Задержан экс-директор «Меньшевика», который вчера устроил стрельбу на фабрике и смертельно ранил охранника
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 662
57
28 декабря 2017 в 9:22
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: РИА «Новости»

Экс-директор фабрики «Меньшевик» Илья Аверьянов, устроивший стрельбу на предприятии, задержан в Москве, передает РИА «Новости». Силовики разыскивали стрелка по всему городу. Полицейские все-таки установили местонахождение мужчины и задержали его на территории организации, расположенной на улице Правды в центре Москвы.

Аверьянова отправили на допрос в Следственный комитет.

— В результате проведения оперативно-разыскных мероприятий столичной полицией установлено местонахождение мужчины, причинившего утром 27 декабря 2017 года огнестрельное ранение гражданину на территории фабрики «Меньшевик». Он был задержан полицейскими на территории организации, расположенной на улице Правды города Москвы и в настоящее время доставляется в органы Следственного комитета для проведения следственных действий,сообщил начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД России по Москве Юрий Титов.

Утром в среду бывший хозяин «Меньшевика» 49-летний Илья Аверьянов после конфликта с нынешним руководством фабрики устроил стрельбу. В итоге убил одного человека и скрылся на предприятии. В прокуратуре Москвы сообщили, что это произошло в тот момент, когда на фабрику пришли приставы, чтобы взыскать долг.

Сотрудники полиции и Росгвардии несколько часов прочесывали территорию фабрики, но стрелка так и не обнаружили. Был найден лишь карабин, из которого он вел огонь.

В Москве ввели план «Сирена», всем полицейским выдали ориентировки с фотографиями Аверьянова. По факту стрельбы возбудили уголовное дело по статьям «Убийство» и «Незаконный оборот оружия».

Аверьянов утверждает, что фабрику у него отобрали и намеренно разорили. Оказалось, ранее экс-владелец «Меньшевика» неоднократно обращался в правоохранительные органы с жалобой конкретно на рейдерский захват предприятия. Фабрика, в свою очередь, оказалась хроническим должником.

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: РИА «Новости»
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.12.2017 в 9:24
Что то долго брали...))
28.12.2017 в 9:25
У чувака башню снесло!!!!
28.12.2017 в 9:26
GTA Vice City - 5 звезд
28.12.2017 в 9:27
Там стреляют ..А наши убегают ...Только пятки сверкают..())
28.12.2017 в 9:27
Странно все это, возможно довели человека до крайности, хотя может и у самого крыша поехала.
28.12.2017 в 9:29
Кто-то скажет "90-ые вернулись", я отвечу "а они и не уходили"
28.12.2017 в 9:29
Задержан устроивший стрельбу экс-директор фабрики «Меньшевик»

В России обычно сложно делать выводы в таких ситуациях...
28.12.2017 в 9:33
поправьте:
оперативно-рОзыскных мероприятий))
28.12.2017 в 9:33
«Это просто бизнес, ничего личного»
28.12.2017 в 9:34
Страшно представить, что будет если бы разрешили легализацию огнестрельного оружия!
28.12.2017 в 9:35
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
28.12.2017 в 9:36
X-harn, кто тебе сказал про охранника фабрики? :) Кавказские банды носят оружие и амуницию под прикрытием ЧОП вот тебе и охранник, боевик, силовая поддержка. Аверьянов сам написал, что была потасовка у него попытались отобрать оружие силой.
28.12.2017 в 9:37
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
"flSergius":

Потому что мелкие кондитерские фабрики умирают. На рынке рулят крупные международные концерны. Вот и получается, что мелкие фабрики в убытках и долгах, а директора в отчаянии.
28.12.2017 в 9:38
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
"flSergius":

Имея 8 детей, однозначно довели беспределом.
28.12.2017 в 9:40
А мне его жалко (
28.12.2017 в 9:40
X-harn, кто тебе сказал про охранника фабрики? :) Кавказские банды носят оружие и амуницию под прикрытием ЧОП вот тебе и охранник, боевик, силовая поддержка. Аверьянов сам написал, что была потасовка у него попытались отобрать оружие силой.
"Sem1oN":

