В Москве на кондитерской фабрике продолжают искать экс-директора с оружием. Один человек погиб
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
124
27 декабря 2017 в 11:13
Автор: Александр Владыко. Фото: ntv.ru

На юго-востоке Москвы произошла стрельба, один человек погиб. Об этом рассказали в столичном управлении МВД. Полиция пока не задержала нападавшего. «Произошел конфликт между хозяйствующими субъектами, в результате которого один из участников причинил огнестрельное ранение мужчине, который после скончался», пишет Meduza.

По информации агентства «Москва», речь идет о доме номер 20 по улице Иловайская, где находится кондитерская фабрика «Меньшевик». Сообщается о четырех пострадавших.

— Ранним утром в полицию поступил звонок от бывшего (по другим данным, нынешнего) директора Ильи Аверьянова: на территории кондитерской фабрики около 10 неизвестных, которые пришли к нему выбивать якобы долг, — рассказывает журналист «РенТВ». — В интернете много информации о том, что сам Илья Аверьянов давно погряз в долгах. Сегодня речь шла о 3,3 млн рублей. Судя по всему, люди пришли за этими деньгами. Дальше Аверьянов схватился за оружие — охотничий карабин — и открыл огонь. Кто именно погиб, пока неизвестно. Есть информация о том, что директор удерживает заложников. Территория оцеплена.

При этом телеграм-канал «Мэш» (связан с «Лайфом») утверждает, что директор фабрики открыл огонь из карабина «Сайга» по посетителям и прохожим и взял троих заложников. Среди раненых могут быть судебные приставы, которые занимались взысканием долгов фабрики.

Информацию о заложниках подтвердил источник «РИА Новости». «Интерфакс» добавляет, что стрелявший мужчина забаррикадировался в здании. По информации агентства, погибший был охранником фабрики.

Официально полиция не подтвердила захват заложников. Позже и вовсе опровергла эту информацию.

Сам Илья Аверьянов рассказал радиостанции «Business FM», почему начал стрелять по посетителям 27 декабря.

Аверьянов обвинил прокуроров Юго-Восточного округа Москвы в том, что они отобрали у него фабрику. «У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются», — заявил бывший директор «Меньшевика».

Он заявил, что застрелил одного из тех, кто участвовал в отъеме фабрики. Ранее сообщалось, что погиб охранник Алексей Костиков (или Осипов). «Если останусь живой, я буду биться до конца. Сейчас меня уже окружили там, спецназ окружил. Все нормально. Сейчас буду либо стреляться, либо сдаваться», — сказал Аверьянов.


Около часа дня спецназ вошел в здание, но Илью Аверьянова ищут на территории фабрики до сих пор.

— Спецназ вошел в здание, но Илья Аверьянов пока не обнаружен. Территория большая, ведется его поиск, — сказал собеседник агентству РИА «Новости».

Возбуждено уголовное дело по статьям «Убийство» и «Незаконный оборот оружия».

Автор: Александр Владыко. Фото: ntv.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.12.2017 в 11:14
90-стые на связи
27.12.2017 в 11:16
90-стые на связи
"next82":

Дибилизм в головах у нелюдей к сожалению на связи...
27.12.2017 в 11:16
90-стые на связи
"next82":

в 90-х его крыша этого предприятия давно бы уже закопала.
27.12.2017 в 11:16
Уходящий год наверстывает свое
27.12.2017 в 11:16
Весело живётся в России, весело.
27.12.2017 в 11:18
Скорее бы этот год ушёл. Слишком много негатива.
27.12.2017 в 11:20
Скорее бы этот год ушёл. Слишком много негатива.
"heineken81":


в абсолютно любом году совершенно ровно много негатива
в ЛЮБОМ году
27.12.2017 в 11:21
Что твориться в США! А хотя нет, это же Россия
27.12.2017 в 11:21
Насмотрелись НТВшных сериалов. Вот что у людей откладывается в головах, потом приносят такое в реальность.
27.12.2017 в 11:21
Скорее бы этот год ушёл. Слишком много негатива.
"heineken81":


В следующем будет еще больше, готовьтесь.
27.12.2017 в 11:22
Насмотрелись НТВшных сериалов. Вот что у людей откладывается в головах, потом приносят такое в реальность.
"RodsTVenNIK":
Вот согласен с вами на 100%! Насмотрятся бреда и ищут потом выхода негатива на других людей.
27.12.2017 в 11:23
Насмотрелись НТВшных сериалов. Вот что у людей откладывается в головах, потом приносят такое в реальность.
"RodsTVenNIK":
Вот согласен с вами на 100%! Насмотрятся бреда и ищут потом выхода негатива на других людей.
"Олег_В.":

