Квартира, машина и сотни тысяч рублей. Купил по билетику каждой лотереи, и вот что из этого получилось
303
09 марта 2018 в 8:00
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский
Квартира, машина и сотни тысяч рублей. Купил по билетику каждой лотереи, и вот что из этого получилось

Пока кто-то что-то нам обещает в размере 1000 рублей в месяц, настала пора взять то, что лежит, самому. Реклама лотерейных компаний как раз возбуждает участок мозга, отвечающий за высокий и стабильный доход без работы. Ладно, уговорили.

Морозным утром я отправился в подземные переходы. Цветы, конфеты и жетоны на метро не интересовали — только лотерейщики!

«Блиц»

Впервые в жизни захожу в павильон «Спорт Лото». На столах разбросаны цветные листочки с пустыми полями. В углу мужчина внимательно что-то высчитывает — на кону огромные деньги, как говорится, «мы не будем полагаться на случай».

Прошу девушку, назначенную здесь распоряжаться удачей, выдать мне все возможное на ближайшие три дня. Получаю 4 листка. Будет игра сегодня, завтра, послезавтра и прямо сейчас! Рисуем «Блиц» — 8 чисел, никакой логики, дат рождения и шифров. Розыгрыш (обожаю это слово в контексте лотерей — на него редко обращают внимание) проходит каждые 5 минут. Это как маленькая чекушка во время утреннего похмелья — нет времени ждать каких-то эфиров.

В общем, каждые 5 минут я мог выигрывать по 20 тысяч рублей. Но вместо этого проиграл 2 рубля.

Дальнейший разбор полетов показал, что компьютер ошибся во всем. Он назвал не те цифры в поле «А» и совсем не то, что надо было, в поле «Б».

Продавец удачи Марина улыбалась: играйте еще!

Но нет, всего понемножку. Этим же вечером меня ждали «Кено» и «Суперлото»! Один из моих фаворитов, потому что стоит целых 3 рубля.

Итог: минус 2 рубля

«Суперлото»

Эти билеты хороши тем, что ничего не надо зачеркивать: все уже нарисовано. На «фасаде» не написано, что именно дается в качестве главного приза, но я настроен на квартиру.

Найти киоскеров до и после работы оказывается делом непростым.

Наконец удача отправила мне своего курьера. Что в итоге? Я закрыл 3 числа из 8, когда кто-то выиграл 2500 рублей, 11 из 16, когда кто-то выиграл почти 8 тысяч. Ну и так до конца игры.

Откликнулся на просьбу «Стереть здесь» — мимо. Преступил закон и стер там, где «Не стирать», — =0.00=.

Итог: минус 3 рубля

«Кено»

Немного отойдя от поражения, включаю онлайн того же канала. Там ведущий и комиссия из трех женщин — одна суровее другой. Всем видом показывают, что мы тут за желтыми шарами следим, а не фигней занимаемся какой-то. Остаток вечера жалею, что не успел сделать скриншот, но было не до того.

Поймите, я выбрал 8 номеров из 60. У лототрона было 20 попыток, чтобы найти все мои номера и отправить на счет 4 тысячи рублей.

Но попал только 1 шарик. За такое не дают даже бумажную медаль, а просто улыбаются: «Играйте еще! Вы нам подходите!»

Итог: минус 2 рубля

5 «Мигов удачи»

Новое утро и новый важный день. Вечером я поучаствую в замахе на 1,65 миллиона рублей. Пока что разомнемся на мгновенных лотерейках. Оказалось, что большинство из них от высокого учредителя. Называются «Миг удачи». Среди них есть яркие, а есть и представители очень консервативного дизайна прошлых веков. Но с образовательной функцией. Например, я узнал неинтересную информацию о Колизее, театре Янки Купалы и прогноз на год для Стрельцов.

Начнем с «отрывашек». Никаких защитных полей с их «стирать — не стирать». Просто надо развернуть бумагу, оторвав поля. Гороскопный вариант как-то узнал, что я не Стрелец, поэтому ничего и не выиграл. Предложили собрать из таких же слово «Успех» (у меня буква «Е»), но пока склонен отказаться.

А вот серия «Чудеса света» взбодрила. Смартфон я не выиграл, но 1 рубль и 30 копеек скоро положу себе в карман. Есть первый плюс, ура!

Дальше трем «Падарожжа ў сталiцу». И снова! Меня отодвигают от главного приза в 5 тысяч рублей, но вручают 1,5 рубля!

Хватаю «розовенький» билет с таким же главным призом в 5 тысяч и стираю первое поле. Что?!

А нет, все нормально.

Напоследок «моменталочки» с вроде как отрезным купоном «Елочка, гори». Зачем это — нет времени выяснять, стираем защитный слой. 1-я игра — гироскутер? ноутбук? планшет? Нет! 2 рубля! 2-я игра — 15 тысяч? Нет — 2 рубля! Впервые я выиграл больше, чем потратил на билет.

Итог: минус 1 рубль (минус 7,8 рубля, плюс 6,8)

«Ваше лото»

Я человек латентно азартный. То есть с удовольствием втянусь в любую игру, но не делаю этого по рациональным соображениям: не верю, что можно обмануть систему по отъему денег (как только придумаю способ — сразу и с удовольствием воспользуюсь). Когда-то еще студентом психанул и купил 10 билетов «Ваше лото». Потратил суммарно рублей 20, выиграл рубля 2. 10 билетов — нормальная такая средняя выборка, на отсутствие удачи уже не пожалуешься. После решил, что свои деньги у меня государство и так отнимает в виде налогов, — зачем платить еще больше?

Но спустя 15 лет вера в чудо чуть пробудилась — немедленно захотелось взять и все выиграть.

Смотрю на билеты, и возникает ощущение дежавю. Как сейчас помню: 10 билетов, куча цифр, вроде что-то зачеркивается и очень активно, но все не там. С тех пор ничего не изменилось. Цифр много, но все равно слишком часто ведущий халтурит и вытягивает не те бочонки. В результате «победителем» первого тура я становлюсь на 30-м ходу. А кто-то — на 7-м ходу, поэтому он молодец и выиграл золотое колье за 600 рублей.

«Продолжаем играть», как повелевает текст под защитным полем моих билетов. Но вдруг игра останавливается: кто-то выиграл 8 тысяч рублей. Это точно не я. Я — это на 83-м ходу игры закрываю «72» и получаю за это 4,75 рубля. Хорошо, но мало.

Сюда же включим результат «Пятерочки». Правила здесь не из простых, конечно. Поэтому просто вбил номер для проверки билета. Оказалось, что он мне принес 1 рубль при цене — 2.

Итог: минус 4,25 рубля (минус 10 рублей, плюс 5,75)

«6 из 49»

Мой главный план по укреплению бюджета — на кону 1 665 100 рублей. Помню, что по математике шанс угадать 6 из 49 примерно 1 из 13 983 816. Науку мы уважаем, поэтому увеличиваем шансы второй комбинацией. Теперь шанс 1 к 13 983 815. Другое дело!

По делам семейной важности (готовили счета в иностранных банках и согласовывали условия переезда на часть выигранных денег) вынужденно пропустил онлайн розыгрыша. Позже ввел свой номер тиража и обнаружил, что угадал в одной комбинации 1 из 49, а во второй 0 из 49. И что за такое денег не положено.

Итог: минус 4 рубля

«5 из 36»

Джек-пот этой игры скромнее — всего 108 тысяч рублей. Но и шансов выиграть намного больше —  уже 1:376 992. Ставлю тоже 2 комбинации. При заполнении использую ручку и теорию «синих чернил». В итоге? Кто-то выиграл 108 тысяч рублей, а я угадал одно число.

Важный вывод? Мой результат показал, что вероятности 1:13 983 816 и 1:376 992 одинаково хреновы. В обоих случаях угадано по одному числу.

Итог: минус 3 рубля

Напоследок остались три мгновенных билета. Один из которых — самый дорогой!

Министерские лотереи

Никто не прочь абсолютно легальным образом заработать немного денег. Приз самой «замороченной» лотерейки отдаем МЧС. Они могли бы просто написать, что билет не выиграл, но нет. Придумали «игрока» и «крупье»… Ай, лень объяснять, буду считать 2,5 пожертвованием хорошим спасателям.

А вот жертвовать Минспорта и туризма желания нет. Но они и не придумывают никаких хитрых схем по отъему денег. «Орел-решка» — стоит 2 рубля, мой выигрыш — ноль. Дальше — хочешь три, хочешь нет.

А вот «Капитал» — прикольная. Во-первых, стоит 5 рублей — ничего дороже нет. Во-вторых, имеет элемент «на вшивость». Действуя по правилам, сначала я стер поле «Начальный капитал», где меня ждала десяточка.

Дальше можно было ее или удвоить, или располовинить, или оставить без изменений, стерев поле с индексом. Это поле необязательно было трогать, в принципе, нужно было идти за «десяткой». Но иначе как бы вы увидели, как я слил 5 рублей?

Итог: минус 4,5 рубля (минус 9,5 плюс 5)

Дебет — кредит

Популяризировать лотереи или разоблачать — идея тухлая. Иногда лучше выплеснуть излишки наличности на эти красивые картинки, чем пить в депрессии и безнадеге от несбывшихся надежд.

Что касается личного опыта, то теперь меня вообще не трогают счастливые истории победителей — людей у нас в стране много. Среди них есть и умные, и глупцы, и разных цветов, и победители в лотереи. Есть и есть — мне с ними не пересечься.

В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля. Счет за удовольствие составил 23,75 рубля. В следующий раз схожу поесть лучше на эту сумму.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.03.2018 в 8:03
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля. Счет за удовольствие составил 23,75 рубля. В следующий раз схожу поесть лучше на эту сумму.
Правильный вывод!... Халявы не бывает!...
09.03.2018 в 8:04
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля.
Это предсказуемо, в любой лотерее выигрывает прежде всего её организатор.
Неплохой процент потери денег!
09.03.2018 в 8:04
Азартные игры и игры с государством до добра не приводят...)))
09.03.2018 в 8:04
Никогда в истории ни одна лотерея не обонкротилась. повезёт одному, а проиграют 1000. На азарте и любви к халяве на нас делают деньги
09.03.2018 в 8:04
Лохотрон это всё.
09.03.2018 в 8:05
Я уже лет пять в эти игры с государством не играю, но как-то поверив рекламе про то что каждый четвёртый билет выигрышный купил семь билетов с серией подряд и выиграл нуль целых нуль десятых.
09.03.2018 в 8:05
Лотереи - это способ скинуться на крутой приз одному сильно удачливому, а остальные деньги добровольно подарить государству...
09.03.2018 в 8:05
ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫИГРЫША НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КУПИЛИ ВЫ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ ИЛИ НЕТ!
09.03.2018 в 8:05
Вам просто не повезло.. везёт дуракам и пьяницам шутка...))
09.03.2018 в 8:06
Что и требовалось доказать!!!
09.03.2018 в 8:06
Давно не покупаю никаких лотерей. С государством в азартные игры глупо играть. Проще купить продукты в известной сети, так хоть и поешь и возможно выиграешь что-то.
09.03.2018 в 8:08
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля. Счет за удовольствие составил 23,75 рубля. В следующий раз схожу поесть лучше на эту сумму.
Правильный вывод!... Халявы не бывает!...
"Вован28061983":

