Скандал в минской школе-интернате: двое сотрудников учреждения задержаны за преступления против половой неприкосновенности воспитанников
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
120
19 февраля 2018 в 14:39
Автор: Александр Чернухо. Фото: Алексей Матюшков

В минской вспомогательной школе-интернате произошел скандал: речь идет о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы в отношении воспитанников. Подозреваемыми признаны двое сотрудников учреждения образования.

В Следственном комитете подтверждают, что расследуются два уголовных дела.

— Следственным управлением УСК по г. Минску расследуются два уголовных дела, возбужденных прокурором Московского района г. Минска по фактам совершения преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы в отношении воспитанников вспомогательной школы-интерната. Подозреваемыми признаны двое сотрудников учреждения образования. Они задержаны. Проводятся следственные действия, — рассказала Onliner.by официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова.

По словам источника Onliner.by, речь идет о вспомогательной школе-интернате №7.

— Директор пока не работает с 6 февраля. Информацию об уголовных делах мы не комментируем, — сказали Onliner.by в учреждении.

Минская вспомогательная школа-интернат №7 была открыта в 1986 году для детей-сирот с недостатками психофизического развития. В 2012 году рассматривался вопрос о закрытии учреждения, однако тогда решение было принято в пользу «семерки». На сайте школы содержится следующая информация про коллектив учреждения:

«Одной из самых важных составляющих успеха образовательного процесса является организационно-кадровое обеспечение. Педагогический коллектив школы-интерната стабильный, опытный, высококвалифицированный. Текучесть кадров отсутствует. В 2015/2016 учебном году образовательный процесс осуществляли 88 педагогов. Из них: 26 учителей, 51 воспитатель, 2 педагога социальных, 1 педагог-психолог, 1 музыкальный руководитель, 2 педагога-организатора, 1 учитель-дефектолог, 1 заведующий библиотекой, 3 администратора. Из 88 педагогов 30 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 28 — первую, 17 — вторую, 13 — без квалификационной категории. Труд многих педагогов отмечен наградами и поощрениями: 7 педагогов награждены грамотами Министерства образования Республики Беларусь, 12 — комитета по образованию Мингорисполкома, 30 педагогов имеют грамоты управления образования спорта и туризма администрации Московского района г. Минска, 26 — грамоты школы-интерната, 3 — благодарности Минского городского исполнительного комитета».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Чернухо. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.02.2018 в 14:40
сажать таких нелюдей!
19.02.2018 в 14:40
и кого обидели? сирот!
19.02.2018 в 14:40
да уж.....не слов...одни эмоции...
19.02.2018 в 14:41
Если они действительно виновны, то Влепить им по максимуму!!
19.02.2018 в 14:41
Проверять надо на детекторе лжи (полиграфе) при приеме на работу в детские заведения.
19.02.2018 в 14:42
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
19.02.2018 в 14:42
За подобные преступления - абсолютно виновных не жалко ! Примените к ним самое суровое наказание по закону...
19.02.2018 в 14:42
Педагоги - считай вторые родители! Публично судить!
19.02.2018 в 14:43
Могут и оговорить,нужно тщательно разбираться!!
19.02.2018 в 14:43
сажать таких нелюдей!
"booker":

А их вина доказана??? Вот когда докажут, вот тогда пусть и садят...
19.02.2018 в 14:44
Вот сколько же моральных уродов вокруг ??? Что думали раз учреждение с постоянным пребыванием учащихся, то все? Что хочу то ворочу ?
19.02.2018 в 14:44
Да там давно порядок пора навести.... По круче дедовщины.
19.02.2018 в 14:46
Если посадят, то точно пожалеют о содеянном.
19.02.2018 в 14:46
Как эти озабоченные попадают туда? Теперь они узнают, что такое низкий статус.
19.02.2018 в 14:47
Директор пока не работает с 6 февраля

