Какую инфляцию ждут белорусы и где собираются хранить деньги? Нацбанк опубликовал неожиданный опрос
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 185
185
26 декабря 2017 в 15:42
Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка, Национальный банк

В ноябрьском опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте старше 18 лет. Участники должны были оценить нынешний уровень инфляции, спрогнозировать будущий, рассказать, что они покупали и где хранят сбережения. Подобный опрос Нацбанк будет публиковать раз в квартал.

Итак, каковы результаты первого исследования? Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.

Что касается общего уровня инфляции, то 28,5% считают, что цены выросли на 6—12%, еще 26,1% — что цены выросли на 13—24%, а 15,7% называют цифры 25% и выше. При этом 18,4% опрошенных затруднились ответить. Нацбанк отмечает, что, судя по опросу, ощущаемый уровень инфляции находится на отметке в 12,9%.

Насколько сильно подорожала жизнь в Беларуси за последний год?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

При этом 60,8% ждут, что в будущем году цены будут расти так же интенсивно, как и в нынешнем. Примерный уровень инфляции, который прогнозируют белорусы, находится на уровне 11,9%.

Как будут расти цены в будущем году?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Дальше респонденты отвечали на вопрос о своих тратах. Оказывается, 47,3% опрошенных последние три месяца не делали каких-то крупных расходов, 13,2% покупали компьютерную технику, телефоны и так далее, 13% тратили деньги на лечение, 11,8% покупали бытовую технику.

Какие у вас были крупные траты за последние три месяца?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Опрошенные отметили, что сейчас плохое время как для крупных покупок, так и для оформления кредитов на них. Кроме того, респонденты считают, что сейчас не очень хорошее время и для накопления сбережений, так думают 74,4%. Такой же процент и тех, кто не доверяет белорусскому рублю, а хранит деньги в иностранной валюте.

На вопрос, как лучше хранить сбережения, 41,3% опрошенных выступили за наличку, 29,6% за вклад в банке, 16,3% назвали недвижимость.

В чем вы храните свои деньги?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка, Национальный банк
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.12.2017 в 15:47
До девальвации шаурма была 20 000, а стала 5 рублей!
То же самое с ценами во всех кафешках начиная от макдака!
За 2 рубля ничего не купишь! А раньше за 20 000 можно было и перекусить!
348
Лучший комментарий
26.12.2017 в 15:43
Предполагаю в новом году рост инфляции свыше 25%
26.12.2017 в 15:43
Все ждут утро 1 числа. Такие потрясения не забываются!
26.12.2017 в 15:43
В битки вкинуться нужно) ни один банк такой % не даст)
26.12.2017 в 15:44
где собираются хранить деньги
Только не в банке.
Нацбанк не та структура, которой доверяю..
26.12.2017 в 15:44
Какую инфляцию ждут белорусы и где собираются хранить деньги?

Не где, а в чем. Где есть хранить, а вот, что хранить и в чем это уже вопрос риторический. Можно хранить в любой валюте кроме БЕЛОК.
26.12.2017 в 15:44
Храню в инвалюте наличкой в матраце
26.12.2017 в 15:44
"Готовься к худшему, надейся на лучшее" - классика!
26.12.2017 в 15:45
Все как и я поставят максимальные показатели :D
26.12.2017 в 15:45
Нацбанк провёл опрос.
Звучит по новаторски смело.
26.12.2017 в 15:45
Официальная и реальная инфляция отличаются минимум раза в 3
А держать деньги в банках - самое глупое, до чего при таких ставках, да еще и налоге на депозиты, можно додуматься.
26.12.2017 в 15:45
Скрытая инфляция свыше 40%
26.12.2017 в 15:45
Да уж, а потом ...подобное назовут социологическим исследованием)
26.12.2017 в 15:45
Все ждут утро 1 числа. Такие потрясения не забываются!
"pablorianni":

Не 1, а 2-го числа.
26.12.2017 в 15:46
Проголосовали,обработали ,опубликовали.
26.12.2017 в 15:46
В любом случае ответ - инфляции не хотят, но как обычно ждут, вопрос в цифрах.
26.12.2017 в 15:46
Нацбанк отмечает, что, судя по опросу, ощущаемый уровень инфляции находится на отметке в 12,9%.

Где они увидели инфляцию в 12 %? В магазине уже дешевле рубля ничего нет.
26.12.2017 в 15:46
Я верю в Деда Мороза, а нашему руководству НЕТ!!!!
26.12.2017 в 15:47
Все свободные деньги давно переведены в валюту. Жду только праздника)))
26.12.2017 в 15:47
До девальвации шаурма была 20 000, а стала 5 рублей!
То же самое с ценами во всех кафешках начиная от макдака!
За 2 рубля ничего не купишь! А раньше за 20 000 можно было и перекусить!
26.12.2017 в 15:48
Угу. Цены уже выше цен Германии, Польши. Вы сравните евроопт и альди, бедронку
26.12.2017 в 15:48
Заройте ваши денежки на поле чудес ,в стране дураков.( Буратино)
26.12.2017 в 15:48
Предполагаю в новом году рост инфляции свыше 25%
"Олег_В.":

А по БелСтату она не превысит и 10.
Президенту доложат о очередном витке РАЯ в стране, при этом население продолжит нищать интенсивнее.
26.12.2017 в 15:49
Т е прогнозы по инфляции не могут рассчитать, а берут из соцопросов?
26.12.2017 в 15:49
До девальвации шаурма была 20 000, а стала 5 рублей!
То же самое с ценами во всех кафешках начиная от макдака!
За 2 рубля ничего не купишь! А раньше за 20 000 можно было и перекусить!
"самизнаетекто":

обдирають нас знатно!
притом все! и государство и бизнес....
деньги - мусор...
26.12.2017 в 15:49
Инфляция процентов 30
Курс доллара 2,1-2,3
Деньги если есть,то в доллары
26.12.2017 в 15:50
Я белорус. Дорожать будет все - и это 100 процентов. Зайчик будет обесцениваться и это тоже 100 процентов) все что нужно нам знать)
26.12.2017 в 15:51
Судя потому что базовая с 1 января вырастет делаем вывод - "БОГАТЕЕТ НАШ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ БЕЛОРУС"
26.12.2017 в 15:52
опрос НИОЧЕМ. большая часть опрошенных отвечает по принципу "ТУТ Усе плохо, а там Усе лучше" было бы не 25% ответ а 50 100 или 1000 ответили бы и 1000%.
половина школоты, половина бела-красна-белы.
26.12.2017 в 15:53
До девальвации шаурма была 20 000, а стала 5 рублей!
То же самое с ценами во всех кафешках начиная от макдака!
За 2 рубля ничего не купишь! А раньше за 20 000 можно было и перекусить!
"самизнаетекто":

Наверное до деноминации ???? а не девальвации. Немного разные понятия- но с доводом полностью согласен. ЛАЙК.
26.12.2017 в 15:53
Деньги? А что это такое?
26.12.2017 в 15:54
дальше будет только хуже
26.12.2017 в 15:54
Шоколадка до деноминации 10 тыс стоила, а сейчас 20 на старые. И так во всем. Нефть подешевела? Или под шумок?
26.12.2017 в 15:55
Страдайте, глупцы!
26.12.2017 в 15:56
Предполагаю в новом году рост инфляции свыше 25%
"Олег_В.":

Предполагаю в новом году рост балаболов свыше 25% )
26.12.2017 в 15:57
Ответы ожидаемы.
Какую инфляцию ждут белорусы и где собираются хранить деньги?

