Александр Лукашенко наградил биатлонисток орденами
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
229
22 февраля 2018 в 17:17
Источник: БЕЛТА. Фото: noc.by

Победительницы эстафеты по биатлону на Олимпийских играх в Пхенчхане Надежда Скардино, Ирина Кривко, Динара Алимбекова и Дарья Домрачева награждены орденами «За личное мужество». Соответствующее решение принял президент Беларуси Александр Лукашенко, сообщили в пресс-службе белорусского лидера.

Кроме того, Надежде Скардино, Ирине Кривко, Динаре Алимбековой присвоено почетное звание «Заслуженный мастер спорта Республики Беларусь». Александр Лукашенко поздравил белорусских биатлонисток с завоеванием олимпийского золота.

Как сообщалось, белорусские биатлонистки Надежда Скардино, Ирина Кривко, Динара Алимбекова и Дарья Домрачева победили в эстафетной гонке 4×6 км. Победное время белорусских биатлонисток — 1 ч 12 мин 03,4 сек (без штрафных кругов, 9 дополнительных патронов).

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: БЕЛТА. Фото: noc.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.02.2018 в 17:18
Все заслуженно!
Браво девчонки!!!
22.02.2018 в 17:19
Молодцы девочки , заслужили!
22.02.2018 в 17:19
Молодцы!... По делу!...
22.02.2018 в 17:19
И оклады им повысить надо.
Раз в 50.
22.02.2018 в 17:20
Огроменный респект нашим девчонкам! Искренне горд за них!
22.02.2018 в 17:20
Они молодцы, но ордена - это лишнее..
22.02.2018 в 17:21
Гордость прям распирает! Наша Возьме!
22.02.2018 в 17:21
Общекомандный вклад , Спасибо девчОнки !!!
С ПОБЕДОЙ !
Сегодня " как положено " !!!
22.02.2018 в 17:23
я же говорил
22.02.2018 в 17:23
Умницы! Такой подарок мужикам к 23, да и всей стране! Гордимся!
22.02.2018 в 17:23
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
22.02.2018 в 17:24
Эти медали девчонки реально ЗАСЛУЖИЛИ!
Респект и уважуха!
22.02.2018 в 17:25
Орденом «За личное мужество» награждаются граждане:

за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении воинского долга, гражданской либо служебной обязанности;
за самоотверженные поступки, совершенные в экстремальных обстоятельствах;
за мужество, проявленное при защите государственной границы;
за мужество, проявленное при охране общественного порядка;
за смелые и решительные действия в обстоятельствах, связанных с риском для жизни.

все по делу
22.02.2018 в 17:26
Ну ордена и хватит !
22.02.2018 в 17:27
Все заслуженно!
Браво девчонки!!!
"1587800":



Не спорю, заслужили. Но явно не тем орденом.
22.02.2018 в 17:27
Они молодцы, но ордена - это лишнее..
"walerawalerevich":

Соглашусь пожалуй с Вами.

Нет, ребята. Что там орден.
Не загадывая вдаль,
Я ж сказал, что я не гордый,
Я согласен на медаль.

А. Т. Твардовский
22.02.2018 в 17:28
Заслужили, молодцы!!!
22.02.2018 в 17:29
Самое печальное,что даже в позитивной новости люди видят только плохое.
Очень рад за девченок .Молодцы!!!!
22.02.2018 в 17:29
Скоро на груди места не будет свободного от орденов у ваших спортсменов.
22.02.2018 в 17:30
Ура! Поздравляю! Спасибо девочки!
22.02.2018 в 17:30
При чём здесь мужество? Они в зимнем лесу от врагов отстреливались? В развитой безопасной стране победили в спортивном соревновании, за что получили золотые медали. Почёт, уважение и материальное вознаграждение. А боевые награды за что?
22.02.2018 в 17:32
Горжусь нашими биатлонистками! Наши девушки - настоящие героини, без преувеличения! А Даша "утерла нос" диванным экспертам, утверждавшим, что "Домрачева уже не та". Даша - лучшая в мире и отличный пример для Надежды, Ирины и Динары! Умнички! Лучший подарок на 23 февраля всем мужчинам Беларуси, болевшим за вас!
22.02.2018 в 17:33
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
"Васиссуалий":

Данные вами взяты из российской Википедии, но вы почему-то умышленно удалили из списка Макаров, Игорь Викторович — белорусский дзюдоист
А сейчас я вам дам формулировку про этот орден:
Орденом "За личное мужество" награждаются граждане:
за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении воинского долга, гражданской либо служебной обязанности;

за самоотверженные поступки, совершенные в экстремальных обстоятельствах;
за мужество, проявленное при защите государственной границы;
за мужество, проявленное при охране общественного порядка;
за смелые и решительные действия в обстоятельствах, связанных с риском для жизни.
Орден "За личное мужество" носится на левой стороне груди и при наличии других орденов располагается после ордена "За службу Родине".
22.02.2018 в 17:33
мужик как ошалелый на работе по всем кабинетам бегает, радуется золоту, Ваня если ты это читаешь, го в диабло, одного тебя ждем
22.02.2018 в 17:33
Вялiкi дзякуй от народа в карман не положишь и даже не покладёшь !
22.02.2018 в 17:34
все молодцы конечно, но такая раздача орденов девальвирует их значение.
22.02.2018 в 17:34
Все заслуженно!
Браво девчонки!!!
"1587800":

"Орден" вам в ручонки....
22.02.2018 в 17:36
А простой работяга всю жизнь будет добросовестно вкалывать от звонка до звонка у "мартеновских печей" и ему даже "Спасибо!" не скажут, не говоря уж об ордене.
22.02.2018 в 17:38
Мужикам стыдно должно быть! Да, мне стыдно)))
22.02.2018 в 17:40
Молодцы конечно, но такие ордена лыжницам? Тогда врачам и учителям героев давать нужно, на мой взгляд..
22.02.2018 в 17:42
пускай нашим орденоносцам хоть по Джили Атлас в максималочке подарят или им негоже на таких дешманских машинах ездить .
22.02.2018 в 17:43
Ордена - это некий бред... А девочки наши супер!
22.02.2018 в 17:43
Ничего не имею против спортивных заслуг дам, но орден ,,За личное мужество,, - это просто .... Нет слов- так плевать на наградную систему РБ. Поставить на один уровень заслуги , например, военного летчика, погибшего при спасении жизней мирных граждан- и биатлонисток, рисковавших ..... чем нибудь....
22.02.2018 в 17:43
Молодцы девчонки. В спорте все просто, либо тянешь, либо нет и Дашка это доказала. Обидно только,что в стране чиновники так не соревнуются, за звания лучший чиновник за прошедший год.
22.02.2018 в 17:44
пускай нашим орденоносцам хоть по Джили Атлас в максималочке подарят или им негоже на таких дешманских машинах ездить .
"Барсуче":

А народ деньгами скинется, не впервой же)
22.02.2018 в 17:45
А Путин Говорят, новые тачки дарить будит!)
22.02.2018 в 17:46
Интересно, а награждают орденами призеров международных олимпиад по математике, физике, химии и тд. и тп?
22.02.2018 в 17:50
ах да это еще и ордена и пенсия со стипендией
22.02.2018 в 17:50
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
"Васиссуалий":

Данные вами взяты из российской Википедии, но вы почему-то умышленно удалили из списка Макаров, Игорь Викторович — белорусский дзюдоист
А сейчас я вам дам формулировку про этот орден:
Орденом "За личное мужество" награждаются граждане:
за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении воинского долга, гражданской либо служебной обязанности;

за самоотверженные поступки, совершенные в экстремальных обстоятельствах;
за мужество, проявленное при защите государственной границы;
за мужество, проявленное при охране общественного порядка;
за смелые и решительные действия в обстоятельствах, связанных с риском для жизни.
Орден "За личное мужество" носится на левой стороне груди и при наличии других орденов располагается после ордена "За службу Родине".
"тыц-тыц":

участвовать в олимпиаде это — обязанность?
22.02.2018 в 17:51
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
"Васиссуалий":

