215
01 декабря 2017 в 8:00
Источник: Алексей Носов

Бросила все и уехала: как минчанка за 4 года стала кинопродюсером в Лос-Анджелесе

Ксения всю жизнь мечтала о кино: ходила на курсы, читала, училась, — однако на жизнь зарабатывала в сфере, которая очень далека от кинематографа. Бросать работу было страшно и, как ей казалось, глупо. Но в один момент девушка поняла, что такая работа, пусть и успешная, не приносит удовольствия. Нужно было что-то менять, пока стабильная жизнь не затянула безвозвратно. «Либо сейчас, либо никогда», — решила она и, бросив все, уехала в Лос-Анджелес попробовать пробиться в кинобизнес. Что из этого вышло, смотрите в нашем видеорепортаже.



Смотрите также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.12.2017 в 8:05
Умница и красавица, а главное смелая, молодец!
01.12.2017 в 8:06
Нужно было что-то менять, пока стабильная жизнь не затянула безвозвратно.

Лейтмотив жизни молодого поколения нашей страны. Печально...
01.12.2017 в 8:07
Тяжела жизнь выходцев из бывшего СССР, девушек, да еще и на таком поприще. Можно, в принципе,ускорить процесс, выгодно обвинив сопродюсера-коллегу-мужчину в изнасиловании..)
01.12.2017 в 8:07
Да ..Делать тут талантливой молодежи нечего..Загнобят..))
01.12.2017 в 8:08
Девушка молодец, с характером. Не пропадет.
01.12.2017 в 8:08
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
01.12.2017 в 8:08
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
01.12.2017 в 8:12
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
01.12.2017 в 8:12
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

Некоторые так и делают...
01.12.2017 в 8:13
Очередная история успеха, молодец))
01.12.2017 в 8:13
Умница и красавица, а главное смелая, молодец!
"valpvk84":

Спортсменка ..Комсомолка..
01.12.2017 в 8:14
Пока молодец конечно, другое дело, что там постоянно надо прогрызаться наверх иначе затопчут.
01.12.2017 в 8:15
Очень много правильных выводов сделано:"Жизнь затягивает","Лучше попробовать и поставить "галочку", что ты это попробовал,чем вообще ничего не сделать".

Но в данном случае у меня всё равно остаётся устойчивый вопрос:"Откуда стартовый капитал,чтобы стать продюсером фильмов в США?"
01.12.2017 в 8:15
Ксения, только не связывайтесь там с Вайштайном..
01.12.2017 в 8:23
По мне, так тема до конца не раскрыта, есть некоторые вопросы.
01.12.2017 в 8:25
и как только первые комментаторы успели посмотреть ролик, размещенный в 08.00 утра продолжительностью чуть больше 10 мин?) и успели выводы главное написать)
01.12.2017 в 8:27
Девушка толковая, разумная, рассудительная, к тому же симпатичная... Понятно, что до большого кино еще далеко и отстойный ужастик, который она сейчас продюсирует - это вынужденная мера. Но все знают, что Америка - это страна больших возможностей, так что, думаю, с её целеустремленностью она достигнет того, что себе намечтала.
01.12.2017 в 8:28
Отличная мотивирующая статья. Не бойтесь, смена точки жилья идет только на пользу, хотя у нас народ ведет оседлый "аможатактрэб-ный" стиль жизни
01.12.2017 в 8:31
девушка молодец, значит, есть характер! желаю ей удачи
ну а вообще там хорошо, где нас нет, не каждый может решиться на смену страны
01.12.2017 в 8:31
ксения возьми на работу, работаю на беларусьфильме осветителем стаж 20 лет очень хочу с тобой работать
01.12.2017 в 8:37
ксения возьми на работу, работаю на беларусьфильме осветителем стаж 20 лет очень хочу с тобой работать
"pecmpcwsre":

вряд ли стоит это писать здесь))
01.12.2017 в 8:37
Умничка)))
Это Вам не Беларусьфильм))))
01.12.2017 в 8:38
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

я вот тоже что-то не пойму. откуда у нее бабки, чтобы стать в штатах продюсером??? кто-то что-то недоговаривает!
01.12.2017 в 8:39
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

я вот тоже что-то не пойму. откуда у нее бабки, чтобы стать в штатах продюсером??? кто-то что-то недоговаривает!
"JAH1983":

Какая тебе разница что и откуда?!
Сиди в своей хибаре и не завидуй)
01.12.2017 в 8:41
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

Единственный толковый комментарий !
01.12.2017 в 8:50
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

я вот тоже что-то не пойму. откуда у нее бабки, чтобы стать в штатах продюсером??? кто-то что-то недоговаривает!
"JAH1983":

Я вот тем же вопросом задавался в 2015 году, когда белорусы в России оставили почти 1.5 миллиарда долларов) Вроде на каждом углу ноют что "грошей няма", а такую сумму вывезли)
01.12.2017 в 8:56
Свою страну необходимо ПОДНИМАТЬ!!!!!!!!!!
01.12.2017 в 8:57
«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
01.12.2017 в 8:57
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

Завидовать не хорошо, идите не работу, а-то еще троллейбус пропустите, а на работе отчет стынет и шеф злой)))
01.12.2017 в 8:57
Свою страну необходимо ПОДНИМАТЬ!!!!!!!!!!
"andrei18tyt":

Может и поднимали, если бы достойно платили и ценили труд
01.12.2017 в 9:08
ога ога
все прекрансо знаем чем она там занимается...
01.12.2017 в 9:08
видно что грамотная девочка. речь связная. интересный собеседник, может даже знает где сев.корея на карте))) по любому молодцом!
01.12.2017 в 9:08
«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
"liner973":

Завистью и желчью не захлебнись
01.12.2017 в 9:11
Вот это девочка, просто супер герл. Честно тутжшним фрау назаметочку.. .
01.12.2017 в 9:11
ога ога
все прекрансо знаем чем она там занимается...
"Archec":

Да ты что! Чем же?
01.12.2017 в 9:12
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

Ну а как же если есть семья,дети?В большинстве случаев такие рубаки плохо заканчивают.
01.12.2017 в 9:18
Модераторы, прекращайте удалять без объяснения мои комментарии. Или вы оставляете комментарии которые только создают дискуссию? А может "правильные" только?
01.12.2017 в 9:24
Девчонке +1. Сваливать нужно.
01.12.2017 в 9:25
Молодец Ксения, движется к своей мечте. Удачи, карьерных и творческих успехов.
01.12.2017 в 9:26
Хороший совет молодым"
"JuanCarlos":

любым!
01.12.2017 в 9:31
Очень много правильных выводов сделано:"Жизнь затягивает","Лучше попробовать и поставить "галочку", что ты это попробовал,чем вообще ничего не сделать".

