«Я зарабатываю больше жены, но в нашей семье свобода и равенство, никакого доминирования». Onliner.by поговорил с парами, которые работают вместе
153
13 февраля 2018 в 8:00
Источник: Полина Шумицкая. Фото: Александр Ружечка, Максим Малиновский
«Я зарабатываю больше жены, но в нашей семье свобода и равенство, никакого доминирования». Onliner.by поговорил с парами, которые работают вместе

Накануне главного для всех влюбленных дня Onliner.by встретился с парами, которые сделали рискованный выбор: разделить со своей половиной не только вечера и выходные, но и каждый рабочий день вместе с записью в трудовой книжке. Эти люди трудятся бок о бок в одном офисе и до сих пор не развелись! Загадка природы? Инфантильность? Вера в общее дело? Мы постарались разобраться в этом любовно-трудовом феномене.


Эта история любви не совсем обычная. Вместо первого волнительного свидания — раздача еды бездомным на свалке; вместо кино и ресторанов — помощь людям, жизнь которых изменилась из-за туберкулеза; вместо медового месяца — экстренная работа с беженцами. Да уж, сотрудники Красного Креста умеют эффектно обставить свои отношения. А если серьезно, то пара Дмитрия и Ольги Русаковых вызывает уважение. Супруги выбрали работу в Белорусском Красном Кресте не потому, что так удобнее вместе обедать, а из-за веры в идею: человек в беде не должен остаться без помощи.

«Приезжаем мы в Копенгаген или Москву, а там уже знают: „О, это муж Оли!“, „Да это жена Димы!“»

Сначала это была история дружбы. Дмитрий уже возглавлял отдел по чрезвычайным ситуациям и розыску Белорусского общества Красного Креста, а Ольга, много лет занимавшаяся бизнесом, оставила свое дело и ушла в психологию. В Красном Кресте она появилась как волонтер — объясняла, как вести себя рядом с человеком, который переживает горе. Первая встреча будущих супругов была довольно прохладной: Дмитрий только вернулся из рейда по свалкам полигона «Северный», где с коллегами кормил бездомных.

— Я окончил факультет международных отношений БГУ, работал в ООН. Десять лет назад пришел в Красный Крест и первоначально занимался борьбой с туберкулезом. В 2014 году стал руководить отделом по чрезвычайным ситуациям и розыску. Почему я пошел в это дело, на кой черт мне люди с туберкулезом и беженцы? Пусть это прозвучит пафосно, но мной двигало желание что-то изменить в этом мире, — говорит Дмитрий.

— Прямо сейчас (разговор состоялся 9 февраля. — Прим. Onliner.by) волонтеры из отряда быстрого реагирования Витебска стоят на трассе Р-88 — Житковичи, где катера военных и МЧС переправляют людей на месте разрушенного моста. Наши сотрудники и добровольцы поят их чаем, кормят, помогают передвигаться на катерах. Они поставили палатки, где люди могут подождать и согреться. Прямо сейчас мои коллеги в Минске раздают беженцам из Украины ваучеры — бумаги, которые можно отоварить в магазине «Родны кут» или универмаге «Беларусь», поменять на любые товары на сумму 100 рублей, кроме алкоголя и табака. Наши волонтерские отряды быстрого реагирования помогают водителям на трассах зимой. В жару мы раздаем воду, а во время паводков закупаем новые лодки, чтобы доставлять еду и средства гигиены в Полесье и другие регионы — туда, где деревни оказываются оторваны от большой земли. Прямо сейчас в Островце волонтеры и милиция прочесывают лесной массив, чтобы найти пропавшего мужчину. Это только малая доля того, чем занимается отдел Красного Креста, которым я руковожу. И такая жизнь — по мне, — убежден Дмитрий.

Ольга на правах психолога добавляет: «Счастье заключается в том, чтобы жить своей жизнью». Действительно, несмотря на то что супруги сидят в соседних кабинетах небольшого офиса в центре Минска, их дни наполнены разными событиями и локациями, хотя и объединены общей идеей. Командировок и перелетов столько, что Ольга и Дмитрий успевают соскучиться друг по другу за время расставаний. В один голос они рассказывают историю о том, как Дмитрий возвращался из Израиля, а Ольга улетала в Копенгаген. У них были только сутки на то, чтобы пересечься, но из-за песчаной бури в Душанбе самолеты отменили. Наверное, «боинги» встретились уже где-то в небе.

— Плюс совместной работы в том, что у нас есть дополнительная репутация. Приезжаем мы на семинар в Копенгаген или Москву, а там уже знают: «О, это муж Оли!» или «Да это жена Димы!». Мы крутимся в международной среде, встречаемся на общих конференциях, и в такой ситуации наш брак — это дополнительный ресурс, — сразу отметает все минусы женитьбы на коллеге Ольга.

«Люди считают, что туберкулез — заболевание бомжей, алкоголиков, наркоманов и остальных асоциалов, а это не так»

— Сейчас я работаю специалистом по психосоциальной поддержке в Красном Кресте. В чем заключается моя работа? В общении с людьми, у которых случилась такая беда, что они не знают, как дальше жить. Например, я знаю, как дать поддержку тем, кто заболел туберкулезом, и учу этому волонтеров. Наша команда всегда на связи по телефону, — рассказывает Ольга.

— Я не хочу, чтобы эта болезнь пугала ваших читателей, ведь сейчас заболеваемость и смертность действительно снижаются. Но есть один негативный момент, от которого все обеспокоены. Существуют устойчивые к лекарствам формы туберкулеза, которые сложно лечить. Люди считают, что туберкулез — заболевание бомжей, алкоголиков, наркоманов и остальных асоциалов, а это не так. Если мы сейчас подойдем к любому противотуберкулезному диспансеру и посмотрим на стоимость припаркованных машин, то увидим немало людей бизнеса, представителей среднего класса, обычных студентов. Туберкулез может случиться с каждым, у кого снизился иммунитет. А человек стыдится своего диагноза и остается с болезнью один, — подключается к разговору Дмитрий.

— Любая болезнь меняет жизнь, даже банальный грипп. Туберкулез лечится очень долго и непросто. Государственная программа действует во многих странах мира, в том числе и у нас, когда человек обязан каждый день приезжать в диспансер и принимать таблетки. Однократно нужно проглотить до 17 препаратов — это же пригоршня лекарств! Да еще длительный стационар на год и больше. Меняется все! Вот почему мы работаем с пациентами с туберкулезом именно с точки зрения психологии, — добавляет Ольга.

