255
14 декабря 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка. Видео: Игорь Деменков
«Одна клиентка хотела рассчитаться коровой». Бодрые потолочники рассказывают о выручке, налогах и угрозах заказчиков

Непосредственно полотно на 10% меньше потолка. Его нужно разогревать с помощью газового баллона и натягивать, применяя силу. Работа не самая курортная. Виталию еще нет 30, а он занимается натяжными потолками уже 10 лет. С клиентами вежлив. Хотя однажды был разъяренный заказчик, который кричал: «Я про тебя на „Онлайнере“ статью выложу!» Как-то не случилось. Представители различных профессий из сервиса «Onliner. Услуги» продолжают рассказывать о своем ежедневном труде.



Франция, фура

В конторе работает шесть человек. Почти все вышли из велоспорта. Четверо — велосипедисты, двое других — боксер и футболист.

Виталий (справа) и его напарник Александр готовятся к работе

Виталий — из большинства. Крутил педали 10 лет. Как-то были во Франции на соревнованиях. В гостинице увидел глянцевый потолок и откровенно не понял, что это такое. Стоял, задрав голову, и смотрел на свое отражение. Вроде обыкновенный бежевый, но почему-то завис.

Через несколько лет узнал, что это называется «натяжные потолки».

Ездили по 200 километров. Тренировка — сгонять в Молодечно или Вилейку да обратно. Труд титанический.

Катались по несколько человек. Сзади — машина тренера, которая выполняет техническую функцию контроля. Однажды на трассе водитель фуры заснул. Грузовик потерял управление и вписался в машину тренера. Легковушку откинуло вперед — та сбила велосипед, на котором ехал его собственный сын. Но тогда пронесло.

Аварийка, парализован

Ехали по кольцевой — по одному через 20—30 метров. Тогда еще было можно. Двигались в районе Новинок.

Первым шел товарищ Виталия, очень сильный гонщик. В какой-то момент опустил голову и стал смотреть на колесо.

Впереди на аварийке как раз стоял грузовик. Его только-только взяли на буксир. Машина начала медленно двигаться. Товарищ так и не поднял голову. Его скорость — 50 км/ч, грузовика — 10 км/ч…

После столкновения гонщик сразу же отключился. Подъехали пацаны, покидали велосипеды. Тренер поднял обмякшее тело на руки и повез в больницу. Виталий видел все своими глазами.

Товарищ сломал пятый позвонок. Три месяца лежал полностью парализованный. А потом умер.

Скорлупа, асфальт

Ездили на соревнования в Европу, катался, прогрессировал, но недостаточно, чтобы иметь с этого деньги. Вернее, деньги были, но небольшие — $100—200 стипендии.

В кучу копились истории с ДТП. Последнее было с участием Виталия. Тренировка — вокруг Минска по кольцевой. Когда закончил, захотел срезать через город по проспекту Жукова.

Ехал по обочине. На светофоре женщина вдруг решила выйти из машины. Открыла дверь, избежать столкновения с которой Виталий уже не мог…

Перелетел через руль, приземлился головой в асфальт. Шлем раскололся, как скорлупа. Отключился секунд на 10. Когда очухался, стали разбираться.

Следов на машине не осталось. Женщина сказала, что никто в нее не врезался. Мол, хотела поправить пальто и открыла дверь, а парень перепугался и не справился с управлением. В общем, она не виновата. Парень отделался не самыми серьезными травмами — и на том спасибо.

Власть, Tour de France

— У меня тогда было сотрясение мозга. Решил заканчивать. Опасности много, денег мало. Плюс у меня девушка появилась. Ей внимание нужно, а тут тренировки по четыре часа. Ну это минимум. В среднем мы ездили 40 км/ч. При этом не жалею, что занимался, и не скажу, что 10 лет убивал деньги и время. Да, карьеры не получилось, но воспитанный в спорте характер помогает. Сейчас мы занимаемся бизнесом так, как будто участвуем в велогонке. Конкуренция, борьба. Нам в этом комфортно.

Отец крутился, всегда занимался какими-то мелкими делами. Тогда подрабатывал на чуть ли не первой в городе фирме по установке натяжных потолков. Договорился, чтобы Виталия и его друзей обучили.

Поработали, а после решили, что надо открываться самим.

— Папа тоже занимался велоспортом. У нас была детская мечта/цель — покорить велогонку Tour de France. В принципе, потому теперь мы и называемся De France.

Изначально фирму возглавлял отец. Правда, с годами власть перешла к Виталию.

— На самом деле отец просто решил отойти от дел. Тем более что сфера развивается, а в потоке информации я ориентируюсь лучше. Да и инициативу проявлял.

Газ, ютьюбчик

Ребята впряглись в первый заказ. Повезло, что работали в квартире знакомого. Для их тогдашнего уровня подготовки слишком здоровое помещение — 40 «квадратов» квартиры-студии. Много углов, много светильников, много внимания деталям.

— Молодые и дурные, не оценили объем… Работали с самого утра до двух ночи. Хорошо, что хозяин терпел. Трудились до победы, а потом выходили на улицу с диким грохотом: у нас же и газовый баллон, и другое оборудование.

Газовый баллон нужен для разогрева полотна. Оно на 10% меньше площади потолка. Натягивается собственными усилиями. Специальная пушка делает полотно сговорчивее.

— Многие бригады в то время работали так: тупо выгоняли клиента за дверь и начинали натягивать потолок. Типа секретная технология, о которой знать нельзя! Сейчас появился ютьюбчик, где есть куча роликов в духе «сделай своими руками». Так что теперь некоторые клиенты стоят под рукой и начинают учить, как грамотно натягивать потолок.

ИП, Турция

Раньше контора была единым юридическим образованием. Потом ребята решили, что лучше стать ИП. Теперь у них объединение шестерых предпринимателей. Так проще.

— Я работаю руками и координирую ребят, — говорит Виталий. — Плюс изначально контактирую с заказчиками и в основном делаю замеры на всех объектах. Пока не научился делегировать полномочия, ношусь как угорелый.

Ребята и сейчас могут работать до трех-четырех ночи. Но уже не потому, что неумехи, опыта достаточно.

— Есть заказы такой сложности, что мы с 10-летним опытом делаем их два дня. А начинающие ребята берут неделю. Мы много работаем. Идеальная ситуация — заказы по будням. Но зачастую люди не могут находиться дома в рабочее время, так что работаем по выходным, в которые, конечно, хотелось бы заниматься своими делами. Прошедшим летом, допустим, выходных почти не было: всего три свободных дня.

Когда пришел сентябрь, Виталий убежал из Беларуси в Турцию и старался не видеть потолков. Десять дней смотрел под ноги.

Ценник, Лепель

Хорошая новость для потребителей: потолки очень сильно упали в цене. Теперь людям, которые занимаются этим бизнесом, надо брать бо́льшие объемы. Все из-за конкуренции.

— Это началось с 2014 года, — говорит напарник Виталия Александр. — Получалось вот как. Компании обучают множество работников, но не заключают с ними контракты. В итоге ребята решают, что выгоднее работать на себя. Оформляются предпринимателями. Два месяца работают на кого-то, учатся, сваливают. ИП штамповались с дикой скоростью. Каждый хотел заработать. Люди давили ценник.

В итоге он дико просел. Опытные дядьки рассказывали ребятам, что в 2000 году метр натяжного потолка с работой мог стоить $90, в 2007-м, когда они начинали, — $30, в 2014-м — $12, в 2017-м — $6.

— Однажды собрались представители самых крупных фирм, — продолжает Александр. — Стали договариваться не скидывать цены. Но профсоюза нет, правил игры — тоже. Что крупные компании скажут парню, который приехал из условного Лепеля и хочет денег? Ничего. «Ипэшники» продавили свои желания.

Аванс, 15 суток

Как-то ребята немного накосячили с потолком. Стена была кривая, профиль неплотно прилег. Виталий поехал к заказчику на миротворческую операцию.

— Я считаю, что в любой ситуации нужно разговаривать.

Виталий попросил прощения, предложил скидку 40% от стоимости работ. Ну и, естественно, устранение неполадок.

— Он со старта: «Возвращайте весь аванс! Вы упустили свою возможность сделать нормально!» Пытался вразумить его, а потом сказал: «Тогда обращайтесь в суд, я ухожу».

Мужчина схватил Виталия за куртку и стал кричать жене: «Вызови милицию! Скажи, что он меня бьет!»

— Я как-то извернулся. Бить-то не могу: заказчик. И тут мне в лицо прилетает… В итоге помню, что бежал, а он на мне висел — мужчина массой 130 килограммов. И вот я спускаюсь по лестнице, а он рвет мне куртку, расстегивает рюкзак, выбрасывает куда-то мою печать и начинает рвать договоры.

Перепуганный потолочник выбежал на улицу и закрылся в машине напарника. Разъяренный заказчик оторвал от нее номер.

— Набрал милиции. Оказалось, вызов обоюдный. Когда приехали ребята, вышел хозяин квартиры — почему-то с фонарем под глазом. Где он его набил? О стену бился, что ли? Утверждал, будто это я его так припечатал.

Милиционеры посмотрели на участников конфликта: «Ребята, проще разобраться самим… Или мы вас каждого на 15 суток закроем».

— Номер обещали вернуть. Но возвращают до сих пор. ГАИ все время приходится рассказывать эту историю…

Восьмой этаж, медведь

Однажды Виталий приехал на заказ. Позвонил в домофон. «Привет, поднимайся, восьмой этаж».

— Поднимаюсь, а там две двери открытые. Номера квартир не обозначены. Пошел в первую, закрыл ее, оборачиваюсь, а там собака… Здоровая, как медведь. И ни фига не добрая.

Собака смотрела на незваного гостя, скалила зубы и со знанием дела собиралась наброситься.

— Я понял, что надо валить. Разворачиваюсь, начинаю уходить, открываю дверь — и собака набрасывается на меня сзади. Я как-то на страхе с такой силой отмахнулся, что стряхнул ее с себя. Хорошо, что в куртке был, вроде ничего не прокусила.

Виталий как-то убежал. Собака чуть не вынесла дверь.

— Пришел в нужную квартиру, потрепанный, белый, дышу часто… Никогда так не был рад видеть заказчика. «Ну да, наши соседи вообще никогда не закрывают дверь с таким зверем».

Заказ, налоги

В хороший месяц можно вынуть из натяжных потолков 4000 рублей. Можно больше, можно намного больше, но тогда солнце будешь видеть только в YouTube. Виталий и его ребята стараются не работать в выходные. Но тогда будний начинается в 8:00 и может закончиться к 22:00.

— В 2010 году в Минске больших контор было штук 10. Сейчас их не сосчитать. Если открыть «Барахолку», предложений чуть ли не с тысячу. Мы ездим на фирму за комплектующими. Каждое утро кроются полотна. Приходишь, у тебя первый заказ. Завтра забирать, смотришь — появилось еще 300. Это одна фирма. А их там 30. В нашем бизнесе больше всех зарабатывают ребята, которые кроят полотна.