Скажите это тем кто в лото квартиры выигрывает. Правда если почитать что стало с людьми которые в лотерею выиграли большие суммы денег, они больше потеряли чем поимели.
09.03.2018 в 8:09
Это индустрия по выкачиванию денег с населения !!!
09.03.2018 в 8:10
Надо было еще в Евроопте все товары удачи скупить на 1000 рублей
09.03.2018 в 8:12
У меня соседка все покупает и покупает - ведь так много квартир выигрывают люди со всех экранов. Вот и хочет "утереть всем нос", когда ей подвалит. Жалко ее - не туда энергию свою пускает.
09.03.2018 в 8:12
Лотереи - это способ скинуться на крутой приз одному сильно удачливому, а остальные деньги добровольно подарить государству...
"SOLDYK":

У меня отец одно время играл в "Суперлото". Перестал после того как я заострила его внимание на статистику оглашаемую перед игрой: если количество проданных билетов умножить на цену одного билетика и от данной суммы отнять сумму выделенную на призовой фонд, получается сумма призового фонда чуть более 1/3 от суммы проданных билетов. Остальные деньги у организатора лотереи, сына сами-знаете-кого.
09.03.2018 в 8:12
Я уже лет пять в эти игры с государством не играю, но как-то поверив рекламе про то что каждый четвёртый билет выигрышный купил семь билетов с серией подряд и выиграл нуль целых нуль десятых.
"Алекснеалекс":

С чего вы решили что лотореи эти государственный бизнес? одного поля ягода как и камеры фиксации скорости и бел тол за дороги. Что то подсказывает что бизнес одной семейки .
09.03.2018 в 8:13
как всегда-лохотрон работает.......................
09.03.2018 в 8:15
Единственный способ что то выиграть в лоторею- это не играть в нее
09.03.2018 в 8:18
Жажда халявы сильнее разума у многих
09.03.2018 в 8:19
Глупых людей всегда больше,чем умных.
Поэтому лотереи, розыгыши и прочие лохотроны-процветают.
09.03.2018 в 8:25
просто ты невезучий) биток сейчас лучше любой лотереи
09.03.2018 в 8:26
Остановитесь на лотерейках, Александр. В казино - типа для репортажа - не ходите, может понравиться...
09.03.2018 в 8:31
Алькойнов лучше на 10ку в месяц купить, и каждый раз разных)
09.03.2018 в 8:33
Хорошую рекламу ОНЛАЙНЕР сделал!
Молодцом!
09.03.2018 в 8:37
Если есть лишние деньги, лучше отдайте их нуждающимся. Вам хоть спасибо скажут и плюс к в карму будет
09.03.2018 в 8:37
Скажите это тем кто в лото квартиры выигрывает.
"Наяна83":

Кому сказать? Много ты лично таких людей знаешь?
09.03.2018 в 8:38
а если выиграешь что-то то налоговая все заберет так то лучше не вестись на этот лохотрон
09.03.2018 в 8:40
зарекся играть в эти лохотроны уже давно, то и всем советую.
09.03.2018 в 8:47
Еврей жалуется Богу
- Как так несправедливо получается, мой брат, кум сват, уже столько выиграл, а я ничего. Бог услышал его молитвы и ответил :
- Я всё понимаю, но купи хоть один лотерейный билетик !
09.03.2018 в 8:48
Азартные игры и игры с государством до добра не приводят...)))
"kadgan":

Солидарен полностью
09.03.2018 в 8:48
Есть такое хорошее слово - лохотрон, производное лох.
А удача может придти даже без покупки сомнительных билетов и ставок.
09.03.2018 в 8:49
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин
должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как
договаривались, но без осла.

- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100.
- Не могу, я уже их потратил :-(
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:

- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по
два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился...
ну, так я просто вернул ему его два доллара.
09.03.2018 в 8:49
Старая белорусская поговорка гласит : Везет только дуракам и пьяницам (с).
09.03.2018 в 8:55
в прошлом году 8-го Марта я сидел в студии "Суперлото" , "клад" выпал в билете. позвали на съёмки, все участники "попицот" получили , так что деньги реально дают, я раньше в это не верил, пока сам там не оказался:)
09.03.2018 в 9:00
Это еще нормально выйграл ,мог по 00 вооюще
09.03.2018 в 9:03
это как в пеcне:ай в глазах туман кружится голова ..., деньги в студии дали, за студией забрали
09.03.2018 в 9:06
Автор, схожи в казино!
09.03.2018 в 9:07
Отличный способ перечислить государству часть своего дохода.
Играй гармонь..
09.03.2018 в 9:08
"Помню(!), что по математике шанс угадать 6 из 49 примерно 1 из 13 983 816. "
крут-крут... слов нет
"Науку мы уважаем, поэтому увеличиваем шансы второй комбинацией. Теперь шанс 1 к 13 983 815" опечатка видимо...число попыток возросло но шансы не изменились
09.03.2018 в 9:11
Все лотереи всю жизнь и во всех странах создавались лишь для обогащения организатора!
Случайные подачки в виде реальных призов - только для того что-бы интерес халявщиков поддерживать.
09.03.2018 в 9:12
очередной лохотрон)
09.03.2018 в 9:15
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля.
Это предсказуемо, в любой лотерее выигрывает прежде всего её организатор.
Неплохой процент потери денег!
"Lekarz":

Нужно было ещу в удачу в придачу сыграть.
09.03.2018 в 9:15
Хотя бы по 100 штук для статистики надо было брать а не по 1
09.03.2018 в 9:18
Деньги нужно зарабатывать, причем стабильно, а не на халяву.
09.03.2018 в 9:19
Ваше очко переходит в зрительный зал)
09.03.2018 в 9:26
Обычный лохотрон.
Если такая уж жажда халявы - казино. Там шансы на выигрыш гораздо!!! выше))
09.03.2018 в 9:28
организатор и пытается с этих денег наскрести всем по 1000. чем больше играете - тем ближе 1000
09.03.2018 в 9:30
Просто там за ранее до розыгрыша, уже знают кто выиграет и какие выпадут числа!
09.03.2018 в 9:32
Деньги нужно зарабатывать, причем стабильно, а не на халяву.
"-GNU-":

- Вам извиняюсь годков сколько ?
Нужно различать бизнес и возможность жить на всём готовом. Весь большой бизнес, огромные деньги зачастую делаются без оглядки на моральные нормы и правила.
09.03.2018 в 9:34
Вокруг одно жулье, а я такой доверчивый.
09.03.2018 в 9:37
в лотерею никто не выигрывает
09.03.2018 в 9:37
Не играл со своим государством и не буду
09.03.2018 в 9:39
Статья очень душевно написана, читать приятно. И плевать чем там лотереи закончились) Так держать : )
09.03.2018 в 9:39
Интересная идея, Автор;) Теперь жду такую же статью с онлайн-казино))
09.03.2018 в 9:43
А есть инфа, какая часть стоимости билета идет в призовой фонд? Раньше была половина. То есть покупая билет по 3 руб., мы теряем 1.5 рубля на дистанции. Купив за жизнь билетиков на 3000 рублей, наиболее вероятный исход - проигрыш 1500 руб. Простейшая математика. К слову, в казино (в слотах или в рулетке), возврат ставки обычно устанавливают около 97-98%.
09.03.2018 в 9:46
Разнообразие лотерей красноречиво говорит о положении дел в государстве
09.03.2018 в 9:49
1513403, Скорее о людях. Закон спроса и предложения.
09.03.2018 в 9:53
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля. Счет за удовольствие составил 23,75 рубля. В следующий раз схожу поесть лучше на эту сумму.
Правильный вывод!... Халявы не бывает!...
"Вован28061983":

А вы расскажите это тем кто хатки с машинками повыигрывал уже.
09.03.2018 в 9:54
Шутка про шанс и второй билет слишком тонкая, не для местного контингента
09.03.2018 в 9:56
Сделайте репортаж как заставляют покупать эти лотереи почтальонов, работников гос банков, различных гос контор и др.
09.03.2018 в 9:56
Чем беднее народ, тем активнее он принимает участие в лотереях!
09.03.2018 в 9:58
Поможем скинуться одному сынку на новую машину или холодильник, наверное ему нужнее
09.03.2018 в 9:59
А если бы один билет выстрелил по полной!!? Как вы бы запели? Это палка о двух концах...
09.03.2018 в 10:00
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля. Счет за удовольствие составил 23,75 рубля. В следующий раз схожу поесть лучше на эту сумму.

Вот это правильно.
09.03.2018 в 10:01
РОЗЫГРЫШ ))) все же ясно
09.03.2018 в 10:02
если учесть, что призовые фонды бел. лотерей не больше половины выручки - то результат вполне нормальный
09.03.2018 в 10:07
Сделайте репортаж как заставляют покупать эти лотереи почтальонов, работников гос банков, различных гос контор и др.
"viper19":

это как в фильме: "Брильянтовая рука" !!!
09.03.2018 в 10:07
Девчат в банке жалко заставляют ,,выпаривать,, эти лотерейки, я иногда беру иногда нет,под настроение, но не разу не проверял.
09.03.2018 в 10:08
Л-лохотрон )
09.03.2018 в 10:10
Помню, что по математике шанс угадать 6 из 49 примерно 1 из 13 983 816. Науку мы уважаем, поэтому увеличиваем шансы второй комбинацией. Теперь шанс 1 к 13 983 815. Другое дело!

