В стране дорожает проезд на железнодорожном транспорте
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
24 432
264
20 марта 2018 в 9:16
Источник: БЕЛТА

В предыдущий раз тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования повышались в 2015 году. 21 декабря 2017-го МАРТ принял постановление, которое предусматривает установление новых цен на подобные перевозки пассажиров.

Так, тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях увеличены до номинала, удобного для оплаты, — на 2—6%. Изменения вступают в силу сегодня — 20 марта. Также с сегодняшнего дня выросли тарифы на проезд в поездах региональных линий экономкласса — на 24%.

Новые тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных и межрегиональных линиях начнут действовать с 1 апреля и увеличатся на 24 и 32% в сравнении с действующими.

В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

— Решение о пересмотре тарифов принято в целях поэтапного повышения уровня окупаемости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом. От уровня тарифов и уровня окупаемости затрат напрямую зависит возможность проведения перевозчиком неотложных мероприятий по поддержанию качества и безопасности перевозок, обновления подвижного состава и, следовательно, повышения качества оказываемых населению услуг по перевозке, — пояснили в министерстве.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK!

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2018 в 9:17
"Нерегулярщиков" прижали. Чего не повышать перед Пасхами, майскими праздниками?
20.03.2018 в 9:18
это не удивительно
удивительно было бы, если бы что-то дешевело, а не дорожало
20.03.2018 в 9:18
Что делать - плакать или смеяться?
:((((((((((((((((
:))))))))))))))))
20.03.2018 в 9:18
Беларусь - для народа!
20.03.2018 в 9:19
А что в этой стране не дорожает? Наш труд?)
20.03.2018 в 9:19
Потому что нефть дорожает, да?
20.03.2018 в 9:20
ну так бензин подорожал же )))
20.03.2018 в 9:20
я звонил, узнал до фаниполя сколько будет стоить, было раньше 0,45 копеек - стало 0,56. Вопрос: в чем удобство расчета с кассирами????? Как они округляют???? И почему бы не округлить до 0,50 копеек? В процентах кстати подъем на 28%, неплохо так!!!!
Ответить
20.03.2018 в 9:20
А кто такой этот МАРТ?И зачем он делающий "все для народа" нужен.
20.03.2018 в 9:21
Нечего ныть, проезд итак дешевле некуда
20.03.2018 в 9:21
Отличный подарок к дачному сезону!
20.03.2018 в 9:22
И тут платим 20%...
20.03.2018 в 9:23
Спасибо руководству страны за наше счастливое настоящее и будущее !
20.03.2018 в 9:24
Когда уже будет новость, что в стране что-то дешевеет??
20.03.2018 в 9:25
мало !
20.03.2018 в 9:25
А что у нас дешевеет в стране? Человеческая жизнь?
20.03.2018 в 9:25
в этой стране что-нибудь будет дешеветь или нет ??
20.03.2018 в 9:25
это не удивительно
удивительно было бы, если бы что-то дешевело, а не дорожало
"Крутой-Бобёр":

Если бы подешевело , не поверил бы)
20.03.2018 в 9:26
Я как и все привык к этому подорожанию)... оно в крови у белоруса)... Люди которые хотябы на год уезжают из страны - уже не возвращаются)... Они видят РБ лишь в страшных снах)...
Поэтому я дольше чем на пару недель за границу не выезжаю - а то вдруг отвыкну от РОДИНЫ)
НУ а терь еще и не так часто выезжать буду - бо транспорт подорожал)
20.03.2018 в 9:26
Ненаедки. Мало того,что топливо дорожает, так и проезд дорожает. ЗАДОЛБАЛИ!!!!
20.03.2018 в 9:27
в этой стране что-нибудь будет дешеветь или нет ??
"LiashDzmi":

Только жизнь элехтарата.
20.03.2018 в 9:27
И тут платим 20%...
"viliv":

Чере полгода будем платить 18%)))
20.03.2018 в 9:27
Там о людях кто-нибудь думает ??? или уже все только в деньги упирается :)
20.03.2018 в 9:28
Не верится, что 20% - не бывает таких подарков.
20.03.2018 в 9:29
дачи ладно - народ на работу ездит в соседние города, а как студентам?
20.03.2018 в 9:30
Как говорили в "Жил был пес": - Шо, ОПЯТЬ?!
20.03.2018 в 9:31
Так ведь топливо подорожало недавно и, наверняка, ещё подорожает, поэтому ничего удивительного! Вот если бы подешевел проезд - это было бы ВАУ-новостью! ))
20.03.2018 в 9:31
Когда зарплата уже подорожает? Как всегда последняя?
20.03.2018 в 9:31
Стоимость поездка в купейном вагоне из Минска в любую точку Беларуси сейчас не превышает 11 рублей. Это реально дешево, кто-бы чего ни говорил.
20.03.2018 в 9:32
А можа так и трэба. Главное же чтобы войны не было )))))))))))))))))
20.03.2018 в 9:32
https://realt.onliner.by/2018/03/20/pangan
20.03.2018 в 9:32
блаблакар=)
беру попутчиков)
20.03.2018 в 9:33
когда все подорожает, тогда может и выйдет по 500, нет!?
20.03.2018 в 9:33
Такими темпами, в стране самыми богатыми будут люди занимающиеся ритуальными услугами.
20.03.2018 в 9:34
Так ведь топливо подорожало недавно и, наверняка, ещё подорожает, поэтому ничего удивительного! Вот если бы подешевел проезд - это было бы ВАУ-новостью! ))
"Johnny145":

Топливо у нас дешевле, чем в любом соседнем государстве. И поездки в поезде на данный момент очень дешевые. Это факт.
20.03.2018 в 9:35
когда все подорожает, тогда может и выйдет по 500, нет!?
"Akutic":



Да. В год.
20.03.2018 в 9:36
В общем ничего нового... Вот новость про то, что в синеокой что-то подешевело, произвела бы настоящий новостной фурор)))
20.03.2018 в 9:37
Подорожает ЖД транспорт, тогда и маршрутчикам легче станет.
20.03.2018 в 9:39
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%
Вы все должны государству за его доброту
20.03.2018 в 9:39
Конкурентов на маршрутках задушили теперь можно и тарифы поднять. Очень правильное решение! Как всегда все отразилось на простых людях.
20.03.2018 в 9:43
Да проезд и так копеечный. Лучше бы повысили раз в 10 и обновляли подвижной состав.
20.03.2018 в 9:43
С 1991 года ни одной новой "собаки" не купили. STADLER, от удобств только скорость.
20.03.2018 в 9:43
А самый прикол в том, что пенсионеры, кто поддерживает светлое завтра - скажут, ну значит так надо и альтернативы нет..
20.03.2018 в 9:43
сами пусть на них теперь ездят.
20.03.2018 в 9:45
"уровень возмещения населением затрат", отлично сказано
20.03.2018 в 9:46
И - кто бы сомневался! - "инфляции в стране НЕТ", поэтому и основания для повышения зарплаты и пенсии тоже нет.
20.03.2018 в 9:46
Например, если взять поезда межрегиональные Брест-Витебск, Гродно-Могилёв, то поездка из Гродно в Могилёв стоит в купе 17 рублей плюс постельное, по словам сотрудника БЖД - 20% от полной стоимости, т. е. реальная стоимость порядка 100, а если взять стоимость маршрутки, она частная, т. е. с прибылью- 22 рубля, эффективное руководство на лицо
20.03.2018 в 9:46
я вот давече наши новости посмотрел: экономика рб процветает, ВВП растет, даже РЕАЛЬНЫЕ доходы белорусов увеличились... вижу повышения цен на топливо, на проезд, цен в магазинах, на коммуналку и... тихонечко плачу, потому как имея 2 высших образования не могу никак понять, почему если все так хорошо в стране особенно с доходами, то почему моя покупательская способность с каждым днем снижается.
20.03.2018 в 9:47
Можно возместить стоимость труда людей? Хоть на 50% от реальной европейской, а то мы только бензин сравниваем с соседями.
20.03.2018 в 9:47
спасибо, на маршрутку что ле пересесть, так стопудова подорожает
20.03.2018 в 9:49
на четверть и на треть подняли - неслабо так.
20.03.2018 в 9:49
Насколько я помню, железную дорогу придумали, чтоб перевозки дешевыми стали, а по факту они по цене сопоставимы по цене с авиаперевозками, да еще старую песню затянули про то, что билеты не окупают затрат. На что только живут , бедолаги..
20.03.2018 в 9:49
что подорожает завтра в Беларуси,жду новостей!
20.03.2018 в 9:50
Ой е, разнылись, вообще то пассажиро перевозки очень убыточны для БЧ. Но вы же этого не знаете)
20.03.2018 в 9:52
Ой е, разнылись, вообще то пассажиро перевозки очень убыточны для БЧ. Но вы же этого не знаете)
"Gegcbr9319":

