Когда не сидится. «Я бросила иняз после первого семестра — поняла, что это не мое»

28 536
185
06 февраля 2018 в 14:30
Источник: Инна Бондарович

Когда не сидится. «Я бросила иняз после первого семестра — поняла, что это не мое»

В 2013 году Ангелине было 18 лет. Вспоминает, что гуляла однажды по Риге и вдруг осознала, что возвращаться не хочет. Пошла на вокзал и купила самый дешевый билет. Пунктом назначения оказался Стокгольм.

— До этой туристической вылазки в Прибалтику в Минске я бросила лингвистический университет, отучилась там всего один семестр — поняла, что мне это не нужно. Хотелось зарабатывать, путешествовать. Чем я только не занималась: упаковывала подарки в «Силуэте», продавала кофе, работала официанткой. Потом начала выезжать в Европу и поняла, что хочу жить иначе, — вспоминает Ангелина.

Первым делом в незнакомом городе, сойдя с парома, девушка покупает сим-карту, чтобы позвонить домой. Родители в разводе и живут раздельно. Мама шокирована, отец отказывается помочь, говоря, что все это выдуманная история для вытягивания из него денег. В одном из самых дорогих городов Европы она оказалась без денег, работы и знакомых.

«Тебя наняли, чтобы ты играла с нами»

— Наверное, мне повезло. Мой разговор по телефону услышал какой-то парень. Познакомились. У него мама русская, папа — из Никарагуа. Так что он сам в каком-то смысле был здесь чужаком. Предложил помочь с жильем, абсолютно безвозмездно. Почему-то сразу ему поверила, подумала, что такой человек не сможет сделать мне ничего плохого.

Какое-то время Ангелина жила у своего нового знакомого и рассылала бесчисленные резюме для вакансии няньки.

— На объявление откликнулись. Приехала по указанному адресу, а там ужасно запущенная квартира. Бардак, грязь. Меня встретил какой-то неопрятный турок с немытыми волосами. Дальше — больше. Потенциальный работодатель подсел ко мне и стал говорить, что я симпатичная молодая девушка. Не нужно объяснять, что из этой квартиры я бежала дальше, чем видела.

Еще несколько недель рассылки резюме. И вдруг совершенно неожиданный отклик. Присматривать за детьми Ангелину позвала сотрудница египетского посольства. Дипломатическая квартира располагалась в престижном районе. Иман — мама двоих детей (пятилетнего мальчика и девятилетней девочки) — предложила один выходной в неделю, бесплатное проживание, питание и зарплату в 3500 крон.

— Все это, учитывая мой предыдущий опыт и сумасшедшие приключения, показалось мне очень заманчивым. И я согласилась.

Рабочий день начинался в 7:00. Приготовить завтрак, накормить детей, отвести их в школу к 8:30. Дальше — уборка квартиры и снова готовка.

— Мои воспитанники возвращались домой в 14:30. Я должна была накормить их обедом, приготовить с ними уроки, поиграть. Часто все это затягивалось до позднего вечера. А на следующий день все повторялось. Я выматывалась, буквально падала от усталости.

Позже Ангелина узнала, что до нее в доме дипломата работали несколько ребят из Европы, но все они не задерживались. Сказывался не только напряженный график, но и особенности характера юных домочадцев. Девушка чувствовала себя героем Пьера Ришара из фильма «Игрушка».

— К примеру, я убираю дома, готовлю. Ко мне подбегает дочь хозяйки и просит с ней поиграть. Я говорю, что сделаю это позже, а пока занята. Девчушка с высокомерным видом и апломбом говорит мне: «Не выдумывай, а иди и поиграй с нами. Это твоя работа, ты для этого здесь». Если что-то не нравилось ее брату, он просто начинал орать. Громко и без остановки. Мама их избаловала. Мало уделяла времени, потому, наверное, старалась как-то компенсировать недополученную любовь и внимание дорогими подарками и выполнением всех капризов.

Иногда думала, что сойду с ума от напряжения. Но все же Стокгольм — прекрасное место. Это удивительно красивый город со своей атмосферой, людьми. Все очень вежливые, улыбчивые. От белорусов отличаются какой-то расслабленностью, спокойствием. Думаю, это оттого, что жизнь здесь проще, бытовых проблем меньше. Я буквально влюбилась в город. Так что плюсы перевешивали минусы.

В общей сложности Ангелина провела в семье из Египта два года. Со временем хозяйка повысила зарплату и увеличила количество выходных. Но контракт у Иман заканчивался, и она должна была вернуться на родину. Ангелине предложили уехать вместе с семьей в Каир.

— Вначале согласилась. Уже привыкла к ним. Не знала, что буду делать здесь одна. Но потом передумала, Каир — мусульманский мир, а это другой менталитет, культура.

Ангелина решила закрепиться в Стокгольме. Только город остался глух к ее желаниям. В Швецию повалили сирийские мигранты. Посольства и консульства не справлялись. А гости с Ближнего Востока ощутимо подняли здесь уровень преступности. Белоруске в рабочей визе отказали.

— Я летела в Минск через Москву. И первое, что бросилось в глаза, — грязь и суета. А по возвращении в Минск — серость города.

Долго не выдержала и уехала в Китай

На родине Ангелина какое-то время репетиторствовала и преподавала английский на курсах. Долго не выдержала. На этот раз решила ехать в Китай.

— Еще в Стокгольме познакомилась с китаянкой. Из Минска переписывалась с ней. Лин предложила лететь к ней в Чэнду. Мама вначале расстроилась, не хотела отпускать, но потом согласилась, думая, что я лечу лишь на пару месяцев (срок действия визы). Уговорила даже не брать с собой теплую одежду: она мне там не пригодится.

Несколько месяцев превратились в год. Ангелина продолжает жить в сычуаньской провинции. Для начала девушка заняла около двух тысяч евро — на перелет и первое время. Подруга Лин порекомендовала ее бебиситтером в состоятельную семью местного инженера.

— Несколько месяцев большая часть дохода уходила на возврат долгов. Сейчас я сменила работу — преподаю английский на курсах, в свободное время учу китайский. Здесь совсем другая жизнь. Очень развита сфера сервиса и обслуживания. Все можно купить через интернет. Дешевая одежда и еда. В месяц я зарабатываю $1700, 300 из них уходит на съемную квартиру, на одежду трачу максимум 180. Сколько уходит на еду, не считаю, — это не такая уж и крупная статья расходов. Я веган, а потому питаюсь только овощами и фруктами. Денег хватает также на развлечения и путешествия.

— Индустрия красоты очень развита. К примеру, если попадаешь к парикмахеру, тебе сделают не только стрижку, но и маску, массаж головы. В местных магазинах можно найти любую косметику, но практически вся она с отбеливающим эффектом: у китайцев культ белой кожи. Летом на улицах много людей прячется от солнца под зонтиками. Сама за собой замечаю, что тоже стараюсь не загорать.

Неприятный момент жизни в мегаполисе — не очень хорошая экология. Зимой улицы Чэнду наполняются смогом.

— Правительство пытается решать проблему. В городе много зелени. К слову, здесь я впервые увидела, как по утрам в парках местные бабушки и дедушки занимаются гимнастикой, танцуют. В Китае люди в большинстве своем консервативны, на одно из первых мест ставят семью. Дети и внуки ухаживают за стариками и не отлынивают от своих обязанностей. Очень внимательно относятся к маленьким детям.

А вот что, скорее всего, уходит в прошлое, так это преклонение перед европейцами.

— Какого-то особого трепета по отношению к себе я не замечала. Да, все настроены дружелюбно, но на этом точка. Может, в бедных районах Китая, в провинции фотографируются с европейскими туристами, в крупных городах я такого не видела. Здесь давно привыкли к иностранцам.

За то недолгое время, что здесь находится, белоруска успела несколько раз побывать в Малайзии и Вьетнаме.

— Я просто счастлива. Меня все устраивает.

Дорожные сумки и чемоданы в каталоге Onliner.by

Источник: Инна Бондарович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.02.2018 в 14:34
Сама себя обрекла на участь служанки
06.02.2018 в 14:35
Красавица. Удачи тебе
06.02.2018 в 14:35
Одна , молодая - почему бы и нет.
06.02.2018 в 14:35
В 18 лет можно и покататься по миру.
Но всё это заканчивается. Надо создавать семью, и от этой романтики ничего не остается.
Удачи Ангелине..
06.02.2018 в 14:36
Смело. Но лучше уезжать на нормальную позицию и легально, а не нянькой или официанткой.
06.02.2018 в 14:37
Я просто счастлива. Меня все устраивает.

