«Жителям района интересно будет знать тех, кто пытается отсидеться». Военкомат опубликовал имена и адреса «уклонистов»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
797
19 марта 2018 в 16:25
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов

Военкоматы с выдумкой и задором стараются влиять на тех, кто не хочет служить. Порой используют такой подзаброшенный ресурс, как общественное порицание. В районной газете «Днепровец» появилась статья начальника отдела призыва Речицкого и Лоевского районов Владимира Осипова, в которой приведены личные данные восемнадцати парней, не явившихся по повесткам.

Убеждения о необходимости службы не доходят, призывники мотивируют свое поведение тем, что им необходимо зарабатывать, пишет представитель комиссариата. Офицер отмечает, что порой сами родители убеждают сыновей в том, что служить не нужно. Работникам военкомата заявляют, чтобы отстали, дали парню возможность работать и смотреть семью. Препятствуют розыску призывников, скрывают местонахождение детей, говорят, что не знают, где они находятся, что вообще с ними не общаются. Часто сообщают, что сын на заработках в другом городе, тогда как он прячется дома или у родственников.

Владимир Осипов отмечает, что некоторые призывники не хотят проходить медосвидетельствование, притом что во многих случаях врачи и так признали бы их негодными к службе по состоянию здоровья.

«Жителям района интересно будет знать фамилии тех, кто пытается пройти службу „заочно“, т. е. отсидеться, считая защиту Отечества почетной, но не своей обязанностью», — резюмирует представитель военкомата и приводит список объявленных в розыск уклонистов с адресами.

Военкомат также напоминает об уголовной ответственности за уклонение от призыва — от штрафа до 2 лет лишения свободы. Сообщается, что по итогам осеннего призыва 2017 года военкомат составил на призывников 200 административных протоколов за неявку без уважительных причин. Материалы на восемь призывников переданы в прокуратуру Речицкого района для возбуждения уголовных дел. Из них три человека уже осуждены, материалы еще одного находятся в суде.

Читайте также:

Металлические двери в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.03.2018 в 16:25
бред чистой воды
19.03.2018 в 16:27
Пусть свои адреса опубликуют в газете
19.03.2018 в 16:28
мне армия ничего не дала.вообще
19.03.2018 в 16:28
Интересно, неужели страна так хочет тратить деньги на 18 летних оболтусов, что даже сажать их готова...
19.03.2018 в 16:28
Тратят огромные бюджетные средства на эту армию, еще и нормальным людям, зарабатывающим деньги, жить не дают.
19.03.2018 в 16:28
Убеждения о необходимости службы не доходят, призывники мотивируют свое поведение тем, что им необходимо зарабатывать, пишет представитель комиссариата. Офицер отмечает, что порой сами родители убеждают сыновей в том, что служить не нужно. Работникам военкомата заявляют, чтобы отстали, дали парню возможность работать и смотреть семью. Препятствуют розыску призывников, скрывают местонахождение детей, говорят, что не знают, где они находятся, что вообще с ними не общаются. Часто сообщают, что сын на заработках в другом городе, тогда как он прячется дома или у родственников.


Что творят, пытаются ЖИТЬ нормально, казнить!!!
19.03.2018 в 16:28
Совком повеяло... (((
19.03.2018 в 16:28
Армия должна быть контактной!
19.03.2018 в 16:28
Вы серьезно? Вы думаете это кому то интересно? Полный бред.
19.03.2018 в 16:28
Ну пишите..Не служил и не жалею..)))
19.03.2018 в 16:28
Смешные эти военные - да всем плевать на вас, кто вы и что вы известно, любому адекватному человеку. Никакого отношения к защите Родины - служба в армии не имеет......
19.03.2018 в 16:29
Это не армия! Это цирк и позор!
19.03.2018 в 16:29
где-нибудь бы в Америке его бы привлекли к ответственности, требовали бы миллионные чеки за моральные переживания.
Это работа военкомата искать уклонистов, а печатать их данные - не в свое дело лезут.
19.03.2018 в 16:29
Офицер отмечает, что порой сами родители убеждают сыновей в том, что служить не нужно.

все правильно родители делают.
19.03.2018 в 16:29
А имеют ли право публиковать личные данные?
А если у людей объективные причины?
В правовом обществе этот начальник был бы бедный!
19.03.2018 в 16:29
Список реальных молодцов )))
19.03.2018 в 16:29
Ничего хорошего в армии нет
19.03.2018 в 16:29
Просто теперь жители района будут знать парней, которым ценна их жизнь и пожелают им удачи.
19.03.2018 в 16:30
Кто хочет защищать, тот пусть идёт и защищает... какой смысл человека принуждать к тому что он не хочет делать?
19.03.2018 в 16:30
где-нибудь бы в Америке его бы привлекли к ответственности, требовали бы миллионные чеки за моральные переживания.
Это работа военкомата искать уклонистов, а печатать их данные - не в свое дело лезут.
"fl@nky":

Почему.?? Страна должна знать своих героев ..)))
19.03.2018 в 16:30
Принимая во внимание последние новости из армии и из Печей особенно, порицать мало кто будет, скорее даже, если что, то спрятать могут.
19.03.2018 в 16:30
Очень интересно служить ,когда защита родины даже в стаж не считается !!!! Все время -должен,должен,должен!!!!
19.03.2018 в 16:30
Ну не хотят идти служить в армию, где единственными противниками для солдата - это борьба с дедовщиной и Хавьером
19.03.2018 в 16:31
если узнаю такое о соседе - буду больше уважать
19.03.2018 в 16:31
Пусть свои адреса опубликуют в газете
"Satonika":

как сказал главный прокурор на вопрос об озвучивании доходов чиновников: "Это не этично"
19.03.2018 в 16:31
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

ак она и идет на контакт
19.03.2018 в 16:31
да всем все равно, кто там бегает, а кто нет
19.03.2018 в 16:31
Кто хочет защищать, тот пусть идёт и защищает... какой смысл человека принуждать к тому что он не хочет делать?
"belko77":

Нарушать конституцию же, ограничивать в правах и передвижении :)
19.03.2018 в 16:31
Выражаю респект вышеупомянутым жителям района.
19.03.2018 в 16:31
Вот бы ребята попробовали в суд подать заявление. Просто интересна отговорка.
19.03.2018 в 16:32
Давайте еще так: запись в военном билете - "смеется в цирке")))))
19.03.2018 в 16:32
Сделали бы так , пусть кто хочет тот и служит и никаких проблем , зачем силой заставлять человека который не хочет туда? Долг родине? Налогов каждый месяц из зарплаты и всяких поборов которые каждый месяц снимают с честно заработанных, этого мало?
19.03.2018 в 16:32
Свои напиши сначала успехи. Ничерта не делаете, только брюки просиживаете в кабинетах!
19.03.2018 в 16:32
Поздравлять их будут и пятюню отбивать =)
Они серьезно думают, что их начнут порицать?)))
19.03.2018 в 16:33
Мне, если честно, вообще все-равно... дело каждого, служить или нет, но со всеми теми тенденциями, что у нас, больше поддерживаю тех, кто не хочет отдавать свой долг, бо мы и так уже должны... по уши...
19.03.2018 в 16:33
Вояки живут в своём выдуманом мире
19.03.2018 в 16:33
а вообще это законно?
разве можно распространять личную информацию без их согласия?
19.03.2018 в 16:33
Щас бы за 6 рублей в месяц и перловку идти снег кубами класть и кору отвалившуюся к дереву приколачивать (это я о срочниках)
Ну а уклонистам - удачи. Работайте, зарабатывайте и не слушайте эту никчемную совковую пропаганду
19.03.2018 в 16:34
Респект таким парням
19.03.2018 в 16:34
с какого перепугу и за какие ценности должны служить чьи-то дети? за полунищую жизнь? вот пусть дети успешных и служат!!! пусть опубликуют списки коррупционеров лучше! и алкашей водителей!
19.03.2018 в 16:35
Армейский юмор - плоский и беспощадный
19.03.2018 в 16:35
Очень интересно служить ,когда защита родины даже в стаж не считается !!!! Все время -должен,должен,должен!!!!
"alex1114441":

+1 . Взяли и убрали, красаУцы, чо уж там
19.03.2018 в 16:36
хм, мне было бы не интересно...
19.03.2018 в 16:36
уклоняться однозначно стоит, 1.5 года бесплатно работать не имея права выходить из части и питаться черти чем смысл ?
потом еще на сборы могут забрать? вот зачем мне это?
а не дай бог как на украине будет? те кто служил пойдут воевать непонятно за что, кто откосил - нет
19.03.2018 в 16:36
К чему эти публикации?
19.03.2018 в 16:36
После истории с Печами это скорее подвиг, а не позор. Хорошая попытка военком, но нет.
19.03.2018 в 16:37
А кого защищать то? И от кого?
19.03.2018 в 16:37
Металлические двери в каталоге Onliner.by )) Бомба)
19.03.2018 в 16:37
Металлические двери в каталоге Onliner.by

Для уклонистов))
19.03.2018 в 16:37
С такой армией лучше сына не отдавать.
Где гарантии, что он вернётся живым и здоровым?
19.03.2018 в 16:38
не явившихся по повесткам

А эти повестки были вручены как надо?
или как обычно?
19.03.2018 в 16:39
Не поверите, но жителям района такая информация глубоко фиолетова.
19.03.2018 в 16:39
Военкомат бы лучше подумал, как действительно сделать службу почётной. Сейчас служба - это унижение, потеря времени, отсутствие страхового стажа, оглупление. Армия полностью ассоциируется с неудачниками. Государство довело армию до такого состояния и теперь только палками загоняет парней за ворота военных городков. На большее ума нет и в ближайшее время не будет.
19.03.2018 в 16:40
Как-то без разницы. Ну уклонились. И что?
На моем благополучии это не скажется (ни в какую сторону).
19.03.2018 в 16:40
Ничего хорошего в армии нет
"Fantom1994":

Пока другой нет, то да.
Нет повода, чтобы армию уважать и туда стремиться. Дожились.
19.03.2018 в 16:40
Остров не везения в океане есть...
19.03.2018 в 16:40
За распространение информации личного характера можно и в суд подать.
19.03.2018 в 16:40
Смотрите, чтобы родители своих еще "не уклонистов" не побежали к ним брать мастер -класс и практические занятия.
19.03.2018 в 16:40
Жителям района будет всё равно, а вот военком за разглашение персональных данных может запарится ходить по судам.
19.03.2018 в 16:40
Служить надо!!! Но не в нашей стране!
19.03.2018 в 16:41
стара басня... в рамках законодательства не смогли призвать, но пару раз чуть не "обули в берцы". не о чем не жалею, парням успехов!
19.03.2018 в 16:41
Список здравомыслящих людей.
19.03.2018 в 16:41
Случится заварушка. И что сделают запасники и молокососы ? Ничего.
По кустам разбегутся. И толку с той армии - пшик.
Был, есть и будет.
19.03.2018 в 16:41
Порицание? Ахаха! Я выражаю этим людям благодарность и уважение!
19.03.2018 в 16:41
мне армия ничего не дала.вообще
"kirik2":

Как бы она вам и не была должна ничего. Это вы, уважаемый, "долг" отдавали.
19.03.2018 в 16:41
Нечего там делать. Только контракт.
19.03.2018 в 16:42
Список здравомыслящих людей.
19.03.2018 в 16:42
И правильно делают, что отсиживаются.
19.03.2018 в 16:42
Военкомат бы лучше подумал, как действительно сделать службу почётной. Сейчас служба - это унижение, потеря времени, отсутствие страхового стажа, оглупление. Армия полностью ассоциируется с неудачниками. Государство довело армию до такого состояния и теперь только палками загоняет парней за ворота военных городков. На большее ума нет и в ближайшее время не будет.
"ttlltt":

Ну чего, вон они рекламки разные красивые про ВС РБ крутят по БТ.
Как там в армии весело, задорно пострелять можно из различных видов вооружения.
Думают, наверное, что после просмотра этих рекламок отбоя не будет от призывников.
19.03.2018 в 16:42
kirik2, копай глубже
19.03.2018 в 16:42
Они нарушили закон о неразглашении персональных данных третьим лицам.
19.03.2018 в 16:43
лично мне фамилии уклонистов абсолютно неинтересны, это их жизнь
19.03.2018 в 16:43
Очень интересно служить ,когда защита родины даже в стаж не считается !!!! Все время -должен,должен,должен!!!!
"alex1114441":

+1 . Взяли и убрали, красаУцы, чо уж там
"работник_СПК":

