Непрошеный овердрафт или дармовые деньги? Минчанин считает, что банк навязал услугу, а там говорят об ошибке
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 363
135
20 марта 2018 в 12:23
Автор: Андрей Рудь. Фото: Влад Борисевич

Минчанин Андрей Ветохин рассказывает свою историю: однажды банк сообщил, что на его дебетовой карточке каким-то образом возник минус в 385 рублей. Потребовал погасить. Читатель в недоумении: откуда такой долг? Подозревает, что ему навязали некую услугу, о которой он не просил. В банке объясняют: все проще и прозаичней.

— Я выполняю заказы как частник, для расчетов с клиентами использую карточку «Технобанка», — объясняет Андрей Ветохин. — Раньше у меня действительно был овердрафт, но в 2017-м я закрыл его, погасив недостающую сумму. О том, что договор овердрафта закрыт и обязательства по нему мною выполнены, есть справка банка. Карточкой намеревался пользоваться и далее. И тут возникает эта сумма…

 

— В банке мне объяснили, что с 6 июля 2017 года я якобы пользовался овердрафтом, — говорит Андрей Ветохин. — Ответа, по чьей вине мне были начислены лишние деньги, я так и не получил. Просто потребовали погасить «долг». Еще сообщили, что в противном случае будут начисляться проценты...

В «Технобанке» эту историю рассказывают несколько иначе. Уверяют, что ни о каком навязанном овердрафте речи быть не может. Признают: из-за технической ошибки клиент получил доступ к «лишним» деньгам, тем самым 385 рублям с копейками. Потом их списали, так и образовался «минус». В банке считают, что держатель карты ущерба не понес — кроме того, что потратил ошибочно полученные чужие деньги.

— Клиент неоднократно обращался и к нам, и в Нацбанк за разъяснением причин возникновения задолженности, — прокомментировали ситуацию в ОАО «Технобанк». — Мы не раз объясняли, что средства, превышающие остаток на счете, стали доступны из-за ошибки программного обеспечения. О превышении клиенту стало известно из многочисленных SMS банка, также это видно при проверке баланса в банкомате. Клиент, однако, не проинформировал банк и использовал деньги. Когда ошибка была выявлена нами, мы и проинформировали о задолженности и необходимости вернуть средства банка.

Применительно к деньгам, которые банк намерен вернуть, здесь используют термин «неурегулированный остаток задолженности клиента» и ссылаются на инструкцию Нацбанка, согласно которой клиент должен вернуть деньги в установленный банком срок.

— Речь не идет о навязанной услуге, ведь банк не усматривал в случившемся техническом сбое повод к получению дохода с клиента, не начислял проценты на задолженность. Вопрос лишь в возврате денег банка, потраченных клиентом.

Больше пяти месяцев мы принимали меры к урегулированию ситуации: представляли клиенту многочисленные письменные пояснения, предлагали разумные сроки для погашения, организовывали встречи с руководством банка для согласования сроков... К сожалению, учитывая длительное непогашение задолженности, банк вынужден был обратиться в суд с иском о взыскании денег, — заключили в учреждении.

Читайте также:

Счетчики денег в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Андрей Рудь. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2018 в 12:25
Если неправ банк - это всегда ошибка.
Неправ клиент - преступление..
У нас так..
345
Лучший комментарий
20.03.2018 в 12:24
Слишком много косяков у банков в последнее время
20.03.2018 в 12:25
Банки очень любят вкусно кушать. Вот и всё...
20.03.2018 в 12:25
Если неправ банк - это всегда ошибка.
Неправ клиент - преступление..
У нас так..
20.03.2018 в 12:25
Банкам доверять нельзя.
20.03.2018 в 12:26
Это из разряда мол клиент сам виноват, а по факту на 100% виноват банк.
20.03.2018 в 12:26
Когда виноват банк - это ошибка. Когда виноват клиент (если виноват), то это, как минимум, административное нарушение, а то и хуже!
20.03.2018 в 12:26
На технический сбой все уже можно списать.
Прокатит - хорошо, нет - технический сбой.
Пора бы уже банки штрафовать в пользу клиента за такие технические сбои. И штрафовать весьма ощутимо даже для банков.
20.03.2018 в 12:27
Здесь клиент не прав
20.03.2018 в 12:28
И "Технобанк" туда же. Казалось, это только "МТБ" фишка - а оно эвона как... Дурят нашего брата. :(
20.03.2018 в 12:28
Банк косячит как всегда.....где они берут таких работников
20.03.2018 в 12:29
а когда уже введут ответственность за ошибки вот таких банков кредиторов и горе-кассиров??? при любом расскладе почему-то всегда чистеньким выходит сам банк...
20.03.2018 в 12:29
Здесь клиент не прав
"Олег_В.":

И понесёт ещё судебные издержки.
20.03.2018 в 12:29
А всем проблем? Потратил банковские деньги , на себя же, верни да и дело с концом. Или хитроумный выискался?
20.03.2018 в 12:30
За ошибкк в ПО должен платить не клиент, а банк.
Плюс он еще должен заплатить клиенту моральный ущерб из-за своего головотяпства!
20.03.2018 в 12:30
а когда уже введут ответственность за ошибки вот таких банков кредиторов и горе-кассиров??? при любом расскладе почему-то всегда чистеньким выходит сам банк...
"Яуген91":

Да это может и так, но бабки чужие вернуть что, в падлу?
20.03.2018 в 12:31
Халява не прокатила. И я уверен на 100%, что клиент всё прекрасно знал.
20.03.2018 в 12:31
Мы не раз объясняли, что средства, превышающие остаток на счете, стали доступны из-за ошибки программного обеспечения.


ну так вычтите эти деньги из зарплаты ваших айтишников или программистов или операционистов или сторонних говнописателей вашего банковского софта - думаю косячить перестанут.
20.03.2018 в 12:33
Вдруг откуда не возьмись появились лишние 385р, а клиент даже не заметил. Решил потратить. Смешно просто. А может просто среди десятков тысяч рублей на его счету просто не заметил этого. Взял чужие бабки, отдавай, нечего ныть.
20.03.2018 в 12:34
Может банк и неправ, но на каком основании клиент зажимает чужие!! деньги? Или он хочет их за эту якобы навязанную услугу их отжать в качестве моральной компенсации?
20.03.2018 в 12:34
Технобанк, давай до свиданья!
20.03.2018 в 12:34
О! мой любимый плач Ярославны. Ну чтож, любишь кататься, люби и саночки возить!
20.03.2018 в 12:36
так я не совсем понял, а клиент то чего хочет? просто присвоить деньги?
20.03.2018 в 12:37
Интересно что скажет суд ? По мне отвечать должен криворукий программист, подкинувший клиенту немного денег. А может они знакомы.
20.03.2018 в 12:38
Если неправ банк - это всегда ошибка.
Неправ клиент - преступление..
У нас так..
"qazas":

Статью почитайте. Какое блин преступление. Просто просят погасить задолженность.
20.03.2018 в 12:39
Деньги всегда тяжело возвращать .. даже если они чужие..))
20.03.2018 в 12:40
Вдруг откуда не возьмись появились лишние 385р, а клиент даже не заметил.
"S_DAV":


