Терминалы по продаже билетов на остановках? Пока только во сне. «Минсктранс» продолжает искать партнеров
 
14 130
157
18 декабря 2017 в 15:02
Автор: Александр Владыко. Фото: Алексей Матюшков

Около года назад на сайте «Минсктранса» появилась информация о том, что предприятие рассматривает возможность продажи билетной продукции на бумажном носителе с использованием специальных терминалов. И толку? За все это время у нас не оказалось желающих создать и продавать такие терминалы.

— Никто не может найти решение, чтобы было и дешево, и функционально. Никакой новой информации нет, — рассказал заместитель генерального директора «Минсктранса» Иван Жук.

— Взять готовые решения из-за границы?

— Так стоит одна машина 50 тысяч долларов. Объяви тендер на таких условиях — привезут под ключ. Что касается слухов о том, что в первой половине 2019 года мы планируем оборудовать половину остановок терминалами... Кто-то, извините, «соснил» эту информацию. Раз такого аппарата нет, то советую не выдумывать. Проводятся переговоры с разными фирмами, но дальше дело не заходит. Даже опытного образца никто не предоставил.

— Сверху задачу по установке терминалов перед вами не ставили? Обычно тогда дела идут быстрее.

— Нет, это наша личная инициатива. Чтобы и водителей не отвлекать, и снизить расходы на содержание киоска с работником. Терминал же зарплату не просит. Но за 50 тысяч долларов можно много лет содержать киоскера.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Владыко. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.12.2017 в 15:03
У нас многое во сне
18.12.2017 в 15:05
Проще и дешевле человека поставить, чем за такие бабки ставить терминал, которому еще и электроэнергия надо. С такой ценой они будут убыточными долго.
18.12.2017 в 15:05
Кто ребенку дал автобус ?
18.12.2017 в 15:05
Сейчас начнется нытье как в нашей стране хреново жить и на сколько страна отстала по жизни....и так, поехали.
18.12.2017 в 15:05
Какие бумажные терминалы??? С зарплатной карточки сделайте возможность оплачивать. Всё
18.12.2017 в 15:05
давно пора
18.12.2017 в 15:06
Какие терминалы ?
А куда жанчынак, которые продают билеты, куда киосаки ?
18.12.2017 в 15:06
На сколько подорожает проезд после новшеств?!
18.12.2017 в 15:06
50 тыс? Автоматы для кофе выполняют сложнее функции стоят в 4 раза дешевле
18.12.2017 в 15:06
Что это за фотоколлаж в заголовке? Русалка за рулём. Это вообще Минск?
18.12.2017 в 15:07
У нас всё во сне... особенно попиццот!…
18.12.2017 в 15:07
Если бы за рулем автобусов всегда были такие красивые девушки как на фото. Вроде бы была давно статья про нее.
18.12.2017 в 15:07
Так стоит одна машина 50 тысяч долларов. Объяви тендер на таких условиях — привезут под ключ.

Это как валидаторы перед ЧМ2014 по хоккею? Не, ребята, сейчас таких денег на ваши терминалы в стране нет, и не надейтесь!
18.12.2017 в 15:08
Кто ребенку дал автобус ?
"panda-76":

Знаток, блин! Сам недавно видел в Колядичах на 7-м маршруте молодая девушка ездит, и что?
18.12.2017 в 15:09
Што они там курят? Терминал для талончиков 50к$? За эти деньги можно премиум машину купить и там будет столько электроники всякой разной, что ее хватит на 10 терминалов.
Да просто откат не могут сделать и закупить терминалы по 100к$ не дают. Поэтому их и нету.
18.12.2017 в 15:09
Сейчас начнется нытье как в нашей стране хреново жить и на сколько страна отстала по жизни....и так, поехали.
"FKREALMADRID":

Ты же сам больше всех и ноешь!
18.12.2017 в 15:09
У нас всё во сне... особенно попиццот!…
"Вован28061983":

Кто работает, тот получает хорошую зарплату...а не сидит сутками на онлайнере и комментарии строчит! Это я в твой адрес, хватит ныть!
18.12.2017 в 15:09
Кто ребенку дал автобус ?
"panda-76":

Знаток, блин! Сам недавно видел в Колядичах на 7-м маршруте молодая девушка ездит, и что?
"zatonn":

я в автобусах не езжу, но учитывая, что там такие водители, буду осторожнее при встречном разъезде.
18.12.2017 в 15:09
50 000 $ ? Что-то забрехались они, в Варшаве, Берлине по несколько штук на остановках стоят. Думаю стоят они не раз так 7-10 дешевле.
18.12.2017 в 15:10
на ЖД есть, в метро - есть, а для остановок - 50 000 $???
да банковской картой платить можно прямо с валидаторов - в чём проблема?
18.12.2017 в 15:10
В Польше в транспорте стоят такие терминалы и за налик можно купить билет
18.12.2017 в 15:10
Белтвердого подключите. Они уже 50-ти долларовые компостеры по 700 евро вам продали. Терминалы на 10 000$ смогут потянуть. Откаты будут что надо.
18.12.2017 в 15:11
сделайте для начала приложение для смартфона,чтобы с него можно оплачивать проезд.
18.12.2017 в 15:11
Кто ребенку дал автобус ?
"panda-76":

Что это за фотоколлаж в заголовке? Русалка за рулём. Это вообще Минск?
"BigBrother":

была давно статья про нее.
"KFC-man":
18.12.2017 в 15:12
Подождите, при чем тут остановка где киоск и так стоит еще и газеты продает, воткните терминал прямо в автобус, а что бы было дешевле пусть продает талоны только по карточкам! без блока с наличкой он будет в разы дешевле
18.12.2017 в 15:13
водитель должен рулить а не продавать билеты
18.12.2017 в 15:14
Просто хотят падяшэуле, вот и нет желающих работать в убыток.
18.12.2017 в 15:14
Самый лучший терминал-дамочка-кондуктор!…пока они были,большинство оплачивало проезд,сейчас наоборот и это известный факт,достаточно прокатиться и убедиться!
18.12.2017 в 15:15
Кто ребенку дал автобус ?
"panda-76":

