237
17 декабря 2017 в 8:00
Автор: Игорь Деменков. Видео: Игорь Деменков
Есть ли работа в деревне? Анна Бонд ищет, чем заняться в белорусской глубинке

После очередного выпуска «Столичного вентилятора», где Анна Бонд занималась преображением доярки Инны Скиндер, комментаторы Onliner.by начали писать сообщения с призывом отправить Бонд в село. Редакция инициативу читателей поддержала и командировала ведущую за пределы кольцевой. В первой серии уже «Нестоличного вентилятора» Анна Бонд попробует найти работу в белорусской глубинке, проедет 14 деревень с автолавкой и узнает, реально ли труженикам села заработать заветные «по 500».




Счетчики банкнот в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Игорь Деменков. Видео: Игорь Деменков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.12.2017 в 8:05
Работа в деревне есть всегда! Только за неё не всегда платят!
351
Лучший комментарий
17.12.2017 в 8:04
Даа, Анна в деревне пропадёт)))
17.12.2017 в 8:04
Впору назвать репортаж " Как выживают люди за МКАДом"
17.12.2017 в 8:04
Работа в деревне есть, если работать на себя, на государство уже нечего рассчитывать. НО народ предпочитает ничего не делать, держаться за место в колхозе, где платят 200-250р, ну и пить, без этого никак.
17.12.2017 в 8:05
Работы хватает. А вот денег нет.
17.12.2017 в 8:05
Работа в деревне есть всегда! Только за неё не всегда платят!
17.12.2017 в 8:06
Работы там полно,а вот оплаты этой работы там почти НЕТ.
17.12.2017 в 8:06
Однажды тракторист попробовал неделю не пить, и стал припоминать, что 10 лет назад приехал в эту деревню просто порыбачить...
17.12.2017 в 8:09
Работы хватает. А вот денег нет.
"Tahasan":

Есть поговорка «хотел бы работать, пошёл бы в колхоз»
17.12.2017 в 8:09
Село "помирает" тут приходит Бонд и стебется, это тоже самое, что в хосписе над умирающими людьми шутить.
17.12.2017 в 8:10
Вывод: 1. работы на селе нет, поэтому, видать, и живут пожилые, у них хоть пенсия. 2. даже если работа и есть, деньги тратить не на что, т.к. в привозной лавке особо не разгонишься. 3. хочешь жить нормально, нужно землю пахать и животных держать, а потом всю продукцию в город на продажу везти. По сути в 4 утра вставать и в 22 спать ложиться, а весь день пахать на износ.
Не, в городе жить проще. До тех пор пока в Беларуси не проведут нормальную аграрную реформу, не создадут свободное фермерство, та глубинка которая есть сегодня вымрет, а нового ничего не будет.
17.12.2017 в 8:11
Работы хватает. А вот денег нет.
"Tahasan":

Не уж то устроился на работу?
17.12.2017 в 8:11
Есть хорошие хозяйства, где можно работать и зарабатывать!
Только не ленись!
17.12.2017 в 8:12
Даа, Анна в деревне пропадёт)))
"vorobehhh":

Такая нигде не пропадёт
17.12.2017 в 8:13
Работа на селе есть всегда,но народ обленился.
17.12.2017 в 8:13
Опять цирк устраивает!!!!
17.12.2017 в 8:14
Понравился мужик,который сам возделывает землю,сам построил коровник на 40 голов,на своем примере показывает,что чтобы найти работу в деревне просто нужно любить сельское хозяйство. Если любви и желания работать на земле нет,то сколько бы домиков в деревне не давали,люди будут бежать в города.
17.12.2017 в 8:18
Работа есть везде, главное ведь, чтобы она оплачивалась достойно.
мне нравится смотреть репортажи с Бонд;)
17.12.2017 в 8:26
так, а теперь Мусиюк ещё верните, а то чайник всё никак не закипает без её упражнений
17.12.2017 в 8:29
гламурно колет дрова
17.12.2017 в 8:33
Кто не работает тот пьёт..
17.12.2017 в 8:34
Больно смотреть на эти реалии белорусской деревни. Жалко сельчан.
Сколько денег в землю зарыто!
17.12.2017 в 8:37
Есть хорошие хозяйства, где можно работать и зарабатывать!
Только не ленись!
"Роберт-----Мугабе":

И страны хорошие есть, где можно жить не тужить. Зимбабве например.
17.12.2017 в 8:41
Постебались над жыццем у калхозе , абцерли сапожки ад навоза - и забыли ....
17.12.2017 в 8:41
На селе найдет она себе ДЖеймса Бонда!
17.12.2017 в 8:51
Топор соскочит и по ноге.
17.12.2017 в 8:51
Молодчина Анна. Побольше репортажей из глубинки. Это поважнее будет, чем по Зыбицким ходить!
17.12.2017 в 9:03
274123vova, зайди на белсат и посмотри программу вяскоуцы на порядок лучше
17.12.2017 в 9:12
Счетчики банкнот в каталоге Onliner.by
Onliner молодец))))))
17.12.2017 в 9:14
Вывод: 1. работы на селе нет, поэтому, видать, и живут пожилые, у них хоть пенсия. 2. даже если работа и есть, деньги тратить не на что, т.к. в привозной лавке особо не разгонишься. 3. хочешь жить нормально, нужно землю пахать и животных держать, а потом всю продукцию в город на продажу везти. По сути в 4 утра вставать и в 22 спать ложиться, а весь день пахать на износ.
Не, в городе жить проще. До тех пор пока в Беларуси не проведут нормальную аграрную реформу, не создадут свободное фермерство, та глубинка которая есть сегодня вымрет, а нового ничего не будет.
"Татьяна246":

я знаю несколько фермеров в стране и скажу вам чувствуют они себя хорошо))) не считая нытья нашего родного)
17.12.2017 в 9:16
калхозы валятся, а землю часнику не дают. вот и как будет жить деревня
17.12.2017 в 9:48
Нищета и безнадёга... В советское время деревня жила.
17.12.2017 в 9:53
Зачем так стебаться над людьми?
17.12.2017 в 9:54
Сигнал поменять в МАЗе надо. Охрип уже от частого использования.
17.12.2017 в 9:59
А что она умеет делать? Правильно - НИЧЕГО!!! А в деревне пахать надо.
17.12.2017 в 10:00
- Бабуля, а куда у вас в деревне ночью сходить можно?
- В ведро.
17.12.2017 в 10:02
гламурная киса первый раз увидела разруху, тлен и уныние за мкадом
добро пожаловать в реальный мир! :)
17.12.2017 в 10:12
Конечно есть, за еду. Езжу раз в год в деревню на Случи. Имел неосторожнось высказаться что как круто тут жить. А родственник говорит - так поживи, и заработай, если найдешь где. ах-ха. На "Гранит" живое предприятие в округе.
17.12.2017 в 10:17
Роды у ТЕЛЯТ!!!!!!! Вспоминаются слова нашего Президента о том как не могут отличить =)))
17.12.2017 в 10:20
Впору назвать репортаж " Как выживают люди за МКАДом"
"че-ша":

