запаса и скажу Вам, нечего делать в этой армии и своего ребенка не собираюсь в это г.... отдавать!!! И меня не Родина вырастила, выучила и откормила! Родина там - где хорошо, и человек в ней не раб!!!
"astor415":

Один честный есть!
22.03.2018 в 17:23
три боеспособных армии - США, Россия и Китай. Остальное - видимость и трата впустую денег
"vasa1111":

Израильтяне (и не только) расстроены твоим постом.
"NullPointer":


Хз на счет России, в 45м все были на 1000% процентов убеждены, что война будет малой кровью и на чужой земле. По факту миллионы военнопленых умерших от холода и голода в первые месяцы войны.

Сейчас точно такое же облако «превосходства» летает в воздухе без каких либо предпосылок кроме усиливающейся пропаганды с каждым днём о каком то супер-пуппер, не виданном ранее, не имеющем аналогов оружии...

По факту в строй вводят слегка модернизированный АКМ, танк который глохнет на параде и вот вот ( уже последние 10 лет ) готовый истребитель 5го поколения, к слову сказать США прекратила выпуск подобного 20 лет назад...

В то время как у НАТО на винтовке навешано оптики и других прибамбасов по цене 20 АКМ, которая позволяет поразить цель до того как та со своим убогим АК доберется до своего прицельного радиуса...

Такая же история с другими типами вооружения

Война в Чечне проиграна, во факту маджахеды получают дань из фед резерва...
Потери понесенные в стычке с Грузией засекречены
ТамИхНетов тоже не известно сколько полегло
Потери в Сирии, под замком...

Я бы сказал, что в России самая боеспособная армия пропогандистов, население имеют по черному, а оно еще подмахивает
22.03.2018 в 17:23
Скоро, наверное, не останется ни одного человека в нашей стране, которого бы не судили...
"raut":

один точно останется)))
22.03.2018 в 17:24
а в чем уклонение - поступал и получал отсрочку?
не понял суть
22.03.2018 в 17:28
Хз на счет России, в 45м все были на 1000%
"itrueman":

М... Т.е. 41 :)
22.03.2018 в 17:29
В армии конечно делать нечего, но и способ косить выбрали ребята странный...
22.03.2018 в 17:33
[quote="Sava[G]e"]Дадут обоим по 100 базовых, какие 2 года?
а могут и 2 года влепить, а там убьют и вот уже выбора нет. Так, что ребятки с государством не шутят. Долги надо отдавать на этой земле за себя и других.
22.03.2018 в 17:40
не так надо косить.. а теперь почувствуют последствия своей тупости
22.03.2018 в 17:50
Я служил в армии, было это давно в прошлом тысячелетии. В этом тысячелетии, на сборы ещё призывался. Так вот я вам скажу, армия это потерянное время , в том виде в котором она сейчас есть.
Исправить ситуацию легко, нужно издать закон по которому человек не прошедший срочную службу в армии, не может получить работу в гос структурах. А так же не может избирать и быть избран. (придумал не я, но идея хорошая.)
22.03.2018 в 17:58
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

В садике денег дай, в школе денег дай, в универе на платном отучился, прививки лучше платные делать, в подъезде лампочки долгое время сам менял, на дорожный налог скидывайся, а ямы во дворе так и не латают. Соседей шумных проще кулаком успокоить, чем с помощью гос-ва. На гос.работе инициватива наказуема. При достижении более менее адекватного уровня зп случается очередной кризис. Так что уже и непонятно, кто кому должен. От армии не косил, хотя годен (с ограничениями, которые у большинства есть в наше время), видать так сложилось, что меня от армии Высшие силы уберегли. Была бы военная кафедра в каждом универе, проблема могла бы быть менее запущенной. А так, можно ввести какие-нибудь сборы, что-то вроде альтернативной службы. А на военных кафедрах отбирать тех, кого можно прокачивать не только до лейтенанта.
22.03.2018 в 18:01
Вояки оборзели совсем! Никому не нужна эта дебильная армия! Оставьте людей в покое!
22.03.2018 в 18:02
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Хз, меня не родина а родители растили. Я только им должен.
Родина для меня в долг еще ничего не сделала. :D
22.03.2018 в 18:05
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

может папе с мамой? НЕ?
22.03.2018 в 18:16
ну это лучше чем в петле 7 дней висеть никому не нужным!)
так что все относительно
22.03.2018 в 18:30
MONAGHAN, Сложный прЕкол.
22.03.2018 в 18:36
Да уж, нашли "уголовников"...
22.03.2018 в 18:36
Может и нечего в армии делать, но никогда не понимал людей, которые формально за деньги поступают в универы, не учатся там, их отчисляют и они вот так по кругу. Таких как раз уж лучше в армию забрать
22.03.2018 в 18:46
"Затягивали сроки медицинского освидетельствования"

В стране действует презумпция невиновности. Данная формулировка нарушают ее.

