Билборды с девушками в нижнем белье в метро и вдоль автомагистралей размещать не рекомендовано. А вы что думаете?

 
32 906
229
05 февраля 2018 в 13:32
Автор: Александр Чернухо. Фото: Mark Formelle

Ряд белорусских министерств и ведомств получили коллективное обращение от граждан: люди просили ограничить сексуально соблазнительные образы в рекламе. Речь шла про рекламу производителей нижнего белья. Письмо с подписями и приложенные к нему примеры отправились в РЭК — Республиканскую экспертную комиссию по предотвращению пропаганды насилия, порнографии и жестокости, сообщает marketing.by и приводит выдержки из копии письма-заключения экспертов. 

В ответе сказано: «Изучив представленные на экспертизу материалы, РЭК пришла к выводу, что в них не содержится умышленных изображений мужских и женских интимных органов». 

Кроме того, сообщается, что «данная рекламная продукция не унижает честь и достоинство личности, не нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, может располагаться в местах и торговых точках, расположение которых определяется местными исполнительными органами».

В заключительном абзаце представители комиссии пишут свои рекомендации: «Однако во избежание подобных жалоб населения РЭК не рекомендует размещение данной рекламной продукции на билбордах, установленных в метро, вблизи учреждений образования и религиозных комплексов, а также вдоль автомагистралей». 

Нужна ли нам такая реклама?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Александр Чернухо. Фото: Mark Formelle
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.02.2018 в 13:32
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
05.02.2018 в 13:33
Не вижу ничего плохого!
05.02.2018 в 13:34
Псевдоморалисты негодуют?
05.02.2018 в 13:34
ничего не думаю, на знаки смотрю, на дорогу, когда еду
05.02.2018 в 13:34
Не рекомендовать могут люди пенсионного возраста, с несложившейся судьбой.
05.02.2018 в 13:34
Это "УЖАСНО" !
05.02.2018 в 13:35
Опять каким-нибудь феминисткам что-то не понравилось
05.02.2018 в 13:35
всё должно быть в меру разумного... а то иногда двусмысленность нашей рекламы хуже "сексуально соблазнительных образов"
05.02.2018 в 13:35
Вдоль трасс точно не надо - едешь-едешь тут бац такое и ... столб.
05.02.2018 в 13:36
Можно даже и в чём мать родила...))
05.02.2018 в 13:36
Не вижу ничего плохого! Другие проблемы решать нужно, а не........
05.02.2018 в 13:37
СРАМОТА!!!
05.02.2018 в 13:37
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

С возрастом это проходит?
05.02.2018 в 13:37
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

На дорогу смотри лучше, а не на девочек в нижнем белье!!! А то из-за таких зевак аварии и случаются!
05.02.2018 в 13:37
Такая реклама может "коробить" только импотентов.
05.02.2018 в 13:38
Зимой на них холодно смотреть, а весной и летом почему бы и нет).
05.02.2018 в 13:38
Так смотреть же никто не заставляет!
05.02.2018 в 13:40
Стыдоба - это когда в Европе дети узнают кто такие геи намного раньше чем откуда берутся дети..
05.02.2018 в 13:42
Вообще-то кто едет за рулём, тот смотрит на дорогу.., надо у пассажиров спрашивать , мешает, не мешает.., и кто мешает...?? ))))
05.02.2018 в 13:42
каждый думает в меру своей распущенности...........................................
05.02.2018 в 13:42
Телевизоры бы поубирали с перекрестков!
05.02.2018 в 13:43
единственное на что можно было посмотреть в метро...
05.02.2018 в 13:43
Без нижнего белья!
05.02.2018 в 13:44
Учитесь у Московского метро. В вагонах - минимум рекламы. А вообще - мне как то фиолетово.
05.02.2018 в 13:44
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

а надо бы дорогу рассматривать!!
05.02.2018 в 13:46
Почему нигде нет рекламы КИРПИЧЕЙ?
05.02.2018 в 13:46
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

на дорогу смотри
05.02.2018 в 13:46
Стыдоба - это когда в Европе дети узнают кто такие геи намного раньше чем откуда берутся дети..
"SmileCat":


Кому что.
05.02.2018 в 13:47
больные люди, конечно
05.02.2018 в 13:48
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

