Въездные Duty Free и возможный лимит на посылки в 200 евро? ГТК о новом таможенном кодексе ЕАЭС
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
222
21 декабря 2017 в 12:22
Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Тарналицкий

Больше года мы живем со сниженными беспошлинными лимитами на пересылку товаров и провоз их из-за границы. В апреле, когда президент Беларуси подписал таможенный кодекс ЕАЭС, появились слухи о том, что в Беларуси разрешат беспошлинно пересылать товары до 200 евро. Кодекс вступает в силу с 1 января будущего года. Есть ли уже какое-то решение по этому поводу?

По словам первого заместителя ГТК Владимира Орловского, по кодексу ЕАЭС новые лимиты беспошлинного ввоза определяет Евразийская экономическая комиссия.

— Комиссия разработала проект решения, в котором эти нормы определены. Как раз вчера было заседание совета, на котором рассматривалось это решение, оно в общем одобрено и сейчас направлено на подписание, — отметил Владимир Орловский. — Пока я не могу сказать, какие будут эти нормы конкретно для нас. Об этом говорить преждевременно. В целом же решение направлено на поэтапное снижение норм беспошлинного ввоза для всех стран. Как товаров, перемещаемых по почте, так и товаров для перемещения наземными видами транспорта. Если максимальный лимит в странах ЕАЭС — это 1500 евро и 50 килограммов, то постепенно они будут снижаться до 1000, 500 и, наконец, 200 евро. Точно так же и для почтовых отправлений.

Значит ли это, что с будущего года Беларусь повысит нормы для беспошлинного ввоза посылок до 200 евро? По словам замглавы ГТК, в кодексе есть возможность самим странам ужесточать свои лимиты. Как стало известно Onliner.by, сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро. В комитете пока не подтверждают и не опровергают эту информацию.

— Ждем подписания. Все страны стремятся подписать такие документы до 1 января 2018 года, чтобы все документы вступали в силу в комплексе, — добавил Владимир Орловский.

Как сообщил первый заместитель председателя ГТК Владимир Орловский, новый таможенный кодекс дает возможность создавать магазины беспошлинной торговли не только на выезде, но и на въезде. Такие магазины могут создавать в аэропорту или морских портах.

— Но в магазинах на въезде будут действовать ограничения: алкоголь будет продаваться в тех нормах, которые предусмотрены законодательством. А не любое количество, как при выезде, — отметил он.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.12.2017 в 12:23
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
656
Лучший комментарий
21.12.2017 в 12:23
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
21.12.2017 в 12:24
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

а у тебя есть 1000$?
21.12.2017 в 12:24
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

Сделают лимит 1000$. но стоимость 1 посылки не больше 22 евро.
21.12.2017 в 12:24
нет
21.12.2017 в 12:24
Если максимальный лимит в странах ЕАЭС — это 1500 евро и 500 килограммов, то постепенно они будут снижаться до 1000, 500 и, наконец, 200 евро. Точно так же и для почтовых отправлений.

Ну и нафига нам такой союз?
1. Союз, где для всех разные условия
2. Союз, где только хотят наживаться на простых людях.
21.12.2017 в 12:24
Верните как было. 200 евро вполне достаточно.
21.12.2017 в 12:25
Как-то на лучшее не надеюсь
21.12.2017 в 12:25
Для белорусов ничего в лучшую сторону не изменится.
И не стоит людям голову дурить. В лучшем случае, 200 евро - но в месяц.
Те же фаберже, только вид сбоку.
21.12.2017 в 12:25
Денех и так нет.
Верните людям последнюю возможность.
21.12.2017 в 12:25
cronis, Не нужно считать чужие деньги, в свой кошелек смотрите.
21.12.2017 в 12:26
Ничего не изменится. Вот прям чую.
21.12.2017 в 12:26
"...постепенно они будут снижаться до 1000, 500 и, наконец, 200 евро."
И в итоге упадут до 1 евро )))
21.12.2017 в 12:27
Если больше 22 евро этож подрывает нашу экономику! Вам же четко объяснили. Лимиту уже какой срок действует? Экономика спасена?
21.12.2017 в 12:27
Наживаются на своей конкурентной несостоятельности
21.12.2017 в 12:27
Ничего не изменится. Вот прям чую.
"Слава_Сатанэ":

Хуже будет. Это уже понятно
21.12.2017 в 12:27
Хоть какая-то польза от Таможенного Союза.
21.12.2017 в 12:27
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

а у тебя есть 1000$?
"cronis":

20$ (((
только
21.12.2017 в 12:27
Для белорусов ничего в лучшую сторону не изменится.
И не стоит людям голову дурить. В лучшем случае, 200 евро - но в месяц.
Те же фаберже, только вид сбоку.
"qazas":

Вообще-то так и было - 200 евро в месяц. Всем хватало. Я смотрю среди комментаторов одни специалисты...
21.12.2017 в 12:27
Плевать, товар который стоит 100$, договариваюсь заранее с продавцом чтобы он выставил 26$ и все, я никому ничего не должен)
21.12.2017 в 12:27
Заказал мышку в подарок за 80$, за доставку заплатил 10+, в итоге сборов и тд мне еще насчитали за 45 рублей. Я в шоке)) Короче мышка мне вышла в 120 баксов+. А если бы она была на продаже в наших магазинах, то цена бы её была около 140 рублей.
21.12.2017 в 12:28
Они еще думают, что лимит в 22 евро завышен
21.12.2017 в 12:28
Любые лимиты нужно отменить, а чтобы люди не тарились заграницей, сделать нормальные цены в Беларуси!
21.12.2017 в 12:28
Уже давно, кто хотел, нашёл варианты через Россию, как заказывать на любые суммы. А наши, как обычно, перехитрили сами себя!
21.12.2017 в 12:28
Сделали 22евро - фирменных магазинов китайских брендов выросло в раз, тот же сяоми. Так что, как ни крути, как не ворочай - если есть нормальный товар, то до покупателя он всё ровно дойдет.
21.12.2017 в 12:30
Снова нам икается этот таеженный союз.
21.12.2017 в 12:30
а у тебя есть 1000$?
"cronis":

Есть
21.12.2017 в 12:30
Все правильно! Не чего покупать это китайское барахло! Планшеты нужно и смарты брать Горизонт или Витязь и тем самым поддерживать отечественного производителя!
21.12.2017 в 12:32
думаю знающие люди эти нормы легко обходят и будут обходить, что бы вы там не напридумывали...
21.12.2017 в 12:32
Как морковку перед осликом держат. Лимит 200евро? Запросто, только на каждую посылку 22евро. Так и будем скрепки заказывать.
21.12.2017 в 12:33
"В целом же решение направлено на поэтапное СНИЖЕНИЕ норм беспошлинного ввоза для всех стран" Захоотели выше нормы)) А будет снижение)
21.12.2017 в 12:34
Любые лимиты нужно отменить, а чтобы люди не тарились заграницей, сделать нормальные цены в Беларуси!
"FaRBa":

Нельзя, взять и просто так сделать нормальные цены. (с)
21.12.2017 в 12:35
Как товаров, перемещаемых по почте, так и товаров для перемещения наземными видами транспорта. Если максимальный лимит в странах ЕАЭС — это 1500 евро и 500 килограммов, то постепенно они будут снижаться до 1000, 500 и, наконец, 200 евро. Точно так же и для почтовых отправлений.

Беларусы самые богатые, готовы переплачивать ценник на 20-30%, ну что же делать будут и дальше наживаться. лимиты уменьшат и уже покупкой в ЕС не отобьешь.
21.12.2017 в 12:35
Сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.