Запретить НТВ в Белоруссии давно пора.
И ТНТ да кучи.
27.12.2017 в 11:24
Аверьянов Илья ЮРЬЕВИЧ?? =))
27.12.2017 в 11:24
В итоге застрелят или застрелится.
27.12.2017 в 11:24
Скорее бы этот год ушёл. Слишком много негатива.
"heineken81":


В следующем будет еще больше, готовьтесь.
"saaleb":

Да Вы оптимист!
27.12.2017 в 11:26
там со стрельбой, а здесь "золотая" акция....
27.12.2017 в 11:26
Скорее бы этот год ушёл. Слишком много негатива.
"heineken81":


В следующем будет еще больше, готовьтесь.
"saaleb":

Да Вы оптимист!
"RNE":


Реалист. Вынужден был посмотреть немного российского ТВ - такого лютого трэша давно не видел. Не удивлен, что у восточных братьев крыша едет.
27.12.2017 в 11:26
совсем крыша поехала
27.12.2017 в 11:27
"Меньшевик", улица Иловайская .... разве может в тех местах что-то происходить хорошее ....
27.12.2017 в 11:29
Довели человека до ручки.
27.12.2017 в 11:33
Насмотрелись НТВшных сериалов. Вот что у людей откладывается в головах, потом приносят такое в реальность.
"RodsTVenNIK":
Вот согласен с вами на 100%! Насмотрятся бреда и ищут потом выхода негатива на других людей.
"Олег_В.":

Некогда Аверьянову сериалы смотреть - 4 года судится...
27.12.2017 в 11:34
90-стые на связи
"next82":

В этой стране без стрельбы вопросы не решаются
27.12.2017 в 11:34
совсем крыша поехала
"sasha.sasha1988":

у тебя бы бизнес отжимали--и не так бы поехала
27.12.2017 в 11:36
речь идет о доме номер 20 по улице Иловайская, где находится кондитерская фабрика «Меньшевик».

Для РФ совершенно обыденное явление, так что не удивили. Больше всего цепляет название кондитерской фабрики - "Меньшевик". 25 лет назад за такую надпись краской на заборе лет так 20 лагерей могли дать.
27.12.2017 в 11:45
«Либо буду стреляться, либо сдаваться»

Чта?!
Это как террорист будер орать "Либо буду взрывать либо сдаваться!"
Что за взаимоисключающие понятия?! Может стоило сначала определиться?
27.12.2017 в 11:50
Или довели.. Или он и правда не чист на руку.
27.12.2017 в 11:50
Ну и дела!!
"Меньшевик" ... странное название какое то.
27.12.2017 в 11:50
Скорее бы этот год ушёл. Слишком много негатива.
"heineken81":

Каждый год это слышу по любому поводу. Может это просто взрослая жизнь?
27.12.2017 в 11:51
Чарли и шоколадная фабрика
27.12.2017 в 11:51
кондитерская фабрика «Меньшевик»

Вы серьезно?
27.12.2017 в 11:52
речь идет о доме номер 20 по улице Иловайская, где находится кондитерская фабрика «Меньшевик».

Для РФ совершенно обыденное явление, так что не удивили. Больше всего цепляет название кондитерской фабрики - "Меньшевик". 25 лет назад за такую надпись краской на заборе лет так 20 лагерей могли дать.
"se_bmw":

я тож завис, а потом погуглил:
У выпускаемой предприятием продукции есть основная целевая аудитория – это дети и подростки, что в итоге нашло свое отражение в выборе названия предприятия – Кондитерская Фабрика «Меньшевик»
27.12.2017 в 11:52
тяжела работа коллектора...
27.12.2017 в 11:52
Скорее бы этот год ушёл. Слишком много негатива.
"heineken81":

Ещё неизвестно что принесёт следующий год, нужно каждому быть на своём месте и делать дело здесь и сейчас.
27.12.2017 в 12:01
А рейдерские захваты походу в России все еще очень актуальны
27.12.2017 в 12:02
Ужас, какие-то 90-е просто...
Ох, не с теми мы строим "братские" отношения...
27.12.2017 в 12:07
Это только начало последнего этапа распада. Будет еще интереснее. Не переключайтесь!
"zolak":