Покупая второй билет вероятность увеличивается в два раза. Простой пример: на игральной кости шанс что выпадет 1 - 1 к 6. Теперь если вы ставите одновременно на 1 или 2 то шанс 1/6 + 1/6. Очевидная ошибка автора.
09.03.2018 в 10:11
Только хотел билетик купить, пойду лучше у магазин. )
09.03.2018 в 10:14
Автор забыл в Евроопте затариться - там квартиры, судя по рекламе, каждый 2-й выигрывает =)
09.03.2018 в 10:20
В ютубе полно роликов как парни покупают по 1000,5000 и даже 10000 билетов и не редкость когда им выподает выйгрыш всеголишь в половину потраченой суммы от этих билетов. Так что это развод населения и не более того.
09.03.2018 в 10:25
Lekarz, серьёзно? а то мы все думали что они в убыток работают!!
09.03.2018 в 10:26
"Зачем работать, если можно выйграть!" - и таких в нашей стране очень много!
09.03.2018 в 10:27
Lохотрон обыкновенный и не более.
09.03.2018 в 10:30
А я в мчсной пылесос горизонт выиграла-так мило))
09.03.2018 в 10:32
Видимо популярность лохотронов стала падать и, соответственно, деньжищ в карман среднего стало пребывать меньше. Надобно подогреть интерес, хотя бы даже так.
"Ведь мне уж точно повезёт!"
09.03.2018 в 10:36
Играйте с евроопт.не забывайте про товар удачи.остальное для меня в прошлом
09.03.2018 в 10:37
Лотереи - это способ скинуться на крутой приз одному сильно удачливому, а остальные деньги добровольно подарить государству...
"SOLDYK":

Не государству, а организатору лотереи. :-)
09.03.2018 в 10:37
А если бы один билет выстрелил по полной!!? Как вы бы запели? Это палка о двух концах...
"BADBOY666":

Никак. Он бы не "выстрелил"(с) 100%. Это рб, владелец известен. Вам 5 лет? В деда мороза верите? Какие ещё доводы вам нужны?
09.03.2018 в 10:42
Играйте с евроопт.не забывайте про товар удачи.остальное для меня в прошлом
"kamenets_":

это тоже лохотрон, просто прикрытый салфеточкой.
достаточно посчитать сколько вы потратили денег на ненужный вам товар удачи и сколько вы выиграли.
09.03.2018 в 10:44
Лотерея - инструмент по сбору денег, а не выдачи.
09.03.2018 в 10:45
Ах, Абу-Даби, Абу-Даби!
09.03.2018 в 10:46
Играйте с евроопт.не забывайте про товар удачи.остальное для меня в прошлом
"kamenets_":

это тоже лохотрон, просто прикрытый салфеточкой.
достаточно посчитать сколько вы потратили денег на ненужный вам товар удачи и сколько вы выиграли.
"1763864":

Тогда заправляйся топливом на нужной заправке, там товар нужный.
09.03.2018 в 10:48
Берите пример с Испании! Вся страна играет... Розыгрыш El Gordo - событие национального масштаба...
09.03.2018 в 10:50
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля. Счет за удовольствие составил 23,75 рубля. В следующий раз схожу поесть лучше на эту сумму.
Правильный вывод!... Халявы не бывает!...
"Вован28061983":

Скажите это тем кто в лото квартиры выигрывает. Правда если почитать что стало с людьми которые в лотерею выиграли большие суммы денег, они больше потеряли чем поимели.
"Наяна83":

Почему?
09.03.2018 в 10:51
Помню, что по математике шанс угадать 6 из 49 примерно 1 из 13 983 816. Науку мы уважаем, поэтому увеличиваем шансы второй комбинацией. Теперь шанс 1 к 13 983 815. Другое дело!

Теперь шанс 2 к 13 983 816 или 1 к ~7 млн. Понимаю, что этому в школе не учат, но если вы не знаете или не понимаете чего-то, не выдумывайте, разберитесь, а уж потом пишите! Это как минимум непрофессионально!
09.03.2018 в 10:54
Вспомнилось..
https://www.youtube.com/watch?v=e9mGxoszTpI
09.03.2018 в 10:56
Как-то глупо заголовок звучит: зарплату в 1000 обещают и продают лотерейки - одни и те же люди......
09.03.2018 в 10:56
Иногда лучше выплеснуть излишки наличности на эти красивые картинки, чем пить в депрессии и безнадеге от несбывшихся надежд.
Вот именно что иногда.Чаще лучше бухать
09.03.2018 в 11:02
всё предсказуемо
09.03.2018 в 11:03
О, а лотерея орел-решка первой серии до сих пор реализуется, про нее уже выяснили раньше в новостях тут на онлайнере, что организаторы обманывают не соблюдают правила проведения лотереи: https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6
Сами организаторы должны были оповестить о своем нарушении минфин, но все осталось как есть. В минфине тоже конечно же не читает новости в сми, чтобы прекратить беспредел.
Как можно доверять этим лотерейщикам, если люди за руку споймали с фотофиксацией обмана, а лотерею до сих пор еще продают и министерство финансов тоже бездействует. Стоит задуматься тем, кто покупал валютные лотереиоблигации от самого минфина.
09.03.2018 в 11:08
Помню, что по математике шанс угадать 6 из 49 примерно 1 из 13 983 816. Науку мы уважаем, поэтому увеличиваем шансы второй комбинацией. Теперь шанс 1 к 13 983 815. Другое дело!

Теперь шанс 2 к 13 983 816 или 1 к ~7 млн. Понимаю, что этому в школе не учат, но если вы не знаете или не понимаете чего-то, не выдумывайте, разберитесь, а уж потом пишите! Это как минимум непрофессионально!
"Ultra:

:) 2 точно ? :) точно точно? Потенциальный клиент лотерей.
09.03.2018 в 11:09
Онлайнер тоже молодцы. К ним обратился их читатель, а сами они за него регулятору в виде минфина не пожаловались. Это вам не врача на машине травить, или деда с люльками на тросах стебать в суде.
09.03.2018 в 11:10
Почему в слове "лототрон" ошибка?
09.03.2018 в 11:10
По этому поводу мне нравится высказывание мудрого человека: Шанс выиграть в лотерею у всех одинаковый и не зависит он от того купил ты лотерею или нет!
09.03.2018 в 11:11
Иногда лучше выплеснуть излишки наличности на эти красивые картинки, чем пить в депрессии и безнадеге от несбывшихся надежд.

Коронная фраза, только в корне неверная.
09.03.2018 в 11:11
муж подарил маме на 8 марта билетик. выиграла 1000$
09.03.2018 в 11:12
В казино выигрывает ТОЛЬКО казино (при любом раскладе)!
09.03.2018 в 11:13
Берите пример с Испании! Вся страна играет... Розыгрыш El Gordo - событие национального масштаба...
"siikoff":

Там любой может контролировать любой из этапов. Государству деньги достанутся только при 2 условиях: не все билеты распроданы и нераспроданные билеты выиграли. За билеты оно платит так или иначе. Информация о выигрышах не просто открыто афишируется она многократно проверяется.
09.03.2018 в 11:13
азартные игры в беларуси наказуемы потерей денег!!!!!!!
09.03.2018 в 11:18
Результат предсказуем. Ждем продолжения эксперимента в казино.
09.03.2018 в 11:18
Да в любой лотерее потребитель всегда в проигрыше, ведь призовой фонд лотереи формируется в размере не менее 45 процентов и не более 50 процентов от общего объема реализации лотерейных билетов.
Так что в любом случае если там есть крупный приз на подобие квартиры то можно считать что 99.99% покупателей лотереи вообще ничего не выигрывают, а просто спонсируют покупку квартиры одному счастливчику и так далее.
09.03.2018 в 11:20
Да ты, просто неудачник
09.03.2018 в 11:22
А позавчера кто-то сорвал джекпот в 5 из 36. Ищут победителя https://instagram.com/p/BgCuGLvBQ5W/
Забавно, я тоже решилась пройтись по лотереям 7 Марта, правда, выбрала КЕНО, Спортлото 5 из 36, 6 из 49, Спортпрогноз и Решку потратила 20 р, заработала 40.
Профит!
09.03.2018 в 11:23
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин
должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как
договаривались, но без осла.

- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100.
- Не могу, я уже их потратил :-(
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:

- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по
два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился...
ну, так я просто вернул ему его два доллара.
"8_267671":


лотерея, не метод случайного распределения денег, а метод расчётливого их отбора
09.03.2018 в 11:27
еще легко отделался;)
09.03.2018 в 11:28
Красиво и юмором написана статья,автор,продолжайте в таком же духе.Ну а по сути статьи:Помню любил хорошо бухнуть,пропивалась куча денег,а потом пришло озарение,а зачем,лучше все деньги что пропиваются,буду тратить на лотерейки.Двойная польза и шанс разбогатеть.Броси пить,стал покупать лотерейки.За 3 года не выиграл ничего,хотя денег вбухал не меньше чем на пьянки.Итог:халява не для меня.На данный момент только в евроопте затариваюсь и играю,типа в надежде,а вдруг припрёт.Все равно ведь продукты беру,так почему не евроопте,какая в принципе разница.
09.03.2018 в 11:28
А я в КЕНО 500 рублей выиграл!
09.03.2018 в 11:28
еще легко отделался:/
09.03.2018 в 11:33
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля. Счет за удовольствие составил 23,75 рубля. В следующий раз схожу поесть лучше на эту сумму.

Еще в Евроопт сходи, закупись
09.03.2018 в 11:34
В свое время чуть поиграл в супер, ваше лото, кено, но выигрышей почти вообще не было, поэтому забил.
09.03.2018 в 11:36
Для начала бы познакомились со статистикой выигрышей по каждой лотерее, прежде чем играть. С таким подходом , лотереи - это налог на полное отсутствие знаний по теории вероятностей...
09.03.2018 в 11:37
ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫИГРЫША НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КУПИЛИ ВЫ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ ИЛИ НЕТ!
"Андрей-KISH":

Вероятность - да, а вот сам выигрыш зависит.
09.03.2018 в 11:39
Ждем еще статей))
https://www.youtube.com/watch?v=RSD4Uguz4B4
09.03.2018 в 11:40
Планирую выиграть квартиру))
09.03.2018 в 11:42
с государством в азартные игры не играю
09.03.2018 в 11:46
Как-то купил билет супер-лото. Пробил на сайте - ничего. Из интереса ввёл подряд 50 номеров троек - выигрыш 2 раза по 3 рубля...
09.03.2018 в 11:49
"шанс угадать 6 из 49 примерно 1 из 13 983 816. Науку мы уважаем, поэтому увеличиваем шансы второй комбинацией. Теперь шанс 1 к 13 983 815. Другое дело!"

Спасибо, насмеялся от души!
09.03.2018 в 11:53
зато у эуропце пастаяна хтота выигрываець квартыри и машыны
09.03.2018 в 11:53
Комментарии к подобным статьям яркий показатель невежества комментаторов в общем и незнания математики в частном)
09.03.2018 в 12:04
Автор, спасибо за хорошее настроение. Пиши ещё :)
09.03.2018 в 12:07
Лотереи - это способ скинуться на крутой приз одному сильно удачливому, а остальные деньги добровольно подарить государству...
"SOLDYK":

У меня отец одно время играл в "Суперлото". Перестал после того как я заострила его внимание на статистику оглашаемую перед игрой: если количество проданных билетов умножить на цену одного билетика и от данной суммы отнять сумму выделенную на призовой фонд, получается сумма призового фонда чуть более 1/3 от суммы проданных билетов. Остальные деньги у организатора лотереи, сына сами-знаете-кого.
"Наяна83":