Конечно в банке, трёхлитровой.
26.12.2017 в 15:58
опрос НИОЧЕМ. большая часть опрошенных отвечает по принципу "ТУТ Усе плохо, а там Усе лучше" было бы не 25% ответ а 50 100 или 1000 ответили бы и 1000%.
половина школоты, половина бела-красна-белы.
"kolesnikov_91":


Ну надо же на весь онлайнер один независимый авторитетный эксперт нашелся.....
26.12.2017 в 16:00
В связи с тем, что нашему электорату нарисуют таки в среднем 1000 к концу года, можно сделать вывод что руководство соскучилось по инфляциидевальвации и желает перекинуться в "пульку" очередной раз.
26.12.2017 в 16:01
Ответ хранить нечего "порадовал"
26.12.2017 в 16:01
Самая крупная покупка за 2017 год - ВЕЛАСАПЕТ.
26.12.2017 в 16:01
Предполагаю в новом году рост инфляции свыше 25%
"Олег_В.":

Предполагаю в новом году рост балаболов свыше 25% )
"Illusionist89":
Это вполне нормальный рост
26.12.2017 в 16:02
храню деньги в продуктах, одежде и квартплате
26.12.2017 в 16:02
Самая крупная покупка за 2017 год - ВЕЛАСАПЕТ.
"hotimsk.2010":

да ты багач
26.12.2017 в 16:02
До девальвации шаурма была 20 000, а стала 5 рублей!
То же самое с ценами во всех кафешках начиная от макдака!
За 2 рубля ничего не купишь! А раньше за 20 000 можно было и перекусить!
"самизнаетекто":

Чикенбургер, Чизбургер, Гамбургер, МакТост с сыром, МакТост c грибами и сыром, МакСанди любой, фафельный рожок, пирожки - всё это стоит до 2-х рублей. Почти любую позицию из меню можно купить до 4-х рублей, самое дорогое что можно найти БигТейсти 7,7р
26.12.2017 в 16:07

Чикенбургер, Чизбургер, Гамбургер, МакТост с сыром, МакТост c грибами и сыром, МакСанди любой, фафельный рожок, пирожки - всё это стоит до 2-х рублей. Почти любую позицию из меню можно купить до 4-х рублей, самое дорогое что можно найти БигТейсти 7,7р
"Illusionist89":


Балаболам факты ни к чему.
26.12.2017 в 16:08
Смех 12.9))) ахахахахахаха. Вы серьезно? Возьмите чек и сходите магазин, и возьмите чек старый и посмотрите, что за шоу вечное, сейчас 27 процентов инфляция.
26.12.2017 в 16:08
Нацбанк отмечает, что, судя по опросу, ощущаемый уровень инфляции находится на отметке в 12,9%.

Где они увидели инфляцию в 12 %? В магазине уже дешевле рубля ничего нет.
"seriy78":

Десяток яиц вчера в виталюре взял за 0,99р, мука 1кг 1р, сахар 0,5 кг 1р, хлеб, макароны, да куча всего, что можно купить до 1р)

Просто либо кто-то покупает сразу тоннами и жрёт в не себя, либо пришёл со школы и пока нет мамки сидит тут)
26.12.2017 в 16:08
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
26.12.2017 в 16:09
руб.*
26.12.2017 в 16:10
Я угадал все популярные ответы! Где мой приз? :)
26.12.2017 в 16:10
Смех 12.9))) ахахахахахаха. Вы серьезно? Возьмите чек и сходите магазин, и возьмите чек старый и посмотрите, что за шоу вечное, сейчас 27 процентов инфляция.
"1992539":

Почему 27%? почему не 50% или 1000% ?)))
26.12.2017 в 16:10
Думаю в будущем году цены вряд ли поднимутся более чем на 10%.
26.12.2017 в 16:11
Смех 12.9))) ахахахахахаха. Вы серьезно? Возьмите чек и сходите магазин, и возьмите чек старый и посмотрите, что за шоу вечное, сейчас 27 процентов инфляция.
"1992539":

Почему 27%? почему не 50% или 1000% ?)))
"Illusionist89":

относительно тех продуктов питания, кторые я покупал 1.5 года назад
26.12.2017 в 16:12
"Храню в инвалюте наличкой" - выбрали те у кого от пары сотен $ до нескольких тысяч... Как только сумма накоплений начинает считаться в десятках тысяч - она в 99% случаев становится недвижимостью..

По-другому у нас в стране нельзя: в рублях - опасно, в акциях - фактически запрещено (акции Красненского консервного завода - не предлагать!), в драгметаллах (нацбанк накручивает до 60% маржи) - глупо..
26.12.2017 в 16:12
Живём конечно не до жиру, больше выживаем. Но, что радует: машины новые покупаем, отдыхать на новый год ездим, в кафе поужинать ходим, деньги копим и квартиры покупаем, строительство домов со скрипом, но завершаем, свободные деньги в биткоин вкладываем. Туго, тут и говорить нечего.
26.12.2017 в 16:13
почитайте на досуге историю происхождения подоходного налога...
26.12.2017 в 16:13
Да, а в биткойны - уже поздно инвестировать... Видно дно пирамиды...
26.12.2017 в 16:13
кто был повнимательнее - заметил: после так называемой деноминации цены подскочили на 20-50% если перевести на старые... Так это только "деноминация", а цены в магазинах растут чуть ли не еженедельно. Либо нас держат за идеотов, либо идиоты...
26.12.2017 в 16:13
Все опросы, которые проводят госструктуры-фикция. Их подогнанные результаты служат для формирования общественного мнения, что , типа , у нас в стране все хорошо.
26.12.2017 в 16:14
Не надо ставить в одну строку Отдых, Лечение и Образование, а то наше правительство еще подумает, что в нашей стране кто-то отдыхает.
26.12.2017 в 16:15
Не надо ставить в одну строку Отдых, Лечение и Образование, а то наше правительство еще подумает, что в нашей стране кто-то отдыхает.
"Hitrikov":

Если бы у нас в стране не отдыхали, то тур-агентства позакрывались. А так, вроде бы, работают.
26.12.2017 в 16:15
"Хранить нечего"... уже давно нечего...
26.12.2017 в 16:16
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

Я как покупал в начале года за 0,99 1,5% одной марки, так и покупаю его по той же цене. На лицо 0%
26.12.2017 в 16:16
Нацбанк отмечает, что, судя по опросу, ощущаемый уровень инфляции находится на отметке в 12,9%.

Где они увидели инфляцию в 12 %? В магазине уже дешевле рубля ничего нет.
"seriy78":

Десяток яиц вчера в виталюре взял за 0,99р, мука 1кг 1р, сахар 0,5 кг 1р, хлеб, макароны, да куча всего, что можно купить до 1р)

Просто либо кто-то покупает сразу тоннами и жрёт в не себя, либо пришёл со школы и пока нет мамки сидит тут)
"Illusionist89":

Конечно кучу, ведь правительство идет на встречу народу и фасует еду меньшими порциями (где было 1 литр уже 900мл, где был кг уже 0,5 кг и т д.)
26.12.2017 в 16:17
Объемы упаковок уменьшились, как и вес нетто. А цены выросли.
26.12.2017 в 16:17
Смех 12.9))) ахахахахахаха. Вы серьезно? Возьмите чек и сходите магазин, и возьмите чек старый и посмотрите, что за шоу вечное, сейчас 27 процентов инфляция.
"1992539":

Почему 27%? почему не 50% или 1000% ?)))
"Illusionist89":

относительно тех продуктов питания, кторые я покупал 1.5 года назад
"1992539":

Ну как бы инфляция смотрится за 1 год, а не за 1,5 года) А так вы посмотрите ещё за 10 лет и по нойте)
26.12.2017 в 16:18
Валюту в банке хранить - это тупо с такими процентами. А под подушкой - еще тупее. Деньги должны работать - если они конечно есть.
26.12.2017 в 16:18
В кулинарии одной известной торговой сети, есть в продаже котлета, я её называю ,,хлеб с хлебом,,. По вкусу,один в один как в школьной столовой, из школьного врмени 90-х( но мне нравиться). Вот по этой котлета я вижу свою статистику роста цен, начал когда она стоила, 3800 рублей старых денег, за этот год, котлета ,,хлеб с хлебом подорожала, если в процентах, то на 22.77777%.
26.12.2017 в 16:18
Судя по опросу "гробовые" тоже будут экспроприировать.
26.12.2017 в 16:18
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

Я как покупал в начале года за 0,99 1,5% одной марки, так и покупаю его по той же цене. На лицо 0%
"Illusionist89":

видимо вы ходите в магазин и не смотрите на ценник, я не знаю что осталось стоить столько же. мб только уголь активированный...
26.12.2017 в 16:19
Нацбанк отмечает, что, судя по опросу, ощущаемый уровень инфляции находится на отметке в 12,9%.