В самую точку...Лучший коммент за всю историю онлайнера....
17.12.2017 в 10:21
Анна не в родной стихии. В родную стихию уже никто не едет, корона падает. Давно стала мне понятно что город тянет в деревню, а деревню в город.
17.12.2017 в 10:26
Анна Бонд в своей стихии
17.12.2017 в 10:27
Это настоящая Беларусь!...
17.12.2017 в 10:27
По пяццот в городе не заработаешь, а в колхозе тем более.
17.12.2017 в 10:31
первый нормальный выпуск с Бонд
17.12.2017 в 10:31
можно я обзор скину
ПРАВДИВЫЙ
о навозной жиже в коровниках выше уровня сапог
о доильных аппаратах, которые и жижу засасывают в молоко
о маститах и гное, который там же( в молоке) оказывается..
.. и мы это пьем
А МАСТЕР МАШИННОГО ДОЕНИЯ ПОЛУЧАЕТ 220Р
количество обслуженных два раза в день коров под 50
им еще корм нужно раздать и подстилку сменить....
прежде чем писать статью нужно в это..нырнуть с головой, а попросту поработать
17.12.2017 в 10:32
Анна как всегда на высоте)
17.12.2017 в 10:33
Даа, Анна в деревне пропадёт)))
"vorobehhh":

Жить захочет - не пропадёт.
17.12.2017 в 10:35
искал онлайнер молодых специалистов, видимо, никто не захотел правду говорить про Докшицы....
17.12.2017 в 10:37
Кто же она, Анна Бонд?
17.12.2017 в 10:38
Работа на селе есть всегда,но народ обленился.
"Minsk70":

сказал барин, почесывая пузо
17.12.2017 в 10:41
Раньше деревня молоко и мясо давала, а теперь всё это в деревню везут продавать.
17.12.2017 в 10:49
А зачем в деревне работать? Проще в столицу в милицию податься, там сразу на очередь , в течении 5-и лет жильё, да и работа не пыльная. И зарплата от 700 рублей сразу.
17.12.2017 в 10:56
Покажите это видео нашему главному, ну чтоб понятно было.
17.12.2017 в 10:58
Поработать- есть.
Заработать- нет.
Это всегда было, есть, и будет.
Пока 7-е ноября праздник.
17.12.2017 в 10:58
заработать можно, только не всем и не всегда. Трактористу в сезон и больше без проблем. В остальное время "по 500" рублей - уровень около директора. В целом же и 250 рублей очень неплохо просто найти. А так масса вакансий на 180-200 рублей, и никто больше не предлагает: не хочешь - не работай.
17.12.2017 в 10:59
Когда у тебя есть свой дом хозяйство Работа есть всегда!
17.12.2017 в 11:01
Раньше деревня молоко и мясо давала, а теперь всё это в деревню везут продавать.
"Diguron":
а смысл держать скотину, если литр стоит 60 копеек - это когда сам продаешь, а куда столько продашь. Вы еще вспомните как в каждой деревне кузница была.
17.12.2017 в 11:02
Анна, когда делаете такие репортажи постарайтесь не стебаться над людьми так открыто... Родились бы Вы в одной из этих деревень...
17.12.2017 в 11:08
Анна, когда делаете такие репортажи постарайтесь не стебаться над людьми так открыто... Родились бы Вы в одной из этих деревень...
"Aelwyn":


А на какой минуте стеб?)
17.12.2017 в 11:08
На селе много хороших людей. Жаль что никто их реально не поддерживает. Бросают наедине со своими проблемами. А потом изо всех утюгов:"У нас такое классное с/х". Держитесь там
17.12.2017 в 11:09
Вывод: 1. работы на селе нет, поэтому, видать, и живут пожилые, у них хоть пенсия. 2. даже если работа и есть, деньги тратить не на что, т.к. в привозной лавке особо не разгонишься. 3. хочешь жить нормально, нужно землю пахать и животных держать, а потом всю продукцию в город на продажу везти. По сути в 4 утра вставать и в 22 спать ложиться, а весь день пахать на износ.
Не, в городе жить проще. До тех пор пока в Беларуси не проведут нормальную аграрную реформу, не создадут свободное фермерство, та глубинка которая есть сегодня вымрет, а нового ничего не будет.
"Татьяна246":

Так проводили ж реформы, и не одни, вроде даже "именем революции" было.
17.12.2017 в 11:10
крепче за топор держись "лесоруб"))
17.12.2017 в 11:13
Кто-нибудь скажите Анне, что так рубить дрова неправильно, ибо топор в ногу можно зарядить
17.12.2017 в 11:15
еще-бы брсмовцев с собой взяла !
17.12.2017 в 11:16
Работа в деревне есть всегда!
Если работать на себя!
17.12.2017 в 11:21
Покажите это видео нашему главному, ну чтоб понятно было.
"vjik-vjik123":

Это еще не самое страшное, что может быть,уж поверьте! Сколько раз главного мимо провозили там! Лишь бы не увидел, лишь бы шапки не полетели. Есть и зарплаты похуже, условия труда хуже и на районном уровне запрет смены места работы. Этакое крепостное право на краю синявокай. И автолавки есть куда страшнее. Как сказал мой муж, впервые приехав в одну из деревень -призраков :"Я бы здесь запил..."
17.12.2017 в 11:23
Поработать- есть.
Заработать- нет.
Это всегда было, есть, и будет.
Пока 7-е ноября праздник.
"alexandr444":

И пока ждут, что отберут у тех кто побогаче и раздадут тем,кто победнее.
17.12.2017 в 11:34
Aelwyn, это верно подмечено ....не уважительно... порою аж противно это наблюдать
17.12.2017 в 11:40
Ждем когда пойдет искать работу в придорожном сервисе
17.12.2017 в 11:46
приезжайте в городокский р-н,
17.12.2017 в 11:52
Хороший репортаж. Порадовал мужчина в конце, показал, что заработать можно, но крутиться надо. А деревенские к этому не приучены, они предпочитают только ныть, что им мало платят.
17.12.2017 в 11:53
Аня надо тебе поработать уже хоть где то а не по тусовкам ездить. Для нее везде прикол какой то.
17.12.2017 в 11:53
После стоп-кадра с такой постановкой ног при рубке дров - смотреть видео целиком как-то страшно...
17.12.2017 в 11:57
Ламповый репортаж... побольше бы таких....У Анны санкнижка имеется ?
17.12.2017 в 11:58
Средневековье в 21веке...или достижения пана Корзинкина.
17.12.2017 в 11:58
Хоть один нормальный репортаж, про людей, а не про понты!
17.12.2017 в 12:05
- Бабуля, а куда у вас в деревне ночью сходить можно?
- В ведро.
"сашбор":