Но в данном случае у меня всё равно остаётся устойчивый вопрос:"Откуда стартовый капитал,чтобы стать продюсером фильмов в США?"
"vodyanka":

Тарантина подогнал)
01.12.2017 в 9:31
Вайштайн в юбке Хлоп берегитесь :)
01.12.2017 в 9:31
Все же знают как становятся продюсерами?
01.12.2017 в 9:38
Модераторы, прекращайте удалять без объяснения мои комментарии. Или вы оставляете комментарии которые только создают дискуссию? А может "правильные" только?
"Wesstern":

Конечно правильные. Здесь сидит обычно молоденький, наивненький модератор, который не особо склонен к глубокому анализу комментариев в силу своего возраста... Как правильно это либо очень молодая девочка либо такой молоденький, женственный мальчик - они менее прихотливы и более склонны заниматься примитивной, простой, посредственной работой, ибо большую ответственность им не доверят. По крайней мере пока. Да им и самим не нужно что-то посложнее модерации комментариев на протяжении 8 часов (и так ежедневно, еженеельно, ежемесячно...). Такие девушки обычно вообще не амбициозны и они вообще не задумываются о профессиональном росте...

P. S. А теперь смотрим и наблюдаем как мой комментарий исчезает незаметно. Ибо он "неправильный"..)
01.12.2017 в 9:45
Восхищаюсь этой девушкой!
01.12.2017 в 9:45
Модераторы, прекращайте удалять без объяснения мои комментарии. Или вы оставляете комментарии которые только создают дискуссию? А может "правильные" только?
"Wesstern":

Конечно правильные. Здесь сидит обычно молоденький, наивненький модератор, который не особо склонен к глубокому анализу комментариев в силу своего возраста... Как правильно это либо очень молодая девочка либо такой молоденький, женственный мальчик - они менее прихотливы и более склонны заниматься примитивной, простой, посредственной работой, ибо большую ответственность им не доверят. По крайней мере пока. Да им и самим не нужно что-то посложнее модерации комментариев на протяжении 8 часов (и так ежедневно, еженеельно, ежемесячно...). Такие девушки обычно вообще не амбициозны и они вообще не задумываются о профессиональном росте...

P. S. А теперь смотрим и наблюдаем как мой комментарий исчезает незаметно. Ибо он "неправильный"..)
"newweb":

Ошибочка,модератор не девочка и не мальчишка.Вы сначала узнайте,а потом пишите свои домыслы!
01.12.2017 в 9:46
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

Ну а как же если есть семья,дети?В большинстве случаев такие рубаки плохо заканчивают.
"Mari79":

Я бы рассматривал этот совет не только буквально, как призыв уехать в Америку или другую страну, но и как то, что надо не бояться менять жизненное направление, добиваться своих целей сейчас (кто-то может быть должен осмелиться сделать это и здесь в Беларуси), чтобы потом не стонать оставшуюся часть жизни об упущенных возможностях.
01.12.2017 в 9:49
На побегушках - вся суетливая и нервная работа за копейки. Через лет 5 девушку будет не узнать, наберет еще один такой же вес, к имеющемуся.
01.12.2017 в 9:51

Ошибочка,модератор не девочка и не мальчишка.Вы сначала узнайте,а потом пишите свои домыслы!
"Mari79":

Вы имеете в виду то, что модератор не является кем-то определённого пола (т е нетрадиционной ориентации) либо то, что он намного старше и его уже нельзя назвать "молоденьким"...?))

Но вы же понимаете, что при любом вышеназванном исходе - это не улучшает его положение..)
01.12.2017 в 9:52
Модераторы, прекращайте удалять без объяснения мои комментарии. Или вы оставляете комментарии которые только создают дискуссию? А может "правильные" только?
"Wesstern":

Конечно правильные. Здесь сидит обычно молоденький, наивненький модератор, который не особо склонен к глубокому анализу комментариев в силу своего возраста... Как правильно это либо очень молодая девочка либо такой молоденький, женственный мальчик - они менее прихотливы и более склонны заниматься примитивной, простой, посредственной работой, ибо большую ответственность им не доверят. По крайней мере пока. Да им и самим не нужно что-то посложнее модерации комментариев на протяжении 8 часов (и так ежедневно, еженеельно, ежемесячно...). Такие девушки обычно вообще не амбициозны и они вообще не задумываются о профессиональном росте...

P. S. А теперь смотрим и наблюдаем как мой комментарий исчезает незаметно. Ибо он "неправильный"..)
"newweb":

у меня был комментарий в защиту героини. Причем такой, который ставил точку в дискуссии (при этом ничего в нем запрещенного не было). В итоге удалили не только стартовый, но и мой. Обидно.
01.12.2017 в 9:55
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

Рубить с корнем,чтобы всю жизнь мыть посуду,почему никто не хочет рассказывать истории про тех у кого нк там ничего не получилось,а таких большинство
01.12.2017 в 9:57
у меня был комментарий в защиту героини. Причем такой, который ставил точку в дискуссии (при этом ничего в нем запрещенного не было). В итоге удалили не только стартовый, но и мой. Обидно.
"Wesstern":

Это лишь ещё одно подтверждение того, что модератором работает девушка. Потому что только девушки неспособны быть объективными, рассматривая любые - даже противоположные друг другу позиции. Решение об удалении-оставлении комментария принимают только лишь их сиюминутные эмоции, но не объективная, "непредвзятая" логика, которая у девушек вы сами знаете в каком состоянии.
01.12.2017 в 10:01
Да, конечно!!! Это очень просто, пойти и купить билет на самолет, и все ты в США))) Да одну визу в США получить чего стоит!!! Сколько таких историй, ВАУ, он все кинул, он смог, а вчитываешься в мелкий шрифт, а там написано: "Да у меня брат, сестра, мама, папа в США, кум, сват!!!" Это обычная история! История когда родственники, близкие, друзья перетаскивают своих в США. Любите свою страну, и не верьте вы в эти сказки!!!
01.12.2017 в 10:04
Молодец! Вдоховляет!:)
01.12.2017 в 10:09
Да уж, либо сейчас все рубить здесь и валить, либо потом сидеть тут также без ничего и сожалеть, что мог, поехал бы, но сцыканул...
01.12.2017 в 10:13
Молодец , болото , бежать .
А теперь по делу . Страховку купила .? Или потом родня с шапкой по Онлинеру пройдёт . ? Онлинео , пункт о страховке должен быть прописан . Обязательно . Понакупают дешёвки а как печень от гамбургеров с виски крякнет так они сюда на излечение . И зачем оно нам надо
01.12.2017 в 10:15
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