Где они увидели инфляцию в 12 %? В магазине уже дешевле рубля ничего нет.
"seriy78":

Десяток яиц вчера в виталюре взял за 0,99р, мука 1кг 1р, сахар 0,5 кг 1р, хлеб, макароны, да куча всего, что можно купить до 1р)

Просто либо кто-то покупает сразу тоннами и жрёт в не себя, либо пришёл со школы и пока нет мамки сидит тут)
"Illusionist89":

Конечно кучу, ведь правительство идет на встречу народу и фасует еду меньшими порциями (где было 1 литр уже 900мл, где был кг уже 0,5 кг и т д.)
"Hitrikov":

У вас глаз нет посмотреть на этикетку?) Почему-то у меня таких проблем не возникает, я как покупал в тарах по 1л так и покупаю, возможно переход на продукт иной марки, но разницы нет.
26.12.2017 в 16:21
В кулинарии одной известной торговой сети, есть в продаже котлета, я её называю ,,хлеб с хлебом,,. По вкусу,один в один как в школьной столовой, из школьного врмени 90-х( но мне нравиться). Вот по этой котлета я вижу свою статистику роста цен, начал когда она стоила, 3800 рублей старых денег, за этот год, котлета ,,хлеб с хлебом подорожала, если в процентах, то на 22.77777%.
"antosha-ss":

Так это уже вопрос к магазину) Причём тут инфляция на продукты, к продукции собственного производства?) Магазин может поставить цену на эту котлету и 100р если она пользуется спросом, но это никак не говорит о росте инфляции
26.12.2017 в 16:24
У вас глаз нет посмотреть на этикетку?) Почему-то у меня таких проблем не возникает, я как
"Illusionist89":

сейчас новая фишка ценники на планках под углом вниз располагать, как номера на мотоциклах скрывают некоторые. буквально сегодня столкнулся в магазине. любой товар надо неси на сканер. наверное так и треба, это ведь честная торговля_)))
26.12.2017 в 16:25
после деноминации стоимость платных парковок в Минске внезапно поднялась в 2 раза, в магазине оставляешь на кассе 100р, а выходишь с двумя пакетами. Так что пусть они свои сказки про низкую инфляцию друг другу в своём нацбанке рассказывают. И это не говоря о том насколько сложнее за последние 3 года даются деньги. Единственное, что не дорожает и стабильно в цене - это водка. Почему, понятно - это главное топливо и радость в жизни электората президента.
26.12.2017 в 16:28
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

Я как покупал в начале года за 0,99 1,5% одной марки, так и покупаю его по той же цене. На лицо 0%
"Illusionist89":

видимо вы ходите в магазин и не смотрите на ценник, я не знаю что осталось стоить столько же. мб только уголь активированный...
"1992539":

Как я писал молоко 1,5%, хлеб подорожал но буквально на 10 копеек за год, сметана, масло, макароны - сейчас в виталюре покупаю на акциях ещё дешевле чем год назад обходятся и качество лучше, мука тоже примерно на 10% поднялась цена, филе куриное по 4,99 на выходных брал всё в том же виталюре, как и яйца по 0,99р год назад я их покупал по 1,2р-1,4р.

Вот масло подсолнечное моей любимой марки, тут да, около 23% рост составил, и ещё есть ряд продуктов которые я покупаю от определённой марки и менять их не хочу и ценник у них вырос сильно. Но в целом на 70%-80% товаров цены либо такие же, либо поднялись но совсем незначительно, либо немного припустились как с теми же яйцами.

А секрет прост, я перестал покупать всё в 1 магазине и отказался от короны и евроопта в принципе. Там продукты порой стоят в 1,5-2 раза выше чем в маленьком гос магазинчике на 1-2 кассы или других сетевых. Благо мы живём в 21 веке и тут по магазину в каждом доме от каждого сетевика, а не один на весь район)
26.12.2017 в 16:29
Пока достаточно только одной подписи, чтобы банки не вернули деньги вкладчикам - только самые рисковые будут хранить там деньги. Ну и молодежь, которая не слышала истории про сберкнижки СССР, но даже молодежь больше верит биткоинам, чем банкам.
26.12.2017 в 16:32
У вас глаз нет посмотреть на этикетку?) Почему-то у меня таких проблем не возникает, я как
"Illusionist89":

сейчас новая фишка ценники на планках под углом вниз располагать, как номера на мотоциклах скрывают некоторые. буквально сегодня столкнулся в магазине. любой товар надо неси на сканер. наверное так и треба, это ведь честная торговля_)))
"кирпичный":

Опять таки, лично я с таким встречался только в короне - по-этому и отказался от них, а то идёшь в магазин вроде по ценникам набрал продуктов на 30р, а на кассе оказывается 38р или 42р. Как бы напрягает такое, после 2 таких случаев просто зарёкся туда вообще ходить, ну их в пень.
26.12.2017 в 16:34
после деноминации стоимость платных парковок в Минске внезапно поднялась в 2 раза, в магазине оставляешь на кассе 100р, а выходишь с двумя пакетами. Так что пусть они свои сказки про низкую инфляцию друг другу в своём нацбанке рассказывают. И это не говоря о том насколько сложнее за последние 3 года даются деньги. Единственное, что не дорожает и стабильно в цене - это водка. Почему, понятно - это главное топливо и радость в жизни электората президента.
"Phenman":

Вот это вот вообще не показатель))) Я могу оставить 100р и выйти с одной бутылкой или 1кг мяса, которые даже в пакет класть не придётся)
26.12.2017 в 16:35
Единственное, что не дорожает и стабильно в цене - это водка.
"Phenman":

Опять сказки) Акцизы растут, ещё 2 года назад бутылка бульбаша традыцыйной можно было взять за 6р, сейчас в среднем в районе 8р стоит. Так что за 2 года рост около 30% ))
26.12.2017 в 16:38
Так, для примера.
Простое печенье слодыч, месяц назад было 3.36, сейчас 4.05. Итого + больше 20%.
26.12.2017 в 16:40
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

Я как покупал в начале года за 0,99 1,5% одной марки, так и покупаю его по той же цене. На лицо 0%
"Illusionist89":

Прочтите внимательно строку объем, там уже не 1л а 800г
26.12.2017 в 16:40
Шоколадка до деноминации 10 тыс стоила, а сейчас 20 на старые. И так во всем. Нефть подешевела? Или под шумок?
"Palladin":

Шоколодка настле или альпенгольд, до деноминации стоила чуть более 20 000, сейчас 22-23 рубля, что вполне нормально при инфляции в 7%-10% годовых)
26.12.2017 в 16:43
Все ждут утро 1 числа. Такие потрясения не забываются!
"pablorianni":

