Фотофакт: милиционеры изъяли более 2,5 килограмма гашиша на сумму около $60 000
 
256
20 марта 2018 в 17:26
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: uvd-mo.gov.by. Видео: uvd-mo.gov.by

Структура криминальной группы представляла собой пирамиду. Ее возглавлял 34-летний «ипэшник», который доставлял крупные партии наркотиков в РБ, передает УВД Минской области. Привезенный товар распространялся через сеть реализаторов. Они общались в виртуальном пространстве, передавали наркотики путем закладок.

— Курьер посредством тайника сбыл около 1 кг гашиша, — говорится в сообщении УВД. — Представителем следующего звена оказался 27-летний житель Витебской области, ему необходимо было забрать наркотик, расфасовать на более мелкие дозы (примерно по 100 граммов), а затем путем все тех же тайников передать товар последнему звену «минеров».

Реализатора задержали вблизи деревни Зацень. При обыске оперативники изъяли около 1 кг наркотика, а также обнаружили 6 тайников с тем же веществом массой около 250 граммов.

Заключительным этапом в операции было задержание последнего звена «минеров».

— Им необходимо было забирать расфасованный наркотик и передавать его потребителям путем закладок.

Их задержали вблизи деревни Копище, где сразу были арестованы трое представителей последнего звена курьеров. Ими оказались столичные жители в возрасте от 22 до 29 лет.

— Совместно с коллегами из России удалось выявить место тайника следующей партии наркотика, которая предназначалась для столичных жителей. В Ленинградской области сотрудниками полиции МВД РФ был изъят сверток, содержащий около 1 кг гашиша.

Сеть по распространению наркотика стала организовываться в конце 2017 года. География распространения захватывала как Минский район, так и непосредственно столицу.

— Специалистом управления Госкомитета судебных экспертиз по Минской области установлено, что спрессованный в виде плитки фрагмент вещества является опасным наркотическим средством, не используемым в медицинских целях, — гашишем.

Из незаконного оборота в ходе проведенной операции в общей сложности изъято более 2,5 кг гашиша на сумму около 60 тыс. долларов.



Возбуждены уголовные дела по ч. 3 ст. 328 УК РБ. Проводится расследование.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK!

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: uvd-mo.gov.by. Видео: uvd-mo.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2018 в 17:28
Молодцы милиционеры, что.
20.03.2018 в 17:28
К успеху шли....
20.03.2018 в 17:29
на что они снимали в начале видео? утюг?
20.03.2018 в 17:29
Хоть немного этой дряни в стране меньше будет... минеров и всю цепочку закрыть надолго надо
20.03.2018 в 17:31
Молодцы милиционеры, что.
"AJIEKCEu":

Действительно, тот момент, когда им есть за что сказать спасибо!
20.03.2018 в 17:31
Видео на щит снимали или денег нет на нормальную камеру?
20.03.2018 в 17:31
а как через границу наркота попала?куда таможня смотрела целый год?
20.03.2018 в 17:32
Судя по всему по российской наколке работали.
20.03.2018 в 17:32
Теперь будет в камере рассказывать как и в чем он провозил.
20.03.2018 в 17:32
А закупить норм форму для них нельзя? А то кроссы и т.д делают вид будто это конкурирующий клан(хотя кто знает, кто знает). Даже страйкболисты лучше экипированы. Зачем каска с очками, но больше нифига.. не удивился бы и носками с сандалиями уже.
20.03.2018 в 17:33
Еще бы паленую алкашу так бы убирали...
20.03.2018 в 17:34
НА ДОЛГО, ПО ДАЛЬШЕ, И ЧТО БЫ СТРАШНО БЫЛО..!!!
20.03.2018 в 17:35
1 и 1000 новостей, когда не молодых бегунков за пыль в кармане садят на 7 лет, а реальных распространителей. Поклон.
20.03.2018 в 17:38
Так это уже ОПГ, наказание по полной.
20.03.2018 в 17:40
А слабо посадить того, кто это все контролирует?
20.03.2018 в 17:41
Что за цены у нас?
гашиш или кокаин?
20.03.2018 в 17:43
Если всплывает очередное дело о наркоте, то почему-то сразу все пути ведут в россию. Спасибо открытой границе.
20.03.2018 в 17:43
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
20.03.2018 в 17:43
Интересно как они оценивают товар, где берут прайс-лист.
20.03.2018 в 17:44
А закупить норм форму для них нельзя? А то кроссы и т.д делают вид будто это конкурирующий клан(хотя кто знает, кто знает). Даже страйкболисты лучше экипированы. Зачем каска с очками, но больше нифига.. не удивился бы и носками с сандалиями уже.
"Ars-AngeL":

Так это, наверное, не спецназ и не ОМОН, а оперативники из наркоконтроля, они в гражданке за этими [censored] сначала следили, перед захватом экипировались в защитные шмотки.
20.03.2018 в 17:46
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":

Полностью солидарен!
Согласен что таких надо сажать надолго, а не пацанят закрывать на 7 лет за щепотку травы.
Комментаторы такие комментаторы)
20.03.2018 в 17:46
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
20.03.2018 в 17:46
И поделом!!!
20.03.2018 в 17:46
Интересно как они оценивают товар, где берут прайс-лист.
"2336924":

на "глаз" определяют!
А где берут такие нереальные цены на рыбу выловленную браконьерами?
20.03.2018 в 17:47
Интересно как они оценивают товар, где берут прайс-лист.
"2336924":

надо несколько точек обзвонить чтоб объективно рынок представлять...) А вообще молодцы, не очень важно насколько, главное что приличный кусок этого [censored] не попадет на улицы...
20.03.2018 в 17:49
А слабо посадить того, кто это все контролирует?
"Trambon":

А слабо сказать что плохого в употреблении наркотиков по сравнению с легальным алкоголем беларускага праизводства? Забавно, сколько алконаркоманов культурнопьющих с промытыми мозгами тут собралось...
20.03.2018 в 17:49
Помните как У Шнура - " Все это похоже на какую то разводку, наркотики нельзя но можно водку!"
20.03.2018 в 17:49
закроют очень на долго, у нас с этим строго!
20.03.2018 в 17:52
И чем же гашик опасен?
20.03.2018 в 17:52
А слабо посадить того, кто это все контролирует?
"Trambon":

А слабо сказать что плохого в употреблении наркотиков по сравнению с легальным алкоголем беларускага праизводства? Забавно, сколько алконаркоманов культурнопьющих с промытыми мозгами тут собралось...
"efes10439":

Я вам сочувствую, искренне.
20.03.2018 в 17:53
Хоть немного этой дряни в стране меньше будет... минеров и всю цепочку закрыть надолго надо
"zhikhtutby":

Второе место по товарообороту на этой планете. После кофе.
20.03.2018 в 17:56
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":


гашик тоже ведь натур продукт, во всех нормальных странах живущих в адекватных реалиях без совка в голове разрешен же)
Я тоже этой логики не уловил) где "не тех словили"?) "пацанов за пакет натурпродукта на 15 лет, а за убийство год не отсиживают")) матери 328 топящие за случайно оступившихся=)
20.03.2018 в 17:57
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Это понимают не многие. Вы бы под это музло виноводочный сняли по утру)))
20.03.2018 в 17:58
peski8888, да ладно...натура же, витаминовый ловили бы, а это не интересно уже давно, там откаты больше
20.03.2018 в 17:59
alexey_z88, люди не знают, что такое гашиш, откуда он берется и как действует. Вот и всего-то.
В этом и заключается причина, почему общество все еще не готово к декриминализации, а к легализации и подавно.
20.03.2018 в 17:59
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":


гашик тоже ведь натур продукт, во всех нормальных странах живущих в адекватных реалиях без совка в голове разрешен же)
Я тоже этой логики не уловил) где "не тех словили"?) "пацанов за пакет натурпродукта на 15 лет, а за убийство год не отсиживают")) матери 328 топящие за случайно оступившихся=)
"самизнаетекто":