«Нужно просто видеть свой маленький вклад, а не считать себя всемогущим богом»

Дмитрий и Ольга так горят работой, что их сложно увести в какие-то более лирические дали. «Да, мы фанатики по Красному Кресту», — довольно улыбаются супруги. На вопрос о романтическом предложении руки и сердца они смеются в голос.

— Расскажу я вам эту мегаромантическую историю, — хохочет Ольга. — Приходит Дима с работы, а я стою в коридоре, такая все забегавшаяся за день, уставшая, с нашим маленьким сыном. И Дима мне: «Я тебе так скажу: выходи за меня замуж. Я на субботу в загс записался».

Потом была свадьба в стиле гангстерской вечеринки — с пистолетами и выстрелами. Позвали всех друзей и развлекались стрельбой по мишеням. Как оказалось, это идеальная свадебная забава. Фотографом был старший сын Ольги, а гости с радостью забирали снимки с подписью «Разыскивается».

— Вы знаете ответ на вопрос: зачем вы вместе?

— У меня такое ощущение, что мы вместе толкаем шар изменений. Как одна машина, у которой два мотора. Если один забарахлит, опустит руки, то второй подтолкнет. Вести за собой людей, заражать этим (я смотрю по волонтерству, отряду по чрезвычайным ситуациям, службе психосоциальной поддержки) у нас получается очень хорошо. Дима всегда подхватывает меня в нужный момент. В минуты очень сильного отчаяния он учит меня, как не провалиться в яму. Он задает вопрос: для кого мы все это делаем? Для тех, кто хает, или для живых людей, которым нужно достать еду или оплатить лечение от онкологии? Я удивляюсь, как много в Диме милосердия, — признается Ольга.

— Бывает, прихожу с работы и говорю: я больше не могу! Увы, благотворительность — это самая неблагодарная сфера. Порой действительно опускаются руки, хочется все бросить, убежать и спрятаться. И тут заслуга Оли в том, что она говорит: «Ты справишься, я рядом, я помогу», — рассказывает Дмитрий.

— Мир очень изменился в сторону гуманности за последние 150 лет, хотя и не стал идеальным. Нужно просто научиться ждать и видеть свой маленький вклад, а не считать себя всемогущим богом, который взмахнет рукой — и оп! — войны нет. Бороться за то, чтобы во всем мире не было войны, и ждать, пока мы победим милитаризм, — это весьма идеалистическая цель. А как сделать человеку лучше прямо сейчас, когда слышны выстрелы? Не ждать, пока мы победим туберкулез, а сегодня поддержать пациента с таким диагнозом. Не медлить в ожидании, когда построят мост, а прямо сейчас помогать людям, которым это нужно, — вот в чем суть, — уверенно говорит Ольга.

14 февраля — достаточно маленький праздник в масштабах семьи Русаковых. Этот день Дмитрий с Ольгой проведут в Витебске: будут ходить по домам беженцев из Украины и смотреть, какая нужна помощь. И такой бывает романтика в 40 лет.


Надежде и Александру Яшиным по 23 года. На встречу с журналистами Onliner.by они вышли прямо из офиса: муж и жена работают тестировщиками в «СофтТеко» и фактически находятся в зоне видимости друг друга 24 часа в сутки. «Как вы выживаете?» — смеясь, спросили мы. И получили подробный ответ.

«Я купил кольцо, заранее узнал Надин размер. Достал коробочку и сказал: „Ну что, выйдешь за меня?“»

Надя и Саша познакомились еще на втором курсе. Оба учились в БНТУ и оказались на озере в общей компании. «Надя мне сразу понравилась, я ей тоже тогда приглянулся», — улыбается законный муж. История влюбленных студентов была похожа на многие другие: ходили вместе в кино, слушали одинаковую музыку, встречались на пробежках по утрам. Так получилось, что в течение нескольких лет у ребят были разные смены в университете: когда Саша возвращался с учебы, Надя только собиралась на пары. Кто знает, может быть, нынешняя работа в одном офисе стала компенсацией за то время вынужденной разлуки.

Во время учебы Саша начал работать, чтобы себя обеспечивать и чувствовать посвободнее. В конце концов он решил снять квартиру и сделать Наде предложение.

— Это был пятый курс. Я помню, Саша позвонил и говорит: «Пойдем погуляем». В тот день было холодно, я хотела отказаться, но голос у него был какой-то особенно настойчивый. Мы гуляли по району, когда Саша вдруг остановился у какого-то дома и сказал: «О, смотри, что я нашел! Ключи. Не хочешь заглянуть?» Вот это был сюрприз! — вспоминает Надя.

— Я купил кольцо, заранее узнал Надин размер — 15,5. Мы сидели вдвоем в полупустой квартире, отмечали наш переезд с бутылочкой вина в романтичной обстановке, красиво нарядились. Я достал коробочку с кольцом, открыл и сказал: «Ну что, выйдешь за меня?» И это был шок для нас обоих. Очень яркий момент. Время будто остановилось. Надя ответила: «Да!» Я рад, что все так произошло, — говорит Саша.

Свадьба была маленькой и уютной: пара сняла коттедж для родителей и самых близких друзей. Это было два года назад. С тех пор выпускники БНТУ набрались самостоятельности. Пройдя не самое увлекательное распределение, Надя, выпускница машиностроительного факультета, пошла на курсы тестировщиков программного обеспечения. Через несколько месяцев девушка прошла девять собеседований и в итоге выбрала «СофтТеко».

— Я подала сюда свое резюме, а потом подначила Сашу сделать то же самое, — рассказывает Надя. — Нас пригласили на парное собеседование, выслали тестовые задания и в итоге взяли обоих. Помню, в конце телефонного разговора еще на самом первом этапе HR спросила: «У вас одинаковые фамилии. Это ваш муж?» — «Ну да». — «Окей, понятно». HR задала несколько вопросов на тему возможного дискомфорта для нас или конкуренции. Мы ответили, что этого точно не будет. С тех пор никто никаких вопросов не задавал. Хотя, наверное, это выглядит странно, когда два сотрудника с одинаковой фамилией выходят на работу с разницей в пару дней.

«Как бы я пришла к мужу на новогодний корпоратив, если бы никого там не знала?»

Утром Надя и Саша вдвоем завтракают, садятся в машину, приезжают в офис, занимают места в противоположных концах большого опен-спейса и работают над разными проектами, ходят пить кофе, обедать и играть в кикер, а вечером возвращаются домой, чтобы сходить на пробежку, поужинать, обсудить работу и утром снова проснуться вместе. Как они выдерживают такое количество времени, проведенного друг с другом?