И теперь уже и не должен там работать, а желательно вместе с "этими" на зоне фуфайки шить.
19.02.2018 в 14:47
может там обоюдное согласие и первая любовь. пусть честно разберутся.
19.02.2018 в 14:47
тюрьма их дом родной, таких сотрудников..
19.02.2018 в 14:48
Как будто кто то впервые узнал, что, оказывается (SIC!) в интернатах, детских домах и прочих учреждениях, кто постоянно живут несовершеннолетние дети, регулярно и постоянно совершаются подобные преступления. У девочек, как правило, 2 варианта - или спать с учителем, либо с гопотой, которая живет там же. Исключения бывают крайне редко. Все знают об этом, но всем, к сожалению, плевать, т.к таких детей давно вычеркнули из общества и государства.
19.02.2018 в 14:49
Интересная формулировка задержания, а что делали запрещённого так и не понял.
19.02.2018 в 14:49
по фактам совершения преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы в отношении воспитанников

Как официально написано, давайте для народа понятнее назовем: НАСИЛИЕ ВОСПИТАННИКОВ, моральное или физическое, но насилие.
19.02.2018 в 14:49
Самое суровое наказание для таких
19.02.2018 в 14:54
Ну половая неприкосновенность мне понятна, а что есть половая свобода и как ее нарушать?
19.02.2018 в 14:55
Из этого интерната детей ещё две недели назад перевели в другой, дабы исключить любое давление на детей со стороны оставшихся педагогов, так что дело там явно не шуточное!
19.02.2018 в 14:55
преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы


Эмммм, вот кто таким слогом пишет? Нормальное русское слово "совращение" уже недостаточно пафосно?
19.02.2018 в 14:56
Если не ошибаюсь, это школа интернат для детей-сирот с недостатками психофизического развития. Т.е. по сути сотрудники воспользовались умственной отсталостью детей для совершения преступления, в котором их подозревают.
В данном случае наказание должно быть увеличенно на х10
19.02.2018 в 14:57
Могут и оговорить,нужно тщательно разбираться!!
"stas_elek.":

Вот кстати да, а то расплодилось тут Шурыгиных вагон и тележка.
19.02.2018 в 14:57
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

это верно, но тогда стоит поднять денежное довольствие педагогам. а с сегодняшним раскладам туда непойми кто идет, ну или фанатики своего дела, но последних меньше
19.02.2018 в 14:57
"— Директор пока не работает с 6 февраля. Информацию об уголовных делах мы не комментируем, — сказали Onliner.by в учреждении."- и сразу давшего ответ головой о стену..... У вас детей насилуют..... И это то что дошло до милиции а сколько нет!!!! На зону и тех кто знал и молчал ...их там также как они детей примут и одобрят...
19.02.2018 в 14:57
и кого обидели? сирот!
"booker":

Там не просто сироты. А дети с особенностями психо- физического развития.
19.02.2018 в 14:58
Как только вскрывают очередной гнойник в госучреждениях, так сразу от комментарием отказываются.
19.02.2018 в 15:01
Эмммм, вот кто таким слогом пишет? Нормальное русское слово "совращение" уже недостаточно пафосно?
"Kawaider":

Это название главы УК. Состоит из 7 статей, включая изнасилование.
19.02.2018 в 15:04
Возможно извращенцы специально и устроились туда.
Зарплаты должны быть высокими и соответственно высокими требования, чтобы получить работу с детьми. Тогда в пед будут идти учиться интеллектуальные выпускники.... А не то, что сейчас происходит.
Убийцы в детском саду оказываются и извращенцы в детских домах.
19.02.2018 в 15:05
Ну половая неприкосновенность мне понятна, а что есть половая свобода и как ее нарушать?
"bao2012":

Половая свобода - ваше право спать с тем, с кем хотите. Пример нарушения - изнасилование.
19.02.2018 в 15:06
че-то рано шум подняли. а вдруг наговор? если дело будет передано в суд - тогда бы уже и освещали...
19.02.2018 в 15:08
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

Готов платить за садик хотя бы долларов 200 в месяц?))
19.02.2018 в 15:11
Жалко, что у людей нет кнопки, отвечающей за половое влечение.
Из-за него страдают души, здоровье, семьи.....
А так включил/выключил.
А некоторых навсегда заблокировал.
Хотя....вспоминая Чикатило, тоже не выход. Не имея силы половой, он делал ножом.
19.02.2018 в 15:13
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