жизнь граждан в рб убыточна для государства
20.03.2018 в 9:52
Заботятся
20.03.2018 в 9:53
это фиаско...
20.03.2018 в 9:53
Вот удивили, а что в стране дешевеет )))
20.03.2018 в 9:54
Беларусь - щедрая душа
20.03.2018 в 9:55
"Нерегулярщиков" прижали. Чего не повышать перед Пасхами, майскими праздниками?
"qazas":

ну ты хоть почитай статью
20.03.2018 в 9:55
когда уже зарплаты дорожать начнут? а только они дешевеют
20.03.2018 в 10:01
Там о людях кто-нибудь думает ??? или уже все только в деньги упирается :)
"Giordgio":

Да ладно, ты много знаешь стран, где проезд на поезде дешевле чем у нас?
20.03.2018 в 10:02
Пенсии не растут, зато на проезд цены растут. Спасибо.
20.03.2018 в 10:04
Например, если взять поезда межрегиональные Брест-Витебск, Гродно-Могилёв, то поездка из Гродно в Могилёв стоит в купе 17 рублей плюс постельное, по словам сотрудника БЖД - 20% от полной стоимости, т. е. реальная стоимость порядка 100, а если взять стоимость маршрутки, она частная, т. е. с прибылью- 22 рубля, эффективное руководство на лицо
"doshel_progress":

А почему ты сравниваешь купе и сидячую маршрутку, сравни цены с общим вагоном.
20.03.2018 в 10:05
Насколько я помню, железную дорогу придумали, чтоб перевозки дешевыми стали, а по факту они по цене сопоставимы по цене с авиаперевозками, да еще старую песню затянули про то, что билеты не окупают затрат. На что только живут , бедолаги..
"Ливс":

И много ты знаешь внутрибелорусскиих перелётов?
20.03.2018 в 10:08
В стабильной стране, стабильный рост цен.
Решение о пересмотре тарифов принято в целях поэтапного повышения уровня окупаемости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

Значит конца таких повышений тарифов нет предела, до 100% возмещения ещё очень далеко.
возмещения населением...................... не превышает 20%.
20.03.2018 в 10:08

В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%.

Одна говорильня. Дураков, чтоб верить- больше нет. Расчеты слабо показать?
20.03.2018 в 10:11
в нашей сверх транзитной державе такой транспорт для граждан должен стоить копейки!
20.03.2018 в 10:12
....увеличатся на 24 и 32% в сравнении с действующими...
Ну "молодцы" конечно, ничего не скажешь ( Когда уже все нажрутся?
20.03.2018 в 10:12
Пока проезд в электричке стоит 19 копеек, эту страну сложно воспринимать серьезно.
20.03.2018 в 10:15
Ой е, разнылись, вообще то пассажиро перевозки очень убыточны для БЧ. Но вы же этого не знаете)
"Gegcbr9319":

да?какой вы информированный))).Так может станем первой страной на планете,которая железную дорогу использует исключительно для гругоперевозок?это ж выгодно,каждый ИКОНОМИСТ-самоучка подтвердит это)))
20.03.2018 в 10:15
блаблакар=)
беру попутчиков)
"Lazerboyy":

Кстати ))) Налоговая объявила, что с удовольствием выслушает граждан, которые будут сдавать тех, кто подвозит людей.
Нет слов приличных. И сюда нос свой засунули.
20.03.2018 в 10:16
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

Не понятно. Как же так? А за счёт чего тогда люди зарплату получают и обслуживается техника? Давайте 100% оплату!
20.03.2018 в 10:16
в этой стране что-нибудь будет дешеветь или нет ??
"LiashDzmi":

Дешевеет в стране одно точно ...Это труд
20.03.2018 в 10:16
Новые тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных и межрегиональных линиях начнут действовать с 1 апреля и увеличатся на 24 и 32% в сравнении с действующими.
Может, всё же шутка?
20.03.2018 в 10:16
блаблакар=)
беру попутчиков)
"Lazerboyy":

Налоховая тебе наберёт)
20.03.2018 в 10:17
Пока проезд в электричке стоит 19 копеек, эту страну сложно воспринимать серьезно.
"Женя_Ч":
А что бы выбрали лично Вы? Чтобы проезд стоил 19 копеек, но электричек было мало, или чтобы он стоил 1-2 рубля, но электрички ходили с интервалом пять минут?
20.03.2018 в 10:17
Пока проезд в электричке стоит 19 копеек, эту страну сложно воспринимать серьезно.
"Женя_Ч":

так и это ж не электрички,а грузовые прицепы скорее.
20.03.2018 в 10:18
Все равно стоимость проезда -копейки в сравнении с маршрутками. Проехать 30-40 км в другой город дешевле чем билет на городской автобус. + Безопасность просто несоизмерима, особенно зимой. Думаю, у всех, кто ездил маршрутками зимой меж. город найдется пара историй про аварии, или аварийные ситуации.
20.03.2018 в 10:18
Новые тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных и межрегиональных линиях начнут действовать с 1 апреля.Почему с 1 апреля, если уже продают билетики на электрички эконом класса по новой цене .
20.03.2018 в 10:19
ну всё по схеме
20.03.2018 в 10:20
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.
Какой эзопов язык!
1. Если тариф включает 20% затрат, то население и вякать не имеет права. Должно хавать, что дают, и ничего не требовать. Подобными сообщениями хорошо затыкать рты.
2. Субсидий нет, но работают при оплате 20% затрат? Ну-ну! Себе в убыток железнодорожники возят, одолжение делают?

Может, всё же посчитать нормально? Старые советские вагоны, электричество своё, зарплаты копеечные, ремонт свой... ЧЕМУ там дорого стоить-то?
20.03.2018 в 10:21
Новые тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных и межрегиональных линиях начнут действовать с 1 апреля и увеличатся на 24 и 32% в сравнении с действующими.
Может, всё же шутка?
"DelphiN_":

Конечно шутка)
Тарифы поднимут до 40-50% соответственно)
20.03.2018 в 10:23
Чем больше думаю об этом всём безобразии с повышением цен на всё и вся, тем больше начинаю грязно выражаться. А ведь я культурная, воспитанная.... была ((
20.03.2018 в 10:24
иииии понеслась инфляция.....
20.03.2018 в 10:24
это не удивительно
удивительно было бы, если бы что-то дешевело, а не дорожало
"Крутой-Бобёр":

Неудивительно то, что жизнь нашу стали меньше ценить
20.03.2018 в 10:25
Что-то слабенько - на 30 процентов всего. Надо было сразу на 130. Чтобы с помпой.
20.03.2018 в 10:25
так к открытию АЭС подготовиться надо)))) сейчас можно обосновать дороговизной эл. энергии, а потом что рассказывать?))) А в виду того, что мы в РБ после появления дешевой энергии цены все равно в низ не пойдут)))
20.03.2018 в 10:25
Очередное "достижение"!
20.03.2018 в 10:25
И тут платим 20%...
"viliv":

Чере полгода будем платить 18%)))
"1925477":

Ага. Еще плюс 18 к тем 20 )))
20.03.2018 в 10:27
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%.
А народ говорит что им за труд государство тоже платит примерно 20% !!!!!!!
20.03.2018 в 10:27
Маршрутчиков прижали, и решили поднять Бел ж.д.!)
20.03.2018 в 10:29
Страдают слабо защищенные слои населения.
Кто ездит на Мерседесе, тому без разницы сколько стоит билет.
Пора уже и богатых налогом обкладывать.
20.03.2018 в 10:33
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.
Как эти .... задрали уже со своим возмещением 10-30% себестоимости. Эта себестоимость за счет полного раз..ва (раздолбайства) и откатов на всех уровнях власти выше мирового уровня в 2-3 раза.
20.03.2018 в 10:34
BeepCar, спасибо, что ты есть)
20.03.2018 в 10:35
Всем по 500$ в реальности превращается всем по 250$
Кого цены выше московских о чем еще можно говорить
20.03.2018 в 10:36
Например, если взять поезда межрегиональные Брест-Витебск, Гродно-Могилёв, то поездка из Гродно в Могилёв стоит в купе 17 рублей плюс постельное, по словам сотрудника БЖД - 20% от полной стоимости, т. е. реальная стоимость порядка 100, а если взять стоимость маршрутки, она частная, т. е. с прибылью- 22 рубля, эффективное руководство на лицо
"doshel_progress":

А почему ты сравниваешь купе и сидячую маршрутку, сравни цены с общим вагоном.
"Fisher_Y":

В общем вагоне нет кресел, телевизоров, как частных маршрутках, и самое главное скорость в два раза быстрее и частота маршрутов раз в 10 чаще
20.03.2018 в 10:36
Всем по 500$ в реальности превращается всем по 250$
Когда цены выше московских ( еда, лекарства, одежда ) о чем еще можно говорить
20.03.2018 в 10:37
Пока проезд в электричке стоит 19 копеек, эту страну сложно воспринимать серьезно.
"Женя_Ч":

так и это ж не электрички,а грузовые прицепы скорее.
"sync74563":

чё???
20.03.2018 в 10:41
я звонил, узнал до фаниполя сколько будет стоить, было раньше 0,45 копеек - стало 0,56. Вопрос: в чем удобство расчета с кассирами????? Как они округляют???? И почему бы не округлить до 0,50 копеек? В процентах кстати подъем на 28%, неплохо так!!!!
"alex2009xy":

Потому что если бы они округляли. то округляли бы до 1р )))) Правила округления у нашего гос-ва свои ))
20.03.2018 в 10:43
Ну как всегда, сперва округление, а потом... Скажите уважаемые власти, нахрена было вводить эту мелочь, если вы все равно округляете до 5коп, потом будете до 50коп, потом до рубля и т.д.?
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

Искренне хотелось бы, что бы МАРТ поведал простым белорусам, за чей счет сие великолепие для смертных, если бюджетное субсидирование не осуществляется.
20.03.2018 в 10:45
Округлили? Лично от моего города было 43 копейки, а стало 52. Такое себе округление
20.03.2018 в 10:46
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.
Какой эзопов язык!
1. Если тариф включает 20% затрат, то население и вякать не имеет права. Должно хавать, что дают, и ничего не требовать. Подобными сообщениями хорошо затыкать рты.
2. Субсидий нет, но работают при оплате 20% затрат? Ну-ну! Себе в убыток железнодорожники возят, одолжение делают?