Зачем снова все переворачивать? Верните 200 евро без ограничений. Тогда никто не ныл и все были счастливы. Хотите барыг отсеять? Так проверяйте посылки по количеству, мол не больше 1 телефона в месяц, или там не больше 3 повербанков... Просто ограничение на самые распространенные товары введите. Все равно же просвечиваете посылки, видно же кто сколько чего заказывает. Не думаю что адекватный человек будет заказывать 10 банок на семью в личное пользование......
21.12.2017 в 12:37
отменить все лимиты, ненужные налоги, растаможки, то и народ к власти потянется
21.12.2017 в 12:38
как сделать людям хорошо: сначала отбери у него, а потом верни - всё, ты хороший.
21.12.2017 в 12:38
Хорошо,не хотите отменять ограничение,так хотя бы сделайте их адекватными или вообще сделайте годовой лимит без разбивки
21.12.2017 в 12:38
Лучше бы посылки быстрее обрабатывали, а не над лимитами думали.
21.12.2017 в 12:38
Все правильно! Не чего покупать это китайское барахло! Планшеты нужно и смарты брать Горизонт или Витязь и тем самым поддерживать отечественного производителя!
"MONAGHAN":


Все что делает отечественный производитель планшетов и смартов покупает готовые комплекты в Китае оптом.
Покупать у них - это поддерживать сборщиков, которые за работу отверткой хотят в два раза больше, чем стоят все комплектующие и логистика.

Так мало этого они еще в Китае самое дешевое и низкопроизводительное скупают.
21.12.2017 в 12:39
sergey1174,
Ага, и деньги свои оставляют в соседней государстве. А эти пусть дальше уменьшают
21.12.2017 в 12:39
Читаю комменты и смеюсь в голос...наивные, как дети)
21.12.2017 в 12:40
Большинство недовольных даже ни разу услугами почты не пользовались. Лишь бы поныть!!!
21.12.2017 в 12:41
Ага, и деньги свои оставляют в соседней государстве. А эти пусть дальше уменьшают
"Priestby":


А собственно кому какое дело куда человек тратит СВОИ ДЕНЬГИ ?
21.12.2017 в 12:43
Заказал мышку в подарок за 80$, за доставку заплатил 10+, в итоге сборов и тд мне еще насчитали за 45 рублей. Я в шоке)) Короче мышка мне вышла в 120 баксов+. А если бы она была на продаже в наших магазинах, то цена бы её была около 140 рублей.
"afNNever":

В РБ нет аналогов за такие деньги или танцы с бубном нравятся?)))))))
21.12.2017 в 12:43
Я, конечно, понимаю, что лимит 200 евро в месяц, лучше, чем 22, но если будет ограничение на одну посылку в 22 евро, то все равно фигня какая-то получится. Можно на всех родственников и знакомых мелочевку раскидать и даже больше чем на 200 евро в месяц заказать. Хотелось бы самим решать что покупать и какие суммы на свои хотелки тратить. Почему нельзя хотя бы раз в месяц что-н стоящее купить?
21.12.2017 в 12:44
лимиты? что за бред? я заработал деньги, заплатил налоги, почему я не могу их потратить на то что Я хочу?
21.12.2017 в 12:44
сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.

Ишчо бы, станет оно упускать халявные бабки!
"paulick_kruger":


Фокус в том, что халявных бабок они не получают -
люди или отказываются от покупки или обходят лимиты.
21.12.2017 в 12:45
Если бы у нас всё производили, а так получается мы платим государству кучу налогов, по сути выводя таким образом деньги из экономики, уменьшая потребление, а значит и бизнес-климат. Какой смысл организованно заводить или производить что-либо если у людей денег нету?
21.12.2017 в 12:45
Заказал мышку в подарок за 80$, за доставку заплатил 10+, в итоге сборов и тд мне еще насчитали за 45 рублей. Я в шоке)) Короче мышка мне вышла в 120 баксов+. А если бы она была на продаже в наших магазинах, то цена бы её была около 140 рублей.
"afNNever":

...а барин знает толк в извращениях))
21.12.2017 в 12:46
КСЯОМИ НОРМАЛЬНЫЙ ТОВАР?? АХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХАХА
"CannonFodder":

Для начала озвучь бренд нормально. А далее попытайся не поперхнуться от желчи.
Сяоми отличный производитель отличного товара. Всяко лучше ипхонов.
21.12.2017 в 12:46
Неужели .
21.12.2017 в 12:47
Пришли как то представители Белорусских интернет магазинов на прием к большому начальнику. И заскулили. Мол задолбал Алиекспресс со своей дешевизной,а мы хотим продавать с десятикратной наценкой. А эти сволочи не хотят у нас покупать. Скулили ,скулили и уговорили. Ладно сказал дядя,главное ,что бы вам хорошо было,а стадо нечего баловать. И понеслись указы. И стало хорошо дяде и остальным интернет провайдерам..
21.12.2017 в 12:47
1500 евро и 500 килограммов

это где такие лимиты?!
я смотрю та большая партия гашиша уже прошла экспертизу!)))
21.12.2017 в 12:47
лимиты? что за бред? я заработал деньги, заплатил налоги, почему я не могу их потратить на то что Я хочу?
"Digger-on":


Они называют это защитой внутреннего рынка.
В мире это называется нечестная конкурентная борьба.
А по факту отечественное все равно не берут.
21.12.2017 в 12:48
Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.

Те же яйка тольки сбоку
21.12.2017 в 12:48
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":


Думаю, не получится из-за простой математики:
Свыше 1000 евро не каждый белорус сможет тратить в месяц, следовательно бюджет будет недополучать деньги.
Свыше 200 евро - более реальная сумма, при которой бюджет сможет пополняться с большей вероятностью.
Свыше 22 евро в месяц может позволить себе даже мой сосед-прощелыга Анатолий, и бюджет страны будет стабильно иметь доход от простого человека.
21.12.2017 в 12:49
ubiwca, было ограничение в месяц, но не было ограничения на одну посылку.
21.12.2017 в 12:51
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

Сделают лимит 1000$. но стоимость 1 посылки не больше 22 евро.
"pablorianni":

Ну попросишь китайца смартфон по частям прислать, что такого?
21.12.2017 в 12:52
Как сделать человека счастливым? отобрать что есть, а потом вернуть как было ....
21.12.2017 в 12:55
Заказал мышку в подарок за 80$, за доставку заплатил 10+, в итоге сборов и тд мне еще насчитали за 45 рублей. Я в шоке)) Короче мышка мне вышла в 120 баксов+. А если бы она была на продаже в наших магазинах, то цена бы её была около 140 рублей.
"afNNever":

Ну попросили бы указать стоимость в 20 баксов. Крайне маловероятно, что мышка вызовет у таможенника подозрение. Они там на самом деле не особо шарят в том, сколько может стоить та или иная цифровая техника.
21.12.2017 в 12:55
200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро

ну разве не бред???
Нафига мне 10 кукольных вещей по 20 евро. Мне одна полноценная за 200 нужна!

PS: растрынделись про качество китайских вещей, нам до них как до Луны уже. Врядли догоним.
21.12.2017 в 12:57
Плевать, товар который стоит 100$, договариваюсь заранее с продавцом чтобы он выставил 26$ и все, я никому ничего не должен)
"jonill":

русские для таких умных придумали ввод ссылки и инн для каждой позиции) и если товар стоит 100, а в декларации 15, то они попросят предоставить документы об оплате, имея на то право. и поедет в итоге посылка обратно)
21.12.2017 в 12:57
Да что за бред!!! Зачем принимать общий кодекс, в котором будет предусмотрена возможность каждого вертеть нормами, смысл такого кодекса?!
21.12.2017 в 12:57
а у тебя есть 1000$?
"cronis":

Есть
"CannonFodder":

... у папы с мамой
21.12.2017 в 12:57
Когда в раше сделают 200, у нас нужно сделать 1000. Что бы заработать на отправлениях, но видимо думать они начинают в последнюю очередь. И до наших чиновников это дойдет когда поток перехватит кто то другой.
21.12.2017 в 13:00
Свыше 22 евро в месяц может позволить себе даже мой сосед-прощелыга Анатолий, и бюджет страны будет стабильно иметь доход от простого человека.
"StringerAss":