Ветер в голове ещё..
06.02.2018 в 14:38
это лучше, чем работа в евроопте/ виталюре
06.02.2018 в 14:39
Не поняла, к чему призывает данная статья?
06.02.2018 в 14:40
Басня Крылова- стрекоза...))
06.02.2018 в 14:41
Упаси меня от такой жены.
06.02.2018 в 14:41
Она всю жизнь нянькой будет? С возрастом отсутствие специальности будет ощущаться всё сильнее!
06.02.2018 в 14:41
Сейчас все кругом необычные, уникальные, творческие люди с тонко организованным внутренним миром, а на самом деле...
06.02.2018 в 14:42
Я просто счастлива. Меня все устраивает

это главное. Удачи!
06.02.2018 в 14:42
По белому завидую смелости, молодости, внутреннему запалу
06.02.2018 в 14:42
...Я веган, а потому питаюсь только овощами и фруктами.....
Точно-точно??? А я бы и не сказала.
06.02.2018 в 14:45
Ай, Онлайнеря, не обостряй и так огромное желание свалить!
06.02.2018 в 14:47
После фразы: "Я ВЕГАН" все стало понятно с этой девушкой...)
06.02.2018 в 14:47
Танцуй, пока молодой! Возраст и здоровье позволяют поиграть в рулетку: веганство, изматывающий график, безоглядное доверие, яркие впечатления. Только время идет, все взрослеют. Удачи!
06.02.2018 в 14:49
никогда бы не подумал, что когда-то о человеке, которому я рассказал о жизни в Стокгольме напишут статью на онлайнере ! ))))
06.02.2018 в 14:49
А КИРПИЧИ вы не носили на стройке?
06.02.2018 в 14:49
Сама себя обрекла на участь служанки
"John.A":

Ну-ну...
Поведайте нам, кем Вы работаете.
06.02.2018 в 14:49
вот пример что не всем надо высшее образование, за которым они прутся в универы, а потом строят из себя непойми кого, когда больше чем на грузчик, бебиситер и прочих, не способны.
06.02.2018 в 14:49
молодо- зелено.
06.02.2018 в 14:51
Мораль:
В Китае сейчас больше шансов заработать чем в Европе.
Учите китайский, народ!
06.02.2018 в 14:54
В молодости я сам тягался по белу свету. Но после тридцати пришла пора осесть и пустить корни.
06.02.2018 в 14:55
без парня не обошлось_))))
как всегда в рассказах о покорении запада))
06.02.2018 в 14:55
rodel_d, с нормальной позицией и тут хорошо.
06.02.2018 в 14:56
Не знаю почему, всегда раздражал такой типаж человека - ай, бросила всё и уехала, ай, это не для меня, ай, это же так легко, ай....
06.02.2018 в 14:56
В молодости я сам тягался по белу свету. Но после тридцати пришла пора осесть и пустить корни.
"kirillsan1":

главное — чтобы тебя не забывали поливать.
06.02.2018 в 14:56
Ангелина не из мира сего...
06.02.2018 в 14:57
Хорошо если без непоправимого вреда для здоровья порхание с цветка на цветок закончится. Но так везёт не всем. Не пытайтесь повторить.
06.02.2018 в 14:57
Беларусы летят в Китай...только ты не улетай...ни зимою и ни летом...не бросай меня на этой "планете" (
)))
06.02.2018 в 14:57
В молодости я сам тягался по белу свету. Но после тридцати пришла пора осесть и пустить корни.
"kirillsan1":

прострелили колено? )
06.02.2018 в 14:58
Наконец-то, дождались статью не о том, как "айтишники уехали за дешевыми чизкейками, а влюбились в Краков".
06.02.2018 в 14:59
Без татушек симпатичная девушка. Удачно устроиться в муравейнике Китай :)
06.02.2018 в 14:59
если честно видем результат отстутствия родителей в жизни ребенка...в 22 года вся в тату, пирсинге, не понятно где и как, без профессии...и счастлива...как бы мне со своим субъективным мнением - это все есть хорошо
06.02.2018 в 15:00
Меня обычно не очень коробит, когда вместо обычного русского слова используют транслит, потому-что в большинстве случаев это хоть как-то оправдано, любо так намного короче и проще выговаривать, либо так можно подчеркнуть какую-то специфику. Но блин, на кой черт нужно было заменять простое, короткое, понятное и удобное слово "няня" на это непонятное чудо-юдо "бэбиситтер"?
06.02.2018 в 15:00
Бред , ну сейчас пока малая то ладно .. а дальше что \???????
06.02.2018 в 15:03
если честно видем результат отстутствия родителей в жизни ребенка...в 22 года вся в тату, пирсинге, не понятно где и как, без профессии...и счастлива...как бы мне со своим субъективным мнением - это все НЕ есть хорошо
06.02.2018 в 15:05
вот пример что не всем надо высшее образование, за которым они прутся в универы, а потом строят из себя непойми кого
"slavka":


Тот кто знает зачем ему высшее образование непойми кого из себя не строит.
06.02.2018 в 15:06
Ничего личного,а я увидела хипстера-вегана который щеки на овощах и фруктах нахомячил,модно быть свободным,модно бросить универ лингвистический и по сути работать лингвистом.сплошные протесты. ну как то так. мало правды в словах девушки. "не верю" как сказал бы Станиславский.
06.02.2018 в 15:06
В молодости я сам тягался по белу свету. Но после тридцати пришла пора осесть и пустить корни.
"kirillsan1":

прострелили колено? )
"Kottega":

Просто созрел.
06.02.2018 в 15:08
Нянька без образования. Дальше что? Не проще было получить образование и уехать работать? Мда.
06.02.2018 в 15:09
Что Вы налетели?
Хай тягается. Рано или поздно созреет для дома и семьи.
Всему своё время.
P.S.
Тот, кто много путешествовал - всегда превосходит по жизни того, кто всю жизнь пахал дома!
06.02.2018 в 15:09
Сама себя обрекла на участь служанки
"John.A":

Ну-ну...
Поведайте нам, кем Вы работаете.
"Fokewolf":

Рантье
06.02.2018 в 15:10
Чё, после одного семестра в инязе преподаёт на курсах английского ? ПиП однозначно. Или там такие курсы, как лето в одном старом анекдоте.
06.02.2018 в 15:13
Смело. Но лучше уезжать на нормальную позицию и легально, а не нянькой или официанткой.
"rodel_d":

А конкретно, выучить английский, сдать во время обучения на сертификат IELTS 6.5. Хорошо проучить курс 2-3, постараться выиграть хороший грант на обучение и уехать обучаться дальше за рубежом. Там проявить себя, завести нужные знакомства и устроиться на нормальную работу, не посуду мыть. В туже Данию,Швецию или Англию.
06.02.2018 в 15:13
По мне - классная девушка!
Желаю ей удачи.
Она делает то, о чём мечтает вся серая масса на планете - живёт как хочет!
06.02.2018 в 15:14
хорошо девчёнкам, захотел - бросил.
А пацаанам сразу бах, военкомат :)
06.02.2018 в 15:15
молодо- зелено.
"jon_cccp":
06.02.2018 в 15:15
Тот, кто много путешествовал - всегда превосходит по жизни того, кто всю жизнь пахал дома!
"kirillsan1":

А из дома путешествовать нельзя?
Если уехать в 20, вернуться в 30, то никакого превосходства и в помине не будет. Вернулся ты, бородатый, в 30 лет из путешествия, без опыта, работы, жилья, а твои ровесники со всем вышеперечисленным. Тут-то точно не выше всех "домашних")))
06.02.2018 в 15:15
О чем статья?))) О .....- снегурочке, которая без царя в голове?)))) Ну и главное, что в статье прослеживается - что ин.яз можно закрывать, бесполезный ВУЗ. Ну и хорошо, если наконец у этой малолетки разум появится, иначе с такими порывами может плохо закончить - пропасть в очередной непонятной поездке. Это ее дело, конечно, главное что бы потом тут её родня не ныла и деньги не собирала на лечение там или доставку домой.
06.02.2018 в 15:16
что-то ВЕГАНА я в статье и не увидел
06.02.2018 в 15:17
.....Там проявить себя, завести нужные знакомства и устроиться на нормальную работу, не посуду мыть. В туже Данию,Швецию или Англию.....
"1590259":

Господи.....Ну когда же Вы прекратите [censored] на эту Европу?
Нет там той жизни, о которой тут все мечтают!
Нету!
Жить там можно, но не настолько лучше, как большинству кажется, а ограничений, разочарований и обломов - тьма тьмущая.
Сейчас в фаворе Азия!
06.02.2018 в 15:21
Смело. Но лучше уезжать на нормальную позицию и легально, а не нянькой или официанткой.
"rodel_d":

А конкретно, выучить английский, сдать во время обучения на сертификат IELTS 6.5. Хорошо проучить курс 2-3, постараться выиграть хороший грант на обучение и уехать обучаться дальше за рубежом. Там проявить себя, завести нужные знакомства и устроиться на нормальную работу, не посуду мыть. В туже Данию,Швецию или Англию.
"1590259":