Может, всё же посчитать нормально? Старые советские вагоны, электричество своё, зарплаты копеечные, ремонт свой... ЧЕМУ там дорого стоить-то?
"DelphiN_":

Ну у них видимо все просто там. Они берут стоимость проезда за бугром и сравнивают с нашей. Вот и выходит что мы платим всего 20% от "нормальной" стоимости.
20.03.2018 в 10:51
блаблакар=)
беру попутчиков)
"Lazerboyy":

Кстати ))) Налоговая объявила, что с удовольствием выслушает граждан, которые будут сдавать тех, кто подвозит людей.
Нет слов приличных. И сюда нос свой засунули.
"Пурга":

Так не надо подвозить тех кто сдают.
А что не так? Есть такие подвозчики, у которых родители на пенсии, дети в школе, а они типа подвозят и ни налогов не платят, ни ФСЗН. А кто за них будет на пенсии родителям и детям на школы зарабатывать?
20.03.2018 в 10:53
Спасибо руководству страны за наше счастливое настоящее и будущее !
"irtuh":

Они стараются ,очень стараются,но что то не получается, как говориться кто не работает тот не ошибается:))))))))
20.03.2018 в 10:57
блаблакар=)
беру попутчиков)
"Lazerboyy":

Остерегайся налоговую,ловят на живца.
20.03.2018 в 10:57
Округлили? Лично от моего города было 43 копейки, а стало 52. Такое себе округление
"onemoretime":

ггг, у меня было 70 коп, стало 88 коп, вот округление. Может в математике что поменялось за 25 лет, хз
20.03.2018 в 10:59
уменьшите зарплату чиновникам.больше пользы будет
20.03.2018 в 11:01
Ну у них видимо все просто там. Они берут стоимость проезда за бугром и сравнивают с нашей. Вот и выходит что мы платим всего 20% от "нормальной" стоимости.
"Copper_Anvil":
Так "стоимость" и "затраты" - разные вещи. Например, купить билет на электричку через интернет на австрийских ЖД стоит 9 евро (Зальцбург - Цель ам Зее, 110 км), но билет невозвратен. Билет на электричку при покупке в кассе стоит 25 евро. Сколько в этой стоимости затрат?
В России при покупке билета в купе Минеральные воды - Москва за полтора месяца я отдал 1999 рос.руб (с включённым питанием и бельём, 1865 км). За неделю до отправления этот же поезд и вагон будет включать билеты по 7500 рос.руб. Сколько составляют затраты?
В нерегулируемом ценовом сегменте уже давно цену определяет рынок. А вот в регулируемом (плацкарт, общие вагоны) цены назначает государство, и они часто выше, чем там, куда государство не лезет.
20.03.2018 в 11:01
что значит не превышает 20%?
покажите смету!
20.03.2018 в 11:02
блаблакар=)
беру попутчиков)
"Lazerboyy":

Кстати ))) Налоговая объявила, что с удовольствием выслушает граждан, которые будут сдавать тех, кто подвозит людей.
Нет слов приличных. И сюда нос свой засунули.
"Пурга":

Так не надо подвозить тех кто сдают.
А что не так? Есть такие подвозчики, у которых родители на пенсии, дети в школе, а они типа подвозят и ни налогов не платят, ни ФСЗН. А кто за них будет на пенсии родителям и детям на школы зарабатывать?
"U_Viktorovich":

Ловят на живца и + просят граждан, располагающих информацией о том, кто подвозит, сливать в налоговую. Так понятнее объяснила??
Про вторую часть (пенсии и т.д.) это вы налоговой объясняйте, а не мне.
20.03.2018 в 11:02
блаблакар=)
беру попутчиков)
"Lazerboyy":

Кстати ))) Налоговая объявила, что с удовольствием выслушает граждан, которые будут сдавать тех, кто подвозит людей.
Нет слов приличных. И сюда нос свой засунули.
"Пурга":

Так не надо подвозить тех кто сдают.
А что не так? Есть такие подвозчики, у которых родители на пенсии, дети в школе, а они типа подвозят и ни налогов не платят, ни ФСЗН. А кто за них будет на пенсии родителям и детям на школы зарабатывать?
"U_Viktorovich":

А если я каждый день езжу на работу в город и ,иногда,беру попутчиков,мне ИП открыть? Люди ложат этот рубль в знак благодарности. И мне не помешает в теперяшней ситуации,когда все дорожает. Давайте за подарки на 8марта и новый год налоги тоже заплатим. Тамже носки с труселями целые. Ух как эканомику поднимем.
20.03.2018 в 11:02
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.
Какой эзопов язык!
1. Если тариф включает 20% затрат, то население и вякать не имеет права. Должно хавать, что дают, и ничего не требовать. Подобными сообщениями хорошо затыкать рты.
2. Субсидий нет, но работают при оплате 20% затрат? Ну-ну! Себе в убыток железнодорожники возят, одолжение делают?

Может, всё же посчитать нормально? Старые советские вагоны, электричество своё, зарплаты копеечные, ремонт свой... ЧЕМУ там дорого стоить-то?
"DelphiN_":

Возит за счёт грузовых перевозок.
Техническое обслуживание и эксплуатация подвижного состава и путей стоит много. Отсюда и 20%.
20.03.2018 в 11:03
Давайте за подарки на 8марта и новый год налоги тоже заплатим
"Alex.1986":
Думаю, налоговики аплодировали бы стоя.
Позавчера в автосалоне меня угостили чаем с эклерчиком, а я не стал покупать авто. Страшно подумать, сколько я теперь им всем должен!
20.03.2018 в 11:08
а ЗП от этого больше у сотрудников жд станет???
20.03.2018 в 11:08
а ЗП от этого больше у сотрудников жд станет???
"yu_liya":
Конечно, нет! И сообщение лучше не станет, и вагонов новых не будет. Просто гипотетический процент возмещения населением гипотетических затрат станет гипотетически больше.
20.03.2018 в 11:09
b]по логике с ростом прогресса все дешеветь должно... но только не в Белоруссии
20.03.2018 в 11:16
Например, если взять поезда межрегиональные Брест-Витебск, Гродно-Могилёв, то поездка из Гродно в Могилёв стоит в купе 17 рублей плюс постельное, по словам сотрудника БЖД - 20% от полной стоимости, т. е. реальная стоимость порядка 100, а если взять стоимость маршрутки, она частная, т. е. с прибылью- 22 рубля, эффективное руководство на лицо
"doshel_progress":

А почему ты сравниваешь купе и сидячую маршрутку, сравни цены с общим вагоном.
"Fisher_Y":

В общем вагоне нет кресел, телевизоров, как частных маршрутках, и самое главное скорость в два раза быстрее и частота маршрутов раз в 10 чаще
"doshel_progress":

В маршрутке нельзя ехать лёжа, там нет туалетов и столиков, По маршрутке нельзя ходить во время движения.
Поэтому сравнивай подобное. Маршрутка - это сидячий или общий вагон
20.03.2018 в 11:16
Новые тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных и межрегиональных линиях начнут действовать с 1 апреля и увеличатся на 24 и 32% в сравнении с действующими.
"Прошла зима, настало лето, -
Спасибо партии за это!
За то, что дым идет в трубе,
Спасибо, партия, тебе.

За то, что день сменил зарю,
Я партию благодарю!
За пятницей у нас суббота -
Ведь это партии забота!

А за субботой выходной.
Спасибо партии родной!
Спасибо партии с народом
За то, что дышим кислородом!

У моей милой грудь бела -
Всё это партия дала.
И хоть я с ней в постели сплю,
Тебя я, партия, люблю!"