Да давно личность убитого раскрыли. 29летний русский парень из Смоленской области.
28.12.2017 в 9:43
.
Страшно представить, что будет если бы разрешили легализацию огнестрельного оружия!
"Verdi-Diver":

И что? Меньше было бы спонтанных наездов друг на друга. Перед быкованием задумаешься, а вдруг у чувака ствол. Оружие чаще отрезвляет чем побуждает к действию. Всякие приставы-рейдеры не ногой дверь открывать будут а просить выйти к ним или звонком по телефону
28.12.2017 в 9:45
.
Страшно представить, что будет если бы разрешили легализацию огнестрельного оружия!
"Verdi-Diver":

И что? Меньше было бы спонтанных наездов друг на друга. Перед быкованием задумаешься, а вдруг у чувака ствол. Оружие чаще отрезвляет чем побуждает к действию. Всякие приставы-рейдеры не ногой дверь открывать будут а просить выйти к ним или звонком по телефону
"BigBrother":

Да у нас тоже есть такие "предприниматели", которые принципиально долгов не платят. Им только карабинов не хватает.
28.12.2017 в 9:48
Мутно всё. Если даже в средствах информации доносят о рейдерском захвате и кавказцах клеймить пока рано. Даешь легализацию огнестрела в РБ .
28.12.2017 в 9:50
поправьте:
оперативно-рОзыскных мероприятий))
"Vsevladovsky":

http://gramota.ru/class/istiny/istiny_2_razysknoj/
28.12.2017 в 9:51
Так, экс-директор или бывший хозяин. Не состыковочка. Хотя не суть. Стрелять ни в коем разе нельзя. Однако ж, ситуация не однозначная.
28.12.2017 в 9:51
Бывший директор кондитерской фабрики «Меньшевик» Илья Аверьянов рассказал радиостанции «Business FM», почему начал стрелять по посетителям 27 декабря.

Аверьянов обвинил прокуроров Юго-Восточного округа Москвы в том, что они отобрали у него фабрику. «У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются», — заявил бывший директор «Меньшевика».

Он заявил, что застрелил одного из тех, кто участвовал в отъеме фабрики, так как его «стали брать штурмом — с пистолетами, с оружием». Ранее сообщалось, что погиб охранник Алексей Костиков (или Осипов). «Если останусь живой, я буду биться до конца. Сейчас меня уже окружили там, спецназ окружил. Все нормально. Сейчас буду либо стреляться, либо сдаваться», — сказал Аверьянов.

В Следственном комитете сообщили, что по факту стрельбы возбуждено дело об убийстве и незаконном обороте оружия.
28.12.2017 в 9:57
Как хорошо, что лихие 90-ые закончились
28.12.2017 в 10:00
Бывший директор кондитерской фабрики «Меньшевик» Илья Аверьянов рассказал радиостанции «Business FM», почему начал стрелять по посетителям 27 декабря.

Аверьянов обвинил прокуроров Юго-Восточного округа Москвы в том, что они отобрали у него фабрику. «У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются», — заявил бывший директор «Меньшевика».

Он заявил, что застрелил одного из тех, кто участвовал в отъеме фабрики, так как его «стали брать штурмом — с пистолетами, с оружием». Ранее сообщалось, что погиб охранник Алексей Костиков (или Осипов). «Если останусь живой, я буду биться до конца. Сейчас меня уже окружили там, спецназ окружил. Все нормально. Сейчас буду либо стреляться, либо сдаваться», — сказал Аверьянов.

