«Вам нужны акции Apple?» — «А почему вы сами не покупаете?» Новичок-брокер позвонил минчанину, который сам продает по телефону
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
119
12 марта 2018 в 13:30
Автор: Александр Владыко

С момента публикации о Trade12 прошло несколько месяцев, но тема будет актуальной еще долго. Раз уж нам с вами не победить чудо-посуду с чудо-одеялами, то как противостоять обещаниям 10% прибыли в неделю? Но иногда контакты мошенников с потенциальными клиентами вызывают исключительно улыбку.

На днях Никите, который работает продавцом услуг, позвонил Евгений, представитель «биржевых торгов из Сингапура».

— Я предлагаю заработать на рынках акций, ценных бумаг и других активов. Мы подключаем вам компьютер к Нью-Йоркской фондовой бирже и выделяем персонального консультанта-аналитика. Доходность 7—12% в неделю за 5 минут у компьютера. Вам интересно?

— Я вас понял. Откуда у вас информация о том, что какие-то акции будут расти?

На простом вопросе начинающий «обзвонщик» растерялся. Дальше разговор напоминает диалог кролика с удавом. Лучший вопрос: «Почему вы сами не зарабатываете такие огромные деньги, а занимаетесь звонками?» Лучший ответ: «Спасибо, я стану опытнее и перезвоню вам через месяц».

В Instagram Никита выложил сокращенную запись разговора. А ниже — полная. Это очень смешно.

Очевидно, что раз звонки доверяют дилетантам, рынок уже стал сверхдоходным для мошенников. Число компаний, продающих консультантов (на самом деле обычные болтуны) и доступ на биржи (на самом деле нет) растут как на дрожжах.

Причем, по нашей информации, есть такие компании и в Минске. Вот что увидел один из потенциальных сотрудников, который приходил устраиваться к ним на работу:

— Небольшая комната в спальном районе. В ней человек 10—15. По телефону разговаривают исключительно громко. Кто-то на столе, кто-то под столом, играет какая-то музыка — у клиентов создается впечатление, что им звонят из оживленного места, чуть ли не с торговой площадки биржи. Обещанный доход у звонящих — $1000—1500.

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2018 в 13:34
Небольшая комната в спальном районе. В ней человек 10—15. По телефону разговаривают исключительно громко. Кто-то на столе, кто-то под столом, играет какая-то музыка — у клиентов создается впечатление, что им звонят из оживленного места, чуть ли не с торговой площадки биржи. Обещанный доход у звонящих — $1000—1500
Классная работа!...
12.03.2018 в 13:34
Шёл 2018...парень зарабатывал как мог
12.03.2018 в 13:34
Только потом не надо плакать, как тебя несчастного, без кровных оставили...
12.03.2018 в 13:35
Это не волк с Уолл Стрит, это ягненок из Шабанов
12.03.2018 в 13:35
Небольшая комната в спальном районе. В ней человек 10—15. По телефону разговаривают исключительно громко. Кто-то на столе, кто-то под столом, играет какая-то музыка — у клиентов создается впечатление, что им звонят из оживленного места, чуть ли не с торговой площадки биржи. Обещанный доход у звонящих — $1000—1500.

Обычная схема развода)...
В таких комнатках еще девахи работают - инностранцев на больную маму и билет до Испании разводят)
12.03.2018 в 13:35
Парень к успеху шел...
12.03.2018 в 13:35
Почему таких еще на садят? Мошеничество чистой воды!
12.03.2018 в 13:36
Шел 2018 год, Володя работал под столом и ждал обещанных 1500$...
12.03.2018 в 13:36
Мошенники растут как грибы после дождя, это плохо конечно, а с другой стороны где работать то, я вот например уже месяц за свой счет и зп за декабрь не получил еще
12.03.2018 в 13:36
На ловца и л@х(зверь?) бежит)))
12.03.2018 в 13:36
— Что такое "неудобно получилось" ?
— Это когда два взгляда встретились в замочной скважине.
12.03.2018 в 13:36
Нуб 1лвла позвонил "отцу" этак 20лвла, ну тот его конечно же раскатал. Как по мне так смешны оба.
12.03.2018 в 13:36
Кто купит билетов пачку, тот получит водокачку. А тут вообще ничего не получит, только потеряет деньги с этими горе трейдерами
12.03.2018 в 13:37
Сколько уже не было написано про "разводы" на деньги и всё равно есть те, кто ведётся! Жажда лёгких денег неистребима!
12.03.2018 в 13:38
Школьник просто очень много заработал и боялся поделится секретом успеха, и немного растерялся от таких вопросов :)))))
12.03.2018 в 13:38
"'это фиаско братан" :)
12.03.2018 в 13:41
сразу вспомнился фильм "Бройлерная" :)
12.03.2018 в 13:41
Почему таких еще на садят? Мошеничество чистой воды!
"paatifon":