Вот именно. Для молодежи, желающей эмигрировать безопасно и с шансами на натурализацию - идеальный вариант. Еще лучше будет получить диплом хорошего евроуниверситета, а потом на работе и Blue Card.
06.02.2018 в 15:23
.....Там проявить себя, завести нужные знакомства и устроиться на нормальную работу, не посуду мыть. В туже Данию,Швецию или Англию.....
"1590259":

Господи.....Ну когда же Вы прекратите [censored] на эту Европу?
Нет там той жизни, о которой тут все мечтают!
Нету!
Жить там можно, но не настолько лучше, как большинству кажется, а ограничений, разочарований и обломов - тьма тьмущая.
Сейчас в фаворе Азия!
"kirillsan1":

Я написал условие. При таком условии можно жить лучше, при том, что в этой статье - сомнительно. Не спорю про Азию.
В целом. [censored]. Везде одинаково.
06.02.2018 в 15:24
Даже есть басня у Крылова про неё.
06.02.2018 в 15:25
...Я веган, а потому питаюсь только овощами и фруктами.....
Точно-точно??? А я бы и не сказала.
"Пурга":

Рис, соя, сидячий образ жизни.
06.02.2018 в 15:26
[censored].Закончила 1курс иняза,а уже репертиторством занимается и обучает китайцев английскому не зная китайского,что там образовонного китайца не могут найти со знанием английского
06.02.2018 в 15:27
Ничего не умела тут, ничего не предложили там. Упаковывала подарки тут, меняет памперсы там. В целом, закономерно. Ну а картинка за окном - да, другая.
06.02.2018 в 15:29
Тот, кто много путешествовал - всегда превосходит по жизни того, кто всю жизнь пахал дома!
"kirillsan1":

А из дома путешествовать нельзя?
Если уехать в 20, вернуться в 30, то никакого превосходства и в помине не будет. Вернулся ты, бородатый, в 30 лет из путешествия, без опыта, работы, жилья, а твои ровесники со всем вышеперечисленным. Тут-то точно не выше всех "домашних")))
"YeSh":

Как узко Вы мыслите.
Я сам долго тягался, вернулся, и нажил гораздо больше чем ровесники. Опыт и привычка выживать даёт гораздо больше возможностей в развитии.
Грубо говоря, мы все вместе с ровесниками были рабочими на заводе.
На 10 лет я уехал, вернулся, и снова попал в тот же цех к тем же рабочим. У них всё по старому, лишь дети подросли. Но через какое-то время я уже становлюсь мастером, потом начальником цеха, потом главным инженером, а теперь - я директор.
Вот так.
06.02.2018 в 15:31
Ну и? Попрыгунья стрекоза. Работала в Швеции нянькой, нелегально. В Китае то же самое. Ни страховки, ни накоплений, ни образования. Пока молодая и здоровая, так жить можно. Стоит немного приболеть и кому нужна эта девица не первой свежести?
06.02.2018 в 15:37
Она всю жизнь нянькой будет? С возрастом отсутствие специальности будет ощущаться всё сильнее!
"sanyaf":

Она владеет английским и китайским, при этом на практике, а не по учебникам. Неужели это меньше чем диплом МГЛУ?
06.02.2018 в 15:40
Лейтмотив всех статей один - уезжайте.
А писатели их еще здесь ?
06.02.2018 в 15:41
Вся в дырках...(простите в отверстиях)- для чего портить тело?
06.02.2018 в 15:41
Смело. Но лучше уезжать на нормальную позицию и легально, а не нянькой или официанткой.
"rodel_d":

да, лучше подождать пост вице-президента крупной нефтяной компании.
06.02.2018 в 15:43
Так ли правдива рассказанная история? Преподаватель английского без образования и опыта с зарплатой $1700? На предпоследнем фото какаято помойка, видимо рядом с ее домом. История слишком фантастическая, чтобы быть правдой. Большие сомнения в роде занятия и образе ее жизни.
06.02.2018 в 15:43
Закончил иняз - жалею.
06.02.2018 в 15:46
хорошо девчёнкам, захотел - бросил.
А пацаанам сразу бах, военкомат :)
"fleetStreet":


Так сразу военный комиссар за тобой по всему миру бегать будет. Он бы и рад, только его в такую командировку ни кто не пошлет.
06.02.2018 в 15:52
О нет, лучше здесь на хорошей должности, чем там обслуживающим персоналом.
06.02.2018 в 15:55
kirillsan1, ага, по Вашей логике директорами становятся исключительно странники?)) - Нет. Ваш пример это далеко не правило.
Видимо Вы росли и работали в таком окружении, в котором никто никуда не стремился, и на фоне этого Вы боец. Или Вы себя становите выше своего друга, который с 20 лет работал сам на себя и к 27ми имеет свой бизнес? Вы выше его, потому что путешествовали 10 лет? - Нет.
06.02.2018 в 15:57

Тот, кто много путешествовал - всегда превосходит по жизни того, кто всю жизнь пахал дома!
"kirillsan1":

Хаха) Я всю жизнь пахала дома, но это не помешало мне изъездить пол-мира уже к своему 30-летию. Я сломала вашу систему))
06.02.2018 в 15:57
Смело. Но лучше уезжать на нормальную позицию и легально, а не нянькой или официанткой.
"rodel_d":

А конкретно, выучить английский, сдать во время обучения на сертификат IELTS 6.5. Хорошо проучить курс 2-3, постараться выиграть хороший грант на обучение и уехать обучаться дальше за рубежом. Там проявить себя, завести нужные знакомства и устроиться на нормальную работу, не посуду мыть. В туже Данию,Швецию или Англию.
"1590259":

Вот именно. Для молодежи, желающей эмигрировать безопасно и с шансами на натурализацию - идеальный вариант. Еще лучше будет получить диплом хорошего евроуниверситета, а потом на работе и Blue Card.
"rodel_d":


Ну, а пока получаешь дипломы залететь и остаться на всю жизнь в свекровиной двушке в Чижовке, а то и вернутся в село к маме. Постепенно устроится на единственное еле дышащее предприятие в городе и жить-поживать, добра наживать, копить на логан, навеселе танчить на дожжынках.
06.02.2018 в 15:58
Ну и? Попрыгунья стрекоза. Работала в Швеции нянькой, нелегально. В Китае то же самое. Ни страховки, ни накоплений, ни образования. Пока молодая и здоровая, так жить можно. Стоит немного приболеть и кому нужна эта девица не первой свежести?
"Тортилла":

А здесь у всех есть накопления?
Про эту девушку приятнее читать, чем про мать с 3 детьми , которая профукала дедулину жилплощадь, живёт то там, то там и заявляет о себе, как человек мира .
06.02.2018 в 16:03
kirillsan1, ага, по Вашей логике директорами становятся исключительно странники?)) - Нет. Ваш пример это далеко не правило.
Видимо Вы росли и работали в таком окружении, в котором никто никуда не стремился, и на фоне этого Вы боец. Или Вы себя становите выше своего друга, который с 20 лет работал сам на себя и к 27ми имеет свой бизнес? Вы выше его, потому что путешествовали 10 лет? - Нет.
"YeSh":

Материальные пожитки - ничто! Суть - тлен!
Путешественник получает огромный опыт и бесценные познания, счастливые воспоминания, понимание сути вещей, сути природы, и сути бытия. Он выше не потому, что у него нет квартиры, машины, семьи, детей, должности, положения, и т.д.
Он выше - потому что понял, чего хочет от жизни, и как этого достичь. И взлёт ему даётся намного легче и быстрее чем местным хомякам, всю жизнь складывающим запасы, которые гниют.
06.02.2018 в 16:05
Какой мрак в комментариях. Либо без образования по китайским помойкам с чужими детьми, либо со своими 3мя детьми в однушке в Чижовке. Как-то эти 2 варианта вообще не айс, как бы Вы не защищали))
Акститесь, комментаторы)) есть и другие стороны жизни))
06.02.2018 в 16:06

Тот, кто много путешествовал - всегда превосходит по жизни того, кто всю жизнь пахал дома!
"kirillsan1":

Хаха) Я всю жизнь пахала дома, но это не помешало мне изъездить пол-мира уже к своему 30-летию. Я сломала вашу систему))
"tnv":

Нет никакой системы. Вы - такой же путешественник, только с постоянным местом дислокации.
06.02.2018 в 16:06
Прям мечта быть "бебиситтером" у китайцев...
06.02.2018 в 16:06
" Чем я только не занималась:......... Потом начала выезжать в Европу и ....."
-вот тут-то карта и пошла....
06.02.2018 в 16:07
Какой мрак в комментариях. Либо без образования по китайским помойкам с чужими детьми, либо со своими 3мя детьми в однушке в Чижовке. Как-то эти 2 варианта вообще не айс, как бы Вы не защищали))
Акститесь, комментаторы)) есть и другие стороны жизни))
"YeSh":

Вот именно, не нужно крайностей!
Никого не осуждайте!
06.02.2018 в 16:13
Вы конечно меня извините,но статья ни о чём,можно и у нас жить и развиваться и работу найти по душе было бы желание! А ехать нелегалом в сферу обслуживания и хвастаться на весь мир,ну это как то банально!
06.02.2018 в 16:16
Он выше - потому что понял, чего хочет от жизни, и как этого достичь. И взлёт ему даётся намного легче и быстрее чем местным хомякам, всю жизнь складывающим запасы, которые гниют.
Хаха) Я всю жизнь пахала дома, но это не помешало мне изъездить пол-мира уже к своему 30-летию. Я сломала вашу систему))
"tnv":
Нет никакой системы. Вы - такой же путешественник, только с постоянным местом дислокации.