В Следственном комитете сообщили, что по факту стрельбы возбуждено дело об убийстве и незаконном обороте оружия.
"Sem1oN":


Только что прочел в социалочке. Такой сценарий событий даже нисколько не удивляет.
28.12.2017 в 10:02
Как ни печально, но всегда будут люди и повод стрельнуть в другого.
Вряд ли в ближайшее время появятся новые сдерживающие факторы.
28.12.2017 в 10:05
Нервы....
28.12.2017 в 10:08
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
"flSergius":

Потому что мелкие кондитерские фабрики умирают. На рынке рулят крупные международные концерны. Вот и получается, что мелкие фабрики в убытках и долгах, а директора в отчаянии.
"X-harn":

в нормальном мире корпорации выкупают эти фабрики в рашке банкротят и отбирают
28.12.2017 в 10:09
Страшно там жить..
28.12.2017 в 10:10
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
"flSergius":

Потому что мелкие кондитерские фабрики умирают. На рынке рулят крупные международные концерны. Вот и получается, что мелкие фабрики в убытках и долгах, а директора в отчаянии.
"X-harn":

в нормальном мире корпорации выкупают эти фабрики в рашке банкротят и отбирают
"prisha":

Они сами банкротятся. А эта шлаковая фабрика, занимается перефасовкой испанских и турецких конфет, с продажей их под своей маркой, о чём были поданы иски к ней, от производителей этих конфет. ) Именно на эти иски директор и жаловался. ))
Такое производство некому нафиг не упало.
28.12.2017 в 10:19
А говорят в России лучше жить, скорее - проще умирать.
28.12.2017 в 10:20
Как хорошо, что лихие 90-ые закончились
"Dr.Pokemon":

Наивный, ..стоит только даты поменять.
28.12.2017 в 10:22
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
"flSergius":

Потому что мелкие кондитерские фабрики умирают. На рынке рулят крупные международные концерны. Вот и получается, что мелкие фабрики в убытках и долгах, а директора в отчаянии.
"X-harn":

в нормальном мире корпорации выкупают эти фабрики в рашке банкротят и отбирают
"prisha":

Они сами банкротятся. А эта шлаковая фабрика, занимается перефасовкой испанских и турецких конфет, с продажей их под своей маркой, о чём были поданы иски к ней, от производителей этих конфет. ) Именно на эти иски директор и жаловался. ))
Такое производство некому нафиг не упало.
"X-harn":

В РФ на каждом углу можно наркоту и палённую водку купить и это у прокуратура и другие органы никак не закрывают, а вот против перефасовки импортных конфет они борются... нуну, что-то мне подсказывает, что мужик от отчаяния пошел на такой шаг, потому что с силовиками в РФ, по-закону разобраться ... хер-там плавал.
28.12.2017 в 10:22
Отработали бизнес,а он пошёл воевать с надеждой на справедливость. Но времечко то уже не то!
28.12.2017 в 10:24
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
"flSergius":

Потому что мелкие кондитерские фабрики умирают. На рынке рулят крупные международные концерны. Вот и получается, что мелкие фабрики в убытках и долгах, а директора в отчаянии.
"X-harn":

в нормальном мире корпорации выкупают эти фабрики в рашке банкротят и отбирают
"prisha":

Они сами банкротятся. А эта шлаковая фабрика, занимается перефасовкой испанских и турецких конфет, с продажей их под своей маркой, о чём были поданы иски к ней, от производителей этих конфет. ) Именно на эти иски директор и жаловался. ))
Такое производство некому нафиг не упало.
"X-harn":

В РФ на каждом углу можно наркоту и палённую водку купить и это у прокуратура и другие органы никак не закрывают, а вот против перефасовки импортных конфет они борются... нуну, что-то мне подсказывает, что мужик от отчаяния пошел на такой шаг, потому что с силовиками в РФ, по-закону разобраться ... хер-там плавал.
"alevikse":

Ну купи на каждом шагу наркоту и паленную водку, жертва НТВ. )
Против перефасовки импортных конфет борются те, чьи конфеты фасуют, у них своё производство в РФ, которому такие директора нафиг не надо. ) Достаточно инфу почитать про него в интернете, и посты за 2010, 2009 года. ) Всё с ним ясно.
28.12.2017 в 10:27
Хватит защищать многодетного. В 2004 году он получил судимость за хулиганку. А в 2006 лицензию на сайгу. Тот ещё фрукт.((
«Меня зовут Илья Иванович Аверьянов, я — генеральный директор этой шарашки. Терпеливо (для таких тупых лохов как вы все) повторяю: Я кидал вас всегда и буду кидать и впредь!» (авторская орфография и пунктуация сохранены).