И зарплата должна быть выше, чем в МВД. Образованности и знаний больше ведь. Только власть- не согласна. Нужны и оплачиваются ею- преданные.
19.02.2018 в 15:13
Знакомая работает в таком учреждении...там детки ух, законы и права знают лучше вас всех, клевещут если что им не на руку, мстят, подлят, страх просто. Не удивлюсь, если и здесь клеветой попахивает, не думаю что сотрудники совсем без башни, хотя всякое может быть...
19.02.2018 в 15:14
Да это как бы и не совсем новость, новость в том , что дела возбудили !
19.02.2018 в 15:16
Там же и оговорить могут, и других нюансов хватает.
Зачем публиковать такие скользкие новости без приговора суда?
19.02.2018 в 15:16
Как типично, как всякие типа в ЖЭСах, Общещитиях,Интернатах дорываются до власти, они уже считают там себя выше бога.
19.02.2018 в 15:17
Подобную информацию необходимо тщательно проверять.
Вопрос с доказательной базой подобных преступлений ?
Нельзя бросать тень на наше образование и одновременно надо "выбить почву из под ног" у способных на такое!
19.02.2018 в 15:19
Ну половая неприкосновенность мне понятна, а что есть половая свобода и как ее нарушать?
"bao2012":

Например, по согласию с 15-летней - это против половой неприкосновенности. А половая свобода в таком случае не нарушается.
19.02.2018 в 15:23
А что хоть было то?
19.02.2018 в 15:25
...за преступления против половой неприкосновенности детей-сирот с недостатками психофизического развития?
Да по ним психушка плачет.
19.02.2018 в 15:25
ужас
19.02.2018 в 15:28
против половой неприкосновенности воспитанников

Лихо закрутили. А можно перевести с юридического термина на обычный?
19.02.2018 в 15:30
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":


Не с той структурой сравнили... В МВД отбор еще хуже...
19.02.2018 в 15:37
Хотели раньше закрыть, да не закрыли. А участочек-то под застройку мог уже приглянуться кому-то, об этом не думаете?
19.02.2018 в 15:39
Хотели раньше закрыть, да не закрыли. А участочек-то под застройку мог уже приглянуться кому-то, об этом не думаете?
"vlad_a":

Вполне себе возможная вещь. Давно у чиновников есть мысль перенести все ВШ в Самохваловичи. С глаз долой, как говорится...
19.02.2018 в 15:39
Без подробностей тут обсуждать то нечего.
19.02.2018 в 15:40
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":


Но ведь они учатся больше чем МВДшники, а у последних бесплатные хатки, пенсия в 40 и зарплаты раза в 3 выше. Кто в таких условиях в систему образования пойдет, если даже в МВД все больше одни селяне идут.
19.02.2018 в 15:42
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

Ага. И ЗП тоже должны быть выше.
19.02.2018 в 15:52
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

И зарплата должна быть выше, чем в МВД. Образованности и знаний больше ведь. Только власть- не согласна. Нужны и оплачиваются ею- преданные.
"Codman":

Одинаковый уровень отбора, и одинаковые требования ко знания. То есть, никакой.
19.02.2018 в 15:52
Ждём подробностей!
19.02.2018 в 15:56
Так что конкретно произошло?
19.02.2018 в 16:02
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

Ок, вот только при таком отборе чтобы укомплектовать штат, педагогам придётся платить как минимум в 10 раз больше. При сегодняшней зарплате хоть каких находят с трудом. Так же и с врачами.
19.02.2018 в 16:03
Подобную информацию необходимо тщательно проверять.
Вопрос с доказательной базой подобных преступлений ?
Нельзя бросать тень на наше образование и одновременно надо "выбить почву из под ног" у способных на такое!
"Слава-Космонавт":