Юрий Влодов-Левицкий
20.03.2018 в 11:18
Ни какой перспективы и планов на будущие нельзя запланировать!!!
Тем больше новостей таких, тем больше желания свалить отсюда!!!!
20.03.2018 в 11:20
по логике с ростом прогресса все дешеветь должно... но только не в Белоруссии
"SashaZA":

Вот скажи пожалуйста, куда уж дешевле если за 10$ ты можешь попасть в любою точку страны в купе?
20.03.2018 в 11:21
Надо сказать, что с жд у нас все в порядке и цены оправданы, единственная проблема- сокращения общего состава и зарплаты работников, жаль, что это повышение на них не отразится
20.03.2018 в 11:23
Например, если взять поезда межрегиональные Брест-Витебск, Гродно-Могилёв, то поездка из Гродно в Могилёв стоит в купе 17 рублей плюс постельное, по словам сотрудника БЖД - 20% от полной стоимости, т. е. реальная стоимость порядка 100, а если взять стоимость маршрутки, она частная, т. е. с прибылью- 22 рубля, эффективное руководство на лицо
"doshel_progress":

А почему ты сравниваешь купе и сидячую маршрутку, сравни цены с общим вагоном.
"Fisher_Y":

В общем вагоне нет кресел, телевизоров, как частных маршрутках, и самое главное скорость в два раза быстрее и частота маршрутов раз в 10 чаще
"doshel_progress":

В маршрутке нельзя ехать лёжа, там нет туалетов и столиков, По маршрутке нельзя ходить во время движения.
Поэтому сравнивай подобное. Маршрутка - это сидячий или общий вагон
"Fisher_Y":

Скажем так: маршрутка - это, по идее, самый нерентабельный вид пассажироперевозок, но у частника и она рентабельна.
Вывод - наше государство - крайне неэффективный распорядитель активами...И это мягко сказано.
20.03.2018 в 11:23
Мне кажется, что люди уже психологически устали от этих множественных точечных повышений. Ну раз уж люди все равно ничего сделать не могут, выйдите вы к народу и скажите, что в такого-то числа в стране дорожает абсолютно все (например ) на 10% и хотя бы год больше ничего не меняйте. И не заставляйте предприятия разливать 10 грамм сметаны в пол-литровую тару, что бы казалось, что кризиса нет.
20.03.2018 в 11:25
valery_kvb, сократить управленцев - получишь не 20%, а чуть больше. Все равно за счет ЖД народ будет ездить.
Несчастный 25-метровый рельс Р65 стоит 600-1000$. Целая электричка людей с билетами его не окупит, а таких рельсов меняют каждые сутки десятками. Так это маленькая часть всего обслуживания и эксплуатации.
20.03.2018 в 11:29
У нас всё дорожает в этой [censored] стране, только зарплата крепка и стоит на одном месте. Всё для народа
20.03.2018 в 11:29
блаблакар=)
беру попутчиков)
"Lazerboyy":

Кстати ))) Налоговая объявила, что с удовольствием выслушает граждан, которые будут сдавать тех, кто подвозит людей.
Нет слов приличных. И сюда нос свой засунули.
"Пурга":

Так не надо подвозить тех кто сдают.
А что не так? Есть такие подвозчики, у которых родители на пенсии, дети в школе, а они типа подвозят и ни налогов не платят, ни ФСЗН. А кто за них будет на пенсии родителям и детям на школы зарабатывать?
"U_Viktorovich":

Ловят на живца и + просят граждан, располагающих информацией о том, кто подвозит, сливать в налоговую. Так понятнее объяснила??
Про вторую часть (пенсии и т.д.) это вы налоговой объясняйте, а не мне.
"Пурга":

Ну и пусть на живца, а как по другому? Вечно тащить средства с тех кто платит налоги и обеспечивать разных подвозил и их семьи?
Бывает так что работают и налоги не платят, а потом в очереди за разными пособиями впереди, среди самых обездоленных.
Или я не понял, и больше всего смущает, что не по понятиям сдавать братков?
20.03.2018 в 11:30
повышения качества оказываемых населению услуг по перевозке

Очень на это надеюсь!
20.03.2018 в 11:30
Например, если взять поезда межрегиональные Брест-Витебск, Гродно-Могилёв, то поездка из Гродно в Могилёв стоит в купе 17 рублей плюс постельное, по словам сотрудника БЖД - 20% от полной стоимости, т. е. реальная стоимость порядка 100, а если взять стоимость маршрутки, она частная, т. е. с прибылью- 22 рубля, эффективное руководство на лицо
"doshel_progress":

А почему ты сравниваешь купе и сидячую маршрутку, сравни цены с общим вагоном.
"Fisher_Y":

В общем вагоне нет кресел, телевизоров, как частных маршрутках, и самое главное скорость в два раза быстрее и частота маршрутов раз в 10 чаще
"doshel_progress":

В маршрутке нельзя ехать лёжа, там нет туалетов и столиков, По маршрутке нельзя ходить во время движения.
Поэтому сравнивай подобное. Маршрутка - это сидячий или общий вагон
"Fisher_Y":

Скажем так: маршрутка - это, по идее, самый нерентабельный вид пассажироперевозок, но у частника и она рентабельна.
Вывод - наше государство - крайне неэффективный распорядитель активами...И это мягко сказано.
"valery_kvb":

кто вам такое сказал?
20.03.2018 в 11:33
ездить домой стало дороже. коренные минчане негодуют.
20.03.2018 в 11:34
а жлобинский вокзал каким боком к повышению тарифов? да ещё времён 90-х.
20.03.2018 в 11:36
Ой е, разнылись, вообще то пассажиро перевозки очень убыточны для БЧ. Но вы же этого не знаете)
"Gegcbr9319":

В нашем государстве если были бы залежи алмазов, то их добыча также была бы убыточной.
20.03.2018 в 11:36
Сложно представить как у них в головах выглядит удобство перевозок.Безопастность тоже в ближайшем времени под вопросом.Старые электрички что ездят у нас типа ЭР9 скоро нечем будет ремонтировать.Завод что их производил банкрот,а наши как всегда из фикалий и палок будут продолжать их ремонтировать.Поезд где у первом и апошнем вагоне вы полюбому получаете курс уринотерапии или мерзнете зимой в любом из них потому что он не может отапливаться.А теперь платить нужно за такую роскош еще больше.Пускай это не дорого но ,в этом свинарнике передвигаться каждый день на работу не хочеться не за какие деньги.
20.03.2018 в 11:38
А кто такой этот МАРТ?И зачем он делающий "все для народа" нужен.
"WIK27WIK":

хахах... так МАРТ может и перестать регулировать цены на пассажирские жд перевозки. хотелось бы тогда посмотреть, кто сможет себе позволить этим транспортом пользоваться.
20.03.2018 в 11:39
Ой е, разнылись, вообще то пассажиро перевозки очень убыточны для БЧ. Но вы же этого не знаете)
"Gegcbr9319":

В нашем государстве если были бы залежи алмазов, то их добыча также была бы убыточной.
"tetrapol":

Даже и не сомневаюсь.
20.03.2018 в 11:47
b]Все кричат надо валить! Только эти люди тут не пишут! Они действуют. Так, что кто так говорит действуете.......
20.03.2018 в 11:47
Явно курс доллара опять придерживают иначе с какого всё дорожает!
20.03.2018 в 11:49
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

В убыток себе работают? :)
20.03.2018 в 11:52
Стоимость поездка в купейном вагоне из Минска в любую точку Беларуси сейчас не превышает 11 рублей. Это реально дешево, кто-бы чего ни говорил.
"U_Viktorovich":

Ага, а если недалеко на дачу поехать, так проезд вообще копейки стоит, дешевле талона у Минсктранса. А с мая будут льготы пенсам - так вообще считай задаром. Так что повышать давно пора было, может меньше из регионов в Минск на работу ездить станут, будут малые города поднимать, глядишь, и там зарплаты подтянутся, а то сейчас совсем печалька.
20.03.2018 в 11:54
недавно была акция, что то типа "Стоп заяц" на жд транспорте, вроде 3-х только словили)), получается люди покупают билеты, значит у них есть деньги, значит можно и поднять ценничек))
20.03.2018 в 11:58
Стоимость поездка в купейном вагоне из Минска в любую точку Беларуси сейчас не превышает 11 рублей. Это реально дешево, кто-бы чего ни говорил.
"U_Viktorovich":

Да что там той Беларуси? 4 часа за 11 рублей - норм цена, выше уже неприятно.
20.03.2018 в 12:09
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

В убыток себе работают? :)
"ALF...":

Да, пассажирские перевозки убыточны.
20.03.2018 в 12:10
в этой стране постоянно всё дорожает-ДОСТАЛИ!!!
20.03.2018 в 12:15
Страна хороших новостей!!!!)
20.03.2018 в 12:16
Зачем нам страна в которой каждый день чтото дорожает
20.03.2018 в 12:17
Там о людях кто-нибудь думает ??? или уже все только в деньги упирается :)
"Giordgio":

Да ладно, ты много знаешь стран, где проезд на поезде дешевле чем у нас?
"Fisher_Y":