Только после суда, если вынесет такой вердикт, можно писать подобным образом.
22.03.2018 в 18:48
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Ну так нормальные люди и отдают долг родине - налоги платят, а не зеленые штаны трут.
22.03.2018 в 18:51
В свое время точно так же делал, в итоге суд и штраф 500$, который к слову я погасил в ближайшем отделении белпочты, сразу после того как вышел из зала суда. После чего отнес квиток об уплате в суд и с тех пор военкомат меня больше не беспокоил. Прошло 4 года, пришла повестка из военкомата, в которой было написано, Уважаемый А.В. просим вас прибыть такого то числа, к такому-то времени для получения военного билета. Вот и сказке конец, а кто не служил - молодец!
22.03.2018 в 18:54
MONAGHAN, семья вырастила и выкормила, выучился сам. обучение у нас бесплатное, но мы потом его 2 года отрабатываем. о каком долге родине Вы говорите? п.с. плачу налоги
22.03.2018 в 19:04
Игнорировали и затягивали немного разные понятия. Зеленые демагоги вечно пытаются выдать желаемое за действительное.
22.03.2018 в 19:08
Включите армию в стаж год за два, дайте 15-20 балов боеуса на ЦТ при поступлении, и в армию будет очередь, так нет продолжают [censored] в лужу с невозмутимым лицом.
22.03.2018 в 19:11
нечего там делать, только 1,5 года коту под хвост(хоть я и отслужил)
22.03.2018 в 19:13
Где ж у нас все задолжать успевают, если всё за свой счёт так ещё и цены дерут дороже чем в Европе? А? Ау, чинуши! Заканчивайте тут своё средневековье. 21й век на дворе, если из тонированного майбаха не видно....
22.03.2018 в 19:13
не так надо косить.. а теперь почувствуют последствия своей тупости
"earl.gray":

поделитесь, как же надо косить? я вот, например, косил именно так и всё прокатило! но даже если бы не прокатило, я был готов пойти на такой размен, в итоге которого меня бы посадили! и я лучше бы отсидел, чем пошёл служить!
22.03.2018 в 19:15
Я служил в армии, было это давно в прошлом тысячелетии. В этом тысячелетии, на сборы ещё призывался. Так вот я вам скажу, армия это потерянное время , в том виде в котором она сейчас есть.
Исправить ситуацию легко, нужно издать закон по которому человек не прошедший срочную службу в армии, не может получить работу в гос структурах. А так же не может избирать и быть избран. (придумал не я, но идея хорошая.)
"dengreu":

так это только в благо такому человеку)) а в итоге в гос. структурах некому будет работать)))
22.03.2018 в 19:46
Молодцы пацаны! Нечего делать в этой армии! С одной стороны НАТО с другой стороны Россия. Если что , эту армию укокошат за три минуты с любой из этих сторон. Тем более в этой армии свои могут повесить. Ну как Коржича например.
22.03.2018 в 19:46
Правильно делали, нехер там делать, продолжайте в том же духе...
22.03.2018 в 19:48
Дикий мир...
22.03.2018 в 19:50
Надо было свалить в дальнее зарубежье ;-)
22.03.2018 в 19:50
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

я то думал меня выростили Родители,выучила Школа ,кормили тоже Родители .о каком долге идет речь?
22.03.2018 в 19:52
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

ага, умников таких много...не дай бог война какая начнётся, контрактники закончатся и будет всеобщая мобилизация и ЧтОООООООО дальше будет, умник? Или начнёшь впаривать про "не ВОВ, сейчас другие вооружения нас в миг сотрут и тд и тп?"
22.03.2018 в 20:00
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

ага, умников таких много...не дай бог война какая начнётся, контрактники закончатся и будет всеобщая мобилизация и ЧтОООООООО дальше будет, умник? Или начнёшь впаривать про "не ВОВ, сейчас другие вооружения нас в миг сотрут и тд и тп?"
"phil_kill":

Кого тут защищать?
22.03.2018 в 20:04
ЛУчше отстдеть , чем отслужить.
22.03.2018 в 20:08
Кто убил Коржича ?
22.03.2018 в 20:13
сидели со мной на химии. по году химии суда дает
22.03.2018 в 20:13
Разве это армия, когда в ней служат дети? Цирк. Армия должна быть только профессиональной. Можно подумать их там чему-то военному научат )).
22.03.2018 в 20:19
Когда проще тупо посадить, чем сделать контрактную армию...
22.03.2018 в 20:32
MONAGHAN, Если не служили, то присягу не давали. Наверное сам не служил, если таких вещей не знаешь.
22.03.2018 в 20:33
да... перевелись мужики.. раньше были огого. а теперь спортсмены-очкарики кричат что кс го это спорт. пивас допинг я так понимаю? нажрался до блевоты, дисквалифицирован? ссули одни
22.03.2018 в 20:35
Зато живые!
22.03.2018 в 20:40
Почитал ваши коментарии аж стыдно стало. 21 год,отслужил спокойно,жив здоров и не парюсь.......
22.03.2018 в 20:51
А вы обращали внимание, что из года в год идут страшилки про уклонистов непосредственно перед призывом? :)
Никогда не бывает такого, чтобы писали, что нашли, например, уклонистов стустя 3 месяца поисков или год или в любое другое время, кроме призывного.
22.03.2018 в 20:53
меня почему-то не судили за такое же уклонение)) я на протяжении почти года тянул с мед.комиссией... хотели штраф выписывать, но стоило мне придти в военкомат и покричать там на служебное лицо, как всё успокоилось! а позже мне просто позвонили и предложили забрать военник... вот и вся история! ребятам просто надо быть смелее, не надо бояться этих [censored]! у вас есть права! отстаивайте их!
"Япошка37":

Вас почему-то не научили читать. Парни попали под суд за то, что НЕ явились по повестке, за которую расписались.
22.03.2018 в 20:54
армия, когда в ней служат дети? Цирк. Армия должна быть только профессиональной. Можно подума
"Блажей":

ну, в наши дни скоро и 20-х будем детьми считать, а потом 25-лених. Кстати тенденция в мире такая уже есть.
22.03.2018 в 20:57
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

И правильно сделал! Армия - потерянное впустую, бездарно время.
22.03.2018 в 20:59
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Так в том-то и дело- кто не служил,тот клятв не давал. А долг- о чем вы. Родителям долг отдавайте- это они вас вырастили,выучили,откормили. Среднее образование не в счет- оно в бесплатной форме есть везде.
22.03.2018 в 21:01
"Затягивали сроки медицинского освидетельствования"

В стране действует презумпция невиновности. Данная формулировка нарушают ее.