Нет состава преступления, потому и нет уголовного преследования.
12.03.2018 в 13:42
В первые минуты читал с листка по 100 слов в секунду выстреливал тараторщик. А потом, когда пошёл разговор от себя так " я...эм...ну...так...как бы ......эээ". У нас есть такой один человек в стране: как с листка читает, так песня, а как взгляд отведёт от него, так медведь на ухо наступил.
12.03.2018 в 13:44
Почему таких еще на садят? Мошеничество чистой воды!
"paatifon":

И в чем мошенничество? Кто-то потерял деньги? Тогда это просто бизнес.
12.03.2018 в 13:44
У нас есть такой один человек в стране: как с листка читает, так песня, а как взгляд отведёт от него, так медведь на ухо наступил.
"barbel":


Тот кто ему тексты пишет явно на Оскар не тянет.
12.03.2018 в 13:45
Нуб 1лвла позвонил "отцу" этак 20лвла, ну тот его конечно же раскатал. Как по мне так смешны оба.
"самизнаетекто":

Просто чувак с заученными речами попал на того, кто имеет отношение к торгам, и примерно представляет откуда берется прибыль. И всё. Поржал от души :)
12.03.2018 в 13:46
Хапае ў нашай краіне махляроў.

Хто-та па-500 абещал, патом па-1000, а сичас снова па-500
12.03.2018 в 13:48
1000-1500 доход звонящих, нормально,если в один прекрасный день, в день выдачи зарплаты, контора не переедет в новый спальный район.
12.03.2018 в 13:49
ну и оконфузиля чувак.
12.03.2018 в 13:51
...
Недавно я прочитал совет на тему того что можно крякать! И знаете, полегчало! Звонить стали в разы реже!

Это ведь замечательный способ поднять настроение окружающим и себе. Последние разы я говорю что то вроде "постарайтесь не смеяться слишком громко" и включаю громкую связь:

-Здравствуйте, Тимофей Петрович?

- Да!

- Бла бла бла, хочу пригласить вас бла бла бла, что вы думаете?

- Кря! (задумчивое молчание, видимо человек пытается осознать на сколько "кря" это помехи на телефоне)

- Бла бла бла мероприятие проходит...

- Кря!

- В смысле Кря?

- Кря Кря!

- Вы издеваетесь надо мной?

- Кря? (максимально участливо)

В общем последний раз когда я это проделал в такси, водителю пришлось остановиться на мкаде, на аварийке чтобы он смог прохохотаться.

© pikabu
12.03.2018 в 13:53
Гербалайф наше все.
12.03.2018 в 13:54
лопух) двух слов связать не может)))
12.03.2018 в 13:54
...
Недавно я прочитал совет на тему того что можно крякать! И знаете, полегчало! Звонить стали в разы реже!

Это ведь замечательный способ поднять настроение окружающим и себе. Последние разы я говорю что то вроде "постарайтесь не смеяться слишком громко" и включаю громкую связь:

-Здравствуйте, Тимофей Петрович?

- Да!

- Бла бла бла, хочу пригласить вас бла бла бла, что вы думаете?

- Кря! (задумчивое молчание, видимо человек пытается осознать на сколько "кря" это помехи на телефоне)

- Бла бла бла мероприятие проходит...

- Кря!

- В смысле Кря?

- Кря Кря!

- Вы издеваетесь надо мной?

- Кря? (максимально участливо)

В общем последний раз когда я это проделал в такси, водителю пришлось остановиться на мкаде, на аварийке чтобы он смог прохохотаться.

© pikabu
"RedMonkey":

Я тоже засмеялся.
12.03.2018 в 13:56
Фильм "Бойлерная" был снят в 2000 году. В США и Европе подобные разводы доверчивых были известны много лет назад. К нам как обычно все докатывается гораздо позже. И все равно находятся идиоты готовые в это верить )))
12.03.2018 в 13:57
сразу вспомнился фильм "Бройлерная" :)
"Антикорпром":

"БОЙЛЕРНАЯ" будет правильнее
12.03.2018 в 13:57
тот кто продавал, если ты это читаешь, найди другую работу, не твоё это, ой не твоё.
12.03.2018 в 14:03
всегда было интересно послушать разговор "оконщика" с "фильтрами"
12.03.2018 в 14:03
Купите лизу на yobit - будет вам +10% в день и -100% в неделю )))
12.03.2018 в 14:04
Поржал, спасибо)
12.03.2018 в 14:08
Даже и не смешно, не говоря о том, что не интересно.
12.03.2018 в 14:12
Мошенники растут как грибы после дождя, это плохо конечно, а с другой стороны где работать то, я вот например уже месяц за свой счет и зп за декабрь не получил еще
"viktor500011":