Все правильно.
01.12.2017 в 10:17
Сама или через Харви Вайнштейна ?
01.12.2017 в 10:18
Умничка!))))
Не люблю хоррор((((
01.12.2017 в 10:20
Да, конечно!!! Это очень просто, пойти и купить билет на самолет, и все ты в США))) Да одну визу в США получить чего стоит!!! Сколько таких историй, ВАУ, он все кинул, он смог, а вчитываешься в мелкий шрифт, а там написано: "Да у меня брат, сестра, мама, папа в США, кум, сват!!!" Это обычная история! История когда родственники, близкие, друзья перетаскивают своих в США. Любите свою страну, и не верьте вы в эти сказки!!!
"spycomp":

Залетный из КГБ? Желчь из зубов вытекает, возьми салфетку зависти и подотрись
01.12.2017 в 10:22
Какие же завистливые и желчные Беларусы. Если вы - серая масса, которая ничего из себя не представляет, то не следует других загонять в эти же рамки.
01.12.2017 в 10:23
Почему она не рассказала как переехала??? Выиграла грин карту? Пусть расскажет как переехать не имея таковой карты! Видео для того чтобы вброс сделать!
01.12.2017 в 10:25
Классное интервью, и ролик сделан круто! Молодец Алексей Носов!
01.12.2017 в 10:26
Это грустно что молодое поколение не видит тут своего будущего. В прочем здесь нет ничего удивительного.
01.12.2017 в 10:27
Почему она не рассказала как переехала??? Выиграла грин карту? Пусть расскажет как переехать не имея таковой карты! Видео для того чтобы вброс сделать!
"protest1988":

Легко. Путей попасть в США - миллионы. Но все они для тех, у кого чуть больше пары извилин в голове. И для тех, кто будет прикладывать много сил для успеха.
01.12.2017 в 10:29
Паспорт отдала от гражданства отказалась ? Туниядские платит . ? 30 лет назад мои однокашкики сваливали. Страну хаяли . Теперь одному охотнику канадские черви печень сожрали , так он быстро вспомнил , что наша трансплантология одна из лучших в мире . Паспорт в зубы и ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ ,
01.12.2017 в 10:32
Жаль не пишут о тех, кто не сумел и с чем он остался. Чтобы люди понимали о шансах.
01.12.2017 в 10:39
Сильные духом уезжают с этого колхоза.Я не смог уехать в 90-е и сейчас жалею.
Видимо с годами человек боится перемен.Это я про себя...
01.12.2017 в 10:39
Модераторы, прекращайте удалять без объяснения мои комментарии. Или вы оставляете комментарии которые только создают дискуссию? А может "правильные" только?
"Wesstern":

Мне тоже не совсем понятно почему оставляют комментарии людей,которые явно не смотрели видео и пишут комментарии на все случаи жизни,например,вот этот:

Умница и красавица, а главное смелая, молодец!
"valpvk84":
01.12.2017 в 10:39
Не чего там делать!!!
01.12.2017 в 10:41
ога ога
все прекрансо знаем чем она там занимается...
"Archec":

Да ты что! Чем же?
"newweb":

чмок чмок чмок.... в той или иной форме
01.12.2017 в 10:43
Бросила все и уехала: как минчанка за 4 года стала кинопродюсером в Лос-Анджелесе

А это вам ни хухры-мухры. Кинопродюсер в Лос-Анджелесе - это главный человек.
01.12.2017 в 10:44
и как только первые комментаторы успели посмотреть ролик, размещенный в 08.00 утра продолжительностью чуть больше 10 мин?) и успели выводы главное написать)
"Сторн":

Стандартные комменты:"Молодец", "Умница", "Далеко пойдет" и т.д. и т.п.)))))
01.12.2017 в 10:49
Тяжела жизнь выходцев из бывшего СССР, девушек, да еще и на таком поприще. Можно, в принципе,ускорить процесс, выгодно обвинив сопродюсера-коллегу-мужчину в изнасиловании..)
"Vr8":

Уже придумали как отмазываться- типа болезнь-гиперсексуальность. Так что мацай за попы сколько хочешь, если справка есть.
01.12.2017 в 10:49
и как только первые комментаторы успели посмотреть ролик, размещенный в 08.00 утра продолжительностью чуть больше 10 мин?) и успели выводы главное написать)
"Сторн":

Да это легко объяснимо. Подобные комментарии ("Молодец", "Умница", "Далеко пойдет" ) не прочитав статью оставляют, как правило, люди-лайкособирательи, никак не реализовавшие себя в жизни. И за счёт лайков поднимают собственную самооценку. Знали бы вы сколько раз за день они затем заходят на эту страницу с их комментарием, чтобы посмотреть количество лайков и получить хотя бы какое-то удовлетворение - вы бы вообще удивились...Это ведь как наркотик...)
01.12.2017 в 10:50
Ага приехать по визе туриста и стать уровнем мекса. Спасибо не надо.
01.12.2017 в 10:50
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

С таким подходом высока вероятность не дожить до 50...
01.12.2017 в 10:53
Продюсер - это тот у кого много денег, кто вкурсе голливудских бизнес процессов, и к кому в очередь записываются на кастинг. А тут о ком? Очередная перекати поле - бездельница попрошайка замяжой.
01.12.2017 в 10:55
и как только первые комментаторы успели посмотреть ролик, размещенный в 08.00 утра продолжительностью чуть больше 10 мин?) и успели выводы главное написать)
"Сторн":

Стандартные комменты:"Молодец", "Умница", "Далеко пойдет" и т.д. и т.п.)))))
"nikita-ips":

Или напротив: Без лоха жизнь плоха, К успеху шел, либо другие стандартно-тупые изречения комментаторов Онлайнера. Сцуко, комментарий должен нести информационную нагрузку, экспертное мнение, а здесь одна блевотина
01.12.2017 в 10:56
Ага приехать по визе туриста и стать уровнем мекса. Спасибо не надо.
"хорошийчеловек":

