«В карточке написали, что я привит, проведан и с давлением 120/80». На самом деле не прививался, давно переехал и гипертоник с детства. Опрос
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
288
13 марта 2018 в 20:04
Автор: Александр Владыко. Фото: dnevniki.ykt.ru/DaryaEfimova

Медицинские карточки, как известно, на руки стараются не выдавать. Все равно там пишут так, что ничего не понятно. Но Алексей из Витебска разобрался. Около года назад продал квартиру и переехал. Недавно с женой решили забрать свои карточки из поликлиники, которая теперь не относится к их новому адресу.

— Сначала жена поехала. Полистала и удивилась, обнаружив приписанную прививку от дифтерии, хотя на тот момент была беременна. Отправилась к главному врачу, та сказала: «Ой, наверное ошиблись с карточкой». А медсестра, которая спустя несколько минут замазывала ее прививку, сказала: «Вы же понимаете, мы все равно прививки по срокам ставим».

Такая же приписка обнаружилась и в карте Алексея.

— У меня же так получилось, что есть несколько медицинских карточек. Верхняя у меня уже давно. Хотя я не помню, чтобы в 2005 году мне делали прививку, и дату там тоже исправляли, ну ладно. А нижняя карточка была создана в 2015 году с нуля. Прививки там нарисовали: верхнюю на дату около моего 16-летия, вторую через 10 лет. Писали явно в одно время.

«Вишенкой» стала информация о подворовом обходе.

— Мы уже год не были там прописаны. А в карточке информация о том, что я доволен и не жалуюсь. У меня хроническая гипертония с детства, а они мне пишут давление 120/80, а в 2016 году и вообще 110/70. У меня никогда такого давления не было.

— Ну смысл идти жаловаться? Скажут, что ошиблись и все. Предупредили бы лучше о необходимости сделать прививки, чем рисовать их на бумаге, — подытоживает Алексей.

Комментарий Минздрава:

— Вообще, странно, потому что у нас нет показателей по прививкам, за невыполнение которых мы кого-то наказываем. Да, прививки от дифтерии/столбняка людям с 16 лет должны делать каждые 10 лет. И взрослых должны приглашать на эти прививки. Вопрос в том, как эта профилактика работает в поликлинике. Человек должен быть вакцинирован, но он сам должен быть заинтересован в этом. Непонятно, для чего нужно дописывать такие прививки. Финансовую заинтересованность тоже легко проверить по документам — ведется не один журнал с фамилиями пациентов. Может быть, была какая-то проверка по охвату прививками?..

Нужно разбираться в каждом конкретном случае. Но еще раз: поликлиники должны рассказывать и убеждать людей в том, что им нужно привиться, а планов с показателями у нас нет.

Вы находили в своей медкарте прививки, которых не было?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Александр Владыко. Фото: dnevniki.ykt.ru/DaryaEfimova
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2018 в 20:06
Почему то не удивительно...
13.03.2018 в 20:06
Я уже как то недавно писала, что мне вписали в выписку. А с прививками всё норм!
13.03.2018 в 20:06
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
13.03.2018 в 20:07
Бесплатная медицина.
13.03.2018 в 20:08
Вот за это должны платить тунеядцы ?
13.03.2018 в 20:08
Скажу честно в медкарте не то, что найти что-то можно, там хотя бы подчерк разобрать за счастье будет..
13.03.2018 в 20:08
Прививок левых нет в медкарте, но на работе регулярно "расписывали" всех сотрудников о прохождении вакцинации от гриппа. Понятное дело, что это изобретение доктора Менгеле никто добровольно вколоть в себя не даст, но главное не вакцинация, главное - отчитаться и сдать бланк с фамилиями и подписями.
13.03.2018 в 20:08
Да, находил. В течении нескольких лет были "визиты".
13.03.2018 в 20:09
Давление не нравиться? А проходить водительскую медкомиссию платную каждый год и иметь ограничения при приеме на работу понравилось бы?
13.03.2018 в 20:09
как платят -так и работают
13.03.2018 в 20:09
И такие приписки по всей стране, во всех областях :(
13.03.2018 в 20:09
Мы уже год не были там прописаны

А как отсутствие прописки влияет на невозможность сидеть в этой квартире непрописанным? Вот чисто технический вопрос.
13.03.2018 в 20:10
Если доктор пишет в вашей карточке разборчивым почерком, будьте осторожны, возможно, это шарлатан…
13.03.2018 в 20:10
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
13.03.2018 в 20:10
За здоровьем нужно следить самому, а не полагаться на врачей и карточки!!!
13.03.2018 в 20:11
главное в этой стране, это работа на бумаге.
13.03.2018 в 20:11
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Из детской лично мне названивали, пока все прививки не сделали. Либо пиши отказ, либо будут названивать. Если где-то лентяи работают - это уже забота контролирующих органов.
13.03.2018 в 20:11
от белстата научились
13.03.2018 в 20:11
Мне за 30, никто с детства прививок не делал
13.03.2018 в 20:12
Лежал в больнице, врачи поставили на ноги. Спасибо человеческое врачам. Прививки никогда не отслеживал в карточке.
13.03.2018 в 20:12
Как уже надоели эти нытики! То это не так, то в карточке не то написали!
13.03.2018 в 20:14
О боги! Да вся страна так работает! Нашли чему дивиться. Кругом халтура, безответственность, бесхозяйственность, халатность.
13.03.2018 в 20:14
Ну надо же отчитаться,что каждый белорус по 10 раз минимум посетил "бясплатную" поликлинику. Иначе как дармоедов наказывать? А про то что реально людям с температурой боятся дать больничный- про это не хотят рассказывать.
13.03.2018 в 20:15
Когда делал выписки из карточки находил и левые прививки, и болезни, о которых никогда не подозревал! Было всякое. Но потом оказывалось, что при введении информации в компьютер были допущены ошибки и в мою историю были введены данные совершенно постороннего человека, на 25 лет старше, с другой фамилией и проживающего в соседнем квартале!
13.03.2018 в 20:15
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

Мы с вами в разных реальностях находимся...
13.03.2018 в 20:16
Прогнившая в корне система . на человека ложили и ложат болт.
13.03.2018 в 20:17
Мне за 30, никто с детства прививок не делал
"2073660":

Я фигею. Ты себя помнишь в 6 мес, в год?
Сходи завтра в поликлинику, попроси прививку
13.03.2018 в 20:17
Мне за 30, никто с детства прививок не делал
"2073660":

Вы в тайге живёте и недавно провели интернет???
13.03.2018 в 20:18
и им еще зарплату повышать? я против.
чересчур много недобросовестности,обмана и безразличия от подавляющего большинства медработников. реальная помощь часто просто не оказывается, зато бумажки пишутся исправно
13.03.2018 в 20:18
И гриппа у нас нет . я лежу с температурой 38.5 + основные симптомы ломка скостей и мишцы болят. Они мне б.я. у вас вирус. Я говрю грипп?? Нет нет вирус орви
13.03.2018 в 20:19
Мне за 30, никто с детства прививок не делал
"2073660":

Как ты до 30-ти дотянул?
13.03.2018 в 20:19
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

они сами выбрали этот путь, если что-то не устраивает - развиваемся в другом
13.03.2018 в 20:19
Бесплатная медицина.
"ZeppeliN_Z":

Это не медицина, это пародия) Записываешься к врачу на вторую смену за 3 недели, приходишь, врача нет, заболел, переписываем ещё на три недели вперёд))) Либо сдохнешь, либо выздоровеешь сам уже. Благо интернет есть! И от больных слышишь что лучше работать чем на больничный, очереди ужасные! И это в столице. Может это план такой по ухудшению здоровья населения. Будте лучше здоровы!
13.03.2018 в 20:19
Ну конечно планов нет. Вон у налоговой тож планов нет, а знакомый налоговый инспектор говорит есть планы и премия от этого плана зависит.
13.03.2018 в 20:19
Мне за 30, никто с детства прививок не делал
"2073660":

Я фигею. Ты себя помнишь в 6 мес, в год?
Сходи завтра в поликлинику, попроси прививку
"qazas":

А у мамы спросить слабо? Моя все мне перечислила: чем болела, какие прививки делали.
13.03.2018 в 20:20
У меня вообще карточки медицинской нет. Раньше когда примерно раз в три года заходил в поликлинику уши промыть каждый раз удивлялись и заводили новую. Про прививки или флюорографию не спрашивали. Последние лет семь обращаюсь в платную , там только про деньги спрашивают , но лечат очень вежливо и любезно
13.03.2018 в 20:21
Они пишут, как курица лапой, попробуй разбери.
А коснись что - вертят написанным, как хотят.
13.03.2018 в 20:24
Бесплатная медицина.
"ZeppeliN_Z":

Это не медицина, это пародия) Записываешься к врачу на вторую смену за 3 недели, приходишь, врача нет, заболел, переписываем ещё на три недели вперёд))) Либо сдохнешь, либо выздоровеешь сам уже. Благо интернет есть! И от больных слышишь что лучше работать чем на больничный, очереди ужасные! И это в столице. Может это план такой по ухудшению здоровья населения. Будте лучше здоровы!
"2211077":

В нашей поликлинике нет такого бардака. Нужен был эндокринолог, вчера на сегодня талон взяла. И так почти ко всем врачам. А запить только на 2 недели вперед. Правда сейчас действительно очень большие очереди к терапевтам и в доврачебный кабинет, но можно понять, пик заболеваемости.
13.03.2018 в 20:24
Вот по этому карты на руки не дают. С недавних пор стала я ходить в свободном 21 поликлинику . На первом приеме в карточке заметила что пишут давление , ну ок думаю мало ли давно не была у них а им надо . На втором приеме опять пишут . Дали мне как то собрать карточку в руки , сидела читала , так вот давление мне мерили каждый раз , остмаривалм кожу на онко и ещё что то там . Не давно была в травме в этой же польке , комп стоял ко мне видным , и медсестра так шустренько в комп внесла давление опять . Чудеса да и только , нет что бы померить уже хотя бы. Вот потом и появляются больные с идеальным деавленем в мед карте , и пркатившие по скорой
13.03.2018 в 20:24
Записанная прививка никак не осложняет вам жизнь, а вот выдуманный диагноз!!!!
13.03.2018 в 20:25
Как найти прививку в своей карточке, если теперь карточки пациентам не выдают? Глупая система, почему я не могу хранить свою карточку у себя?
13.03.2018 в 20:25
Они пишут, как курица лапой, попробуй разбери.
А коснись что - вертят написанным, как хотят.
"самизнаетекто":

Внуки врача уже второй год не могут прочитать, на кого написано завещание..
13.03.2018 в 20:26
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

Мы с вами в разных реальностях находимся...
"GLaDOS":

Ну, есть же и ведомственные поликлиники. И чем серьёзнее контора — тем строже в ней документооборот и внимательнее отношение доктора к пациенту. Так что всё логично: у нас с ними действительно параллельные реальности... Если не параллельные вселенные.
13.03.2018 в 20:27
qazas, приличные зарплаты по сравнению...вы на заводы посмотрите.а лучше у людей спросите.450 по сменам и с ночными
13.03.2018 в 20:28
Как женился и съехал с хаты, так в поликлинике и не появлялся. Надо зайти, посмотреть
13.03.2018 в 20:28
не был в поликлинике более 2х лет, пришел - карточки нет, потеряли. Превосходно!
самое интересное, на руки карту не отдают, хотя тетрадь покупал за свои деньги.
13.03.2018 в 20:29
qazas, приличные зарплаты по сравнению...вы на заводы посмотрите.а лучше у людей спросите.450 по сменам и с ночными
"1595447":