Данные вами взяты из российской Википедии, но вы почему-то умышленно удалили из списка Макаров, Игорь Викторович — белорусский дзюдоист
А сейчас я вам дам формулировку про этот орден:
Орденом "За личное мужество" награждаются граждане:
за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении воинского долга, гражданской либо служебной обязанности;

за самоотверженные поступки, совершенные в экстремальных обстоятельствах;
за мужество, проявленное при защите государственной границы;
за мужество, проявленное при охране общественного порядка;
за смелые и решительные действия в обстоятельствах, связанных с риском для жизни.
Орден "За личное мужество" носится на левой стороне груди и при наличии других орденов располагается после ордена "За службу Родине".
"тыц-тыц":

за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении гражданской либо служебной обязанности вот так вроде правильно читается. В них что шведки сзади палили дополнительными патронами)))
22.02.2018 в 17:51
Да уж, даже некоторым киберспортсменам такой орден бы подошел лучше, чем лыжницам)
22.02.2018 в 17:53
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
"Васиссуалий":

Данные вами взяты из российской Википедии, но вы почему-то умышленно удалили из списка Макаров, Игорь Викторович — белорусский дзюдоист
А сейчас я вам дам формулировку про этот орден:
Орденом "За личное мужество" награждаются граждане:
за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении воинского долга, гражданской либо служебной обязанности;

за самоотверженные поступки, совершенные в экстремальных обстоятельствах;
за мужество, проявленное при защите государственной границы;
за мужество, проявленное при охране общественного порядка;
за смелые и решительные действия в обстоятельствах, связанных с риском для жизни.
Орден "За личное мужество" носится на левой стороне груди и при наличии других орденов располагается после ордена "За службу Родине".
"тыц-тыц":

Вы забыли ещё пару слов выделить:
за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении воинского долга, гражданской либо служебной обязанности
Что в их поступке отважного или храброго? Отважились выйти на лыжах и не испугались стрелять по железячкам?
22.02.2018 в 17:54
Они молодцы, но ордена - это лишнее..
"walerawalerevich":

просто залежи на складе....
22.02.2018 в 17:54
пора уже улицы Минска в честь олемпийцев-орденоносцев называть и проспекты переименовывать !
22.02.2018 в 17:54
"Чем могу!.... Чем могу!.... Чем могу!" (с)
22.02.2018 в 17:55
пора уже улицы Минска в честь олемпийцев-орденоносцев называть и проспекты переименовывать !
"Барсуче":

Города и посёлки
22.02.2018 в 17:55
кому этот спорт нужен только
22.02.2018 в 17:57
Умнички!!!! Я Вас люблю!!!!
22.02.2018 в 17:57
Ученых нужно поддерживать а не спорт.
22.02.2018 в 17:57
Как всегда, наш разобрался и с барского плеча шустро отсыпал...) Да не за ордена они бегают... не это им надо. Создайте им, да и не только им, а всем спортсменам, нормальные условия для тренировок, и дайте гарантии того, что уйдя из большого спорта они не останутся на улице с протянутой рукой, как это зачастую бывает. А то пока ты на пьедестале - тебе орден, как "вывалился" из мировой элиты - всем спасибо, все свободны...королевство кривых зеркал.
Пы. Сы. ..а девченки молодцы, рад за них. Олимпийское золото во сто крат дороже таких вот, не к месту, наград.
22.02.2018 в 17:59
А где Алёна Зубрилова....помнят ли её в наградном отделе???
22.02.2018 в 18:00
Прям боевые действия .
22.02.2018 в 18:00
Как всегда, наш разобрался и с барского плеча шустро отсыпал...) Да не за ордена они бегают... не это им надо. Создайте им, да и не только им, а всем спортсменам, нормальные условия для тренировок, и дайте гарантии того, что уйдя из большого спорта они не останутся на улице с протянутой рукой, как это зачастую бывает. А то пока ты на пьедестале - тебе орден, как "вывалился" из мировой элиты - всем спасибо, все свободны...королевство кривых зеркал.
Пы. Сы. ..а девченки молодцы, рад за них. Олимпийское золото во сто крат дороже таких вот, не к месту, наград.
"ChelOut":

Кто в РБ из спортсменов ходит с протянутой рукой??? У них по-моему и так шоколадные условия более чем!!!
22.02.2018 в 18:01
А по джили атласу дадут?
22.02.2018 в 18:01
Горжусь нашими биатлонистками! Наши девушки - настоящие героини, без преувеличения! А Даша "утерла нос" диванным экспертам, утверждавшим, что "Домрачева уже не та". Даша - лучшая в мире и отличный пример для Надежды, Ирины и Динары! Умнички! Лучший подарок на 23 февраля всем мужчинам Беларуси, болевшим за вас!
"Andrew!!!":

Хочется напомнить , что это командная эстафета.
22.02.2018 в 18:03
вот мне интересно, у меня одной такое мнение, что орден это слишком... это же их работа? или я что-то не понимаю
22.02.2018 в 18:04
вот мне интересно, у меня одной такое мнение, что орден это слишком... это же их работа? или я что-то не понимаю
"kristyascha":

У дяди Пети прокоповича ващще есть звезда хероя за работу.
22.02.2018 в 18:04
Эти медали девчонки реально ЗАСЛУЖИЛИ!
Респект и уважуха!
"vadim1968":

Они заслужили наши респект и уважуху, олимпийские золотые медали, а также любую возможную премию от государства. Но причем тут орден за мужество??? Вечно он влезет и все испортит.
22.02.2018 в 18:05
вот мне интересно, у меня одной такое мнение, что орден это слишком... это же их работа? или я что-то не понимаю
"kristyascha":


уверен что учителя, медики и т.д. тоже так думают
22.02.2018 в 18:06
если им платить 150 000 Евро премию за четыре года то они будут пахать как демоны
22.02.2018 в 18:06
"ALTW":


Ну, комментарий выпилен, но я так скажу: почему те, кто мечтает, до сих пор здесь?
22.02.2018 в 18:06
вот мне интересно, у меня одной такое мнение, что орден это слишком... это же их работа? или я что-то не понимаю
"kristyascha":

Не понимаете, это ведь суперсверхъестесственно важная и полезная работа, самая самая важная, на 1 месте по важности.
22.02.2018 в 18:07
вот мне интересно, у меня одной такое мнение, что орден это слишком... это же их работа? или я что-то не понимаю
"kristyascha":

Это не слишком, это просто совсем из другой оперы.
22.02.2018 в 18:07
И оклады им повысить надо.
Раз в 50.
"Jirniy_maloy":

само собой и 4 комн в центре каждй и 150 к на шопинг
22.02.2018 в 18:08
Эти медали девчонки реально ЗАСЛУЖИЛИ!
Респект и уважуха!
"vadim1968":

Они заслужили наши респект и уважуху, олимпийские золотые медали, а также любую возможную премию от государства. Но причем тут орден за мужество??? Вечно он влезет и все испортит.
"2007xxxx":

орден тут при том что с орденом так сказать еще положена небольшая премия
22.02.2018 в 18:12
Как всегда, наш разобрался и с барского плеча шустро отсыпал...) Да не за ордена они бегают... не это им надо. Создайте им, да и не только им, а всем спортсменам, нормальные условия для тренировок, и дайте гарантии того, что уйдя из большого спорта они не останутся на улице с протянутой рукой, как это зачастую бывает. А то пока ты на пьедестале - тебе орден, как "вывалился" из мировой элиты - всем спасибо, все свободны...королевство кривых зеркал.
Пы. Сы. ..а девченки молодцы, рад за них. Олимпийское золото во сто крат дороже таких вот, не к месту, наград.
"ChelOut":

Кто в РБ из спортсменов ходит с протянутой рукой??? У них по-моему и так шоколадные условия более чем!!!
"ALTW":