Только после суда, если вынесет такой вердикт, можно писать подобным образом.
"andrei_levit":

Даже если и затягивали всё это лажа от военкомата. В военкомате всё по срокам. Получил повестку - пришёл. Пошёл на медкомиссию с направлением и ты обязан в определённый срок опять притопать в военкомат. И если их не отправили под суд когда они якобы что-то затягивали, значит всё соответствовало закону. И к чему эту чушь сюда приплёл военкомат вообще непонятно.
Это как с той газетой в Речице и очень находчивым военкомом, пишет уклоняются? Ну так иди в суд. Но он не может пойти в суд, т.к. у него НЕТ законных оснований.
А этих загребли за неявку по повестке, в конце статьи так и написано.
22.03.2018 в 21:21
Гуглите #ПротивПринудительногоПризыва кто устал от этого бреда
22.03.2018 в 21:21
Интересно в какой из европейских армий есть обязательный призыв?
22.03.2018 в 21:28
MONAGHAN,
22.03.2018 в 21:37
Усех пазадзиць, вся политика рб.. Кто не сидел не беларус
22.03.2018 в 21:45
Не поворачивается язык осуждать парней.
Нечего там делать в этой армии, живее будешь!!!
"1587800":

Ты хоть сам служил?
22.03.2018 в 21:53
Школота возбудилась.
Вы бутылку разбейте и стекла нажритесь- верное средство.
22.03.2018 в 21:58
Короткие в обтяжку штанишки, тоннели в уши, каблучки и вперед в евросоюз!
22.03.2018 в 22:18
Когда будут судить виновных в законах, которые придуманы против людей???
22.03.2018 в 22:20
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

вот-вот
22.03.2018 в 22:22
Почитал ваши коментарии аж стыдно стало. 21 год,отслужил спокойно,жив здоров и не парюсь.......
"Shmelich":

молодцом
22.03.2018 в 22:25
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

ага, умников таких много...не дай бог война какая начнётся, контрактники закончатся и будет всеобщая мобилизация и ЧтОООООООО дальше будет, умник? Или начнёшь впаривать про "не ВОВ, сейчас другие вооружения нас в миг сотрут и тд и тп?"
"phil_kill":


Это война как на Украине? Или в Сирии? Так насрать кто царем будет, и тот и другой за счет холопов живет и ворует. Пускай идиоты сражаются.
А в Беларуси земля все равно государственная... За что кровь проливать то...
А будет «фриц» тогда и повоюем...
22.03.2018 в 22:26
Воздастся вам по заслугам вашим за то, что невиновных судите.
22.03.2018 в 22:26
Мерзавцам из органов лучше бы заняться делами по-серьезнее, например - нарушением главного закона страны - конституции.
22.03.2018 в 22:29
Не чего там делать
22.03.2018 в 22:50
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Эта родина нас выучила и откормила? Вы о чем? Давно все платно.
22.03.2018 в 22:51
Почему при равенстве мужчин и женщин - только мужчин унизительно забирают в армию и судят за "уклонение" ? Как с животными обращаются, честное слово.
"CENTCOR":

Напиши еще что почему мужики не рожают? Что за детсад...
22.03.2018 в 22:56
А кто пойдет в армию после таких "дел Коржича"
"pablorianni":

При Союзе и немного после "духов" били и унижали вообще просто так, для развлечения. Сейчас гораздо проще, идешь к взводному/ротному, говоришь, что есть неуставные отношения, готов передать данные в прокуратуру через родных и СМИ. Все. Сослуживцы(частично) будут считать стукачом, но тронуть вряд ли кто посмеет. Нарядами со снятием могут загнобить, да, но тут опять же обращение к взводному/ротному, что пойдет огласка.
22.03.2018 в 22:58
Ну либо вариант обращения к командованию: "Есть дед, я хочу его убить, потому что..."
22.03.2018 в 23:07
Интересно вот, а Колька как закосит от армейки?
22.03.2018 в 23:13
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

За службу царю - пускай царь и платит. А когда придёт время родину защитить я и сам знаю что делать.
22.03.2018 в 23:13
Я бы сделал так для тех, кто не хочет служить:
1.Установить определенную обязательную фиксированную таксу для таких "отказников", чтобы сумма была и не большой и не маленькой.
2. Заплатившие отказную должны в обязательном порядке отслужить месяца два, где их сержанты научат и стрелять и как не погибнуть в первые часы боя.
Я думаю, будут довольны и решившие откосить и военные, а , главное, наш "галоуны" (дополнительные деньги в бюджет никому не помешают, и не надо будет придумывать разные налоги на хулиганство). Не нужно тупо губить судьбы ребят....
22.03.2018 в 23:23
Знакомая ситуация! по своему опыту вина лежит на начальнике призыва! почему? а куда он смотрит? Повестка вручена - контролируй! привыкли сразу садить! Гетман привет дружище)))) тебе наверняка икается да?)
22.03.2018 в 23:29
Какой долг? Вы о чем . Ничего в долг не брал у так называемой родины.
23.03.2018 в 0:08
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

Так в рб нет даже автомата по 3 патрона на брата. Если РФ оружия не даст и заказы МЗКТ то и воевать нечем будет. Как на онлайнере один человек напмсал. Армия РБ нужна на два дня что бы претормозить наступление пока ВСРФ подтянуться. Короче что в мирное время что в военное мы мяско.
"Deceldecel":

какие два дня то? пару часов в лучшем случае. Если Вы не думаете, что с нами будут племена индейцев с луками воевать
"miron009":