в медицине люди больше получают? Нет.
А ответственность за жизни людей, понимаете?
13.03.2018 в 20:30
это разоблачение века.
13.03.2018 в 20:31
qazas, приличные зарплаты по сравнению...вы на заводы посмотрите.а лучше у людей спросите.450 по сменам и с ночными
"1595447":

в медицине люди больше получают? Нет.
А ответственность за жизни людей, понимаете?
"qazas":

а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
13.03.2018 в 20:33
Давление не нравиться? А проходить водительскую медкомиссию платную каждый год и иметь ограничения при приеме на работу понравилось бы?
"vlad_a":


Давление это только одно из. .... У меня зрение близорукость с детства одна и та же, и в диоптриях , и в линзах, много десятков лет. Там бабуся в 24 окулист на обследование направила.
Нашли пару инееобразных предразрывов, подшил - так теперь за справкой каждый год и только с предварительным обследованием. Спросил у знакомого окулиста: - А что за хе..., может у меня так всю жизнь? Он говорит: - Возможно и было, но минздрав написал инструкцию и со всех стригут бабки, а было или не было, тогда аппаратов не было, и им до одного места.
13.03.2018 в 20:35
Записанная прививка никак не осложняет вам жизнь, а вот выдуманный диагноз!!!!
"serg.65":

Ну конечно, подумаешь её надо каждые 10 лет делать... Вы серьёзно считаете что если указать что вам её сделали в на самом деле нет, то это точно никак негативно не скажется на вашем здоровье?
Ну расскажете потом как классно болеется столбняком. Это ж ну практически как грипп. Ничего страшного.
13.03.2018 в 20:36
Бесплатная медицина во всей красе.
13.03.2018 в 20:38
а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
"miron009":

И всё же, когда что-то случается, мы на коленях ползем в больницу и молимся на врачей.
А здесь на чем свет стоит, поносим. Сходите в мед, 7 лет отучитесь и на зарплату в 300 р. Посмотрим на ваш героизм, когда он иссякнет.
13.03.2018 в 20:38
Так всегда было и будет
13.03.2018 в 20:40
а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
"miron009":

И всё же, когда что-то случается, мы на коленях ползем в больницу и молимся на врачей.
А здесь на чем свет стоит, поносим. Сходите в мед, 7 лет отучитесь и на зарплату в 300 р. Посмотрим на ваш героизм, когда он иссякнет.
"qazas":

Я писал выше, что медики сами выбрали свой путь и знали на что шл
13.03.2018 в 20:41
а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
"miron009":

И всё же, когда что-то случается, мы на коленях ползем в больницу и молимся на врачей.
А здесь на чем свет стоит, поносим. Сходите в мед, 7 лет отучитесь и на зарплату в 300 р. Посмотрим на ваш героизм, когда он иссякнет.
"qazas":

и, смею заметить, что 300р - это вовсе не 7 лет, а 2-3 в медколледже
13.03.2018 в 20:42
а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
"miron009":

И всё же, когда что-то случается, мы на коленях ползем в больницу и молимся на врачей.
А здесь на чем свет стоит, поносим. Сходите в мед, 7 лет отучитесь и на зарплату в 300 р. Посмотрим на ваш героизм, когда он иссякнет.
"qazas":

деймон ты походу медик-и врачи и учителя у нас угнетенные как и инженеры- стране нужны только работники мвд -они и в почете
13.03.2018 в 20:44
Уберите формальные ежегодные медкомиссии на профпригодность ! Этот бред, на который нужно принести готовые анализы,кардиограмму и флюорографа...,и услышать о том- что никто вам помогать не собирается и валите домой-выслушивать ЕЖЕГОДНО уже поддостало.
13.03.2018 в 20:45
qazas, я не против медиков, я против давно умершей и не эффективной системы
13.03.2018 в 20:45
Это обычная практика. Но к врачам претензий нет. они люди подневольные, от них требуют показатели, иначе и так копеечных премий лишают
13.03.2018 в 20:45
Пишут они то пишут, а потом случайно заболевают 12 человек корью.
13.03.2018 в 20:46
Это обычная практика. Но к врачам претензий нет. они люди подневольные, от них требуют показатели, иначе и так копеечных премий лишают
"Amelija_rnm":

любую систему можно сломать, если люди захотят и начнут что-то делать, а не потыкать и мириться из-за копеешной премии
13.03.2018 в 20:47
А почему нет опроса сколько людей кладут болт на диспансеризацию и эти самые прививки, даже когда им звонят из поликлиники и просят прийти!?
13.03.2018 в 20:48
Это обычная практика. Но к врачам претензий нет. они люди подневольные, от них требуют показатели, иначе и так копеечных премий лишают
"Amelija_rnm":

любую систему можно сломать, если люди захотят и начнут что-то делать, а не потыкать и мириться из-за копеешной премии
"miron009":

это не про загнанных белоруссов
13.03.2018 в 20:49
Капитализм как он есть.
13.03.2018 в 20:52
У меня пишут , что каждый год какие-то обследования прохожу, кто-то написал геморрой. На вопрос : че за хрень вы тут пишите? отвечают - ну надпись в карточке вам жить ведь не мешает. Короче судя по карточке я в поликлинике частый клиент ,за государевы деньги.
13.03.2018 в 20:52
А почему нет опроса сколько людей кладут болт на диспансеризацию и эти самые прививки, даже когда им звонят из поликлиники и просят прийти!?
"maiham":

Ну не пришел человек - ну будет без прививки. Его проблемы. Это не так страшно, как человек без прививки у которого на бумаге она есть.
Или может у них там расчет на то что человек заметит что такой ему не делали и пойдет разбираться что за фигня? Ну спорная методика...
13.03.2018 в 20:53
а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
"miron009":

И всё же, когда что-то случается, мы на коленях ползем в больницу и молимся на врачей.
А здесь на чем свет стоит, поносим. Сходите в мед, 7 лет отучитесь и на зарплату в 300 р. Посмотрим на ваш героизм, когда он иссякнет.
"qazas":

Больница-это то место,где пациенты мешают врачам работать с документацией ;) Удачи вам :)
13.03.2018 в 20:54
Давление не нравиться? А проходить водительскую медкомиссию платную каждый год и иметь ограничения при приеме на работу понравилось бы?
"vlad_a":

Жалобщики обычно в одну сторону правильные. Комиссию они хотят, жить без прописки, сдавать квартиру без договора, ремонт без согласования, на работе надбавки за сложность при браке и халтуре и т.п. Пусть минздрав разберётся почему медсестра не нашла этих не живущих и лишить 50 руб премии из её 350 руб зарплаты.
13.03.2018 в 20:58
Мне за 30, никто с детства прививок не делал
"2073660":

молодец, езжай в Волковыск
13.03.2018 в 20:59
Какая разница? главное - на бумагах все есть) Это как и с выборами!
13.03.2018 в 21:07
Лучше пусть приписывают, чем реально колят эти бестолковые прививки.
13.03.2018 в 21:07
Я уже как то недавно писала, что мне вписали в выписку. А с прививками всё норм!
"Пурга":

А что есть люди которые следят за тем, что вы пишите???
13.03.2018 в 21:07
А почему у докторов такой непонятный почерк???
Или у них свой медицинский такой профиль писанины...
13.03.2018 в 21:11
Давление не нравиться? А проходить водительскую медкомиссию платную каждый год и иметь ограничения при приеме на работу понравилось бы?
"vlad_a":

Жалобщики обычно в одну сторону правильные. Комиссию они хотят, жить без прописки, сдавать квартиру без договора, ремонт без согласования, на работе надбавки за сложность при браке и халтуре и т.п. Пусть минздрав разберётся почему медсестра не нашла этих не живущих и лишить 50 руб премии из её 350 руб зарплаты.
"slavarasup2":

Зачем искать или жаловаться, я умоляю, если давление, так пошел к своему участковому и потребовал, что у меня мол 220/160, так в карточке и запишите. И если до этого был, скажем водитель, то после этого с успехом станешь свободным и независимым тунеядцем)))
13.03.2018 в 21:14
Подворовой обход? Сколько лет живу - впервые слышу.
13.03.2018 в 21:16
Скажу честно в медкарте не то, что найти что-то можно, там хотя бы подчерк разобрать за счастье будет..
"Даярам":

Вот, чтоб не разбирали, что там написано, поэтому таким почерком пишут, чтоб никто ничего не смог понять!
13.03.2018 в 21:19
Лет 7 не был в поликлинике, никто не звонил ни разу
13.03.2018 в 21:20
Мне вообще в третий раз поликлиника карточку заводит. «Ах, вы у нас бываете раз в 4 года. Мы вашу потеряли.»
13.03.2018 в 21:20
мне больше 60 лет.
ни одной прививки столбняка и тем более - дифтерии не делали Только в детстве)!
столбняк сделала сама в прошлом году, напорола ногу, так вкатили ударно , сразу три, так как пропущено 50 лет.
чуть не умерла.
и в семье НИКОГО не приглашали!
ни мужа, ни взрослых детей!

В общем - ОБАЛДЕТЬ!
13.03.2018 в 21:22
Напишите, КОГО ХОТЬ ПРИГЛАШАЛИ после лет 25?
13.03.2018 в 21:24
Они там в карточках на своем "секретном языке" пишут!
13.03.2018 в 21:25
даже смотреть не хочется. Детскую карточку сперва не отдавали, потом в архив дели и она там пропала. Сейчас чтобы получить выписку требуют завести карту рецептов и пугают всякой фигней. Правда потом сами перезванивают и очень извиняются. На первый раз простил.
13.03.2018 в 21:26
— Вообще, странно, потому что у нас нет показателей по прививкам, за невыполнение которых мы кого-то наказываем
.
Ржу в голос!!! Уахахахаха!!! Цка, ну такой наглой лжи надобно поучиться... Они уже наверное сами верят в то, что лгут...
У вас даже по платным прививкам план имеется!!! Врачи покупают за свой счет, чтобы премии не лишили... Тьфу в лицо тому кто лжет так нагло... Тьфу...
13.03.2018 в 21:30
У меня в поликлинике терапевту 74 года, и еще отправили на курсы переподготовки какие-то. Я боюсь к ней ходить на прием!
13.03.2018 в 21:30
Бесплатная медицина.
"ZeppeliN_Z":

Это не медицина, это пародия) Записываешься к врачу на вторую смену за 3 недели, приходишь, врача нет, заболел, переписываем ещё на три недели вперёд))) Либо сдохнешь, либо выздоровеешь сам уже. Благо интернет есть! И от больных слышишь что лучше работать чем на больничный, очереди ужасные! И это в столице. Может это план такой по ухудшению здоровья населения. Будте лучше здоровы!
"2211077":

Я вчера чтобы больничный закрыть отсидел 4 (четыре) часа в очереди. Надеюсь нового ничего не подцепил.
13.03.2018 в 21:33
Матери в выписке в больнице вписывали лекарства, которых не применяли. И это не в польке какой, а при онкологии, где все должно быть подучетно.
13.03.2018 в 21:33
Ну надо же отчитаться,что каждый белорус по 10 раз минимум посетил "бясплатную" поликлинику. Иначе как дармоедов наказывать? А про то что реально людям с температурой боятся дать больничный- про это не хотят рассказывать.
"Yurivan":
потому что по больничным тоже план... Выдашь больше чем надо, заемут вопросами начальство, а начальство в виде глав врача в свою очередь отчетами... И премии лишат... Потому как много больных - плохо работает поликлиника...
13.03.2018 в 21:34
Лет с 16-ти не попадал на прививки в поликлинике, но судя по карточке, проходил регулярные медосмотры, на которых у меня молочные железы и матка стабильно в норме. Я регенерирую в женщину по мнению врачей?
13.03.2018 в 21:37
Ладно прививки. Но ведь бывают записи, которые берутся из головы и ломают людям жизнь. Знаю врачей, которые даже не осматривая пациента, такииииие "романы" пишут. ((
13.03.2018 в 21:39
Пол года назад участковый терапевт настаивала на том , что бы я сделал прививку , но я отказался . В итоге она медсестре сказала типа : - пиши , что сделана . И они прямо пере до мной пометили , что я сделал прививку . Для чего то же им это нужно ....
13.03.2018 в 21:42
Странно... Мне кажется это просто особенность этой поликлиники.
Я когда проходил медосмотр в 24-ке на сан-книжку (справка о состоянии здоровья) обнаружилось что прививки у меня этой нет, так заставили поехать в свою поликлинику. Там вместо того, что бы как говорится "приписать" повели в процедурный и сделали. Только после этого я получил справку.
13.03.2018 в 21:42
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