Если работать не супернапрягаясь, будет 2000 рублей заработка.

— У нас нет плохих месяцев. Мы 10 лет работаем. Стараемся формировать клиентуру, есть поток. Главное — умело составить рабочую сетку, чтобы никого не подвести. Половина заработка в итоге вкладывается в дело. Это по большей части комплектующие, налоги и реклама.

Кайф, либерализация

— С рекламой, как появились «Услуги», стало проще. Газеты, в моем представлении, уже не очень полезны по этой части, — говорит Виталий. — Контекстная реклама — есть вопросы. Порой выкидывали $2000, а заказов больше не становилось. Самый действующий инструмент своего продвижения — это по-прежнему сарафанное радио. А «Услуги» — это сарафан в сети. Притом бесплатный. Люди оттуда нам каждый день звонят. У нас 50% заказов с «Услуг».

Примерно десятая часть заработка уходит на налоги.

— Обещают либерализацию. Ну, будем смотреть. Было много геморроидальных отчетов, всяких флешек-ключей, которые требуется обновлять каждые два года. В плане бумаг вроде чуть проще: есть электронное декларирование. Другое дело, что с 2011-го налоги росли.

В творческих планах у ребят — жить в кайф.

— Хочется зарабатывать больше и отдыхать тоже больше. На Tour de France съездить. В идеале — чтобы работников было больше, но при этом качество работы не падало. Хотя по потолкам пока неясно. Может, через 10 лет они уже будут неактуальны. Так что будем развиваться.

Корова, Семков Городок

На прощание ребята еще рассказывают про животных.

— Работали за городом — Семков Городок вроде. Так заказчица предложила рассчитаться коровой. Представляешь? Весь первый этаж ей сделали. Женщина посмотрела, все понравилось, подходит такая: «А давайте вы еще второй натянете, так а я вам корову отдам».

Ребята так обалдели, что не знали, как реагировать.

— Я стоял и прикидывал, — вспоминает Александр. — А если тебе платят коровой, то как аванс брать? Ногу просить?

Это был 2013 год. Потолки тогда стоили прилично: метр доходил до 18 баксов.

— В итоге взяли у нее мяса в счет части зарплаты. Все остались довольны.

— А еще я себе на заказе кота нашел, — говорит Виталий. — Пришел человек и говорит: «Или вы его забираете, или я его сейчас закопаю!» Я забрал. Назвал Эдди Меркс — в честь велогонщика.


Если у вас есть интересные профессиональные истории, регистрируйтесь на нашем сервисе «Onliner. Услуги» и присылайте письма на ящик nm@onliner.by с пометкой «Моя работа». Будем создавать мотивацию!

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка. Видео: Игорь Деменков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.12.2017 в 8:38
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
305
Лучший комментарий
14.12.2017 в 8:04
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
14.12.2017 в 8:04
В творческих планах у ребят — жить в кайф.

полностью поддерживаю!!!
14.12.2017 в 8:04
Гипсокартон— лучше!…
14.12.2017 в 8:04
Хотя однажды был разъяренный заказчик, который кричал: «Я про тебя на „Онлайнере“ статью выложу!»

ха-ха, онлайнер спасает/помогает!)))
14.12.2017 в 8:05
Натяжной потолок пластиковый это кошмар, смотрится дёшево очень
14.12.2017 в 8:06
Село одно с этими потолками,уже все наверное натянули и соответственно всех !
А у меня нет его и не будет !
14.12.2017 в 8:08
Позитивный парень с интересной судьбой. Удачи Вам и клиентов побольше
14.12.2017 в 8:13
Молодцы- работают а не ноют.
14.12.2017 в 8:14
С точки зрения быстроты ремонта - натяжные потолки очень даже удобны, когда не надо разводить грязь со штукатуркой-покраской. А с точки зрения экологичности - в современных дома практически ко всему можно придраться.
14.12.2017 в 8:19
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
14.12.2017 в 8:20
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

Владимир, не спешите с выводами. Попробуйте и одно, и второе...
14.12.2017 в 8:21
Ребятам удачи, но это "чудо" под названием натяжные потолки - даром не надо
14.12.2017 в 8:21
Постепенно мода на потолки проходит и этот бизнес станет не выгоден
14.12.2017 в 8:22
В сфере услуг все просто - работай качественно и никогда не будет проблем с заказчиками
14.12.2017 в 8:25
Вроде классные ребята. Удачи им!
Жить в кайф))
14.12.2017 в 8:28
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

Владимир, не спешите с выводами. Попробуйте и одно, и второе...
"SOLDYK":

)) представляю Вована с двумя потолками)))
14.12.2017 в 8:29
Интересно а это сейчас модно за потолки прятать блоки питания - без возможности долезть без вызова таких же горе мастеров???
14.12.2017 в 8:30
Статья на Онлайнер - высший пилотаж от ремонтников
т.к. статья просто это совершенно другое дело
14.12.2017 в 8:32
Село одно с этими потолками,уже все наверное натянули и соответственно всех !
А у меня нет его и не будет !
"vid1963":


никогда не говори никогда (с)

)
14.12.2017 в 8:33
За сааб отдельный плюсик
14.12.2017 в 8:33
"Мертвое дело" ,натяжные потолки "гадость" еще та...Самое худшее,что можно придумать с потолком...Те,кто установил натяжные потолки ,давно их сменили на нормальные,или плюются до сих пор...
14.12.2017 в 8:34
На одной фотке герой статьи подключает лампочку на потолке. Провода прикручивает. Причем лампочка горит. Велоспорт настолько суров, что их теперь электроток не берет!
14.12.2017 в 8:34
Изначально т.н. натяжные потолки были придуманы на Западе для больших производственных помещений, где нужно было быстро "опотолочить" много квадратных метров потолка.
А потом (наверное от нищеты) эта технология появилась у нас применительно к жилым помещениям)))
14.12.2017 в 8:38
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
14.12.2017 в 8:41
за целую статью так потолок и не натянули........................
14.12.2017 в 8:42
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
"S_DAV":

У каждого свое мнение, тебе нравятся натяжные потолки, так делай, ни кто не мешает ! Главное лампочек побольше впендюрь !
14.12.2017 в 8:42
Постепенно мода на потолки проходит и этот бизнес станет не выгоден
"fogast":


постепенно мода на всё проходит...
)
14.12.2017 в 8:46
клиентка поставила в ступор предложением подёргать за сиськи в качестве аванса)
14.12.2017 в 8:46
Ребята - молодцы, работают. Не спекулируют на биткоинах
Но я бы себе такие потолки не ставил
14.12.2017 в 8:48
Село одно с этими потолками,уже все наверное натянули и соответственно всех !
А у меня нет его и не будет !
"vid1963":

А как же все уже натянули? Вы еще нет, значит идем к вам.
P.s. у меня их тоже нет сама шпаклевкой выровняла. не навижу ни пластиковые окна, ни эти потолки
14.12.2017 в 8:49
Пэц рулит!!!!!!!!!!!
14.12.2017 в 8:52
S_DAV, Хочешь задыхаться,дышать химией (ФЕНОЛ,КАДМИЙ,ТОЛУОЛ,ХЛОР и т.д) с постоянно запотевшими окнами,потеря высоты помещения,плесень и куча бактерий между натяжным потолком и основным(загляни туда когда нибудь),грибок с плесенью по всем четырем углам комнаты, и много еще чего я бы тебе рассказал...Ну так ставь такие потолки натяжные и травись...И запомни никаких французских,бельгийских и др потолков не существует...
14.12.2017 в 8:53
Товарищ так и не поднял голову. Его скорость — 50 км/ч, грузовика — 10 км/ч… далее по тексту
demui помнишь как про литовского гонщика ты говорл типа аелосипедисты все супер реакцией (в недавней статье про фуру и велосипед)
14.12.2017 в 8:58
Работа с клиентом всегда сложный процесс, люди всякие попадаются.
14.12.2017 в 9:00
За сааб отдельный плюсик
"Lumenus":

Ага. Особенно за седан! Как это по-белорусски.
14.12.2017 в 9:03
"...После столкновения гонщик сразу же отключился. ... Тренер поднял обмякшее тело на руки и повез в больницу.
Товарищ сломал пятый позвонок. Три месяца лежал полностью парализованный. А потом умер."

А вот тут тренера можно и на нары было посадить. Ибо не исключено, что его, абсолютно противоречащие здравому смыслу и правилам поведения в таких ситуациях, действия и привели к летальному исходу.
ПОДНИМАТЬ руками человека после аварии и без сознания и транспортировать в больничку, когда у него сломан позвоночник - это верх "интеллекта"...
14.12.2017 в 9:04
Интересно..
14.12.2017 в 9:07
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
"afterton":

да, делают.
Я принципиально не хотел никакого гипсокартона и прочей чепухи, которая совершенно немыслима, когда нужно обновить потолки во всей квартире, в которой в это время проживает семья, поэтому затянул всё хорошими потолками, без всяких "изгибов", "многоуровней" и "зеркальных" - просто белый сатин.
Приехали ребята (фирму называть не буду, чтобы не сочли рекламой, но качеством потолков и работой мастеров остался очень доволен), и за полдня затянули все 3 комнаты, с минимумом пыли и гемора.
Так что поменьше пафоса, и подобного рода выражений, господа.
14.12.2017 в 9:07
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
"S_DAV":


Основные комментаторы живут с мамкой и потолки побелены с помощью пылесоса покойным дедушкой во времена Брежнева. Мел это дешево, экологично и практично. А гипсокартон трещит на швах в 9 случаях из 10 а если у строителей руки кривые то листы падают потом на голову. Настоящая элита выбирает мел.
14.12.2017 в 9:15
убедился в очередной раз, что среди потолочников в электрике не разбираются. скрутить два конца провод ШВВП, и поделом, крепят к подвесам стяжками или вообще закладывают провод под него и со всей дури закручивают саморез, передавливая провод, блоки питания крепят на потолок ставят полу открытого типа, что категорически запрещено!!!!!!!!! ( услыште меня!!!) несколько раз приходилось вызывать потолочников что-бы сняли пленку и можно было заменить его.
14.12.2017 в 9:16
Село одно с этими потолками,уже все наверное натянули и соответственно всех !
А у меня нет его и не будет !
"vid1963":

держи нас в курсе. это же так интересно :)
14.12.2017 в 9:21
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

Им тоже ничего не мешает научиться натягивать тканевые потолки и быть в тренде,ремонты люди будут делать всегда))))))))
14.12.2017 в 9:23
— А еще я себе на заказе кота нашел, — говорит Виталий. — Пришел человек и говорит: «Или вы его забираете, или я его сейчас закопаю!» Я забрал. Назвал Эдди Меркс — в честь велогонщика.
Хорошо, что не автогонками в прошлом увлекался, быть бы коту Шумахером.
14.12.2017 в 9:32
В сфере услуг все просто - работай качественно и никогда не будет проблем с заказчиками
"booker":

Проблемы с заказчиками будут всегда. Забыли что ли про наш менталитет?
14.12.2017 в 9:34
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
"afterton":

да, делают.
Я принципиально не хотел никакого гипсокартона и прочей чепухи, которая совершенно немыслима, когда нужно обновить потолки во всей квартире, в которой в это время проживает семья, поэтому затянул всё хорошими потолками, без всяких "изгибов", "многоуровней" и "зеркальных" - просто белый сатин.
Приехали ребята (фирму называть не буду, чтобы не сочли рекламой, но качеством потолков и работой мастеров остался очень доволен), и за полдня затянули все 3 комнаты, с минимумом пыли и гемора.
Так что поменьше пафоса, и подобного рода выражений, господа.
"1045":


ладн не буду! но хотел написать что-нибудь противное про натяжные потолки. но не буду из уважения к вам
14.12.2017 в 9:38
Только потолок под покраску, только хардкор!
14.12.2017 в 9:39
Меня всегда вырубало,что потолочники через одно место делают разводку проводов под свои светильники, судя по фоткам-эти не исключение.
14.12.2017 в 9:41
Натяжной потолок пластиковый это кошмар, смотрится дёшево очень
"booker":

Ну так сделай себе из штукатурки и отдай миллиард на снежку....
14.12.2017 в 9:42
Пришел человек и говорит: «Или вы его забираете, или я его сейчас закопаю!»