И что здесь удивительного ? Я понятия не имею сколько у меня наличных в кошельке и денег на карточках.
20.03.2018 в 12:40
В таких случаях должно решаться проще: техническая ошибка в ПО банка стоила банку всего 385 рублей.
20.03.2018 в 12:41
Если неправ банк - это всегда ошибка.
Неправ клиент - преступление..
У нас так..
"qazas":

Статью почитайте. Какое блин преступление. Просто просят погасить задолженность.
"KFC-man":

Не просто . Они хотят незаконно получить с него проценты за обслуживание, которое он не заказывал!
20.03.2018 в 12:41
отдать халявные деньги? без процентов? какое наглое требование!
20.03.2018 в 12:42
В таких случаях должно решаться проще: техническая ошибка в ПО банка стоила банку всего 385 рублей.
"ctepeo":


Ну в банке крайнего то же найти не большая проблема. По итогу и банк не в накладе и клиент доволен.
20.03.2018 в 12:43
Вдруг откуда не возьмись появились лишние 385р, а клиент даже не заметил.
"S_DAV":

И что здесь удивительного ? Я понятия не имею сколько у меня наличных в кошельке и денег на карточках.
"ssergg":

Я тоже. Но не поверите. Есть люди живущие на одну скромную зарплату. Они точно знают что у них там в финансами.
20.03.2018 в 12:44
думаю перейти на нал, везде косяки что у мтбанка что у альфы, нехай подавятся своим кэшбеком)
20.03.2018 в 12:52
Воспользовался свалившейся халявой!
Теперь надо вернуть, а жалко!
Берем чужое на время-возвращаем свое и на всегда!
только не надо было пудрить мозг банку искать в лице банка виновного
и выносить сор из избы!
20.03.2018 в 12:52
, учитывая длительное непогашение задолженности, банк вынужден был обратиться в суд с иском о взыскании денег
За ихний же косяк, они же подали в суд на клиента. Это вообще нормально?
У меня знакомый похоже с велкомом попал когда отключили номер и он несколько раз на велкоме уточнял нет ли задолженностей а потом перед новым годом узнаёт что на него в суд подали.
Эти шахер махеры уже реально народу поднадоели
20.03.2018 в 12:53
ПМСМ банку не мешало бы компенсировать моральный вред клиенту, поскольку ошибка произошла по вине его сотрудников, а не каких-либо действий клиента. Но клиенту к сожалению придется вернуть сумму неосновательного обогащения. Интересно если бы сбой произошел в пользу банка, вернули бы они клиенту его бабки если бы все тихо прошло.
20.03.2018 в 12:54
Предлагаю банку ДОКАЗАТЬ что это была не навязанная услуга. В частности отправить часть биллингового оборудования (всех узлов что были задействованы в транзакциях) включая ПО на экспертизу....и вот как экспертиза закончится, тогда и предявляйте клиенту претензии. А то как банк, так БлаБлаБла это не не мы, это клиент, пусть платит, а потом доказывает что не верблюд иначе пеня, неустойка, отключение телефонов и т.д.
20.03.2018 в 12:55
Разве деятельность банка не застрахована?? Пусть страховая покрывает убытки от ошибок таких банковских работников!
20.03.2018 в 12:55
хітра*опасьць нашых людзей выклікае ўсьмешку: патраціць чужое - без праблем... вярнуць - "а я не прасіў"...
"andy_duffraine":

В чём хитрожопость? Человек может и не заметил эи копейки если всё так как рассказывает банк. Нормальные люди больше верят данному человеку чем представителям банка которые плетут про сбой системы итд. Человек и не догадывался что ему там что то упало по кешбеку после того как он закрыл услугу. Именно закрыл услугу а банк мало того что навязал услугу так ещё в суд подали. Реально у бизнесменов, менеджеров крышу срывает. Такое паскудное отношение к клиенту со стороны банка что нет слов.
20.03.2018 в 12:57
Разве деятельность банка не застрахована?? Пусть страховая покрывает убытки от ошибок таких банковских работников!
"Marik":

Пока банковские работники устраиваются по блату в банк толку не будет. Нет специалистов одни приближённые.
20.03.2018 в 12:59
За банками глаз да глаз. Всегда они правы видите ли.
20.03.2018 в 13:00
Может банк и неправ, но на каком основании клиент зажимает чужие!! деньги? Или он хочет их за эту якобы навязанную услугу их отжать в качестве моральной компенсации?
"Умкa":

А где написано что клиент зажимает деньги? Клиент закрыл (ЗАКРЫЛ) услугу которая ему не нужна. Так спрашивается с какого фига услуга не была закрыта? Клиент занимается работой и ему на данную карту приходят деньги (он заработанные деньги тратит) он не знал что ему там из за ошибки что то банк перевёл. Так с какого лешего он должен этому недобанку платить деньги?
20.03.2018 в 13:00
Если неправ банк - это всегда ошибка.
Неправ клиент - преступление..
У нас так..
"qazas":


Статью почитайте сначала. Банк очень адекватно отнесся к возникшей ситуации.
20.03.2018 в 13:00
Вдруг откуда не возьмись появились лишние 385р, а клиент даже не заметил.
"S_DAV":


И что здесь удивительного ? Я понятия не имею сколько у меня наличных в кошельке и денег на карточках.
"ssergg":


И что это меняет? Банк четыре месяца уговаривает этого кадра - решить вопрос, если деньги не его - оплатил и забыл, а он просто хитросделанный и не очень умный: суд проиграет и оплатит в 2-3 раза больше.....
20.03.2018 в 13:01
, учитывая длительное непогашение задолженности, банк вынужден был обратиться в суд с иском о взыскании денег
За ихний же косяк, они же подали в суд на клиента. Это вообще нормально?
У меня знакомый похоже с велкомом попал когда отключили номер и он несколько раз на велкоме уточнял нет ли задолженностей а потом перед новым годом узнаёт что на него в суд подали.
Эти шахер махеры уже реально народу поднадоели
"Антон_Онлайнер":


Их косяк. Но клиент воспользовался чужими деньгами. Но это уже его косяк.
20.03.2018 в 13:01
В банке деньги разучились считать?
20.03.2018 в 13:02
банку не мешало бы компенсировать моральный вред клиенту, поскольку ошибка произошла по вине его сотрудников, а не каких-либо действий клиента.
"Bazilan":

Удавятся они признать свою ошибку и решить вопрос мирно. Менталитет не тот. Корона жмёт.
20.03.2018 в 13:04
, учитывая длительное непогашение задолженности, банк вынужден был обратиться в суд с иском о взыскании денег
За ихний же косяк, они же подали в суд на клиента. Это вообще нормально?
У меня знакомый похоже с велкомом попал когда отключили номер и он несколько раз на велкоме уточнял нет ли задолженностей а потом перед новым годом узнаёт что на него в суд подали.
Эти шахер махеры уже реально народу поднадоели
"Антон_Онлайнер":


Их косяк. Но клиент воспользовался чужими деньгами. Но это уже его косяк.
"serafim4ik":