Но всё равно он ниже того, кто уехал на 10 лет?)) по Вашей логике так?)) П.С. в моём первом комментарии была речь о том ,что можно жить дома, иметь хорошую работу и путешествовать, а не шляться где-то, "осозновать" себя, вернуться и считать себя выше всех. А возвращались чего?? За кардоном не получилось, решили вернуться и оправдаться "искал себя"?)))
06.02.2018 в 16:17
Все кто в Китай попадает, возвращаться не хочет.
06.02.2018 в 16:18
"..каждому-своё..!" , что в этом противоестественного? Она молодец! Она раньше поняла что по чём! и узнает и приобретёт больше, чем многие не такие как она! Она мне нравится.
06.02.2018 в 16:31
ну... скатертью дорожка. если это вдохновит еще кого-то поступить так же - на здоровье!
06.02.2018 в 16:34
Она владеет английским и китайским, при этом на практике, а не по учебникам. Неужели это меньше чем диплом МГЛУ?
"Avory":

Диплом мглу - это образование. А она просто говорит на языке. Хотя я подозреваю что для многих сейчас понятие "образование" ничего не означает. Кажется что и так сойдёт.
06.02.2018 в 16:34
[censored].Закончила 1курс иняза,а уже репертиторством занимается и обучает китайцев английскому не зная китайского,что там образовонного китайца не могут найти со знанием английского
"verahiz":

Да-да...Че-то мутное. У человека только школьное образование и на курсах 1700 зарабатывает. Учитывая, что курсы то не 40 часов в неделю занимают. Может, один раз и перепало. Или, видать, там реально всех берут, такая востребованность.
06.02.2018 в 16:36
хорошо девчёнкам, захотел - бросил.
А пацаанам сразу бах, военкомат :)
"fleetStreet":

у меня такая же реакция про очередную историю успеха)))
06.02.2018 в 16:38
Ничего нового.
-- ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ (народное выражение)
06.02.2018 в 16:43
kirillsan1, ага, по Вашей логике директорами становятся исключительно странники?)) - Нет. Ваш пример это далеко не правило.
Видимо Вы росли и работали в таком окружении, в котором никто никуда не стремился, и на фоне этого Вы боец. Или Вы себя становите выше своего друга, который с 20 лет работал сам на себя и к 27ми имеет свой бизнес? Вы выше его, потому что путешествовали 10 лет? - Нет.
"YeSh":

Материальные пожитки - ничто! Суть - тлен!
Путешественник получает огромный опыт и бесценные познания, счастливые воспоминания, понимание сути вещей, сути природы, и сути бытия. Он выше не потому, что у него нет квартиры, машины, семьи, детей, должности, положения, и т.д.
Он выше - потому что понял, чего хочет от жизни, и как этого достичь. И взлёт ему даётся намного легче и быстрее чем местным хомякам, всю жизнь складывающим запасы, которые гниют.
"kirillsan1":

Не соглашусь. Есть у меня знакомые, которые всю молодость "пропутешествовали". Итог: одни лопатой машут, а кого-то привезли. Или это не считается?
06.02.2018 в 16:46
"Какое-то время Ангелина жила у своего нового знакомого"... На безвозмездной основе?
06.02.2018 в 16:47
Она всю жизнь нянькой будет? С возрастом отсутствие специальности будет ощущаться всё сильнее!
"sanyaf":

Она владеет английским и китайским, при этом на практике, а не по учебникам. Неужели это меньше чем диплом МГЛУ?
"Avory":

Без бумажки - ты какашка! На Западе без диплома соответствующего ты только либо полы моешь, либо за детьми присматриваешь, либо при везучести на кассе сидишь. Она пожалеет лет через 5-10, что фигней страдала и не думала о будущем. Если не подфортит где, естественно. Опция такая остается. А знанием английского никого не впечатлишь. Или китайского в Китае.
06.02.2018 в 16:47
Материальные пожитки - ничто! Суть - тлен!
Путешественник получает огромный опыт и бесценные познания, счастливые воспоминания, понимание сути вещей, сути природы, и сути бытия. Он выше не потому, что у него нет квартиры, машины, семьи, детей, должности, положения, и т.д.
Он выше - потому что понял, чего хочет от жизни, и как этого достичь. И взлёт ему даётся намного легче и быстрее чем местным хомякам, всю жизнь складывающим запасы, которые гниют.
"kirillsan1":

Вы пишете несусветную чушь. Понять чего хочешь от жизни легко и у нас, если человек не дурак и способен к умозаключениям. Я все детство переезжал по всему СОЮЗу, потом ВУЗ в Минск поступил, потом съёмные квартиры и я знал, что в путешествиях этих ничего хорошего нет. Путешествия хороши, когда есть куда возвращаться - домой. Какой там опыт? Все везде одинаково, за исключением пейзажа за окном, за бортом. Каждый раз перед выездом куда-нибудь, достаточно потратить 30 минут в интернете, что бы узнать ключевые особенности законодательства и столько же на поиск информации по достопримечательностям - все. А то я смотрю Вы тут звезду поймали прокатившись где-то по закоулкам и поднявшись с рабочего до " директора"( хотя ещё вопрос какого директора)
06.02.2018 в 16:58
Вы конечно меня извините,но статья ни о чём,можно и у нас жить и развиваться и работу найти по душе было бы желание! А ехать нелегалом в сферу обслуживания и хвастаться на весь мир,ну это как то банально!
"vs0804":

Думаю, статья о том, что все мы индивидумы и жизнь многогранна, и необязательно жить по шаблону. Тем-более в 21 веке. Хотя я и не поступала так на месте героини, но я за право свободы и выбора. Главное, не пожалеть об этом через много лет. Или пожалеть, но осознать, что это был мой выбор. А жить можно везде хорошо. Просто жить хорошо по шаблону- у некоторых вызывает чувство опустошения и бесцельно прожитых лет.
06.02.2018 в 17:29
Счастливая! А это главное. Рад за девушку-)
06.02.2018 в 17:40
Так ли правдива рассказанная история? Преподаватель английского без образования и опыта с зарплатой $1700? На предпоследнем фото какаято помойка, видимо рядом с ее домом. История слишком фантастическая, чтобы быть правдой. Большие сомнения в роде занятия и образе ее жизни.
"traveller45":


Живу в Китае. Преподаватель английского без образования и опыта с зарплатой $1700 это правда и ещё не предел. Китаец на аналогичной должности получает 600-700$ максимум. Платят за европейскую внешность, пусть даже английский и не идеальный.
Так что не делайте скоропалительных выводов, а сперва гляньте ради интереса вакансии в Китае и уровень зарплат.
06.02.2018 в 17:47
А вообще такой образ жизни ме6я бы не устроил, все как то хлипко. Но главное - девушке все нравится и пусть!
06.02.2018 в 18:03

Живу в Китае. Преподаватель английского без образования и опыта с зарплатой $1700 это правда и ещё не предел. Китаец на аналогичной должности получает 600-700$ максимум. Платят за европейскую внешность, пусть даже английский и не идеальный.
"1522207":


Ребят, все в Китай скоренько, будем учителями английского!!!!! Главное, у нас внешность европейская есть.
06.02.2018 в 18:05
Так ли правдива рассказанная история? Преподаватель английского без образования и опыта с зарплатой $1700? На предпоследнем фото какаято помойка, видимо рядом с ее домом. История слишком фантастическая, чтобы быть правдой. Большие сомнения в роде занятия и образе ее жизни.
"traveller45":

Живу в Китае. Преподаватель английского без образования и опыта с зарплатой $1700 это правда и ещё не предел. Китаец на аналогичной должности получает 600-700$ максимум. Платят за европейскую внешность, пусть даже английский и не идеальный.
Так что не делайте скоропалительных выводов, а сперва гляньте ради интереса вакансии в Китае и уровень зарплат.
"1522207":

а про помойку почему промолчали? или это уже фантастика?
06.02.2018 в 18:28
как в том стишке...
и зачем тебе иняз, когда 100$ за час...
)))
06.02.2018 в 18:39
И кого это она напоминает?
http://www.tvrus.eu/images/images/shurochka/shurochka-03.jpeg
06.02.2018 в 18:42
Katsiaryna201987, ничего страшного, потом доучится лет в 30-40. зато это будет осознанно и целеустремленно
06.02.2018 в 18:45
Katsiaryna201987, ничего страшного, потом доучится лет в 30-40. зато это будет осознанно и целеустремленно. к тому времени определится и деньги будут и воспоминаний полно. молодец, что не живет скучной серой жизнью как мы
06.02.2018 в 18:49
и поняла, что хочу жить иначе