Свыше 22 евро народ в большинстве своем или не заказывает вообще, или через Россию берет.
Я выше 22 за последний год НИОДНОЙ вещи не заказал.
21.12.2017 в 13:00
Оставьте все как есть, но чтобы в России был лимит 1000 евро. Обойдемся без Белпочты и белорусской таможни.
21.12.2017 в 13:02
Я предлагаю ввести суммарный предел в 300-500 евро в год , когда хочешь тогда и выбирай его, а эти 200 евро каждый месяц и каждая посылка по 22 евро ... пфф... можно тогда оставлять всё, как есть сейчас ...
21.12.2017 в 13:03
Лучше заказать через страну соседку и не париться! Т.к. минск не может придумать как еще обобрать народ
21.12.2017 в 13:04
лимиты? что за бред? я заработал деньги, заплатил налоги, почему я не могу их потратить на то что Я хочу?
"Digger-on":


Они называют это защитой внутреннего рынка.
В мире это называется нечестная конкурентная борьба.
А по факту отечественное все равно не берут.
"ssergg":

Как не берут, а хлеб молоко, сметану и.т.д. с али заказывают?
21.12.2017 в 13:04
Как сделать белорусу хорошо: сначала сделать все плохо, а потом как было)
21.12.2017 в 13:05
Да что за бред!!! Зачем принимать общий кодекс, в котором будет предусмотрена возможность каждого вертеть нормами, смысл такого кодекса?!
"DerAndrew":


Ну так, в общем то мы очень даже "за" а по факту "против"
21.12.2017 в 13:05
Заказал мышку в подарок за 80$, за доставку заплатил 10+, в итоге сборов и тд мне еще насчитали за 45 рублей. Я в шоке)) Короче мышка мне вышла в 120 баксов+. А если бы она была на продаже в наших магазинах, то цена бы её была около 140 рублей.
"afNNever":

Заказал мышку за 2$. За доставку не платил. Короче, мышка мне вышла в 2 бакса.
21.12.2017 в 13:06
Вода всегда найдёт куда течь... - это первый момент.
Второй - это то, что сколько не заставляй покупать некачественное - всё равно люди купят то, что им надо. пусть и дороже. появятся спекулянты. но одно точно - заставить покупать овно невозможно.
21.12.2017 в 13:06
не по теме проверяйте баланс до внесения денег на мобильный и после,велком готов к новогодним праздникам.
21.12.2017 в 13:07
Заказал мышку в подарок за 80$, за доставку заплатил 10+, в итоге сборов и тд мне еще насчитали за 45 рублей. Я в шоке)) Короче мышка мне вышла в 120 баксов+. А если бы она была на продаже в наших магазинах, то цена бы её была около 140 рублей.
"afNNever":

ну вот, сэкономили вы 20 баксов. разве плохо?
21.12.2017 в 13:08
людям не нужен этот союз время показало
21.12.2017 в 13:10
Все идёт к закрытию границ ТС.
21.12.2017 в 13:12
лимиты? что за бред? я заработал деньги, заплатил налоги, почему я не могу их потратить на то что Я хочу?
"Digger-on":


Они называют это защитой внутреннего рынка.
В мире это называется нечестная конкурентная борьба.
А по факту отечественное все равно не берут.
"ssergg":

Как не берут, а хлеб молоко, сметану и.т.д. с али заказывают?
"Bafus":



Не путайте теплое с мягким.
Кстати есть места где НАШИ молоко и сметана дешевле чем у нас
21.12.2017 в 13:19
я вот почитал размышлизмы агла по декрету номер три ,хотя это не по теме но думаю ,что будет только хуже!!)))
21.12.2017 в 13:23
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":


Думаю, не получится из-за простой математики:
Свыше 1000 евро не каждый белорус сможет тратить в месяц, следовательно бюджет будет недополучать деньги.
Свыше 200 евро - более реальная сумма, при которой бюджет сможет пополняться с большей вероятностью.
Свыше 22 евро в месяц может позволить себе даже мой сосед-прощелыга Анатолий, и бюджет страны будет стабильно иметь доход от простого человека.
"StringerAss":

Китайцы тоже не дураки. Многие сейчас перешли на отличную схему. За товар ценой 100$ просят 20$ и 80$ доставка. Любой таможенник, который зайдет на алик, уже хрен что сможет сказать.
По факту выходит тоже что и было, толь можно сделать скрин, и при спорном вопросе с таможней, смело утереть ей нос.
21.12.2017 в 13:23
Мне показалось или на первом фото видно, что в нашей таможне работает Собчак?
21.12.2017 в 13:24
Да вы, наверное, шутите. Нет, ну может мышь за 2 бакса не такая удобная
"a.kastiel":


Это вы шутите. Объясните зачем работать неудобным инструментом ?
21.12.2017 в 13:26
толку 200 делать , когда 22 за 1 посылку??
21.12.2017 в 13:26
Китайцы тоже не дураки. Многие сейчас перешли на отличную схему. За товар ценой 100$ просят 20$ и 80$ доставка. Любой таможенник, который зайдет на алик, уже хрен что сможет сказать.
По факту выходит тоже что и было, толь можно сделать скрин, и при спорном вопросе с таможней, смело утереть ей нос.
"Copper_Anvil":


А если китаец совсем "хитрый" есть шанс получить возврат в 20 баксов из 100.
21.12.2017 в 13:28
толку 200 делать , когда 22 за 1 посылку??
"rkkiller":


Для данной ситуации - больше лучше чем меньше.
21.12.2017 в 13:28
Китайцы тоже не дураки. Многие сейчас перешли на отличную схему. За товар ценой 100$ просят 20$ и 80$ доставка. Любой таможенник, который зайдет на алик, уже хрен что сможет сказать.
По факту выходит тоже что и было, толь можно сделать скрин, и при спорном вопросе с таможней, смело утереть ей нос.
"Copper_Anvil":


А если китаец совсем "хитрый" есть шанс получить возврат в 20 баксов из 100.
"ssergg":

Если товар не получил, стоимость доставки тоже входит в возврат.
Или вы всегда платите за доставку несуществующего товара? Так можно и по миру пойти.
21.12.2017 в 13:31
Сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.

Зачем снова все переворачивать? Верните 200 евро без ограничений. Тогда никто не ныл и все были счастливы. Хотите барыг отсеять? Так проверяйте посылки по количеству, мол не больше 1 телефона в месяц, или там не больше 3 повербанков... Просто ограничение на самые распространенные товары введите. Все равно же просвечиваете посылки, видно же кто сколько чего заказывает. Не думаю что адекватный человек будет заказывать 10 банок на семью в личное пользование......
"Wesstern":

Да не ловят они никаких барыг - это просто отмазка. Просто они полагают, что таким образом уменьшат объемы покупок из Китая и увеличат в РБ. Нужно просто довести оборот до 5-10 млн посылок в месяц, чтобы таможня и почта слегли. Может тогда и будет какой-то диалог с народом.
21.12.2017 в 13:36
Любые лимиты нужно отменить, а чтобы люди не тарились заграницей, сделать нормальные цены в Беларуси!
"FaRBa":

и море еще сделайте нормальное
21.12.2017 в 13:38
лимиты? что за бред? я заработал деньги, заплатил налоги, почему я не могу их потратить на то что Я хочу?
"Digger-on":


Они называют это защитой внутреннего рынка.
В мире это называется нечестная конкурентная борьба.
А по факту отечественное все равно не берут.
"ssergg":

Как не берут, а хлеб молоко, сметану и.т.д. с али заказывают?
"Bafus":



Не путайте теплое с мягким.
Кстати есть места где НАШИ молоко и сметана дешевле чем у нас
"ssergg":

Я не путаю, это правительство путает. Заказываю вещи которые к нас не производятся и даже не продаются. Кого от кого защищают не понятно, наверно савушкин продукт от китайского молока.
21.12.2017 в 13:41
решение направлено на поэтапное снижение норм беспошлинного ввоза для всех стран