Вопрос знали клиент про лишние деньги когда их тратил.
20.03.2018 в 13:06
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
20.03.2018 в 13:06
Многие люди страдают отсутствием внимания к своей персоне, и когда получается повод то бодаются до последнего. По любому пустяку.
Отдал бы те деньги и дело с концом. В чем проблема? ))
20.03.2018 в 13:07
а в чем вообще вопрос? потратил лишние деньги? потратил. Хорошо живет, раз +- 300 на карте не замечает
20.03.2018 в 13:07
Отдал бы те деньги и дело с концом. В чем проблема?
"U_Viktorovich":

Дело принципа. Так как изначально банк не прав. Завтра вам скажут что вы должны пеню по сумме о которой забыли и вы покорно понесёте?
20.03.2018 в 13:08
Вдруг откуда не возьмись появились лишние 385р, а клиент даже не заметил.
"S_DAV":


И что здесь удивительного ? Я понятия не имею сколько у меня наличных в кошельке и денег на карточках.
"ssergg":


И что это меняет? Банк четыре месяца уговаривает этого кадра - решить вопрос, если деньги не его - оплатил и забыл, а он просто хитросделанный и не очень умный: суд проиграет и оплатит в 2-3 раза больше.....
"luz":

Сперва нужно разобраться, была ли переплата, поднять все приходы, расходы, сравнить остатки. Это в один день не делается.
20.03.2018 в 13:08
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
"Антон_Онлайнер":

Банк просто обратился в суд. Какой вой на всю страну?
20.03.2018 в 13:09
а как он думал, потратит деньги и не вернет?!? [censored]
20.03.2018 в 13:09
а в чем вообще вопрос? потратил лишние деньги? потратил. Хорошо живет, раз +- 300 на карте не замечает
"robin_hood":

А 300 рублей это большая сумма? Многие не замечают тем более карта у него с работой связана и когда на неё поступают деньги и тратятся то вполне возможно что можно эти несчастных 300 рублей и не заметить.
20.03.2018 в 13:10
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
"Антон_Онлайнер":

Банк просто обратился в суд. Какой вой на всю страну?
"U_Viktorovich":

Банк обратился в суд из за своего же косяка?
20.03.2018 в 13:12
И что это меняет? Банк четыре месяца уговаривает этого кадра - решить вопрос, если деньги не его - оплатил и забыл, а он просто хитросделанный и не очень умный: суд проиграет и оплатит в 2-3 раза больше.....
"luz":


А может ему просто интересно кто кого .
20.03.2018 в 13:13
Ошибся банк, а не клиент, так ведь? Ну вот пусть банк и платит за ошибку - то есть в данном случае не взыскивает с клиента деньги.
20.03.2018 в 13:13
Сперва нужно разобраться, была ли переплата, поднять все приходы, расходы, сравнить остатки. Это в один день не делается.
"Yurand2":


А потом доказать, что в сверке приход расход нет ошибок.
20.03.2018 в 13:14
Вдруг откуда не возьмись появились лишние 385р, а клиент даже не заметил.
"S_DAV":


И что здесь удивительного ? Я понятия не имею сколько у меня наличных в кошельке и денег на карточках.
"ssergg":


И что это меняет? Банк четыре месяца уговаривает этого кадра - решить вопрос, если деньги не его - оплатил и забыл, а он просто хитросделанный и не очень умный: суд проиграет и оплатит в 2-3 раза больше.....
"luz":

Сперва нужно разобраться, была ли переплата, поднять все приходы, расходы, сравнить остатки. Это в один день не делается.
"Yurand2":


Прошу заметить он не оспаривает, что это деньги банка, что он их получил и потратил - и уже четыре месяца не отдает.
Банк ошибся - бывает у всех, нормальный человек, просто проверив выписку и разобравшись, что это не его деньги - просто бы вернул.....
20.03.2018 в 13:14
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
"Антон_Онлайнер":

Банк просто обратился в суд. Какой вой на всю страну?
"U_Viktorovich":

Банк обратился в суд из за своего же косяка?
"Антон_Онлайнер":

Ну да. Допустим я выронил из рук кошелек, что является моим косяком. Кошелек чисто гипотетически упал в сумку гражданке. Я попросил вернуть, а она отказывается, ссылаясь на то что этот кошелек возможно ее мужа или просто:"Не отдам".
Ну пожалуйста. И что?
20.03.2018 в 13:16
Вообще странный какой-то банк - там у них кто о репутации думает вообще?
А то народ поймет по простому - если лишние начисляют могут и кровные по ошибке забрать, мотивируя ошибкой программного обеспечения. Судись потом с ними , забирай обратно. И туда ни ногой.

Замяли бы вопрос по тихому, профита было бы гораздо больше чем эти 200 баксов.
20.03.2018 в 13:17
Давно надо принять решение, когда за любую ошибку банка (в том числе его сотрудника), отвечает сам банк (за счет своей прибыли)
И еще Закон не мешало бы принять " О защите прав потребителей банковских услуг".
А то привыкли только дивиденды получать и ни за что не отвечать.
20.03.2018 в 13:18
Требовать с клиента бабки за ошибку банка это как-то совершенно не вяжется с политикой клиентоориентированности. Хотя какой клиент, мы же в РБ. Хорошо что еще коллекторам пока не сдали.
20.03.2018 в 13:18
Была такая ситуация и именно с "Технобанком", перевели лишние деньги на зарплатную карту. Через неделю сразу с угрозами стали звонить, бешеными процентами по овердрафту грозить (овердрафта быть не могло, по договору и по факту отсутствует, его просто не прописывали даже). После разговора с начальником отдела договорились что снимут сумму ошибки за 3 месяца равными долями и без процентов. Правда сняли все сразу как только деньги на карте появились. После этого дел с "Технобанком" не имею.
20.03.2018 в 13:21
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
"Антон_Онлайнер":

Банк просто обратился в суд. Какой вой на всю страну?
"U_Viktorovich":

Банк обратился в суд из за своего же косяка?
"Антон_Онлайнер":

Ну да. Допустим я выронил из рук кошелек, что является моим косяком. Кошелек чисто гипотетически упал в сумку гражданке. Я попросил вернуть, а она отказывается, ссылаясь на то что этот кошелек возможно ее мужа или просто:"Не отдам".
Ну пожалуйста. И что?
"U_Viktorovich":

Не путайте тёплое с мягким. Человек закрыл услугу по кешбеку (значит услуга ему не нужна) так с какого ему банк по ошибке перевёл деньги? Почему в банк набирают людей которые ни за что не отвечают? Почему за косяки банка отвечает простои человек? Повторюсь: ОН УСЛУГУ ЗАКРЫЛ так почему банк не привёл всё в соответствие?
20.03.2018 в 13:25
99% писателей - вовсе не читатели. Даже между строк не читают! Увидели в заголовке знакомое слово "банк" и надо сразу гавкать!

А по факту, у чувака неожиданно на карте из ниоткуда появились лишние деньги, он их "не заметил" и успешно потратил. Да и СМС-уведомления он то же не заметил Этот фрукт прекрасно знал, что делает, но думал - "халява" и "прокатит". Это два любимых белорусами слова.