я бы ответил, что закопаю его потом рядом с котом
14.12.2017 в 9:43
Зачем крепить блоки питания и платы в необслуживаемую область? Что за идиотизм? Все БП должны быть в противопожарном шкафчике на стене или в вытробленной нише на уровне груди, далее уже от них идут кабели. Безопасно, не гудят дроссели со сроком службы, можно менять (скажем, взять питание по фиксированному току), схема подключения на дверце внутри имеется. Даже 12В не будет сильных потерь при толстых проводах, 24В тем более.

Сами потолки тоже уже устарели. Сейчас есть хорошее шлифовальное оборудование на длиной палке. Надеваешь жилет разгрузочный, фиксируешь,, берешь шлифку и спокойно делаешь потолок. Пылесос разумеется подключен к шлифмашинке. Окраска тоже взял краскопульт электрический или компрессор поднял и покрасил сколько надо раз. Кстати, есть и жидкая шпатля, тоже из краскопульта чуть более толстого. Достаточно поднять давление повыше, чтобы не загадить все вокруг, и потом протереть стены тряпочкой.
14.12.2017 в 9:43
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

Тканивые это и есть натяжные)))
14.12.2017 в 9:43
Село одно с этими потолками,уже все наверное натянули и соответственно всех !
А у меня нет его и не будет !
"vid1963":

Ну и молодец... а еще у тебя не будет мазератти, виллы на канарах и яхты... но главное что мы все знаем что потолков натяжных у тебя не будет... нам ведь всем так не насрать на это...
14.12.2017 в 9:45
vid1963, А тебе не нравятся потолки? Так не делай! Главное, лампочек побольше впендюрь!

З.Ы. Надеюсь, дойдет...
14.12.2017 в 9:47
Пока будут криворукие стройбаны с кривыми потолками - будут и натяжные потолки.
14.12.2017 в 9:49
Пришел человек и говорит: «Или вы его забираете, или я его сейчас закопаю!»
"Парасон":

Это был не человек...
14.12.2017 в 9:55
Белоснежный. Матовый. Краска!
Натяжной только от безвыходности. Бывают ситуации. Тоже белоснежный, матовый.
А вот такие "изыски" как на фото, глянец, да ещё вырвиглазного цвета - сразу к психиатру.
14.12.2017 в 9:56
Вам бы, ребята, ещё электрика нанять к себе. А вообще - молодцы, не нытики
14.12.2017 в 9:58
Кессонные потолки uberture намного приятнее смотрятся. Да и смонтировать можно самому.
14.12.2017 в 10:04
А с точки зрения экологичности

Гораздо вреднее ваша ручка входной двери, если вы сразу не моете после неё руки.
14.12.2017 в 10:08
OSCE, О! «Эксперт» подтянулся)))
14.12.2017 в 10:09
бартерный обмен в 90 это было павсюду во были времена 2018 будит такимже гатовтесь
14.12.2017 в 10:12
SellingGaraj, Ну так все понятно))) Бегу делать))) Жилет только куплю. А то все есть в гараже, кроме жилета)))))
14.12.2017 в 10:14
Лемурий,
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

Тканивые это и есть натяжные)))
"cani4ka-50_jackson":

Хочется глянуть на эти ваши тканевые, когда вас зальют)))
14.12.2017 в 10:16
Скоро натурой будут расчитываться...Пока корову дают радуйтесь...
14.12.2017 в 10:16
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
"afterton":

Стесняюсь спросить - а что делают?
14.12.2017 в 10:17
Когда-то было ПВХ- все ныли что стыки есть и колхоз , появился натяжной потолок. А ещё из дешмана есть квадратные плиты полистирольные. Вставка по периметру -как в офис приходишь
Натяжные это дёшево, больше плюсов в них нету. Это офисный вариант.
14.12.2017 в 10:17
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

Тканивые это и есть натяжные)))
"cani4ka-50_jackson":

Тканевые уже 4 года назад натягивали....
14.12.2017 в 10:18
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

Любишь геморр - тогда гипсокартон!
14.12.2017 в 10:18
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
"S_DAV":

Даже париться не стоит, я как то делал доставки из магазина, так больше 90% людей в таких халупах живут, что им даже до потолка белого с побелкой жить и жить... в лучшем случаи это соц. отделка которую еще жиром не замазали.
14.12.2017 в 10:19
Ждите налоговую. Тут один тоже шесть лет ремонты бомбил. Щас придётся квартиру продать
14.12.2017 в 10:19
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

Поздно вы очнулись. Этот тренд уже прошел давно!
14.12.2017 в 10:19
Ребята способствуют росту внутреннего потребления, а это очень полезно для экономики РБ.
14.12.2017 в 10:21
Молодцы ребята!!! Полностью за ВАС! Молодые, крепкие! Получу квартиру - обязательно обращусь к ВАМ!!!
ЗЫ
Вам бы на "ютюбчике" свой "канальчик" замутить! Доп. доход никогда не помешает... поверьте мне ))
14.12.2017 в 10:22
Уважаемые читатели этой статьи и комментариев к ней! Делайте потолки какие вам нравятся. Натяжные, из гипсокартон, отштукатуренные, в один два три или более уровней. Глянцевые, матовые, сатиновые белые или цветные. Все тренды у нас в голове! Главное чтобы они нравились вам!!!
14.12.2017 в 10:22
Натяжные потолки красиво...Но не удобно...совместно с окнами из ПВХ,полом из ламината двери из не пойми чего...Всё это убивает межлееееннноооо и не отвратимо...
14.12.2017 в 10:22
Только потолок под покраску, только хардкор!
"Dycbka":

Хардкор нужно делать в другом. А вообще я люблю просто "натягивать", но не потолки....
14.12.2017 в 10:23
Молодцы ребята!!! Полностью за ВАС! Молодые, крепкие! Получу квартиру - обязательно обращусь к ВАМ!!!
...
"vvvital":


Понравилось "получу квартиру". )
А как это она получается? )
14.12.2017 в 10:23
Парни не режьте так болгаркой- искры летят на обои,ламинат, окна (остаются мелкие точки, пропаливает)
14.12.2017 в 10:25
Нормальные ребята, удачи им. Поменьше всяких неадекватных заказчиков.
14.12.2017 в 10:27
Парни не режьте так болгаркой- искры летят на обои,ламинат, окна (остаются мелкие точки, пропаливает)
"ssdd":

Согласен, работа шлифмашиной без защитных экранов - техническое хамство.
14.12.2017 в 10:29
говорят побелка хорошо, но как обновить потолок во всей квартире где живут люди? сколько же это будет срача. А так за пару дней готово и чисто) С нашей повседневной экологией эти потолки вам уже хуже не сделают))
14.12.2017 в 10:32
Теперь-то точно клиентов не будет: так резать болгаркой в квартире на чистовом этапе...
14.12.2017 в 10:32
говорят побелка хорошо, но как обновить потолок во всей квартире где живут люди? сколько же это будет срача. А так за пару дней готово и чисто) С нашей повседневной экологией эти потолки вам уже хуже не сделают))
"dmn_daemon":

Побелка в прошлом. Сейчас есть акриловые краски с гелевыми свойствами, то есть не текучие. Короче можно валиком покрасить без особого упэцкивания стен и мебели.
14.12.2017 в 10:35
Натяжной. Ровный. Белый. Вот идеал потолка.
А нытики, вопящие о вреде для здоровья, поинтересуйтесь, что такое ПВХ и из чего делаются баночки для йогурта. И плесень - не от потолков, а от халтурно построенного дома.
Конечно, многоуровневые выпендрежные потолки - такая же пхабщина, как пенопластовая лепнина, ковер на стене и хрусталь в стенке.
14.12.2017 в 10:38
Хороший бизнес, но ценовой сговор явно присутствует. Заказывал недавно потолки, общая площадь около 70 кв. С определенными нюансами. В итоге провел мини-тендер, от 1600 рублей от самой рекламируемой конторы в Минске, до 950 рублей. Все материалы одинаковые. Сделали все шикарно и явно не в убыток. Как-то так
14.12.2017 в 10:38
говорят побелка хорошо, но как обновить потолок во всей квартире где живут люди? сколько же это будет срача. А так за пару дней готово и чисто) С нашей повседневной экологией эти потолки вам уже хуже не сделают))
"dmn_daemon":

Побелка в прошлом. Сейчас есть акриловые краски с гелевыми свойствами, то есть не текучие. Короче можно валиком покрасить без особого упэцкивания стен и мебели.
"U_Viktorovich":

Да только света мало когда комната под 30м и вывод только под 1 люстру в середине комнаты... Либо штробить и разводить свет(что приведет к огромному срачу) или натягивать..:(
14.12.2017 в 10:40
Покажите котэ!
14.12.2017 в 10:41
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

Чем????????
14.12.2017 в 10:41
Так я не понял, какие потолки в санузлах рекомендуют делать комментаторы? Как обыгрывать узел примыкания плитки и потолка? Точная подрезка? Штукатурка потолка после плитки? Плитка до 1.80м, а дальше побелка и на потолок?
14.12.2017 в 10:42
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

Владимир, не спешите с выводами. Попробуйте и одно, и второе...
"SOLDYK":

Там пока родители решают, а не он.
14.12.2017 в 10:45
Натяжной потолок пластиковый это кошмар, смотрится дёшево очень
"booker":

Никто не заставляет вешать глянец, сейчас есть уйма новых структур! Ах да конечно, кому это я говорю, вы и так, все про все знаете!!!
14.12.2017 в 10:49
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?[/ я сделал
14.12.2017 в 10:49
я сделал
14.12.2017 в 10:49
Корову нужно брать
14.12.2017 в 10:53
О боже мой, опять набег августейших особ в моноклях с трактатами о недостаточной куртуазности натяжных потолков. Впрочем, ничего нового.
14.12.2017 в 10:55
Виталий и Александр делали мне натяжные потолки-пацаны просто супер проффесионально справились со своей работой,оценить их по 10 бальной системе -10 без комментариев,лучших, пока ещё не придумали в этой сфере, советую всем!!!
14.12.2017 в 10:56
На 140 квадратов справились за день -это уровень
14.12.2017 в 10:57
Вован28061983, гипсокартон надо прикрутить, прогрунтовать, проклемть швы, прошпатлевать, затереть, прогрунтовать, покрасить - и всё равно он не будет таким ровным, а потом он треснет и начинай всё сначала, и покраска каждые лет 5 минимум. чем же он лучше?
14.12.2017 в 11:03
Суть статьи в чём? Потрындеть?
14.12.2017 в 11:07
в наших скворечниках люди добровольно теряют бесценные сантиметры высоты. бред. ну будет потолок чуть кривоват, зато выше.
14.12.2017 в 11:08
В конторе работает шесть человек. Почти все вышли из велоспорта. Четверо — велосипедисты, двое других — боксер и футболист.