Уже как пару лет ждут) зато приятно за циркачами наблюдать, которые орут каждый год что "Вот 1 января будет звиздец", а потом смотреть как эти циркачи молчат в тряпочку, ибо 1 января ничего не случилось)))
26.12.2017 в 16:43
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

Я как покупал в начале года за 0,99 1,5% одной марки, так и покупаю его по той же цене. На лицо 0%
"Illusionist89":

Прочтите внимательно строку объем, там уже не 1л а 800г
"blackwolf_onliner":

Так и читайте) У меня пока всё в таре 1л. Только пиво с 1,5л уменьшилось до 1,4л. А продукты я смотрю на объём и беру именно 1л, как правило это менее известная марка или бледная этикетка, но разницы на вкус я не заметил, по-этому и продолжаю дальше их брать. И очень сомневаюсь что вы отличите тоже молоко пастеризованное 1,5% за 1р и за 2р) Но вы возьмёте именно за 2р 800г т.к. там будет красивая этикетка со знакомым брендом)
26.12.2017 в 16:45
Все ждут утро 1 числа. Такие потрясения не забываются!
"pablorianni":

Уже как пару лет ждут) зато приятно за циркачами наблюдать, которые орут каждый год что "Вот 1 января будет звиздец", а потом смотреть как эти циркачи молчат в тряпочку, ибо 1 января ничего не случилось)))
"SGBULLET":

Они не молчат, они кричат вот 2 или 3 точно бахнет, потом 7-8 сто процентов будет, потом до конца января, до конца февраля и т.д. и т.п. и так кричат пару лет пока реально не бахнит и тут наступает их звёздный час))) Ведь они же говорили))))
26.12.2017 в 16:46
Все ждут утро 1 числа. Такие потрясения не забываются!
"pablorianni":

Уже как пару лет ждут) зато приятно за циркачами наблюдать, которые орут каждый год что "Вот 1 января будет звиздец", а потом смотреть как эти циркачи молчат в тряпочку, ибо 1 января ничего не случилось)))
"SGBULLET":

Они не молчат, они кричат вот 2 или 3 точно бахнет, потом 7-8 сто процентов будет, потом до конца января, до конца февраля и т.д. и т.п. и так кричат пару лет пока реально не бахнит и тут наступает их звёздный час))) Ведь они же говорили))))
"Illusionist89":

Ну тут тоже верно, но многие сдаются после 1 числа))
26.12.2017 в 16:46
Шоколадка до деноминации 10 тыс стоила, а сейчас 20 на старые. И так во всем. Нефть подешевела? Или под шумок?
"Palladin":

Шоколодка настле или альпенгольд, до деноминации стоила чуть более 20 000, сейчас 22-23 рубля, что вполне нормально при инфляции в 7%-10% годовых)
"Illusionist89":

Не в Белстате работаете? Увеличение цены с 2 рублей до 22-23 - это 7-10% годовых инфляции?
26.12.2017 в 16:47
Так, для примера.
Простое печенье слодыч, месяц назад было 3.36, сейчас 4.05. Итого + больше 20%.
"buggane":

А давайте для примера конкретно какой граммаж был, какое именно печень, на развес или нет. А то у слодыча как бы масса вариаций и просто брякнуть может каждый) А вы факты давайте)) Пруфы Билли, где пруфы?)))
26.12.2017 в 16:48
40% хранит валютку под подушкой? интересно, сколько ж ее там...
26.12.2017 в 16:49
Такое чувство что мои посты лайкает какой-то гэбист))))
26.12.2017 в 16:50
К сожалению мой желудок великолепно различает разницу ,между 1.5% 3% и 6%, натуральным молоком (которое киснет в течении 2 дней) и восстановленным (которое начинает вонять как выгребная яма, только через неделю), так вот более менее натуральное продается уже меньшими объемами, и не за 0.99
26.12.2017 в 16:52
Такое чувство что мои посты лайкает какой-то гэбист))))
"Illusionist89":

Гэбист по вашему приказанию прибыл) на самом деле просто, менталитет многих беларусов это патологическое нытье)) Они думаю что если ныть то все будет лучше, только чтобы стало лучше, надо оторвать жопу от дивана и идти работать, а не ныть что все вокруг должны)
26.12.2017 в 17:03
Шоколадка до деноминации 10 тыс стоила, а сейчас 20 на старые. И так во всем. Нефть подешевела? Или под шумок?
"Palladin":

Шоколодка настле или альпенгольд, до деноминации стоила чуть более 20 000, сейчас 22-23 рубля, что вполне нормально при инфляции в 7%-10% годовых)
"Illusionist89":

Не в Белстате работаете? Увеличение цены с 2 рублей до 22-23 - это 7-10% годовых инфляции?
"mutny":

С математикой плохо? или читать не научились?) ДО деноминации это уже полтора года назад было, инфляция за прошлый год 10% т.е. тот же шоколад за пол года подорожал примерно на 5% до 2,1р, за этот год инфляция составила около 6%. Т.е. шоколадка уже стоит не 2,1р а 2,22
26.12.2017 в 17:08
Такое чувство что мои посты лайкает какой-то гэбист))))
"Illusionist89":

Гэбист по вашему приказанию прибыл) на самом деле просто, менталитет многих беларусов это патологическое нытье)) Они думаю что если ныть то все будет лучше, только чтобы стало лучше, надо оторвать жопу от дивана и идти работать, а не ныть что все вокруг должны)
"SGBULLET":

Не только нытьё, но проблема считать и читать) 99% проблем и нытья связано с именно с этим) Как-будто их под дулом пистолета заставляют идти в конкретный магазин и покупать самые дорогие продукты в нём. А так же подписывать договора не читая. Или брать кредиты не считая))) Подавляющее кол-во бед беларусиков от своей собственной глупости)
26.12.2017 в 17:10
Шоколадка до деноминации 10 тыс стоила, а сейчас 20 на старые. И так во всем. Нефть подешевела? Или под шумок?
"Palladin":

Шоколодка настле или альпенгольд, до деноминации стоила чуть более 20 000, сейчас 22-23 рубля, что вполне нормально при инфляции в 7%-10% годовых)
"Illusionist89":

Не в Белстате работаете? Увеличение цены с 2 рублей до 22-23 - это 7-10% годовых инфляции?
"mutny":

С математикой плохо? или читать не научились?) ДО деноминации это уже полтора года назад было, инфляция за прошлый год 10% т.е. тот же шоколад за пол года подорожал примерно на 5% до 2,1р, за этот год инфляция составила около 6%. Т.е. шоколадка уже стоит не 2,1р а 2,22
"Illusionist89":

внимательнее пишите - я даже заморочился на поиске той шоколадки, которая раньше стоила 20 000 рублей, а после деноминации стала стоить 22-23 рубля, что на старые деньги 220 000- 230 000 рублей.
26.12.2017 в 17:11
Сейчас каждый вспомнит любимую печенюжку или шоколадку и построит процент инфляции, с точностью до четырех знаков после запятой. ))
26.12.2017 в 17:12
К сожалению мой желудок великолепно различает разницу ,между 1.5% 3% и 6%, натуральным молоком (которое киснет в течении 2 дней) и восстановленным (которое начинает вонять как выгребная яма, только через неделю), так вот более менее натуральное продается уже меньшими объемами, и не за 0.99
"blackwolf_onliner":

Нет более менее натурального молока у нас в магазинах) Там одно и тоже, изготавливающееся по одним и тем же технологиям, с одними и теми же составляющими) Разница лишь в упаковке и этикетке. А более менее нормальное молоко в магазинах не продаётся в принципе ибо будет слишком большой кол-во возвратов, за таким молоком дуйте в деревню) Там вам бабушка продаст 3 литра за 3р-5р и радуйтесь жизни, если ваш желудок что-то там чувствует)
26.12.2017 в 17:13
Шоколадка до деноминации 10 тыс стоила, а сейчас 20 на старые. И так во всем. Нефть подешевела? Или под шумок?
"Palladin":