Ну да, был же у нас и недавно кандидат в депутаты, который обещал легализовать марихуану) Лично я считаю что наркотики есть наркотики, что синтетические, что натуральные... нечего людей травить!
20.03.2018 в 17:59
Белый гашиш?
20.03.2018 в 18:00
Trambon, кто контролирует, тот и садится..прочищает ряды. Рыночные отношения же
20.03.2018 в 18:03
Белорусам нельзя гашик, от него жрать хочется зверски, а денег на еду не хватает.
20.03.2018 в 18:04
привели б, что ли, примеры преступлений, совершенных под гашишем, доводы ученых о его вреде
20.03.2018 в 18:05
Почему за бухло не сажают? Что за произвол?!
20.03.2018 в 18:05
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Это понимают не многие. Вы бы под это музло виноводочный сняли по утру)))
"WWJD":

Если бы можно было выкладывать фото в комментах, набросал бы)) Булдырь прямо перед окнами. Под музыку Бенни Хила...целое шоу)
20.03.2018 в 18:08
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":

если нашим людям завтра скажут по тв, что сметана - это опасный наркотик, после которого обязательно перейдешь на сливки(а сливки представят как будто это пик наркотической бездны) и покажут какого ханыгу, который на камеру скажет, что он законченный человек и начинал со сметанки, а таким стал потому, что перешел на сливки, то большинство поверит на раз-два. Не мозг же включать, ей богу.
20.03.2018 в 18:09
Ну прям крупная партия...
20.03.2018 в 18:10
Интересно как они оценивают товар, где берут прайс-лист.
"2336924":

надо несколько точек обзвонить чтоб объективно рынок представлять...) А вообще молодцы, не очень важно насколько, главное что приличный кусок этого [censored] не попадет на улицы...
"wertyuiopas":

правильно. Пусть пьют и дальше ножами фигачат друг друга да бьют детей с женами. А то удумали тут, расслабляться беззлобно)))
20.03.2018 в 18:11
И чем же гашик опасен?
"CLESH97":

по телеку сказали - опасен! Значит - опасен! Телек не будет врать))
20.03.2018 в 18:12
Лично я считаю что наркотики есть наркотики, что синтетические, что натуральные... нечего людей травить!
"wertyuiopas":


СЧИТАТЬ Вы можете как угодно, хоть что земля плоская. А пример с легкодоступным алкоголем очень хороший. Разберитесь предварительно в теме прежде чем комменты писать.
20.03.2018 в 18:13
Сеть по распространению наркотика стала организовываться в конце 2017 года и подала на ликвидацию в начале 2018 года...
20.03.2018 в 18:14
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":


Да, все свои победы они показывают.
А теперь просто представьте что было бы, если показать все их "косяки" ?
Я думаю всех бы разогнали и набрали народных дружинников.
20.03.2018 в 18:14
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":


гашик тоже ведь натур продукт, во всех нормальных странах живущих в адекватных реалиях без совка в голове разрешен же)
Я тоже этой логики не уловил) где "не тех словили"?) "пацанов за пакет натурпродукта на 15 лет, а за убийство год не отсиживают")) матери 328 топящие за случайно оступившихся=)
"самизнаетекто":

Ну да, был же у нас и недавно кандидат в депутаты, который обещал легализовать марихуану) Лично я считаю что наркотики есть наркотики, что синтетические, что натуральные... нечего людей травить!
"wertyuiopas":

травит каждый себя сам и как ему взбумается, а вот когда выйдут на свободу в 30 лет закоренелыми зэками без будущего толпы озлобленных пацанов, севших за пыль в кармане - вот тогда вы застонете от всех этих ужесточений, которые так нахваливаете, и кучки агрессиивных алкашей во дворе покажутся вам розовыми пони с большими глазками
20.03.2018 в 18:15
И чем же гашик опасен?
"CLESH97":

Как в чём, он не вызывает вины перед бестолковыми начальниками, не приносит в казну ни пенсо. И самое опасное он вызывает аппетит что опасно с нашими зп, быстро денюшка заканчивается. А, и думать заставляет, думать вредно за нас уже всё придумано.
20.03.2018 в 18:17
В Голландии на любом углу купить можно, а тут им по 15 лет светит.. Лучше бы за бухло сажали лет на 5!!! Нормальная страна может бы и стала!
20.03.2018 в 18:19
ну и что дальше? "герои" по квартирке получат?
Смет да и только! Он наших чиновников намного больше вреда для народа, чем от наркотиков и алкоголя вместе взятых!
20.03.2018 в 18:21
а мне одному показалось, что милиционеры одеты аля, что у бабки в чулане было?))
20.03.2018 в 18:22
Майору милиции Кушенко А.А. - подполковника досрочно!!!
а как через границу наркота попала?куда таможня смотрела целый год?
"praporb":

Таможня смотрела ваши посылки с AliExpress ; а то закажете что свыше 22 евро )
20.03.2018 в 18:36
Одно дело гашиш, другое спайсы!
20.03.2018 в 18:41
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":


Дилеры, особенно крупные и потребители это совершенно разные вещи. А сидят у нас практически одинаково и те и другие. По срокам. По количественному соотношению, понятное дело, дилеров исчезающе малый процент.
20.03.2018 в 18:43
Главные наркотики это алкоголь и табак. От них вреда на порядок больше чем от гашиша, но их почему-то не запрещают, предпочитая преследовать людей за довольно безобидный гашиш.
20.03.2018 в 18:44
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Бызнэс у страны такой — пойло продавать.
За натюр продук сожать не хорошо!
20.03.2018 в 18:45
Дети, не покупайте наркотики!
Становитесь рок-звёздами - получите их бесплатно.
(с)
20.03.2018 в 18:45

Ну да, был же у нас и недавно кандидат в депутаты, который обещал легализовать марихуану) Лично я считаю что наркотики есть наркотики, что синтетические, что натуральные... нечего людей травить!
"wertyuiopas":

Так в том-то и дело что марихуана не наркотик!
20.03.2018 в 18:51
Опять самые умные оказались не самыми...
20.03.2018 в 18:52
Интересно как они оценивают товар, где берут прайс-лист.
"2336924":

надо несколько точек обзвонить чтоб объективно рынок представлять...) А вообще молодцы, не очень важно насколько, главное что приличный кусок этого [censored] не попадет на улицы...
"wertyuiopas":

это мелочевка....тот кто сверху крышует должен же избавляться от конкурентов или поправлять статистику по наркоборьбе...
20.03.2018 в 19:02
А зачем эта клоунада со щитами и кучей гопников с дубинками? Как будто они не в курсе что там нет сопротивления и достаточно постучаться и сказать "открывайте менты"
20.03.2018 в 19:02
60 тыр. за 2,5 кг. Соответственно 24 тыр. за 1 кг.Соответственно 2,4 тыр. за 100 грамм. Из этого следует-240 у.е. за 10 грамм.....Этот гаш на Плутоне растили?????
20.03.2018 в 19:04
Показуха.Это вечный бизнеЦ.До сих пор все знают все точки продаж этой гадостью(алтайская,ангарская,колодищи,боровляны и т.д и т.п) И ТИШИНА........
20.03.2018 в 19:07
что-то экипировка интересная такая)), смешная
20.03.2018 в 19:09
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Я вам больше скажу. От гашиша в истории человечества никто не умирал.
20.03.2018 в 19:14
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":


Вы не поверите, у разных людей бывают разные мнения.
20.03.2018 в 19:27
Судя по машинам это мелкие сошки
20.03.2018 в 19:28
боже, когда уже будет послабление, я готов платить 250% наценку только легализуйте уже наконец)
20.03.2018 в 19:40
Главные наркотики это алкоголь и табак. От них вреда на порядок больше чем от гашиша, но их почему-то не запрещают, предпочитая преследовать людей за довольно безобидный гашиш.
"БатькаМахно":