Как говорил тесть моего друга - генерал "Даже разбудить не успеют скорее всего"
23.03.2018 в 0:08
MONAGHAN, налогами и поборами обложила ... и залазит постоянно в карман. обязательно долг надо отдать . обязательно надо.
23.03.2018 в 0:36
НЕ ОСУЖДАЮ!!!!
23.03.2018 в 0:48
Не посадят их,а штраф дадут ого-го.Казну то надо пополнить
23.03.2018 в 1:24
Это мне родина должна все долги отдать!!!
23.03.2018 в 1:28
Не поворачивается язык осуждать парней.
Нечего там делать в этой армии, живее будешь!!!
"1587800":

А ты там был, диванный солдат? Как можно говорить о том, чего не знаешь?! Был бы, привел доводы - базара нет. А так, молчал бы в тряпочку
23.03.2018 в 1:49
Скоро будете кормить чужую армию.
23.03.2018 в 1:49
Все правильно делали, только реализация подкачала.
Зачем идти служить и жить в свинских условиях?
23.03.2018 в 1:51
В трудовые лагеря таких, если нет бабла откупится.
23.03.2018 в 3:24
21 век...
23.03.2018 в 6:53
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Как-то неправильно. Надо: "Служу пересиденту и его вертикали". :)
23.03.2018 в 7:29
Скоро будете кормить чужую армию.
"sai_d":

С удовольствием.
23.03.2018 в 8:24
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Всмыыысле? Тогда какого хрена меня растили родители, а не родина? Какого хрена меня учила школа за налоги родителей, а не бесплатно родина? Какого хрена меня кормили родители за деньги родителей? ВСЁ сделано за налоги, деньги, время и силы родителей и учителей. Какой долг? Меня лично эта родина ни кормит, ни растит, ни даже уважает ни капли. Ставит лишь палки в колёса и берёт только то, что ЕЙ нужно. У вас какой-то рабский менталитет.
23.03.2018 в 8:38
Собрали бы статистику: какой % сынков судей и чиновников отслужили за последние лет десять
23.03.2018 в 8:43
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":


Я у родины долги в долг не брал
Вырастили и откормили меня родители. Выучили тоже за счёт налоговэ
А присягу непонятно кому я не даю

Что ещё можешь сказать?
"as125":

+100500! Когда государству что то надо от человека оно называет себя родиной!
23.03.2018 в 8:44
zatonn, За контрактную армию надо платить, а у пахана нет денег.
"purplee":

Конечно, все ушло на зарплаты чиновникам, депутатам и миллиционерам
23.03.2018 в 8:51
Onliner, правильнее будет всё же НЕ витебчан, А витеблян. Хотя может и не совсем благозвучно.
23.03.2018 в 8:58
Deceldecel, Уважаемый. Поток бреда. Почитайте хоть как давно снят ак 47 с вооружения. Стоимость патронов раз в 100 завышена (сходи хоть в магазин для охоты и посмотри). 3 цента может быть. Но не бакса уж точно.
23.03.2018 в 9:05
"По словам следствия, точно так же вел себя и младший брат. Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии."
Как и любой вменяемый человек в этой стране
23.03.2018 в 9:11
косари ненадежные ребята))
23.03.2018 в 9:12
Не поворачивается язык осуждать парней.
Нечего там делать в этой армии, живее будешь!!!
"1587800":

живее будешь если за юбку спрячешься))))
23.03.2018 в 9:25
В армии сейчас только идут служить либо фанатики, либо идиоты, при большом желании каждый может этого избежать, у меня все знакомые туда не пошли, и не сказать что это было очень сложно избавить себя от ненужной траты времени. Просто некоторым сложно немного напрячь свои мозги и начать что то делать, даже банально изучив ветку онлайнера можно избежать вполне себе законно
23.03.2018 в 9:32
Уклоняйтесь парни.. Не в армия делает из пацанов мужиков!
23.03.2018 в 9:34
Нечего делать в армии, ненароком вскрывающиеся случаи это только доказывают.
Не хочется даже их осуждать как-то.
23.03.2018 в 9:35
Что за рабовладельческий строй в 21 веке?
23.03.2018 в 9:48
Нечего там делать
23.03.2018 в 9:57
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.
Жаль,что за подобные"адекватные "решения срок в нашей стране полагается!
23.03.2018 в 10:07
Я не знаю как у кого, но, когда я служил, это было недалекое прошлое, была в военной части дедовщина, которую офицеры знатно поддерживали....... так что духа сплоченности там точно нету, а жаль.
23.03.2018 в 10:11
считал ненужным тратить время на службу в армии

ох уж эти сказки о потерянном времени. столько лет бегать от призыва - время, значит, они не тратили, в институты свои поступая и отчисляясь.
23.03.2018 в 10:15
считал ненужным тратить время на службу в армии

ох уж эти сказки о потерянном времени. столько лет бегать от призыва - время, значит, они не тратили, в институты свои поступая и отчисляясь.
"iktomy":

вы яркий пример отсутствия мозгов после армии.
во первых - какое вам дело на что они тратят время. мне вот до вашего времени совершенно безразлично.
поступить в универ - дело одного дня. после чего можно год спокойно работать или делать бизнес или отдыхать.
а бесполезная армия - это полтора бесполезных года.
23.03.2018 в 10:17
1587800, проблема в том что эти чудаки на букву м не могли даже учиться нормально.... вчитайся - исключали за прогулы.... 3-4 учебного заведения .... это каким неадекватом надо быть...
23.03.2018 в 10:18
alexgribov, жаль что у нас еще возятся... идут на встречу... в других странах дают без вопросов уголовный срок....
23.03.2018 в 10:18
Уклоняйтесь парни.. Не в армия делает из пацанов мужиков!
"Trambon":