При том убрали задним числом. Какое вообще они имеют право лишать людей 2 или 3 лет стажа, людей отслуживших в тогда еще Советской армии и флоте? У нас, что закон имеет обратную силу?
19.03.2018 в 16:43
Военкомат бы лучше подумал, как действительно сделать службу почётной. Сейчас служба - это унижение, потеря времени, отсутствие страхового стажа, оглупление. Армия полностью ассоциируется с неудачниками. Государство довело армию до такого состояния и теперь только палками загоняет парней за ворота военных городков. На большее ума нет и в ближайшее время не будет.
"ttlltt":


Самое смешное, что уже давно известно, что надо сделать.
Даже год назад нам комбат втирал, что вот вот примут новые законы, что отслужившим и поступление льготное, и денег отпускных больше, и форму новую особенно зимнюю введут, и отпуск сделают не 10, а 20 суток.
И тд и тп.
Только вот всему этому нужны бабки. Которых тупо нет.
19.03.2018 в 16:44
да, в городе такое не прокатит, им скорее пожмут руку, чем будут порицать
пс
дедушки на лавках не в счет
19.03.2018 в 16:44
Беларуси не нужна армия вообще ,это деньги на ветер. У нас 6 губерний мизерных . Нам Беларусам не скем воевать .
19.03.2018 в 16:45
А на партсобрании ещё поднимать не будут???
19.03.2018 в 16:46
Просто парни не хотят чтобы их карточкой оплачивали жкх услуги, и жрали то что Мама купила на последние деньги. Наведите вначале порядок в армии!!!
19.03.2018 в 16:46
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

А лучше безконтактной
19.03.2018 в 16:47
Общественное порицание - это пережиток совка и комуняк! Сейчас не стыдно.
Раньше говорили так - лучше быть сыном проститутки, чем ефрейтором в армии......
19.03.2018 в 16:47
мне армия ничего не дала.вообще
"kirik2":

Как бы она вам и не была должна ничего. Это вы, уважаемый, "долг" отдавали.
"yauv123":

а когда успел я "задолжать "так?
19.03.2018 в 16:47
Военкомат бы лучше подумал, как действительно сделать службу почётной. Сейчас служба - это унижение, потеря времени, отсутствие страхового стажа, оглупление. Армия полностью ассоциируется с неудачниками. Государство довело армию до такого состояния и теперь только палками загоняет парней за ворота военных городков. На большее ума нет и в ближайшее время не будет.
"ttlltt":


Самое смешное, что уже давно известно, что надо сделать.
Даже год назад нам комбат втирал, что вот вот примут новые законы, что отслужившим и поступление льготное, и денег отпускных больше, и форму новую особенно зимнюю введут, и отпуск сделают не 10, а 20 суток.
И тд и тп.
Только вот всему этому нужны бабки. Которых тупо нет.
"BoRoG":


Конечно нет бабла. Откуда ж ему взяться в стране крутых домов/тачил топ-чиновников с официальной зарплатой на уровне программиста и хронически-убыточных доброй половины гос. предприятий.
19.03.2018 в 16:47
Случай в Печах (да и не только в Печах), лучшая "реклама" армии.
19.03.2018 в 16:48
В обществе с идеологией приоритета личных интересов - этот трюк не прокатит, а даже наоборот раззадорит уклонистов.
19.03.2018 в 16:48
Военкомат бы лучше подумал, как действительно сделать службу почётной. Сейчас служба - это унижение, потеря времени, отсутствие страхового стажа, оглупление. Армия полностью ассоциируется с неудачниками. Государство довело армию до такого состояния и теперь только палками загоняет парней за ворота военных городков. На большее ума нет и в ближайшее время не будет.
"ttlltt":


Самое смешное, что уже давно известно, что надо сделать.
Даже год назад нам комбат втирал, что вот вот примут новые законы, что отслужившим и поступление льготное, и денег отпускных больше, и форму новую особенно зимнюю введут, и отпуск сделают не 10, а 20 суток.
И тд и тп.
Только вот всему этому нужны бабки. Которых тупо нет.
"BoRoG":

Дух рано или поздно становится дембелем, а перед дембелем лежат все мечты! Потому что любят его очень — и здесь, и там. В пожарные берут, и в милицию. Там курорты от профсоюза, бесплатный проезд на автобусе. Девки так и плачут по дембелю… Потому что дембеля больше в армию не берут.
19.03.2018 в 16:48
Вот вообще пофиг. Скоро список кто с кем спит публиковать начнут не ?
19.03.2018 в 16:48
Так наоборот, люди или осознают или подсознательно понимают корректность.
19.03.2018 в 16:48
парни красавцы, не прогибайтесь
19.03.2018 в 16:49
"Убеждения о необходимости службы не доходят, призывники мотивируют свое поведение тем, что им необходимо зарабатывать, пишет представитель комиссариата."
Mr Осипов, не упоролись ли вы часом? кто будет мою семью кормить, если я пойду служить? кто отложить денег на жилье? Может вы? Думаю, вы просто привыкли всю жизнь ни черта не делать, сидя на попечении своего же народа, да да именно народа, государство получает деньги с нашего кармана, так что проявите уважение ,налоги от зп уклонистов идут в ваш же карман.
19.03.2018 в 16:49
Всё потому, что рейтинг службы в ВС РБ - ниже некуда и давно пробил дно. И своё реноме сие ведомство продолжает подкашивать прямо таки стахановскими темпами. Армию надо делать небольшой, профессиональной и высоко мобильной. В идеале - контрактной. Для этого надо вводить службу по контракту. Ну или на худой конец реально чему-то учить в этой самой армии. И не только уставу и хозработам, а военно-прикладной профессии со всеми этими полигонами, стрельбами, учениями, авралами и т.д. и т.п. Плюс для служившего мужика должен быть какой-то бонус-замануха, например переиндексация пенсии 1.2 от возможной, либо бенефиты при трудоустройстве и не только в МВД.
19.03.2018 в 16:49
Только в тюрьме и армии можно научиться "ныкать" вещи так что б при шмоне не нашли
19.03.2018 в 16:49
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

Так она и так контактная. Сами понимаете, кто с чем в ней контактирует...
19.03.2018 в 16:49
почетной обязанность быть не может. Две обязанности у граждан РБ - платить налоги и служить в армии. Почетно было бы пройти добровольный отбор.
19.03.2018 в 16:50
Ничего себе. Опубликовать фамилию чиновника, попирающего законы, в СМИ = уголовное дело легко и просто, даже если всё написанное о нём правда, ибо защита чести и достоинства, а публиковать фамилии обычных граждан с негативной подоплекой - никаких проблем.
19.03.2018 в 16:50
Беларуси не нужна армия вообще ,это деньги на ветер. У нас 6 губерний мизерных . Нам Беларусам не скем воевать .
"jon_cccp":

Даже если бы было, то насколько это эффективно, миллиарды долларов ради 1-2 суток защиты страны в случае нападения? тфу тфу тфу
19.03.2018 в 16:50
Господи, да пошли вы в другую сторону человека, 3 года объяснял сельскому фельдшеру в военкомате (имея на руках заключение РНПЦ профессора меднаук, что у меня некислые проблемы с сердцем и давлением), что здоровье не позволяет! Отстаньте вы от людей и сделайте уже контрактную основу, никто не будет забесплатно страдать высшим искусством бездействия на букву "Х", не позоритесь! Чудаки на букву "М" чтоб вас всех!
19.03.2018 в 16:50
Военкомат бы лучше подумал, как действительно сделать службу почётной. Сейчас служба - это унижение, потеря времени, отсутствие страхового стажа, оглупление. Армия полностью ассоциируется с неудачниками. Государство довело армию до такого состояния и теперь только палками загоняет парней за ворота военных городков. На большее ума нет и в ближайшее время не будет.
"ttlltt":

Судя по тому, что достойная смена готовится и подрастает, думаю и не в ближайшее время нас ждет тоже самое.
19.03.2018 в 16:50
Лучше бы сказали, что нашли убийцу Коржича и покарали. "Порицатели" фиговы.
19.03.2018 в 16:50
Нечего та делать! Защищать тут тоже нечего, нападут, сдамся )) Может власть лучше станет.
19.03.2018 в 16:51
«Жителям района интересно будет знать тех, кто пытается отсидеться».
Ой, вот интересно, прям не могу.
19.03.2018 в 16:51
А по мне так это пример для подражания.
19.03.2018 в 16:52
Лучше бы сказали, что нашли убийцу Коржича и покарали. "Порицатели" фиговы.
"DelphiN_":

"сам повесился".....
19.03.2018 в 16:52
Интересует, это вообще по закону публиковать личную информацию в газете?
А по теме - гос-во мне ничего не отдолжило, чтобы я ему возвращал некий "долг"
19.03.2018 в 16:53
Что они там забыли?>
19.03.2018 в 16:53
Беларуси не нужна армия вообще ,это деньги на ветер. У нас 6 губерний мизерных . Нам Беларусам не скем воевать .
"jon_cccp":


Вообще-то очень даже нужна. И нормальная, а не такая на которую деньги доходят по остаточному принципу после хотелок КГБ, МВД и прочих ОАЦ-ев. И систему комплектования и подготовки неплохо было бы осовременнить и привести к Швейцарской или Израильской модели с учётом наших реалий.
19.03.2018 в 16:53
страна должна знать своих "героев"! всех "косарей и укланистов " в студию!
19.03.2018 в 16:54
Мы уклонисты народ плечистый!
19.03.2018 в 16:54
Крепостное право отменили более ста пятидесяти лет назад, а военкомат как будто не в курсе
19.03.2018 в 16:55
Публикуют личные данные и адреса? А как же закон о личной тайне и конституционные права? Военком не хочет положить ксиву на стол и поехать посидеть годиков 5 за такое?
Защищать родину от кого ? У нас война или что сейчас? Зачем грести всех подряд молодых пацанов, у которых есть уже семья или желание работать?
Армия это ни какая уже не школа, вы сами себе создали такую репутацию.
Я считаю что Армия должна быть вообще добровольной, иначе никакого толка не будет от этого,если человека заставляют это делать насильно.
19.03.2018 в 16:55
Я служил.И это были дни из худших и бездарно потерянных полтора года в моей жизни.Мало спал,мало ел,мало(4$) получал.Много работал,сильно разочаровался в нашей армии(когда увидел её изнутри),смело могу заявить,если война - нам всем капец,наша сегодняшняя армия протянет 3 дня.Парням - респект!Надеюсь что их не найдут,особенно тех,кто 92 года,осталось всего год и финиш.
19.03.2018 в 16:56
"Позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С.!
- хорошо прикрепили?
А теперь - снимайте!"(с) Бриллиантовая рука
19.03.2018 в 16:56
А публикация материалов в газете, которые порочат честь и достоинство, или вообще могут являться клеветой законна? ФИО - это персональные данные, я лично не уверен, что кто-то из списка давал письменное разрешение на публикование материалов. Тем более это делает ни милиция, а какой-то военкомат у которого нет вообще никаких законных прав этим заниматься.
19.03.2018 в 16:56
Что есть "Родина", которую так призывают защищать? Территория, которая с каждым годом по частям продается Китаю? Пусть они тогда и служат на уже своей "второй родине".
19.03.2018 в 16:57
ребята не идите в армию, красавчики , люди должны знать адреса своих героев, и думающих людей. вы никому ничего не должны.
19.03.2018 в 16:57
Так может все дело в непопулярности, в безответственном отношении к самим призывникам, в отсутствии уважения. И плюс ко всему все хотят остаться живыми в мирное время. Будет другое отношение к призывникам - все будут с ночи очереди занимать, чтобы медкомиссию пройти и взятки врачам давать, чтобы стать "годным". Все остальное ерунда, пусть хоть фотографии развешивают по городу
19.03.2018 в 16:58
Беларуси не нужна армия вообще ,это деньги на ветер. У нас 6 губерний мизерных . Нам Беларусам не скем воевать .
"jon_cccp":


Вообще-то очень даже нужна. И нормальная, а не такая на которую деньги доходят по остаточному принципу после хотелок КГБ, МВД и прочих ОАЦ-ев. И систему комплектования и подготовки неплохо было бы осовременнить и привести к Швейцарской или Израильской модели с учётом наших реалий.
"Kagato":