да любой айтишник по релокейшену может переехать хоть куда по рабочей визе. некоторым просто лениво. тем более можно приехать, поработать годик потом назад. мир посмотреть, себя показать. рубить и мосты жечь вовсе незачем. вариантов на самом деле масса, более 100500.
01.12.2017 в 10:59
Фигня. 27 лет и прям вся такая успешная, с нуля, ага из детского дома. Просто вот так с нуля взяла визу, да не туристическую, поехала, и бабла назаработала. Ой ну и басня... Видел я много таких там, типа вот я приехала, сама все заработала, теперь у меня три бара в городе. А как начинаем выяснять, не сама, а замуж вышла, и не заработала, а муж кредит взял, а потом она его еще и кинула, отсудив 500тыс. Вот таких или похожих, "сама" там 80%. Остальные ведут в принципе достойный образ жизни, но не хватают звезд с неба. Что касается этого случая - 100% родственники и не бедные, там уже были, и скорее всего еще и где-то в этой сфере, или замуж, муж дал бабла, и тут "поперло". Я знаю массу народа которые имея ИТ сертификаты аля Amazon, MS, Oracle, Cisco не могли по несколько месяцев найти работу, даже имея выйгранную гринку. А тут - поперло, ага.
01.12.2017 в 11:07
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

либо сломать себе жизнь ностальгией и ощущением что это не мое и что-то не так изо дня в день. Правильные советы даете молодёжи.
01.12.2017 в 11:09
Derangeer, Как говорят наши блогеры за границей:"Тут своих (нужное вставить) хватает!"
01.12.2017 в 11:11
Во всех таких историях поражает эта фраза "решила/решил бросить все и уехать"
Или было про 18-летнюю, которая как турист побывала в США и "в аэропорту поняла, что хочу остаться и стала учиться на программиста". Как? Во всех таких историях умалчивается главное, что представляет интерес - как это получилось. В некоторых хотя бы всплывает правда: бабенка учит жизни, что не надо сидеть на диване, а потом оказывается, что она ничем не занимается и все это муж дизайнер сделал) Тут, думаю, ситуация аналогичная. Умными словами бросается, а на деле море подводных камней скрывается. ОНЛАЙНЕР, ВСЕГДА ОСВЯЩАЙТЕ ГЛАВНОЕ В ТАКИХ ИСТОРИЯХ - "КАК?"
01.12.2017 в 11:11
«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
"liner973":

Бреду Питту это расскажите, который, до того как снятся в кино, зазывал в костюме цыпленка в кафе на одной из улиц Лос-Анджелеса или Джейсону Стэйтэму, который торговал дешевой бижутерией в лондонской палатке...
Это у нас ты можешь закончить три вышки на отлично по актерскому и театральному мастерству и сдохнуть в нищете!
01.12.2017 в 11:12
А где хоть одна статья про молодого специалиста в нашер родной Беларуси? Который вот такой вот успешный, и страну поднимает? Пусть он будет экономист, программист на гос конторе, молодой доктор, тупо успешный слесарь на заводе?! Где наши люди, какого только каких-то вывезший капитал с моей страны и оставивших мне своих родителей на моё пенсионное обеспечение барыг?
01.12.2017 в 11:14
пару бы названий фильмов, что спродюссировала. интересно же глянуть!
01.12.2017 в 11:14
Если вы молоды, у вас есть образование и желание работать - бегите отсюда, чем быстрее, тем лучше!
01.12.2017 в 11:15
"Снимаем навины на БТ"......страшный сон продюссера.....)))))
01.12.2017 в 11:17
ты мой кумир теперь
01.12.2017 в 11:18
вот её первые же фразы о том что кино это приземленный жестко структурированный бизнес входят в серьезный диссонанс с интерьвью беларуского каскадера, потому что из его слов понятно, что в нашем и российском кино полный бардак с организацией процессов.
01.12.2017 в 11:22
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

Рубить с корнем,чтобы всю жизнь мыть посуду,почему никто не хочет рассказывать истории про тех у кого нк там ничего не получилось,а таких большинство
"hipman":

а не попробуешь - не узнаешь... и если была возможность и ты ей не воспользовался - то тогда можно сидеть и ныть, чтобы написали про тех у кого что-то не получилось. И если у кого-то что-то не получилось, то он будет спокоен, только лишь потому, что он это попробовал, испытал на себе. Да и то, многие целеустремленные люди пробуют и не один раз, не сдаются...
а можно и убаюкивать самого себя чьими-то грустными историями)))
01.12.2017 в 11:25
А где хоть одна статья про молодого специалиста в нашей родной Беларуси?
"dem481":

да были тут репортажи про распределение, про лесника, про учительницу, например вот тут, тоже отличная история про берестовицу: https://realt.onliner.by/2017/09/18/poteryat-sebya
01.12.2017 в 11:29
А где хоть одна статья про молодого специалиста в нашей родной Беларуси?
"dem481":

да были тут репортажи про распределение, про лесника, про учительницу, например вот тут, тоже отличная история про берестовицу: https://realt.onliner.by/2017/09/18/poteryat-sebya
"кирпичный":

слова в ссылке "потерять себя" уже о многом говорят))
01.12.2017 в 11:33
Если вы молоды, у вас есть образование и желание работать - бегите отсюда, чем быстрее, тем лучше!
"BuHu":

Если ты смелый, ловкий и умелый, Джунгли тебя зовут!
01.12.2017 в 11:34
слова в ссылке "потерять себя" уже о многом говорят))
"PUFF1981":

то что журналист так назвал статью это его дело. можно было назвать "история успеха в маленьком городе". все равно чтобы чтото понять надо прочитать...
01.12.2017 в 11:41
Статью не читал, но RESPECT из названия!
01.12.2017 в 11:43
никто не спорт что американцы люди..вопрос в другом-в лицемерной и кровавой ,лживой власти устраивающие каждые 3-5 лет перевороты..провокации и тд.как же они бояться развитие и успехов России..аж пена со рта ,ситуация с RT тому подтверждение..вообщем дикая гниль
01.12.2017 в 11:44
Во всех таких историях поражает эта фраза "решила/решил бросить все и уехать"
Или было про 18-летнюю, которая как турист побывала в США и "в аэропорту поняла, что хочу остаться и стала учиться на программиста". Как? Во всех таких историях умалчивается главное, что представляет интерес - как это получилось. В некоторых хотя бы всплывает правда: бабенка учит жизни, что не надо сидеть на диване, а потом оказывается, что она ничем не занимается и все это муж дизайнер сделал) Тут, думаю, ситуация аналогичная. Умными словами бросается, а на деле море подводных камней скрывается. ОНЛАЙНЕР, ВСЕГДА ОСВЯЩАЙТЕ ГЛАВНОЕ В ТАКИХ ИСТОРИЯХ - "КАК?"
"Gaga_squirrel":

купила билет на самолет до лос анджелеса в кредит) а там куда кривая мечты завела.....