Тот же Долидович искал деньги, что б поехать на ОЛ...вот почитайте интервью https://people.onliner.by/2015/09/12/bogdanovich о условиях подготовки и гонорарах.
Президентская стипендия за второе место на «мире». Это было что-то баснословное. Мы получили возможность покупать себе весла и улучшать другой инвентарь (с) Карл! Стипендия - что то баснословное, и спортсмен покупает себе инвентарь! О каких шоколадных условиях вы тут говорите ? Вы так же далеки от спорта, как мы от эуропы по уровню жизни. Съездите в стайки, и куда нибудь в евпропейский центр спортивной подготовки, как говорится - почувствуйте разницу.
И это олимпийские чемпионы. А сколько тех, кто чуть-чуть не дошел до пьедестала, и у кого нету президентских стипендий. А стипендии - это пока выступаешь, а потом - свободен...как Африка.
22.02.2018 в 18:13
Горжусь нашими биатлонистками! Наши девушки - настоящие героини, без преувеличения! А Даша "утерла нос" диванным экспертам, утверждавшим, что "Домрачева уже не та". Даша - лучшая в мире и отличный пример для Надежды, Ирины и Динары! Умнички! Лучший подарок на 23 февраля всем мужчинам Беларуси, болевшим за вас!
"Andrew!!!":

Господи, да полижи у неё ))))
22.02.2018 в 18:16
Ура!!! и снова Ура!
Очень рады!
За них! и за народ Беларуси!
22.02.2018 в 18:19
При чём здесь мужество? Они в зимнем лесу от врагов отстреливались? В развитой безопасной стране победили в спортивном соревновании, за что получили золотые медали. Почёт, уважение и материальное вознаграждение. А боевые награды за что?
"Remmoto":

Как по мне, так лучше подобные медали за такую заслугу получали, а не за то (ни дай бог), о чем вы расписали.
22.02.2018 в 18:20
«За личное мужество» - это только для ветеранов!! А биатлонистки только делали свою работу, за которую, кстати, получают зарплату.
22.02.2018 в 18:22
Очень рад за всех, а особенно за Надежду!! Сделать операции на глаз, переучиться прицеливаться другим глазом и быть лучшим стрелком в мировом биатлон, Браво!
22.02.2018 в 18:25
В такое время живем, что победить это еще пол дела. Теперь надо пройти допинг пробы. Причем всем четверым. Интересно ордена же им в любом же случае оставят...?
22.02.2018 в 18:26
Девочки, вы молодцы!!!!!
А вы, злые завистники ( им орден не дали), - палки в руки и на лыжню
22.02.2018 в 18:27
халява
22.02.2018 в 18:28
DimmmCom, ахаха ))
22.02.2018 в 18:28
Горжусь нашими биатлонистками! Наши девушки - настоящие героини, без преувеличения! А Даша "утерла нос" диванным экспертам, утверждавшим, что "Домрачева уже не та". Даша - лучшая в мире и отличный пример для Надежды, Ирины и Динары! Умнички! Лучший подарок на 23 февраля всем мужчинам Беларуси, болевшим за вас!
"Andrew!!!":

Хочется напомнить , что это командная эстафета.
"igor65":

А что не так? Вспомните любую эстафету кубка мира любых годов - Даша всегда вытягивала... Да, она не бог, чтоб с 15 на 1е место, но в 90% подымала уровень предыдущих напарниц до места в 10 точно....
22.02.2018 в 18:33
Бред. Какие могут быть ордена. В чем их мужество? Никто не спорит - они молодцы. Заслужили спортивные звания, но причем здесь орден. Просто дискредитации награды.
22.02.2018 в 18:35
Эй, кто там вчера тискал на "НЕ ВЕРЮ"? Как дела
22.02.2018 в 18:36
Как то фиолетово
22.02.2018 в 18:37
Да хорош вам,успокойтесь и займитесь домашними делами ,люди ! К празднику готовьтесь !
22.02.2018 в 18:37
Бред. Какие могут быть ордена. В чем их мужество? Никто не спорит - они молодцы. Заслужили спортивные звания, но причем здесь орден. Просто дискредитации награды.
"aorai":

Не пюружувайте, ща, задним числом положение о гос наградах поправят, делов то....чай не в первой )))
22.02.2018 в 18:38
Эй, кто там вчера тискал на "НЕ ВЕРЮ"? Как дела
"Alli@nZ":

Отлично !
22.02.2018 в 18:38
Какие ордена.... Хоспади
22.02.2018 в 18:40
Браво!!!! Болели всей конторой!
22.02.2018 в 18:40
УРААА!! Молодцы!! Всех поздравляю!
22.02.2018 в 18:41
хомяки как всегда. Дали ордне - плохо. Не дали орден - плохо! Да у вас всегда все плохо. А девочки молодцы.
22.02.2018 в 18:42
Не смотрю эту ерунду, не понимаю вообще и знать их не хочу! Единственное что понимаю, это то что на выплату всем им премий и наград деньги возьмут в виде налогов с работяги, пОтом кровью зарабатывающего эти несчастные копейки.
22.02.2018 в 18:44
Приятно за наших, но какой орден??? Дайте ветеранам ВОВ прочитать эту новость, у них сердце станет.
22.02.2018 в 18:46
Добрямс, заслужили!
22.02.2018 в 18:46
Мог бы ишчо ценными именными грамотами наградить!
Женщинам - женственность.
Мужчинам - мужество.
Так естественно.
22.02.2018 в 18:49
А Путин бехи своим подарил!!!)))
22.02.2018 в 18:52
А боевые награды за что?
"Remmoto":

Не хватало ещё в мирное время боевые награды получать. Олимпийская медаль - это не по клавишам стучать.
22.02.2018 в 18:55
Победительницы эстафеты по биатлону на Олимпийских играх в Пхенчхане Надежда Скардино, Ирина Кривко, Динара Алимбекова и Дарья Домрачева награждены орденами «За личное мужество». Соответствующее решение принял президент Беларуси Александр Лукашенко

спортсменки конечно молодцы, но...
Орденом «За личное мужество» награждаются граждане:
за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении воинского долга, гражданской либо служебной обязанности;
за самоотверженные поступки, совершенные в экстремальных обстоятельствах;
за мужество, проявленное при защите государственной границы;
за мужество, проявленное при охране общественного порядка;
за смелые и решительные действия в обстоятельствах, связанных с риском для жизни.
22.02.2018 в 18:57
А Путин бехи своим подарил!!!)))
"burak01":

он то может позволить а мы -нет
22.02.2018 в 18:57
а потом и BMW X6
22.02.2018 в 18:57
Орденом «За личное мужество» награждаются граждане:

за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении воинского долга, гражданской либо служебной обязанности;
за самоотверженные поступки, совершенные в экстремальных обстоятельствах;
за мужество, проявленное при защите государственной границы;
за мужество, проявленное при охране общественного порядка;
за смелые и решительные действия в обстоятельствах, связанных с риском для жизни.

все по делу
"Васиссуалий":

ну маразм крепчал, что еще сказать. ордена уже почти что побрякушки на базаре
22.02.2018 в 19:01
Вот это поворот!!! Молодцы так молодцы!!!Утёрли носы всем в том числе и букмекерским конторам)))Поздравляем!!!
22.02.2018 в 19:05
Заслужили! Браво красавицы!
22.02.2018 в 19:09
награждены орденами «За личное мужество»

А вот я просто ох....ю- мужество здесь в чём?
22.02.2018 в 19:11
Надо им четырехкомнатную квартиру подарить, одну на всех.
22.02.2018 в 19:11
Я рад конечно за девчёнок, но ордена. 0_о. Вы гоните? Встречаются как-то инвалид-афганец, мчсник - чернобылец и Дарья Дорачева на пораде ..
22.02.2018 в 19:13
Все заслуженно!
Браво девчонки!!!
"1587800":


Заслужено это олимпийская медаль, а эти ордзяна - клоунада
"KuarTo":

Однозначно, согласен, только вот кооменты эти удалят как всегда, вообще уже крышку сорвало у известного персонажа
22.02.2018 в 19:14
допинг еще не нашли?
сейчас так модно отбирать медали у победителей.
22.02.2018 в 19:15
Думал будет бронза.....,а он оно как.....ЗОЛОТО.......Молодцы ...
22.02.2018 в 19:15
вот что за бред - выиграли спортивные соревнования и уже медаль за мужество...
А чем хуже наши олимпиадники по математике, физике и т.д.???
Они что, меньше готовились, переживали и т.д?
Почему наши Мазовцы после Дакара остались не удел?