Ага. Не так давно одного педофила прикрывали.
Гуглите Вячеслава Давыдовича...Ужасное дело.
Это - система.
19.02.2018 в 16:05
Это они еще туда церковь с попами не пускают, было бы еще хуже.
19.02.2018 в 16:10
Пока не будет UPD обсуждать здесь нечего. Неизвестно что за школа, что за сотрудники и что там кому показалось "преступлением против половой неприкосновенности и половой свободы". Если там школа для детей с особенностями психофизического развития, то не факт, что эти самые "дети" домогались сотрудников. Я этого не утверждаю, но широко известный факт, что происходит со слабоумными в период их полового созревания. Преподаватели чуть ли каждый день растаскивают хаотичные групповушки то тут то там. Только фармацевтика и спасает. Так что ждем более подробной информации.
19.02.2018 в 16:10
Знакомая работает в таком учреждении...там детки ух, законы и права знают лучше вас всех, клевещут если что им не на руку, мстят, подлят, страх просто. Не удивлюсь, если и здесь клеветой попахивает, не думаю что сотрудники совсем без башни, хотя всякое может быть...
"Серега78":

Кстати да, детки сейчас ещё те, информация должна быть тщательно проверена, а то уже написали тут такое, что многие комментаторы всех учителей распять готовы!
19.02.2018 в 16:13
наконец-то.... а то все знают и молчат....
19.02.2018 в 16:17
наконец-то.... а то все знают и молчат....
"New4ok":

Кто-то посягает на твою половую свободу ? Не молчи. расскажи об этом )))
19.02.2018 в 16:23
Кто-то посягает на твою половую свободу ? Не молчи. расскажи об этом )))
"seriy78":

Товарищ, твоё желание знать подробности пугает. Хватит уже того, что ты смакуешь подробности полового созревания детей-инвалидов.
19.02.2018 в 16:25
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

В нашей стране чтобы попасть в МВД - достаточно оконченных 9-ти классов и навязчивого желания унижать других людей.
19.02.2018 в 16:25
bao2012,
Ну половая неприкосновенность мне понятна, а что есть половая свобода и как ее нарушать?
"bao2012":

ПОЛОВАя СВОБОДА - право самостоятельно и без принуждения выбирать половых партнеров, форму интимных отношений. В отличие от половой неприкосновенности понятие П.с. применимо только к лицам, достигшим половой зрелости.
19.02.2018 в 16:30
Кто-то посягает на твою половую свободу ? Не молчи. расскажи об этом )))
"seriy78":

Товарищ, твоё желание знать подробности пугает. Хватит уже того, что ты смакуешь подробности полового созревания детей-инвалидов.
"ezik6":

Не вижу смысла дискутировать с человеком, для которого нет различия в понятиях "смакует" и разносторонне развит.
19.02.2018 в 16:40
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

Вы думаете что работать в таких учреждениях толпы желающих?
19.02.2018 в 16:40
Надо все подобные заведения проверить.
19.02.2018 в 16:49
В 12 году школу хотели закрыть. Но нет, она была нужна вам! В результате вот что. И так со всем.
19.02.2018 в 16:56
Интересная формулировка задержания, а что делали запрещённого так и не понял.
"djbass":

Согласен, никаках обвинений в сексуальных действиях насильственного характера с несовершеннолетними, как у нас обычно принято, нет. Весьма расплывчатая формулировка. Голыми они их ходить заставляли, что ли?
19.02.2018 в 17:17
Как эти озабоченные попадают туда? Теперь они узнают, что такое низкий статус.
"1530513":

"Озабоченный" или "озабоченная", почитайте внимательно в чем их обвиняют. Это может быть в том числе и за то, что "голубых" отрыто "[censored]" называли. Конечно, для педагога такое недопустимо, но не та у них характеристика, как Вы назвали.
19.02.2018 в 17:24
А кто идёт в учителя? Кто поступает в ВУЗы педагогические, с прицелом на работу учителем?! - в основном, те, кто не смог, не в силах поступить в другой ВУЗ!
«Отрицательная селекция» в среде учителей и не только в этой среде даёт свои «плоды»......горькие, тлетворные
19.02.2018 в 17:27
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