Для каких всех? В России и Казахстане они да будут снижаться с 1000 евро, у нас же и так снижены давно до смехотворных 22. Ответ похож на плевок своим гражданам.
И вариант про 200 евро, но со стоимостью посылки прежней не более 22 евро, это тоже костыль. Сделайте уж тогда допустим как хотят в Украине: общая сумма лимита, но ограничение по количеству посылок не более трёх.
А так толку от лимита в 200 евро,но при лимите одной посылки в 22 евро. Пример, смарт приставка на Android TV Xiaomi Mi Box стоит там от 60 долларов, у наших барыг в интернет-магазинах от 200 рублей. Объясните мне преимущество покупки именно у них с такой переплатой? У них этот же товар все равно не сертифицированный.
Далее, сколько товаров есть, которых просто нет у нас даже в интернет-магазинах даже на заказ. То если всё-таки заказать такой товар, то нужно заплатить и за доставку и за лимит.
И ладно бы просто лимит, пошлина, но какого мы должны платить непонятно какие-то 5 евро таможне и ещё потом самой Белпочте? Мы и так уже заплатили государству пошлину. Тем более сейчас 5 евро это натуральный грабеж при лимите в 22 евро. Допустим посылка стоит 30 евро, превышение небольшое, но с человека сдирают ещё 5 евро плюс почта. Все ради своего народа ...
21.12.2017 в 13:43
скоро вообще ограничениями своими народ задавят
21.12.2017 в 13:44
Да,да,да главное не забудьте в Беларуских морских портах дютики забацать)))))))))
21.12.2017 в 13:52
"...до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро."
Этим всё сказано. Те же ... , только с боку.
21.12.2017 в 13:54
Для белорусов ничего в лучшую сторону не изменится.
И не стоит людям голову дурить. В лучшем случае, 200 евро - но в месяц.
Те же фаберже, только вид сбоку.
"qazas":

Вообще-то так и было - 200 евро в месяц. Всем хватало. Я смотрю среди комментаторов одни специалисты...
"ubiwca":


Клоун ты, было 200 евро в месяц, но без ограничения на стоимость одной посылки.
Сейчас стоимость ОДНОЙ посылки ограничена 22 евро. Разницу смекаешь или мне тебе лично объяснить?
21.12.2017 в 13:55
"сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро" - ну ясно... вместо 1 пары хороших кроссовок на год за 100$, надо будет заказать 10 пар никчемного качества по 10$! Belarus... One Love!!!
21.12.2017 в 13:56
КСЯОМИ НОРМАЛЬНЫЙ ТОВАР?? АХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХАХА
"CannonFodder":

Для начала озвучь бренд нормально. А далее попытайся не поперхнуться от желчи.
Сяоми отличный производитель отличного товара. Всяко лучше ипхонов.
"Copper_Anvil":

Да не обращайте внимания на таких троллей. Есть фанаты брендов и с пеной у рта будут кричать, что они лучшие во всем! Это как болезнь, поэтому лучше не спорить с больными.
21.12.2017 в 13:56
какая к черту разница 200 евро в месяц или 22 евро, если лимит одной посылки 22 евро остается в любом случае? клоуны
21.12.2017 в 13:57
Да вы, наверное, шутите. Нет, ну может мышь за 2 бакса не такая удобная
"a.kastiel":


Это вы шутите. Объясните зачем работать неудобным инструментом ?
"ssergg":

поддерживаю..
a.kastiel, прежде чем писать бред подумайте головой.. у людей есть работы кроме сидения в интернете и на "ИНЫХ" своих работах не все орудуют лопатами.. например проектировщики, которые работают в АВТОКАДЕ и доход у которых непосредственно зависит от количества выполненной работы, и поверьте, если работать по 7-8 часов в день неудобной мышкой и не точной мышкой ез дополнительных клавиш , то усталость будет неимоверная, а производительность минимальна, соответственно и доход тоже..
21.12.2017 в 14:03
Я больше был бы рад норме 22*12=264, пусть 300 евро в ГОД, чем 200 по 22 в месяц...
21.12.2017 в 14:05
Скоро трусы за границей купить не смогу.. Идите вы в задницу! Пора уезжать в адекватные регионы этой планеты. Этот Азиатский союз диктаторов - пародия, на которую люди безотлагательно вынуждены терпеть
21.12.2017 в 14:10
В Германии тоже 22 евро на почтовые из-за пределов ЕС
21.12.2017 в 14:11
Интересно, всё эти ЕАЭС, ЕВРАЗЭС и таможенный союз, для людей или против них?
21.12.2017 в 14:16
Но с оговоркой, 22 доллара за послыку. С этой оговоркой можно просто забыть про лимит в 200 евро, если только вы не четвертуете свой телефон. Как же достали эти оговорки...
21.12.2017 в 14:19
Принципиально не заказываю больше 22 евро, а если и заказываю то через соседей, это не потому, что я такой вредный, а потому, что:
1. Это не продаётся в магазинах от слова совсем.
2. Цена у местных, часто просто зашкаливает от наглости, скажем вот LAN переходник стоит 20р на онлайнере т.е. пластиковая хреновина с двумя входами LAN на Али 50 штук стоит 5$.

Вот как? Как после этого покупать или превышать лимит и понимать, что твои заработанные кровные уйдут местному продавцу и таможеннику, которые эти деньги НЕ ЗАРАБОТАЛИ, а фактически пытаются жить за твой счёт от едать свои толстые лица до ещё большей ширины.
21.12.2017 в 14:21
Ну неужели?
Разорили Белпочту, подняли благосостояние российских перекупов и одумались :)
21.12.2017 в 14:22
Если товар не получил, стоимость доставки тоже входит в возврат.
Или вы всегда платите за доставку несуществующего товара? Так можно и по миру пойти.
"Copper_Anvil":


А если вариант товар получен, но это мягко говоря не совсем то что вы за 100 баксов ожидали ?
21.12.2017 в 14:29
От этих 200 не холодно и не жарко, если все равно платить при превышении стоимости одной посылки выше 22евро
21.12.2017 в 14:30
В Германии тоже 22 евро на почтовые из-за пределов ЕС
"Varin":

В Германии есть Амазон
21.12.2017 в 14:46
Согласен, 1000 норм лимит.
Хотя, для многих это большая сумма....

Был бы норм лимит, заказывал бы вещи с бутиков, а так, мне проще на самолёт и прямиком в Италию или Испанию на шопинг.
21.12.2017 в 14:48
Нужно заранее поставить 1000 евро лимита. Потому что дальше по правилам ТС снизить не дадут. И если в РФ лимит станет 200 евро, то у нас появится 5000 рабочих мест с доходом в месяц от 600-700 долларов на человека (а порядочные и работающие и 1000 возьмут спокойно).
21.12.2017 в 14:51
Как сообщил первый заместитель председателя ГТК Владимир Орловский, новый таможенный кодекс дает возможность создавать магазины беспошлинной торговли не только на выезде, но и на въезде. Такие магазины могут создавать в аэропорту или морских портах.


Срочно на минском "море" открыть морской порт!
21.12.2017 в 14:55
сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.

Ишчо бы, станет оно упускать халявные бабки!
"paulick_kruger":


Фокус в том, что халявных бабок они не получают -
люди или отказываются от покупки или обходят лимиты.
"ssergg":

все верно. Я по глупости 1 раз заплатил побор и все на этом. Когда выходил за лимит, то просто возвращал товар продавцу и возвращал деньги через спор. Но ни копейки нашему государству не платил. А если что-то существенное заказывать, то придется кормить российский бизнес в виде посредника, но только не тупо набивать карманы наших законотворцев.
21.12.2017 в 14:57
А по чему в таможне перед пожарным щитом стол стоит ?
Таможню пожарники не посещают ?
Таможне можно правила пожарной безопасности игнорировать?
21.12.2017 в 14:58
Срочно на минском "море" открыть морской порт!
"dima1205":


Чайкам деньги ни к чему.
21.12.2017 в 14:59
"Как стало известно Onliner.by, сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро"
Напомнило:
- Давайте отрежем удаву голову!
- Нет. Давайте отрежем удаву хвост!
- По самую голову!
Если с оговоркой, то считай ничего и не изменилось.
21.12.2017 в 15:07
Много лет назад, когда я первый раз услышал о планах создания таможенного союза, я подумал - хорошо, будут одинаковые условия для всех, и наши власти не смогут над нами эксперименты ставить без одобрения России. Как же я был наивен! :D
21.12.2017 в 15:07
Сделайте в стране нормальные цены и качественный товар - и не понадобится ни через границы ввозить, ни через почту заказывать!
21.12.2017 в 15:11
Принципиально не заказываю больше 22 евро, а если и заказываю то через соседей, это не потому, что я такой вредный, а потому, что:
1. Это не продаётся в магазинах от слова совсем.
2. Цена у местных, часто просто зашкаливает от наглости, скажем вот LAN переходник стоит 20р на онлайнере т.е. пластиковая хреновина с двумя входами LAN на Али 50 штук стоит 5$.