Шоколодка настле или альпенгольд, до деноминации стоила чуть более 20 000, сейчас 22-23 рубля, что вполне нормально при инфляции в 7%-10% годовых)
"Illusionist89":

Не в Белстате работаете? Увеличение цены с 2 рублей до 22-23 - это 7-10% годовых инфляции?
"mutny":

С математикой плохо? или читать не научились?) ДО деноминации это уже полтора года назад было, инфляция за прошлый год 10% т.е. тот же шоколад за пол года подорожал примерно на 5% до 2,1р, за этот год инфляция составила около 6%. Т.е. шоколадка уже стоит не 2,1р а 2,22
"Illusionist89":

внимательнее пишите - я даже заморочился на поиске той шоколадки, которая раньше стоила 20 000 рублей, а после деноминации стала стоить 22-23 рубля, что на старые деньги 220 000- 230 000 рублей.
"mutny":

Сори запятую пропустил)
26.12.2017 в 17:13
...
внимательнее пишите - я даже заморочился на поиске той шоколадки, которая раньше стоила 20 000 рублей, а после деноминации стала стоить 22-23 рубля, что на старые деньги 220 000- 230 000 рублей.
"mutny":

Я так даже отложил все дела, ради того чтобы увидеть название той шоколадки, что на порядки дорожает.
Обязательно куплю сегодня при любой цене. )
26.12.2017 в 17:14
Подскажите товар который подорожал больше всего, пойду покупать его. )
26.12.2017 в 17:15
...
внимательнее пишите - я даже заморочился на поиске той шоколадки, которая раньше стоила 20 000 рублей, а после деноминации стала стоить 22-23 рубля, что на старые деньги 220 000- 230 000 рублей.
"mutny":

Я так даже отложил все дела, ради того чтобы увидеть название той шоколадки, что на порядки дорожает.
Обязательно куплю сегодня при любой цене. )
"U_Viktorovich":

Лучше золота)))))
26.12.2017 в 17:18
В битки вкинуться нужно) ни один банк такой % не даст)
"reaXon":

Кредит еще возьмите и продайте все что есть....
26.12.2017 в 17:20
В битки вкинуться нужно) ни один банк такой % не даст)
"reaXon":

Только битки ваши упали с 20к до 14к )) И что дальше будет ХЗ, уж слишком сильно его колбасит и слишком оно рискованно)
26.12.2017 в 17:25
Сложно сказать в процентах, но цены на продовольственные товары каждый месяц поднимаются. Если дорожает еда, при чем преимущественно своя, а не импортная, то, думаю, от белорусской экономики ничего хорошего ждать не стоит.
26.12.2017 в 17:28
Сложно сказать в процентах, но цены на продовольственные товары каждый месяц поднимаются. Если дорожает еда, при чем преимущественно своя, а не импортная, то, думаю, от белорусской экономики ничего хорошего ждать не стоит.
"Walnut":

Просто производителям хочется больше денег. Сейчас же государство фиксирует цены только на очень малый перечень, а все остальные свободны.
26.12.2017 в 17:28
свои деньги банкам не доверю
26.12.2017 в 17:32
Они ТАМ в магазы часто ходят? На ценники обращают внимание? А то я ТУТ периодически за голову берусь от их слов " Ничога на падаражала!!!!!!!
26.12.2017 в 17:32
Интересно так иногда рассуждают комментаторы - если цены дерут перепродавцы, то это типа бизнес, а если сельхозпредприятия и перерабатывающие хотят поднять цены, то это уже представляется как коллапс.
26.12.2017 в 17:35
Нормальная инфляция, только комуналка, Боржоми и кофе борзеют.
26.12.2017 в 17:36
Illusionist89, ноете наверно вы, я говорил факт. Но видимо у вас работа такая))
26.12.2017 в 17:37
Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.
Подтверждаю, почти в три раза. Сырок Витьбa стоил до деноминации 1500-1900р в зависимости от начинки. Сейчас дешевле 50коп не найти, и то, по желтому ценнику. Масло сливочное 200грамм 82% , цена на январь 2016года 17000-18500р. Сейчас , мало того, что фасуют по 180 грамм, а то и по 160 грамм, 82% стоит не меньше 3р. А что, в стране долар подорожал, или может зарплаты выросли в трираза???
26.12.2017 в 17:40
Illusionist89, ноете наверно вы, я говорил факт. Но видимо у вас работа такая))
"1992539":

Ноете вы о подорожании на мифических 27%. А ноете т.к. не видите разницы между инфляцией за 1 год и за 2 года))) А так же наценкой самого магазина) Завидовать вам? чему? неумению считать и читать?))) Смешно, смешно)
26.12.2017 в 17:43
Высокие цены кроме головняка потребителям - это еще и стимул для производителей.
26.12.2017 в 17:43
Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.
Подтверждаю, почти в три раза. Сырок Витьбa стоил до деноминации 1500-1900р в зависимости от начинки. Сейчас дешевле 50коп не найти, и то, по желтому ценнику. Масло сливочное 200грамм 82% , цена на январь 2016года 17000-18500р. Сейчас , мало того, что фасуют по 180 грамм, а то и по 160 грамм, 82% стоит не меньше 3р. А что, в стране долар подорожал, или может зарплаты выросли в трираза???
"К548УН1":

О как)))) Не знал что витьба начала производить молочку))))
26.12.2017 в 17:44
Хуже всего, когда ничего нет на полках и цены низкие, и поднимать запрещают. Вот это действительно коллапс.
26.12.2017 в 17:46
"Храню в инвалюте наличкой" - выбрали те у кого от пары сотен $ до нескольких тысяч... Как только сумма накоплений начинает считаться в десятках тысяч - она в 99% случаев становится недвижимостью..

По-другому у нас в стране нельзя: в рублях - опасно, в акциях - фактически запрещено (акции Красненского консервного завода - не предлагать!), в драгметаллах (нацбанк накручивает до 60% маржи) - глупо..
"Koroed2005":

В МАПИДовском железобетоне - железобетонно!
26.12.2017 в 17:46
Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.
Подтверждаю, почти в три раза. Сырок Витьбa стоил до деноминации 1500-1900р в зависимости от начинки. Сейчас дешевле 50коп не найти, и то, по желтому ценнику. Масло сливочное 200грамм 82% , цена на январь 2016года 17000-18500р. Сейчас , мало того, что фасуют по 180 грамм, а то и по 160 грамм, 82% стоит не меньше 3р. А что, в стране долар подорожал, или может зарплаты выросли в трираза???
"К548УН1":

Ну улыбнулась жизнь производителю - пошла продукция по дорогому и что?
Что плохого? Это же мечта любого производителя.
26.12.2017 в 17:48
qazas, 100%
26.12.2017 в 18:02
Вот вам и статистика)
26.12.2017 в 18:07
Я скоро наливной пол из копеек буду делать,правда что то некоторые уже заржавели
26.12.2017 в 18:09
Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.
Подтверждаю, почти в три раза. Сырок Витьбa стоил до деноминации 1500-1900р в зависимости от начинки. Сейчас дешевле 50коп не найти, и то, по желтому ценнику. Масло сливочное 200грамм 82% , цена на январь 2016года 17000-18500р. Сейчас , мало того, что фасуют по 180 грамм, а то и по 160 грамм, 82% стоит не меньше 3р. А что, в стране долар подорожал, или может зарплаты выросли в трираза???
"К548УН1":