В ведро не самый худший вариант. А вот в деревенский сортир было бы жосцко ей)
17.12.2017 в 12:06
жест водителя в конце репортажа дал окончательный вывод о всем,люди хотят зарабатывать ,а не подачками питаться.Вспоминаю лет 13 назад у фермера в Бельгии работал,так на работу бежать хотелось,потому что знал ,что заработаю в конце рабочего дня 60 евро и получу их и это за 8 часов работы , а не как у нас в с/х сутками работать надо
17.12.2017 в 12:06
Покажите это видео нашему главному, ну чтоб понятно было.
"vjik-vjik123":

Это еще не самое страшное, что может быть,уж поверьте! Сколько раз главного мимо провозили там! Лишь бы не увидел, лишь бы шапки не полетели. Есть и зарплаты похуже, условия труда хуже и на районном уровне запрет смены места работы. Этакое крепостное право на краю синявокай. И автолавки есть куда страшнее. Как сказал мой муж, впервые приехав в одну из деревень -призраков :"Я бы здесь запил..."
"tatyana90":

про деревню лучше не вспоминать,сердце кровью обливается,полная безысходность оно же [censored], обидно, совсем обидно просвета нету
17.12.2017 в 12:08
Понравился мужик,который сам возделывает землю,сам построил коровник на 40 голов,на своем примере показывает,что чтобы найти работу в деревне просто нужно любить сельское хозяйство. Если любви и желания работать на земле нет,то сколько бы домиков в деревне не давали,люди будут бежать в города.
"vodyanka":

При чём здесь желание? 200 рублей в месяц платят за адский труд всего.
17.12.2017 в 12:12
Работа в деревне есть, если работать на себя, на государство уже нечего рассчитывать. НО народ предпочитает ничего не делать, держаться за место в колхозе, где платят 200-250р, ну и пить, без этого никак.
"valpvk84":

Вы случайно не с дивана трёшки минской пишите??????
17.12.2017 в 12:13
Отличный видос.
17.12.2017 в 12:15
НЕ смотрел и не собираюсь. Видеоформат здесь мне не нравится.
17.12.2017 в 12:24
Вывод: 1. работы на селе нет, поэтому, видать, и живут пожилые, у них хоть пенсия. 2. даже если работа и есть, деньги тратить не на что, т.к. в привозной лавке особо не разгонишься. 3. хочешь жить нормально, нужно землю пахать и животных держать, а потом всю продукцию в город на продажу везти. По сути в 4 утра вставать и в 22 спать ложиться, а весь день пахать на износ.
Не, в городе жить проще. До тех пор пока в Беларуси не проведут нормальную аграрную реформу, не создадут свободное фермерство, та глубинка которая есть сегодня вымрет, а нового ничего не будет.
"Татьяна246":

я знаю несколько фермеров в стране и скажу вам чувствуют они себя хорошо))) не считая нытья нашего родного)
"Si_mons":

что-бы в центре Европы и всего-то несколько фермеров Ненадо так шутить на ночь глядя.
17.12.2017 в 12:24
Травмированные души.
17.12.2017 в 12:31
Ламповый репортаж )
17.12.2017 в 12:46
Съездила, попонтовала и назад в теплый удобный мирок.
17.12.2017 в 12:48
Только мне кажется, что репортажи Анны из глубинки отдают цинизмом?
17.12.2017 в 12:57
можно я обзор скину
ПРАВДИВЫЙ
о навозной жиже в коровниках выше уровня сапог
о доильных аппаратах, которые и жижу засасывают в молоко
о маститах и гное, который там же( в молоке) оказывается..
.. и мы это пьем
А МАСТЕР МАШИННОГО ДОЕНИЯ ПОЛУЧАЕТ 220Р
количество обслуженных два раза в день коров под 50
им еще корм нужно раздать и подстилку сменить....
прежде чем писать статью нужно в это..нырнуть с головой, а попросту поработать
"korshun1":

Половина здесь комментаторов о деревни и о работе в ней знаю из статей или видео вот такого "гламурного журналиста" ну или на летом у бабушек и дедушек гостят......!!!!
Когда меняли электрику по колхозам,сам и не раз и не на одной и той же ферме видел весь этот ужас ,что вы написали...С тех пор смотрю на молоко и вспоминаю как его "добывают".
17.12.2017 в 13:02
А технику безопасности Анна соблюдала при рубке дров))))))
17.12.2017 в 13:07
Рано или поздно - все вернутся в деревню , айфонами , планшетами и IT- технологиями сыт не будешь .
Наступит время , когда за кило домашнего сала без ГМО будут предлагать мешок новых iPhone X , только сала на всех уже не хватит !
Без деревни города вымрут .
17.12.2017 в 13:13
а мне понравилось высказывание фермера с породистыми бычками ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ не работают потому что не платят,а не платят потому что не работают и опять sensored
17.12.2017 в 13:18
Есть ли жизнь за МКАДом или нет жизни - об этом никто не знает.
- Родился 1965 г., умер в 2010г., жил 5 лет. Почему так ?
- У него 5 лет было всё, машины, квартиры, дачи, тёлки, бабло...
- Тогда на моём памятнике напишите - "Родился мёртвым"
17.12.2017 в 13:20
как молодежь привлеч? рабочие места говоят, жилье. Да никак!! единственный выход это оставлять налоги в регионах, вместо того чтобы кормить минских чиновников и их mercedesЫ. Тогда регионы сами себя поднимут.
17.12.2017 в 13:23
Анна Бонд отлично справилась с репортажем. Молодец, Анна!
17.12.2017 в 13:27
а мне понравилось высказывание фермера с породистыми бычками ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ не работают потому что не платят,а не платят потому что не работают и опять sensored
"папандопуло":

так он сказал что у него работает трое - он сын и еще ктото. в принципе не надо ему работники на постоянной основе. главное чтобы трактор работал. так что это не круг вовсе, это пентагон.
17.12.2017 в 13:48
субтитры бы не помешали
17.12.2017 в 13:49
valpvk84,
Работа в деревне есть, если работать на себя, на государство уже нечего рассчитывать. НО народ предпочитает ничего не делать, держаться за место в колхозе, где платят 200-250р, ну и пить, без этого никак.
"valpvk84":