Надеюсь, что теперь с него еще взыщут и проценты за пользование чужими денежными средствами и все судебные издержки. Терпеть не могу таких хитросделанных.
20.03.2018 в 13:27
Мое мнение - бодаться некрасиво и стыдно, хотя на это дело сегодня тренд, и многие даже гордятся, сто раз пересказывая свои эти выяснения.
20.03.2018 в 13:28
Признают: из-за технической ошибки клиент получил доступ к «лишним» деньгам, тем самым 385 рублям с копейками. Потом их списали,
А теперь хотят списать еще раз?????
20.03.2018 в 13:30
А по факту, у чувака неожиданно на карте из ниоткуда появились лишние деньги, он их "не заметил"
"pashulya":

Прикиньте есть люди которые такие копейки не замечают ведь карта связанная с его деятельностью и вполне допускаю что эту мелочь он мог не заметить. Это для вас сумма 300 рэ ооооо вау чаго так многА а кто-то зарабатывает тратит и не знает сколько у него денег на карте
20.03.2018 в 13:32
Извините пожалуйста, я ошибся, не контролировал баланс на карте. Потратил 385 рублей, а они оказались не моими на моей карте. Вот Вам справки - что у меня овердрафта нет, вот письма из нацбанка - что после траты средств, я обязан вернуть все. Возьмите:
1. Стиральный порошок
2. Жидкость для мытья посуды
3. Жидкость для мытья детской посуды
4. Универсальное чистящее средство
5. Губки для мытья посуды
6. Губки впитывающие, чтоб вытирать поверхности
7. Мусорные пакеты
8. Пакеты для завтрака
9. Хозяйственные перчатки
10. Туалетная бумага
11. Дешевая туалетная бумага
12. Салфетки на стол
13. Бумажные платочки
14. Влажные салфетки - большая упаковка.
15. Влажные салфетки - маленькие упаковки.
16. Блок для унитаза
17. Порошок или жидкость для промывания труб
18. Зубная паста
19. Зубные щетки
20. Жидкость для полоскания ротовой полости
21. Жидкое мыло
22. Детское жидкое мыло
23. Мыло детское брусочком
23. Мыло хозяйственное
24. Памперсы ребенку
25. Ватные диски
26. Ватные палочки
27. Жидкость для снятия лака
28. Крем универсальный или крем для рук
29. Шампунь мне
30. Шампунь жене
31. Бальзам-ополаскиватель мне
32. Гель для душа мне
33. Гель для душа жене
34. Средство для купания ребенку
35. Средство для интимной гигиены мне
36. Бритвенные станки мне.
37. Насадки для бритвенного станка жене
38. Пена для бритья
39. Дезодорант мне
40. Дезодорант жене
41. Прокладки ежедневные
42. Прокладки для КД
43. Фольга
44. Рукав для запекания
45. Пищевая пленка
46. Шариковые ручки
47. Скотч

и продукты:

1. Рис
2. Гречка
3. Рис - смесь из 4 сортов
4. Чечевица
5. Сахарный песок
6. Соль
7. Чай
8. Кофе
9. Пшенка
10. Рисовые хлопья для каши
11. Сухие завтраки
12. Овсяные хлопья
13. Макароны
14. Листы для лазаньи
15. Приправы
16. Кетчуп
17. Томатная паста
18. Майонез
19. Детские каши
20. Банки с детским питанием
- мясо
- фрукты
- овощи
21. Масло оливковое
22. Масло подсолнечное
23. Лимонный сок

Я все это купил на случайные деньги, но как сознательный гражданин, готов вернуть.
20.03.2018 в 13:37
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
"Антон_Онлайнер":

Банк просто обратился в суд. Какой вой на всю страну?
"U_Viktorovich":

Банк обратился в суд из за своего же косяка?
"Антон_Онлайнер":

Ну да. Допустим я выронил из рук кошелек, что является моим косяком. Кошелек чисто гипотетически упал в сумку гражданке. Я попросил вернуть, а она отказывается, ссылаясь на то что этот кошелек возможно ее мужа или просто:"Не отдам".
Ну пожалуйста. И что?
"U_Viktorovich":

Не путайте тёплое с мягким. Человек закрыл услугу по кешбеку (значит услуга ему не нужна) так с какого ему банк по ошибке перевёл деньги? Почему в банк набирают людей которые ни за что не отвечают? Почему за косяки банка отвечает простои человек? Повторюсь: ОН УСЛУГУ ЗАКРЫЛ так почему банк не привёл всё в соответствие?
"Антон_Онлайнер":


Не буду спорить, в моем понимании надо просто отдать те деньги и забыть. В вашем понимании - это что-то очень важное в жизни. Ну и ладно.
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
"Антон_Онлайнер":

Банк просто обратился в суд. Какой вой на всю страну?
"U_Viktorovich":

Банк обратился в суд из за своего же косяка?
"Антон_Онлайнер":

Ну да. Допустим я выронил из рук кошелек, что является моим косяком. Кошелек чисто гипотетически упал в сумку гражданке. Я попросил вернуть, а она отказывается, ссылаясь на то что этот кошелек возможно ее мужа или просто:"Не отдам".
Ну пожалуйста. И что?
"U_Viktorovich":

Не путайте тёплое с мягким. Человек закрыл услугу по кешбеку (значит услуга ему не нужна) так с какого ему банк по ошибке перевёл деньги? Почему в банк набирают людей которые ни за что не отвечают? Почему за косяки банка отвечает простои человек? Повторюсь: ОН УСЛУГУ ЗАКРЫЛ так почему банк не привёл всё в соответствие?
"Антон_Онлайнер":


Мне это скучно. Там просто надо вернуть деньги и забыть. Но я знаю, что большинство будет сражаться за это неся любые потери, от моральных до материальных.
Удачи. ))
20.03.2018 в 13:38
У меня коллега, с ЧСВ, проигнорил СМС о включении овердрафта по умолчанию. Все отключили, но этот, на голубом глазу потратил деньги. Ходил потом ныл, со съехавшей короной...

пс. это не отменяет того, что банки надо штрафовать за принудительное включение непрошенных услуг.
20.03.2018 в 13:46
А по факту, у чувака неожиданно на карте из ниоткуда появились лишние деньги, он их "не заметил"
"pashulya":

Прикиньте есть люди которые такие копейки не замечают ведь карта связанная с его деятельностью и вполне допускаю что эту мелочь он мог не заметить. Это для вас сумма 300 рэ ооооо вау чаго так многА а кто-то зарабатывает тратит и не знает сколько у него денег на карте
"Антон_Онлайнер":


Что для меня значит такая сумма, то тут лучше Вам в эту теорию не лезть)) А по факту - будь она незначительной для данного фрукта, он бы ее вернул по первому требованию, а не истерил 5 месяцев.
20.03.2018 в 13:50
Всякая техническая ошибка должна гаситься лично из денег директора банка. Закалебали. Тем более технобанк, у которого репутация отсутствует в принципе.
20.03.2018 в 13:50
А по факту, у чувака неожиданно на карте из ниоткуда появились лишние деньги, он их "не заметил"
"pashulya":

Прикиньте есть люди которые такие копейки не замечают ведь карта связанная с его деятельностью и вполне допускаю что эту мелочь он мог не заметить. Это для вас сумма 300 рэ ооооо вау чаго так многА а кто-то зарабатывает тратит и не знает сколько у него денег на карте
"Антон_Онлайнер":