Зачем? может в модернизацию экономики и обновления упр. аппарата? или вы псевдо пацриот который считает, что наша букашка что-то может против сделать сверхдержав? МОжет ещё скажите, что в спорт стоит вкладываться? [censored]
19.03.2018 в 16:58
"Позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С.!
- хорошо прикрепили?
А теперь - снимайте!"(с) Бриллиантовая рука
"mixing-mastering":

Вот именно! ))
19.03.2018 в 16:58
Это вообще законно, без суда обвинять в уклонении от службы и без разрешения печатать личные данные? Думаю газетенку вместе с военкоматом можно пытаться засудить.
19.03.2018 в 16:59
Да просто офигеть как интересно!)
19.03.2018 в 16:59
За дрозды и компашку тамошних "сирот" - воевать никто не пойдет
а свои дома и семьи защищать - никого заставлять не придется
разберемся сами
не там рабов ищут
19.03.2018 в 16:59
НЕ СЛУЖИЛ - НЕ МУЖИК!
Истина стара как мир. Отслужил сам и видел разных. К отслужившим доверия больше!
19.03.2018 в 17:00
Если бы эти списки не развесил военкомат, это сделали бы солдаты НАТО.
19.03.2018 в 17:00
Сначала порядок в армии нужно навести,а уже потом вести борьбу с уклонистами!!!
19.03.2018 в 17:00
про медосвидетельствование вранье, у меня пмк было 1 степени с осложнением по нормам я не прохожу. два раза прошел обследование от комиссии сказали здоров как волк. а до этого проверил в двух частных клиниках подтвердили что степень более тяжелая. а наши врачи всех- положили глянули 2 сек и сразу годен. [censored]. и государство такое же. нету у него заслуги не перед чем. [censored]
19.03.2018 в 17:00
Надо начинать разделять понятия должен и обязан. Человек не должен никому кроме своих родителей, за то что ему дали жизнь, а если должен то значит этот вопрос к экономистам. А обязан человек только в случае, если он сам сознательно подписался на это. Защищать родину - значит делать это сознательно а не по принуждению, иначе мы воспитываем не патриотов, а потенциальных предателей. Армия должна быдь контрактной и добровольной. Тем , что публикуются подобные новости в интернет - только подрывает авторитет в душе каждого патриота за свою страну и за свою армию. Наши деды воевали и проливали кровь не ради, того что бы их дети были гонимы и попрекаемы обществом, только лижь потому, что люди больше не хотят кровопролития и войн.
19.03.2018 в 17:00
Молодцы, кто уклонился, для меня - это настоящие герои!
19.03.2018 в 17:01
да мне [censored].. Ваш список,я отслужил и забыл!!!!!а если человек не хочет туда, то и не нужен он там!!!
19.03.2018 в 17:01
Подать на них в суд за разглашение личных данных. "Вот тогда и похохочем!" :)
19.03.2018 в 17:01
Человек, который по сути живет и кушает за счет граждан, которые ему с налогов зп обеспечивает еще умудряется над ними подшучивать и издеваться.
Цензурных слов на таких нет
19.03.2018 в 17:02
Хорошо, что я не годен
19.03.2018 в 17:02
Открою страшный секрет - Жителям района фиолетово, кто и где пытается отсидеться!!!!
19.03.2018 в 17:03
За такое можно и к ответственности привлечь. Кто дал право раскрывать персональные данные людей без их на то согласия?
19.03.2018 в 17:03
Будет интересно узнать Героев нашего времени. Армия в нашей стр..., я хотел сказать в государстве, очень низкого до не приличия достоинства.
19.03.2018 в 17:04
такие люди будут иметь только почет на районе)))чем они там "сверху" думают вообще?)
19.03.2018 в 17:05
НЕ СЛУЖИЛ - НЕ МУЖИК!
Истина стара как мир. Отслужил сам и видел разных. К отслужившим доверия больше!
"XBlade":

т.е. мужик это не думающее существо которое умеет копать окоп и мести плац.
19.03.2018 в 17:06
Вот и правильно, таких "героев" надо знать в лицо.
19.03.2018 в 17:06
Не надо путать уголовную ответственность и любовь
19.03.2018 в 17:06
с какого перепугу и за какие ценности должны служить чьи-то дети? за полунищую жизнь? вот пусть дети успешных и служат!!! пусть опубликуют списки коррупционеров лучше! и алкашей водителей!
"2379728":

вообще-то правильно говорите что дети успешных должны защищать родительское добро а застав это делать пролетариев-оставят без штанов
19.03.2018 в 17:07
Моразм властей,не считаю нужным сходить в армию у человека должен быть выбор,я вообще пришел с аврмии больным:Вот вам и армия
19.03.2018 в 17:08
Офицер отмечает, что порой сами родители убеждают сыновей в том, что служить не нужно.

После новостей например с Печей я их понимаю.
19.03.2018 в 17:08
куда мы катимся ?.........
19.03.2018 в 17:08
большинству все равно!
19.03.2018 в 17:08
не служил, не жалею!))
19.03.2018 в 17:08
НЕ СЛУЖИЛ - НЕ МУЖИК!
Истина стара как мир. Отслужил сам и видел разных. К отслужившим доверия больше!
"XBlade":


Я могу по на своём опыте сказать, что первые полгода было даже в чём-то интересно. Но вот всё остальное время было откровенно потрачено впустую. И что это самое "остальное время" мне дало - ну никак не пойму.
19.03.2018 в 17:11
пахахах. представляю, сейчас перед окнами косячих выйдут простые рабочие с заводов на митинг,а бабки около подъезда будут обсасывать сплетни и тыкать пальцем мол какой нехороший ))))) цииирк)))
19.03.2018 в 17:12
Случится заварушка. И что сделают запасники и молокососы ? Ничего.
По кустам разбегутся. И толку с той армии - пшик.
Был, есть и будет.
"panda-76":

и правильно сделают защищать надо только себя и семью и кусты в случае заварушки самый правильный вариант.
19.03.2018 в 17:13
Капец, и это страна в центре Европы?
19.03.2018 в 17:13
В районной газете «Днепровец» появилась статья начальника отдела призыва Речицкого и Лоевского районов Владимира Осипова, в которой приведены личные данные восемнадцати парней, не явившихся по повесткам.

очень сильный аргумент,я буду рад,если эту газетенку,хотя бы пенсионеры читают)
19.03.2018 в 17:13
Из проекта нового КоАП «Статья 22.13. Разглашение коммерческой, иной тайны или персональных данных



Умышленное разглашение коммерческой или иной охраняемой законом тайны без согласия ее владельца либо умышленное незаконное разглашение персональных данных лицом, которому такая коммерческая, иная тайна или персональные данные известны в связи с его профессиональной или служебной деятельностью, если это деяние не влечет уголовной ответственности, –

влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин.».
19.03.2018 в 17:13
Кому как,а мне в армии было интирестно))))))
19.03.2018 в 17:13
давайте поржем еще раз с армии
19.03.2018 в 17:13
порой сами родители убеждают сыновей в том, что служить не нужно©
Правильно делают! Только контрактная армия!
19.03.2018 в 17:15
«Жителям района интересно будет знать тех, кто пытается отсидеться»

Как-то плевать! Да и дети целее будут дома, чем в такой армии!
19.03.2018 в 17:15
своди мосты
19.03.2018 в 17:17
Сделайте добровольной армию и все вопросы отпадут, хотя в нее захотят идти 1 из 1000 человек
19.03.2018 в 17:17
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

Безконтактной по отношению к людям творческих профессий %)
19.03.2018 в 17:17
Из закона о персональных данных:
19.03.2018 в 17:17
а что там делать в вашей армии?
19.03.2018 в 17:19
они пытаются стыдить родителей за то, что те укрывают детей от призыва и это в то время, как военнослужащие оказываются в подвале медроты в петле со связанными ногами? серьезно?
19.03.2018 в 17:19
Сделайте добровольной армию и все вопросы отпадут, хотя в нее захотят идти 1 из 1000 человек
"Учредитель":


Ага, а где тогда брать халявную рабочую силу, чтобы за складами следили и подметали?)))))
19.03.2018 в 17:20
А, я за....равноправие.
Пускай тогда публичность будет разрешена во всем и для всех.
19.03.2018 в 17:21
у меня кореш, уклонялся в польше. словили на границе. в итоге 3 месяца колонии, из 3 месяцев отняли месяц пока велось следствие, тоесть вошло в срок. по итогу 2 мес отсидел. вышел. ему как проблемному сразу предоставили работу. мол чтоб не слонялся. а я отслужил, пришел как пес а мне сказали извините но мест нет. и где справедливость?
19.03.2018 в 17:21
вообще неинтересно
19.03.2018 в 17:22
"Военкомат также напоминает об уголовной ответственности за уклонение от призыва — от штрафа до 2 лет лишения свободы."

А вам никто не напоминал о незаконном распростронении личной информации? Ст 179 ук рб (часть 2 в данном случае)
19.03.2018 в 17:23
да честно говоря настолько фиолетово кто это там уклоняется...
смогли уклонится - молодцы.
19.03.2018 в 17:23
“Офицер отмечает, что порой сами родители убеждают сыновей в том, что служить не нужно.”

Хорошие родители!
19.03.2018 в 17:24
власти хоть когда-нибудь будут делать что-то, за что народ их будет боготворить, а не проклинать?
19.03.2018 в 17:24
цензуред эту вашу службу и долг...
19.03.2018 в 17:24
давно пора было. Слово Негодяй произошло от негодный к службе. Не просто так!!!!!!
19.03.2018 в 17:24
Статья 22.13. Разглашение коммерческой или иной тайны

Умышленное разглашение коммерческой или иной охраняемой законом тайны без согласия ее владельца лицом, которому такая коммерческая или иная тайна известна в связи с его профессиональной или служебной деятельностью, если это деяние не влечет уголовной ответственности, –

влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин.
19.03.2018 в 17:24
НЕ СЛУЖИЛ - НЕ МУЖИК!
Истина стара как мир. Отслужил сам и видел разных. К отслужившим доверия больше!
"XBlade":

т.е. мужик это не думающее существо которое умеет копать окоп и мести плац.
"wolfwood":

а как же чысциць картошачку? и про долбаны не забываем..
19.03.2018 в 17:25
Военкомат также напоминает об уголовной ответственности за уклонение от призыва — от штрафа до 2 лет лишения свободы.

Военкомату стоило бы напомнить об ответственности за разглашение личных данных граждан РБ.
19.03.2018 в 17:26
Я бы написал заявление в прокуратуру - по статье 179 УК Незаконные собирание либо распространение информации о частной жизни. Согласно статье 17 закона об "Информации...." - К информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, относится информация о частной жизни физического лица и персональные данные.
19.03.2018 в 17:26
Близким родственникам иск в суд на СМИ именно на СМИ, за разглашение личных данных!
Если нет возбужденных уголовных дел.
Пусть все идиоты свои же законы почитают!
А то они на законы плюют, а другие должны их соблюдать?!))
19.03.2018 в 17:27
Молодцы ребята, смогли уклониться. Снимаю шляпу!
19.03.2018 в 17:27
опубликовали и что? всем по всё равно
19.03.2018 в 17:27
kirik2, она и не дает, она только забирает!
19.03.2018 в 17:29
Беларуси не нужна армия вообще ,это деньги на ветер. У нас 6 губерний мизерных . Нам Беларусам не скем воевать .
"jon_cccp":


Вообще-то очень даже нужна. И нормальная, а не такая на которую деньги доходят по остаточному принципу после хотелок КГБ, МВД и прочих ОАЦ-ев. И систему комплектования и подготовки неплохо было бы осовременнить и привести к Швейцарской или Израильской модели с учётом наших реалий.
"Kagato":


Зачем? может в модернизацию экономики и обновления упр. аппарата? или вы псевдо пацриот который считает, что наша букашка что-то может против сделать сверхдержав? МОжет ещё скажите, что в спорт стоит вкладываться? интересно, ваши дети и внуки станут лучше жить от ваших суждений...мягко говоря на грани идиотизма
"Sapipa":