Этам распада страны? Ты разглядел это в криминальной истории с (вероятной) попыткой отжима бизнеса? Если так рассуждать, то страшно представить, что можно увидеть в регулярных расстрелах школ/клубов/кинотеатров в Штатах. Что можно увидеть в бардаке Украины, террактах в ЕС, войнах на Ближнем Востоке и т.д.
*Интереснее, что станется с одной незалежной страной к западу от границы, если РФ постигнет крах. Тутошние лицвины напишут, что она заживет и станет сапраудным членом ЕС. Только вот есть мнение, что все будет не так радужно
27.12.2017 в 12:08
я ничего не понял. кто к кому пришел, кто директор сейчас, кто кого взял в заложники...
27.12.2017 в 12:11
Весело живётся в России, весело.
"slim999":

у нас это ещё впереди.....
27.12.2017 в 12:14
Аверьянов обвинил прокуроров Юго-Восточного округа Москвы в том, что они отобрали у него фабрику. «У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются», — заявил бывший директор «Меньшевика».

Думаете, только в России такое? Напомнить про "Коммунарку"? "ЗОВ"?
На самом деле, у нас такое же сплошь и рядом. Пруфов не будет.
27.12.2017 в 12:15
Вот что просроченный ликер с людьми делает.
27.12.2017 в 12:23
Рейдерство в России всегда существовало и будет существовать.
27.12.2017 в 12:23
Думаете, только в России такое? Напомнить про "Коммунарку"? "ЗОВ"?
На самом деле, у нас такое же сплошь и рядом. Пруфов не будет.
"Alestar":


Ну у нас без стрельбы обходятся. Мелочь, а приятно.
27.12.2017 в 12:38
90-стые на связи
"next82":

Мне кажется просто нервы...!
27.12.2017 в 12:38
Довели мужика 100% с ихним беспределом.....
27.12.2017 в 12:38
Это только начало последнего этапа распада. Будет еще интереснее. Не переключайтесь!
"zolak":

Этам распада страны? Ты разглядел это в криминальной истории с (вероятной) попыткой отжима бизнеса? Если так рассуждать, то страшно представить, что можно увидеть в регулярных расстрелах школ/клубов/кинотеатров в Штатах. Что можно увидеть в бардаке Украины, террактах в ЕС, войнах на Ближнем Востоке и т.д.
*Интереснее, что станется с одной незалежной страной к западу от границы, если РФ постигнет крах. Тутошние лицвины напишут, что она заживет и станет сапраудным членом ЕС. Только вот есть мнение, что все будет не так радужно
"iavizysvet":


Все будет хорошо, с распадом последней империи, РФ , прекратится половина войн в мире, некому будет поддерживать разных диктаторов и развязывать войны как на Донбассе, Грузии, Молдове, Чечне и Сирии.

Да и россияне заживут лучше, после того как Москва перестанет стягивать все в себя, оставляя регионы нищими.
27.12.2017 в 12:39
Жаль его восьмерых деток, папаша или не жилец, или сиделец
27.12.2017 в 12:43
пару лет назад такое уже было, тоже чинуши у комерса бизнес отжали. ток трупов было 3-4.
27.12.2017 в 12:47
похлеще 90-х
27.12.2017 в 12:49
Скорее бы этот год ушёл. Слишком много негатива.
"heineken81":

Есть достоверные данные, что с 1-го января всё станет по-другому?
27.12.2017 в 12:53
Думаете, только в России такое? Напомнить про "Коммунарку"? "ЗОВ"?
На самом деле, у нас такое же сплошь и рядом. Пруфов не будет.
"Alestar":


Ну у нас без стрельбы обходятся. Мелочь, а приятно.
"ssergg":

Что приятного то? Если человек взял ружье на защиту своего бизнеса, значит отступать уже некуда. А у нас, да...отжимают...ну, берите тогда, может так и надо, главное что приятно.
27.12.2017 в 12:53
Сейчас буду либо стреляться, либо сдаваться»

Ну прям капитан очевидность
27.12.2017 в 12:56
Вот так там теперь все, раньше бандиты крышевали и отнимали бизнес - теперь прокуратура, полиция, налоговая и остальные...
27.12.2017 в 13:08
захарченко олицетворяет всех ментов россии в одном флаконе)
так что все нормально)
27.12.2017 в 13:08
Насмотрелись НТВшных сериалов. Вот что у людей откладывается в головах, потом приносят такое в реальность.
"RodsTVenNIK":
Вот согласен с вами на 100%! Насмотрятся бреда и ищут потом выхода негатива на других людей.
"Олег_В.":