— Легко! Я в этом вижу только плюсы, — уверенно говорит Надя. — Если бы кто-то из нас остался на предыдущей работе, было бы хуже. Сейчас намного больше общих тем для разговора. Или вот взять, например, новогодний корпоратив. В нашей компании работает больше сотни человек, и все приходили «+1». Представьте, я бы, как жена, пришла к мужу в такую большую компанию, а там столько незнакомых людей, и со всеми нужно знакомиться, разговаривать. Это достаточно неуютно. А так нам обоим было комфортно среди коллег, мы всех знали.

— Мы не напрягаем друг друга. Общения не слишком много и не мало — как раз столько, сколько нужно. На предыдущих работах у нас офисы были неподалеку, и мы ходили вместе обедать. Так что, можно сказать, тренировались заранее, — смеется Саша.

— А как насчет конкуренции в работе? Соревнуетесь друг с другом из-за зарплаты?

— Сейчас с улыбкой вспоминаем времена, когда во время распределения бегали с расчетными листками и выясняли, у кого на 20 рублей больше. Работа в IT позволяет рассчитывать уже на совершенно другие суммы… Наверное, некоторый спортивный интерес обогнать мужа у меня все-таки есть, — признается Надя.

— Сейчас я зарабатываю чуть больше, но это зависит не от пола, а от конкретного проекта. Вообще, у нас с Надей конкуренции нет, семейный бюджет — общий. В нашей паре полное равенство и свобода слова, никакого доминирования. У меня нет замашек вроде «Готовь мне борщ, женщина!». Мы готовим вместе и убираем тоже. Наверное, такое равенство и дает нам ощущение свободы в отношениях, хотя мы много времени проводим вместе, — заключает Саша.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Полина Шумицкая. Фото: Александр Ружечка, Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.02.2018 в 8:05
Не медлить в ожидании, когда построят мост, а прямо сейчас помогать людям, которым это нужно, — вот в чем суть, — уверенно говорит Ольга.
Как хорошо, что есть такие небезразличные люди!
Они делают этот мир чуть-чуть лучше.
А вторая пара для компании? Опять IT.
164
Лучший комментарий
13.02.2018 в 8:03
Работал один период с женой - нормально ладили
13.02.2018 в 8:05
Плохо, на корпоративке уже не пошалить.
13.02.2018 в 8:05
Мы тоже с женой работаем вместе. Это здорово. Если что то не получается, пришел, обнял, поцеловал и сразу легко и спокойно на душе становится
13.02.2018 в 8:05
Работа вместе с женой - это вечернее обсуждение и перемывание косточек сотрудникам. Лучше работать врозь.
13.02.2018 в 8:05
Не медлить в ожидании, когда построят мост, а прямо сейчас помогать людям, которым это нужно, — вот в чем суть, — уверенно говорит Ольга.
Как хорошо, что есть такие небезразличные люди!
Они делают этот мир чуть-чуть лучше.
А вторая пара для компании? Опять IT.
13.02.2018 в 8:05
Это не есть хорошо. С женой нужно работать в разных местах...
13.02.2018 в 8:05
Вместе можно работать. Главное, чтобы партнер не лез в твои дела на работе, не учил, как и что надо делать. И чтобы труд достойно оплачивался
13.02.2018 в 8:06
На корпоратив, отдельно, такие не сходят))
13.02.2018 в 8:06
Если в семье есть любовь есть и счастье
13.02.2018 в 8:07
Работал со своей женой. Нормальный человек оказался.
13.02.2018 в 8:08
главное счастье в семье- работа уже вторично..............................
13.02.2018 в 8:09
Работал один период с женой - нормально ладили
"boarding":

а почему в прошедшем?
13.02.2018 в 8:11
Любите! И любимы будете!
13.02.2018 в 8:15
«Как бы я пришла к мужу на новогодний корпоратив, если бы никого там не знала?»


Кто ходит на корпоратив с женой или мужем?
13.02.2018 в 8:17
Хорошие примеры..
13.02.2018 в 8:18
— Я окончил факультет международных отношений БГУ, работал в ООН.
Дальше можно не читать. На ФМО случайных людей не было никогда.
13.02.2018 в 8:22
Первая пара такая позитивная, солнечная. Вторая - тоска обыденная.
13.02.2018 в 8:24
У умных и интеллигентных это получается
13.02.2018 в 8:24
А после, приходя домой, продолжается работа в виде обсуждений коллег, самой работы и всего того, что накопилось за день.
13.02.2018 в 8:24
Стаж супружеской жизни нужно считать как- год за два.
13.02.2018 в 8:32
Не хотел бы работать с женой. Дома на нее смотришь, так еще и на работе)))
13.02.2018 в 8:33
Вместе работать можно. Но желательно, чтоб графики не совпадали )
13.02.2018 в 8:35
Когда единомышленники тогда - да, работа в радость и семейный союз всё в одном. Молодцы, хорошая пара и видно что счастливы. Я бы посоветовал в отпуске отдыхать в розь, расстояние оно на самом деле сближает..
13.02.2018 в 8:38
Хорошие ребята и все е них получится
13.02.2018 в 8:40
Пусть напишут сколько скандалов и развлдов из-за работы вместе. Работа - работой, а семья должна быть отдельна от работы.
13.02.2018 в 8:41
А я на своей женился (да и стал встречаться), только после того как уволилась с моей (нашей) работы.
13.02.2018 в 8:46
Вместе работать можно. Но желательно, чтоб графики не совпадали )
"Пурга":


2 проводника в разных поездах дальнего следования.
13.02.2018 в 8:51
)))) я бы со своей женой не сработался ))) одно дело дома решать семейные общие дела, другое дело видеть человека 24 часа в сутки и по мимо семейных дел ещё решат и рабочие! ведь как говорится:"ДАЖЕ ЛУЧШЕЕ КИНО ДОСТАНЕТ, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ЕГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!"
13.02.2018 в 8:56
у таких пар дома, наверно, одно сплошное совещание. уйди из них кто-нибудь на другую работу, окажется, что и разговаривать больше не о чем.
всегда не понимал таких мужиков. зачем себе копать яму? пусть лучше любовницу возьмёт. нафиг там на работе жена?
13.02.2018 в 8:57
Познакомились с будущей женой на работе. Было круто обедать вместе, прирываться на чайные паузы)) У всех сухой паёк, а у нас борщ на первое, котлетки с гарниром на второе))) И для сглаживания рабочих моментов "перерыв на обнимашку"))
13.02.2018 в 8:58
А какая разница в любви, что? Работаете вместе, детей растите, дом, быт - я 19 лет дышу ею, как единственным своим смыслом жизни. Никогда не делил на какие-то "куски" то, что есть у нас. Да, не без чёрных полос. Как говорится - всё как у всех.
Но стоять душой, телом да и всей своей жизнью за свою семью - это не должно быть чем-то особенным, как в этих статьях...
13.02.2018 в 9:08
И так одна бытовуха дома, ещё и работать вместе - нет!!!
13.02.2018 в 9:09
Единственное условие, при котором можно работать вместе с женой - это совместная работа, приносящая большие деньги в семью.........
13.02.2018 в 9:12
у второй парочки дурь пройдёт через пару лет
вообще, даже если всё хорошо, так будет не всегда и любой специалист посоветует не работать вместе
но это проблемы работающих - они сами и будут разгребать потом
13.02.2018 в 9:13
Не хотел бы работать с женой. Дома на нее смотришь, так еще и на работе)))
"Kottega":