О как)))) Не знал что витьба начала производить молочку))))
"Illusionist89":

Может это не сырок был) есть еще вафля в шоколаде D:))
26.12.2017 в 18:12
Те у кого есть деньги в опросах не участвуют, а те кто участвуют нету денег, Вот вам белорусская статистика. А вообще после опросника жить стало гораздо легче....
26.12.2017 в 18:20
А почему этот опрос назвали "неожиданным"? Для кого-то новость, что вся страна следит за курсами валют и постоянно ждет очередного кидалова от государства? Или они не знали, что люди хранят деньги в валюте?
26.12.2017 в 18:28
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

в начале года оно 1литр было а ща 850 мл.!!!!!!
26.12.2017 в 18:38
Хорошая деноминация скрыла хорошую инфляцию. Ну хоть что-то власти смогли
26.12.2017 в 18:45
Покажите простого человека,который не заметил инфляции и не ждет прихода пушистого зверя в будущем
26.12.2017 в 18:52
Это то они спрашивают)))? Издеваются?) А вообще за опросы должны платить!
26.12.2017 в 18:55
Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.
Подтверждаю, почти в три раза. Сырок Витьбa стоил до деноминации 1500-1900р в зависимости от начинки. Сейчас дешевле 50коп не найти, и то, по желтому ценнику. Масло сливочное 200грамм 82% , цена на январь 2016года 17000-18500р. Сейчас , мало того, что фасуют по 180 грамм, а то и по 160 грамм, 82% стоит не меньше 3р. А что, в стране долар подорожал, или может зарплаты выросли в трираза???
"К548УН1":

О как)))) Не знал что витьба начала производить молочку))))
"Illusionist89":

Может это не сырок был) есть еще вафля в шоколаде D:))
"mts:

Так вот и я удивился))))
Но вафля стоит 0.29р сейчас, как раз зашёл глянуть на едоставку) И уверен 1,5 года назад он тоже стоял далеко не 1500, а каких нибудь 2000-2500 что уже более реально, ну или он эту вафлю последний раз покупал года 2-3 назад )) Т.е. по сути очередной балабол)))
26.12.2017 в 19:00
В прошлом году яблоки по 20000 были самые красивые иностранные. В этом году гнилушки по 2 рубля. Клубника по 50000 - только первая, в пик по 3500-5000. Вы видели в этом году по 35-50 копеек??? И так все фрукты-овощи. А все из-за того, что убрали 4 нуля, а не 3.
26.12.2017 в 19:03
Вопрос о крупных покупках некорректен. В стране где на еду уходит 40-60% зарплаты, поход в магазин за едой и есть крупная покупка.
26.12.2017 в 19:05
Всегда покупаю, практически, один и тот же набор продуктов, при заезде в магаз. Раньше вкладывался в +- 30 руб, сейчас моя "торбачка" стоит +- 50 руб. Сколько процентов, вы говорите, инфляция?
26.12.2017 в 19:06
Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.
Подтверждаю, почти в три раза. Сырок Витьбa стоил до деноминации 1500-1900р в зависимости от начинки. Сейчас дешевле 50коп не найти, и то, по желтому ценнику. Масло сливочное 200грамм 82% , цена на январь 2016года 17000-18500р. Сейчас , мало того, что фасуют по 180 грамм, а то и по 160 грамм, 82% стоит не меньше 3р. А что, в стране долар подорожал, или может зарплаты выросли в трираза???
"К548УН1":

Ну улыбнулась жизнь производителю - пошла продукция по дорогому и что?
Что плохого? Это же мечта любого производителя.
"U_Viktorovich":

Плохо то, что одни воры покрывают других и фактически выбивают деньги из населения.
26.12.2017 в 19:07
Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.
Подтверждаю, почти в три раза. Сырок Витьбa стоил до деноминации 1500-1900р в зависимости от начинки. Сейчас дешевле 50коп не найти, и то, по желтому ценнику. Масло сливочное 200грамм 82% , цена на январь 2016года 17000-18500р. Сейчас , мало того, что фасуют по 180 грамм, а то и по 160 грамм, 82% стоит не меньше 3р. А что, в стране долар подорожал, или может зарплаты выросли в трираза???
"К548УН1":

Ну улыбнулась жизнь производителю - пошла продукция по дорогому и что?
Что плохого? Это же мечта любого производителя.
"U_Viktorovich":

Только самый последний идиот может радоваться повышению цен. Или торгаш-барыга. Сдается мне, в данном тяжелом случае мы имеем сразу и то и другое. Лечиться надо, болезный.
26.12.2017 в 19:09
Я скоро наливной пол из копеек буду делать,правда что то некоторые уже заржавели
"mts:

Сделай наливной пол из "чарнила". Оно не ржавеет.
Правда, воняет сильно. Алкаши сбегутся вылизать :)
26.12.2017 в 19:13
Лучше всего хранить в виде лома золота, если есть знакомые ювелиры.
26.12.2017 в 19:26
Беларусы уже ничего не думают...Просто ждут чем это всё закончится...
26.12.2017 в 19:31
Тоже заметил. Вроде только нули лишние убрали. А фиг купить теперь что нибудь за 10000 старыми. Перекусить в обед в месте поприличней заводской столовки 8-10р. А это почти сто тыщ старыми.
26.12.2017 в 20:02
Праздник к нам приходит((((((((((
26.12.2017 в 20:15
хорошо хоть не попросили ключ от квартиры, где деньги лежат...
26.12.2017 в 20:41
Я скоро наливной пол из копеек буду делать,правда что то некоторые уже заржавели
"mts:

Сделай наливной пол из "чарнила". Оно не ржавеет.
Правда, воняет сильно. Алкаши сбегутся вылизать :)
"well.well":

Чёрт, а это идея) Я то думаю как мне быстро, просто и не дорого отшлифовать деревянные полы) А тут такая идея))))
26.12.2017 в 20:53
Сложно сказать в процентах, но цены на продовольственные товары каждый месяц поднимаются. Если дорожает еда, при чем преимущественно своя, а не импортная, то, думаю, от белорусской экономики ничего хорошего ждать не стоит.
"Walnut":

Просто производителям хочется больше денег. Сейчас же государство фиксирует цены только на очень малый перечень, а все остальные свободны.
"U_Viktorovich":

Всё бы ничего, только вот по бт одно и слышно:" цены не поднимаются", "нет основания для роста цен", "Я ЛИЧНО ПРОСЛЕЖУ ЧТО БЫ ЦЕНЫ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ" и прочая заезженная ахинея. Может по бт про другую РБ говорят, а мы не знаем?
26.12.2017 в 20:59
До девальвации шаурма была 20 000, а стала 5 рублей!
То же самое с ценами во всех кафешках начиная от макдака!
За 2 рубля ничего не купишь! А раньше за 20 000 можно было и перекусить!
"самизнаетекто":

После деноминации, а не девальвации ! Фигню пишут и такие же "грамотные" поддерживают !
26.12.2017 в 21:06
А почему этот опрос назвали "неожиданным"? Для кого-то новость, что вся страна следит за курсами валют и постоянно ждет очередного кидалова от государства? Или они не знали, что люди хранят деньги в валюте?
"Yuirka":

Так всех просто накололи в прямом смысле с этой деноминацией,теперь специально вытягивают валютные сбережения с людей, а это приличная сумма . Наша бумага ни где ни кому не нужна , вот и весь смысл.
26.12.2017 в 21:10
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

в начале года оно 1литр было а ща 850 мл.!!!!!!
"108423":

По 1.33 еще поискать нужно, в основном выше 1,4 р.
26.12.2017 в 21:17
До девальвации шаурма была 20 000, а стала 5 рублей!
То же самое с ценами во всех кафешках начиная от макдака!
За 2 рубля ничего не купишь! А раньше за 20 000 можно было и перекусить!
"самизнаетекто":