Запретить НТВ в Белоруссии давно пора.
И ТНТ да кучи.
"Хатуль_Мадан":

БТ тоже знаете ли многому не научит!
27.12.2017 в 13:13
Ничего нового, россия.
27.12.2017 в 13:19
В Вальхаллу попадает к небесному отцу Одину. Ушел как викинг, с оружием в руках.
27.12.2017 в 13:22
Типичный рейдерский захват в исполнении силовиков РФ. А вы думали 90-ые ушли? Наивные... Не забудьте главное, за царя проголосовать, а то вдруг без него это все прекратиться.
27.12.2017 в 13:23
Аверьянов обвинил прокуроров Юго-Восточного округа Москвы в том, что они отобрали у него фабрику. «У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются», — заявил бывший директор «Меньшевика».

Кланы силовиков правят бал в наших "правовых" реалиях
27.12.2017 в 13:25
В России часто преступления совершаются, обыденность, так сказать... В Беларуси есть дела поважнее, если что...
27.12.2017 в 13:27
прям революционная ситуация сложилась на этом «Меньшевике».
А если серьезно....
То человек применивший огнестрельное оружие без служебной надобности - всегда преступник.
И все эти истории про восемь детей, незаконные суды....вообще так себе аргумент.
27.12.2017 в 13:28
В России часто преступления совершаются, обыденность, так сказать... В Беларуси есть дела поважнее, если что...
"AND-REW":

Так и в РБ часто совершаются. Недавно новость была, как мужик пришёл в суд и застрелил того, с кем судился. На онлайнере - ни слова.
27.12.2017 в 13:30
Отобрали фабрику, сейчас еще и закроют на долго...оно надо было?
При наличии 8 детей, чем надо думать?
27.12.2017 в 13:32
Это только начало последнего этапа распада. Будет еще интереснее. Не переключайтесь!
"zolak":

Этам распада страны? Ты разглядел это в криминальной истории с (вероятной) попыткой отжима бизнеса? Если так рассуждать, то страшно представить, что можно увидеть в регулярных расстрелах школ/клубов/кинотеатров в Штатах. Что можно увидеть в бардаке Украины, террактах в ЕС, войнах на Ближнем Востоке и т.д.
*Интереснее, что станется с одной незалежной страной к западу от границы, если РФ постигнет крах. Тутошние лицвины напишут, что она заживет и станет сапраудным членом ЕС. Только вот есть мнение, что все будет не так радужно
"iavizysvet":


Все будет хорошо, с распадом последней империи, РФ , прекратится половина войн в мире, некому будет поддерживать разных диктаторов и развязывать войны как на Донбассе, Грузии, Молдове, Чечне и Сирии.

Да и россияне заживут лучше, после того как Москва перестанет стягивать все в себя, оставляя регионы нищими.
"saaleb":

Обвинять в половину войн мира РФ, это настолько тупо, насколько это возможно. Развалится РФ, ресурсы и интересы никуда не денутся, фамилии только поменяются тех, кто войну развязывает.
27.12.2017 в 13:32
это нормально!))
совок был, совок есть
27.12.2017 в 13:39
Посмотиитн фильм Чайка в Ютубе о прокуратуре РФ. Тут не все так однозначно
27.12.2017 в 13:42
Жаль его восьмерых деток, папаша или не жилец, или сиделец
"Quattro_100":

А может и сиделец- и сразу нежилец. И не таких укатывали
27.12.2017 в 13:58
Что приятного то? Если человек взял ружье на защиту своего бизнеса, значит отступать уже некуда.
"Butzey":


И кого он пристрелил ? Нападавшего ?
Вот незадача пострадал посторонний человек........
27.12.2017 в 14:02
мужик
27.12.2017 в 14:04
Сам Илья Аверьянов рассказал радиостанции «Business FM», почему начал стрелять по посетителям 27 декабря

Значит сегодня вечером у Малахова в студии
27.12.2017 в 14:07
«У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются»

Скорее всего истина где-то рядом. Устал чел биться с коррумпированной системой. Жаль мужика.
27.12.2017 в 14:08
Что приятного то? Если человек взял ружье на защиту своего бизнеса, значит отступать уже некуда.
"Butzey":


И кого он пристрелил ? Нападавшего ?
Вот незадача пострадал посторонний человек........
"ssergg":