Ну вы загнули 200-250.80-90 рублей в нашем районе платят на фермах
17.12.2017 в 13:49
а есть, тогда норм
17.12.2017 в 13:50
Ей там самое место !
17.12.2017 в 13:51
только автоматические, это плохо
17.12.2017 в 13:56
Молодец, Анна. Этих людей хоть увидят. Репортаж настоящий про настоящих людей. Ждём с нетерпением продолжения.
17.12.2017 в 13:59
Крестьяне в нашей стране платят крайне мало, хотя их продукцией довольно хорошо торгуют перерабатывающие фирмы. А в целом Анна сочная девушка.
17.12.2017 в 13:59
Больно смотреть на эти реалии белорусской деревни. Жалко сельчан.
Сколько денег в землю зарыто!
"qazas":

55 млрд$ Конкретно на село.
17.12.2017 в 14:14
Как всегда, приехали в колхоз, посмеялись поприкалывались над тяжелым существованием жителей села , уехали и забыли
17.12.2017 в 14:21
ТАК ОНА САМА С ДЕРЕВНИ...НЕ ПРОПАДЕТ...
17.12.2017 в 14:27
Анну Бонд в Минске уже встречает КГБ с разъяснительной беседой))) Ждем репортаж оттуда)))
17.12.2017 в 14:30
кто такая анна бонд?
17.12.2017 в 14:30
Что бы молодежь привлечь в деревню, нужно обеспечить им рабочие места, достойную плату за их труд и своевременную, и жилье. А то как у нас в деревне есть почтовое отделение и магазин. ВСЁ и больше ничего.Больница находится в другой деревне(одна на три деревни), из нее отправляю в районную больницу которая находится за 25 км. Я не говорю уже о дорогах. И почему задают такие вопросы, почему все уезжают? и не приезжают сюда работать? Хммм, страннно.
17.12.2017 в 14:31
Анна Бонд раскрыла самую БОЛЬШУЮ тайну для нас. НЕТ абсолютного капитала. Прибавочный продукт поля не обеспечивает нормального выживания. У нас попросту нет денег.
17.12.2017 в 14:31
Впору назвать репортаж " Как выживают люди за МКАДом"
"че-ша":

типичная фраза диванного комментатора)
17.12.2017 в 14:32
Будзем айци страну будаваць, па тэлевизары сказау галоуны!
17.12.2017 в 14:32
На селе найдет она себе ДЖеймса Бонда!
"Роберт-----Мугабе":

И будут вместе гнать и пить Jack Daniels.
17.12.2017 в 14:33
Все кругом колхозное, все кругом мое. Земли валом, а хозяина на земле нет. Людей не жалко, сами за это голосовали.
17.12.2017 в 14:41
Кто это???
17.12.2017 в 14:49
можно я обзор скину
ПРАВДИВЫЙ
о навозной жиже в коровниках выше уровня сапог
о доильных аппаратах, которые и жижу засасывают в молоко
о маститах и гное, который там же( в молоке) оказывается..
.. и мы это пьем
А МАСТЕР МАШИННОГО ДОЕНИЯ ПОЛУЧАЕТ 220Р
количество обслуженных два раза в день коров под 50
им еще корм нужно раздать и подстилку сменить....
прежде чем писать статью нужно в это..нырнуть с головой, а попросту поработать
"korshun1":

А что Вы сами можете на таком месте сделать, чтобы такие обзоры никто с того места не снимал?
Если сами не можете, давайте, сигнальте хоть обзор свой ( на youtube com и ссылку в эти комменты)
17.12.2017 в 14:56
Анна Бонд ищет, чем заняться в белорусской глубинке . А у меня ощущение ,что она ищет чем бы самой заняться))))
17.12.2017 в 14:59
Почему-то напомнило:

- Ищу зарплату. Работа у меня уже есть :(
17.12.2017 в 15:02
можно я обзор скину
ПРАВДИВЫЙ
о навозной жиже в коровниках выше уровня сапог
о доильных аппаратах, которые и жижу засасывают в молоко
о маститах и гное, который там же( в молоке) оказывается..
.. и мы это пьем
А МАСТЕР МАШИННОГО ДОЕНИЯ ПОЛУЧАЕТ 220Р
количество обслуженных два раза в день коров под 50
им еще корм нужно раздать и подстилку сменить....
прежде чем писать статью нужно в это..нырнуть с головой, а попросту поработать
"korshun1":

А что Вы сами можете на таком месте сделать, чтобы такие обзоры никто с того места не снимал?
Если сами не можете, давайте, сигнальте хоть обзор свой ( на youtube com и ссылку в эти комменты)
"Слава-Космонавт":

мне в голову не приходило весь этот ужас снимать..
а поработать..ТОЛЬКО С ТОБОЙ НА ПАРУ
ПОЕХАЛИ
17.12.2017 в 15:06
По факту деревни вымирают. Сельхозхозяйства в запустении. Надо перенимать опыт Польши.
17.12.2017 в 15:11
Вот реально больно смотреть. Очень печальная реальность. =(
17.12.2017 в 15:13
Есть хорошие хозяйства, где можно работать и зарабатывать!
Только не ленись!
"Роберт-----Мугабе":

ахаха смотрите что пишет ))
17.12.2017 в 15:13
Лучший выпуск из всех! Анна , Вам респект! продолжайте!райцентры, областные города. Хватит Зыбицкую снимать!
17.12.2017 в 15:13
Есть хорошие хозяйства, где можно работать и зарабатывать!
Только не ленись!
"Роберт-----Мугабе":

ахаха смотрите что пишет ))
"Бахус":

коля ты что ли ?)
17.12.2017 в 15:14
Покатайтесь по Польской глубинке(соседняя страна) - разница неприятно удивит. Хотя на старте(с развалом СССР) там было похуже чем у нас. А в итоге там европейская страна, а у нас страну превратили в один большой колхоз.
17.12.2017 в 15:17
Когда приручены люди к (дайте работу, дайте зарплату) <- эта концепция социализма. Сейчас государство не будет вкладывать деньги в сельское хозяйство, так что ребята разводите свиней, овец, КРС, кроликов, курей. Выращивайте овощи. И требуйте от государства свободно механизма торговли для крестьян! Без разных исполкомов, и указюк про бумажную волокиту. главное в производстве даже в лпх это труд, земля, капитал. Вот труд и земля у вас есть, осталось применить его чтобы заработать капитал! А молодежь в виртуальном мире сейчас, всем надо в минск, в кфц работать.
17.12.2017 в 15:18
......Как абычна......Будзе заутра.......- вот так они и живут.
17.12.2017 в 15:20
жизнь глазами камеры. На самом деле всё печальнее, чем та жизнь, которую увидела камера. Зато репортаж зачётный. Побольше было бы таких . Плюсую за регулярное продолжение прозы жизни
17.12.2017 в 15:31
Гламур и нормальные люди(
Бонд пиарится на трудностях обычных людей. Нескромно.
17.12.2017 в 15:32
Правильный вопрос прозвучал, как заинтересовать молодёж,
которая уехала в города. А пока деревня умирает вместе с пенсионерами.
17.12.2017 в 15:36
таких как она надо в подобные ссылки постоянно отправлять,пускай жизни учатся
17.12.2017 в 15:39
C_a_s_t_i_e_L, А что странного? То что с окна майбоха простых людей не разглядеть? Или то, что проблемы негров шерифа не волнуют?
17.12.2017 в 15:41
Работа в деревне есть всегда! Только за неё не всегда платят!
"sanyaf":

