200
16 января 2018 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«По сути, мне предложили убить своего ребенка». Музыкальный продюсер отказался от амбиций и карьеры, чтобы спасти дочь

От сильной боли девочку скручивало. Со стороны было похоже, будто она покидала тело: зрачки сужались, глаза становились мутными. Потом приходила в себя и снова выгибалась от мук. Соня прямо-таки орала. Ее отец — Руслан Стариковский — старается не отлучаться далеко, максимум в ближайшее кафе. У него богатое прошлое и крепкая карьера, от которой пришлось отказаться, чтобы заботиться о ребенке.

«Мужество — это что-то без гендера. Хотя у женщины есть возможность расплакаться или устроить истерику. И это как будто бы будет считаться нормальным. Мужчина не может себе этого позволить. Даже если ситуация безысходная, ты просто начинаешь относиться к ней как к решаемой и терпишь до победы»

Turbo, цветмет, смотрящий

СССР закончился, жить в новой стране каждый учился самостоятельно.

В районе 10-го кирпичного завода делились сферы влияния.

На конечной 73-го автобуса стоял ларек. Однажды к нему подъехала машина, из которой стремительно вылетела граната. Продавец успел выбежать. В киоске бабахнуло на всю округу. Непонятная война за жвачки Turbo.

В подъезде Руслана как раз жил смотрящий по району.

Отец знал, что сын — отличник, что голова у него не самая дырявая, но все равно боялся коллективного влияния. Потому определил в техникум легкой промышленности на специальность «Механическое обслуживание, ремонт и оборудование станков». Тем более знакомых вокруг начали стремительно сажать.

Удивительно, но с пулей Руслан мог повстречаться без помощи местных братков.

Основным бизнесом для подростков того времени был сбор цветмета. Собралась компания. Поехали под Столбцы, где раньше базировались ракетные войска. Люки у шахт, в которых жило ядерное оружие, были дико дорогими.

Стояла мирная ночь. Вдруг, как пьяная свинья, захрипела ножовка. Сзади раздался командный голос: «Стоять!» Стоять пацанам было неохота. Побежали. Раздались выстрелы. Палили в воздух или по ним, никто до сих пор не знает. Но все рады, что убежали.

Бизнес закончился.

ДК, казино, Курт Кобейн

В советских ДК начали открываться дискотеки. Наметился дефицит диджеев. Руслан подделал военник. Аккуратно подтер шестерку в годе рождения — вместо 1976-го получился 1973-й.

Параллельно гонял в Польшу. Там тогда брали все. Однажды привез пятикопеечные советские монеты. Они подходили для игровых автоматов в польских казино. Родные стоили доллар, а советские пятаки — почти ничего.

С той «ходки» привез себе плеер, который стоил три зарплаты, и пару блоков аудиокассет Maxell и TDK. Ценный актив. Обед в Минске тогда стоил 3 рубля. А одна кассета — 30.

Дальше были рейвы в Чехии и Германии. В какой-то момент даже оказался на концерте Nirvana в Венгрии. Правда, ушел на второй песне. Многие поклонники Курта Кобейна говорили, что ребята очень плохо играли вживую.

Вернувшись из Европы, устроился диджеем в кинотеатр «Дружба», что в Чижовке. Устроился не потому, что великий профессионал, а потому, что оттуда все бежали: сильно криминогенный район.

Диджейский пульт был заварен решетками. В него часто кидали бутылки.

Нужно было уважить всех: и авторитетов, которым катил «Владимирский централ», и их молодых бойцов (физкультурники с зачастую отбитыми головами), ценивших Prodigy и Chemical Brothers.

Руслан справлялся. Иногда трек про «Он уехал прочь на ночной электричке» плавно перетекал в Smack My Bitch Up.

Пульт, «Титаник», ножик под ребро

Добраться к пульту можно было только через кухню. Комнатка запиралась изнутри. Для своих был разработан специальный стук. Примерно два-три ночи. Руслан услышал знакомый ритм. А когда отворил засов, ему тут же полетел ножик под ребро.

Успел ухватиться рукой за лезвие. Перепугался от вида обильной крови. Но жизнь перед глазами не пронеслась. В 20 лет проноситься нечему.

Внизу дежурила милиция. Но первыми пришли серьезные пацаны, которые вписались за своего: «Ну, ты пойми, он просто с отбитой башкой».«Ну, окей».

После этого стал неприкасаемым. Даже если что-то не нравилось, братки старались договариваться: «Малый, ну поставь».

Потом Руслана перевели в кинотеатр «Победа». Еще позже случился первый минский лакшери-клуб — «Титаник», что в кинотеатре «Аврора».

Было время зачистки криминала. Как-то поехал в Москву договариваться о гонораре с диджеем Грувом, а когда вернулся, клуб уже опечатали.

«Латекс», Фриске, чувачок

Сергей Шнуров, тогда еще абсолютно андеграундный артист, написал проект под кодовым названием «Латекс». Макс Корж, только 20 лет назад. Попросил продюсера «Ляписа Трубецкого» Евгения Калмыкова найти чувачка, который будет петь. Калмыков обратился к Стариковскому: тот больше разбирался в хип-хопе.

Начались пробы. Среди многих персонажей промелькнул даже Сергей Пархоменко.

Никого в итоге не выбрали. Проект загнулся. Но Стариковский и Серега задружились.

Телеканал ОРТ в то время как раз открыл звукозаписывающую компанию, которая делала модную музыку. Руслан нашел солиста для группы «Матрикс». Началась жирная московская жизнь.

Правда, после взрывов на Каширке было трудно снять жилье. Бабушки никому не доверяли. Помогла группа «Блестящие» во главе с Жанной Фриске. Девушки выдали белорусов за своих родственников и поручились, что ребята нормальные.

Жир длился недолго.

— Солист наш больше $20 в руках не держал. Ну сорвало башню. Пытался Эрнсту пару раз дверь с ноги открыть. Вернулись в итоге домой ни с чем.

Киев, «Каста», очочки

В Минске делал бизнес. Возил коробки для дисков из Китая. Правда, потом нефть подорожала. Стало невыгодно.

Познакомились с юристом Владимиром Пугачем. Вместе резались в шахматы. Потом юрист запел и предложил Руслану стать менеджером группы «J:Морс».

Стариковский первым делом пошел в КЗ «Минск»: «Давайте делать сольник». Все посмотрели на него с нескрываемым непониманием. Пугачу звонили знакомые: «Руслан — сумасшедший, ты сейчас похоронишь себя на старте карьеры».

В итоге состоялся первый аншлаг «J:Морс».

Примерно в то время в городе появился Серега.

— Я в Минске, коробочки свои для дисков продаю. Приехал Сергей — очочки, джинсы, джинсовая куртка. Четкий, как немец. В городе как раз концерт «Касты». Мы сходили, с ребятами познакомились. А потом он мне дал диск: «Послушай». Я пришел домой и начал слушать. А там про какой-то «черный бумер». Слушаю, а в голове мысль: «Блин, какой шлак!» Сергей мне сказал: «Бросай все, поехали в Киев». Он в эту песню поверил. А я — нет. Серега все-таки отправился в Украину. Оттуда и началось его восхождение. Через несколько лет попросил меня быть его региональным менеджером.

Небожитель, $5000, чуть-чуть страшненькие

В 2008-м родился первый ребенок. Дочку назвали Полиной. Пошла по гениальному графику, в 10 месяцев уже бойко рассказывала родителям стихи Чуковского про «ехали медведи на велосипеде».

У жены получалось в логистике. На кармане постоянно были деньги. Купил себе квартиру. Потом посмотрели фильм «Секрет». Там говорилось, мол, когда здороваешься с богатым человеком, то притягиваешь к себе часть его энергии.

— Я стал пренебрегать некоторыми людьми.

Плюс появилось хамство.

— Каждый декабрь можно было чувствовать себя небожителем. Звонит человек: «Здравствуйте, у меня корпоратив, сколько стоит „J:Морс“?» — «$5000». — «А скидку можно?» Но у тебя уже три заказа на эту дату. И четвертого ты даже не слушаешь, бросаешь трубку. Он перезванивает: «А чего вы трубку бросаете?» — «Мне не о чем с вами разговаривать».

За год до рождения второго ребенка что-то пошло не так. Руслана несколько раз сильно кинули на деньги. Потом родилась Соня.

— Обычно новорожденные чуть-чуть страшненькие. А Соня родилась точеной, как куколка. С правильными пропорциями, будто у взрослых. Подумали: жена красивая — значит, ребенок должен соответствовать. Был у нее не до конца закрытый клапан сердца. Но посчитали, что закроется, когда девочка вырастет.

А вот врожденная расщелина нёба сильно смущала.

Советчики, генетик, жутчайшим образом

Соня стала сильно болеть. В первый год перенесла две пневмонии. В больнице случайно оказалась генетик, разбиравшаяся в редких болезнях. Оказалось, у Сони синдром Корнелии де Ланге.

— Информации очень мало. Ей уже 5 лет, а новых сведений по болезни не добавляется. Весь биологический процесс замедлен. Ей 5 лет, а она выглядит как полуторалетняя.

Из всех патологий случилась самая страшная — проблемы с кишечником. Девочка не может принимать обычную пищу.

— Первые три года мы не знали, что у Сони беда с питанием. Кишечник не забирал полезные вещества. Мозг дочери отчасти деформировался, потому как не получал нужных витаминов и микроэлементов. Плюс на нее жутчайшим образом действуют медикаменты. Откатывают ее назад, если говорить по-простому. Это как каждые два-три месяца рожать младенца.

Первый год Сониной жизни Руслан еще мог заниматься каким-то бизнесом. Правда, сбережения стремительно иссякали. Советчики предлагали какие-то хитрые лекарства, альтернативные способы лечения, редкие препараты. На эти дела ушло что-то вроде $40 тыс.

— А если учесть многие проекты, от которых пришлось отказаться, то и раза в два больше.

Тонко, пособие, не выживет

Доктор закрыл кабинет, сказал, что надо поговорить.

Начал издалека. Работал очень тонко. Шутки, полунамеки, даже какой-то анекдот про секс. В общем, расположил к себе.

— «Ты будешь сваливать или остаешься?» — «Остаюсь». — «У тебя, в принципе, два выбора: сдать ее…» — «А второй?» — «Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь».

Руслан находился в каком-то гипнозе.

— Знаешь, это было цинично. По сути, мне предложили убить своего ребенка. Очень тонко сработал. В любых других обстоятельствах я бы ударил. А тут воспринял информацию довольно спокойно. У нас на самом деле был план на три-четыре ребенка. Но, как говорится, хочешь рассмешить бога — расскажи ему о своих планах. Врач говорил, мол, следующие дети у нас будут здоровыми. Но мы даже не думали отказываться от Сони.

Австрия, «МакДональдс», «Евровидение»

90% детей с таким синдромом не доживают до 3 лет.

— Периодически от сильной боли Соню скручивало, она как будто покидала тело, зрачки сужались, глаза становились мутными. Потом она возвращалась в себя и снова выгибалась, прямо орала от боли. В большинстве случаев пары расходятся. У нас — хорошо, что полная семья. На Гая есть реабилитационный центр. Вот там я насмотрелся на все. Когда матери-одиночки тянут на себе 14-летних пацанов-дэцэпэшников — это жестко.