Вот как? Как после этого покупать или превышать лимит и понимать, что твои заработанные кровные уйдут местному продавцу и таможеннику, которые эти деньги НЕ ЗАРАБОТАЛИ, а фактически пытаются жить за твой счёт от едать свои толстые лица до ещё большей ширины.
"Sem1oN":

купил на али 50 штук за 5 баксов, продал 50 штук по цене 20 рублей штука... профит.
21.12.2017 в 15:13
Помню еще как главный, давно, по телевизору всем разъяснял, что нужно избавляться от посредников! И будет счастье! И когда люди избавились от посредников (в том числе и государства), начав покупать напрямую в Китае, то главному это сильно не понравилось и он быстро ввёл запретительные таможенные пошлины. Оказывается, по моим предположениям, предприниматели, к которым власти так неравнодушны, вовсе не вредят, а даже помогают государству!
21.12.2017 в 15:16
Скоро визы и даром не нужны будут
21.12.2017 в 15:22
какая разница 22 евро или 9 по 22. кому надо мелочевки на родственников закажет. лимиты нужно как и в россии, все равно если мне нужно так я туда закажу. они там рады белорусским посылкам, а наша почта пусть сидит на попе ровно и ничего не зарабатывает с этого
21.12.2017 в 15:29
Снова нам икается этот таеженный союз.
"katbert":

А сейчас то каким боком, у соседей по ТС беспошлинная сумма выше на порядок!
21.12.2017 в 15:37
Давно заказываю всё что надо в Россию. Если белорусской почте мои деньги не нужны, зачем навязываться?
21.12.2017 в 15:39
Уже заказал через РФ и буду так дальше делать, если хоть где-то останется упоминание 22 евро. Впринципе в разрезе али-експресса, где много покупок происходит в разных магазинах - это не проблема. Это проблема скорее сегодня, т.к. на 22 евро придет 2-3 посылки и еще 2-3 мелких посылки по 1 доллару потянут за собой не только 30%, но и по 5 евро таможенного сбора. Что само по себе бред и грабёж чистой воды. Спасибо Китайцам, что они указывают либо заниженные либо истинные цены товара, что в итоге избавило меня от уплаты 15 евро таможенного сбора + 30% от стоимости товара.
А еще с учетом точек в РФ товар в итоге может быть у вас на руках в течение НЕДЕЛИ. Удачи нашим министрам, явно экономика РБ многое выиграла от этого ограничения!
21.12.2017 в 15:43
лимиты? что за бред? я заработал деньги, заплатил налоги, почему я не могу их потратить на то что Я хочу?
"Digger-on":

Почему не можете, тратьте на здоровье... Только все что выше 22 евро будет облагаться таможенной пошлиной.
21.12.2017 в 15:44
не по теме проверяйте баланс до внесения денег на мобильный и после,велком готов к новогодним праздникам.
"alexpusi":

А вот на Лайфе в минус уйти НЕВОЗМОЖНО!
21.12.2017 в 15:59
Digger-on, потому что ты в Беларуси)
21.12.2017 в 16:10
не знаю кто как, но после этих ограничений я:
1. прошу китайцев занижать цену
2. Если не выходит, заказываю через россию
3. Теперь принципиально обращаю внимание на производителя, белорусскую одежду беру только в самом крайнем случае, технику - никогда. Пусть подавятся.
21.12.2017 в 16:13
"Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро. (с)"

Все для притока хлама но на 200 )))
Сначала как всегда отличились зарезав все что можно своему народу, потом приводят к стандарту с "суседями". Как и с "авто из-за кордона" - все для поддержания союзного-автопрома.
21.12.2017 в 16:18
Как стало известно Onliner.by, сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро
Да с какого хрена??? Дайте людям хоть раз в год смартфон купить. Лучше сделайте 300-500 евро в год, чем 200 в месяц.
21.12.2017 в 16:21
По словам замглавы ГТК, в кодексе есть возможность самим странам ужесточать свои лимиты. Как стало известно Onliner.by, сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.

за все время из-за границы покупал только 2 года назад ортопедические кроссовки, отдал 120 евро - ни наши, ни российские убогие производители не могут произвести обувь подобного уровня.
а раз не можете - не ограничивайте.
короче, страна бессмысленных ужэсточэний.
21.12.2017 в 16:24
Как стало известно Onliner.by, сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро
Да с какого хрена??? Дайте людям хоть раз в год смартфон купить. Лучше сделайте 300-500 евро в год, чем 200 в месяц.
"Умкa":

покупай через Россию в чём проблема??)
21.12.2017 в 16:30
Ну как так чтобы у любимого народа ничего не отжать, в колхозе зарплата до 300 бунов максимум, дорожный побор, что в стоимость топлива учтено одному только известно, зарплаты плавно идут в минус в сравнении к ценам, кредиты берутся, предприятия в которые влаживали деньги на ноги не встают. Что живое и дышит душиться государством. Глянуть пример Англии так там законодательство веками не меняется, за исключением мелких поправок. А тут как ребенок строит башни из песка и они падают, ну и ладно построим новую, но не из своего а у соседей попрошу, а отдавать надо больше...
21.12.2017 в 16:32
"до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро"

Спасибо, не надо!
21.12.2017 в 16:36
Как стало известно Onliner.by, сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро
Да с какого хрена??? Дайте людям хоть раз в год смартфон купить. Лучше сделайте 300-500 евро в год, чем 200 в месяц.
"Умкa":

Да уж нет лучше 200 и каждый месяц так в год на 1400 втарить можно, а если вам 300 достаточно на смарт, то раз в год можно и за 300 заказать при условии 200 в месяц беспошлинно. С таможней и ее услугами встанет все в 338
21.12.2017 в 16:37
Давайте вообще закроем границу и не будем людей выпускать , и запретим привозить что либо))) вернемся на лет 50 назад)
21.12.2017 в 16:38
давно уже плевать
забыл уже какой лимит, не давно пользовался гуглом, чтобы найти..
21.12.2017 в 16:39
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

тебя в президенты ))))
21.12.2017 в 16:42
Давайте уже пригласим Китай в ЕАЭС!
21.12.2017 в 16:43
Да вы, наверное, шутите. Нет, ну может мышь за 2 бакса не такая удобная
"a.kastiel":


Это вы шутите. Объясните зачем работать неудобным инструментом ?
"ssergg":

Ну во первых, к любому инструменту привыкаешь. И лично для меня удобная мышь должна иметь определенный размеры и форму, а не цену. У меня была удобная мышь, купленная за 5 баксов и была удобная мышь, купленная за 20 баксов (последняя является беспроводной). Обе меня устраивали по удобству более чем. Я просто не понимаю что же такого вы делаете, что вам нужна мышь за 80 баксов, а не, допустим, даже 20.
21.12.2017 в 16:45
Да вы, наверное, шутите. Нет, ну может мышь за 2 бакса не такая удобная
"a.kastiel":


Это вы шутите. Объясните зачем работать неудобным инструментом ?
"ssergg":

поддерживаю..
a.kastiel, прежде чем писать бред подумайте головой.. у людей есть работы кроме сидения в интернете и на "ИНЫХ" своих работах не все орудуют лопатами.. например проектировщики, которые работают в АВТОКАДЕ и доход у которых непосредственно зависит от количества выполненной работы, и поверьте, если работать по 7-8 часов в день неудобной мышкой и не точной мышкой ез дополнительных клавиш , то усталость будет неимоверная, а производительность минимальна, соответственно и доход тоже..
"redcorner":