Да ладно, ты много знаешь стран, где зарплаты ниже чем у нас, а налоги больше, чем у нас?
20.03.2018 в 12:19
да ладно, ребята, электричка смолевичи - минск стоит 70 копеек.
вполне логично, что повышают
20.03.2018 в 12:22
уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

Мы платим 20%. Государство деньги не даёт. Откуда у БЖД деньги на покрытие остальных 80% проезда, на зарплату сотрудникам, на налоги и прочие расходы ???
20.03.2018 в 12:23
да ладно, ребята, электричка смолевичи - минск стоит 70 копеек.
вполне логично, что повышают
"prsmax":

Давайте поднимем сразу до уровня рентабельности :)
То есть в 5 раз. И посмотрим, сколько минчан переселится в Смалявичски горад - спутник :).
20.03.2018 в 12:26
ВОПРОС: Что в той стране дешевеет?
ОТВЕТ: Наша зарплата.
20.03.2018 в 12:27
Что? не возмещаем и 20%??? а кто же возмещает?
20.03.2018 в 12:28
да ладно, ребята, электричка смолевичи - минск стоит 70 копеек.
вполне логично, что повышают
"prsmax":

не забываем это 7000 старыми, пенсия 2500000 старыми. Она особо не поднималась, зато продукты, ЖКХ, бытовые нужды, проезд, дорожают с завидной регулярностью. Простому пенсионеру доехать до дачи в Смолевичи из Минска метро- электричка-автобус 20тыщ. старыми, не хило да?
20.03.2018 в 12:29
valery_kvb, сократить управленцев - получишь не 20%, а чуть больше. Все равно за счет ЖД народ будет ездить.
Несчастный 25-метровый рельс Р65 стоит 600-1000$. Целая электричка людей с билетами его не окупит, а таких рельсов меняют каждые сутки десятками. Так это маленькая часть всего обслуживания и эксплуатации.
"vittkoff":

Вас от БелЖД на сайт посадили, чтобы за ваши просчеты отбрёхиваться? Начните с себя, проедьте на этом убогом добитом вонючем транспорте, с бомжами и в грязи, тогда и поговорим о повышении. Оказываете услугу - оказывайте ее качественно.
20.03.2018 в 12:32
Давно пора. Хватит задарма ездить
20.03.2018 в 12:34
интересно, почему Ж/д не переняла эффективную схему "на копеечку"?:)
20.03.2018 в 12:36
Давно пора. Як у еуропе.
20.03.2018 в 12:36
valery_kvb, сократить управленцев - получишь не 20%, а чуть больше. Все равно за счет ЖД народ будет ездить.
Несчастный 25-метровый рельс Р65 стоит 600-1000$. Целая электричка людей с билетами его не окупит, а таких рельсов меняют каждые сутки десятками. Так это маленькая часть всего обслуживания и эксплуатации.
"vittkoff":

Вас от БелЖД на сайт посадили, чтобы за ваши просчеты отбрёхиваться? Начните с себя, проедьте на этом убогом добитом вонючем транспорте, с бомжами и в грязи, тогда и поговорим о повышении. Оказываете услугу - оказывайте ее качественно.
"valery_kvb":

Напомню, что бомжи - не железнодорожники, и грязь не руками железнодорожников создаётся.
Сами под себя ходите и возмущаетесь некачественными услугами, за которые платите пятую часть.
20.03.2018 в 12:41
В стране дорожает. Очень популярный заголовок .даже слишком.
20.03.2018 в 12:44
уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

Мы платим 20%. Государство деньги не даёт. Откуда у БЖД деньги на покрытие остальных 80% проезда, на зарплату сотрудникам, на налоги и прочие расходы ???
"Dr.SergeyP":

покрывает БЖД за счет грузоперевозок!!!!
20.03.2018 в 12:53
давай жги по полной, что еще не повысили? Вгоняй в долги по полной!
20.03.2018 в 12:55
нужно больше золота
20.03.2018 в 13:03
Пенсионеры буду в восторге ! Да и надо же где то брать деньги для всех по 500 !
20.03.2018 в 13:11
Пенсионеры буду в восторге ! Да и надо же где то брать деньги для всех по 500 !
"vid1963":

а что пенсионерам переживать..скоро дачный сезон а там все равно за полцены ездить будут им же скидка!!!!
20.03.2018 в 13:11
Во всём мире пассажирские перевозки убыточны! А они хотят прям в прибыль выйти! Качество услуг повышайте, да поездов больше пускайте в удобное время.
20.03.2018 в 13:13
Сколько до Беларуси городская стоить-то будет? Рубль, полтора?)
20.03.2018 в 13:13
Причина повышения, "Давно не повышали". Очень убедительно!
20.03.2018 в 13:16
Когда говорят, что и в этой стране можно нормально жить и зарабатывать - становится даже смешно
20.03.2018 в 13:22
т.е. если сейчас пассажирский поезд из жлобина в гомель стоит примерно 5р. (20% сос лов МАРТ), то при 100% окупаемости он должен стоить 25р.??? Вопрос кто будет ездить на поезде? На такси будет дешевле съездить... Ребята, что то Вы не так считаете, либо кому-то что-то втираете. Общественный транспорт по определению убыточен. Он в любом государстве получает дотации из гос.бюджета,т.е. налогов населения!
20.03.2018 в 13:29
Общественный транспорт по определению убыточен. Он в любом государстве получает дотации из гос.бюджета,т.е. налогов населения!
"termofazotron":

Вам же в статье написали, что у нас жд-транспорт не дотируется.
20.03.2018 в 13:33
лучше бы увеличили скорость движения, а то бывает 30 км едешь час
20.03.2018 в 13:35
...увеличены до номинала, удобного для оплаты,

И всё, cc[цензоред], для удобства населения... ниё... нием...
20.03.2018 в 13:45
А где можно ознакомиться с расходами-доходами гос.предприятия?
Тот же аргумент, что и в случае с ЖКХ - что мы должны. Почему не сделать общедоступными экономические данные?
20.03.2018 в 13:52
За последние 8 лет пришлось проехать на электричке из Дзержинска в Минск и порадовался вполне адекватным ценам ( даже удивился слегка ) . А не тут то было , не долго музыка играла и до них добрались
20.03.2018 в 13:53
tokar4000,ты это чётко подметил по поводу труда .
20.03.2018 в 13:58
Пенсионеры буду в восторге ! Да и надо же где то брать деньги для всех по 500 !
"vid1963":

а что пенсионерам переживать..скоро дачный сезон а там все равно за полцены ездить будут им же скидка!!!!
"jofe":

Отменят и те льготы. Раньше на проезд по Минску у пенсов была скидка, сейчас - нет. Так и этот указ отменят. Мотивируют тем, что и так дёшево - не разоритесь. В принципе так и есть: когда-то много лет назад проезд на электричке к моей ныне покойной бабуле в деревню стоил более 2$. А сейчас после этого повышения станет всего лишь около 1$.
20.03.2018 в 14:05
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

Да вы задолбали уже с этими сказками!
20.03.2018 в 14:18
Хоть раз бы, хоть бы раз, [censored], за последние годы промелькнула бы новость об удешевлении платы за проезд/услуги...
20.03.2018 в 14:29
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

Смешно! Если такие супер убытки, каким же образом железная дорога существует?
20.03.2018 в 14:32
"Так, тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях увеличены до номинала, удобного для оплаты, — на 2—6%."

Прикольное обоснование, а чего не уменьшили, для удобства, если честно, сейчас много кто картами платит и неудобств никаких не замечает, а даже б если и деньгами, какие здесь неудобства?
20.03.2018 в 14:38
Там о людях кто-нибудь думает ??? или уже все только в деньги упирается :)
"Giordgio":

Да ладно, ты много знаешь стран, где проезд на поезде дешевле чем у нас?
"Fisher_Y":

Да ладно, ты много знаешь стран, где зарплаты ниже чем у нас, а налоги больше, чем у нас?
"valery_kvb":

Полно.
20.03.2018 в 14:40
valery_kvb, сократить управленцев - получишь не 20%, а чуть больше. Все равно за счет ЖД народ будет ездить.
Несчастный 25-метровый рельс Р65 стоит 600-1000$. Целая электричка людей с билетами его не окупит, а таких рельсов меняют каждые сутки десятками. Так это маленькая часть всего обслуживания и эксплуатации.
"vittkoff":

Вас от БелЖД на сайт посадили, чтобы за ваши просчеты отбрёхиваться? Начните с себя, проедьте на этом убогом добитом вонючем транспорте, с бомжами и в грязи, тогда и поговорим о повышении. Оказываете услугу - оказывайте ее качественно.
"valery_kvb":

Опличаваете услугу? так оплачивайте её полностью
20.03.2018 в 14:46
когда то ездили скажем за 3р в минск с ручицы потом 4,4 и так я не ездил 2,5 года
теперь 8,93р и постель 1,5р т.е 10ка
а что дальше 10р плакарт 2 постель?
моя сестра уже ездит на маршрутке за 11р
как бы как может там окупаться только 20%
вагоны не меняются топливо не растет а поезда не ездят через 5 мин чтобы говорить о занимании линии
это что билет должен 50р стоить и назад 50р?
20.03.2018 в 15:11
Удивительно было бы, если б подешевело...
Маршрутчиков нерегулярщиков убрали, теперь выбора не будет, поедут на чем есть и за что есть..
20.03.2018 в 15:13
"Нерегулярщиков" прижали. Чего не повышать перед Пасхами, майскими праздниками?
"qazas":