а надо бы дорогу рассматривать!!
"andrey89.":
У меня получается и дорогу, и красавиц рассматривать. И натуральных, и на картинках. Тока жене не расскажите. ))
05.02.2018 в 13:49
По хорошему-нежелательно.
05.02.2018 в 13:50
Теткам с начосом и дядькам с залысинами, заседающим в комиссиях, надо чаще и шире демонстрировать неприкрытую природу, тогда от колхозной стыдливости не останется и следа.
05.02.2018 в 13:50
У кого-то походу проблемы с личной жизнью...
05.02.2018 в 13:51
В этом случае 100% жалобщики - женщины. И проблема не в "морали и нравственности", а в зависти
05.02.2018 в 13:52
Не знаете, почему нигде нету рекламы мусора?
Потому что реклама и есть мусор.
05.02.2018 в 13:55
...просили ограничить сексуально соблазнительные образы в рекламе...
У кого что болит. Ну или отсутствует.
05.02.2018 в 13:56
Во время управления ТС водитель не должен отвлекаться от дороги а не по сторонам смотреть, а потом паровозы собирают.
05.02.2018 в 13:56
Выбрал "На это смотрят дети", чисто поржать. Как будто это что-то плохое.
У нас в детстве наклейки с голыми девками из жвачек расклеивали на самой верхотуре турников и многие лазали только чтобы попялиться. Заодно и ЗОЖ)
05.02.2018 в 13:56
Не комфортно -- вот едешь в промокшей старой зимней одежде -- а тут девушка во весь рост -- такая опрятная...!?
05.02.2018 в 13:56
В этом случае 100% жалобщики - женщины. И проблема не в "морали и нравственности", а в зависти
"MrDaradon":


вдвойне глупо завидовать фотошопу.
05.02.2018 в 13:57
Снять! Озабоченные водятлы будут больше за дорогой смотреть!
05.02.2018 в 13:58
Вдоль трасс точно не надо - едешь-едешь тут бац такое и ... столб.
"vasil123":

На дорогу смотри. Во топовый комментатор тоже рассматривает. Только, наверное, из окна ОТ. Иначе бы уже все столбы посшибал.
05.02.2018 в 13:58
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":



..ямы на дороге.
05.02.2018 в 13:58
Ну наконец!! Сколько можно этой похабщины и разврата!
05.02.2018 в 13:59
Теткам с начосом и дядькам с залысинами, заседающим в комиссиях, надо чаще и шире демонстрировать неприкрытую природу, тогда от колхозной стыдливости не останется и следа.
"vova.lg":

Так вот тетки то с начесом и дядьки с залысинами ничего крамольного в этом и не увидели.
05.02.2018 в 13:59
Меня интересует вот что- где купить то, что они рекламируют? На билборде одно, а фирменном магазине - совсем другое.
05.02.2018 в 13:59
Бьюсь об заклад, что у этих "неравнодушных граждан" на компах порнухи больше, чем в интернете. А скорее всего дело в одном билборде напротив церквухи, просто не захотели лишнего внимания и решили затеряться в массе.
05.02.2018 в 14:00
Про автомагистрали понятно - засмотрелся, разбился, а к чему тут метро- боятся, я так засмотрюсь, что станцию свою проеду!?
05.02.2018 в 14:02
У большинства обращавшихся проблемы в интимной жизни!
05.02.2018 в 14:02
Республиканскую экспертную комиссию по предотвращению пропаганды насилия, порнографии и жестокости


Я так понял это те же ребята, которые за лайк порнухи в ВК могут на 2 годика посадить.
05.02.2018 в 14:02
А плакаты "Мама= мова" - это что за сравнение - тоже в топку!
05.02.2018 в 14:02
Республиканскую экспертную комиссию по предотвращению пропаганды насилия, порнографии и жестокости
"MrDaradon":

По-моему женщинам как раз таки такие фото ничем не мешают, а вот жалобщик - походу мужчина, который думает, что засматривание может вызвать аварии.
05.02.2018 в 14:04
Наиважнейшая проблема!
05.02.2018 в 14:04
Не помню, чтобы обращал внимание на эту байду. Голых баб, действительно голых, полно в интернете.
05.02.2018 в 14:05
Стыдоба!
05.02.2018 в 14:05
Если красиво,то почему нет? В нашей серости хоть немного красоты по дороге на работу\с работы.
05.02.2018 в 14:06
У большинства обращавшихся проблемы в интимной жизни!
"unimaxllc":

Старые перемывщицы грязных панталон у подъезда, на скамеечке сидели и тему нашли, полиция нравов, бдительность проявили по старой привычке
05.02.2018 в 14:08
В этом случае 100% жалобщики - женщины. И проблема не в "морали и нравственности", а в зависти
"MrDaradon":

И не в зависти. И не в морали. А в "товаре". (Так женщина товар или нет?)
Риторический вопрос, конечно, но... вот что продаёт Марк формель: женщину, белье или макароны?
05.02.2018 в 14:08
А меня просто достали эти телеса и физиономии! Неужели реклама не может обойтись без женских тел???
Если мне нужет ТВ, то мне нужен ТВ а не бикини. Если мне нужен самартфон, то опять таки смартфон, а не бикини.
А дошло до того, что не важно, что рекламируют, главное это девица в бикини.
Хватит уже того, что они свои прокладки рекламируют. Теперь женщины мной воспринимаются исключительно как существа из которых постоянно течет...
"Aldan61":

Наоборот, пусть будет больше таких плакатов, что бы девушки видели к чему надо стремится, в плане фигуры и ухоженности.
05.02.2018 в 14:09
Почему половые органы унижают достоинство, а половые органы прикрытые тонкой полоской ткани нет? Никогда не понимал
05.02.2018 в 14:09
не вижу ничего плохого. Сейчас всё гораздо откровеннее можно увидеть и днём по телевизору.
05.02.2018 в 14:09
Serlik, Читай правила.
05.02.2018 в 14:12
Вдоль автомагистралей - понятно, засмотрится кто и в ДТП попадет, а метро здесь при чем?
05.02.2018 в 14:14
Не рекомендовать могут люди пенсионного возраста, с несложившейся судьбой.
"Олег_В.":