А с чего вы взяли что я против модернизации экономики и упр. аппарата? Очень даже за. И да, я тот поцреот, который считает что в ультра-пацифизм играть не стоит, не с нашими соседями с обеих сторон и ВС жизненно необходимо развивать, а не превращать в цирк с принудительной самозанятостью неустроенных лиц 18-27 лвл, как это есть сейчас. А вот нашей "царской охранке" "краник", да и сферу деятельности надо бы пообжать и вернуть в рамки Конституции и здравого смысла. Что касается способности сделать что-то "сверхдержавам" то, понятное дело что США мы ни чего сделать не можем - да и не интересны мы им, а вот соседям можно нанести неприятный ущерб даже тем что есть сейчас на вооружении 465-й рбр и 336-й рбр. 336-я вполне способна отстреляться по военным и промышленным объектам в районе г. Орла, г. Люблина, г. Ровно или г. Вильнюса. Любая сторона 10 раз подумает стоит ли игра свеч если её потери будут соизмеримы с приобретениями от успешно проведённой операции (что ещё совсем не факт что выйдет). В качестве примера. Операция "Танненбаум" в отношении Швейцарии во время ВМВ не состоялась в частности потому, что Германское руководство сочло возможные потери в технике, людской силе и инфраструктуре неприемлемыми, а не потому что Швейцария объявила нейтралитет.
Про спорт - не ко мне, но жажда строительства ледовых дворцов в каждом городе кажется крайне избыточной и наводит на нехорошие мысли о злом умысле :3 Эти же средства можно было бы придумать как потратить на более необходимые для экономики и общества проекты.
19.03.2018 в 17:29
страна должна знать своих "героев"! всех "косарей и укланистов " в студию!
"Барсуче":

Почему.?? Страна должна знать своих героев ..)))
"kadgan":

Вот и правильно, таких "героев" надо знать в лицо.
"fly80":

Ребята, как к вам на работу попасть, сколько жалование?
19.03.2018 в 17:29
Дилема. Отсидеть с людьми или послужить на бардаке?)
19.03.2018 в 17:30
"Уклонисты" это те кто не хочет отдавать долг Родине, которая даже не включает время службы в пенсионный стаж? Да хватит уже , только "тунеядцев" успокоили!
19.03.2018 в 17:30
Ахаха, до сих пор помню как мы в больнице курили сигареты, приседали и шли на 7 этаж пешком давление мерять. Нас таких целая палата была )) после чего врачи писали гипертония и на год отставали от нас. И почки и ЖКТ проверяли, все причину найти хотели откуда давление.
19.03.2018 в 17:32
страна должна знать своих "героев"! всех "косарей и укланистов " в студию!
"Барсуче":

Почему.?? Страна должна знать своих героев ..)))
"kadgan":

Вот и правильно, таких "героев" надо знать в лицо.
"fly80":

Ребята, как к вам на работу попасть, сколько жалование?
"sid_tn":


Меня возьмите тоже.
PS военком харош с разных ников писать
19.03.2018 в 17:32
Сами и служите!!! Ещё пропагандируют не служил значит враг.
19.03.2018 в 17:35
Интересно под словом"ОТЕЧЕСТВО" они кого конкретно имеют в виду?))))
19.03.2018 в 17:35
Порицать?Уважения к таким людям еще больше,ибо желание не [censored] год вникуда-это признак умного человека )))
19.03.2018 в 17:36
публикация такой информации подпадает под оскорбление личности, т.к. призывник мог не явиться по множеству причин, и если бы он что-то нарушил, то получил бы УК, а так это клевета в чистом виде, предположение зелёных что от них кто-то бегает. по сути они просто распускают сплетни
19.03.2018 в 17:38
Интересно под словом"ОТЕЧЕСТВО" они кого конкретно имеют в виду?))))
"Плюшкiн":

По идее семью, родителей, дедушек и бабушек дом где вырос, школа где учился, а на самом деле "любителя Майбахов и Тесел" и его свиту!
19.03.2018 в 17:38
Военкомат опубликовал имена и адреса офицеров потворствующих дедовщине, чтобы каждый родитель мог спросить.
вот это была бы новость, а тут так себе
19.03.2018 в 17:39
«Жителям района интересно будет знать фамилии тех, кто пытается пройти службу „заочно“, т. е. отсидеться, считая защиту Отечества почетной, но не своей обязанностью»

В наше время за такое не стыдно.. Наоборот почетно))
19.03.2018 в 17:40
Можно подумать, эти парни тут же служить побегут, ага....
19.03.2018 в 17:40
Список адекватных людей)
19.03.2018 в 17:43
1. Жителям района как минимум глубоко плевать, а как максимум - порадуются за парней)))) Военкомат вообще не соображает какие настроения у жителей района.
2. Учитывая то, что за малейший залёт военкомат сразу идёт в суд, эта новость говорит о том, что парни НЕ нарушали закон. Тогда чего ноет военкомат?
19.03.2018 в 17:43
почетная обязанность, которая граничет с двумя годами заключения, вот тебе и почет.
19.03.2018 в 17:44
считая защиту Отечества почетной, но не своей обязанностью

Почетной? Что в этом почетного?
Почетно ребенку после работы шоколадку принести и супругу на отдых отправить.
А сапоги бездумно год топтать - ничего в этом почетного не вижу.
19.03.2018 в 17:44
Да [censored]. пишите. Я их не осуждаю. И сам бы при возможности не пошел служить. Каждому свое по жизни.
19.03.2018 в 17:44
Служить в армии в которой в мирное время убивают своих ребят ?
19.03.2018 в 17:44
И защищай и плати за гос расходы.Попахивает рабством.
19.03.2018 в 17:45
эта новость говорит о том, что парни НЕ нарушали закон. Тогда чего ноет военкомат?
"Blik13":
Чиновникам военкомата надо периодически напоминать, что они существуют, бюджет ведомства оправдывать. На них же наезжают: престиж армии ниже плинтуса. Вот - честно провели пропаганду.
19.03.2018 в 17:48
Протокол могут составить на тех кто подписал и не явился. Это уже другое. А те кто не подписал на них и составлять нечего
19.03.2018 в 17:48
"Уклонисты" это те кто не хочет отдавать долг Родине, которая даже не включает время службы в пенсионный стаж? Да хватит уже , только "тунеядцев" успокоили!
"SergeyBosch":
При "кровавом совке", у отслуживших были свои, ощутимые ништяки, а сейчас да, даже такую мелочь отобрали.
19.03.2018 в 17:50
бред чистой воды
"fullcolor":

в военное время живем походу. В 18 лет первый кто портит жизнь молодежи это военкомат.
19.03.2018 в 17:50
27 лет стукнет и объявятся
19.03.2018 в 17:53
это вообще-то не законно, в любой стране за это бы получили иски в плечи
19.03.2018 в 17:54
в чём проблема выстроить систему что бы служили только те кто хочет или этим просто никто не хочет заниматься
19.03.2018 в 17:54
b]щетаю армия и школа лишнии в жызни чиловека, ани ничё харошего нидают
19.03.2018 в 17:55
Мда, гиблая системка, еще и [censored] своим гражданам, мало того что и жить мешает
19.03.2018 в 17:58
никакой духовности в нашем обществе нет.Эра рацианализма
19.03.2018 в 17:59
Воспринимаю этот список как доску почета, молодцы, мое уважение, мы свободные люди и сами решаем как нам жить и что делать.
19.03.2018 в 18:00
как обычно у военных бывают чудные идеи, которые приживаются. потом про это сочиняют анекдоты например.
19.03.2018 в 18:01
Пфф, давайте адреса генералов, посмотрим на их сартиры и кровати!!!!
"Dagriffoimri":

Александр Владимирович Конюк считает что задавать такие вопросы чиновникам "не этично"
19.03.2018 в 18:02
У меня один единственный сын. Отправлять его туда, где детей вешают, а потом заявляют: "Оно так и висело со вчерашнего дня", у меня желания нет никакого. Карта Поляка у сына с полутора лет, и я сделаю все, чтобы он уехал из страны и никогда сюда не вернулся. Хотя, до совершеннолетия еще целых 15 лет, может и изменится что-нибудь. Например, рабство отменят.
19.03.2018 в 18:02
Прежде надо армию а порядок привести, чтобы не вешались.
19.03.2018 в 18:03
Те кто отслужил больше никому и ничего не должен
19.03.2018 в 18:06
Часто сообщают, что сын на заработках в другом городе, тогда как он прячется дома или у родственников.

Если вы не вручили повестку под роспись, за публичное обзывательство нужно по шапочки дать, таким исполнителям. Мало того что не можете вручить повестку, как положено, так еще и позорить пытаетесь.
19.03.2018 в 18:10
Не плачь военком. Порядок наведиие сначала в части, что бы денег не вымогали деды, и что бы новобранцы не вешались, а потом и сами люди потянутся. А фотографии и фамилии и ваши не мешало бы вывесить кое где.
19.03.2018 в 18:11
уклонение от призыва — от штрафа до 2 лет лишения свободы,откупиться или отсидеться можно и по закону)
19.03.2018 в 18:12
Разве это не нарушение их прав,выдавать личную информацию?
Что вообще твориться с этих прогнившим государством,гос службам закон не писан?!
19.03.2018 в 18:12
Препятствуют розыску призывников, скрывают местонахождение детей, говорят, что не знают, где они находятся, что вообще с ними не общаются.

Совсем уже эти дубы обнаглели.

А у нас разве есть закон, что родители и родственники должны рассказывать каким-то неизвестным личностям, звонящим с постоянно меняющихся телефонов частных лиц, о местонахождении и роде деятельности военнообязанных?

Так давайте тогда я позвоню любому дубу из военкомата и начну расспрашивать где его сын работает и когда появляется дома. Посмотрим, как он отреагирует.
19.03.2018 в 18:12
А газеты еще кто то читает?
19.03.2018 в 18:12
Бэйлен, вот и я об этом подумал,какого они личные данные распространяют
19.03.2018 в 18:14
Если б я на работу кого-нибудь принимал в том районе, сверялся бы с этим списком. А то так наймёшь кого - а он по сборам будет от работы отлынивать, а так надёжный сотрудник, ответственно относящийся к своим действительно важным обязанностям.
19.03.2018 в 18:14
Девчонки спасибо скажут военкому: список самых умных обнародовали
19.03.2018 в 18:16
Владимир Осипов отмечает, что некоторые призывники не хотят проходить медосвидетельствование, притом что во многих случаях врачи и так признали бы их негодными к службе по состоянию здоровья.

Владимир Осипов, я пару лет назад смотрел по БТ видеосюжет, где высокопоставленный военный рассказывал, что у нас конкурс в армию несколько человек на место. Вы что, хотите сказать, что начальство публично врёт на всю страну???

Какие после этого могут быть у вас претензии к моральному облику призывников, не желающих служить с такими командирами?
19.03.2018 в 18:17
Пф... Как страшно. Потому что армия у нас такая, что туда идти никто в здравом уме не хочет
19.03.2018 в 18:17
по закону все должны проходить службу!вот и пусть проходят!а то одни парни служат,а другие гуляют!
19.03.2018 в 18:19
Похоже мужик переслужил в армаде если думает что кто-то ему или ей что-то должен и обязан ломать свои планы чтоб вернуть этот самый мифический долг.
19.03.2018 в 18:19
Мне вот вообще это неинтересно. Уже не знают, как еще больше унизить людей
19.03.2018 в 18:20
Владимир Осипов отмечает, что некоторые призывники не хотят проходить медосвидетельствование, притом что во многих случаях врачи и так признали бы их негодными к службе по состоянию здоровья.

Владимир Осипов, я пару лет назад смотрел по БТ видеосюжет, где высокопоставленный военный рассказывал, что у нас конкурс в армию несколько человек на место. Вы что, хотите сказать, что начальство публично врёт на всю страну???