Осенью прошлого года Руслан поехал на съемки клипа. В какой-то момент раздался звонок. Оказалось, у ребенка аллергический шок. Она просто обмякла и ни на что не реагировала. Хорошо, что скорая приехала быстро. Откачали.

— После этого я решил, что все. До того я раньше срока уже срывался с «Евровидения» в Австрии. Теперь максимум куда я хожу — это в «МакДональдс» в ста метрах от дома. Гастрольная жизнь, «J:Морс», Серега — все закончилось. Ночью Соня спит. С ней ничего не может случиться. Вот тогда я и работаю на удаленке. Ложусь в час-два ночи, просыпаюсь в шесть-семь утра.

После августа Соня стала увядать на глазах. Состояние ухудшалось. Помогла случайная ссылка в Facebook про энтеральное питание.

Польша, унижение, 800 комиссий

— Энтеральное питание — это порошок, который ты бодяжишь с водой. Банка стандартного питания стоит 30 рублей. 3 банки на два дня. 20—25 банок на месяц. 600—700 рублей в месяц. Пособие, в принципе, закрывает эти траты. Но питание следующего поколения стоит в разы дороже.

Питание первой группы есть в Беларуси. Второе выгоднее покупать в Польше (в Минске одна банка — 140 рублей).

— В польском магазине банка стоит $45—50. Но самое удивительное, ими торгуют с рук по $15—20 за штуку. В Польше, если есть такие проблемы, не надо проходить 800 комиссий. Выписка педиатра позволяет купить банку за €1. Люди приобретают для себя, а если остается что-то лишнее, продают по хорошей цене другим нуждающимся.

Необходимость проходить комиссии для Руслана — самое невыносимое.

— Зачастую это унижение. В законодательстве в данном отношении очень много дыр. Потому я не хочу просить. Лучше заработать.

Пипец, антивирус, день сурка

— Отказаться от своих амбиций — самое сложное. Это просто пипец как сложно. Благо процесс не был резким. В какой-то момент ты просто перестаешь тусоваться и куда-то ходить. Не потому, что не хочешь. Просто не можешь.

Первое время Руслан скрывал недуг своего ребенка. Не стеснялся — просто не хотел, чтобы люди играли на его ситуации.

— Всей этой жалости мне не надо. Тем более зачастую она напыщенная. Люди хотят сыграть на ней в свою пользу. Типа из жалости предлагают работу, а потом типа из жалости пытаются в пять раз меньше тебе заплатить. Ну, мы же сделали тебе одолжение — и ты уж удружи… Это ненормально, когда люди хотят обелить свою карму за счет жалости к своему горю. Слава богу, что сейчас у меня адекватные и вменяемые работодатели. Знаешь, в стране вообще нет культуры общения с людьми, которые оказались в нашей ситуации.

Елена, жена Руслана, перечеркнула вообще все. От нее отвернулось очень много людей — просто потому, что они не знают, как ей помочь и как с ней общаться.

— Вот она проявила настоящее мужество… Соня сейчас нормально ест. Но мозговые нарушения бывают. Недавно старшая принесла вирус. Пришлось использовать антивирусные медикаменты. Снова новый ребенок. И у нас снова день сурка. Учим Соню всему практически с нуля. Это тяжело. Все остальное — терпимо… Это моя жизнь. Мне уже проще. Знаю, чего ждать от людей. Не питаю иллюзий, потому что иногда сам проходил мимо чужих проблем.


Это «Мужской клуб» — рубрика, в которой не обязательно будет разливаться тестостерон, но в которой будут рассказывать о мужчинах. Совершенно разных. Если вы считаете историю своей (или товарищей, друзей, братьев да прочих родственников) жизни и порядок собственных мыслей интересными, присылайте истории на адрес nm@onliner.by.

Беспроводные и портативные колонки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.01.2018 в 8:04
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
402
Лучший комментарий
16.01.2018 в 8:03
Ради детей родители способны на все.
16.01.2018 в 8:04
удачи Вам Руслан и здоровья ребенку!
16.01.2018 в 8:04
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
16.01.2018 в 8:04
Пусть у его дочери все будет хорошо!
16.01.2018 в 8:04
Заботится и любить детей это святое..Жертвовать нужно всем .Поддерживаю
16.01.2018 в 8:05
Удачи Руслану, а девочке выздоровления.
16.01.2018 в 8:05
Руслан—настоящий пример для всех!…
16.01.2018 в 8:05
Молодец мужик!!! Дети это наше будущее...
16.01.2018 в 8:05
Держись, Руслан!
В любом случае ты поступаешь как настоящий мужик и отец!
Прекланяюсь...
16.01.2018 в 8:06
На конечной 73-го автобуса стоял ларек. Однажды к нему подъехала машина, из которой стремительно вылетела граната. Продавец успел выбежать. В киоске бабахнуло на всю округу. Непонятная война за жвачки Turbo.


лихие 90-е, убить могли за жвачку, а то и вообще просто так
16.01.2018 в 8:07
Сильный духом мужик.
Сил ему и здоровья дочке.
16.01.2018 в 8:09
Сильный человек с правильными понятиями. Пусть только дочь его будет здорова...
16.01.2018 в 8:09
Сильный человек. Верю, что у него все получится!
16.01.2018 в 8:11
Не дай Бог....
16.01.2018 в 8:12
самое мерзкое что наше псевдосоциальное государство почти полностью отвернулось от инвалидов. лже-сАциальное государство это ужасно.
16.01.2018 в 8:17
Основным бизнесом для подростков того времени был сбор цветмета. Собралась компания. Поехали под Столбцы, где раньше базировались ракетные войска. Люки у шахт, в которых жило ядерное оружие, были дико дорогими.
Не было под Столбцами ракетных шахт никогда.
16.01.2018 в 8:18
В Польше, если есть такие проблемы, не надо проходить 800 комиссий. Выписка педиатра позволяет купить банку за €1.
У нас - каждые полгода.
16.01.2018 в 8:20
А у кого-то каждый день праздник то турнир по хоккею то банкет с приглашением Лепса и других звёзд ,да ещё скоро Олимпиада.
16.01.2018 в 8:27
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":

не стоит гнать на врача, он с одной стороны снял напряжение с Руслана, предоставив ему выбор, а с другой стороны предал новых сил и мотивацию. намного хуже когда врачи вообще ничего не делают.
16.01.2018 в 8:29
Онлайнер, Заголовки, Надоело
16.01.2018 в 8:31
Человек мужественно несет свой крест . Помогай Вам бог , Руслан ...
16.01.2018 в 8:32
Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь».
Какая-то жесть.
16.01.2018 в 8:32
Что сказать....терпения и сил. Как говорят, Бог не фраер, он все видит...
16.01.2018 в 8:35
Руслан настоящий герой нашего времени. Удачи Вам.
16.01.2018 в 8:35
Крепись, Руслан
16.01.2018 в 8:37
well.well, возможно, имели ввиду ракетные войска недалеко от Станьково, да призабыли с годами название
16.01.2018 в 8:38
в общем держись,дружище
16.01.2018 в 8:42
Меня очень тронул Ваш рассказ.Хочу выразить Вам поддержку.Это тяжелая ситуация отнимающая много денег и сил. Но у Вас есть самое главное,Вы бесконечно любите свою Сонечку и я искренне верю,что Вам удастся преодолеть ее недуг.Здоровья и счастья Вашей семье.
16.01.2018 в 8:45
Удачи Вам Руслан и вашей семье !
16.01.2018 в 8:46
Руслан, держитесь. Всё будет хорошо.
16.01.2018 в 8:52
Сказать особо нечего. Герои нашего времени. Видимо не всех еще пропитало [censored]. Поклон.
16.01.2018 в 8:59
Онлайнер, Заголовки, Надоело
"bad_laer":

Это какой-то «пипец и день сурка»)
16.01.2018 в 9:03
удачи!!!
плохо когда дети болеют, ещё хуже когда о поддержке государства можно слышать только в госпрессе!!!!!!!!!!!!!!!
сам знаю что у нас лекарства в 3-6 раз дороже чем в Польше, поэтому дочке таблетки тоже от туда заказываю!
16.01.2018 в 9:04
Жене Руслана очень повезло (насколько можно говорить о везении в данной ситуации), большинство женщин с детьми-инвалидами остаются одни, увы. Побольше бы таких статей! Спасибо Онлайнер!
16.01.2018 в 9:08
well.well, были, не спорь.....
16.01.2018 в 9:09
well.well, возможно, имели ввиду ракетные войска недалеко от Станьково, да призабыли с годами название
"Boban":

В Станьково не было шахтных комплексов.
И нигде под Столбцами тоже.
16.01.2018 в 9:10
Поддерживаю врача полностью.
16.01.2018 в 9:10
Арбитраж трафика. Может тебе будет полезным инструментом?!
16.01.2018 в 9:13
"После этого стал неприкасаемым. " - неприкосновенным или тем, до кого "в падлу" дотронуться?
16.01.2018 в 9:16
Граната, перо под ребро, дочь - которой сложно помочь....
жизнь, как ночь,
тусовки прочь...
Надо расти, жить ,творить!!!
Буду Бога за Вас молить!
16.01.2018 в 9:19
это ж не статья, а рваный набор предложений. Бррр. Тяжело читается
16.01.2018 в 9:20
Невероятно как у Руслана хватило мужества чтобы жить болезнью своего ребёнка. Выбор был единственный и верный. Всё остальное просто не имеет значения. Верю, что это разделённое страдание сплотит и сделает его семью самой счастливой. Здоровья всем!
16.01.2018 в 9:22
well.well, ехали точно в направлении Столбцов. Мы туда доехали на электричке. Потом нас забирал грузовик и куда то вес проселочными дорогами. Потом ещё пешком пару километров. Конечно, помню очень смутно, 25 лет прошло. Но направление точно брестское.
16.01.2018 в 9:22
Жаль человека, сердце сжимается, когда читаешь про ребенка. Но положительного впечатления, увы, он не оставил.
16.01.2018 в 9:22
Руслан, желаю вам, вашей семье и Сонечке крепкого здоровья и сил, что бы справится со всеми невзгодами.
16.01.2018 в 9:22
Пипец, антивирус, день сурка - ааа , отличный заголовок
16.01.2018 в 9:24
Я ненавижу салюты по праздникам. Тут салют - а где-то ребёночка нет средств спасти...
16.01.2018 в 9:30
такого как он вообще не жалко...строит из себе непонятно что при том, что непонятно кто
ребенку выздоровления
16.01.2018 в 9:30
Основным бизнесом для подростков того времени был сбор цветмета. Собралась компания. Поехали под Столбцы, где раньше базировались ракетные войска. Люки у шахт, в которых жило ядерное оружие, были дико дорогими.
Не было под Столбцами ракетных шахт никогда.
"well.well":

Похоже, что речь шла о Колосово.
16.01.2018 в 9:35
Такое и врагу не пожелаешь!