бывает...
06.02.2018 в 19:06
vasolabl, а помойку найти везде можно, если очень хочется
06.02.2018 в 19:22
Эх....Хорошечно)
06.02.2018 в 19:25
Ахахах
Напрасно от турка сбежала :)
06.02.2018 в 19:36
Сама себя обрекла на участь служанки
"John.A":

С ЗП в 1700$, нормальная такая участь, плюс другой мир.
Натура волоцуги.
06.02.2018 в 19:49
Я все детство переезжал по всему СОЮЗу, потом ВУЗ в Минск поступил, потом съёмные квартиры и я знал, что в путешествиях этих ничего хорошего нет.
"BARS417":


Ключевые слова: детство, союз
06.02.2018 в 19:56
человек настроения. показалась неуравновешенной. не удивлюсь печальному итогу в виде суицида, но, надеюсь что я ошибаюсь.
06.02.2018 в 20:41
Смело, необычно, диванные не оценят.
06.02.2018 в 20:45
Она всю жизнь нянькой будет? С возрастом отсутствие специальности будет ощущаться всё сильнее!
"sanyaf":

Она владеет английским и китайским, при этом на практике, а не по учебникам. Неужели это меньше чем диплом МГЛУ?
"Avory":

Без бумажки - ты какашка! На Западе без диплома соответствующего ты только либо полы моешь, либо за детьми присматриваешь, либо при везучести на кассе сидишь. Она пожалеет лет через 5-10, что фигней страдала и не думала о будущем. Если не подфортит где, естественно. Опция такая остается. А знанием английского никого не впечатлишь. Или китайского в Китае.
"Katsiaryna201987":

Кстати, о знании языка. Правильно пишется "подфартит", проверочное слово "фарт".
06.02.2018 в 20:56
https://content.onliner.by/news/1100x5616/9f98962f8f45c8feb3d06c533eed6202.jpeg
06.02.2018 в 20:57
https://content.onliner.by/news/1100x5616/9f98962f8f45c8feb3d06c533eed6202.jpeg
"Dbogdanovich":

Это кто или что?!
06.02.2018 в 21:06
Если ей хорошо и её устраивает почему бы и нет !
Пока молод жизнерадостен надо работать путешествовать жить !
Жизнь для этого и создана !
Будет что вспомнить и внукам рассказать !
А то у большинства нашего населения жизнь проходит одинаково работа дом,дом работа на выходных поход на рынок и поездка на дачу или на шашлык и бухнуть , а некоторым последнее жизнь и заменяет !
06.02.2018 в 21:06
...Я веган, а потому питаюсь только овощами и фруктами.....
Точно-точно??? А я бы и не сказала.
"Пурга":

Мясо просто дорогое для няни, поэтому траву и листья ест, гордо именуя себя веганом )))
"тыц-тыц":

да не так, чтоб очень дорогое. Поверьте, с зарплатой в 1700 о цене мяса в Китае мало задумываешься. 2$ в местной китайской фастфудне стоит большая отбивнушка из птицы, 5$ - пол-утки по пекински (хватает на плотный ужин на 2-х человек), с салатом, соусом и королевскими лепешками. Другой вопрос, что там в принципе мяса едят меньше, и много доступных и спелых фруктов в любое время года. и за 150-200 баксов в месяц можно ну очень хорошо питаться, даже не заморачиваясь с готовкой.
06.02.2018 в 21:09
Она всю жизнь нянькой будет? С возрастом отсутствие специальности будет ощущаться всё сильнее!
"sanyaf":

В нашей стране ее отсутствие со старта ощущается куда сильнее, чем там с годами. Вот сын ты адвоката, будешь судьей или в коллегии сидеть. Прокурора, ну се, ментовский уазик под )?(опой - твой. Пенсия и хата казенная, а со специальностью без связей - свободная касса.
06.02.2018 в 21:14
Она всю жизнь нянькой будет? С возрастом отсутствие специальности будет ощущаться всё сильнее!
"sanyaf":

Она владеет английским и китайским, при этом на практике, а не по учебникам. Неужели это меньше чем диплом МГЛУ?
"Avory":

Без бумажки - ты какашка! На Западе без диплома соответствующего ты только либо полы моешь, либо за детьми присматриваешь, либо при везучести на кассе сидишь. Она пожалеет лет через 5-10, что фигней страдала и не думала о будущем. Если не подфортит где, естественно. Опция такая остается. А знанием английского никого не впечатлишь. Или китайского в Китае.
"Katsiaryna201987":

Ну, как сказать..... знание английского, русского и китайского дает много вариантов. Навскидку- народ там работает шоп-гидами, организует лечебные туры и работает переводчиками для пациентов, да элементарно в конторах, работающих с таобао, например, или в китайских торговых или косметических компаниях..
Кстати, девушка легко может поступить и отучиться в китайском университете на бюджете- это тоже не проблема. Азия покоряет мир. Это факт.
06.02.2018 в 21:18
Материальные пожитки - ничто! Суть - тлен!
Путешественник получает огромный опыт и бесценные познания, счастливые воспоминания, понимание сути вещей, сути природы, и сути бытия. Он выше не потому, что у него нет квартиры, машины, семьи, детей, должности, положения, и т.д.
Он выше - потому что понял, чего хочет от жизни, и как этого достичь. И взлёт ему даётся намного легче и быстрее чем местным хомякам, всю жизнь складывающим запасы, которые гниют.
"kirillsan1":

Вы пишете несусветную чушь. Понять чего хочешь от жизни легко и у нас, если человек не дурак и способен к умозаключениям. Я все детство переезжал по всему СОЮЗу, потом ВУЗ в Минск поступил, потом съёмные квартиры и я знал, что в путешествиях этих ничего хорошего нет. Путешествия хороши, когда есть куда возвращаться - домой. Какой там опыт? Все везде одинаково, за исключением пейзажа за окном, за бортом. Каждый раз перед выездом куда-нибудь, достаточно потратить 30 минут в интернете, что бы узнать ключевые особенности законодательства и столько же на поиск информации по достопримечательностям - все. А то я смотрю Вы тут звезду поймали прокатившись где-то по закоулкам и поднявшись с рабочего до " директора"( хотя ещё вопрос какого директора)
"BARS417":

Сравнил божий дар и яичницу, по хатам он скитался с сумками наперевс. Дом там, где хорошо, а если в стране ПЕЖО, то спасибо. лучше буду плакать в мерседесе ездя по евросоюзу, чем в ПЕЖО и по самое ПЕЖО по МКАД.
06.02.2018 в 21:30
Бросила ВУЗ и не жалею
Уехала в Германию и процветаю
Поехали в Краков и выжили
Ничего не пропустил?
06.02.2018 в 21:32
Тот, кто много путешествовал - всегда превосходит по жизни того, кто всю жизнь пахал дома!
"kirillsan1":

А из дома путешествовать нельзя?
Если уехать в 20, вернуться в 30, то никакого превосходства и в помине не будет. Вернулся ты, бородатый, в 30 лет из путешествия, без опыта, работы, жилья, а твои ровесники со всем вышеперечисленным. Тут-то точно не выше всех "домашних")))
"YeSh":

Как узко Вы мыслите.
Я сам долго тягался, вернулся, и нажил гораздо больше чем ровесники. Опыт и привычка выживать даёт гораздо больше возможностей в развитии.
Грубо говоря, мы все вместе с ровесниками были рабочими на заводе.
На 10 лет я уехал, вернулся, и снова попал в тот же цех к тем же рабочим. У них всё по старому, лишь дети подросли. Но через какое-то время я уже становлюсь мастером, потом начальником цеха, потом главным инженером, а теперь - я директор.
Вот так.
"kirillsan1":

Бесполезно. Бесполезно объяснять людям, видевшим другой мир лишь по телевизору, как мозги встряхивает и на место ставит, когда ты видишь другую жизнь, другие социумы, другие системы ценностей и оказываешься в них лично.
06.02.2018 в 21:39

Тот, кто много путешествовал - всегда превосходит по жизни того, кто всю жизнь пахал дома!
"kirillsan1":

Хаха) Я всю жизнь пахала дома, но это не помешало мне изъездить пол-мира уже к своему 30-летию. Я сломала вашу систему))
"tnv":