Ну смотря какая работа. Иногда можно на работе пересечься минуты на 3 только )
13.02.2018 в 9:22
Позитивные милые пары.
13.02.2018 в 9:22
"В нашей семье свобода и равенство, никакого доминирования" - ребята, вы главное СЕБЕ не врите.
Нам можно.
13.02.2018 в 9:23
Саша и Надя такие дети еще :)
13.02.2018 в 9:25
хуже ничего нет, чем работать с женой/мужем
13.02.2018 в 9:27
Не медлить в ожидании, когда построят мост, а прямо сейчас помогать людям, которым это нужно, — вот в чем суть, — уверенно говорит Ольга.
Как хорошо, что есть такие небезразличные люди!
Они делают этот мир чуть-чуть лучше.
А вторая пара для компании? Опять IT.
"pipoo":

Везде лживость.
13.02.2018 в 9:27
у второй парочки дурь пройдёт через пару лет
вообще, даже если всё хорошо, так будет не всегда и любой специалист посоветует не работать вместе
но это проблемы работающих - они сами и будут разгребать потом
"Kaliani":


Согласен. Пока у них ещё романтический период, родители помогают и сами неплохо зарабатывают, так проблем ещё сильных не встречали.
А дальше, как уже дело ближе к детям, то вот это будет проверка их брака.
13.02.2018 в 9:33
Все-таки лучше отделять мух от котлет!
13.02.2018 в 9:38
Из "красного креста"- обычные грантососы с родственникам итам где надо
Они до бомжей даже не жотронутсяа философии развели философии
13.02.2018 в 9:43
Служебные романы - жесточайшее табу! Хватило одного раза, когда подбрасывали монетку, определяя, кто пойдёт увольняться.
Ну а первый пример не показательный: оба постоянно в разъездах
13.02.2018 в 9:44
Жена самый близкий друг и самый надёжный партнёр (если вы конечно потнастоящему любите и это именно ваш человек)
Те кто этого не понимают, просто несчастные пары которых большинство в этой стране (даже по статистике разводов это видно)
13.02.2018 в 9:45
Сложно мести одну "улицу", да ещё и с женой. Нужно уметь разделять работу и быт.
13.02.2018 в 9:45
какая милаха Надя
13.02.2018 в 9:46
Первая пара: молодые и наивные. Лидер в семье однозначно должен быть. Но и уважение при этом обоюдное.
В третьей паре - девушка красивая. Парню не завидую, будет конкуренция ;)
13.02.2018 в 9:46
Раньше мы с женой тоже работали вместе, потом конечно места работы поменялись. Я хочу сказать что это было прекрасно: вместе на работу, вместе с работы, на работе рядом. Если люди тяготятся тем, что всё время рядом - у меня вопрос: а зачем они тогда вместе?
13.02.2018 в 9:47
— Я окончил факультет международных отношений БГУ, работал в ООН.
Дальше можно не читать. На ФМО случайных людей не было никогда.
"well.well":

И какое это имеет отношение к теме статьи? Или просто так, воздух испортить?
13.02.2018 в 9:47
Кто-нибудь может сказать как 2ая пара к 23-ем годам закончила вуз и отработала распределение? Или сейчас в школе учатся 10 классов и 4 года в универе?
13.02.2018 в 9:48
Удивился просто до глубины души от того, что среди тестировщиц есть такие красивые девушки как Надя!
13.02.2018 в 10:02
— Я окончил факультет международных отношений БГУ, работал в ООН.
Дальше можно не читать. На ФМО случайных людей не было никогда.
"well.well":


Были. В первых трёх выпусках. ))))))))))))))))))))))))))
13.02.2018 в 10:11
Ясно. А через пару лет он начнет пить, не убирать за собой посуду, разбрасывать носки,материться и посылать на три буквы.
13.02.2018 в 10:15
Мужик должен быть главой семьи, если он конечно мужик.
13.02.2018 в 10:17
А почему Надя сидит без кольца?
13.02.2018 в 10:24
для компании лучше и не придумать сотрудников)))
13.02.2018 в 10:24
В этой стране кто-нибудь живёт кроме айтишников?
13.02.2018 в 10:28
Я зарабатываю......
Получал бы ты 350у.е эта Надя и не посмотрела в твой бок, а так тебе платит западная , и да пара не смотрится вместе.
13.02.2018 в 10:29
Хотела в какой-то момент перейти к парню в компанию. Но парень испарился быстрее, чем я успела это сделать
13.02.2018 в 10:30
Раньше мы с женой тоже работали вместе, потом конечно места работы поменялись. Я хочу сказать что это было прекрасно: вместе на работу, вместе с работы, на работе рядом. Если люди тяготятся тем, что всё время рядом - у меня вопрос: а зачем они тогда вместе?
"avf0":

Да уж... Соглашусь пожалуй.
13.02.2018 в 10:30
Хотела в какой-то момент перейти к парню в компанию. Но парень испарился быстрее, чем я успела это сделать
"1960851":

Та же тема, только с девушкой :))
13.02.2018 в 10:40
в айти конечно можно работать вместе, особенно программистом, тестировщиком итп...В работе связанной с торговлей было бы гораздо сложнее. Вот пошли бы они менеджерами по продажам и начальник бы начал наезжать на жену за то что она не выполнила план или клиент какой-то напряжный попался, начал хамить, муж бы не сдерживался и вмешивался...ай, в общем, не лучший вариант. Да и для меня все же смена лиц на работе и дома и побыть в одиночестве даже за рулем пока едешь с работы - это все же большой плюс.
13.02.2018 в 10:41
Не медлить в ожидании, когда построят мост, а прямо сейчас помогать людям, которым это нужно, — вот в чем суть, — уверенно говорит Ольга.
Как хорошо, что есть такие небезразличные люди!
Они делают этот мир чуть-чуть лучше.
А вторая пара для компании? Опять IT.
"pipoo":