Ну так, если вам стыдно читать такое, прокоментируйте статью.
13.03.2018 в 21:43
Если так волнуется, то продиагностировать Алексея как требуется, может он не должен управлять авто или люди могут пострадать от его действий!!!
13.03.2018 в 21:44
Мне за 30, никто с детства прививок не делал
"2073660":

поддерживаю. очень здравая позиция. особенно детей надо беречь от прививок.
13.03.2018 в 21:46
Пол года назад участковый терапевт настаивала на том , что бы я сделал прививку , но я отказался . В итоге она медсестре сказала типа : - пиши , что сделана . И они прямо пере до мной пометили , что я сделал прививку . Для чего то же им это нужно ....
"Якус":

повезло Вам. вот бы и другим так везло. и не впрыскивали яды под кожу. дети здоровее бы были. небыло б осложнений и инвалидностей. которые уже не могут скрыть число случаев.
13.03.2018 в 21:50
План по прививкам во всей красе
13.03.2018 в 21:51
Минздрав - лжет, как всегда.
Только сегодня звонил участковый врач и просила придти - потому что её отчеты плохо выглядят, из за того что я в поликлинику не ходил уже пять лет.....
13.03.2018 в 21:53
не был в поликлинике более 2х лет, пришел - карточки нет, потеряли. Превосходно!
самое интересное, на руки карту не отдают, хотя тетрадь покупал за свои деньги.
"JustADark":

Мне вообще в третий раз поликлиника карточку заводит. «Ах, вы у нас бываете раз в 4 года. Мы вашу потеряли.»
"1649255":

А потом в военкомате закосить от выполнения надуманного долга нужно будет и спросят чем болели, где история?)
13.03.2018 в 21:56
После декретного понадобилось обратиться в поликлинику, там сказали что я выбыла за границу. Мда, браво!
13.03.2018 в 21:59
У вас просят предъявления паспорта при получении карточки?) Вот и скажут что взял кто то и сам дописал)
13.03.2018 в 22:02
Мою карточку в поликлиники теряют с периодичностью раз в три-пять лет. Когда заводят новую. то якобы с какой то общей компьютерной базы туда переносят некие сведения... Про прививки в этой базе - чьи то влажные фантазии, я их не делала уже больше 30 лет. Только в 2010 была привита в БСМП от столбняка ( попала с сильным ожогом), и такую же от столбняка сделала в этом году из-за глубокого пореза летом у травматолога ...
13.03.2018 в 22:13
А почему нет опроса сколько людей кладут болт на диспансеризацию и эти самые прививки, даже когда им звонят из поликлиники и просят прийти!?
"maiham":

В белорусской "диспансеризации" нет никакого смысла. Нельзя заменить многомиллиардное здравоохранение анализом мочи и кардиограммой. А это то что реально можно гарантировать всем, прочие методы даже низкого качества не доступны всем.
13.03.2018 в 22:13
Должна была быть прививка в 25 последняя вроде даже и звонили мне но я так и не пошёл ой давно это было 15 лет прошло . Не раньше лучше было!
13.03.2018 в 22:13
Это всё наш недосавок
13.03.2018 в 22:14
Это всё наш недосавок
"kosiakus":

иногда лучше помолчать.
13.03.2018 в 22:16
Прививок не сделанных не приходилось наблюдать, а вот "посещений" каждую неделю врачём и медсестрой до месяца у всех троих детей полно левых.
При старшей дочке - приходили раз в неделю , записей по 2. К сыну часто медсестра приходила, но записи о приходе враче тоже были. А к младшей дочери за первый месяц один раз, в день выписки приходили. А записей чуть ли не через день понаписали.
И не
13.03.2018 в 22:16
Мне за 30, никто с детства прививок не делал
"2073660":


Врун!!!
13.03.2018 в 22:19
Рекомендую органам проверить эту поликлинику, походу мед. продукты вывезли и освоили, а замели это так, что мол всем покололли. Точно афера
13.03.2018 в 22:20
что ни сделаешь, ради выполнения планов и норм
13.03.2018 в 22:22
Топим дальше, товарищи, за социализм, и не раскачиваем лодку! К светлому будущему!
13.03.2018 в 22:23
Находил и не раз приписки. Верить им нельзя а ни разу
13.03.2018 в 22:24
При первом же посещении терапевта после долгой неболезни, практически заставили (ну, очень хорошо убедили) сделать прививки. В карточке все данные корректны были.
13.03.2018 в 22:26
Давным давно так делается,а вы только заметили
13.03.2018 в 22:26
Ну так сходи с сделай прививки вместе с женой. Из-за таких потом по шапке медперсонал и получает. Им план надо, вас в поликлинику не загнать. Зато поныть на онлайнере - это да.
13.03.2018 в 22:28
мне больше 60 лет.
ни одной прививки столбняка и тем более - дифтерии не делали Только в детстве)!
столбняк сделала сама в прошлом году, напорола ногу, так вкатили ударно , сразу три, так как пропущено 50 лет.
чуть не умерла.
и в семье НИКОГО не приглашали!
ни мужа, ни взрослых детей!

В общем - ОБАЛДЕТЬ!
"ko9918":

Тоже никто в семье, не слышал от врачей приглашение на прививку и возможные последствия отказа от нее. Как всегда, бурная деятельность только на бумаге.
Нужно провести опрос - кому предлагали прививку от столбняка и дифтерии?
Думаю в минздраве будут удивлены результатами опроса.
13.03.2018 в 22:31
Ситуация со здравоохранением напоминает ситуацию с выборами. Здоровые почти 86% населения.
13.03.2018 в 22:32
Да, прививки от дифтерии/столбняка людям с 16 лет должны делать каждые 10 лет. И взрослых должны приглашать на эти прививки.
Мне под сорок лет уже. Впервые слышу про такое.
13.03.2018 в 22:33
Эти прививки с раннего детства. Откуда кто помнит про все?
13.03.2018 в 22:33
Если так волнуется, то продиагностировать Алексея как требуется, может он не должен управлять авто или люди могут пострадать от его действий!!!
"Демъян":

Ещё у психотерапевта проконсультировать, ведь у него тревога по поводу того что кто-то в его тетрадке неправду пишет. При том что эту тетрадку никто читать не просил и не принуждал.
Странно... Мне кажется это просто особенность этой поликлиники.
Я когда проходил медосмотр в 24-ке на сан-книжку (справка о состоянии здоровья) обнаружилось что прививки у меня этой нет, так заставили поехать в свою поликлинику. Там вместо того, что бы как говорится "приписать" повели в процедурный и сделали. Только после этого я получил справку.
"vazavto":

Просто медсестра сердобольная попалась и неконфликтная. Другая бы силой загнала на прививку. Сейчас проведут работу и будет шиш а не карточки в руки, только бесполезная справка-отписка.
13.03.2018 в 22:33
У меня вообще нет медкарты.
Один раз пришлось в поликлинику надо было обратиться - дали листок какой-то формата А4 согнутый пополам чтобы к врачу идти.
С тех пор никогда не ходил. Не знаю, есть листок или нет.
13.03.2018 в 22:34
А в карточке информация о том, что я доволен и не жалуюсь. У меня хроническая гипертония с детства, а они мне пишут давление 120/80, а в 2016 году и вообще 110/70. У меня никогда такого давления не было.

Ну и хорошо.
Справку какую легче взять, если понадобится.
Зачем госклиникам знать мои болячки? Это не надо ни мне, ни им.
13.03.2018 в 22:34
мою карту за один год, два раза теряли...
13.03.2018 в 22:34
мне больше 60 лет.
ни одной прививки столбняка и тем более - дифтерии не делали Только в детстве)!
столбняк сделала сама в прошлом году, напорола ногу, так вкатили ударно , сразу три, так как пропущено 50 лет.
чуть не умерла.
и в семье НИКОГО не приглашали!
ни мужа, ни взрослых детей!

В общем - ОБАЛДЕТЬ!
"ko9918":

Тоже никто в семье, не слышал от врачей приглашение на прививку и возможные последствия отказа от нее. Как всегда, бурная деятельность только на бумаге.
Нужно провести опрос - кому предлагали прививку от столбняка и дифтерии?
Думаю в минздраве будут удивлены результатами опроса.
"denmi":

А меня звали на прививку какую-то. А потом они нашли отметку, что она была сделана. А там кто его знает, была она сделана или нет...
13.03.2018 в 22:36
qazas, да конечно, самые бедные! Пол страны и не на менее ответственных должностях работают и зарабатывают 400руб, только врачи и учителя считают что им за такие деньги можно и не работать....
13.03.2018 в 22:39
Бесплатная медицина ( поликлиники ) это самый настоящий ужас. Даже если ты заинтересован в своем здоровье, добиться от терапевта помощи, практически невозможно. Испытал на себе.
13.03.2018 в 22:41
А почему у докторов такой непонятный почерк???
Или у них свой медицинский такой профиль писанины...
"vitalikJBL":

Зачем в 21 веке вообще что-то писать от руки кроме подписи?
13.03.2018 в 22:42
6 взрослая поликлиника г. Минск - мы нашли дописки в карточке.
13.03.2018 в 22:43
Были замечены. И не прививки, а осмотры. Похоже, эти приписки являются массовыми, а минздрав удивлённые глаза делает.
13.03.2018 в 22:44
Чему удивляться давление автоматом пишут не меряя 120/80 всем .плановый осмотр терапевт тоже . Это ж бесплатная , а немного и виртуальная медицина . Если УЗИ так бесплатно месяцев 6 ждать надо , оплатишь в кассу и сразу те .
13.03.2018 в 22:56
У меня про прививку от гриппа спрашивали можно ли приписать.
Интересней другое. Когда обращаешься к терапевту, там только здравствуйте-до свидания, а в карточке и посмотрели, и послушали, и давление измерили и все-все-все. То есть в карточке прием был, а по факту нет.
13.03.2018 в 23:06
Мне вообще поставили диагноз которым не страдаю и к врачу не обращался. Взял выписку и офигел. Снимать диагноз не хотят хоть и говорят, что есть косяк с их стороны
13.03.2018 в 23:06
Бесплатная медицина.
"ZeppeliN_Z":

И вот за это я должен платить налог на тунеядство в жопу себе такую медицину засуньте бесплатно.... . Не платил и не буду платить
13.03.2018 в 23:08
что вы блин ноете. Ввели эту долбаную диспансеризацию. Ежегодно каждого нужно обследовать. Но вы ж добровольно не идете в поликлинику по 10 лет, а отметки должны быть. Не врачам же за вами бегать с просьбами "ну пожалуйста обследуйтесь".
13.03.2018 в 23:18
Вы находили в своей медкарте прививки, которых не было? У меня каждый год карточка новая . Все теряю и теряют )))
13.03.2018 в 23:24
Высокие показатели галочек для отчета или денег?
13.03.2018 в 23:31
Года 4 не был в своей поликлинике. Никто оттуда не звонит и меня не ищет. Ну и ладно =) ДМС наше всё!
13.03.2018 в 23:37
А почему нет опроса сколько людей кладут болт на диспансеризацию и эти самые прививки, даже когда им звонят из поликлиники и просят прийти!?
"maiham":