Что для меня значит такая сумма, то тут лучше Вам в эту теорию не лезть)) А по факту - будь она незначительной для данного фрукта, он бы ее вернул по первому требованию, а не истерил 5 месяцев.
"pashulya":

Давайте вам банк напишет что вы должны энную сумму. Побежите отдавать? Как это по нашенский вам сказали и вы склонив голову побежали в припрыжку отдавать деньги. Вся суть менталитета :)
20.03.2018 в 13:51
Бесплатный сыр только в мышеловке.
20.03.2018 в 13:53
А по факту, у чувака неожиданно на карте из ниоткуда появились лишние деньги, он их "не заметил"
"pashulya":

Прикиньте есть люди которые такие копейки не замечают ведь карта связанная с его деятельностью и вполне допускаю что эту мелочь он мог не заметить. Это для вас сумма 300 рэ ооооо вау чаго так многА а кто-то зарабатывает тратит и не знает сколько у него денег на карте
"Антон_Онлайнер":


Что для меня значит такая сумма, то тут лучше Вам в эту теорию не лезть)) А по факту - будь она незначительной для данного фрукта, он бы ее вернул по первому требованию, а не истерил 5 месяцев.
"pashulya":

Прикиньте не прикиньте, человек делающий дела, так не делает)
20.03.2018 в 13:53
хорошо что не посадили ещё)
да..кругом виновать клиент, куда не плюнь
20.03.2018 в 13:53
Господа Это ТехноБанк- стоит прошерстить отзывы по данному банку и все станет на свои места.!
20.03.2018 в 13:55
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
"Антон_Онлайнер":

Банк просто обратился в суд. Какой вой на всю страну?
"U_Viktorovich":

Банк обратился в суд из за своего же косяка?
"Антон_Онлайнер":

Ну да. Допустим я выронил из рук кошелек, что является моим косяком. Кошелек чисто гипотетически упал в сумку гражданке. Я попросил вернуть, а она отказывается, ссылаясь на то что этот кошелек возможно ее мужа или просто:"Не отдам".
Ну пожалуйста. И что?
"U_Viktorovich":

Не путайте тёплое с мягким. Человек закрыл услугу по кешбеку (значит услуга ему не нужна) так с какого ему банк по ошибке перевёл деньги? Почему в банк набирают людей которые ни за что не отвечают? Почему за косяки банка отвечает простои человек? Повторюсь: ОН УСЛУГУ ЗАКРЫЛ так почему банк не привёл всё в соответствие?
"Антон_Онлайнер":


Не буду спорить, в моем понимании надо просто отдать те деньги и забыть. В вашем понимании - это что-то очень важное в жизни. Ну и ладно.
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
"Антон_Онлайнер":

Банк просто обратился в суд. Какой вой на всю страну?
"U_Viktorovich":

Банк обратился в суд из за своего же косяка?
"Антон_Онлайнер":

Ну да. Допустим я выронил из рук кошелек, что является моим косяком. Кошелек чисто гипотетически упал в сумку гражданке. Я попросил вернуть, а она отказывается, ссылаясь на то что этот кошелек возможно ее мужа или просто:"Не отдам".
Ну пожалуйста. И что?
"U_Viktorovich":

Не путайте тёплое с мягким. Человек закрыл услугу по кешбеку (значит услуга ему не нужна) так с какого ему банк по ошибке перевёл деньги? Почему в банк набирают людей которые ни за что не отвечают? Почему за косяки банка отвечает простои человек? Повторюсь: ОН УСЛУГУ ЗАКРЫЛ так почему банк не привёл всё в соответствие?
"Антон_Онлайнер":


Мне это скучно. Там просто надо вернуть деньги и забыть. Но я знаю, что большинство будет сражаться за это неся любые потери, от моральных до материальных.
Удачи. ))
"U_Viktorovich":

Ну ты и упертый в своей правоте))
20.03.2018 в 13:56
Мы не раз объясняли, что средства, превышающие остаток на счете, стали доступны из-за ошибки программного обеспечения.


Знали бы в пресс-службе какие требования по качеству выдвигаются финансовому ПО. 99.99999% что проблема не в ошибке ПО, а у кого-то кривые руки. Если бы в банке действительно все процессы были автоматизированы, таких проблем бы не возникало.
20.03.2018 в 13:57
... Возьмите:
1. Стиральный порошок
2. Жидкость для мытья посуды
3. Жидкость для мытья детской посуды
4. Универсальное чистящее средство
5. Губки для мытья посуды
6. Губки впитывающие, чтоб вытирать поверхности
7. Мусорные пакеты
8. Пакеты для завтрака
9. Хозяйственные перчатки
10. Туалетная бумага
11. Дешевая туалетная бумага
12. Салфетки на стол
13. Бумажные платочки
14. Влажные салфетки - большая упаковка.
15. Влажные салфетки - маленькие упаковки.
16. Блок для унитаза
17. Порошок или жидкость для промывания труб
18. Зубная паста
19. Зубные щетки
20. Жидкость для полоскания ротовой полости
21. Жидкое мыло
22. Детское жидкое мыло
23. Мыло детское брусочком
23. Мыло хозяйственное
24. Памперсы ребенку
........
Я все это купил на случайные деньги, но как сознательный гражданин, готов вернуть.
"true_error":

Мыло хозяйственное оставьте себе. Пригодится )
20.03.2018 в 13:58
, учитывая длительное непогашение задолженности, банк вынужден был обратиться в суд с иском о взыскании денег
За ихний же косяк, они же подали в суд на клиента. Это вообще нормально?
У меня знакомый похоже с велкомом попал когда отключили номер и он несколько раз на велкоме уточнял нет ли задолженностей а потом перед новым годом узнаёт что на него в суд подали.
Эти шахер махеры уже реально народу поднадоели
"Антон_Онлайнер":


Их косяк. Но клиент воспользовался чужими деньгами. Но это уже его косяк.
"serafim4ik":

Вопрос знали клиент про лишние деньги когда их тратил.
"Антон_Онлайнер":

Так СМСки банк слал. Как можно не знать? )) Не оправдывайте вы его. Цирк на дроце прям. Не знал ))
20.03.2018 в 14:01
Слишком много косяков у банков в последнее время
"suranr":


Много умных людей из банковской системы поувольнялось. Единственная отрасль экономики, где зарплаты регулируются государством. Вот и бегут. То ли еще будет.
20.03.2018 в 14:07
интересно, а компенсацию морального вреда во встречном иске возможно запросить? Хотелось бы услышать компетентное мнение
20.03.2018 в 14:10
рименительно к деньгам, которые банк намерен вернуть, здесь используют термин «неурегулированный остаток задолженности клиента» и ссылаются на инструкцию Нацбанка, согласно которой клиент должен вернуть деньги в установленный банком срок.
"Codman":


В статье же пишут, что никаких процентов не начисляют.