Что это за фотоколлаж в заголовке? Русалка за рулём. Это вообще Минск?
"BigBrother":

была давно статья про нее.
"KFC-man":
"brazia":

https://auto.onliner.by/2014/06/23/bus-woman
18.12.2017 в 15:16
— Так стоит одна машина 50 тысяч долларов. Объяви тендер на таких условиях — привезут под ключ.
прикольно... обычный банковский терминал стоит где-то 200 баксов или даже дешевле. Карту приложил - чек получил. почему тут 50 кусков - нипанятна. Распил?
18.12.2017 в 15:16
50 тыщ за автомат? ну да, если так же,как и с терминалами для оплату внтури транспорта обделаться и закупить их втридорога , то да. а так видно,что человек с ценниками не знаком совершенно!
18.12.2017 в 15:17
в Польше прям в трамвае внутри стоит терминал - покупай на здоровье.
18.12.2017 в 15:19
хватило валидаторов по цене Айфона,угомонитесь
18.12.2017 в 15:20
да поставьте турникеты в общественном транспорте. В Москве не зайдешь автобус не заплатив...

сразу будет окупаемость.
18.12.2017 в 15:20
спросите у поляков кто им делал. у них уже давно такое работает. что вы уперлись в бел.конторы? белТолл же нам тоже иностранцы делали... пусть сделают и тут, хоть работать будет корректно.
18.12.2017 в 15:22
NFC!!!
18.12.2017 в 15:22
Ниче что в европе терминалы стоят прямо в транспорте. Зашел, купил.
18.12.2017 в 15:23
"Зайцу" хоть ты терминал на остановках установи, обмажь медом, все равно покупать талончик не будет, всегда найдет себе отговорку почему не купил талончик.
Пока не вижу альтернативы киоскам и продажам талончиков водителями.
18.12.2017 в 15:23
На валидаторы по цене iPad в каждый автобус денег было не жалко... А тут чего-то приуныли.
18.12.2017 в 15:29
За все это время у нас не оказалось желающих создать и продавать такие терминалы.
Действительно странные все. Никто не хочет делать бесплатно.
18.12.2017 в 15:31
Кто ребенку дал автобус ?
"panda-76":

Я думаю этот ребенок как вы его назвали лучше ездит чем вы
18.12.2017 в 15:31
50 тыс? Автоматы для кофе выполняют сложнее функции стоят в 4 раза дешевле
"Anabol1k":

что вы сразу не в бровь, а в глаз) Вы ещё компостеры вспомните по цене айфона))
18.12.2017 в 15:32
Сделайте оплату проезда карточкой в автобусе. И эти автоматы станут никому ненужны.
18.12.2017 в 15:33
то есть за 750 уе автомат доработать под себя никак не получается ? http://www.vsekioski.ru/catalog/Biletnie_terminali/Biletniy_terminal_1/
"rdleon":

неа) Этот автомат или сломают или утянут за 2 дня))) Там на один только на монолитный блок из стали вкопанный в землю на 10 метров уйдёт больше денег)
18.12.2017 в 15:34
Сделайте оплату проезда карточкой в автобусе. И эти автоматы станут никому ненужны.
"Sanejke":

Для этого придётся компостеры новые ставить) А это ещё по 700$ за штуку отвалить, а в одном автобусе их 4-6 штук.
18.12.2017 в 15:35
— Так стоит одна машина 50 тысяч долларов. Объяви тендер на таких условиях — привезут под ключ.
прикольно... обычный банковский терминал стоит где-то 200 баксов или даже дешевле. Карту приложил - чек получил. почему тут 50 кусков - нипанятна. Распил?
"norbit":


Банковский терминал стоит 500 уёв...
18.12.2017 в 15:37
у нас всё качество и обслуживание только во сне !
18.12.2017 в 15:38
Что это за фотоколлаж в заголовке? Русалка за рулём. Это вообще Минск?
"BigBrother":

Есть девушки за рулем автобусов в минске, лично видел
18.12.2017 в 15:38
50 тыщ за автомат? ну да, если так же,как и с терминалами для оплату внтури транспорта обделаться и закупить их втридорога , то да. а так видно,что человек с ценниками не знаком совершенно!
"kimka666":

Ну почему не знаком?) 20к стоит сам аппарат, ещё 10к положить себе в карман, 10к налоги сборы пошлины логистика и ещё 10к дать другим на лапу что бы молчали, что ты взял первые 10к))) Вот и набегает не плохая сумма, деньги то козённые, осваивать их как-то надо)
18.12.2017 в 15:39
странно. на тутбае - "Пассажиры смогут покупать талоны и пополнять БСК посредством специальных автоматов в 2019 году, сообщил агентству «Минск-Новости» генеральный директор ГП «Минсктранс» Леонтий Папенок." так есть автомат или нет?
и да - за 50 тысяч долларов автомат это смешно. аппарат стоит 2-3 тысячи, плюс всепогодное антивандальное исполнение - ну пусть 5-6 тысяч (это я не из головы говорю). 50000 долларов - это кто-то в сладком сне "соснил" ))
18.12.2017 в 15:40
Да и фиг с ними, раз так дорага. Ставьте тогда Минсктрансовские будки с тётями.
18.12.2017 в 15:40
50 тыс - это с учётом распилов и взяток?
18.12.2017 в 15:41
Но за 50 тысяч долларов можно много лет содержать киоскера.
Экономика и прогресс по-беларуски. даже добавить нечего
18.12.2017 в 15:46
50 тыс? Автоматы для кофе выполняют сложнее функции стоят в 4 раза дешевле
"Anabol1k":