Чётко заметили.
20.03.2018 в 15:17
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

То есть вы утверждаете, что 100% стоимость билета, допустим Гродно-Минск будет в районе 45 рублей(сейчас где-то 9 рублей)? При этом маршрутка Гродно-Минск 12 рублей и они в рентабельные!
Кто-то нормально так преувеличивает, иначе БЖ уже бы накрылась.
20.03.2018 в 15:20
Вопрос - когда уже что нибудь дешеветь начнёт? когда народ сменит это ущербное и бестолковое правительство?
20.03.2018 в 15:21
Как прижали маршрутчиков,я впервые при заказе билета на ЖД,услышал фразу,,,КУПЕЙНЫЙ ВАГОН ОБЩЕГО ТИПА!Маршрутчики создали нормальные маршруты,цены и услуги!Все было удобно!Люди старались и нам было хорошо,так нет-ЦАРЬ дал приказ,чиновники озаботились ИИИ вот результат.КУПЕЙНЫЕ ВАГОНЫ ОБЩЕГО ТИПА,а дальше будет-СТОЯЧИЕ ВАГОНЫ,,,ЛЕЖАЧИЕ на КРЫШЕ и ТД!Государству незачем создавать сервис,проще отобрать хлеб у тех кто создал,и ободрать тех кто пользуется.
20.03.2018 в 15:22
А во вражеской буржуинской Польше-частично или полностью бесплатный проезд в общественном транспорте теперь действует в 50-и городах .
20.03.2018 в 15:47
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%
"alla_fed":

Интересно послушать,что скажут в АПРЕЛЬ!
А там и МАЙ должен высказаться!!!
20.03.2018 в 15:50
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

То есть вы утверждаете, что 100% стоимость билета, допустим Гродно-Минск будет в районе 45 рублей(сейчас где-то 9 рублей)? При этом маршрутка Гродно-Минск 12 рублей и они в рентабельные!
Кто-то нормально так преувеличивает, иначе БЖ уже бы накрылась.
"Leaga":

Вижу, Вы не понимаете значение слова «рентабельность».
Себестоимость перевозки маршруткой и жд-транспортом Вы учитываете?)
20.03.2018 в 16:00
ЖКХ,топливо и т.д население оплачивает не более 80%...Теперь выяснилось, что и уровень возмещения затрат на перевозки не превышает 20%...Так сколько же надо тратить денег среднестатистическому человеку в месяц, чтобы на 100% покрывать все свои расходы? Чувствую, что средней ЗП не хватит...
20.03.2018 в 16:01
доллар не растет, а проезд доражает
20.03.2018 в 16:04
Напомню, что бомжи - не железнодорожники, и грязь не руками железнодорожников создаётся.
Сами под себя ходите и возмущаетесь некачественными услугами, за которые платите пятую часть.
"vittkoff":
Я проехал в поезде БЧ №26 Минск-Москва по охрененному ценнику в плацкарте (дороже российского поезда №8). Вагоны со старыми деревянными рамами, из них шёл снег. Проводница ходила по вагону, пыталась заклеить особо крупные дыры скотчем, а потом по пассажирам ходила, просила написать о ней хороший отзыв.
Я написал обращение начальнику поезда и по почте получил ответ, что всё нормально, вагон был отремонтирован, проводница провела мероприятия по повышению герметизации (видимо, это про скотч), а пассажиры массово оставили восторженные отзывы о её работе (ну, как же, сама ведь попросила).
То есть, пассажир сам дурак.

Так что, уважаемые железнодорожники, платят вам столько, сколько скажете, но сервис у вас ниже плинтуса. Никакое повышение тарифов этот совок не изменит.
20.03.2018 в 16:06
valery_kvb, сократить управленцев - получишь не 20%, а чуть больше. Все равно за счет ЖД народ будет ездить.
Несчастный 25-метровый рельс Р65 стоит 600-1000$. Целая электричка людей с билетами его не окупит, а таких рельсов меняют каждые сутки десятками. Так это маленькая часть всего обслуживания и эксплуатации.
"vittkoff":

Вас от БелЖД на сайт посадили, чтобы за ваши просчеты отбрёхиваться? Начните с себя, проедьте на этом убогом добитом вонючем транспорте, с бомжами и в грязи, тогда и поговорим о повышении. Оказываете услугу - оказывайте ее качественно.
"valery_kvb":

Опличаваете услугу? так оплачивайте её полностью
"Fisher_Y":

Опличаваете???
Грамотностью чиновники Минтранса явно не отличаются...
И да, ходите под себя именно вы. И на весь народ тоже ходите.
Плюете. Ладно, когда-то и вы станете обычным гражданином, а не насяльникай. Тогда и посмотрим, что петь начнете, прикорытный.
20.03.2018 в 16:08
Там о людях кто-нибудь думает ??? или уже все только в деньги упирается :)
"Giordgio":

Да ладно, ты много знаешь стран, где проезд на поезде дешевле чем у нас?
"Fisher_Y":

Да ладно, ты много знаешь стран, где зарплаты ниже чем у нас, а налоги больше, чем у нас?
"valery_kvb":

Полно.
"Fisher_Y":

Назовите в Европе хоть одну. Африку не предлагать.
20.03.2018 в 16:13
давно пора поднимать!
20.03.2018 в 16:36
давно пора поднимать!
"took":

Ну, если у тебя больше ничего уже не поднимается, поднимай цены.
20.03.2018 в 16:37
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

В убыток себе работают? :)
"ALF...":

да нет. может вы не заметили, кроме 6-вагонных электронов и 10-20-вагонных пассажирских по нашей железке ежедневно бегают 200-300 вагонные грузовые составы, только уже по коммерческим расценкам. они и окупают.
20.03.2018 в 16:38
а когда в нашей стране что-нить уменьшалось??? ах да - зарплата...
20.03.2018 в 16:41
valery_kvb, сократить управленцев - получишь не 20%, а чуть больше. Все равно за счет ЖД народ будет ездить.
Несчастный 25-метровый рельс Р65 стоит 600-1000$. Целая электричка людей с билетами его не окупит, а таких рельсов меняют каждые сутки десятками. Так это маленькая часть всего обслуживания и эксплуатации.
"vittkoff":

Боишься? А все равно тебя сократят... Вернее, оптимизируют...
Будешь ближе к людям :)
20.03.2018 в 17:05
valery_kvb, сократить управленцев - получишь не 20%, а чуть больше. Все равно за счет ЖД народ будет ездить.
Несчастный 25-метровый рельс Р65 стоит 600-1000$. Целая электричка людей с билетами его не окупит, а таких рельсов меняют каждые сутки десятками. Так это маленькая часть всего обслуживания и эксплуатации.
"vittkoff":

Боишься? А все равно тебя сократят... Вернее, оптимизируют...
Будешь ближе к людям :)
"valery_kvb":

Кромки брызга слюней от Вас что-то можно увидеть в дискуссии?)
И Вы не в курсе, кем я работаю. В шоу «Битва экстрасенсов» Вас не возьмут. :D
20.03.2018 в 17:08
когда уже появится сенсационная новость , что в стране что то взяло и подешевело , (ну кроме труда и рубля )
20.03.2018 в 17:18
Чарку!!!ЗА стабильнасць!!!
20.03.2018 в 17:21
Хоть раз бы, хоть бы раз, [censored], за последние годы промелькнула бы новость об удешевлении платы за проезд/услуги...
"Sunstrider":

Перед выборами промелькнет)
20.03.2018 в 17:36
я звонил, узнал до фаниполя сколько будет стоить, было раньше 0,45 копеек - стало 0,56. Вопрос: в чем удобство расчета с кассирами????? Как они округляют???? И почему бы не округлить до 0,50 копеек? В процентах кстати подъем на 28%, неплохо так!!!!
Ответить
"alex2009xy":

просто нахлебников все больше и больше
не нужен стране кредит- возьмут
у россии профицит в 2 раза а нацбанк загоняет ее в долги берет кредиты у сша и скупает доллары вместо пенсий
20.03.2018 в 17:37
вот попросить обосновать и провести покапаться - я бы сразу нашел кто сосет деньги.
нет у нас комиссии по борьбе с финансовыми преступлениями
20.03.2018 в 17:38
Новые тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных и межрегиональных линиях начнут действовать с 1 апреля и увеличатся на 24 и 32% в сравнении с действующими
в смысле с апреля? так я сегодня уже ехал с ценником на 21% больше вчерашнего
20.03.2018 в 17:41
Напомню, что бомжи - не железнодорожники, и грязь не руками железнодорожников создаётся.
Сами под себя ходите и возмущаетесь некачественными услугами, за которые платите пятую часть.
"vittkoff":
Я проехал в поезде БЧ №26 Минск-Москва по охрененному ценнику в плацкарте (дороже российского поезда №8). Вагоны со старыми деревянными рамами, из них шёл снег. Проводница ходила по вагону, пыталась заклеить особо крупные дыры скотчем, а потом по пассажирам ходила, просила написать о ней хороший отзыв.
Я написал обращение начальнику поезда и по почте получил ответ, что всё нормально, вагон был отремонтирован, проводница провела мероприятия по повышению герметизации (видимо, это про скотч), а пассажиры массово оставили восторженные отзывы о её работе (ну, как же, сама ведь попросила).
То есть, пассажир сам дурак.