Футболиста видно сразу))))
14.12.2017 в 11:09
Село одно с этими потолками,уже все наверное натянули и соответственно всех !
А у меня нет его и не будет !
"vid1963":

Побелка рулит)))
14.12.2017 в 11:12
Село одно с этими потолками,уже все наверное натянули и соответственно всех !
А у меня нет его и не будет !
"vid1963":

НЕ печалься.Будет и у тебя когда небуть квартира.
14.12.2017 в 11:12
Скучная статья. Пацаны натягивают потолки. И что?
14.12.2017 в 11:13
Обращался к ребятам, сделали 5 потолков!
14.12.2017 в 11:14
Шпаклевка, покраска. У меня а зале(дому 15лет) перепад плит, два стыка, до 3см. , да сами плиты кривые, вот что делать?
14.12.2017 в 11:17
Вот реально, а у этих клоунаф есть разрешение на работу с газом, электрикой...
Открыть контору по натяжным потолкам сейчас только ленивый не может!
Но нанимают всяких долбодятлов на работу.
Подписывают в левой фирме даки на прохождение курсов и выполнение инструкций, что ознакомлены с ТБ...
И в путь!
14.12.2017 в 11:17
Побольше компаний, фирм, ИП чтоб делали свою работу с любовью )
14.12.2017 в 11:23
Натяжные потолки красиво...Но не удобно...совместно с окнами из ПВХ,полом из ламината двери из не пойми чего...Всё это убивает межлееееннноооо и не отвратимо...
"Tiktikas14":

Жизнь вообще нас ,, межлееееннноооо" убивает.Будьте оптимистом.
14.12.2017 в 11:23
А че на налоги жалуется, десятая часть.....переходи на усн и будет 5%...при услугах самое то!!!
14.12.2017 в 11:29
а он рвет мне куртку, расстегивает рюкзак, выбрасывает куда-то мою печать и начинает рвать договоры.

Правильно делал.
14.12.2017 в 11:32
Эти ребята делали мне потолок в доме, сработали на отлично!
14.12.2017 в 11:34
Сейчас столько неадекватных заказчиков, что невозможно цивилизованно решать вопросы. Люди-лечитесь вовремя!
14.12.2017 в 11:41
как же это колхозно - натяжные потолки...
про здоровье уже не говорю
14.12.2017 в 11:46
как же это колхозно - натяжные потолки...
про здоровье уже не говорю
"Styll3r":

вы как те гурманы пива, которые в слепом тесте признали лучшим - аливарию)))
Потолки выглядят отлично, от крашеных не отличить.
Все эти загоны по экологии просто цирк. 5 минут пешком по немиге - и вот вы уже вдохнули столько гадости, сколько в квартире за 100 лет не надышите.
14.12.2017 в 11:48
нормальные ребята, мне потолки делали
14.12.2017 в 11:49
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
"S_DAV":

У каждого свое мнение, тебе нравятся натяжные потолки, так делай, ни кто не мешает ! Главное лампочек побольше впендюрь !
"vid1963":

У вас видимо на потолке хрусталь от бабушки)
14.12.2017 в 11:50
OSCE, плесень??? 10 лет был натяжной потолок, делали ремонт решили новый натянуть. Снимали старый сами-никакой плесени! ни паутинки!
14.12.2017 в 11:50
Styll3r, а что модно?
14.12.2017 в 11:57
Такой приятный молодой человек, прям захотелось новые натяжные потолки. Правда у меня ещё и старые в порядке. Удачи Вам!!!
14.12.2017 в 12:02
интересно, кому это они такие хитрозагнутые потолки в моем доме сделали? :)
14.12.2017 в 12:02
Тут многие экологи такие!!! За здоровье переживают!!! Так выкидывание телевизоры, они тоже вредны,телефоны и смартфоны, холодильники. И едим жить в лес, там и экологичность и чистота( местами). А ещё еда у всех дорогая и экологически чистая без консервантов там всяких ДА? Да даже стены бетонные в квартире не экологично, потому-что бетон сам по себе вреден.
14.12.2017 в 12:04
Столько негатива ,а пластиковые окна у этих скорее у всех стоят . Молчат )))))))))) Материал то ,один и тот же )))))))))))))
14.12.2017 в 12:04
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
"afterton":

да, делают.
Я принципиально не хотел никакого гипсокартона и прочей чепухи, которая совершенно немыслима, когда нужно обновить потолки во всей квартире, в которой в это время проживает семья, поэтому затянул всё хорошими потолками, без всяких "изгибов", "многоуровней" и "зеркальных" - просто белый сатин.
Приехали ребята (фирму называть не буду, чтобы не сочли рекламой, но качеством потолков и работой мастеров остался очень доволен), и за полдня затянули все 3 комнаты, с минимумом пыли и гемора.
Так что поменьше пафоса, и подобного рода выражений, господа.
"1045":

а разве вы не поняли что это гипсокартонщики ноют?)
14.12.2017 в 12:05
В хороший месяц можно вынуть из натяжных потолков 4000 рублей. Можно больше, можно намного больше,

За что платить такие деньги? Безумие....кто вообще сейчас заказывает этот дермантин себе на потолки?
Убогий внешний вид даже самых дорогих полотен, заглушки из пвх по периметру ещё более убоги. Я ещё понимаю что можно было это убожество в 90х годах вешать, но теперь это признак безвкусия и безмозглости.
14.12.2017 в 12:07
Скучная статья. Пацаны натягивают потолки. И что?
"Jace":

завтра день будет получше не расстраивайтесь...будет ЦеНА на джили
14.12.2017 в 12:11
Ничего не имею против, у самого натяжные потолки. Не дорого, быстро, на вид красиво, тем более что до натяжных потолок был из трёх кривых плит, со швами и булками в 5 см. Но жизнь не стоит на месте и будет с этими потолками как с ПВХ окнами. Я живу в Жодино на лице из панелек 80-90х годов постройки. Так вот на 36 квартир в подъезде, хорошо если найдёте хоть одну деревянную раму. Я к тому, что нам дай замануху хоть на 90% скидку, сейчас они нафиг уже никому не нужны эти окна, у всех стоят, так будет и с потолками.
14.12.2017 в 12:11
Натяжной. Ровный. Белый. Вот идеал потолка.
А нытики, вопящие о вреде для здоровья, поинтересуйтесь, что такое ПВХ и из чего делаются баночки для йогурта. И плесень - не от потолков, а от халтурно построенного дома.
Конечно, многоуровневые выпендрежные потолки - такая же пхабщина, как пенопластовая лепнина, ковер на стене и хрусталь в стенке.
"user_123321123321":

Натяжной потолок может быть идеальным только для лоха.
1)Вид убогий по определению и никак на краску не похож вне зависимости от стоимости полотна дермантина.
2) Заглушка по периметру - убожество, даже без комментариев.
3) Психологический фактор - натянутый кондом над головой.
14.12.2017 в 12:14
говорят побелка хорошо, но как обновить потолок во всей квартире где живут люди? сколько же это будет срача. А так за пару дней готово и чисто) С нашей повседневной экологией эти потолки вам уже хуже не сделают))
"dmn_daemon":

Какая ещё побелка? Вы откуда приехали?
А краской потолок религия не позволяет покрасить или полное отсутствие мозгов?
14.12.2017 в 12:22
Натяжной. Ровный. Белый. Вот идеал потолка.
А нытики, вопящие о вреде для здоровья, поинтересуйтесь, что такое ПВХ и из чего делаются баночки для йогурта. И плесень - не от потолков, а от халтурно построенного дома.
Конечно, многоуровневые выпендрежные потолки - такая же пхабщина, как пенопластовая лепнина, ковер на стене и хрусталь в стенке.
"user_123321123321":

Натяжной потолок может быть идеальным только для лоха.
1)Вид убогий по определению и никак на краску не похож вне зависимости от стоимости полотна дермантина.
2) Заглушка по периметру - убожество, даже без комментариев.
3) Психологический фактор - натянутый кондом над головой.
"Breez":

Натяжной. Ровный. Белый. Вот идеал потолка.
А нытики, вопящие о вреде для здоровья, поинтересуйтесь, что такое ПВХ и из чего делаются баночки для йогурта. И плесень - не от потолков, а от халтурно построенного дома.
Конечно, многоуровневые выпендрежные потолки - такая же пхабщина, как пенопластовая лепнина, ковер на стене и хрусталь в стенке.
"user_123321123321":

Натяжной потолок может быть идеальным только для лоха.
1)Вид убогий по определению и никак на краску не похож вне зависимости от стоимости полотна дермантина.
2) Заглушка по периметру - убожество, даже без комментариев.
3) Психологический фактор - натянутый кондом над головой.
"Breez":

А у покрашенного снежкой не убогий наверное.? Если вам когда-то натянули потолок криворукие мастера, это ещё не значит ,что у нас в стране все такие! Есть много интересных проектов с натяжными потолками, очень сложных по монтажу, ( не легче чем с гипс) . Я видел печальные потолки с гипса, но я прекрасно понимаю что есть в стране криворукие.
14.12.2017 в 12:26

Натяжной потолок может быть идеальным только для лоха.
1)Вид убогий по определению и никак на краску не похож вне зависимости от стоимости полотна дермантина.
2) Заглушка по периметру - убожество, даже без комментариев.
3) Психологический фактор - натянутый кондом над головой.
"Breez":


Эти все минусы только у вас в голове. Ладно бы они у вас там и оставались - но зачем продвигать в массы ошибочные суждения?
14.12.2017 в 12:36
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