Какие после этого могут быть у вас претензии к моральному облику призывников, не желающих служить с такими командирами?
"Abrakadabr":


Я поверю, что в Минске конкурс. Но если взять глубинку, где к 18-ти годам молодёжь через одного по 3 судимости имеет и хронический алкоголизм и наркоманию (при этом, самой молодёжи - 2,5 человека на населенный пункт) - там и сколиозный очкарик, судя по результатам комиссии, как минимум Джон Рэмбо по степени годности.
19.03.2018 в 18:20
публикация такой информации подпадает под оскорбление личности, т.к. призывник мог не явиться по множеству причин, и если бы он что-то нарушил, то получил бы УК, а так это клевета в чистом виде, предположение зелёных что от них кто-то бегает. по сути они просто распускают сплетни
"Z-eroCoo-l":

Так и есть - продеградировали ниже плинтуса, превратились в логово недалёких. И вещают нам оттуда о чести и совести, позорники.
19.03.2018 в 18:20
Какое порицание? Что толку от армии этой) Вот заняться им [censored] нечем, пусть начальник отдела призыва сам идет траву красит и снег убирает, пользы побольше будет)
19.03.2018 в 18:21
наши герои --- не хотят идти служить деньгам других людей
19.03.2018 в 18:22
давно пора было. Слово Негодяй произошло от негодный к службе. Не просто так!!!!!!
"XBlade":

Военным в голову не приходит, что русский язык мог появиться раньше, чем воинская обязанность?
19.03.2018 в 18:22
Правильно. Пусть народ завидует тем, кто умнее.
19.03.2018 в 18:23
Тратят огромные бюджетные средства на эту армию, еще и нормальным людям, зарабатывающим деньги, жить не дают.
"Zhentos100":

я думаю армия должна быть контрактная ибо сложная
но и призыв остаться только не на год а на 2 месяца
19.03.2018 в 18:23
давно пора было. Слово Негодяй произошло от негодный к службе. Не просто так!!!!!!
"XBlade":

Военным в голову не приходит, что русский язык мог появиться раньше, чем воинская обязанность?
"Abrakadabr":

Тунеядцами пол страны окрестили, можно и негодяями побыть до 27-ми лет.
19.03.2018 в 18:24
Прозмейлол, То же самое. Своего планирую отправить на учебу за границу и заодно, надеюсь, что там же найдет работу. Пока я не вижу для него здесь будущего.
19.03.2018 в 18:25
Честно? Мне совершенно не интересно кто решил "отсидеться". Прошло то поколение бабушек которые знали весь подъезд по фамилиям, кто с кем живет, кто что ест и где ходит. Сейчас соседи по тамбуру друг друга хорошо если по имени знают
19.03.2018 в 18:25
Барсуче
Сегодня в 16:53
страна должна знать своих "героев"! всех "косарей и укланистов " в студию!
"Барсуче":

милейший, символ "серп и молот" знаете, что означает?- "Коси и забивай!" Это про армию как раз.
19.03.2018 в 18:25
-У вас есть выбор.
-Какой?
-Либо придти,либо...придти, хахахаха!
19.03.2018 в 18:26
Ни кому не интересны имена уклонистов!!! это родина им должна за такую жизнь а не они!!! НЕ служить в наше время это норма нашего времени...
19.03.2018 в 18:27
Почему мы, как налогоплательщики, должны оплачивать расходы на содержание армии, которая на 70% состоит из людей, мечтающих свалить оттуда при первой же возможности?
19.03.2018 в 18:29
Офицер отмечает, что порой сами родители убеждают сыновей в том, что служить не нужно.

все правильно родители делают.
"mike_tyler":

А что родители должны отправить своего сына что бы он ходил потом в патруле и шманал алкоголиков..студентов в метро ..и бабулек на базаре?
19.03.2018 в 18:29
я в армии потратил свое время....и не кому не советую туда идти.......занимайтесь лучше спортом.....
19.03.2018 в 18:29
служил в Печах 92-94 - это был ад
такая армия с мётлами в руках не нужна
строили дачи офицерью
19.03.2018 в 18:32
Если нападет РФ, будет повальное предательство, ибо родина для многих ассоциируется с Совком и Россией.
Если нападет НАТО, то я их буду встречать с хлебом и солью.
"Rushboy":

(А НАТО не нападёт, так как большинство стран сами бы хотели вступить в экономические союзы со странами альянса, но нищебродам вход закрыт)

По итогу имеем армию, единственно возможным противником которой выступает нынешний военный союзник.
19.03.2018 в 18:33
Офицер отмечает, что порой сами родители убеждают сыновей в том, что служить не нужно.

все правильно родители делают.
"mike_tyler":

А что родители должны отправить своего сына что бы он ходил потом в патруле и шманал алкоголиков..студентов в метро ..и бабулек на базаре?
"t-stels":


военные занимаются боевой подготовкой, и никого они не шмонают.
19.03.2018 в 18:33
А это законно? Что скажут юристы по поводу таких публикаций?
19.03.2018 в 18:34
«Днепровец» появилась статья начальника отдела призыва Речицкого и Лоевского районов Владимира Осипова, в которой приведены личные данные восемнадцати парней, не явившихся по повесткам.

Я горжусь этими людьми!
19.03.2018 в 18:35
Никто уже давно не считает службу почётной обязанностью.
Пора уже стыдить и срамить беспольезных и сидящих на шее у налогоплательщиков вояк, бравирующих своим "Мы сохраним!" и бухающих в подсобках.
19.03.2018 в 18:36
Пора начать с публикации имен задержанных корупционеров.
19.03.2018 в 18:37
до них ещё не дошло , что коммунизм в ПРОШЛОМ....Наплявать кто там уклоняется
19.03.2018 в 18:37
Бегите, глупцы.
19.03.2018 в 18:38
ЭЭ а как же конфиденциальность информации?! а давайте тогда напечатает все адреса где живут с военкомата итд?!
я конечно против уклонистов, сейчас не та армия что стоит в нее идти, и понимаю молодых людей.
19.03.2018 в 18:39
Беларуси не нужна армия вообще ,это деньги на ветер. У нас 6 губерний мизерных . Нам Беларусам не скем воевать .
"jon_cccp":

Украинцы тоже так думали.
19.03.2018 в 18:39
На доску почёта их!
19.03.2018 в 18:40
Заплати налог на тунеядство, а потом отдай долг родине.
19.03.2018 в 18:41
Они нарушили закон о неразглашении персональных данных третьим лицам.
"teano":

"Консультант" и "Эталон" нервно курят))) №№ в студию грамазека)
19.03.2018 в 18:43
Paul46,
О, да! Наша армия - одна из лучших их могучих в мире.
Правда её разгонит американский школьник с двумя пистолетами. Потому что у него они в рабочем состоянии.
19.03.2018 в 18:43
Может проблема в том что у людей нет никакой мотивации и их там ничему полезному не научат?
19.03.2018 в 18:44
Ну и что?? Лично мне - до лампочки!
19.03.2018 в 18:45
Не те времена!!! В нынешнее время круто не ходить в армию. Пишите у парней рейтинг возрастет ))))) Может быть)))
19.03.2018 в 18:46
"Многие молодые люди не понимают, что после погашения (снятия) судимости всё равно придётся идти служить. Пока молодой, ничего особо в жизни не понимаешь, а служба в армии – это возможность по-настоящему повзрослеть, научиться дисциплине, выдержке. Да и после службы ещё есть время и возможность устроиться на хорошую работу, получить образование, завести семью. Не всё же время «бегать» от военкомата, когда-то придётся вернуться домой и ответить перед законом."

ХА-ха-ха. Военком, пиши ещё. Я тебе билет на концерт в Юрмалу куплю. Такие таланты пропадают)))

Возможность повзрослеть - это так теперь называется мытьё туалетов и строительство дач офицерью

А что мешает "устроиться на хорошую работу, получить образование, завести семью" вместо службы?
19.03.2018 в 18:47
отслужил-и забыл.
А комменты почитать так одни косари.
Позорники
19.03.2018 в 18:47
А он не хочет перечислить фамилии тех кто погиб или пострадал в мирное время, при прохождении воинской службы.
19.03.2018 в 18:47
статья начальника отдела призыва Речицкого и Лоевского районов Владимира Осипова, в которой приведены личные данные восемнадцати парней, не явившихся по повесткам.


Хотелось бы услышать от прокуратуры мнение о законности разглашения личных данных данным начальником. Есть мнение что данное действие противозаконно и требует как минимум административного взыскания, а максимум увольнения.
19.03.2018 в 18:47
Самое смешное, что уже давно известно, что надо сделать.
Даже год назад нам комбат втирал, что вот вот примут новые законы, что отслужившим и поступление льготное, и денег отпускных больше, и форму новую особенно зимнюю введут, и отпуск сделают не 10, а 20 суток.
И тд и тп.
Только вот всему этому нужны бабки. Которых тупо нет.

Вот Вы и ответили на все вопросы собравшейся НЕРАВНОДУШНОЙ публики!)))
Всегда поражало мнение ДИВАННЫХ ОСТРОСЛОВОВ о том, что "не служил и не буду" и "ничего не дала". Уважаемые, Вы не в МАГАЗ заглянули. А это Ваше МЕЩАНСКОЕ "1,5 года в никуда" просто УМИЛЯЕТ!!!) ИМХО
19.03.2018 в 18:48
придет война я вам ссука весь долг припомню сам здохну но парочку шакалов заберу с собой жизнь временное явление
19.03.2018 в 18:49
Что это вообще такое? Нарушение неприкосновенности частной жизни

слышали нет? можно вздернуть кто это выложил?
19.03.2018 в 18:50
Проверьте кто мой почтовый ящик, который я полгода не смотрел. А то ехать тыщу км ради того чтобы узнать уклонист я или нет не имеет смысла и вообще бред это.
19.03.2018 в 18:50
Коллективный иск за разглашение
19.03.2018 в 18:50
Статья 22.13. Разглашение коммерческой или иной тайны

Умышленное разглашение коммерческой или иной охраняемой законом тайны без согласия ее владельца лицом, которому такая коммерческая или иная тайна известна в связи с его профессиональной или служебной деятельностью, если это деяние не влечет уголовной ответственности, –

влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин.
"Brut":

Какая ТАЙНА!!! Иди в квесты играй!!! ТЫ еще Закон "О государственных секретах" приплети!!!
19.03.2018 в 18:53
MiTRcH,
Ага. Из вас, гражданин, армия точно человека сделала.
19.03.2018 в 18:55
да уж, у военных извилина только от фуражки, у их инициативы репутация как раз повысит авторитет тех кто не хочет идти в армию.
19.03.2018 в 18:58
Подавать в суд за опубликование личных данных.
19.03.2018 в 18:58
начните платить в армии как на рабочих местах
и люди к вам потянутся)
19.03.2018 в 19:00
С момента распада СССР нет понятия общественное порицание. Пусть порицают тогда неплательщиков за коммуналку, а не выселяют.
19.03.2018 в 19:01
нууу во первых пофигу. а во вторых имеют ли они право без согласия в публичный доступ выкладывать эти данные?? я уверен если укланисты бы тожесамое сделали в их адрес то все сми бы уже пищали.
19.03.2018 в 19:03
Уважуха тем, кто уклонился от такназываемой службы. Эти военные только себя тешат, что че-то там защищают. По факту просто тратят деньги гражданских работающих. И мои тоже. И много. Вот уж чего нужно стыдиться.
19.03.2018 в 19:04
у этих ряженых в военную форму нет права называться армией, армия воюет, а эти ряженые даже оружием пользоваться не умеют и не имеют достаточного опыта в военном деле. белармия это силы для парада, Фсьо!
19.03.2018 в 19:06
Да ладно, все правильно парни сделали, видели уже какие позорные ракладушки эта армия может обеспечить, нечего там делать.
19.03.2018 в 19:07
Приходите хлопцы ко мне, всех спрячу от этой армии где вешают молодых солдат!
19.03.2018 в 19:07
Жалко таких людей: всю жизнь занимаются вредной и бессмысленной работой. Спросят дети, что ты хорошего сделал, а что на это ответить?
19.03.2018 в 19:08
Парням - респект!Надеюсь что их не найдут,особенно тех,кто 92 года,осталось всего год и финиш.
"yaragan":

Только вы в 27 за военником не идите по приглашению :) в 28 само то, когда срок административки пройдет.
19.03.2018 в 19:11
герои нашего времени!
19.03.2018 в 19:12
От кого защищать собрались ???
От лунатиков или как всегда америка напасть хочет ))))
19.03.2018 в 19:13
А если офицально узаконить : не хочешь служить-заплати определенную сумму в бюджет. А на эти деньги нанимать желающих по контракту.
19.03.2018 в 19:13
меня 7 год ловят)))..............
19.03.2018 в 19:13
Никто на эту чепуху не поведется, ну опубликуют, ну молодцы, что в армию не пошли.
19.03.2018 в 19:14
«Жителям района интересно будет знать фамилии тех, кто пытается пройти службу „заочно“, т. е. отсидеться, считая защиту Отечества почетной, но не своей обязанностью»

жителям РБ будет интересно узнать фамилии тех, кто причастен к самоубийству солдата в печах и др.
19.03.2018 в 19:14
начните платить в армии как на рабочих местах
и люди к вам потянутся)
"insaneviper":

ага..... за 250-300 руб аж очередь выстроится....
19.03.2018 в 19:16
1,5 года впустую. Ничего ценного и полезного армия не принесла. Почему то никогда не рассказывают, как на самом деле работает военкомат, когда из дела пропадают страницы с болезнями, и ты превращаешься в абсолютно здорового человека. Так и живем(
19.03.2018 в 19:16
Интересно,а их дети служили? И где?
19.03.2018 в 19:17
к сожалению в современной войне уже не рулят призывники с автоматами и древнючие танки родом из ссср.
А что рулит? Гуглить ударные беспилотники MQ-9 Reaper и MQ-1 Predator. Отставание в технологиях с каждым годом растет и с этим ничего не сделать.
19.03.2018 в 19:18
Зачем??? Нам не нужны ни военкоматы ни армия, вообще ни в каком виде. Так же как и срочная служба.
19.03.2018 в 19:18
В своё время хотел добровольно дружественному афгану помогать)))) но как попал в армию недели хватило чтоб понять что у нас не армия,а кошмар какой-то.Знал бы что такое творится уж лучше тюрьма)))
19.03.2018 в 19:20
впишите мою фамилию. я уклонился от обязательной, уклоняюсь и буду уклоняться от сборов. в случае вооруженного конфликта сразу же перейду на сторону, аффилированную с США и ЕС. В мирное время действую в интересах Жэчпосполитой Польской.

