Лукашенко требует удвоить зарплату учителям. В ближайшие годы

 
18 094
307
16 февраля 2018 в 11:45
Автор: Александр Чернухо. Фото: Алексей Матюшков

Заработная плата педагогов в ближайшие годы должна быть увеличена в два раза. Такое требование Александр Лукашенко озвучил сегодня во время рабочей поездки в Слуцкий район. «По учителям будем разбираться серьезнейшим образом. Надо за будущую пятилетку и оставшееся время заработную плату учителям удваивать. Это не популизм. Учитель у нас сегодня остался главным звеном на селе, в малых городах, районных центрах. И даже в Минске, областных центрах наша опора — учитель», — сказал президент.

По словам Лукашенко, также необходимо добиться того, чтобы новоиспеченные педагоги, получив образование, не уходили из школы.

— Я знаю, что тенденция уже обратная пошла. Знаю некоторых лично, которые ушли на хорошую зарплату, а сегодня готовы вернуться обратно в школу на более низкую. Почему? Потому что отпуска приличные, свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист. Но зарплата учителя низкой быть не должна, — подчеркнул президент. — Низкие заработные платы и у работников детских садов, младшего медицинского персонала, хотя работа у них колоссальная.

И в культуре, социальном обеспечении. Потихоньку их надо подтягивать выше, и за счет них в текущем году мы должны превзойти 1 тыс. рублей заработной платы. Конечно, зарплата будет расти и у высокооплачиваемого, и у среднего звена. Но мой контроль — за этим пластом населения, который получает низкую зарплату. Поэтому за квартал мы выходим на 1 тысячу рублей и чуть больше и дальше понемножку в зависимости от роста экономики начинаем добавлять заработную плату. Где-то сэкономить надо, где-то меньше сжечь, но людям надо дать зарплату. Это и стимулирование внутреннего спроса, зря игнорируем его. Меня радует, что спрос со стороны населения у нас растет, но хотелось бы быстрее. Поэтому людям надо платить нормальную зарплату, но деньги надо заработать — тут вопросов нет. 

Лампочки в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2018 в 11:46
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям
16.02.2018 в 11:46
правильно требует!
16.02.2018 в 11:47
правильно требует!
"booker":

Мы поддерживаем!!!!!
16.02.2018 в 11:47
Это не популизм.


аж слеза навернулась
16.02.2018 в 11:47
Вопрос: за чей счет?
16.02.2018 в 11:48
Конечно, зарплата будет расти и у высокооплачиваемого, и у среднего звена.


первое можно исключить
16.02.2018 в 11:48
Снова популизмом все закончится и псевдореформами с режимами работы к 9.25, 12 бальной системой и открытием семинарий вместо гимназий...
16.02.2018 в 11:48
Почему? Потому что отпуска приличные, свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист.

Все правильно сказал! Вот тут поддерживаю.
16.02.2018 в 11:48
Удвоить.... как и по 500))
16.02.2018 в 11:49
Удвоить зарплату в ближайшие годы
- в ближайшие 20 лет
16.02.2018 в 11:49
В итоге им поднимут на копейку, а потребуют на рубль.
16.02.2018 в 11:49
А как же остальные трудоспособные граждане?
Ко всем одинаковый подход должен быть
16.02.2018 в 11:49
Да опрять через Ж, какие удвоить? Привяжите ЗП учителей к доходу и имуществую политиков, силовиков и их росдвтенников. Доход в любой форме перечисленных не может привышать 1.25-1.5 дохода учителя. Вот и все. Налоговой, проще проверять их, да и польза существенно больше. В случае если в расчётнике меньше, компенсируется из средств политиков, силовиков и их родственников у кого больше. А, забыл это РБ. Тут цели благополучия населения - нет вовсе.
16.02.2018 в 11:50
Каждый год одно и тоже.
16.02.2018 в 11:50
Удвоить то конечно удвоят, но и бумажной работы повесят столько, что удвоения не захочется.
16.02.2018 в 11:50
Он много чего обещал.Как то слабо верится.
16.02.2018 в 11:51
Слышали уже давно....
Как и про пяцот....
16.02.2018 в 11:51
Он много чего обещал.Как то слабо верится.
"MazaHaka007":

Ещё верится??)
16.02.2018 в 11:52
За то количество часов, что они работают ЗП у них очень даже хорошая!!!!!!

А то что с них нужно поснимать всякую не нужную писанину и прочую общественную нагрузку, это факт.
16.02.2018 в 11:52
правильно требует!
"booker":

и таксистам тоже удвоить...)
16.02.2018 в 11:53
Поэтому за квартал мы выходим на 1 тысячу рублей
Всем все понятно — зарплата за 3 месяца аж 1000 рублей ! Вокак
16.02.2018 в 11:53
Чтобы не прослыть голословным, нужно сначала сделать , а потом говорить об сделанном
16.02.2018 в 11:53
Не удвоить а утроить как минимум!!!!
16.02.2018 в 11:53
Удвоить то конечно удвоят, но и бумажной работы повесят столько, что удвоения не захочется.
"Минский:
Уже то, что повесили учителям за последние лет 10 ещё ни разу не компенсировали прибавкой к зарплате.
16.02.2018 в 11:53
С этой фразы диаграмму курса биткоина писали!
16.02.2018 в 11:53
Он тут недавно требовал всех трудоустроить к 1му мая. "Трудоустроили". Сделать папиццот к концу года. "Сделали".
16.02.2018 в 11:54
Я тоже хочу зарплату удвоенную.
16.02.2018 в 11:54
Я вам все обещаю и обещаю а вам все мало
16.02.2018 в 11:55
Всем удвоить, посоны!
16.02.2018 в 11:55
в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист.

нуну ) товарищ очень многого не знает о работе учителей и тоннах бумагомарательства и обязаловки пустой, которую приходится делать после того как отучил детей )
16.02.2018 в 11:56
А вот в садах нужно поднимать ЗП и качество персонала, нянечки это треш, как и некоторые воспитателя, а если будет ЗП достойная, то и персонал можно брать адекватный.
16.02.2018 в 11:56
По учителям будем разбираться серьезнейшим образом
я с этого смеюсь так же как с фильмов Невского.
16.02.2018 в 11:56
Я тоже хочу зарплату удвоенную.
"Пурга":

Ну можем пообещать!!)))
Голосуйте за нас!!!)))
И мы вам ещё столько наобещаем!!)))
16.02.2018 в 11:56
по-моему самый настоящий популизм. но это личное мнение всеголишь. Выборы там через пару лет...
16.02.2018 в 11:56
Он тут недавно требовал всех трудоустроить к 1му мая. "Трудоустроили". Сделать папиццот к концу года. "Сделали".
"KuryashkaS":

А никто и не обещал какого года)))
16.02.2018 в 11:58
Очередной кредит, очередная девальвация, очередная пятилетка...
16.02.2018 в 11:58
правильно требует!
"booker":

ага, тока нужные указы подписываются за пару месяцев, а тут требует (у кого?) за годы.
16.02.2018 в 11:58
Если увеличивать у тех, кто зарабатывает мало и при этом увеличивать тем, кто зарабатывает и так много ... какой смысл всех этих увеличений при таком же росте цен? .. смысл тут где-то рядом
16.02.2018 в 11:59
в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист.

нуну ) товарищ очень многого не знает о работе учителей и тоннах бумагомарательства и обязаловки пустой, которую приходится делать после того как отучил детей )
"Toper_ER":

Так и нужно убирать "бумагомарательства и обязаловки пустой", а не ЗП на 3 копейки поднимать
16.02.2018 в 11:59
За чей счет банкет невиданной щедрости будет, Александр Григорьевич?
16.02.2018 в 12:00
Мое мнение ни о чем происходящем все равно не поменяется .
16.02.2018 в 12:00
"но это не точно"
16.02.2018 в 12:00
АХах, там по СТАТИСТИКЕ у учителей и так средняя зп около 1к рублей.
Что они там удвоят? Как я получал 400 так и буду
16.02.2018 в 12:00
Итак: фиксируем самый маленький оклад у учителя в деревне Заденприводной Вал и через 2 года сравниваем с учителем в г. Минске.
Задание выполнено, все свободны
16.02.2018 в 12:01
Ключевая фраза "В ближайшие годы".
16.02.2018 в 12:01
У них уже по 500$ куда им больше?
16.02.2018 в 12:01
У кого он требует? Он жа сам президент.
16.02.2018 в 12:02
Опять цены вверх поползут .
16.02.2018 в 12:03
Меня всегда умиляли люди, которые свято верят, что учитель отработал до обеда и домой ушел отдыхать. И все лето у него - отпуск. Наверное, эти же люди верят, что продавец все полученные от покупателя деньги себе забирает.
16.02.2018 в 12:04
За 24 года не поднял, а за 24 месяца повысит ?
Знания это капитал и они должны продаваться. Сейчас репетиторы и платные факкультативы имеют место... Ну и чернуха, как хабары за поступления. Может пора сделать монетизацию услуг образования более цивилизованной?
16.02.2018 в 12:06
Вопрос: за чей счет?
"pablorianni":

Всё просто. Очередное поднятие нагрузки на оставшихся учителей, они же ведь 4-5 часов работают, не правда ли?))
16.02.2018 в 12:07
Лампочки в каталоге - какой тонкий намек))))
16.02.2018 в 12:09
усим па 500 заутра )
"VikaV":

Ещё чего!! Не надо мне 500. У меня намного больше.
16.02.2018 в 12:09
Меня радует, что спрос со стороны населения у нас растет, но хотелось бы быстрее.


Искусственный подогрев спроса обычно заканчивается двухзначной инфляцией.

Где-то сэкономить надо, где-то меньше сжечь не сильно помогает.
Та же мартеновская печь, сжигает в сотню раз больше чем горящая ненужная лампочка, а потушить ее нельзя.
16.02.2018 в 12:10
Приятель рассказал как выполняли план по писот... (медик)
В декабре накинули 200 р к зарплате, а в январе удержали те же 200 р.
А дальше все по-старому.
16.02.2018 в 12:10
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям
"Олег_В.":


С него станется.
Раскачать инфляцию так и в пять раз поднять можно,
только лучше жить от этого они не станут.
16.02.2018 в 12:11
www.promise.by
Дополняйте)
16.02.2018 в 12:11
- Почему ты решил стать учителем?
- По трем причинам: июнь, июль, август.
16.02.2018 в 12:12
Врачи - ваш выход!
16.02.2018 в 12:13
А что же врачи? Работа опасная и для здоровья и для жизни, одни визиты чего только стоят, но получают работники медицины меньше, чем уборщица в магазине.
16.02.2018 в 12:13
Удвоить и рубль обвалить в 2 раза. Бинго. Как то все это знакомо.
16.02.2018 в 12:13
"Заработная плата педагогов в ближайшие годы должна быть увеличена в два раза." - особо стараться и не надо - в абсолютных цифрах зарплата сама собой в Беларуси растет благодаря инфляции...
16.02.2018 в 12:14
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям


уже в процессе
16.02.2018 в 12:15
Блин, ну когда он начёт СЧИТАТЬ, а не "я хачу", " я трэбую". Экономика -это математика, а приписки в совхозе.
16.02.2018 в 12:15
политиков, силовиков и их росдвтенников. Доход в любой форме перечисленных не может привышать 1.25-1.5
"КвазиБэтмен":


