Россия запретила ввоз «небезопасного» молока из Беларуси: с 26 февраля — ни молока, ни сливок, ни сгущенки

 
34 983
354
22 февраля 2018 в 16:08
Автор: Александр Владыко

Официальный пресс-релиз сух: «По результатам проведенного заместителем руководителя Россельхознадзора Н. А. Власовым совещания и обсуждения необходимости принятия мер в связи с продолжающимся поступлением небезопасной молочной продукции из Республики Беларусь в Российскую Федерацию, Россельхознадзор до проведения соответствующих переговоров с ветеринарной службой Республики Беларусь и урегулирования ситуации с обеспечением безопасности белорусской продукции с 26 февраля 2018 года вынужден ввести временные ограничения на поставки в Россию продукции, в которой выявлялось наибольшее количество нарушений».

Среди отмеченных продуктов: молоко, сливки, сгущенка, сухое молоко, разные формы сывороток и концентрат молочного белка.

Два дня назад Россельхознадзор ввел режим усиленного контроля за продукцией семи белорусских предприятий, поводом стали нарушения стандартов. Сегодня к ним прибавилось еще шесть, у которых отмечены ветеринарно-санитарные нарушения, пишет «РИА Новости».

Ведомство неоднократно вводило и снимало ограничения на поставки продукции с различных белорусских предприятий, а также устанавливало режим усиленного лабораторного контроля. Ограничения затронули более 50 белорусских компаний.

Запрет будет действовать с 26 февраля и до окончания переговоров с белорусской стороной.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.02.2018 в 16:10
Сахарок-то тут при чем, казалось бы...
22.02.2018 в 16:10
Ответ за сахар? Ну так это ожидаемо.
22.02.2018 в 16:10
молочные войны. не в первый и не последний раз.
22.02.2018 в 16:10
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
22.02.2018 в 16:10
Что в ответ? Повышение транзитных пошлин на нефть?
22.02.2018 в 16:11
Всё к лучшему...всё к лучшему...
22.02.2018 в 16:11
Во она сахарная война...перешла в молочную!!!
22.02.2018 в 16:11
Вот тебе бабушка и сахарок по рубль 50 копеек ))
22.02.2018 в 16:11
Озвучите пожалуйста какая продукция и название!?что бы нам тоже знать что можно покупать а что нельзя,а то сейчас к нам на прилавки все пойдет.....
22.02.2018 в 16:12
Молочные войны - новый сезон
22.02.2018 в 16:12
как только переговоры по газу- сразу наша молочка "небезопасная"
22.02.2018 в 16:12
Россельхознадзор приостановит поставки белорусского молока и сливок
С 26 февраля будет ограничен ввоз молока, сливок и других видов молочной продукции из Белоруссии

Подробнее на РБК:

Молодцы, Онлайнеровцы. Оперативно сработали. Только что эту новость на РБК прочитал.
22.02.2018 в 16:13
очередной раз сбивают цену, и собьют
22.02.2018 в 16:13
Озвучите пожалуйста какая продукция и название!?что бы нам тоже знать что можно покупать а что нельзя,а то сейчас к нам на прилавки все пойдет.....
"2092987":

ВСЁ. Абсолютно ВСЕ.
Ну, здравствуй, Таежный союз...
22.02.2018 в 16:13
Ну пусть и страдают!)
22.02.2018 в 16:13
все верно
22.02.2018 в 16:13
Раз запретили ,значит продукт хороший.
Пора бы запретить Евроопту ввозить российскую отраву.
В тушенке обещают мяса не менее 5%!
И они ещё будут что-то говорить про наши продукты !
22.02.2018 в 16:14
Россия запретила ввоз «небезопасного» молока из Беларуси: с 26 февраля — ни молока, ни сливок, ни сгущенки

У России есть входной контроль)...
А на внутренний рынок РБ что поставляют - я даже думать не хочу)...
22.02.2018 в 16:15
все верно россия делает...
22.02.2018 в 16:15
У нас действительно опасное молоко! Знакомые, работающие в молочной сфере открыто говорят, что не хотели бы употреблять то что производят
22.02.2018 в 16:15
Пусть свою молочку кушают!!! А нам рынки сбыта расширять, а не в Рашу 90% продавать....
22.02.2018 в 16:15
Знаете что, российские братики, я всегда вас защищаю от русофобов...
Мне вот эти ваши действия с нашей молочной продукцией -- не нравится и не понятны!
22.02.2018 в 16:15
Озвучите пожалуйста какая продукция и название!?что бы нам тоже знать что можно покупать а что нельзя,а то сейчас к нам на прилавки все пойдет.....
"2092987":

в топ
22.02.2018 в 16:17
Россия запретила ввоз «небезопасного» молока из Беларуси: с 26 февраля — ни молока, ни сливок, ни сгущенки

У России есть входной контроль)...
А на внутренний рынок РБ что поставляют - я даже думать не хочу)...
"sashaquatro":

Входит - и выходит...
22.02.2018 в 16:17
соглашусь с тем что у нас продукция так сяк. контроль весь ручной и прикормленный. шо там в баночках и пачках, только идеологам известно. россияне захотели увидели, захотели не увидели...все равно главстерхи в рф это не едят. у них свое , кошерное и гарантированно здоровое.
22.02.2018 в 16:17
Приграничным россиянам и белорусам - идея серого бизнесс-плана готова: вози вкусняшку втихаря в Россию.
22.02.2018 в 16:17
Внешнеполитический контроль качества продукции. [censored] с ними с россиянами, пусть травятся своим пальмовым жиром.
22.02.2018 в 16:17
Пусть свою молочку кушают!!! А нам рынки сбыта расширять, а не в Рашу 90% продавать....
"Mayger":

головку включи
22.02.2018 в 16:18
Вкратце: скоро нашу молочку [censored] станет в россию возить ещё выгоднее :D А так - по сей день вспоминаю, как когда-то после нескольких недель на природе, захотелось кефира. Приехав в Новосибирск, пошёл и купил что-то местное. В общем, я эту дрянь даже допить не смог)
22.02.2018 в 16:18
Значит, на внутреннем рынке подорожает.
"Для компенсации внешних потерь".
22.02.2018 в 16:19
Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, с Россией лучше дел не знать
22.02.2018 в 16:19
Ответ за сахар? Ну так это ожидаемо.
"zaratystra2000":

100% согласен
22.02.2018 в 16:19
Ну еще щяс картоху запретят ввозить, и усе - кердык икономике)
22.02.2018 в 16:19
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
22.02.2018 в 16:20
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

Взвоешь от развода.
22.02.2018 в 16:20
Сахар аукнулся! СОЮЗ В ДЕЙСТВИИ!
Запретили российский сахар-----получили ответку
22.02.2018 в 16:20
Запретили фактически российский сахар - вот вам контрмера. По моему всё логично!
22.02.2018 в 16:20
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

в ваших хотелках если только
22.02.2018 в 16:21
дожимайте
22.02.2018 в 16:22
Войны войнами, но нет дыма без огня. Блажен тот кто верует в абсолютную чистоту белорусских продуктов.
22.02.2018 в 16:22
это сахар боком выходит
МАРТу бы лучше в корону заглянуть и полюбоваться на цены.
Один и те же детские игрушки, например, стоят В ДВА раза дороже чем в интернет-магазинах вроде 21века.
22.02.2018 в 16:22
Россияне молодцы! Уровень лабораторного контроля все выше и выше! Наши надеются, что в РФ дурачки, но не тут то было!
Вспомните период эпидемии африканской чумы свиней, по итогу которой, вся мясная продукция была возвращена в РБ! А куда она делась? - Все съели мы с Вами!
Однажды, оказывая мат.помощь бедным странам, РБ направила самолет сухарей, которые так же вернули нам обратно из-за содержания плесени! И где они? -Мы съели!
Про антибиотики в молочке, гормоны роста в мясе, а про белорусские креветки и экзотические фрукты я вообще молчу. А говорят в России химия)))
22.02.2018 в 16:23
В этой ситуации тоже есть плюс, в белорусских магазин появится реэкспортная молочка отличного качества.
22.02.2018 в 16:25
допрыгались? тут недавно была статья чтото беларусы быковали на россию. и ктото из коментаторов написал что россия сейчас нам прикроет молочные реки. а не прошло и 10 дней и я читаю такую прекрасную новость
22.02.2018 в 16:25
а вспомнил. инцедент с российским сахарком. жаба душила за несколько сот тон сахера. так сча теряйте миллиарды на молоке
22.02.2018 в 16:26
Вот и ответочка за сахар прилетела..
22.02.2018 в 16:26
Пфффф напугали, мне больше сгущи останется :-)
22.02.2018 в 16:26
"Братство" во всей красе.
22.02.2018 в 16:26
Восточные братья (на самом деле нет) в очередной раз пролоббировали свои интересы в таежном союзе, а наши власти боятся запрещать их продукцию (на самом деле китайскую) на нашем рынке. Боятся, поскольку "как бы чего не случилось", "какая [censored], а какие мы". Но если есть нарушения и они подтверждены - ЗАПРЕЩАЙТЕ!
22.02.2018 в 16:27
кстати, поставщики молочки ответят .... подорожанием на внутреннем рынке.
22.02.2018 в 16:27
Запретили фактически российский сахар - вот вам контрмера. По моему всё логично!
"Sna4ok":

Симметричный ответ
22.02.2018 в 16:28
Все потому, что мы 13-е в медальном зачете на Играх, а они всего 21-е.
22.02.2018 в 16:28
Срочно отменить ввоз небезопасного российского сахара в Беларусь!
22.02.2018 в 16:28
это сахар боком выходит
"p13":

+ Гигиеническая регистрация бытовой техники.
22.02.2018 в 16:29
У нас действительно опасное молоко! Знакомые, работающие в молочной сфере открыто говорят, что не хотели бы употреблять то что производят
"Avan1gard":

Может. И я даже навскидку могу назвать несколько стран.
Хуже чем в России быть не может
"saaleb":
22.02.2018 в 16:29
Давайте все нам в магазины. А то в Россию все вывезли, нормального молока особо не найти. А особенно сливок высокопроцентных.
22.02.2018 в 16:30
Не покупать российские автомобили! Снизить пошлины до уровня 2011года.
22.02.2018 в 16:30
"У нас, если даже все будет нормально, такие деятели, как Данкверт и прочие, оплюют, оболгут и обгадят, как это было недавно. Оказывается, у него кусок мяса из Беларуси, или стакан молока, или кусок хлеба застревают, продукция не та. И правительство при этом молчит", - сказал Президент.
«Все эти „Данкверты“ — люди заинтересованные. У каждого из них огромные латифундии. Они сами являются производителями того или иного продукта. Или где-то „крышуют“, или где-то собственники. Но ни по цене, ни по качеству не могут конкурировать с белорусской продукцией. Поэтому устанавливаются эти барьеры», — сказал Лукашенко.