и то и то гадость. В чем смысл бухать, курить, колоться ?
20.03.2018 в 19:43
"... является опасным наркотическим средством, не используемым в медицинских целях, — гашишем." боже мой как же бред...(((
20.03.2018 в 19:52
В стране где по 3 пикселям менее чем за сутки находят человека, наркотарговля невозможна без участия высших чинов, или же поикс - ложь. ;)
20.03.2018 в 19:52
странно, что музыка не из бригады или бандитского петербурга)))
20.03.2018 в 19:54
Неужели доходы от этого бизнеса настолько велики что перевешивают страх получить огромный тюремный срок.
20.03.2018 в 19:55
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":


гашик тоже ведь натур продукт, во всех нормальных странах живущих в адекватных реалиях без совка в голове разрешен же)
Я тоже этой логики не уловил) где "не тех словили"?) "пацанов за пакет натурпродукта на 15 лет, а за убийство год не отсиживают")) матери 328 топящие за случайно оступившихся=)
"самизнаетекто":

у этих водочников уже совсем цероз мозгов.Убрать с прилавков,сразу самогонщики потянуться,тут им срок 15 лет сразу за сэм
20.03.2018 в 19:56
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Потому что нашему Гос-ву нужны рабы! Здоровые молодые люди ни к чему, это всем известно
20.03.2018 в 19:58
по какой статистике расценки на 2.5 = 60к?
откуда цены всегда берут?
20.03.2018 в 19:58
только смертная казнь для торговцев.
"cznh":

Поди водяры перепил?
20.03.2018 в 20:00
работники отделов по борьбе с наркотиками сами уголовники еще те. крышуют наркоманов и торговцев, занимаются провокациями, фабрикуют дела на пустом месте, заставляют свидетелей давать ложные показания, вымогают взятки запугивая огромными сроками, работают в связке с адвокатами и судьями
половину их можно садить
пообщайтесь с родственниками осужденных по ст. 328
много инетерсного узнаете о нашем "правосудии"
20.03.2018 в 20:04
А закупить норм форму для них нельзя? А то кроссы и т.д делают вид будто это конкурирующий клан(хотя кто знает, кто знает). Даже страйкболисты лучше экипированы. Зачем каска с очками, но больше нифига.. не удивился бы и носками с сандалиями уже.
"Ars-AngeL":

Так это, наверное, не спецназ и не ОМОН, а оперативники из наркоконтроля, они в гражданке за этими [censored] сначала следили, перед захватом экипировались в защитные шмотки.
"BARS417":

Так кто спорит что наркоконтроль, тока пусть им купят жилеты с надписью наркоконтроль, шлемы.. а то будто ополченцы из днр, кто что сам прикупил - то и одел. Черный вообще похоже в мотошлеме сзади.
20.03.2018 в 20:06
...лучше бы с алкоголизмом боролись!
20.03.2018 в 20:10
является опасным наркотическим средством, не используемым в медицинских целях, — гашишем.

Так по логике вещей у нас единственные разрешенные не наркотические средства, используемые в медицинских целях - зеленка, вата и белая таблетка.
20.03.2018 в 20:12
по какой статистике расценки на 2.5 = 60к?
откуда цены всегда берут?
"Лампецкий":

Эт такой сорт белого гашиша - кокс.
20.03.2018 в 20:14
Структура криминальной группы представляла собой пирамиду. Ее возглавлял 34-летний «ипэшник», который доставлял крупные партии наркотиков в РБ

СМИ так пропопулизировали профессии контробасов и закладчиков, что прям хочется попробовать свои силы на этом поприще.
20.03.2018 в 20:17
60000$ за 2,5 килограмма. Ну и ценник! )
20.03.2018 в 20:17
Это ж скока плюшек можно было налепить :-) ну или жуков, кому как :-)
20.03.2018 в 20:18
Чет у них машины стремные для первых лиц наркодилеров
20.03.2018 в 20:24
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

такого барана с таким тупым сравнением еще поискать надо, видишь ли он сидит и в блокнотик записывает кто умер, а сколько убили? а сколько овщами стали?
20.03.2018 в 20:24
спрессованный в виде плитки фрагмент вещества является опасным наркотическим средством Смех да и только!!! Сигареты в магазине поопасней раз в тыщу будут! Это как с валютой при совке... расстрельная статья за баксы была. Так и с травкой, в некоторых странах кури спокойно! Ща бедолагам по пятнахе в плечи впаяют...
20.03.2018 в 20:30
только смертная казнь для торговцев.
"cznh":

Поди водяры перепил?
"nevermind1937":

Да нее... Скорее всего лекарства от всех болезней, "бырлеца" или "боярышника"!
20.03.2018 в 20:39
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Конечно, конечно, нет- гашишу!
Синьку- в массы, чарка, шкварка!
Это наше всё!((((
20.03.2018 в 20:42
Что за цены у нас?
гашиш или кокаин?
"mavrodi":

Кокаина у нас практически нет, т.к. 300$ за грамм мало кто осилит!
20.03.2018 в 20:45
Эх, закрывали бы торговцев наркотой лет на 20, поди и стремно было бы им этим заниматься! Хотя, наркота, оружие и проститутки сами знаем под кем ходят, т.к. бабки большие!
20.03.2018 в 20:46
а сколько овщами стали
"jp2008":

от гашиша? нисколько, скорее всего
20.03.2018 в 20:47
от гашиша? нисколько, скорее всего
"stetoskop":

во всяком случае, если судить по тому, чо пишут не в совбелии, а в подавляющем числе источников в интернетах)
20.03.2018 в 20:47
praporb,
а как через границу наркота попала?куда таможня смотрела целый год?
"praporb":

Между Беларусью и Россией нет границы... вы про какую таможню спрашиваете?
20.03.2018 в 20:48
спрессованный в виде плитки фрагмент вещества является опасным наркотическим средством Смех да и только!!! Сигареты в магазине поопасней раз в тыщу будут! Это как с валютой при совке... расстрельная статья за баксы была. Так и с травкой, в некоторых странах кури спокойно! Ща бедолагам по пятнахе в плечи впаяют...
"2425453":

В некоторых странах за курение электронных сигарет - штраф/тюрьма, в некоторых странах запрещено ходить в шортах выше колена, в некоторых разрешено жениться с 12 лет (и сексом заниматься с детьми), в некоторых га гомосексуализм смертная казнь и т.п. Давайте в крайности кидаться?
20.03.2018 в 20:49
praporb,
а как через границу наркота попала?куда таможня смотрела целый год?
"praporb":

Между Беларусью и Россией нет границы... вы про какую таможню спрашиваете?
"SVVS":

Точно также как и наши креветки попадают в Расею!
20.03.2018 в 20:50
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Ваше предложение какое?Запретить алкоголь или разрешить наркотики?
20.03.2018 в 20:50
60 тыр. за 2,5 кг. Соответственно 24 тыр. за 1 кг.Соответственно 2,4 тыр. за 100 грамм. Из этого следует-240 у.е. за 10 грамм.....Этот гаш на Плутоне растили?????
"radik11":

Последний раз на Лубанчике брал в Риге у цыганей пол грамма пластилина за 5 лат (меньше 10-ти баксов).
20.03.2018 в 20:50
Правильно. Так их. Пусть водку пьют, а не гашиш курят
20.03.2018 в 20:52
60000$ за 2,5 килограмма. Ну и ценник! )
"Mr.Sergio":

Еще нормально посчитали, по 24$ как мелкий опт, не по 40-50$ как средний ценник по Минску!
20.03.2018 в 20:52
Серьезные ребята, оперативники.
20.03.2018 в 20:54
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":