думаю об этом можно будет вести речь в том случае, если зарплаты там будут соответствующие. А так как, там по мне работают нищие люди, я не знаю кто будет к примеру моих детей учить и как, когда они подрастут, и когда поколение взрослых людей страждущих только о стабильности, хоть какой, уйдет на пенсию.
19.02.2018 в 17:38
В 12 году школу хотели закрыть. Но нет, она была нужна вам! В результате вот что. И так со всем.
"EliotM":

А детей этих в гимназию собирались зачислить?)))
19.02.2018 в 17:38
Наверное, не совсем корректно размещать такую информацию в рубрике "Люди"...
19.02.2018 в 17:57
Коментарии - вещь неблагодарная в принципе. Но как все же любят писать всякий бред все заведения... и в данном случае тоже "Педагогический коллектив школы-интерната стабильный, опытный, высококвалифицированный." А на основе чего взяты такие данные? Даже если человек - педагог года, он будет самым лучшим из всех??? Я вспоминаю свою учительницу в школе - до сих пор остался отпечаток ненависти и матерных слов в ее адрес о отношении к учащимся. И при том, что когда я учился (20 лет назад) подход был иначе, в том числе что ученики могли и подзатыльник получить, и это было нормой.
19.02.2018 в 18:08
Как то прохрдил мимо такого типа интерната в городе Светлогорске. Так там девченки подростки прямо чуть ли из окон не вываливались глядя на проходивших мимо пацанов постарше. Там может рано повзрослевшие девочки сами прыгают на директора и педагогов не?
19.02.2018 в 18:54
Наверное, не совсем корректно размещать такую информацию в рубрике "Люди"...
"Nishtyachok":


раньше это была рубрика деньги

полегчало?
19.02.2018 в 18:56
Знакомая работает в таком учреждении...там детки ух, законы и права знают лучше вас всех, клевещут если что им не на руку, мстят, подлят, страх просто. Не удивлюсь, если и здесь клеветой попахивает, не думаю что сотрудники совсем без башни, хотя всякое может быть...
"Серега78":

Кстати да, детки сейчас ещё те, информация должна быть тщательно проверена, а то уже написали тут такое, что многие комментаторы всех учителей распять готовы!
"Andrey198328":


не всех а некоторых

раз так пять, шесть :D
19.02.2018 в 18:57
Как будто кто то впервые узнал, что, оказывается (SIC!) в интернатах, детских домах и прочих учреждениях, кто постоянно живут несовершеннолетние дети, регулярно и постоянно совершаются подобные преступления. У девочек, как правило, 2 варианта - или спать с учителем, либо с гопотой, которая живет там же. Исключения бывают крайне редко. Все знают об этом, но всем, к сожалению, плевать, т.к таких детей давно вычеркнули из общества и государства.
"Mimimishki":

и как только кто то не заплатил за коммуналку забирают детей.Вопрос куда?В детский дом,а там ух что твориться,кому это выгодно?Что твориться,вот в америке действительно за это дают по полной и правильно,поэтому и едут педофилы на восток
19.02.2018 в 19:01
нет, в еду точно что-то подмешивать стали, раз мужики повально на детей ведутся. Лет 30 назад таких дел было - по пальцам пересчитать... или просто скрывалось многое?
19.02.2018 в 19:02
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

думаю об этом можно будет вести речь в том случае, если зарплаты там будут соответствующие. А так как, там по мне работают нищие люди, я не знаю кто будет к примеру моих детей учить и как, когда они подрастут, и когда поколение взрослых людей страждущих только о стабильности, хоть какой, уйдет на пенсию.
"evgenuevysotski":

а что, у нищих людей либидо на детей повышенное?
19.02.2018 в 19:05
Поправочку бы в статью УК о совращении до пожизненного, а в статью о насилии до вышки. А за детей с проблемами еще накидывать - это уже ни в какие ворота.
19.02.2018 в 19:08
Как то прохрдил мимо такого типа интерната в городе Светлогорске. Так там девченки подростки прямо чуть ли из окон не вываливались глядя на проходивших мимо пацанов постарше. Там может рано повзрослевшие девочки сами прыгают на директора и педагогов не?
"Марихуаныч":