Ну вот и стартап. Возьмётесь сделать? :)
18.12.2017 в 15:49
А киоскеров куда?))) Главное, чтобы не получилось, как в фильме, бабу убрали, автомат поставили... и луц без скидоса...)))
18.12.2017 в 15:51
Китай поможет
18.12.2017 в 15:53
у нас вся жизнь сон... кошмарный сон, ребята)))
18.12.2017 в 15:56
Подождите, при чем тут остановка где киоск и так стоит еще и газеты продает, воткните терминал прямо в автобус, а что бы было дешевле пусть продает талоны только по карточкам! без блока с наличкой он будет в разы дешевле
"Drags":


Ни чего продавать не нужно. Оплатил карточкой и езжай.
18.12.2017 в 15:57
Большие откаты . Прокуратура займись и найдут не за 50тыс $ а за 50 руб
18.12.2017 в 16:01
Я думал будет видео, где она после того как всех обилетит.... А тут про терминалы какие то)
18.12.2017 в 16:07
Да и фиг с ними, раз так дорага. Ставьте тогда Минсктрансовские будки с тётями.
"Каринa":

Только чтоб их время работы совпадало со временем работы ОТ. А то вот захочешь в воскресенье прокатиться на автобусе - а фик, едь на машине (или зайцем). Или держи пару талончиков "на всякий случай".
Стремимся стать ИТ- страной, а буксуем в таких элементарных вещах...
18.12.2017 в 16:18
Никто не может найти решение, чтобы было и дешево, и функционально. Никакой новой информации нет, — рассказал заместитель генерального директора «Минсктранса» Иван Жук.

уверен на 100500%, что минсктранс ставит условия из разряда "чтоб всё было, за три рубля и с пожизненным гарантийным обслуживанием". Подписываться на "партнёрство" с гос.предприятием - смерти подобно.
18.12.2017 в 16:22
Вообще мне кажется такой автомат вообще не нужен. Нужно либо оплата бесконтактной карточкой либо ввести денежный баланс на уже существующей карточке мнсктранса.( Для тех кто не знал, для пригородных маршрутов это уже есть. Кладешь к слоу 2 рубля и едешь, на перед выходом из автобуса своей снова прикладываешь нашу карточку минсктранса и от туда списываются деньги( тарифные единицы). Но почемуто в городском транспорте оно не снимает эти тарифные елиницы.
18.12.2017 в 16:22
Сделайте оплату проезда карточкой в автобусе. И эти автоматы станут никому ненужны.
"Sanejke":

Для этого придётся компостеры новые ставить) А это ещё по 700$ за штуку отвалить, а в одном автобусе их 4-6 штук.
"Illusionist89":

никаких компостеров не надо: считыватель бесконтактных банковских карт и чековый принтер, который напечатает тоже самое, что печатает "компостер" на билете.
18.12.2017 в 16:28
Зато вы сами сните как бы быстрее тарифы на проезд поднять!!!Это вы единственное,что делаете замечательно!!!Не чего,что в городе интервал движение автобусов достигает до 2.5 часов?
18.12.2017 в 16:32
спросите у поляков кто им делал. у них уже давно такое работает. что вы уперлись в бел.конторы? белТолл же нам тоже иностранцы делали... пусть сделают и тут, хоть работать будет корректно.
"Fuji":

хотя бы у БЖД спросить, на вокзале несколько терминалов стоит
18.12.2017 в 16:35
А на соседнем ресурсе, от генерального Миснктранса совсем другая информация, что к 2019 установят и что поставщик уже есть...Правая рука не знает, что делает левая или здесь другое...
18.12.2017 в 16:37
Нет, это наша личная инициатива. Чтобы и водителей не отвлекать, и снизить расходы на содержание киоска с работником. Терминал же зарплату не просит. Но за 50 тысяч долларов можно много лет содержать киоскера.

да вы на его обслуживание, как всегда, потратите больше!
на кой он нужен, если можно поставить терминал в автобусе (стоит ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ). да и автобусов меньше, чем остановок в городе
18.12.2017 в 16:39
У нас же славутый интеграл есть, почему они не сделают? САРКАЗМ
18.12.2017 в 16:41
вспомните хотя бы это
"cod1223":

это пример человеческого интерфейса ) кинул денежку, открутил билетик.
если поставить терминалы в транспорте - это будет кошмар.
стояли ли вы когда-нибудь в очереди к банкомату с мыслью "ну че он там возится и тупит, там же все просто"? вот будет так же. не успели купить билет - рассказывайте потом контролерам. сломан аппарат - рассказывайте контролерам.
18.12.2017 в 16:43
А про автоматы в автобусах на четырех языках даже не заикайтесь
18.12.2017 в 16:47
panda-76, это просто девушка продает билеты
18.12.2017 в 16:58
Сделайте оплату проезда карточкой в автобусе. И эти автоматы станут никому ненужны.
"Sanejke":

Для этого придётся компостеры новые ставить) А это ещё по 700$ за штуку отвалить, а в одном автобусе их 4-6 штук.
"Illusionist89":

никаких компостеров не надо: считыватель бесконтактных банковских карт и чековый принтер, который напечатает тоже самое, что печатает "компостер" на билете.
"Phenman":

нууу..... если ещё и принтер нужен и бумага, так это тогда один компостер в 2к обойдётся)))
18.12.2017 в 16:58
Они уже 50-ти долларовые компостеры по 700 евро
"Прозмейлол":

В Киеве сейчас решается вопрос по организации оплаты в ОТ.
Внезапно, компостеры стоят именно 700.
18.12.2017 в 17:00
Бездарности. Они ещё хотят сделать IT страну. Примитивные существа.
18.12.2017 в 17:01
У нас же славутый интеграл есть, почему они не сделают? САРКАЗМ
"LepricoH":