Политик с доходом 1.5 учительских зарплаты вам самим не смешно? Нищие однажды пролезли в политику - до сих пор разгребаем.
16.02.2018 в 12:15
Если повысить зарплату медикам и учителям хотя бы на половину обещанок, которые давались, то они будут получать не меньше 10.000 в месяц.
16.02.2018 в 12:16
В ближайшие ГОДЫ...а через 5 лет считается ближайшим годом ?
16.02.2018 в 12:16
Я тоже хочу зарплату удвоенную.
"Пурга":


Что же вы так скромно хотите ?
16.02.2018 в 12:18
учителя работают как лошади у меня жена на 1.5 уходит на работу 7.30 приходит в 17.00 плюс все субботы рабочие все хоккеи по воскресеньям и целый вечер родители звонят дома тетрадки проверь оплату за питание и т.д и все это за 570 рэ.
16.02.2018 в 12:22
ближайшие годы понятие растяжимое *******
16.02.2018 в 12:22
К выборам готовимся)
16.02.2018 в 12:23
перед выборами
16.02.2018 в 12:25
Всем чиновникам, министрам, директорам госпредприятий, а также депутатам и им подобным сократить финансирование на 90%.
16.02.2018 в 12:26
ага. чем это будет подкреплено? давай. раскручивай заново маховик инфляции.
16.02.2018 в 12:26
уже к выборам готовиться
16.02.2018 в 12:27
интересно а кто им заработает денег на удвоение? поднимем налоги и пошлины? или может 5 директоров 10 замов пару секретарш, несколько десятков Ведущих специалистов на каждом заводике где два два слесаря и один токарь выпускающие продукцию они удвоят? Может пора реально работающим людям поднимать з/п: рабочим, дояркам, людям за станками, швеям, технологам, ученым......??
16.02.2018 в 12:28
Может, просто выборы скоро. А где основные участки голосования находятся?
16.02.2018 в 12:31
За чей счет банкет невиданной щедрости будет, Александр Григорьевич?
"Alex25":


В качестве предложения - за счет силовиков и военных. Можно сократить можно на пенсию позже отправлять.
16.02.2018 в 12:32
АХах, там по СТАТИСТИКЕ у учителей и так средняя зп около 1к рублей.
Что они там удвоят? Как я получал 400 так и буду
"Danny1337":


В школу трудовиком ? Не ?
16.02.2018 в 12:34
Не более чем популизм!!! Где-то это я уже слышал и не раз.
Кстати, а у кого требует???
16.02.2018 в 12:34
если зарплаты учителей удвоятся, значит все цены утроятся))))))

моя мама провела четкую параллель между повышением ее зарплаты учителя и скачка инфляции в последние лет 10)
16.02.2018 в 12:35
учителя работают как лошади у меня жена на 1.5 уходит на работу 7.30 приходит в 17.00 плюс все субботы рабочие все хоккеи по воскресеньям и целый вечер родители звонят дома тетрадки проверь оплату за питание и т.д и все это за 570 рэ.
"ramzeses":

Если это в Минске, то чего она еще ходит на работу?
16.02.2018 в 12:37
Лампочки в каталоге Onliner - очень тонко.
16.02.2018 в 12:38
свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен

а когда он учителя в естественной среде обитания видел, а не тех довольных учительниц в глухом селе, которые учат класс по 5-8 учеников? Уважаемый Президент, зайдите в Минскую школу, эдак в Каменке или любом спальнике, где классы по 28-33 человека, и узнайте, КУДА идет учитель в 16 часов. По секрету, он или едет на ВАШ хоккей, или дома строчит бумажки, эдак полторы пачки бумаги в месяц, которую купил со своей зп, принтер и компьютер тоже. И по локоть в тетрядях/бумагах он часов до 20, когда родители приходят с работы и начинают звонить учителю, а почему у Васи 6, когда у Маши 8, хотя Вася у Маши скатал 1 в 1. А в субботу учитель придет, выдраит класс, проведет мероприятие, и часов в 16 (вот тут Президент угадал) учитель уйдет к семье. А каникулы - бумаги, мероприятия, РЕМОНТ. Так что не надо ля-ля, это адская профессия, которую тянут энтузиасты. И за УДОБСТВО никто туда не идет.
16.02.2018 в 12:38
Через несколько лет "удвоить" будет не актуально!
"maxim-minsk":

Ну дык...Цены же уже удвоили :)
А зарплаты никогда их не догонят.
Страна для жизни, для жизни чиновников....
16.02.2018 в 12:39
ALTW, а куда учителям податься???? У нас много рабочих мест где ждут учителей???
16.02.2018 в 12:39
А что слабо, как ментам, учителям повысить зарплату на 40% в 2 этапа в течение 3-х месяцев?
В бюджете на год уже заложены расходы на правоохранительную деятельность.
У одних забрать другим отдать....
Тогда всё будет "па-чэснаку"...
16.02.2018 в 12:39
Не за что им повышать, они считать не умеют, я против, пусть сосут.
16.02.2018 в 12:40
И даже в Минске, областных центрах наша опора — учитель


Особенно актуально раз в пять лет.
16.02.2018 в 12:41
Что бы ее удвоить в данных реалиях, надо рубль обесценить втрое.
16.02.2018 в 12:42
Не за что им повышать, они считать не умеют, я против, пусть сосут.
"-Lemmy-":

Наверное в жизни вы только этому и научились.
16.02.2018 в 12:42
ALTW, а куда учителям податься???? У нас много рабочих мест где ждут учителей???
"ramzeses":

да у нас по ходу никто нигде никого не ждет. замкнутый круг получается. встречный вопрос - чего тогда перлась в пед???
16.02.2018 в 12:42
"Учитель у нас сегодня остался главным звеном на селе, в малых городах, районных центрах. И даже в Минске, областных центрах наша опора — учитель"

Кто там у нас в избирательных комиссиях сидит и цифры рисует? Будет ли Личность участвовать в этом цирке? Могут ли эти люди воспитывать/создавать "Личности"? Кому нужен такой результат?
16.02.2018 в 12:43
Ниша педагогов должна быть фундаментом, крепким и надёжным. Престиж профессии должен быть выше, как и квалификация. Всё это требует и соответствующих затрат, а также материального стимула. Повышение выплат работникам сферы обучения поддерживаю, всё таки через них проходят и получают первые знания наши дети.
16.02.2018 в 12:45
Нужно просто снизить на 3% зарплату силовикам, и разницу отдать учителям.
16.02.2018 в 12:47
Пока ударят за, цены утроятся.
16.02.2018 в 12:47
по-500 уже получаем
16.02.2018 в 12:48
Пока удвоят зп, цены утроятся.
16.02.2018 в 12:48
Давно пора, работают за копейки, никакой мотивации.
16.02.2018 в 12:49
среднюю зп по 500$ уже в декабре сделали, в январе почему-то получилось по 200$. волшебство...
16.02.2018 в 12:51
Я тоже хочу зарплату удвоенную.
"Пурга":

Иди в учителя, именем революции.
16.02.2018 в 12:51
политиков, силовиков и их росдвтенников. Доход в любой форме перечисленных не может привышать 1.25-1.5
"КвазиБэтмен":


Политик с доходом 1.5 учительских зарплаты вам самим не смешно? Нищие однажды пролезли в политику - до сих пор разгребаем.
"ssergg":

Читайте внимательней. В тексте нет упоминания снизить доходы или повысить. Там предлагается привязать. Это один из принципов который всякий политик старается обойти. Зависимость власть имущего от благосостояния населения. Вы можете сейчас назвать хоть одну не абстрактную причину зачем хоть одному власть имущему делать лучше эту страну? Хоть одну? Подсказка: нет такой причины. В этом беда.
16.02.2018 в 12:52
Как бы и поппиццот не выполнили, а уже новые обещания. Откуда деньги то возьмутся, чтоб поднимать? Опять новый налог появится?
16.02.2018 в 12:52
Нужно просто снизить на 3% зарплату силовикам, и разницу отдать учителям.
"Zorton":

Не на 3%, а на 50% снизить зарплаты - президенту, депутатам, чиновникам, воякам и ментам - потому, что бездельники.
16.02.2018 в 12:52
учителя работают как лошади у меня жена на 1.5 уходит на работу 7.30 приходит в 17.00 плюс все субботы рабочие все хоккеи по воскресеньям и целый вечер родители звонят дома тетрадки проверь оплату за питание и т.д и все это за 570 рэ.
"ramzeses":

+1. А ещё дети и их "умные" родители нервы подымают.
16.02.2018 в 12:53
Почему? Потому что отпуска приличные, свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист.

ну-ну. а тетрадки, а планы, а всеобуч по домам походить, а к родителям в гости, а продлёнка? учителя работают по 8 часов + куча нервотрёпки
16.02.2018 в 12:53
Ох, сколько ж было этих требований, обещаний, планов на пятилетку...
Очередное вот. Ну так и не мудрено. В воскресенье выборы, а учителя - 80% комиссий. Ну а потом обещания преспокойно забудутся... :-( грустно.
16.02.2018 в 12:54
А раньше что мешало?:)
16.02.2018 в 12:56
Давно пора, работают за копейки, никакой мотивации.
"good_bearing":

кто-то еще доверяет популизму
16.02.2018 в 12:56
Лучше молча взять и удвоить - потому что " по ДЕЛАМ их узнаете их"...
16.02.2018 в 12:56
По 500)))
16.02.2018 в 12:57
свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен

а когда он учителя в естественной среде обитания видел, а не тех довольных учительниц в глухом селе, которые учат класс по 5-8 учеников? Уважаемый Президент, зайдите в Минскую школу, эдак в Каменке или любом спальнике, где классы по 28-33 человека, и узнайте, КУДА идет учитель в 16 часов. По секрету, он или едет на ВАШ хоккей, или дома строчит бумажки, эдак полторы пачки бумаги в месяц, которую купил со своей зп, принтер и компьютер тоже. И по локоть в тетрядях/бумагах он часов до 20, когда родители приходят с работы и начинают звонить учителю, а почему у Васи 6, когда у Маши 8, хотя Вася у Маши скатал 1 в 1. А в субботу учитель придет, выдраит класс, проведет мероприятие, и часов в 16 (вот тут Президент угадал) учитель уйдет к семье. А каникулы - бумаги, мероприятия, РЕМОНТ. Так что не надо ля-ля, это адская профессия, которую тянут энтузиасты. И за УДОБСТВО никто туда не идет.
"_root":

+100. Текучку молодых никто не замечает, что за 300-400р с такой работой и отпуск 2 месяца не нужен. А да высшей категории учителю ещё дожить нужно.
16.02.2018 в 12:57
Старые пестни а главнам. Уже как четвертьвека сказак.ах-ха
16.02.2018 в 12:58
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям
"Олег_В.":


Так его уже уволили за чужие обещения.
16.02.2018 в 12:58
он у печатного станка требует?
16.02.2018 в 12:58
"Это не популизм!!!"
А как можно ЭТО все за 20лет назвать??? То по 500, то удвоить!!!
16.02.2018 в 13:02
Учителям уже давным давно зарплаты увеличить надо, может зарплаты чиновников перенести учителям, а зарплаты учителей отдать чиновникам.
16.02.2018 в 13:03
За что им повышать? Пусть повышают качество работы. Как сказала одна из этих дамочка: деньги надо заработать. А то ходим в школу за оценками, а за знаниями к репетиторам. И не надо говорить, что первично - учителя знали, когда шли в пед.поступать, что зарплата маленькая.
16.02.2018 в 13:04
Нужно просто снизить на 3% зарплату силовикам, и разницу отдать учителям.
"Zorton":