Не служу совку и горжусь этим.
19.03.2018 в 19:21
Главное, чтобы парни были живыми.
19.03.2018 в 19:21
В районной газете «Днепровец» появилась статья начальника отдела призыва Речицкого и Лоевского районов Владимира Осипова, в которой приведены личные данные восемнадцати парней, не явившихся по повесткам.

Ст. 179 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.


1. Незаконные собирание либо распространение сведений о частной жизни, составляющих личную или семейную тайну другого лица, без его согласия, повлекшие причинение вреда правам, свободам и законным интересам потерпевшего, –

наказываются общественными работами, или штрафом, или арестом.
2. Те же действия, совершенные с использованием специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий,
наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, либо ограничением свободы на срок до трех лет со штрафом, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом.
19.03.2018 в 19:22
к сожалению в современной войне уже не рулят призывники с автоматами и древнючие танки родом из ссср.
А что рулит? Гуглить ударные беспилотники MQ-9 Reaper и MQ-1 Predator. Отставание в технологиях с каждым годом растет и с этим ничего не сделать.
"Зертотль":

Всё ещё рулит бросить 400к солдат в котле, пока верхушка валит на восток...
19.03.2018 в 19:24
Практически все комментарии - негативное отношение к армии, какая она есть. Задумались бы, господа "военные люди", не ли пора менять что-нибудь?
19.03.2018 в 19:24
гуглить ударные беспилотники MQ-9 Reaper и MQ-1 Predator
"Зертотль":

готов наводить их на любые цели по 100$ за цель

прикол в том, что если станут платить - то 90% белорусов будут делать то же самое только за двадцатку. чтобу выпилить всю военную инфраструктуру рб надо сотня тысяч долларов нищим гражданам. напомню, "тамогавк" стоит 2 млн, не понадобится ни одного )))

только армада боевых дронов. дядя сэм если что пиши в лс
19.03.2018 в 19:24
нам упорно навязывают стадно-живытные правила жизни.уже и совка нет,и самому последнему дятлу понятно,что в стаде поимеют.
19.03.2018 в 19:25
А этот начальник не хочет свой адрес, адрес своей жены и адреса детей опубликовать? Как таких земля носит?
19.03.2018 в 19:25
уклонисты от уборки территории)))
19.03.2018 в 19:26
Самое смешное, что уже давно известно, что надо сделать.
Даже год назад нам комбат втирал, что вот вот примут новые законы, что отслужившим и поступление льготное, и денег отпускных больше, и форму новую особенно зимнюю введут, и отпуск сделают не 10, а 20 суток.
И тд и тп.
Только вот всему этому нужны бабки. Которых тупо нет.

Вот Вы и ответили на все вопросы собравшейся НЕРАВНОДУШНОЙ публики!)))
Всегда поражало мнение ДИВАННЫХ ОСТРОСЛОВОВ о том, что "не служил и не буду" и "ничего не дала". Уважаемые, Вы не в МАГАЗ заглянули. А это Ваше МЕЩАНСКОЕ "1,5 года в никуда" просто УМИЛЯЕТ!!!) ИМХО
"MiTRcH":

Это у вас камаро на заставке? А отчего не уаз патриот?
19.03.2018 в 19:28
Если все от военкоматов будут бегать кто будет родину от путинских танков защищать?
19.03.2018 в 19:29
Практически все комментарии - негативное отношение к армии, какая она есть. Задумались бы, господа "военные люди", не ли пора менять что-нибудь?
"belapyc007":

А что менять, там разогнать всех их, так как от них ничего не зависит, любой военный конфликт не дай бог и не одного солдата и милиционера не увидишь защищающего родину эту.
Так как все они будут заняты поиском простых мирных граждан, которые должны будут вместо их идти воевать.
19.03.2018 в 19:29
Жителям Беларуси будет интересны ФИО тех военных чыновников, которые одобрили и одобряют прямо сейчас Закон по которому, срочная служба в армии НЕ засчитывается в пенсионный стаж!
А то вы не знали!
19.03.2018 в 19:30
Служат только собаки на цепи за кость. Ну или индивиды с особой сексуальной фантазией.
19.03.2018 в 19:30
Идиотизм!Армия в том виде, в котором она существует у нас-НЕ НУЖНА!
19.03.2018 в 19:30
Прочитал первые 20 комментов. Скоро этой страны опять не будет.
19.03.2018 в 19:30
Опубликуйте лучше список виновных в смерте пацана в печах...
19.03.2018 в 19:32
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

Контактной, как зоопарк
19.03.2018 в 19:33
b]щетаю армия и школа лишнии в жызни чиловека, ани ничё харошего нидают
Сложна паспориць свами.
19.03.2018 в 19:33
ничего что это нарушает гражданский кодекс?
19.03.2018 в 19:34
Опубликуйте лучше список виновных в смерте пацана в печах...
"2014873":

Ага как всегда крайнего одного найдут и всех собак спустят, а остальные в том числе главные начальники не в курсе были, что у них там в части происходит.
19.03.2018 в 19:35
Почему сразу уклонисты , а может они патриоты ?
Просто в армии нетС Ничога Цикавага и там реально ничему полезному не научат . Ходить или ездить в самоход на караульной или угнанной машине - так ща за такой творческий порыв реально пасодюць .
1,5 года жизни в КУДА ?
19.03.2018 в 19:35
сын военкома есть в списках ?
19.03.2018 в 19:35
ха ха это так военкоматы заботятся о своих подопечных!!!!! Вырвут диагнозы подчистят дело и все здоров как бык!!!)))) Только вот потом здоровье никто не вернет!!!! И это проблема почему они о своих детях заботятся а о чужих им нету дела???? А это просто планы по призыву надо выполнять!!!! Как мне сказали что ты нам ничего не говорил все здоров, хотя выписка из больницы была датирована 2009 годом, но в 2014 году эта выписка пропала чудным образом)))) Знаете мне хочется спросить чем отличается медосмотр на срочную службу и медосмотр на контрактную форму службы???!!! Двойные стандарты!!!
19.03.2018 в 19:35
армия отупляет. таким умным парням там не место
19.03.2018 в 19:36
«Жителям района интересно будет знать фамилии тех, кто пытается пройти службу „заочно“, т. е. отсидеться, считая защиту Отечества почетной, но не своей обязанностью»

Да как-то и почетной-то особо никто не считает. Почти все косили,кто-то удачно, кому-то просто не повезло. Нет уже давно почета в этом деле, наша армия держится только на милиции. На минуту представим,что уголовную статью за уклонения убрали, оставили штраф 2 базовых. Военкоматы бы опустели
19.03.2018 в 19:37
24 года как черная дыра в развитии всей страны во всех областях
19.03.2018 в 19:39
Если все от военкоматов будут бегать кто будет родину от путинских танков защищать?
"r97lou91":

никому не надо, потому что ни у кого здесь ничего нет. в украине была олигархия и оппозиция, которым было выгодно вложиться в войну. у нас никому не выгодно. сдадутся сразу. если не согласны - напишите какой силе выгодно оплачивать сопротивление внешней военной угрозе
19.03.2018 в 19:40
Жителям района интересно будет знать фамилии тех, кто пытается пройти службу „заочно“, т. е. отсидеться

ахаха, да всем плевать, а некоторые наоборот подумают, типа "молодцы пацаны"))) Я очень жалею что в своё время не откосил, ВПУСТУЮ потратил полтора года жизни. Сейчас всем знакомым, кому это грозит, говорю, что бы косили до последнего, что это время можно и нужно провести с большей пользой, что если "в погоны" идти работать не собираются, это всё пустое, никаких плюсов от этого в дальнейшем в жизни не не будет.
19.03.2018 в 19:40
А может они уехавшие и не знают что их призывают
19.03.2018 в 19:40
--Tamerlan--, ха и траву не забудь))))
19.03.2018 в 19:44
Я обращаюсь ко всем Разумным из СР, идите служите, получайте ЛЕГальную военную спецподготовку!
Мы должны уметь защитить себя, свой пусть, своё предназначение Творца-Разумного Человека, защищать Разумное Человечество!
Позже СР сможет оплачивать вам службу в армии!
19.03.2018 в 19:46
«Жителям района интересно будет знать тех, кто пытается отсидеться». - жители района будут знать у кого остались мозги и кто не планирует идти после армии в милицию строить "карьеру" ?! так будет правильнее)))
19.03.2018 в 19:46
Это цирк, цирк уехал а клоуны остались.
19.03.2018 в 19:47
Политика такая, надо чтобы все посидели .
19.03.2018 в 19:47
В нормальной стране - отдают долг Родине, а не служат! Когда Родина дает гражданину безопасность, СОЦ защиту и будущее детям, то есть за что долг отдавать! Вот только этим парням Родина ничего не давала, кроме как под зад резиновой дубинкой и закон о тунеядстве в плечи, вот и отдавать нечего.
19.03.2018 в 19:48
А потом вся эта армия без шума и пыли сдастся зелёным человечкам. Более чем уверен.
19.03.2018 в 19:49
Да весьма стрёмный военно-специфический юморок.
19.03.2018 в 19:50
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

Для того чтобы сделать армию контрактной нужно пройти обучение на срочной службе. Только после этого, доказав что ты не дебил с тобой заключат контракт. Сначало на 1 или 3 года, а потом на 5. Или у вас понимание контрактной армии иное? Может вас мама контрактником родила?
19.03.2018 в 19:51
Когда уже этот пережиток совка прикроют... Хочет человек служить - пусть служит, обеспечьте ему должный уровень ЗП. Не хочет служить - пусть работает, платит налоги, ФСЗН и т.д. - в чем проблема? Что за дискриминация? Родился с сосиской в промежности - автоматом попал. Что за бред?
19.03.2018 в 19:52
«Жителям района интересно будет знать фамилии тех, кто пытается пройти службу „заочно“, т. е. отсидеться, считая защиту Отечества почетной, но не своей обязанностью»,

Лично мне, хоть я и житель района, глубоко пофиг на них.
19.03.2018 в 19:54
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

Для того чтобы сделать армию контрактной нужно пройти обучение на срочной службе. Только после этого, доказав что ты не дебил с тобой заключат контракт. Сначало на 1 или 3 года, а потом на 5. Или у вас понимание контрактной армии иное? Может вас мама контрактником родила?
"Klaus_Otto":
Если человек изначально понимает, что к службе не готов и может принести пользу в другом русле работы? Зачем насильно заставлять делать то, что изначально не хочешь и к чему не лежит душа? Хочешь быть военным - поступай в академию, иди на срочную службу - но все это должно быть на добровольных началах.
19.03.2018 в 19:54
Давно пора отменить РАБСТВО!
19.03.2018 в 19:55
Офицер отмечает, что порой сами родители убеждают сыновей в том, что служить не нужно. Работникам военкомата заявляют, чтобы отстали, дали парню возможность работать и смотреть семью. Препятствуют розыску призывников, скрывают местонахождение детей, говорят, что не знают, где они находятся, что вообще с ними не общаются. Часто сообщают, что сын на заработках в другом городе, тогда как он прячется дома или у родственников.