Сложившийся судьбой НЕпенсионер. Веселите своими высказываниями :)
05.02.2018 в 14:15
Вообще с ума посходили люди.
05.02.2018 в 14:15
Жена смотрит, куда я смотрю, когда мимо этих реклам идем. Прям не знаю, куда взгляд перевести.
05.02.2018 в 14:16
Не пойму....что же всё таки достает эта женщина из пищевода?
05.02.2018 в 14:16
Почему половые органы унижают достоинство, а половые органы прикрытые тонкой полоской ткани нет? Никогда не понимал
"Spruutt":


Прикрытые вроде как у всех одинаковые.
А вот если нет, то начинаются сравнения и унижения.
05.02.2018 в 14:16
А меня просто достали эти телеса и физиономии! Неужели реклама не может обойтись без женских тел???
Если мне нужет ТВ, то мне нужен ТВ а не бикини. Если мне нужен самартфон, то опять таки смартфон, а не бикини.
А дошло до того, что не важно, что рекламируют, главное это девица в бикини.
Хватит уже того, что они свои прокладки рекламируют. Теперь женщины мной воспринимаются исключительно как существа из которых постоянно течет...
"Aldan61":


Так у вас, батенька, проблемы! Если вы в рекламе смартфона видите не смартфон, а девицу в бикини. Я уже молчу про прокладки.
05.02.2018 в 14:18
В метро можно, вот вдоль дорог конечно не нужно
05.02.2018 в 14:18
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

до ближайшего светофора, "затормозив" в багажник впереди едущего))
05.02.2018 в 14:19
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

Нормальные водилы на дорогу смотрят , а не рассматривают рекламные щиты.
05.02.2018 в 14:21
Почему половые органы унижают достоинство, а половые органы прикрытые тонкой полоской ткани нет? Никогда не понимал
"Spruutt":

Подрастешь - поймешь :)
В неприкрытых нет никакой изюминки, это просто мясо....
05.02.2018 в 14:23
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

Нормальные водилы на дорогу смотрят , а не рассматривают рекламные щиты.
"slim999":
Ещё более нормальные без проблем видят всё вокруг машины.
05.02.2018 в 14:25
голых тёток на рекламных щитах вдоль автомагистралей можно а вот аэрографию на кузове авто нельзя , ибо аэрография отвлекает от вождения и может привести к аварии . а вот голые тётки не отвлекают . или не ?
05.02.2018 в 14:25
В этом случае 100% жалобщики - женщины. И проблема не в "морали и нравственности", а в зависти
"MrDaradon":

И не в зависти. И не в морали. А в "товаре". (Так женщина товар или нет?)
Риторический вопрос, конечно, но... вот что продаёт Марк формель: женщину, белье или макароны?
"veronika_12":


Белье. Женщина, покупая это белье, надеется выглядеть так же, как и девушка с плаката. А когда оказывается, что проблема не белье, появляется обида.

Но это работает на отлично, ведь белье уже куплено. Простая фотография трусов на черном фоне так не сработает никогда.
05.02.2018 в 14:26
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

Пассажир?
05.02.2018 в 14:28
На автомагистралях реально отвлекает...
05.02.2018 в 14:29
Как же этот совок в своих кабинетах реально достал. Все эти типо нравственные, моральные усатые пенсы которые указывают что кому делать и как жить. Пока будет этот совок с которых песок сыпется ничего путного не будет. Плакаты им помешали.
05.02.2018 в 14:30
Учитесь у Московского метро. В вагонах - минимум рекламы. А вообще - мне как то фиолетово.
"Пурга":

Вам должно понравиться в пхеньянском метро
05.02.2018 в 14:30
сексом тоже заниматься, не рекомендуется...))))), хотя, некоторые все-равно им занимаются на МКАД...)))
05.02.2018 в 14:31
голых тёток на рекламных щитах вдоль автомагистралей можно а вот аэрографию на кузове авто нельзя , ибо аэрография отвлекает от вождения и может привести к аварии . а вот голые тётки не отвлекают . или не ?
"Serafim1972":

Очень хороший комментарий!!
05.02.2018 в 14:32
Учитесь у Московского метро. В вагонах - минимум рекламы. А вообще - мне как то фиолетово.
"Пурга":

В Собянинске в метро еще умудриться втиснуться надо. Там не до разглядывания рекламы, там выживать надо.
05.02.2018 в 14:32
Я считаю, что вдоль автомагистралей должны быть только знаки, указанные в ПДД
05.02.2018 в 14:33
Это все равно что делать вид что у нас секса нет, детей находят в капусте и др.
05.02.2018 в 14:33
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