Издеваетесь вы. Удобство мыши, как я уже говорил, не в ее цене, а в размерах, форме, массе. Удобную мышь можно подобрать себе за суммы, намного меньшие, чем 80 баксов.
21.12.2017 в 16:53
какая пронырливая таможенница :)
21.12.2017 в 17:02
[censored] проводить заседания, если страны сами могут ужесточать как им вздумается
21.12.2017 в 17:37
Если товар не получил, стоимость доставки тоже входит в возврат.
Или вы всегда платите за доставку несуществующего товара? Так можно и по миру пойти.
"Copper_Anvil":


А если вариант товар получен, но это мягко говоря не совсем то что вы за 100 баксов ожидали ?
"ssergg":

Ну если вы не доверяете продавцу или сотрудникам почты, вы всегда имеете право вскрыть посылку на почте, сверить перечень присланного с ваучером(который заранее стоит потребовать у продавца, что бы вложил в отправление), если не устраивает - отказываетесь от получения.
Почта получение не подтвердила, алик встанет на вашу сторону.
Этим, кстати, пользуются многие нечестные товарищи, заказывающие товары без международного трека, т.е. отслеживаемые только до Беларуси. Получают посылку, ждут конца защиты покупателя, открывают спор, получают свои деньги.
По этому любой нормальный магазин на алике берет деньги за доставку, отправляет с нормальным треком. По факту это гарантия того, что вы получите то что заказывали, посылку никто не украдет и не потеряет. Но даже в случае чего, вы гарантированно вернете свои деньги.
21.12.2017 в 17:45
в кодексе есть возможность самим странам ужесточать свои лимиты.
Зачем тогда кодекс ЕАЭС ?
21.12.2017 в 17:46
какие 200 евро??? тут росияне хотят с тысячи евро сделать 20 как унас а вы тут раскатали губу на 200 ага смешно
21.12.2017 в 17:49
Как стало известно Onliner.by, сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро
Да с какого хрена??? Дайте людям хоть раз в год смартфон купить. Лучше сделайте 300-500 евро в год, чем 200 в месяц.
"Умкa":

Да уж нет лучше 200 и каждый месяц так в год на 1400 втарить можно, а если вам 300 достаточно на смарт, то раз в год можно и за 300 заказать при условии 200 в месяц беспошлинно. С таможней и ее услугами встанет все в 338
"BibeR":

шариш братуха на 1400 былобы сочно утаривать плюшки с али а не покупать у наших барыг лакмусовую бумагу за 9 рублей если там она стоит 0.25 уе
21.12.2017 в 17:51
мне бы и 100 евро хватило с головой.
21.12.2017 в 18:00
Да вы, наверное, шутите. Нет, ну может мышь за 2 бакса не такая удобная
"a.kastiel":


Это вы шутите. Объясните зачем работать неудобным инструментом ?
"ssergg":

Ну во первых, к любому инструменту привыкаешь. И лично для меня удобная мышь должна иметь определенный размеры и форму, а не цену. У меня была удобная мышь, купленная за 5 баксов и была удобная мышь, купленная за 20 баксов (последняя является беспроводной). Обе меня устраивали по удобству более чем. Я просто не понимаю что же такого вы делаете, что вам нужна мышь за 80 баксов, а не, допустим, даже 20.
"a.kastiel":

Достаточно большому количеству людей нужны высокоточные или макросные, многокнопочные мышки. А как тратить свои деньги, и покупать ли мышь за 80 баксов или за 8, или за 800- никого парить вообще не должно. И 80 баксов- далеко не самая высокая цена хорошей мыши
21.12.2017 в 18:11
Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.

Подпишу петицию, где предложат им эту оговорку засунуть в одно место и жить с этим

совсем поехали, заказывать блюрей диск через посредника, лол

а в общем понятно, нам лимиты, а им госзакупки
21.12.2017 в 18:18
Удачи нашим министрам, явно экономика РБ многое выиграла от этого ограничения!
"-DHB-":

да ничего, а если говорят что они там получили столько-то с этих пошлин, но не называя затрат и иных потерь от перераспределения трафика (про разгруженность складов можно даже не начинать) то это вздор и профанация
21.12.2017 в 18:19
В целом же решение направлено на поэтапное снижение норм беспошлинного ввоза для всех стран. Как товаров, перемещаемых по почте, так и товаров для перемещения наземными видами транспорта. Если максимальный лимит в странах ЕАЭС — это 1500 евро и 50 килограммов, то постепенно они будут снижаться до 1000, 500 и, наконец, 200 евро. Точно так же и для почтовых отправлений.


а с 300 до 22 - это было поэтапное ?!?!?
21.12.2017 в 18:25
да почему я должен покупать товары в рб, если я могу купить товары там где дешевле?
21.12.2017 в 18:28
Так зачем все это нужно вообще подписывать, если каждый волен делать как хочет !
Выглядит очень смешно .
21.12.2017 в 18:29
да почему я должен покупать товары в рб, если я могу купить товары там где дешевле?
"Skringlord":

Да потому что кому то очень нужно и выгодно, что бы все были нищие и послушные, но не очень получается !
21.12.2017 в 18:33
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

а у тебя есть 1000$?
"cronis":

А с каких это пор 1000$ стала заоблачной цифрой ?
21.12.2017 в 18:40
да почему я должен покупать товары в рб, если я могу купить товары там где дешевле?
"Skringlord":

Ты шо, не патрыёт?

на а подати кто за тебя платить будет? власть что ли? ну что за вопросы
21.12.2017 в 18:42
толку от 200 евро при лемите на посылку 22 евро. Даже нормальный видеорегистратор минимум 60$
21.12.2017 в 18:54
лимит в 200 евро но одна посылка не должна превышать 22 евро
ЭТО САМЫЙ БРЕДОВЫЙ БРЕД
И ПО СУТИ НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Сейчас я заказываю посылки до 22 евро но на разных своих родственников
А смогу заказывать всё на своё имя
ТАК ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ???????
21.12.2017 в 18:59
лимит в 200 евро но одна посылка не должна превышать 22 евро
ЭТО САМЫЙ БРЕДОВЫЙ БРЕД
И ПО СУТИ НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Сейчас я заказываю посылки до 22 евро но на разных своих родственников
А смогу заказывать всё на своё имя
ТАК ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ???????
"morder3x":

сможешь и на себя 200 и на родственников 200, вася, не бум бум?
21.12.2017 в 19:03
— Но в магазинах на въезде будут действовать ограничения: алкоголь будет продаваться в тех нормах, которые предусмотрены законодательством. А не любое количество, как при выезде, — отметил он.

не совсем понял - например мы едем из Латвии в РБ. мы выезжаем из Латвии и получается имеем возможность вывезти сколько влезет,но при этом мы въезжаем в Беларусь-где у нас все сверх нормы отберут и уничтожат. где логика?
21.12.2017 в 19:21
Не знаю что там будет в ЕАЭС, а у нас ничего хорошего не будет. Будет на нас опять почта России зарабатывать... Ну и посредники.
21.12.2017 в 19:28
всё для людей...
21.12.2017 в 20:09
все покрыто мраком. снова задним числом порадуют про изменения
21.12.2017 в 20:14
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

Да хотя бы 200, но без ограничения на одно получение до 22!
21.12.2017 в 20:29
Не в при этом жаднейшем правителе
21.12.2017 в 20:53
Да пофигу, кто хотел, тот давно возит через рф и более 200 евро.
21.12.2017 в 20:56
Да вы, наверное, шутите. Нет, ну может мышь за 2 бакса не такая удобная
"a.kastiel":


Это вы шутите. Объясните зачем работать неудобным инструментом ?
"ssergg":

Ну во первых, к любому инструменту привыкаешь. И лично для меня удобная мышь должна иметь определенный размеры и форму, а не цену. У меня была удобная мышь, купленная за 5 баксов и была удобная мышь, купленная за 20 баксов (последняя является беспроводной). Обе меня устраивали по удобству более чем. Я просто не понимаю что же такого вы делаете, что вам нужна мышь за 80 баксов, а не, допустим, даже 20.
"a.kastiel":

Нормальная проводная мышь логитек стоила 50$, проработала более 10 лет. Нормальная беспроводная логитек, которая и по размерам норм и зарядка до 6мес. стоит более 50$.
21.12.2017 в 20:56
Если максимальный лимит в странах ЕАЭС — это 1500 евро и 500 килограммов, то постепенно они будут снижаться до 1000, 500 и, наконец, 200 евро. Точно так же и для почтовых отправлений.