Охранник фабрики (31год). Был безоружен. Аверьянов выстрелил в него четыре раза. В этот момент сестра Аверьянова закрыла фабрику и приехавшая скорая не могла попасть на территорию. Кстати, Аверьянов уже был судим 2007 году за стрельбу по прохожим.
27.12.2017 в 14:09



Значит сегодня вечером у Малахова в студии
"BigBrother":

...в морге, это более вероятно.
27.12.2017 в 14:09
Отобрали фабрику, сейчас еще и закроют на долго...оно надо было?
При наличии 8 детей, чем надо думать?
"andrucha":

Что-бы рассуждать об этом, надо повариться в подобном супе. У всех людей разный предел прочности - одни на первой судебной справке ломаются, другие срываются когда разорились. Не судите не пережив подобное
27.12.2017 в 14:16
в Росии , под дулом пистолета приводят человека продать свой бизнес , а нотариус слепой типа , а потом и через суд такую сделку не отменяют....так что по другому людям себя уже и не защитить....
27.12.2017 в 14:23
Поляки Крузак отжимают, россияне стреляются из-за конфеток.... Куда катится мир?
27.12.2017 в 14:52
90-стые на связи
"next82":

А они из Москвы и не уходили...
все в РФ с помощью кулака и рубля
27.12.2017 в 14:54
Надо больше таких новостей, а то напридумали себе рай законности и спокойной жизни в россии.
27.12.2017 в 14:59
Тем, кто думает, что такое возможно только в РФ - предлагаю почитать про Марвина Джона.

История на самом деле темная, кто прав, кто виноват - выводы делать рано.
27.12.2017 в 14:59
90-стые на связи
"next82":

они и не кончались в России, просто братва не в тени, а у власти)
"Sokol3d":

Тыц
27.12.2017 в 15:00
Рейдеры жмут
27.12.2017 в 15:00
в Росии , под дулом пистолета приводят человека продать свой бизнес , а нотариус слепой типа , а потом и через суд такую сделку не отменяют....так что по другому людям себя уже и не защитить....
"sapohgnik":

Кончай желтую прессу читать. ) В РФ суд работает намного лучше, и независимей, чем у нас. Всегда можно в вышестоящем опротестовать.
"X-harn":

Напомню про суд Усманова против Навального ;)
"АлексВл":

И что там за суд был? Лёша как обычно высосанный из пальца бред написал, и его прижали?) Ай-ай-ай.
27.12.2017 в 15:19
saaleb,
Народ Южной Кореи, глядя на Северную, готов с вами поспорить, но разве русского переубедишь, что воровать это плохо?

Народ Ирака, глядя на соседний Иран тоже бы поспорил, но разве змагара переубедишь, что утрировать нельзя?
27.12.2017 в 15:20
в Росии , под дулом пистолета приводят человека продать свой бизнес , а нотариус слепой типа , а потом и через суд такую сделку не отменяют....так что по другому людям себя уже и не защитить....
"sapohgnik":

Кончай желтую прессу читать. ) В РФ суд работает намного лучше, и независимей, чем у нас. Всегда можно в вышестоящем опротестовать.
"X-harn":


Смешно читать российских патриотов на онлайнере, они походу не трезвеют никогда.
Сечин вон по вызову суда над Улюкаевым вообще не пришел, не царское это дело - по судам ходить. Суда, в смысле этого слова, в России нет вообще. Есть судилища по звонку сверху.
"saaleb":

А в РБ и без звонка знают, как судить и сколько давать. И президент лично и открыто назначает сроки и суммы выкупов.
"X-harn":


И что? Это как-то отменяет показушный российский суд, на который друг Путина может открыто класть?
"saaleb":

Причём тут показушный, или не показушный суд? Ты вообще читать умеешь посты прежде чем комментировать?
В РФ суд намного независимей чем у нас. Он легко отменяет результаты тендерам, отправляет дело на новое рассмотрение и многое другое, что в РБ практический невозможно.
27.12.2017 в 15:36
saaleb,
Народ Южной Кореи, глядя на Северную, готов с вами поспорить, но разве русского переубедишь, что воровать это плохо?