Статья УК должна вызывать сморщивание некоторых органов у поддавшихся страсти взрослых, а если не вызывает, то реальный срок усилит эффект. Есть закон - живи по закону.
19.02.2018 в 19:09
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

сначала плати учителям хотя-бы больше чем милиции
19.02.2018 в 19:15
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

Соответственно и оплата труда должна быть выше, чем в МВД.
19.02.2018 в 20:09
Одной из самых важных составляющих успеха образовательного процесса является организационно-кадровое обеспечение Ну вот как так можно все только высокие слова как при камунизме
19.02.2018 в 20:37
"....по фактам совершения преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы ...."
-Ну по первому обвинению понятно, а вот по второму ...
Что такое за преступление против половой свободы?
19.02.2018 в 20:59
Нельзя так... Этих ребят и так жизнь не особо балует, а тут еще такое... За такое нужно сажать больше чем за наркотики и убийство вместе взятые и причем прилюдно. Они убивают потенциал детей! А это только вершина айсберга, что там на самом деле твориться, сколько еще скрыто от общества, одному Богу и детям известно только!
19.02.2018 в 21:40
Подозреваемые мужчины или женщины?
19.02.2018 в 21:56
Ну тогда и зарплаты сдалай те одинаковыми!
19.02.2018 в 21:58
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

Ну тогда и зарплаты должны быть одинаковыми!
19.02.2018 в 22:02
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

Поддерживаю полностью.
С несколькими НО: преференции для отобранных педагогов должны быть или равными с этими сотрудниками, а лучше больше!
Даёшь выход педагогов на пенсию в 45!
Даёшь пенсию высокую!
Даёшь льготную квартиру!

А по поводу конкретного случая: даже обсуждать не хочется, при доказанной вине применить максимальное наказание!
19.02.2018 в 22:29
Как будто кто то впервые узнал, что, оказывается (SIC!) в интернатах, детских домах и прочих учреждениях, кто постоянно живут несовершеннолетние дети, регулярно и постоянно совершаются подобные преступления. У девочек, как правило, 2 варианта - или спать с учителем, либо с гопотой, которая живет там же. Исключения бывают крайне редко. Все знают об этом, но всем, к сожалению, плевать, т.к таких детей давно вычеркнули из общества и государства.
"Mimimishki":


Что за бред? Да и учился с интернатовскими - заповедник целомудрия у них там =)
Залетевшая в интернате, считай, как у Гоголя - к вам приехал ревизор и занавес.
19.02.2018 в 22:57
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

а я считаю если бы за такое преступление было бы пожизненное или смертное, то преступлений такого рода бы и не было.
19.02.2018 в 23:21
Знакомая работает в таком учреждении...там детки ух, законы и права знают лучше вас всех, клевещут если что им не на руку, мстят, подлят, страх просто. Не удивлюсь, если и здесь клеветой попахивает, не думаю что сотрудники совсем без башни, хотя всякое может быть...
"Серега78":

Бывшая знакомая тоже работала в таком учреждении,и что она рассказывала аж уши вяли.но руководство всё замалчивало так как никто не хочет выносить сор из избы.считаю нужно организовать детектор всем работникам подобных учреждений,чтобы вскрыть весь ужас,общество к этому готово?
19.02.2018 в 23:57
да никто не сомневался даже... у нас народец такой поганый, смотрит где украсть, что плохо лежит и обидеть того, кто слабее... лучше отдайте этих детей за рубеж, им там будет лучше !
19.02.2018 в 23:57
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

А где вы видели жесткий отбор в МВД. Берут всех тех кого больше никуда не взяли.
20.02.2018 в 0:00
booker, А что в МВД есть отбор?
20.02.2018 в 0:07
Это же кем надо быть чтобы пойти на такое!!!
20.02.2018 в 0:21
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

и платить так же! Или выше!
20.02.2018 в 1:13
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