Наклейки пока не напечатали. Не могут согласовать подключение принтера.
18.12.2017 в 17:02
Сделайте оплату проезда карточкой в автобусе. И эти автоматы станут никому ненужны.
"Sanejke":

Для этого придётся компостеры новые ставить) А это ещё по 700$ за штуку отвалить, а в одном автобусе их 4-6 штук.
"Illusionist89":

никаких компостеров не надо: считыватель бесконтактных банковских карт и чековый принтер, который напечатает тоже самое, что печатает "компостер" на билете.
"Phenman":

нууу..... если ещё и принтер нужен и бумага, так это тогда один компостер в 2к обойдётся)))
"Illusionist89":

и бумагу кто-то должен контролировать, ага.
да дело вообщем-то не в этом.
делать систему оплаты прямо в транспорте нельзя, так как человек, уже воспользовавшийся транспортом (уже едет) может столкнуться с ситуацией сломавшегося/зависшего аппарата, или тупо кончилась та же бумага. а контроль это не примет в качестве оправдания. обратите внимание - в метро вы можете спуститься только после оплаты, а в автобус сесть а потом уже платить.
18.12.2017 в 17:02
50 тыс? Автоматы для кофе выполняют сложнее функции стоят в 4 раза дешевле
а вы пощитайте количество откатов в этом автомате )) Минсктранс же не мелочится, компостеры по цене Айфона и самое главное никого не посадили.
18.12.2017 в 17:11
пусть приложение напишут и считывают оплату по NFC или сканером штрих-кода с экрана
18.12.2017 в 17:13
какие автоматы? вы о чем. сделайте чтобы текущие карты можно было пополнять через интернет, через тот же ерип.
ставить автомат, который будет выдавать билеты, которые потом пробивать в транспорте - бред.
18.12.2017 в 17:19
И после этого обязать контролеров ловить "зайцев" круглосуточно)))
18.12.2017 в 17:26
А на Уручье же стоИт такой аппарат. Правда воздух греет, потому что купить билет не получается. .. На Центральном вокзале вроде как работают. Что-то мутит этот Жук
18.12.2017 в 17:36
какие автоматы? вы о чем. сделайте чтобы текущие карты можно было пополнять через интернет, через тот же ерип.
ставить автомат, который будет выдавать билеты, которые потом пробивать в транспорте - бред.
"MaxFire":

карты не у всех есть. мне, например, при частоте использования троллейбусом/автобусом 1-3 раза в месяц карта не нужна.
билетные автоматы можно подсмотреть в Москве
18.12.2017 в 17:36
"предприятие рассматривает возможность продажи билетной продукции на бумажном носителе с использованием специальных терминалов"

Кому нужны ваши бумажные носители
18.12.2017 в 17:40
Так стоит одна машина 50 тысяч долларов.

так там наверное откатов 300% процентов )
не нужны билетики, это каменный век. мобильные и бесконтактные способы оплаты развивайте. это дешевле и удобней
но правда столько не откатят как за железки и их обслуживание и расходники
18.12.2017 в 17:43
Так вот, почему, летом они поднять цены на проезд планируют? Не надо нам этой радости
18.12.2017 в 17:47
У нас вся жизнь во сне.Страна в футляре.
18.12.2017 в 18:01
конечно "соснил" целый генеральный директор ГП «Минсктранс» Леонтий Папенок
https://minsknews.by/kogda-proezdnyie-mozhno-budet-kupit-v-avtomate-i-vyirastet-li-tsena-talona-pri-prodazhe-voditelem/
18.12.2017 в 18:07
За такие цифры и цены можно сразу сажать лет на 5. 50тыс. $ мог озвучить только тот, кто "пилит" в наглую. На Западе в таком автомате (в самом простом варианте) внутри пластиковой коробки термопринтер (по аналогии с кассовым аппаратом) и монетоприемник. ВСЁ ! Красная цена, имхо, в пределах 200-300$. В автобус их хватит два. Итого 500$.
18.12.2017 в 18:08
просто с гос структурой работать не хотят

50тыс$, мб они не правильно перевели и это за партию устройств?
18.12.2017 в 18:15
Ставьте терминалы в транспорте, как в СССР: опустил монетку - получил билет. Не думаю, что это будет дорого. Дороже будет, если прикрутить к нему оплату по картам
18.12.2017 в 18:23
Вы серьёзно, терминалы печатающие билеты? Вы в каком веке живёте, интернет-платежи повсюду. Что-то мне подсказывает, что любой фрилансер-пэхапэшник за сотню-другую баксов прикрутит вам ассист. 50 тыщ терминал у них стоит...
18.12.2017 в 18:30
можно просто через телефон организовать . но для наших это сложно
18.12.2017 в 18:34
50 тыс? Автоматы для кофе выполняют сложнее функции стоят в 4 раза дешевле
"Anabol1k":

Понимаешь директорам за что-то машины покупать нужно.
18.12.2017 в 18:38
За такие цифры и цены можно сразу сажать лет на 5. 50тыс. $ мог озвучить только тот, кто "пилит" в наглую. На Западе в таком автомате (в самом простом варианте) внутри пластиковой коробки термопринтер (по аналогии с кассовым аппаратом) и монетоприемник. ВСЁ ! Красная цена, имхо, в пределах 200-300$. В автобус их хватит два. Итого 500$.
"alex-minsk":

монетоприемник стоит от 1000 насколько я помню, купюроприемник тоже не бесплатен.
18.12.2017 в 18:40
Кто-то, извините, «соснил» эту информацию. Раз такого аппарата нет, то советую не выдумывать.