но дороже и дольше по времени
14.12.2017 в 12:37
Натяжной. Ровный. Белый. Вот идеал потолка.
А нытики, вопящие о вреде для здоровья, поинтересуйтесь, что такое ПВХ и из чего делаются баночки для йогурта. И плесень - не от потолков, а от халтурно построенного дома.
Конечно, многоуровневые выпендрежные потолки - такая же пхабщина, как пенопластовая лепнина, ковер на стене и хрусталь в стенке.
"user_123321123321":

Натяжной потолок может быть идеальным только для лоха.
1)Вид убогий по определению и никак на краску не похож вне зависимости от стоимости полотна дермантина.
2) Заглушка по периметру - убожество, даже без комментариев.
3) Психологический фактор - натянутый кондом над головой.
"Breez":

Натяжной. Ровный. Белый. Вот идеал потолка.
А нытики, вопящие о вреде для здоровья, поинтересуйтесь, что такое ПВХ и из чего делаются баночки для йогурта. И плесень - не от потолков, а от халтурно построенного дома.
Конечно, многоуровневые выпендрежные потолки - такая же пхабщина, как пенопластовая лепнина, ковер на стене и хрусталь в стенке.
"user_123321123321":

Натяжной потолок может быть идеальным только для лоха.
1)Вид убогий по определению и никак на краску не похож вне зависимости от стоимости полотна дермантина.
2) Заглушка по периметру - убожество, даже без комментариев.
3) Психологический фактор - натянутый кондом над головой.
"Breez":

А у покрашенного снежкой не убогий наверное.? Если вам когда-то натянули потолок криворукие мастера, это ещё не значит ,что у нас в стране все такие! Есть много интересных проектов с натяжными потолками, очень сложных по монтажу, ( не легче чем с гипс) . Я видел печальные потолки с гипса, но я прекрасно понимаю что есть в стране криворукие.
"Хандрон":

Почему именно снежкой, что красок мало?
Любой окрашенный потолок в 100500 раз лучше выглядит чем натяжное убожество. Да и не потолок это, а имитация.

Натяжной потолок может быть идеальным только для лоха.
1)Вид убогий по определению и никак на краску не похож вне зависимости от стоимости полотна дермантина.
2) Заглушка по периметру - убожество, даже без комментариев.
3) Психологический фактор - натянутый кондом над головой.
"Breez":


Эти все минусы только у вас в голове. Ладно бы они у вас там и оставались - но зачем продвигать в массы ошибочные суждения?
"Pachon":

3 пункт может быть в голове, а вот первые 2 пункта - это факт!!!!
14.12.2017 в 12:46
OSCE, Почему плюются?)
14.12.2017 в 12:47
да, кстати, собираюсь родителям сделать мини-ремонт. что по потолкам посоветуете? чем плоха плёнка кроме неэкологичности? есть ли смысл тканью тянуть?
альтернатива - простая потолочная краска? спасибо.
14.12.2017 в 12:57
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

Тканивые это и есть натяжные)))
"cani4ka-50_jackson":

Тканевые уже 4 года назад натягивали....
"ALTW":

"тканевые", которые ни разу тканевый, ставят уже больше 10 лет, и это даже не в минске. лол.
14.12.2017 в 12:58
да, кстати, собираюсь родителям сделать мини-ремонт. что по потолкам посоветуете? чем плоха плёнка кроме неэкологичности? есть ли смысл тканью тянуть?
альтернатива - простая потолочная краска? спасибо.
"extragene":


Да ничем она не плоха, экологичность?? Вы о чем? Можем у Вас стеклопакеты не выделяют фенолы? Или может у Вас мебель не выделяет формальдегиды? Да тот же ламинат выделяет формальдегиды! Или вы питаетесь едой без консервантов и добавок?

Самое страшное в натяжном ПВХ потолке - это момент натяжки и его нагрева. Все самое вредное выделяется именно в этот момент. Что касается тканевых, то это вообще самый великий обман! Мало того, что они пропитаны очень вонючим составом, который может еще месяц не выветриваться, который собственно обволакивает эту так называемую ткань. Второй момент, это правильный монтаж тканевого потолка ( возможны провисания спустя некоторое время). И последнее, это заблуждение , что данные потолки "дышат", так как состав , кт обработана эта ткань не позволяет это сделать! Это по сути тот же ПВХ!
14.12.2017 в 13:08

3 пункт может быть в голове, а вот первые 2 пункта - это факт!!!!
"Breez":


И первые два тоже. Убожество видите вы, я вижу - да то же что и все: ровную поверхность. Текстуры и цвет выбираются, их сейчас много разных. не нравится заглушка - вариантов багетов тоже много.
Вы слишком сильно нервничаете по поводу выбора других людей, при том что этот выбор вас не трогает ну никак. Не хотите себе такое - да ради бога, у нас свободная страна, и это прекрасно.
14.12.2017 в 13:23
Вован28061983, лучше,но геммора больше -профиля,шпатлевка ,зачистка,покраска ,ай ну их =)))
14.12.2017 в 13:30
Голосить что натяжные потолки это убожество и при этом жить в панельке:))
14.12.2017 в 13:37
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

Владимир, не спешите с выводами. Попробуйте и одно, и второе...
"SOLDYK":

у меня и гипс и натяжной! мне больше нравится натяжной! А то , что это пластик! вы думаете ваши шпатлевки штукатурки мене вредные?
14.12.2017 в 13:47
Делал у Виталия потолки, первый раз бригада его работала с полгода назад, а вот недавно делал последний потолок и он сам работал с напарником. Все делают просто супер и цена замечательная. Не реклама, действительно хорошие ребята. Спасибо!
14.12.2017 в 13:56
Мужчина схватил Виталия за куртку и стал кричать жене: «Вызови милицию! Скажи, что он меня бьет!»

— Я как-то извернулся. Бить-то не могу: заказчик. И тут мне в лицо прилетает… В итоге помню, что бежал, а он на мне висел — мужчина массой 130 килограммов. И вот я спускаюсь по лестнице, а он рвет мне куртку, расстегивает рюкзак, выбрасывает куда-то мою печать и начинает рвать договоры.

АХАХА, я когда ремонтом компов занимался с выездом на дом и не такие кадры попадались))))) Неадэкватов к сожалению очень много, но вспоминать об этих случаях забавно)
14.12.2017 в 13:58
Пусть заказчики,которые вымеряют до миллиметра сами станут и сделают.Так с деньгами не придется расставаться и будет "идеально"!
14.12.2017 в 14:00
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
"afterton":

А чем плохо тканью натянуть?
14.12.2017 в 14:01
Устал читать и плюнул...
14.12.2017 в 14:02
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

эммммм....вы может чего-то не знаете, но ткань и пвх натягивают одни и те же люди))
14.12.2017 в 14:03
Село одно с этими потолками,уже все наверное натянули и соответственно всех !
А у меня нет его и не будет !
"vid1963":

У вас и квартиры-то нет))))) Иди ковры пылесось, а то мамка наругает))))
14.12.2017 в 14:05
Быстро, чисто...но НИКОГДА не сделаю у себя натяжной потолок!!!!
14.12.2017 в 14:07
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
"afterton":

нормальные люди делают, нытики нет.
14.12.2017 в 14:08
SellingGaraj, Ага. Это если потолок ровный или не много завален, у меня в панельке на 16 см завален, так, что или гипскартон или натяжной.
14.12.2017 в 14:11
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
"afterton":

нормальные люди делают, нытики нет.
"TriveR":

Я ещё вот почитал комментарии))) кто эти люди? Исключительно богачи? Или просто нищеброды, которые максимум покрасят потолок...При том даже не выравнивая его))))))))) Или исключительно обладатели 3хметровых потолков, которые они выравнивают гипсокартоном, потом покрывают исключительно природным красителем 100% экологичность))) Хотя, я уверен, что это обладатели (а может и не обладатели) жилья с потолками 2.20, где как есць так есць, в лучшем случае побеленные
14.12.2017 в 14:11
SellingGaraj, Ага. Это если потолок ровный или не много завален, у меня в панельке на 16 см завален, так, что или гипскартон или натяжной.
"Cliverd":

Натяжной и кривизну стен скрывает))
14.12.2017 в 14:16
Откуда взялась эта тупая мода делить темы двумя словами - " восьмой этаж,медведь" ; " скорлупа,асфальт" ; " Франция,ютьюбчик" ??? Меня одного это бесит?
14.12.2017 в 14:28
Плюс у меня девушка появилась. Ей внимание нужно, а тут тренировки по четыре часа
.
ОМГ! А что же делать не спортсменам, у которых работа по 8 часов...
14.12.2017 в 14:30
Сейчас есть хорошее шлифовальное оборудование на длиной палке. Надеваешь жилет разгрузочный, фиксируешь,, берешь шлифку и спокойно делаешь потолок
"SellingGaraj":

У меня на кухне (12 квадратов) перепад уровня 2 см - выровняете?
Или вот еще задача, попроще - пол в комнате, перепад уровня примерно такой же (на длине от входа до окна 5,5 метра). Сточите хотя бы сантиметр на 10-ти кв. метрах?
14.12.2017 в 14:33
Ребята способствуют росту внутреннего потребления, а это очень полезно для экономики РБ.
"U_Viktorovich":

Внутреннее потребление внешней продукции. Внутреннего - только газ в баллоне. И то смотря как считать.
14.12.2017 в 14:37
Если работать не супернапрягаясь, будет 2000 рублей заработка.
... Половина заработка в итоге вкладывается в дело. Это по большей части комплектующие, налоги и реклама.
Примерно десятая часть заработка уходит на налоги.