Очень сложный в моральном плане вопрос и выбор. С одной стороны жизнь ребёнка бесценна, но с другой? Её смерть будет избавлением и для родителей и для неё самой.
16.01.2018 в 9:37
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":



Это превозмогание под видом амбиций и напускного героизма. Врач руководствуется скупой логикой и он прав.
16.01.2018 в 9:38
В последнее время все сложней стало отличить: -где врач, а где палач...
16.01.2018 в 9:39
такого как он вообще не жалко...строит из себе непонятно что при том, что непонятно кто
ребенку выздоровления
"Kaliani":

не пишите ерунду. жалко у пчёлки. его не жалеют , а выражают слова поддержки ему и его семье.
16.01.2018 в 9:42
https://imenamag.by/posts/sonya-i-enteralnoe-pitanie Год назад об этой истории писали в "Именах". Такая печальная ситуация...
16.01.2018 в 9:46
well.well, ехали точно в направлении Столбцов. Мы туда доехали на электричке. Потом нас забирал грузовик и куда то вес проселочными дорогами. Потом ещё пешком пару километров. Конечно, помню очень смутно, 25 лет прошло. Но направление точно брестское.
"1504827":

Да ладно. Это офтоп и непринципиально.
Я понимаю, что и откуда. Но к шахтам это отношения не имело :)
16.01.2018 в 9:47
Основным бизнесом для подростков того времени был сбор цветмета. Собралась компания. Поехали под Столбцы, где раньше базировались ракетные войска. Люки у шахт, в которых жило ядерное оружие, были дико дорогими.
Не было под Столбцами ракетных шахт никогда.
"well.well":

Похоже, что речь шла о Колосово.
"alex.m9.by":

В Колосово не было шахт. Ну и бог с ними.
Разговор совсем не о том. Разговор о печальном. Не дай Бог такое пережить. Пока не коснется лично - этого не понять.
16.01.2018 в 9:49
В последнее время все сложней стало отличить: -где врач, а где палач...
"zdn1":

Хуже всего, когда в этом убеждаешься на собственной шкуре.
16.01.2018 в 9:49
лучше ужасный конец, чем ужас без конца. И можете закидать меня камнями. НО: почему нашему социально ориентированному, такому хрустальному государству под белыми крыльями так необходимо добить и унизить людей, и так живущих в кошмаре по объективным причинам?! Почему это не нужно, например, Польскому государству?
16.01.2018 в 9:49
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":

Не верю, что такое сказал врач
16.01.2018 в 9:50
Обычно,если у ребенка проблемы,папка сливается первым,бросая все на жену,типо сама такого родила,сама и расхлёбывай,а я пойду попробую ещё раз в другом месте,а тут редкая ситуация,когда отец любит своего ребенка,таким,какой он есть,редко такое бывает,испытываю к этому человеку огромное уважение,мужества вам не занимать,терпения,немного удачи и много денег.
16.01.2018 в 9:51
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":

не стоит гнать на врача, он с одной стороны снял напряжение с Руслана, предоставив ему выбор, а с другой стороны предал новых сил и мотивацию. намного хуже когда врачи вообще ничего не делают.
"midfielder":

Врач заранее расписался в собственном бессилии. Какая мотивация? Мотивация, это когда врач говорит, что не всё потеряно...что мы воздоровим, что с дочкой всё будет в порядке! Что мы перепробуем массу способов и обязательно вместе найдём решение и придём к победе! Вот это мотивация!
16.01.2018 в 9:53
Поддерживаю врача полностью.
"печенего":

Будешь папой изменишь мнение...
16.01.2018 в 9:53
генетические тесты. Дорогие, очень дорогие, но они того стоят.
16.01.2018 в 9:56
well.well, можете мне в лику написать, если здесь стремно военные тайны выдавать. Но люки то были, и огроменские. Просто уже самому интересно, что мы там пилили ночью.
16.01.2018 в 9:57
Как бы ни жестко, но врач прав. Это растение которое подвергают еще ежедневным огониям. Дайте спокойно уйти ей, отпустите свои амбиции
16.01.2018 в 9:58
well.well
Сегодня в 8:32
Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь».
Какая-то жесть.
"well.well":

Это не жесть, это естественный отбор во всей своей беспощадности. В природе нет гуманности и справедливости, а только целесообразность. И как бы мы к этому ни относились, нам придется смиряться с этим. Лет сто назад такой ребенок умер бы во время первой пневмонии. Да, горе. Пережили, идем дальше. На сей момент три(!) человека "умирают" во время каждого очередного приступа, пневмонии и ОРВИ. И так- годами. Я не уверена, что герой статьи выдержит это еще лет 10, например, не пошлет все к черту и не откроет для себя жизнь в новой семье, без синдромов.
16.01.2018 в 10:01
Автопилот, я же говорю, легко разглагольствовать, пока что-то не испытаешь на своей шкуре. Все это очень трудно...
Лучше помолчу.
16.01.2018 в 10:02
MONAGHAN, это не овощ, внутри этого хрупкого тела живёт ласковый, нежный и разумный человек. Более того, сейчас Соня бегает, играет, общается. Если бы нам с рождения сказали, что есть такое питание, то и последствия были бы минимальны.
16.01.2018 в 10:02
Как бы не звучало цинично и антигуманно, но стоит ли оно того? Такой ребенок никогда не станет "нормальным". Это якорь повешенный на шею семье, родителям.. У моего троюродного брата четыре года назад родился сын с синдромом Дауна. Я тогда очень задумался над этим вопросом, на долго. И пришел к ответу, что нет..
Никого ни к чему не призываю, каждый волен делать выбор сам. Жаль, что у таких детей, увы, выбора нет.
16.01.2018 в 10:03
В мире ,где правят деньги ,нужно всегда оставаться человеком в первую очередь
16.01.2018 в 10:04
Мужик. Настоящий
16.01.2018 в 10:05
well.well, можете мне в лику написать, если здесь стремно военные тайны выдавать. Но люки то были, и огроменские. Просто уже самому интересно, что мы там пилили ночью.
"1504827":

Явно вы пилили не это
Скорее всего, какие-то двери от защитных сооружений. В то время много частей расформировывалось и грабилось. Просто в Столбцовском районе шахт не было :)
16.01.2018 в 10:08
well.well, а в барановическом? Я просто подумал, что наверное от Столбцов нас могли специально везти подальше, чтоб если бы словили, то пальцем не могли указать где мы были
16.01.2018 в 10:08
Обычно... [дальше идет стена бреда]
"марина105":

У тебя дерьмо в голове.
16.01.2018 в 10:11
Ребенку сил и здоровья и главное выздоровления, насколько это возможно в данной ситуации, но к чему статья? Герой темный тип, не приятный что ли. То он скрывал болезнь дочери, теперь вдруг решил открыть все карты в виде репортажа на популярном ресурсе. Покаяние? Что это?
16.01.2018 в 10:16
GreenGrey, а что такое нормальный, который вырастает и с бензопилой за людьми бегает? Я понимаю что Соне не быть профессором, но поверьте особенные люди не умеют врать, обманывать, ненавидеть и предавать. У них генетически вырезаны эти свойства.
16.01.2018 в 10:18
Вспомнилась история: 13 сентября 1982 года у 52-летней княгини Грейс случился инсульт в тот момент, когда она вела машину по скоростной автомагистрали. Машина упала с обрыва в пропасть глубиной 45 метров. Грейс скончалась на следующий день – после того как врачи констатировали смерть головного мозга, муж и дети приняли решение отключить аппарат искусственного дыхания.
Как же это сложно найти грань: где милосердие, а где эгоизм.
Сочувствую ситуации. От такой болезни не излечиваются. Шансов нет. Как с этим жить тоже не представляю. Дай Бог терпения и сил.
16.01.2018 в 10:19
Может герой и прошел интересный путь. Но читать Никиту (автора) невыносимо. Короткие скупые предложения, факты, факты, порой абсолютно бессвязные.
16.01.2018 в 10:21
MONAGHAN, это не овощ, внутри этого хрупкого тела живёт ласковый, нежный и разумный человек. Более того, сейчас Соня бегает, играет, общается. Если бы нам с рождения сказали, что есть такое питание, то и последствия были бы минимальны.
"1504827":

Тогда извините
16.01.2018 в 10:25
GreenGrey, а что такое нормальный, который вырастает и с бензопилой за людьми бегает? Я понимаю что Соне не быть профессором, но поверьте особенные люди не умеют врать, обманывать, ненавидеть и предавать. У них генетически вырезаны эти свойства.
"1504827":

Нет, для меня "нормальные" это те люди, которые могут самореализоваться, трудиться, заботиться о себе и о близких, приносить пользу себе (в первую очередь) и окружающим. Больные дети это камень на шее и родителей, и общества.
И мне самому немного жутковато от таких выводов..
16.01.2018 в 10:26
Если ребёнка действительно можно вылечить, то нужно постараться это сделать, если нельзя, то обрекать ребёнка на такие муки куда больший грех, чем дать ему спокойно уйти
16.01.2018 в 10:26
1503989, спасибо за оценку. Год назад в именах вышла статья про энтеральное питание. Один доктор спас множество детей в интернате и вынес эту проблему на свет. Но за то что он это сделал его начали гноить на работе и в итоге уволили. Мне пришлось открыться, потому что мой пример-это как это питание работает и что в итоге мы спасли ребёнка. Чтобы показать, что метод доктора Момотова работает. Онлайнер увидел в этой истории тему для статьи. И дал это интервью я лишь с одной целью-чтобы люди в похожих ситуациях не отчаивались.даже в самых сложных ситуациях можно найти решение. У меня не всегда получалось быть человеком раньше, я этого не скрываю.
16.01.2018 в 10:33
Удачи тебе и здоровья ребенку!
16.01.2018 в 10:46
Ann-tess, Анна, я говорил в интервью что именно женщины и являются героями, когда от них уходят мужья. Я за эти годы много с кем познакомился в коррекционных центрах. И на героя уж никак не претендую. И плакать не умею, увы. И поверьте, нет большего унижения для мужчины, как бессилие помочь слабому. Я вам больше скажу. Как-то была в комиссия из ООН, так когда они пришли в цен р реабилитации- одни барышни с детьми и я. Все сразу ко мне, про гендерное равенство и какой я классный отец. Так что я думаю эта проблема не только в РБ. Недомужички-это те кто уходят и бросают некогда любимых женщин.
16.01.2018 в 10:58
well.well, а в барановическом? Я просто подумал, что наверное от Столбцов нас могли специально везти подальше, чтоб если бы словили, то пальцем не могли указать где мы были
"1504827":

На территории БССР было построено всего два шахтных пусковых комплекса. Первый засекреченный объект базировался в Поставском районе и оснащался ракетами Р-12У, второй находился недалеко от Сморгони и был заряжен ракетами Р-14У.
От Столбцов это очень далеко.
16.01.2018 в 10:58
Терпения!
16.01.2018 в 11:06
Ann-tess, Анна, я говорил в интервью что именно женщины и являются героями, когда от них уходят мужья. Я за эти годы много с кем познакомился в коррекционных центрах. И на героя уж никак не претендую. И плакать не умею, увы. И поверьте, нет большего унижения для мужчины, как бессилие помочь слабому. Я вам больше скажу. Как-то была в комиссия из ООН, так когда они пришли в цен р реабилитации- одни барышни с детьми и я. Все сразу ко мне, про гендерное равенство и какой я классный отец. Так что я думаю эта проблема не только в РБ. Недомужички-это те кто уходят и бросают некогда любимых женщин.
"1504827":