В белорусских лотереях структура выручки регламентируется указом нувыпонимаетекого. На призовой фонд насколько я помню направляется 40%, на расходы организатора 10%, остальное прямиком в бюджет. Играйте, спонсоры белорусского иканамичэскава чуда.
09.03.2018 в 12:11
2066608, на Джек пот идёт от 45 до 50 процентов от суммы ставок. А ещё добавьте туда налоги. Вы не учитываете, что по нашему налоговому законодательству налоги платить не тот кто выиграл, а тот кто замутил лотерею. Я точные цифры сейчас не вспомню но доход например спорт-пари пару лет назад был на уровне 3-5% от ставки. А если учесть, что игра КЕНО имеет фиксированные выплаты, то боюсь они вообще в минусе
09.03.2018 в 12:16
Ахаха,замануха для лохов) Перестал этой ерундой страдать еще в 90 ых
09.03.2018 в 12:17
В Суперлото, раньше выигрыши были значительнее и чаще.
09.03.2018 в 12:33
У.в учрелителях асех лотерей есть презилеетский спортивный клуб.поэтому догадайтесь кула идут ваши деньги))
09.03.2018 в 12:37
Я как то в пятёрочку в 2014 выиграл 100 уё
до и после этого особо не играл если что и выигрывал то эквивалент билета .
А и батя мой как то на евроопте карточку с мылом выиграл когда их раздавали.
Вот сейчас в евроопт иногда захожу в розыгрыше квартир машин участвую !
Пока не обломилось)))))
09.03.2018 в 12:42
Вкусно написанная статья. Автор, давай ещё! Понравилось.
09.03.2018 в 12:48
лохотрон основан на принципе математики
09.03.2018 в 12:48
The winners are already defined
09.03.2018 в 12:51
Не очень то и ведусь на все эти лотереи, однако факт: две знакомые выиграли по авто, одна в Евроопте, другая давно в одну из лотерей ( то-ли ВЛ, то-ли СЛ).
09.03.2018 в 12:57
Обычный лохотрон.
Если такая уж жажда халявы - казино. Там шансы на выигрыш гораздо!!! выше))
"Умкa":

Ноль , умноженный на " гораздо!!! выше " - всё равно остаётся нулём...
09.03.2018 в 12:58
парит Фортуна в облаках!..не сякнет простаков река!-иллюзией "нагреты","сливают"деньги!в Лету..пока"азарт"уймут,пойдет их прахом труд!!..не ставка"наудачу"!-раденье жить иначе трудяге воздают!(мороку-капут!!)
09.03.2018 в 12:59
У нас толькі дурны не ведае, каму належыць латэрэйны лахатрон, і хто атрымлівае асалоду ад узбагачэння грашыма прагных лахоў.
09.03.2018 в 13:05
со стороны много историй о том, что кто-то где-то выиграл квартиру, машину, много-много денег, но это только добавляет моему взгляду на лотереи скептицизма.
09.03.2018 в 13:07
Автор мыслит как-то примитивно: куплю-ка я один раз по билетику и "разоблачу" организаторов. По такому же принципу можно пройтись по улице в надежде найти кошелёк.
Большинство комментаторов так же мыслят весьма "оригинально". "Лохотрон", "С государством не играю", "Подставные победители" и т. п.
Комментаторы нынче ленивые. Услышал где-то "С государством не играю" и давай строчить.
На самом деле мы все живём по государственным правилам. И если нарушаешь правила, то проигрываешь или прячешся в надежде, что не найдут.
В лотерею мы играем каждый день.
Купишь в магазине продукты и уже рискуешь травануться.
Переходишь на зелёный дорогу и рискуешь попасть под калёса пьяного лихача...
А что касается лотерей, то люди играют не с государством, а с удачей.
И вообще, вы задумывались о том, что реально каждый день люди выигрывают? Это факт!
Да, выигрывают не все, но в этом то и суть любой игры.
Когда вы играете в карты, то не возмущаетесь, что это лохотрон, поскольку в колоде не все козырные...
09.03.2018 в 13:08
Девчат в банке жалко заставляют ,,выпаривать,, эти лотерейки, я иногда беру иногда нет,под настроение, но не разу не проверял.
"antosha-ss":

Я им обычно "дарю" эти лотереи. Так радуются...
09.03.2018 в 13:21
А что касается лотерей, то люди играют не с государством, а с удачей.
"Ruslankin":

А вот и неправда, именно с государством.
И это государство даже при проведении лотерей, из которых забирает себе половину собранных денег, не исполняет написанных им же правил, подробности в одной из прошлых новостей: https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6
Согласно условий лотереи такой ситуации как у того читателя произойти не могло. И если были обнаружены нарушения, организатор согласно правилам должен был оповестить об этом регулятора в лице министерства финансов и снять лотерею с реализации, чего тоже не произошло.
09.03.2018 в 13:23
Лотереи - это самый доступный адреналин для граждан синеокой ;)
09.03.2018 в 13:28
Муж с горя повесился)))))лучше б маме подарил
09.03.2018 в 13:31
blr_euro, в Минусе?и зачем тогда выпускают?прям плакать от умиления хочется
09.03.2018 в 13:36
Чел либо реально не фартовый, либо бел лото полное censored!
09.03.2018 в 13:38
В розыгрыше даже квартиру не разыгрывают, машины и 10000 -смешно, я сам раньше играл а сейчас перестал, призов даже нет. В интернете читал про лотерею в испании- толстяк, 95 процентов от суммы сборов идёт на призы
09.03.2018 в 13:41
Если бы выигрыш определялся по шарам из лохотрона, то выигрышей было бы больше, но сами выигрыши - меньше. А так как выигрыш считает компьютер, в зависимости от проданных билетов, то этот же компьютер и формирует выигрышную комбинацию, которую никто не выбрал. А шарики показывают для наивных, которые думают, что все честно.
09.03.2018 в 13:45
Зато помечтал и осуществил чужие мечты.
09.03.2018 в 13:47

Когда вы играете в карты, то не возмущаетесь, что это лохотрон, поскольку в колоде не все козырные...
"Ruslankin":
ну да, у некоторых - не все. А вот, например. Анатолий Барбакару http://fb.ru/article/279276/odesskiy-shuler-anatoliy-barbakaru-biografiya-tvorchestvo , так у него всегда все козырные...
09.03.2018 в 13:50
Еще в принципе неплохо сыграл, мог бы и в минус 30-40 сыграть)
09.03.2018 в 13:58
Абсолютно верный эксперимент
А везет только дуракам ))
09.03.2018 в 14:16
Правильно . Сначала [censored] деньги , а потом ходят ноют что зарплаты маленькие .
09.03.2018 в 14:18
Лучше бы в биткоин вкинул
09.03.2018 в 14:18
Хочешь заработать-организуй свою лотерею и зарабатывай на л.
09.03.2018 в 14:18
в блиц выиграл неделю назад 4.000руб, ставка 40коп.
09.03.2018 в 14:23
понравилась статья, спасибо)))
09.03.2018 в 14:31
Лотереи - это самый доступный адреналин для граждан синеокой ;)
"F4i":

Есть куда более доступные. Полопать, собраться более 3 человек, озвучить бывшие абяцалки.
09.03.2018 в 14:37
Лотереи - это способ скинуться на крутой приз одному сильно удачливому, а остальные деньги добровольно подарить государству...
"SOLDYK":

У меня отец одно время играл в "Суперлото". Перестал после того как я заострила его внимание на статистику оглашаемую перед игрой: если количество проданных билетов умножить на цену одного билетика и от данной суммы отнять сумму выделенную на призовой фонд, получается сумма призового фонда чуть более 1/3 от суммы проданных билетов. Остальные деньги у организатора лотереи, сына сами-знаете-кого.
"Наяна83":

Так чего тогда отец все денег найти не может? Тут на одной лотерее за столько лет страшно посчитать...
09.03.2018 в 14:38
cthutq66, ну у них продукт то не один. И все зависит от кол-ва людей которые сделают ставки.
09.03.2018 в 14:53
Кто заносит деньги в лохотрон? Ответ- тот кому деньги не нужны в принципе,но жить хочет на халяву)
09.03.2018 в 14:55
Евроопта не вижу. Там всегда в плюсе.
09.03.2018 в 15:22
Много, оказывается, лотерей у нас.
09.03.2018 в 15:29
А что касается лотерей, то люди играют не с государством, а с удачей.
"Ruslankin":

А вот и неправда, именно с государством.
И это государство даже при проведении лотерей, из которых забирает себе половину собранных денег, не исполняет написанных им же правил, подробности в одной из прошлых новостей: https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6
Согласно условий лотереи такой ситуации как у того читателя произойти не могло. И если были обнаружены нарушения, организатор согласно правилам должен был оповестить об этом регулятора в лице министерства финансов и снять лотерею с реализации, чего тоже не произошло.
"1997952":

в той статье доходчиво отвечено про условия лотереи.
09.03.2018 в 15:32
Вывод-учредить свою лотерею)
09.03.2018 в 15:37
А что касается лотерей, то люди играют не с государством, а с удачей.
"Ruslankin":

А вот и неправда, именно с государством.
И это государство даже при проведении лотерей, из которых забирает себе половину собранных денег, не исполняет написанных им же правил, подробности в одной из прошлых новостей: https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6
Согласно условий лотереи такой ситуации как у того читателя произойти не могло. И если были обнаружены нарушения, организатор согласно правилам должен был оповестить об этом регулятора в лице министерства финансов и снять лотерею с реализации, чего тоже не произошло.
"1997952":

в той статье доходчиво отвечено про условия лотереи.
"1763864":

Не стыдно вам сейчас обманывать?
На сайте организатора опубликованы условия лотереи, утвержденные государством. И то что было "отвечено" представителями организатора противоречит утвержденным условиям.
09.03.2018 в 15:38
Давно доказано, что чем беднее народ, тем больше он играет в лотереи..
09.03.2018 в 15:46
история не чему не учит даже китайцы в свое время благодаря лотерее армию содержали
09.03.2018 в 15:56
Афтар нейки не фартовы)))
09.03.2018 в 16:04
если уж решили рассказать про один из семейных бизнесов вождя
то бенефициантов тоже нужно указывать!
за всем этим стоят конкретные люди с именами и фамилиями!)
09.03.2018 в 16:06
Давно доказано, что чем беднее народ, тем больше он играет в лотереи..
"Foxy91":

нет! чем тупее народ, тем хуже он живет и играет в лохотроны)
09.03.2018 в 16:29
Лучше бы дамам цветы на эти деньги накупил и раздал бы на улице, получил бы массу положительных эмоций!!
09.03.2018 в 16:33
Счастливчик!
09.03.2018 в 16:33
Играл только во времена СССР так как деньги шли на развите советского спорта в особности подержки детских спортивных секций.
09.03.2018 в 16:36
Купить *
09.03.2018 в 16:49
"Помню(!), что по математике шанс угадать 6 из 49 примерно 1 из 13 983 816. "
крут-крут... слов нет
"Науку мы уважаем, поэтому увеличиваем шансы второй комбинацией. Теперь шанс 1 к 13 983 815" опечатка видимо...число попыток возросло но шансы не изменились
"Зохха":

Не опечатка,смотрите внимательнее))
09.03.2018 в 17:07
Считаю мошенничеством то, что организатор не указывает вероятность выигрыша главного приза и второстепенных для купленного билета. Это ключевая информация для принятие решения: играть\не играть.
09.03.2018 в 17:08
- Вот я, всегда лотерейные билеты покупаю.
- Выиграла?
- А как же! Два раза по рублю.
© "Москва слезам не верит"

Лучше и не скажешь! ))
09.03.2018 в 17:11
что организатор не указывает вероятность выигрыша главного приза
"Смертья":

При указании этой информации количество покупателей сократится) Это бизнес на неведении.
09.03.2018 в 17:12
А как бы было красиво: "Пока кто-то что-то нам обещает в размере 1000 рублей в месяц, мы купили 1000 лотерейных билетов" ☺
09.03.2018 в 17:19
В следующий раз схожу поесть лучше на эту сумму. И это правильное решение!!!!
09.03.2018 в 17:26
Помню, что по математике шанс угадать 6 из 49 примерно 1 из 13 983 816. Науку мы уважаем, поэтому увеличиваем шансы второй комбинацией. Теперь шанс 1 к 13 983 815. Другое дело!