В такой же конторе работаешь?
12.03.2018 в 14:14
Что вы хотите сказать, что невозможно заработать 7-12% ??? Это возможно и многие зарабатывают. Но из-за своей зашоршенности белорусы ко всему относятся с опаской. А самый зашоршенный это Онлайнер - он всегда продвигает что-то под видом обмана, в чем сам не разбирается!
12.03.2018 в 14:14
Лох не мамонт, лох не вымрет!
Можно книжку написать, собирая варианты разводки. В этом смысле профессиональные попрошайки на улицах выглядят честнее: они хотя бы физически существуют и стоят на своих рабочих местах.
Вот личная коллекция:
1. Вы получили наследство в Лондоне, надо перевести $400 на оформление документов.
2. Предлагаем краткосрочный кредит под 1%. (Потом выяснится, что в день)
3. Вклад в бинарные опционы под 106% годовых. (Звонящий не смог объяснить, что это такое).
4. Это служба финансового контроля. Ваша карта заблокирована. Продиктуйте её номер и CVV-код для разблокировки.
5. Варианты п.4: "Это Вы купили автомобиль? Как, не покупали? Не знаем, вот, перед нами транзакция. Мы удивились, что такая большая сумма. Если не хотите, чтобы деньги были списаны, продиктуйте номер карты и CVV, мы отменим транзакцию, как ошибочную".
12.03.2018 в 14:16
В чем прикол - все правильно = как и везде обзванивает менеджер по продажам - а уже трейдер ставит ставки. Что не так -?
12.03.2018 в 14:16
Тоже только с утра звонили. Правда на первый же вопрос услышал мат в ответ. Поэтому такого диалога как здесь не получилось - был более жесткий)

P.S. почему мы никак не защищены от баз таких вот "звоняторов"? По факту сделать я ничего не могу, как и выпасть с этой базы. А номер свой терять не хочется.
12.03.2018 в 14:18
P.S. почему мы никак не защищены от баз таких вот "звоняторов"? По факту сделать я ничего не могу, как и выпасть с этой базы. А номер свой терять не хочется.
"W()LF":
Точно так же Вы не можете быть защищены от храпящих в плацкарте пассажиров или портящих воздух соседей по креслу в самолёте. Не нравится, что звонят, кто попало? Переводите телефон в режим белого списка. Единственный вариант.
12.03.2018 в 14:19
Мне такой же [censored] пытался акции Теслы впарить.
12.03.2018 в 14:20
А голос то очень похож на чувака из Минска который в камеди батл выступает, вроде бы Роман Сидорчик...
12.03.2018 в 14:22
Название статьи не верное = обзванивает не брокер - а менеджер по продажам - в чем собственно и сказал этот самый менеджер = а почему Онлайнер так искаженно приподносит информацию = не понятно
12.03.2018 в 14:22
Что вы хотите сказать, что невозможно заработать 7-12% ??? Это возможно и многие зарабатывают. Но из-за своей зашоршенности белорусы ко всему относятся с опаской. А самый зашоршенный это Онлайнер - он всегда продвигает что-то под видом обмана, в чем сам не разбирается!
"myminsk":

конечно можно, но изучите деятельность этой компании прежде чем писать подобные комментарии. Уровень вашей финансовой грамотности где то на дне. Эта компания не имеет никакого отношения к фондовому рынку, про который они рассказывают.
12.03.2018 в 14:29
стандартный званок.. мне такой званил как-то, правдо чуть более подкованный
но я практически так же "вежливо отшил"
если такие доходы, почему они сами не зарабатывают? :D
ибо биржа, это как казино, это игра а не заработок, поэтому и называют "игра на бирже"
12.03.2018 в 14:30
Что вы хотите сказать, что невозможно заработать 7-12% ??? Это возможно и многие зарабатывают. Но из-за своей зашоршенности белорусы ко всему относятся с опаской. А самый зашоршенный это Онлайнер - он всегда продвигает что-то под видом обмана, в чем сам не разбирается!
"myminsk":

конечно можно, но изучите деятельность этой компании прежде чем писать подобные комментарии. Уровень вашей финансовой грамотности где то на дне. Эта компания не имеет никакого отношения к фондовому рынку, про который они рассказывают.
"McDonald":