забыли нолик приписать, на 30%......
16.02.2018 в 13:10
Учитель должен получать зарплату как офицер в армии. Уравнять!
И с выслугой и рангом и доплатой за одежду и сухпайком, если надо.
Т.к это больше Защитник Отечества. чем иной [censored] в погонах.[censored]
16.02.2018 в 13:11
Как сказала одна из этих дамочка: деньги надо заработать. А то ходим в школу за оценками, а за знаниями к репетиторам.
"w.smith":


Если ты не в курсе, то репетиторы это те же учителя из тех самых школ. Только учат они за деньги, а в школе уже как придется.
16.02.2018 в 13:13
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям
"Олег_В.":

Ну военным подняли нехило зп, надеюсь и учителям поднимут.
16.02.2018 в 13:18
Так где?
"5finx":


ну если бы он свои обещания выполнял, то ЗП у учителей была бы уже как в США
16.02.2018 в 13:19
Дежавю.
16.02.2018 в 13:20
У меня вчера удволи плату за посылку (мелкий пакет) в Россию! Неожиданно так. А Лукашенко вроде и не требовал, странно. И бензин подорожал, а Лукашенко не требовал.
Чудеса происходят!!!!
16.02.2018 в 13:21
если бы речь шла о силовиках, то все бы решилось в ближайшие дни.
16.02.2018 в 13:22
а где фото со ждунами?
16.02.2018 в 13:23
Вопрос : Сколько раз должен удвоиться курс доллара для повышения зарплаты учителям в два раза ?
16.02.2018 в 13:27
Зарплата, расти!
16.02.2018 в 13:28
Вкладчики в бел.валюте занервничали)
16.02.2018 в 13:28
Курсы валют: доллар продолжает проседать, за неделю он сбросил больше 4 копеек

4коп × 52 недели. =2,2 руб. × 2 года = 4.4 р. + 2р. Нынешний курс = почти 6.5 руб за 1 доллар. Шанс в повышении з/ п учителям в 2 раза как никогда велик.
16.02.2018 в 13:29
Да опрять через Ж, какие удвоить? Привяжите ЗП учителей к доходу и имуществую политиков, силовиков и их росдвтенников. Доход в любой форме перечисленных не может привышать 1.25-1.5 дохода учителя. Вот и все. Налоговой, проще проверять их, да и польза существенно больше.
"КвазиБэтмен":

Вот тут в точку, вроде бы все бюджетники, а зарплаты этому подниму, а этому нет, другому подниму но позже - вакханалия какая-то. Выросла ставка 1 разряда - значит выросла ЗП у всех., не выросла ставка- значит ЗП не выросла ни у кого.
16.02.2018 в 13:32
Курс доллара утраиваем, поднимаем зп в рублях в 2 раза. Profit!
16.02.2018 в 13:33
Удвоят через рост цен и снижение з/п у других , знаем как это делается
16.02.2018 в 13:35
За что им повышать? Пусть повышают качество работы. Как сказала одна из этих дамочка: деньги надо заработать. А то ходим в школу за оценками, а за знаниями к репетиторам. И не надо говорить, что первично - учителя знали, когда шли в пед.поступать, что зарплата маленькая.
"w.smith":

Ну так если новые школы не строят, а штат преподавателей не набирают, то какое качество вы хотите!? Скоро в 1 классе будет 50 человек и 1 преподаватель с минималкой в кармане. Что бы был толк (что в школе, что в институте) группы должны быть по 10 человек, а не по 30-40.
16.02.2018 в 13:40
Поэтому людям надо платить нормальную зарплату, но деньги надо заработать — тут вопросов нет.
То есть, учителя нормальную зарплату не заработали.
16.02.2018 в 13:42
Читайте внимательней. В тексте нет упоминания снизить доходы или повысить. Там предлагается привязать. Это один из принципов который всякий политик старается обойти. Зависимость власть имущего от благосостояния населения. Вы можете сейчас назвать хоть одну не абстрактную причину зачем хоть одному власть имущему делать лучше эту страну? Хоть одну? Подсказка: нет такой причины. В этом беда.
"КвазиБэтмен":


Это не зарплатами регулируется, а периодической сменой власти либо плановой либо уходом в отставку.
16.02.2018 в 13:43
ключевые слова "ближайшие годЫ")))
16.02.2018 в 13:45
Боги мои, такая реакция на миллионное обещание чего-то там удвоить, да еще в ближайшие годы.
Я думал беларусы достаточно тренированы такими обещаниями чтоб даже новость не читать )))
16.02.2018 в 13:49
За чей счёт?
16.02.2018 в 13:50
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
16.02.2018 в 13:51
а когда обычным работягам повысят в два раза
16.02.2018 в 13:53
Если учителям удвоить, то медикам утроить. А если нет - бастовать!
16.02.2018 в 13:53
ага слышали https://www.youtube.com/watch?v=CRg2cxGfpEo
16.02.2018 в 13:53
"Учитель у нас сегодня остался главным звеном на селе"
ахахахаха))) вот это четко подметил
16.02.2018 в 13:53
В начале года можно всё обещать... а в конце... ну не получилось,плохо работали. Денег нет но вы держитесь.
16.02.2018 в 13:53
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям
"Олег_В.":

https://www.youtube.com/watch?v=CRg2cxGfpEo ютуб в помощь)
16.02.2018 в 13:55
Ну откуда же он возьмет эти деньги? Не станет же он силовиков и прочих государевых людей обделять! Абяцанкi-цацанкi. Усё як зауседы.
16.02.2018 в 13:56
Toper_ER, так и требовать тогда нужно убрать эту писанину, от того, что им поднимут зарплату, качество обучения уже не изменится! Они привыкли, что детей учат репетиторы, коими сами являются, и
родители!
16.02.2018 в 13:57
удвоить так к 2020,когда коммуналка уже будет раз в 10 дороже)))) Спасибо Александр,наелись уже твоими обещаниями!!!!! И по 500 тоже у всех есть?
16.02.2018 в 13:58
Если учителям удвоить, то медикам утроить. А если нет - бастовать!
"Klaus_Otto":

для таких автозаки уже новые закупили. Будем ждать когда они заржавеют
16.02.2018 в 13:58
врачам стоит удвоить, а насчет учителей я не уверен...
16.02.2018 в 14:01
У меня вчера удволи плату за посылку (мелкий пакет) в Россию! Неожиданно так. А Лукашенко вроде и не требовал, странно. И бензин подорожал, а Лукашенко не требовал.
Чудеса происходят!!!!
"CENTCOR":

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит...
16.02.2018 в 14:02
HunterTeck, не я не уверен,что врачам вообще что то надо.Специалисты в общем гавно.
16.02.2018 в 14:02
Учителям, значит, требует... А бесполезным спортсменам - не требует, взял и повысил на 350%. Надо ждать - и надо ж дать!
16.02.2018 в 14:04
Удвоить то конечно удвоят, но и бумажной работы повесят столько, что удвоения не захочется.
"Минский:

Ага а работу удесятерят и умножат еще на 2 эту работу!!!!!!!!!!!
16.02.2018 в 14:06
Если и удвоят, то не ЗП , а оклады, которые у учителей по смешных 100 рублей...
16.02.2018 в 14:06
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Знаем как вы занимаетесь сами забыли что такое воспитание детей и взвалили все на учителей. Ребенок придет домой в телек в комп, а дома заниматься не надо все учителя вам должны. У меня жена учитель так весь вечер такие как вы звоните и диктуете как ваших детей учить надо и воспитывать, а вы зачем тогда.
16.02.2018 в 14:06
Конечно, нужно удвоить. Когда доллар 5 рублей будет.
16.02.2018 в 14:07
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям
"Олег_В.":

за счет чего удваивать будет?
16.02.2018 в 14:07
Всё гораздо прозаичней.
Скоро весна, школьники будут куда-то поступать.
Поэтому надо вселить уверенность, что в ближайшие годы учителя будут больше зарабатывать.
-
А то ж никто в педы идти не хочет учиться. Да и правильно. Зачем зарабатывать 200уе в месяц, если можно отучиться на нормальную востребованную специальность и зарабатыать 200уе в день.
16.02.2018 в 14:09
Почему не "здесь и сейчас"?
16.02.2018 в 14:10
Наши зарплаты не успевают за ценами в наших магазинах
16.02.2018 в 14:13
А чего только учителям,другие специалисты что не достойны поднятия нищенских зарплат?
16.02.2018 в 14:14
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Вот правильно, проведите среди родителей опрос - по каким предметам дети занимаются с репетиторами, затем, исходя из ответов и повышайте зарплату тем учителям, после которых дети не ходят к репетиторам.
16.02.2018 в 14:16
Удвоить за счет налогоплательщиков?И все равно наши дети будут ходить к репетитором?Школы все равно будут делать ремонты за счет родителей?Если не сданы деньги,то почему то резко ребенок начинает хуже учиться!!Привязать зарплату к тому как они обучают детей!!!!Я понимаю ,что в педагогический самый маленький проходной балл,вот и идут туда за высшим образованием.
16.02.2018 в 14:17
за что, перерабатывают что ли? Обычная профессия с небольшими зп, таких много
16.02.2018 в 14:19
Всё гораздо прозаичней.
Скоро весна, школьники будут куда-то поступать.
Поэтому надо вселить уверенность, что в ближайшие годы учителя будут больше зарабатывать.
-
А то ж никто в педы идти не хочет учиться. Да и правильно. Зачем зарабатывать 200уе в месяц, если можно отучиться на нормальную востребованную специальность и зарабатыать 200уе в день.
"1681069":


Даже если бы им в 10 раз больше платили, я бы не пошел не мое это -
людей учить, тем более малолетних.
Эффективность работы не только от уровня зарплаты зависит, важно что бы человеку она нравилась.
16.02.2018 в 14:19
По 500 тож требовал)))
16.02.2018 в 14:20
правильно требует!
"booker":

и таксистам тоже удвоить...)
"ЮHИК•‡†":

и врачам и строителям и продавцам у кого уже давно ничего не подымали!!!!!!!!!!
16.02.2018 в 14:21
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Знаем как вы занимаетесь сами забыли что такое воспитание детей и взвалили все на учителей. Ребенок придет домой в телек в комп, а дома заниматься не надо все учителя вам должны. У меня жена учитель так весь вечер такие как вы звоните и диктуете как ваших детей учить надо и воспитывать, а вы зачем тогда.
"ramzeses":

Да ладно ,не обобщайте всех.Я после работы сижу с двумя детьми и до 10 вечера объясняю то,что должен был сделать учитель.Мои лети учились хорошо,ровно до того момента,когда я выступила на собрании и сказала,что больше не копейки не дам в школу
16.02.2018 в 14:24
знаю как это зарплату удвоят, директор и к нему приближённые в школе получат в два раза больше, а учителям простым копеек пару накинут, вот и вся правда

сейчас беспредел в школах творится, нормальных директоров убирают , ставят тёть разных, которые потом премии выписывают учителям большие, а на расчётном листе карандашикам написано сколько занести в приёмную секретарю на нужды школы, от премии обычно 70-80%.
16.02.2018 в 14:25
в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен

- хочешь тетрадки проверяй, хочешь территорию с учениками убирай, хочешь - конспекты на завтра пиши!
16.02.2018 в 14:36
" мы должны превзойти 1 тыс. рублей заработной платы "
Ну да, тут 2/3 страны даже 400 не всегда видят. А про "по пиццот" я вообще молчу.
Неужто за бугром кредиты на наши ЗП дали? Или выборы скоро?
16.02.2018 в 14:39
- хочешь тетрадки проверяй, хочешь территорию с учениками убирай, хочешь - конспекты на завтра пиши!
"svetolux":

заявление на стол директору и хочешь в профессуру иди, хочешь в дворники, хочешь в кассиры, хочешь в конструкторы)) Не умеете и не можете? там вам работа учителя покажется сказкой, а хныкать вы умеете, это да
16.02.2018 в 14:42
Ну все. Далее последуют изменения в Конституцию.
И - полное платное дошкольное, среднее и высшее образование.
Ведь если это не популизм, то иначе никак в 2 раза то.
Иных экономических механизмов нет. Бюджет пуст.
16.02.2018 в 14:52
Это не популизм.