Так что, уважаемые железнодорожники, платят вам столько, сколько скажете, но сервис у вас ниже плинтуса. Никакое повышение тарифов этот совок не изменит.
"DelphiN_":

так а расчёты можешь привести, сколько из твоих кровных, отданных в неимоверном количестве за билет, ушло, ну, хотя бы на топливо, оплату за эксплуатацию жд (на российской территории), зарплаты, техническое и санитарное обслуживание? я так понимаю, что туда сейчас двухсоставные ТЭП70БС катаются? так там только топливо приблизительно 25-27 литров в минуту уходит. будем дальше считать?
20.03.2018 в 17:51
так а расчёты можешь привести, сколько из твоих кровных, отданных в неимоверном количестве за билет, ушло, ну, хотя бы на топливо, оплату за эксплуатацию жд (на российской территории), зарплаты, техническое и санитарное обслуживание? я так понимаю, что туда сейчас двухсоставные ТЭП70БС катаются? так там только топливо приблизительно 25-27 литров в минуту уходит. будем дальше считать?
"ij_freek":
1. Тарифы определяю не я. Я покупаю билет, чтобы получить услугу по проезду. Поезда из вагонов тоже формирую не я. На плече Минск - Орша поезд тащит ЧС4Т с белорусской бригадой, в Орше меняется на ЧС7 с российской бригадой. Дизтопливо не нужно, это электровозы.
2. Любой косяк БЧ, сформировавшей поезд из разваленных вагонов, имеет имя и фамилию. Но БЧ так отмазывалась, так прикрывала свой зад, что забыла эти ФИО спрятать. Так у меня и лежал официальный ответ БЧ: вагон после капремонта под руководством тов. такого-то. Приёмщик тов. такой-то и т.п. Человек десять всего.
Но в окнах щели в полпальца! И сугробы на окнах 5-10 сантиметров (зима была, однако).
3. Я заплатил не милостыню, а тариф за проезд, установленный БЧ. Лично мне пофиг вся экономика процесса. БЧ требует, я оплачиваю. А вот сервис БЧ оказывает совершенно позорный.
Так что, нечего БЧ на зеркало пенять.
20.03.2018 в 18:06
Проезд в пригородных поездах у нас дешёвый, как бы тут не визжали. К примеру, пригородный поезд из Бреста в Кобрин стоит после подорожания 1.08 руб., автобус - 2.94, маршрутка - 3.50. Поезд едет 60-70 минут (зависит от рейса, со всеми остановками или нет), автобус - 60-75 минут (в зависимости от времени суток и остановок), маршрутка - 50-65 минут (также зависит от времени суток и кол-ва остановок). По комфорту поезд не особо хуже автобусов и маршруток, а иногда и лучше (если автопарк вдруг выпустит какое-нибудь ведро на маршрут или частники поставят Газель, такое бывает иногда).
20.03.2018 в 18:34
Так ведь топливо подорожало недавно и, наверняка, ещё подорожает, поэтому ничего удивительного! Вот если бы подешевел проезд - это было бы ВАУ-новостью! ))
"Johnny145":

Топливо у нас дешевле, чем в любом соседнем государстве. И поездки в поезде на данный момент очень дешевые. Это факт.
"U_Viktorovich":

Опять двадцать пять... А про доходы что??? Доходы населения растут, чтоб такие вещи сопоставлять?
20.03.2018 в 18:35
ИП "РЭСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ" - получение прибыли цель этой фирмы, а если учесть, мы "папуасы" и доступ к технологиям закрыт, то остается "доить" народец...
20.03.2018 в 18:39
так а расчёты можешь привести, сколько из твоих кровных, отданных в неимоверном количестве за билет, ушло, ну, хотя бы на топливо, оплату за эксплуатацию жд (на российской территории), зарплаты, техническое и санитарное обслуживание? я так понимаю, что туда сейчас двухсоставные ТЭП70БС катаются? так там только топливо приблизительно 25-27 литров в минуту уходит. будем дальше считать?
"ij_freek":
1. Тарифы определяю не я. Я покупаю билет, чтобы получить услугу по проезду. Поезда из вагонов тоже формирую не я. На плече Минск - Орша поезд тащит ЧС4Т с белорусской бригадой, в Орше меняется на ЧС7 с российской бригадой. Дизтопливо не нужно, это электровозы.
2. Любой косяк БЧ, сформировавшей поезд из разваленных вагонов, имеет имя и фамилию. Но БЧ так отмазывалась, так прикрывала свой зад, что забыла эти ФИО спрятать. Так у меня и лежал официальный ответ БЧ: вагон после капремонта под руководством тов. такого-то. Приёмщик тов. такой-то и т.п. Человек десять всего.
Но в окнах щели в полпальца! И сугробы на окнах 5-10 сантиметров (зима была, однако).
3. Я заплатил не милостыню, а тариф за проезд, установленный БЧ. Лично мне пофиг вся экономика процесса. БЧ требует, я оплачиваю. А вот сервис БЧ оказывает совершенно позорный.
Так что, нечего БЧ на зеркало пенять.
"DelphiN_":

по первому вопросу: что поменялось? на железке начали использовать свободную энергию Тесла? нет, она тоже стоит денег, пусть и немного дешевле солярки.
по третьему вообще не понятно, что вы хотите. вы же вот сами написали: я заплатил тариф за проезд. ну так тариф ты и получил. за сервис ты не платил, его тебе не предоставляли))) какие вопросы к бч?
20.03.2018 в 18:41
Проезд в пригородных поездах у нас дешёвый, как бы тут не визжали. К примеру, пригородный поезд из Бреста в Кобрин стоит после подорожания 1.08 руб., автобус - 2.94, маршрутка - 3.50. Поезд едет 60-70 минут (зависит от рейса, со всеми остановками или нет), автобус - 60-75 минут (в зависимости от времени суток и остановок), маршрутка - 50-65 минут (также зависит от времени суток и кол-ва остановок). По комфорту поезд не особо хуже автобусов и маршруток, а иногда и лучше (если автопарк вдруг выпустит какое-нибудь ведро на маршрут или частники поставят Газель, такое бывает иногда).
"rk27":

так что это плохо. они всегда набиваются под завязку и едут 1 час , например из гомеля в речицу.
на все популярные товары цена небольшая
или правительство хочет сковать население чтобы убивать локально.
в сша дотировали авто и бензин чтобы люди ездели. а тут на работу едут и на те в плечи еще +30% можно подумать те пирожок не хочется
20.03.2018 в 18:47
Как вы уже задрали!!!
20.03.2018 в 18:53
Так, а не пора ли уже жалобу писать и идти в суд! Сегодня 20 Марта а уже сейчас продают по новым ценам которые сказано же с 1 апреля, что это за фигня такая ?!!! Страна ты совсем сошла сума. Подними уровень жизни для своих любимых людей потом поднимайте свои цены. Стоит на месте уже. И будем стоять. Или мне кажется мы подопотные крысы типо, а "давай подними цены посмотрим как люди поведут себя"о слушай норм 7 дней покудахтали и норм всё можно через год ещё поднять, наш народ простой хавает то, что дают . Мало людей кто пойдет куда то и будет добиваться справедливости. У меня всё
20.03.2018 в 18:54
В стране всё дорожает, а ЗП на месте уже 3 года, неплохо
20.03.2018 в 18:54
Не волнуйтесь, завтра и маршрутки скажут о убытках и 20% возмещении
20.03.2018 в 19:11
valery_kvb, сократить управленцев - получишь не 20%, а чуть больше. Все равно за счет ЖД народ будет ездить.
Несчастный 25-метровый рельс Р65 стоит 600-1000$. Целая электричка людей с билетами его не окупит, а таких рельсов меняют каждые сутки десятками. Так это маленькая часть всего обслуживания и эксплуатации.
"vittkoff":

Боишься? А все равно тебя сократят... Вернее, оптимизируют...
Будешь ближе к людям :)
"valery_kvb":

Кромки брызга слюней от Вас что-то можно увидеть в дискуссии?)
И Вы не в курсе, кем я работаю. В шоу «Битва экстрасенсов» Вас не возьмут. :D
"vittkoff":

Экстрасексом в исполкоме работаешь?
Ну работай, пока не оптимизировали. Главное, не болей головой.
20.03.2018 в 19:14
Экстрасексом в исполкоме работаешь?
"valery_kvb":