На моей глазах произошел другой случай - когда семья победила тяжелейшую болезнь ребенка и после того, когда все стало хорошо и жизнь наладилась - родители разошлись.
Жизнь - сложная штука.
16.01.2018 в 11:12
Здоровья ребенку. Однако начало истории просто отвратительно. Можно пинать на все что угодно, такое время, так делали все или надо адаптироваться, но простите, я не намного младше, но такой хер..ой не страдал. Братки, обман и воровство ... Это то, что делает нас теми кто мы есть. Помните лишь одно - люди НЕ меняются, никогда.
"kurkulek_1":

Я не намного старше, и тоже этим не страдал, поэтому карма свое дело сделала в его случае...
16.01.2018 в 11:13
Скажу просто... Мужик!!! Держись!! У вас все получится!!!!
16.01.2018 в 11:13
Такие заголовки. "Онлайнер". Бесят.
16.01.2018 в 11:16
Стиль заголовков стал раздражать. Это было оригинально, но пора искать что-то новое.
16.01.2018 в 11:21
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":


Дочке.
Не дочкам, а дочке.
Старшей.
16.01.2018 в 11:53
Gorath, комментирует статью, уважаемый,а с содержимым своей головы я разберусь сама.
16.01.2018 в 11:57
А военник-то подделывать зачем?
16.01.2018 в 12:01
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":

не стоит гнать на врача, он с одной стороны снял напряжение с Руслана, предоставив ему выбор, а с другой стороны предал новых сил и мотивацию. намного хуже когда врачи вообще ничего не делают.
"midfielder":

Врач заранее расписался в собственном бессилии. Какая мотивация? Мотивация, это когда врач говорит, что не всё потеряно...что мы воздоровим, что с дочкой всё будет в порядке! Что мы перепробуем массу способов и обязательно вместе найдём решение и придём к победе! Вот это мотивация!
"STEINMETZ":

Вот именно, что это врач.
Вы хоть в гугле почитайте, что ли... какое "не всё потеряно"???? какое? Это врожденная патология, причем из двух вариантов у девочки самый нехороший.
Микроцефалия (уменьшение размеров черепа более чем на 10 % возрастной нормы);
Брахицефалия (укорочение черепа в сагиттальном направлении, в результате чего поперечный размер головы увеличивается, а продольный уменьшается);
Тонкие сросшиеся брови; длинные загнутые ресницы; деформированные ушные раковины; маленький нос, открытые вперед ноздри, атрезия хоан; тонкая верхняя губа;
Микрогения; высокое нёбо или расщелина нёба; нарушение прорезывания зубов;
Миопия, косоглазие, астигматизм, атрофия зрительных нервов, колобома зрительного нерва;
Маленькие кисти и стопы, отсутствие или значительное недоразвитие проксимальных отделов конечностей, вследствие чего кисти и стопы кажутся прикрепленными непосредственно к туловищу, уменьшение количества пальцев;
Мраморная кожа;
Гипоплазия сосков;
Гипертрихоз;
Судороги;
Врожденные пороки внутренних органов (сердца, почек, пилоростеноз, крипторхизм)
В этой истории нет счастливого конца. НЕТ. Это не кино, это жизнь тут так бывает.
Чудо в том, что она еще жива, и чудо в том, что у родителей еще хватает сил.
16.01.2018 в 12:03
не знаю, не знаю. печально все это. и конечно стоит титанических усилий паре. но меня терзает 1 вопрос: зачем? зачем они мучают ребенка? уже понятно, что жизни у него не будет, не то что полноценной, а вообще никакой. самое важное для человека - мозг, разрушен, нестерпимые боли, проблемы с питанием - такого и врагу не пожелаешь, не то что близкому человеку. а что будет с ребенком, если не приведи случай , что-то случится с родителями? мне кажется тут не мужество надо, а милосердие. это всего лишь мое мнение и на истину первой инстанции не претендует.
16.01.2018 в 12:14
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":


Вернее будет сказать - кем гордиться, а не чем.
16.01.2018 в 12:17
После этого стал неприкасаемым. дефиниция "неприкасаемый" наиболее близка к жаргонному(в контексте повествования) "петух". Аккуратнее со Словом работай, Журналист.
"dm44":


По фильмам жаргоны познавал, фильм " Неприкасаемые" например, и слава Богу, что ушла та "романтика" "пацанчиков на кортах".
16.01.2018 в 12:21
Жестко. Руслану и его близким сил и удачи.
16.01.2018 в 12:29
Жизнь бумеранг .
16.01.2018 в 12:47
Жесть. Как не сделай, везде большие минусы.
16.01.2018 в 12:58
Только, по, заголовком, можно, понять, кто, писал, статью
16.01.2018 в 12:59
Статья. Читать. Невозможно.
16.01.2018 в 13:06
Ksendz, военная подделывал, потому как в 17 лет нельзя в ночных заведениях работать. Прибавил 3 года-легально трудоустроился
16.01.2018 в 13:06
Случайностей не бывает. Жизнь - дар. Выбор - работа. Каждый делает свою работу как умеет. Глядя на комментарии про "якорь на шее" и пр... Всё можно свести к целесообразности. Зачистить мир от нищеты и болезней, оставить 300 тыщ тех, кто "трудом заслужил" и "генетически чист" и строить новое будущее. Но так мыслить - это болезнь, уважаемые. Тяжелая болезнь. У каждого из ныне живущих якорь на шее. Даже у последних мажоров. То, что "суслика не видно" вовсе не значит, что его нет. Никто из нас отсюда живым не уйдет. Любите, спасайте и прощайте.
16.01.2018 в 13:07
Вован28061983,
16.01.2018 в 13:11
Терпения тебя!
16.01.2018 в 13:13
Здоровья ребенку. Однако начало истории просто отвратительно. Можно пинать на все что угодно, такое время, так делали все или надо адаптироваться, но простите, я не намного младше, но такой хер..ой не страдал. Братки, обман и воровство ... Это то, что делает нас теми кто мы есть. Помните лишь одно - люди НЕ меняются, никогда.
"kurkulek_1":

Я не намного старше, и тоже этим не страдал, поэтому карма свое дело сделала в его случае...
"RexGen":

Расскажите мне тогда где можно было в начале 90-х легально заработать деньги в 14-15 лет? Родителям не платили зарплату месяцами. И по поводу воровства-приходят взрослые дядьки, и говорят: оружие вывезли, а шахты из драгметаллов. Работа не пыльная, объекты неохраняемые. Их либо в землю закопают, либо есть возможность заработать.
16.01.2018 в 13:14
Сильный поц, мало кто бы так смог
16.01.2018 в 13:19
Спасибо Онлайнеру, очень интересная статья, как говорится дает пищу для размышления, если есть конечно чем размышлять, а то читаешь комментарии и понимаешь, что думать люди не хотят или не умеют.

Во-первых, надо признать очевидные вещи - ребенок оказался за чертой естественного отбора, и ее жизнь(что жизнью можно назвать с большой натяжкой) это бесперспективная череда боли и забвения. Она никогда не сможет познать всю красоту жизни, и ей очень везет если ее самосознание определяется такими критериями как хочу кушать - хочу на горшок - хочу спать.

Во-вторых, не давая угаснуть одной жизни, люди ломают еще три: мужа - как человека, который мог жить полноценной жизнью и зарабатывать на свою семью, на растущую дочь и на самого себя; Жена - которая красавица и умница, могла бы в полной мере дарить материнскую любовь первой дочке и последующим детям; и наконец первенец - та, которая обделена заботой, которая видит, что все внимание большей частью уделяется ее полумертвой сестре, видит как папа и мама мучаются, спорят, плачут и вообще... что она вспомнит из своих детских лет, кроме отчаяния.

В-третьих, я вот размышлял, что такое мужество? Что такое мужской поступок? К примеру спас бабку из горящего туалета рискуя собственной жизнью - мужик, совершил мужицкий поступок; Голыми руками скрутил банду новогодних торговцев-нелегалов - еще какой мужик, да за такие поступки памятники ставят! А вот убийство собственного ребенка(не будем смягчать действительность) с понятием мужского поступка и мужественности никак не вяжется, хотя! Приведите мне пример, когда тяжесть выбора будет настолько же велика, где все естество будет разрываться на части, и не зря врач поговорил именно с отцом семейства на эту тему, мать никогда не сможет отказаться от своего ребенка, поэтому и наблюдаем ситуацию, когда матери с больными детьми остаются одни, они то не хотят аборт делать, то в детский дом сдавать, уповая на единичные счастливые случае о коих так много говорят, при этом забывая печальную действительность.
В общем, можно долго размышлять на эту тему, поэтому буду закругляться и скажу финальную мысль.

Мужество - это способность самостоятельно принять сложное решение. Открыть злополучную форточку и взять этот грех на душу, дав шанс на счастливое будущее своей жене и ребенку, при этом прокляв себя и весь остаток жизни сокрушаться над вопросом, а правильно ли я поступил? или в угоду собственному эгоизму и нерешительности поддерживать жизнь в полумертвом теле, углубляя и без того страшные раны в памяти и душе.

Однозначный выбор сделать невозможно, да и надеюсь что не придется.
16.01.2018 в 13:21
Руслан - молодец. Не отвернуться от своего ребенка, несмотря не на что....Это настоящий ОТЕЦ..Я преклоняюсь перед их мужеством
16.01.2018 в 13:24
Руслан держись! Ты сделал правильный выбор. Соне-скорейшего выздоровления!
16.01.2018 в 13:25
самое мерзкое что наше псевдосоциальное государство почти полностью отвернулось от инвалидов. лже-сАциальное государство это ужасно.
"midfielder":

Государству нужны безмолвные здоровые рабы, которые будут батрачить до 60 лет, а потом загнутся не успев получить пенсию. И государство в этом очень преуспело.
16.01.2018 в 13:28
Nikos_Skvaer, понимаете какая штука, когда мы нашли питание, оказалось что ребёнок может мыслить, принимать решения, играть, веселиться и даже характер демонстрировать. Как раз именно из-за того, что наша система в некоторых вопросах в каменном веке наши дети с особенностями оказываются за бортом. Представьте, что вы три года будете кушать пенопласт картон и песок. А нам все эти годы указывали что у вас невролог я и психика неправильная. Но как только перешли на питание, она песни стала петь)))
16.01.2018 в 13:36
Прочитал я сегодня две статьи.
Один ноет, что из-за соседской планировки с лестницей ему жить невозможно...
Вот пусть прочитает эту статью...
16.01.2018 в 13:40
Прочитал на одном дыхании...Руслану терпения и веры.
16.01.2018 в 13:49
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":

Ну что вы так на врача. Врачи знает диагноз. И предлагают самое простое решение. С этической и человеческой точки это не правильно и жестоко. А с человеческой жизни которая одна это единственный вариант. Но может как говориться на небесах нам воздастся.
16.01.2018 в 13:52
Спасибо Онлайнеру, очень интересная статья, как говорится дает пищу для размышления, если есть конечно чем размышлять, а то читаешь комментарии и понимаешь, что думать люди не хотят или не умеют.