А давайте не скромничать! Вы много путешествовали- и это ооочень видно! Вас никогда не примешь ни за человека, ни разу не выезжавшего из страны, ни за человека, пару раз побывавшего на турецком ALL. А именно об этом и речь.
06.02.2018 в 21:41
В Минске все серо и уныло, но стоит только выехать за пределы РБ и ... головокружительная карьера разнорабочего, нелегальный статус, нулевые социальные гарантии. Прям дух захватывает. Дорогие дети. Если хотите хорошо жить - хорошо учитесь, получайте максимально востребованную профессию, ищите белую работу с хорошими перспективами. Можно и в другую страну уехать. На пару лет поучиться пока молодой - почему бы и нет? Или на очень хорошую работу. Но точно не полы мыть.
06.02.2018 в 21:41
Ну и? Попрыгунья стрекоза. Работала в Швеции нянькой, нелегально. В Китае то же самое. Ни страховки, ни накоплений, ни образования. Пока молодая и здоровая, так жить можно. Стоит немного приболеть и кому нужна эта девица не первой свежести?
"Тортилла":

Девица не первой свежести? Вы о чем?? Ей 23 года!
06.02.2018 в 21:41
желаю стать еурапейкаю дайте грошей так это не па еурапейску а по беларуску усярауно дайте грошей.
06.02.2018 в 21:58
В Минске все серо и уныло, но стоит только выехать за пределы РБ и ... головокружительная карьера разнорабочего, нелегальный статус, нулевые социальные гарантии. Прям дух захватывает. Дорогие дети. Если хотите хорошо жить - хорошо учитесь, получайте максимально востребованную профессию, ищите белую работу с хорошими перспективами. Можно и в другую страну уехать. На пару лет поучиться пока молодой - почему бы и нет? Или на очень хорошую работу. Но точно не полы мыть.
"greentoad":

Где же найти такую работу? Особенно в регионах?
06.02.2018 в 22:02
В 18 лет можно и покататься по миру.
Но всё это заканчивается. Надо создавать семью, и от этой романтики ничего не остается.
Удачи Ангелине..
"Щеткина":

Почему именно надо? Может ей это нафиг не надо ))
06.02.2018 в 22:02
Она всю жизнь нянькой будет? С возрастом отсутствие специальности будет ощущаться всё сильнее!
"sanyaf":

Она владеет английским и китайским, при этом на практике, а не по учебникам. Неужели это меньше чем диплом МГЛУ?
"Avory":

Без бумажки - ты какашка! На Западе без диплома соответствующего ты только либо полы моешь, либо за детьми присматриваешь, либо при везучести на кассе сидишь. Она пожалеет лет через 5-10, что фигней страдала и не думала о будущем. Если не подфортит где, естественно. Опция такая остается. А знанием английского никого не впечатлишь. Или китайского в Китае.
"Katsiaryna201987":

Ну так чего жалеть, что бросила МГЛУ, если знанием китайского и английского никого не удивить, а у нее в Китае помимо этих двух еще и русский есть.
06.02.2018 в 22:07
Молодец! Я всегда восхищался такими людьми!
06.02.2018 в 22:12
В Минске все серо и уныло, но стоит только выехать за пределы РБ и ... головокружительная карьера разнорабочего, нелегальный статус, нулевые социальные гарантии. Прям дух захватывает. Дорогие дети. Если хотите хорошо жить - хорошо учитесь, получайте максимально востребованную профессию, ищите белую работу с хорошими перспективами. Можно и в другую страну уехать. На пару лет поучиться пока молодой - почему бы и нет? Или на очень хорошую работу. Но точно не полы мыть.
"greentoad":

Где же найти такую работу? Особенно в регионах?
"PROROC":

Ну то есть лучше нелегальная неквалифицированная работа зарубежем? Главное не болеть. И чтоб хозяин не дал пинка под зад. И детей не заводить. А че, чайлдфри нынче в моде. Правда такие прожигатели жизни куролесят лет до 40, а потом или спиваются или ударяются в религию.
06.02.2018 в 22:27
В Минске все серо и уныло, но стоит только выехать за пределы РБ и ... головокружительная карьера разнорабочего, нелегальный статус, нулевые социальные гарантии. Прям дух захватывает. Дорогие дети. Если хотите хорошо жить - хорошо учитесь, получайте максимально востребованную профессию, ищите белую работу с хорошими перспективами. Можно и в другую страну уехать. На пару лет поучиться пока молодой - почему бы и нет? Или на очень хорошую работу. Но точно не полы мыть.
"greentoad":

Где же найти такую работу? Особенно в регионах?
"PROROC":

Ну то есть лучше нелегальная неквалифицированная работа зарубежем? Главное не болеть. И чтоб хозяин не дал пинка под зад. И детей не заводить. А че, чайлдфри нынче в моде. Правда такие прожигатели жизни куролесят лет до 40, а потом или спиваются или ударяются в религию.
"greentoad":

А непрожигатели успешно спиваются на родине уже к 30.
06.02.2018 в 22:29
Бросила ВУЗ и не жалею
Уехала в Германию и процветаю
Поехали в Краков и выжили
Ничего не пропустил?
"Вадимко":

Пропустили. Никуда не уехал, живёт в сарае из плёнки и как ёсць, так и ёсць.
06.02.2018 в 22:30
Молодчина!!!!!
06.02.2018 в 22:31
Смело. Но лучше уезжать на нормальную позицию и легально, а не нянькой или официанткой.
"rodel_d":

Так пока мама кормит можно и дурака валять. У меня такие подружки были. Родители кормили они развлекались. А потому поехали в деревни жить.
06.02.2018 в 22:32
Смело. Но лучше уезжать на нормальную позицию и легально, а не нянькой или официанткой.
"rodel_d":

Вот по этому ты все ещё здесь а она там. Ты создаёшь барьеры а она берет и меняет мир для себя, учись )))
06.02.2018 в 22:35
Материальные пожитки - ничто! Суть - тлен!
Путешественник получает огромный опыт и бесценные познания, счастливые воспоминания, понимание сути вещей, сути природы, и сути бытия. Он выше не потому, что у него нет квартиры, машины, семьи, детей, должности, положения, и т.д.
Он выше - потому что понял, чего хочет от жизни, и как этого достичь. И взлёт ему даётся намного легче и быстрее чем местным хомякам, всю жизнь складывающим запасы, которые гниют.
"kirillsan1":

Вы пишете несусветную чушь. Понять чего хочешь от жизни легко и у нас, если человек не дурак и способен к умозаключениям. Я все детство переезжал по всему СОЮЗу, потом ВУЗ в Минск поступил, потом съёмные квартиры и я знал, что в путешествиях этих ничего хорошего нет. Путешествия хороши, когда есть куда возвращаться - домой. Какой там опыт? Все везде одинаково, за исключением пейзажа за окном, за бортом. Каждый раз перед выездом куда-нибудь, достаточно потратить 30 минут в интернете, что бы узнать ключевые особенности законодательства и столько же на поиск информации по достопримечательностям - все. А то я смотрю Вы тут звезду поймали прокатившись где-то по закоулкам и поднявшись с рабочего до " директора"( хотя ещё вопрос какого директора)
"BARS417":

Сравнил божий дар и яичницу, по хатам он скитался с сумками наперевс. Дом там, где хорошо, а если в стране ПЕЖО, то спасибо. лучше буду плакать в мерседесе ездя по евросоюзу, чем в ПЕЖО и по самое ПЕЖО по МКАД.
"Kto_to_Gde_to":

Это ты правильно сказал )))
06.02.2018 в 22:38
Бросила ВУЗ и не жалею
Уехала в Германию и процветаю
Поехали в Краков и выжили
Ничего не пропустил?
"Вадимко":

Пропустили. Никуда не уехал, живёт в сарае из плёнки и как ёсць, так и ёсць.
"zaratystra2000":

Все, кто не уехал мыть тарелки на запад, живут в сараях? Подозреваю, что даже в какой-нибудь особо продвинутой стране типа зимбабве, далеко не все живут в сараях. Как-то была на онлайнере статья про математика, уехавшего в сша и работающего в каком-то вузе там. Нет сомнений, у него все ок. Здесь же не история, а прямо пошаговая инструкция "Как спустить свою жизнь в унитаз".
06.02.2018 в 22:39
В Минске все серо и уныло, но стоит только выехать за пределы РБ и ... головокружительная карьера разнорабочего, нелегальный статус, нулевые социальные гарантии. Прям дух захватывает. Дорогие дети. Если хотите хорошо жить - хорошо учитесь, получайте максимально востребованную профессию, ищите белую работу с хорошими перспективами. Можно и в другую страну уехать. На пару лет поучиться пока молодой - почему бы и нет? Или на очень хорошую работу. Но точно не полы мыть.
"greentoad":

Где же найти такую работу? Особенно в регионах?
"PROROC":

Ну то есть лучше нелегальная неквалифицированная работа зарубежем? Главное не болеть. И чтоб хозяин не дал пинка под зад. И детей не заводить. А че, чайлдфри нынче в моде. Правда такие прожигатели жизни куролесят лет до 40, а потом или спиваются или ударяются в религию.
"greentoad":