Но по сути, для того чтобы мигрировать в лос анджелес, надо тысяч сто. Это и перелет, и проживание и курсы сценаристов там стоят не тысячу. И вообще про окупаемость фильмов ни слова. Скорее всего и доход там никакой.

Напомнило, кстати про Нонга....как он там снял уже че? Ау Онлайнер. Давно не слышно.
01.12.2017 в 11:45
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

Рубить с корнем,чтобы всю жизнь мыть посуду,почему никто не хочет рассказывать истории про тех у кого нк там ничего не получилось,а таких большинство
"hipman":

А не надо уезжать мыть посуду, таким да, будет несладко. Нормальные люди едут с профессией по рабочей визе, зная свою зарплату и перспективы. Не получается в Америку, можно и в Европу (есть рекрутинговые компании, например). Но, повторяю, ехать надо не наудачу "в белый свет, как в копейку", а осознанно, подготовленно и лучше всего, имея высокую квалификацию в своей области.
01.12.2017 в 11:46
онлайнер,как наше телевидение,показывает только красивую картинку,а что за ней стоит естественно ни слова
01.12.2017 в 11:46
Девушка конечно молодец))
я так понимаю, что она одна, без денег, помощи и связей просто так взяла, уехала в ЛА и стала кинопродюсером?))
01.12.2017 в 11:52
Цитата героини не дословно: " Я счастлива, только нужно себе это по-чаще повторять-напоминать".
Внимание вопрос: Счастлива ли героиня?
01.12.2017 в 11:53
Если хочешь рассмешить Бога, то расскажи о своих планах....
Я тоже посмеялся. Продюсер))) Она деньги видела?
01.12.2017 в 11:54
У нас сказали нет опыта, вали от сюда, там, если у тебя сильная мотивация, всё получится
01.12.2017 в 11:54
"..... покорить...." громко сказано.
01.12.2017 в 11:54
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

это мышление нашего человека )))
01.12.2017 в 11:56
к сожалению 1 из 100000 эмигрировавших.
01.12.2017 в 11:57
Спасаться нужно сейчас, тогда будет шанс иметь пенсию и достойную старость, а она очень быстро приходит. Иначе нищета и унижение ползая по кабинетам. Оставаясь у нас ты можешь надеяться только на своих детей, но это не всегда гарантированно.
01.12.2017 в 12:02
Цитата героини не дословно: " Я счастлива, только нужно себе это по-чаще повторять-напоминать".
Внимание вопрос: Счастлива ли героиня?
"zgyr":

Паренек, который работает в студии звукозаписи считай за еду выглядел гораздо счастливее :)
01.12.2017 в 12:10
Всем эмигрантам, репатриантам из РБ- ШАЛОМ !
01.12.2017 в 12:11
«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
"liner973":

Бреду Питту это расскажите, который, до того как снятся в кино, зазывал в костюме цыпленка в кафе на одной из улиц Лос-Анджелеса или Джейсону Стэйтэму, который торговал дешевой бижутерией в лондонской палатке...
Это у нас ты можешь закончить три вышки на отлично по актерскому и театральному мастерству и сдохнуть в нищете!
"PUFF1981":

«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
"liner973":

Бреду Питту это расскажите, который, до того как снятся в кино, зазывал в костюме цыпленка в кафе на одной из улиц Лос-Анджелеса или Джейсону Стэйтэму, который торговал дешевой бижутерией в лондонской палатке...
Это у нас ты можешь закончить три вышки на отлично по актерскому и театральному мастерству и сдохнуть в нищете!
"PUFF1981":

ВОТ ИМЕННО. Полностью с Вами соглашусь. Прослушать курсы по искусствоведению, прилететь в штаты и обьявить себя продюсером. Это вызывает улыбку. Не с вешалки у неё театр начался. Кстати посмотрите когда тот же Питт спродюсировал свой первый фильм.
01.12.2017 в 12:11
каждый день в Лос-Анжелес прибывает 15000 молодых и перспективных... каждый день Лос-Анжелес перерабатыват и выплевывает 15000 уставших и отчаявшихся... хорошо в пятницу смотреть позитивные истории о том как у человека все получилось. Главное не опускать руки и сражаться за свой успех каждый день!
01.12.2017 в 12:12
Эмиграция, репатриация- это прыжок в бездну , не знаешь что тебя ждет! НО ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ РАДИ СЕБЯ, ДЕТЕЙ.
01.12.2017 в 12:18
ВОТ ИМЕННО. Полностью с Вами соглашусь. Прослушать курсы по искусствоведению, прилететь в штаты и обьявить себя продюсером. Это вызывает улыбку. Не с вешалки у неё театр начался. Кстати посмотрите когда тот же Питт спродюсировал свой первый фильм.
Я не говорил о нем исключительно как о продюсере, а как о человеке, который добился успеха начиная трудовую карьеру в ЛА на улице
01.12.2017 в 12:21
Мне по видео показалось, что девушка настолько целеустремленная, активная и понимает, чего хочет на данный момент, что она могла бы пробиться почти в любой сфере, почти в любой стране. Она из тех, кто действует, а не сидит и ноет, поэтому у нее что-то да получается.
01.12.2017 в 12:24
В США хорошо путешествовать или жить имея значительные накопления.
Жить в США на зарплату - это такая же "помойка", как и у нас.
Но ещё хуже.
01.12.2017 в 12:24
какие же конченные все комментаторы на онлайнере
01.12.2017 в 12:26
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

Согласен. Продюсер- звучит конечно авторитетно, но что за продюсер из Беларуси... я понимаю там Спилберг, ну или Цекало в России (сейчас лучшие фильмы от него)... Я к тому что у продюсера должны быть не просто деньги и связи а и авторитет, ну что бы деньги выбивать. А так что? классная девушка, да щас таких классных парней и девушек пруд пруди и что. В 20 с лишним лет априори нельзя быть классным продюсером ну если ты не родственник какого-нибудь Копполы или Цукерберга. Короче просто опять про удачно понауехавших... не ну девчушке полюбому удачи... а лучше знаете что ---- нам с вами удачи!!! это лучше.)))
01.12.2017 в 12:27
какие же конченные все комментаторы на онлайнере
"makstef":