Ну что же. Надо изучить вопрос, Игорь Анатольевич (министр внутренних дел РБ), и возбудить уголовное дело по Н. А. Власову.
И усё!
22.02.2018 в 16:30
Пфффф напугали, мне больше сгущи останется :-)
"Софокл":

Попа слипнется. Да и организьм отравишь напрочь.
22.02.2018 в 16:32
вот лицемеры )
понятно же что из-за сахара... мы их же сахар не запретили и не говорили что он вредный и там что-то запрещённое в нём...
могли бы просто уровнять цены нашего и их молока...
22.02.2018 в 16:32
Я бы опу порвал,но нашел бы другие рынки сбыта .лишь бы только они пили свою [censored].реально уже достали!!!!!
22.02.2018 в 16:32
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

Разлука предполагает отказ от российских нефти и газа?)
22.02.2018 в 16:32
ну чо-до 16 апреля будете цену на сахар держать или одумаетесь и сделаете по рублю для народа-на молоке большее потеряете,коммерсанты-ржунимагу
22.02.2018 в 16:33
У нас действительно опасное молоко! Знакомые, работающие в молочной сфере открыто говорят, что не хотели бы употреблять то что производят
"Avan1gard":


Хуже чем в России быть не может
"saaleb":

тут можно согласиться...но это не отменяет того, что наши продукты тоже фуфло в массе. я тут намедни сыр взял. не дешевый...это такая дрянь в итоге вышла. бе...
22.02.2018 в 16:33
Лагер лагер лагер, тут не жизнь а САХЕР
22.02.2018 в 16:34
Логика проста. Пост начался. Потребление молока упало. Хватит своего. Белорусы пусть покурят до апреля.
22.02.2018 в 16:35
ciclop,
факты доказательства?название сыра,производитель?
или ваша чушь это пук в лужу!
22.02.2018 в 16:37
неймется браткам, не могут осознавать , что рядом с ними страна выпускает продукцию которая лучше их [censored].
22.02.2018 в 16:37
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

особо не разойдешься. мы ж на иждивении у них
22.02.2018 в 16:37
ну и зачем нам тогда этот таможенный союз?
22.02.2018 в 16:37
Россияне молодцы! Уровень лабораторного контроля все выше и выше! Наши надеются, что в РФ дурачки, но не тут то было!
Вспомните период эпидемии африканской чумы свиней, по итогу которой, вся мясная продукция была возвращена в РБ! А куда она делась? - Все съели мы с Вами!
Однажды, оказывая мат.помощь бедным странам, РБ направила самолет сухарей, которые так же вернули нам обратно из-за содержания плесени! И где они? -Мы съели!
Про антибиотики в молочке, гормоны роста в мясе, а про белорусские креветки и экзотические фрукты я вообще молчу. А говорят в России химия)))
"aleksey-91":

вы наивный человек если думаете что дело в качестве беларуского продукта, и заботе Россельхознадзора о потребителе.
22.02.2018 в 16:37
Когда "вежливых людей" ждать?)
22.02.2018 в 16:38
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

Прежде чем расходиться, рынок сбыта найти надо. Есть на примете такой же крупный рынок?
22.02.2018 в 16:39
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

особо не разойдешься. мы ж на иждивении у них
"Just_дует":

Не мы, а вы (с)
Тем, кто инициирует подобные запреты, совершенно пофигу, что будут жрать обычные россияне.
22.02.2018 в 16:39
Ага, у самих то ещё хуже, чем у нас
22.02.2018 в 16:39
да, поф...к, главное золото в эстафете!
22.02.2018 в 16:40
Когда "вежливых людей" ждать?)
"AND-REW":

все на местах
22.02.2018 в 16:40
И кстати, в свое время я работал на савушкином. И даже когда были терки с молоком, мы все равно валили партии по 100 тон в день на россию
22.02.2018 в 16:41
ну и зачем нам тогда этот таможенный союз?
"edzez":

чтобы с голоду и холоду не помереть-и это надо разъяснять
22.02.2018 в 16:41
Что там про скрипку?
Кто-нибудь сказал?
)))
22.02.2018 в 16:41
кстати, поставщики молочки ответят .... подорожанием на внутреннем рынке.
"p13":

глупости, основная молочка продукт со сроком годности, поэтому подорожание и снижение спроса приведет к еще большим потерям.
22.02.2018 в 16:41
неймется браткам, не могут осознавать , что рядом с ними страна выпускает продукцию которая лучше их бадяги.
"igor65":

ахаха-забудь в прошлом это
22.02.2018 в 16:42
и даже от переизбытка молочки на внутреннем рынке цена для народца ниже не станет...
22.02.2018 в 16:42
может, у нас в магазинах молочка подешевеет? Да не, бред же ...
22.02.2018 в 16:43
В Москве вообще не смог нормальной молочки найти, все гадость. Это политика.....
22.02.2018 в 16:45
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

Ага, умник, расходиться, молоко и продукцию в болоте зарыть? Кому сбывать то? Диванный эксперт :) Продукция на внутреннем рынке сильно упала в качестве, ибо нехер халтурить на качестве продукции.
22.02.2018 в 16:46
Предлагаю вернуть государству трубу
22.02.2018 в 16:46
Нужно срочно отменить рпстаможку на авто нерусской сборки! Одумаются-враз.
22.02.2018 в 16:47
Закрыть пару российский продуктов. В чем проблема? Можно тоже со всяких творожков начать.
22.02.2018 в 16:49
Закрыть пару российский продуктов. В чем проблема? Можно тоже со всяких творожков начать.
"Metkom":

начали с сахара-хочешь продолжить-не рискуй
22.02.2018 в 16:50
С Сайта Россельхознадзора

В связи с выявлением подведомственными Россельхознадзору лабораториями нарушений ветеринарно-санитарных требований в продукции ряда белорусских предприятий-производителей Россельхознадзор вводит режим усиленного лабораторного контроля в отношении продукции, вырабатываемой следующими предприятиями:

1. ОАО «Белрыба» (выявление превышения предельного допустимого уровня мышьяка в икре);

2. УПП «Глубокский мясокомбинат» (выявление бактерий группы listeria monocytogenes в говядине);

3. ОАО «Молоко» (выявление остатков антибиотиков тетрациклиновой группы (хлортетрациклин) в сливках, остатков сульфаметазина в молоке концентрированном и наличия антгельминтиков (альбендазола сульфон) в сыворотке молочной концентрированной);

4. УПП «Полоцкий молочный комбинат» (выявление остатков сульфаметазина и ципрофлоксацина в молоке концентрированном);

5. ПУП «Калинковичский молочный комбинат» филиал Светлогорский (выявление превышения БГКП в сухом молоке (2 случая));

6. ООО Лунинецкое РАЙПО Филиал «Заготовительно-производственный комбинат «Полесье» (выявление превышения БГКП и КМАФАнМ в говядине );

7. ООО «Праймилк» (выявление превышения БГКП в сывороточном концентрате сухом (2 случая)).

Россельхознадзор также проинформировал компетентное ведомство Республики Беларусь о выявлении сухого молока в сливках, произведенных ОАО «Милкавита».
22.02.2018 в 16:50
В Москве вообще не смог нормальной молочки найти, все гадость. Это политика.....
"Dimon:)":

полно и ассортимент в разы больше
22.02.2018 в 16:50
Защищают местных производителей, с "отвратительной" молочкой, 100% лобби от конкурентов, потому что наша молочка кладет их на лопатки
22.02.2018 в 16:51
совсем все плохо у нас уже, даже молока не осталось...
22.02.2018 в 16:53
Хм... в начале 2000х молочная война привела к пропоганде Белоруссия по всем СМИ РФ, хотя до этого называли по всякому, но в основном Беларусь. После же начался этот маразм. Что теперь будет?
22.02.2018 в 16:53
Я так понимаю, что переговоры с РФ по цене на газ идут со скрипом. Вот и решили нам прищемить самое больное место.
22.02.2018 в 16:54
а вспомнил. инцедент с российским сахарком. жаба душила за несколько сот тон сахера. так сча теряйте миллиарды на молоке
"balukot":

+ для своего народа пару копеек не скинут для конкуренции.
22.02.2018 в 16:54
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

как все просто а куда все деть и за что и без того дырявый бюджет подымать? это же все скажется на нашей зарплате и росте цен!(
22.02.2018 в 16:54
Что в ответ? Повышение транзитных пошлин на нефть?
"ililili":

Только отразиться все это на нас, на простом народце.
22.02.2018 в 16:55
Вкратце: скоро нашу молочку [censored] станет в россию возить ещё выгоднее :D А так - по сей день вспоминаю, как когда-то после нескольких недель на природе, захотелось кефира. Приехав в Новосибирск, пошёл и купил что-то местное. В общем, я эту дрянь даже допить не смог)
"diomich":

Согласен, как то тоже в Смоленске заскучал по родине и решил картохи с кефиром навернуть. Такого [censored] я никогда больше не пробовал в жизни...
22.02.2018 в 16:56
Что в ответ? Повышение транзитных пошлин на нефть?
"ililili":

Только отразиться все это на нас, на простом народце.
"grodja25":

Оно и так и так регулярно отражается, пора бы привынуть.
При любых раскладах почему-то все отражается на простом народце.
22.02.2018 в 16:58
А если подумать и разобраться.Мы что, везём в РФ отбросы,что бракуют нашу продукцию ? Не верю. Если лучшее отправляем на Восток и Запад и там не довольны качеством, то чем нас кормят здесь за не малые деньги?
22.02.2018 в 17:00
Ну как сахарок аукнулся??? Кушаем свое...
22.02.2018 в 17:01
Россияне полюбили беларусские продукты..
22.02.2018 в 17:02
Теперь очередного повышения цен на молочку ожидаем-с.
22.02.2018 в 17:03
Вот бы мы все скупили все молоко и сливки, чтобы им вообще никогда ничего больше не доставалось!
22.02.2018 в 17:04
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Оставьте эти влажные мечты.
22.02.2018 в 17:05
российская сгущенка образец безопасности продуктов
22.02.2018 в 17:06
пусть свое пьют.....................................
22.02.2018 в 17:08
пусть свое пьют.....................................
"2111964":

они и пъьют свое-и ты попробуй
22.02.2018 в 17:08
Глава Россельхознадзора Сергей Данкверт владеет долями акций нескольких компаний: компаний — ООО «УК „Агроменеджмент“» (88,15%), калужских ООО «ДомСтрой» (75%), «Стандарт плюс» (75%) и охотничьего хозяйства «Озерное» (76%), его бизнес также аффилирован с другими крупными предприятиями. Кроме того, Данкверт, принадлежит к так называемой пятой либеральной колонне и вопреки договоренностям, саботирует указания Путина, но это до выборов, после 18 марта все поменяется.
22.02.2018 в 17:10
В Москве вообще не смог нормальной молочки найти, все гадость. Это политика.....
"Dimon:)":

Не были вы ни в какой Москве...
22.02.2018 в 17:10
Все замерли в ожидании очередной истерики про братскую любовь...
Хотя может просто не сыпать туда антибиотики?
22.02.2018 в 17:21
ну так какие проблемы, не возите туда, возите на запад. не нравится белорусские товары, закрыли границу и уехали на запад.
22.02.2018 в 17:21
по идее, надо меньше гавкаться, а устранять недочеты, пусть и надуманные, а думаю и не целиком надуманные. Пора в бизнесе переходить от войн к синергии, так почему бы не теперь начать с себя.
22.02.2018 в 17:22
Странно, за Уралом половина населения [censored] китайское и ничего в них не находят. А тут прям чуть ли не крысиный яд в сгущенке.