Во-первых, надо признать очевидные вещи - ребенок оказался за чертой естественного отбора, и ее жизнь(что жизнью можно назвать с большой натяжкой) это бесперспективная череда боли и забвения. Она никогда не сможет познать всю красоту жизни, и ей очень везет если ее самосознание определяется такими критериями как хочу кушать - хочу на горшок - хочу спать.

Во-вторых, не давая угаснуть одной жизни, люди ломают еще три: мужа - как человека, который мог жить полноценной жизнью и зарабатывать на свою семью, на растущую дочь и на самого себя; Жена - которая красавица и умница, могла бы в полной мере дарить материнскую любовь первой дочке и последующим детям; и наконец первенец - та, которая обделена заботой, которая видит, что все внимание большей частью уделяется ее полумертвой сестре, видит как папа и мама мучаются, спорят, плачут и вообще... что она вспомнит из своих детских лет, кроме отчаяния.

В-третьих, я вот размышлял, что такое мужество? Что такое мужской поступок? К примеру спас бабку из горящего туалета рискуя собственной жизнью - мужик, совершил мужицкий поступок; Голыми руками скрутил банду новогодних торговцев-нелегалов - еще какой мужик, да за такие поступки памятники ставят! А вот убийство собственного ребенка(не будем смягчать действительность) с понятием мужского поступка и мужественности никак не вяжется, хотя! Приведите мне пример, когда тяжесть выбора будет настолько же велика, где все естество будет разрываться на части, и не зря врач поговорил именно с отцом семейства на эту тему, мать никогда не сможет отказаться от своего ребенка, поэтому и наблюдаем ситуацию, когда матери с больными детьми остаются одни, они то не хотят аборт делать, то в детский дом сдавать, уповая на единичные счастливые случае о коих так много говорят, при этом забывая печальную действительность.
В общем, можно долго размышлять на эту тему, поэтому буду закругляться и скажу финальную мысль.

Мужество - это способность самостоятельно принять сложное решение. Открыть злополучную форточку и взять этот грех на душу, дав шанс на счастливое будущее своей жене и ребенку, при этом прокляв себя и весь остаток жизни сокрушаться над вопросом, а правильно ли я поступил? или в угоду собственному эгоизму и нерешительности поддерживать жизнь в полумертвом теле, углубляя и без того страшные раны в памяти и душе.

Однозначный выбор сделать невозможно, да и надеюсь что не придется.
"Nikos_Skvaer":

Я тоже надеюсь что не придется выбирать. Я сам даже не знаю как бы поступил я. Это очень тяжелый выбор.
16.01.2018 в 13:54
Ann-tess, Анна, я говорил в интервью что именно женщины и являются героями, когда от них уходят мужья. Я за эти годы много с кем познакомился в коррекционных центрах. И на героя уж никак не претендую. И плакать не умею, увы. И поверьте, нет большего унижения для мужчины, как бессилие помочь слабому. Я вам больше скажу. Как-то была в комиссия из ООН, так когда они пришли в цен р реабилитации- одни барышни с детьми и я. Все сразу ко мне, про гендерное равенство и какой я классный отец. Так что я думаю эта проблема не только в РБ. Недомужички-это те кто уходят и бросают некогда любимых женщин.
"1504827":

Я и не говорю, что вы себя героем позиционируете. Просто вот такое выпячивание онлайнером (который регулярно удаляет мои комменты, хаха) именно "мужского" поступка- который по сути просто человеческий - и обесценивает то,что очень многие одинокие матери такое бремя несут одни. Молча. Без помощи осеменителей... увы( НАдо эти темы поднимать как-то больше, и ваша история- отличный показатель, что можно и надо бороться за своих детей. Ваш опыт неразрывно связан с опытом вашей жены- она явно не менее вас страдает и делает, но упор в статье именно на то, что "вау- мужчина не бросил её одну, ай, маладэц!" я уважаю таких людей как вы и ваша жена, респект и удачи вам, здоровья детям и терпения. Никак не собиралась умалять ваших трудов.
Слёзы- не признак слабости. И женщины чувствуют примерно тоже при невозможности помочь, увы( Не надо думать, что нам легче. Боюсь- даже тяжелее- видеть страдание ребёнка, которому отдана своя кровь и почти вся жизнь.
16.01.2018 в 13:55
по человечески жаль таких вот людей как Серега и как его дочка...боряться за жизнь постоянно..молодцы... а не те слабаки которые выпрыгивают из окон и вешаются..таких никогда не жалко
16.01.2018 в 14:05
Пусть все детки будут здоровыми! Сил семье, а Соне чуда!
16.01.2018 в 14:05
Родители Молодцы!
16.01.2018 в 14:13
— «Ты будешь сваливать или остаешься?» — «Остаюсь».
А ведь сваливают. Нет ребенка-нет проблем. Как -будто и не было его,как-будто и не твой. Здоровых и послушных любить легче.
Что можно сказать о герое сегодняшней статьи? Вчера еще была статья о настоящих мужчинах и женщинах. Вот он и есть тот настоящий мужчина,муж и отец. И жена его тоже настоящая. От горя никто не застрахован. Именно оно и показывает кто есть кто. Этой и другим похожим семьям хочется пожелать сил и терпения.
А нашему государству меньше бесполезных проектов, а больше заботы о людях.
16.01.2018 в 14:17
Руслан, Вам с супругой сил и удачи!
16.01.2018 в 14:18
Пусть все детки будут здоровыми! Сил семье, а Соне чуда!
"RulesAreRules":

увы, тут только на чудо и надежда.
16.01.2018 в 14:20
МУЖИК!!!! жму руку!
16.01.2018 в 14:24
Дети наше все! наше наследие! Руслан человек с большой буквы, человек который все сделает для детей, пример для всех!
16.01.2018 в 14:36
Очень грустная история.
Есть теория о стадиях умирания. Всего их что-ли 5 штук. Родственники переживают те же стадии, что сами больные.
Как бы цинично не звучало, но болезнь ребенка трагична не столько потому, что ребенка жалко. Ребенок бесполезен, он еще не оформился и не несет никакой пользы обществу. В подобных ситуациях погибают не только дети, но и их родители, их потенциально возможные здоровые братья/сестры.
Но это всё математика, а мы всё же люди мы не машины и не можем в абсолютную машинную логику.
Руслан - настоящий герой.
16.01.2018 в 14:43
Что тут скажешь, ситуация очень сильная. Но сильным людям жизнь преподносит сильные испытания. И да грехи отцов (родителей) да падут на головы их детей! Но это сейчас уже не важно, поиск виноватых дело не исправит. Тем паче, что родители ведут себя достойно и всеми силами грехи замаливают. Так держать! Не сдавайтесь! Тем более, что вы уже нашли верное направление.
Если поймете, что шансов нет, пересмотрите фильм "Санктум", но решать только Вам, женщина здесь не помощник. И на наше государство не нужно рассчитывать ни секунды, у них совсем другие цели и задачи в жизни.
Руслан, мудрости Вам и спокойной холодной головы. Слушайте дочу Душой, она Вам подскажет...
16.01.2018 в 14:58
генетические тесты. Дорогие, очень дорогие, но они того стоят.
"1622707":

Первое что мы сделали-это генетические тесты. Но этот синдром не выявляет я в крови (по крайней мере 5 лет назад не определялся) Он определяется по совокупности внешних факторов. Но я быстро нашёл контакт в США и нам подтвердили синдром. Основная проблема-что патологии множественные, и у каждого ребёнка с таким синдромом свои особенности. Просто наша медицина посчитала что в первую очередь это неврология, а ребёнок просто голодал. Мозг голодал.
16.01.2018 в 15:28
Не ругайте врача, им приходится быть циничными. Иначе невозможно быть в этой профессии.
Он назвал всё простыми словами, без сладкой розовой ваты.
***********
Ни дай Бог делать такой выбор.
Семье Руслана - сил.
16.01.2018 в 15:44
Молодец мужчина.Некоторые здоровых детей бросают,а тут такое.молодец
16.01.2018 в 15:45
Руслан, Вы настоящий мужчина!
16.01.2018 в 16:18
Жесть. Думаю, здесь не может быть единственно верного решения. По какому пути ни пойти в такой ситуации - везде *опа. Хотя честно скажу, я - женщина, сама мама - такого ребёнка спасать не стала бы. Чисто из любви к себе и другому ребёнку, который тоже хочет внимания и полноценной жизни без душераздирающих криков в квартире и эмоциональных качелей.
=
С другой стороны...
— Я стал пренебрегать некоторыми людьми.
Плюс появилось хамство.
— Каждый декабрь можно было чувствовать себя небожителем. Звонит человек: «Здравствуйте, у меня корпоратив, сколько стоит „J:Морс“?» — «$5000». — «А скидку можно?» Но у тебя уже три заказа на эту дату. И четвертого ты даже не слушаешь, бросаешь трубку. Он перезванивает: «А чего вы трубку бросаете?» — «Мне не о чем с вами разговаривать».

Есть такая категория людей - когда они на коне и при деньгах, они ведут себя, как скоты. И даже не всегда ощутимый щелчок по носу способен окоротить. Хз, любители порассуждать о высших материях сказали бы, что Соня - шанс Руслана побыть человеком, а не сволочью. Но этого мы в любом случае знать не можем.
=
Ну а в целом - не вижу в этой ситуации ни малейшего намёка на счастливый исход. Таких работодателей - которые
хотят сыграть на ней в свою пользу. Типа из жалости предлагают работу, а потом типа из жалости пытаются в пять раз меньше тебе заплатить. Ну, мы же сделали тебе одолжение — и ты уж удружи…

будет попадаться всё чаще. На своих плечах содержание тяжёлого инвалида, требующее немалых затрат, один отец, если он не олигарх, не вынесет. Придётся открывать сборы, просить у людей деньги. Найдутся те, кто начнёт попрекать этим (так всегда бывает). Жена рано постареет. Уже не сможет бегать к тому же косметологу, потому хотя бы, что если на лечение (питание) ребёнка собираются средства, а мама бегает по салонам красоты, возникнут вопросы, и это будет оправданно. Следом ухудшатся отношения в семье. Не сомневайтесь, заряда оптимизма ненадолго хватит.
=
В общем, ни один выбор здесь не может быть хорошим, но делать его так или иначе придётся.
16.01.2018 в 16:27
1504827, Компьютерные клубы слышал? Они только начали открываться (включая приставки) иди админом, конечно проще воровать и обманывать.
16.01.2018 в 16:33
Всем бы женщинам таких Мужей, а дочкам таких Отцов.
16.01.2018 в 16:43
синдром Корнелии де Ланге
"modelkh":