Вот какие "плохие" родители. Не хотят потом на кладбище ходить к своим детям, как мама Коржича.
19.03.2018 в 19:55
Уклонистами их может признать суд, он состоялся?
19.03.2018 в 19:56
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

Для того чтобы сделать армию контрактной нужно пройти обучение на срочной службе. Только после этого, доказав что ты не дебил с тобой заключат контракт. Сначало на 1 или 3 года, а потом на 5. Или у вас понимание контрактной армии иное? Может вас мама контрактником родила?
"Klaus_Otto":

Он же написал, что армия должна быть "контактной". Наверное, как зоопарк, где можно будет придти и недорого рядового покормить и погладить.
19.03.2018 в 19:57
служи дурачок - получишь значок
19.03.2018 в 19:58
Да уж, тупее чего придумать было просто невозможно. Ну какие головы в военкомате, такие и идеи.....не дай бог никому - лучше уж с тыквой поговорить
19.03.2018 в 19:59
И 40 плетей на площади перед исполкомом. С прямой трансляцией на ютубу!
19.03.2018 в 20:00
Совком повеяло... (((
"Mart-ha":

Сегодня по радио, объявили стучать друг на друга в налоговую) вот) когда этот вирус савдеповский сдохнет?! Никак не отпускаем этого "жмура". На дно тянет уже который раз, а нет держим за ноздри..
19.03.2018 в 20:00
Заодно вывесите списки тех кто там повесился и подорвал здоровье.
19.03.2018 в 20:00
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

Для того чтобы сделать армию контрактной нужно пройти обучение на срочной службе. Только после этого, доказав что ты не дебил с тобой заключат контракт. Сначало на 1 или 3 года, а потом на 5. Или у вас понимание контрактной армии иное? Может вас мама контрактником родила?
"Klaus_Otto":

США-самая боеспособная армия мира. Никто там из подневольного не делает вольнонаемного. сразу принимают по желанию. после соответствующей подготовки-контракт. Так во многих продвинутых армиях мира.
19.03.2018 в 20:02
Если все от военкоматов будут бегать кто будет родину от путинских танков защищать?
"r97lou91":

никому не надо, потому что ни у кого здесь ничего нет. в украине была олигархия и оппозиция, которым было выгодно вложиться в войну. у нас никому не выгодно. сдадутся сразу. если не согласны - напишите какой силе выгодно оплачивать сопротивление внешней военной угрозе
"Rutinka":

в чем-то вы правы конечно но я бы сказал что Украина состоялась как государство а без этого никакие олигархи от русских не отбились бы. конфликт послужил катализатором окончательного оформления украинского государства. нам это возможно это еще предстоит
19.03.2018 в 20:03
Армия должна быть контактной!
"MazaHaka007":

Для того чтобы сделать армию контрактной нужно пройти обучение на срочной службе. Только после этого, доказав что ты не дебил с тобой заключат контракт. Сначало на 1 или 3 года, а потом на 5. Или у вас понимание контрактной армии иное? Может вас мама контрактником родила?
"Klaus_Otto":

Ну да, как же контрактная армия существует в США, да еще и без обязаловки? Слышали, что такое испытательный срок?
19.03.2018 в 20:03
мне армия ничего не дала.вообще
"kirik2":

а некоторым дала язву, от комби-жира, а также хорошо потрепала нервижки!!!!
19.03.2018 в 20:04
Я лично помогу спрятаться до лучших времён.
19.03.2018 в 20:05
ДАВНО ПОРА ДЕЛАТЬ АРМИЮ НАЕМНОЙ!!! Во всех цивлизованных странах так и поступают и недоборов не наблюдается: США, Франция, Испания, Израиль, Канада...
У нас нет необходимости в поголовном призыве уже давно. Армия модернизируется, роботизируется и автоматизируется, многие части по последнему писку модернизированы (особенно столица и райцентры типа Гродно, Могилев, Гомель,Брест). Конечно, есть и отсталые не показательные части, где всё делается в ручную. Есть и откровенные проявления армейского дебилизма: чистить снег вместо Амкодора, кормить свиней в колхозе, укладывать тротуарную плитку, красить траву... список такого рода дебилизма и не целевого использования кадров (особенно с высшим образованием) зашкаливает. Особенно напрягает, когда они волындаются под мостами, на перекрестках и в парках по двое-трое без смысла и всякого дела. Так реально не проще ли отпустить ребят заниматься делом, кормить семью, строить бизнес и заниматься образованием, а кому уж очень не имется и прямо свербит в одном месте (не наигрался в детстве в контра страйк) - пускай себе служит. Неужто генералы и министр обороны привыкли до сих пор мерять все по дедовским меркам: чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона?! Пора уже давно посчитать сколько реально нужно людей для обороны, а не брать всех кто не успел отмазаться по типу абы было. Лично я жалею о своем сроке в армейских буднях и считаю это напрасной тратой времени. Думаю, что большинство со мной согласны абсоСЕКСолютно!
19.03.2018 в 20:06
Я служил в Печах 2 года.
У меня трое сыновей, ни один в армии служить не будет....
19.03.2018 в 20:07
Не хочу отдавать год жизни в Ж. Слава Богу я НГМ до 29 лет))))
Прощайте зеленые)
19.03.2018 в 20:07
Советский патриотизм пытаются до сих пор вбить нам в голову, всегда ищут врага, чтобы боялись и думали что так надо. Только представьте какие средства налогоплательщиков каждый месяц тратятся, можно спасать сотни детей с онкологией, или уж стройте дворцы ледовые. Проведите реферндум, нужна ли такая армия нам?
19.03.2018 в 20:09
Прочитал первые 20 комментов. Скоро этой страны опять не будет.
"paw777":

оно и к лучшему, может быть
19.03.2018 в 20:10
Ну и что что имена опубликовали,я сам открыто заявляю: В гроюу я видел вашу нищую армию,с ворами у руля!!!
19.03.2018 в 20:10
Косите пацаны. Хоть живыми останетесь.
19.03.2018 в 20:10
Скажите мне что я кому должен? Где брал или где мне давали?
19.03.2018 в 20:11
хорошая попытка,военкомат,но нет!
19.03.2018 в 20:13
Если бы у военкамата были бы хоть малейшие доказательства, что ребята из списка уклонисты - этим делом уже бы занималась прокуротура. Голословные обвинения. По поводу личных данных: военкоиат прекрасно понимает, что призывник в суд не пойдет (он то его может и выйграет, хотя с нашими реалиями хз), но там же при сведетилях под подпись получит повестку. Вот и творитчто хочет наш вк. И плевать ему на все.
19.03.2018 в 20:14
Параллельная реальность.
Чиновники думали, что народ будет сдавать "тунеядцев"
Вояки думают, что кому то есть дело до "косарей"
19.03.2018 в 20:15
списки тех, кто не захотел участвовать в бесплатном цирковом шоу - можно за парней порадоваться
19.03.2018 в 20:15
О да, прямо бегу и порицаю (нет).
19.03.2018 в 20:19
Прочитал первые 20 комментов. Скоро этой страны опять не будет.
"paw777":

оно и к лучшему, может быть
"2302092":

Нормальному человеку совершенно плевать как называется его страна, кто "у руля" и т.д. Если ему при этом есть что есть, он может комфортно жить один или с семьёй и будет уверен в завтрашнем дне. А всякие громкие слова, типа патриотизм, отечество, родина и т.д - лишь инструменты психологического воздействия.
19.03.2018 в 20:19
Кстати, по Закону РВК имеет право публиковать фамилии тех, кого найти не может - это их обязанность при невозможности найти призывника. А вот права писать адрес этих людей никак не имеет))) второй момент: родители не обязаны свидетельствовать против своих же детей - военком по ходу дела забыл)))
19.03.2018 в 20:19
А потом вся эта армия без шума и пыли сдастся зелёным человечкам. Более чем уверен.
"KastusG":

Сдадутся, конечно. А что могут пацаны - срочники противопоставить профессиональному спецназу?
Нема дурных.
19.03.2018 в 20:21
Прям доска почета. Какой позор?))
19.03.2018 в 20:27
Я понимаю учения, ну там безопасность Родины..но имейте совесть, люди работают, у людей семьи, большинство из этих людей даже в теории воевать не собирается. 2 недели сборы еще предел, но не месяц же!

И вообще, обязательная служба - это пережитки совка, давно пора перейти на контрактную. Все равно уже лет как 20 побеждают в войнах не автоматы, а ракеты и самолеты.
19.03.2018 в 20:30
"Отдай долг Родине"- говорили они. Но что я должен моей Родине, если я везде за всё плачу? Я заткнул своё самомнение и пошёл. Отслужил 20 ноября 2017 года и в пятницу узнаю,что я всё ещё должен. Зачем Родине законы, по которым ты с момента службы можешь 2 года не привлекаться на сборы? И теперь снова я должен попасть в эти чертовы Печи, откуда пришёл 4 месяца назад. Страна дураков.
19.03.2018 в 20:33
Я понимаю учения, ну там безопасность Родины..но имейте совесть, люди работают, у людей семьи, большинство из этих людей даже в теории воевать не собирается. 2 недели сборы еще предел, но не месяц же!

И вообще, обязательная служба - это пережитки совка, давно пора перейти на контрактную. Все равно уже лет как 20 побеждают в войнах не автоматы, а ракеты и самолеты.
"Mot:

вы малёк новостью ошиблись, на месяц сборов "партизан" из ВГ забрали в соседней новости, а тут об отклонистак-срочниках статья, тут полтора года а не месяц. В остальном всё верно, пережитки совка, как и всё в этой стране.
19.03.2018 в 20:34
Героям слава.
19.03.2018 в 20:34
Один мудрец сказал - "Как только война кончается, всех генералов надо расстреливать. Они всю свою жизнь будут готовиться к прошлой войне, они не знают ничего про мир будущего!" По-моему наши военкомы - еще там в 41-ом....
19.03.2018 в 20:36
И теперь снова я должен попасть в эти чертовы Печи, откуда пришёл 4 месяца назад. Страна дураков.
"NaturPROdukt":

Это называется терпила. Готовьтесь что вас как наиболее задолжавшего будут каждые 1-2 года на сборы дёргать. Потому что зачем теребить умных если можно бумажки разбросать тем кто явится в первых рядах.
19.03.2018 в 20:38
Кстати, по Закону РВК имеет право публиковать фамилии тех, кого найти не может - это их обязанность при невозможности найти призывника. А вот права писать адрес этих людей никак не имеет))) второй момент: родители не обязаны свидетельствовать против своих же детей - военком по ходу дела забыл)))
"rivers-nick":

Какой ещё закон. Солдафоны могут смс послать и это будет считаться вручённой повесткой и приняться "судом".
19.03.2018 в 20:39
от кого защищаться то будем ? пушечное мясо только в этой армии , 5 минут максимум продержиться наша оборона ,
19.03.2018 в 20:39
нечего в этой армии делать
19.03.2018 в 20:39
Как они по ушам научились ездить. Господа военные-лучше книжки какие почитаете по ведению войны в современных условиях. А то как до войны дойте-будет как с группой Вагнера в Сирии. Постреляли как куропаток. Главнокомандующему тоже не мешало бы подумать, чем и как мы воевать будем. По старинке уже побеждать не получится.
19.03.2018 в 20:40
И правильно делают (я про тех, кто пытается в армию не пойти). Нечего в этой армии делать. Пусть там служат те, кто сам решил служить, а других нечего трогать.
19.03.2018 в 20:42
Наоборот это почётно----откосить
19.03.2018 в 20:42
Ну вот и весна пришла. Как же характерно что представитель именно самых здоровых людей подал свой голос.
По факту - заявление в прокуратуру. Еще лучше коллективное. Что бы Вовочку погнали в шею с нагретого места, ибо как известно "ума нет - считай калека".
19.03.2018 в 20:44
Вот это бред полнейший. А разглашение личных данных не есть хорошо.
19.03.2018 в 20:45
Армии содержатся для защиты существующей системы, а не людей.
19.03.2018 в 20:45
Я один из них))
19.03.2018 в 20:46
детский сад, военные они такие по жизни в войнушке.
19.03.2018 в 20:46
Насильно притянуть в армию- на автомат защищай нас. А потом думать- а в кого он палить будет, если не дай бог заварушка какая?
19.03.2018 в 20:47
пусть военком гарантирует и застрахует жизнь и здоровье служащих, включит службу в стаж, а пока популярность военных - ниже плинтуса но выше милиции
19.03.2018 в 20:47
общественное порицание? что? Сажайте, будет наукой.
19.03.2018 в 20:47
Ковалевский Александр Васильевич, 1993 г. р. (Светлогорское Шоссе, 11);
Скуиньш Станислав Викторович, 1994 г. р. (г. Василевичи, ул. Калинина, 26);
Епифанов Дмитрий Васильевич, 1997 г. р. (ул. Интернациональная, 2);
Шингирей Владислав Андреевич, 1998 г. р. (ул. Снежкова, 36);
Чорба Михаил Николаевич, 1998 г. р. (д. Озерщина, ул. Набережная, 40);
Сергеев Иван Васильевич, 1999 г. р. (ул. Достоевского 39);
Коблов Антон Сергеевич, 1993 г. р. (ул. Гомельская, 4а);
Конода Юрий Александрович, 1993 г. р. (ул. Снежкова, 34);
Прудник Никита Юрьевич, 1996 г. р. (ул. Молодежная, 18);
Болтрушко Дмитрий Александрович, 1993 г. р. (ул. Школьная, 31);
Мезенин Артём Алексеевич, 1992 г. р. (2-й пер. Горького, 25);
Кравченко Кирилл Игоревич, 1993 г. р. (ул. Фрунзе, 11);
Прищепков Евгений Александрович, 1991 г. р. (ул. Трифонова, 19);
Миненков Никита Сергеевич, 1992 г. р. (ул. Школьная, 2);
Самончик Никита Валерьевич, 1998 г. р. (ул. Молодежная, 12а);
Хохов Антон Николаевич, 1992 г. р. (Светлогорское Шоссе, 7/2);
Морозов Владислав Валерьевич, 1993 г. р. (ул. Строителей, 29);
Кузин Илья Владимирович, 1995 г. р. (ул. Чапаева, 13).
Ребята молодцы!!! Все правильно сделали. Нечего ловить в этой армии!!!
19.03.2018 в 20:48
)))-так их
19.03.2018 в 20:48
По факту - заявление в прокуратуру. Еще лучше коллективное. Что бы Вовочку погнали в шею с нагретого места, ибо как известно "ума нет - считай калека".
"Air70":