Впрочем в суд "проценты за пользование чужими средствами" (ставка рефинансирования) начислит 100%. От этого никакой адвокат не отобьется.
20.03.2018 в 14:12
А по факту, у чувака неожиданно на карте из ниоткуда появились лишние деньги, он их "не заметил"
"pashulya":

Прикиньте есть люди которые такие копейки не замечают ведь карта связанная с его деятельностью и вполне допускаю что эту мелочь он мог не заметить. Это для вас сумма 300 рэ ооооо вау чаго так многА а кто-то зарабатывает тратит и не знает сколько у него денег на карте
"Антон_Онлайнер":


Что для меня значит такая сумма, то тут лучше Вам в эту теорию не лезть)) А по факту - будь она незначительной для данного фрукта, он бы ее вернул по первому требованию, а не истерил 5 месяцев.
"pashulya":

Давайте вам банк напишет что вы должны энную сумму. Побежите отдавать? Как это по нашенский вам сказали и вы склонив голову побежали в припрыжку отдавать деньги. Вся суть менталитета :)
"Антон_Онлайнер":


А иногда лучше отдать :))

А потом в суд самому подать. Суд был бы и так, и так, но во втором случае у вас есть шанс выиграть суд.
20.03.2018 в 14:16
Что это за такой элитный банк что из за своей ошибки в 200$ вои поднялся на всю РБ
"Антон_Онлайнер":

Банк просто обратился в суд. Какой вой на всю страну?
"U_Viktorovich":

Банк обратился в суд из за своего же косяка?
"Антон_Онлайнер":


Нет. Косяка банка нет в том, что клиент присвоил чужие деньги и отказывается их возвращать. Это очевидно косяк клиента.

А то, что у клиента была технич. возможность присвоить деньги - это косяк банка. Если хочет - пусть подаст в суд за моральные страдания от пользования чужими деньгами. Все поржут. Может потребовать наказать виновного в банке. Но мне кажется виновного банк уже вздрючил.
20.03.2018 в 14:18
И как это он мог не заметить "лишние" 385 руб. на счету??? Сам потратил, а теперь банк винит, почему сразу в банк не обратился?
20.03.2018 в 14:20
Нет. Косяка банка нет в том, что клиент присвоил чужие деньги и отказывается их возвращать. Это очевидно косяк клиента.

А то, что у клиента была технич. возможность присвоить деньги - это косяк банка. Если хочет - пусть подаст в суд за моральные страдания от пользования чужими деньгами. Все поржут. Может потребовать наказать виновного в банке. Но мне кажется виновного банк уже вздрючил.
"ssergg":


Давайте я аналогию приведу.
У меня дырявая сумка. Из нее выпал кошелек в магазине, вы видели, подобрали деньги и потратили. Это уже преступление на минуточку. Но ваше, а не моё.

Позже по камерам я нашел кто подобрал кошелек и попросил вернуть деньги. Без процентов.

А вы такой заявляете: "пусть отвечает тот кто дырки в вашей сумке делал! А я ничего возвращать не буду!".

Детский сад.
20.03.2018 в 14:26
За ошибкк в ПО должен платить не клиент, а банк.
Плюс он еще должен заплатить клиенту моральный ущерб из-за своего головотяпства!
"Codman":

Да ну, бросьте Вы, клиенту капнули на карту левые деньги, он их потратил не разобравшись что к чему! Потратил - возвращает пускай. Голова должна быть холодной: халявы не быаает!
20.03.2018 в 14:27
интересно, а компенсацию морального вреда во встречном иске возможно запросить? Хотелось бы услышать компетентное мнение
"nariss83":


Моральный вред за непрошенную возможность пользования чужими средствами? Или моральный вред от того, что средства осмелились попросить обратно?

Попросить то можно во встречном иске. Иск примут. Поржут.

А вот банк 100% может и суд НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказать/уменьшить проценты за пользование чужими средствами с момента когда мужик узнал о таком пользовании. Т.е. минимум 5 месяцев разбирательства по ставке рефинансирования.
20.03.2018 в 14:30
За ошибкк в ПО должен платить не клиент, а банк.
Плюс он еще должен заплатить клиенту моральный ущерб из-за своего головотяпства!
"Codman":

Да ну, бросьте Вы, клиенту капнули на карту левые деньги, он их потратил не разобравшись что к чему! Потратил - возвращает пускай. Голова должна быть холодной: халявы не быаает!
"Пойду_Поем":


Оно то не бывает, но сколько же инфантильных великовозрастных детей среди нас!

Деньги чужие увидел? Халява! Потратил. А что я? А вот ручки то вот они, без денег ваших! Я не брал!
20.03.2018 в 14:33
И как это он мог не заметить "лишние" 385 руб. на счету???
"Ptitsa24":

Вам не понять. Забейте у вас скоро получка
20.03.2018 в 14:33
Unlimited, Я думаю если деньги из вашей сумки через дырку выпадут как-раз в мою сумку в которой уже лежит некое количество денег. То притупления нет так как не было умысла. У человека вопрос принципа он отказался от навязанной услуги, которая мешает оценивать свой счет. А ему ее опять всучили. Думаю он пошел на принцип и считаю что это маленькая сумма за нахальство банков(они все грешат втюхиванием ненужных услуг)
20.03.2018 в 14:34
Вы, клиенту капнули на карту левые деньги, он их потратил
"Пойду_Поем":

Ему на эту карту постоянно за работу капает и он их тратит
Он что всё должен отслеживать что капает и сколько тратит?
Есть люди и их много которые даже не знают сколько у них на карте находится а вы тут про халяву пишите
20.03.2018 в 14:48
В таких случаях должно решаться проще: техническая ошибка в ПО банка стоила банку всего 385 рублей.
"ctepeo":

С одного клиента как бы
20.03.2018 в 14:50
за свои ошибки товарищи тех-банкиры- платите сами!!!
20.03.2018 в 14:52
Вы, клиенту капнули на карту левые деньги, он их потратил
"Пойду_Поем":

Ему на эту карту постоянно за работу капает и он их тратит
Он что всё должен отслеживать что капает и сколько тратит?
Есть люди и их много которые даже не знают сколько у них на карте находится а вы тут про халяву пишите
"Антон_Онлайнер":

Не должен он отслеживать. Но если потратил чужое, зачем спорить? Возьми и верни, будь чеснфм человеком
20.03.2018 в 15:06
А за ошибки нужно нести наказание их сделавшему....
А посему - банку в возврате денег, отказать.
Приговорить к штрафу в один миллион рублей в пользу постродавшего.
И обязать исправить программное обеспечение с последующей проверкой.
20.03.2018 в 15:08
Банки что-то много очень косячат...
20.03.2018 в 15:10
... Возьмите:
1. Стиральный порошок
2. Жидкость для мытья посуды
3. Жидкость для мытья детской посуды
4. Универсальное чистящее средство
5. Губки для мытья посуды
6. Губки впитывающие, чтоб вытирать поверхности
7. Мусорные пакеты
8. Пакеты для завтрака
9. Хозяйственные перчатки
10. Туалетная бумага
11. Дешевая туалетная бумага
12. Салфетки на стол
13. Бумажные платочки
14. Влажные салфетки - большая упаковка.
15. Влажные салфетки - маленькие упаковки.
16. Блок для унитаза
17. Порошок или жидкость для промывания труб
18. Зубная паста
19. Зубные щетки
20. Жидкость для полоскания ротовой полости
21. Жидкое мыло
22. Детское жидкое мыло
23. Мыло детское брусочком
23. Мыло хозяйственное
24. Памперсы ребенку
........
Я все это купил на случайные деньги, но как сознательный гражданин, готов вернуть.
"true_error":