Как забавно получается-то... как зайдешь в подобную тему- полное ощущение, что все вокруг- как минимум топ-директора "лукойлов", "газпромов" и "джонсонов". На худой конец- свои бизнесы у каждого второго. А как зайдешь в другие ветки- так за образование заплатить нечем, "квартиру дайте, ибо я 10 лет в очереди на морозе босой стоял вместе с тремя детьми", перерасчет тарифов за лифт собрало под тысячу гневных комментов... Работы нет, все плохо. А как статья о человеке, вырвавшемся из рутины и из под регламентов - так сразу "ой, поломойка, няня, фи". А то, что эта поломойка-няня получает, как директор крупной фирмы тут, живет свободно и счастливо, ездит по миру, набирается бесценного опыта... Зависть? Все ж должны сидеть и не вякать, правда? Детсад-школа-институт- профуканное кресло в офисе - замужество-борщи-пеленки- вот тогда "состоялась"? Тогда- "в порядке, приличная женщина?"
Но, слава Б-гу, не все хотят сидеть и не вякать, не все хотят прожить свою единственную жизнь по кем-то придуманным правилам.
Молодая и красивая девчонка живет, как хочет. Набирает свой опыт и набивает свои шишки, и делает свои ошибки.
Энджи, не слушайте завистливых, ограниченных, противных зануд. Счастья Вам и удачи!
06.02.2018 в 23:01
Смело. Но лучше уезжать на нормальную позицию и легально, а не нянькой или официанткой.
"rodel_d":

а если не получается на нормальную? по мне так если есть цель уехать, то можно и так. каждому своё.
06.02.2018 в 23:05
Молодая и красивая девчонка живет, как хочет.
"VicVlad":


Вот это то и бесит
06.02.2018 в 23:07
zaratystra2000,
Я не претендовала на знатока русского языка
06.02.2018 в 23:07
Молодая и красивая девчонка живет, как хочет.
"VicVlad":


Вот это то и бесит
"ssergg":


Напоминает заголовок видео...
06.02.2018 в 23:24
Она всю жизнь нянькой будет? С возрастом отсутствие специальности будет ощущаться всё сильнее!
"sanyaf":

Она владеет английским и китайским, при этом на практике, а не по учебникам. Неужели это меньше чем диплом МГЛУ?
"Avory":

Без бумажки - ты какашка! На Западе без диплома соответствующего ты только либо полы моешь, либо за детьми присматриваешь, либо при везучести на кассе сидишь. Она пожалеет лет через 5-10, что фигней страдала и не думала о будущем. Если не подфортит где, естественно. Опция такая остается. А знанием английского никого не впечатлишь. Или китайского в Китае.
"Katsiaryna201987":

Откройте секрет- сколько Вы прожили "на Западе" и на каком именно "Западе"?
06.02.2018 в 23:25
Без бумажки - ты какашка! На Западе без диплома соответствующего ты только либо полы моешь, либо за детьми присматриваешь, либо при везучести на кассе сидишь. Она пожалеет лет через 5-10, что фигней страдала и не думала о будущем. Если не подфортит где, естественно. Опция такая остается. А знанием английского никого не впечатлишь. Или китайского в Китае.
"Katsiaryna201987":

Откройте секрет- сколько Вы прожили "на Западе" и на каком именно "Западе"?
"VicVlad":

И да, открою страшную тайно- Китай- это как бы не совсем "запад".
06.02.2018 в 23:26
Сама себя обрекла на участь служанки
"John.A":

Это точно. Вместо того, чтобы стать зашкварочником) В любом случае, дышать смогом круглый год, подтирать попы каких-то там цветных - это не есть хорошо. Лучше бы в штаты поехала работать риэлтером.
06.02.2018 в 23:32
Онлайнер, давайте договоримся, у тех, кому меньше 30, интервью не брать?
06.02.2018 в 23:33
А по делу... Ей бы ремня хорошего родительского! Да вот модели нормальной семьи перед глазами не было... Тут в принципе будущее предрешено
06.02.2018 в 23:41
Сама себя обрекла на участь служанки
"John.A":

Это точно. Вместо того, чтобы стать зашкварочником) В любом случае, дышать смогом круглый год, подтирать попы каких-то там цветных - это не есть хорошо. Лучше бы в штаты поехала работать риэлтером.
"Advokatvlad":

если вы ТУТ предложите "подтирать попы цветным" за 1,7 к бачинских в месяц- очередь стоять будет длиннее, чем за квартирами по 800 за метр)))
06.02.2018 в 23:44
"Avan1gard":

Как вариант. От таблеток гормональных такой сбой и набор веса
06.02.2018 в 23:49
Всё зависит не мало от человека .
Перебороть лень,противоречия,страх найти свой путь не слушая чужие мнения мол ты никто как и мы и ни чего не добьёшься будь как все серой массой будешь своим .
И как только ты идёшь тяжёлым путём,развивая свою мечту и добиваешься успеха ,то одни тебя ненавидят за то что ты стал успешный,другие тобой восхищаются ровняясь на тебя .
Но говоря о девушке успехи её не однозначны .Зарплата в несколько тысяч уе в месяц когда у нас занимаясь подобным эти деньги получишь за пол года ,а то и год конечно многие помешанные на деньгах примут за бесспорный успех.
07.02.2018 в 0:02
Сама себя обрекла на участь служанки
"John.A":

Это точно. Вместо того, чтобы стать зашкварочником) В любом случае, дышать смогом круглый год, подтирать попы каких-то там цветных - это не есть хорошо. Лучше бы в штаты поехала работать риэлтером.
"Advokatvlad":

если вы ТУТ предложите "подтирать попы цветным" за 1,7 к бачинских в месяц- очередь стоять будет длиннее, чем за квартирами по 800 за метр)))
"VicVlad":

Одно время автомобильные перекупы говорили - зачем мне профессия, я буду тачки гонять и зарабатывать кучу денег. Ну и где они все? Случайные заработки такие случайные.
07.02.2018 в 0:05
Какого бесценного опыта она набирается, я не пойму? В моем представлении, того самого опыта набраться гораздо легче на территории блакiтнага краю. Путешествия - это эмоции, бесспорно, но никак не процесс поиска любой работы ради выживания в китайской провинции. Да и вообще, человек, как я считаю, не преследует серьезных материальных интересов и, вообще, не строит взрослых планов, а лишь тешит свой дефицит внимания ...
07.02.2018 в 0:20
Европа, "случайная" счастливая встреча, "безвозмездность", "я сразу подумала, что меня не обманут" - эти слова были бы гораздо прозаичнее и правдиво подходили под историю разрывов регламентов.
07.02.2018 в 0:36
дорогие молодые девушки конечно сваливать с рб и рожать детей в норамьной свободной не лживой ментовско луковско мафиозной стране/// у меня половина детей за кордоном и половина в рб /// я не глупый человек и вполне продвинутый //// валите /// к нормальной цивилизации которая строилась несколько веков сложно и трудно но достигли равновесия
07.02.2018 в 0:53
Слава_Сатанэ,
Упаси меня от такой жены.
"Слава_Сатанэ":

Походу и не будет!
07.02.2018 в 0:57
Предлагаю начать сбор средств для автора статьи,перестаньте мучать человека . Купим билет , Пусть наконец уедет
07.02.2018 в 1:05
Говорит летела в Минск через Москву.
И где она в аэропорту грязь увидела :). Вот сижу во Внуково, постоянно летаю по миру. Чисто там, чисто. Да и в центре Москвы чисто и во всех центрах крупных (на окоанах свиней хватает, не спорю) и в Минске чисто.
В Швеции на мой взгляд - скучно.
Если и уезжать, то западнее и южнее.
А вот аэропорта Европы, пускай ещё завидуют Московским, все же они уступают по многим позициям.
07.02.2018 в 1:19
Поехала сям, поехала там. Давайте каждый плюнет и поедет мыть полы в европу, без образования. ИЛи все должны похвалить ее за то, что она живет как хочет? Щеки видимо на яблоках нахомячила... Детский сад в татушках
07.02.2018 в 1:42
Taxman, Московские Аэропорты- отличные и чистые. Но, и в Европе не хуже (Франция, Германия, Англия)
В Европе хорошо, когда у тебя зарплата ну хотя бы 2200 евро вначале, как когда-то была у меня во Франции т.к. еда, жильё, авто очень дорогое.
Но поскольку меня попросили удалится спустя 10 лет жизни в Европе, приходится довольствоватся 250 евро в Минске. Это где-то как к примеру в Париже 700 евро.
Удачи героине.
07.02.2018 в 2:01
детки "посольские" под стать мамкиной должности....
07.02.2018 в 2:02
Тоесть я правильно понял? При разрешенных 90 дней по шенгену, девушка пробыла в Стокгольме 2 года, чем при выезде заработала себе 10летний бан на въезд в страны шенгена и сейчас тоже самое зарабатывает в Китае? Ну че, отличный план, надежный, как швейцарские часы.
07.02.2018 в 2:52
VicVlad,
Я в курсе, что Китай на Востоке. Однако для героини это только перевалочный пункт, думаю. Ибо редко кто горит желанием обосноваться там насовсем. Не к китайцам бегут, а они из страны. Вот к тому и Запад.
07.02.2018 в 2:56
...Я веган, а потому питаюсь только овощами и фруктами.....
Точно-точно??? А я бы и не сказала.
"Пурга":