В чем герой, что родил второго ребенка больным с генетическим неизлечимым заболеванием? Герой, что не отказался? Дети должны рождаться здоровыми, на всё остальное должен быть естественный отбор.
16.01.2018 в 16:49
Меня очень тронул Ваш рассказ.Хочу выразить Вам поддержку.Это тяжелая ситуация отнимающая много денег и сил. Но у Вас есть самое главное,Вы бесконечно любите свою Сонечку и я искренне верю,что Вам удастся преодолеть ее недуг.Здоровья и счастья Вашей семье.
"fogast":

Тяжело читать.Действительно выпали семье невзгоды.А любимый нами О-нер просто констатирует факт,"перепечатывает" чужие переживания.Проще накропать левую статью,и "невзначай" упомянуть спонсоров ужина,тестдрайва,примерки модных шмоток и т.п.В данной статье "пустили волну",и...всё... Где № рассчётного счёта для пожертвований маленькой Соне и её родителям?Уверен,подавляющее большинство читателей помогло бы материально по своим возможностям.
16.01.2018 в 17:11
Где № рассчётного счёта для пожертвований маленькой Соне и её родителям?
"Nemetz74":

А это ещё зачем?
16.01.2018 в 17:16
Испортил мужик жизнь и себе, и жене, и старшей дочке, а всё ради чего? Остался без денег, без друзей, без работы, без жизни в обществе в целом, до макдака он только прогуливается. Раз такое случилось, надо было принять и передать младшую государству. Кароче неправильный выбор он сделал, это был бы подвиг если бы в этом был хоть какой-то смысл, а тут неизлечимое заболевание, все усилия напрасны. Мужик, вспомни, что у тебя есть жена и старшая дочь, они твоё будущее.
16.01.2018 в 17:28
много таких историй на самом деле. и с генетикой, и после травм.
16.01.2018 в 17:30
Побольше бы таких воодушевляющих статей!
16.01.2018 в 17:30
и где фото девочки?
16.01.2018 в 17:36
Испортил мужик жизнь и себе, и жене, и старшей дочке, а всё ради чего? Остался без денег, без друзей, без работы, без жизни в обществе в целом, до макдака он только прогуливается. Раз такое случилось, надо было принять и передать младшую государству. Кароче неправильный выбор он сделал, это был бы подвиг если бы в этом был хоть какой-то смысл, а тут неизлечимое заболевание, все усилия напрасны. Мужик, вспомни, что у тебя есть жена и старшая дочь, они твоё будущее.
"Zenya38":

слова глупого человека. вам повезло, что вы и близко не были в этой ситуации. поэтому ваше бла-бла-бла - пустой трёп. вы не понимаете, каково это смотреть в глаза ребёнку, от которого планируешь (или просто перед выбором) избавиться. вот такие вот советчики, как случись с ними что... до последнего будут цепляться за хоть какое существование, позабыв весь свой бред. знаем, проходили. от тех же аварий никто не застрахован. каждый день кого-то сбивают. хотели бы вы, чтобы и вас в случае чего - выкинули как поломанную вещь.
16.01.2018 в 18:08
проще всего свалить проблемы на человека чем на систему!!!Молодцы!!!
16.01.2018 в 18:20
kurkulek_1, в 1990 году компьютерные клубы??? Админом в 14 лет???? Где я кого то обманул??? Что приписал себе 3 года, чтоб на работу взяли? Так это как раз чтобы работать пойти. Кстати во время учёбы работал и дворником и грузчиком. Легко осуждать, может расскажете свою историю онлайнеру?
16.01.2018 в 18:30
Герой!
16.01.2018 в 18:35
kurkulek_1, в 1990 году компьютерные клубы??? Админом в 14 лет???? Где я кого то обманул??? Что приписал себе 3 года, чтоб на работу взяли? Так это как раз чтобы работать пойти. Кстати во время учёбы работал и дворником и грузчиком. Легко осуждать, может расскажете свою историю онлайнеру?
"1504827":

Что ж вы так ведётесь-то? Эдак у вас никаких нервов не хватит, а это вы ещё не нарывались на откровенный негатив в сети. Запомните: как только начнёте оправдываться или, того хуже, брехать на каждого нападающего - вас сожрут тотчас же без хлеба. Поспокойнее.
16.01.2018 в 18:43
kurkulek_1, в 1990 году компьютерные клубы??? Админом в 14 лет???? Где я кого то обманул??? Что приписал себе 3 года, чтоб на работу взяли? Так это как раз чтобы работать пойти. Кстати во время учёбы работал и дворником и грузчиком. Легко осуждать, может расскажете свою историю онлайнеру?
"1504827":

Что ж вы так ведётесь-то? Эдак у вас никаких нервов не хватит, а это вы ещё не нарывались на откровенный негатив в сети. Запомните: как только начнёте оправдываться или, того хуже, брехать на каждого нападающего - вас сожрут тотчас же без хлеба. Поспокойнее.
"shtuchka":

Я абсолютно спокоен))) для меня наоборот откровение от человека про существование компьютерных клубов в начале 90-х. Для нас видео магнитофон был тогда самой крутой штукой. Ну и двухкассетник)))
16.01.2018 в 19:02
1) это бумеранг (так в жизни бывает, увы))); 2) чем дальше в лес, тем больше дров, так тоже увы, всегда бывает; 3) герой - ЧЕЛОВЕК, который переступил через свои слабости. и ему респект. 4) увы, врождённые патологии респектом и питанием-уходом не лечатся, это как сломанная в процессе заводской сборки игрушка. обречённая на сами знаете что))) 5) Грустно всё это...ни кто от такого не застрахован...
16.01.2018 в 19:08
Спасибо за рассказ! Очень важно знать, что у нас много нормальных людей.
16.01.2018 в 20:11
Здоровья Соне и всей прекрасной семье! Быть отцом до конца и в любой ситуации - это редкость, особенно когда стоит выбор ребенок или деньги и шикарная жизнь. Жене и доченькам, всей семье - много больших и маленьки радостей.
16.01.2018 в 20:15
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":

это жизнь и естественный отбор. хотя кто осмелится такое сделать...
16.01.2018 в 21:06
1504827, Что значит не выявляется в крови?Генетическое тестирование проводится с целью определения мутаций в определенных генах в структуре ДНК(это не наличие специфических маркеров в крови).На сегодняшний день уже известны по крайней мере 5 генов с "поломками",которые ответственны за данный синдром.Да вы ,наверняка и сами уже многое изучили.Другое дело,что знание в каком гене мутация,увы, ничего не дает в плане лечения при данном синдроме.Все эти пять генов кодируют белки .которые входят в кохезиновый комплекс,который играет исключительно важную роль в развитии ребенка еще внутриутробно и в ранние критические периоды развития.Пока медицина бессильна здесь,к сожалению.Диагностика действительно опирается больше на клинические симптомы.
Мы не в праве осуждать героя статьи,я считаю.Неважно каким он был раньше,каким он стал сейчас....это его путь и его решения.Да ,девочка больна неизлечимо и в нашем понимании она не постигнет мир во всех его красках....но это только наше восприятие .Для девочки весь мир-это ее семья,которая не отвернулась ,не бросила ,а сделала все возможное,чтобы качество ее жизни становилось все лучше.Мы все сочувствуем людям с физическими дефектами,но зачастую так категорично черствы к людям с нервно-психическими расстройствами.Никто не знает,какова будет продолжительность жизни этой девочки,чего она сможет достичь в развитии,но я очень надеюсь и верю,что родители сделают все,чтобы она была счастлива)Здоровья,удачи,оптимизма,бесконечного терпения и сил вам!
16.01.2018 в 21:22
Здоровья Сонечке! Вы чудесная семья. Руля - ты кремень! :-)
16.01.2018 в 21:27
Мне очень жаль Полину. Надеюсь, что после статьи у меня сложилось неверное впечатление, но как-то она отошла на второй, если не третий план в глазах отца. Вот это вот "старшая принесла вирус", такое холодное и без "но она не виновата", зато с "Соню опять пришлось заново учить"... Девочка потеряла имя, обрела вину.
16.01.2018 в 21:30
герои про это не написали бы здесь
16.01.2018 в 21:53
Мне очень жаль Полину. Надеюсь, что после статьи у меня сложилось неверное впечатление, но как-то она отошла на второй, если не третий план в глазах отца. Вот это вот "старшая принесла вирус", такое холодное и без "но она не виновата", зато с "Соню опять пришлось заново учить"... Девочка потеряла имя, обрела вину.
"shpilka":

Зря вы так. Наши дети живут в любви и полном равенстве. Не спорю, что старшая очень быстро повзрослела, на её глазах много чего было... Но Полина никогда не уходила на второй план. Она ни в чем не нуждается. И материнского тепла и отцовского баловства получает сполна. А по поводу вирусов-глупо вообще на своего ребёнка думать. Это была просто констатация факта-что изолировать Соню от опасностей внешнего мира невозможно
16.01.2018 в 22:39
Сильный мужик.
А сравнение с Польшей опять о многом говорит!
16.01.2018 в 23:26
Здоровья, силы духа - Вам,супруге и Вашим детям!
16.01.2018 в 23:31
1504827, бама мужчина вспомни синтезатор
16.01.2018 в 23:33
Спасибо Онлайнеру, очень интересная статья, как говорится дает пищу для размышления, если есть конечно чем размышлять, а то читаешь комментарии и понимаешь, что думать люди не хотят или не умеют.

Во-первых, надо признать очевидные вещи - ребенок оказался за чертой естественного отбора, и ее жизнь(что жизнью можно назвать с большой натяжкой) это бесперспективная череда боли и забвения. Она никогда не сможет познать всю красоту жизни, и ей очень везет если ее самосознание определяется такими критериями как хочу кушать - хочу на горшок - хочу спать.

Во-вторых, не давая угаснуть одной жизни, люди ломают еще три: мужа - как человека, который мог жить полноценной жизнью и зарабатывать на свою семью, на растущую дочь и на самого себя; Жена - которая красавица и умница, могла бы в полной мере дарить материнскую любовь первой дочке и последующим детям; и наконец первенец - та, которая обделена заботой, которая видит, что все внимание большей частью уделяется ее полумертвой сестре, видит как папа и мама мучаются, спорят, плачут и вообще... что она вспомнит из своих детских лет, кроме отчаяния.

В-третьих, я вот размышлял, что такое мужество? Что такое мужской поступок? К примеру спас бабку из горящего туалета рискуя собственной жизнью - мужик, совершил мужицкий поступок; Голыми руками скрутил банду новогодних торговцев-нелегалов - еще какой мужик, да за такие поступки памятники ставят! А вот убийство собственного ребенка(не будем смягчать действительность) с понятием мужского поступка и мужественности никак не вяжется, хотя! Приведите мне пример, когда тяжесть выбора будет настолько же велика, где все естество будет разрываться на части, и не зря врач поговорил именно с отцом семейства на эту тему, мать никогда не сможет отказаться от своего ребенка, поэтому и наблюдаем ситуацию, когда матери с больными детьми остаются одни, они то не хотят аборт делать, то в детский дом сдавать, уповая на единичные счастливые случае о коих так много говорят, при этом забывая печальную действительность.
В общем, можно долго размышлять на эту тему, поэтому буду закругляться и скажу финальную мысль.