даже коробок спичек был 300р - 3копейки, сейчас 5копеек, мб уже и больше, редко надо и всегда по новой цене покупаешь)
26.12.2017 в 21:32
Купил перловки 30 килограм. Н а больше не хватило.
26.12.2017 в 21:50
До девальвации шаурма была 20 000, а стала 5 рублей!
То же самое с ценами во всех кафешках начиная от макдака!
За 2 рубля ничего не купишь! А раньше за 20 000 можно было и перекусить!
"самизнаетекто":

После деноминации, а не девальвации ! Фигню пишут и такие же "грамотные" поддерживают !
"vid1963":

пукан горит, что не ты "Лайков" урвал?
26.12.2017 в 22:26
лучше хранить в СКВ )))
26.12.2017 в 22:41
хаха хитрая проверка для народа.. есть ли у них деньжата.. нужно ли жать дальше..НЕТУ деньжат , скоро народ вас жать начнёт!!!
26.12.2017 в 22:42
Да какой дурак правду скажет где он деньги хранит???
26.12.2017 в 22:52
Такое чувство что мои посты лайкает какой-то гэбист))))
"Illusionist89":

Гэбист по вашему приказанию прибыл) на самом деле просто, менталитет многих беларусов это патологическое нытье)) Они думаю что если ныть то все будет лучше, только чтобы стало лучше, надо оторвать жопу от дивана и идти работать, а не ныть что все вокруг должны)
"SGBULLET":

Люди правду пишут. А почему вы правду нытьем называете это уже на вашей совести.... если она конечно есть
26.12.2017 в 23:20
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

Я как покупал в начале года за 0,99 1,5% одной марки, так и покупаю его по той же цене. На лицо 0%
"Illusionist89":

видимо вы ходите в магазин и не смотрите на ценник, я не знаю что осталось стоить столько же. мб только уголь активированный...
"1992539":

Как я писал молоко 1,5%, хлеб подорожал но буквально на 10 копеек за год, сметана, масло, макароны - сейчас в виталюре покупаю на акциях ещё дешевле чем год назад обходятся и качество лучше, мука тоже примерно на 10% поднялась цена, филе куриное по 4,99 на выходных брал всё в том же виталюре, как и яйца по 0,99р год назад я их покупал по 1,2р-1,4р.

Вот масло подсолнечное моей любимой марки, тут да, около 23% рост составил, и ещё есть ряд продуктов которые я покупаю от определённой марки и менять их не хочу и ценник у них вырос сильно. Но в целом на 70%-80% товаров цены либо такие же, либо поднялись но совсем незначительно, либо немного припустились как с теми же яйцами.

А секрет прост, я перестал покупать всё в 1 магазине и отказался от короны и евроопта в принципе. Там продукты порой стоят в 1,5-2 раза выше чем в маленьком гос магазинчике на 1-2 кассы или других сетевых. Благо мы живём в 21 веке и тут по магазину в каждом доме от каждого сетевика, а не один на весь район)
"Illusionist89":


Бред...
26.12.2017 в 23:29
поражаюсь: строительные материалы, сантехника, электрика и т.д. дешевле в Польше и России. При том, что и доходы там чуть повыше наших. Как так получается, чт оу нас все дороже?!
26.12.2017 в 23:39
Не следует участвовать ни в каких опросах.
27.12.2017 в 0:14
До девальвации шаурма была 20 000, а стала 5 рублей!
То же самое с ценами во всех кафешках начиная от макдака!
За 2 рубля ничего не купишь! А раньше за 20 000 можно было и перекусить!
"самизнаетекто":

Так во всем! Все все видят, но старый инстинкт рулит))
27.12.2017 в 0:14
Свои деньги храню в мешках.
Мешки под глазами.
Увы!
27.12.2017 в 0:22
В прошлом году говорили что этот год будет тяжёлым,а следующий полегче,к концу этого года уже говорят что следующий год будет ещё тяжелее,куда уже тяжелее не понятно.
27.12.2017 в 0:25
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

Я как покупал в начале года за 0,99 1,5% одной марки, так и покупаю его по той же цене. На лицо 0%
"Illusionist89":

видимо вы ходите в магазин и не смотрите на ценник, я не знаю что осталось стоить столько же. мб только уголь активированный...
"1992539":

Как я писал молоко 1,5%, хлеб подорожал но буквально на 10 копеек за год, сметана, масло, макароны - сейчас в виталюре покупаю на акциях ещё дешевле чем год назад обходятся и качество лучше, мука тоже примерно на 10% поднялась цена, филе куриное по 4,99 на выходных брал всё в том же виталюре, как и яйца по 0,99р год назад я их покупал по 1,2р-1,4р.

Вот масло подсолнечное моей любимой марки, тут да, около 23% рост составил, и ещё есть ряд продуктов которые я покупаю от определённой марки и менять их не хочу и ценник у них вырос сильно. Но в целом на 70%-80% товаров цены либо такие же, либо поднялись но совсем незначительно, либо немного припустились как с теми же яйцами.

А секрет прост, я перестал покупать всё в 1 магазине и отказался от короны и евроопта в принципе. Там продукты порой стоят в 1,5-2 раза выше чем в маленьком гос магазинчике на 1-2 кассы или других сетевых. Благо мы живём в 21 веке и тут по магазину в каждом доме от каждого сетевика, а не один на весь район)
"Illusionist89":


Бред...
"Korzhik":

что бред так это точно...
27.12.2017 в 7:23
Даже попрошайки просят "Рубь". А до деноминации можно было за эти деньги день прожить.
27.12.2017 в 7:28
Так, для примера.
Простое печенье слодыч, месяц назад было 3.36, сейчас 4.05. Итого + больше 20%.
"buggane":

А давайте для примера конкретно какой граммаж был, какое именно печень, на развес или нет. А то у слодыча как бы масса вариаций и просто брякнуть может каждый) А вы факты давайте)) Пруфы Билли, где пруфы?)))
"Illusionist89":

вам нужны пруфы такие, как у вас - в духе "я хожу, я покупаю, я знаю"? Других че-то не увидел. На самом деле все проще - е-доставка хранит историю бывших заказов, и там очень просто сравнивать цены со старыми. Подорожание по каждой позиции, и мне абсолютно пофиг, что выросло - отпускная цена или наценка магазина, факт есть факт.
27.12.2017 в 7:33
как надоели эти пробивосы,у людей давно уже пусто в карманах(
27.12.2017 в 7:33
Предполагаю в новом году рост инфляции свыше 25%
"Олег_В.":

А по БелСтату она не превысит и 10.
Президенту доложат о очередном витке РАЯ в стране, при этом население продолжит нищать интенсивнее.
"panda-76":

Дыхание обитателей рая должно становиться всё чище и свежее, иначе что это за рай? Никаких чарок/шкварок, никакой картохи с мясом на ночь...
27.12.2017 в 8:03
Храню в инвалюте наличкой в матраце
"Олег_В.":

не кури тогда в пастели, а то девальвацию устроишь себе
27.12.2017 в 9:01
Пущай с Нацбанка почитают тут комментарии...
27.12.2017 в 9:28
Да о чем вы, господа? Хранить-то нечего!
27.12.2017 в 9:36
Живём конечно не до жиру, больше выживаем. Но, что радует: машины новые покупаем, отдыхать на новый год ездим, в кафе поужинать ходим, деньги копим и квартиры покупаем, строительство домов со скрипом, но завершаем, свободные деньги в биткоин вкладываем. Туго, тут и говорить нечего.
"papls":