Колхоз.........
22.02.2018 в 19:15
Когда гордиться больше нечем - гордимся спортивными достижениями.
Это печально)

Кстати, многие страны вообще не платят спортсменам или платят куда меньше, чем у нас, мотивируя это тем, что лучше они будут вкладывать деньги в спортивный инвентарь школ и университетов, а также популяризацию спорта в стране.
Нам так же стоит сделать...
22.02.2018 в 19:17
Горжусь нашими биатлонистками! Наши девушки - настоящие героини, без преувеличения! А Даша "утерла нос" диванным экспертам, утверждавшим, что "Домрачева уже не та". Даша - лучшая в мире и отличный пример для Надежды, Ирины и Динары! Умнички! Лучший подарок на 23 февраля всем мужчинам Беларуси, болевшим за вас!
"Andrew!!!":

ну конечно, всех вытянула,ага)) опять самая лучшая.
Только это её последние ОИ, посмотрим за кого будете в в 2022 болеть в биатлоне...
22.02.2018 в 19:19
Не смотрю эту ерунду, не понимаю вообще и знать их не хочу! Единственное что понимаю, это то что на выплату всем им премий и наград деньги возьмут в виде налогов с работяги, пОтом кровью зарабатывающего эти несчастные копейки.
"Strock":

Не стоит быть таким злым на жизнь... Никто Вам не мешал... Пошли бы в спорт, добились бы результатов... Стали бы олимпийским чемпионом... Получали бы гонорары, квартиры, ордена, мировую славу и уважение народа... Это же так просто))))
22.02.2018 в 19:23
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
"Васиссуалий":



Честно говоря, поступки нашего главнокомандующего ну просто ни в какие ворота. В МОК нажаловаться, ордена за медали раздавать. Тебе заняться больше нечем?
"Enot_00":


Он просто обдолбанный старик с признаками деменции... В одном ряду люди, которые отдали свою жизнь ....и эти лыжницы. Это разве не позор?
22.02.2018 в 19:30
Опять девчёнки, когда уже мужики своими достижениями порадуют. У нас кроме тайских боксёров и болеть то не за кого из мужчин, какеисты кривые, футболисты ещё хуже.
22.02.2018 в 19:30
Изначально данный орден вручался тем, кто рискуя своей жизнью выполнял свой долг. Награждать спортсменов подобной наградой - кощунство.
22.02.2018 в 19:31
Не смотрю эту ерунду, не понимаю вообще и знать их не хочу! Единственное что понимаю, это то что на выплату всем им премий и наград деньги возьмут в виде налогов с работяги, пОтом кровью зарабатывающего эти несчастные копейки.
"Strock":

Не стоит быть таким злым на жизнь... Никто Вам не мешал... Пошли бы в спорт, добились бы результатов... Стали бы олимпийским чемпионом... Получали бы гонорары, квартиры, ордена, мировую славу и уважение народа... Это же так просто))))
"Moren_By":

Все верно, умеют только жаловаться что их налоги или еще что, а сами в жизни ничего не добились. Люди стали обозлобленные друг на друга, тот кто кажется в глазах более нищим тот и прав. Стыдно мне за таких вот соотечественников.

Был в прошлом году в Эстонии в то время как кто-то у них бронзу взял. Там спортсмена на руках носили и озолотили в буквальном смысле. В честь медали во всей стране праздник, скидки в магазинах, на топливо, день рабочий сократили.
22.02.2018 в 19:35
МОЛОДЦЫ! Как то я сегодня случайно посмотрел
22.02.2018 в 19:35
Хорошо. Ведь больше в стране награждать и не кого по сути.
22.02.2018 в 19:36
Девчата молодцы !
Награждать надо было Орденом Почета . Награждаются граждане:

- за большие достижения в производственной, научно-исследовательской, государственной, социально-культурной, спортивной, общественной и иной деятельности;
22.02.2018 в 19:36
у нас орден что значок, на получи и гордись дурачок. Уже ни во что ордена не ценят. Раздайте тогда уже и нашим тайцам ордена, которые "мужественно" уже весь мир на протяжении 14 лет колотят и регалии 15 кратные чемпионы мира а не то что одну золотую медальку может даже последнюю на четверых взяли.
22.02.2018 в 19:42
Девчата молодцы !
Награждать надо было Орденом Почета . Награждаются граждане:

- за большие достижения в производственной, научно-исследовательской, государственной, социально-культурной, спортивной, общественной и иной деятельности;
"ochkel":

Президенту видней! )) да и мастера спорта с какого то дуба он стал присваивать. Хм.
22.02.2018 в 19:44
Причисление Домрачевой к лику святых .... это следующий шаг.
Кстати, мои маленькие патриоты, Домрачева со званием героя получила практически полное освобождение от налогов на территории РБ. По завершении карьеры будет мурашники в Минске возводить и освещать своим святым ликом)
22.02.2018 в 19:45
Опять девчёнки, когда уже мужики своими достижениями порадуют. У нас кроме тайских боксёров и болеть то не за кого из мужчин, какеисты кривые, футболисты ещё хуже.
"sash-ok8":


На одном турнире какеисты меньше 10-и шайб не забивают !)))
22.02.2018 в 19:56
как-то читала воспоминания Валерия Борзова, ему прямо угрожали - он бежал под прицелом ,и не знал, доживет ли до финиша... так что - зря вы...
22.02.2018 в 20:02
Они молодцы, но ордена - это лишнее..
"walerawalerevich":

А что он еще может предложить? :)
22.02.2018 в 20:03
как-то до фонаря эта новость,как и вся олимпиада в целом.
22.02.2018 в 20:05
Причисление Домрачевой к лику святых .... это следующий шаг.
Кстати, мои маленькие патриоты, Домрачева со званием героя получила практически полное освобождение от налогов на территории РБ. По завершении карьеры будет мурашники в Минске возводить и освещать своим святым ликом)
"Scorpion_RM":

тошнит уже от одной этой фамилии ..
22.02.2018 в 20:05
Девчонки умнички !!!!!! Почёт и уважуха !!! ...... А вот у директора совхоза совсем чо то баню подорвало... «За личное мужество» - на самом деле перебор. Переиграл в директора.
22.02.2018 в 20:12
Вопрос всем торжествующим: "Вам-то что за счастье? Через год они все будут жить за кордоном, а вы снова будете отстёгивать на тренировки новых орденоносцев?". И что, наша "чудо-экономика" устремится на мировой уровень?
22.02.2018 в 20:16
Да хорош вам,успокойтесь и займитесь домашними делами ,люди ! К празднику готовьтесь !
"reza5":

к какому???
22.02.2018 в 20:17
С нашей наградной системой все ясно. Обидно за тех кто получал ордена и медали награды за дело, а не "по совокупности с барского плеча".
22.02.2018 в 20:20
Девушек поздравляю с победой на олимпиаде. А вот в чем было мужество не понял.
22.02.2018 в 20:21
у нас орден что значок, на получи и гордись дурачок. Уже ни во что ордена не ценят. Раздайте тогда уже и нашим тайцам ордена, которые "мужественно" уже весь мир на протяжении 14 лет колотят и регалии 15 кратные чемпионы мира а не то что одну золотую медальку может даже последнюю на четверых взяли.
"sash-ok8":

ну Виталию Гуркову тогда по логике памятник при жизни нужно поставить!
заметьте, но этот великий парень даже значок не получил!!!
но при этом делает скромно свою работу.
вот где гордость Беларуси!!!!!
22.02.2018 в 20:25
а почему не "героя", как обычно ?
22.02.2018 в 20:27
Мужество в стрельбе по мишеням?
22.02.2018 в 20:30
В советские времена была более подходящая награда - медаль "За доблестный труд".
22.02.2018 в 20:31
и квартиры еще же нада, как же без этого?
22.02.2018 в 20:33
Они молодцы, но ордена - это лишнее..
"walerawalerevich":