гашик тоже ведь натур продукт, во всех нормальных странах живущих в адекватных реалиях без совка в голове разрешен же)
Я тоже этой логики не уловил) где "не тех словили"?) "пацанов за пакет натурпродукта на 15 лет, а за убийство год не отсиживают")) матери 328 топящие за случайно оступившихся=)
"самизнаетекто":

Ну да, был же у нас и недавно кандидат в депутаты, который обещал легализовать марихуану) Лично я считаю что наркотики есть наркотики, что синтетические, что натуральные... нечего людей травить!
"wertyuiopas":

травит каждый себя сам и как ему взбумается, а вот когда выйдут на свободу в 30 лет закоренелыми зэками без будущего толпы озлобленных пацанов, севших за пыль в кармане - вот тогда вы застонете от всех этих ужесточений, которые так нахваливаете, и кучки агрессиивных алкашей во дворе покажутся вам розовыми пони с большими глазками
"stetoskop":



Знаю троих после 8лет колонии, не знаю, что с ними там делали но люди образцовые вышли, хоть ты их на БТ запиливай.
20.03.2018 в 20:58
60 тыр. за 2,5 кг. Соответственно 24 тыр. за 1 кг.Соответственно 2,4 тыр. за 100 грамм. Из этого следует-240 у.е. за 10 грамм.....Этот гаш на Плутоне растили?????
"radik11":

Последний раз на Лубанчике брал в Риге у цыганей пол грамма пластилина за 5 лат (меньше 10-ти баксов).
"2425453":

Не сравнивайте цены в мире и цены в РБ! Чем строже законы, тем дороже цена! В США и кокаин купить можно за 80-100$, в Европе канабис вообще продается в кафе, а в Прагах всяких можно забивать косяк прям под яйцами коня на Вацлавке и тебе ничего за это не будет!
20.03.2018 в 21:07
спрессованный в виде плитки фрагмент вещества является опасным наркотическим средством Кто определил опасность травки? Развёрнутый ответ спЭцыялиста в студию! Льют в уши каку, а пипл всасывает...
20.03.2018 в 21:16
как обычно мелкую рыбёшку, а до жырного карася, по рукам бьют
20.03.2018 в 21:18
Тут все кричат что, мол, от бухла нашего умирают, а от гаша и марихуаны нет. А что вам, уважаемые, мешает не употреблять ни то, ни другое? Я вот бросил пить. Не пью уже три с половиной месяца. И чувствовать стал себя лучше, и денег лишних стало больше )
20.03.2018 в 21:18
"в общей сложности изъято более 2,5 кг гашиша на сумму около 60 тыс. долларов." Наконец-то узнал, сколько гашиш стоит :)
20.03.2018 в 21:18
спрессованный в виде плитки фрагмент вещества является опасным наркотическим средством Смех да и только!!! Сигареты в магазине поопасней раз в тыщу будут! Это как с валютой при совке... расстрельная статья за баксы была. Так и с травкой, в некоторых странах кури спокойно! Ща бедолагам по пятнахе в плечи впаяют...
"2425453":

В некоторых странах за курение электронных сигарет - штраф/тюрьма, в некоторых странах запрещено ходить в шортах выше колена, в некоторых разрешено жениться с 12 лет (и сексом заниматься с детьми), в некоторых га гомосексуализм смертная казнь и т.п. Давайте в крайности кидаться?
"exActorD":

Крайность это когда государство потчует свой народ крашенным спиртом из гнилой картохи с яблоками, розлитым в бутэльки с гордым названием "беларуский нектар бырлецо".
20.03.2018 в 21:22
Как понимать - изъяли 2,5 кг гашиша на сумму 60 000 тыс. долларов - они , что его продали наркоманам за 60 000 тыс. долларов , а деньги направили в бюджет ? Нельзя написать просто - изъяли 2.5 кг гашиша , который после экспертизы будет уничтожен . Или его ( гашиш ) через недельку другую будут реализовывать в магазинах " конфискат " принадлежащих управделами . Деньги лишними не бывают .
20.03.2018 в 21:26
Судя по логике государство боярышник - лечебное средство.
20.03.2018 в 21:30
Конопля - это дерево. Ему не дают вырасти.
20.03.2018 в 21:34
praporb, вот мне иногда кажется что вы читаете не глазами а ж...... с россии они возили .. а там границы нету
20.03.2018 в 22:00
что-то экипировка интересная такая)), смешная
"l_a_bus":

Я думаю, если к вам эти покемоны (так называют людей в страйкболе, одетых подобным образом) завалят в хату, будет ой как не до смеха.
20.03.2018 в 22:09
курьер на жигулях и старой 80??? такое бывает?
20.03.2018 в 22:11
когда уже распространителей и изготовителей бырла начнут так задерживать. АУ ОНи изготавливают и продают ОСОБО ОПАСНЫЙ наркотик от которого деградируют и умирают, ради него идут на преступления, садятся за руль, бытовое насилие и убийства--- и их ещё и крышуют и продают в открытую---- БЫРЛО, водяра( в любом магазине целые стнллажи и поддоны на входе), бырло пиво , которое малолетки по 3-5 литров берут на одно лицо. товарищи в масках и их руководители странным образом закрывают на это глаза.!!!!
20.03.2018 в 22:16
Сотрудники ЦСН, в треко xDDDD
20.03.2018 в 22:26
Зато в фирменный магазин "Кристалл" целыми днями фуры водяру разгружают...
20.03.2018 в 22:44
Где можно с полным прайсом ознакомиться? В конфискате будет как другие товары без санитарных документов?
20.03.2018 в 22:44
что за клоуны на видео ? в кроссовках и брюках это спецназ? а как по мне клоуны)
20.03.2018 в 22:45
опять из России...
20.03.2018 в 22:45
Изъяли более 2,5 килограмма гашиша на сумму около $60 000 стоимость то они где узнают? Очень подозрительно все это.
20.03.2018 в 22:46
А закупить норм форму для них нельзя? А то кроссы и т.д делают вид будто это конкурирующий клан(хотя кто знает, кто знает).
"Ars-AngeL":

Негодяи с чистым натуральным продуктом мешали продавать гэбне спайсы, очевидно же.
20.03.2018 в 22:47
Свобода слова: мое сообщение удалили, просто в конце я возмущался: что за обращение "ипэшник"?! Журналюги а?!
20.03.2018 в 22:47
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси.
"Butzey":

все героинщики как правило начинают с травки, а потом втягиваются дальше...
20.03.2018 в 22:49
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси.
"Butzey":

все героинщики как правило начинают с травки, а потом втягиваются дальше...
"Vouk":

чаще всего первый наркотик, который пробуют героинщики - алкоголь. А травку к наркотику относят скорее юридически
20.03.2018 в 22:55
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси.
"Butzey":

все героинщики как правило начинают с травки, а потом втягиваются дальше...
"Vouk":

+100500, причём достаточно данных о том что алкоголь вызывает зависимость, деградацию и провоцирует на преступления. По гашишу данные отрывочные и противоречивые.
20.03.2018 в 22:55
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси.
"Butzey":

все героинщики как правило начинают с травки, а потом втягиваются дальше...
"Vouk":

Все героинщики как правило начинают с пива, а потом втягиваются дальше...
20.03.2018 в 23:00
Butzey, а что про героин и другие настоящие наркотики ??
смешно - целый канал перекрыли )) да нифига не перекрыли