Ну почему же, трудоднями всегда платили
17.12.2017 в 15:46
Хороший репортаж
Коровки красивые у чувака, успехов ему
17.12.2017 в 15:47
единственный выход это оставлять налоги в регионах, вместо того чтобы кормить минских чиновников и их mercedesЫ. Тогда регионы сами себя поднимут.
"43k_point":
да не поможет - дожинки проведут, и снова денег нет. А порядок поддерживать, тогда на дожинках скажут что плохо работаешь, раз праздника не можешь сделать.
17.12.2017 в 15:49
Даааа вот она дейтвительность!!
17.12.2017 в 15:51
Анна Бонд ищет, чем заняться в белорусской глубинке....
ну, что "заработала" на лексус? :)
17.12.2017 в 15:51
Как всегда, приехали в колхоз, посмеялись поприкалывались над тяжелым существованием жителей села , уехали и забыли
"VIPGOLD":

Да не прикалывались они. Они просто по другому уже и не умеют. Зато хорошо здесь то, что в архивах материал переживёт своих героев. Это летопись жизни 21 века. Не благодарное дело пинать на зеркало, коли рожа крива. Это антигламур на грани выживания. Мне кажется , что цивилизованным людям интересно будет увидеть, как живёт центр европы без пропагандистской шолупени. Дороги, заборы, настроение людей, и т.п. говорят сами за себя.
17.12.2017 в 15:54
А про кальвадос из яблок что, никому не понравилось? Вот где, на самом деле, умная женщина.
Далее, работу давай, зарплату регулярную давай... Когда этот народ уже поймет, что никто ему ничего не даст, пока сам не начнёшь шевелиться.
И ещё, про "замкнутый круг" - тоже знакомо. Зарплату хотим больше. Я отвечал: "Давайте поработаем ударно, и я заплачу". В ответ-только головами покивали, а рвения и смекалки хватает лишь на несколько дней. Потом обязательно находятся причины, по которым не успели в срок. И виноват, как обычно, кто-то другой, но не они сами.
17.12.2017 в 15:55
Забыл добавить про школу. Школу нашу в 2 этажа закрыли и сделали лагерь. Работает лагерь только 2 месяца в год, остальное время стоит и не отапливается. Зато дети ездят на пригородном автобусе в другую деревню,в соседней деревне школа напоминает курятник(по пространству). -20 градусов стоят ждут по 15-20 минут, а может вообще не приехать автобус.
17.12.2017 в 15:58
ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ .....
17.12.2017 в 15:59
Анна Бонд отлично справилась с репортажем. Молодец, Анна!
"Слава-Космонавт":

Ага, справилась. Да ещё и в автолавке завихалась, только вот чтоб её потом не прищемили за санкнижку. Можно смело утверждать, что это самый лучший её материал.
17.12.2017 в 16:02
Забыл добавить про школу. Школу нашу в 2 этажа закрыли и сделали лагерь. Работает лагерь только 2 месяца в год, остальное время стоит и не отапливается. Зато дети ездят на пригородном автобусе в другую деревню,в соседней деревне школа напоминает курятник(по пространству). -20 градусов стоят ждут по 15-20 минут, а может вообще не приехать автобус.
"C_a_s_t_i_e_L":

кому пишешь(((
никто толком не знает, что это за жизнь..в колхозе
вывези 100 человек(комментаторов) в деревню, именно сейчас, а не летом...
через неделю сколько останется в живых?
пальцев на одной руке хватит сосчитать..
17.12.2017 в 16:07
Покатайтесь по Польской глубинке(соседняя страна) - разница неприятно удивит. Хотя на старте(с развалом СССР) там было похуже чем у нас. А в итоге там европейская страна, а у нас страну превратили в один большой колхоз.
"bugzilla":

- ПРО ОДИН БОЛЬШОЙ КОЛХОЗ- это вы в точку!!!! Мы не ограрная страна, мы реально КОЛХОЗ.
17.12.2017 в 16:12
плакала я(
17.12.2017 в 16:15
А теперь пусть Анна к себе в гости дедушку пригласит. Покажет как живет,что ест.
17.12.2017 в 16:25
Годнота. Смотрел с интересом.
Побольше бы таких репортажей,о реальной жизни людей в глубинке.
17.12.2017 в 16:33
Искренне любя нашу красавицу-страну Беларусь,так печально видеть такие уголки безнадеги и уныния...
И берет гордость за людей там проживающих - я бы не смог,честно,спился бы скорее всего...
17.12.2017 в 16:41
Насколько я читал комментарии, после любого выпуска с упоминанием Анны Бонд, комментаторы негодуют по поводу личности этой ведущей...
17.12.2017 в 16:52
Насколько я читал комментарии, после любого выпуска с упоминанием Анны Бонд, комментаторы негодуют по поводу личности этой ведущей...
"gbolgov":

потому, что это стеб
а реально - полная засада..
и по сути люди там доживают
17.12.2017 в 16:55
Возле Слободки где то...
17.12.2017 в 17:10
Там ей самое место .
17.12.2017 в 17:39
Колхозы умирают, потому что нет хозяина, все государственное, а значит ничью...
17.12.2017 в 17:50
Смотрю на это все и слезы наворачиваются.
17.12.2017 в 17:52
вот она настоящая Беларусь! а то джыыыли джыли во вам джыли!
17.12.2017 в 17:55
хорошо смотрится в сельских условиях)
17.12.2017 в 18:01
Класс!
17.12.2017 в 18:02
Работа в деревне есть, если работать на себя, на государство уже нечего рассчитывать. НО народ предпочитает ничего не делать, держаться за место в колхозе, где платят 200-250р, ну и пить, без этого никак.
"valpvk84":

а что делать в деревне на себя можно?? видел я таких, которые и фермерством пробовали заниматься и производством. в итоге все зубы на палицу положили и стали вечными должниками страны. не заинтересовано государство в этом и всячески препятствует.
17.12.2017 в 18:03
Работа в деревне есть всегда! Только за неё не всегда платят!
"sanyaf":