А что он еще может предложить? :)
"MajorY":

в смысле-а сумма нехилая?
22.02.2018 в 20:35
допинг еще не нашли?
сейчас так модно отбирать медали у победителей.
"cd_dvd":

все впереди
22.02.2018 в 20:36
Аж разволновался, буквы пропускаю - с гранатой под танк
22.02.2018 в 20:38
у нас орден что значок, на получи и гордись дурачок. Уже ни во что ордена не ценят. Раздайте тогда уже и нашим тайцам ордена, которые "мужественно" уже весь мир на протяжении 14 лет колотят и регалии 15 кратные чемпионы мира а не то что одну золотую медальку может даже последнюю на четверых взяли.
"sash-ok8":

ну Виталию Гуркову тогда по логике памятник при жизни нужно поставить!
заметьте, но этот великий парень даже значок не получил!!!
но при этом делает скромно свою работу.
вот где гордость Беларуси!!!!!
"ALTW":

пора, как мне кажется, прекращать эту истерию.
Спортсмены просто выполняют свою работу.. Гордость, герои, аж смешно. Есть куча других профессий, которые зарабатывают куда меньше, однако их польза значительно больше, однако им не дают медалей, не дают квартир и по 150тыс$ не платят
22.02.2018 в 20:44
Я рад конечно за девчёнок, но ордена. 0_о. Вы гоните? Встречаются как-то инвалид-афганец, мчсник - чернобылец и Дарья Дорачева на пораде ..
"uglydemon":

Вот как дети малые, ей богу. А почему бы им не встретиться, она офицер КГБ. Возможно и остальные тоже туда пристроены, потому и медали за мужество, возможно и внеочередное звание пожалуют.
Анне Гуськовой ничего не дали, пока, не запятнали чистый образ, так сказать.
22.02.2018 в 20:46
Начал сдавать старый. Не удивлюсь, если при мало мальски случившемся шухере шунявка его скинет с трона. Очень зря он нквдшника в свою банду принял.
22.02.2018 в 20:47
От расщедрились - так уж от души. Надеюсь, из армейских запасов времен великой отечественной никому не выдали ордена за блокаду, и за взятие Берлина, раз уж пошла такая пьянка с повальным награждением?
22.02.2018 в 21:05
скоро столько орденов нараздают, можно будет купить его на Барахолке не за дорагЭ , так как грош цена этим орденам!
22.02.2018 в 21:10
Подарок девчёнки себе сделали, а что наши - защитники себе думают?
22.02.2018 в 21:12
Надеюсь на следующих ОИ они все будут со своими медалями на груди кататься, чтобы весь мир увидел и возгордился, это же престиж.
22.02.2018 в 21:17
Jirniy_maloy, поверь они не бедствуют
22.02.2018 в 21:24
MU10, на премию 7 атласов могут купить но они ж не дуры чтобна нём кататься -мерсы купят )))))))
22.02.2018 в 21:29
Надеюсь на следующих ОИ они все будут со своими медалями на груди кататься, чтобы весь мир увидел и возгордился, это же престиж.
"1997952":

только, наверное, в РБ это считается престижем, многие страны, которые находятся в топе в медальном зачёте, имеют другие ценности и спорт для них не самое главное, развиваются все сферы ;)
22.02.2018 в 21:35
Хоккей для мужиков, биатлон смотрят все, фигурное катание -женщины, остальные виды спорта мало кого интересуют. Кто победил в этих видах, тому и слава и награды, остальное для статистики.
22.02.2018 в 21:35
Цирк уже с этими орденами,за такие достижения ,,мелкие,, Ордена не дают !!
22.02.2018 в 21:41
В Люксембурге самый высокий доход на душу населения. Ни одной олимпийской медальки. Невезет им.
22.02.2018 в 21:43
Люди всю жизнь на заводах и предприятиях горбатятся, чтобы "чемпионов" было чем кормить, а ордена получают те, кто этот бюджет активно расходуют, занимаясь любимым делом, которое никоим образом не поднимает экономику страны.
22.02.2018 в 21:45
у нас орден что значок, на получи и гордись дурачок. Уже ни во что ордена не ценят. Раздайте тогда уже и нашим тайцам ордена, которые "мужественно" уже весь мир на протяжении 14 лет колотят и регалии 15 кратные чемпионы мира а не то что одну золотую медальку может даже последнюю на четверых взяли.
"sash-ok8":

ну Виталию Гуркову тогда по логике памятник при жизни нужно поставить!
заметьте, но этот великий парень даже значок не получил!!!
но при этом делает скромно свою работу.
вот где гордость Беларуси!!!!!
"ALTW":

пора, как мне кажется, прекращать эту истерию.
Спортсмены просто выполняют свою работу.. Гордость, герои, аж смешно. Есть куча других профессий, которые зарабатывают куда меньше, однако их польза значительно больше, однако им не дают медалей, не дают квартир и по 150тыс$ не платят
"makintosha":

Люди на работе жизни спасают. В операционной по 12 часов на ногах стоят, чтобы жизнь одну спасти. Вот это достойно ордена. А очередная медалька, которых тысячи и которая забудется через 2 месяца... Хм, ну хоть убейте, но мне этого не понять.
22.02.2018 в 21:52
Странно другое, почему например в Германии или во Франции спортсменов орденами не награждают за то что они хорошо умеют в этой жизни делать?
22.02.2018 в 21:57
Горжусь нашими биатлонистками! Наши девушки - настоящие героини, без преувеличения! А Даша "утерла нос" диванным экспертам, утверждавшим, что "Домрачева уже не та". Даша - лучшая в мире и отличный пример для Надежды, Ирины и Динары! Умнички! Лучший подарок на 23 февраля всем мужчинам Беларуси, болевшим за вас!
"Andrew!!!":


Сколько эмоций, восклицалок! Даже в нике три штуки!
22.02.2018 в 22:07
От расщедрились - так уж от души. Надеюсь, из армейских запасов времен великой отечественной никому не выдали ордена за блокаду, и за взятие Берлина, раз уж пошла такая пьянка с повальным награждением?
"s4eed":

Вообще поэтому случаю надо орден учредить- за взятие Пхеньчхана, или как это его там.
22.02.2018 в 22:09
Странно другое, почему например в Германии или во Франции спортсменов орденами не награждают за то что они хорошо умеют в этой жизни делать?
"ew3":

А с чего вы так решили?иВильхельм, Дизель - владелицы великолепных "ранчо", которыми могут распоряжатся, как хотят (обе правда сдают), и куча у них преемуществ, о которых наши молчат...
22.02.2018 в 22:16
пока одни с коек в больницах падают.... ну да каждому свое.
22.02.2018 в 22:21
1 вопрос причем тут ОРДЕНА????
Они что грудью дот заслонили, или родину от атомной угрозы уберегли???
22.02.2018 в 22:25
Ты работай дурачок, мы дадим тебе значек...!!!
22.02.2018 в 22:33
деньги из ФСЗН?
22.02.2018 в 22:35
деньги из ФСЗН?
"Anjey:

Из верхнего правого ящика стола.
22.02.2018 в 22:37
Героям слава! Если бы не они нас бы не было.
22.02.2018 в 23:02
А простой работяга всю жизнь будет добросовестно вкалывать от звонка до звонка у "мартеновских печей" и ему даже "Спасибо!" не скажут, не говоря уж об ордене.
"sanico":


Если он будет вкалывать так, что о нем весь мир узнает, и Беларусь заодно, то думаю Лукашенко и ему орден даст. Уж таких работяг он не обидет.
Просто у нас " вкалывают" обычно на убыточных предприятиях, на которых не то что прибыли нет, а из бюджета ещё приходится докладывать.