Мимо.
20.03.2018 в 19:16
Проще перечислить что в стране не дорожает :)
20.03.2018 в 19:38
Так, тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях увеличены до номинала, удобного для оплаты, — на 2—6%. Изменения вступают в силу сегодня — 20 марта.
"женя1311":

а про 20 марта там ничего не написано?
20.03.2018 в 19:50
усе для народца что б его .
20.03.2018 в 19:57
ну вот и инфляция потягивается
20.03.2018 в 20:01
Да на машине скоро будет дешевле ездить чем на поезде
20.03.2018 в 20:07
U_Viktorovich, минск-брест 13,64 купе. :):):)
20.03.2018 в 20:12
Так ведь топливо подорожало недавно и, наверняка, ещё подорожает, поэтому ничего удивительного! Вот если бы подешевел проезд - это было бы ВАУ-новостью! ))
"Johnny145":

Топливо у нас дешевле, чем в любом соседнем государстве. И поездки в поезде на данный момент очень дешевые. Это факт.
"U_Viktorovich":

Ну так продолжайте дальше, не молчите... Расскажите нам про зарплаты в соседних государствах!
20.03.2018 в 21:00
Не понимаю жалобщиков, цены на поезда внутри страны, можно было повышать уже давно! Сущие копейки за ту же электричку платим!
20.03.2018 в 21:08
Осталось обложить налогом вдох и выдох.
Немного осталось.((((((((
20.03.2018 в 21:26
Dr.SergeyP, За счёт грузовых поездов
20.03.2018 в 21:43
Я ничему не удивлен. В этой стране вообще есть что-нибудь в пользу народа?
20.03.2018 в 21:45
власть для народа
20.03.2018 в 21:49
А при Сталине цены снижали.
20.03.2018 в 21:50
ну а зп так и стоит колом, это мягко сказано
20.03.2018 в 21:59
Давно пора поднять стоимость проезда ! НО !!! И улучшить качество услуг ( 100 км за 2,5 часа - это бред!)
20.03.2018 в 22:49
увеличены до номинала, удобного для оплаты
стоил 81коп. стал 1р. главное удобно!
20.03.2018 в 22:51
Давно пора поднять стоимость проезда ! НО !!! И улучшить качество услуг ( 100 км за 2,5 часа - это бред!)
"Balu0389":

если б 100 км за 25 минут ,я думаю жил бы уже давно по-дальше от производств.
20.03.2018 в 23:20
barbel, НИКОГДА...
20.03.2018 в 23:20
уже сегодня на региональных линиях была новая цена на 20% дороже
на городских всего на 2 копейки
20.03.2018 в 23:23
c 1го? он уже подорожал.
сморгонь минск с сегодняшего дня уже больше 2 рублей.
21.03.2018 в 1:23
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%.

я что-то не поняла: меня хотят убедить в том, что реальная цена проезда в плацкарте (н-р, Минск-Гродно) составляет 8 * 5 = 40 + руб? золотые перевозки? чтоб этот МАРТ прямо в этом марте!
21.03.2018 в 1:30
только в нашей несчастной стране Министерство АнтиМонопольного Регулирования фактически диктует всем цены на всё: сколько должен стоить сахар, сколько должен стоить билет в поезде и т.д.!
Как правильно выше отписались: сначала маршрутки прикрыли, теперь за поезда взялись, на всём нагреться, на чем только можно.
Пдвитесь вы там!
21.03.2018 в 8:15
Сотовая связь дорожает каждые 2 месяца - и это уже норма!
21.03.2018 в 8:23
Всё кругом дорожает а ЗП нет в результате всё больше и больше дней до ЗП ходишь с пустым карманом - скоро уже дойдёт до 2х недель ...
21.03.2018 в 8:27
Нечего ныть, проезд итак дешевле некуда
"booker":

а качество услуг? обещаю в пять раз. вот тебе и дешево. ты не забывай, что ездят бабушки у которых пенсии копейки и для них это повышение существенно
21.03.2018 в 8:28
24% это дичь!!!!!!!!!!!
21.03.2018 в 8:49
А можно хоть раз зарплату поднять?
21.03.2018 в 9:01
подорожало на всего лишь 24 процента и теперь "уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом" составляет аж 20 % !!!
т.е. полная стоимость проезда некоторым гражданам на работу без субсидий примерно равняется их мизерной зарплате?
21 век...
конечно, я понимаю - во всём виноват капитализм...
по беларусски...
21.03.2018 в 9:11
U_Viktorovich, и маршрутки подорожают!
21.03.2018 в 9:25
В украине так вообще в глубокий минус жд перевозки. Там в 3 раза билеты дешевле.
21.03.2018 в 10:08
Fisher_Y, украина
21.03.2018 в 10:24
Ну что тут скажешь, есть эффективные менеджеры, а есть дефективные...
21.03.2018 в 11:29
U_Viktorovich, когда я за 60 км дороги до Марьиной Горки на поезде бизнес-класса плачу 4 рубля - это дорого. Скоро будет еще +30 % - это очень дорого.
Есть альтернатива - электричка, которая едет час сорок, зато стоит рубль и 36 копеек ( было рубль и 9 копеек).
Поэтому просто выгоднее скидываться с кем-то и ехать на машине. Даже если ехать вдвоем, расходы на бензин уже соизмеримы с расходами на жд.
21.03.2018 в 11:30
pridumajte_login, если бы эти поезда ходили в удобное время для людей и стоили вменяемых денег, то были бы полные, а не гоняли пустые.
21.03.2018 в 12:08
То есть, стоит ехать в недостаточно безопасном, качественном общественном транспорте, но уже оплачивать проезд дороже наперед?
Также и с техосмотром. Просто потешаешь себя, за свои деньги, что сегодня у тебя машина якобы исправна, а завтра нет...
21.03.2018 в 12:21
Там о людях кто-нибудь думает ??? или уже все только в деньги упирается :)
"Giordgio":

Да ладно, ты много знаешь стран, где проезд на поезде дешевле чем у нас?
"Fisher_Y":

При такой же зарплате как у нас?
21.03.2018 в 13:09
U_Viktorovich, когда я за 60 км дороги до Марьиной Горки на поезде бизнес-класса плачу 4 рубля - это дорого. Скоро будет еще +30 % - это очень дорого.
Есть альтернатива - электричка, которая едет час сорок, зато стоит рубль и 36 копеек ( было рубль и 9 копеек).
Поэтому просто выгоднее скидываться с кем-то и ехать на машине. Даже если ехать вдвоем, расходы на бензин уже соизмеримы с расходами на жд.
"moskovski":


налоговая не дремлет, http://virtualbrest.by/news54117.php ;)
21.03.2018 в 13:15
pridumajte_login, если бы эти поезда ходили в удобное время для людей и стоили вменяемых денег, то были бы полные, а не гоняли пустые.
"moskovski":


езжу время от времени в Гомель, полные они ездят, как правило (в т.ч. Штадлер), на чем у нас теперь адекватно можно добраться? даже маршрутки прикрыли, на ущербных автобусах ездить никто не захочет -> активно навариваются на поездах под стандартной отмазкой на все возможные случаи "сейчас вы оплачиваете не более ... % от себестоимости".
21.03.2018 в 13:27
viliv, после поднятия тарифа будем платить уже 17%.. это как с комуналкой. тариф растет, компенсируем меньше.. Внутренний калькулятор давно плачет в углу с такой логикой.
21.03.2018 в 14:18
куда еще дорожает?)))))))
21.03.2018 в 22:44
Так ведь топливо подорожало недавно и, наверняка, ещё подорожает, поэтому ничего удивительного! Вот если бы подешевел проезд - это было бы ВАУ-новостью! ))
"Johnny145":

Топливо у нас дешевле, чем в любом соседнем государстве. И поездки в поезде на данный момент очень дешевые. Это факт.
"U_Viktorovich":
когда ты сравниваешь цены на топливо, с "любым соседним государством", будь добр сравнивать и зарплаты, тех государств, с нашим.
21.03.2018 в 23:01
что то поздно))))
22.03.2018 в 10:57
В МАРТ говорят, что сейчас уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%. Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется.

То есть вы утверждаете, что 100% стоимость билета, допустим Гродно-Минск будет в районе 45 рублей(сейчас где-то 9 рублей)? При этом маршрутка Гродно-Минск 12 рублей и они в рентабельные!
Кто-то нормально так преувеличивает, иначе БЖ уже бы накрылась.
"Leaga":

Вижу, Вы не понимаете значение слова «рентабельность».
Себестоимость перевозки маршруткой и жд-транспортом Вы учитываете?)
"vittkoff":

Работать рентабельно, это работать в +, затраты меньше прибыли.
Маршрутка везет максимум 15 человек, а поезд один плацкартный вагон, почти 50.
БЖД плачется, что субсидирует пассажиропотоки за счёт другой своей деятельности. Типа я должен радоваться и говорить им спасибо за это?
Пусть выставляют реальную цену и закроют это направления. потому что за такие деньги проще на автобусе поехать.