Теперь шанс 2 к 13 983 816 или 1 к ~7 млн. Понимаю, что этому в школе не учат, но если вы не знаете или не понимаете чего-то, не выдумывайте, разберитесь, а уж потом пишите! Это как минимум непрофессионально!
"Ultra:

Почему вы решили, что купив 2 билетика вы уже сразу покрываете 7 млн комбинаций?)))))
09.03.2018 в 17:29
Не знаю какое везение надо иметь, чтобы чего-то выиграть у государства! А вообще --- один из честных методов отъема денег у народа!
09.03.2018 в 17:35
больше всего понравиласт "орел-решка" - чтобы ты не стер - результат НОЛЬ))) это как в наперстки играть без шарика
09.03.2018 в 17:36
Просто очень деньги нужны))
Лотереи, поднятие цен в магазинах, комуналка, топливо ... продолжать тут можно бесконечно
09.03.2018 в 17:46
Лотерейки покупают не грамотные и мечтающие, хотят с 3р разбогатеть, хахха есть же [censored]. Отдал бы ты бездомному эти деньги, он бы себе хлеба купил, атак ни себе и ни людям.
09.03.2018 в 17:53
А что касается лотерей, то люди играют не с государством, а с удачей.
"Ruslankin":

А вот и неправда, именно с государством.
И это государство даже при проведении лотерей, из которых забирает себе половину собранных денег, не исполняет написанных им же правил, подробности в одной из прошлых новостей: https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6
Согласно условий лотереи такой ситуации как у того читателя произойти не могло. И если были обнаружены нарушения, организатор согласно правилам должен был оповестить об этом регулятора в лице министерства финансов и снять лотерею с реализации, чего тоже не произошло.
"1997952":

в той статье доходчиво отвечено про условия лотереи.
"1763864":

Не стыдно вам сейчас обманывать?
На сайте организатора опубликованы условия лотереи, утвержденные государством. И то что было "отвечено" представителями организатора противоречит утвержденным условиям.
"1997952":

я почитал правила игры утвержденные минспорта и туризма - вы врете, условия лотереи не нарушены, ответили представители верно, чуть ли не по этому самому постановлению слово в слово.
09.03.2018 в 17:53
Выкинутые деньги,главное во время остановиться...
09.03.2018 в 17:56
больше всего понравиласт "орел-решка" - чтобы ты не стер - результат НОЛЬ))) это как в наперстки играть без шарика
"dodo009":

но нигде не написано что там обязательно что-то есть.
09.03.2018 в 17:59
Как говорил мой дед "В азартные игры с государством не играю"
09.03.2018 в 18:09
А что касается лотерей, то люди играют не с государством, а с удачей.
"Ruslankin":

А вот и неправда, именно с государством.
И это государство даже при проведении лотерей, из которых забирает себе половину собранных денег, не исполняет написанных им же правил, подробности в одной из прошлых новостей: https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6
Согласно условий лотереи такой ситуации как у того читателя произойти не могло. И если были обнаружены нарушения, организатор согласно правилам должен был оповестить об этом регулятора в лице министерства финансов и снять лотерею с реализации, чего тоже не произошло.
"1997952":

в той статье доходчиво отвечено про условия лотереи.
"1763864":

Не стыдно вам сейчас обманывать?
На сайте организатора опубликованы условия лотереи, утвержденные государством. И то что было "отвечено" представителями организатора противоречит утвержденным условиям.
"1997952":

я почитал правила игры утвержденные минспорта и туризма - вы врете, условия лотереи не нарушены, ответили представители верно, чуть ли не по этому самому постановлению слово в слово.
"1763864":

Мало того, что пытались соврать, так еще и меня во вранье обвиняете, бессовестный.
Для других поясню почему этот человек врет и еще меня пытается обвинить во вранье:
Условия лотереи
http://loto.by/upload/pdf/Правила-Игры-Орел-и-Решка.pdf
У человека из новости https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6 в поле "монета удачи" указано "жребий", а значит согласно пункту 22 вышеуказанной инструкции по проведению лотереи "выигрыш указан в одном из полей "ОРЕЛ" или "РЕШКА"". А у человека под двумя полями оказались 0, чего по условиям быть не могло. Ноль рублей - это не выигрыш. Но даже если этот лжец скажет, что выигрыш есть и он составил 0 рублей, то в тех же правилах указано, что цифра 0 означает что билет невыигрышный.
09.03.2018 в 18:23
На ютубе есть виде как чувак тысячу билетов стирает- результат минус 50% примерно, причём крупняка там вообще не попадается, так что забейте, здесь бабла не поднять)
09.03.2018 в 18:24
налог на дураков
09.03.2018 в 18:32
К чему все это описано, кто понял?
09.03.2018 в 18:34
Лотерейки покупают не грамотные и мечтающие, хотят с 3р разбогатеть, хахха есть же [censored]. Отдал бы ты бездомному эти деньги, он бы себе хлеба купил, атак ни себе и ни людям.
"wolfestein":

Бездомный скорее всего боярышник на них купит, да и вообще меня эти "лучше бы детям( собакам, бездомным) отдали" бесят больше всего, распоряжайтесь своими деньгами как хотите, другие без вас разберутся. Одну лотерейку раз в пару лет вполне можно покупать, вдруг действительно повезёт, а то будет как в том анекдоте про старого еврея который просил у Бога джек-пот но не разу в жизни ни купил лотерею. Вот пачками закупать лотереи бесполезно, шанс выиграть стремится к нулю, а один или десять билетов при такой вероятности не имеет значения.
09.03.2018 в 18:37
Никогда в истории ни одна лотерея не обонкротилась. повезёт одному, а проиграют 1000. На азарте и любви к халяве на нас делают деньги
"vorobehhh":

И то еще нужно смотреть что бы этот один не оказался близким родственником организатора или другом сватом и тд...
09.03.2018 в 18:42
А что касается лотерей, то люди играют не с государством, а с удачей.
"Ruslankin":

А вот и неправда, именно с государством.
И это государство даже при проведении лотерей, из которых забирает себе половину собранных денег, не исполняет написанных им же правил, подробности в одной из прошлых новостей: https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6
Согласно условий лотереи такой ситуации как у того читателя произойти не могло. И если были обнаружены нарушения, организатор согласно правилам должен был оповестить об этом регулятора в лице министерства финансов и снять лотерею с реализации, чего тоже не произошло.
"1997952":

в той статье доходчиво отвечено про условия лотереи.
"1763864":

Не стыдно вам сейчас обманывать?
На сайте организатора опубликованы условия лотереи, утвержденные государством. И то что было "отвечено" представителями организатора противоречит утвержденным условиям.
"1997952":

я почитал правила игры утвержденные минспорта и туризма - вы врете, условия лотереи не нарушены, ответили представители верно, чуть ли не по этому самому постановлению слово в слово.
"1763864":

Мало того, что пытались соврать, так еще и меня во вранье обвиняете, бессовестный.
Для других поясню почему этот человек врет и еще меня пытается обвинить во вранье:
Условия лотереи
http://loto.by/upload/pdf/Правила-Игры-Орел-и-Решка.pdf
У человека из новости https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6 в поле "монета удачи" указано "жребий", а значит согласно пункту 22 вышеуказанной инструкции по проведению лотереи "выигрыш указан в одном из полей "ОРЕЛ" или "РЕШКА"". А у человека под двумя полями оказались 0, чего по условиям быть не могло. Ноль рублей - это не выигрыш. Но даже если этот лжец скажет, что выигрыш есть и он составил 0 рублей, то в тех же правилах указано, что цифра 0 означает что билет невыигрышный.
"1997952":

а еще, товарищ врун, в правилах указано, что билет с обоими стертыми полями не подлежит оплате. И нигде не указано что в каком-либо из полей обязательно будет сумма.
смотрите позитивнее - наверняка есть билеты где сумма есть вообще в обоих полях.
09.03.2018 в 18:53

а еще, товарищ врун, в правилах указано, что билет с обоими стертыми полями не подлежит оплате. И нигде не указано что в каком-либо из полей обязательно будет сумма.
"1763864":

В правилах указано "Если в поле "МОНЕТА УДАЧИ" указано "ЖРЕБИЙ", то выигрыш указан в одном из полей "ОРЕЛ" или "РЕШКА"". Если бы выигрыша там обязательно небыло, то не было бы и этой фразы, как ее нет в случае описания поля "монета удачи", потому что там выигрыш только может быть, а не должен быть.
А еще в правилах не указано что обязательно призовой фонд составляет 45-50%, по логике лжецов это означает что на этом основании фонд может быть любой.
смотрите позитивнее - наверняка есть билеты где сумма есть вообще в обоих полях.
"1763864":

Не надо заговаривать зубы. Соврали, обвинили незнакомого человека во вранье, вас самого поймали за язык, а вы продолжаете обвинять другого во вранье и даже смелости и хоть какой-то чести нет признаться и извиниться в том, что оболгали другого.
09.03.2018 в 19:05
Без удара нету гола
09.03.2018 в 19:23
Мало билетов прикупил, поэтому и не выиграл, следующий раз бери на всю ЗП...)))
09.03.2018 в 19:29
Вчера убедился что 5 из 36 все таки - ЛОХОТРОН. Играл, играл, по 2 числа, а джекпот - 100000. И вчера на 8 Марта кто -то сорвал куш!!! Именно на 8 марта!!! Не верю я в такие совпадения. Перед праздничком решили народец побаловать.
09.03.2018 в 19:33
очередной вброс...потом слухи ,что друг моего друга выиграл квартиру)))
09.03.2018 в 19:41
Весь этот бред на канале "Движнов". Все четко рассказано, как все эти "государственные" лотереи обувают игроков.
09.03.2018 в 19:42
В правилах указано "Если в поле "МОНЕТА УДАЧИ" указано "ЖРЕБИЙ", то выигрыш указан в одном из полей "ОРЕЛ" или "РЕШКА"". Если бы выигрыша там обязательно небыло, то не было бы и этой фразы, как ее нет в случае описания поля "монета удачи", потому что там выигрыш только может быть, а не должен быть.
"1997952":

данная фраза означает прямо и не двусмысленно, что если выигрыш есть, то он будет указан в одном из двух полей. нигде не обещано что выигрыш там обязательно будет.
А еще в правилах не указано что обязательно призовой фонд составляет 45-50%, по логике лжецов это означает что на этом основании фонд может быть любой.
"1997952":

тут вам виднее, я про этот момент вообще не упоминал.
Не надо заговаривать зубы. Соврали, обвинили незнакомого человека во вранье, вас самого поймали за язык, а вы продолжаете обвинять другого во вранье и даже смелости и хоть какой-то чести нет признаться и извиниться в том, что оболгали другого.
"1997952":