Ну и нафига нам такой союз?
1. Союз, где для всех разные условия
2. Союз, где только хотят наживаться на простых людях.
"CannonFodder":

В России нормальные пошлины, вы лучше не с союза, а с руководства страны, в которой живете, спрашивайте. Ан нет, для такого помидоры слабоваты.
21.12.2017 в 21:18
Ктобы сомневался. А я то расчитвал что всетаки подымут.
21.12.2017 в 22:09
сделайте накопительный лимит 3000$ в год
что бук фотоаппарат или еще какую няшку провести. что за 200лимит который по 22.
т.е типо самый умный все урезают а у нас еще урезали
если раньше можно бескончно 22 евро провозить то терь суммарно 200 евро по 22
что около 9 товаров по 22
21.12.2017 в 22:14
надеюсь для тунеятцев вообще отменят лимиты ведь гос-о для них уже отказалось что либо делать. нет го-ва нет таможни. нужно будет лишь оплатить осмотр посылки.
21.12.2017 в 22:41
лимит в 22 евро как бы подразумевает реальные доходы населения в нашей стране
21.12.2017 в 22:42
То налог на дороги, то лимит на посылки.
21.12.2017 в 22:52
Снова нам икается этот таеженный союз.
"katbert":

А сейчас то каким боком, у соседей по ТС беспошлинная сумма выше на порядок!
"BibeR":


на 2 порядка...
21.12.2017 в 22:53
По словам замглавы ГТК, в кодексе есть возможность самим странам ужесточать свои лимиты.

Ясно, расходимся.
21.12.2017 в 22:58
Плевать, товар который стоит 100$, договариваюсь заранее с продавцом чтобы он выставил 26$ и все, я никому ничего не должен)
"jonill":

и в итоге натаможне не поверили в цену, кот. выставил продавец, запросили реальный инвойс, нету инвойса, мол, подарок? сейчас мы его оценим по примерному каталогу...капец
21.12.2017 в 23:15
Уже давно, кто хотел, нашёл варианты через Россию, как заказывать на любые суммы. А наши, как обычно, перехитрили сами себя!
"sanyaf":

так Россия глянула на нас и может сделать тоже 22. вот уж заживём =((
22.12.2017 в 0:06
Уже давно, кто хотел, нашёл варианты через Россию, как заказывать на любые суммы. А наши, как обычно, перехитрили сами себя!
"sanyaf":

так Россия глянула на нас и может сделать тоже 22. вот уж заживём =((
"limexirius66":

Несделают в РФ демократия. Там пытальсь налог на тунеядцев ввести. Так депутаты дали пошапке тем кто пытался. В конституции такого нет и значит точка. А если введут 22то на дыбы подымутся.
22.12.2017 в 0:08
абы не удушылicя...............
22.12.2017 в 0:22
Плевать, товар который стоит 100$, договариваюсь заранее с продавцом чтобы он выставил 26$ и все, я никому ничего не должен)
"jonill":

молодец вы, но бывают и другие случаи.
к примеру, заказал я себе посылку за 16 долларов с доставкой usps 20 долларов(usps - доставка до двери)
в итоге конченые идиоты на нашей границе задержали посылку и начали слать извещения "заберите посылку!"
приезжаю на почту по указанному адресу(Главпочтампт), даю эту бумажку, жду посылку.... а мне говорят: а чего ж вы не позвонили? ваша посылка в аэропорту.
по итогу я еду в аэропорт, трачу топливо и время, заполняю этим тварям декларацию... чего оказывается мало и приходится показать документы на машину, что подтвердить, что это для личного пользования. уплачиваю почти 10 долларов пошлины за хранение посылки и она наконец-то моя...
так что никакого доверия нашим службам)
заказываю только ровно на 22 евро
22.12.2017 в 6:37
Чуда не будет!
22.12.2017 в 7:53
Большинство недовольных даже ни разу услугами почты не пользовались. Лишь бы поныть!!!
"KFC-man":

да что ты...)
а ты вот прям пользовался и счас все всем растолкуешь тут, да?)
даже в самых мелких городах РБ, даже при самых низких с(т)ранных тарифах люди находят что заказать на эти 22евро. потому что наши перепродаваны готовы выставить цену в 300% выше и продавать по 1 товару в год, нежели сделать маржу пониже и продавать больше.
ну и заказывать в целом меньше не стали, просто просят продавцов на посылках писать цену в 1 доллар. когда там телефон готовый - тогда понятно, будут притензии. но микросхемы всякие фиг ты оценишь)
22.12.2017 в 8:03
Ага, и деньги свои оставляют в соседней государстве. А эти пусть дальше уменьшают
"Priestby":


А собственно кому какое дело куда человек тратит СВОИ ДЕНЬГИ ?
"ssergg":

нет, вы что!
по заявлениям его преосвятейшества этот вот народец своими посылками обвалил экономику страны! (смешно....)
прошло уже немало времени с момента введения 22
22.12.2017 в 8:13
Жду открытия дьюти фри в минском морском порту
22.12.2017 в 8:38
Кому нужны эти 200 по 22 которые по сути ничего не меняют,дайте мне 500 в год и я буду рад.
22.12.2017 в 9:39
лимиты? что за бред? я заработал деньги, заплатил налоги, почему я не могу их потратить на то что Я хочу?
"Digger-on":

потому что государство считает, что вы должны помимо налогов ещё и заплатить пошлин за то, что в эту страну приходится ввозить потому что в РБ такого даже не производят.
ну или платить уже в стране перекупам, которые уже ввели, заплатили пошлину и добавили свою маржу
22.12.2017 в 9:58
Можно статистику лимиты по остальному миру?
22.12.2017 в 10:12
до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро
- издевательство!!!

ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
22.12.2017 в 10:29
сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро

))) А какой смысл тогда, если человек хочет в пределах нового лимита (200) купить для собственных нужд вещь но не может???
22.12.2017 в 10:43
На 22евро даже нормальную шмотку не купишь, только алихерня(((
22.12.2017 в 10:45
везде нашего брата обувают в таежном союзе.может пора кардинально решать проблему? менять либо власть, либо страну проживания.кому что нравиться. Задолбало и то и другое.
22.12.2017 в 11:37
Что то у них с логикой не все в порядке, то они борются с нелегальными оптовыми поставками с целью перепродажи, то они предлагают принять решение "увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро. "
Ну это ж с большей вероятностью начнут заказывать один товар в нескольких посылках. Если стоимость посылки 100 у.е. то там может быть и опт. и одна единица товара!
Ну почему просто в дополнении к нормальному лимиту в 200евро, не ввести общегодовой лимит? скажем на 1000 евро и все! И это должно быть мое право потратить эти 200 евро в одну посылку или в 9
22.12.2017 в 12:53
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

а у тебя есть 1000$?
"cronis":

Какая тебе разница ?
22.12.2017 в 13:08
чтоб вы там удушились за эти 22 евро!
22.12.2017 в 13:39
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