Орден олимпийцам скорее за "почёт" страны на международной арене. А так как других возможностей и достижений у нас пока нет, то каждая такая медаль как "подвиг" (гражданский спортивный человеческий). Заслужили!
22.02.2018 в 23:08
1 вопрос причем тут ОРДЕНА????
Они что грудью дот заслонили, или родину от атомной угрозы уберегли???
"balin78":

все взаимосвязано -они страну подняли из неизвестности.
Показали, что наши даже женщины - СИЛА!!! и ХАРАКТЕР! и УПОРСТВО! и Выносливость!
Пусть задумаются там, всякие...,притащившие почти к самым нашим границам дары *кровавых волхвов* ...
Ведь это ПОБЕДА!
22.02.2018 в 23:11
1 вопрос причем тут ОРДЕНА????
Они что грудью дот заслонили, или родину от атомной угрозы уберегли???
"balin78":

Так вопрос как бы не к девчонкам, они молодцы
22.02.2018 в 23:16
При чём здесь мужество? Они в зимнем лесу от врагов отстреливались? В развитой безопасной стране победили в спортивном соревновании, за что получили золотые медали. Почёт, уважение и материальное вознаграждение. А боевые награды за что?
"Remmoto":

Бытует выражение в народе: Не зная о чем идет речь, лучше промолчать, дабы не казаться идиотом. Почитайте оф.источники за что присваивается орден "за личное мужество".
22.02.2018 в 23:17
Странно другое, почему например в Германии или во Франции спортсменов орденами не награждают за то что они хорошо умеют в этой жизни делать?
"ew3":


Это наверно потому, что все предпочитают ездить на немецких машинах, а у нас ещё и на французских. И потому что все знают Bosсh, Siemens ...
А что за пределами Беларуси знают о нас? Просто в Германии и Франции, не только спортсмены умеют в жизни что-то хорошо делать, а и все остальные, поэтому и не награждают. Нам бы так...))
22.02.2018 в 23:18
все взаимосвязано -они страну подняли из неизвестности.
"ko9918":

очередная байка, которая пошла с момента ЧМ по хоккею, однако этот лозунг не оправдался... Другими вещами надо "светить" на весь мир, а спорт, на месте 10..
22.02.2018 в 23:20
Они молодцы, но ордена - это лишнее..
"walerawalerevich":

а кому давать ? депутатам, которые себе и так каждый день подарки делают, взимая с нас деньги ? или воякам нашим, которые произвол в частях покрывают ? и до сих пор бардак в армии...
22.02.2018 в 23:23
1 вопрос причем тут ОРДЕНА????
Они что грудью дот заслонили, или родину от атомной угрозы уберегли???
"balin78":

все взаимосвязано -они страну подняли из неизвестности.
Показали, что наши даже женщины - СИЛА!!! и ХАРАКТЕР! и УПОРСТВО! и Выносливость!
Пусть задумаются там, всякие...,притащившие почти к самым нашим границам дары *кровавых волхвов* ...
Ведь это ПОБЕДА!
"ko9918":

Поддерживаю! Белорусы землю готовы есть, только лишь бы раз в 4 года наши парни и девушки смогли показать и доказать всему миру что мы лучшие на планете.
22.02.2018 в 23:26
1 вопрос причем тут ОРДЕНА????
Они что грудью дот заслонили, или родину от атомной угрозы уберегли???
"balin78":

все взаимосвязано -они страну подняли из неизвестности.
Показали, что наши даже женщины - СИЛА!!! и ХАРАКТЕР! и УПОРСТВО! и Выносливость!
Пусть задумаются там, всякие...,притащившие почти к самым нашим границам дары *кровавых волхвов* ...
Ведь это ПОБЕДА!
"ko9918":

Поддерживаю! Белорусы землю готовы есть, только лишь бы раз в 4 года наши парни и девушки смогли показать и доказать всему миру что мы лучшие на планете.
"1997952":

И я поддерживаю. могу поголодать.
22.02.2018 в 23:29
Они что, под танк с гранатой кинулись, или жизнь спасли, или лекарство от простуды изобрели? Что за бред?
22.02.2018 в 23:32
При чём здесь мужество? Они в зимнем лесу от врагов отстреливались? В развитой безопасной стране победили в спортивном соревновании, за что получили золотые медали. Почёт, уважение и материальное вознаграждение. А боевые награды за что?
"Remmoto":

Бытует выражение в народе: Не зная о чем идет речь, лучше промолчать, дабы не казаться идиотом. Почитайте оф.источники за что присваивается орден "за личное мужество".[/quot Cогласен. За тридевять земель.на чужбине, в снежную бурю и мороз, в темном лесу хрупкие девушки. Для этого нужно безпримерное мужество.
22.02.2018 в 23:37
1 вопрос причем тут ОРДЕНА????
Они что грудью дот заслонили, или родину от атомной угрозы уберегли???
"balin78":

все взаимосвязано -они страну подняли из неизвестности.
Показали, что наши даже женщины - СИЛА!!! и ХАРАКТЕР! и УПОРСТВО! и Выносливость!
Пусть задумаются там, всякие...,притащившие почти к самым нашим границам дары *кровавых волхвов* ...
Ведь это ПОБЕДА!
"ko9918":

Согласен. Теперь мы можем с гордостью везде говорить, когда спросят что за страна Беларусь, мы в ответ скажем -это Великая Биатлонная Держава!!!!
22.02.2018 в 23:40
Братцы, нам что, жалко этих орденов? Почему фристайлистку и пацана-батутиста обидели? Не по-человечески же это в самом деле.
22.02.2018 в 23:44
у нас орден что значок, на получи и гордись дурачок. Уже ни во что ордена не ценят. Раздайте тогда уже и нашим тайцам ордена, которые "мужественно" уже весь мир на протяжении 14 лет колотят и регалии 15 кратные чемпионы мира а не то что одну золотую медальку может даже последнюю на четверых взяли.
"sash-ok8":

ну Виталию Гуркову тогда по логике памятник при жизни нужно поставить!
заметьте, но этот великий парень даже значок не получил!!!
но при этом делает скромно свою работу.
вот где гордость Беларуси!!!!!
"ALTW":

пора, как мне кажется, прекращать эту истерию.
Спортсмены просто выполняют свою работу.. Гордость, герои, аж смешно. Есть куча других профессий, которые зарабатывают куда меньше, однако их польза значительно больше, однако им не дают медалей, не дают квартир и по 150тыс$ не платят
"makintosha":

Я считаю правильно орден мужества дали. Вы попробуйте за тридевять земель в метель и стужу по темному лесу будучи хрупкими девушками пробежаться. То-то же, страшно. какое мужество надо иметь.
22.02.2018 в 23:46
всем нашим с медали надо дать тогда, и за Дакар.
22.02.2018 в 23:50
красавицы наши!!!
22.02.2018 в 23:51
а по квартире дать слабо?
22.02.2018 в 23:53
УРААААААА́А
23.02.2018 в 0:08
у нас орден что значок, на получи и гордись дурачок. Уже ни во что ордена не ценят. Раздайте тогда уже и нашим тайцам ордена, которые "мужественно" уже весь мир на протяжении 14 лет колотят и регалии 15 кратные чемпионы мира а не то что одну золотую медальку может даже последнюю на четверых взяли.
"sash-ok8":

ну Виталию Гуркову тогда по логике памятник при жизни нужно поставить!
заметьте, но этот великий парень даже значок не получил!!!
но при этом делает скромно свою работу.
вот где гордость Беларуси!!!!!
"ALTW":

пора, как мне кажется, прекращать эту истерию.
Спортсмены просто выполняют свою работу.. Гордость, герои, аж смешно. Есть куча других профессий, которые зарабатывают куда меньше, однако их польза значительно больше, однако им не дают медалей, не дают квартир и по 150тыс$ не платят
"makintosha":

Я считаю правильно орден мужества дали. Вы попробуйте за тридевять земель в метель и стужу по темному лесу будучи хрупкими девушками пробежаться. То-то же, страшно. какое мужество надо иметь.
"1457664":

Вы попробуйте скальпелем 12 часов поработать над живым человеком. Пробежка за тридевядь земель покажется легкой прогулкой.
23.02.2018 в 0:10
1 вопрос причем тут ОРДЕНА????
Они что грудью дот заслонили, или родину от атомной угрозы уберегли???
"balin78":