Это уже другой вопрос =- вопрос в том - что автор который записал это аудио начал предъявлять, что мол тот ничего не понимает в акциях = тот ему и начал обьяснять что он менеджер по продажам и не должен в этом понимать = и название статьи не соответствует - звонил не брокер - а обычный менеджер - точно также как звонит тебе например администратор стомтологии и напоминает что тебе нужно сделать чистку - тебе же не стоматолог звонит? Вы два понятия различайте - тут как бы спор в другом - а то что фирма никакого отношения не имеет к акциям - это уже другой вопрос = вот вы всегда так - путаете два понятия = вы ужастны черт
12.03.2018 в 14:34
Это не мошенники такие плохие, это мы такие глупые - любой ценой хотим заработать все деньги, ничего не делая.
12.03.2018 в 14:37
Это не мошенники такие плохие, это мы такие глупые - любой ценой хотим заработать все деньги, ничего не делая.
"Широкомордый":
Вы правы. Но что остаётся делать человеку, загнанному жизнью в угол, если работая, он не может заработать больше, чем на тарелку макарон в день? Ведь так легко поверить в то, что бездумно нажимая на клавишу <Enter>, можно получать миллион в месяц, и рядом толпятся те, кто готовы платить миллион в месяц за то, что кто-то будет тыкать в одну клавишу пальцем.
12.03.2018 в 14:40
сразу вспомнился фильм "Бройлерная" :)
"Антикорпром":


Фильм называется Бойлерная.

Даже не знаю, что был бы за сюжет, если фильмы бы назывался как Вы сказали. Куриное что-то
12.03.2018 в 14:40
это как человек, раздающий рекламу в переходе с тексто а-ля "хочешь стать успешным?"
12.03.2018 в 14:42
Что вы хотите сказать, что невозможно заработать 7-12% ??? Это возможно и многие зарабатывают. Но из-за своей зашоршенности белорусы ко всему относятся с опаской. А самый зашоршенный это Онлайнер - он всегда продвигает что-то под видом обмана, в чем сам не разбирается!
"myminsk":

конечно можно, но изучите деятельность этой компании прежде чем писать подобные комментарии. Уровень вашей финансовой грамотности где то на дне. Эта компания не имеет никакого отношения к фондовому рынку, про который они рассказывают.
"McDonald":

Это уже другой вопрос =- вопрос в том - что автор который записал это аудио начал предъявлять, что мол тот ничего не понимает в акциях = тот ему и начал обьяснять что он менеджер по продажам и не должен в этом понимать = и название статьи не соответствует - звонил не брокер - а обычный менеджер - точно также как звонит тебе например администратор стомтологии и напоминает что тебе нужно сделать чистку - тебе же не стоматолог звонит? Вы два понятия различайте - тут как бы спор в другом - а то что фирма никакого отношения не имеет к акциям - это уже другой вопрос = вот вы всегда так - путаете два понятия = вы ужастны черт
"myminsk":

просто нет смысла обсуждать скам. Если брать отдельно менеджера, то да, это допустимо. В заголовке "Новичок-брокер" не соответствует действительности, согласен. Конечно, такие новости несут и положительный и негативный эффект. Положительный в том, что возможно кого-то остановит вкидывать деньги в скам. С другой стороны это антиреклама для реального фондового рынка, на котором присутствие наших сограждан крайне мало.
12.03.2018 в 14:43
это как человек, раздающий рекламу в переходе с тексто а-ля "хочешь стать успешным?"
"anisimau":
Скорее, как человек, собравший полный зал на лекцию: "Как заработать миллион долларов".
- Здравствуйте! В зале 1000 мест, зал полон. Билет стоит 1000 долларов. Только что вы получили ответ на вопрос: "Как заработать миллион долларов?" Все свободны.
12.03.2018 в 14:44
я так понимаю это не минск. ибо качество связи не лте и не gpon. да это даже не радио телефон дект или старый панас, такое дребезжание как изнутри пивной банки разговор записан)))
12.03.2018 в 14:44
Что вы хотите сказать, что невозможно заработать 7-12% ??? Это возможно и многие зарабатывают. Но из-за своей зашоршенности белорусы ко всему относятся с опаской. А самый зашоршенный это Онлайнер - он всегда продвигает что-то под видом обмана, в чем сам не разбирается!
"myminsk":

конечно можно, но изучите деятельность этой компании прежде чем писать подобные комментарии. Уровень вашей финансовой грамотности где то на дне. Эта компания не имеет никакого отношения к фондовому рынку, про который они рассказывают.
"McDonald":

Это уже другой вопрос =- вопрос в том - что автор который записал это аудио начал предъявлять, что мол тот ничего не понимает в акциях = тот ему и начал обьяснять что он менеджер по продажам и не должен в этом понимать = и название статьи не соответствует - звонил не брокер - а обычный менеджер - точно также как звонит тебе например администратор стомтологии и напоминает что тебе нужно сделать чистку - тебе же не стоматолог звонит? Вы два понятия различайте - тут как бы спор в другом - а то что фирма никакого отношения не имеет к акциям - это уже другой вопрос = вот вы всегда так - путаете два понятия = вы ужастны черт
"myminsk":

Человек задает этому "менеджеру" простой вопрос, желая разобраться в меру своих познаний в том, с чем ему предлагается работать. Это совершенно естественно.