В белорусской "диспансеризации" нет никакого смысла. Нельзя заменить многомиллиардное здравоохранение анализом мочи и кардиограммой. А это то что реально можно гарантировать всем, прочие методы даже низкого качества не доступны всем.
"slavarasup2":


Сколько сколько вы миллиардов отстегнули на медицину???
Откуда только такие берутся, абы ляпнуть, проверить бюджет и расходы на здравоохранение 15 секунд
13.03.2018 в 23:38
Прививки не сделали , хотя бы не навредили ! А вы вообще свои карточки люди видели и что там написано? Обращались и жаловались, что голова кружится иногда когда болеете ? Так будьте уверены , что вам это аукнется диагнозом очень серьезным , особенно, если пришли к врачу на своих ногах и неплохо вдруг выглядите еще. Самый безобидный может быть типа " невротический синдром" с разными элементами... В наших поликлиниках и у врачей нужно ОСТОРОЖНО жаловаться и каждое слово продумывать , чтобы самому себе не навредить, а то в один день вы можете узнать , что вы и у психотерапевта были и невропатолога посещали и диагноз у вас еще та штучка. Вы хоть раз видели , что пишет врач в карточку ? А тут еще и справка на работу понадобилась , или на права ... и век " не отмоетесь" от врачебных записей. ...Врачи - это страшная профессия и самая могущественная ! Пока не столкнешься - не поверишь ! Главное что может успокоить... и они не вечны на этой земле !
13.03.2018 в 23:38
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

Да работают как могут-но лучше бы,если-бы пошли на другую работу-может там больше заплатили.Мне участковыи терапевт посоветовал лечить легкое-но не сказал где и что за болезнь и по итогу лечил рак-уколами антибиотиков.Я бы ему вообще нисколько не платил,отправил мести улицы
13.03.2018 в 23:41
Вы находили в своей медкарте прививки, которых не было? У меня каждый год карточка новая . Все теряю и теряют )))
"rijik_58":

Вот и я о том же наболевшем. Медкарту найти не могут, говорят заводите новую. А муж на диспансерном учёте. И на руки не дают, и сами хранить не умеют. Это наша родная п-ка № 21 Заводского р-на. Интересно, как мы можем узнать про прививки, если карту в руках не держали? Видимо, там у каждого столько секретных материалов, о которых больному НЕ ПОЛОЖЕНО ЗНАТЬ!!!
13.03.2018 в 23:44
qazas, да конечно, самые бедные! Пол страны и не на менее ответственных должностях работают и зарабатывают 400руб, только врачи и учителя считают что им за такие деньги можно и не работать....
"No.No.No":


Это кто тут такие же ответственные за 400 рублей)))))???? Дворники???? Или вы про тех "нищих" что плачут про бедность в битвах за квартиры? , тех что машинами весь город заставили?

Я вот машину свою не доверю лопуху, кто больше 400 руб не зарабатывает. А эти люди ЖИЗНЬ свою и ЗДОРОВЬЕ на блюдечке приносят а потом ноют, ааа спасите, бездари залечили. А таки да, кто 2000 зарабатывает, тот не в поликлинике сидит )))
13.03.2018 в 23:44
Ушиб ногу как то. Решил перестраховаться и рентген сделать. В полклинике посмотрели как на преступника - флюрографа аж 3 года назад проходил. Ну да г-рю, водительскую тогда проходил, а за этот промежуток времени нужды к вам обращаться не было. Ну ну ну говорят, мы даже домой 2 раза к вам приходили, искали! И это при том что по месту прописки на заслуженном отдыхе родители пенсионеры (редко нет никто), в карточке на лицевой странице указаны действующие место работы и номер мобильного. Зачем этот цирк? ))
13.03.2018 в 23:45
Прививок левых нет в медкарте, но на работе регулярно "расписывали" всех сотрудников о прохождении вакцинации от гриппа. Понятное дело, что это изобретение доктора Менгеле никто добровольно вколоть в себя не даст, но главное не вакцинация, главное - отчитаться и сдать бланк с фамилиями и подписями.
"Прозмейлол":

Боредятина недоумка!
13.03.2018 в 23:47
За 30+ лет было 5 карточек, после потери последней завел свою и хожу только на платное обслуживание (медцентры, больницы). Уж лучше я сам буду знать что со мной, чем эти «чудо» доктора из поликлиник, которые от остеохондроза прописывают «найз».
13.03.2018 в 23:55
Такая хрень уже давно, врачи приписывали в карте того чего не было. Не удивлён
14.03.2018 в 0:01
2211077, так иди в платный центр и пускай там тебя за 30 рэ посмотрят. не такие уж и деньги. а хошь бесплатно-жди месяц
14.03.2018 в 0:03
У меня уже, наверное, пятая карточка за неполных 20 лет. Куда их утилизируют постоянно, мне лично непонятно.
14.03.2018 в 0:03
Похоже это норма. Я и у себя в карточке левые приписки находил, в те года, когда вообще не обращался в поликлинику :)
14.03.2018 в 0:07
маразм...
14.03.2018 в 0:07
akula1000, потому что мед.документация - собственность УЗ, и она пишется не для пациентов, а для врачей и прокурора
14.03.2018 в 0:09
Врачи это делают не от вредности, а от безысходности. Такая она, вертикаль...
14.03.2018 в 0:28
Пол года назад участковый терапевт настаивала на том , что бы я сделал прививку , но я отказался . В итоге она медсестре сказала типа : - пиши , что сделана . И они прямо пере до мной пометили , что я сделал прививку . Для чего то же им это нужно ....
"Якус":

повезло Вам. вот бы и другим так везло. и не впрыскивали яды под кожу. дети здоровее бы были. небыло б осложнений и инвалидностей. которые уже не могут скрыть число случаев.
"2415545":

Я поражаюсь такой вопиющей безграмотности. Яды под кожу? Дети здоровее? У Вас что по биологии в школе, простите, было? Дифтерия, полиомиелит, стоблняк, гепатит, туберкулез, паротит - что-нибудь звучит знакомо? Хотите себе что-нибудь из перечисленного? Или своему ребенку?
14.03.2018 в 0:33
Всю жизнь знала, что у меня положительная вторая группа крови.По крайней мере везде так написано.Когда была беременна сдавала кровь(не в своей поликлинике) и вдруг оказывается, что у меня отрицательная. Пишут от балды, а в жизни всякое бывает...
14.03.2018 в 0:38
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

Стыдно быть плохим врачом! Есть разные специалисты. Все знают какая зарплата,но идут учиться, а потом работать. Только один понимает, что в его руках здоровье, а то и жизнь, а другой только на бейдже врач.
14.03.2018 в 1:27
точно буду неоригинален, но ниразу не удивлен, особенно когда(у меня был вывих) мне хирург говоря, что люди априори асимметричны и если вас чтото беспокоит добро пожаловать в наши магазины
14.03.2018 в 3:21
Когда кажется, что медицина бесплатная, а деньги на неё даёт "мифическое государство", привики могут быть только такие.
14.03.2018 в 6:41
Если внимательно почитать - там много чего интересного написано...
Не верю медикам в принципе!
14.03.2018 в 6:42
Подумаешь, прививка дописана.
Можно сходить и сделать, если так нужно. Все равно за здоровьем нужно следить самому, а не надеятся что кто-то это за тобой сделает
14.03.2018 в 6:53
«В карточке написали, что я привит, проведан и с давлением 120/80»
Если бы мне так написали я был бы только рад!Хотите проблем из за давления на работе?А кто хочет проходить водительскую комиссию раз в год?Зачем ныть тогда спрашивается?Плохо сделали им-ноют,хорошо- тоже им не нравится.
14.03.2018 в 6:59
Прививки не сделали , хотя бы не навредили ! А вы вообще свои карточки люди видели и что там написано? Обращались и жаловались, что голова кружится иногда когда болеете ? Так будьте уверены , что вам это аукнется диагнозом очень серьезным , особенно, если пришли к врачу на своих ногах и неплохо вдруг выглядите еще. Самый безобидный может быть типа " невротический синдром" с разными элементами... В наших поликлиниках и у врачей нужно ОСТОРОЖНО жаловаться и каждое слово продумывать , чтобы самому себе не навредить, а то в один день вы можете узнать , что вы и у психотерапевта были и невропатолога посещали и диагноз у вас еще та штучка. Вы хоть раз видели , что пишет врач в карточку ? А тут еще и справка на работу понадобилась , или на права ... и век " не отмоетесь" от врачебных записей. ...Врачи - это страшная профессия и самая могущественная ! Пока не столкнешься - не поверишь ! Главное что может успокоить... и они не вечны на этой земле !
"koti35":

Хорошо сказано!
14.03.2018 в 7:11
Бесплатная медицина.
"ZeppeliN_Z":

Нет! Плановая медицина!
14.03.2018 в 7:23
О своем здоровье прежде всего должен думать пациент, а не ныть о том, как плохо в медицине, что ему не позвонили и с жопу не дунули с просьбой "придите на флюорографию, пожалуйста, ведь Вы же можете заболеть". Так и с прививками - например, почему я помню, когда делала прививку от столбняка и сама ее возобновляю в срок? Если вам это не надо - не нойте...
14.03.2018 в 7:31
Ладно прививки... Инвалиды без конечностей вынуждены доказывать инвалидность. Мало ли, вдруг отросла.
14.03.2018 в 7:38
Регулярно пишу отказ. И ничто их там не интересует так, как почему отказываюсь и почему не сделано. Так что ответ Минздрава "я не я, и хата не моя".
14.03.2018 в 7:39
Мы уже год не были там прописаны

А как отсутствие прописки влияет на невозможность сидеть в этой квартире непрописанным? Вот чисто технический вопрос.
"Гамадрила":

Так левая рука не ведает, что делает правая. Примеров множество.
14.03.2018 в 8:01
ну в прививки не вникал, но что у нас в здравоохранении, да и ни в нём одном, полная опа творится и "добровольная принудиловка", так это факт! когда врач к выписанному рецепту тебе ещё кучу БАДов на листе из блокнота с рекламой этих БАДов "назначает", так это факт повсеместный! ещё "лучше" когда врач из поликлиники отправляет в частный медцентр на проверку, врачом в котором оказывается этот же врач и является!
14.03.2018 в 8:13
Сколько сколько вы миллиардов отстегнули на медицину???
Откуда только такие берутся, абы ляпнуть, проверить бюджет и расходы на здравоохранение 15 секунд
"Scalpel":

Около 500 млн баксов вроде бы. А надо 10-20 млрд чтобы было похоже на медицину.
14.03.2018 в 8:16
Нет плана по прививкам? Ахах)))))))
14.03.2018 в 8:21
страна мыльный показательный пузырь.
14.03.2018 в 8:22
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

Давайте водители автобусов тоже будут работать, как могут на их зарплату -два-три раза в день давить пешеходов, пить чай вместо расписания, приписывать рейсы, требовать взятки и шоколадки с пассажиров
14.03.2018 в 8:25
Бесплатная медицина.
"ZeppeliN_Z":

Условно бесплатная медицина тоже может быть и современной и ответственной. Тут дело в генах и традициях.
14.03.2018 в 8:26
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
"qazas":