Мужество - это способность самостоятельно принять сложное решение. Открыть злополучную форточку и взять этот грех на душу, дав шанс на счастливое будущее своей жене и ребенку, при этом прокляв себя и весь остаток жизни сокрушаться над вопросом, а правильно ли я поступил? или в угоду собственному эгоизму и нерешительности поддерживать жизнь в полумертвом теле, углубляя и без того страшные раны в памяти и душе.

Однозначный выбор сделать невозможно, да и надеюсь что не придется.
"Nikos_Skvaer":


Я , надеюсь, молодой человек, что Вам годков 25 не болей и у Вас нет детей. Если я не права, то Ваших родителей надо поставить в угол на горох за плебейское воспитание наследника, ограниченное бутербродом с колбасой.
Мужества в поступке нет, просто есть истинный муж и отец, который живет в параллельной вселенной и смотрит на таких как Вы несколько отрешенно.
Не надо говорить о рациональности, этим, еще раз подчеркиваю, Вы показываете свое плебейское воспитание. Лучше бы задали вопрос: почему мои налоги, если Вы их платите, идут на содержание шоблы, а не на помощь таким детей.
И для Вас лично, корректировка Вашего плебейского воспитания, инвалиды, старики и вдовы- это лакмусовая бумажка морального состояния общества. Подумайте на досуге какое общество окружает Вас?
16.01.2018 в 23:42
Основным бизнесом для подростков того времени был сбор цветмета. Собралась компания. Поехали под Столбцы, где раньше базировались ракетные войска. Люки у шахт, в которых жило ядерное оружие, были дико дорогими.
Не было под Столбцами ракетных шахт никогда.
"well.well":

Могильник в Колосово
17.01.2018 в 0:33
Жалко всех . Это их крест. несите его достойно.
17.01.2018 в 1:44
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":

Лишить аккредитации этого псевдоврача!
17.01.2018 в 3:20
Вот хороший пример мужчины! У нас в основном парни бросают жен когда дети инвалиды. Женщины у нас с войны мужики в юбках все тянут и тянут
17.01.2018 в 3:31
Спасибо Онлайнеру, очень интересная статья, как говорится дает пищу для размышления, если есть конечно чем размышлять, а то читаешь комментарии и понимаешь, что думать люди не хотят или не умеют.

Во-первых, надо признать очевидные вещи - ребенок оказался за чертой естественного отбора, и ее жизнь(что жизнью можно назвать с большой натяжкой) это бесперспективная череда боли и забвения. Она никогда не сможет познать всю красоту жизни, и ей очень везет если ее самосознание определяется такими критериями как хочу кушать - хочу на горшок - хочу спать.

Во-вторых, не давая угаснуть одной жизни, люди ломают еще три: мужа - как человека, который мог жить полноценной жизнью и зарабатывать на свою семью, на растущую дочь и на самого себя; Жена - которая красавица и умница, могла бы в полной мере дарить материнскую любовь первой дочке и последующим детям; и наконец первенец - та, которая обделена заботой, которая видит, что все внимание большей частью уделяется ее полумертвой сестре, видит как папа и мама мучаются, спорят, плачут и вообще... что она вспомнит из своих детских лет, кроме отчаяния.

В-третьих, я вот размышлял, что такое мужество? Что такое мужской поступок? К примеру спас бабку из горящего туалета рискуя собственной жизнью - мужик, совершил мужицкий поступок; Голыми руками скрутил банду новогодних торговцев-нелегалов - еще какой мужик, да за такие поступки памятники ставят! А вот убийство собственного ребенка(не будем смягчать действительность) с понятием мужского поступка и мужественности никак не вяжется, хотя! Приведите мне пример, когда тяжесть выбора будет настолько же велика, где все естество будет разрываться на части, и не зря врач поговорил именно с отцом семейства на эту тему, мать никогда не сможет отказаться от своего ребенка, поэтому и наблюдаем ситуацию, когда матери с больными детьми остаются одни, они то не хотят аборт делать, то в детский дом сдавать, уповая на единичные счастливые случае о коих так много говорят, при этом забывая печальную действительность.
В общем, можно долго размышлять на эту тему, поэтому буду закругляться и скажу финальную мысль.

Мужество - это способность самостоятельно принять сложное решение. Открыть злополучную форточку и взять этот грех на душу, дав шанс на счастливое будущее своей жене и ребенку, при этом прокляв себя и весь остаток жизни сокрушаться над вопросом, а правильно ли я поступил? или в угоду собственному эгоизму и нерешительности поддерживать жизнь в полумертвом теле, углубляя и без того страшные раны в памяти и душе.

Однозначный выбор сделать невозможно, да и надеюсь что не придется.
"Nikos_Skvaer":

А если через несколько лет ее все же смогут вылечить? в петлю лезть? медицина не стоит на месте, раньше от простых болезней умирали
17.01.2018 в 7:35
Периодически от сильной боли Соню скручивало, она как будто покидала тело, зрачки сужались, глаза становились мутными. Потом она возвращалась в себя и снова выгибалась, прямо орала от боли.

Страдает от боли ребёнок, а герой в итоге отец. И ничего больше делать не надо, бизнес вести, остальных рожать.
Шикарно устроился.
17.01.2018 в 8:11
А если через несколько лет ее все же смогут вылечить?
"Александр.М":

Если её когда-нибудь вылечат, то перед ней откроется возможность когда-нибудь осознать, что у неё не было детства, что своим рождением она перечеркнула жизни младших братьев/сестёр, судьбу красавицы мамы, старшей сестры, что ей предстоит остаток жизни провести инвалидом, при чём не в европах-америках, а в самой социально ориентированной стране.
Перспективы просто зашибись.
Обычный человек не настолько эгоистичен, чтобы такие жертвы принять во имя себя любимого.
Зато эго родителя/родителей будет удовлетворено: "обстоятельства были против нас, но мы "превозмогли"". Это всё вышеперечисленное того стоит, наверно.
17.01.2018 в 8:24
О каком выборе идёт речь? Это человек живой настоящий. Просто страшно на улицу выходить после прочтения некоторых комментариев, а вдруг мне плохо станет и кто-то "умный" решит, что это естественный отбор и скорую не вызовет?.... фашисты прям, нет слов...
17.01.2018 в 8:55
Вот есть над чем задуматься обществу. Чтобы стать героем нашего времени, можно просто поступить по-человечески. Не пытаться убить больного ребёнка, не отказываться от него, жить своей семейной жизнью. Это уже необычно! Так кто мы? Комментаторы так волнуются за жену и старшую дочь Руслана, а с ними всё хорошо, они друг друга любят и поддерживают, все трудности вместе легче переживать. Полина прекрасным человеком растёт, умница, очень добрая, талантливая. Любит и заботится о Соне, и Соня её, играют вместе. Уверена, что Полина в будущем будет прекрасной женой и мамой, она видит отношения в семье, по другому и быть не может. Дай Бог всем такие семьи.
17.01.2018 в 11:39
А если через несколько лет ее все же смогут вылечить?
"Александр.М":

Если её когда-нибудь вылечат, то перед ней откроется возможность когда-нибудь осознать, что у неё не было детства, что своим рождением она перечеркнула жизни младших братьев/сестёр, судьбу красавицы мамы, старшей сестры, что ей предстоит остаток жизни провести инвалидом, при чём не в европах-америках, а в самой социально ориентированной стране.
Перспективы просто зашибись.
Обычный человек не настолько эгоистичен, чтобы такие жертвы принять во имя себя любимого.
Зато эго родителя/родителей будет удовлетворено: "обстоятельства были против нас, но мы "превозмогли"". Это всё вышеперечисленное того стоит, наверно.
"Manbearboar":

Ни один родитель ребенка-инвалида, из которых я знаю, так не думает.

Ps: уважаемый модератор, не могли бы вы объяснять логику удаления комментариев? Не могу понять, чем же я так провинился? Или это просто способ поддерживать хайп вокруг темы?
17.01.2018 в 11:48
Вот хороший пример мужчины! У нас в основном парни бросают жен когда дети инвалиды.
"Александр.М":

Не знаю, откуда тянется эта байка, но бросают на самом деле немногие. Плюс ко всему, на маму ребенка-инвалида любят воздействовать именно этим аргументом разные "доброжелатели".
17.01.2018 в 13:42
Второй… Ребенок слабый, можно просто оставить открытой форточку… Третье воспаление — сам понимаешь, не выживет… Ты осознаешь, что твоя жизнь закончится, если оставишь ребенка? Пособие копеечное. А у тебя красивая молодая жена. Ты зачеркнешь и ее жизнь
Это не врач.
А Руслан просто умница. Дочкам будет, чем гордиться, да и не только им.
"preparepka":

не стоит гнать на врача, он с одной стороны снял напряжение с Руслана, предоставив ему выбор, а с другой стороны предал новых сил и мотивацию. намного хуже когда врачи вообще ничего не делают.
"midfielder":

Cам понял,что сказал.
17.01.2018 в 13:45
Вот есть над чем задуматься обществу. Чтобы стать героем нашего времени, можно просто поступить по-человечески. Не пытаться убить больного ребёнка, не отказываться от него, жить своей семейной жизнью. Это уже необычно! Так кто мы? Комментаторы так волнуются за жену и старшую дочь Руслана, а с ними всё хорошо, они друг друга любят и поддерживают, все трудности вместе легче переживать. Полина прекрасным человеком растёт, умница, очень добрая, талантливая. Любит и заботится о Соне, и Соня её, играют вместе. Уверена, что Полина в будущем будет прекрасной женой и мамой, она видит отношения в семье, по другому и быть не может. Дай Бог всем такие семьи.
"lyokka1":

Подписываюсь под каждым вашим словом. До глубины души...
17.01.2018 в 14:25
76 гр? челноком в польшу ездил? в 16-17 лет. свисти дальше, дядя. я примерно твоего возраста и знаю, что и как тогда было.
17.01.2018 в 14:43
Dimash, я не ездил челноком, дядя. были поездки ЭКСКУРСИОННЫЕ, на которые мы брали с собой все что можно было продать... а продать тогда можно было все... и мне было 14-15, а не 16-17 ;)
17.01.2018 в 15:05
Есть мнение, что болезни детей - это карма. Потому что нет ничего страшнее, это не сиюминутная боль, а боль годами и беспомощность. Не обязательно, сам Руслан "накосячил", но и это возможно. Именно поэтому дико, что люди, которым такое испытание дается (если верить, что карма за что-то) отдают-бросают этих детей.
Сил Вам. Жене терпения и сил, и чтобы счастье было
17.01.2018 в 15:25
Спасибо Онлайнеру, очень интересная статья, как говорится дает пищу для размышления, если есть конечно чем размышлять, а то читаешь комментарии и понимаешь, что думать люди не хотят или не умеют.