Может нам пора запретить "плавленый свинец" ?

Как же они теперь - без нашей Згущенки?
22.02.2018 в 17:22
в России почитали статью про ...
Почти сразу после включения миксера сметана превращается в жидкость. Наверное, так должно быть. Не теряем надежды, что через несколько минут она поднимется…
Не поднялась. Ни через 5 минут, ни через 25. Льется тонкой струйкой.


белорусскую молочку https://people.onliner.by/2018/02/22/milk-2.

Белорусы сами! всё рассказали про свои "полезные и недорогие..."чё теперь ныть то?
22.02.2018 в 17:27
Приграничным россиянам и белорусам - идея серого бизнесс-плана готова: вози вкусняшку втихаря в Россию.
"photorobot.an":

Можно подумать он так давно не делают? Рандомно в Минске как грибов по осени машин и лавочек в людных местах с колбасами, салом, тряпками и ещё черти чем.
22.02.2018 в 17:31
То что производится в РФ и правда гадость, но не вся. То что ввозят и продают прямо на улицах города Минска, естественно без регистрации и СМС, реально вызывает смутные сомнения относительно качества. Наши тоже так делают, набирают и прут туда сбывать на улицах, особенно если где-то наша продукция таки в цене там.
У нас ситуация ни чем не лучше. Можно купить суррогат, а можно нормальный продукт. И да, у них тоже есть деревни, коровы, и по-больше нашего. И нормальные оттуда продукты.
22.02.2018 в 17:33
коровы, и по-больше нашего. И нормальные оттуда продукты.
"grodja25":

Что конкретно на Вас отразится? Заставят скупить на последние копейки весь поток экспорта, чтобы не пропал в выгребную яму, в ре-те отказа РФ от ввоза?
22.02.2018 в 17:34

Только отразиться все это на нас, на простом народце.
"grodja25":

Что конкретно на Вас отразится? Заставят скупить на последние копейки весь поток экспорта, чтобы не пропал в выгребную яму, в ре-те отказа РФ от ввоза?
22.02.2018 в 17:36
Только на днях какая-то чиновница на онлайнере говорила-у частников молочка опасная.Купляйте нашае.А нашае на деле всё антибиотиками пропитано.
22.02.2018 в 17:37
Комментаторы такие комментаторы, как новости про сахар так все правильно , защищают своего производителя а как ответка прилетела так Россия свиньи и.т.д вы реально подумайте кто войну начал [censored]
22.02.2018 в 17:43
"stopmir":

Ооооо даааа. И ведь кто-то же в это поверит - например, тот, кто ни разу в Россию не ездил.

Такаю [censored], которая у них на полках лежит, у нас вообще едой не считается.
22.02.2018 в 17:45
У них сгущёнка из сахара и молоко из воды, конечно оно безопасней
22.02.2018 в 17:48
Ответака за сахар. (как дети, ей богу).
22.02.2018 в 17:48
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

А газ и нефть где возьмем?_)
22.02.2018 в 17:49
Из источника. выделил самостоятельно ключевые слова
молока и сливок пастеризованных, стерилизованных и ультрапастеризованных наливом;
- молока и сливок сухих, концентрированных, консервированных и сгущённых;
- сыворотки молочной наливной, концентрированной, сухой;
- концентрата сывороточного и молочного белка.
22.02.2018 в 17:50
"stopmir":

Ооооо даааа. И ведь кто-то же в это поверит - например, тот, кто ни разу в Россию не ездил.

Такаю дрянь, которая у них на полках лежит, у нас вообще едой не считается.
"Smirnoff1812":


Нет, там интересную мысль где-то вверху озвучили, что у частных хозяйств, может, и получше дело обстоит. Но от того, что находил на полках в магазинах, оч быстро приучился, находясь в россии, либо высматривать наше, либо молочку не брать вообще.
22.02.2018 в 17:52
Россияне молодцы! Уровень лабораторного контроля все выше и выше! Наши надеются, что в РФ дурачки, но не тут то было!
Вспомните период эпидемии африканской чумы свиней, по итогу которой, вся мясная продукция была возвращена в РБ! А куда она делась? - Все съели мы с Вами!
Единственный адекватный комментарий
Однажды, оказывая мат.помощь бедным странам, РБ направила самолет сухарей, которые так же вернули нам обратно из-за содержания плесени! И где они? -Мы съели!
Про антибиотики в молочке, гормоны роста в мясе, а про белорусские креветки и экзотические фрукты я вообще молчу. А говорят в России химия)))
"aleksey-91":
22.02.2018 в 17:55
CCЗБ
22.02.2018 в 17:56
по ходу молочка с западной европы например румыния польша венгрия и т д или с китая и наша упаковка
22.02.2018 в 18:01
Самизнаетекто будет просто в ярости)))
22.02.2018 в 18:04
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

Предлагаю зеркальные меры: со своей стороны введем ограничения на импорт их недоброкачественной нефти. Сырая она и жидкая.
22.02.2018 в 18:06
не давайте спекулянту дешевый газ!!!!!
22.02.2018 в 18:07
Надо добавлять в молочку мельдоний, тогда прокатит как положено, они шибко его любят
22.02.2018 в 18:08
наконец-то цены упадут в этом царстве , от переизбытка молочной продукции...
22.02.2018 в 18:08
Ответка за сахарок)) Всё нормально.
22.02.2018 в 18:11
колхозы и предприятия. которые поставляли молочку в Россию теперь поставлены на колени.
С такими успехами Россия откажется вообще с нами сотрудничать, а в Евросоюзе мы никому не нужны. Тяжелая ситуация. И всё к этому идёт.
Нам наоборот нужно налаживать со всеми сотрудничество, зачем было запрещать ввоз российского сахара?
22.02.2018 в 18:11
Они своё пробовали? В Питере одна сухая болтуха.. Забор да повыше от таких "друзей"...
22.02.2018 в 18:12
Не такая у нас и великолепная по качеству молочка... Да, была... когда-то.... А сейчас - как угадаешь... Сколько знаю технологов по молочке, все в один голос кричат - ни в коем случае нельзя кушать (тем более детям) глаз.сырки, а тем более плавленные сырки.... Сколько знаю работников с молочных заводов - так же кричат: лучше не нужно..... И дело тут не в самом качестве продукции, а в процессе ее изготовления, а она включает в себя и технологии, и сами агрегаты (в основном еще советских годов, которые особо и не чистят, чтоб не сломать, тк мастеров былой техники почти не осталось), и (самое важное) от работников.... Вот работники больше всего огорчают... Кто постарше - все выносит, кто помладше - из серии "и так сойдет"... Так как тут о качестве говорить? А тут еще и притензии к сахару российскому......
22.02.2018 в 18:14
пора платить за газ :(
22.02.2018 в 18:16
Щеткина, А с кем сходиться????С украиной?))))Или с Венесуэлой?Надо порядок навести в отрасли.А то что Россия запретила-они предупреждали неоднократно.Доля нашей молочки на Российском рынке ничтожно мала.После запрета НАЛИВНОЙ продукции Беларуси необходимо срочно договариваться.Доля экспорта нефтепродуктов у нас огромна.И нефть эту мы не добываем и Польша нам ее не продант.
22.02.2018 в 18:17
Mayger, Куда расширять????????Господи.....Откуда вас берут???Надо порядок навести!!!
22.02.2018 в 18:19
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

А то мы не знаем, что валят антибиотики и прочее в молоко! Это что за молочка которая открытая стоит неделями!
22.02.2018 в 18:20
молодцы
22.02.2018 в 18:21
Что в ответ? Повышение транзитных пошлин на нефть?
"ililili":

Закрутят ГАЗ. В этой войне Р.Б. проиграет без шансов.
22.02.2018 в 18:32
всегда говорил с такими союзниками и врагов не надо...
22.02.2018 в 18:33
Ну пусть и страдают!)
"Bezuzyteczny":

ага, обрыдаются. У них есть, где купить. И собственная молочная отрасль вполне окрепла. А вот у нас будет, кому продать??
22.02.2018 в 18:35
Работать надо над качеством, а не щеки надувать.
22.02.2018 в 18:36
не давайте спекулянту дешевый газ!!!!!
"орпавы":

дурыла, так с тебя будут разницу в цене и брать! или ты думаешь что будут платить дороже, а ты будешь платить по привычным ценам
22.02.2018 в 18:40
это сахар боком выходит
"p13":

+ Гигиеническая регистрация бытовой техники.
"mak32":

+ грабеж калининградской электроники
22.02.2018 в 18:44
всегда говорил с такими союзниками и врагов не надо...
"IGORMART":

вот они и показали где наше место
22.02.2018 в 18:55
ждём сахарок по 90 копеек
22.02.2018 в 18:55
Так нам и надо !
22.02.2018 в 19:00
Ндя ,паны деруться у холопов чубы трещат......Чую скидки не мерянные на малочку ....гы-гы-гы.Нет худа без добра.......
22.02.2018 в 19:00
Мы их душили ,душили, душили, душили....
Шариков Полиграф Полиграфович
22.02.2018 в 19:02
Братья, как всегда, порадовали.
22.02.2018 в 19:02
малако у карових цыцках кисне....што за браты....ну не хацяць яны нашае смятанки....
22.02.2018 в 19:04
сча краники прыжымать начнут......
22.02.2018 в 19:05
очередной раз сбивают цену, и собьют
"ACHI":