Народ Ирака, глядя на соседний Иран тоже бы поспорил, но разве змагара переубедишь, что утрировать нельзя?
"X-harn":


А что с Ираком? Тамошний Саддам затевал не одну войнушку, вплоть до применения химоружия, сейчас Ирак ни с кем не воюет. Тут нет утрирования, только факты - начиная с 45 года количество диктатур уменьшается и уменьшается поддержка России в мире.
27.12.2017 в 15:36
Это Россия!!!просто рейдерами захват
27.12.2017 в 15:38
в Росии , под дулом пистолета приводят человека продать свой бизнес , а нотариус слепой типа , а потом и через суд такую сделку не отменяют....так что по другому людям себя уже и не защитить....
"sapohgnik":

Кончай желтую прессу читать. ) В РФ суд работает намного лучше, и независимей, чем у нас. Всегда можно в вышестоящем опротестовать.
"X-harn":


Смешно читать российских патриотов на онлайнере, они походу не трезвеют никогда.
Сечин вон по вызову суда над Улюкаевым вообще не пришел, не царское это дело - по судам ходить. Суда, в смысле этого слова, в России нет вообще. Есть судилища по звонку сверху.
"saaleb":

А в РБ и без звонка знают, как судить и сколько давать. И президент лично и открыто назначает сроки и суммы выкупов.
"X-harn":


И что? Это как-то отменяет показушный российский суд, на который друг Путина может открыто класть?
"saaleb":

Причём тут показушный, или не показушный суд? Ты вообще читать умеешь посты прежде чем комментировать?
В РФ суд намного независимей чем у нас. Он легко отменяет результаты тендерам, отправляет дело на новое рассмотрение и многое другое, что в РБ практический невозможно.
"X-harn":


Бред собачий - российский суд делает то, что ему прикажут, а не судит по закону, начиная от дела Улюкаева и заканчивая Болотной. В России нет суда в принципе. А у нас хотя бы нациков из Регнума судят, чего в РФ никогда не было и не будет.
27.12.2017 в 15:43
saaleb,
Народ Южной Кореи, глядя на Северную, готов с вами поспорить, но разве русского переубедишь, что воровать это плохо?

Народ Ирака, глядя на соседний Иран тоже бы поспорил, но разве змагара переубедишь, что утрировать нельзя?
"X-harn":


А что с Ираком? Тамошний Саддам затевал не одну войнушку, вплоть до применения химоружия, сейчас Ирак ни с кем не воюет. Тут нет утрирования, только факты - начиная с 45 года количество диктатур уменьшается и уменьшается поддержка России в мире.
"saaleb":

Конечно ни с кем. И сейчас там свобода и демократия, с рынками рабов, и огнестрельными разборками между бандами, по племенному и религиозному принципу.
Впрочем, соседние с Ираком, Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн и прочие, где любителей демократии вешают, и расстреливают из пулемётов, никак не смущает США, и прочий демократический мир. )
Кстати не стоит забывать, что главными поддерживающими диктатурами странами являлась до 1945 года старушка Великобритания, а никак не РФ. ) Но это историю надо знать, а не просто ляпать.
Если у мужика действительно бизнес отжали, то он все правильно сделал. Это лучше, чем "проглотить", спиться и жуя сопли в петлю лезть. Жалко, что всех отжимателей завалить не успел. Хотя его еще не нашли, поэтому еще не вечер.
27.12.2017 в 15:44
Ради профилактики надо проверить нашу "Коммунарку", прямые аналогии настораживают. Шутка.
27.12.2017 в 15:45
Не добили этих братков в 90-х. Одни теперь - уважаемые "честные" бизнесмены или миллионеры, другие так и застряли в конце 20 века.
27.12.2017 в 15:45
в Росии , под дулом пистолета приводят человека продать свой бизнес , а нотариус слепой типа , а потом и через суд такую сделку не отменяют....так что по другому людям себя уже и не защитить....
"sapohgnik":

Кончай желтую прессу читать. ) В РФ суд работает намного лучше, и независимей, чем у нас. Всегда можно в вышестоящем опротестовать.
"X-harn":

Напомню про суд Усманова против Навального ;)
"АлексВл":

И что там за суд был? Лёша как обычно высосанный из пальца бред написал, и его прижали?) Ай-ай-ай.
"X-harn":

Леша после своей судимости бреда не пишет, ибо посадят надолго
У второго чела в бан... премьер-министра Медведева мало возможностей после кина про медведов ?