Это как в магазинах наших: прихожу и прошу показать мне кухонные смесители с ограничителем расхода. "Менеджер", к его чести, сразу же честно сказал, что не знает что это такое. Ну и всё, дальше я сам разберусь, до свидания менеджер. Зачем ты мне, если я знаю об этом больше? Ничего ужасного в этом нет. Ужасно только то, что развести клиента на бабки не получилось.
12.03.2018 в 14:49
Это как бизнес-аналитики приезжающие на обучающие семинары в БЦ на общественном транспорте и рассказывающие как продавать, чтобы компания была на плаву... Словоблуды и пустые теоретики.
12.03.2018 в 14:53
Мне уже раз 5 звонили. Телефон определяется как из Германии...
Та же схема.
В интернете есть истории людей, как данные компании блокируют ваши деньги после повышении ставок и попытке вывода средст..
Вы работаете на чужой программе, которая может быть заблокирована посторонним лицом, свои средства вы потеряете и ничего не докажите..


На простой вопрос, откуда у них мой номер телефона, отвечают, что предоставляет информацию банковские и маркетинговые организации))) Когда я попросил назвать хотябы одну банковскую, сказали уточнят и пришлют информацию на е-mail. Письмо еще не пришло)))


Будьте внимательны! Хорошие схемы, на то и хорошие, чтобы о них никто не знал. Супер прибыль по телефону - это должно быть подозрительно.
12.03.2018 в 14:54
Мошенники растут как грибы после дождя, это плохо конечно, а с другой стороны где работать то, я вот например уже месяц за свой счет и зп за декабрь не получил еще
"viktor500011":

Казино карат?
12.03.2018 в 14:57
...
Недавно я прочитал совет на тему того что можно крякать! И знаете, полегчало! Звонить стали в разы реже!

Это ведь замечательный способ поднять настроение окружающим и себе. Последние разы я говорю что то вроде "постарайтесь не смеяться слишком громко" и включаю громкую связь:

-Здравствуйте, Тимофей Петрович?

- Да!

- Бла бла бла, хочу пригласить вас бла бла бла, что вы думаете?

- Кря! (задумчивое молчание, видимо человек пытается осознать на сколько "кря" это помехи на телефоне)

- Бла бла бла мероприятие проходит...

- Кря!

- В смысле Кря?

- Кря Кря!

- Вы издеваетесь надо мной?

- Кря? (максимально участливо)

В общем последний раз когда я это проделал в такси, водителю пришлось остановиться на мкаде, на аварийке чтобы он смог прохохотаться.

© pikabu
"RedMonkey":

У звонарей просто алгоритм ломается.
А еще можете заметить такое - идет звонок на стационарный телефон, поднимаете и там какой то шум .. кладете .. и через минут еще один - два звонка и всё .. так вот это робот собирает базу номеров, по которой потом будут звонить звонари и втирать любую дичь, которая сделает вас богаче ... нет
12.03.2018 в 14:59
Нет состава преступления
"ssergg":

Разве статью "Мошеничество" отменили ?
12.03.2018 в 15:00
черт!!! куда деньги нести???
12.03.2018 в 15:01
"самизнаетекто":

Что вы хотите сказать, что невозможно заработать 7-12% ??? Это возможно и многие зарабатывают. Но из-за своей зашоршенности белорусы ко всему относятся с опаской. А самый зашоршенный это Онлайнер - он всегда продвигает что-то под видом обмана, в чем сам не разбирается!
"myminsk":

конечно можно, но изучите деятельность этой компании прежде чем писать подобные комментарии. Уровень вашей финансовой грамотности где то на дне. Эта компания не имеет никакого отношения к фондовому рынку, про который они рассказывают.
"McDonald":

Это уже другой вопрос =- вопрос в том - что автор который записал это аудио начал предъявлять, что мол тот ничего не понимает в акциях = тот ему и начал обьяснять что он менеджер по продажам и не должен в этом понимать = и название статьи не соответствует - звонил не брокер - а обычный менеджер - точно также как звонит тебе например администратор стомтологии и напоминает что тебе нужно сделать чистку - тебе же не стоматолог звонит? Вы два понятия различайте - тут как бы спор в другом - а то что фирма никакого отношения не имеет к акциям - это уже другой вопрос = вот вы всегда так - путаете два понятия = вы ужастны черт
"myminsk":

Звонящему манагеру задали вопрос почему он продает курицу несущую золотые яйца. Какие понятия, если это манагер хочет заработать денег сам??? Сказали бери 100 и раскручивайся на своей же конторе) Ответ....тишина
12.03.2018 в 15:01
Между собой ребята побеседовали и сбросили статью.
12.03.2018 в 15:03
"самизнаетекто":