наркота как шла и идёт
только показательные задержания по новостям

только и горазды, что марихуану полоть
спрашиваецца зачем ?? сделали из пустышки показуху
20.03.2018 в 23:09
А водка продаётся на стеллажах вместе с макаронами да мукой как предмет первой необходимости!
20.03.2018 в 23:10
Если против наркотиков- закрывайте и продажу бычьего кайфа и табака.Под синькой больше преступлений совершается,семьи рушатся.Я ЗОЖ.
20.03.2018 в 23:12
Судя по автопарку автомобилей очень похоже на приоритеты лиц цыганской национальности...
20.03.2018 в 23:16
Butzey, Естественный отбор ,пока никто не отменял.
Нормальный чел,бырло пить не будет,а синева,если запретить чернило,будет и тормозуху и прочие стеклоочистители пить.
По любому-кирдык.Так с чернила немного дольше протянет.Гуманно-чё?
20.03.2018 в 23:17
Butzey,
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Естественный отбор ,пока никто не отменял.
Нормальный чел,бырло пить не будет,а синева,если запретить чернило,будет и тормозуху и прочие стеклоочистители пить.
По любому-кирдык.Так с чернила немного дольше протянет.Гуманно-чё?
"siluan":
20.03.2018 в 23:18
на прилавок конфиската!
20.03.2018 в 23:24
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":
Собрались распростронители наркоты .
20.03.2018 в 23:32
Судя по автопарку автомобилей очень похоже на приоритеты лиц цыганской национальности...
"makarixa66":

Чуть не весь наркотрафик через цыган идёт, но такие комментарии удаляют. С воровства и попрошайничества они переключились на наркотики и лохотроны. Есть, конечно, хорошие цыгане, которые на пособия по уходу за детьми или по инвалидности живут, ни дня не проработав.
20.03.2018 в 23:37
Если государство так оберегает нас ПОЧЕМУ НЕ ЗАПРЕТЯТ ЧЕРНИЛО И СИГАРЕТЫ?
20.03.2018 в 23:39
Не первый раз замечаю у представителей всякого рода "отрядов спец. назначения" тщедушность комплекции, "подростковый румянец" и особенный fasion-изыск: military top + задрыпаный низ аля трикошка + "винтажные" кроссы. Апти Эзиев их одевает что ли?)
20.03.2018 в 23:49
Натур продуктом могли заменить синтетику...не судьба.
20.03.2018 в 23:55
видео прикольное: мент со щитом идёт только после просто стрелка без защиты,что за бред? зачем щит? если очкуете,что вооружены,почему первый идёт без брони? в контру что ль не играли? Чё дальше такое? стоял пацаны в брониках,в масках....и спорттивках и кросах))) вот это уровень)))
21.03.2018 в 0:09
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

то есть если наркотики будут в таком же доступе как и плодово-ягодные, то объемы употребления останутся теми же? и с 7 утра никто кайфовать не будет? и вреда никакого это не принесет?) очень сомневаюсь, очень
21.03.2018 в 0:32
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

то есть если наркотики будут в таком же доступе как и плодово-ягодные, то объемы употребления останутся теми же? и с 7 утра никто кайфовать не будет? и вреда никакого это не принесет?) очень сомневаюсь, очень
"Crazy_Crab":

Зависимости нет от марихуаны и не опасен для общества, для семьи да и человеческий облик сохраниться, а так вы правы как кайфовали так и будут кайфовать тока более позитивно))
21.03.2018 в 1:35
И весь конфискат опять в народ через теже закладки)))
21.03.2018 в 2:01
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

такого барана с таким тупым сравнением еще поискать надо, видишь ли он сидит и в блокнотик записывает кто умер, а сколько убили? а сколько овщами стали?
"jp2008":

Ох, а ты же, [censored], сидишь и считаешь " овощей " ! Все основные проблемы с употреблением наркотических средств, начались тогда, когда их начали активно запрещать! [censored]..... Спайс! Смерть! [censored]! Разрешите людям натуру наваливать и большая часть откажется от синтетики. А у кого мозгов напрочь нет, так и [censored]бы с ними, естественный мать его отбор, пусть дальше [censored]. И сроки эти не поправят положения, есть товар- будут и продавцы, а на каждого продавца и свой покупатель.
21.03.2018 в 2:16
Всегда удивляет как «правоохренители» оценивают гашиш. Ведь вроде как запрещен, но оценили. 60000$ они это продают? И вот еще — если эти 60000$ перевести в чернило, то от такого его количества каждый год умирают тысячи человек.
21.03.2018 в 3:21
20$ за грамм а нашли у них 2500 грам умножить на 20 получается 50 тысяч $ как всегда преувеличили
21.03.2018 в 6:09
ДАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ !!!!!
21.03.2018 в 7:46
милиционеры изъяли 2,5 килограмма гашиша на сумму около $60 000 ? мне всегда было интересно потом они продают и получают выручку? зачем тогда писать в денежном эквиваленте, сжечь сразу! .
21.03.2018 в 7:54
stetoskop, выйдут, снова сядут. Так было всегда. Америку тут открывать не надо.
21.03.2018 в 8:08
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

+
21.03.2018 в 8:08
почему за бухло сроки не дают??? от синьки умерло в несколько раз больше людей чем от травки.
21.03.2018 в 8:19
почему за бухло сроки не дают??? от синьки умерло в несколько раз больше людей чем от травки.
"1486051":

в смысле - в несколько раз больше? Есть доказательства, что от травки умер хоть один?
21.03.2018 в 8:19
Статью не читала.
Как мама подростка, переживающая за то, в каком социуме мы живем, скажу - расстреливала бы всех, кто причастен к распространению любых наркотиков.
Моё ИМХО.
21.03.2018 в 8:19
stetoskop, выйдут, снова сядут. Так было всегда. Америку тут открывать не надо.
"amazon29":

Историю учите. Гляньте, например, во времена СССР
21.03.2018 в 8:23

Знаю троих после 8лет колонии
"самизнаетекто":

это, конечно, серьезный показатель в масштабах страны
21.03.2018 в 8:25
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

у Нацыянальны статыстычным камітэце працуеш?..
21.03.2018 в 8:33
от наркотиков ломка. от гашиша ломки нет. следовательно гашиш не наркотик.
21.03.2018 в 8:33
особо опасный котик!!!!!!!!
21.03.2018 в 8:51
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

А так же 83% убийств в Беларуси совершены пьяными людьми, но проблем у нас с алкоголем нет
21.03.2018 в 8:51
закрыть вино-водочные, организовать производство гашика, легализовать продажу в аптеках, получать доход в казну.
Но маловероятно , что накурившись компания людей устроит поножовщину или мордобой....пьяницей проще управлять как государству, так и работодателю. и т.д.
21.03.2018 в 8:57
Статью не читала.
Как мама подростка, переживающая за то, в каком социуме мы живем, скажу - расстреливала бы всех, кто причастен к распространению любых наркотиков.
Моё ИМХО.
"Елена-на":

а я бы майнеров и барыг, как игрок и потребитель. Жаль, что некоторым маму заменяет улица, даже если родственники живы.
21.03.2018 в 8:59
Конкуренты...
21.03.2018 в 9:04
Требую показать публичное уничтожение этого гашиша, как было дело с яблоками.
21.03.2018 в 9:16
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

При чем тут клеют ласты ? Можно от большого объема шоколада двинуть, если головы нет на плечах. Да и наркотик убивает постепенно. Но! Наркотик, дурманящий мозг, вызывающий зависимость и нарушающий кардинально сознание. Наркоманы не несут никакой пользы обществу, они не способны работать ни мозгом ни физически, в силу атрофированности. Начинают продавать все, что бы заработать на очередную дозу. Потом начинают воровать, грабить. Под наркотическим опьянением вырезают друг другу глаза и вылетают на встречку на машинах. Мало того, что убивают сами себя, так несут огромный вред нации, огромную опасность нации, и еще привлекают других к этому. Их нужно не в тюрьму садить, а казнить расчленяя, и не в тайне, а на площади собрав весь народ. И это не гуманность, таким образом хоть можно воздействовать на остальных, что бы боялись и подумать. А то, что напишут статью на онлайнере, завтра про них забудут. А ты, так и будешь думать, что травка вреда не несет, покуривать и постепенно как говоришь ласты склеивать.
21.03.2018 в 9:17
сколько раз вам говорить, что граница нужна?
21.03.2018 в 9:18
Как это не печально, но если ты не программист или не сын высокопоставленного человека/богатых родителей, то такие деньги кроме как незаконно у нас не заработаешь. Вот и приходится либо мириться с нищетой, либо ...
21.03.2018 в 9:25
Накатим!
21.03.2018 в 9:25
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