О боги!!!... :D Каждый день сплошные пёрлы и "Мёртвые души" Гоголя!
"кто-то соснил" - это просто победа отличного образования руководителей наших предприятий!!!...
"кто-то лососнул" так бы ещё выразился... в любом случае именно так я его слова и воспринял! Конечно же такого аппарата в природже нет и небыло никогда!! За 50 то кусков зелени! Конечно, меньшая то сумма в голове даже всплыть не могла! Пилить то нечего с малых сумм... привычка... понять и простить?
18.12.2017 в 18:52
займите Интеграл или Горизонт...
18.12.2017 в 18:59
У нас даже автоматы воруют) определенно стоимость такой машины раза в два если не больше должна быть меньше... и вообще зачем автоматы. Сейчас почти у каждого смартфон или бесконтактная карта. Пускай научат считыватели взаимодействовать со смарт устройствами. Зашёл, приложил карту или телефон - всё, оплачено. Электронные мозги транспорта запомнили ID устройства или что там есть на время поездки до конечной . А то конторе потом не объяснишь что вышел из дома без налички с картой , а водитель не продаёт по безналичному расчёту . и вообще не нужны ни какие ларьки тогда .
18.12.2017 в 19:06
50 тыс.... могут же. Прошлый успех валидаторов в автобусах, по цене айфона, окрылил минсктранс. Народец проглотил валидаторы, проглотит и новые автоматы по цене Мерседеса. У чиновников кризиса нет и не предвидится.
18.12.2017 в 19:07
Простите!а чем там занят ИНТЕГРАЛ????
18.12.2017 в 19:09
У нас даже автоматы воруют) определенно стоимость такой машины раза в два если не больше должна быть меньше... и вообще зачем автоматы. Сейчас почти у каждого смартфон или бесконтактная карта. Пускай научат считыватели взаимодействовать со смарт устройствами. Зашёл, приложил карту или телефон - всё, оплачено. Электронные мозги транспорта запомнили ID устройства или что там есть на время поездки до конечной . А то конторе потом не объяснишь что вышел из дома без налички с картой , а водитель не продаёт по безналичному расчёту . и вообще не нужны ни какие ларьки тогда .
"Natsu13":

Ты совсем больной? ) И как с этого баблос пилить? Только аппараты по 50 000$ за каждый!
18.12.2017 в 19:10
Простите!а чем там занят ИНТЕГРАЛ????
"user_375298620868":

апоптозом!
18.12.2017 в 19:10
— Никто не может найти решение, чтобы было и дешево, и функционально. Никакой новой информации нет, — рассказал заместитель генерального директора «Минсктранса» Иван Жук.

— Так стоит одна машина 50 тысяч долларов.
не верю, по Варшаве этих автоматов как г-на, не помню, когда последний раз покупал талоны не в автомате, лет 7 назад. И поляки не такие уж европейцы, а славяне как и мы - это к вопросу вандалоустойчивости таких якобы "50 килодолларовых" шайтан машин.
18.12.2017 в 19:18
В Баку съездите, там даже сайт есть с онлайн движением автобусов
18.12.2017 в 19:42
За такие цифры и цены можно сразу сажать лет на 5. 50тыс. $ мог озвучить только тот, кто "пилит" в наглую. На Западе в таком автомате (в самом простом варианте) внутри пластиковой коробки термопринтер (по аналогии с кассовым аппаратом) и монетоприемник. ВСЁ ! Красная цена, имхо, в пределах 200-300$. В автобус их хватит два. Итого 500$.
"alex-minsk":

Так чего не обращаешься в Минсктранс? там уже год на сайте весит объявление.
18.12.2017 в 19:53
В Баку съездите, там даже сайт есть с онлайн движением автобусов
"openlock":

собственно, в Минске тоже есть. Был, когда я этим интересовался.
18.12.2017 в 19:59
Верните кондукторов: они в 3 раза себя окупали и не занимайтесь хней. Сократите контролеров до минимума и все!!!
18.12.2017 в 20:14
Верните кондукторов: они в 3 раза себя окупали и не занимайтесь хней. Сократите контролеров до минимума и все!!!
"Раскольников":

Блин ну вот не могу пройти мимо против таких высказываний. У вас есть расчет их окупаемости?
18.12.2017 в 20:16
«Минсктранс» продолжает искать партнеров

Сложно найти партнёров, когда сплошь и рядом сами же трубите, что "ради народца работаете себе в убыток")))
18.12.2017 в 20:40
Проще и дешевле человека поставить, чем за такие бабки ставить терминал, которому еще и электроэнергия надо. С такой ценой они будут убыточными долго.
"Минский:

С такой ценой они будут убыточными без временных рамок. Ибо автомат за период окупаемости еще и сломается пару раз и пострадает от вандалов.
18.12.2017 в 20:50
Как все было просто и дешево было с кондуктором в автобусе.))
18.12.2017 в 20:51
50тыс уе... - вангую! - после закупки, все руководство минсктранса(и не только) - увольняются и сваливают жить на собственные острова )
18.12.2017 в 20:52
Верните кондукторов: они в 3 раза себя окупали и не занимайтесь хней. Сократите контролеров до минимума и все!!!
"Раскольников":

Блин ну вот не могу пройти мимо против таких высказываний. У вас есть расчет их окупаемости?
"Shrajk":

Уже есть, и не только расчет!
18.12.2017 в 20:53
В Баку съездите, там даже сайт есть с онлайн движением автобусов
"openlock":

Удивительно что там они не летают, могли-бы запросто.
18.12.2017 в 21:11
да поставьте турникеты в общественном транспорте. В Москве не зайдешь автобус не заплатив...

сразу будет окупаемость.
"PAN_":

Полностью поддерживаю!!!! А на входе перед турникетом поставить какой -нибудь валидатор для оплаты карточками и компостер для билетов.Кроме того и нужда в кондукторе-контролере отпадет!Вот вам и экономия.Но наши госпредприятия пока раскачаются......тяжело им дается переход на новые опции.
18.12.2017 в 21:21
да поставьте турникеты в общественном транспорте. В Москве не зайдешь автобус не заплатив...