Считаю зарплата в системе образования должна быть в 3 раза больше, а выход на пенсию раньше чем в МВД.
20.02.2018 в 2:31
Так, а что они сделали?
20.02.2018 в 2:44
Безобразие!
20.02.2018 в 3:53
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

За такие деньги бомжи работать не пойдут... Какой отбор?
20.02.2018 в 6:41
Успокойтесь! В таких заведениях не успевают делать аборты. Детки там отнюдь не простые.
20.02.2018 в 7:49
Проверять надо на детекторе лжи (полиграфе) при приеме на работу в детские заведения.
"MazzaM":


Вы в курсе, что полиграф это ширма, которая не работает ?
20.02.2018 в 9:17
За подобные преступления - абсолютно виновных не жалко ! Примените к ним самое суровое наказание по закону...
"aaaooo":

Это не экономическое преступление, много не дадут...
20.02.2018 в 9:20
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

там копейки платят поэтому и берут тех кто ХОЧЕТ...
20.02.2018 в 9:35
booker, тогда и зарплату надо платить соответствующую
20.02.2018 в 9:42
самое ужасное, что детки в этом интернате с недостатками психофизического развития, т.е. не совсем здоровые. Это кем надо быть, чтобы так с детьми обращаться?
20.02.2018 в 10:28
считаю что в систему образования отбор должен быть жестче чем в МВД, чтобы не калечили детям психику
"booker":

сейчас дети сами психику покалечат любому
20.02.2018 в 10:49
если докажут, то максималку им!!!
20.02.2018 в 10:52
и кого обидели? сирот!
"booker":

Может те, кто от них отказался, потому что они "не такие"? Это для начала
20.02.2018 в 13:03
как-то непонятно мало инфы..
20.02.2018 в 13:57
Что значит половая неприкосновенность?
Зная что такое домогательства в интерпретации либеральной демократии, под этим что угодно можно подразумевать.
20.02.2018 в 16:29
Как по мне, очень уж мутная какая-то тема: подозреваемые есть, а конкретной статьи нету (не придумали еще/не нашли улик (доказательств), поэтому просто отмазываются целой главой???) .. Ах, еще и квартал с элитным жильем собираются россияне строить на этом месте.. https://realt.onliner.by/2017/12/12/spb-2 Не думаю, что скандал просто так раздулся.. Ылита не захочет покупать квартиры, со стоимостью квадратного метра больше 1500 USD с видом на интернат с умственно-отсталыми детьми. А дети, которых перевели в другой интернат, ходят и угрожают там всему персоналу, что напишут в милицию на них, если им что-то не понравится...Детки - цветы жизни..
22.02.2018 в 20:12
Хочу высказать свое мнение про школу интернат 7.
Я сама там воспитывалась с 1998года по 2004 год.
И хочу сказать что по сегодняшний день, некоторые педагоги и т.д. Остались ещё там работать по 2018год. И хочу их поблагодарить за всё что они нам дали, благодаря им у всех есть куда пойти благодаря им, они предоставили всем жилье, благодаря им, не оставляют нас без своего внимание.
И так как стало мне и многим другим известно, что один из тех задержанных, который находится на полном обследование, который подозреваемый, он ни когда и муху не обидит.
Он сам сирота, с детства он всегда смотрел в живом уголке животных, птичек, хомячков, собак и т. д.
А так же он всегда посещает церковные службы, ходит на исповедь на причастие, и т. д. И не думаю что из Администрации Московского района допустили бы работать такого воспитанника. Считаю его порядочным человеком.
Прошу Оградить от предьчвленного обвинения и вернуть его в жизнь.
Если вы считаете что труд педагогов данного интернета 7 легок? Попробуйте использовать свои силы, для работы в таком учреждении.
А те кто комментирует данную ситуацию, не зная судьба работы, умерьте свой пыл.
26.02.2018 в 10:23
Все так поверили в эту ерунду! Земля людям нужна. Уже не первый раз закрыть хотят.Дело по анонимкам открыли. Сама на практике была в этом интернате и знаю,что дети там сами "палец в рот не клали", права лучше нас знают.