А что тогда? Новое слово уже придумали?
16.02.2018 в 14:59
Ага, скоро зарплату начислять будет некому эти учителям, педагогам. Они то хоть могут подрабатывать в связи с неполным днём, а бухгалтера, экономисты в школах, вузах да и в бюджете вообще получают мизер.
16.02.2018 в 15:08
Сейчас Минобразования мгновенно отреагирует, удвоив учителям нагрузку и рабочий день, либо переименуют учителей в наставников или преподавателей - про них-то ничего в требовании нет.
16.02.2018 в 15:15
Дешевый популизм!
16.02.2018 в 15:16
Читайте внимательней. В тексте нет упоминания снизить доходы или повысить. Там предлагается привязать. Это один из принципов который всякий политик старается обойти. Зависимость власть имущего от благосостояния населения. Вы можете сейчас назвать хоть одну не абстрактную причину зачем хоть одному власть имущему делать лучше эту страну? Хоть одну? Подсказка: нет такой причины. В этом беда.
"КвазиБэтмен":


Это не зарплатами регулируется, а периодической сменой власти либо плановой либо уходом в отставку.
"ssergg":

Ничего не регулируется таким образом. Посмотрите вокруг. Так лишь создается иллюзия.
16.02.2018 в 15:24
По 1000$ уже выдал к 2015-му году,теперь можно и удвоить
https://www.youtube.com/watch?v=sZIl_1-jhkg
16.02.2018 в 15:27
Почему? Потому что отпуска приличные, свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист.

Все правильно сказал! Вот тут поддерживаю.
"pablorianni":

Лолшто??!! И никаких тебе навязанных кружков, экскурсий, хождений по домам учеников, написания 100 млн. бумажек в разные надзорные органы, не говорю уже про проверку доманих заданий, написание учебных планов и прочих мелочей.
А так да, свободен учитель как птица.
Вы, уважаемый, либо толсто-топорный тролль, либо живете в вакууме.
16.02.2018 в 15:28
сколько это в золоте?
16.02.2018 в 15:28
Бедные учителя, вот и к вам пришли))), образование скоро будет как в Гондурас)))
16.02.2018 в 15:32
За что им повышать? Пусть повышают качество работы. Как сказала одна из этих дамочка: деньги надо заработать. А то ходим в школу за оценками, а за знаниями к репетиторам. И не надо говорить, что первично - учителя знали, когда шли в пед.поступать, что зарплата маленькая.
"w.smith":

учителя учат хорошо,кто хочет учиться-тот учится
16.02.2018 в 15:34
За чей счет банкет невиданной щедрости будет, Александр Григорьевич?
"Alex25":


В качестве предложения - за счет силовиков и военных. Можно сократить можно на пенсию позже отправлять.
"ssergg":

Нее, этАж свЯтоя
16.02.2018 в 15:35
Не более чем популизм!!! Где-то это я уже слышал и не раз.
Кстати, а у кого требует???
"ALTW":

Можа у КГБ??
16.02.2018 в 15:36
в ближайшие 20 лет )?
16.02.2018 в 15:36
ALTW, а куда учителям податься???? У нас много рабочих мест где ждут учителей???
"ramzeses":

О да! Желтые береты в ЖКХ
16.02.2018 в 15:37
Мысль то правильная.. Но что то озвучивается каждый год, а ничего не делается..
16.02.2018 в 15:37
Чиновников в два раза уменьшить и всякие контролирующие органы, которые ещё и противоречат друг другу, создавая тройной геморрой нормальным работающим людям, и неожиданно окажется, что зарплаты учителям можно даже утроить, заодно и врачам.
16.02.2018 в 15:37
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Знаем как вы занимаетесь сами забыли что такое воспитание детей и взвалили все на учителей. Ребенок придет домой в телек в комп, а дома заниматься не надо все учителя вам должны. У меня жена учитель так весь вечер такие как вы звоните и диктуете как ваших детей учить надо и воспитывать, а вы зачем тогда.
"ramzeses":

Да ладно ,не обобщайте всех.Я после работы сижу с двумя детьми и до 10 вечера объясняю то,что должен был сделать учитель.Мои лети учились хорошо,ровно до того момента,когда я выступила на собрании и сказала,что больше не копейки не дам в школу
"ms.inok":

Учитель скорее всего объяснил,только дети ваши ворон ловили,и деньги вы на детей сдаёте,а не учителю в карман
16.02.2018 в 15:38
кто-то еще верит?! остались такие люди?
16.02.2018 в 15:48
Ваши дети занимаются с репетиторами,только потому что лентяи,которые школьную программу не в силах осилить,на уроках не слушают,а потом мамка с папкой наймут репета,тот всё в рот покладёт,только обычно кто плохо учится,тому репет мало помогает,такие тестирование с кучей репетиторов на 30-40 баллов сдают
16.02.2018 в 15:49
А мне кажется, пожелал что бы они в два раза интенсивней вкалывали.
16.02.2018 в 15:50
Требовать - не повышать! Я вот тоже требую повысить зарплату учителям. Результат примерно одинаков.
16.02.2018 в 15:50
Если к тому времени курс рубля уронить раза в три, то можно и зарплату поднять раза в два. Все без обмана.
16.02.2018 в 16:07
"Удвоить... в ближайшие годы... 15-16 ч и свободен..."
Как обычно, аж до слёз пробрало )))
16.02.2018 в 16:08
эти песни все не кончаются.. раз удвоить зп, значит цены вырастут в 4 раза..
16.02.2018 в 16:11
"Требует"... Как государь может требовать от холопов? Приказал - и все дела:)
16.02.2018 в 16:17
А "ближайшие" годы-скороходы всё улетают в даль....
Плохо когда руководитель беспокоится не о росте валового продукта, инвестициях и повышению производительности труда. А ищет где взять в долг и как их потом раздать.
16.02.2018 в 16:19
Меня всегда умиляли люди, которые свято верят, что учитель отработал до обеда и домой ушел отдыхать. И все лето у него - отпуск. Наверное, эти же люди верят, что продавец все полученные от покупателя деньги себе забирает.
"funtia":

А при чем тут люди, если решает один?
16.02.2018 в 16:20
Сначала урезал бюджет на 11% на образование, теперь требует с остаток бюджета вдвое поднять зарплаты. Гений!
16.02.2018 в 16:27
А НАМ ПО ПЯЦЦОТ ЗАБЫЛ УЖЕ ?!!!! ТРЕТИЙ ГОД ЖДЁМС ....
16.02.2018 в 16:27
https://people.onliner.by/2017/12/22/kotiki
887млн. рублей на ВСЁ образование.
При этом:
1.2 Млрд рублей - президентский фонд
606 млн рублей - зарплату чиновникам
1.1 Млрд - военка
1 млрд - на "работу государваства"
973 млн - милициянтам и прочим прокуротурам.

:DDDDDD
16.02.2018 в 16:28
Заработная плата педагогов в ближайшие годы должна быть увеличена в два раза
Очередное пустословие. Через год или через десять лет??
16.02.2018 в 16:45
ближайшие годы ))))
ахахахаааааа "ближайшие"
16.02.2018 в 16:46
Как по 500? )
16.02.2018 в 16:49
Немного напрягло высказывание Лукашенко-поднять зарплату за оставшееся время.
16.02.2018 в 16:53
Допустим. А откуда возьмутся эти деньги?
16.02.2018 в 16:58
Потому что отпуска приличные, свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист.


Вы серьезно?
А внеочередные пед собрания? а проверки тетрадей? а с детьми сходить на внешкольные мероприятия? а родители, которые считают возможным позвонить в любое время? а то, что при несчастном случае с детьми всех собак спускают на учителей? а всеобуч?

Повышение зарплат - это, конечно, прекрасно, но еще бы сделать так, чтобы учителя занимались только ОБРАЗОВАНИЕМ.
16.02.2018 в 17:07
Пока наступят эти ближайшие годы, нужно будет поднимать в 10 раз ))
16.02.2018 в 17:11
Почему? Потому что отпуска приличные, свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен,

Серьезно? Удивительно, почему все не бегут толпами в школу работать при таких медовых условиях? Не работа, а мечта какая-то получается. Я тоже хочу жить в Беларуси, которую показывают по телевизору, там и безработицы нет, и учителя как сыр в масле катаются)
16.02.2018 в 17:14
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Знаем как вы занимаетесь сами забыли что такое воспитание детей и взвалили все на учителей. Ребенок придет домой в телек в комп, а дома заниматься не надо все учителя вам должны. У меня жена учитель так весь вечер такие как вы звоните и диктуете как ваших детей учить надо и воспитывать, а вы зачем тогда.
"ramzeses":

Да ладно ,не обобщайте всех.Я после работы сижу с двумя детьми и до 10 вечера объясняю то,что должен был сделать учитель.Мои лети учились хорошо,ровно до того момента,когда я выступила на собрании и сказала,что больше не копейки не дам в школу
"ms.inok":

Может быть, дело в детях? Хотя не каждому родителю хватит сил и ума признать, что их милое дитятко звезд с неба не хватает.
П.С. Предугадывая выброс сразу напишу, что не имею к учителям никакого отношения. Просто веселят такие родители.
16.02.2018 в 17:15
считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен

Ага, у меня вот жена преподаватель. Сидит дома, готовится к урокам. И всякую бюрократическую [censored] постоянно делает. И всеобучи эти.
16.02.2018 в 17:43
ближайшие годы - это лет 10-15?
16.02.2018 в 17:47
Потому что отпуска приличные, свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист.

Конечно же ему виднее. Тетради значит сами проверяются, по всеобучам никто не ходит, и родительских суббот, которые, считай, как рабочий день, никто не устраивает.
16.02.2018 в 17:52
в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен

Тебе, девка, житье у меня будет лёгкое, - не столько работать, сколько отдыхать будешь!

Утром станешь, ну, как подобат, - до свету. Избу вымоешь, двор уберешь, коров подоишь, на поскотину выпустишь, в хлеву приберешься и - спи-отдыхай!

Завтрак состряпаешь, самовар согреешь, нас с матушкой завтраком накормишь - спи-отдыхай!

В поле поработашь, али в огороде пополешь, коли зимой - за дровами али за сеном съездишь и - спи-отдыхай!

Обед сваришь, пирогов напечешь: мы с матушкой обедать сядем, а ты - спи-отдыхай!

После обеда посуду вымоешь, избу приберешь и - спи-отдыхай!

Коли время подходяче - в лес по ягоду, по грибы сходишь, али матушка в город спосылат, дак сбегашь. До городу - рукой подать, и восьми верст не будет, а потом - спи-отдыхай!

Из городу прибежишь, самовар поставишь. Мы с матушкой чай станем пить, а ты - спи-отдыхай!

Вечером коров встретишь, подоишь, попоишь, корм задашь и - спи-отдыхай!