Бггг) КАк раз наоборот - хотят, чтобы было подороже. Российские сыры-маслы на пальмовом масле плохо продаются из-за того, что бел.молочка по вменяемым ценам.
22.02.2018 в 19:06
Смешно когда глупцы ссылаются на политику, лучше подумайте что мы едим(
22.02.2018 в 19:12
Что вы прицепились к России, везите в Украину и Европу
22.02.2018 в 19:17
а всего лишь купили современные лабы которые показывают из чего состоит молочко - гонка вооружений неболее
22.02.2018 в 19:19
Ответка за сахар прилетела, все как всегда
22.02.2018 в 19:22
Племянник приехал в Беларусь года 2 ему было..не хотел наотрез молоко пить наше )пьем мы полное г.. поверьте..все эти рассказы про химию в Европе просто смешно читать..это для тех кто там не жил..возьмите савушкин продукт молоко или Брест литовское и поставьте на 2 недели в теплое место в кружке..ему ничего не будет))
22.02.2018 в 19:23
Молоко наше одно время после буржуйского г..ом реально отдавало)лично знаком со сферой его производства у нас и у тех же немцев..это другой мир)
22.02.2018 в 19:24
Что вы прицепились к России, везите в Украину и Европу
"the_pythone":

Вы настолько наивны что более наивного человека и представить сложно.
22.02.2018 в 19:27
если взять у бабули молоко от живой коровки, я думаю вы и наше магазинное не пили !!!
22.02.2018 в 19:31
Ну хоть может на внутренний рынок начнут отпускать по заниженным ценам которые идут на Россию.
22.02.2018 в 19:32
мстя за санкционку которую сами русаки и гоняют и политический поддтекст современной россии " примите наши антисанкции - прижимать Вас не будем". Кругом политика....
22.02.2018 в 19:35
РУССЛАНДТ. ШАЙЗЕ. ШВАЙН.
22.02.2018 в 19:37
Раз запретили ,значит продукт хороший.
Пора бы запретить Евроопту ввозить российскую отраву.
В тушенке обещают мяса не менее 5%!
И они ещё будут что-то говорить про наши продукты !
"Бэйлен":

А ты докажи обратное
22.02.2018 в 19:37
Что вы прицепились к России, везите в Украину и Европу
"the_pythone":

там тоже не все так просто.... в ЕС квоты и дикая сертификация... Немцы не сильно пускают иноземцев. У Украинцев свой снаряд в башке катается... Но в целом сказали верно- как показывает практика от российского лучше плавно отказываться. С такими методами все равно беларусам не будут там давать работать. Нет там ни рынка в прямом его понимании, ни конкуренции.Чистая политика. Кстати российское молоко сами русские называют просто "белая водичка"...
22.02.2018 в 19:38
может, у нас в магазинах молочка подешевеет? Да не, бред же ...
"Happybulshit":

Скорее подорожает, так как наши олигархи недополучат прибыль от российских рынков сбыта, и придётся нам опять скидываться для горемычных на очередной брулиянт.
22.02.2018 в 19:40
если взять у бабули молоко от живой коровки, я думаю вы и наше магазинное не пили !!!
"GNBWF":

молоко у бабули и магазинное это как ******** с трамвайной ручкой
22.02.2018 в 19:41
если взять у бабули молоко от живой коровки, я думаю вы и наше магазинное не пили !!!
"GNBWF":

молоко у бабули и магазинное это как ******** с трамвайной ручкой
"Jenton":

читай репортаж нелегалы молочки под минском
22.02.2018 в 19:43
Озвучите пожалуйста какая продукция и название!?что бы нам тоже знать что можно покупать а что нельзя,а то сейчас к нам на прилавки все пойдет.....
75
"2092987":


Отравиться боитесь? Так берите российскую молочку! Она у нас на прилавках тоже есть. Ну и угля активированного прикупите, так, на всякий случай.
22.02.2018 в 19:44
Всё очень просто, в реальности в той молочке Белорусское только обёртка, весе сырьё идёт из санкцыоных стран.
22.02.2018 в 19:47
Что вы прицепились к России, везите в Украину и Европу
"the_pythone":

там тоже не все так просто.... в ЕС квоты и дикая сертификация... Немцы не сильно пускают иноземцев. У Украинцев свой снаряд в башке катается... Но в целом сказали верно- как показывает практика от российского лучше плавно отказываться. С такими методами все равно беларусам не будут там давать работать. Нет там ни рынка в прямом его понимании, ни конкуренции.Чистая политика. Кстати российское молоко сами русские называют просто "белая водичка"...
"mlexport":

То есть российский сахар запрещать это конкуренция, а когда нашу молочку ограничивают это уже плохо?) Тем более что за претензии? если вы уверены что с молочкой все в норме, то показывайте анализы и доказывайте в суде. В чем проблема?
22.02.2018 в 19:49
Таможенный союз в действии... И кто от него выиграл?
22.02.2018 в 19:49
Ну пусть и страдают!)
"Bezuzyteczny":


Тут еще вопрос кто страдать будет.
Внутри страны все что производится потребить не реально.
22.02.2018 в 19:53
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":


Не льстите себе. Ни чего сверхъестественного в нашей молочке нет и адекватные люди относятся к ней как одной из многих.
22.02.2018 в 20:03
Всегда везу родне в Москву Рогачёвскую сгущёнку. Местная у них полный отстой. И после этого они говорят о качестве
22.02.2018 в 20:04
И тем не менее на последней выставке ПродЭкспо http://www.prod-expo.ru/common/img/uploaded/exhibitions/prodexpo/doc_2018/itogi_best_product_2018_rus-01.pdf
22.02.2018 в 20:05
медленно но верно перекрывают РБ доход ) этот союз банально выгоден лишь единицам, кто договорился нажиться на нем, а страна идет в упадок, и мало того еще все это скрывается на гос. уровне. в итоге придем к тому, что страну выкупят за гроши...
22.02.2018 в 20:05
белорусское порошковое молоко и творог .сметану кушать не возможно...
22.02.2018 в 20:07
может, у нас в магазинах молочка подешевеет? Да не, бред же ...
"Happybulshit":


Бутылка кефира пол батона.
(с)
Тем кто так питается снижение цены данного набора даже в два раза ни чем не поможет.
Нельзя экономя на копейках, скопить на что то за тысячи рублей ну или копить будешь так долго, что потеряется смысл в покупке.
22.02.2018 в 20:09
Жаль мат цензура не пропустит...
22.02.2018 в 20:10
Бацька- разварачивай комбайны на запад!
"magik":


есть проблема - там не ждут.
22.02.2018 в 20:11
бабки, во всем виноваты, грёбаные, бабки
22.02.2018 в 20:12
"В данный момент при снижающемся спросе из-за падения покупательской способности населения образовался профицит продукции и рекордные запасы на складах. В этой связи говорить о возможном дефиците не стоит", – говорится в
сообщении Союзмолока.


Это же как под копирку-- наш ответ по ихнему сахару.
22.02.2018 в 20:12
братья не )
22.02.2018 в 20:12
Молочку Борисовской "Здравушки" запретить и в Беларуси!
22.02.2018 в 20:14
Ни молочку, ни сахар не употребляю, так что, пофиг.
22.02.2018 в 20:17
ответ главнокомандующему на предьяву о нежелании вооружать нашу армеечку
22.02.2018 в 20:17
Предлагаю зеркальные меры: со своей стороны введем ограничения на импорт их недоброкачественной нефти. Сырая она и жидкая.
"SVD_BY":

А из чего бензин делать и на запад гнать ?
Тут каждый год ноют что поставки урезают, а вы отказаться.
22.02.2018 в 20:22
Всегда везу родне в Москву Рогачёвскую сгущёнку. Местная у них полный отстой. И после этого они говорят о качестве
"1876210":

после того как вы уезжаете -не удивлюсь что они ее выбрасывают-испортилась где то с прошлого года твоя рогачевка
22.02.2018 в 20:22
Раз запретили ,значит продукт хороший.
Пора бы запретить Евроопту ввозить российскую отраву.
В тушенке обещают мяса не менее 5%!
И они ещё будут что-то говорить про наши продукты !
"Бэйлен":

Именно поэтому запретили российский сахар - дешёвый и хороший.
22.02.2018 в 20:22
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

да, ты эту молочку сам кюшять теперь станешь? или друззям европейцам погонишь?
22.02.2018 в 20:23
это ответ за сахар
22.02.2018 в 20:23
Ай опять, надо в РФ молоко загнать вообще по белорусским ценам, там тогда вообще будет не молочная война, а молочная ядерная война ))))))))))))))))))))))))))))))) Сразу ВСЕ молоко станет фиговым. Там и так уже белорусская молочка стоит почти так же как и Российская, а если продовать ее на Российском рынке по белорусским ценам это вообще в 1,5 - 2 раза дороже. Я прикидываю как забомбит о росссельхознадзора, там же у чинуш есть свой интерес в молочном российском бизнесе
22.02.2018 в 20:24
Ай опять, надо в РФ молоко загнать вообще по белорусским ценам, там тогда вообще будет не молочная война, а молочная ядерная война ))))))))))))))))))))))))))))))) Сразу ВСЕ молоко станет фиговым. Там и так уже белорусская молочка стоит почти так же как и Российская, а если продовать ее на Российском рынке по белорусским ценам это вообще в 1,5 - 2 раза ДЕШЕВЛЕ. Я прикидываю как забомбит о росссельхознадзора, там же у чинуш есть свой интерес в молочном российском бизнесе
"Igor66881":
22.02.2018 в 20:24
Озвучите пожалуйста какая продукция и название!?что бы нам тоже знать что можно покупать а что нельзя,а то сейчас к нам на прилавки все пойдет.....
75
"2092987":


Отравиться боитесь? Так берите российскую молочку! Она у нас на прилавках тоже есть. Ну и угля активированного прикупите, так, на всякий случай.
"Goku":

Ну да, белорусской молочкой не отравишься, антибиотиков половина объёма.
22.02.2018 в 20:26
Дыма без огня не бывает. Если запретили значит есть что-то в этом молоке.
Вообще молочку нужно стараться употреблять поменьше. Либо проверенное с деревни.
А на фермах коровы сплошь и рядом болеют маститами от доильных аппаратов. Доярки там сами понимаете, тот еще контингент. За всеми коровами не усмотрят. В итоге молоко с гноем от больных коров смешивается с остальным молоком. И эту смесь мы пьем и кушаем в виде творога или сыра.
22.02.2018 в 20:26
медленно но верно перекрывают РБ доход ) этот союз банально выгоден лишь единицам, кто договорился нажиться на нем, а страна идет в упадок, и мало того еще все это скрывается на гос. уровне. в итоге придем к тому, что страну выкупят за гроши...
"GAGARIN-54":