стесняюсь спросить, Вы и себя к ним относите?
01.12.2017 в 12:31
В США хорошо путешествовать или жить имея значительные накопления.
Жить в США на зарплату - это такая же "помойка", как и у нас.
Но ещё хуже.
"hiker":

не надо песен... много знакомых которые живут на з/п в штатах и вернуться сюда для них как страшный сон. И почему-то мать-одиночка в США, которая работает обычным служащим в небольшой строительной конторе может позволить себе с з/п и няню ребенку нанять и одеться и обуться и машину заправить и съездить куда-нибудь на лыжах покататься!!! Вы у наших дам с ребенком на руках и без мужика спросите, как им живется!!!
01.12.2017 в 12:39
Почему она не рассказала как переехала??? Выиграла грин карту? Пусть расскажет как переехать не имея таковой карты! Видео для того чтобы вброс сделать!
"protest1988":


Почему Вам кто-то что-то должен рассказывать? Почему вообще наш народ так любит плакаться и считать что ему кто-то что-то должен? Запомните, никто никому ничего не должен. Кто хочет - тот находит пути, варианты, как добиться своей цели. Остальные просто сидят и ноют, брызгая желчью и завидуя людям, которые добились/стремятся к успеху. Всем добра)
01.12.2017 в 12:52
Рассказывайте и о тех кто бросили всё и остались у разбитого корыта, ато на БНЭФовское подстрекательство похоже
01.12.2017 в 13:09
Не у всех получается, как планировали, но из тех, кого знаю , никто не вернулся, а стоит или нет, там есть шанс, тут при любом раскладе ближайшие десятилетия безнадега и нищета.
01.12.2017 в 13:09
Умничка! Молодец!
01.12.2017 в 13:17
Истории жизни главной героини сюжета нету. А вот спойлеров по будущему "шедевру"хоть отбавляй.
Думаю всё "ненужное" просто вырезали на стадии монтажа, ибо если это озвучить, то фраза - "всё бросила и переехала", приобретёт комедийноиздевательский оттенок.
01.12.2017 в 13:40
Умница! Все правильно сделала!
стратегически у рб нет будущего!
как ни печально, но это факт!
тактически тут конечно можно ловить рыбку в мутных беларуских "водах" и считать, что все не так плохо, до поры до времени...
но стратегически тут будущего нет, а деградация с каждым годом будет становится все отчетливее!
у кого есть мозг повод задуматься, остальным плыть по течению и не отсвечивать
01.12.2017 в 14:01
МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
01.12.2017 в 14:10
Если у вас есть квартира, машина и дом на зелёнке (в деревне) и доход, хотя бы 1000 баксов, то лучше для вас в США - не будет.
А лимита - она и в США лимита.
Какое счастье в фанерном доме, постоянных долгах, сбросах по 4500 долларов (аренда, машина, страховка, связь и пр)...
То, что перед нами типичный "американский" корч с пустыми карманами - очевидно. Продюсер? Смешно.
01.12.2017 в 14:23
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":


а потом ты мне в соседней теме еще что-то про зависть будешь заливать? сиди на кастрюлях и не вылазь
01.12.2017 в 14:25
Пропихнулась через очередного Харви Вайнштейна?? Потому что таких как она "приезжих" там вагон и тележка которые остаются у разбитого корыта пытаясь честно и без "унижения" пробиться.
01.12.2017 в 14:34
Молодчина, удачи тебе!
01.12.2017 в 14:37
И зря: ядерные ракеты не будут спрашивать про национальность!
01.12.2017 в 14:45
Там другое отношение к людям
01.12.2017 в 14:46
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

Рубить с корнем,чтобы всю жизнь мыть посуду,почему никто не хочет рассказывать истории про тех у кого нк там ничего не получилось,а таких большинство
"hipman":

А не надо уезжать мыть посуду, таким да, будет несладко. Нормальные люди едут с профессией по рабочей визе, зная свою зарплату и перспективы. Не получается в Америку, можно и в Европу (есть рекрутинговые компании, например). Но, повторяю, ехать надо не наудачу "в белый свет, как в копейку", а осознанно, подготовленно и лучше всего, имея высокую квалификацию в своей области.
"JuanCarlos":

ха, ха, еще один. Ну давай, иди, получи h1b рабочую. Давай давай, даже с IT образованием. Счас, тебе её и дали, едь, работай на здоровье.
Сначало нужно найти кто захочет иметь с тобой дело, даже если ты и классный спец, потом упросить его сделать тебе документы, чтобы ты смог получить рабочую визу. На данном этапе независимому человеку придется 1) доказать работодателю, что в сша он такого не найдет (при населении в 300мл вообщемто реально найти и там), потом 2) доказать департаменту "труда и рабства" что такого человека найти в сша нельзя, нужно притащить из вне. И это ой как не просто.
А если вы думаете, что можно взять и бизнес визу просто сделать - приготовьте 500тыс баксов, переведите их в сша, поморочайтесь, да и еще 10 лет будите доказывать, что вы работаете, и налоги платите. Иначе ваша бизнес виза быстро превратиться в туристическую.
01.12.2017 в 14:47
Ксюха молодец! помню в классе седьмом ходили вместе компанией на премьеру "Отступников". Кто б мог подумать, что дойдёт до продюссирования в ЛА)
01.12.2017 в 14:48
Дело не в риске, дело в возможности! Вот появилась возможность и уехала. Думаю каждый бы при возможности свалил бы.
01.12.2017 в 14:56
Конечно, молодец! Но потом начинается нытье: я вот уехала, у меня муж детей отобрал, помогите.... или я попала в трудную ситуацию помогите или пожалуйста помогите мне вернуться на Родину..... И все начинают ей сочувствовать!
01.12.2017 в 14:59
Дело не в риске, дело в возможности! Вот появилась возможность и уехала. Думаю каждый бы при возможности свалил бы.
"салатик":