Что вы хотите сказать, что невозможно заработать 7-12% ??? Это возможно и многие зарабатывают. Но из-за своей зашоршенности белорусы ко всему относятся с опаской. А самый зашоршенный это Онлайнер - он всегда продвигает что-то под видом обмана, в чем сам не разбирается!
"myminsk":

конечно можно, но изучите деятельность этой компании прежде чем писать подобные комментарии. Уровень вашей финансовой грамотности где то на дне. Эта компания не имеет никакого отношения к фондовому рынку, про который они рассказывают.
"McDonald":

Это уже другой вопрос =- вопрос в том - что автор который записал это аудио начал предъявлять, что мол тот ничего не понимает в акциях = тот ему и начал обьяснять что он менеджер по продажам и не должен в этом понимать = и название статьи не соответствует - звонил не брокер - а обычный менеджер - точно также как звонит тебе например администратор стомтологии и напоминает что тебе нужно сделать чистку - тебе же не стоматолог звонит? Вы два понятия различайте - тут как бы спор в другом - а то что фирма никакого отношения не имеет к акциям - это уже другой вопрос = вот вы всегда так - путаете два понятия = вы ужастны черт
"myminsk":

Звонящему манагеру задали вопрос почему он продает курицу несущую золотые яйца. Какие понятия, если это манагер хочет заработать денег сам??? Сказали бери 100 и раскручивайся на своей же конторе) Ответ....тишина
"Viper":

послушай внимательно додо
12.03.2018 в 15:07
Разве статью "Мошеничество" отменили ?
"NullPointer":
Нет, конечно! Но подобные схемы работают на том, что человек слышит только то, что хочет слышать, а ещё, что ему сообщают лишь часть правды. Это как гороскоп читать.
- Вы МОЖЕТЕ заработать ДО 180% годовых. (А можете и потерять, но мы про это не скажем).
- Мы действуем строго в рамках закона (используя все его дырки).
- У нас минимальная комиссия за вывод средств. (Варианты: дружелюбная комиссия, красивая комиссия, незначительная комиссия - всё равно, этот термин не является юридически значимым).

У нормального человека в голове должен появиться лишь один вопрос: "Если это так выгодно и так доступно, зачем Вы мне звоните, а сами не зарабатываете?" Ну, и второй вопрос до принятия решения: "Какие риски мне придётся принять на свою шею, прежде чем я отдам свои деньги?"
12.03.2018 в 15:07
жаль времени- даже на пусой разговор...
12.03.2018 в 15:19
Хаха, смешно.
Парень, работающий в этой сфере, реши построить себя же на начальном пути. Красава!
12.03.2018 в 15:21
мне звонили с российского номера, спрашивал интересует ли меня торговля на бирже и предлагали отдать им крипту в управление)
12.03.2018 в 15:22
Все как учили , прочитал по листку . А на простом вопросе поплыл .
12.03.2018 в 15:31
Как такое тупое существо может кого-то развести на деньги?
12.03.2018 в 15:35
Deceldecel,
Я тоже как представил сттуацию!)))
12.03.2018 в 15:39
Как такое тупое существо может кого-то развести на деньги?
"1738071":
Представьте моральный и образовательный уровень его клиентов - может! Запросто может!
А ещё есть техника подстроек. Те же цыгане никого не грабят, люди отдают им деньги и драгоценности сами, добровольно.
12.03.2018 в 15:40
Бурная внутренняя деятельность, без видимых внешних результатов.
12.03.2018 в 15:41
Компанию Трест Связь проверьте, контролирующие органы! Они как раз таким надувательством и занимаются!
12.03.2018 в 15:44
Ну и что, что теперь тому «брокеру» на неделю в алкогольную депрессию уходить что на умного нарвался. Скинул и дальше звони.
12.03.2018 в 15:48
Я вообще не понимаю, как в принципе можно поверить в подобного рода чушь, когда вам обещают за неделю ничегонеделания 5 тыщ баксов, во все эти рекламы в интернете, звонки. Просто ну чисто логически, если способ работает, значит те кто знают им пользуются, значит у них дофига денег и они отдыхают где на пляже, и им нафиг не упало кому-то звонить, кого-то уговаривать, какие-то рекламные баннеры сувать повсюду в интернете, а значит никаких реклам быть не должно.
Ну а если эти рекламы есть, значит способ не работает.
Да и вообще, у любого человека уже с рождения в подсознании должно быть понимание того факта, что обо всем в этом мире что выгодно, говорят только шепотом, а не кричат во всеуслышание.
12.03.2018 в 16:10
мне такой "делок" из Берлина звонил, пытался мня на биржу подсадить и биткойнов втарить :)
12.03.2018 в 16:27
Что вы хотите сказать, что невозможно заработать 7-12% ??? Это возможно и многие зарабатывают. Но из-за своей зашоршенности белорусы ко всему относятся с опаской. А самый зашоршенный это Онлайнер - он всегда продвигает что-то под видом обмана, в чем сам не разбирается!
"myminsk":