сразу будет окупаемость.
"PAN_":

Полностью поддерживаю!!!! А на входе перед турникетом поставить какой -нибудь валидатор для оплаты карточками и компостер для билетов.Кроме того и нужда в кондукторе-контролере отпадет!Вот вам и экономия.Но наши госпредприятия пока раскачаются......тяжело им дается переход на новые опции.
"gogar":

я уже как-то писал - все это есть в Москве, и валидаторы и турникеты в транспорте и одноразовые карты из автоматов. ничего не нужно придумывать.
18.12.2017 в 21:40
Верните кондукторов: они в 3 раза себя окупали и не занимайтесь хней. Сократите контролеров до минимума и все!!!
"Раскольников":

Блин ну вот не могу пройти мимо против таких высказываний. У вас есть расчет их окупаемости?
"Shrajk":

Уже есть, и не только расчет!
"SergeyBosch":

Чтоже еще кроме расчета?))) так приведите его. кондукторы никогда не могут быть окупаемы!
18.12.2017 в 21:57
50 тыс? Автоматы для кофе выполняют сложнее функции стоят в 4 раза дешевле
"Anabol1k":

А это как и цены на "АТЛАС". В общем - купляем беларускае!
18.12.2017 в 22:11
Дешевле принять закон, чтобы все граждане имели вшитый в затылок чип, с которого будут автоматически списываться оплата за проезд.
18.12.2017 в 22:13
>>Автоматы для кофе выполняют сложнее функции стоят в 4 раза дешевле

Вандалоустойчивость дорого стоит. Аппараты для кофе стоят в помещении и под присмотром.
18.12.2017 в 22:17
В европе такие автоматы себя окупают - стоимость проезда и зарплаты кассира там чуть ли не на порядок выше. С нашей же оплатой труда проще содержать раба, чем робота.
18.12.2017 в 22:17
Дешевле принять закон, чтобы все граждане имели вшитый в затылок чип, с которого будут автоматически списываться оплата за проезд.
"Зертотль":

не прокатит - есть еще и гости столицы. туристы например. они будут явно против )
18.12.2017 в 22:41
Ничего изобретать не нужно -- верните продажу талонов киоскам "Союзпечать". Что за маразм? Зачем два киоска на остановке? Не поделили сферы влияния после того, как лишили частников киосков на остановках? Тех хоть заставляли поддерживать остановку в приличном виде, ремонтировать ее за свой счет. А вас? Что с вас взять?!
18.12.2017 в 22:48

делать систему оплаты прямо в транспорте нельзя, так как человек, уже воспользовавшийся транспортом (уже едет) может столкнуться с ситуацией сломавшегося/зависшего аппарата, или тупо кончилась та же бумага. а контроль это не примет в качестве оправдания. обратите внимание - в метро вы можете спуститься только после оплаты, а в автобус сесть а потом уже платить.
"leventenok":

Наши гении будут электромобиль придумывать лет 50 еще, так и автоматы эти.
Пример. В Италии можно купить билет или проездной заранее (киоски, магазины и пр.), а можно и монетами через аппарат в автобусе, таких штуки 2-3 в салоне. Как и "валидаторов". О неисправном можно сразу сообщить водителю. Один раз такой ящик съел монеты и не выдал билет, через пару остановок зашел контролер, объяснили, что деньги вбросили, билет не получили. Он тут же проверил аппарат, кивнул и ушел.
P.S. На билете отбивается время выдачи, он действителен около часа или полтора, можно совершать пересадки, не пробивая второй талон. Это очень сложно и неприемлемо для РБ.
18.12.2017 в 23:03
Сделайте оплату проезда карточкой в автобусе. И эти автоматы станут никому ненужны.
"Sanejke":

Для этого придётся компостеры новые ставить) А это ещё по 700$ за штуку отвалить, а в одном автобусе их 4-6 штук.
"Illusionist89":

никаких компостеров не надо: считыватель бесконтактных банковских карт и чековый принтер, который напечатает тоже самое, что печатает "компостер" на билете.
"Phenman":

нууу..... если ещё и принтер нужен и бумага, так это тогда один компостер в 2к обойдётся)))
"Illusionist89":

и бумагу кто-то должен контролировать, ага.
да дело вообщем-то не в этом.
делать систему оплаты прямо в транспорте нельзя, так как человек, уже воспользовавшийся транспортом (уже едет) может столкнуться с ситуацией сломавшегося/зависшего аппарата, или тупо кончилась та же бумага. а контроль это не примет в качестве оправдания. обратите внимание - в метро вы можете спуститься только после оплаты, а в автобус сесть а потом уже платить.
"leventenok":

Не сравнивайте метро и наземный от))) В наземном ОТ пассажиропоток в 100 раз больше, и если сделать такую схему, то тут очереди киллометровые будут стоять, а в час пик так и вовсе по 10 минут на остановке стоять будут))

По-этому есть способ куда более простой) Карточку привязать к телефонному номеру и сделать оплату по карте, как сейчас, только обычным пластиковым из банка. Приложил карту, на телефон пришла смс-ка об оплате проезда с датой, временем и номер маршрута и номер автобуса. В случаи контролёра и если у тебя сел телефон, доказать оплату не составит труда, 1 минута максимум - просто зайти в кабинет карточки, сделать детализацию за конкретный день и выслать на почту минсктранса.