Во-первых, надо признать очевидные вещи - ребенок оказался за чертой естественного отбора, и ее жизнь(что жизнью можно назвать с большой натяжкой) это бесперспективная череда боли и забвения. Она никогда не сможет познать всю красоту жизни, и ей очень везет если ее самосознание определяется такими критериями как хочу кушать - хочу на горшок - хочу спать.

Во-вторых, не давая угаснуть одной жизни, люди ломают еще три: мужа - как человека, который мог жить полноценной жизнью и зарабатывать на свою семью, на растущую дочь и на самого себя; Жена - которая красавица и умница, могла бы в полной мере дарить материнскую любовь первой дочке и последующим детям; и наконец первенец - та, которая обделена заботой, которая видит, что все внимание большей частью уделяется ее полумертвой сестре, видит как папа и мама мучаются, спорят, плачут и вообще... что она вспомнит из своих детских лет, кроме отчаяния.

В-третьих, я вот размышлял, что такое мужество? Что такое мужской поступок? К примеру спас бабку из горящего туалета рискуя собственной жизнью - мужик, совершил мужицкий поступок; Голыми руками скрутил банду новогодних торговцев-нелегалов - еще какой мужик, да за такие поступки памятники ставят! А вот убийство собственного ребенка(не будем смягчать действительность) с понятием мужского поступка и мужественности никак не вяжется, хотя! Приведите мне пример, когда тяжесть выбора будет настолько же велика, где все естество будет разрываться на части, и не зря врач поговорил именно с отцом семейства на эту тему, мать никогда не сможет отказаться от своего ребенка, поэтому и наблюдаем ситуацию, когда матери с больными детьми остаются одни, они то не хотят аборт делать, то в детский дом сдавать, уповая на единичные счастливые случае о коих так много говорят, при этом забывая печальную действительность.
В общем, можно долго размышлять на эту тему, поэтому буду закругляться и скажу финальную мысль.

Мужество - это способность самостоятельно принять сложное решение. Открыть злополучную форточку и взять этот грех на душу, дав шанс на счастливое будущее своей жене и ребенку, при этом прокляв себя и весь остаток жизни сокрушаться над вопросом, а правильно ли я поступил? или в угоду собственному эгоизму и нерешительности поддерживать жизнь в полумертвом теле, углубляя и без того страшные раны в памяти и душе.

Однозначный выбор сделать невозможно, да и надеюсь что не придется.
"Nikos_Skvaer":

Как жутко и страшно. Идею и мнение комментировать даже не возьмусь (не брать грех на душу), но Ваша цепочка и изложение восхитили.
17.01.2018 в 15:31
Всем бы женщинам таких Мужей, а дочкам таких Отцов.
"Sante":

не дай Бог...если Вы понимаете, о чем я
17.01.2018 в 15:39
Dimash, я не ездил челноком, дядя. были поездки ЭКСКУРСИОННЫЕ, на которые мы брали с собой все что можно было продать... а продать тогда можно было все... и мне было 14-15, а не 16-17 ;)
"txop":

"Параллельно гонял в Польшу". я за автора должен додумывать, что это были "экскурсионные" поездки?
17.01.2018 в 16:25
STEINMETZ, это не мотивация, а ложь. Ребенок не выздоровеет. Никогда. И весь смысл всей жизни родителей- этого ребенка обслуживать. А когда родителей не станет, он умрет. Эта болезнь неизлечима. Лучше бы не забивали и ходили на консультацию к генетикам, эту болезнь было бы видно уже после первых двух УЗИ.
17.01.2018 в 17:11
MONAGHAN, это не овощ, внутри этого хрупкого тела живёт ласковый, нежный и разумный человек. Более того, сейчас Соня бегает, играет, общается. Если бы нам с рождения сказали, что есть такое питание, то и последствия были бы минимальны.
"1504827":

Руслан, как отец ребенка-инвалида, очень поддержу. Увы, во многих случаях медицина у нас на бессовестно низком уровне. Даже не столько медицина, сколько культура врачей. И то, как общаются врачи, травя ИДН и угрозами лишения родительских прав за отказ оперировать ребенка тогда, когда они решили, а не родители, прошли на собственной шкуре. Ну, не каждый родитель согласиться отдать 5-7 летнего ребенка под нож, зная, что этих операций предстоит 2 или 3 и несколько месяцев она пролежит на "растяжке". Особенно страшно становится, когда узнаешь, что врач настаивал на этом не для того, чтобы помочь, а для того, чтобы внести достаточно редкий для страны "случай" в диссертацию. У меня пол головы поседело за 9 часов пока ее оперировали (слава Богу за границей), когда не знаешь, чем все это закончится и даже, когда закончилось еще несколько суток не знаешь, сможет ли ребенок, под операцией которого поставил свою подпись ТЫ, ходить и жить полноценной жизнью... Большинству советчиков "принять позицию врача", к счастью, этого никогда не понять и не прочувствовать. Руслан, терпения и еще раз терпения! Это вообще хоть как-то лечится? Есть шансы на затяжные ремиссии?
17.01.2018 в 18:46
сейчас очень много проблемных детей, это не 80ые ,когда все здоровые были. Спасибо Чернобылю - пожинаем "плоды". Руслану и его жене конечно терпения
17.01.2018 в 19:32
lysmax, это врождённый синдром, т е развиваться она будет медленно а жить недолго (25-30 лет в среднем) . А вот касаемо проблем с питанием есть все шансы е сделать её недолгую жизнь комфортной.
17.01.2018 в 22:38
lysmax, это врождённый синдром, т е развиваться она будет медленно а жить недолго (25-30 лет в среднем) . А вот касаемо проблем с питанием есть все шансы е сделать её недолгую жизнь комфортной.
"1504827":

Очень печально. Держись, Отец!
18.01.2018 в 1:40
Врач заранее расписался в собственном бессилии. Какая мотивация? Мотивация, это когда врач говорит, что не всё потеряно...что мы воздоровим, что с дочкой всё будет в порядке! Что мы перепробуем массу способов и обязательно вместе найдём решение и придём к победе! Вот это мотивация!
"STEINMETZ":

круто, т.е. врач должен был наврать?
эта девочка никогда не будет "в порядке" и не "воздоровит". В лучшем случае - в более или менее ухоженном состоянии. Гены пока переделывать не научились, какую массу способов надо было бы пробовать? Лечение - симптоматическое и уход. Все. И это годами. Возможно, десятилетиями.
18.01.2018 в 2:27
Руслан, Вам в первую очередь терпения, финансовых поступлений в семью и удачи. Сам воспитываю ребенка инвалида, и готов подписаться практически под каждым Вашим словом. Процентов 80 лекарств привожу из-за границы (или дешевле, или в РБ просто нет), грамотных специалистов в гос. структурах ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, а - это зачастую, ключевой фактор, т.к. ранняя диагностика может решить многие проблемы, консультации и лечение в частных центрах оочень дорогие, люди продают машины квартиры, берут бешеные кредиты.... По питанию, у моего ребенка безглютеновая, и безкозеиновая диета, но даже эти продукты появились в Минске, так сказать, "в свободном доступе" 1-2 года назад, про Ваше питание я вообще промолчу. Ну, а умникам, которые пишут про естественный отбор, зачем вы покупаете антибиотики при простуде, удаляете аппендицит и т.д. - это же природа, зачем с ней бороться, переносите все стойко на ногах. Очень надеюсь, что основной массе таких комментаторов лет по 16, а в противном случае луче вам обойтись без детей!
18.01.2018 в 8:37
Это история о том, как мужчина стал Отцом. Настоящим Отцом.
18.01.2018 в 12:00
Ради детей родители способны на все.
"RockStar777":

Поверьте, далеко не все.
18.01.2018 в 12:12
Вот так вот. В Польше - 1$, в самой толерантной и стабильной - 140$. А потом эти "предприниматели" в кооментах будут выть за "свое дело".
18.01.2018 в 12:15
Это история о том, как мужчина стал Отцом. Настоящим Отцом.
"Кrisтина":


Вой матери одиночки про "настоящих" и "не настоящих" отцов.
18.01.2018 в 13:14
В чем тут геройство? Он проживает свою жизнь со своим ребенком. Что судьба дала, то и несет. Если бы отказался, вселенная в другом месте ему его карму взвалила бы на плечи. Никуда от нее не убежишь. Люди лишь создают себе иллюзию, что в этом что-то зависит от них, вскармливают собственное ЧВС, чтобы не думать об ошибках, о работе над собой, о самосовершенствовании.
Человек на верном пути не будет хвастать своими достижениями. Этому мужчине что-то мешает спокойно жить, и это не больной ребенок. Это внутри. А больного ребенка держит на свете не он, а Бог. В одну секунду все может поменяться без врачей, родителей и публики, которая все это обсуждает.
18.01.2018 в 14:13
а в противном случае луче вам обойтись без детей!
"Kruz23":


Лучше их родителям было обойтись без детей
18.01.2018 в 14:46
Врач заранее расписался в собственном бессилии. Какая мотивация? Мотивация, это когда врач говорит, что не всё потеряно...что мы воздоровим, что с дочкой всё будет в порядке! Что мы перепробуем массу способов и обязательно вместе найдём решение и придём к победе! Вот это мотивация!
"STEINMETZ":

круто, т.е. врач должен был наврать?
эта девочка никогда не будет "в порядке" и не "воздоровит". В лучшем случае - в более или менее ухоженном состоянии. Гены пока переделывать не научились, какую массу способов надо было бы пробовать? Лечение - симптоматическое и уход. Все. И это годами. Возможно, десятилетиями.
"kkk1984":

Что значит "быть в порядке?". Все относительно. Относительно здоровые люди ходят на двух, имеют руки, мозги и ноют "дайте мне жилье, дайте дешевую еду, дайте бесплатное лечение, потому что я умираю от температуры 38.5". Т.е. по сути все мы нуждаемся во внимании и уходе. Все, без исключения.
В отношении своего здоровья и детей нужно прислушиваться к собственной интуиции, а не к мнению других людей, даже если они врачи. Правильное решение - это то, которое принимается по велению сердца.
18.01.2018 в 15:10
мда
выздоровления
18.01.2018 в 21:56
Сильный парень ,удачи и добра ему , у него сердце больше чем у всех комментирующих.
19.01.2018 в 15:10
Ребенку сил и здоровья и главное выздоровления, насколько это возможно в данной ситуации, но к чему статья? Герой темный тип, не приятный что ли. То он скрывал болезнь дочери, теперь вдруг решил открыть все карты в виде репортажа на популярном ресурсе. Покаяние? Что это?
"1503989":

Мне кажется, прожив в такой некомфортной обстановке, как герой статьи, сложно остаться нетемным типом с широко распахнутыми глазами и шарокой гагаринской улыбкой. И да, когда у человека такие проблемы - он вряд ли сразу побежит о них рассказывать каждому встречному.
20.01.2018 в 16:27
МУЖИК! и решение правильное! и вытяните дочку! удачи!
23.02.2018 в 17:28
Манера выражать свои мысли и бандитская физиономия отца явно говорит о прошлом, в котором натворено столько греховных дел, столько обиженных людей за плечами, что жалости и восхищения никакого отец не вызывает. Ребенка , безусловно, жаль . Божьей помощи малышке.