https://lenta.ru/articles/2017/12/28/menshevik/
28.12.2017 в 10:28
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
"flSergius":

Потому что мелкие кондитерские фабрики умирают. На рынке рулят крупные международные концерны. Вот и получается, что мелкие фабрики в убытках и долгах, а директора в отчаянии.
"X-harn":

в нормальном мире корпорации выкупают эти фабрики в рашке банкротят и отбирают
"prisha":

Они сами банкротятся. А эта шлаковая фабрика, занимается перефасовкой испанских и турецких конфет, с продажей их под своей маркой, о чём были поданы иски к ней, от производителей этих конфет. ) Именно на эти иски директор и жаловался. ))
Такое производство некому нафиг не упало.
"X-harn":

ну вообще-то пол мира по такой схеме работает, сложно поверить в то что ты пишешь, не понятен смысл если можно на прямую заказать конфеты на фабрике под своим брендом
28.12.2017 в 10:29
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
"flSergius":

Потому что мелкие кондитерские фабрики умирают. На рынке рулят крупные международные концерны. Вот и получается, что мелкие фабрики в убытках и долгах, а директора в отчаянии.
"X-harn":

в нормальном мире корпорации выкупают эти фабрики в рашке банкротят и отбирают
"prisha":

Они сами банкротятся. А эта шлаковая фабрика, занимается перефасовкой испанских и турецких конфет, с продажей их под своей маркой, о чём были поданы иски к ней, от производителей этих конфет. ) Именно на эти иски директор и жаловался. ))
Такое производство некому нафиг не упало.
"X-harn":

ну вообще-то пол мира по такой схеме работает, сложно поверить в то что ты пишешь, не понятен смысл если можно на прямую заказать конфеты на фабрике под своим брендом
"prisha":

Пол мира отчисляет владельцем бренда авторские права. )
Ещё раз, это не фабрика. Это цех по перефасовке, который нафиг никому не упёрся, и не может конкурировать по цене ни с кем.
28.12.2017 в 10:32
X-harn, слушай, что ты гонишь, какое НТВ.... Говорю то, что знаю. В СПБ не зная города даже слабоумный найдет где что взять меньше чем за час.
"Достаточно инфу почитать про него в интернете" - поржал ))
Если человек начинает стрелять при свидетелях, зная что его убьют/закроют, то это скорее всего из за несправедливости и безысходности. ИМХО
28.12.2017 в 10:36
Кто-то скажет "90-ые вернулись", я отвечу "а они и не уходили"
"2014074":

А Вам то откуда знать про "90-е" ?
Кина насмотрелись?
28.12.2017 в 10:44
Что то пошло не так....Да, - сказал старик, с достоинством тряся головой. - Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом".
- При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе) Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни.
28.12.2017 в 10:59
Кто-то скажет "90-ые вернулись", я отвечу "а они и не уходили"
"2014074":

Просто начали выходить те - кому давали по 20-25 лет) как раз самое то
28.12.2017 в 11:03
Кто-то скажет "90-ые вернулись", я отвечу "а они и не уходили"
"2014074":

Ой, особенно смешно читать это комментарий от человека, который в 90-е был ребенком. По сериалам изучал 90-е или по рассказам старших? )))
28.12.2017 в 11:06
а где же силовики "были", когда у нг по поддельным документам эту фабрику отжимали?!
на смену лихим 90-м, в россии пришли ещё более лихие 10-е(((
28.12.2017 в 11:11
Против перефасовки импортных конфет борются те, чьи конфеты фасуют, у них своё производство в РФ, которому такие директора нафиг не надо. ) Достаточно инфу почитать про него в интернете, и посты за 2010, 2009 года. ) Всё с ним ясно.
"X-harn":

Не часто я с тобой согласен. Но сегодня плюсую.
28.12.2017 в 11:12
Кто-то скажет "90-ые вернулись", я отвечу "а они и не уходили"
"2014074":