Причём все эти технологии уже присутсвуют и такие компостеры в том же китае можно заказать за 200$-300$ с доставкой) Либо при желании можно те что есть доработать за 100$ и всё)
19.12.2017 в 0:04
Кто там на месте водителя ? Я боюсь с ней ехать !
19.12.2017 в 0:06
Я хочу с ней покататься !!!
19.12.2017 в 1:55
50 тыс? Автоматы для кофе выполняют сложнее функции стоят в 4 раза дешевле
"Anabol1k":

ну так это сумма со всеми откатами.
19.12.2017 в 2:17
какие автоматы? вы о чем. сделайте чтобы текущие карты можно было пополнять через интернет, через тот же ерип.
ставить автомат, который будет выдавать билеты, которые потом пробивать в транспорте - бред.
"MaxFire":

здравый смысл!!!!
19.12.2017 в 2:18
А проездные мы будем где покупать? Если терминалы поставят, а киоски уберут.
"Aldan61":

проездные пополнять ерип,все)
19.12.2017 в 2:19
Я хочу с ней покататься !!!
"Geodmit":

я с ней катался)
19.12.2017 в 2:21
Проще и дешевле человека поставить, чем за такие бабки ставить терминал, которому еще и электроэнергия надо. С такой ценой они будут убыточными долго.
"Минский:

С такой ценой они будут убыточными без временных рамок. Ибо автомат за период окупаемости еще и сломается пару раз и пострадает от вандалов.
"a.kastiel":

ну ничего страшного,наша инфляция не знает границ- будет проезд рубль!)
19.12.2017 в 8:09
Терминал стоит 500, банкомат стоит 10 000. За 50000 они там типографию на каждую остановку хотят замутить? Фантастически "соснили". Парковку можно оплатить через смс. Оплачивать смс-кой проезд не судьба? А там же не попилить....
19.12.2017 в 8:13
Вот до сих пор не могу понять пользы и преимуществ дорогущих электронных компостеров перед старыми механическими. Зачем они нужны были по таким ценам??!!
А зачем сейчас нужен будет электронный продавец талонов, которые лет через пять "вымрут" вовсе?
Когда закончатся эти "запоздалые понты" за совершенно непонятные суммы в нищей стране??!!
,
19.12.2017 в 9:21
Я сегодня ехала в автобусе, водитель на остановочном пункте на мою просьбу продать талончик, ответил, чтобы я не мешала ему работать.
19.12.2017 в 9:55
Но за 50 тысяч долларов можно много лет содержать киоскера.

А ничего, что кроме з/п киоскер еще требует: больничных, отпусков, установки павильонов-киосков, терминалов для приема платежей, кассового аппарата. Это как-то не считается? А давайте-ка уберем дотации и аренду недвижимости впаяем по "государственным" расценкам для частников.
Вот тогда и окажется, что за 50 тысяч дешевле понатыкать терминалов.
19.12.2017 в 11:01
У нас всё во сне... особенно попиццот!…
"Вован28061983":

Кто работает, тот получает хорошую зарплату...а не сидит сутками на онлайнере и комментарии строчит! Это я в твой адрес, хватит ныть!
"FKREALMADRID":

А вы на онлайнере по службе или в свободное от исполнения обязанностей время?
19.12.2017 в 11:03
А проездные мы будем где покупать? Если терминалы поставят, а киоски уберут.
"Aldan61":

проездные пополнять ерип,все)
"mts:

Каждой пенсионерке по ноутбуку вы купите лично?
19.12.2017 в 11:58
А раньше живой терминал стоил 400-600 р в месяц и был в каждом автобусе. Но, потом понадобилось распилитьпридумать мертворожденную концепцию с ИБОй, а потом думать как к ней костыль привинтить. Молодцы. Считаю всех причастных ждут комфортабельные апартаменты лагерного типа.
19.12.2017 в 12:00
да поставьте турникеты в общественном транспорте. В Москве не зайдешь автобус не заплатив...

сразу будет окупаемость.
"PAN_":

выйди из леса и почитай новости. проект уже давно признан провальным - потери от пересадки пассажиров на авто и маршрутки больше чем от полной уплаты. ну и контора там никуда не делась, также ходят проверяют как и ходили. да и проехать не оплатив не трудно.
а с 18 года все новые единицы транспорта будут без турникетов. а потом и старые понемногу вернут в прежнее состояние.
19.12.2017 в 12:04
то есть за 750 уе автомат доработать под себя никак не получается ? http://www.vsekioski.ru/catalog/Biletnie_terminali/Biletniy_terminal_1/
"rdleon":

неа) Этот автомат или сломают или утянут за 2 дня))) Там на один только на монолитный блок из стали вкопанный в землю на 10 метров уйдёт больше денег)
"Illusionist89":

тоже самое говорили про табло с расписанием и про валидаторы, и про компостеры. и ничего, висят и работают.
может не стоит обо всех по своим воровским наклонностям судить?
19.12.2017 в 12:08
Сделайте оплату проезда карточкой в автобусе. И эти автоматы станут никому ненужны.
"Sanejke":

Для этого придётся компостеры новые ставить) А это ещё по 700$ за штуку отвалить, а в одном автобусе их 4-6 штук.
"Illusionist89":

никаких компостеров не надо: считыватель бесконтактных банковских карт и чековый принтер, который напечатает тоже самое, что печатает "компостер" на билете.
"Phenman":

только без считывателя бесконтактных. не зря у поляков есть панель для ввода пинкода. я бы не доверил свою основную карту непонятному устройству с кучей людей вокруг. мало ли у кого сканер в кармане? а заводить отдельную для оплаты транспорта... ну его нафиг
19.12.2017 в 12:11
пусть приложение напишут и считывают оплату по NFC или сканером штрих-кода с экрана
"PNS":

а бабуле с комаров ты мобилу с нфц купишь за свои? нет? тогда не неси бред
19.12.2017 в 12:12
"предприятие рассматривает возможность продажи билетной продукции на бумажном носителе с использованием специальных терминалов"

Кому нужны ваши бумажные носители
"tuktuk99":

всем кто ездит 2 раза в месяц, а также всем туристам и проезжающим
19.12.2017 в 12:15
В Баку съездите, там даже сайт есть с онлайн движением автобусов
"openlock":