Мыло хозяйственное оставьте себе. Пригодится )
"Слава_Сатанэ":

Так может банк еще и на веревку с табуреточкой подкинет?
20.03.2018 в 15:10
А по факту, у чувака неожиданно на карте из ниоткуда появились лишние деньги, он их "не заметил"
"pashulya":

Прикиньте есть люди которые такие копейки не замечают ведь карта связанная с его деятельностью и вполне допускаю что эту мелочь он мог не заметить. Это для вас сумма 300 рэ ооооо вау чаго так многА а кто-то зарабатывает тратит и не знает сколько у него денег на карте
"Антон_Онлайнер":


Что для меня значит такая сумма, то тут лучше Вам в эту теорию не лезть)) А по факту - будь она незначительной для данного фрукта, он бы ее вернул по первому требованию, а не истерил 5 месяцев.
"pashulya":

Давайте вам банк напишет что вы должны энную сумму. Побежите отдавать? Как это по нашенский вам сказали и вы склонив голову побежали в припрыжку отдавать деньги. Вся суть менталитета :)
"Антон_Онлайнер":


Вы читать умеете, гражданин?
20.03.2018 в 15:11
Ну это как с долгом. Взять - легко, отдать - досвидос!
20.03.2018 в 15:25
А вот банк 100% может и суд НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказать/уменьшить проценты за пользование чужими средствами с момента когда мужик узнал о таком пользовании. Т.е. минимум 5 месяцев разбирательства по ставке рефинансирования.
"Unlimited":


Как вы думаете что сделает после этого любой нормальный человек? Правильно, закроет счет и этом банке и пойдёт в другой банк, и еще 100500 знакомым расскажет в какое он [censored] вляпался на ровном месте. Так что косвенные потери банка составят больше чем эти [censored]200 баксов.
20.03.2018 в 15:28
Если неправ банк - это всегда ошибка.
Неправ клиент - преступление..
У нас так..
"qazas":

Так его просят вернуть только то что было ошибочно ему перечислено, в чём сложность и криминал?
20.03.2018 в 15:31
По мне так потратил чужие деньги-верни и живи спокойно, тем более проценты не начисляются....
20.03.2018 в 15:43
Надо вводить ответственность банков. Часто их ляпы, становятся проблемой для клиентов. А вообще, все похоже на то, что банк забросил сумму и посмотрел, что будет дальше. Если вы все видели, то почему сразу все не отменили???
20.03.2018 в 15:55
бедняжка, обижают несчастного.. деньги потратил, а возвращать не хочется. это из той же оперы, что и когда кассир в обменнике выдал лишние деньги или кошелек нашел. о чем спор? не твое, верни. ну а не хочешь по хорошему, будет принудительно и с издержками..
20.03.2018 в 16:03
Если неправ банк - это всегда ошибка.
Неправ клиент - преступление..
У нас так..
"qazas":

Лет этак через десяток в банках возле кассы видеокамеры тайком будут проникать и рот и в попу, только бы клиент не ушел с лишними деньгами. а во дворах тем временем будет висеть все та же перегоревшая лампочка и все будут ломать ноги об ямы в асфальте.
20.03.2018 в 16:16
самые приколисты - в приоре.

Заказал карточку. У меня спрашивают : платить будете единоразово или частями?
Ответил, что без разницы (там что-то порядка 20 уе), а оператор сказала, что если без разницы, то пусть будет частями на несколько месяцев. Я согласился...
Деньги на карте имелись (около 100 уе) больше года.. Затем мне понадобилось оплатить картой 150 уе. Я проверив смс-кой, что на счете есть 100 внес +60(!) и.... оплатить не смог! Не хватило!!!

Оказывается, что деньги за карточку снимаются со счета только в момент пополнения!!! И при наличии на счете средств на мне всё это время висел долг!!!
Ну не бред? И даже если с меня и поимели какую-то пеню её размер смешон по сравнению с имиджем банка!
20.03.2018 в 16:18
И как это он мог не заметить "лишние" 385 руб. на счету??? Сам потратил, а теперь банк винит, почему сразу в банк не обратился?
"Ptitsa24":

А теперь представьте себе другую ситуацию. Человек осуществляет платные услуги и ждал, что клиент ему переведет оплату за эти услуги, но клиент деньги не перевел! Одновременно банк совершил ошибку и тем самым ввел в заблуждение человека. А тот клиент как не платил так и не заплатил, но к ним никто не стал судится такт как деньги то пришли! Может он еще с этих денег и налог заплатил.
20.03.2018 в 16:24
Тоже хороший - пришли деньги на карту, а он и давай тратить, не разобравшись откуда деньги
20.03.2018 в 16:27
Слишком много косяков у банков в последнее время
"suranr":

Так кадры "мельчают". Кое-как учился(ась) в школе, кое-как поступил(а) в институт и там та-же картина. Кое-как отучился(ась). И тут ОП: - родня помогла на теплое место устроиться. А мозгов то нету.
20.03.2018 в 16:33
Слишком много косяков у банков в последнее время
"suranr":

Так кадры "мельчают". Кое-как учился(ась) в школе, кое-как поступил(а) в институт и там та-же картина. Кое-как отучился(ась). И тут ОП: - родня помогла на теплое место устроиться. А мозгов то нету.
"latinec":

А у меня такое ощущение, что такого рода банки, как-будто это целенаправленно делают, как-то слишком много подобных случаев. Не утверждаю, но не доверяю я им!!!!
20.03.2018 в 16:37
Слишком много косяков у банков в последнее время
"suranr":

Так кадры "мельчают". Кое-как учился(ась) в школе, кое-как поступил(а) в институт и там та-же картина. Кое-как отучился(ась). И тут ОП: - родня помогла на теплое место устроиться. А мозгов то нету.
"latinec":

А у меня такое ощущение, что такого рода банки, как-будто это целенаправленно делают, как-то слишком много подобных случаев. Не утверждаю, но не доверяю я им!!!!
"grodja25":

Ну, помочь обеднеть клиенту - это их "святая обязанность" :-)
20.03.2018 в 16:45
В данной ситуации правда на стороне банка, а клиент пытается себя преподнести жертвой.
20.03.2018 в 16:53
В 90% случаях не знаю свой баланс на карте. При этом с карты ежемесячно снимают плату wow, мобильный телефон, интернет и т.д. если у меня будет на карте овердрафт и при этом не будет хватать баланса, то я уйду в минус да еще с процентами?
20.03.2018 в 16:59
Технобанк не позорься. Ошибка? Извинитесь перед клиентом и аннулируйте долг. Плюс приятный бонус сообразите. Поступайте как все нормальные европейские банки.
20.03.2018 в 17:04
когда уже это паучье племя прижмут на государственном уровне?
20.03.2018 в 17:13
99% писателей - вовсе не читатели. Даже между строк не читают! Увидели в заголовке знакомое слово "банк" и надо сразу гавкать!

А по факту, у чувака неожиданно на карте из ниоткуда появились лишние деньги, он их "не заметил" и успешно потратил. Да и СМС-уведомления он то же не заметил Этот фрукт прекрасно знал, что делает, но думал - "халява" и "прокатит". Это два любимых белорусами слова.