Потом въезжаю в стоячую машину.
05.02.2018 в 14:33
Уж лучше это, чем "купляйце беларускае"!
05.02.2018 в 14:34
05.02.2018 в 14:34
опять пишут ветераны вов?
белорусское общество десятилетия всеми силами стремится сохранить совок как есть.
05.02.2018 в 14:35
А где примеры? Примеры ГДЕ?
05.02.2018 в 14:35
Учитесь у Московского метро. В вагонах - минимум рекламы. А вообще - мне как то фиолетово.
"Пурга":

В Собянинске в метро еще умудриться втиснуться надо. Там не до разглядывания рекламы, там выживать надо.
"well.well":

Я ездила после 9 утра, вообще никаких проблем. Свободно, вай-фай нормальный. Хочешь - таскайся из одного вагона в другой.
05.02.2018 в 14:37
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

А потом удивляемся почему при свете дня на прямой ровной дороге наезд на пешехода на зебре.
05.02.2018 в 14:39
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

смотри на стопы, а не на ..опы.
05.02.2018 в 14:40
Главное в обществе потребления - это деньги и секс, контроль в этом случае гарантирован хахахаххахаха
05.02.2018 в 14:42
я щетаю, достойной заменой могут быть только девушки без нижнего белья
05.02.2018 в 14:44
Вообще-то кто едет за рулём, тот смотрит на дорогу.., надо у пассажиров спрашивать , мешает, не мешает.., и кто мешает...?? ))))
"ЮHИК•‡†":

+10050
05.02.2018 в 14:44
Учитесь у Московского метро. В вагонах - минимум рекламы. А вообще - мне как то фиолетово.
"Пурга":

В Собянинске в метро еще умудриться втиснуться надо. Там не до разглядывания рекламы, там выживать надо.
"well.well":

Проблемы с посадкой бывают только в такие дни, как сегодня - рабочий день, а город снегом завален, поэтому многие поехали на метро. А так в 8-9 часов мест за глаза, ещё и сесть можно.
05.02.2018 в 14:45
Просто особи мужского пола будут тормозить движуху, засматриваясь на плакаты, а так в принципе хорошо отношусь.
05.02.2018 в 14:47
Город от такого только симпатичнее становится....
05.02.2018 в 14:51
Древние чиновники. Че на билборды пялится? В инете сейчас все че хош. Едешь себе, и в айфоне любуешься.
05.02.2018 в 14:53
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

Когда едешь-на дорогу смотреть надо, а не на плакаты с девками!!! А то потом из столба МЧС выковыривать будет!
05.02.2018 в 14:55
А я думаю,что без разницы. В интернете доступно все. Даже в соц.сетях свободно постят полностью голые тела. И считают это чем-то вроде модельного увлечения.
Главное детей правильно воспитывать. Капитализм перебороть не получится - это современная реальность.
05.02.2018 в 14:56
Все правильно, пусть висят. Иначе как снимать напряжениево время движения? Без плакатов сложно "сконцентрировать внимание" ))))))))))))
05.02.2018 в 14:57
Лучше красивые девушки, чем бородачи в узких брючках. Детям это тоже важно привить.
05.02.2018 в 14:57
Больше всего задалбливают плакаты с выборами куда-то, если не ошибаюсь 18 сакавика. Кто кого и куда у нас в стране выбирает!!!
"Fnac":

Не заморачивайтесь, решат как обычно, без нас...
05.02.2018 в 14:59
а где вариант про девушек без белья?
05.02.2018 в 15:01
дожили. назовите кто это не рекомендует и жен их покажите. хватит указывать что красиво а что нет. давайте в цирке всех трико оденем, там тоже дети.
05.02.2018 в 15:02
против,пусть в специализированных местах рекламируют,а потом удивляются почему малолетки голыми фоткаются постоянно
05.02.2018 в 15:06
На сколько я видел сейчас рекламируются в основном белорусские производители. Раньше когда шла реклама иностранного ширпотреба почему то эти активные граждане молчали. Может, как говорится "фамилии и социальный статус в студию"?
05.02.2018 в 15:07
Больше красивых девушек в красивом белье!) Красота спасёт мир, однозначно!)
05.02.2018 в 15:12
Лучше пусть ограничат в рекламе по радио "автомобильные гудки". Вот это действительно отвлекает.
05.02.2018 в 15:16
по такой логике надо запретить и девушкам в миниюбках (или микрошортах) появляться вблизи дорог или в метро
05.02.2018 в 15:17
В этом случае 100% жалобщики - женщины. И проблема не в "морали и нравственности", а в зависти
"MrDaradon":

И не в зависти. И не в морали. А в "товаре". (Так женщина товар или нет?)
Риторический вопрос, конечно, но... вот что продаёт Марк формель: женщину, белье или макароны?
"veronika_12":


Белье. Женщина, покупая это белье, надеется выглядеть так же, как и девушка с плаката. А когда оказывается, что проблема не белье, появляется обида.