Обычному человеку от смены хозяина ни тепло ни холодно.
22.02.2018 в 20:26
очередной раз сбивают цену, и собьют
"ACHI":

Бггг) КАк раз наоборот - хотят, чтобы было подороже. Российские сыры-маслы на пальмовом масле плохо продаются из-за того, что бел.молочка по вменяемым ценам.
"se_bmw":

чтоб ты знал там она самая дорогая а на фоне испортившегося качества уже и не нужна
22.02.2018 в 20:27
факты доказательства?название сыра,производитель?
или ваша чушь это пук в лужу!
"pashadobry1983":

Да да. Например белорусский сыр можно возить в Швейцарию и Голландию. Их местное население в очередях ночевать будет за таким эксклюзивом)
22.02.2018 в 20:27
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

мне кажется наше правительство с радостью так поступило да уже нет обратной дороге
22.02.2018 в 20:33
может у нас подешевеет
22.02.2018 в 20:35
фото называется сертификация продукции Москва
<a href="http://uploads.ru/Ndq26.png"><img src="http://sf.uploads.ru/t/Ndq26.png" border="0" /></a>
22.02.2018 в 20:37
если и правда не соответствует нормам то поделом, если от безделия то ну и пусть... нам больше будет)))
22.02.2018 в 20:49
Россия запретила ввоз «небезопасного» молока из Беларуси: с 26 февраля — ни молока, ни сливок, ни сгущенки

У России есть входной контроль)...
А на внутренний рынок РБ что поставляют - я даже думать не хочу)...
"sashaquatro":

в россии дефицит мозгов и трезвого мышления. Франция берет, а в россии "контроль". Смешно.
22.02.2018 в 20:51
Уж какую молочную гадость делают в России, то молчали бы. В магазинах в России от Москвы до Урала молочку есть невозможно - редкое Г. А туда же запреты вводить, все прекрасно знают, что это не из-за качества, а потому что конкуренцию наша молочка выигрывает.
22.02.2018 в 20:55
От куда стоко молока зимой !
22.02.2018 в 21:06
Племянник приехал в Беларусь года 2 ему было..не хотел наотрез молоко пить наше )пьем мы полное г.. поверьте..все эти рассказы про химию в Европе просто смешно читать..это для тех кто там не жил..возьмите савушкин продукт молоко или Брест литовское и поставьте на 2 недели в теплое место в кружке..ему ничего не будет))
"Schmeisser":

Речь не про химию в Европе, а про химию в России.
Племенник, наверное, не с востока приехал?
22.02.2018 в 21:07
От куда стоко молока зимой !
"RED140":

из "пробирки" !
22.02.2018 в 21:07
Нафиг нам такой"таёжный союз". От этой рашки(именно с маленькой буквы и именно рашка) только асё плохое идёт..Нужно построить кирпичную стену метров 10 высотой на границе , и что бы из этой стены только труба торчала , больше с рашки взять не чего и нормальным людям там делать нечего,кроме как экстремального туризма....
22.02.2018 в 21:08
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":


Не льстите себе. Ни чего сверхъестественного в нашей молочке нет и адекватные люди относятся к ней как одной из многих.
"ssergg":

По сравнению с соседями из ЕС -да.
А по сравнению с РФ - разница есть. Исключительно потому что там слишком много шлака, который рядом с нашей молочкой не валялся.
22.02.2018 в 21:11
исторически наш рынок сбыта завязан только на россию
главное, чтобы два могучих соседа не поставили вопрос ребром: признавать крымнаш или размещать натовские танки под смоленском)
22.02.2018 в 21:12
пусть едят свою молочку. белорусам достанется продукт наилучшего качества, который шел на Россию. белорусы достойны нормальных продуктов
22.02.2018 в 21:13
Что вы прицепились к России, везите в Украину и Европу
"the_pythone":

там тоже не все так просто.... в ЕС квоты и дикая сертификация... Немцы не сильно пускают иноземцев. У Украинцев свой снаряд в башке катается... Но в целом сказали верно- как показывает практика от российского лучше плавно отказываться. С такими методами все равно беларусам не будут там давать работать. Нет там ни рынка в прямом его понимании, ни конкуренции.Чистая политика. Кстати российское молоко сами русские называют просто "белая водичка"...
"mlexport":

То есть российский сахар запрещать это конкуренция, а когда нашу молочку ограничивают это уже плохо?) Тем более что за претензии? если вы уверены что с молочкой все в норме, то показывайте анализы и доказывайте в суде. В чем проблема?
"antronset":

Нету там судов. Никому ничего не докажешь.
22.02.2018 в 21:14
пусть едят свою молочку. белорусам достанется продукт наилучшего качества, который шел на Россию. белорусы достойны нормальных продуктов
"monlin":

ты наверно в какой то другой белруссии живешь?)))
22.02.2018 в 21:15
Нафиг нам такой"таёжный союз". От этой рашки(именно с маленькой буквы и именно рашка) только асё плохое идёт..Нужно построить кирпичную стену метров 10 высотой на границе , и что бы из этой стены только труба торчала , больше с рашки взять не чего и нормальным людям там делать нечего,кроме как экстремального туризма....
"vazzuki":

домашку то хоть сделал?
22.02.2018 в 21:16
Уж какую молочную гадость делают в России, то молчали бы. В магазинах в России от Москвы до Урала молочку есть невозможно - редкое Г. А туда же запреты вводить, все прекрасно знают, что это не из-за качества, а потому что конкуренцию наша молочка выигрывает.
"BARS417":

))в каком месте она выигрывает-попробуй и сравни сначала
22.02.2018 в 21:16
Ай опять, надо в РФ молоко загнать вообще по белорусским ценам, там тогда вообще будет не молочная война, а молочная ядерная война ))))))))))))))))))))))))))))))) Сразу ВСЕ молоко станет фиговым. Там и так уже белорусская молочка стоит почти так же как и Российская, а если продовать ее на Российском рынке по белорусским ценам это вообще в 1,5 - 2 раза дороже. Я прикидываю как забомбит о росссельхознадзора, там же у чинуш есть свой интерес в молочном российском бизнесе
"Igor66881":

Беларуская молочка в РФ дороже российской вообще-то. В большинстве своем руские не пьют "белую водичку" от синих коров с челябинской области) а предпочитают именно беларускую но дороже. Со сгущенкой в рф совсем беда. Живая пальма
22.02.2018 в 21:16
1926967, я на молокозаводе бываю. и знаю что идет в страну, а что и как за пределы
22.02.2018 в 21:20
Знакомые из России говорят, что на ярмарках всегда скупают белорусские продукты, а в магазинах с семи утра очереди занимают, когда узнают, что белорусское привозят.
И кстати, в программе "Контрольная закупка" наша сгущеночка лучшая была.
22.02.2018 в 21:21
очередной раз сбивают цену, и собьют
"ACHI":

Бггг) КАк раз наоборот - хотят, чтобы было подороже. Российские сыры-маслы на пальмовом масле плохо продаются из-за того, что бел.молочка по вменяемым ценам.
"se_bmw":

Вы пробовали расплавить белорусский сыр в микроволновке или фондюшнице? Рекомендую. Вы проверите его натуральность. Так вот - проб из 10 - фейк.
22.02.2018 в 21:24
исторически наш рынок сбыта завязан только на россию
главное, чтобы два могучих соседа не поставили вопрос ребром: признавать крымнаш или размещать натовские танки под смоленском)
"Зертотль":

Тендер объявим - кто будет пить наше молоко - тот и друг!
22.02.2018 в 21:25
1926967, я на молокозаводе бываю. и знаю что идет в страну, а что и как за пределы
"monlin":

Вот - вот. На экспорт все отборное, самое лучшее.
22.02.2018 в 21:34
Лучше бы мельдоний запретили для ввоза.
22.02.2018 в 21:35
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

и куда вы,простите,будете расходиться?к ПорошенкО?
22.02.2018 в 21:36
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

Началось то оно с сахара...
22.02.2018 в 21:38
Ай опять, надо в РФ молоко загнать вообще по белорусским ценам, там тогда вообще будет не молочная война, а молочная ядерная война ))))))))))))))))))))))))))))))) Сразу ВСЕ молоко станет фиговым. Там и так уже белорусская молочка стоит почти так же как и Российская, а если продовать ее на Российском рынке по белорусским ценам это вообще в 1,5 - 2 раза дороже. Я прикидываю как забомбит о росссельхознадзора, там же у чинуш есть свой интерес в молочном российском бизнесе
"Igor66881":

Беларуская молочка в РФ дороже российской вообще-то. В большинстве своем руские не пьют "белую водичку" от синих коров с челябинской области) а предпочитают именно беларускую но дороже. Со сгущенкой в рашке совсем беда. Живая пальма
"mlexport":

Был летом, не заметил что бы все искали нашу молочку. Им давно пофиг. Тушняк наш там да, ценится.
22.02.2018 в 21:39
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
22.02.2018 в 21:42
Бацька- разварачивай комбайны на запад!
"magik":

там уже украина все места заняла
22.02.2018 в 21:42
Знакомые из России говорят, что на ярмарках всегда скупают белорусские продукты, а в магазинах с семи утра очереди занимают, когда узнают, что белорусское привозят.
И кстати, в программе "Контрольная закупка" наша сгущеночка лучшая была.
"auris_i":

Нет такого. Мы приехали к родственникам, они благодаря нам увидели, что у них наши молочку пиво продают. Никто там в семь утра не встаёт.
22.02.2018 в 21:43
Да, люди любят качественную нашу молочку, но ведь русский суррогат надо продавать, который свиньи есть не будут. А русский Иван будет
22.02.2018 в 21:44
ну так какие проблемы, не возите туда, возите на запад. не нравится белорусские товары, закрыли границу и уехали на запад.
"pashadobry1983":

на какой запад,вот сегодня польскую границу пересёк автобус "Эколайн" на границе поляки отобрали всё съестное ,оставили хлеб,сухари,баранки,люди остались без пайка,а там ведь и дети едут,школьники,экскурсия, .вот вам и мясо-молочные войны,а есть то хочется ,а пилить ещё далеко.
22.02.2018 в 21:45
1926967, я на молокозаводе бываю. и знаю что идет в страну, а что и как за пределы
"monlin":

Вот - вот. На экспорт все отборное, самое лучшее.
"well.well":

пошел только что холоденького молочка стаканчик крынки бабкиной залил-привкус явно не детства
22.02.2018 в 21:47
Значит, на внутреннем рынке подорожает.
"Для компенсации внешних потерь".
"Caustic":

Потерю такого рынка, как РФ, не восполнить на внутреннем просто никак, даже если стоимость литра поднять в 5 раз.
22.02.2018 в 21:48
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
"DEkaterina":