Работают как могут...... Это не должно относится к врачам. Придете вы зубик полечить, вам его абы как полечат, инфекцию занесут. Вот тогда и будете говорить, ну что же, мало платят. работают как могут, ничего страшного, что я помру от инфекции.
14.03.2018 в 8:29
Аналогично и в моей, пишут то, что не проходил! Развод сплошной, а не медицина
14.03.2018 в 8:37
Прививок не находил, но любая запись о осмотре - это цирк на дроце заполненный по шаблону) Ну а с другой стороны, что хотели, когда поликлиники новые строят, а там вместо 3х положенных врачей по штату - один. и к нему даже с талоном в очереди сидеть будешь. Прием у врача был с 8 до 12. я в 12 был у него 65! как за 4 минуты в среднем можно лечить человека + заполнять все документы я не сильно понимаю
14.03.2018 в 8:43
Ну не зря же агл сказал что на всех нас пахать можно-оказывается мы все здоровы как быки.Вот так и зряплаты платят-на руки одно а для проверок другое-да во всем так и все это на верхах знают но ничего поделать не могут-должно все быть стабильно и процветать.
14.03.2018 в 8:47
Пол года назад участковый терапевт настаивала на том , что бы я сделал прививку , но я отказался . В итоге она медсестре сказала типа : - пиши , что сделана . И они прямо пере до мной пометили , что я сделал прививку . Для чего то же им это нужно ....
"Якус":

повезло Вам. вот бы и другим так везло. и не впрыскивали яды под кожу. дети здоровее бы были. небыло б осложнений и инвалидностей. которые уже не могут скрыть число случаев.
"2415545":

Господи, что вы пишите...
14.03.2018 в 8:47
Вроде же ничего удивительного, у меня так всегда в карточку писались данные, которые и рядом с моим здоровьем не соотносятся, аналогично живём с гипертонией, но после приемов пишут всё те же 120\80. Нормальная практика для них.
14.03.2018 в 8:49
Бесплатная медицина ( поликлиники ) это самый настоящий ужас. Даже если ты заинтересован в своем здоровье, добиться от терапевта помощи, практически невозможно. Испытал на себе.
"Кедр":

Я не единажды (почечная колика) уже давно землю парил бы если бы мать с сестрой в лапу не сунули а так лежи подыхай никто и не подойдет-зачем выбирать эту профессию если ты клянешся лечить людей или вонючие фантики так затмили разум что теряются и совесть и человечность.
14.03.2018 в 8:51
6equj5, вы, все кто пишете про водительскую комиссию, вы хоть раз её проходили?? Какая разница, что будет написано в выписке из карточки, во время прохождения комиссии твою гипертонию всё равно заметят и будешь ты каждый год проходить комиссию в любом случае, без права управления в целях трудовой деятельности. В лучшем случае каждые 2 года без права трудовой деятельности связанной с у правлением авто.
14.03.2018 в 8:58
Вот так и не уходим мы от того, чтобы "было записано" или, как говорят медики, "пишем для прокурора". А ведь всего лишь надо прекратить рапортовать о показателях с высокой трибуны !!! Одна вакцинация от гриппа чего стоит, послушаешь так все кругом привиты, спросишь-никто.
14.03.2018 в 8:59
tatyana90, Если у вас, не дай Бог, в жизни что случится, перед тем как переливать компоненты крови, сделают все исследования по определению группы и резуса. Никто не смотрит в амбулаторные карты
14.03.2018 в 9:00
Sufferer, им лечить нет времени-им записать все по шаблону надо успеть!!!
14.03.2018 в 9:00
Нам потому карточки на руки и не выдают, чтобы не всплыло всякое. Например, однажды, случайно полистав свою карточку, я увидела вклеенный туда эпикриз из инфекционной больницы (в которой никогда не лежала!) о выписке после лечения трихинеллеза (паразитарного заболевания от непроверенной свинины). Оказалось, что просто фамилии были похожи, и чужую выписку впиндюрили мне. Дальше: моя подруга имела счастье родить в 38 лет. И, листая карточку своего малыша, натолкнулась на запись о том, что она кормит грудью!!! А она - не кормила. Педиатр,даже не задав этого вопроса, видно решила, что если размер D бюстгальтера у мамы, то кормит, безусловно. А у нее просто не "пришло" молоко. Поэтому все эти тайны: не пущать к больному в палату, на роды, не давать карту, ничего не объяснять и не общаться с пациентами и их родными - это от желания скрыть косяки. Знаю одно: раздобуду свою карту и сделаю фото каждой страницы. Копии анализов уже давно оставляю себе. На всякий случай
14.03.2018 в 9:01
вот когда кто-то из вас попадёт к психиатру, который настрочит уйму всего в вашей карточке - вот тогда проблема, а прививки - бытует мнение, что лучше вообще не делать и не беспочвенное, как думают типа самые умники... т.к. доходит только на собственной шкуре, а на словах на бумаге всё что угодно можно напридумывать и большинство поведётся на доводы о неоспоримой пользе
14.03.2018 в 9:02
Вот новость , так новость...Я сам только узнал из карточки , что регулярно прохожу узи сердца и меряю давление .хотя у самого стабильное 120-80, сердце не беспокоит. Врач сказала ,что кому за 40 должен проходить 1 в год узи , вот они и пишут всякую чушь в карточку , чтобы прикрыть себя если что не так случится .Типа мы держим всё под контролем...Заслуженно им за труды и заботу надо всем поднять зарплату за 500s.
14.03.2018 в 9:03
А платную мы не потянем...
14.03.2018 в 9:03
Svetik_Minsk
Сегодня в 8:16
Нет плана по прививкам? Ахах)))))))
"Svetik_Minsk":

а чего тогда руки выкручивают, заставляют от гриппа прививаться?
14.03.2018 в 9:04
Мне когда пришло время снова делать АДС, присылали письмо, где рекомендовали пройти. Потом еще раз в месяц звонили с напоминанием. В итоге выловили, когда я пошел по совсем другому поводу в поликлинику, дескать у меня еще не сделана прививка. Никакой самовольной записи не появлялось
14.03.2018 в 9:06
qazas
Вчера в 20:10
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

А вы будьте порядочным врачом: честным и компетентным, отсебятину не пишите в карту. И никто о вас плохо не скажет.
14.03.2018 в 9:12
Прививок не находила. Но никогда не забуду, как терапевт из-за длительной простуды отправила меня на консультацию к иммунологу. Платную, кстати говоря. Я зашла в кабинет, поздоровалась и села. Через минут 7 мне выдали распечатанный листочек и попрощались со мной. На листочке врач напечатала, что давление мое в норме, живот мягкий, жалоб никаких нет, зрачки не расширены... Ну и всякая такая прочая лабуда.
К слову, кроме слов "до свидания" врач мне не сказала ничего. И не проверяла ничего.
14.03.2018 в 9:18
Да я каждые полгода нахожу в карточке информацию, что диспансерный осмотр проведен. Температура-давление в норме. Жалоб нет.
14.03.2018 в 9:28
И у них есть наказания за невыполненный план по вакцинации, пусть байки не рассказывают, просто по умолчанию накажут, без офиц. приказа. Уже давно такая практика есть, вписывать прививки и выбрасывать ампулы целые.
14.03.2018 в 9:29
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

Давайте водители автобусов тоже будут работать, как могут на их зарплату -два-три раза в день давить пешеходов, пить чай вместо расписания, приписывать рейсы, требовать взятки и шоколадки с пассажиров
"zaratystra2000":

А если еще и кассиры закроют кассы и пойдут чай пить, а пекари выдавать лишь 10% хлеба, а остальное на бумаге приписывать, а жэс писать, что дом прошел капремонт, а сами ничего делать не будут (хотя...).
Да, врачи стараются, зарплаты маленькие, но давайте все будут выполнять свою работу и указывать лишь то, что сделали. Честно и прозрачно. Тогда и не будет таких вопросов и недоверия
14.03.2018 в 9:34
Дело даже не в прививках. Идут постоянные "приписки", чтобы улучшить показатели поликлиник. В карточках можно увидеть, что и массаж вам делают, и в бассейне вас купают и еще много чего. Только Вы об этом не узнаете. Это результат того, что медицина занимается в основном бумаготворчеством. И врачи в этом не виноваты.
14.03.2018 в 9:35
Ну надо же отчитаться,что каждый белорус по 10 раз минимум посетил "бясплатную" поликлинику. Иначе как дармоедов наказывать? А про то что реально людям с температурой боятся дать больничный- про это не хотят рассказывать.
"Yurivan":

С этим согласна. Один раз была температура 38,5. Вызвала на дом врача. Приехала в 7 вечера, а я уже сбила ее. Была 37. Сказала зачем вызывали по такой ерунде. И не дала больничный. А на утро опять 38,5. Это нормально? Поэтому теперь только в поликлинику, так как когда берут мою карточку и видят где работаю и кем, боятся проблем, прыгают как зайчики вокруг, и как дела интересуются и как самочувствие, сервис)))
14.03.2018 в 9:37
И что не нравится? По карте здоров, никаких ограничений и проблем при устройстве на работу, на водительскую медкомиссию. Мне бы такую карточку.
14.03.2018 в 9:49
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

Чушь - это ваш комментарий. Что значит "работают как могут"? Исходя из опыта обращения в поликлиники\больницы могу сказать, что нифига они не работают, пока не дать взятку. Отношение к пациентам просто наплевательское, что к детям, что к взрослым! Из последнего: в карточку сына написали, что провели обход на дому, но его не было, позвонил с разборками - оказалось, что медсестра вообще в это время была в отпуске, а написали потому что от них требуют. По уходу за малышом никаких консультаций, только ответы на то, что сам спросишь, осмотр никакой, только и могут, что рост и вес померять. Знакомая попала в аварию, долго пролежала в стационаре - выписали с незамеченным! переломом ноги, хотя делали множество снимков. А уж как они умеют перешивать историю болезни от больного нужному здоровому наверно любой в курсе.
А зарплата тут не при чем - или вы работатете по принципу "дайте грошей буду лечить, а нет - буду делать вид", так таких нужно пожизненно увольнять, как ментов, без обратной дороги. Принял решение быть врачом - лечи, твоя зарплата не зависит от того, кто пришел к тебе на прием, не согласен с условиями - вали и не занимай кабинет, который должен занимать достойный человек, либо пинайте свой профсоюз, протистуйте
14.03.2018 в 9:50
Я уже порядка 10 лет на диспансерном учете по поводу гипертонии. За все время меня ни разу не пригласили на осмотр. Зато периодически терялись карточки, видел в них малопонятные записи о несуществующих осмотрах. Про прививки не знаю.
Думаю должна быть электронная форма учета, с интернет доступом и личным кабинетом. И контроль и статистика минздраву.
14.03.2018 в 9:51
у нас нет показателей по прививкам, за невыполнение которых мы кого-то наказываем
это вообще дичь, газету выпишите, на выборы сходите, прививку сделайте, идите все далеко со своимим наказаниями и обязаловками
14.03.2018 в 9:52
Потому что в этой структуре всем лень работать! Медсестра, которая должна проверять новорожденных, постоянно в карточках моих детей поэмы целые писала о том, как часто она к нам якобы заходила, о чем говорила, даже какие-то лекции мне читала по уходу за детьми. А видела я ее на своем пороге всего один раз в жизни. Недавно переоформляла справку о состоянии здоровья в новой поликлинике старшей дочери, так медсестре было лень открыть карточку моего ребенка, поэтому она написала выписку от себя: поставила распространенные диагнозы, которые якобы моя дочь в первый год жизни имела, но это же неправда! При этом все кричат о технологиях, обязали минчан получить электронные карточки, но на деле система еле дышит: люди получают копеечную зарплату, за которую ленятся проделать лишнюю на их взгляд работу, и пишут какие-то отписки.
14.03.2018 в 9:52
Ну надо же отчитаться,что каждый белорус по 10 раз минимум посетил "бясплатную" поликлинику. Иначе как дармоедов наказывать? А про то что реально людям с температурой боятся дать больничный- про это не хотят рассказывать.
"Yurivan":