Леша просто показывает документы и всякие видео с дрона

На усманове клейма ставить негде. Путенский корешок....
"АлексВл":

Лёша постоянно пишет бред.
Это кстати демократический принцип. Без железных и 100% доказательств не писать ничего. Я читал документы, но основа статьи были личные догадки Лёши, о том что это была взятка. Что поделать, например по североамериканскому законодательству личные в отношении крупного бизнеса догадки без железных и документальных доказательств являются клеветой.
27.12.2017 в 15:46
в Росии , под дулом пистолета приводят человека продать свой бизнес , а нотариус слепой типа , а потом и через суд такую сделку не отменяют....так что по другому людям себя уже и не защитить....
"sapohgnik":

Кончай желтую прессу читать. ) В РФ суд работает намного лучше, и независимей, чем у нас. Всегда можно в вышестоящем опротестовать.
"X-harn":


Смешно читать российских патриотов на онлайнере, они походу не трезвеют никогда.
Сечин вон по вызову суда над Улюкаевым вообще не пришел, не царское это дело - по судам ходить. Суда, в смысле этого слова, в России нет вообще. Есть судилища по звонку сверху.
"saaleb":

А в РБ и без звонка знают, как судить и сколько давать. И президент лично и открыто назначает сроки и суммы выкупов.
"X-harn":


И что? Это как-то отменяет показушный российский суд, на который друг Путина может открыто класть?
"saaleb":

Причём тут показушный, или не показушный суд? Ты вообще читать умеешь посты прежде чем комментировать?
В РФ суд намного независимей чем у нас. Он легко отменяет результаты тендерам, отправляет дело на новое рассмотрение и многое другое, что в РБ практический невозможно.
"X-harn":


Бред собачий - российский суд делает то, что ему прикажут, а не судит по закону, начиная от дела Улюкаева и заканчивая Болотной. В России нет суда в принципе. А у нас хотя бы нациков из Регнума судят, чего в РФ никогда не было и не будет.
"saaleb":

Ты лично хоть раз работал с российским судом? Нет? Так чего хрень нести, на основании интернет СМИ? )
27.12.2017 в 15:49
АлексВл,
Для тех кто в танке
При малейшей попытке наврать про путенскую кодлу, Леша сядет сразу и надолго

Что то он как то до сих пор не сидит, хотя придумывал не мало. Я честно говоря мало его читаю, последний пост про Овечкина читал, там он выдумал на 95% всё.
27.12.2017 в 15:50
Не добили этих братков в 90-х. Одни теперь - уважаемые "честные" бизнесмены или миллионеры, другие так и застряли в конце 20 века.
"PAMAH007":

Никто их не добивал. Выжившие и умные сняли кожаны и красные пиджаки и одели чиновничьи мантии
27.12.2017 в 16:17
Почему -то я этому мужику верю.
27.12.2017 в 16:18
Директор в шоколаде !
27.12.2017 в 16:58
saaleb,
Я белорус, и в "русском" мире, как ты выражаешься, тоже вижу много проблем. Но такие как ты, мне, как и большинству жителей беларуси, неприятны! Знай об этом.
27.12.2017 в 17:17
Чего то непонятно, зачем ему стрелять, если он бывший директор, по приставам, которые пришли за арестом имущества. Мутная тема
27.12.2017 в 17:20
Ай-яй-яй, сколько вранья... Был рейдерский захват фабрики, туда вошли люди с боевым оружием(пистолеты). Директор фабрики применил служебное оружие(карабин), оформленное как оружие самообороны, убил одного из нападавших.... Цимес в том, кто крышует рейдеров... Ну, тут все понятно, раз их спецназ спасает...
27.12.2017 в 17:21
Больше верится директору.
27.12.2017 в 17:34
Больше верится директору.
"vadik.trusch":

Судя по отзывам на КФ Меньшевик все написаны одним почерком , травили его грамотно
27.12.2017 в 17:43
речь идет о доме номер 20 по улице Иловайская, где находится кондитерская фабрика «Меньшевик».

Для РФ совершенно обыденное явление, так что не удивили. Больше всего цепляет название кондитерской фабрики - "Меньшевик". 25 лет назад за такую надпись краской на заборе лет так 20 лагерей могли дать.
"se_bmw":

я тож завис, а потом погуглил:
У выпускаемой предприятием продукции есть основная целевая аудитория – это дети и подростки, что в итоге нашло свое отражение в выборе названия предприятия – Кондитерская Фабрика «Меньшевик»
"Kottega":

При этом название ватное. Фальшивый отсыл к давней истории (к Авроре, Романовым и т.п.). Думаю, все участники друг друга стоят.
27.12.2017 в 18:01
Сдался он уже.
27.12.2017 в 18:29
Законопослушный гражданин!
27.12.2017 в 18:58
телеканал Дождь
Сам Аверьянов мотивировал свой поступок тем, что у него отобрали предприятие представители «банды кавказской, осетинской во главе с двумя прокурорами»
27.12.2017 в 19:13
Уже сбежал. Похоже, стелс прокачивал) такая орава не смогла его поймать.
Хороший сюжет для фильма Вилли Вонка и шоколадная фабрика - 2. Капиталисты пришли отжимать, а он их на конфетки покрошил :)
27.12.2017 в 19:17
и да, 20!8
27.12.2017 в 19:32
Аверьянов обвинил прокуроров Юго-Восточного округа Москвы в том, что они отобрали у него фабрику. «У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются», — заявил бывший директор «Меньшевика».