Специально искал молоко в офис для кофе, чтоб срок был подольше, максимум 2 недели видел. Может, плохо искал.
22.02.2018 в 21:49
Рано или поздно это должно было произойти, когда главное не качество ,а вал и показатели. Любой кто знаком с производством молока может рассказать о куче проблем в этой сфере влияющих на конечный продукт. На очереди мясо, техника и много чего еще.
22.02.2018 в 21:49
Да, люди любят качественную нашу молочку, но ведь русский суррогат надо продавать, который свиньи есть не будут. А русский Иван будет
"V.I.T.R.I.O.L.":

Нормально и Алесь ест. Гляньте сколько молочки из РФ, йогуртов и т.д.
22.02.2018 в 21:52
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
"DEkaterina":

Специально искал молоко в офис для кофе, чтоб срок был подольше, максимум 2 недели видел. Может, плохо искал.
"DarthWin":

Плохо. 6-4 месяца.
22.02.2018 в 21:53
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

в ваших хотелках если только
"2404897":

Иди уже очередь занимай... ))
22.02.2018 в 21:56
Да, люди любят качественную нашу молочку, но ведь русский суррогат надо продавать, который свиньи есть не будут. А русский Иван будет
"V.I.T.R.I.O.L.":

это какие такие люди любят-ты хоть сравни для начала
22.02.2018 в 22:00
1926967, я на молокозаводе бываю. и знаю что идет в страну, а что и как за пределы
"monlin":

Вот - вот. На экспорт все отборное, самое лучшее.
"well.well":

пошел только что холоденького молочка стаканчик крынки бабкиной залил-привкус явно не детства
"1926967":

Я уже как-то писал - меня захейтили. Несколько лет беру деревенское молоко у проверенного деда, он из деревни пару раз в неделю клиентам возит. Беру по 3 литра. Сегодня как раз был привоз. Выпил пару кружек - кайф. Вкус как из детства :) Он и творог возит, и яйца. Немного дороже, но в банке с пол-литра сливок, если отстоится.
22.02.2018 в 22:03
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
"DEkaterina":

Специально искал молоко в офис для кофе, чтоб срок был подольше, максимум 2 недели видел. Может, плохо искал.
"DarthWin":

Плохо. 6-4 месяца.
"Оппенгеймер":

Сами подумайте - "натуральное молоко хранится N-е кол-месяцев"... Это как??? Натуральное молоко не может физически, химически столько хранится... Да, есть современные упаковки, которые позволяют молоку "не киснуть", но все свои качества молоко теряет после 3-5 дней............
22.02.2018 в 22:04
Да, люди любят качественную нашу молочку, но ведь русский суррогат надо продавать, который свиньи есть не будут. А русский Иван будет
"V.I.T.R.I.O.L.":

Нормально и Алесь ест. Гляньте сколько молочки из РФ, йогуртов и т.д.
"Оппенгеймер":

Для внутреннего потребления у нас можно купить натуральное молоко только с маленьких молокозаводов, типа Узденского какого нибудь. Остальное - явный продукт нефтехимии с пальмой для жирности.
22.02.2018 в 22:06
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
"DEkaterina":

Специально искал молоко в офис для кофе, чтоб срок был подольше, максимум 2 недели видел. Может, плохо искал.
"DarthWin":

Плохо. 6-4 месяца.
"Оппенгеймер":

Сами подумайте - "натуральное молоко хранится N-е кол-месяцев"... Это как??? Натуральное молоко не может физически, химически столько хранится... Да, есть современные упаковки, которые позволяют молоку "не киснуть", но все свои качества молоко теряет после 3-5 дней............
"Dinka_Ldinka":

Если в упаковке было что-нибудь ценное.
Правда, вода тоже нужна для жизни. Но 2 рубля за литр воды как-то дорого. Мы же не в Дубаях.
22.02.2018 в 22:07
Dinka_Ldinka, вроде сейчас есть какая-то стерилизация мощной дозой радиации. Молоко может год храниться. Но не знаю, светится ли :)
22.02.2018 в 22:17
Пуская пьют свое, "безопасное".
22.02.2018 в 22:21
Сами подумайте - "натуральное молоко хранится N-е кол-месяцев"... Это как??? Натуральное молоко не может физически, химически столько хранится... Да, есть современные упаковки, которые позволяют молоку "не киснуть", но все свои качества молоко теряет после 3-5 дней............
"Dinka_Ldinka":

Википедия работает, ща проверил. Набери там слово "пастеризация".
22.02.2018 в 22:23
Озвучите пожалуйста какая продукция и название!?что бы нам тоже знать что можно покупать а что нельзя,а то сейчас к нам на прилавки все пойдет.....
"2092987":

ага щас...разбежались
22.02.2018 в 22:34
пусть едят свою молочку. белорусам достанется продукт наилучшего качества, который шел на Россию. белорусы достойны нормальных продуктов
"monlin":


Ничего никому не достанется. Стране нужна валюта, потому и продают молочку в Россию, а с белоруса какая валюта? Правильно, никакой. Он эту валюту еще и в Польшу вывезет с Литвой.
22.02.2018 в 22:38
В одном гомельском совхозе уже 2 недели дохнут свиньи пачками. По слухам закапывают прям на территории в братских могилах тысячами. А те, что еще шевелятся, идут на убой и на прилавок. Верьте сами в белорусское качество. я, пасс.
22.02.2018 в 22:42
А еще молоко известного брестского бренда, которое в магазинах на телегах стоит неделями вместо холодильников. Натуральный продукт ?
22.02.2018 в 22:43
А для белорусов своё "безопасно"...
22.02.2018 в 22:44
jofe, Откуда? Пример совхоз Красногвардейский. Был раньше миллионером. 5000 га. земли. сколько точно ферм закопали, что-бы не восстанавливать. не известно. есть достопримечательность . животноводческий комплекс на 3000 голов, до фундамента разобрали. В совхозе. Директор, , бухгалтер, заместитель , личный водитель, пару трактористов , Повесили на Марьино-горскую сель-хоз технику. Тенденция вродь такова. Идите туда, не зная куда. Принесите то не зная что. Но шоб було.
22.02.2018 в 22:44
Взялся за яйца - масло пропало ... за сахар - молоко не пускают ...
(С) 2000-2018
22.02.2018 в 22:52
well.well, с сырьевых бирж.
22.02.2018 в 23:24
Я бы вообще держался от них подальше
Наша цель - Европа!!!
22.02.2018 в 23:41
Сомневаюсь в качестве белорусской продукции с тех пор, как меня тошнило от только что купленной белорусской вареной колбасы. Еще во времена БССР. Тогда я и перестал ее есть. Нет оснований полагать, что потом стало лучше.
22.02.2018 в 23:44
В одном гомельском совхозе уже 2 недели дохнут свиньи пачками. По слухам закапывают прям на территории в братских могилах тысячами. А те, что еще шевелятся, идут на убой и на прилавок. Верьте сами в белорусское качество. я, пасс.
"SlavaZBY":
По наблюдениям из деревенской жизни, на убой гонят в первую очередь больных животных. А если теленка забивали, то лучшее мясо расходилось по блату. Откуда будет качественная продукция? Ешьте, ешьте белорусскую говядинку.
22.02.2018 в 23:47
Я бы опу порвал,но нашел бы другие рынки сбыта .лишь бы только они пили свою [censored].реально уже достали!!!!!
"Сольдат":

Ну, литр бенза будет 2 рубля тогда, соляра по 2.5, счет за газ увеличится в 2-3 раза, а соответственно и цена некоторых продуктов возрастет в раза полтора.
Тогда уж и из ТС можно выходить, хуле толку от него.
22.02.2018 в 23:47
В связи с выявлением подведомственными Россельхознадзору лабораториями нарушений ветеринарно-санитарных требований в продукции ряда белорусских предприятий-производителей Россельхознадзор вводит режим усиленного лабораторного контроля в отношении продукции, вырабатываемой следующими предприятиями:

1. ОАО «Белрыба» (выявление превышения предельного допустимого уровня мышьяка в икре);

2. УПП «Глубокский мясокомбинат» (выявление бактерий группы listeria monocytogenes в говядине);

3. ОАО «Молоко» (выявление остатков антибиотиков тетрациклиновой группы (хлортетрациклин) в сливках, остатков сульфаметазина в молоке концентрированном и наличия антгельминтиков (альбендазола сульфон) в сыворотке молочной концентрированной);

4. УПП «Полоцкий молочный комбинат» (выявление остатков сульфаметазина и ципрофлоксацина в молоке концентрированном);

5. ПУП «Калинковичский молочный комбинат» филиал Светлогорский (выявление превышения БГКП в сухом молоке (2 случая));

6. ООО Лунинецкое РАЙПО Филиал «Заготовительно-производственный комбинат «Полесье» (выявление превышения БГКП и КМАФАнМ в говядине );

7. ООО «Праймилк» (выявление превышения БГКП в сывороточном концентрате сухом (2 случая)).

Россельхознадзор также проинформировал компетентное ведомство Республики Беларусь о выявлении сухого молока в сливках, произведенных ОАО «Милкавита».
22.02.2018 в 23:50
В дополнении к опубликованному ранее, 21 февраля, перечню белорусских предприятий-поставщиков продукции животного происхождения, в отношении которой введен режим усиленного лабораторного контроля, Россельхознадзор сообщает, что по причине выявленных подведомственными лабораториями нарушений ветеринарно-санитарных вводит аналогичную меру контроля продукции, вырабатываемой еще шестью белорусскими предприятиями:

- ИООО «АРВИБЕЛАГРО» (выявление бактерий группы listeria monocytogenes в мясе птицы – 14.02.2018);

- ОАО «Борисовский мясокомбинат №1» (выявление бактерий группы listeria monocytogenes в полуфабрикате из говядины – 16.02.2018);

- ОАО «Молоко» (выявление превышения БГКП в твороге – 16.02.2018);

- ОАО «Оршанский молочный комбинат производственный цех Сенненский» (выявление превышения сульфаметазина в молоке сгущённом обезжиренном – 19.02.2018);

- ЗАО «Партнер и К» (выявление бактерий группы listeria monocytogenes в говядине охлаждённой – 16.02.2018);

- УПП «Полоцкий молочный комбинат» (выявление наличия сухого молока в молоке питьевом ультрапастеризованном – 19.02.2018).