это ещё хорошо если ещё и должен не останешься за то что поработал
17.12.2017 в 18:09
Бонд, на годок кинуть тебя туда!посмотрел бы на тебя
17.12.2017 в 18:24
Думал новость про Бонд будет популярна новости Коржа,скоро сравняется количество просмотров)
17.12.2017 в 18:27
Работа за еду это не работа, а рабство.
Это наша "вёска".
17.12.2017 в 18:28
неее,это еще не глубинка
Вот когда на первой передаче по вымершим деревням к жд переезду( ч\з который только с\х техника ходит , да кладбищенские тропы пролегают) пробираешься, по разрухе и трухе ферм, где го-но уже по пояс ,по фронтовым ямам, после уралов газовиков , вот тут понимаешь, что в городе пооптимистичней жить.
90 % деревень живет за чертою бедности...Вот вам и аграрная страна...И самое интересное что все это правда...Все реформы, которые проводились за последние годы результатов не дали и с каждым днем ситуация все усугубляется...
17.12.2017 в 18:39
Власть дискредитировала себя.Вначале объявили одни правила для бизнеса на селе, потом другие (свои закупочные цены).Всё , дураков больше нет.
17.12.2017 в 18:39
ровать
"Езерский:

Надо просто в Минске прекращать жилье строить на корню присеч!)
17.12.2017 в 18:42
лучше бы показали симпатичных селяночек, желательно рыженьких, я может бы приженился :)
17.12.2017 в 18:42
90 % деревень живет за чертою бедности...Вот вам и аграрная страна...И самое интересное что все это правда...Все реформы, которые проводились за последние годы результатов не дали и с каждым днем ситуация все усугубляется...
"Езерский:

Все финансирование колхозов,на которое выделялись деньги было разложено по карманам,а сделано для галочки... Сколько ни вкладывай с такими распилами,везде будет разруха
17.12.2017 в 18:46
sanyaf, Работа в деревне есть всегда! Только за неё всегда не платят!
17.12.2017 в 18:51
Зарплата торбы распиаренной.
17.12.2017 в 18:56
90 % деревень живет за чертою бедности...Вот вам и аграрная страна...И самое интересное что все это правда...Все реформы, которые проводились за последние годы результатов не дали и с каждым днем ситуация все усугубляется...
"Езерский:

Я не соглашусь, при маленькой заработной плате, люди получают возможность кушать молочко без антибиотиков и мясо без сальмонеллы. Усугубляйтесь вы в столице. Ни кот ни две собаки н5 стали кушать вашу мортаделу.
17.12.2017 в 18:57
Не даваите еи дрова рубить-без ноги останется
17.12.2017 в 19:00
Что бы привлечь молодежь, давайте кредиты на строительство жилья за городом под 0,5 %
17.12.2017 в 19:08
"это какой-то позор" (с)
Дело не в кредитах...А скорее в том в каких условиях работают люди и сколько за эту работу платят..Если уж соотнести труд и его оплату то в деревне т.е в колхозе это не сопоставима в теперешних условиях...Как всегда особенно в нашей стране людей просто обманули. Раньше еще человек верил в прекрасное будущие что ему сулили с синего экрана, то теперь увы, как ни как даже так называемый колхозник стал умнее... И он тоже хочет жить хорошо, он в первую очередь человек. Если подвести черту к выше изложенному, то можно сказать, пока не изменяться отношение к тем кто живет и работает в деревнях ( к условию труда, к заработной плате, к жилью, к инфраструктуре и т.д) дотуда это народ будет жить очень плохо...
17.12.2017 в 19:24
Покатайтесь по Польской глубинке(соседняя страна) - разница неприятно удивит. Хотя на старте(с развалом СССР) там было похуже чем у нас. А в итоге там европейская страна, а у нас страну превратили в один большой колхоз.
"bugzilla":

Не было в Польше хуже чем у нас,не придумывайте.Как не печально,но они всегда были впереди нас.И при коммунистах и при капиталистах.
17.12.2017 в 19:30
Неужели она вернулась!)))
Я уже соскучился!
17.12.2017 в 19:50
Конечно есть, за еду. Езжу раз в год в деревню на Случи. Имел неосторожнось высказаться что как круто тут жить. А родственник говорит - так поживи, и заработай, если найдешь где. ах-ха. На "Гранит" живое предприятие в округе.
"aaannndddrrr":

Ну, ребят, кому как. Сам устроился инженером в колхоз. Первое время тусил с ремонтниками -- так они натурально не понимали, че это новенький то одно сделает, то второе без приказа начальства. Потом стал свободное время использовать более рационально -- кому что починить, поднастроить. В принципе, 800 без премий и праздничных (правда, тут 130 еще за совместительство). Хочу как-то выдурить дом с участком, чтоб то-се разводить (подрабатывал у фермера полгода, есть кой-какие наработки по помидорам, капусте). В подвале -- вешенки, уже 2 зимы выращивал для семьи и родни. Так что если не бухать и перед телеком не валяться, то много интересного кругом. Другое дело, что в колхоз устраиваются в основном водителем (километраж, соляра), а все механики - электрики пришли с утра, задачи получили и ушли бухать.
И вот еще мне непонятно: а что вы имеете против этого вами нелюбимого "пахать"? Если ты знаешь, что дело, которым ты занимаешься, не только увлекает, но еще и денег может принести -- так разве влом встать в 4 утра? Что вы такое делаете после работы, что вам никак нельзя напрягаться больше 8 часов в день? Ну для барышень типа Бонд поняна -- солярии-педикюры-кофе в Минске за 3.30. А остальные?
17.12.2017 в 19:55
Про кальвадос тётка правильно сказала!
17.12.2017 в 20:00
Конечно есть, за еду. Езжу раз в год в деревню на Случи. Имел неосторожнось высказаться что как круто тут жить. А родственник говорит - так поживи, и заработай, если найдешь где. ах-ха. На "Гранит" живое предприятие в округе.
"aaannndddrrr":

Ну, ребят, кому как. Сам устроился инженером в колхоз. Первое время тусил с ремонтниками -- так они натурально не понимали, че это новенький то одно сделает, то второе без приказа начальства. Потом стал свободное время использовать более рационально -- кому что починить, поднастроить. В принципе, 800 без премий и праздничных (правда, тут 130 еще за совместительство). Хочу как-то выдурить дом с участком, чтоб то-се разводить (подрабатывал у фермера полгода, есть кой-какие наработки по помидорам, капусте). В подвале -- вешенки, уже 2 зимы выращивал для семьи и родни. Так что если не бухать и перед телеком не валяться, то много интересного кругом. Другое дело, что в колхоз устраиваются в основном водителем (километраж, соляра), а все механики - электрики пришли с утра, задачи получили и ушли бухать.
И вот еще мне непонятно: а что вы имеете против этого вами нелюбимого "пахать"? Если ты знаешь, что дело, которым ты занимаешься, не только увлекает, но еще и денег может принести -- так разве влом встать в 4 утра? Что вы такое делаете после работы, что вам никак нельзя напрягаться больше 8 часов в день? Ну для барышень типа Бонд поняна -- солярии-педикюры-кофе в Минске за 3.30. А остальные?
"vitaleek":