Вы путаете реальность с мнимой построенной у вас в голове реальностью, жизнь она другая, в ней нет таких понятий как добро, справедливость и иные моральные принципы. Данные моральные принципы придуманы ещё в древние времена для контроля людей, а на самом деле всё прозаичней, в каждом человеке нужно видеть угрозу и только в этом случае у вас будет шанс выжить в этом обществе.
13.02.2018 в 10:51
Молодые есчо, все впереди
Так рано выскакивать на теперешний ум я бы не стал ни за что
13.02.2018 в 10:59
Скажу прямо: я бы не хотела работать вместе с мужем. Потому что был период, когда муж работал из дома, а я была в декрете. И вот 24 часа в сутки друг перед другом. Сначала: о да, круто, мы помогали друг другу, были даже плюсы от такой жизни. Но потом... Мне хотелось откровенно выпроводить мужа куда-нибудь: в бар с друзьями, самой уйти с ребенком на улицу, в магазин, чтоб только побыть без него. Оказалось, что мне необходимо просто личное пространство. А вторая пара и на работу вместе ездит, и там через стенку, обеденные перерывы вместе, на корпоративных вместе . И такие успокаивающие фразы: " я всех знаю, вы представляете как было бы неловко знакомиться со всеми на корпоративе". А не надо со всеми знакомиться! Достаточно знать близких коллег мужа и их жен. И все. Это не больше 4-5 человек наберётся, с которыми потом на других мероприятиях будете пересекаться и, возможно, как я даже ездить заграницу. Ещё что касается второй пары, как бы банально это не звучало, то они слишком молодые. Слишком мало в браке, слишком мало вместе работают, и ещё период у них такой, конфетки да цветочки. Нет таких проблем, как дети, покупка своего жилья, ремонт (!!!), движение по карьерной лестнице. История первой же пары очень добрая и против их уклада жизни ничего не имею: они работают в разных проектах, зданиях и даже командировки у них в разные города. Это считай, почти разные работы , хоть и под эгидой одной организации- Красного креста. Им желаю счастья и долгой супружеской жизни . Хорошая семья.
13.02.2018 в 11:00
Нельзя работать с родственниками, мужьями и женами. Кто через это прошел как руководитель и сам был мужем- меня поймет и поддержит.
13.02.2018 в 11:02
Работа вместе с женой - это вечернее обсуждение и перемывание косточек сотрудникам. Лучше работать врозь.
"pablorianni":

значит нет других интересов, кроме обсуждения коллег
13.02.2018 в 11:03
Плохо, на корпоративке уже не пошалить.
"Эффектдоплера":

Если вы боитесь шалить на корпоративе, то это либо проблемы с отношениями и ваш партнёр вас банально не понимает (тогда нахрена встречаться?), либо с шалостями беда. В любом случае задумайтесь.
13.02.2018 в 11:04
у второй парочки дурь пройдёт через пару лет
вообще, даже если всё хорошо, так будет не всегда и любой специалист посоветует не работать вместе
но это проблемы работающих - они сами и будут разгребать потом
"Kaliani":


Согласен. Пока у них ещё романтический период, родители помогают и сами неплохо зарабатывают, так проблем ещё сильных не встречали.
А дальше, как уже дело ближе к детям, то вот это будет проверка их брака.
"BoRoG":


не судите по стереотипам, мои знакомые айтишники. которые с уневера пары, до сих пор вместе и дети и свои квартиры и всё у них хорошо
13.02.2018 в 11:17
Работаем с женой. В другой стране. При этом я у нее начальник. И нормально. Хорошо. Только сильнее привязались друг к другу.
13.02.2018 в 11:20
Ребята, вы когда поете о том, что у вас все так розово и отлично видеть друг друга 24/24 7/7 и работать вместе и все остальное, честно указывайте срок, сколько по времени лет (именно лет, если меньше не интересно) вы живете и работаете в таком режиме.
13.02.2018 в 11:23
Кто-нибудь может сказать как 2ая пара к 23-ем годам закончила вуз и отработала распределение? Или сейчас в школе учатся 10 классов и 4 года в универе?
"andreivm":

Ну возможно, поступили в 17, выпустились в 21, два года отработали и скоро им будет по 24. Как-то так.
13.02.2018 в 11:27
ты правда каблук?
да , ещё какой
а скажи что нибудь на каблуковском
- это наше совместное решение
13.02.2018 в 11:30
Работа вместе с женой - это вечернее обсуждение и перемывание косточек сотрудникам. Лучше работать врозь.
"pablorianni":

Ну, если у вас такой кругозор, что хватает кукухи только на перемывание косточек, то да)) Но, поверьте, так не у всех)
13.02.2018 в 11:33
мой муж был бы почему то не против вместе со мной работать..а вот я нет, не хочу прям 24 часа в сутки с мужем.. отдыхать когда???
13.02.2018 в 11:43
В наши дни нет того кому спокойно и хорошо. Все врут друг другу что им спокойно и хорошо. Это жуть , трупы прикрываются мнением трупов что ни кто не видит трупов и они не трупы.
13.02.2018 в 11:47
Я тоже зарабатываю больше жены , но когда ей нужно , я говорю : "Окей , возьми денег и купи себе хлеба сколько хочешь " . И даже ничуть не жалко .
13.02.2018 в 11:47
Надя красотка! от поклонников наверное отбоя нет
13.02.2018 в 11:47
када заканчиваюцца гроши заканчиваецца и любов ,боже какие же люди наивные хотелос бы вернутся к этому вопросу летак через 10 и посмотреть что они тада нам нагаварят про сваё щасце
13.02.2018 в 11:47
А если жена или муж накосячит на работе, кто ответственность возьмет?
13.02.2018 в 11:50
В нашей паре полное равенство и свобода слова, никакого доминирования. У меня нет замашек вроде «Готовь мне борщ, женщина!». Мы готовим вместе и убираем тоже.