Давайте подсчитаем.
200 руб - налоги, 1000 руб - обратно в дело.
Остаток - 800 руб. Это и есть чистый заработок.
А то и таксисты себе могут 100500 мильёнофф доходов насчитать, в которых несколько тонн потраченного бензина, запчасти и прочие расходники для машины, оплата диспетчера...
14.12.2017 в 14:45
В 3-ей квартире подряд (себе)монтирую натяжные потолки.Были и крашеные и гопсокартонные,могу сравнить.Лучше натяжных потолков я не знаю.
14.12.2017 в 14:45
Хороший бизнес, но ценовой сговор явно присутствует. Заказывал недавно потолки, общая площадь около 70 кв. С определенными нюансами. В итоге провел мини-тендер, от 1600 рублей от самой рекламируемой конторы в Минске, до 950 рублей. Все материалы одинаковые. Сделали все шикарно и явно не в убыток. Как-то так
"koldun555":

Супердорого даже 950руб.
Натяжные «потолки» это вообще никак не потолки, а разводилово.
Не понимаю кто в наше время в 2017 году их может заказывать?
Ну переферия понятно, ну говноремонты - тоже понятно. Но в здравом уме заказать полиэтиленовый пакет себе над головой в своём жилище...
14.12.2017 в 14:46
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
"afterton":

ты будешь удивлен - только их и делают!
14.12.2017 в 14:49
Натяжной. Ровный. Белый. Вот идеал потолка.
А нытики, вопящие о вреде для здоровья, поинтересуйтесь, что такое ПВХ и из чего делаются баночки для йогурта. И плесень - не от потолков, а от халтурно построенного дома.
Конечно, многоуровневые выпендрежные потолки - такая же пхабщина, как пенопластовая лепнина, ковер на стене и хрусталь в стенке.
"user_123321123321":

Натяжной потолок может быть идеальным только для лоха.
1)Вид убогий по определению и никак на краску не похож вне зависимости от стоимости полотна дермантина.
2) Заглушка по периметру - убожество, даже без комментариев.
3) Психологический фактор - натянутый кондом над головой.
"Breez":


слишком много претензий, может дело в вас?
14.12.2017 в 14:49
у меня и гипс и натяжной! мне больше нравится натяжной! А то , что это пластик! вы думаете ваши шпатлевки штукатурки мене вредные?
"qwatro1983":

Гипс, известь, цемент и песок - таки да, менее вредные.
И акрил в грунтовках/финишных шпатлевках ИМХО менее вреден, чем ПВХ.
14.12.2017 в 14:53
Господа, откуда столько желчи? Ну не нравится Вам натяжной потолок, зачем сразу хейтить? Зачем кого-то убеждать что это плохо или хорошо?

От себя лишь добавлю:
потолок из гипсокартона - дорого, богато смотрится, долговечно ли? ( примерно лет 7-10 он будет оставаться таким же красивым, потом или потрескается "паутинка" на швах ( не все мастера соблюдают технологию, вопрос о качестве отделочных материалов) или потребуется перекраска. Снова вопрос об экологичности... А где добывали сырье для его производства? Вы уверены, что он вовсе не фонит? И какой состав краски?

крашеный бетонный потолок - отчасти, те же вопросы и проблемы. Паутинка? Уход? Долговечность? Экологичность? А бетон это по вашему здорово и безопасно?

натяжной потолок - быстро, практично ( легко ухаживать), ДОЛГОВЕЧНО,снова не экологично.

Ну и свое мнение : все варианты отделки хороши, со своими плюсами так и минусами, а так же стоит учитывать личные Ваши требования и убежденности, так и Ваше материальное состояние. Не важно что лично выберете Вы, главное, чтобы Вам нравилось!
Это лично Ваш выбор, Ваши деньги и Вам с ним жить!
14.12.2017 в 14:54
В своем частном доме на 2-м этаже натянул потолки по одной простой причине:балки перекрытия между чердаком и 2 эт "гуляют" в межсезонье и смотреть на трещины в гипсе ,как у соседей,не хотелось. 4-й год пошел,все норм.
14.12.2017 в 14:57
Особенно про "не дышит".А гипсарь 3 раза зашпаклеванный с паутинкой и покрашенный по итогу дышит ,прям чувствуется дуновение свежего ветерка?
14.12.2017 в 15:07
OSCE,
Я себе устанавливал,устанавливаю и буду устанавливать натяжные потолки в квартире.
А если у вас предрассудке-то не тяните за уши и не проецируйте их на всех людей.
Отвечайте за себя.
Вот я отвечаю за себя-делаю натяжные и мне нравится.
14.12.2017 в 15:09
В сфере услуг все просто - работай качественно и никогда не будет проблем с заказчиками
"booker":

Проблемы с заказчиками будут всегда. Забыли что ли про наш менталитет?
"vladi_trick":

Хорошо, если два -три строителя на всю страну работают честно. Хотя три это уже оптимистично.
14.12.2017 в 15:13
Так я не понял, какие потолки в санузлах рекомендуют делать комментаторы? Как обыгрывать узел примыкания плитки и потолка? Точная подрезка? Штукатурка потолка после плитки? Плитка до 1.80м, а дальше побелка и на потолок?
"setevoy":

Я себе делал подрезку плитки и подшлифовку - до самого потолка.
Потолок - шпатлевка + окраска.
Но - потолок изначально был достаточно ровным. И площадь в санузлах небольшая.
Конечно, подвесной или натяжной, при уже уложенной плитке, было бы быстрее и дешевле.
14.12.2017 в 15:18
Сейчас появился ютьюбчик, где есть куча роликов в духе «сделай своими руками». Так что теперь некоторые клиенты стоят под рукой и начинают учить, как грамотно натягивать потолок.
И правильно делают.
14.12.2017 в 15:22
натяжные потолки в наше время некий дикий кич! или я может просто аскет?:)
14.12.2017 в 15:25
Гостеры
14.12.2017 в 15:27
Отличные ребята, сделали двушку за один день. Спасибо.
14.12.2017 в 15:35
Да уж, шахтёры вам сочувствуют, у вас адский труд!
14.12.2017 в 15:41
Кстати, если монтажники пробили проводку, несут ли они за это ответственность? Должны ли возмещать услуги электрика и ремонт стен?
14.12.2017 в 15:44
Кстати, если монтажники пробили проводку, несут ли они за это ответственность? Должны ли возмещать услуги электрика и ремонт стен?
"asteriski":

Порядочные- несут и отвечают за свои...
И смотря что в договоре прописано, как говорится за что подписались, за то и...
14.12.2017 в 15:46
кажется главная причина их установки что от затопления соседями сверху спасет
14.12.2017 в 15:51
Ozz1N, в договоре указано, что должны предоставить схему электропроводки, но у нас ее по факту никто не спрашивал...
14.12.2017 в 15:58
"....Тренер поднял обмякшее тело на руки и повез в больницу...".
и тем самым усугубил травму, приведшую к летальному исходу?
14.12.2017 в 15:59
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
"S_DAV":

Причём здесь побелка или обои? Кто их сейчас использует вообще?
Полно способов отделать потолок красиво и качественно не прибегая к использованию натяжных кондомов.
Понятно что в ветку налетели плюсовать «потолочники» ибо этот бизнес сходит на нет, дураков всё меньше заказывать это убожество.
14.12.2017 в 15:59
Ozz1N, в договоре указано, что должны предоставить схему электропроводки, но у нас ее по факту никто не спрашивал...
"asteriski":

По факту, виноваты конечно сами же монтажники. Я только не понимаю, в чем проблема разбить пару см в стене, соединиться и закрыть вопрос.... Если только это ванная комната и туалет ( тобишь по плитке)...
14.12.2017 в 16:02
кажется главная причина их установки что от затопления соседями сверху спасет
"Freeman_FDC":

Главная причина - полное отсутствие вкуса и навязчивая реклама из каждого утюга.
Колхозники в основном сейчас только такие «потолки» натягивают, и те кто лениться штукатурных и пыльных работ, кому плевать на внешний вид потолка.
14.12.2017 в 16:02
Kubina-77,
натяжные потолки в наше время некий дикий кич! или я может просто аскет?:)

Напротив.Разнообразие конструкций профиля и световых решений ,а также огромный шаг вперёд в плане безвредности сделали из таких потолков лидеров рынка.Это просто невозможно отрицать.
Кликните в гугле словосочетание натяжной потолок-обилие контор по их монтажу заставят вас окончательно убедиться,что их огромное множество .И всем хватает заработать,потому что заказов также огромное множество.Я заказываю прямо сейчас натяжные потолки,запись у контор -лидеров рынка на 2 недели.
Это аут.
14.12.2017 в 16:08
а у меня в доме вагонка и лучше не надо!
14.12.2017 в 16:13
Колхозников много в натяжных потолках, поэтому потолки первые и пошли на дно. А что: особо мозгов не надо, чтобы вести "бизнес" - ставь цену ниже, все равно на заводе меньше получают.
14.12.2017 в 16:13
Kubina-77,
натяжные потолки в наше время некий дикий кич! или я может просто аскет?:)

Напротив.Разнообразие конструкций профиля и световых решений ,а также огромный шаг вперёд в плане безвредности сделали из таких потолков лидеров рынка.Это просто невозможно отрицать.
Кликните в гугле словосочетание натяжной потолок-обилие контор по их монтажу заставят вас окончательно убедиться,что их огромное множество .И всем хватает заработать,потому что заказов также огромное множество.Я заказываю прямо сейчас натяжные потолки,запись у контор -лидеров рынка на 2 недели.
Это аут.
"Osemenitel":

))))))
Какие ещё лидеры рынка? Обычные [censored]с отмороженным ценником убогим материалом и навязчивой рекламой в каждом ролике ютуба.
Никакой записи нету, заказывают эти потолки сейчас вообще редко, текучка кадров постоянная, качество монтажа абыкакое на 90% пропиаренных контор.
У меня приятель владеет конторкой по таким потолкам, поэтому знаю что происходит в этой сфере.
14.12.2017 в 16:25
sit_79, Они платят налоги , статью почитай
14.12.2017 в 16:26
Cerruti,
))))))
Какие ещё лидеры рынка? Обычные [censored]с отмороженным ценником убогим материалом и навязчивой рекламой в каждом ролике ютуба.
Никакой записи нету, заказывают эти потолки сейчас вообще редко, текучка кадров постоянная, качество монтажа абыкакое на 90% пропиаренных контор.

Вы или намеренно врёте или не в курсе.
Например я почти ежедневно бываю по проезду Масюковщина в районе складов,там расположены склады и офис одной из крупнейших фирм в РБ(не будем называть,чтобы не сочли за рекламу,но кто сталкивался знает о ком речь),ежедневно вижу распределение и загрузку готовых полуфабрикатов и около 50 человек(50 Карл) в спецовках разгружают-загружают,уезжают.
Им всем нужно чего-то кушать.
А ценники у этой конторы самые высокие,кстати,я у них не заказал именно поэтому.Хотя выбор и инновации у них лучше других контор.
14.12.2017 в 16:27
P.S.Запись на монтаж потолков у вышеописанной фирмы на 2-3 недели.
14.12.2017 в 16:39
Эстетов и экологов легион. Да, глянец кислотного цвета, к которому типа должно быть привлечено всеобщее внимание, зачастую выглядит колхозно. Но, например, матовый белый натяжной потолок в том же санузле - это практично, чисто, быстро и недорого. В глаза совершенно не бросается, выглядит как обычный потолок. Про экологичность эт ваще смешно, что сейчас вообще можно назвать "экологичным"?
14.12.2017 в 16:45
О, кстати, из практических плюсов. Если ваше помещение с натяжным потолком подтопят соседи сверху, то, если там не кошмарный потом, отделаетесь легким испугом. Недельку подсохнет и как новый. Если конкретный потоп, то вызвать мастеров, помогут спустить воду.
14.12.2017 в 17:18
Эстетов и экологов легион. Да, глянец кислотного цвета, к которому типа должно быть привлечено всеобщее внимание, зачастую выглядит колхозно. Но, например, матовый белый натяжной потолок в том же санузле - это практично, чисто, быстро и недорого. В глаза совершенно не бросается, выглядит как обычный потолок. Про экологичность эт ваще смешно, что сейчас вообще можно назвать "экологичным"?
"BillyBones":

Ни разу натяжной не выглядит как нормальный потолок.И полотно и затычка по периметру сразу выпаливает этот ширпотрёб.
14.12.2017 в 17:31
Ни разу натяжной не выглядит как нормальный потолок.И полотно и затычка по периметру сразу выпаливает этот ширпотрёб.