При чем тут клеют ласты ? Можно от большого объема шоколада двинуть, если головы нет на плечах. Да и наркотик убивает постепенно. Но! Наркотик, дурманящий мозг, вызывающий зависимость и нарушающий кардинально сознание. Наркоманы не несут никакой пользы обществу, они не способны работать ни мозгом ни физически, в силу атрофированности. Начинают продавать все, что бы заработать на очередную дозу. Потом начинают воровать, грабить. Под наркотическим опьянением вырезают друг другу глаза и вылетают на встречку на машинах. Мало того, что убивают сами себя, так несут огромный вред нации, огромную опасность нации, и еще привлекают других к этому. Их нужно не в тюрьму садить, а казнить расчленяя, и не в тайне, а на площади собрав весь народ. И это не гуманность, таким образом хоть можно воздействовать на остальных, что бы боялись и подумать. А то, что напишут статью на онлайнере, завтра про них забудут. А ты, так и будешь думать, что травка вреда не несет, покуривать и постепенно как говоришь ласты склеивать.
"5Dev":


вот прямо по методичке типок валит)
21.03.2018 в 9:26
Начинают продавать все, что бы заработать на очередную дозу. Потом начинают воровать, грабить. Под наркотическим опьянением вырезают друг другу глаза и вылетают на встречку на машинах.
"5Dev":

Ага, так и происходит - за дозу травки выносят из дома телевизоры и ковры, а потом еще и прохожих грабят в темном переулке) Вам самому-то не смешно? Хоть один такой случай назовете?
Алкаши, кстати, вполне себе успешно выносят из дома вещи и совершают кражи и грабежи.
Ну, про встречку и вылеты на остановки, думаю, и так всё понятно - это пьяные делают.
А про глаза сколько можно? Один случай был, так его сейчас преподносят так, будто это каждый день случается. А там были синтетические наркотики и еще неизвестно был ли алкоголь, а был ли здоров психически этот человек?
Однако, душки-алкаши чуть ли не ежедневно режут друг друга и проламливают черепа. Но это ведь такая ерунда по сравнению с особо опасными наркотиками.
21.03.2018 в 9:32
А закупить норм форму для них нельзя? А то кроссы и т.д делают вид будто это конкурирующий клан(хотя кто знает, кто знает). Даже страйкболисты лучше экипированы. Зачем каска с очками, но больше нифига.. не удивился бы и носками с сандалиями уже.
"Ars-AngeL":

Это нормальная практика на постсоветском пространстве: "воевать в том, в чём удобно". Ну сподручнее бойцу в "найках" тебя в пол лицом класть, а не в берцах.
Они и оружие под себя модифицируют. Далеко не редкость, когда на наших АК устанавливаются "расово-ненавистные" американские приклады Magpul.
Так что это норма.
21.03.2018 в 9:45
Butzey, Откуда Вы знаете статистику о смертях от гашиша и от плодово-ягодного?
21.03.2018 в 9:55
Гашиш это не наркотик! как и марихуана!
21.03.2018 в 10:02
Butzey, Откуда Вы знаете статистику о смертях от гашиша и от плодово-ягодного?
"sergeikravtsov":

Я отвечу с вашего позволения:
По данным экспертов организации, алкоголь является причиной почти 4% всех смертей в мире, от злоупотребления спиртным погибает больше людей, чем от СПИДа, туберкулеза и войн.

(с) ВОЗ
Встречал и другие цифры - до 6% смертей связаны с алкоголем. И это статистика по всему миру, где хватает стран, традиционно не употребляющих алкоголь. Мы же, напомню вам, впереди планеты всей находимся по алкоголизации населения.
Данные по смертности от употребления гашиша и марихуаны отсутствуют.
********************
В абсолютных цифрах будет так:
В мире ежегодно фиксируется более 3 млн смертей, связанных со злоупотреблением спиртным.

(с) ВОЗ
Ежегодно в мире от злоупотребления наркотиками (гашиш и марихуана в этот перечень не входит) умирают примерно 200 тыс. человек, заявляет управление ООН по наркотикам и преступности.


Делайте выводы, как говорится.
21.03.2018 в 10:17
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

При чем тут клеют ласты ? Можно от большого объема шоколада двинуть, если головы нет на плечах. Да и наркотик убивает постепенно. Но! Наркотик, дурманящий мозг, вызывающий зависимость и нарушающий кардинально сознание. Наркоманы не несут никакой пользы обществу, они не способны работать ни мозгом ни физически, в силу атрофированности. Начинают продавать все, что бы заработать на очередную дозу. Потом начинают воровать, грабить. Под наркотическим опьянением вырезают друг другу глаза и вылетают на встречку на машинах. Мало того, что убивают сами себя, так несут огромный вред нации, огромную опасность нации, и еще привлекают других к этому. Их нужно не в тюрьму садить, а казнить расчленяя, и не в тайне, а на площади собрав весь народ. И это не гуманность, таким образом хоть можно воздействовать на остальных, что бы боялись и подумать. А то, что напишут статью на онлайнере, завтра про них забудут. А ты, так и будешь думать, что травка вреда не несет, покуривать и постепенно как говоришь ласты склеивать.
"5Dev":


Судя по аве – это был коммент от члена БРСМ. ВОЗ официально признала, что марихуана не обладает побочными эффектами и не вызывает зависимости, в отличии от репортажей по БТ, которые Вы нам тут цитируете.
21.03.2018 в 10:19
Дать им скурить, снюхать всю эту наркоту и пожизненный срок в плечи.
21.03.2018 в 10:21
Мне всегда смешно было, когда органы называют стоимость гашиша, ладно вес. Они им что, торгуют? Или в конфискат на реализацию отправят? Или это обычная привычка считать чужие деньги?
21.03.2018 в 10:21
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

такого барана с таким тупым сравнением еще поискать надо, видишь ли он сидит и в блокнотик записывает кто умер, а сколько убили? а сколько овщами стали?
"jp2008":

а сколько овощами стали? Ровно столько же сколько и умерло. 0.
21.03.2018 в 10:26
самизнаетекто, я бы посмотрел на них :) Может и научили бы как быть образцовым :))
21.03.2018 в 10:26
а как через границу наркота попала?куда таможня смотрела целый год?
"praporb":

Таможня??? С Россией ? Вы крепко курите видимо))))
21.03.2018 в 10:28
В доход государства..продадут на аукционе?)
21.03.2018 в 10:30
20$ за грамм а нашли у них 2500 грам умножить на 20 получается 50 тысяч $ как всегда преувеличили
"BOSNY2000":

Они просто берут по 25$))
21.03.2018 в 10:31
SergeyBosch, они берут среднюю рыночную стоимость одного грамма и увеличивают на колличество изъятого. Среднерыночную стоимость они знают исходя из рода деятельности. Тут как бы что сложного?
21.03.2018 в 10:47
Применение насилия, опасного для жизни или здоровья потерпевшего, либо угроза применения такого насилия с целью непосредственного завладения имуществом (разбой) –
21.03.2018 в 10:47
Разбой, совершенный организованной группой, либо с причинением тяжкого телесного повреждения, либо с целью завладения имуществом в особо крупном размере, –
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества.
21.03.2018 в 10:59
Вот этих надо сажать надолго, а не тех малолеток что курнули раз.
21.03.2018 в 10:59
РБ. Проводится расследование
"zhikhtutby":
Типичная психология раба
21.03.2018 в 10:59
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Он не приносит денег в бюджет.
21.03.2018 в 11:04
на сумму около $60 000