в минске тоже
[censored]
19.12.2017 в 12:31
Вот читаю и понять не могу,не ужели там все тупые,а у нас умные?Варшава,метро - не одного!!!человека,спросить не у кого,стоят терминалы и ВСЕ!!! У нас заходишь в метро-две кассиршы,минимум два "охранника" один минимум милиционер,одна тетя в будке,одна гуляющая по перрону и это с одной стороны!!!Два прибора за бешенные деньги которые досматриваю сумки!!! И это одна станция!!!Теперь хотелось узнать,за чей счет было преобретено оборудование и кто этим людям платит зарплату?Также хотелось узнать за чей счёт были пошиты жилеты для контролеров? За чей счет были пошиты невидимые жилеты для контролеров?Это уже два комплекта и что с ними будет дальше?Деньги на ветер!!! За чей счёт стоят грамадные киоски для продажи проездных документов на многих остановочных пунктах? Уверен,что кассир не бесплатно там сидит,а мы все попрежнему не "доплачиваем"за транспорт?
19.12.2017 в 12:32
Дешево, и функционально-по Белорусски, а лепей задарма!
19.12.2017 в 12:37
зарплатной карточки сделайте возмож
"BigBrother":

Можно без аппарата за 50к, на сайте минсктранса создаётся личный кабинет с возможностью оплаты онлайн и привязкой к номеру проездного билета. При помощи мобильного приложения приобретаешь на БСК билет,№777 ОСИПОВИЧИ - БОБРУЙСК 19.12. 2017 12:00, в автобусе его активируешь при помощи валидатора. Другое дело, целевая аудитория и готово ли поколение 40+ пользоваться такой системой. Либо ещё как вариант. Видел на фэстах как некоторые ИП при помощи айпада и кассы вели продажу бургеров, не вижу сложности оборудовать междугородние автобусы похожей системой, имея в стране такой завод с китайскими полуфабрикатами как "Интеграл" или "Агат". На входе терминал в виде сенсорного дисплея, дешёвой комп начинки с 2g/3g модемом, банккарта-монето-купюро приёмником и принтером для чеков и камерами видеонаблюдения. А дальше полагаться на честность граждан. Вопрос в том, если им дорого 50К ,то тут нужно сопоставить стоимость оборудования всех междугородних автобусов и стоимость оборудования остановок. А вот онлайн оплату через мобильное приложение с привязкой к БСК, воообще минимальные потери несёт в IT-стране.
19.12.2017 в 13:09
Скажите зачем терминалы для покупки билетов, если можно установить терминалы в автобусах к которым можно просто прикладывать карту)))) бесссмысленные инвестиции
19.12.2017 в 13:33
Пример Эстонии проезд бесплатный в транспорте. Нет контролеров, кассиров (которым надо платить зарплату), валидаторов, автоматов, и др. устройств (не надо обслуживать) Вот и все.
В Германии при предъявлении тех. паспорта на машину в выходные дни, СЕМЬЯ может пользоваться обобществленным транспортом БЕСПЛАТНО!!!
19.12.2017 в 13:35
В Германии поправка, общественным транспортом
19.12.2017 в 13:59
[censored] тут у директора Минсктранса другое мнение насчет автоматов
19.12.2017 в 14:05
Anabol1k, а как же "всем надо заработать"?
19.12.2017 в 14:39
Помниться в СССР был в траликах "автомат" - кидаешь монетку отрываешь билетик. Поставить ограничение - одна монета один билетик (механически зафиксировать) и все дела - уж точно не 50к баксов будет...
http://www.e1.ru/news/images/new1/406400/big/DSC_0651.JPG
19.12.2017 в 14:59
Почему всё на бумаге ? Пора переносить билеты на смартфоны и продавать их через приложения. Инвестируйте в приложения !
19.12.2017 в 15:26
Пример Эстонии проезд бесплатный в транспорте. Нет контролеров, кассиров (которым надо платить зарплату), валидаторов, автоматов, и др. устройств (не надо обслуживать) Вот и все.
В Германии при предъявлении тех. паспорта на машину в выходные дни, СЕМЬЯ может пользоваться обобществленным транспортом БЕСПЛАТНО!!!
"shmerka1":

вы в эстонии были или только в инете читали? я там был и спрашивал.
транспорт в эстонии бесплатен только для таллинцев, причем для горожан, а не понаехов. таллин это далеко не вся эстония. для туристов и прочих транспорт платный, 2 евро, и контора там есть, просто ее меньше.
и далеко не все таллинцы довольны этим, особенно те кто ходит пешком или ездит на машине, поскольку они тоже оплачивают этот политический популизм своими налогами, но не пользуются.
ну и не стоит забывать про то что это ес, где есть производители денег - франция германия британия - и потребители денег - вся восточная европа и часть южной. я не против ездить бесплатно, если за это будет платить какой нибудь ганс.
в германии сколько стоит владение машиной? если бы у нас столько стоило то уже давно все бы ездили на ОТ. на машинах ездили бы или самые упоротые идиоты или самые богатые. 80% населения страны машина не по карману, они не смогут ее содержать при нормальных условиях (высокие штрафы, высокий бенз, ограничение на въезды, ущемление на улицах в пользу ОТ и велосипедов, платные парковки и штрафы за неправильную, платные дороги).
19.12.2017 в 15:28
Почему всё на бумаге ? Пора переносить билеты на смартфоны и продавать их через приложения. Инвестируйте в приложения !
"Tanarob":

не у всех есть смартфоны. не у всех есть тарифы с интернетом и деньги на это. не все видят то что написано на экране смарта.
готовы доплачивать из своего кошелька за выдачу всем поголовно смартов и обучение им пользоваться? а также гарантировать что приложение в момент оплаты не заглючит