Ещё один хомяк. 7-12% зарабатывают в месяц лучшие трейдеры, с многолетним опытом работы. Крупные инвестиционные фонды 7-12% в год имеют, и это считается отличным показателем. А тут 7-12% в неделю без опыта без ничего - чистой воды развод.
12.03.2018 в 16:33
Небольшая комната в спальном районе. В ней человек 10—15. По телефону разговаривают исключительно громко. Кто-то на столе, кто-то под столом, играет какая-то музыка — у клиентов создается впечатление, что им звонят из оживленного места, чуть ли не с торговой площадки биржи. Обещанный доход у звонящих — $1000—1500.

Обычная схема развода)...
В таких комнатках еще девахи работают - инностранцев на больную маму и билет до Испании разводят)
"sashaquatro":

Однако ностранцы наших Дам чаще разводят на билет в тёплую страну
12.03.2018 в 16:49
Как такое тупое существо может кого-то развести на деньги?
"1738071":
Представьте моральный и образовательный уровень его клиентов - может! Запросто может!
А ещё есть техника подстроек. Те же цыгане никого не грабят, люди отдают им деньги и драгоценности сами, добровольно.
"DelphiN_":

Есть небольшой нюанс: у тех, кого он способен развести, денег не будет в 99% случаев. Он не может связать 2 слов и ответить на элементарнейшие вопросы.
12.03.2018 в 16:54
О... только вчера слышал, как подобный товарищ под чизкейк пойманного лоха в "Темпо" обрабатывал, показывал, как на сайт заходить, какой пароль вводить и в уши заливал как тот теперь заживет.
12.03.2018 в 17:02
Как же достали все эти успешные и идущие за мечтой,ничего не знающие ,но имеющие ответы на все вопросы, живущие с мамой на пенсию,но знающие как стать миллионером.
12.03.2018 в 17:02
Разве статью "Мошеничество" отменили ?
"NullPointer":
Нет, конечно! Но подобные схемы работают на том, что человек слышит только то, что хочет слышать, а ещё, что ему сообщают лишь часть правды. Это как гороскоп читать.
- Вы МОЖЕТЕ заработать ДО 180% годовых. (А можете и потерять, но мы про это не скажем).
- Мы действуем строго в рамках закона (используя все его дырки).
- У нас минимальная комиссия за вывод средств. (Варианты: дружелюбная комиссия, красивая комиссия, незначительная комиссия - всё равно, этот термин не является юридически значимым).

У нормального человека в голове должен появиться лишь один вопрос: "Если это так выгодно и так доступно, зачем Вы мне звоните, а сами не зарабатываете?" Ну, и второй вопрос до принятия решения: "Какие риски мне придётся принять на свою шею, прежде чем я отдам свои деньги?"
"DelphiN_":

Подобные схемы не предусматривают возможность какого-либо выигрыша для клиента лохотрона. То есть в данном случае никаких торгов на бирже по факту не ведется. Это в чистом виде мошенничество.
Настоящие трейдеры наверное тоже озвучивают предполагаемую прибыльность, но они хотя бы на деле эти деньги крутят на той же бирже.
12.03.2018 в 17:17
вообще обленились!!!Хотят зарабатывать не шевеля пальце даже!!!
12.03.2018 в 17:29
мне сегодня тоже ЗВОНИЛИ ))) - улыбнуло!!!
12.03.2018 в 17:38
не понимаю как они зарабатывают...мне такое звонит часто, разговор длится 3, от силы 7 сек, потом кладу трубку - в чем их выгода?
12.03.2018 в 17:44
Куда 100$ нести?
12.03.2018 в 17:46
Господе, они даже "ровный!" скрипт для "продажников" написать не могут. Тоже мне ... гуру менеджмента.
12.03.2018 в 17:54
Меня поражает альтруизм этих телефонных брокеров - они способны зарабатывать миллионы своими знаниями, но вместо этого хотят что бы это сделал именно ты! :) Истинные филантропы :)
12.03.2018 в 18:08
Руслан Белый???
12.03.2018 в 18:20
Без спецразрешения нацбанка ты не можешь покупать никакие акции.
12.03.2018 в 18:25
а в офисе у них ещё тренинги и всё на таком приблатнённом офисном бизнес-сленге, от которого у меня дичайший смех до слёз возникает.
12.03.2018 в 18:41
мне тоже какая-то баба звонила, говорила, что у них хорошие инсайдеры, а номер определился как гонконгский))
12.03.2018 в 18:41
"Обещанный доход у звонящих — $1000—1500."
Не волнуйтесь, организаторы и их кинут с такой же радостью как и "купивших акции" )
12.03.2018 в 18:52
ГЛАВА XXII. ЛЮДОЕДКА ЭЛЛОЧКА