А я так и не понял, на последних фото она или нет?
И как на фруктах можно такие щеки наесть??
"кокоша":
булки и сладкое это тоже веган...
07.02.2018 в 4:44
В 18 лет можно и покататься по миру.
Но всё это заканчивается. Надо создавать семью, и от этой романтики ничего не остается.
Удачи Ангелине..
"Щеткина":

останется. воспоминания.
07.02.2018 в 4:56
Поехала сям, поехала там. Давайте каждый плюнет и поедет мыть полы в европу, без образования. ИЛи все должны похвалить ее за то, что она живет как хочет? Щеки видимо на яблоках нахомячила... Детский сад в татушках
"user5444":

каждый не поедет. я заметил есть класс которым надо самоутверждаться выпендриваться все такое . ой туалет грязный се кошмар - а там цветочки архитектура понт и зп больше 1000$ а потом присмотреться так однообразие и люди гнилые.
...
народ все красиво в рамках 1й культуры . я уверен америка 60х годов была прекрасна, а теперь всякую дрянь тащат. то жигули притащат то мопед
или велосипед аист - что хотят доказать не знаю.
не портите культуру своими лицами. идеально чтобы остался железный зановес
а так се как то так - пропадает волшебство.
съездишь в турию а там из турции видна греция и ты представляешь как оно там. я уверен что предсталяю как в париже или испании как россии или испании и как то не тянет меня в европу или китай
07.02.2018 в 6:40
Романтика-молодец!!!
07.02.2018 в 6:57
Не совсем видимо все хорошо, если в Стокгольме работала няней у мигрантов. А потом рванула в Китай искать лучшей доли. Так и будет болтаться по миру.
"тыц-тыц":

Так надеешься, чтоб у кого-то не всё хорошо было...? Так тому и быть: она по миру болтается, а ты как и следует - в проруби. Может ну его, а? А то с таким богатым опытом придя к финалу, фраза "не совсем все хорошо" покажется праздничной...
07.02.2018 в 7:08
Она владеет английским и китайским, при этом на практике, а не по учебникам. Неужели это меньше чем диплом МГЛУ?
"Avory":

Диплом мглу - это образование. А она просто говорит на языке. Хотя я подозреваю что для многих сейчас понятие "образование" ничего не означает. Кажется что и так сойдёт.
"norbit":

МГЛУ перестал быть образованием. На пенсию толковые уже ушли. Моя бывшая жена его с отличием закончила (французкий) а когда с румынским доктором общалась то оказалось что его французкий на ПОРЯДОК (в 10 раз) лучше. И это при том что он врач а не лингвист.
07.02.2018 в 8:04
Сама себя обрекла на участь служанки
"John.A":

Это точно. Вместо того, чтобы стать зашкварочником) В любом случае, дышать смогом круглый год, подтирать попы каких-то там цветных - это не есть хорошо. Лучше бы в штаты поехала работать риэлтером.
"Advokatvlad":

если вы ТУТ предложите "подтирать попы цветным" за 1,7 к бачинских в месяц- очередь стоять будет длиннее, чем за квартирами по 800 за метр)))
"VicVlad":

Одно время автомобильные перекупы говорили - зачем мне профессия, я буду тачки гонять и зарабатывать кучу денег. Ну и где они все? Случайные заработки такие случайные.
"greentoad":

На этих "случайных" заработках перекупы успели решить, и неплохо,, квартирный вопрос, а кое-кто, как мой сосед, и построили недвижку коммерческую и сейчас особо не парится, получая пассивный доход, открыли бизнес, дали детям образование. Конечно, есть и те, что все профукали- но их меньшинство. А рядовому беларусу в чем выгода от того, что перекрыли автоканал? Радостно покупаем джили по заоблачным ценам?
И да, Вы предполагаете, что в Штатах так просто работать риэлтором? =))))
07.02.2018 в 8:15
VicVlad,
Я в курсе, что Китай на Востоке. Однако для героини это только перевалочный пункт, думаю. Ибо редко кто горит желанием обосноваться там насовсем. Не к китайцам бегут, а они из страны. Вот к тому и Запад.
"Katsiaryna201987":

ну да, ну да)))) Во многих городах Китая давно появились "русские районы", особенно много их в приграничных областях. Переезжает и молодежь, и даже пенсионеры - ибо в Китае жить и дешевле, и намного комфортнее. А китайцы давно перестали бежать из страны - существует определенная естественная миграция, но это нормально. Я разговаривала с несколькими русскими студентами, с русскими семьями, которые туда переехали - никто не думает о возвращении. Конечно, есть проблемы - например, отдать ребенка в школу для иностранцев стоит ОЧЕНЬ дорого. ОЧЕНЬ. Но в целом.....
07.02.2018 в 8:30
Героиня сама выбрала свою судьбу быть прислугой...
07.02.2018 в 8:42
Странное понятие о свободе.
07.02.2018 в 9:03
zaratystra2000,
Я не претендовала на знатока русского языка
"Katsiaryna201987":

Но при этом, не освоив программу средней школы,позволяете себе отпускать реплики о ценности образования и знания языков
07.02.2018 в 9:04
Героиня сама выбрала свою судьбу быть прислугой...
"Plexi":

Не лучше ли быть прислугой в Швеции, чем холопом на родине?
07.02.2018 в 9:13
У инязовцев это болезнь такая? Сколько было знакомых из этого чудного (ударение ставим по вкусу) заведения, все куда-то рано или поздно рвались. Поразбежались кто куда по миру. Кто-то даже диплом успевал защитить перед тем, как окончательно понять, что вот это всё не её, а её - учесть посудомойки в Европе или США.
07.02.2018 в 9:29
Героиня сама выбрала свою судьбу быть прислугой...
"Plexi":

Не лучше ли быть прислугой в Швеции, чем холопом на родине?
"zaratystra2000":

А пробовал, как раз именно в Швеции, уверяю Вас, не лучше. Вернулся в Минск и не одного дня об этом не жалел.
07.02.2018 в 9:46
Утопический образ жизни. Путешествовать надо с запасом бабла в кармане а не в качестве слуги 1шт. С табуретом
07.02.2018 в 9:51
Все хорошо, пока молодой, нет семьи и ни за кого не отвечаешь. Как только появляются дети.. или подходят годы... человеку необходима стабильное жилье и доход. Это и заставляет большинство учиться в скучных университетах и работать на скучной работе.
07.02.2018 в 11:10
Сама себя обрекла на участь служанки
"John.A":

Лучше быть служанкой в нормальной стране чем ценным работягой за 150 баксов у нас.
07.02.2018 в 11:20
Вместо иняза захотела быть прислугой - будет!
07.02.2018 в 14:06
Материальные пожитки - ничто! Суть - тлен!
Путешественник получает огромный опыт и бесценные познания, счастливые воспоминания, понимание сути вещей, сути природы, и сути бытия. Он выше не потому, что у него нет квартиры, машины, семьи, детей, должности, положения, и т.д.
Он выше - потому что понял, чего хочет от жизни, и как этого достичь. И взлёт ему даётся намного легче и быстрее чем местным хомякам, всю жизнь складывающим запасы, которые гниют.
"kirillsan1":

Вы пишете несусветную чушь. Понять чего хочешь от жизни легко и у нас, если человек не дурак и способен к умозаключениям. Я все детство переезжал по всему СОЮЗу, потом ВУЗ в Минск поступил, потом съёмные квартиры и я знал, что в путешествиях этих ничего хорошего нет. Путешествия хороши, когда есть куда возвращаться - домой. Какой там опыт? Все везде одинаково, за исключением пейзажа за окном, за бортом. Каждый раз перед выездом куда-нибудь, достаточно потратить 30 минут в интернете, что бы узнать ключевые особенности законодательства и столько же на поиск информации по достопримечательностям - все. А то я смотрю Вы тут звезду поймали прокатившись где-то по закоулкам и поднявшись с рабочего до " директора"( хотя ещё вопрос какого директора)
"BARS417":

Нееее, человек. Вы не правы. Из путешествия возвращаешься не тем, кем уезжаешь. Я имею ввиду опыт, мировоззрение. Ты пишешь, что объездил весь СОЮЗ. Но ты был маленький еще и поэтому ничего тогда не способен был понять и проанализировать. Хотя,, если ездить бухать на курорты, то да... какое там мировоззрение...
07.02.2018 в 14:29
бебиситтером


Onliner, на русском языке это называется "нянька". Ну или пишите уже правильно: babysitter.