в армию идут наименее подготовленные к жизни - те, кто к 18 не свалил из картохи, не задумался о получении образования, не нашел работы. в армии из таких сделают полных овощей.
а военторг будет продолжать крутить рекламу "не служил не мужик". ауже никто не верит ) "не служил - не дурак" - так правильно!
23.03.2018 в 10:19
Ростишь себе ребёнка с садика , платишь все поборы , одеваешь , кормишь , а потом когда ему стукнуло 18 лет он оказывается обязан долг родине отдать ? В наше время это дикость ! Как в 14 веке бароны в Англии имели право первой ночи с крестьянками по исполнению 15 лет... только тут моральное и физическое насилие над детьми 1.6 года, солдат имеет меньше прав в армии чем осужденный в млс...
23.03.2018 в 10:21
1924026, Чувак... Долг перед государством и страной заключается в том, что именно государство обеспечило возможность того что тебя смогли воспитать и вырастить родители... что ты жил не под постоянными обстрелами... пил пресную и чистую воду... а не из лужи... что было что купить и за что купить еду в магазине... а не побираться по помойкам... именно это считается долгом... а не то о чем ты подумал... твои деды обеспечили твоим родителям спокойное небе... твои родители - тебе.. а теперь молодежь обеспечивает спокойное небо тем кто еще только родился
23.03.2018 в 10:22
demo_krat, а модно еще проще - стрйобат... там никакого оружия не дают... строй дороги и дома... строй ...
23.03.2018 в 10:23
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":
23.03.2018 в 10:24
Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
"MONAGHAN":

пусть "родина" отдаст мой подоходный, фсзн, ндс, таможенные пошлины и иные дорожные сборы и отчисления на капремонт.. хотя бы в виде тех благ, которые пообещала сделать за уплаченные мною деньги, а тогда и посчитаем что я ей должен.

пока что "родина" должна мне, и защищать должника я не собираюсь.
23.03.2018 в 10:25
1457664, почти во всех... в некоторых только он скрытый... не служил в армии... значит всю жизнь будешь менеджером или официантом...
ну или Израиль
23.03.2018 в 10:27
HunterTeck, а кто обеспечил возможность мирного существования?
23.03.2018 в 10:28
Fantom1994, за то что не могли как все нормальные люби проучиться в универе... за то что их выгоняли из нескольких подряд вузов... за то что дурачки...
23.03.2018 в 10:29
ты что беспризорник, может их радетели вырастили, выучили, откормили, причем тут родина ,в которой обычный человек выживает.лично я ходил в армию на год по собственному желанию, и в первую неделю уже пожалел, хотя мог откосить, [censored]там делать!тупизм полнейший, живешь как в тюрьме. зря потерянное время.
P.S. дедухи у нас не было.
23.03.2018 в 10:32
MONAGHAN, ты что беспризорник, может их радетели вырастили, выучили, откормили, причем тут родина ,в которой обычный человек выживает.лично я ходил в армию на год по собственному желанию, и в первую неделю уже пожалел, хотя мог откосить, [censored]там делать!тупизм полнейший, живешь как в тюрьме. зря потерянное время.
P.S. дедухи у нас не было.
23.03.2018 в 10:36
MONAGHAN,
А что я этой стране должен??? Ростили меня родители на кровно заработанные деньги (не паразитировали на трудовом народе, а зарабатывали). И своими налогами сначала родители, а потом и я оплатили не только свою учебу и медицину. Так кто кому должен?
23.03.2018 в 10:39
Не поворачивается язык осуждать парней.
Нечего там делать в этой армии, живее будешь!!!
"1587800":

А ты там был, диванный солдат? Как можно говорить о том, чего не знаешь?! Был бы, привел доводы - базара нет. А так, молчал бы в тряпочку
"superhawk":

Не обязательно есть говно, что бы понять, что оно не вкусное!
23.03.2018 в 10:43
А в чем принципиальное различие между зоной и армией?
Давайте посчитаем, 2 года максимум дают за уклонение, на УДО можно подавать через 1/2 срока. Т.е. реально 1 год и 1-2 мес. - ТАК ЭТО РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ, ЧЕМ В АРМИИ
23.03.2018 в 10:48
Я до сих пор не понимаю кому и почему я должен служить в этой армии ? Парни все правильно делали, [censored]
23.03.2018 в 10:49
Доколе будет узаконенное рабство в армии ? Мы никому ничего не должны. Армия должна быть профессиональной или никакой. А тот бред что есть сейчас нафиг никому не нужен.
23.03.2018 в 10:50
Не поворачивается язык осуждать парней.
Нечего там делать в этой армии, живее будешь!!!
"1587800":

А ты там был, диванный солдат? Как можно говорить о том, чего не знаешь?! Был бы, привел доводы - базара нет. А так, молчал бы в тряпочку
"superhawk":


Я там был, повторяю, совершенно бездарно потерянное время, делать там нечего, ни от кого и ни от чего эта армия физически не может защитить с тем хламом что там есть.
23.03.2018 в 10:51
HunterTeck, а кто обеспечил возможность мирного существования?
"2283176":