а в Брусничке его мужно купить ?
21.03.2018 в 11:20
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Мало того за всю историю употребления гашиша во всем МИРЕ не умерло ни одного человека!!!!!!!А от синьки мрут толпами и это законно!!!
21.03.2018 в 11:20
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

пьющие плодовые напитки-переживут еще и тебя.
21.03.2018 в 11:33
Гашиш колят в руку
21.03.2018 в 11:33
на сумму около $60 000

а в Брусничке его мужно купить ?
"MrFrag":


В конфискате
21.03.2018 в 11:34
а што нам цяпер дзелать?
21.03.2018 в 11:37
а музыку то какую наложили)
21.03.2018 в 11:41
Статью не читала.
Как мама подростка, переживающая за то, в каком социуме мы живем, скажу - расстреливала бы всех, кто причастен к распространению любых наркотиков.
Моё ИМХО.
"Елена-на":

а я бы майнеров и барыг, как игрок и потребитель. Жаль, что некоторым маму заменяет улица, даже если родственники живы.
"KeX243":


если вы про меня, то напрасно
сыну 16 и он вне учебы дома сидит
но....пути господни неисповедимы
и потом..причем здесь улица? некоторые детям в школе всякую дрянь впихивают
21.03.2018 в 11:58
я за лигалайз)
21.03.2018 в 12:14
От гашиша государству прибыли 0, а тысячам склеившим ласты не надо платить пенсию ничего личного просто Бизнес
21.03.2018 в 12:17
Статью не читала.
Как мама подростка, переживающая за то, в каком социуме мы живем, скажу - расстреливала бы всех, кто причастен к распространению любых наркотиков.
Моё ИМХО.
"Елена-на":

а я бы майнеров и барыг, как игрок и потребитель. Жаль, что некоторым маму заменяет улица, даже если родственники живы.
"KeX243":


если вы про меня, то напрасно
сыну 16 и он вне учебы дома сидит
но....пути господни неисповедимы
и потом..причем здесь улица? некоторые детям в школе всякую дрянь впихивают
"Елена-на":

Поверьте если ваш сын захочет употреблять запрещенные препараты , то вы и в помине не узнаете до последнего дня про это , так как вы даже представления не имеете как человек ведет себя под тем или иным препаратом.
21.03.2018 в 12:19
Синтетику нужно искоренять любыми способами, это действительно смерть на все
100 ! А гашиш это баловство !
21.03.2018 в 12:20
60.000 - это цена уже в РУВД, или почем они продают?
21.03.2018 в 12:22
Требую показать публичное уничтожение этого гашиша, как было дело с яблоками.
"-GNU-":

И печь, и направление ветра)
21.03.2018 в 12:35
это они посчитали по розничной цене или оптовой?
21.03.2018 в 12:49
ПОКАЗУХА. Сколько Водяры паленой в стране. От нее синих умирает в 10000 раз больше.
21.03.2018 в 12:52
Гашиш колят в руку
"luxor333":

точно?
21.03.2018 в 12:55
Дать им скурить, снюхать всю эту наркоту и пожизненный срок в плечи.
"Антон_Онлайнер":

когда найдете видео, хотя бы, как СНЮХИВАЮТ гашиш - поделитесь
21.03.2018 в 13:03
от наркотиков ломка. от гашиша ломки нет. следовательно гашиш не наркотик.
"Serafim1972":

а от бухла ломка есть, кстати
21.03.2018 в 13:07
5Dev, Вы невежда и в силу этого выдаете столь огромные заблуждения. Вы не компитентны до тех пор, пока так и будете выводить выводы не иследовав все стороны вопроса. Ваш принцип суждения аналогичен принципу наших судов: берётся кучу непроверенной информации и в одностороннем порядке делается вывод. Мне бы стыдно было так убедительно козырять непроверенной информацией.
21.03.2018 в 13:51
"Всё это похоже на какую-то разводку,
Наркотики нельзя , но можно водку"
(с) Сергей Шнуров.
21.03.2018 в 14:15
Статью не читала.
Как мама подростка, переживающая за то, в каком социуме мы живем, скажу - расстреливала бы всех, кто причастен к распространению любых наркотиков.
Моё ИМХО.
"Елена-на":

а я бы майнеров и барыг, как игрок и потребитель. Жаль, что некоторым маму заменяет улица, даже если родственники живы.
"KeX243":


если вы про меня, то напрасно
сыну 16 и он вне учебы дома сидит
но....пути господни неисповедимы
и потом..причем здесь улица? некоторые детям в школе всякую дрянь впихивают
"Елена-на":

болеет? 16 лет и дома сидит!
Довели ребенка! Пусть лучше наркоманом будет))
21.03.2018 в 14:16
защита рынка)
21.03.2018 в 14:29
интересно, как они насчитывают такую цену?))ахахах
21.03.2018 в 14:30
20$ за грамм а нашли у них 2500 грам умножить на 20 получается 50 тысяч $ как всегда преувеличили
"BOSNY2000":

Они просто берут по 25$))
"AIV1":

а оптом еще дешевле должно быть по логике))))
21.03.2018 в 14:41
Кто то бегает по полю собирая пластилин, а кто то его "изымает".
21.03.2018 в 14:44
Гашиш колят в руку
"luxor333":

точно?
"stetoskop":

Втирают в лоб, инфа 100% по бт чюу
21.03.2018 в 14:48
Из незаконного оборота в ходе проведенной операции в общей сложности изъято более 2,5 кг гашиша на сумму около 60 тыс. долларов.


Это оптовая цена или розничная? ))) И когда он появится в магазинах конфиската? )))
21.03.2018 в 14:49
Кто то бегает по полю собирая пластилин, а кто то его "изымает".
"nikita-ips":

По полям они бегают для себя, а это тоже химка своего рода. Не такая конечно как белоруское пойло, но химка.
21.03.2018 в 14:57
каких 60тыщ)))) 20 макс
21.03.2018 в 14:59
на сиеменс снимали
21.03.2018 в 15:00
Кто то бегает по полю собирая пластилин, а кто то его "изымает".
"nikita-ips":

По полям они бегают для себя, а это тоже химка своего рода. Не такая конечно как белоруское пойло, но химка.
"WWJD":

и как это вещество растительного происхождения вдруг химкой стало?
21.03.2018 в 15:00
Гашиш колят в руку
"luxor333":

точно?
"stetoskop":

Втирают в лоб, инфа 100% по бт чюу
"WWJD":

и поди еще кидаются друг в друга - вообще жкстокий способ
21.03.2018 в 15:02
Eredl, ну человек 10 год курить могли бы))
21.03.2018 в 15:03
И чем же гашик опасен?
"CLESH97":

Крайне опасен!!!! Снимает усталость, вызывает безпричинную радость и хороший аппетит. Молодцы оперативники, столько людей спасли!
21.03.2018 в 15:28
Начинают продавать все, что бы заработать на очередную дозу. Потом начинают воровать, грабить. Под наркотическим опьянением вырезают друг другу глаза и вылетают на встречку на машинах.
"5Dev":

Ага, так и происходит - за дозу травки выносят из дома телевизоры и ковры, а потом еще и прохожих грабят в темном переулке) Вам самому-то не смешно? Хоть один такой случай назовете?
Алкаши, кстати, вполне себе успешно выносят из дома вещи и совершают кражи и грабежи.
Ну, про встречку и вылеты на остановки, думаю, и так всё понятно - это пьяные делают.
А про глаза сколько можно? Один случай был, так его сейчас преподносят так, будто это каждый день случается. А там были синтетические наркотики и еще неизвестно был ли алкоголь, а был ли здоров психически этот человек?
Однако, душки-алкаши чуть ли не ежедневно режут друг друга и проламливают черепа. Но это ведь такая ерунда по сравнению с особо опасными наркотиками.
"TextCompany":
21.03.2018 в 15:32
Неужели доходы от этого бизнеса настолько велики что перевешивают страх получить огромный тюремный срок.
"KFC-man":

1гр в питере 8$, у нас 15-20$ вот и посчитай профит с 2500гр.
21.03.2018 в 16:21
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

За всю историю мира а не за год, от травы никто ни кто не умер....
21.03.2018 в 16:47
Кто то бегает по полю собирая пластилин, а кто то его "изымает".
"nikita-ips":

По полям они бегают для себя, а это тоже химка своего рода. Не такая конечно как белоруское пойло, но химка.
"WWJD":

и как это вещество растительного происхождения вдруг химкой стало?
"stetoskop":

Участвуют в процессе приготовления, посмотри в нете коль интересует.. На выходе понятно что не химия
21.03.2018 в 17:05
а люди ждали. не довезли заказы...