Всё ясно, мужик под каблуком)
13.02.2018 в 11:50
Ребята, вы когда поете о том, что у вас все так розово и отлично видеть друг друга 24/24 7/7 и работать вместе и все остальное, честно указывайте срок, сколько по времени лет (именно лет, если меньше не интересно) вы живете и работаете в таком режиме.
"Kokosov":

9й год пошёл. отношения отличные, бизнес процветает, доходы только растут. Даже спорт и отдых тоже совместные)
Бывают конечно же мелкие разногласия, но без них было бы вообще скучно)
13.02.2018 в 11:50
Все проходит, и работать вместе скоро надоест...
13.02.2018 в 11:52
Первая пара: молодые и наивные. Лидер в семье однозначно должен быть. Но и уважение при этом обоюдное.
В третьей паре - девушка красивая. Парню не завидую, будет конкуренция ;)
"GDiver":

их там всего две пары))))
13.02.2018 в 11:52
мой муж был бы почему то не против вместе со мной работать..а вот я нет, не хочу прям 24 часа в сутки с мужем.. отдыхать когда???
"asya_7":

Зато.. наверное вы не против от мужа получать 24/7 деньги и подарки)
Если вас так напрягает человек, что вам надо отдохнуть, видимо не ваш человек.. и даю 10000%, что пойдёте вы налево (если уже не ходите))
13.02.2018 в 12:10
реально уже запарило читать про айтишников.где простые люди.которые плохо учились и не знают языков,но у которых все сложилось.
13.02.2018 в 12:18
Да ну нафиг. Друг от друга нужно отдыхать и успевать соскучиться.
13.02.2018 в 12:20
а где анонсированные дизлайки?
13.02.2018 в 12:44
Первая пара: молодые и наивные. Лидер в семье однозначно должен быть. Но и уважение при этом обоюдное.
В третьей паре - девушка красивая. Парню не завидую, будет конкуренция ;)
"GDiver":

их там всего две пары))))
"Naaru":

А ты думаешь ему это важно?) Он же не читает статью - картинки только смотрит быстро и бегом бежит писать комментарий...Таких здесь много..)
13.02.2018 в 12:49
реально уже запарило читать про айтишников.где простые люди.которые плохо учились и не знают языков,но у которых все сложилось.
"Alex.Special":

90 процентов из них под забором бухие)
А успешные без образования, знания языков и тп.. переведись в 90 ) вернее их перевели)
А остатки в такси работают)
13.02.2018 в 12:50

А ты думаешь ему это важно?) Он же не читает статью - картинки только смотрит быстро и бегом бежит писать комментарий...Таких здесь много..)[/quoЗe]
Заглавная фотка путает всех немного. Вот и кажется что их тут три пары.
13.02.2018 в 12:50
Надя красотка! от поклонников наверное отбоя нет
"Ahilles9":

Спорный вопрос..
По коже и зубам.. Надя явно курит и много пьёт кофе..
Не лучшие качества в девушке и тем более будущей матери)
13.02.2018 в 12:56
Первая пара: молодые и наивные. Лидер в семье однозначно должен быть. Но и уважение при этом обоюдное.
В третьей паре - девушка красивая. Парню не завидую, будет конкуренция ;)
"GDiver":

их там всего две пары))))
"Naaru":

А ты думаешь ему это важно?) Он же не читает статью - картинки только смотрит быстро и бегом бежит писать комментарий...Таких здесь много..)
"newweb":

ну предположим на картинках есть, на ком глаз остановить, а мнение по поводу совместной работы можно иметь и не читая текста
13.02.2018 в 12:56
Cash is all you need
13.02.2018 в 13:06
Станет жена зарабатывать больше, запросов у нее будет больше, дури в голове тоже больше. Потом, убедившись, что финансово может не зависеть от мужа и кинет мужика....
13.02.2018 в 13:06
Все бабы- коварны...
13.02.2018 в 13:08
Пока молодые, будете жить нормально. К 35 она включит "вампира"...
13.02.2018 в 13:34
Пусть напишут о простых работягах, которые еле сводят концы с концами, живут от зарплаты до зарплаты, и то с помощью "Халвы" до неё дотягивают. Я не то что о машине мечтаю - я мечтаю чтобы хоть через день по пару двушек Хмельнова выпивать, а получается только в пятницу и субботу.
13.02.2018 в 13:35
А какая разница в любви, что? Работаете вместе, детей растите, дом, быт - я 19 лет дышу ею, как единственным своим смыслом жизни. Никогда не делил на какие-то "куски" то, что есть у нас. Да, не без чёрных полос. Как говорится - всё как у всех.
Но стоять душой, телом да и всей своей жизнью за свою семью - это не должно быть чем-то особенным, как в этих статьях...
"NetWalker":
13.02.2018 в 13:35
очень круто! поклон таким мужчинам!
13.02.2018 в 13:37
и равенство, никакого доминирования
"boarding":

Мешки с углем жена тоже таскает?
13.02.2018 в 13:41
Не дай бог муж потеряет работу, жена его сгнобит и бросит.....
13.02.2018 в 13:47
када заканчиваюцца гроши заканчиваецца и любов ,боже какие же люди наивные хотелос бы вернутся к этому вопросу летак через 10 и посмотреть что они тада нам нагаварят про сваё щасце
"mille":

за мысль - 5 баллов, за грамотность - 1))
13.02.2018 в 13:48
)))) я бы со своей женой не сработался ))) одно дело дома решать семейные общие дела, другое дело видеть человека 24 часа в сутки и по мимо семейных дел ещё решат и рабочие! ведь как говорится:"ДАЖЕ ЛУЧШЕЕ КИНО ДОСТАНЕТ, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ЕГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!"
"Болик_и_Лёлик":

Просто чувак этого еще не понял.
13.02.2018 в 13:50
Alex.Special,
реально уже запарило читать про айтишников.где простые люди.которые плохо учились и не знают языков,но у которых все сложилось.
"Alex.Special":

те кто не учится, не знает языков могут заработать только не совсем честным путем. вряд ли тут такие истории будут публиковать :)
13.02.2018 в 14:01
А какая разница в любви, что? Работаете вместе, детей растите, дом, быт - я 19 лет дышу ею, как единственным своим смыслом жизни. Никогда не делил на какие-то "куски" то, что есть у нас. Да, не без чёрных полос. Как говорится - всё как у всех.
Но стоять душой, телом да и всей своей жизнью за свою семью - это не должно быть чем-то особенным, как в этих статьях...
"NetWalker":