9. Как ребенка. ("Я бью его, как ребенка",-- при игре в карты. "Я его срезала, как ребенка",-- как видно, в разговоре с ответственным съемщиком.)
12.03.2018 в 19:53
Это что такое? Это тот, кому звонят, генерирует запросы на обратный звонок. Ну, жулики с одной стороны и бездельники с другой.
12.03.2018 в 20:01
Сам обожаю троллить подобных звонарей - получаю огромное эстетическое удовольствие) А пацаненков не жаль: это ж каким упырем надо быть, чтобы трезвонить в холодную и обманывать людей?
12.03.2018 в 20:12
хочу купить 1 акцию Эпл зв 100$
12.03.2018 в 20:29
за 100$ я сам куплю сколько угодно акций Apple! Лох не мамонт... ахахахаха)))
12.03.2018 в 20:51
так сказать
12.03.2018 в 20:55
Когда мне звонили даже не послушал полностью, отправил в сад...
12.03.2018 в 20:56
звонят они с номеров Германии, Новой Зеландии, Сингапура, Канады, Гонконга и т.п. - с этих звонили мне, последний раз мудазвонку довел до нервного срыва... 7 месяцев никто не трогал... а потом опять робкие попытки )))
12.03.2018 в 21:00
сразу вспомнился фильм "Бройлерная" :)
"Антикорпром":

"БОЙЛЕРНАЯ" будет правильнее
"PAJERO":

Бройлерная - там где цыплят бройлеров выращивают
12.03.2018 в 21:05
На калькулятор записывал?
12.03.2018 в 21:06
У меня уже три таких разговора записано.
Иногда послушаю, посмеюсь...
12.03.2018 в 21:28
— Небольшая комната в спальном районе. В ней человек 10—15. По телефону разговаривают исключительно громко. Кто-то на столе, кто-то под столом, играет какая-то музыка — у клиентов создается впечатление, что им звонят из оживленного места, чуть ли не с торговой площадки биржи. Обещанный доход у звонящих — $1000—1500.

Думаю, в реальности - оклад в баксов 150 (сколько там МРОТ нынче) плюс пару-тройку процентов от "инвестиций" привлеченных хомячков
12.03.2018 в 22:02
Ходил на собеседование нопом в отдел продаж... За кольцом с обратной стороны мебельного ступеньки вверх, открываю ревёт музло, человек 20 за круглым столом в ушах громко и без остановки что-то вещают. Брали вместо паренька, который бегал вокруг всех, махал руками и подбадривал - он типа некисло вырос и поехал покорять рашку. Собеседование вела специально приглашенная барышня из расеи матушки, на вопросы отвечал четко, рассказал с чем не хочу столкнуться и... Не взяли)
12.03.2018 в 22:12
Никита красавчик)) помню так разделал продавца фильтров, а потом уже и его босса.... Было весело. Хотя начальник с возражениями работал нормально, даже грозил своего подопечного уволить...
12.03.2018 в 23:40
Сегодня похожий разговор был. Если онлайнер хочет-могу сбросить запись разговора
13.03.2018 в 0:40
Сингапур-это круто!!! Мне звонили из Берлина... Жалко, что не с Уолл Стрит, конечно...
13.03.2018 в 1:06
Никита тоже слабый...
13.03.2018 в 2:11
DelphiN_, Минуточку...Так в заявлениях в милицию указывают проигранную тарелку макарон?
13.03.2018 в 8:44
У меня как-то было ведро погрызенных яблок, и я раздал их голодным студентикам.
13.03.2018 в 8:52
Мне вчера дважды звонили, я правда сам в теме финансов, ребятам объяснил, что если вы мошенники, то лучше валите от меня подальше. Они дилетанты, у них даже режим работы до 20.00
13.03.2018 в 12:21
Мне таких звонков поступало штук 5. Якобы из США, ГЕРМАНИИ, ГОНКОНГА, ЛОНДОНА. Это даже весело стало) Разговор всегда заканчивался примерно как на записи) Самое интересно, что найдется человек который клюнет на все это.
13.03.2018 в 14:33
RedMonkey, Спасибо!!! )))) Поржал от души ))))))
14.03.2018 в 20:56
В первые минуты читал с листка по 100 слов в секунду выстреливал тараторщик. А потом, когда пошёл разговор от себя так " я...эм...ну...так...как бы ......эээ". У нас есть такой один человек в стране: как с листка читает, так песня, а как взгляд отведёт от него, так медведь на ухо наступил.
"barbel":


Да, известный разводила. Сколько лет уже, а лохи всё равно есть, которые в него верят.
18.03.2018 в 12:53
Мне то же звонил похожий тип .Звоню вам из Гонконга и тд. а я ему как там у вас погода мусон уже прошел ,рас и слился .