А как выглядит нормальный?
Белый не той гаммы?Или просто кривой?-)))
14.12.2017 в 17:45
В итоге он дико просел. Опытные дядьки рассказывали ребятам, что в 2000 году метр натяжного потолка с работой мог стоить $90
Лабуда это.
Я делал себе потолки в 2003 году,отдавал по 13$ за метр за белый матовый.
Дороогие были-позиционирвали их как французские,стоили они сорокет.
А на сегодня за 6$ простой белый матовый .
Т.е. цена просела в баксах за 14 лет аж в 2 раза,но никак не "дико"
14.12.2017 в 18:07
Натяжные потолки это круто. Но матовые. Глянцевые действительно выглядят не очень.
14.12.2017 в 18:33
В итоге он дико просел. Опытные дядьки рассказывали ребятам, что в 2000 году метр натяжного потолка с работой мог стоить $90
Лабуда это.
Я делал себе потолки в 2003 году,отдавал по 13$ за метр за белый матовый.
Дороогие были-позиционирвали их как французские,стоили они сорокет.
А на сегодня за 6$ простой белый матовый .
Т.е. цена просела в баксах за 14 лет аж в 2 раза,но никак не "дико"
"Osemenitel":

Даже 6$ это дорого для такого ширпотрёба.
2-2.5$ за квадрат красная цена.
Натяжные потолки это круто. Но матовые. Глянцевые действительно выглядят не очень.
"Nekronavt":

Круто?))))
Да и матовые выглядят отвратно, особенно при дневном свете.
14.12.2017 в 18:46
корова семью кормила... и на продажу было. хотя кому я говорю.. белмаркет простор рублевский евроопт виталюр... ну а потолки - главное высота если 3 метра то шпатлеваные и белый акрил... остальное это понты па беларуски.
14.12.2017 в 18:57
А номерные знаки на автомобиль делает специальная официальная контора в Минске
14.12.2017 в 19:03
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

ага,монтаж дольше+отделка,а сколько мусора будет еще...
14.12.2017 в 19:03
Cerruti,
Даже 6$ это дорого для такого ширпотрёба.
2-2.5$ за квадрат красная цена.

Материал так и стоит.Остальные 4 доллара-это работа и содержание штата/офиса.
14.12.2017 в 19:15
Если потолки, то только Ферико.
14.12.2017 в 19:29
Эстетов и экологов легион. Да, глянец кислотного цвета, к которому типа должно быть привлечено всеобщее внимание, зачастую выглядит колхозно. Но, например, матовый белый натяжной потолок в том же санузле - это практично, чисто, быстро и недорого. В глаза совершенно не бросается, выглядит как обычный потолок. Про экологичность эт ваще смешно, что сейчас вообще можно назвать "экологичным"?
"BillyBones":

Ни разу натяжной не выглядит как нормальный потолок.И полотно и затычка по периметру сразу выпаливает этот ширпотрёб.
"Cerruti":

Для начала подумайте над словом ШИРПОТРЕБ
Товары широкого потребления. Ну так да, ширпотрб. И ГКЛ - ширпотреб. И шпаклевка - ширпотреб.
14.12.2017 в 19:52
Интересно читать коменты. Как будто нет ни у кого этих потолков? Хотя у каждого 2го они есть. Исходя из заработков в нашей стране натяжные потолки (пластиковые) будут еще долго востребованы. Ну а у кого доходы достаточно высокие могут сказать что потолки из золота самые экологически чистые... так что разговор ни о чем.
Респект людям которые пытаются что то делать качественно ( что также редкость в любой области работ).
14.12.2017 в 19:59
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
"S_DAV":

У меня покрашен,и ду фу (цунзор)Я эту натяжую резину
14.12.2017 в 20:04
У кого в ванной висит,так вы вообще удивитесь,когда его снимите ,его сколько там всего(нехорошего и вредного) на потолке появилось,а вы этим дышите
14.12.2017 в 20:07
Чё-то я писать разучился
14.12.2017 в 20:10
убедился в очередной раз, что среди потолочников в электрике не разбираются. скрутить два конца провод ШВВП, и поделом, крепят к подвесам стяжками или вообще закладывают провод под него и со всей дури закручивают саморез, передавливая провод, блоки питания крепят на потолок ставят полу открытого типа, что категорически запрещено!!!!!!!!! ( услыште меня!!!) несколько раз приходилось вызывать потолочников что-бы сняли пленку и можно было заменить его.
"djslonn":

100++
14.12.2017 в 20:20
-Привет! Как жизнь твоя?
-Привет, ты знаешь все ok, живу в кайф!
-Это как?
-Работаю с 8-00 утра до 10 вечера!
-Ясно!
Жизнь большинства потолочников - она на самом деле такая!)
14.12.2017 в 20:36
Если потолки, то только Ферико.
"1861488":

САмая разводная контора в Минске!!!!
Заказы только из за агрессивной рекламы везде где только можно.
Сами материалы у них отвратного качества (самые дешёвые), работники постоянно меняются, текучка кадров постоянная. Соответственно и качество и работ и полотен отвратительное.
14.12.2017 в 20:41
Интересно читать коменты. Как будто нет ни у кого этих потолков? Хотя у каждого 2го они есть. Исходя из заработков в нашей стране натяжные потолки (пластиковые) будут еще долго востребованы. Ну а у кого доходы достаточно высокие могут сказать что потолки из золота самые экологически чистые... так что разговор ни о чем.
Респект людям которые пытаются что то делать качественно ( что также редкость в любой области работ).
"foxik1990":

Не у каждого второго.
Максимум 5% имеют этот вид потолков. И тенденция к тому что рынок натяжных потолков скоро свернётся ещё в пару раз.
Уж лучше вообще бетонную плиту голой оставить чем вешать то что предлагают эти потолочные конторы.
У кого голова на плечах закажут шпатлёвку и покраску, в крайнем случае гипсокартон.
Хуже натяжного может быть только подвесной из пвх панелей.
14.12.2017 в 20:46
и
"OSCE":

За 10 лет 3 раз меняю дизайн потолков в своей квартире. Ни сырости, ни плесени. Про запотевшие окна вообще не понял. Вентиляцию в квартире организуйте и окна запотевать не будут.
14.12.2017 в 20:51
olegsan98, Вентиляцию натяжного потолка в ванной сделайте, не будет ни плесени, ни грибка.
14.12.2017 в 21:06
maiham, а вы платите за точку как электрикам -тогда и будем вам по вашему,)
14.12.2017 в 21:28
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

но в 5 раз дороже !
14.12.2017 в 21:30
Разве кто-нибудь еще делает себе натяжные потолки?
"afterton":

как не странно , на потолке могут быть не только обои или побелка:)
14.12.2017 в 21:32
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

а разница в чём? в названии что от типо тканевый , они вам и такой натянут, но по цене не каждый потянет !
14.12.2017 в 21:47
Половина заработка в итоге вкладывается в дело. Это по большей части комплектующие, налоги и реклама.
если человек путает понятия заработка и выручки, как он вообще 10 лет продержался в бизнесе?
14.12.2017 в 22:15
P.S.Запись на монтаж потолков у вышеописанной фирмы на 2-3 недели.
"Osemenitel":

Это конечно, круто, что столько заказов. Но вообще с деловой точки зрения - это глупо терять клиентов, которые не готовы ждать 2-3 недели. Что мешает конторе набрать дополнительных работников, чтобы получить дополнительную прибыль. Больше похоже на сказки: какие мы крутые, что даже не справляемся. Это в то время, когда у большинства всё так плохо, что ценник ставят только, чтобы на хлеб хватало.
14.12.2017 в 22:16
Провода бы подучиться крепить ещё
14.12.2017 в 22:25
Интересно читать коменты. Как будто нет ни у кого этих потолков? Хотя у каждого 2го они есть. Исходя из заработков в нашей стране натяжные потолки (пластиковые) будут еще долго востребованы. Ну а у кого доходы достаточно высокие могут сказать что потолки из золота самые экологически чистые... так что разговор ни о чем.
Респект людям которые пытаются что то делать качественно ( что также редкость в любой области работ).
"foxik1990":

Не у каждого второго.
Максимум 5% имеют этот вид потолков. И тенденция к тому что рынок натяжных потолков скоро свернётся ещё в пару раз.
Уж лучше вообще бетонную плиту голой оставить чем вешать то что предлагают эти потолочные конторы.
У кого голова на плечах закажут шпатлёвку и покраску, в крайнем случае гипсокартон.
Хуже натяжного может быть только подвесной из пвх панелей.
"Timos":

От куда инфа что 5%, я работал монтажником в крупной фирме где-то 2 года,так там каждый день на 21 бригаду чуть ли не по 2 объекта в день (В ТЕЧЕНИИ 2 лет)!!!!!!!!!!!!!. Прежде чем писать своё мнение надо немножко обладать информацией!
14.12.2017 в 22:28
У кого в ванной висит,так вы вообще удивитесь,когда его снимите ,его сколько там всего(нехорошего и вредного) на потолке появилось,а вы этим дышите
"olegsan98":

В натяжном потолке, уже давно придумали вентиляционные лючки, которые монтируются(клеются) в углу где-нибудь. У кого они есть,удивляться не чему!
14.12.2017 в 22:43
1861488,
Если потолки, то только Ферико.

Наодорот только НЕ ферико.Самая дорогая контора.
14.12.2017 в 23:02
да, кстати, собираюсь родителям сделать мини-ремонт. что по потолкам посоветуете? чем плоха плёнка кроме неэкологичности? есть ли смысл тканью тянуть?
альтернатива - простая потолочная краска? спасибо.
"extragene":


Да ничем она не плоха, экологичность?? Вы о чем? Можем у Вас стеклопакеты не выделяют фенолы? Или может у Вас мебель не выделяет формальдегиды? Да тот же ламинат выделяет формальдегиды! Или вы питаетесь едой без консервантов и добавок?