все взаимосвязано -они страну подняли из неизвестности.
Показали, что наши даже женщины - СИЛА!!! и ХАРАКТЕР! и УПОРСТВО! и Выносливость!
Пусть задумаются там, всякие...,притащившие почти к самым нашим границам дары *кровавых волхвов* ...
Ведь это ПОБЕДА!
"ko9918":

Поддерживаю! Белорусы землю готовы есть, только лишь бы раз в 4 года наши парни и девушки смогли показать и доказать всему миру что мы лучшие на планете.
"1997952":

Дурачки - готовы. Лучшие - это когда уровень жизни такой, что им гордиться можно. А пока живем как в Африке гордиться нечем.
23.02.2018 в 0:12
Не смотрю эту ерунду, не понимаю вообще и знать их не хочу! Единственное что понимаю, это то что на выплату всем им премий и наград деньги возьмут в виде налогов с работяги, пОтом кровью зарабатывающего эти несчастные копейки.
"Strock":

Не стоит быть таким злым на жизнь... Никто Вам не мешал... Пошли бы в спорт, добились бы результатов... Стали бы олимпийским чемпионом... Получали бы гонорары, квартиры, ордена, мировую славу и уважение народа... Это же так просто))))
"Moren_By":

С одной стороны Вы правы. С другой - зачем обесценивать труд обычных работяг(я не только про тех, кто на заводах вкалывает)? Такими темпами все уйдут с нужных профессий туда, где банально заработать прибыль можно будет. Да и не забывайте, что многие пошли по призванию, а не по распределению или по глупости. И им Ваш спорт явно не сдался, просто потому что он не несёт особой ценности, как, например, профессия хирурга.
23.02.2018 в 0:33
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
"Васиссуалий":

Пинчук Виктор Григорьевич - орден Красной звезды ( посмертно), воин-интернационалист !
23.02.2018 в 0:34
1 вопрос причем тут ОРДЕНА????
Они что грудью дот заслонили, или родину от атомной угрозы уберегли???
"balin78":

все взаимосвязано -они страну подняли из неизвестности.
Показали, что наши даже женщины - СИЛА!!! и ХАРАКТЕР! и УПОРСТВО! и Выносливость!
Пусть задумаются там, всякие...,притащившие почти к самым нашим границам дары *кровавых волхвов* ...
Ведь это ПОБЕДА!
"ko9918":

Поддерживаю! Белорусы землю готовы есть, только лишь бы раз в 4 года наши парни и девушки смогли показать и доказать всему миру что мы лучшие на планете.
"1997952":

Дурачки - готовы. Лучшие - это когда уровень жизни такой, что им гордиться можно. А пока живем как в Африке гордиться нечем.
"трямс":

Да, пожалуй в Африке получше будет .
23.02.2018 в 0:37
у нас орден что значок, на получи и гордись дурачок. Уже ни во что ордена не ценят. Раздайте тогда уже и нашим тайцам ордена, которые "мужественно" уже весь мир на протяжении 14 лет колотят и регалии 15 кратные чемпионы мира а не то что одну золотую медальку может даже последнюю на четверых взяли.
"sash-ok8":

ну Виталию Гуркову тогда по логике памятник при жизни нужно поставить!
заметьте, но этот великий парень даже значок не получил!!!
но при этом делает скромно свою работу.
вот где гордость Беларуси!!!!!
"ALTW":

пора, как мне кажется, прекращать эту истерию.
Спортсмены просто выполняют свою работу.. Гордость, герои, аж смешно. Есть куча других профессий, которые зарабатывают куда меньше, однако их польза значительно больше, однако им не дают медалей, не дают квартир и по 150тыс$ не платят
"makintosha":

Я считаю правильно орден мужества дали. Вы попробуйте за тридевять земель в метель и стужу по темному лесу будучи хрупкими девушками пробежаться. То-то же, страшно. какое мужество надо иметь.
"1457664":

ни я, ни миллионы белорусов их об этом не просил... они это делают для себя!
23.02.2018 в 0:41
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
"Васиссуалий":

Пинчук Виктор Григорьевич - орден Красной звезды ( посмертно), воин-интернационалист !
"vid1963":

По первому национальному телеканалу вот совсем недавно, в годовщину, показывали как навещали с телевизионщиками живых воинов-интернационалистов, по 100 рублей подарили. Правда подарок от общественной организации, а не от государства, оно ничего не подарило.
23.02.2018 в 0:45
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
"Васиссуалий":

Пинчук Виктор Григорьевич - орден Красной звезды ( посмертно), воин-интернационалист !
"vid1963":

По первому национальному телеканалу вот совсем недавно, в годовщину, показывали как навещали с телевизионщиками живых воинов-интернационалистов, по 100 рублей подарили. Правда подарок от общественной организации, а не от государства, оно ничего не подарило.
"1997952":

И картошки с арбузами ?
23.02.2018 в 1:01
Братцы, нам что, жалко этих орденов? Почему фристайлистку и пацана-батутиста обидели? Не по-человечески же это в самом деле.
"1997952":

Те действовали поодиночке. За группу лиц обычно больше дают.
23.02.2018 в 7:26
молодцы!
23.02.2018 в 7:31
А "за женственность" орденов нет?
23.02.2018 в 8:36
Ну, где там феминистки? Не слышите, женщинам орден "ЗА МУЖЕСТВО" выдали!
23.02.2018 в 8:55
Лучше бы джили подарили чем орден..... Девочки сделали то , что должны были! Причем тут "мужество" ? А тем , кто против подарков с 150к $ подумайте : не это ли престиж страны , много ли убудет с вас за их победу? Или что вам мешает заняться спортом профессионально и также выиграть олимпиаду?
23.02.2018 в 9:15
Молодцы) достаточно партизанский вид спорта)
23.02.2018 в 9:26
ну что,пессимисты........сьели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23.02.2018 в 9:49
А тем , кто против подарков с 150к $ подумайте : не это ли престиж страны , много ли убудет с вас за их победу? Или что вам мешает заняться спортом профессионально и также выиграть олимпиаду?
"n00bik":

Престиж страны - высокий уровень жизни, медицины и образования. Успешный запуск космических аппаратов, низкий уровень преступности и т.п. Эти 150к платят из бюджета, сформированного налогами простых граждан.
23.02.2018 в 10:08
Самое печальное,что даже в позитивной новости люди видят только плохое.
Очень рад за девченок .Молодцы!!!!
"pupsu_87":

злых и не довольных у нас хватает.. и это печально. повторюсь, каждый выплескивает то, чем он наполнен сам.
23.02.2018 в 10:20
Искренне радовался пока не услышал про ордена. Всегда найдётся такой, кто дёгтя в мёд подкинет...
23.02.2018 в 10:51
Они что, под танк с гранатой кинулись, или жизнь спасли, или лекарство от простуды изобрели? Что за бред?
"Gexzilla":

с "исключительную отвагу и личную храбрость", проявленные при исполнении )))
23.02.2018 в 10:56
Ордена - это уже перебор. это всего лишь спорт не более!

такие ордена дают за спасение людей, доблесть и отвагу, часто посмертно, а тут за меткую стрельбу в тире быструю лыжню. Я думаю что девочкам тех призовых, уважение и любовь болельщиков вполне достаточно!
23.02.2018 в 10:59
Взялись бы и отказались
Ну не место им среди погибших героев
Или нельзя? Обидят САМОГО?
23.02.2018 в 11:08
Домрачева потихоньку Брежневым становится, вся в медальках и орденах.
23.02.2018 в 11:10
Фото отличное получилось. Наверняка они ещё не знали, что их так наградили и просто радовались своей Победе!
23.02.2018 в 11:45
Заслужено? люди вы о чём?
Орден «За личное мужество» учреждён для награждения граждан СССР за мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка и социалистической собственности, в борьбе с преступностью, стихийными бедствиями и при других чрезвычайных обстоятельствах.