Оно то конечно так,НО:машины Лада в кредит за 80руб/мес.,отдыхать в Железный порт ездим,в кафе берем только пиццу,за последние месяцы удалось только 100долл.скопить,о строительстве домов и покупке квартир- проходим мимо...
27.12.2017 в 9:57
Все дорожает....
27.12.2017 в 10:00
В рублях (ни тысячах) цены ощутимо выросли. Просто люди привыкшие к крупным суммам в рублях реально стали завышать. Раньше за 10 тыс. можно было купить больше чем сейчас за 1,5 руб.
27.12.2017 в 10:08
что смысл просто так хранить деньги? они просто обесцениваются и все... деньги должны работать и приносить еще больше денег! и в связи с последними событиями и тенденциями, деньги, по-моему мнению, должны работать в тандеме с криптовалютой... могу поделиться мыслями...
27.12.2017 в 10:11
судя по опросу, ощущаемый уровень инфляции

83 процента сказали, шо нема ниякай инфляцыи
27.12.2017 в 10:13
поражаюсь: строительные материалы, сантехника, электрика и т.д. дешевле в Польше и России. При том, что и доходы там чуть повыше наших. Как так получается, чт оу нас все дороже?!
"clown":

потому что платят все равно
27.12.2017 в 10:15
Страдайте, глупцы!
"uglydemon":

бегите,глупцы!!!!
27.12.2017 в 10:15
Я угадал все популярные ответы! Где мой приз? :)
"Strenger":

хуле там гадать... любой дурачек сможет)))
27.12.2017 в 10:19
Молоко ультрапаст., было 0,99 копеек в начале года, сейчас 1,33. На лицо 33%
"Dabass":

в начале года оно 1литр было а ща 850 мл.!!!!!!
"108423":

По 1.33 еще поискать нужно, в основном выше 1,4 р.
"vid1963":

где - в Еврике только.
27.12.2017 в 10:55
Пельмени раньше стоил не выше 18 тыс. сейчас такие около 3 руб.
Тоже и с молоком 1,5 раньше примерно 9 тыс. было, сейчас 1,3 р.
Мороженое и напитки также подорожали на 50% где-то за год.
27.12.2017 в 10:55
Пельмени раньше стоил не выше 18 тыс. сейчас такие около 3 руб.
Тоже и с молоком *1,5 раньше примерно 9 тыс. было, сейчас 1,3 р.
Мороженое и напитки также подорожали на 50% где-то за год.
"SVR":

1,5%
27.12.2017 в 10:57
Кроме подорожания цены, они ещё и массу или литраж уменьшают, что ещё больше удорожает товар. Или они думают люди не заметят этого?
27.12.2017 в 11:43
seriy78, А спички с солью?
27.12.2017 в 12:45
самые простые индикаторы стоимости/курса валют/инфляции: масло (и раст. и сливочное) и яйца куриные. Эти продукты уже давно стоят ~1$. Посмотрите среднюю цену в магазинах (без скидок и акций) и убедитесь в этом. А еще это индикатор того, что курс валют у нас занижен. $ должен стоить 2,3-2,5 BYN
.
27.12.2017 в 12:48
Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.
Подтверждаю, почти в три раза. Сырок Витьбa стоил до деноминации 1500-1900р в зависимости от начинки. Сейчас дешевле 50коп не найти, и то, по желтому ценнику. Масло сливочное 200грамм 82% , цена на январь 2016года 17000-18500р. Сейчас , мало того, что фасуют по 180 грамм, а то и по 160 грамм, 82% стоит не меньше 3р. А что, в стране долар подорожал, или может зарплаты выросли в трираза???
"К548УН1":

О как)))) Не знал что витьба начала производить молочку))))
"Illusionist89":

Может это не сырок был) есть еще вафля в шоколаде D:))
"mts:

Так вот и я удивился))))
Но вафля стоит 0.29р сейчас, как раз зашёл глянуть на едоставку) И уверен 1,5 года назад он тоже стоял далеко не 1500, а каких нибудь 2000-2500 что уже более реально, ну или он эту вафлю последний раз покупал года 2-3 назад )) Т.е. по сути очередной балабол)))
"Illusionist89":

Я раньше всегда покупал листовые вафли Черноморские. Они были до деноминации по 2900 за пачку. Сейчас они стоят около 50 копеек. Не подорожало, говорите, ничего?
27.12.2017 в 13:15
Бóльшая часть опрошенных (51,8%) считает, что за последний год цены в стране выросли очень сильно.
Подтверждаю, почти в три раза. Сырок Витьбa стоил до деноминации 1500-1900р в зависимости от начинки. Сейчас дешевле 50коп не найти, и то, по желтому ценнику. Масло сливочное 200грамм 82% , цена на январь 2016года 17000-18500р. Сейчас , мало того, что фасуют по 180 грамм, а то и по 160 грамм, 82% стоит не меньше 3р. А что, в стране долар подорожал, или может зарплаты выросли в трираза???
"К548УН1":

О как)))) Не знал что витьба начала производить молочку))))
"Illusionist89":

Может это не сырок был) есть еще вафля в шоколаде D:))
"mts:

Так вот и я удивился))))
Но вафля стоит 0.29р сейчас, как раз зашёл глянуть на едоставку) И уверен 1,5 года назад он тоже стоял далеко не 1500, а каких нибудь 2000-2500 что уже более реально, ну или он эту вафлю последний раз покупал года 2-3 назад )) Т.е. по сути очередной балабол)))
"Illusionist89":

Я раньше всегда покупал листовые вафли Черноморские. Они были до деноминации по 2900 за пачку. Сейчас они стоят около 50 копеек. Не подорожало, говорите, ничего?
"LIFER1":

Давайте точно марку вафель что за они, с чём, сколько грамм, можно просто ссылкой на производителя, проверим что и как)
27.12.2017 в 13:26
Так, для примера.
Простое печенье слодыч, месяц назад было 3.36, сейчас 4.05. Итого + больше 20%.
"buggane":

А давайте для примера конкретно какой граммаж был, какое именно печень, на развес или нет. А то у слодыча как бы масса вариаций и просто брякнуть может каждый) А вы факты давайте)) Пруфы Билли, где пруфы?)))
"Illusionist89":

вам нужны пруфы такие, как у вас - в духе "я хожу, я покупаю, я знаю"? Других че-то не увидел. На самом деле все проще - е-доставка хранит историю бывших заказов, и там очень просто сравнивать цены со старыми. Подорожание по каждой позиции, и мне абсолютно пофиг, что выросло - отпускная цена или наценка магазина, факт есть факт.
"Kottega":

Что собственно и следовало доказать) Вы не видите разницы между наценкой магазина и инфляцией) Вам пофигу, а магазину и подавно) Но тогда не нойте что инфляция больше озвученной)

И так к слову, в гепер молл цены на многие позиции ниже чем в едоставке и цены в едоставке спецом поднимали по мере роста кол-во заказов) Но вам пофигу, уходит у вас 300$ на еду в месяц или 400$, по любому в этом виновато гос-во, а не магазин и не ваша глупость)
27.12.2017 в 14:32
Раньше было целых 50 000, а сейчас это всего 5 рублей. Торгаши накручивают цены на восприятии валюты после деноминации.
27.12.2017 в 15:32
Самая крупная покупка за 2017 год - ВЕЛАСАПЕТ.
"hotimsk.2010":

Самая крупная покупка за год куртка зимняя китайская.
27.12.2017 в 18:44
"В чем вы храните свои деньги?"
Почему нету варианта ответа "в разных активах"?
Почему до сих пор на таком известном ресурсе так неумело составляют опросы?
30.12.2017 в 18:34
Носки женские раньше стоили до 10 000, сейчас 2-3 руб. Это 20 000-30 000 по-старому!