Кроме того, Россельхознадзор проинформировал компетентную в области ветеринарии службу Республики Беларусь о выявлении остатков антибиотиков тетрациклиновой группы в готовой мясной продукции (2 случая) ИП «Инко-Фуд» ООО.
22.02.2018 в 23:52
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
"DEkaterina":

Специально искал молоко в офис для кофе, чтоб срок был подольше, максимум 2 недели видел. Может, плохо искал.
"DarthWin":

Плохо. 6-4 месяца.
"Оппенгеймер":

Сами подумайте - "натуральное молоко хранится N-е кол-месяцев"... Это как??? Натуральное молоко не может физически, химически столько хранится... Да, есть современные упаковки, которые позволяют молоку "не киснуть", но все свои качества молоко теряет после 3-5 дней............
"Dinka_Ldinka":

Бро, просто молоко, которое только что слили с коровы скиснет за полдня стоя на столе при комнатной температуре. Если его прокипятить и поставить на стол, то простоит полтора-двое суток. А если прогнать через "ультрапастеризация", то в упаковке может и полгода простоять. Правда ничего полезного в этом молоке уже не будет. Забеленная вода.
22.02.2018 в 23:57
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
"DEkaterina":

Специально искал молоко в офис для кофе, чтоб срок был подольше, максимум 2 недели видел. Может, плохо искал.
"DarthWin":

Плохо. 6-4 месяца.
"Оппенгеймер":

Не путайте стерелизованное, которое психически здоровые люди пить не будут, с пастеризованным, которое скисает на 3 дня раньше конечной даты срока годности. Единственное к чему можно придраться - эьл к тому что некоторые заводы любять пихать в молоко витамины, после которого его скисшее невозможно пить и только выбрасывать. Но это далеко не все, а только меньшая часть.
23.02.2018 в 0:02
Да, люди любят качественную нашу молочку, но ведь русский суррогат надо продавать, который свиньи есть не будут. А русский Иван будет
"V.I.T.R.I.O.L.":

Нормально и Алесь ест. Гляньте сколько молочки из РФ, йогуртов и т.д.
"Оппенгеймер":

Ну да. Сырки творожные пробовали есть российские?? Те которые дешевле 30 копеек за штуку?? У нас 50х50 этого [censored] и нормальных наших. Наши даже на акции не опускаются дешевле 40 копеек за шт. Наши расходятся куда лучше, чем российские, хотя и дороже раза в 2-2.5. А плавленный российские сыр пробовали?? Тот, который дороже наших "обыкновенных" на вкус примерно такой же. Но то что стоит дешевле невозможно есть. И так почти во всем.
23.02.2018 в 0:07
Сомневаюсь в качестве белорусской продукции с тех пор, как меня тошнило от только что купленной белорусской вареной колбасы. Еще во времена БССР. Тогда я и перестал ее есть. Нет оснований полагать, что потом стало лучше.
"Andy-M":

Ну так надо покупать колбасу нормальных заводов. А из вашего списка известными можно назвать только Молоко и БелРыбу. Остальные все это какие-то неизвестные конторы.
И вообще я не думаю, что большинство людей настолько тупые и наивные, чтобы не понимать, что все это политическая акция: сказали сколько надо найти - столько и нашли превышений. А чтобы выглядело убедительно, к реальными нарушениям добавили еще столько же или больше "нарисованных".
23.02.2018 в 0:17
Серьезный удар между ног . Сейчас прыгать начнут !
23.02.2018 в 0:23
из вашего списка известными можно назвать только Молоко и БелРыбу. Остальные все это какие-то неизвестные конторы.
"vid1963":

Это не мой список, а Россельхознадзора.
23.02.2018 в 0:26
Надо на европку работать, а не на [censored], в последнее время оттуда сплошные плохие новости.
23.02.2018 в 0:27
из вашего списка известными можно назвать только Молоко и БелРыбу. Остальные все это какие-то неизвестные конторы.
"vid1963":

Это не мой список, а Россельхознадзора.
"Andy-M":

Ну так я и говорю, что им не к чему придраться. Ни одного крупного завода в нем нету. Продукцией Сновского питается лично Сам, поэтому там все проверено. Каждый сотрудник не ниже лейтенананта ГБ. Даже грузчики. )
23.02.2018 в 0:30
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
"DEkaterina":

Специально искал молоко в офис для кофе, чтоб срок был подольше, максимум 2 недели видел. Может, плохо искал.
"DarthWin":

Плохо. 6-4 месяца.
"Оппенгеймер":

Сами подумайте - "натуральное молоко хранится N-е кол-месяцев"... Это как??? Натуральное молоко не может физически, химически столько хранится... Да, есть современные упаковки, которые позволяют молоку "не киснуть", но все свои качества молоко теряет после 3-5 дней............
"Dinka_Ldinka":

Бро, просто молоко, которое только что слили с коровы скиснет за полдня стоя на столе при комнатной температуре. Если его прокипятить и поставить на стол, то простоит полтора-двое суток. А если прогнать через "ультрапастеризация", то в упаковке может и полгода простоять. Правда ничего полезного в этом молоке уже не будет. Забеленная вода.
"Rows":


Чушь. Ни молочный белок, ни кальций, ни микроэлементы, ни витамин D пастеризация не разрушает.
23.02.2018 в 0:39
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
"DEkaterina":

Специально искал молоко в офис для кофе, чтоб срок был подольше, максимум 2 недели видел. Может, плохо искал.
"DarthWin":

Плохо. 6-4 месяца.
"Оппенгеймер":

Сами подумайте - "натуральное молоко хранится N-е кол-месяцев"... Это как??? Натуральное молоко не может физически, химически столько хранится... Да, есть современные упаковки, которые позволяют молоку "не киснуть", но все свои качества молоко теряет после 3-5 дней............
"Dinka_Ldinka":

Бро, просто молоко, которое только что слили с коровы скиснет за полдня стоя на столе при комнатной температуре. Если его прокипятить и поставить на стол, то простоит полтора-двое суток. А если прогнать через "ультрапастеризация", то в упаковке может и полгода простоять. Правда ничего полезного в этом молоке уже не будет. Забеленная вода.
"Rows":


Чушь. Ни молочный белок, ни кальций, ни микроэлементы, ни витамин D пастеризация не разрушает.
"poppet":

Ну мб. Я имел ввиду вкусовые ощущения. А по вкусу как забеленная вода.
23.02.2018 в 0:46
ждём молоко по 2 рубля за литр
23.02.2018 в 1:08
Знаете что, российские братики, я всегда вас защищаю от русофобов...
Мне вот эти ваши действия с нашей молочной продукцией -- не нравится и не понятны!
"Слава-Космонавт":

ну может до тебя дойдет когда-нибудь
23.02.2018 в 1:16
Slava
"arche025":

Любой технолог с молочки скажет, что продукты условно разделяются на три группы качества главным образом из-за строгости контроля: на Европу, на РФ+РК, РБ.
Поэтому, чем больше будут гнать на европу, тем менее качественный продукт получит белоруский потребитель.
23.02.2018 в 1:19
Из заявлений СМИ создается впечатление, что нарушают одни белорусские производители. Информации о нарушителях регламентов с российской стороны нет. Почему спит в оглоблях Департамент ветеринарного и продовольственного надзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия? Почему до сих пор не опубликован список российских нарушителей регламентов? Неужели сложно проверить российскую сельхозпродукцию и наловить нарушителей, чтобы было чем торговаться с Россельхознадзором.
23.02.2018 в 2:06
факты доказательства?название сыра,производитель?
или ваша чушь это пук в лужу!
"pashadobry1983":

Да да. Например белорусский сыр можно возить в Швейцарию и Голландию. Их местное население в очередях ночевать будет за таким эксклюзивом)
"GarazIg":

Чтоб чисто поржать?))
23.02.2018 в 3:45
Единственное к чему можно придраться — эьл к тому что некоторые заводы любять пихать в молоко витамины, после которого его скисшее невозможно пить и только выбрасывать.


Кремень, но лучше так не делать :)
23.02.2018 в 6:19
Россельхохнадзор, Вы свою censored молочку давно пробовали?
23.02.2018 в 7:10
хватит поливать грязью свою страну. Не хотите кормить свою армию то будуте кормить путинскую. Им это только и надо. И все у нас нормально с продуктами. Наши продуктв может немного уступают литовским но уж точно лучше русских. любые без исключения.
23.02.2018 в 7:15
Продукция пойдет на внутренний рынок безусловно,но знали бы вы сколько окажется её на помойке в итоге.Только один Евроопт выкидывает просрочки молочных продуктов сотнями тонн в день.А тут ещё и сверху такой багаж.
23.02.2018 в 8:57
Симметричный ответ - снизить до минимума пошлины на ввозимые из-за границы автомобили, чтобы цены стали сопоставимы или ниже, чем на ввозимые из России - и нам хорошо и русский автопром кормить не будем, включая размещенные у них сборочные производства .
23.02.2018 в 8:57
Нам больше будет
23.02.2018 в 9:01
ну давайте уже пошлины на авто отменяйте!!! мы или в ТС или хватит уже!!!
23.02.2018 в 9:04
На прилавках появится нормальная молочка? Окок.
23.02.2018 в 9:10
Ну,пальмового масла в России много,[censored].
23.02.2018 в 9:13
ну так а как вы хотели какое молокое -такой и возврат товара,как с сахаром так и получите с кислым молоком
23.02.2018 в 9:14
хватит поливать грязью свою страну. Не хотите кормить свою армию то будуте кормить путинскую. Им это только и надо. И все у нас нормально с продуктами. Наши продуктв может немного уступают литовским но уж точно лучше русских. любые без исключения.
"r97lou91":

забудь это байку и сравни
23.02.2018 в 9:31
Сегодня утром сыру погрел в микроволновке, это жесть что за г. получилось в итоге.
Вкусное-натуральное.
23.02.2018 в 9:34
Если честно, то задолбали уже то закрывать то открывать рынок. Нафиг этот союз, если он не работает. Смешно: "Запрет будет действовать с 26 февраля и до окончания переговоров с белорусской стороной" - то есть, не до исправления ситуации с качеством, а до окончания очередной болтовни! [censored].
23.02.2018 в 9:44
И начал поставки из китая пластмасовой сметаны и каучукового творога)))Вот так заголовок статьи нужно было оформить
23.02.2018 в 9:46
Самое паскудное в это то, что я как внутренний потребитель, не знаю правда это или политические игрища, и что я на самом деле даю ребенку
23.02.2018 в 9:55
Теперь будет больше контрабанды )))))))) чего хорошего сделали не понятно. Сейчас вообще контролировать потоки не смогут))))
23.02.2018 в 10:16
Slava
"migann":

А Вы свой Джили уже купили?
23.02.2018 в 10:23
Самое паскудное в это то, что я как внутренний потребитель, не знаю правда это или политические игрища, и что я на самом деле даю ребенку
"Kottega":