Но это работает на отлично, ведь белье уже куплено. Простая фотография трусов на черном фоне так не сработает никогда.
"MrDaradon":

Да ничего она не надеется, каждая и так про себя все знает.
Это скорее для привлечения внимания, потому что, как показывает жизнь, на женщин любят смотреть все: и мужчины, и женщины, и дети.)). Просто каждой рекламе -своё место. (Метро - не сильно подходящее).
05.02.2018 в 15:22
Да вообще пофиг, что на этих досках наклеено!
05.02.2018 в 15:31
Псевдоморалисты негодуют?
"Mr.ViT":

Скорее псевдофеминистки, чтоб их.
05.02.2018 в 15:36
Пофигу, еду и смотрю за дорогой.
05.02.2018 в 15:38
ГАИ так и не смогла внятно объяснить, почему аэрография на своей машине - плохо, нарушение технического состояния и отвлекающая водителей, а то же самое, но на троллейбусах и трамваях - это правильно, и не отвлекает. Почему
ряд белорусских министерств и ведомств
беспокоится за содержание билбордов, а хаотичная световая реклама вблизи напряженных перекрестков их не беспокоит? На перекрестке Немиги и Городского Вала столько цветных пятен, что сигнал светофора там непонятно где искать! Да там на билборды смотреть некогда!
И самое главное, вот почему
ряд белорусских министерств и ведомств
не беспокоит отсутствие на билбордах девушек в нижнем белье, которые всем своим видом призывают не вылезать на перекресток, если он занят, не парковать в правом ряду дорогие машины, чтобы не платить за паркинг в сотне метров отсюда "Я ж на минуточку"! Или за социальную рекламу тарифы повышенные? Реклама импортного бухла или казино важнее? Как раз если на лифчике будет крупно написано - "Не лезь в затор!", то будет и заметнее, и надолго в память врежется.
05.02.2018 в 15:42
Так насмотрится мужик билбордов, пока домой возвращаться будет, картинка с красивой сексуальной женщиной 25-м кадром врежется ему в мозг...а дома и жена уже не устраивает (то борщ невкусный, то в " кроватке" что-то не так)
05.02.2018 в 15:46
одна из ключевых "проблем" в нашей стране!!!)) хотя, пишут такие жалобы как раз те, для кого это представляется проблемой) для нормальных, здоровых людей это часть жизни, и в рекламе она выглядит естественно.
05.02.2018 в 15:49
в метро пофиг, на дороге лучше все таки не вешать
05.02.2018 в 15:50
Картинка, не более того. Еще немного, будут раздеваться полностью. ТО же можно рассматривать. Красота женского тела. Для ценителей. Если конечно модель- это не твоя мама, дочь, сестра, жена. А так ничего, смотреть можно.
05.02.2018 в 15:54
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

И приезжаешь в зад впереди остановившегося!!
05.02.2018 в 16:01
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

В том то и дело, а если вы за рулем и ваша обязанность смотреть на дорогу а не на рекламу. Да и вообще я сократил бы рекламу, она перекрывает обзор дороги, и мешает велосипедистам.
05.02.2018 в 16:04
Лучше без нижнего белья
05.02.2018 в 16:06
Интересно, что мор...ээээ... лица милиционеров на билбордах их не смущают. Шириной в билборд
05.02.2018 в 16:20
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

а потом бац!! и догнал впередизасмотревщегося))
05.02.2018 в 16:45
Проблемы могут быть только у тех, кто девушек видит только на билбордах =)
05.02.2018 в 16:46
запретить рекламу всю и поставить камеры наблюдения
05.02.2018 в 16:55
на дороге отвлекся - смерть.
.
И хватит разводить демагогию в угоду толстобрюхим!

ни на кого конкретного не намекаю, просто о тех, для кого своё брюхо закрывает разум...
05.02.2018 в 17:02
Надо срочно налог ввести, за то что смотришь на женщин.
05.02.2018 в 17:05
Кончайте уже...
05.02.2018 в 17:08
Для оскорбления нет пределов.
Фу, без купальника, это оскорбление.
фу, в купальнике...,
В шортах!? ноги же торчат - не морально.
Что, женщина в штанах? И рукава можно длинней!
А почему вещи цветные?
Ну а голову прикрыть?
А лицо уже не голова?
А глаза будут всем глазки строить?
И вообще - женщина должна сидеть дома, желательно закрытом, желательно на замок.
05.02.2018 в 17:18
Здесь наверное больше вопрос комплексов.
Увидит какая-нить уставшая мать троих детей, как её муж засматривается на идеальное тело какой-нить модели на биллборде, хочешь не хочешь, да закомплексует на этой почве.
05.02.2018 в 17:18
думаю гаи там размещать не рекомендовано )
05.02.2018 в 17:19
ну, насчет автомагистралей - согласен. кто-то может и засмотреться....
05.02.2018 в 17:38
Почему половые органы унижают достоинство, а половые органы прикрытые тонкой полоской ткани нет? Никогда не понимал
"Spruutt":

Подрастешь - поймешь :)
В неприкрытых нет никакой изюминки, это просто мясо....
"well.well":


А если опустить извращенство и глупые шутейки?
05.02.2018 в 17:42
Город от такого только симпатичнее становится....
"Psich":