Да, очень приятно почитать, что есть такие примеры! Мужчина молодец!!! Каменная стена!
13.02.2018 в 14:23
Скажу прямо: я бы не хотела работать вместе с мужем. Потому что был период, когда муж работал из дома, а я была в декрете. И вот 24 часа в сутки друг перед другом. Сначала: о да, круто, мы помогали друг другу, были даже плюсы от такой жизни. Но потом... Мне хотелось откровенно выпроводить мужа куда-нибудь: в бар с друзьями, самой уйти с ребенком на улицу, в магазин, чтоб только побыть без него. Оказалось, что мне необходимо просто личное пространство. А вторая пара и на работу вместе ездит, и там через стенку, обеденные перерывы вместе, на корпоративных вместе . И такие успокаивающие фразы: " я всех знаю, вы представляете как было бы неловко знакомиться со всеми на корпоративе". А не надо со всеми знакомиться! Достаточно знать близких коллег мужа и их жен. И все. Это не больше 4-5 человек наберётся, с которыми потом на других мероприятиях будете пересекаться и, возможно, как я даже ездить заграницу. Ещё что касается второй пары, как бы банально это не звучало, то они слишком молодые. Слишком мало в браке, слишком мало вместе работают, и ещё период у них такой, конфетки да цветочки. Нет таких проблем, как дети, покупка своего жилья, ремонт (!!!), движение по карьерной лестнице. История первой же пары очень добрая и против их уклада жизни ничего не имею: они работают в разных проектах, зданиях и даже командировки у них в разные города. Это считай, почти разные работы , хоть и под эгидой одной организации- Красного креста. Им желаю счастья и долгой супружеской жизни . Хорошая семья.
"boris_ea":
13.02.2018 в 14:46
- ... зарабатываешь больше жены и у вас - равноправие?
- Да, ... жена так сказала....
13.02.2018 в 14:49
Да не дай Бог! Нужно и отдыхать друг от друга. да и конфликты дома всегда перетекают в конфликты на работе и наоборот.
А если жена еще и подчинённая - жди беды. Гораздо легче работать с наёмными - накосячили - их всегда можно и отругать и уволить. А жена вам орать на себя не позволит, уж поверьте.
Никаких родственников и блатных на работе - только тогда можно выстроить комфортную обстановку в офисе. Максимум - жена в лаборатории, муж офисный водитель в разъездах. Чтобы виделись минимально.
13.02.2018 в 14:50
Не медлить в ожидании, когда построят мост, а прямо сейчас помогать людям, которым это нужно, — вот в чем суть, — уверенно говорит Ольга.
Как хорошо, что есть такие небезразличные люди!
Они делают этот мир чуть-чуть лучше.
А вторая пара для компании? Опять IT.
"pipoo":

а что IT не люди ?)чувствуется зависить ,перерастающая в ненависть ,потому что IT молодое,успешное ,более сообразительное ,даа так ведь ?)))
13.02.2018 в 14:50
если не хотите чтобы ваш брак распался через несколько лет - прекратите работать вместе в одном офисе. муж и жена должны отдыхать друг от друга в рабочее время, так сказать, соскучиться для встречи вечером дома.
13.02.2018 в 15:09
Надя похожа на девочку из фильма Silent Hill.
13.02.2018 в 15:09
Опять IT-шники..... страна ит..
Не очень хорошо когда работа у двоих одна... Работодатель кинет сразу обоих)
Жить станет скучно..... Должна быть какая-то тайна личной жизни чтоли
13.02.2018 в 15:40
И чтобы труд достойно оплачивался
"че-ша":

а причем тогда здесь вообще жена? ))
13.02.2018 в 15:50
Фу, млин, как же тошно от этих комментов в стиле "на корпоративе уже не пошалить". Начерта вам тогда вообще муж/жена? Кто вас заставляет выходить замуж/жениться, если есть постоянное и непреодолимое желание сходить "налево"? Либо брак и серьёзные отношения не для вас, либо вы ещё не встретили того самого, своего человека. А если для вас хоть что-то делать вместе не в кайф, то пиши пропало, как говорится.
13.02.2018 в 15:53
Все проходит, и работать вместе скоро надоест...
"F4i":

Не судите по себе, если Вы [censored], не значит что все такие и что у всех так будет :)
13.02.2018 в 16:22
Блин, девочка красивая )
13.02.2018 в 17:09
Хороша Надя! Повезло!
13.02.2018 в 17:19
Никакой личной жизни!
13.02.2018 в 17:35
второму слишком повезло,халявщики обычно не ценят,на столько большая в этом случае.трудно сказать что делать,честность конечно на первых пунктах
13.02.2018 в 17:37
В нашей паре полное равенство и свобода слова, никакого доминирования. У меня нет замашек вроде «Готовь мне борщ, женщина!». Мы готовим вместе и убираем тоже.

Всё ясно, мужик под каблуком)
"Djabram":
Так видно же,чёрненькая "звезда" и всё вокруг неё вертится ...
13.02.2018 в 18:19
Сейчас все подряд IT специалисты. Заполняешь таблицы - IT. Видел в магазине электроники IT ЭКСПЕРТ ))) наводит бабкам будильник на телефоне и настраивает телики. Пора бы как-то разделить IT и программистов. А парам конечно же счастья желаю
13.02.2018 в 18:31
второму слишком повезло,халявщики обычно не ценят,на столько большая в этом случае.трудно сказать что делать,честность конечно на первых пунктах
"M-lix":

Переведи ...
13.02.2018 в 18:42
Ты же каблук))) Ты же каблук
13.02.2018 в 19:13
sundey,
Я зарабатываю......
Получал бы ты 350у.е эта Надя и не посмотрела в твой бок, а так тебе платит западная , и да пара не смотрится вместе.
"sundey":

Ничего себе. То есть парни работающие за 350 у.е. обречены?))
13.02.2018 в 19:21
sundey,
Я зарабатываю......
Получал бы ты 350у.е эта Надя и не посмотрела в твой бок, а так тебе платит западная , и да пара не смотрится вместе.
"sundey":

Ничего себе. То есть парни работающие за 350 у.е. обречены?))
"Deco":

Не поверишь, даже для девушки - это за ниже средней)

Мужчина зарабатывающий 350.. что он может дать? Я на первом курсе 18 лет назад зарабатывал больше)
13.02.2018 в 19:36
Какая красивая Надя :)
13.02.2018 в 19:54
Мужчина зарабатывающий 350.. что он может дать?
"SmileCat":


Купить билет жене в Бешенковичи, на малую родину может. А еще по лбу :)
13.02.2018 в 20:17
Онланер а можете написать как пары работают вместе в колхозе и на заводе ну и обязательно как живут и быт у них, пожалуйста?
13.02.2018 в 20:30
равенство это не логично. мужик главный.
13.02.2018 в 21:05
Ребята, тут вопрос в том, что для вас работа. Если вы ненавидите работу, начальника, коллектив и считаете заветные минуты до конца рабочего дня, то разумеется вам лучше не работать с женой вместе, да и вообще возможно пересмотреть место и сферу работы.
13.02.2018 в 21:08
Свобода! Раввинство! Богатство!
13.02.2018 в 21:32
ахахаха глупцы, любовь проходит...)
13.02.2018 в 21:53
Как то мало пар вместе трудится....раз...два...и все.
13.02.2018 в 22:14
ахахаха глупцы, любовь проходит...)
"1-F":