сделайте сразу 100% конфискацию, и не заморачивайтесь.....
22.12.2017 в 13:54
"Отличная" статья))) Что-то будет, а что - никто не знает. Спасибо за статью, а бы написать.
22.12.2017 в 14:32
однозначно надо повышать хотябы до 100уе. за посылки со стоимостью 2-5 уе накручивать еще 10 долларов растаможки за каждую это дичь.
22.12.2017 в 15:14
ак стало известно Onliner.by, сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро. В комитете пока не подтверждают и не опровергают эту информацию.
Те же яца, только в смятку!!!
22.12.2017 в 15:17
Свыше 22 евро в месяц может позволить себе даже мой сосед-прощелыга Анатолий, и бюджет страны будет стабильно иметь доход от простого человека.
"StringerAss":

Свыше 22 евро народ в большинстве своем или не заказывает вообще, или через Россию берет. конечно! И я не заказал, потому то как подумаю, что ещё 50% добавить придётся от суммы так всё желание отпадает!!
Я выше 22 за последний год НИОДНОЙ вещи не заказал.
"vx":
22.12.2017 в 16:03
онлайнер, поясни за удаление коммента о дополнении к статье
про то что у них в России будет снижаться с 1000 до 500 потом до 200, что этих по 200 можно будет ввозить не ограниченно, а за превышение снизят с 30% до 15%
но нам этого точно не видать, потому что "союзный" договор работает по двойным стандартам.
22.12.2017 в 16:15
Ну почему в 21 веке для того, что бы купить что то приличное за больше чем 22 евро, нужно переплатить в 3 раза и получить кучу проблем с доставкой этого?
Почему????
22.12.2017 в 16:15
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

да вы шо!наш легпром итак лежит и магазинам надо делать план!А так все кинутся всё в Китае напрямую приобретать и в Европе!Батьке же таможня тогда не отстегнёт ничего))неее..Низзя:)
22.12.2017 в 16:26
Сделайте 1000$ Лимит и не дурите людям голову!
"CannonFodder":

да вы шо!наш легпром итак лежит и магазинам надо делать план!А так все кинутся всё в Китае напрямую приобретать и в Европе!Батьке же таможня тогда не отстегнёт ничего))неее..Низзя:)
"dgec":

ограничение больше года работает и что легпром, поднялся?
22.12.2017 в 16:37
у как любят принять "неправильные"! законы (декрет номер три, допуск к управлению, посылки, сейчас и за налоговый кодекс возьмутся накосячат...
22.12.2017 в 17:13
Для белорусов ничего в лучшую сторону не изменится.
И не стоит людям голову дурить. В лучшем случае, 200 евро - но в месяц.
Те же фаберже, только вид сбоку.
"qazas":

Вообще-то так и было - 200 евро в месяц. Всем хватало. Я смотрю среди комментаторов одни специалисты...
"ubiwca":

Вообще-то так и не было! А было 22 евро. сли вы не в курсах, то не пишите ерунды, абы ляпнуть...
22.12.2017 в 17:29
хотя-бы 300
22.12.2017 в 18:52
Вот жлобы всё-равно 22 евро втиснули.
22.12.2017 в 19:02
Сделайте 200 евро в год и все проблемы.
22.12.2017 в 19:04
Предприниматели перекупы сразу и отсеятся.
23.12.2017 в 3:01
Много лет назад, когда я первый раз услышал о планах создания таможенного союза, я подумал - хорошо, будут одинаковые условия для всех, и наши власти не смогут над нами эксперименты ставить без одобрения России. Как же я был наивен! :D
"rl76":
Теперь сначала над нами ставят эксперименты, потом Россия смотрит, возмущается народ или нет, потом начинает воплощать в жизнь результаты экспериментов над нами.
Вот и с лимитом так. Был у них $1000, смотрят - у нас $22, и никто не самосжёгся на площади! И решили своему народу такой же пряник всучить. Не сразу, конечно, а постепенно снизят лимит.
Вот такое мы поле для экспериментов!
23.12.2017 в 13:08
Да вы, наверное, шутите. Нет, ну может мышь за 2 бакса не такая удобная
"a.kastiel":


Это вы шутите. Объясните зачем работать неудобным инструментом ?
"ssergg":

Ну во первых, к любому инструменту привыкаешь. И лично для меня удобная мышь должна иметь определенный размеры и форму, а не цену. У меня была удобная мышь, купленная за 5 баксов и была удобная мышь, купленная за 20 баксов (последняя является беспроводной). Обе меня устраивали по удобству более чем. Я просто не понимаю что же такого вы делаете, что вам нужна мышь за 80 баксов, а не, допустим, даже 20.
"a.kastiel":

Нормальная проводная мышь логитек стоила 50$, проработала более 10 лет. Нормальная беспроводная логитек, которая и по размерам норм и зарядка до 6мес. стоит более 50$.
"JNE":

Бред, у лоджитеч приличные мыши и за 20-30$ есть и работают также долго по 10-15 лет! В более дорогих применяются более дорогое и качественное покрытие и многим ненужные навороты в виде дополнительных кнопок со всех сторон, которые чаще толкьо мешают. Лично я не вижу смысла платить больше 30$ за мыши. Можно за монитор ощутимо переплатить или за корпус для ПК, но не за мышь.
23.12.2017 в 15:28
Сейчас идет дискуссия о том, чтобы увеличить норму беспошлинного получения посылок до 200 евро в месяц. Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.

Зачем снова все переворачивать? Верните 200 евро без ограничений. Тогда никто не ныл и все были счастливы. Хотите барыг отсеять? Так проверяйте посылки по количеству, мол не больше 1 телефона в месяц, или там не больше 3 повербанков... Просто ограничение на самые распространенные товары введите. Все равно же просвечиваете посылки, видно же кто сколько чего заказывает. Не думаю что адекватный человек будет заказывать 10 банок на семью в личное пользование......
"Wesstern":

Не будьте такими наивными,у них с барыгыми договоренность имеется .
23.12.2017 в 18:15
вас послушать так вы тут все такие богачи готовы весь китай скупить что вам и 200 евро мало лимита. а большинство граждан заказывает посылки 5-10 долларовые. а если ты барыга который заказует чтото дорогое так заказывай через росию. если сделают 200 евро но посылка по 22 евро то это самый оптимальный вариант
23.12.2017 в 19:42
вас послушать так вы тут все такие богачи готовы весь китай скупить что вам и 200 евро мало лимита. а большинство граждан заказывает посылки 5-10 долларовые. а если ты барыга который заказует чтото дорогое так заказывай через росию. если сделают 200 евро но посылка по 22 евро то это самый оптимальный вариант
"mahnatii_chmel":

просто иногда нужно купить что-нибудь стоящее не 5-10долларов, а к примеру за 200, в то время как у нас это будет 250-300, понятна экономия?
23.12.2017 в 21:06
Ура 3 литра на следующий НГ купить можно!!!
24.12.2017 в 18:28
Думаю, сделают лимит на одну посылку в 2,2 евро. За 22 хоть и с трудом, но ещё можно чего-то найти.
24.12.2017 в 20:40
Сделали 22евро - фирменных магазинов китайских брендов выросло в раз, тот же сяоми. Так что, как ни крути, как не ворочай - если есть нормальный товар, то до покупателя он всё ровно дойдет.
"самизнаетекто":

ничего что там цена в 5 раз выше чем заказать с али?
25.12.2017 в 20:13
Пока я не могу сказать, какие будут эти нормы конкретно для нас. Об этом говорить преждевременно. - Вот и результирующий ответ, другое не дано
25.12.2017 в 21:04
Для белорусов ничего в лучшую сторону не изменится.
И не стоит людям голову дурить. В лучшем случае, 200 евро - но в месяц.
Те же фаберже, только вид сбоку.
"qazas":

Вообще-то так и было - 200 евро в месяц. Всем хватало. Я смотрю среди комментаторов одни специалисты...
"ubiwca":

Ну так 200 было без ограничений на стоимость посылки. А хотят сделать 200,но посылка не должна превышать 22, те.е ничего и не изменится. Сейчас тоже самое 22за одну посылку.
25.12.2017 в 22:05
Не надо поднимать для почтовых отправлений. 22 евро вполне хватает!
29.12.2017 в 15:49
Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.
"CannonFodder":

Но с одной оговоркой — стоимость одной посылки не должна превышать 22 евро.