Думаете, только в России такое? Напомнить про "Коммунарку"? "ЗОВ"?
На самом деле, у нас такое же сплошь и рядом. Пруфов не будет.
"Alestar":

хоть один дельный комментарий
27.12.2017 в 19:43
Оружие у кого угодно, стреляют кого угодно, ментам пофиг. А что скоро в России начнется? Одному Богу известно.
27.12.2017 в 19:53
Уже сбежал. Похоже, стелс прокачивал) такая орава не смогла его поймать.
Хороший сюжет для фильма Вилли Вонка и шоколадная фабрика - 2. Капиталисты пришли отжимать, а он их на конфетки покрошил :)
"Зертотль":

ахаха, да ты сам себе режиссер)
27.12.2017 в 20:35
никогда не имел и не буду иметь дел с многодетными льготниками
27.12.2017 в 21:00
Кстати не стоит забывать, что главными поддерживающими диктатурами странами являлась до 1945 года старушка Великобритания
"X-harn":

Британская Империя если точнее.
После неё главной по диктаторам стала Советская империя, и после - её продукт - РФ.
Половина войн прекратится просто физически - калаши закончатся, которые сейчас поставляются в страны третьего мира в долг, который потом списывается.
27.12.2017 в 21:10
а как любят говорить, что америкосы люябят пострелять!
27.12.2017 в 21:25
Россияне совсем одичали. Скоро скатятся до уровня развития неандертальцев.
27.12.2017 в 21:53
это еще у русских не начались 2 недели синьки - что будет потом?
27.12.2017 в 22:01
90-стые на связи
"next82":

Они уже рядом.
27.12.2017 в 23:43
Это Россия . А у нас! ? Кинули на бабки и все ! Сиди наматывай сопли на кулак .....
27.12.2017 в 23:50
не сдавайся!!!
28.12.2017 в 6:11
Кстати не стоит забывать, что главными поддерживающими диктатурами странами являлась до 1945 года старушка Великобритания
"X-harn":

Британская Империя если точнее.
После неё главной по диктаторам стала Советская империя, и после - её продукт - РФ.
Половина войн прекратится просто физически - калаши закончатся, которые сейчас поставляются в страны третьего мира в долг, который потом списывается.
"Manbearboar":

Империя это просто слова. Великобритания была вполне капиталистической и относительно демократической страной.
А калаши всегда найдётся кому поставить бесплатно.
28.12.2017 в 8:47
При этом название ватное. Фальшивый отсыл к давней истории (к Авроре, Романовым и т.п.). Думаю, все участники друг друга стоят.
"slavarasup2":

+1. 8 детей как бы уже наводит на определённые мысли.
28.12.2017 в 9:00
«Меня зовут Илья Иванович Аверьянов, я — генеральный директор этой шарашки. Терпеливо (для таких тупых лохов как вы все) повторяю: Я кидал вас всегда и буду кидать и впредь!» (авторская орфография и пунктуация сохранены).

https://lenta.ru/articles/2017/12/28/menshevik/
28.12.2017 в 9:30
это еще у русских не начались 2 недели синьки - что будет потом?
"Red__Cat":

Вы за 4 дня наверстаете, как они за 14
28.12.2017 в 9:52
Хватит защищать многодетного. В 2004 году он получил судимость за хулиганку. А в 2006 лицензию на сайгу. Тот ещё фрукт.((
28.12.2017 в 12:41
Это только начало последнего этапа распада. Будет еще интереснее. Не переключайтесь!
"zolak":

Этам распада страны? Ты разглядел это в криминальной истории с (вероятной) попыткой отжима бизнеса?
"iavizysvet":

Это именно распад страны, к сожалению. В России кто сильнее - тот и прав. Власть смешалась с криминалом. Прокуроры - действующие лица разборок. Это значит, что государственная система уже не работает нормально. Повсюду коррупция. И отжимают, кстати, очень много и на всех уровнях. И мелких аверьяновых, и у крупных рыболовлевых и евтушенковых.