шутка
21.03.2018 в 17:38
Какие-то странные комментаторы. В статьях острогом "антинаркотическом" законодательстве они говорят о том что сроки большие за "траву", а в статье где поймали барыг с гашишом орут "В тюрьму на долго!" , вы уже определитесь.
"alexey_z88":


гашик тоже ведь натур продукт, во всех нормальных странах живущих в адекватных реалиях без совка в голове разрешен же)
Я тоже этой логики не уловил) где "не тех словили"?) "пацанов за пакет натурпродукта на 15 лет, а за убийство год не отсиживают")) матери 328 топящие за случайно оступившихся=)
"самизнаетекто":

Ну да, был же у нас и недавно кандидат в депутаты, который обещал легализовать марихуану) Лично я считаю что наркотики есть наркотики, что синтетические, что натуральные... нечего людей травить!
"wertyuiopas":


В условиях запрета да, гашиш крайне опасен. Но не само вещество, а общение с употребляющими которые "помогают" перейти на более опасные и разного типа смеси с неизвестным составом которые продают как гашиш. Если случится декриминализация и можно будет легально приобрести то общение подростков со всякими накроманами и барыгами прекратится, а это очень важно. Привыкания нет(важно в сравнении с алкоголем!!!), ущерб здоровью минимален(голова/печень не болит потом) да и само "удовольствие" прямо скажем сомнительное. Ну как бы логично легализовать, но общество к таким смелым ходам не готово.
21.03.2018 в 17:50
А зачем эта клоунада со щитами и кучей гопников с дубинками? Как будто они не в курсе что там нет сопротивления и достаточно постучаться и сказать "открывайте менты"
"Yurevich.e":


Или смску отправить "вас спалили, явитесь к участковому по месту жительства".
21.03.2018 в 17:51
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси.
"Butzey":

все героинщики как правило начинают с травки, а потом втягиваются дальше...
"Vouk":

Все ПустьГоворильщики начинали со Смехопанорамы, а потом втягиваются дальше...новости по БТ, Комсомольская Правда
21.03.2018 в 17:57
Статью не читала.
Как мама подростка, переживающая за то, в каком социуме мы живем, скажу - расстреливала бы всех, кто причастен к распространению любых наркотиков.
Моё ИМХО.
"Елена-на":

Жалко его, так и будет всю жизнь под мамкиным халатом или один одинешенек
а я бы майнеров и барыг, как игрок и потребитель. Жаль, что некоторым маму заменяет улица, даже если родственники живы.
"KeX243":


если вы про меня, то напрасно
сыну 16 и он вне учебы дома сидит
но....пути господни неисповедимы
и потом..причем здесь улица? некоторые детям в школе всякую дрянь впихивают
"Елена-на":
21.03.2018 в 18:05
Ждём очередную статью О том ка чей то брат ни в чём не виноват он мимо проходил ну подумаешь курнул чуточку а ему 10 лет дали за это и он совсем не продавал а так просто за одно побаловаться тк попал в плохую компанию!!!
21.03.2018 в 18:15
Для гашика 60 штук это копейки
21.03.2018 в 18:48
Применяйте такие же меры к распространителям алкоголя и табака, а то лицемерие какое то, НЕПАРАДАК!
21.03.2018 в 18:52
Таки гэта и наркотык))))
21.03.2018 в 19:59
"...изъято более 2,5 кг гашиша на сумму около 60 тыс. долларов." - Откуда такая информация от милиции, если гашиш в магазинах не продается?.. тем более за валюту...
21.03.2018 в 21:05
Показуха
Неподелились
Зря
21.03.2018 в 21:34
Мне бы столько!
21.03.2018 в 22:01
ой бля.... каждый третий комментатор,знатный планокур ... Нет бухлу,давай курешку..
21.03.2018 в 22:04
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

Эх, а в Египте бери не хочу по 10 баксов за грамм )
21.03.2018 в 22:43
От гашиша за год не умер ни один человек в Беларуси. Запрещен. От плодово-ягодных в год клеют ласты тысячи. Разрешен. Открываем булдыри с 7 утра. В порядке вещей.
"Butzey":

а еще есть божественный боярышник, вот как весенний снег сошёл - пару десятков опустошенных стеклянных бутылочек на пяточке за аптечным киоском тихонько созрели
21.03.2018 в 23:28
"...изъято более 2,5 кг гашиша на сумму около 60 тыс. долларов." - Откуда такая информация от милиции, если гашиш в магазинах не продается?.. тем более за валюту...
"Gibyscus":

Так они его сами потом продают на г**ре или лехале )
22.03.2018 в 5:10
Хоть немного этой дряни в стране меньше будет... минеров и всю цепочку закрыть надолго надо
"zhikhtutby":

всю цепочку нельзя закрывать, кому то сдавать надо будет крупную дичь
22.03.2018 в 10:52
на что они снимали в начале видео? утюг?
"alfonse":

У меня Сименс СХ65 и то лучше видео снимал))))
22.03.2018 в 11:10
Хоть немного этой дряни в стране меньше будет... минеров и всю цепочку закрыть надолго надо
"zhikhtutby":

Это для тебя цепочка ))) А для меня цепочка это так которую никогда не посадят. Просто показуха
22.03.2018 в 11:14
Неужели доходы от этого бизнеса настолько велики что перевешивают страх получить огромный тюремный срок.
"KFC-man":

1гр в питере 8$, у нас 15-20$ вот и посчитай профит с 2500гр.
"Pokerprofi":

В Питере пить
22.03.2018 в 11:20
Гашиш это верхушка айсберга, ПОГОНЫ, ПРЕМИИ, УВАЖЕНИЕ, ПОЧЕТ- ГЕРОЯМ сего мероприятия его нижняя часть!((((
22.03.2018 в 11:32
Butzey,
Более того ни один человек за всю историю в мире .потому как употребить столько не возможно (4000 доз за раз)
И второй момент сколько под действием того алкоголя было совершено преступлений в том числе с летальным исходом (
22.03.2018 в 21:57
CLESH97, его не пьют....
23.03.2018 в 23:01
курьер на жигулях и старой 80??? такое бывает?
"-Hooligan-":

Чем распространенней машина - тем незаметнее. Как-то так
23.03.2018 в 23:12
Свобода слова: мое сообщение удалили, просто в конце я возмущался: что за обращение "ипэшник"?! Журналюги а?!
"Alex8185":

Да же больше скажу. Я лично этого "ипешника" знаю. И вроде не 1 год. Такой сюрпрайз мазафака всем устроил.
Вот жил, работал, цветочки продавал и никто (даже жена) не догадывался.
А тут на тебе. Теперь жена распродает бизнес, пытается разобраться со всеми его долгами. Я его ни в коей мере не оправдываю, но каково его сыну и жене.....
Как-то так вот