С этим согласна. Один раз была температура 38,5. Вызвала на дом врача. Приехала в 7 вечера, а я уже сбила ее. Была 37. Сказала зачем вызывали по такой ерунде. И не дала больничный. А на утро опять 38,5. Это нормально? Поэтому теперь только в поликлинику, так как когда берут мою карточку и видят где работаю и кем, боятся проблем, прыгают как зайчики вокруг, и как дела интересуются и как самочувствие, сервис)))
"Kosha23":

Александр это вы?
14.03.2018 в 9:56
Бесплатная медицина.
"ZeppeliN_Z":

Не бесплатная вовсе. Денег с бюджета немало уходит. А в бюджет они попадают с наших налогов и налогов наших предприятий. Это недополученная нами зарплата.
14.03.2018 в 9:57
В моей карточке кроме ФИО и Адреса вообще ничего нет.
14.03.2018 в 9:58
Температуру и давление вообще никогда не измеряют. Я однажды от слабости за стены держалась, температура 39, а они мне пишут: 36,6, давление 120 на 80
14.03.2018 в 10:00
Тоже года 4 не была в поликлинике, потом обнаружила, что оказывается каждый год была там на плановом осмотре....
14.03.2018 в 10:03
Ладно привики. Ребенку карточку заполняют не спрашивая, рост/обхват головы на глаз определяют. Хотя что хотеть от нашей коррумпированной медицины(
14.03.2018 в 10:03
74
"SergeyBosch":

У меня в поликлинике терапевту 74 года, и еще отправили на курсы переподготовки какие-то. Я боюсь к ней ходить на прием!
"SergeyBosch":

Думаю, что зря боитесь. Чем старше доктор, тем больше у него опыта. А если специалист регулярно посещает курсы повышения квалификации, семинары, лекции, читает периодические издания, то это очень и очень хорошо.
14.03.2018 в 10:05
Если бы все так работали, то у меня бы тоже приписали прививки, но нет, меня мой терапевт уже более полутора лет уговаривает прийти на прививку, сдать анализы, отправить на анализы мужа. Такое чувство, что она больше переживает за наше здоровье, чем мы.
14.03.2018 в 10:06
а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
"miron009":

И всё же, когда что-то случается, мы на коленях ползем в больницу и молимся на врачей.
А здесь на чем свет стоит, поносим. Сходите в мед, 7 лет отучитесь и на зарплату в 300 р. Посмотрим на ваш героизм, когда он иссякнет.
"qazas":

Да большинство зарабатывает у нас в РБ по 300-500 р. И насмотрелись мы уже этой хвалебной ответственности за жизнь человека. Особенно в последнее время в статьях это часто проскакивает, - то там пациент погиб исключительно по халатности врача, то там медперсонал младенца на пол уронил, - так что не будем об этом. Самое главное, - что часто врачи как раз-таки забывают о том, что работают с людьми, и часто своим апофигистическим , а порой и хамским, потребительским отношением наносят сильнейшие психологические травмы пациентам, и заживают такие травмы куда дольше чем физические, и оставляют глубокий след в душе. Поэтому не надо прикрывать свое малодушие низкой зарплатой.
14.03.2018 в 10:11
Ну надо же отчитаться,что каждый белорус по 10 раз минимум посетил "бясплатную" поликлинику. Иначе как дармоедов наказывать? А про то что реально людям с температурой боятся дать больничный- про это не хотят рассказывать.
"Yurivan":

С этим согласна. Один раз была температура 38,5. Вызвала на дом врача. Приехала в 7 вечера, а я уже сбила ее. Была 37. Сказала зачем вызывали по такой ерунде. И не дала больничный. А на утро опять 38,5. Это нормально? Поэтому теперь только в поликлинику, так как когда берут мою карточку и видят где работаю и кем, боятся проблем, прыгают как зайчики вокруг, и как дела интересуются и как самочувствие, сервис)))
"Kosha23":

Скорее всего в тот день таких как Вы с фактической температурой 37 у врача было человек 20. И к Вам она не приехала, а пришла на своих двоих, обойдя перед этим пол района. И судя по тому что на визит она к Вам пришла в 19.00, то рабочий день у неё начался с приёма в 8.00. Поставьте себя на ее место - как бы вы к себе отнеслись после 11-ти часового рабочего дня?
14.03.2018 в 10:13
Это сплошь и рядом: все мы привиты, и в санатории нам путевки предлагали но мы отказались. В Городокском районе такая схема работает 100%!
14.03.2018 в 10:15
- Марья Ивановна, это из морга...
- А у нас никто не умер.
- А у нас план.
Так и тут. Ставят врачам план, а как они его будут реализовывать - не интересует.
14.03.2018 в 10:21
У моей знакомой, отца умирающего от рака, хотели отправить в хоспис без обезболивающего. Так-как диагноз "онко" портит статистику, а без диагноза - обезболивание не проводится.
А то что человек не может даже сдохнуть достойно - никому не интересно. План - и все дела. И вина тут не врачей, а чиновников составляющих такие идиотские планы.
Не удивлен. Совсем не удивлен.
14.03.2018 в 10:34
Я вообще заводил новую карту. Старую не нашли.
14.03.2018 в 10:37
У моей жены подобная история с приписками в карточке (карточка пропала, а после восстановления появились "левые" прививки)
14.03.2018 в 10:41
Какие то все "обиженные" на медицину. Я сам с десяток лет по поликлиникам и больничкам: и серьёзный перелом(ступню собирали), и гипертензия 3ст., и серьёзные нарушения ритма, операция на сердце, но нигде не сталкивался с пофигизмом, а тем более с вымогательством денег. Живу не в Минске, не чиновник. А заботиться о здоровье должны в первую очередь мы сами, а не участковый терапевт, у которого вызова на дом+под 30 человек приём. Анализы, флюшку и основных специалистов желательно проходить каждый год для себя любимого, и не кто в этом не откажет.
14.03.2018 в 10:48
Перед призывом в армию моя карточка благополучно "испарилась" И не у меня одного.
14.03.2018 в 10:50
6equj5, вы, все кто пишете про водительскую комиссию, вы хоть раз её проходили?? Какая разница, что будет написано в выписке из карточки, во время прохождения комиссии твою гипертонию всё равно заметят и будешь ты каждый год проходить комиссию в любом случае, без права управления в целях трудовой деятельности. В лучшем случае каждые 2 года без права трудовой деятельности связанной с у правлением авто.
"LeNiNgRaDN14":

Здесь Вы не правы: в выписке диагноз, а давление при осмотре норма(постоянно принимаете препараты), но ни одна комиссия не оставит это без внимания. А на повышенное АД в пределах нормы закроют глаза. Плавали знаем.
14.03.2018 в 10:51
так нас и в армию отправляли, да и план 5-летки же нужно выполнять как-то)
14.03.2018 в 10:55
Бесплатная медицина.
"ZeppeliN_Z":

в платной не лучше!
14.03.2018 в 10:56
Я лет пять уже, как жила в РФ и приехала выписку из карточки взять. ОООООчень удивилась, обнаружив, что ежегодно проходила флюорографию, пару прививок получила и диспансеризацию даже прошла!!!!
14.03.2018 в 10:56
Поставьте себя на ее место - как бы вы к себе отнеслись после 11-ти часового рабочего дня?
"denluksha":

И что? Это ее работа!!!!!
14.03.2018 в 11:00
Левых прививок никто не писал. Не ежегодные осмотры (норм-норм-норм) пишутся регулярно. Хоть я там и не бываю. :)
14.03.2018 в 11:10
да своей карточки уже сколько лет толком то и не видел, добраться до врачей целая эпопея, по выходным не работают, в будни работы валом и как быть?... уходить в отпуск что бы врача посетить только если, вот так получается и живём, [censored] целый год что бы сходить подлечиться и дальше пойти работать
14.03.2018 в 11:21
Мало того! тут только прививки, которые ни на что не влияют, а если тебе напишут что ты в детстве страдал чем нибудь из списка противопоказаний к управлению автомобилем, то и водительское отберут!!! А сейчас, когда весь этот в том числе и вымышленный бред какой нибудь "памяркоуный" человек без задней мысли перенесёт в электронную единую базу, то вообще найдутся люди которые ЗАВОЮТ! И доказать, что то нашим светилам медицинской науки невозможно... тк. Медицина в нашей стране была, и осталась самой коррумпированной структурой, и наш Президент, разбирается с футболом и с хоккеем, но в медицине разбирается слабо, за что и страдаем!!!
14.03.2018 в 11:26
Бесплатная медицина.
"ZeppeliN_Z":

Это не медицина, это пародия) Записываешься к врачу на вторую смену за 3 недели, приходишь, врача нет, заболел, переписываем ещё на три недели вперёд))) Либо сдохнешь, либо выздоровеешь сам уже. Благо интернет есть! И от больных слышишь что лучше работать чем на больничный, очереди ужасные! И это в столице. Может это план такой по ухудшению здоровья населения. Будте лучше здоровы!
"2211077":

НУ это вы ещё в Испании не жили!
14.03.2018 в 11:29
Луше пусть пишут, что все хорошо и все довольны, чем диагнозы приписывают. А то потом очень неприятно бегать по платным центрам и делать опровержения их выдуманным диагнозам. Я считаю, все, что пишут в карточку, должно озвучиваться пациенту и закрепляться подписью об ознакомлении.
14.03.2018 в 11:30
Луше пусть пишут, что все хорошо и все довольны, чем диагнозы приписывают. А то потом очень неприятно бегать по платным центрам и делать опровержения их выдуманным диагнозам. Я считаю, все, что пишут в карточку, должно озвучиваться пациенту и закрепляться подписью об ознакомлении.
"rnat2002":

Категорически с вами согласен!!!!
14.03.2018 в 11:33
Луше пусть пишут, что все хорошо и все довольны, чем диагнозы приписывают. А то потом очень неприятно бегать по платным центрам и делать опровержения их выдуманным диагнозам. Я считаю, все, что пишут в карточку, должно озвучиваться пациенту и закрепляться подписью об ознакомлении.
"rnat2002":

И то, ты принесёшь опровержение, и тебе скажут, хорошо но ведь это только на данный момент, раз диагноз был установлен, то это не значит что его нет, Сейчас можно, а через год опять принесите справку! И так бегай всю жизнь из-за какого нибудь ДОХТОРА "Поймать и ЖЭСТАЧАЙШЕ НАКАЗАТЬ!!!"
14.03.2018 в 11:37
тоже находила такие прививки у себя в карточке
14.03.2018 в 11:45
Особенно когда справку берешь на вождение и узнаешь что у тебя столько новых диагнозов появляется а когда начинаешь разбираться оказывается ты находишься от полеклиники за 2000 км плаваешь на море а в твоей карточки появляется деагназ. Вот такая у нас медицина флюорографию делают за час 4 человека . Может пора что-то менять ?
14.03.2018 в 11:54
обращался к врачам, когда оочень хреново становилось(хроническое заболевание ЦНС), в ответ получил от нервопатолога, что если хочешь иметь права и работу лучше не обращайся)
14.03.2018 в 11:56
Это называется статистикой и выполнением плана!
14.03.2018 в 11:57
пффф. прививки! да я по своей карте три года хожу к гинекологу, делаю узи всего чего попало и даже лечила почки!
14.03.2018 в 12:02
qazas,
а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
"miron009":

И всё же, когда что-то случается, мы на коленях ползем в больницу и молимся на врачей.
А здесь на чем свет стоит, поносим. Сходите в мед, 7 лет отучитесь и на зарплату в 300 р. Посмотрим на ваш героизм, когда он иссякнет.
"qazas":


все понятно... но


только зачем писать в карточку про приемы и осмотры, которых не было в реальности? тем более писать людям, у которых есть проблемы со здоровьем?
( это я не материал статьи комментирую, мне в карту тоже такие "осмотры" приписывали)
14.03.2018 в 12:07
а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
"miron009":

И всё же, когда что-то случается, мы на коленях ползем в больницу и молимся на врачей.
А здесь на чем свет стоит, поносим. Сходите в мед, 7 лет отучитесь и на зарплату в 300 р. Посмотрим на ваш героизм, когда он иссякнет.
"qazas":

Да большинство зарабатывает у нас в РБ по 300-500 р. И насмотрелись мы уже этой хвалебной ответственности за жизнь человека. Особенно в последнее время в статьях это часто проскакивает, - то там пациент погиб исключительно по халатности врача, то там медперсонал младенца на пол уронил, - так что не будем об этом. Самое главное, - что часто врачи как раз-таки забывают о том, что работают с людьми, и часто своим апофигистическим , а порой и хамским, потребительским отношением наносят сильнейшие психологические травмы пациентам, и заживают такие травмы куда дольше чем физические, и оставляют глубокий след в душе. Поэтому не надо прикрывать свое малодушие низкой зарплатой.
"terranova555":

поддержу.