Ужену сваришь, мы с матушкой съедим, а ты - спи-отдыхай!

Воды наносишь, дров наколешь - это к завтрему, и - спи-отдыхай!

Постели наладишь, нас с матушкой спать повалишь. А ты, девка, день-деньской проспишь-проотдыхаешь - во что ночь-то будешь спать?

Ночью попрядёшь, поткешь, повышивашь, пошьешь и опять - спи-отдыхай!

Ну, под утро белье постирать, которо надо - поштопашь да зашьешь и - спи-отдыхай!

Да ведь, девка, не даром. Деньги платить буду. Кажной год по рублю! Сама подумай. Сто годов - сто рублев. Богатейкой станешь!
16.02.2018 в 17:59
Ну-ну.
16.02.2018 в 18:04
зарплаты двоить, а цены утроить)
16.02.2018 в 18:05
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Знаем как вы занимаетесь сами забыли что такое воспитание детей и взвалили все на учителей. Ребенок придет домой в телек в комп, а дома заниматься не надо все учителя вам должны. У меня жена учитель так весь вечер такие как вы звоните и диктуете как ваших детей учить надо и воспитывать, а вы зачем тогда.
"ramzeses":

Да ладно ,не обобщайте всех.Я после работы сижу с двумя детьми и до 10 вечера объясняю то,что должен был сделать учитель.Мои лети учились хорошо,ровно до того момента,когда я выступила на собрании и сказала,что больше не копейки не дам в школу
"ms.inok":

Может быть, дело в детях? Хотя не каждому родителю хватит сил и ума признать, что их милое дитятко звезд с неба не хватает.
П.С. Предугадывая выброс сразу напишу, что не имею к учителям никакого отношения. Просто веселят такие родители.
"Mystique":

Sа может все таки в учителях,которым по фигу все.Или вы думаете что кругом не адекватные родители?А то что во втором классе,дети ходят на платный белорусский язык,т.к учитель не может толком на уроке объяснить,а на платном занятие почему то начинают понимать.Так они в начальных классах вводят платные занятие по государственным языкам,так и еше зарплату увеличить.На фига дети в школу ходят,если я сама должна с ними проходить школьную программу???
16.02.2018 в 18:08
А цены "в ближайшие годы" утроить!))))))
16.02.2018 в 18:09
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Знаем как вы занимаетесь сами забыли что такое воспитание детей и взвалили все на учителей. Ребенок придет домой в телек в комп, а дома заниматься не надо все учителя вам должны. У меня жена учитель так весь вечер такие как вы звоните и диктуете как ваших детей учить надо и воспитывать, а вы зачем тогда.
"ramzeses":

Да ладно ,не обобщайте всех.Я после работы сижу с двумя детьми и до 10 вечера объясняю то,что должен был сделать учитель.Мои лети учились хорошо,ровно до того момента,когда я выступила на собрании и сказала,что больше не копейки не дам в школу
"ms.inok":

Учитель скорее всего объяснил,только дети ваши ворон ловили,и деньги вы на детей сдаёте,а не учителю в карман
"Руслан2013":

На детей деньги как вы выразились сдаю на питание,театр ,это детям.А окна,жалюзи,принтер,телевизор,ремонт в классе что из этого моим детям?
16.02.2018 в 18:13
Так не бывает в этой стране зарплат больше 200 рублей впринципе. Разве что у прикорытников
16.02.2018 в 18:14
у меня только один вопрос:
Почему годы?
16.02.2018 в 18:30
он и по 500$ обещает с 2010
16.02.2018 в 18:39
у меня(и я не нарцис) много слов но мне лень писать!!
16.02.2018 в 19:01
я так понимаю, что это было требование уронить рубль к баксу вдвое в течение ближайших лет. потому что сказки рассказывать одно, а выполнять будут как обычно.
16.02.2018 в 19:11
В этой стране остался человек, который верит обещаниям Лукашенко?
16.02.2018 в 19:17
Ого! Комментарии разрешены!
16.02.2018 в 19:17
заряд ржаки перед выходными ...
16.02.2018 в 19:28
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Знаем как вы занимаетесь сами забыли что такое воспитание детей и взвалили все на учителей. Ребенок придет домой в телек в комп, а дома заниматься не надо все учителя вам должны. У меня жена учитель так весь вечер такие как вы звоните и диктуете как ваших детей учить надо и воспитывать, а вы зачем тогда.
"ramzeses":

Да ладно ,не обобщайте всех.Я после работы сижу с двумя детьми и до 10 вечера объясняю то,что должен был сделать учитель.Мои лети учились хорошо,ровно до того момента,когда я выступила на собрании и сказала,что больше не копейки не дам в школу
"ms.inok":

Учитель скорее всего объяснил,только дети ваши ворон ловили,и деньги вы на детей сдаёте,а не учителю в карман
"Руслан2013":

На детей деньги как вы выразились сдаю на питание,театр ,это детям.А окна,жалюзи,принтер,телевизор,ремонт в классе что из этого моим детям?
"ms.inok":


А что лучше, чтобы окна были старыми, а в результате ваши дети вечно продувались и простывали бы?
16.02.2018 в 19:33
в ближайшие 3 десятилетия
16.02.2018 в 19:37
значит силовикам утроят, но сразу
16.02.2018 в 20:51
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Знаем как вы занимаетесь сами забыли что такое воспитание детей и взвалили все на учителей. Ребенок придет домой в телек в комп, а дома заниматься не надо все учителя вам должны. У меня жена учитель так весь вечер такие как вы звоните и диктуете как ваших детей учить надо и воспитывать, а вы зачем тогда.
"ramzeses":

Да ладно ,не обобщайте всех.Я после работы сижу с двумя детьми и до 10 вечера объясняю то,что должен был сделать учитель.Мои лети учились хорошо,ровно до того момента,когда я выступила на собрании и сказала,что больше не копейки не дам в школу
"ms.inok":

Учитель скорее всего объяснил,только дети ваши ворон ловили,и деньги вы на детей сдаёте,а не учителю в карман
"Руслан2013":

На детей деньги как вы выразились сдаю на питание,театр ,это детям.А окна,жалюзи,принтер,телевизор,ремонт в классе что из этого моим детям?
"ms.inok":


А что лучше, чтобы окна были старыми, а в результате ваши дети вечно продувались и простывали бы?
"2287247":

А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
16.02.2018 в 20:55
Погоди, а где попиццот
16.02.2018 в 21:13
Пускай медикам удвоит, а то люди за гроши трудятся
16.02.2018 в 21:16
Да что там,утроить...
16.02.2018 в 21:42
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям
"Олег_В.":

ближайшие это какие???
16.02.2018 в 21:44
В итоге им поднимут на копейку, а потребуют на рубль.
"anndmill":

на 2 рубля повысят как всегда........
16.02.2018 в 21:56
Sа может все таки в учителях,которым по фигу все.Или вы думаете что кругом не адекватные родители?А то что во втором классе,дети ходят на платный белорусский язык,т.к учитель не может толком на уроке объяснить,а на платном занятие почему то начинают понимать.Так они в начальных классах вводят платные занятие по государственным языкам,так и еше зарплату увеличить.На фига дети в школу ходят,если я сама должна с ними проходить школьную программу???
Лайк!
"ms.inok":

Судя по вашей истерике, не исключено)
В каждом классе сидит минимум 20 человек, все дети в равных условиях, у всех детей одни учителя, все дети получают один материал. Почему одни учатся хорошо, а вторые нет? Потому что к ним, видите ли, подход не нашли? Или все-таки дело в конкретных детях?
16.02.2018 в 21:58
Знаю некоторых лично, которые ушли на хорошую зарплату, а сегодня готовы вернуться обратно в школу на более низкую. Почему? Потому что отпуска приличные, свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист.

а как же бумажки?проверка тетрадей?планы?обход по домам?дежурства?субботники?ремонт кабинета и тд и тд.
но вопрос в другом.сейчас массово увольняются учителя.есть родственница работавшая в школе до прошлого года..сказала что если раньше учителя и после пенсии оставались чуть ли не до могилы на педсоветах,то сейчас уходят ни на что не соглаются,хотя предлагают пенсионерам хотя бы полставки..
а работают молодые в основном.и то год два или отработка.само собой изначально там энтузиазма нету,а при виде горы обязанностей валят побыстрее
16.02.2018 в 22:01
учителя работают как лошади у меня жена на 1.5 уходит на работу 7.30 приходит в 17.00 плюс все субботы рабочие все хоккеи по воскресеньям и целый вечер родители звонят дома тетрадки проверь оплату за питание и т.д и все это за 570 рэ.
"ramzeses":

Хтота урот
16.02.2018 в 22:02
А чего только учителям,другие специалисты что не достойны поднятия нищенских зарплат?
"vs0804":

Учителя во время выборов нужны а они незагорами.
16.02.2018 в 22:04
А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
Лайк!
"ms.inok":

Еще раз для вас популярно. Если ваши дети не в состоянии сами сделать уроки, то это вина в первую очередь ваших же детей или вашего воспитания в стиле "Учителя всем должны". Зачем им слушать на уроке учителя, если дома родители сделают домашку за тебя. Смекаете?
16.02.2018 в 22:08
Перед выборами дурачкам обещания раздает ,что бы кого надо выбрали.
16.02.2018 в 22:10
pablorianni, За счет "жировок"!
16.02.2018 в 22:22
А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
Лайк!
"ms.inok":

Еще раз для вас популярно. Если ваши дети не в состоянии сами сделать уроки, то это вина в первую очередь ваших же детей или вашего воспитания в стиле "Учителя всем должны". Зачем им слушать на уроке учителя, если дома родители сделают домашку за тебя. Смекаете?
"Mystique":

Где вы увидели что то про уроки?Я говорю про разбор школьной программы,которую чудным образом не понимают дети в школе.А вот дома,им всё понятно.Вопрос,почему родители лучше доносят информацию до детей,чем человек у которого есть педагогическое образование.Подход не нашли?Конечно,проще на это свернуть,чем говорить о не компетентности наших учителей.Простите,когда я училась,если класс что то не понимал,все оставались и учитель совершенно БЕСПЛАТНО объяснял.И тогда у них зарплаты были намного меньше.Не сравнивать то время и сейчас?С чего,у них поменялись взгляды на обучение?
16.02.2018 в 22:23
не верююююю
16.02.2018 в 22:23
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Знаем как вы занимаетесь сами забыли что такое воспитание детей и взвалили все на учителей. Ребенок придет домой в телек в комп, а дома заниматься не надо все учителя вам должны. У меня жена учитель так весь вечер такие как вы звоните и диктуете как ваших детей учить надо и воспитывать, а вы зачем тогда.
"ramzeses":
лично я не звоню!!!!А занимаюсь своими детьми, т.к в школе это никто не делает!!!! А кто там звонит Вашей жене это вопрос! А у домашка в первом классе на часа два-три, так еще и задают то, что еще не проходили!
16.02.2018 в 22:25
Sа может все таки в учителях,которым по фигу все.Или вы думаете что кругом не адекватные родители?А то что во втором классе,дети ходят на платный белорусский язык,т.к учитель не может толком на уроке объяснить,а на платном занятие почему то начинают понимать.Так они в начальных классах вводят платные занятие по государственным языкам,так и еше зарплату увеличить.На фига дети в школу ходят,если я сама должна с ними проходить школьную программу???
Лайк!
"ms.inok":

Судя по вашей истерике, не исключено)
В каждом классе сидит минимум 20 человек, все дети в равных условиях, у всех детей одни учителя, все дети получают один материал. Почему одни учатся хорошо, а вторые нет? Потому что к ним, видите ли, подход не нашли? Или все-таки дело в конкретных детях?
"Mystique":

Это еще не истерика,сейчас что нибудь про медиков скажут,вот тогда меня прорвет
16.02.2018 в 22:28
правильно требует!
"booker":

ага, тока нужные указы подписываются за пару месяцев, а тут требует (у кого?) за годы.
"Kottega":

+10000000000
Вот тоже ржу- не могу.
Спортсменам одним указом в 5 раз, а тут:
1. Кто исполнитель?
2. Увеличить в 2 раза что?
Ставку? Саму зарплату со всеми начислениями?
3. Годы. Пятилетка.