Ну и вкус! ... Город от такого некультурным становится.
05.02.2018 в 18:16
Хоть какой-то позитив в нашей стране!
05.02.2018 в 18:17
Ха! Прогулялась бы я в нижнем белье... Суток 15 бы дали
05.02.2018 в 18:37
Да только ЗА!!!!!! А то уже как-то поднадоела "Квитней Беларусь".
05.02.2018 в 18:41
Я считаю, что билборды вообще возле дорог размещать не надо. Так как "обновление картинки" отвлекает внимание, что может привести к ДТП. Я категорически против билбордов у дороги.
05.02.2018 в 18:47
Срамата..
05.02.2018 в 19:04
Солнца нет, доходы падают, все злые
Лишают последнего кусочка радости!!!
05.02.2018 в 19:07
Конечно запретить. А то какая то недосказанность получается.
Разрешить только билборды с девушками без нижнего белья.
05.02.2018 в 19:09
Отвлекал пару раз один плакат около ГУМа, но его сняли уже. Так что пусть будут
05.02.2018 в 19:15
Мое мнение -- на автомагистралях вообще никакой рекламы. Ни в шубах, ни в нижнем белье, ни без оных. Насчет метро и других мест... Не вижу ничего криминального. Дети, можно подумать, не знают о существовании нижнего белья. А уж на чужое воображение (что можно представить под трусами) ничто повлиять не сможет. Так что, имхо, убрать рекламу (любую) с автотрасс. Все остальное -- пусть остается.
05.02.2018 в 19:20
в Метро можно, на улице опасно, может отвлечь водителя
хотя... как и любая другая яркая реклама....
05.02.2018 в 19:23
SmileCat, дядя, остынь. Это норма общества.
05.02.2018 в 19:32
Да уж лучше с ними, чем с тем, что сейчас висит !
05.02.2018 в 19:35
А лучше уберите канал ТЕЛЕМАГАЗИН и все что с ним связано на всех остальных каналах !
05.02.2018 в 19:38
А если вообще порно ?
05.02.2018 в 19:46
абы голые не ходили ,так хоть чем то стыдоба прикрыта:)
05.02.2018 в 19:50
А меня просто достали эти телеса и физиономии! Неужели реклама не может обойтись без женских тел???
"Aldan61":


Еспешиали фор ю развесят мужские
05.02.2018 в 20:11
Странно, что раньше об этом не задумывались.
Это не подходит для публичных мест.

Голосовать за такое могут только озабоченные тинейджеры.
05.02.2018 в 20:11
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

На дорогу не пробовал смотреть?
05.02.2018 в 20:16
пусть забирают свои сиськи и уваливают
05.02.2018 в 20:17
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

За обстановкой на дороге смотреть надо.
05.02.2018 в 20:22
сексуальная провакация-безотказный приемчик).но не низко ли это для общества?...похоже самое то...для белорусов)
05.02.2018 в 20:27
Обожаю рекламу марок формель, где спагетти кушают. Все очень соблазнительно, но красиво, в рамках приличия
Объясните мне, почему на стенах в метро сплошь и рядом красавицы в труселях и бюстгальтерах - это можно, а раздеться живой девушке в метро до труселей и бюстгальтеров - нельзя?
05.02.2018 в 20:40
отвлекает от вождения
05.02.2018 в 20:54
Будут фото без белья размещать ?
05.02.2018 в 21:00
Согласен. очень отвлекает за рулем
05.02.2018 в 21:06
Можно даже и в чём мать родила...))
"ЮHИК•‡†":

Почему бы не вывесить снимки Стёрджеса сразу? Это ж естественно. Во всем мире на это смотрят и ничего. Бабы эти все равно отфотошопленные. Смысл? Только вобьют вам в голову, что есть такие "красавицы", а вы потом с отвращением на своих будете смотреть.
05.02.2018 в 21:42
Главное с президентом не ставьте...
05.02.2018 в 21:42
шикарная рекламма)
05.02.2018 в 21:43
Прыгожыя дзеўкі прыкрашаюць жыццё.
Абы толькі Ліду у модных шчаблетах не паказывалі.
05.02.2018 в 22:27
как раз неделю назад сам об этом задумался
ну чушь же! неужели нет социально-полезной информации, которую можно было бы разместить в таких людных местах?!
05.02.2018 в 22:31
За дорогой смотреть нужно! Водитель отвлечься на девушку красивую может.
Да и подросткам гормоны бушуют тяжело )
05.02.2018 в 22:49
секса в Беларуси нет)
05.02.2018 в 22:55
А, как-же гендерное равенство?!
Тогда и мужиков не размещать!!!
05.02.2018 в 23:10
Былі ўжо такія трухлявыя кіраўнікі-пенсіанеры і пры Саветах, якія паміж сабой ў засос цалаваліся, і забаранялі адлюстровываць адкрытае жаночае цела.
А моўленне пра сэкс дык было наогул злачынствам.
05.02.2018 в 23:19
как раз неделю назад сам об этом задумался
ну чушь же! неужели нет социально-полезной информации, которую можно было бы разместить в таких людных местах?!
"cuc9jkee":