ну уж точно не эта армия и не наши чиновники, которых эта армия защищает
23.03.2018 в 11:01
Максы что им светит это условно год, если повторно , то уже тогда можно говорить о лишении свободы.
23.03.2018 в 11:11
"– Каких-либо норм, как называть жителей тех или иных городов, не существует. Эти названия придумывают ученые, историки. Есть главное, от чего нужно отталкиваться – традиция. Издавна, во всех летописях и исторических документах мы были «витеблянами». Знаете, как мы стали «витебчанами»? В 1974 году на 1000-летие Витебска приехал П.М. Машеров, и ему не понравилось звучание слова «витебляне». По аналогии с «минчанами» он употребил форму «витебчане», сделал замечание властям. Как установку свыше это подхватили партийные работники, журналисты. Но я убежден, что мы должны быть верными традиции."©
23.03.2018 в 11:20
MONAGHAN, Иди сам служи!!! защитник!!!
23.03.2018 в 11:22
Когда в нашей стране отменят рабство для мужчин, называемой "срочной воинской службой"?
23.03.2018 в 11:23
Тут юрист грамотный может и должен давать оценку ...при ознакомлении с делом в полном объёме.
23.03.2018 в 11:33
Не идут служить только [censored], которые ходят в узких штанах и пьют разноцветные "махиты" в барах. Настоящий мужик должен служить!!!
Уручье. 2 года разведбата. 6 прыжков с парашютом
23.03.2018 в 11:39
Что ж, может отсидеть даже и лучше будет такой непродолжительный срок. Хоть никто гонят не будет и давать дебильные приказы.
23.03.2018 в 11:47
так уклонение от армии в реалиях пост совка - это самое логичное, что можно себе вообразить. Мне непонятна реакция тех, кто топит за армию - это сродни оправдыванию крепостного права и утверждения того, что черное - это белое - какое-то психическое заболевание, наверное.
"BVI325":

Просто когда реальных достижений у человека в жизни нет, он начинает придумывать себе легенду, что армия сделала его "мужчиной".
Тут впору задуматься, а каким г..ном ты был до этого, если жизнь по уставу и исполнение приказов внезапно сделало тебя мужчиной?
23.03.2018 в 11:55
считал ненужным тратить время на службу в армии

И был абсолютно прав!
23.03.2018 в 11:58
Уклоняйтесь парни.. Не в армия делает из пацанов мужиков!
"Trambon":

в армию идут наименее подготовленные к жизни - те, кто к 18 не свалил из картохи, не задумался о получении образования, не нашел работы. в армии из таких сделают полных овощей.
"Rutinka":

Всё верно, поэтому в качестве основного плюса армии я вижу возможность научиться сосуществовать с людьми из низших социальных слоёв, чтобы потом на гражданке спокойно посылать гопарей по адресу.
23.03.2018 в 12:02
хватит губить поколение своей солдафонщиной
23.03.2018 в 12:14
MONAGHAN, глупый пафос, не более
23.03.2018 в 12:24
Учиться военному делу настоящим образом.
23.03.2018 в 12:46
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Призывник присягу не давал. Присяга происходит после начала службы. К сожалению сейчас все платное, поэтому первый тезис не совсем верный
23.03.2018 в 12:47
кто не был в шенели тому не понять как хочется есть и как хочется спать
23.03.2018 в 12:48
"– Каких-либо норм, как называть жителей тех или иных городов, не существует. Эти названия придумывают ученые, историки. Есть главное, от чего нужно отталкиваться – традиция. Издавна, во всех летописях и исторических документах мы были «витеблянами». Знаете, как мы стали «витебчанами»? В 1974 году на 1000-летие Витебска приехал П.М. Машеров, и ему не понравилось звучание слова «витебляне». По аналогии с «минчанами» он употребил форму «витебчане», сделал замечание властям. Как установку свыше это подхватили партийные работники, журналисты. Но я убежден, что мы должны быть верными традиции."©
"wolf66":

вы можете называть себя как хотите, это ваши личные заморочки в т.ч. не знание грамматики, а остальные будут называть вас в соответствии с правилами русского языка
23.03.2018 в 12:51
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

ага, умников таких много...не дай бог война какая начнётся, контрактники закончатся и будет всеобщая мобилизация и ЧтОООООООО дальше будет, умник? Или начнёшь впаривать про "не ВОВ, сейчас другие вооружения нас в миг сотрут и тд и тп?"
"phil_kill":

Белорусы воевать не хотят)))
23.03.2018 в 12:52
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Так считают 99% страны.
23.03.2018 в 12:53
wolfwood, диз бат дисциплинарный батальен года 2 3 потом будеш дослуживать армию
23.03.2018 в 12:57
А кто пойдет в армию после таких "дел Коржича"
"pablorianni":

При Союзе и немного после "духов" били и унижали вообще просто так, для развлечения. Сейчас гораздо проще, идешь к взводному/ротному, говоришь, что есть неуставные отношения, готов передать данные в прокуратуру через родных и СМИ. Все. Сослуживцы(частично) будут считать стукачом, но тронуть вряд ли кто посмеет. Нарядами со снятием могут загнобить, да, но тут опять же обращение к взводному/ротному, что пойдет огласка.
"SP2CE":

да-да, так и есть на самом деле (сарказм). такую чушь может говорить только человек сам не служивший.
23.03.2018 в 13:07
Давно пора сделать армию контрактной, и человек должен туда идти только по желанию и ни как иначе.
23.03.2018 в 13:20
Я служил в армии, было это давно в прошлом тысячелетии. В этом тысячелетии, на сборы ещё призывался. Так вот я вам скажу, армия это потерянное время , в том виде в котором она сейчас есть.
Исправить ситуацию легко, нужно издать закон по которому человек не прошедший срочную службу в армии, не может получить работу в гос структурах. А так же не может избирать и быть избран. (придумал не я, но идея хорошая.)
"dengreu":

Дядя Хайнлайн ерунды не посоветует)
23.03.2018 в 13:31
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

Вы готовы платить больше налогов чтоб содержать контрактную армию ???
23.03.2018 в 13:35
Уголовная ответственность, мда... пора бы отменять это
Дайте штраф им за каждый год 1000 руб, нет же, отправят в исправительные учреждения... сломав жизнь
23.03.2018 в 13:36
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