Да и было в сентябре, что учителя не должны больше жаловаться на зарплату. Февраль заканчиваются.
Педагоги продолжают жаловаться....
16.02.2018 в 22:35
За 24 года не поднял, а за 24 месяца повысит ?
Знания это капитал и они должны продаваться. Сейчас репетиторы и платные факкультативы имеют место... Ну и чернуха, как хабары за поступления. Может пора сделать монетизацию услуг образования более цивилизованной?
"aktet":

Не поддерживаю!
С какого фига мне платить за образование ребёнка, когда зарплата незначительного охранника президента превышает учительскую в 10 раз минимум????
С какого мне платить, когда районные отделы управления оснащены лучше, чем любой кабинет нашей школы?
С какого мне платить, когда министерств в РБ больше, чем в любом европейском государстве, численность граждан которых превышает белорусов от 5 до 15 раз
16.02.2018 в 22:49
За чей счет банкет невиданной щедрости будет, Александр Григорьевич?
"Alex25":


В качестве предложения - за счет силовиков и военных. Можно сократить можно на пенсию позже отправлять.
"ssergg":

1. Позже отправлять
2. Платить учительскую пенсию. 300-330 Макс
16.02.2018 в 23:07
За что им повышать? Пусть повышают качество работы. Как сказала одна из этих дамочка: деньги надо заработать. А то ходим в школу за оценками, а за знаниями к репетиторам. И не надо говорить, что первично - учителя знали, когда шли в пед.поступать, что зарплата маленькая.
"w.smith":

Ну так если новые школы не строят, а штат преподавателей не набирают, то какое качество вы хотите!? Скоро в 1 классе будет 50 человек и 1 преподаватель с минималкой в кармане. Что бы был толк (что в школе, что в институте) группы должны быть по 10 человек, а не по 30-40.
"Hitrikov":

Первый класс у ребёнка.
Во всей параллели ( а у нас 5 классов) по 32-34 ребёнка.
Учитель ложится в 2, просыпается в 4, чтобы прописать в тетради значки.
И я охотно верю!
16.02.2018 в 23:17
За что удвоить? За то что родители сейчас сами занимаются с детьми, а они как на лекции приходят в школу? На все одни отговорки: много бумажной работы, тридцать человек в классе, хотите чтоб ваши дети что-то знали занимайтесь сами!
"lulu-2606":

Вот правильно, проведите среди родителей опрос - по каким предметам дети занимаются с репетиторами, затем, исходя из ответов и повышайте зарплату тем учителям, после которых дети не ходят к репетиторам.
"amor-amor":

Бред!
Могу Вам с уверенностью сказать, что лидерами по нанятым репетиторам окажутся математика, английский.
Предметы нелегкие, некоторым не даны.
Более того, иностранный язык при сложной грамматике - это все вместе: математика, языки, литература.
Так что учителю труда платить больше всех??? Или ОБЖ??
16.02.2018 в 23:18
в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен
Те, кто работает в школе знает, что это не так. Проверка тетрадей, заполнение миллионов бумажек, проведение факультативной работы, мероприятий, подготовка к урокам в конце коноцов. Это не просто отсидел штаны (а в некоторых прибыльных отраслях промышленности даже и отлежал... смену) и домой.
16.02.2018 в 23:22
в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен
Те, кто работает в школе знает, что это не так. Проверка тетрадей, заполнение миллионов бумажек, проведение факультативной работы, мероприятий, подготовка к урокам в конце коноцов. Это не просто отсидел штаны (а в некоторых прибыльных отраслях промышленности даже и отлежал... смену) и домой.
"mR-":

Наш классный руководитель факультатив проводит в 8 утра,а занятие начинаются в 9,в 14.00 ее уже не застать в школе.Крючки пошла прописывать?
16.02.2018 в 23:27
Читаю,и поражаюсь ,сделали из учителей бедных не счастных,которые за копейки впахивают.Остается бедных только пожалеть.У нас куча других профессий,кому действительно нужно поднять зарплату.
16.02.2018 в 23:33
А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
Лайк!
"ms.inok":

Еще раз для вас популярно. Если ваши дети не в состоянии сами сделать уроки, то это вина в первую очередь ваших же детей или вашего воспитания в стиле "Учителя всем должны". Зачем им слушать на уроке учителя, если дома родители сделают домашку за тебя. Смекаете?
"Mystique":

Где вы увидели что то про уроки?Я говорю про разбор школьной программы,которую чудным образом не понимают дети в школе.А вот дома,им всё понятно.Вопрос,почему родители лучше доносят информацию до детей,чем человек у которого есть педагогическое образование.Подход не нашли?Конечно,проще на это свернуть,чем говорить о не компетентности наших учителей.Простите,когда я училась,если класс что то не понимал,все оставались и учитель совершенно БЕСПЛАТНО объяснял.И тогда у них зарплаты были намного меньше.Не сравнивать то время и сейчас?С чего,у них поменялись взгляды на обучение?


Вот это прорыв года!!!!
Мама зарабатывает под 2.100 ( на руки, судя по Вашему подоходному). Учителя по 500. Объясняют всем. Кто-то понял, кто-то нет. Но по Вашим рассуждениям должна остаться и объяснять всем непонявшим.
А почему она должна это делать?
Вы много на работе делаете забесплатно? Сомневаюсь.
Идите в частную школу. Зарплата позволяет. До 10 человек в классах.
А то Вы выбрали государственное учреждение образования, с полной укомплектованностью, с учителями с низкой зарплатой и хотите полного выхлопа, пока Вы впахиваете по 15 часов.
Не скидывайте своих детей на школу.
16.02.2018 в 23:33
Учитель - нужная профессия. Некоторым детям родителей заменяет.
16.02.2018 в 23:57
Читаю,и поражаюсь ,сделали из учителей бедных не счастных,которые за копейки впахивают.Остается бедных только пожалеть.У нас куча других профессий,кому действительно нужно поднять зарплату.
"ms.inok":

Дама, тут все просто.
Следите за руками:
1. Поднимают зарплату. Укомплектовываются полностью школы, так как зарплата интересна для людей с дипломами педагогов. Учителю больше не нужно брать 30-35 часов для поддержания достойного уровня жизни. Меньше уроков, лучше подготовка к оставшимся. Дети лучше слушают. Материал прорабатываться тщательнее.
Если учитель хорошо зарабатывает, то он лучше выглядит, уверенно себя чувствует перед аудиторией. А не смущенно прячет ноги с 3-Х летними стоптанными сапогами под стол.
Повышается престиж профессии - повышается количество абитуриентов на эту профессию. На выходе - в образование придут умные ребята. Будущему поколению достанутся хорошие учителя, постепенно вымещая посредственных.

Поэтому нужно быть более дальновидными. Если существенно изменить зарплатную составляющую, то ваши дети уже через пару лет увидят существенную разницу между работой педагогов, а вашим внукам достанутся креативные, думающие, способные научить выпускники педагогического вуза
17.02.2018 в 0:02
в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен
Те, кто работает в школе знает, что это не так. Проверка тетрадей, заполнение миллионов бумажек, проведение факультативной работы, мероприятий, подготовка к урокам в конце коноцов. Это не просто отсидел штаны (а в некоторых прибыльных отраслях промышленности даже и отлежал... смену) и домой.
"mR-":

Наш классный руководитель факультатив проводит в 8 утра,а занятие начинаются в 9,в 14.00 ее уже не застать в школе.Крючки пошла прописывать?
"ms.inok":

Естественно!!!!
Наша 33-м прописывает. И всем каллиграфическим почерком.
И она оказывается сидит в школе, только выключает телефон и прячется в другом кабинете, чтобы родители не отвлекали.
И каждый день.


У Вас очень много ненависти к учителю.
Ваши дети и не будут у неё слушать и понимать материал. Вы своим пренебрежением её авторитет уже опустили.

Учите теперь сами.
17.02.2018 в 0:05
А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
Лайк!
"ms.inok":

Еще раз для вас популярно. Если ваши дети не в состоянии сами сделать уроки, то это вина в первую очередь ваших же детей или вашего воспитания в стиле "Учителя всем должны". Зачем им слушать на уроке учителя, если дома родители сделают домашку за тебя. Смекаете?
"Mystique":

Где вы увидели что то про уроки?Я говорю про разбор школьной программы,которую чудным образом не понимают дети в школе.А вот дома,им всё понятно.Вопрос,почему родители лучше доносят информацию до детей,чем человек у которого есть педагогическое образование.Подход не нашли?Конечно,проще на это свернуть,чем говорить о не компетентности наших учителей.Простите,когда я училась,если класс что то не понимал,все оставались и учитель совершенно БЕСПЛАТНО объяснял.И тогда у них зарплаты были намного меньше.Не сравнивать то время и сейчас?С чего,у них поменялись взгляды на обучение?


Вот это прорыв года!!!!
Мама зарабатывает под 2.100 ( на руки, судя по Вашему подоходному). Учителя по 500. Объясняют всем. Кто-то понял, кто-то нет. Но по Вашим рассуждениям должна остаться и объяснять всем непонявшим.
А почему она должна это делать?
Вы много на работе делаете забесплатно? Сомневаюсь.
Идите в частную школу. Зарплата позволяет. До 10 человек в классах.
А то Вы выбрали государственное учреждение образования, с полной укомплектованностью, с учителями с низкой зарплатой и хотите полного выхлопа, пока Вы впахиваете по 15 часов.
Не скидывайте своих детей на школу.
"ms.inok":

Почему я должна платить налоги и при этом детей платно обучать и лечить?Мне на моей работе,четко сказано не выполнил,не помог сотрудникам до свидания!И я работаю ,остаюсь после ,выхожу в выходные.И за свой труд получаю такую зарплату.Так мне еще детям жилье надо дать!А кто сказал за бесплатно учителя,вместо факультативов по флористике,зож,и декупаж которые оплачиваются учителю,проводить доп.занятие по основным предметам,а не рассказывать про цветочки и что надо кушать.И на учителей в частности я ,не спихиваю детей.Если не заметили,то я сама с ними занимаюсь.А то что обучение хромает на обе ноги ,это факт!!!Система виновата?Учителя?Родители?Кто?
17.02.2018 в 0:09
А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
Лайк!
"ms.inok":

Еще раз для вас популярно. Если ваши дети не в состоянии сами сделать уроки, то это вина в первую очередь ваших же детей или вашего воспитания в стиле "Учителя всем должны". Зачем им слушать на уроке учителя, если дома родители сделают домашку за тебя. Смекаете?
"Mystique":

Где вы увидели что то про уроки?Я говорю про разбор школьной программы,которую чудным образом не понимают дети в школе.А вот дома,им всё понятно.Вопрос,почему родители лучше доносят информацию до детей,чем человек у которого есть педагогическое образование.Подход не нашли?Конечно,проще на это свернуть,чем говорить о не компетентности наших учителей.Простите,когда я училась,если класс что то не понимал,все оставались и учитель совершенно БЕСПЛАТНО объяснял.И тогда у них зарплаты были намного меньше.Не сравнивать то время и сейчас?С чего,у них поменялись взгляды на обучение?