Надеюсь, что теперь с него еще взыщут и проценты за пользование чужими денежными средствами и все судебные издержки. Терпеть не могу таких хитросделанных.
"pashulya":

Может сами сначала внимательно прочитаете статью? Клиент частник, а не работник завода, где з\п практически фиксирована. Потому такую сумму можно и не проконтролировать. И, да, какой прок пробовать надуть банк??? Смысл? Халява? Только не в этом секторе.
20.03.2018 в 17:46
Взял чужое отдай. Почему в последнее время много высказываний в стиле забыл в корзинке кошелёк - помог студенту, оставил мобильник на прилавке - он законно мой, входную дверь не закрыл - сам виноват.

PS Жирующих за наш счёт банкиров- осуждаю.
20.03.2018 в 17:50
когда уже это паучье племя прижмут на государственном уровне?
"nosferatu999":


Число банков ограничено. Ставки высоки. Это искусственно созданная государством монополия. Им дают работать на "сладком" рынке в обмен на разные плюшки (финансирование нужных программ, беспроцентные кредиты для Ярмолкиной для строительства коттеджа в элегантном посёлке и проч.)
Вы же призываете пчёл быть против мёда )
20.03.2018 в 19:13
Помню с одной [censored] девкой из БПС разговаривал. Справшиваю овердрафт возможен по моей дебетовке? Отвечает нет. Откуда тогда, говорю тогда, минус? -Это технический овердрафт. -Так значит овердрафт всё-таки возможен? -Нет.-Так почему минус? -Это овердрафт который как не овердрафт. -Так значит всё-таки возможен? - Нет.
Как со стенкой общаешься!
20.03.2018 в 19:13
Интересно, зачем нам тогда банки? Если они постоянно "ошибки" делают. Банк как бы и обязан, не делать таких "ошибок".
20.03.2018 в 20:55
Помню с одной [censored] девкой из БПС разговаривал. Справшиваю овердрафт возможен по моей дебетовке? Отвечает нет. Откуда тогда, говорю тогда, минус? -Это технический овердрафт. -Так значит овердрафт всё-таки возможен? -Нет.-Так почему минус? -Это овердрафт который как не овердрафт. -Так значит всё-таки возможен? - Нет.
Как со стенкой общаешься!
"БатькаМахно":

Потому что у вас нет элементарного понятия, что такое технический овердрафт и чем он отличается от обычного. Что она по вашему должна была вам ответить?

Конкретно в этом случае банк абсолютно прав. Он просто просил вернуть сумму овердрафта без процентов.
Это так же как кошелек найти и потом не возвращать.
20.03.2018 в 21:21
опять как в обменнике выдали по ошибке лишние деньги, но кассир (банк) не виноват, это злой клиент не хочет возвращать деньги
20.03.2018 в 21:27
Столкнулся с похожей ситуацией в начале года. При непонятных обстоятельствах стал должником БПСбанка по овердрафту, о наличии которого даже не догадывался (услуга, как выяснилось позже, была подключена банком к моей карточке ошибочно, либо умышленно под видом "ошибочно"). Сумма задолженности была небольшой, но ситуация удручала. С целью разобраться неоднократно звонил в техподдержку, общался по вертикали с разного ранга специалистами, оставлял заявки на детальный анализ транзакций и т.д.. В итоге, что неожиданно удивило, банк отказался от своих претензий на сумму "долга". Официального ответа в виде смс-сообщения, письма на электронную почту и т.д.. по существу своих обращений, я, к сожалению, не получил, а о том, что банк простил мне сумму "долга" узнал в ходе очередного диалога с представителем техподдержки:)
20.03.2018 в 21:47
Столкнулся с похожей ситуацией в начале года. При непонятных обстоятельствах стал должником БПСбанка по овердрафту, о наличии которого даже не догадывался (услуга, как выяснилось позже, была подключена банком к моей карточке ошибочно, либо умышленно под видом "ошибочно"). Сумма задолженности была небольшой, но ситуация удручала. С целью разобраться неоднократно звонил в техподдержку, общался по вертикали с разного ранга специалистами, оставлял заявки на детальный анализ транзакций и т.д.. В итоге, что неожиданно удивило, банк отказался от своих претензий на сумму "долга". Официального ответа в виде смс-сообщения, письма на электронную почту и т.д.. по существу своих обращений, я, к сожалению, не получил, а о том, что банк простил мне сумму "долга" узнал в ходе очередного диалога с представителем техподдержки:)
"saint22":

Просто кто-то из сотрудников банка, скорее всего тот, кто по ошибке открыл овердрафт, заплатил из своего кармана эту небольшую задолженность. Банк никогда ничего не списывает вникуда.
21.03.2018 в 9:06
Unlimited, Я думаю если деньги из вашей сумки через дырку выпадут как-раз в мою сумку в которой уже лежит некое количество денег. То притупления нет так как не было умысла. У человека вопрос принципа он отказался от навязанной услуги, которая мешает оценивать свой счет. А ему ее опять всучили. Думаю он пошел на принцип и считаю что это маленькая сумма за нахальство банков(они все грешат втюхиванием ненужных услуг)
"shadow3c":


Эмоции понятны.
Но в правоввом поле человек не прав. А банк прав.

Получил чужие деньги - обязан вернуть. Причем обязан с процентами (по ставке рефинансирования). Такой закон.

Это работает со всеми. Не важно чьи деньги у вас оказались - физ лица или юр лица. Не важно знали ли вы. По ошибке или намеренно вам их подкинули.

Гражданский Кодекс Республики Беларусь
Статья 971. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Лицо, которое без установленных законодательством или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 978 настоящего Кодекса.
21.03.2018 в 9:09
А статья 366 ГК РБ обязывает ещё и проценты по неосновательному обогащению платить.

http://kodeksy-by.com/grazhdanskij_kodeks_rb/366.htm
21.03.2018 в 11:02
Зачем было снимать не свои деньги? Странный народ...
21.03.2018 в 18:06
у меня было такое только с ВТБ - по итогу договорились, что основной долг я закрою не спеша а проценты они себе засунут в убытки тк я их не просил об овердрафте))
25.03.2018 в 13:21
99% писателей - вовсе не читатели. Даже между строк не читают! Увидели в заголовке знакомое слово "банк" и надо сразу гавкать!

А по факту, у чувака неожиданно на карте из ниоткуда появились лишние деньги, он их "не заметил" и успешно потратил. Да и СМС-уведомления он то же не заметил Этот фрукт прекрасно знал, что делает, но думал - "халява" и "прокатит". Это два любимых белорусами слова.

Надеюсь, что теперь с него еще взыщут и проценты за пользование чужими денежными средствами и все судебные издержки. Терпеть не могу таких хитросделанных.
"pashulya":

Ну вот лежит у меня на карте 5к евро, хожу я с ней в магазин каждый день, получаю зп на нею. Ну стало на 100 евро больше-- не замечу. А далее-- увольняюсь, устраиваюсь на работу, где другой оперирующий банк. Иду успешно закрываю счет, а через 2.5 года узнаю, что из-за ошибки банка должен 100 евро +проценты за пользование чужими фин. средствами, +пеня +проценты по овердрафту. Норм кидок такой. Как же весело в нашей стране наблюдать о делегировании отвественности.