Вы готовы платить больше налогов чтоб содержать контрактную армию ???
"irtuh":


А не надо платить больше. 90 процентов ртов сократится, 10 останутся. Вот и математика
Хватит средств имеющихся
23.03.2018 в 13:37
А какой смысл в армии, долг Родине за что? Т.е. мужики пока жили до18 лет залезли в долги, а женщины нет? Да ещё и с стажа убрали, я бы этот год лучше отработал, чем служил и стаж бы был.
23.03.2018 в 13:47
itrueman, только не в 45
23.03.2018 в 14:17
Опять этот мифический долг Родине.
Кто там заикнулся про "ешь не из помойки, пьешь чистую воду не из лужи, видишь синее небо"?? Это Родина что ли дала? Нет! Это дали простые люди, своим усердим, трудом и платой налогов. А Родина - просто жирует на простых людях. И никто ей ничего не должен!
Не то время, когда агитация воен/полит руков имеет место.
Защищать семью - честь.
Защищать детей - честь.
Защищать дом - честь.

Защищать государство которое об тебя ноги вытирает - дибилизм.
Защищать [censored] и недовояк - дибилизм.
23.03.2018 в 14:31
Максимальное наказание — до 2 лет лишения свободы.

Правильно, не захотели в армейку идти, пусть тюрьма из них мужиков сделает..WTF?!
23.03.2018 в 14:34
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

БАТЯ!!!! Ты что ли??
23.03.2018 в 14:34
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Жирный троль )))
23.03.2018 в 14:57
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

вырастили, выучили и выкормили родители, называть родителей родиниой это наигрубейший софизм. Если топать дальше, то каким образом подметание полов казармы связано с погашением задолженности? Давайте тогда на производства отправлять за еду - от этого всяко пользы больше.
23.03.2018 в 14:58
MONAGHAN, - БРЕД !
Взращивают, вскармливают ребят родители которые ещё попутно и налоги платят в ненормальных объёмах. На заработанные своими руками деньги.
Откуда тогда - "долг родине" ?!
23.03.2018 в 15:02
Уголовная ответственность, мда... пора бы отменять это
Дайте штраф им за каждый год 1000 руб, нет же, отправят в исправительные учреждения... сломав жизнь
"HECTER":

а че 1000, зарплата у рядового ~9 byn в месяц итого 9*18=162
23.03.2018 в 15:05
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

вырастили, выучили и выкормили родители, называть родителей родиниой это наигрубейший софизм. Если топать дальше, то каким образом подметание полов казармы связано с погашением задолженности? Давайте тогда на производства отправлять за еду - от этого всяко пользы больше.
"donjuan":

да и вообще "вырастила". армия, как я вижу, знание языка выколачивает
23.03.2018 в 15:11
MONAGHAN, глупый пафос, не более
"Romeo_BeZ_Juliet":

жалко, на онлайнере дизлайков нет
23.03.2018 в 15:15
Не идут служить только [censored], которые ходят в узких штанах и пьют разноцветные "махиты" в барах. Настоящий мужик должен служить!!!
Уручье. 2 года разведбата. 6 прыжков с парашютом
"dabar":

за 2 года 6 прыжков... этим все сказано
не служил не мужик.
не воевал не мужик.
не сидел не мужик.
нужна помощь, продолжи список.
"и если я ношу кандибобер, это вовсе не означает, что я женщина или балерина"
23.03.2018 в 15:18
Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Вырастили меня мама с папой, а так называемая "родина" ничего не дала, а только брала. И да. Я служил. Пришлось.
23.03.2018 в 15:21
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

ага, умников таких много...не дай бог война какая начнётся, контрактники закончатся и будет всеобщая мобилизация и ЧтОООООООО дальше будет, умник? Или начнёшь впаривать про "не ВОВ, сейчас другие вооружения нас в миг сотрут и тд и тп?"
"phil_kill":

стоп, а в армии разве воевать учат?
23.03.2018 в 15:26
"И считал ненужным тратить время на службу в армии."
Жестачайше наказать.
23.03.2018 в 15:31
Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии.

Интересно, какие свершения за сэкономленное время у гражданина?
Что-то открыл (бутылку пива, чур, не считаем), написал несколько опер, разработал новую технологию, заработал миллион, создал сотню-другую рабочих мест?
Как потратил время, которого так жаль? :)
"Caustic":

во, а это уже на концепцию тянет, надо давать людям время, типа год-два-три, на созидание чего-то эдакого, потомо собирать комиссию по итогам которой будет выясняться, достоин ли человек того, чтобы не идти в армию, а развивать свой проект. Только проблема в том, что это не делается, значит причина далеко не в том, что ты пытаешься втирать.
23.03.2018 в 16:10
После отчисления отсрочка по учебе уже не предоставляется насколько я знаю. Так что вот не надо такое заявлять "По информации следствия, отовсюду он уходил сам или же его отчисляли за непосещение занятий."
23.03.2018 в 16:33
demo_krat, а модно еще проще - стрйобат... там никакого оружия не дают... строй дороги и дома... строй ...
"2283176":

Всех отказников в стройбат не загонишь....
23.03.2018 в 16:53
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Вот как щас помню, как сам Горбачев в детстве приносил мне еду и одежду, как Лукашенко позже оплачивал мне учебу в Универе. Такой прям долг шо сил нет. Да, школа условно бесплатной считалась, но разве не за налоги наших родителей мы учились? В общем, я Родине ничего не должен, и не хочу, чтобы она мне что-то была должна. Единственный человек, перед которым я в долгу - это моя пожилая мать.
23.03.2018 в 17:05
По словам следствия, точно так же вел себя и младший брат. Он тоже не собирался проходить воинскую службу и считал ненужным тратить время на службу в армии. И правильно НИЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23.03.2018 в 17:29
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":