Что мешает взять банку нашей продукции и продукции рф и отвезти в лабораторию на испытания ? Если вы такой беспокойный и неосведомленный ойтец
23.02.2018 в 10:30
хватит поливать грязью свою страну. Не хотите кормить свою армию то будуте кормить путинскую. Им это только и надо. И все у нас нормально с продуктами. Наши продуктв может немного уступают литовским но уж точно лучше русских. любые без исключения.
"r97lou91":

чтоб защититься от дракона, нужно завести своего, ещё страшнее. (ц)
23.02.2018 в 10:31
Симметричный ответ - снизить до минимума пошлины на ввозимые из-за границы автомобили, чтобы цены стали сопоставимы или ниже, чем на ввозимые из России - и нам хорошо и русский автопром кормить не будем, включая размещенные у них сборочные производства .
"solvex":

Введут растаможку для мазов и тракторов.
23.02.2018 в 10:31
хватит поливать грязью свою страну. Не хотите кормить свою армию то будуте кормить путинскую. Им это только и надо. И все у нас нормально с продуктами. Наши продуктв может немного уступают литовским но уж точно лучше русских. любые без исключения.
"r97lou91":

забудь это байку и сравни
"1926967":

сравнил. русские продукты несьедобны в принципе. одна химия. попробовал русский сыр-это пластилин. пускай русские его сами едят.
23.02.2018 в 10:44
Знаете что, российские братики, я всегда вас защищаю от русофобов...
Мне вот эти ваши действия с нашей молочной продукцией -- не нравится и не понятны!
"Слава-Космонавт":

а что тут не понятного? просто бизнес, ничего личного, расчищают прилавки для своей молочки
23.02.2018 в 10:46
Россия та она большая ,производств много, [censored] белку покупают а свою продукцию нет, понятное дело нужно что то делать.
23.02.2018 в 10:47
хватит поливать грязью свою страну. Не хотите кормить свою армию то будуте кормить путинскую. Им это только и надо. И все у нас нормально с продуктами. Наши продуктв может немного уступают литовским но уж точно лучше русских. любые без исключения.
"r97lou91":

забудь это байку и сравни
"1926967":

сравнивал, и не один раз, даже знакомые русофилы русские продукты питания за продукты питания не признают
23.02.2018 в 11:10
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

И куда интересно мы все это денем?
23.02.2018 в 11:17
Шо, опять?
23.02.2018 в 11:31
Я сам живу возле Минска и постоянно покупал молочную продукцию,в основном кефир и творог , качество этих продуктов понижается , белорусский производитель жадничает и начинает гнать на количество. Я согласен с российскими надзорными органами.
23.02.2018 в 11:42
Сказали что надо исправить - исправляйте. Они покупатели, они всегда правы. Какие проблемы?
23.02.2018 в 11:42
Россия та она большая ,производств много, [censored] белку покупают а свою продукцию нет, понятное дело нужно что то делать.
"zoom2005":

Белпродукты занимают что-то около пяти процентов рынка эрэфии, это вместе с сухим молоком.
23.02.2018 в 11:43
Я сам живу возле Минска и постоянно покупал молочную продукцию,в основном кефир и творог , качество этих продуктов понижается , белорусский производитель жадничает и начинает гнать на количество. Я согласен с российскими надзорными органами.
"2122695":

где связь места жительства и того что вы покупали молочную продукцию?) Типа знаете в РБ только город Минск? Палево)
Объявим пост на Российские товары, попостимся до того как молочку включат.
23.02.2018 в 12:03
Пусть едят свое пальмовое
23.02.2018 в 12:03
Самое паскудное в это то, что я как внутренний потребитель, не знаю правда это или политические игрища, и что я на самом деле даю ребенку
"Kottega":

Что мешает взять банку нашей продукции и продукции рф и отвезти в лабораторию на испытания ? Если вы такой беспокойный и неосведомленный ойтец
"Eternal97":

Что мешает написать сюда, если вы осведомлены?) И что мне даст проба одного вида продукции, выпущенного в определенную смену с определенного сырья?
23.02.2018 в 12:07
Меня смущает одно, действительно ли продукция не безопасна? Если Россельхознадзор не фальсифицирует результаты проб, то Я ещё ни разу не слышала, чтобы у нас в стране молочная продукция была признана не безопасной. А это уже вызывает обеспокоенность, как говорит Европа))
23.02.2018 в 12:07
Всю молочку в Китай! А россияне пусть Н.Зеландское сухое с добавлением пальмового масла для жирности пьют!
23.02.2018 в 12:08
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

Расходитесь будет как в Украине типа независимы самастийны и т.д.
23.02.2018 в 12:11
Объявим пост на Российские товары, попостимся до того как молочку включат.
"Усредняла-Уравнило":

Во народ... "Включат" или же всё таки наши предприятия приведут продукцию в соответствие? Если Россельхознадзор говорит не правду - это по сути, клевета с опорочиванием деловой репутации, вполне в Суд можно обращаться и требовать моральную компенсацию. Но это - если сторона РФ виновата. Другое дело, Я не думаю, что просто так перекрывают молочную продукцию...
23.02.2018 в 12:18
Россия запретила ввоз «небезопасного» молока из Беларуси: с 26 февраля — ни молока, ни сливок, ни сгущенки

У России есть входной контроль)...
А на внутренний рынок РБ что поставляют - я даже думать не хочу)...
"sashaquatro":

А что вас удивляет?
Был не так давно скандал в ЕВРОПЕ. В восточную Европу, продукты поставляются похуже и подороже...
Так и наши, в погоне за кол-вом снижают качество, покупая сырье у соседей.
23.02.2018 в 12:26
Даешь молочку по российским ценам на белорусский рынок
23.02.2018 в 12:48
Очередное обострение, причем всегда в феврале.
Короче, пора расходиться: была без радости любовь, разлука будет без печали)))
"Щеткина":

Уже давно разойтись невозможно, давно живем за деньги России, я не только про продукты... а тут представьте, что послать нафиг руку которая кормит и полностью содержит... ну честно говоря так себе идея... вернее дальнейшие перспективы.
23.02.2018 в 13:04
После сахара так и должно было случится.А то наши [censored] слишком прошареные,вы наше берите ,а мы ваше не будем.Вот теперь пусчай посчитают сколько экономика потеряет.
23.02.2018 в 13:27
Они там спятили что-ли???
Лучше нашей сгущенки только две наших сгущенки!!!!
23.02.2018 в 13:30
сейчас наверное россияне сметают нашу молочку с прилавков,очереди больше чем за Айфунами!
"Барсуче":

Возможно,если учесть что наше натуральное молоко хранится годами.
"DEkaterina":

Специально искал молоко в офис для кофе, чтоб срок был подольше, максимум 2 недели видел. Может, плохо искал.
"DarthWin":

Чотаржу... Любое стерилизованное/ультрапастеризованное - срок от 4 месяцев до 1 года.
23.02.2018 в 13:34
А если прогнать через "ультрапастеризация", то в упаковке может и полгода простоять. Правда ничего полезного в этом молоке уже не будет. Забеленная вода.
"Rows":

Подскажите, а что "полезного" вообще вы нашли в коровьем молоке?
23.02.2018 в 13:52
Для белорусов безопасная продукция а для россиян опасная, смех да и только.
23.02.2018 в 14:13
Ну да. Сырки творожные пробовали есть российские?? Те которые дешевле 30 копеек за штуку??
"Rows":

А зачем вы берете откровенное[censored]?
23.02.2018 в 14:20
Всю молочку в Китай!
"asteks":

Клоунам с громкими лозунгами не мешало бы для начала узнать, что китайцы (азиаты вообще) - не пьют/не едят коровьей молочки.
23.02.2018 в 14:21
Для белорусов безопасная продукция а для россиян опасная, смех да и только.
"FreeS":

в чем смех-если тебя ни во что твои же и не ставят?
23.02.2018 в 14:21
Они там спятили что-ли???
Лучше нашей сгущенки только две наших сгущенки!!!!
"kolyan19-06":

да забудь ты эти сказки
23.02.2018 в 14:23
хватит поливать грязью свою страну. Не хотите кормить свою армию то будуте кормить путинскую. Им это только и надо. И все у нас нормально с продуктами. Наши продуктв может немного уступают литовским но уж точно лучше русских. любые без исключения.
"r97lou91":

забудь это байку и сравни
"1926967":

сравнивал, и не один раз, даже знакомые русофилы русские продукты питания за продукты питания не признают
"Vektor9":

не ври нет такого уже и близко
23.02.2018 в 14:28
Озвучите пожалуйста какая продукция и название!?что бы нам тоже знать что можно покупать а что нельзя,а то сейчас к нам на прилавки все пойдет.....
"2092987":

Все то же, что и раньше шло, просто [censored] про это не кукарекали, Савушкин продукт, ММЗ1 и ММЗ2, Бабушкина крынка, ну и прочее...
23.02.2018 в 14:37
Интересно ,куда теперь эта продукция пойдет? Неужели утилизируют? Или .... может Онлайнер найдет ответ ?
23.02.2018 в 14:38
Сами съедим, а они пускай давятся своей)
23.02.2018 в 14:39
ну хоть сами попьем своего молочка
23.02.2018 в 14:42
Запретили фактически российский сахар - вот вам контрмера. По моему всё логично!
"Sna4ok":

Так сахар вреден.
23.02.2018 в 14:51
За сахар по делом )
23.02.2018 в 14:54
Я бы опу порвал,но нашел бы другие рынки сбыта .лишь бы только они пили свою [censored].реально уже достали!!!!!
"Сольдат":

Просто халявного газа никто не даст кроме РФ )
23.02.2018 в 15:08
Сами съедим, а они пускай давятся своей)
"DEMOn7472":

так ты ж и подавишься-куда ж девать то если уже и туда ГЭ стали поставлять
23.02.2018 в 15:09
Гоним на экспорт в миллиардах долларов, а колхозник в нищете.
23.02.2018 в 22:29
В Москве вообще не смог нормальной молочки найти, все гадость. Это политика.....
"Dimon:)":

Не были вы ни в какой Москве...
"Lonewolf":

россия очень сильно изменилась в последнее десятилетие, и причём в лучшую сторону... четыре года отработал в западной сибири и неоднократно бывал в москве, в отличие от беларуси и украины в россии можно зарабатывать деньги при желании, беднота от лени...
24.02.2018 в 0:03
как ктото неоднократно писал:
"не с той страной мы в таможенный союз влезли"
25.02.2018 в 19:09
Если Россельхознадзор говорит не правду - это по сути, клевета с опорочиванием деловой репутации
"Смертья":

Хотите опровергнуть молочный ихтамнет? Суд против рос чиновников, риали?
.
Молоко наше идёт сейчас в 46 стран. В РФ идёт 2/3, немного эту долю удалось уменьшить после предыдущих обострений.