Не надо заговаривать зубы. Соврали, обвинили незнакомого человека во вранье, вас самого поймали за язык, а вы продолжаете обвинять другого во вранье и даже смелости и хоть какой-то чести нет признаться и извиниться в том, что оболгали другого.
09.03.2018 в 19:56
за всю свою недолгую жизнь купил билеты раз 5 и раза 3 мне их всучили, и раза 2 подарили ) итог был предсказуем ) .... а нет в 80-е выиграл 5 рублей добавил еще 3 и купил часы )
09.03.2018 в 19:56
данная фраза означает прямо и не двусмысленно, что если выигрыш есть, то он будет указан в одном из двух полей.
"1763864":

В правилах не написано если указано "жребий" и если выигрыш есть, то он указан в одном из полей. В правилах написано если указано "жребий", то выигрыш указан в одном из полей.
Можете сколько угодно пытаться юлить и от безысходности продолжать клеветать, думающим людям уже должно было стать понятно что за личность вы и организаторы лотереи.
09.03.2018 в 20:01
[censored]
Не играю в азартные игры с государством.
09.03.2018 в 20:10
я не знаю, кто выигрывает, за мою долгую жизнь - выигрыши были только в советское время. Всегда покупали лотерейки, выиграли фотик, приемник,деньги...
а вот последние лет 30 -
ни моя семья, ни среди моих знакомых -
НИКТО не выиграл НИЧЕГО существенного,

кроме как каких-то копеек, сопоставимых со стоимостью билета...
мама по старой памяти всегда покупала на пенсию все эти ... *ваше-наше лото..*
у нас их большими пачками понабиралось... жаль и денег, и ...
огромное разочарование.
Поэтому отношусь к этим всем конторам - как к НАПЕРСТОЧНИКАМ!
Вы знаете как они живут и их родня?
09.03.2018 в 20:20
Лотереи - это способ скинуться на крутой приз одному сильно удачливому, а остальные деньги добровольно подарить государству...
"SOLDYK":

У меня отец одно время играл в "Суперлото". Перестал после того как я заострила его внимание на статистику оглашаемую перед игрой: если количество проданных билетов умножить на цену одного билетика и от данной суммы отнять сумму выделенную на призовой фонд, получается сумма призового фонда чуть более 1/3 от суммы проданных билетов. Остальные деньги у организатора лотереи, сына сами-знаете-кого.
"Наяна83":

Извините, так это сын Лукашенко организатор Супер лото???
Даже в голову такое не приходило...
хотя удивляли некоторые моменты...
Тогда ничего не изменится.
Не будем надеяться .
09.03.2018 в 20:33
У государства нельзя выиграть .
09.03.2018 в 20:46
Лучший троллинг месяца)))
Лотерейщиков их же салом по их же губам!)))
Ржал)))
Пиши еще)))
09.03.2018 в 20:53
данная фраза означает прямо и не двусмысленно, что если выигрыш есть, то он будет указан в одном из двух полей.
"1763864":

В правилах не написано если указано "жребий" и если выигрыш есть, то он указан в одном из полей. В правилах написано если указано "жребий", то выигрыш указан в одном из полей.
Можете сколько угодно пытаться юлить и от безысходности продолжать клеветать, думающим людям уже должно было стать понятно что за личность вы и организаторы лотереи.
"1997952":

не старайтесь, все уже поняли кто вы и продувшие крючкотворы. не нравится - не играйте. играете - значит заранее согласились со всем. стирайте поля и не жужжите, если вышло не по вашему.
09.03.2018 в 21:00
Вам просто не повезло.. везёт дуракам и пьяницам шутка...))
"ЮHИК•‡†":
09.03.2018 в 21:06
Лотерея(лохтерея) - самый честный способ ограбить населеление по его же желанию :-)
09.03.2018 в 21:10
Без удара нету гола
"saa2005":

здесь ситуация иная. Здесь нет ни ворот, ни судьи, не зрителей. хотите пнуть мяч? В никуда. С гарантированным никаким результатом. Рупь на бочку.
09.03.2018 в 21:13
Я когда то на свадьбу в виде прикола сделал входным билетом лотерейный билет, ну думал что квартира, машина ,денег подымем,на свадьбе было чуть больше 60 человек , но не машины не квартиры не денег мы не выиграли, вот такой фуфел
09.03.2018 в 21:13
играете - значит заранее согласились со всем. стирайте поля и не жужжите
"1763864":

Люди играют, потому что заранее согласились с установленными правилами. На деле оказалось эти правила организаторами лотереи не соблюдаются, хотя они сами же эти правила и написали.
А организаторы и им сочувствующие вроде пользователя 1763864 врут что все законно.
Кстати в прошлой новости https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6 организаторы сначала все же дали комментарий, что действительно произошла ошибка, но очень быстро опомнились и комментарий организаторов лотереи был изменен, мол никаких ошибок нет, все так изначально задумано.
09.03.2018 в 21:16
С лотереями давно всё ясно , призовой фонд составляет 50% от суммы проданных билетов, бизнес неплохой , только весь под госами , простому смертному который не целует перстень царя только сидеть дома и крестиками цифры зачёркивать...
09.03.2018 в 21:24
Сматру БТ, купляю латарэйки, плачу налох - я красаучык!
09.03.2018 в 21:25
Написали бы кто хозяин этих игр.
09.03.2018 в 21:47
Давно живу - в молодости водились шальные деньжата, а потратить толком и не на что было. Для сбережения покупал облигации Госзайма по минимальной стоимости - это 50,30 за номинал 50,00, ждал, ЕМНИП, полтора месяца, затем проверял по таблице розыгрыша в сберкассе. Выигрышные изымал из пачки и отоваривал, на излишки денег докупал новые билеты. Длилось это лет 5 - в итоге из всей пачки 4 выигрыша - от минимальных до не очень крупных. На финише вложенная сумма утроилась. Но тогда этот азарт имел смысл - переплата за билет всего 30 копеек, номинал при выходе возвращался, инфляция упоминалась только в учебниках по политэкономии...
09.03.2018 в 22:07
хех. а шо вы хотели. чистое мошенничество. начнем с азов...кто контролер лотерей? ермошинг. кто проводит лотерейки? и опять ермошинг.
схема тут простая до омерзения. во всем мире весь фонд призовой уходит игрокам, а уж они платят подоходный налог. потому и усложнять или мошенничать устроителям смысла нет. у нас же контролер, государство, с каждого призового фонда забирает значительную часть себе. и чем больше проходит тиражей и чем меньше снято джекпотов, тем больший профит контролера. то есть, тот кто де факто все контролирует и де факто проводит лотереи, абсолютно не заинтересован чтобы люди имели шансы на выигрыш вообще.
зы
потому и отменены ограничения по джепоту(в большинстве лотерей мира если он не разыгран какое то время, то делается тираж, где его принудительно разыгрывают, а не как в 6\49 несколько лет и никто и рядом не постоял). и тиражи аж каждые два дня или каждую неделю. это банальный чес. ибо с каждого тиража живые деньги имеют.
09.03.2018 в 22:18
давно не играю, т.к. всегда выхожу в ноль, сколько заплачу, столько и возвращают
получается какое-то убийство времени
09.03.2018 в 22:22
больше всего понравиласт "орел-решка" - чтобы ты не стер - результат НОЛЬ))) это как в наперстки играть без шарика
"dodo009":

но нигде не написано что там обязательно что-то есть.
"1763864":

должна быть вероятность 50\50 - орел или решка. а тут везде НОЛЬ и в решке и в орле. выходит ты проиграл сразу после того как купил)
09.03.2018 в 22:31
не зря все это Лохотроном назвали !!!
09.03.2018 в 22:40
Привет Антон! (на ютуб пропишите)))
09.03.2018 в 22:40
автор неудачник) а я в лото машину выиграл
09.03.2018 в 22:43
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля.
Это предсказуемо, в любой лотерее выигрывает прежде всего её организатор.
Неплохой процент потери денег!
"Lekarz":

Не организатор, а учредитель законодательство читайте.
09.03.2018 в 22:51
Нас имеют, господа!
Расходимся!
09.03.2018 в 23:00
больше всего понравиласт "орел-решка" - чтобы ты не стер - результат НОЛЬ))) это как в наперстки играть без шарика
"dodo009":

но нигде не написано что там обязательно что-то есть.
"1763864":

должна быть вероятность 50\50 - орел или решка. а тут везде НОЛЬ и в решке и в орле. выходит ты проиграл сразу после того как купил)
"dodo009":

тоже мне новость, да 90% мгновенных лотерей проигрыш уже при покупке. так работает эта система, ничего не поделать.
Но спецом для дотошных, наверно изменят, сделают вместо нуля 1копейку, чтоб рты закрыть.
09.03.2018 в 23:04
играете - значит заранее согласились со всем. стирайте поля и не жужжите
"1763864":

Люди играют, потому что заранее согласились с установленными правилами. На деле оказалось эти правила организаторами лотереи не соблюдаются, хотя они сами же эти правила и написали.
А организаторы и им сочувствующие вроде пользователя 1763864 врут что все законно.
Кстати в прошлой новости https://people.onliner.by/2017/07/06/loto-6 организаторы сначала все же дали комментарий, что действительно произошла ошибка, но очень быстро опомнились и комментарий организаторов лотереи был изменен, мол никаких ошибок нет, все так изначально задумано.
"1997952":

это где я сочувствую лотереям? любой нормальный человек понимает, что лотереи - один из честных способов отъема денег у населения. если нет зашкаливающей удачи, то лучше не влазить, а купить вместо что-то полезное. яблок килограмм например.
09.03.2018 в 23:15
казино всегда выигрывает - так что не теряйте ни время , ни деньги!
09.03.2018 в 23:19
Угадаете кто рулит конторой беллотереи :) Подсказка: фамилия заканчивается на -ко, но зовут внезапно не саша :) :)
09.03.2018 в 23:31
У автора очень приятный слог, было весело читать спасибо!
09.03.2018 в 23:33
Я вот одно не понимаю. Почему в штатах за билет ценой в доллар можно выиграть миллион долларов, а у нас с ценой билета в 2 доллара, можно выиграть тоже миллион, но только рублей??? Что в нашей стране с математикой????
09.03.2018 в 23:54
Развод под крылом. Вы узнайте кому это принадлежит.
09.03.2018 в 23:57
Я уже лет пять в эти игры с государством не играю, но как-то поверив рекламе про то что каждый четвёртый билет выигрышный купил семь билетов с серией подряд и выиграл нуль целых нуль десятых.
"Алекснеалекс":

А я как-то подсчитал по результатам розыгрыша, что вероятность выиграть хотя бы удвоенную стоимость билета ~1/200. Это было несколько лет назад. Когда в банке предлагают купить, всегда отказываюсь и говорю про этот "невероятный" шанс удачи.
10.03.2018 в 0:00
Я вот одно не понимаю. Почему в штатах за билет ценой в доллар можно выиграть миллион долларов, а у нас с ценой билета в 2 доллара, можно выиграть тоже миллион, но только рублей??? Что в нашей стране с математикой????
"perlamutr":