Я у родины долги в долг не брал
Вырастили и откормили меня родители. Выучили тоже за счёт налоговэ
А присягу непонятно кому я не даю

Что ещё можешь сказать?
"as125":
23.03.2018 в 18:12
от кого вы собираетесь обороняться?европа точно не нападёт.Ислам только если или сам путин со своим сталинским режимом.Уже к Британии лодки подводит как Сталин когда то на Финов пошёл. От внутренних угроз пускай МВД защищает.
23.03.2018 в 19:21
О каком долге родине тут лепечут комментаторы?? Это родина должна своим гражданам уже [censored] тучу всего, и за последние десятилетия долг растет в геометрической прогрессии!
23.03.2018 в 20:51
Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Че совсем шифер поехал?
23.03.2018 в 21:21
То, что делали парни это то или очень похоже на то, что делают чинуши при решении вопросов наших граждан!!!!!!
23.03.2018 в 21:39
Судить будут не за уклонение от призыва, а за отсутствие мозга. Не хочешь служить - учись, коси или не получай повестку. В статье яркий пример, как делать не нужно.
23.03.2018 в 21:44
Долг, нужно значит. Базарите сами не знаете что, в не которых странах девушки служат. а от уклонения судить и только.
23.03.2018 в 22:29
SP2
"slavapro":

А кто пойдет в армию после таких "дел Коржича"
"pablorianni":

При Союзе и немного после "духов" били и унижали вообще просто так, для развлечения. Сейчас гораздо проще, идешь к взводному/ротному, говоришь, что есть неуставные отношения, готов передать данные в прокуратуру через родных и СМИ. Все. Сослуживцы(частично) будут считать стукачом, но тронуть вряд ли кто посмеет. Нарядами со снятием могут загнобить, да, но тут опять же обращение к взводному/ротному, что пойдет огласка.
"SP2CE":

да-да, так и есть на самом деле (сарказм). такую чушь может говорить только человек сам не служивший.
"slavapro":

Да ладно? Куча людей спит и видит, как выставить несчастного призывника жертвой.
23.03.2018 в 22:57
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

надеюсь это был сарказм
23.03.2018 в 22:59
Есть лазейка в законодательстве, поучился бросил, армия засветила - опять в ученики. Умойтесь горевояки, ну или опять, по старой схеме, показушное беззаконие.
23.03.2018 в 23:08
Не поворачивается язык осуждать парней.
Нечего там делать в этой армии, живее будешь!!!
"1587800":

Обычно так пишут только те, кто не служил. Либо те, кому армия мозгов не добавила. А лайки ставят на такие коменты либо женская часть населения, либо ботаны с проскостопиями.
Настоящий мужик, если он мужик, а не гомовжик просто обязан пройти школу жизни и хотябы научится стрелять, а не бухать на 23 февраля и кричать , что это их праздник.
23.03.2018 в 23:18
Уголовная ответственность, мда... пора бы отменять это
Дайте штраф им за каждый год 1000 руб, нет же, отправят в исправительные учреждения... сломав жизнь
"HECTER":

У парней , что косят реально нет мозгов. Были бы мозги учились бы и не служили. Знали на что шли "кося" от армии. И у родителей скрывающих своих детей от военкоматов так же мозгов нету. Незначине и непринятие закона не освобождает от ответственности. Лично я служил, и брат мой воевал в Афгане, и сын мой пойдёт служить. Это норма. Армия ломает только слабых. А мужик должен быть сильный. Если слабый иди утки выноси.
23.03.2018 в 23:35
pablorianni, что вы о не знаете?
23.03.2018 в 23:36
Складывается впечатление от коментов, если (не дай бог) придёт война - нас не то что за час захватят, наши сами сдадут страну ещё до наступления. Что бы сказали наши деды на эти коменты? Позорище. Нация ссыкунов и мажоров.
23.03.2018 в 23:44
MONAGHAN, выростили меня мама и папа и прлатят они и я налоги.....дак а какой родине ты говориш?????????????????????????????????7
23.03.2018 в 23:55
Как-то стыдно служить .....
"Коперник":

Стыдно, не отдать долг Родине.
Она тебя выростила, выучила, откормила. Будь добр, обязан.
Присягу то давали. "Служу Президенту и Отечеству!"
"MONAGHAN":

Выростила руками моих родителей, выучила руками и силами моих родителей, откормила трудом и руками моих родителей. Так кому то там я что должен отдать кроме своих родителей?
23.03.2018 в 23:56
Контрактная армия должна быть! Там служить должны те, кто чувствуют к этому призвание. И, разумеется, за соответствующую плату.
"zatonn":

А где взять на это бабло,если у нас милиции в разы больше армии.
"MazaHaka007":

Вряд ли держать эту обязаловку будет дешевле, чем контрактников.
24.03.2018 в 0:35
местечковые новости) представляю если бы на главном новостном портале России писали что двух жителей Иркутска будут судить за уклонение от призыва))) страна контрастов и сплетен.
24.03.2018 в 7:37
XBlade, лучше под нее. а вы идите стреляйте. are you the moron?
24.03.2018 в 8:36
все правильно, вы ничего не должны этому государству поборов
24.03.2018 в 8:50
всё правильно делают, с такой армией лучше отсидеть!серьёзно!
24.03.2018 в 10:36
MONAGHAN,
Есть много других способов отдать долг родине,например те же самые налоги.
А вообще,все мне дали родители,я и многие другие должен только им,а Родине чем,простите,обязан ?
26.03.2018 в 9:17
Пацаны конечно правильно сделали, но государство свое возьмёт