Ой, особенно смешно читать это комментарий от человека, который в 90-е был ребенком. По сериалам изучал 90-е или по рассказам старших? )))
"тыц-тыц":

По комментам на онлайнере. Образно говоря, тут полностью замкнутый цикл питания ;)
28.12.2017 в 11:14
Говорю то, что знаю ... слабоумный найдет где что взять меньше чем за час.
"alevikse":

Почём брал?)))))))
28.12.2017 в 11:23
Кто тут уже правду скажет что и как было..
28.12.2017 в 11:23
Скорее всего не врёт директор - довели. Иначе смысл взрослому небедному человеку так подставляться?
"flSergius":

Потому что мелкие кондитерские фабрики умирают. На рынке рулят крупные международные концерны. Вот и получается, что мелкие фабрики в убытках и долгах, а директора в отчаянии.
"X-harn":

в нормальном мире корпорации выкупают эти фабрики в рашке банкротят и отбирают
"prisha":


В "нормальном мире" банкротят и отбирают так, что этого просто никто не видит.
28.12.2017 в 11:26
Меньшевик ренегад Революции.
28.12.2017 в 11:28
Говорю то, что знаю ... слабоумный найдет где что взять меньше чем за час.
"alevikse":

Почём брал?)))))))
"flSergius":

да и смущает знание о слабоумии....)))
28.12.2017 в 11:29
а зачем тут комменты удаляют про то, что в России рейдерские захваты до сих пор каждый день происходят? в чем неправильность коммента?
28.12.2017 в 11:49
[
В РФ на каждом углу можно наркоту и палённую водку купить и это у прокуратура и другие органы никак не закрывают, а вот против перефасовки импортных конфет они борются... нуну, что-то мне подсказывает, что мужик от отчаяния пошел на такой шаг, потому что с силовиками в РФ, по-закону разобраться ... хер-там плавал.
"alevikse":


Как сообщает Süddeutsche Zeitung, 24-летний мужчина, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, потерял равновесие и упал с платформы на рельсы.

Машинисты двух поездов не заметили лежащего на путях человека и в прямом смысле слова переехали его. Тяжело раненого пострадавшего случайно увидели пассажиры, ожидавшие прибытия следующего электропоезда.

Прибывшие врачи скорой помощи констатировали, что мужчина находится в сознании. В результате случившегося он лишился обеих рук и ноги, и сейчас находится в реанимации.
28.12.2017 в 11:49
Все куплено, довели мужика. Хоть не застрелился.
28.12.2017 в 12:41
Взрыв в магазине «Перекресток» в Санкт-Петербурге

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/27/12/2017/5a43d93a9a7947998a0386f0?from=main
"well.well":


Тут соболезновать надо, а не смаковать. Или ты хочешь сказать, что все взрывы только в России?
"GrifAngel":

Если кто-то что-то смакует, то я здесь ни при чем. Я просто намекнул, что как бы что-то случилось, кроме вчерашней стрельбы. А в новостях - молчок.
28.12.2017 в 12:53
4 года человек судился, но решили таки дожать, отжать. Застрелил он или ранил - это уже все знают, никакого не охранника, а настоящего бандита с оружием без формы в качестве самообороны. Никаких там приставов не было, когда он защищался.
28.12.2017 в 13:05
А мне его жалко (
"Archer-1985":

а бабку побирающуюся на хлеб у метро вам не жалко чего буржуев жалеть
28.12.2017 в 13:37
.
Страшно представить, что будет если бы разрешили легализацию огнестрельного оружия!
"Verdi-Diver":

И что? Меньше было бы спонтанных наездов друг на друга. Перед быкованием задумаешься, а вдруг у чувака ствол. Оружие чаще отрезвляет чем побуждает к действию. Всякие приставы-рейдеры не ногой дверь открывать будут а просить выйти к ним или звонком по телефону
"BigBrother":

Да, я определённо за разрешение оружия, только со справкой что психологически здоров, конечно.