Потому что в штатах, насколько я знаю (могу и ошибаться), на выигрыши идет 80-90% от собранной с продажи билетов суммы, а в этой стране ("Ваше лото", "Суперлото") - только половина. А вторая половина (за вычетом орграсходов) - в карман организатора. А кто организатор, сами знаете.
10.03.2018 в 0:03
«Удача в придачу» - аналогичный развод. В ней стоимость "билета" - это разница между полной и акционной ценой "товара удачи". Эта разница невелика, но и шанс выигрыша ничтожен.
10.03.2018 в 0:04
Я вот одно не понимаю. Почему в штатах за билет ценой в доллар можно выиграть миллион долларов, а у нас с ценой билета в 2 доллара, можно выиграть тоже миллион, но только рублей??? Что в нашей стране с математикой????
"perlamutr":

Плохо преподают её, таким как вы). В штатах лотерейки стоят в районе 5$ и тиражи раз в 50 больше, тупо больше денег на призовой фонд.
10.03.2018 в 0:07
«Удача в придачу» - аналогичный развод. В ней стоимость "билета" - это разница между полной и акционной ценой "товара удачи". Эта разница невелика, но и шанс выигрыша ничтожен.
"Andy-M":

там еще и товары удачи зачастую те, которые в другой ситуации бы не взял вообще. Молоко было вообще когда-нибудь товаром удачи? Или хлеб?
10.03.2018 в 0:16
в прошлом году 8-го Марта я сидел в студии "Суперлото" , "клад" выпал в билете. позвали на съёмки, все участники "попицот" получили , так что деньги реально дают, я раньше в это не верил, пока сам там не оказался:)
"Барсуче":

И я там была. В 2007 году.
10.03.2018 в 3:32
Лотерея есть лотерея... Давно не играю в эти игрушки. Всем советую-не тешьте себя иллюзиями, лучше, на самом деле, сходите покушайте на эту сумму, или купите тортик... Не давайте себя оболванивать и обогащаться за ваш счёт...
10.03.2018 в 7:44
Развод полный!
10.03.2018 в 8:39
Сделайте репортаж как заставляют покупать эти лотереи почтальонов, работников гос банков, различных гос контор и др.
"viper19":

Работники беларусбанка и белпочты очень навязчивой предлагают чудо билеты, ож хочется послать незавуалировано.
10.03.2018 в 8:41
С нашим государством нельзя играть в азартные игры, у него вся карта крапленая, все равно будешь в дураках (с) Гений
10.03.2018 в 9:15
Особенно наглый развод - это интерактивные лотереи, где якобы выигрыш случайно выбирает компьютер. Математики и прочие айтишники могут профессионально объяснить про разные ГСЧ, рандомы, алгоритмы и теорию вероятности, но я изложу проще - что бы вы не зачеркивали, хоть миллион комбинаций зачеркните - пока касса не даст команду. что собралось досточное количество денег, компьютер будет выбрасывать из результата зачеркнутые комбинации. Как только денег наберется нужное количество, тогда компьютер отсеет те комбинации, которые повторяются, еще по каким то критериям, известным только разработчику ПО, и "случайно " выберет из оставшихся, ту комбинацию, которую заполнил один единственный участник...
10.03.2018 в 9:28
Мне дед рассказывал-ещё в советские времена,когда кажется всё было честным-он напополам с другом купил целую пачку лотерей-думали ,что сорвут куш :) ага,не тут то было!!! Выиграли что-то по мелочам с пачки
А вот уже из очень недавнего(бабушка рассказывала)-как известно,но всех белорусских предприятиях насильно заставляют брать лотереи (ну и не только)-ну и вот-со всего довольно большого коммунального предприятия ДВА(!!!) было крупных выигрыша(на середину "нулевых")-20 млн "старыми" и стиралка-вот так!!!
Ну недавно не сдержался-купил один билет-и это ли не чудо-я выиграл целых 80 копеек!!! 80 копеек,КАРЛ!!! Билет стоил 5 рэ, а выигрыш 5,80-вот и результат :)))
А так я уже больше 10 лет лотереи не покупаю-даже когда предлагают на почте или в банке...
10.03.2018 в 12:23
Согласен с теми, кто написал про товары удачи, сам за год выиграл мало (чай Липтон 50 пакетиков; вафли-пачку; 8 рублей на телефон), но ведь при этом я не тратил деньги на лотерею, а покупал нужные продукты, так что хоть это и хороший рекламный трюк для сети Евроопт, но он нашел своих покупателей.
10.03.2018 в 13:19
Чем беднее народ, тем активнее он принимает участие в лотереях!
"Koт-Бeгeмот":

Немного не так.
...Тем больше в стране всякого рода лотерей!
10.03.2018 в 13:44
Всегда раздражают эти лотерейки, особенно когда их заставляют принудительно покупать на предприятии.
10.03.2018 в 13:59
Согласен с теми, кто написал про товары удачи, сам за год выиграл мало (чай Липтон 50 пакетиков; вафли-пачку; 8 рублей на телефон), но ведь при этом я не тратил деньги на лотерею, а покупал нужные продукты, так что хоть это и хороший рекламный трюк для сети Евроопт, но он нашел своих покупателей.
"vichisaiks":

нужные это когда товар удачи нужный (типа макарон или гречки), а не шоколадка, косметика или пакетик с кофе. к сожалению случается не так часто как хотелось бы.
10.03.2018 в 14:28
Вспомнил исторический пример, когда императрица Екатерина разрешила лотерею, но при одном условии, что каждый выиграет что то. И слова ее вспомнил, что Россия не такая бедная страна, что бы дурить своих подданных. Вот вам и пища для размышления о беллотореее и ее организаторе. А кто он, все, надеюсь в курсе.
10.03.2018 в 14:46
Вспомнил исторический пример, когда императрица Екатерина разрешила лотерею, но при одном условии, что каждый выиграет что то. И слова ее вспомнил, что Россия не такая бедная страна, что бы дурить своих подданных. Вот вам и пища для размышления о беллотореее и ее организаторе. А кто он, все, надеюсь в курсе.
"naoborot60":

дааа, были времена, можно было в лотерейку выиграть породистую собаку или крестьянку... эх
10.03.2018 в 15:10
lorenzo, Вероятность вытянуть нужный шар из 13 983 816, выбрав 2 шара - в два раза больше чем выбирая один шар. Никакие 7 млн не покрываются. 7 млн это кол-во пар в которых одна комбинация будет выигрышной. Спасибо за внимание.
10.03.2018 в 15:23
Шутка про шанс и второй билет слишком тонкая, не для местного контингента
"КвазиБэтмен":

Не волнуйтесь, если вы ее суть уловили, то и большинство справилось.
10.03.2018 в 15:42
А я в Евроопт к 2 рубля выйграл, я счастливчик!
10.03.2018 в 16:32
Лотерея - это налог на глупость
10.03.2018 в 16:38
Один раз - не показатель
Давай, автор, каждый день так накупай
А вдруг? :)
10.03.2018 в 16:46
Играйте с евроопт.не забывайте про товар удачи.остальное для меня в прошлом
"kamenets_":

это тоже лохотрон, просто прикрытый салфеточкой.
достаточно посчитать сколько вы потратили денег на ненужный вам товар удачи и сколько вы выиграли.
"1763864":

ну почему? Была в еврике моментальная лотерея, так я за один заход выиграла и шоколадку и фейри бутылку (я тогда прям попой чувствовала, что выиграю. Мне кассир ещё и сразу не дала эти лотерейки, а отдала только после напоминания))). А вообще в лотерейки я не играю, - пустое это...Пахать надо, тогда и гроши будут)))
10.03.2018 в 17:43
Лотерея это лохотрон для неудачников.
10.03.2018 в 18:06
Прям текст для песен Нагано))
10.03.2018 в 18:27
В розыгрыше даже квартиру не разыгрывают, машины и 10000 -смешно, я сам раньше играл а сейчас перестал, призов даже нет. В интернете читал про лотерею в испании- толстяк, 95 процентов от суммы сборов идёт на призы
"vova-zem":

так там наверное налог с выигрыша оплачивает сам победитель
10.03.2018 в 20:53
Все эти лотереи - лохотрон. Все кто играет, сбрасываются кому то на приз!
10.03.2018 в 20:54
Скажите это тем кто в лото квартиры выигрывает.
"Наяна83":

Кому сказать? Много ты лично таких людей знаешь?
"ДружинНик":

ну я лично знаю двоих с квартирой, одного с 10к зелёных и одну поднявшей "клад" в суперлото. Даже сам от неё небольшой презент поимел, как "простава" на работе. Глупо кричать о лохотроне так же как и глупо скупать все билеты подряд. Меня, например, ничуть не парит, кому и сколько уходит от основного бюджета лотереи. А как вы хотели??- Выигрышей больше чем проигравших, а мы, организаторы в сторонке постоим. даже в минус будем)) Нытики, одним словом
10.03.2018 в 21:16
Остаток вечера жалею, что не успел сделать скриншот, но было не до того.

интернет-тв с архивом? Не, не слышал
10.03.2018 в 21:25
это легализованный МММ
10.03.2018 в 22:30
После решил, что свои деньги у меня государство и так отнимает в виде налогов, — зачем платить еще больше?
10.03.2018 в 22:32
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля.
Это предсказуемо, в любой лотерее выигрывает прежде всего её организатор.
Неплохой процент потери денег!
"Lekarz":

Как по мне, тупое рассуждение. Всем бы лотереи, с вариантом выигрыша 100% где вложил 2р, а поднял 10
10.03.2018 в 23:10
Играйте с евроопт.не забывайте про товар удачи.остальное для меня в прошлом
"kamenets_":

это тоже лохотрон, просто прикрытый салфеточкой.
достаточно посчитать сколько вы потратили денег на ненужный вам товар удачи и сколько вы выиграли.
"1763864":

ну почему? Была в еврике моментальная лотерея, так я за один заход выиграла и шоколадку и фейри бутылку (я тогда прям попой чувствовала, что выиграю. Мне кассир ещё и сразу не дала эти лотерейки, а отдала только после напоминания))). А вообще в лотерейки я не играю, - пустое это...Пахать надо, тогда и гроши будут)))
"DoctorDez":

а еще видел как до необходимой суммы народ на пару рублей покупал какой-нить пакетик не нужного кофе на кассе, чтобы заветный билетик получить.
10.03.2018 в 23:18
Наяна83, Выигрывают квартиры те, кто нужен организаторам (точнее - их родственники, сестры, братья, дети). Лотерея - это такой вид "Взятки в законе"!
10.03.2018 в 23:32
Остановитесь на лотерейках, Александр. В казино - типа для репортажа - не ходите, может понравиться...
"ИришаПлюс":

Не знаю, как насчет казино. А вот в игорных клубах, которых по Минску тьма. Шансы выиграть с 20 р. несоизмеримо выше, чем покупая лотерейки).
10.03.2018 в 23:55
Накупили лотереек в надежде. И что?