ахаха!!! коммент от бога!
13.02.2018 в 22:38
Работать вместе - клево. Да и вечером обсудить коллектив - не страшно. Зато жить общими интересами всегда лучше, чем просто ночевать рядом...
14.02.2018 в 0:20
Тестировщики уже себя ITшниками называют? Смешно, как и их зарплаты
14.02.2018 в 7:38
Сейчас все подряд IT специалисты. Заполняешь таблицы - IT. Видел в магазине электроники IT ЭКСПЕРТ ))) наводит бабкам будильник на телефоне и настраивает телики. Пора бы как-то разделить IT и программистов. А парам конечно же счастья желаю
"Shim":

вы чертовски правы, такая проблема назрела, что аж сон пропал (нет)
14.02.2018 в 8:25
мой муж был бы почему то не против вместе со мной работать..а вот я нет, не хочу прям 24 часа в сутки с мужем.. отдыхать когда???
"asya_7":

Зато.. наверное вы не против от мужа получать 24/7 деньги и подарки)
Если вас так напрягает человек, что вам надо отдохнуть, видимо не ваш человек.. и даю 10000%, что пойдёте вы налево (если уже не ходите))
"SmileCat":

ну эмоционально незрелые личности обычно не имеют своего личного пространства и для собственного комфорта предпочитаю держать супруга не только рядом, но и под замком 24 часа в сутки) но это ко мне не относится, потому что у каждого из нас есть хобби, и время, чтобы подумать о своем о личном и просто побыть в тишине, но вам в силу незрелости этого не понять
14.02.2018 в 9:34
Совместная работа превращает пару в близких коллег.
И дело совсем не в том, что кто-то не достаточно любит.
Происходит эмоциональное выгорание, перенос рабочих конфликтов на кухню, либо же наоборот, личные отношения – в офис, когда другие сослуживцы становятся свидетелями семейных разборок и с удовольствием смакуют каждую подробность ссоры. Важно уметь четко разграничить работу и дом и не смешивать одно с другим. Кроме того, минусы работы в одном офисе связаны и с быстрым привыканием к мужу (жене). Он (она) уже не видится как сексуальный партнер или как интересная личность, потому что не может сказать ничего нового – все только в рамках общего знания.
Если муж с женой работают не «на дядю», а на себя, то это очень хорошо для семьи. Когда супруги являются, например, совладельцами одной фирмы, то их отношения только крепнут в совместной работе, поскольку помимо личной заинтересованности, брак скрепляют еще партнерские, и финансовые отношения. И в том случае, когда у каждого из супругов доля в общем бизнесе, совместная работа не мешает семье, а наоборот, сплачивает ее.
Но давайте вернёмся к ситуации когда супружеская пара работает именно вместе. Проводит 24 часа в сутки вместе. Сидят в офисе друг на против друга.
Каждому человеку нужна свобода, личное пространство.
Если этого нет - какая бы сильная любовь не была - быт от которого многие устают усугубляется тем, что на работе он становится таким же похожим бытом от которого уже не спрятаться.
Коллеги превращаются в общих друзей.
Любой конфликт одной из половинок с руководством начинает цеплять и начинаются какие-то разборки, обиды, оскорбления.


Меня полностью устраивает ситуация когда мы успеваем соскучится за рабочий день. Когда сидим за ужином и рассказываем как насыщенно прошел день, что произошло. Смеёмся и перебиваем друг друга от эмоций. Да, вместе времени в будни проводим меньше но зато все выходные распланированы. Нету этой бытовухи))
А как бы всё было в отношениях если бы мы были 24 часа в сутки в месте...Даже и пробовать не хочется. Лично я вижу больше минусов чем плюсов.
14.02.2018 в 9:42
9й год пошёл. отношения отличные, бизнес процветает, доходы только растут. Даже спорт и отдых тоже совместные)
Бывают конечно же мелкие разногласия, но без них было бы вообще скучно)
"SmileCat":

Вы не тот парень из статьи на Онлайнере, что на БМВ Иксе ездил? :)
14.02.2018 в 23:53
Надя в поряде)
15.02.2018 в 14:23
А есть статья про "Мой начальник - Жена. Я зарабатываю меньше жены, но в нашей семье свобода и равенство, никакого доминирования"
15.02.2018 в 14:33
Ребята из БКС не внушают доверия
15.02.2018 в 14:33
Ребята из БКК не внушают доверия
15.02.2018 в 14:34
история двух оленей!
15.02.2018 в 14:52
Если что то не получается, пришел, обнял, поцеловал и сразу лег
"vorobehhh":

Простите, настроение хорошее :)
15.02.2018 в 15:00
реально уже запарило читать про айтишников.где простые люди.которые плохо учились и не знают языков,но у которых все сложилось.
"Alex.Special":

в правительстве
15.02.2018 в 15:29
Из красного креста
все прикормленные грантососы с родственниками в госструктурах.
С них толку как с козла молока.
На симпозиумы они ездят в Данию-Шверцарию
молчали бы
15.02.2018 в 17:16
Первая пара: молодые и наивные. Лидер в семье однозначно должен быть. Но и уважение при этом обоюдное.
В третьей паре - девушка красивая. Парню не завидую, будет конкуренция ;)
"GDiver":

их там всего две пары))))
"Naaru":

Сорян. На главной фотке за пару посчитал. Значит я про вторую )
16.02.2018 в 11:38
Из красного креста
все прикормленные грантососы с родственниками в госструктурах.
С них толку как с козла молока.
На симпозиумы они ездят в Данию-Шверцарию
молчали бы
"Archec":

Интересно, вы владеете какими-то фактами, данными? Или так, как обычно, где-то краем уха что-то услышали, перевернули, додумали и теперь утверждаете?
Так для начала было бы неплохо хоть чуть-чуть поитересоваться работой КК, как эти гранты выбиваются, как за каждую копейку отчитываются, как в любой день недели и время суток ты срываешься на ЧС....... могу много перечислять, так как реально знаю всю эту кухню, а не распространяю свои домыслы и слухи
19.02.2018 в 10:39
Улыбнуло - раздача еды бомжам на свалке...))) Эти бомжи питаются не хуже их. Только что живут в шалашах. Участвовал в строительстве газогенераторной электростанции на северном полигоне, немного в теме.