Самое страшное в натяжном ПВХ потолке - это момент натяжки и его нагрева. Все самое вредное выделяется именно в этот момент. Что касается тканевых, то это вообще самый великий обман! Мало того, что они пропитаны очень вонючим составом, который может еще месяц не выветриваться, который собственно обволакивает эту так называемую ткань. Второй момент, это правильный монтаж тканевого потолка ( возможны провисания спустя некоторое время). И последнее, это заблуждение , что данные потолки "дышат", так как состав , кт обработана эта ткань не позволяет это сделать! Это по сути тот же ПВХ!
"Ozz1N":

дык я вообще не в курсе про экологичность :) это комментаторы - местные эксперты. у многих бомбит про экологичность. вот поэтому и спрашиваю. так есть какая-то хорошая альтернатива пленке или всё на ней и сошлось?
14.12.2017 в 23:07
в германии не видел натяжных,кроме офисов!
14.12.2017 в 23:45
papls,
Это конечно, круто, что столько заказов. Но вообще с деловой точки зрения - это глупо терять клиентов, которые не готовы ждать 2-3 недели. Что мешает конторе набрать дополнительных работников, чтобы получить дополнительную прибыль. Больше похоже на сказки: какие мы крутые, что даже не справляемся. Это в то время, когда у большинства всё так плохо, что ценник ставят только, чтобы на хлеб хватало.

Да мне без разницы на их заказы.я бы подождал 2 недели.Всё дело в цене.Когда мне другая контора делает из того же материала квартиру за 4000 р вместо 6000 р вопросы отпадают сами собой.Косарь на дороге не валяется.
А про большинство,у которых всё так плохо-мне слушать надоело.Значит я из меньшинства-у меня всё хорошо-)
14.12.2017 в 23:46
Хандрон,
От куда инфа что 5%

Я тоже сомневаюсь.Живу в Минске у меня у 90% знакомых хотя бы в 1 комнате есть натяжной потолок.
14.12.2017 в 23:49
Про экологичность ну просто вообще бредятина.
Приносите любой прибор скажем ко мне в квартру и меряйте токчичность.
Уверен-потолки будет не самым "вонючим"и неэкологичным.
Живут на проспекте,дышат выхлопами,а некоторые живут в Каскадах,Радиаторным дышат день и ночь,а потом про неэкологичные потолки тут задвигают-тьфу.
Ламинат ваш экологичный,ога.,или окна ПВХ.
Я тут задумался-у меня вся хата искусственная,просто вся.
Если мне хочется свежего воздуха -я еду на дачу,она из брёвен.
Да,там и дышится по другому и спится лучше,но это явно не из-за потолков-))
15.12.2017 в 0:35
Татьяна246, я вам скажу по секрету, они не только пленку натягивают, но и ткань. Причем это уже лет 10 делается. Все зависит от заказчика.
15.12.2017 в 0:35
Какая разница, какой потолок, если ночью спишь, а с утра до ночи на работе ))
15.12.2017 в 1:47
В творческих планах у ребят — жить в кайф.

полностью поддерживаю!!!
"traktor_by":

Чтобы жить в кайф , надо чтоб с ребятами рассчитывались не коровами , кокаином:-)!
15.12.2017 в 2:57
а ты не думал что это прозьба заказчика может быть горе умник.....?
15.12.2017 в 3:43
Шпаклевка, покраска. У меня а зале(дому 15лет) перепад плит, два стыка, до 3см. , да сами плиты кривые, вот что делать?
"alexanderil":
Только не слушать оленей (у которых явно личных домов нет, а 2-3 бабушатника в наличии для аренды, не ремонтировавшихся по 10 лет) про галимые натяжные потолки. В кварите в монолитном доме также был стык плит с каналом 2-3 см. по центру комнаты. Никакая шпаклёвка не спасёт - за счёт большего веса в этом кармане она начнёт проседать и трескаться так, как будто в доме произошло землетрясение 3-4 балла по шкале Рихтера. Или ночью того гляди, что этот кусок не упадёт на голову и не забьёт наглухо. В общем, выброшенные были на тот момент деньги. Как только решил переклеить обои, то заказал натяжой (глянец лучше не брать, есть полно матовых и не обязательно больнично-белой расцветки - хоть цвета помады жены) и перед ремонтом сдирал к чертям эту штукатурку насколько это было возможно.
_
Гипсокартон тоже не панацея - какие бы там мастера не клали, со временем могут появиться мелкие трещины.
_
В плане статьи прикольнуло, что хозяин решил не сдирать/переклеивать обои, дабы эти планки для натяжного потолка монтажники прикручивали к голой стене + приклеить потолочный плинтус на стыке "стена - потолок". Потом же придётся обои по шпателю сдирать и ковыряться лезвием. Плюс в низких квартирах чудить с многоуровневостью - это тоже самое, что превратить и без того тесную квартиру в хомячью клетку :)
15.12.2017 в 10:28
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

Чем он лучше?
Пылище,грязище, трещины.
А тут натянули потолок и забыл, да и за такие деньги хоть каждый год меняй.
Гипсокартну и не снилось.
15.12.2017 в 10:31
Где фото КОТА?!!
15.12.2017 в 10:39
Кессонные потолки uberture намного приятнее смотрятся. Да и смонтировать можно самому.
"mumudove":

Вы наверное шутите. Это мода даже не прошлого века а позапрошлого!
15.12.2017 в 10:47
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
"S_DAV":

У меня покрашен,и ду фу (цунзор)Я эту натяжую резину
"olegsan98":

Наверное ваша шпатлёвка и грунтовка и краска сделаны из молока альпийских коров. По факту , ещё не известно где химии больше в вашей краске или в натяжных потолках!
15.12.2017 в 10:58
Гипсокартон— лучше!…
"Вован28061983":

Чем? Вы по потолку ходите что ли. Выглядит все одинаково.
15.12.2017 в 11:48
Потолочки эти ... (в натяг) -- если толковать по правильному евро-пейскому Фрейду навеяны нам -- сами знаете чем-м...
А значит они (натяжные) -- в принципе ! -- противоестественны нам по самой их природе!
15.12.2017 в 11:53
Про экологичность ну просто вообще бредятина.
Приносите любой прибор скажем ко мне в квартру и меряйте токчичность.
Уверен-потолки будет не самым "вонючим"и неэкологичным.
Живут на проспекте,дышат выхлопами,а некоторые живут в Каскадах,Радиаторным дышат день и ночь,а потом про неэкологичные потолки тут задвигают-тьфу.
Ламинат ваш экологичный,ога.,или окна ПВХ.
Я тут задумался-у меня вся хата искусственная,просто вся.
Если мне хочется свежего воздуха -я еду на дачу,она из брёвен.
Да,там и дышится по другому и спится лучше,но это явно не из-за потолков-))
"Osemenitel":

Хорошо что хоть задумался....
Большинство вообще не задумываются заказывая такие «потолки», пластмассовые ламинатные полы и окна.
15.12.2017 в 14:08
"работаем с 8 до 22"- а о людях , живущих в соседних квартирах, кто-нибудь думал?
Очень весело, когда начинают перфоратором работать часов в 8 вечера! Вообще-то с 9 до 19 положено работать!
15.12.2017 в 18:14
только под покраску,пожил я 5 лет с натяжным,хватит,при открытых окнах такое ощущение что под парусом плывешь
15.12.2017 в 18:16
"работаем с 8 до 22"- а о людях , живущих в соседних квартирах, кто-нибудь думал?
Очень весело, когда начинают перфоратором работать часов в 8 вечера! Вообще-то с 9 до 19 положено работать!
"1575657":

шуметь ,так что засверлить пристеночные можно и до 19-00 а даже только пихать полотно и дуть)
15.12.2017 в 18:19
Набежали нытики, "ужас" , "кошмар", "натяжные потолки фу". Интересно что у вас дома? Бетонная плита с побелкой, или может обоями поклеена? Как уже надоели эти вечно недовольные нытики. Как ни сделай все плохо, не экологично, некрасиво, несовременно и т.д и т.п.
"S_DAV":

У меня покрашен,и ду фу (цунзор)Я эту натяжую резину
"olegsan98":

Наверное ваша шпатлёвка и грунтовка и краска сделаны из молока альпийских коров. По факту , ещё не известно где химии больше в вашей краске или в натяжных потолках!
"cormak":

изучите матчасть и св-ва материалов
15.12.2017 в 19:49
Занимаемся таким делом , кому нужны обращайтесь!!!
15.12.2017 в 21:40
Где фото кота!??
15.12.2017 в 23:41
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

Ну это у вас в минсках. За МКАД натяжной пластик еще торт ого-го!
16.12.2017 в 0:39
Куча лирики и в конце Онлайнер сам себя прорекламировал ...Да ерунда ваши Услуги с липовыми отзывами , 2 раза давал объявления по поиску -один шлак. Находил всегда на Барахолке и только по просмотру ранее сделанных объектов. Почему липовые? Я объясню. Отзывы пишутся так , создаётся липовый заказ и потом якобы благополучно выполняется , далее пишется самому себе положительный отзыв. Нужно иметь только пару свободных симок для реги или по просьбе знакомых . Это никак не проконтролировать , и Онлайнер об этом знает , но закрывают глаза , потому как цель у них другая. Догадайтесь какая. Бывает что просто до смешного доходит . Половину отзывов на 100 % я красаучик, все так карашо сделал , и половина ну ...только мата не хватает , там есть все что только можно и все криво, и уехал и не появляется , на звонки не отвечает . Ну не бывает такого , или человек на 95 % делает на отлично с мелкими косяками или совсем -человек косяк , отрубить только руки. Я знаю про что пишу, в этой сфере кручусь около 20 лет. Про целлофан на потолок ...Пусть кто за копейку удавится ,себе делают , у меня около 200 м 2 сейчас надо гипсом потолка сделать , ну в 3 раза дороже выйдет...Ну не поеду лучше на отдых , или на тачку более свежую не хватит- зато потолок нормальный будет , а не авно целлофановое.
16.12.2017 в 9:55
Интересно а это сейчас модно за потолки прятать блоки питания - без возможности долезть без вызова таких же горе мастеров???
"andgi79":

Во, тоже задумался, почему блочки не собрали до кучи в отдельный шкафчик?
16.12.2017 в 10:11
Колхозников много в натяжных потолках, поэтому потолки первые и пошли на дно. А что: особо мозгов не надо, чтобы вести "бизнес" - ставь цену ниже, все равно на заводе меньше получают.
"papls":

Да так ниже как эти ребята так уже не куда. Резаки.
16.12.2017 в 11:09
Натяжное г это прошлый век. Наконец и до нас цивилизация доходит и люди перестают клеить ЭТО себе на потолок дома.
16.12.2017 в 14:33
Гипсокар
"Вован28061983":

гипс
16.12.2017 в 23:01
Пустой бизнес. Еще пару годков "пошикуют", а потом вылетят. Уже мало глупых осталось, кто пленку в квартире натягивать согласится. Сейчас тренд тканевые потолки натягивать.
"Татьяна246":

погугли про тканевые потолки, узнаешь много нового)))
16.12.2017 в 23:27
После таких ребят обычно приходится восстанавливать электропроводку.
17.12.2017 в 14:48
Про какой аванс постояно идёт речь! сделал работу получил расчёт, накасячил высчитали
19.12.2017 в 16:21
Какой аванс?? Я посмотрел бы на тебя когда бы ты на 200 баксов материала за свои закажешь а тебе заказчик скажет а я передумал делать или мне папа денег не дал,было такое уже!!!