Вот это я понимаю, все бросила тут, что заработала к 23 годам, и там теперь все с нуля по новому заработала за 4 года.
Не знаю ребяты, как так можно. Допустим ты успешный программер (а по другому я не представляю как набрать независимо денег на рывок) и набрал тысяч 20, остается масса проблем - виза, новая работа, язык не на уровне this-that-ok, а хотябы IELTS 6-7.
Судя по всему, гипер образованием тут в истории и не пахло. Остается тогда два варианта. 1) Папа дал 200-300к и "тут карты и поперли" или муж/родня. 2) Какой то полукриминал.
01.12.2017 в 15:07
Ксения, жми! У тебя получится. Беларусь без тебя не пропадет. Кто-то должен поставить флаг на американской земле в знак успеха. Дуглас, Гвинет Пэлтроу, Сигал и другие. Их предки тоже жили в Беларуси, но в другое время.
Твои земляки!
01.12.2017 в 15:13
Жаль не пишут о тех, кто не сумел и с чем он остался. Чтобы люди понимали о шансах.
"QD19":

Очень верно. А таких историй большинство. Обычных, серых, где все логично и не так удачно. Люди вкалывают годами, чтобы получить/подтвердить образование, потом ищут работу для старта. Потом ползут по карьерной лестнице. И если все хорошо, имеют просто достойную жизнь, возраст за 40 и уставший вид. Кому-то везет удачно выйти замуж. У кого-то бэкграунд в виде друзей/родственников. И только маленький процент узких специалистов, которые оказываются в тренде, могут претендовать на быстрые лавры. Рубить корни несложно. Вот что делать, если понимаешь, что они не приживаются — никто не расскажет)
01.12.2017 в 15:16
"Бросил всё и уехал" - формула успеха для белорусов.
01.12.2017 в 15:18
В США хорошо путешествовать или жить имея значительные накопления.
Жить в США на зарплату - это такая же "помойка", как и у нас.
Но ещё хуже.
"hiker":

не надо песен... много знакомых которые живут на з/п в штатах и вернуться сюда для них как страшный сон. И почему-то мать-одиночка в США, которая работает обычным служащим в небольшой строительной конторе может позволить себе с з/п и няню ребенку нанять и одеться и обуться и машину заправить и съездить куда-нибудь на лыжах покататься!!! Вы у наших дам с ребенком на руках и без мужика спросите, как им живется!!!
"PUFF1981":

Ага, няньку минимум на 8 часов каждый день?)) Знаете сколько это обойдется? То что вы описали не реально, или там служащий совсем не простой
01.12.2017 в 15:19
Я вот тем же вопросом задавался в 2015 году, когда белорусы в России оставили почти 1.5 миллиарда долларов
"Wesstern":

В России заработали - в России и оставили. Охренительные деньги - по 150 баксов каждый. За год. По 12 баксов в месяц.
01.12.2017 в 15:21
Девочка вполне молодец, но папины полляма на ее бизнес не озвучены, а со стороны в эту индустрию приезжему без ИХ образования нечего и суваться.
Так что впечатляйтесь, завидуйте, копите бабки вообщем ... Бессмысленный пустой репортаж, проще известный плакат "никогда не сдавайся" вывесить и все..
01.12.2017 в 15:24
Жаль не пишут о тех, кто не сумел и с чем он остался. Чтобы люди понимали о шансах.
"QD19":

Очень верно. А таких историй большинство. Обычных, серых, где все логично и не так удачно. Люди вкалывают годами, чтобы получить/подтвердить образование, потом ищут работу для старта. Потом ползут по карьерной лестнице. И если все хорошо, имеют просто достойную жизнь, возраст за 40 и уставший вид. Кому-то везет удачно выйти замуж. У кого-то бэкграунд в виде друзей/родственников. И только маленький процент узких специалистов, которые оказываются в тренде, могут претендовать на быстрые лавры. Рубить корни несложно. Вот что делать, если понимаешь, что они не приживаются — никто не расскажет)
"manyo":

Обычные серые истории, тем не менее - это тоже истории успеха на фоне того, что этим "серым" светило бы на Родине. Потому что закреритованный домишко в пригороде Феникса, скучная работа в американской закусочной и раз в два года поездка в Мексику на зачуханный курорт всё равно лучше, чем закредитованная однушка на окраине Бешенковичей, работа на мёртвом заводе, поездка в село на посадку бульбы и чарка-шкварка по выходным. Хотя бы с точки зрения перспектив для детей. Это лотерея - чтоб был шанс выиграть, надо купить билетик. Остаться в РБ - не купить билетик.
01.12.2017 в 15:25
Если у вас есть квартира, машина и дом на зелёнке (в деревне) и доход, хотя бы 1000 баксов, то лучше для вас в США - не будет.
А лимита - она и в США лимита.
"hiker":

В СШа все лимита. А в РБ все - никто.
01.12.2017 в 15:27
И зря: ядерные ракеты не будут спрашивать про национальность!
"VLADOR":

Ядерные ракеты и про "в одних окопах лежали" не сильно спрашивают.
01.12.2017 в 15:29
Рассказывайте и о тех кто бросили всё и остались у разбитого корыта, ато на БНЭФовское подстрекательство похоже
"JiаYu":

Выйдите на улицу из своего исполкома, сядьте в троллейбус и оглянитесь - вокруг будут те, кто остался у разбитого корыта.
01.12.2017 в 15:30
В 20 с лишним лет априори нельзя быть классным продюсером ну если ты не родственник какого-нибудь Копполы или Цукерберга.
"nemiga687":

Кстати, а чьим родственником был Цукерберг, когда тал миллиардером?
01.12.2017 в 15:31
молодец, умные мысли, правильное для себя решение
01.12.2017 в 15:32
никто не спорт что американцы люди..вопрос в другом-в лицемерной и кровавой ,лживой власти устраивающие каждые 3-5 лет перевороты..провокации и тд.как же они бояться развитие и успехов России..аж пена со рта ,ситуация с RT тому подтверждение..вообщем дикая гниль
"alexmorozov":

Ооо, соловьиный помёт начался.
01.12.2017 в 15:33
Свою страну необходимо ПОДНИМАТЬ!!!!!!!!!!
"andrei18tyt":

Свою - да. А своя - эта какая? Вейшнория?
01.12.2017 в 15:34
«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
"liner973":


да какая разница, лучше сидеть прозябать здесь? вы когда последний раз фильм бел. производства видели?
01.12.2017 в 15:39
Продюсером , не смешите. Если только кофе готовить для продюсера.
01.12.2017 в 15:40
одна из миллиона которой обломилось. Не думайте что та медом намазано.
01.12.2017 в 15:42
валите уже от сюда нытики с завистью. только вопрос куда? ..овно без принципов и любви к своей стране.. нигде не нужно
01.12.2017 в 15:44
«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
"liner973":