а то иногда доходит до того, что приходишь с 5 летним ребенком, а тебя врачи просят в коридоре подождать, пока будет проходить "лечение"
14.03.2018 в 12:09
В моей карточке была запись . . . об аборте, который не делали . . .
возможно кому то "бесплатно" сделали )))
14.03.2018 в 12:11
Моему знакомомому как-то сах. Диабет просто так приписали
14.03.2018 в 12:19
Да, прививки от дифтерии/столбняка людям с 16 лет должны делать каждые 10 лет. И взрослых должны приглашать на эти прививки.

что-то я не помню никаких таких прививок в 26 и после
14.03.2018 в 12:20
Интересно, а как будут обстоять дела с такими подписками в мед картах, когда определенной категории граждан за прием придется платить?)))
14.03.2018 в 12:30
denluksha,
Каждый выбирает себе работу сам.
Не нравится - меняй работу, а не халтурь.
Врачи дают клятву - НЕ НАВРЕДИ !!!
У врачей 6 часовой рабочий день.
Не нравится работать врачом - уходит.

Есть врачи , действительно, от Бога. Они дают результат и не жалуются на визиты . . .
14.03.2018 в 12:35
denluksha,
Каждый выбирает себе работу сам.
Не нравится - меняй работу, а не халтурь.
Врачи дают клятву - НЕ НАВРЕДИ !!!
У врачей 6 часовой рабочий день.
Не нравится работать врачом - уходит.

Есть врачи , действительно, от Бога. Они дают результат и не жалуются на визиты . . .
"Rita58":

denluksha,
Каждый выбирает себе работу сам.
Не нравится - меняй работу, а не халтурь.
Врачи дают клятву - НЕ НАВРЕДИ !!!
У врачей 6 часовой рабочий день.
Не нравится работать врачом - уходит.

Есть врачи , действительно, от Бога. Они дают результат и не жалуются на визиты . . .
"Rita58":

Бога нет и таких врачей почти нет тоже. Если вы встретили бесплатно радуйтесь халяве.
14.03.2018 в 12:48
К жене после окончания учебы в университете попала в руки ее карточка (хотя раньше на руки никогда не давали в поликлинике), так судя по карточке она каждый год была в санатории и даже выезжала за границу на лечение... Хотя по факту не знала даже о том что она так часто лечиться и отдыхает в санаториях.. Это было в 2008 году... И судя по всему методы сохранились...
14.03.2018 в 12:51
А как вам такая, история, в карточке написана эпилепсия, начал узнавать, а оказывается, что существует эпикриз, что я лежал в 5-ой больнице и от туда диагноз. Начал обжаловать диагноз через РНПЦ, в результате 14 лет они пишут мне ремиссию(это когда ничего не выявляют, но ты все равно больной), когда я точно знаю что у меня такого вообще нет, и не один консилиум не снимает диагноз, а подтверждает ремиссию 14 лет, о какой медицине может идти речь.
14.03.2018 в 12:53
Мою карточку вообще потеряли!
14.03.2018 в 12:53
как платят -так и работают
"2404897":

Это не правильное суждение, согласился выполнять работу за эти бабки будь добр, при трудоустройстве ведь никто не говорит -платите вы мало работать буду плохо? Вот и прикройте рот и работайте ибо никто не держит, чем таких бездарей пусть лучше вообще не будет -проблема будет обозначена, а так и врач вроде есть, и бабки получает а толку от его ноль!
14.03.2018 в 12:59
Луше пусть пишут, что все хорошо и все довольны, чем диагнозы приписывают. А то потом очень неприятно бегать по платным центрам и делать опровержения их выдуманным диагнозам. Я считаю, все, что пишут в карточку, должно озвучиваться пациенту и закрепляться подписью об ознакомлении.
"rnat2002":

И то, ты принесёшь опровержение, и тебе скажут, хорошо но ведь это только на данный момент, раз диагноз был установлен, то это не значит что его нет, Сейчас можно, а через год опять принесите справку! И так бегай всю жизнь из-за какого нибудь ДОХТОРА "Поймать и ЖЭСТАЧАЙШЕ НАКАЗАТЬ!!!"
"Ooleg":

это пол беды. Ввалишь бабок в платные центры, принесешь результаты а тебе говорят -ой, это платные, там одни бестолочи, мы этим результатам не верим, хаха (Витебск, инфекционка)
14.03.2018 в 13:00
Мне приписали прививку от гриппа... эти приписки похоже везде!
14.03.2018 в 13:12
И это не только в медицине..
14.03.2018 в 13:31
ладно прививки, но что делать когда у тебя появляются новые болезни причем в тот период когда не обращался к врачам. При получении водительской справки узнал о имеющейся ишемической болезни сердца , причем диагноз был поставлен заочно в тот период когда я вообще не обращался к врачам, да и проблем с сердцем никогда не было вообще.
14.03.2018 в 14:12
А как вам такая, история, в карточке написана эпилепсия, начал узнавать, а оказывается, что существует эпикриз, что я лежал в 5-ой больнице и от туда диагноз. Начал обжаловать диагноз через РНПЦ, в результате 14 лет они пишут мне ремиссию(это когда ничего не выявляют, но ты все равно больной), когда я точно знаю что у меня такого вообще нет, и не один консилиум не снимает диагноз, а подтверждает ремиссию 14 лет, о какой медицине может идти речь.
"aleksei.daineko":

И когда эпилепсия была? В 17-18 лет сразу перед призывом?
14.03.2018 в 14:13
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":

Не надо защищать врачей, которые сами выбрали свою профессию и сами знали, на какую зарплату они идут! Называешься врачом - лечи! Выполняй свои должностные обязанности. Недавно муж ходил к терапевту с жалобами на боли в желудке, без исследования выписали кучу дрогостоящих лекарств, а когда муж буквально выпросил дать направление на зонд (что было бы логично сделать в первую очередь при проблемах с желудком!), оказалось что у него гастрит и хеликобактер и лекарства нужны совершенно другие, а не те, что выписали сразу! И таких случаев халатного отношения со стороны врачей полно!
14.03.2018 в 14:15
К жене после окончания учебы в университете попала в руки ее карточка (хотя раньше на руки никогда не давали в поликлинике), так судя по карточке она каждый год была в санатории и даже выезжала за границу на лечение...
"GoUsT":

Зависит от фантазии медсестры/врача. Надо что-то написать почему нет флюорографии, прививок и т.п.
14.03.2018 в 14:37
а почему кто-то должен зарабатывать, а где-то получают?
"miron009":

И всё же, когда что-то случается, мы на коленях ползем в больницу и молимся на врачей.
А здесь на чем свет стоит, поносим. Сходите в мед, 7 лет отучитесь и на зарплату в 300 р. Посмотрим на ваш героизм, когда он иссякнет.
"qazas":

Знаете, в моей семье есть друзья - врачи (знаю их еще с университетских лет, когда и они еще были студентами 5-го курса), один хирург, другая - лор. Так вот, никогда не слышала от них, как им плохо живется, как их ущемляет государство и что от него они получают одни подачки. Работали и на скорой, и в поликлиниках, и в дежурном отделении в больницах, порой, по 16 часов в сутки. Сейчас им уже 30 лет, семья, 2-ое детей, но до сих пор работают врачами и учатся, чтобы стать хорошими квалифицированными докторами. Потомучто выбрали профессию - лечить людей - они и лечат!
Назвался врачом - лечи, а не жалуйся, какая у тебя маленькая з\п. Зарплату в 300-500 руб. получает почти вся страна и с высшим образованием, и без него. Хватит ныть!
14.03.2018 в 14:39
я про такую чудо прививку узнала случайно совсем. оказалось, что ни мне её якобы сделали, а я за тот год к ним вообще не обращалась. и что вы думаете теперь? я типа сама виновата, что не пришла ( а откуда без мед образования я должна знать о регулярности прививок?). а теперь меня не ждет не 1 прививка, которая должна была быть сделана, а аж 3, потому что все сроки прошли.
привет 23ей поликлинике)
14.03.2018 в 14:40
Я у себя в карточке вообще нашел запись о том что меня осматривал онколог. Хотя этого никогда не было. Поликлинника Могилева.
14.03.2018 в 14:42
и да... не надо тут про мизерные зарплаты. участковые врачи и медсестры очень прилично получают. и очень даже часто и "папиццот". работать просто не хотят и бабулечки с жалобами им надоели. зато в своих расчетниках получше бухгалтеров разбираются - не дай бог на 10 р меньше начислить
14.03.2018 в 15:05
что-то мне не разу не звонили с поликлинике с предложением привиться , да и не зарекались когда приходил .... что в 16 что в 26 , а теперь проверю в 36 позвонят ли ))
14.03.2018 в 15:13
если бы все написанное на бумаге было правдой - жили бы все здоровенькие, со средней зп. в 1000р., автомобилисты бы разваливали экономики стран, а студенты расшатывали "стабильность"
14.03.2018 в 15:13
Подумаешь, прививка дописана.
Можно сходить и сделать, если так нужно. Все равно за здоровьем нужно следить самому, а не надеятся что кто-то это за тобой сделает
"Krent":

Ага, сходить сделать. Не смешите. Мне с пропоротой гвоздем ногой отказали в прививке от столбняка по причине, что она якобы делалась 6 лет назад. На самом деле последний раз прививка делалась в школьном возрасте, с тех пор прошло более двадцати лет. Но в карточке написано 6 лет назад, и хоть ты тресни. Медсестра еще и пыталась подсунуть на подпись журнал с записью, что прививка сделана. Ага, счас. Дураки кругом. Последним и видимо самым весомым аргументом на приеме стало, что у нее, у медсестры, за 30 лет работы не было ни одного случая заболевания столбняком от ржавого гвоздя. Врач, молодая девчонка, под гнетом опыта медсестры, только сидела и молча кивала головой.
Короче прививку пришлось выбивать через запись в жалобной книге и предупреждение, что далее буду звонить на горячую линию и писать в Минздрав.
А как долго меня пытались убедить, что я в маразме просто не помню, что все люди забывают разные мелочи и это нормально, даже они врачи не помнят когда и какие прививки им делали. А то, что в период той прививки обращений в поликлинику не было, это тоже ерунда, оказывается по домам ходили делали.
14.03.2018 в 15:30
Все бы ничего, пока таких гипертоников не начнут в армию зазывать...
Больная тема
14.03.2018 в 17:26
Я находил как-то что я болел и меня лечили, хотя не был и близко в поликоинике, а один раз в выписке за 5 лет было написано про ушибы пальцев, а я в то время в армии служил)))
14.03.2018 в 17:57
Знаете, в моей семье есть друзья - врачи (знаю их еще с университетских лет, когда и они еще были студентами 5-го курса), один хирург, другая - лор. Так вот, никогда не слышала от них, как им плохо живется, как их ущемляет государство и что от него они получают одни подачки.
"Tata_Remark":