Рекламу оплачивает рекламодатель, это не инициатива метрополитена развешивать именно такие картинки
Тут посыл запретить жисточайшче
Вообще поражает зашоренность и маразматичность синеоких
Это не чиновники такие, это народ у нас такой, причем это не пенсионеры
Если ребенок где-то голое тело увидит - катастрофа. Да детям пофигу, это у взрослых пунктики и тараканы. Вопрос в том что думает ребенок когда видит что-то такое эдакое. Это уже от воспитания и генов зависит.
05.02.2018 в 23:47
Лучше билорда с девушкой в нижнем белье может быть только билборд с девушкой без нижнего белья.
05.02.2018 в 23:47
Б*****ВО, РАЗВРАТ, НАРКОТИКИ!
05.02.2018 в 23:57
Напомнило совок


...
"Ван Хэйлен" - антисоветизм ,
"Депеш Мод" - аполитичность,
Донна Саммер - эротизм,
"Калчер Клаб" - гомосексуализм, аполпитичность, анти-культура,
Мадонна - секс,
Майкл Джексон - аполитичность, ужасы,
...


Стыдно жить тут
На самом деле никакой культуры нет... ни еды, ни питья, ни обнаженного тела :)
Хватают с запада и востока всякий треш
Даже на втором государственном языке никто не разговаривает, он мертв...
06.02.2018 в 1:19
Вижу в этом плохое. Мы сами формируем в своих детях слишком рано интерес к телу противоположного пола. Насильники, маньяки - это "детища" того общества, в котором мы живем
06.02.2018 в 1:24
Лучше прекратите прокладки рекламировать!
06.02.2018 в 3:03
да как-то всё-равно...
06.02.2018 в 7:51
Кто хочет - пусть смотрит, кто не хочет - пусть не смотрит! На то она и реклама...
06.02.2018 в 7:56
. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

из окна тралейбуса
06.02.2018 в 8:13
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

Вот именно, а надо на дорогу смотреть!
06.02.2018 в 8:13
Вообще не "замечаю" эти щиты.
06.02.2018 в 8:32
Плохо только с момента отвлечения водителя и впитывания "прекрасного" девочками, которые уже в 12 в соц.сетях постят себя в нижнем белье. А так конечно - красиво, не спорю.
06.02.2018 в 9:20
Раздетые женщины на плакатах - грех. Что они скажут в своё оправдание перед Всевышним?
06.02.2018 в 9:32
Как же много у нас больных людей... Неужели нет у людей других забот, чем заниматься подобной хернёй.
06.02.2018 в 9:43
У нас секса нет !
06.02.2018 в 9:48
Сто пудов мамки-бабушки это накатали))
06.02.2018 в 9:49
Есть такие девушки, для которых лучше паранджи ничего нет.
"panda-76":

Ты просто без паранджи не видел. Они не просто так её носят.
06.02.2018 в 9:50
Вижу в этом плохое. Мы сами формируем в своих детях слишком рано интерес к телу противоположного пола. Насильники, маньяки - это "детища" того общества, в котором мы живем
"GepacuM":

Насилие - результат нерешительности.
06.02.2018 в 9:51
Вдоль магистралей не надо, будут засматриваться наши водители.
А так не вижу ничего плохого.
06.02.2018 в 9:57
Оставить!
06.02.2018 в 9:57
интересно, а неравнодушные граждане сообщат свои маршруты передвижения, чтобы не размещали на их пути срамоту?
06.02.2018 в 9:59
Ну, в нашей стране секса то нет!
06.02.2018 в 9:59
Да! Давайте лучше разместим на билбордах портреты Президента и народного собрания! На это несомненно более приятно и патриотично смотреть!
06.02.2018 в 10:36
Ну и что здесь такого нормально смотрится , а че про рекламу прокладок ни кто не говорит что по телику крутят , задолбала она уже по всем каналам и утром и вечером и в обед , хорошо хоть на билбордах пока не вывешивают.
06.02.2018 в 10:45
SmileCat, дядя, остынь. Это норма общества.
"Pwnew":

Эдики - это норма общества? Мне Васи искренне жаль.
06.02.2018 в 11:15
Билборды с девушками в нижнем белье в метро и вдоль автомагистралей ???
Нельзя, однозначно!
Можно только без нижнего белья!
06.02.2018 в 11:20
нет тут варианта, который я бы выбрал
06.02.2018 в 11:23
valacuga_yakov, Holy gams, valacuga_yakov, от как она это делает))))))))))))))))
06.02.2018 в 11:35
на трассах однозначно не надо, в остальных местах мне все равно
06.02.2018 в 11:50
напрягает это ханжество в нашем обществе, а заяву написали отставники коммунисты или сочувствующие?
06.02.2018 в 11:55
Если водителя может отвлечь от дороги голая баба - это априори не водитель. Лучше сразу купите проездной, от греха подальше.
06.02.2018 в 12:01
. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

из окна тралейбуса
"siargy":