Вот это прорыв года!!!!
Мама зарабатывает под 2.100 ( на руки, судя по Вашему подоходному). Учителя по 500. Объясняют всем. Кто-то понял, кто-то нет. Но по Вашим рассуждениям должна остаться и объяснять всем непонявшим.
А почему она должна это делать?
Вы много на работе делаете забесплатно? Сомневаюсь.
Идите в частную школу. Зарплата позволяет. До 10 человек в классах.
А то Вы выбрали государственное учреждение образования, с полной укомплектованностью, с учителями с низкой зарплатой и хотите полного выхлопа, пока Вы впахиваете по 15 часов.
Не скидывайте своих детей на школу.
"ms.inok":

и да покажите мне учителя з зарплатой в 500 руб?У меня сестра преподают в начальных классах и получает 960 руб,а тетка на пенсии в деревни имеет 1200 руб.Это нормальные зарплаты для нашей страны!!!
17.02.2018 в 0:17
Кто-то еще верит в то что он говорит? Я лично нет!
17.02.2018 в 0:28
Читаю,и поражаюсь ,сделали из учителей бедных не счастных,которые за копейки впахивают.Остается бедных только пожалеть.У нас куча других профессий,кому действительно нужно поднять зарплату.
"ms.inok":

Дама, тут все просто.
Следите за руками:
1. Поднимают зарплату. Укомплектовываются полностью школы, так как зарплата интересна для людей с дипломами педагогов. Учителю больше не нужно брать 30-35 часов для поддержания достойного уровня жизни. Меньше уроков, лучше подготовка к оставшимся. Дети лучше слушают. Материал прорабатываться тщательнее.
Если учитель хорошо зарабатывает, то он лучше выглядит, уверенно себя чувствует перед аудиторией. А не смущенно прячет ноги с 3-Х летними стоптанными сапогами под стол.
Повышается престиж профессии - повышается количество абитуриентов на эту профессию. На выходе - в образование придут умные ребята. Будущему поколению достанутся хорошие учителя, постепенно вымещая посредственных.

Поэтому нужно быть более дальновидными. Если существенно изменить зарплатную составляющую, то ваши дети уже через пару лет увидят существенную разницу между работой педагогов, а вашим внукам достанутся креативные, думающие, способные научить выпускники педагогического вуза
"yursik":

Что -то с этой стороны не рассмотрела такой вариант,только хочется сказать ,а где гарантии ,что учителя начнут выкладываться на 100%,а их никто не даст.Только остается надеятся...Что в принципе мы уже лет 20 делаем.
17.02.2018 в 0:29
-- Прапорщик, остановите поезд!
-- Поезд, стой, раз-два!

А давай врачам в три раза? А давай.
17.02.2018 в 0:34
А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
Лайк!
"ms.inok":

Еще раз для вас популярно. Если ваши дети не в состоянии сами сделать уроки, то это вина в первую очередь ваших же детей или вашего воспитания в стиле "Учителя всем должны". Зачем им слушать на уроке учителя, если дома родители сделают домашку за тебя. Смекаете?
"Mystique":

Где вы увидели что то про уроки?Я говорю про разбор школьной программы,которую чудным образом не понимают дети в школе.А вот дома,им всё понятно.Вопрос,почему родители лучше доносят информацию до детей,чем человек у которого есть педагогическое образование.Подход не нашли?Конечно,проще на это свернуть,чем говорить о не компетентности наших учителей.Простите,когда я училась,если класс что то не понимал,все оставались и учитель совершенно БЕСПЛАТНО объяснял.И тогда у них зарплаты были намного меньше.Не сравнивать то время и сейчас?С чего,у них поменялись взгляды на обучение?


Вот это прорыв года!!!!
Мама зарабатывает под 2.100 ( на руки, судя по Вашему подоходному). Учителя по 500. Объясняют всем. Кто-то понял, кто-то нет. Но по Вашим рассуждениям должна остаться и объяснять всем непонявшим.
А почему она должна это делать?
Вы много на работе делаете забесплатно? Сомневаюсь.
Идите в частную школу. Зарплата позволяет. До 10 человек в классах.
А то Вы выбрали государственное учреждение образования, с полной укомплектованностью, с учителями с низкой зарплатой и хотите полного выхлопа, пока Вы впахиваете по 15 часов.
Не скидывайте своих детей на школу.
"ms.inok":

и да покажите мне учителя з зарплатой в 500 руб?У меня сестра преподают в начальных классах и получает 960 руб,а тетка на пенсии в деревни имеет 1200 руб.Это нормальные зарплаты для нашей страны!!![/


Не верю!!!!!!!!!
Знакомая пожилая учительница - 25 часов в Минской гимназии, анг.яз, 1 факультатив, тетради, высшая категория.
У неё чуть-чуть не хватает до 600.
Встречаемся каждый день на прогулке, с удовольствие делится инфо.

Её подопечная - 1-Ая категория, англ.яз там же, 25 часов, 1 факул, тетради, 1 стимулир, льгота по подоходному на 2-Х детей. Показывала нам расчетный. 630 руб.

Они со мной периодически консультируются по финансам, я у них - по ударению, произношению.
17.02.2018 в 0:46
А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
Лайк!
"ms.inok":

Еще раз для вас популярно. Если ваши дети не в состоянии сами сделать уроки, то это вина в первую очередь ваших же детей или вашего воспитания в стиле "Учителя всем должны". Зачем им слушать на уроке учителя, если дома родители сделают домашку за тебя. Смекаете?
"Mystique":

Где вы увидели что то про уроки?Я говорю про разбор школьной программы,которую чудным образом не понимают дети в школе.А вот дома,им всё понятно.Вопрос,почему родители лучше доносят информацию до детей,чем человек у которого есть педагогическое образование.Подход не нашли?Конечно,проще на это свернуть,чем говорить о не компетентности наших учителей.Простите,когда я училась,если класс что то не понимал,все оставались и учитель совершенно БЕСПЛАТНО объяснял.И тогда у них зарплаты были намного меньше.Не сравнивать то время и сейчас?С чего,у них поменялись взгляды на обучение?


Вот это прорыв года!!!!
Мама зарабатывает под 2.100 ( на руки, судя по Вашему подоходному). Учителя по 500. Объясняют всем. Кто-то понял, кто-то нет. Но по Вашим рассуждениям должна остаться и объяснять всем непонявшим.
А почему она должна это делать?
Вы много на работе делаете забесплатно? Сомневаюсь.
Идите в частную школу. Зарплата позволяет. До 10 человек в классах.
А то Вы выбрали государственное учреждение образования, с полной укомплектованностью, с учителями с низкой зарплатой и хотите полного выхлопа, пока Вы впахиваете по 15 часов.
Не скидывайте своих детей на школу.
"ms.inok":

и да покажите мне учителя з зарплатой в 500 руб?У меня сестра преподают в начальных классах и получает 960 руб,а тетка на пенсии в деревни имеет 1200 руб.Это нормальные зарплаты для нашей страны!!![/


Не верю!!!!!!!!!
Знакомая пожилая учительница - 25 часов в Минской гимназии, анг.яз, 1 факультатив, тетради, высшая категория.
У неё чуть-чуть не хватает до 600.
Встречаемся каждый день на прогулке, с удовольствие делится инфо.

Её подопечная - 1-Ая категория, англ.яз там же, 25 часов, 1 факул, тетради, 1 стимулир, льгота по подоходному на 2-Х детей. Показывала нам расчетный. 630 руб.

Они со мной периодически консультируются по финансам, я у них - по ударению, произношению.
"yursik":

Про часы точно ничего не скажу,этим никогда не интересовалась.Знаю одно, тетка единственный преподаватель англ и немец языка в школе,у них иностранный с первого класса.Странно конечно почему в деревнях с первого класса изучают,а нас с третьего.Плюс она зам.директора по воспитательной работе.Дальше сестра,в минской школе начальные классы,кружки факультатив,плюс в каком то детском центре с туристический уклоном ведет кружки.И не ложится она спать в 2 и не встает в 4.При этом тоже есть дети.
17.02.2018 в 1:29
Вспомнил, как учителя "помогают" ему каждый раз побеждать на выборах!!!
17.02.2018 в 2:39
Ужэ стольки наобешшано, а вам все мало и мало...
17.02.2018 в 2:57
Заработная плата педагогов в ближайшие годы должна быть увеличена в два раза.

Ну а я хочу что бы завтра Марс стал в два раза ближе к Земле! Вероятность наступления первого события приблизительно равна вероятности второго...
17.02.2018 в 5:59
Грамотный преподаватель на репетиторстве добирает очень хорошо, а бестолочу лижбы и абы и этого много Я считаю
17.02.2018 в 7:54
"В ближайшие годы".....
Интересно, а учителя смеются с этой шутки??
17.02.2018 в 7:55
Наговорил воды больше, чем в моём дипломном проекте. Популизм это и есть, в самом непосредственном виде.
17.02.2018 в 7:57
я вам обещаю обещаю,а вам всё мало и мало
17.02.2018 в 9:48
Я учитель, и я не прихожу в 15-16. А если и прихожу дома работаю до 23. И то, что отпуск у меня 56 , зато я в неделю 6 дней работаю и не праздников ,ничего нет . А родители иногда и в воскресенье сутра могут позвонить. Так что не такой уж у нас и сладкий график.
17.02.2018 в 10:11
Многие не доживут до обещанного....
У нас же главное - пообещать?
Особенно перед выборами.
"Средний белорус" моментально начинает жить лучше.
Жалко только что большая часть народа к таковым не относится. Увы!
17.02.2018 в 11:04
В ближайшие годы - этак лет 10-15
17.02.2018 в 11:12
Им просто удвоить, а небюджетникам: раздевайтесь и работайте? Накой мне такое правительство?
17.02.2018 в 11:13
А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
Лайк!
"ms.inok":

Еще раз для вас популярно. Если ваши дети не в состоянии сами сделать уроки, то это вина в первую очередь ваших же детей или вашего воспитания в стиле "Учителя всем должны". Зачем им слушать на уроке учителя, если дома родители сделают домашку за тебя. Смекаете?
"Mystique":

Где вы увидели что то про уроки?Я говорю про разбор школьной программы,которую чудным образом не понимают дети в школе.А вот дома,им всё понятно.Вопрос,почему родители лучше доносят информацию до детей,чем человек у которого есть педагогическое образование.Подход не нашли?Конечно,проще на это свернуть,чем говорить о не компетентности наших учителей.Простите,когда я училась,если класс что то не понимал,все оставались и учитель совершенно БЕСПЛАТНО объяснял.И тогда у них зарплаты были намного меньше.Не сравнивать то время и сейчас?С чего,у них поменялись взгляды на обучение?