не путай божий дар и ..это самое
ТЫ НИГДЕ НЕ ПРОПАДЕШЬ, ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ..ВЕКТОР..
а основная безинициативная масса не способна на саморешения
и что им делать(((
ОНИ УМЕЮТ ТОЛЬКО ТРУДИТЬСЯ, А НЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ..
как им жить с такими зарплатами?
про быт просто молчу
17.12.2017 в 20:00
Не было в Польше хуже чем у нас,не придумывайте.Как не печально,но они всегда были впереди нас.И при коммунистах и при капиталистах.
"aseew-3791":


Когда все валилось мы были в лучшем положении и условиях. И шли сначала правильно. Спасибо мудрому руководству.
17.12.2017 в 20:13
Работа в деревне бабе всегда найдется, если не днем то ночью точно
17.12.2017 в 20:14
SOLDYK, Вы сделали мой вечер!)))
17.12.2017 в 20:15
Дзе шчырая праца, там густа, а дзе лянота – пуста...
17.12.2017 в 20:42
Анна, молодец! Хороший репортаж!
17.12.2017 в 20:47
с нетерпением ждем таких проектов как "депутатский вентилятор", "правительственный вентилятор", а так же в особенности "президентский вентилятор"... ну просто, чтоб лучше понимать. как они живут
17.12.2017 в 21:06
дизЛайк
17.12.2017 в 21:13
Не командировать, а отправить! На всю жизнь )
17.12.2017 в 21:14
Хорошая статейка
17.12.2017 в 21:34
Конечно есть, за еду. Езжу раз в год в деревню на Случи. Имел неосторожнось высказаться что как круто тут жить. А родственник говорит - так поживи, и заработай, если найдешь где. ах-ха. На "Гранит" живое предприятие в округе.
"aaannndddrrr":

Ну, ребят, кому как. Сам устроился инженером в колхоз. Первое время тусил с ремонтниками -- так они натурально не понимали, че это новенький то одно сделает, то второе без приказа начальства. Потом стал свободное время использовать более рационально -- кому что починить, поднастроить. В принципе, 800 без премий и праздничных (правда, тут 130 еще за совместительство). Хочу как-то выдурить дом с участком, чтоб то-се разводить (подрабатывал у фермера полгода, есть кой-какие наработки по помидорам, капусте). В подвале -- вешенки, уже 2 зимы выращивал для семьи и родни. Так что если не бухать и перед телеком не валяться, то много интересного кругом. Другое дело, что в колхоз устраиваются в основном водителем (километраж, соляра), а все механики - электрики пришли с утра, задачи получили и ушли бухать.
И вот еще мне непонятно: а что вы имеете против этого вами нелюбимого "пахать"? Если ты знаешь, что дело, которым ты занимаешься, не только увлекает, но еще и денег может принести -- так разве влом встать в 4 утра? Что вы такое делаете после работы, что вам никак нельзя напрягаться больше 8 часов в день? Ну для барышень типа Бонд поняна -- солярии-педикюры-кофе в Минске за 3.30. А остальные?
"vitaleek":

не путай божий дар и ..это самое
ТЫ НИГДЕ НЕ ПРОПАДЕШЬ, ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ..ВЕКТОР..
а основная безинициативная масса не способна на саморешения
и что им делать(((
ОНИ УМЕЮТ ТОЛЬКО ТРУДИТЬСЯ, А НЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ..
как им жить с такими зарплатами?
про быт просто молчу
"korshun1":

Сорри, но немного не понял. Вы как-нить попадите к колхозникам или сельчанам "на рюмаху", понаблюдайте за ними со стороны. Там каждый второй с такой харизмой, что хоть в кине снимай, особенно когда за галстук 150 закинут. Так байки травят, что перебивать не хочется. У них этого "вектора" -- шо у дурака фантиков. Мое мнение -- лень и привычка. Ибо когда вопрос ставится ребром: перебрать сегодня движок, завести машину (к примеру) и ставлю 2 литра -- резко все всё умеют без Ютубов. Наблюдал не раз.
17.12.2017 в 21:47
Работа в деревне есть всегда! Только за неё не всегда платят!
"sanyaf":

Как не платят ?Вы что телевизор не смотрите особенно (бт)? И данным белстат не верите ,уже давно все по 500 уе получают.
17.12.2017 в 21:53
Работа в деревне есть всегда! Только за неё не всегда платят!
"sanyaf":

НЕ платят
17.12.2017 в 22:17
кто такая анна бонд???
17.12.2017 в 22:50
шапка четкая у Анны!
17.12.2017 в 22:51
Конечно есть, за еду. Езжу раз в год в деревню на Случи. Имел неосторожнось высказаться что как круто тут жить. А родственник говорит - так поживи, и заработай, если найдешь где. ах-ха. На "Гранит" живое предприятие в округе.
"aaannndddrrr":

Ну, ребят, кому как. Сам устроился инженером в колхоз. Первое время тусил с ремонтниками -- так они натурально не понимали, че это новенький то одно сделает, то второе без приказа начальства. Потом стал свободное время использовать более рационально -- кому что починить, поднастроить. В принципе, 800 без премий и праздничных (правда, тут 130 еще за совместительство). Хочу как-то выдурить дом с участком, чтоб то-се разводить (подрабатывал у фермера полгода, есть кой-какие наработки по помидорам, капусте). В подвале -- вешенки, уже 2 зимы выращивал для семьи и родни. Так что если не бухать и перед телеком не валяться, то много интересного кругом. Другое дело, что в колхоз устраиваются в основном водителем (километраж, соляра), а все механики - электрики пришли с утра, задачи получили и ушли бухать.
И вот еще мне непонятно: а что вы имеете против этого вами нелюбимого "пахать"? Если ты знаешь, что дело, которым ты занимаешься, не только увлекает, но еще и денег может принести -- так разве влом встать в 4 утра? Что вы такое делаете после работы, что вам никак нельзя напрягаться больше 8 часов в день? Ну для барышень типа Бонд поняна -- солярии-педикюры-кофе в Минске за 3.30. А остальные?
"vitaleek":