конь в пальто
11.03.2018 в 0:02
Государственные лотереи - это способ изъятия "лишних" денег у населения.
85 лет назад Совнарком полностью и окончательно запретил проведение в Советской России лотерей. Однако запрет этот действовал недолго. Азартные игры с населением способны приносить огромные доходы их устроителям, и танковые колонны, построенные на выручку от продажи лотерейных билетов, быстро примирили большевистские власти с "буржуазным пережитком".
...
Превратившись в один из способов выкачивания денег на нужды государства, лотереи, естественно, не могли подвергаться каким бы то ни было нападкам. В советское время уже не печатали книг, доказывающих, что проведение лотерей опасно для общественной нравственности. О том, что торговля счастливыми билетиками является азартной игрой, не вспоминал никто.
11.03.2018 в 0:03
Подобная статья была бы более актуальна 5-7 лет назад, когда народ был совершенно помешан на этих лотереях и в подарок практически всегда дополнительно дарили лотерейный билет, мол, дарим вам денег немного, но в лотерею еще можете квартиру-машину выиграть. Сейчас, даже не знаю, то ли народ совсем обеднел, то ли наконец-то многие поняли, что играют с теми, у кого в колоде 9 тузов, но тем не менее тех же точек по продаже всяких лото уже и не встретить, хотя еще пару лет назад на любой более-менее движной точке стояло по человеку с этой дрянью.
Выше уже было написано, что очень интересен был бы репортаж из банка по поводу этих лотереек, которые бедные кассиры чуть ли не умоляя пытаются впарить.
Ну, а вообще можно было бы продолжить тему, подключив того же Мелкозерова под ставки у букмекера, погоняв разные варианты, типа "Мартингейла" или "Лесенки" и т.д. Казино тоже не стоит обходить вниманием. Форекс не забудьте. Да и в проект, который обещает 100% годовых, ну типа с клевым пацанчиком на x5 обязательно вложитесь и нам напишите. Только, ребята, если редакция жалеет денег под подобные статьи, то найдите что-ли спонсора рубрики, например, казино в статье про бук.конторы, Евроопт в статье про казино, бук.конторы в статье про форекс или банковские вклады, т.к. если бы в данные статья приводилась бы выборка минимум по 10-30 купленным билетам-лотереям на каждый тип, то больше народа бы могло созреть...
Хотя, печально все, реально большинство народа давно опустило руки и надеяться заработать денег только с помощью всяких лотереек-лохотронов, понимаю что "лошадь" и председателем не станет, и нормальных денег никогда не заработает...
11.03.2018 в 0:04
Дело не в том, что любой устроитель любой лотереи всегда получает от нее доход. В данном случае, государство этого и не скрывало. 50 процентов себе, 50 на выплату выигрышных сумм. И не в том дело, что все было грамотно обставлено - доход на развитие спорта. Кто бы сомневался. Не удивились бы даже, если на те самые виды спорта, на которые выпал выигрыш. За каждым номером от одно до сорока девяти был закреплен по алфавиту вид спорта.

Нет, просто к 1970 году обнаружилось такое явление, как отложенный спрос. Зарплаты, может, и небольшие, но даже эти деньги государство не в состоянии было отоварить продуктами и услугами. "Спортлото" стало легальным каналом изъятия лишних средств у населения.
11.03.2018 в 1:21
сомневались?
11.03.2018 в 3:41
Обычно выигрывает тот самый сын маминой подруги.
11.03.2018 в 8:20
Пока народ не всосет, что в словосочетании "розыгрыш лотерейных билетов" ключевым словом является "РОЗЫГРЫШ" - у него всегда в кармане будет свистеть ветер, а в области копчика сохранится непроходящая боль.
11.03.2018 в 8:52
В Лондоне купил с дочкой мгновенные лотерейки. Из 7шт - 3 оказались с выигрышем, итого + 60 фунтов. Здесь никогда, ничего.
11.03.2018 в 9:50
Народ когда вы же по умнеете .
11.03.2018 в 10:36
lorenzo, Вероятность вытянуть нужный шар из 13 983 816, выбрав 2 шара - в два раза больше чем выбирая один шар. Никакие 7 млн не покрываются. 7 млн это кол-во пар в которых одна комбинация будет выигрышной. Спасибо за внимание.
"killer_of_kenny":

Что за бред вы несете. Как раз таки 13 983 816 - это не вероятность вытянуть шар )))))))))
11.03.2018 в 14:00
нужно было в евроопт идти играть!
11.03.2018 в 14:15
не везет в лотереи, потому и не трачу деньги всякую еренду
11.03.2018 в 16:06
Деньги нужно зарабатывать, причем стабильно, а не на халяву.
"-GNU-":

- Вам извиняюсь годков сколько ?
Нужно различать бизнес и возможность жить на всём готовом. Весь большой бизнес, огромные деньги зачастую делаются без оглядки на моральные нормы и правила.
"100time":

Зарабатывать для меня - это что то производить, а не получать деньги из воздуха. Деньги без продукции сами по себе мусор.
Не уважительно отношусь к таким людям, как организаторы лохотронов. Гордость и ум не позволяет покупать билеты. И считаю дураками, тех кто покупают.
11.03.2018 в 16:17
Что такое деньги? это средство для упрощения обмена.
Так вот чем больше (а с каждым годом всё больше) появляется дармоедов, которые не хотят ничего производить, а только выманивать различными путями деньги. Начиная от биткоинов, заканчивая биржами. Вот отсюда и начинает расти кризис, когда всю валюты начинают прибирать к рукам единоличники.
11.03.2018 в 17:29
Как-то еще в нулевые видал в россии такие "денежные столбы": узкий вертикальный ящик ростом с человека, оформлен красочно, в верхней части прорезь для монет и табло. Одна игра занимает какие-то доли секунды, электроника же. Ну и вот стоит человек, и одну за одной кидает туда монеты (не смотрел номинал, рублей по 10 наверное). Кидает и кидает, кидает и кидает, на табло цыферки бегают, он на них даже вроде и не смотрит.

Я еще удивился тогда неслабо: помню как в детстве просаживал деньги на игровых автоматах, но там хоть понятно было в чем интерес, а тут мне показалось что интерес только в том, чтобы побыстрей деньги туда закидывать, без всякой сатисфакции. Ну и на морде у чела такая тоска, что вообще непонятно, удовольствие это для него или мука.

Короче подивился тогда, а теперь понимаю как это работает. Это ж сколько за день такой столб денег приносит? Стопудов он такой высокий делался только чтоб все деньги поместились и не приходилось его вскрывать посреди "рабочего дня"! Ну и кто такие игроманы тоже теперь знаю.
11.03.2018 в 19:30
не покупаю лотереи, не играю в казино. Отрицательное матожидание. В долгосрочной перспективе вы сольетесь. С точки зрения теории вероятности - лотерея это огромный минус для игрока, казино рулетка 36/37 - европейский вариант, 36/38 американский.
Правда, есть один американец, который сумел обыграть казино в рулетку и блэк джек ( кому интересно https://www.litres.ru/edvard-torp/chelovek-na-vse-rynki-iz-las-vegasa-na-uoll-strit-kak-ya-obygral-dilera-i-rynok/ ), но это уже финансовая математика.
11.03.2018 в 21:02
я в капитале выйграл 500тыс старыми и умножил на два и другие суммы выигрывал считаю что это самая выйгрышная лотерея из всех что у нас есть в стране
11.03.2018 в 21:52
с государстовом играть себе в убыток!!! не в той стране живем)))
11.03.2018 в 22:33
В рамках нашего эксперимента я потратил 41,3 рубля, выиграл — 17,55 рубля.
Это предсказуемо, в любой лотерее выигрывает прежде всего её организатор.
Неплохой процент потери денег!
"Lekarz":

Не играйте с гос-вом в азартные игры!
11.03.2018 в 23:01
В конце 80-ых играл по одной системе в 5 из 36. В розыгрыш подавал по пять лотереек , это 20 штук на месяц. Выигрыш 3 цифры происходил каждый второй тираж ,который обеспечивал мне покупку новых лотереек. Мне оставалось дождаться звездного часа. Но произошел развал СССР , а вместе с ним ушла лотерея. И вот лет 5 назад возродилась снова . Радости было много. Я взялся за старое, и что вы думаете? Результат нулевой. Я глазам не верил, но это факт. Раньше заполненные лотерейки бросали в ящик СПОРТ ЛОТО , а теперь их пропускают через компьютер т.е. у организаторов есть все варианты заполненных лотерей -дальше дело техники.
12.03.2018 в 1:53
имхо. если хочешь что бы лотерея приносила деньги изучай фунаментальный анализ на бирже
12.03.2018 в 1:54
основная суть там что независимо от колличества вложеной сумыы если разберешься будешь зарабатывать, в тличии от того что тут
12.03.2018 в 9:04
Веселый получился репортаж))))
12.03.2018 в 9:23
6 из 49 уже четыре года разыграть не могут)))
НАДО ШАРИКИ ТУДА НОВЫЕ ЗАКИНУТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ))
Тогда разыграется мгновенно))
тоже самое касается и 5 из 36.
12.03.2018 в 9:34
Мой главный план по укреплению бюджета — на кону 1 665 100 рублей. Помню, что по математике шанс угадать 6 из 49 примерно 1 из 13 983 816. Науку мы уважаем, поэтому увеличиваем шансы второй комбинацией. Теперь шанс 1 к 13 983 815

Какая-то странная у автора математика
12.03.2018 в 9:47
Скажите это тем кто в лото квартиры выигрывает.
"Наяна83":

Кому сказать? Много ты лично таких людей знаешь?
"ДружинНик":

Когда-то давно, когда за квартиру надо было платить в банке, наблюдал такую картину: в отделении 2 посетителя (я и тетка передо мной), операционистка традиционно предлагает клиенту лотерейку. Тетка просит "Ваше лото", операционистка средлагает "Супер лото" - "У меня в нее знакомая квартиру выиграла". Ответ: "У меня тоже знакомая в нее квартиру выиграла, только долго не могла ее получить, поэтому я их никогда не беру". Поразился такой плотности знакомых победителей, а потом узнал, что моя бывшая одноклассница на подаренный билетик выиграла машину, которую, правда, тут же продала и вложилась в строительство квартиры.
12.03.2018 в 9:51
6 из 49 уже четыре года разыграть не могут)))
НАДО ШАРИКИ ТУДА НОВЫЕ ЗАКИНУТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ))
Тогда разыграется мгновенно))
тоже самое касается и 5 из 36.
"U-59":

Еще когда был СССР и игроков было в несколько десятков раз больше, редкий тираж 6 из 49 заканчивался тем, что кто-то угадывал все 6 чисел. Слишком уж маленькая вероятность.
12.03.2018 в 10:34
лохотрон
12.03.2018 в 12:24
6 из 49, 1к 13 мультам, увеличил в два раза и опять 1 к 13 мультам, математика швах...
12.03.2018 в 12:51
Ваши шансы умереть по пути к покупке лотерейных билетов выше, чем ваши шансы выиграть лотерею.
14.03.2018 в 11:05
У меня знакомая раз выиграла 12 млн старыми, а год назад путевку в Тунис. Не знаю как ей это удается, и в плюсе ли она вообще, но я не выигрывал ничего кроме бесплатного билета на следующий розыгрыш
22.03.2018 в 11:43
а чего в статье нет всебелорусской лохереи "удача в прИдачу" от известной сети? Непорядок!