Прокурорские с солдафонами на короткой ноге, в районах это вообще часто родственники, потому что места сильно тёплые.
Как они по ушам научились ездить. Господа военные-лучше книжки какие почитаете по ведению войны в современных условиях.
"qyrt":

Единственная возможная задача белорусской армии - стрелять из допотопного оружия по безоружным гражданам. Объявят что это не студенты а литовские интервенты. А кто сомневается сзади загрядотряд ФСБ.
19.03.2018 в 20:49
"Отдай долг Родине"- говорили они. Но что я должен моей Родине, если я везде за всё плачу? Я заткнул своё самомнение и пошёл. Отслужил 20 ноября 2017 года и в пятницу узнаю,что я всё ещё должен. Зачем Родине законы, по которым ты с момента службы можешь 2 года не привлекаться на сборы? И теперь снова я должен попасть в эти чертовы Печи, откуда пришёл 4 месяца назад. Страна дураков.
"NaturPROdukt":

А меня за последние 17 лет после долга родине призывали только 1 раз, и тот я не пошел :) Чё я дурак окопы бесплатно копать, а семью кто кормить то будет?
19.03.2018 в 20:51
За 2 года научиться траву красить? Или офицерам дачи строить? Такая армия не нужна. Контракт, оплата достойная и я за. А так. Отдашь дите и не знаешь, кто вернется или не дай Бог " что ". Мой дядька инвалидом вернулся с " Боровухи 2 ". А так я сам сыну говорю, что нечего там делать. Самые годы жить, а не бесплатной раб. силой быть.
19.03.2018 в 20:54
«Жителям района интересно будет знать фамилии тех, кто пытается пройти службу „заочно“, т. е. отсидеться, считая защиту Отечества почетной, но не своей обязанностью...

Те, от кого нужно защищать наше Отечество и заварили эту кашу...
19.03.2018 в 20:54
Гос-во конечно хорошо придумало, пенсионный возраст увеличили, а срок(стаж) службы из трудовой убрали. Маялся хренью 1.5 года, собирая бульбу в соседних колхозах, пока "шакалы" набивали себе корманы.
19.03.2018 в 20:54
Я бы создал специальные колхозы с казармами ,коровниками с забором.Не хочешь в армию Вперёд коровьи лепешки собирать 1.5 года))))
19.03.2018 в 20:54
Мы не в СССР так что только контрактная армия.
19.03.2018 в 20:55
социализма нет-нет и "долга"
19.03.2018 в 20:58
Я бы создал специальные колхозы с казармами ,коровниками с забором.Не хочешь в армию Вперёд коровьи лепешки собирать 1.5 года))))
"1496564":
19.03.2018 в 21:00
с чего они решили, что уклонисты считают службу почетной
19.03.2018 в 21:01
В будущем своих детей фигушки отдам в такую армию и вообще в такой стране жить они у меня не будут.
19.03.2018 в 21:12
Военкомат также напоминает об уголовной ответственности за уклонение от призыва — от штрафа до 2 лет лишения свободы.

В районной газете «Днепровец» появилась статья начальника отдела призыва Речицкого и Лоевского районов Владимира Осипова, в которой приведены личные данные восемнадцати парней, не явившихся по повесткам.

А уголовная ответственность наступит для Начальника отдела призыва за разглашение данных по которым какие нибудь дурни с сильно "правильными" убеждениями покалечат этих ребят? За разглашение личной информации сажать надо бы!
19.03.2018 в 21:13
Открыта граница в россию - пускай служат и сторожат русские. Не захотят отхранять русские? Закрыть границу и будут охранять европейцы с американцами. Вопрос решен. Сами будем держать профессиональных наемников сдавая их в аренду для получения опыта. Держать будем для сохранения суверенитета.
19.03.2018 в 21:15
Не вижу в этом никакого смысла хоть и сам служил, пусть идут служить те кто этого хочет, а насильно это не служба. Тем более что срок службы даже уже не учитывается в трудовой стаж.
19.03.2018 в 21:17
Они видетели должны отдать долг Родине, а Родина им что дает ? Ни зарплаты, ни работы, ни нормального образования !
19.03.2018 в 21:17
личные данные восемнадцати парней, не явившихся по повесткам.

Умнички! Когда у человека ребенок до трех лет, или он растяжение получил, но без справки... армии до звезды... давай.. ради одной семьи надо постараться....

И еще когда что то от людей надо, так Родина.. а как тебе надо помощь в документах, чиновники сидят и пинают с места на место... типа государство...

Зло берет....
19.03.2018 в 21:18
Правильно сделали, пусть страна знает своих "героев" (в ковычках). Почему одни должны отдавать свой долго Родине, а другие папинькины сыночки (в основном, дохляки), не должны служить?
19.03.2018 в 21:18
Так сделайте такой же список депутатов, ворующих наш бюджет. Око за око, зуб за зуб. А то живут на наших налогов так еще и законы тупые придумывают. На заводы этих лентяев!!!
19.03.2018 в 21:20
В случае войны патриотов все ровно не будет, все просто переедут в другую страну. Почему? Да потому что сколько можно унижать народ?!
19.03.2018 в 21:22
В чем связь между долгом родине и прерыванием уровня своих знаний после ВУЗа или техникума. Учили, гос. народные деньги тратили, а потом отправить в армию чтобы из головы это выветрить!?
Наша армия нужна только для того, чтобы выявить макаронников, которые готовы в ней остаться по контракту.
Так дайте съэкономленные на призывниках деньги на зарплату кадровым военным и устроиться в армию будет очередь стоять - при текущих зарплата в нормальную армию табунами бы шли. А страна получила бы с учебной квалифицированные кадры на предприятия и в организации.
Но нет, у нас есть один кто служил, и сыны у него в погранцах числились. Но только после армии им о будущей безработице и потере квалификации им беспокоиться не надо было. Да и разумной реформы так за 25 лет ни одной и не сделано. Все дыры латает нищающим населением.
19.03.2018 в 21:22
И правильно делают, что не идут...больше сказать нечего...
19.03.2018 в 21:22
После потерянного в Печах парня, отношение к армии РБ резко негативное!!! И это уже не исправить!!!
19.03.2018 в 21:25
Просто теперь жители района будут знать парней, которым ценна их жизнь и пожелают им удачи.
"anndmill":
ДА всем друг на друга насрать, что ты бред несешь, и никто никому ничего не должен....
19.03.2018 в 21:27
ойй не знаю насчет уголовки... кореш 5 лет бегал... и дождался своих 27-ми лет.. Даже штрафа не дали... Главное не подписывать ничего...
19.03.2018 в 21:28
"Военкомат также напоминает об уголовной ответственности за уклонение от призыва — от штрафа до 2 лет лишения свободы."
А в советские времена, мне грозило три года, за нежелание выполнять "священный долг".
Так какое порицание, у идеологов ничего не поменялось.
19.03.2018 в 21:30
В чем связь между долгом родине и прерыванием уровня своих знаний после ВУЗа или техникума. Учили, гос. народные деньги тратили, а потом отправить в армию чтобы из головы это выветрить!?
Наша армия нужна только для того, чтобы выявить макаронников, которые готовы в ней остаться по контракту.
"Sharafkat":

+100500, жёсткий отбор, зарплата рядового 1000 руб, сержанта 2000 руб, через 2 года надбавка 50%, через 5 лет - 100%, во время боевых действий 300%. И всё, из здоровых лосей конкурс будет 10 человек на место.
19.03.2018 в 21:36
Исформация о всех этих ребятах есть во всех социальных сетях!!!
Вот, например, Владислав Шингирей! Почему он не является в военкомат? Срочно нужно найти его с помощью милиции и увеличить ему срок вдвое - пусть "служит" он в другом месте (например, на Володарке) и жизнь дальше "малиной" кажется...
19.03.2018 в 21:37
От деревянных другого и не ожидал...
19.03.2018 в 21:37
армия убогая реши проблемы сначало с Печами (самое позорное место)!!! и вообще во всех частях (создай действительно условия для службы), а потом будешь заикаться на счет уклонистов!!!!
19.03.2018 в 21:38
Порой используют такой подзаброшенный ресурс, как общественное порицание.
Мне было бы положить с высокой колокольни на их порицания.
19.03.2018 в 21:39
«Жителям района интересно будет знать фамилии тех, кто пытается пройти службу „заочно“, т. е. отсидеться, считая защиту Отечества почетной, но не своей обязанностью»
Защиту от кого? От приведений?
19.03.2018 в 21:41
На районе такая публикация — сильная вещь, поди!
19.03.2018 в 21:42
Ну пишите..Не служил и не жалею..)))
"kadgan":

Гордитесь что унитазы не дравили за кем не поподя! А это имена умных людей.
19.03.2018 в 21:43
1.Я этой стране и царю не присягал
2.Я регулярно смотрю невольно картины студии "беларусьфильм", так что виртуальный опыт партизанской войны есть, реальный опыт заработан практической стрельбой и на страйкболе. 3.Моих детей пародия на Вооруженные Силы не увидит
19.03.2018 в 21:46
где-нибудь бы в Америке его бы привлекли к ответственности, требовали бы миллионные чеки за моральные переживания.
Это работа военкомата искать уклонистов, а печатать их данные - не в свое дело лезут.
"fl@nky":

Почему.?? Страна должна знать своих героев ..)))
"kadgan":

Херой. Полтора года берцы топтал. Много вытоптал?
19.03.2018 в 21:49
Кто ищёт способ как откосить добро-пожаловать в тему Паспорт РР.
19.03.2018 в 21:50
Так держать оборону!
19.03.2018 в 21:50
разглашение персональных данных гражданина карается законом, на 15 суток этого умника и штраф ему, есть процедура работы с уклонистами - придерживайся ее, как бы умные люди ее для этого и придумали, а то одни такие инициаторы в Украине уже сайт миротворец слепили, такие же дибилы...
19.03.2018 в 21:52
каждому лично бы руку пожал - нечего там делать.
для справки - самому откосить не получилось - служил и жалею о зря потраченном времени.
19.03.2018 в 21:52
мне как то пофиг кто там отсидеться хочет..пусть публикуют если делать нечеего
19.03.2018 в 21:53
Согласно поправкам к статье 22.13 КоАП РБ, за «умышленное незаконное разглашение персональных данных лицом, которому такая коммерческая, иная тайна или персональные данные известны в связи с его профессиональной или служебной деятельностью» предлагается карать штрафом от 4 до 20 базовых величин
19.03.2018 в 21:54
Щас бы за 6 рублей в месяц и перловку идти снег кубами класть и кору отвалившуюся к дереву приколачивать (это я о срочниках)
Ну а уклонистам - удачи. Работайте, зарабатывайте и не слушайте эту никчемную совковую пропаганду
"Techstepper":

У кого хватило мозгов откосить врятли сможет на это клюнуть.
19.03.2018 в 21:54