Они живут в достатке? Если да то смело пишите донос, они берут взятки. Даже суперхирург, который работает на 2 ставки (за двоих) не может одновременно растить детей, содержать машину, ездить в отпуск и нормально одеваться. Пишите скорее, медлить нельзя.
14.03.2018 в 17:59
На самом деле последний раз прививка делалась в школьном возрасте, с тех пор прошло более двадцати лет. Но в карточке написано 6 лет назад, и хоть ты тресни. Медсестра еще и пыталась подсунуть на подпись журнал с записью, что прививка сделана. Ага, счас. Дураки кругом. Последним и видимо самым весомым аргументом на приеме стало, что у нее, у медсестры, за 30 лет работы не было ни одного случая заболевания столбняком от ржавого гвоздя. Врач, молодая девчонка, под гнетом опыта медсестры, только сидела и молча кивала головой.
"Нарушитель":

Ситуация ясная как божий день. Медсестра пенсионерка, которая ничего не хочет делать, а прививка это морока (делай, пиши). Тем более профессиональная деформация - большинство на приёме бичи и идиоты, которых она ненавидит.
14.03.2018 в 18:38
Записанная прививка никак не осложняет вам жизнь, а вот выдуманный диагноз!!!!
"serg.65":

А лечить как. Допустим, человек заболел какой-то болезнью, и нужно поставить диагноз.
Врач смотрит в медкарту, видит, что человек от этого прививался, значит болеть этим не может. Вот и неточность в постановке диагноза, потерянное время, и возможны очень тяжелые последствия.
Или человек без сознаия, ему требуется срочно оказать помощь. Врач ломает голову, есть у человека анафилактический шок на какое-то лекарство или нет. Открываем межкарту - ба, это ему кололи, жалоб нет, и со спокойной душой колет. Еще продолжать, умный ты наш?
14.03.2018 в 19:16
houpochka, а теперь поясняю, на осмотр Вас у врача есть 7 минут по протоколу, за день у него по талончикам человек 30-40, еще прибавим сюда толькоспрошунов, получаем итого больше, о каком качестве осмотра может идти речь? на нормальный осмотр всего организма, сбор анамнеза уходит в среднем 20 минут у хорошего врача. и тут вот что получается, он бы и рад вас осмотреть, но его же на вилах вы и вынесете, за то что вместо 40 он осмотрит 10 за день, а вы попусту потратите время в поликлинике и уйдете домой ни с чем.
14.03.2018 в 19:23
Пфффф, 17 городская поликлиника (Минск)...проверьте любую медкарту, там столько всего полезного приписано))). Прививки со школы не делаю, но они есть...согласно медкарты)))))). А проведенная плановая диспансеризация вообще умилила)))))
14.03.2018 в 19:32
у врачей тоже план по прививкам. не выполнят- не получат премию. вот и все
14.03.2018 в 19:35
Вот когда наконец таки медицина станет платной, вы, уважаемые потенциальные пациенты, будете более пристально следить за своим календарем прививок. Профилактика дешевле чем лечение.
14.03.2018 в 20:41
пфф-все поликлинники так работают -даже детские
"1926967":

Не несите чушь, если не знаете.
Здесь все врачей охаивают, но они в большинстве своем работают как могут.
За такую подачку в виде зарплаты я бы на вас посмотрел.
И прививают как положено, а не фиктивно.
Стыдно порой читать всякий бред про врачей..
"qazas":


Да неужели ??? А если вы в хлебе песок найдете,транспорт будет ездить с опозданием на час,продавцы на кассах постоянно вам сдачу неправильно давать ,из-за того,что у пекарей,водителей и продавцев низкие зарплаты...Вы это тоже примите как полагается? А врачам люди свое здоровье доверяют.Это одна из самых ответственных профессий.И припискам и головотяпству здесь точно не место! И не такие уж низкие у них зарплаты! А мало-иди на рынок торгуй,и не берись за здоровье людей отвечать!
14.03.2018 в 20:52
недавно заметили такое в карточке у своего ребенка, так же много чего придуманного написано, при этом к своим врачам практически не ходим.
14.03.2018 в 21:05
Знаете, в моей семье есть друзья - врачи (знаю их еще с университетских лет, когда и они еще были студентами 5-го курса), один хирург, другая - лор. Так вот, никогда не слышала от них, как им плохо живется, как их ущемляет государство и что от него они получают одни подачки.
"Tata_Remark":

Они живут в достатке? Если да то смело пишите донос, они берут взятки. Даже суперхирург, который работает на 2 ставки (за двоих) не может одновременно растить детей, содержать машину, ездить в отпуск и нормально одеваться. Пишите скорее, медлить нельзя.
"slavarasup2":

Ерунду не пишите.Вы видно ОООчень далеки от темы.Достаточно в этом кругу общаюсь,чтобы утверждать,что у врачей (не участковых поликлиники),а именно ВРАЧЕЙ весьма и весьма приличный достаток.А хирург-оператор может не только машину содержать,одеваться и в отпуск ездить.
14.03.2018 в 22:19
Знаете, в моей семье есть друзья - врачи (знаю их еще с университетских лет, когда и они еще были студентами 5-го курса), один хирург, другая - лор. Так вот, никогда не слышала от них, как им плохо живется, как их ущемляет государство и что от него они получают одни подачки.
"Tata_Remark":

Они живут в достатке? Если да то смело пишите донос, они берут взятки. Даже суперхирург, который работает на 2 ставки (за двоих) не может одновременно растить детей, содержать машину, ездить в отпуск и нормально одеваться. Пишите скорее, медлить нельзя.
"slavarasup2":

Я это пишу к тому, что зарплаты у врачей далеко не 300 руб, и не 500. И понятие достатка у каждого свое. И эти люди, когда работали еще в поликлиниках сразу после университета, подрабатывали в других сферах, далекой от медицины, чтобы оплатить себе последипломное образование и обеспечивать семью. И не спали по несколько суток,потому что хотели стать спецами. Люди, которые сознательно отучились 7 лет в университете, отдали 5 лет ординатуре, всегда понимают, сколько они будут зарабатывать после всего пройденного, сохранив при этом лицо и свою репутацию, как врача.
15.03.2018 в 0:11
Если ты участковая медсестра в РБ, ты должна вкалывать. Вкалывать за ложку риса сверх нормы без перерыва. Больная, голодная, беременная, всем плевать: безумная бумажная работа должна быть сделана любой ценой. БУМАЖНАЯ работа, на звонки, обходы пациентов просто не остается времени.Ты живешь от одной жалобы озлобленных белорусов до другой: многие считают прям своим долгом унизить мед. работника. Если же ты не вкалываешь сверх нормы, приезжает очередная "проверка" и, после очередного застолья администрации и "проверки", тебя садят. Общество целенаправленно приносит мед. работников себе в жертву своим пофигизмом и близорукостью. Авторы, чего вы добьётесь этой статьёй? Условно "виновных" найдут быстро и устроят показательную казнь вам на потеху. Возможно, вы даже получите извращенное моральное удовлетворение. Только знайте, что за мед. сестру, в нашем доблестном социально-ориентированном государстве некому вступиться. И помните, ничего не изменится: вы отщипнули только кончик сорняка, всё остальное останется как было.
15.03.2018 в 0:15
Скажу честно в медкарте не то, что найти что-то можно, там хотя бы подчерк разобрать за счастье будет..
"Даярам":

Есть такое предположение,что специально так пишут(напоминает проф.сговор),чтоб при случае нельзя было однозначно установить.что написано...
15.03.2018 в 0:53
Комментарии Минздрава поражают. Лицимерие из всех щелей. Сами требуют, сами наказывают, сами не понимают зачем так делать. Гениально. P.S. Так работают не просто все поликлиники, а вся страна ибо такая совковая система. Работаем для бумаги, а не для людей.
15.03.2018 в 1:13
А почему у докторов такой непонятный почерк???
Или у них свой медицинский такой профиль писанины...
"vitalikJBL":

У большинства людей почерк не айс, а если их еще заставить быстро писать кучу бумажек, то...
15.03.2018 в 2:14
Лишних прививок не было. А вот диагноз "простатит" (у женщины, да) стоял, пока к глав.врачу не сходила
15.03.2018 в 2:15
И в карте, что выдается больному в стационаре, тоже наблюдала дневные и вечерние осмотры дежурным врачом, когда в 5 больнице в хирургии лежала. Надо ли уточнять, что никаких обходов не было? Врач даже в палату не заглядывал
15.03.2018 в 7:05
slavarasup2,
Не халява !
Больше 30 лет плачу налоги = зарплата врачей !
А хороших НАСТОЯЩИХ врачей встречала, благодарна им ! Они профессионалы !!!

А нытики . . . пусть меняют род деятельности.
15.03.2018 в 8:10
Я это пишу к тому, что зарплаты у врачей далеко не 300 руб, и не 500. И понятие достатка у каждого свое. И эти люди, когда работали еще в поликлиниках сразу после университета, подрабатывали в других сферах, далекой от медицины, чтобы оплатить себе последипломное образование и обеспечивать семью. И не спали по несколько суток,потому что хотели стать спецами. Люди, которые сознательно отучились 7 лет в университете, отдали 5 лет ординатуре, всегда понимают, сколько они будут зарабатывать после всего пройденного, сохранив при этом лицо и свою репутацию, как врача.
"Tata_Remark":

Если за 1000 руб ваши друзья умудряются жить на широкую ногу то они не только врачи, но и экономисты от бога. Сходите в магазин и посмотрите на цены.
15.03.2018 в 12:44
видно срок годности вакцин истекал вот и "прививали" всех поголовно. а раз прививали значит кто то должен был за это (за работу) бабульки получить
15.03.2018 в 13:20
Нет варианта, что карточка постоянно утеряна и при каждом обращении заводят новую
16.03.2018 в 0:14
А зачем вообще эти карточки пациентам? Их у нас забрали, пишут там все что захотят, для себя и своей отчетности, мы на это как то повлиять не можем. Зачем это им надо? На прививки из бюджета деньги выделяются, кто то потом делает закупку у кого то. Но если по факту прививки никто не делает, зачем же на них тратить деньги из бюджета.
26.03.2018 в 10:42
Записанная прививка никак не осложняет вам жизнь, а вот выдуманный диагноз!!!!
"serg.65":

очень даже осложняет, человек не обязан помнить какие прививки и когда ему делались. но при этому получить выписку он может и на основании этого быть уверенным что привит. та же корь, "привитый" на бумаге спокойно поедет в ту же польшу/украину и привезёт обратно заразу. и дальше полетело, заражение для непривитых фактически 100% просто от нахождения в одном помещении с носителем (т.е. и ему подхватить крайне легко и других здесь заразить запросто), а дети переносят крайне тяжело с осложнениями вплоть до летального исхода.
26.03.2018 в 10:43
видно срок годности вакцин истекал вот и "прививали" всех поголовно. а раз прививали значит кто то должен был за это (за работу) бабульки получить
"1721110":

не обязательно истекали. достаточно было просто "приписывать" проведённые процедуры.
27.03.2018 в 19:02
ХА-ХА!
у меня вызов скорой в карточке!!! и обращение с острой гипертонией!
Поликлиника 13!
Увидел это случайно при медосмотре! писал главврачу.
ответ просто супер: это введено в систему, так как прошло три года, изменить нельзя! живите с этим!
На кой... мне такая электронная медкарта и эти продвинутые программы!?