Награждение орденом «За личное мужество» производится:

за отвагу, проявленную при спасении людей, пресечении преступных посягательств на их жизнь;
за храбрость, проявленную в условиях повышенной опасности при охране общественного порядка, защите социалистической собственности, при задержании преступников и раскрытии преступных групп;
за мужество и стойкость, проявленные во время стихийных бедствий, пожаров, аварий, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств или ликвидации их последствий, в результате чего устранена угроза для жизни и здоровья людей, либо спасены крупные материальные и духовные ценности;
за другие самоотверженные действия, совершённые при исполнении гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни.
23.02.2018 в 11:52
Биатлон вообще не спорт а отстой, кроме наших, им всерьез никто не занимается.
Почему Анну Гуськову не наградили орденом, вот этот спорт реально опасный для жизни и зрелищный и все хотят заниматься этим видом спорта, и победа во фристайле намного сложнее, из-за хороших соперников.
23.02.2018 в 13:19
Интересно,если бы маленькая Норвегия всем своим медалистам олимпиад ордена вручала ,им бы на сколько того металла хватило.
23.02.2018 в 14:26
Поздравляю. теперь жить нам станет легче. )
23.02.2018 в 14:30
От расщедрились - так уж от души. Надеюсь, из армейских запасов времен великой отечественной никому не выдали ордена за блокаду, и за взятие Берлина, раз уж пошла такая пьянка с повальным награждением?
"s4eed":

Вообще поэтому случаю надо орден учредить- за взятие Пхеньчхана, или как это его там.
"1457664":

Ну да, за штурм подиума без существенных потерь со стороны штурмующих. И обязательно памятник в бронзе отлить, "известной лыжнице", на одной руке держит букет цветов, другой держится за воткнутые в бетон лыжи и палки. Можно еще день лыжника объявить, на законодательном уровне, полета для фантазии и маразма в этом направлении, на смамом деле - немеряно.
23.02.2018 в 14:45
А простой работяга всю жизнь будет добросовестно вкалывать от звонка до звонка у "мартеновских печей" и ему даже "Спасибо!" не скажут, не говоря уж об ордене.
"sanico":

Скажут))) а может...
... Вам седло большое,
Ковёр и телевизор
В подарок сразу вру́чат,
А может быть, вруча́т...

Вспоминается, недавно однокурснику, за многолетний стаж на производстве вручили грамоту и... и все. Никакой даже минимальной премии)))
23.02.2018 в 14:50
Правильно. Людей которые быстро бегают и метко стреляют надо всячески поощрять. Они надежда любого уважающего себя белоруса!
23.02.2018 в 14:50
При чём здесь мужество? Они в зимнем лесу от врагов отстреливались? В развитой безопасной стране победили в спортивном соревновании, за что получили золотые медали. Почёт, уважение и материальное вознаграждение. А боевые награды за что?
"Remmoto":

Бытует выражение в народе: Не зная о чем идет речь, лучше промолчать, дабы не казаться идиотом. Почитайте оф.источники за что присваивается орден "за личное мужество".[/quot Cогласен. За тридевять земель.на чужбине, в снежную бурю и мороз, в темном лесу хрупкие девушки. Для этого нужно безпримерное мужество.
"senya-0000":

Я очень рад за наших девченок конечно, но из вашего текста получаются какие-то "голодные игры"))))) В девченок-то ни кто не стрелял же)))
23.02.2018 в 15:57
Задолбали!
Вот прямо народный праздник какой-то! Радость нации! Гордиться больше нечем? Нашли повод для ощущения единства!
Вчера алкаш в очереди говорит продавщице: "Слышали? А мы ж сегодня золото взяли!"
Мы!
Прям ТЫ!
23.02.2018 в 17:45
А про Анну Гуськову забыли.... Там ведь мужества не надо. Прыгнул с трамплина, а там, как ветер подует так и крутись...
23.02.2018 в 18:01
Без коментариев.........
23.02.2018 в 18:55
Орден "за личное мужество" видимо что-бы подструнить белорусских биатлонистов сегодня. Ну чтож, 8-е в принципе не так уж плохо.
23.02.2018 в 19:49
Странно другое, почему например в Германии или во Франции спортсменов орденами не награждают за то что они хорошо умеют в этой жизни делать?
"ew3":

Нужно немцам идею подкинуть и ввести ордена М.Шумахера и К.Витт)
23.02.2018 в 20:06
Молодцы,так всегда должно быть. Ордена это лишнее.
23.02.2018 в 20:08
Все правильно. Ведь они рисковали своей жизнью. Родина была в опасности.
23.02.2018 в 20:13
Приятнооооо.
23.02.2018 в 20:14
Страшно подумать, что-бы было, если бы сборная Беларуси по хоккею выиграла олимпийское золото. Меня могли бы им в рабство отдать навечно. ))))
23.02.2018 в 20:32
а напомните мне - это спортивный орден или боевой?
23.02.2018 в 20:44
Эти медали девчонки реально ЗАСЛУЖИЛИ!
Респект и уважуха!
"vadim1968":

Они заслужили наши респект и уважуху, олимпийские золотые медали, а также любую возможную премию от государства. Но причем тут орден за мужество??? Вечно он влезет и все испортит.
"2007xxxx":

орден тут при том что с орденом так сказать еще положена небольшая премия
"balukot":

премия здесь не при чём. встретятся как-нибудь лет через 25-30 кавалеры этого ордена (ну, допустим, что такое случится) и начнут обсуждать обстоятельства получения своих регалий. Один говорит: Я террористов обезвредил, другой: Я рискуя жизнью из пожара семью целую вынес, третий: Я особо опасного преступника задержал... и тут: А мы на Олимпиаде золотую медаль смогли выиграть! девочки, конечно, умнички-красавицы-спортсменки, но считаю (лично МОЁ мнение), что такое награждение обесценивает орден.
23.02.2018 в 21:31
когда повышение налогов? им же теперь будут коттеджи и машины покупать и ещё пожизненно содержать выплачивая кучу денег
23.02.2018 в 21:36
Может пора геральдическому совету рассмотреть вариант ордена для спортсменов ?
23.02.2018 в 22:23
это как в 44 году....
23.02.2018 в 22:24
Кавалеры Ордена "За личное Мужество"

Гвишиани, Дмитрий Борисович — курсант Военной академии Беларуси (посмертно)
Карпухин, Виктор Фёдорович — Герой Советского Союза, воин-интернационалист
Яборов, Константин Гансович — военный лётчик
Марфицкий, Александр Эдуардович — военный лётчик (посмертно)
Журавлевич, Александр Адиславович — военный лётчик (посмертно)
Свентецкий, Сергей Ричардович - рядовой, стрелок конвойного батальона (посмертно)
"Васиссуалий":

Данные вами взяты из российской Википедии, но вы почему-то умышленно удалили из списка Макаров, Игорь Викторович — белорусский дзюдоист
А сейчас я вам дам формулировку про этот орден:
Орденом "За личное мужество" награждаются граждане:
за исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при исполнении воинского долга, гражданской либо служебной обязанности;

за самоотверженные поступки, совершенные в экстремальных обстоятельствах;
за мужество, проявленное при защите государственной границы;
за мужество, проявленное при охране общественного порядка;
за смелые и решительные действия в обстоятельствах, связанных с риском для жизни.
Орден "За личное мужество" носится на левой стороне груди и при наличии других орденов располагается после ордена "За службу Родине".
"тыц-тыц":

Ничего страшного, что вычеркнул дзюдоиста, зато я добавлю:
Игорь Андреевич Кашкан (посмертно)
http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=36333
24.02.2018 в 0:51
Героини!!!
Вы первые показали всему миру кто такие Беларуски!!!
Троекратконое - Ура! Ура! Ураааа!
24.02.2018 в 11:31
Ничего не имею против спортивных заслуг дам, но орден ,,За личное мужество,, - это просто .... Нет слов- так плевать на наградную систему РБ. Поставить на один уровень заслуги , например, военного летчика, погибшего при спасении жизней мирных граждан- и биатлонисток, рисковавших ..... чем нибудь....
"антонио2":

вот вот. Девушки, бесспорно молодцы, но система- кривая
24.02.2018 в 11:32
Героини!!!
Вы первые показали всему миру кто такие Беларуски!!!
Троекратконое - Ура! Ура! Ураааа!
"the_pythone":

первые?))) Вы, видимо, из долгой комы вышли