Да врешь ты. Инженером в колхоз? Да выдурить участок? Да пожалуйста. Подписывай бумагу в рабство на 10 лет в колхозе и получай. Молодому инженеру и так предложат. Про вешенки особо врешь.
17.12.2017 в 23:01
Анна Бонд ищет, чем заняться в белорусской глубинке
"sanyaf":

Там ей и место.
17.12.2017 в 23:16
шапка огонь)
17.12.2017 в 23:23
Без слёз не глянеш.......
17.12.2017 в 23:32
Анне Бонд как всегда нечем заняться
18.12.2017 в 0:37
Работа есть, но могут и не заплатить. Раз на раз не приходится.
18.12.2017 в 0:37
Понравился мужик,который сам возделывает землю,сам построил коровник на 40 голов,на своем примере показывает,что чтобы найти работу в деревне просто нужно любить сельское хозяйство. Если любви и желания работать на земле нет,то сколько бы домиков в деревне не давали,люди будут бежать в города.
"vodyanka":

Ну да . Достал из кармана брюк деньги на стройматериалы и построил ОДИН своими руками коровник. Потом из второго кармана достал деньги на приобретение скота , техники , удобрений и т.д. И стал успешным богатым фермером ... А всё от большой любви к сельскому хозяйству. Бред.
18.12.2017 в 1:05
Сюжет неплох и достаточно позитивен
18.12.2017 в 3:19
Работа в деревне есть всегда и зимой, и летом... Работа тяжёлая, но платить за неё никому не хочется... Загибается деревня...
18.12.2017 в 3:22
О блин ворлд оф танк , на шапке )))
18.12.2017 в 3:31
Первый стоящий репортаж с Анной Бонд!
18.12.2017 в 4:08
как уехать из этой страны ??
18.12.2017 в 6:05
Что и и ребовалось доказать!нет оплаты!значит и работы нет. Бесплатный труд это благотворительност
18.12.2017 в 8:25
Намного интереснее, чем выпуски с представителями элиты на Зыбицкой.
18.12.2017 в 8:46
Перенесите университеты из Минска в деревни, и деревня заживет, а студенты начнут учиться.
18.12.2017 в 8:47
Первый стоящий репортаж с Анной Бонд!
"Riddick89":

спасибо!)
18.12.2017 в 9:23
https://www.youtube.com/watch?v=5j53_V2m0Ps
Мультик напоминает "Хочу кататься на Марусе"
18.12.2017 в 10:02
А кто такая Анна Бонд?
18.12.2017 в 10:13
Там ей самое место. )
18.12.2017 в 10:16
Есть ли жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе? Науке это неизвестно! (с)
Так и тут: есть работа в деревне, нет работы в деревне? Анне Бонд достоверно не известно. Ну, побеседовала, за топор подержалась и прочее... Молодец, женщина!
18.12.2017 в 10:35
"Девушку можно увезти из деревни. Но не деревню из девушки."
18.12.2017 в 10:35
Опять цирк устраивает!!!!
"Sasha4048":

Так это всё что она умеет :)
18.12.2017 в 11:13
А к коровкам ее сводили и дали подоить в ручную, попробовать?
18.12.2017 в 11:43
вот самое место Анне там и оставаться)
18.12.2017 в 12:02
Ну привычно поверхностно.
1) Не надо привлекать людей в деревни где 20 человек живёт. Это ни для кого не выгодно. Можно обеспечить минимум - ту же автолавку, автобус пару раз в день. Всё. Кому мало - переезжать в деревни где 1000 человек. Жильё там есть, но...
2) держава как собака на сене - пусть сгниёт, но не дам никому.
3) хлеб и батон дешевле чашки кофе в минских кафе... а если сравнить с хлебом и батоном в минском супермаркете? Всё гораздо дороже. Потому большинству клиентов автолавок дети советует "заказать" у них.
4) львиная доля наших фермеров это те, кто имел возможность благодаря личным связям купить за 50 рублей старые комбайны в колхозе. Если всё покупать по рыночным целям, то изначально нужны вложения, которые 99% белорусов и к пенсии не насобирает.
5) удивительно, что люди с зарплатами в 100 доларау постоянно что-то строят, телевизоры, телефоны покупают...
18.12.2017 в 12:03
Работы там полно,а вот оплаты этой работы там почти НЕТ.
"ljaksik":

Это бесполезная работа. Не платят именно потому, что эта работа столько стоит. А надо ещё председателю да замам и начальникам всяким отстегнуть.
18.12.2017 в 13:07
спасибо
18.12.2017 в 13:20
меня одного раздражает эта Анна Бонд?
18.12.2017 в 13:28
Грустный репортаж,еще и музыка из "Амели" наводит тоску!
18.12.2017 в 13:38
Как привлечь молодежь?да обычно,заводы стройте не в городах и пригородах,а в деревнях)))
18.12.2017 в 13:38
Хорошо снимаете, онлайнер. молодцы!
18.12.2017 в 13:55
меня одного раздражает эта Анна Бонд?
"Ulipes1":

Да нет, много кого ещё.))))
18.12.2017 в 14:51
Только мне кажется, что репортажи Анны из глубинки отдают цинизмом?
"moosbar":

интересен один факт, когда кто либо делает какой нить репортаж из деревень , то преподносит это как некий олдскул или возврат в прошлое, а на самом деле много людей так и живет у нас в стране
18.12.2017 в 14:57
Чем заняться? В город уехать!
18.12.2017 в 14:57
Есть хорошие хозяйства, где можно работать и зарабатывать!
Только не ленись!
"Роберт-----Мугабе":

Есть. Только, они погоды не делают.
18.12.2017 в 16:49
калхозы валятся, а землю часнику не дают. вот и как будет жить деревня
"vitalii.shafrans":

Бери землю - не хочу! Никто не хочет брать.
18.12.2017 в 19:27
mr_rost Сегодня в 8:09
Село "помирает" тут приходит Бонд и стебется, это тоже самое, что в хосписе над умирающими людьми шутить.
"mr_rost":

Не фига она не стебется, а показывает минчанам и чинушам которые твердят про 1000 BYN как реально живут люди за мкадом
18.12.2017 в 19:39
Хороший репортаж
18.12.2017 в 19:49
Да на этой тётке пахать можно!
18.12.2017 в 20:02
Анна Бонд в деревне:
- Бабуля, а куда здесь можно сходить после 10 вечера?
- На ведро сходи, Анна...
18.12.2017 в 23:48
меня одного раздражает эта Анна Бонд?
"Ulipes1":


В этом видео нормально +/-
19.12.2017 в 14:40
пара усих блогирау в дзирэуню на працу адрапуляць
20.12.2017 в 12:49
гораздо интереснее смотреть чем пафосные репортажи с вечеринок!