В метро.
06.02.2018 в 12:06
Срочно нужна петиция на тему: почему детей в РБ не в капусте находят. Или петицию о запрете секса в стране, а то ночные охи и ахи за стеной кому-то явно спать мешают :)
Бред, петиция.
06.02.2018 в 12:10
Кто эти несчастные - проголосовавшие за "Стыдоба"?
06.02.2018 в 12:10
В нижнем белье нельзя? Размещайте вообще без белья!
06.02.2018 в 12:14
Главное, чтоб реклама не была глупой.
06.02.2018 в 12:15
Только нездоровые люди вечно пытаются в естестве увидеть что-то постыдное!
Лечитесь, ребята!
06.02.2018 в 12:42
Против установки на магистралях. Засмотришься и все.
06.02.2018 в 12:54
Не вижу ничего плохого. Я еду и спокойно рассматриваю.
"Олег_В.":

Вот из-за этого и паровозики на МКАД)))))))
06.02.2018 в 13:12
в ОАЭ такого нет
06.02.2018 в 13:33
Обращение написало организация белорусских феминисток.
Все как одна - массивные тёти, небрежного вида, обделённые мужской лаской.
Их комплексы можно понять, но не нужно их выдавать за мнение Белорусов.
06.02.2018 в 13:51
Срочно нужна петиция на тему: почему детей в РБ не в капусте находят. Или петицию о запрете секса в стране, а то ночные охи и ахи за стеной кому-то явно спать мешают :)
Бред, петиция.
"igoreshkoff":

можно ещё рекламу с инструкцией прокладок на плакаты повесить!
06.02.2018 в 13:55
кто эти "граждане", кто выступает с подобными глупыми заявлениями? неужто сами белорусы??...не верю, это сто пудов западники какие то, потому что белорусы не настолько тупы,чтобы биться за эту псевдоморальность!))))))
06.02.2018 в 14:06
Я считаю, что унижает мою честь и достоинство реклама новых автомобилей, дорогой мебели и других средств роскоши, при зарплате менее 300 рэ. Такая реклама на подсознании настраивает нищих граждан против обеспеченных, а это может ой как нехорошо аукнуться последним...В рекламе белья ничего плохого не вижу. Как не вижу ничего плохого и в изображении обнаженных тел.
06.02.2018 в 14:11
а мне вся реклама не нравится - особенно та, которую нельзя переключить или выключить - что делать? куда составлять жалобу?
06.02.2018 в 14:58
А как противники рекламы нижнего белья предлагают его рекламировать? И почему они не возмущаются рекламам автомобилей или бензопил с "неодетыми" дамами зачастую в соответствующих позах?
06.02.2018 в 15:28
маркетологи отлично знают, что реклама, построенная на инстинктах - отлично работает, поэтому, где надо и не надо используют это прием
06.02.2018 в 15:35
В этом случае 100% жалобщики - женщины. И проблема не в "морали и нравственности", а в зависти
"MrDaradon":

И не в зависти. И не в морали. А в "товаре". (Так женщина товар или нет?)
Риторический вопрос, конечно, но... вот что продаёт Марк формель: женщину, белье или макароны?
"veronika_12":

товар или нет? это уже как каждая женщина себя сама позиционирует... есть очень много женщин, девушек которые не прочь быть товаром, для них это путь наименьшего сопротивления, и дело не в сексизме и пропаганде полового не равенства, это не мужской половиной было придумано, а именно женщинами, которым проще получать от жизни блага за счет своей внешности, тела
06.02.2018 в 15:58
совок негодует)))))
06.02.2018 в 16:01
Учитесь у Московского метро. В вагонах - минимум рекламы. А вообще - мне как то фиолетово.
"Пурга":


К рекламе привыкаешь и мозг ее игнорирует. Не воспринимает как информацию, может куда то она и записывается по сути неважно.
06.02.2018 в 16:30
А теперь все кто просто едут и спокойно рассматривают эти билборды- задумайтесь, а если бы вместо красивых девушек которые там есть были бы ваши жёны или дочки ? как вам? вас бы устроило то, что каждый второй пускал бы слюни?
06.02.2018 в 16:38
Надоели эти голые жопы.
06.02.2018 в 16:46
Объектификаця женщин вредит всем - и женщинам, и мужчинам. Все это кирпичики того как нас угнетают.
06.02.2018 в 16:46
Красивая, яркая и хорошо сделанная реклама украшает наши серые будни и наши, еще более серые, города.
06.02.2018 в 16:50
А теперь все кто просто едут и спокойно рассматривают эти билборды- задумайтесь, а если бы вместо красивых девушек которые там есть были бы ваши жёны или дочки ? как вам? вас бы устроило то, что каждый второй пускал бы слюни?
"admintut":


Я думаю, ваша жена и ваши дочери с удовольствием (и моральным, и материальным) снялись бы в любой рекламе. Только вот, кто ж их снимет? ))))
07.02.2018 в 22:20
https://youtu.be/RRektHipX-k
это нормально значит?
https://youtu.be/HLjokhCqNuI

не смущает )))))))))