Вот это прорыв года!!!!
Мама зарабатывает под 2.100 ( на руки, судя по Вашему подоходному). Учителя по 500. Объясняют всем. Кто-то понял, кто-то нет. Но по Вашим рассуждениям должна остаться и объяснять всем непонявшим.
А почему она должна это делать?
Вы много на работе делаете забесплатно? Сомневаюсь.
Идите в частную школу. Зарплата позволяет. До 10 человек в классах.
А то Вы выбрали государственное учреждение образования, с полной укомплектованностью, с учителями с низкой зарплатой и хотите полного выхлопа, пока Вы впахиваете по 15 часов.
Не скидывайте своих детей на школу.
"ms.inok":

и да покажите мне учителя з зарплатой в 500 руб?У меня сестра преподают в начальных классах и получает 960 руб,а тетка на пенсии в деревни имеет 1200 руб.Это нормальные зарплаты для нашей страны!!![/


Не верю!!!!!!!!!
Знакомая пожилая учительница - 25 часов в Минской гимназии, анг.яз, 1 факультатив, тетради, высшая категория.
У неё чуть-чуть не хватает до 600.
Встречаемся каждый день на прогулке, с удовольствие делится инфо.

Её подопечная - 1-Ая категория, англ.яз там же, 25 часов, 1 факул, тетради, 1 стимулир, льгота по подоходному на 2-Х детей. Показывала нам расчетный. 630 руб.

Они со мной периодически консультируются по финансам, я у них - по ударению, произношению.
"yursik":

Про часы точно ничего не скажу,этим никогда не интересовалась.Знаю одно, тетка единственный преподаватель англ и немец языка в школе,у них иностранный с первого класса.Странно конечно почему в деревнях с первого класса изучают,а нас с третьего.Плюс она зам.директора по воспитательной работе.Дальше сестра,в минской школе начальные классы,кружки факультатив,плюс в каком то детском центре с туристический уклоном ведет кружки.И не ложится она спать в 2 и не встает в 4.При этом тоже есть дети.
"ms.inok":


А ну теперь все встало на свои места. А то порвали тут шаблоны.
1. Тетя замдиректора ( Т.е администратор), а это уже мелкий управленец. + есть уроки. Она на пенсии. Значит уже большой стаж и там высшая категория.
2. Сестра : часы, кружки, факультативы.
+ Вы добавили вторую работу в туристическом центре.

Так где здесь зарплата учителя на ставку или даже полторы за 1.200 или 960???
Нет такой зарплаты у учителей.

Давайте будем реалистами. И не суммировать доходы по всем работам.
17.02.2018 в 11:16
Читаю,и поражаюсь ,сделали из учителей бедных не счастных,которые за копейки впахивают.Остается бедных только пожалеть.У нас куча других профессий,кому действительно нужно поднять зарплату.
"ms.inok":

Дама, тут все просто.
Следите за руками:
1. Поднимают зарплату. Укомплектовываются полностью школы, так как зарплата интересна для людей с дипломами педагогов. Учителю больше не нужно брать 30-35 часов для поддержания достойного уровня жизни. Меньше уроков, лучше подготовка к оставшимся. Дети лучше слушают. Материал прорабатываться тщательнее.
Если учитель хорошо зарабатывает, то он лучше выглядит, уверенно себя чувствует перед аудиторией. А не смущенно прячет ноги с 3-Х летними стоптанными сапогами под стол.
Повышается престиж профессии - повышается количество абитуриентов на эту профессию. На выходе - в образование придут умные ребята. Будущему поколению достанутся хорошие учителя, постепенно вымещая посредственных.

Поэтому нужно быть более дальновидными. Если существенно изменить зарплатную составляющую, то ваши дети уже через пару лет увидят существенную разницу между работой педагогов, а вашим внукам достанутся креативные, думающие, способные научить выпускники педагогического вуза
"yursik":

Что -то с этой стороны не рассмотрела такой вариант,только хочется сказать ,а где гарантии ,что учителя начнут выкладываться на 100%,а их никто не даст.Только остается надеятся...Что в принципе мы уже лет 20 делаем.
"ms.inok":

Ну Вы же на зарплату 2.100-2.500 выкладываетесь по 15 часов????!!!!
Вот и учителя будут при таком доходе.
А то 500 руб , куча детишек и дурной ненужной обязаловки за бесплатно.
17.02.2018 в 11:24
А может лучше государство будет выделять финансирование ремонтов???Совсем уже страх потеряли.У меня подоходный в этом месяце составил 320 руб!!!!Мало того что впахиваешь по 15 часов в день,вечером с детьми пройди обучение,то что в школе должны были,так еще за свой счет ремонты делай.Вот от сюда и идет вся фигня в образовании,по фиг что дети не понимают,главное во время собрать деньги.И вот вопрос за чей счет собрались поднимать зарплаты?И за какие заслуги?А ваша,это же вашим детям,реально надоело.Моим детям я дома сделала комфортные условия,а в школе,кому не нравится пусть тот и делает,в частности директор и классный руководитель
Лайк!
"ms.inok":

Еще раз для вас популярно. Если ваши дети не в состоянии сами сделать уроки, то это вина в первую очередь ваших же детей или вашего воспитания в стиле "Учителя всем должны". Зачем им слушать на уроке учителя, если дома родители сделают домашку за тебя. Смекаете?
"Mystique":

Где вы увидели что то про уроки?Я говорю про разбор школьной программы,которую чудным образом не понимают дети в школе.А вот дома,им всё понятно.Вопрос,почему родители лучше доносят информацию до детей,чем человек у которого есть педагогическое образование.Подход не нашли?Конечно,проще на это свернуть,чем говорить о не компетентности наших учителей.Простите,когда я училась,если класс что то не понимал,все оставались и учитель совершенно БЕСПЛАТНО объяснял.И тогда у них зарплаты были намного меньше.Не сравнивать то время и сейчас?С чего,у них поменялись взгляды на обучение?


Вот это прорыв года!!!!
Мама зарабатывает под 2.100 ( на руки, судя по Вашему подоходному). Учителя по 500. Объясняют всем. Кто-то понял, кто-то нет. Но по Вашим рассуждениям должна остаться и объяснять всем непонявшим.
А почему она должна это делать?
Вы много на работе делаете забесплатно? Сомневаюсь.
Идите в частную школу. Зарплата позволяет. До 10 человек в классах.
А то Вы выбрали государственное учреждение образования, с полной укомплектованностью, с учителями с низкой зарплатой и хотите полного выхлопа, пока Вы впахиваете по 15 часов.
Не скидывайте своих детей на школу.
"ms.inok":

Почему я должна платить налоги и при этом детей платно обучать и лечить?Мне на моей работе,четко сказано не выполнил,не помог сотрудникам до свидания!И я работаю ,остаюсь после ,выхожу в выходные.И за свой труд получаю такую зарплату.Так мне еще детям жилье надо дать!А кто сказал за бесплатно учителя,вместо факультативов по флористике,зож,и декупаж которые оплачиваются учителю,проводить доп.занятие по основным предметам,а не рассказывать про цветочки и что надо кушать.И на учителей в частности я ,не спихиваю детей.Если не заметили,то я сама с ними занимаюсь.А то что обучение хромает на обе ноги ,это факт!!!Система виновата?Учителя?Родители?Кто?
"yursik":


А кто Вам сказал, что Ваши 320 руб подоходного как и других родителей перекочевали в школу, поликлинику и соответственно учителям и врачам??????
Вы не там корень зла усматриваете.
Садимся в машину и проезжаем мимо Дроздов. Немой вопрос: как? откуда?
Автопарк министерств насчитывает сотни машин, водителей. Зачем? Мы такие богатые?
В Беларуси населения всего 10 млн. Нам такой госаппарат не по карману....
И многое-многое другое....
Вот там Ваши деньги.
Поэтому при нищенской зарплате результат ожидаем: мы учим детей наполовину с учителями.
17.02.2018 в 11:42
А детей учить и воспитывать должным образом они уже не обещают?
17.02.2018 в 11:58
ну что все высказались?Один фиг наше мнение никто учитывать не будет,так уж принято.Поэтому выдыхаем и ждем обещанного.
17.02.2018 в 12:11
Ну так удваивай, что требовать. Землю на лево и на право раздаем, а тут требовать что то еще.
17.02.2018 в 13:29
За счет кого удваивать будем?
17.02.2018 в 13:38
Почему? Потому что отпуска приличные, свобода определенная — в школе отработал (считай, до 15-16 часов основная нагрузка) и свободен, не привязан к столу, как бухгалтер, экономист.

Все правильно сказал! Вот тут поддерживаю.
"pablorianni":

Пойди, поработай в школе, от стола отвяжись и потом расскажи каково оно, умник)))
17.02.2018 в 13:40
конечно, нужно пообещать учителям, обязательно минимум удвоить и утроить. Им обещаний вполне достаточно, чтобы потом правильные результаты на выборах помочь показать.
17.02.2018 в 14:43
Выборы скоро!
17.02.2018 в 14:46
Это не популизм

А как это ещё назвать?
17.02.2018 в 14:57
Требую перевести индивидуальных предпринимателей и таксистов службы 135 на бюджетное финансирование с двойным окладом председателя райисполкома и с предоставлением персонального автомобиля с личным водителем!)))
17.02.2018 в 15:26
учителя работают как лошади у меня жена на 1.5 уходит на работу 7.30 приходит в 17.00 плюс все субботы рабочие все хоккеи по воскресеньям и целый вечер родители звонят дома тетрадки проверь оплату за питание и т.д и все это за 570 рэ.
"ramzeses":

Раз цяжка хай кiдае и в колхоз едёт оператором машинного доения. Там работать легко и зарплата 1000 руб.
17.02.2018 в 16:03
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям
"Олег_В.":

он же не обещает, а требует)))))))))))))))))))
17.02.2018 в 18:36
Вопрос: за чей счет?
"pablorianni":

Дизлайки, где дизлайки ?
17.02.2018 в 18:51
удвоить... в ближайшие годы...
Тут нужен тот парень с сайтом по обещаниям
"Олег_В.":

он же не обещает, а требует)))))))))))))))))))
"mixyil":

Я че то в конец запутался... Это точно про Беларусь???
17.02.2018 в 23:33
Предлагаю потребовать увольнять идеологов, а их зп отдавать учителям
18.02.2018 в 1:32
У меня вторая категория, 22,5 часа . Моя зарплата чистыми на руки — 320 р.
18.02.2018 в 15:26
Где вы увидели что то про уроки?Я говорю про разбор школьной программы,которую чудным образом не понимают дети в школе.А вот дома,им всё понятно.Вопрос,почему родители лучше доносят информацию до детей,чем человек у которого есть педагогическое образование.Подход не нашли?Конечно,проще на это свернуть,чем говорить о не компетентности наших учителей.Простите,когда я училась,если класс что то не понимал,все оставались и учитель совершенно БЕСПЛАТНО объяснял.И тогда у них зарплаты были намного меньше.Не сравнивать то время и сейчас?С чего,у них поменялись взгляды на обучение?
"yursik":


А почему не понимают программу? А потому что вас, родители, легко обдурить.
Вы вообще смотрите тетради/конспекты ребёнка с классными работами?
Так вот прежде, чем слушать сказки Венского Леса от ребёнка, надо бы заглянуть в тетрадь/конспект, а то вдруг там окажется то, что никакого отношения к уроку не имеет. Вы трафик на телефоне ребёнка смотрите и регулярно ли? Не замечали ли, что больше всего этого трафика уходит именно в то время, когда ребёнок в школе на уроках, причём сильный контраст виден. С чего бы это вдруг, не задавались вопросом?
И поставьте себя на место ребёнка. Не находите, что в вашем случае вполне логичные рассуждения: "Зачем слушать учителя на уроке и упираться на уроке, если дома мама всё объяснит?"
В наше время, несмотря на то, что родители вкалывали с 7 утра до 11 вечера, были на порядок умнее современных родителей, которые банально идут на поводу у детей и потакают им...
21.02.2018 в 8:22
Олег_В., http://www.promise.by/promise/215/