-Честнее, наверное, звучат фразы о счастье от белорусов, которые зарабатывают пятьсот рублей, половину отдают на сьем жилья, еще половину на еду,,, ничего не пробуют менять, т.к.для счастья мало надо. Я
01.12.2017 в 15:46
Хороший совет молодым и энергичным "Рубить с корнем прямо сейчас, чтобы потом, в 50 лет не думать: "А я могла бы (мог бы)..."
"JuanCarlos":

+1 к мотивации
01.12.2017 в 15:54
сейчас повылазят диванные критики, и начнут блеять - откуда? а как это?
приятно, когда умные и красивые люди добиваются успеха.
удачи тебе, Ксюша, ты сделала правильный шаг.
01.12.2017 в 15:56
«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
"liner973":

-Честнее, наверное, звучат фразы о счастье от беларусов, которые зарабатывают пятьсот рублей, половину отдают на сьем жилья, еще половину на еду,,, ничего не пробуют менять, т.к.для счастья мало надо. Я[/А если есть целеустремленность, то человек может многого добиться, примеров хватает . Когда семья и друзья далеко, то быть полностью счастливым тяжело, но мысль о том, что то, что ты делаешь приносит результат, скрашивает печаль и тоску. А всю жизнь думать о своих талантах,желаниях и ничего не делать- вот это несчастье, глупость. Не верите? А вы понаблюдайте за людьми, которые едут на работу и обратно. Много ли счастливых лиц вы видели? А можно и в зеркало посмотреть. Счастливы? Только рада за вас.Нет -тогда не судите других.
01.12.2017 в 16:06
«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
"liner973":

Завистью и желчью не захлебнись
"FYWY":


Нет, все вот должны в унисон петь как круто, а чуть кто выскажет своё мнение, так сразу завистник и лицемер. Что я услышал о фильме, то фильм слабоватый. Какая-то жена беременна от демона. И она так об этом рассказывает, как будто сама смеется над своим же фильмом. Она точно не Стивен Кинг. Там таких фильмов как у нас населения.
01.12.2017 в 16:15
Все хорошо,НО ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ВЫ ТАМ НУЖНЫ КОМУ)?!
Уважать себя нужно тут,а не шастаться там.....
01.12.2017 в 16:20
Обьективно многие белорусы заслуживают своей хреновой жизни, потому что из всех талантов у них развиты лень, зависть, нытье. Да пусть ей и помог кто, но она воспользовалась этой помощью и работает. Некоторых выучивают, сажают в готовый бизнес, жилье, авто и собачка, а они просирают все в раз. Все крутые киношники начинали с с уровня "Оскара"? Очнитесь! Это еще одна черта нашего народа -все и сразу, а меньше не надо. А если меньше, то вообще не надо. Так и живем. А девушка молодец. Удачи ей.
01.12.2017 в 16:20
Вот не понимаю зачем на онлайнере постоянно такие статьи типа "уехал(а) и чуть ли не звездой стал(а), а мы тут все в г...е живем. Надо гордиться, чего на Родине достиг
01.12.2017 в 16:26
К концу третьей минуты я услышал что хотел.Приехала на два месяца с маленьким чемоданом.
Не хейчу,сам пытался пока никак:)
01.12.2017 в 17:02
Вот не понимаю зачем на онлайнере постоянно такие статьи типа "уехал(а) и чуть ли не звездой стал(а), а мы тут все в г...е живем. Надо гордиться, чего на Родине достиг
"Law.Order":

А нечем гордиться. У нас на Родине только один человек достиг, а остальные только думают, что достигли, и могут оказаться на паперти или в кутузке в любой момент по прихоти главного "достигшего".
01.12.2017 в 17:16
Где наши люди, какого только каких-то вывезший капитал с моей страны и оставивших мне своих родителей на моё пенсионное обеспечение барыг?
5 Лайк!
"dem481":

Вы сначала прочите, что такое "капитал" и в чем его отличие от личного состояния. Это раз. Потом подумайте, что пенсионеры сами работали на свою пенсию, и платили подати в том числе и на ВАШ соцпакет, и они уж явно не попрошайки на ВАШЕЙ шее. Я уж не говорю о том, что уехавшие обычно помогают деньгами родителям.
01.12.2017 в 17:20
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

Согласен. Продюсер- звучит конечно авторитетно, но что за продюсер из Беларуси... я понимаю там Спилберг, ну или Цекало в России (сейчас лучшие фильмы от него)... Я к тому что у продюсера должны быть не просто деньги и связи а и авторитет, ну что бы деньги выбивать. А так что? классная девушка, да щас таких классных парней и девушек пруд пруди и что. В 20 с лишним лет априори нельзя быть классным продюсером ну если ты не родственник какого-нибудь Копполы или Цукерберга. Короче просто опять про удачно понауехавших... не ну девчушке полюбому удачи... а лучше знаете что ---- нам с вами удачи!!! это лучше.)))
"nemiga687":

а Цукерберг- чей родственник? Ротшильда или Рокфеллера? Или все же простой мальчишка, придумавший соцсети, захватившие весь мир и благодаря своим мозгам ставший тем, кто он есть?
01.12.2017 в 17:23
Умница!!!
01.12.2017 в 17:43
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

Согласен. Продюсер- звучит конечно авторитетно, но что за продюсер из Беларуси... я понимаю там Спилберг, ну или Цекало в России (сейчас лучшие фильмы от него)... Я к тому что у продюсера должны быть не просто деньги и связи а и авторитет, ну что бы деньги выбивать. А так что? классная девушка, да щас таких классных парней и девушек пруд пруди и что. В 20 с лишним лет априори нельзя быть классным продюсером ну если ты не родственник какого-нибудь Копполы или Цукерберга. Короче просто опять про удачно понауехавших... не ну девчушке полюбому удачи... а лучше знаете что ---- нам с вами удачи!!! это лучше.)))
"nemiga687":

а Цукерберг- чей родственник? Ротшильда или Рокфеллера? Или все же простой мальчишка, придумавший соцсети, захватившие весь мир и благодаря своим мозгам ставший тем, кто он есть?
"VicVlad":

крайне неудачный пример про Цукерберга.
01.12.2017 в 17:54
Жаль не пишут о тех, кто не сумел и с чем он остался. Чтобы люди понимали о шансах.
"QD19":

Очень верно. А таких историй большинство. Обычных, серых, где все логично и не так удачно. Люди вкалывают годами, чтобы получить/подтвердить образование, потом ищут работу для старта. Потом ползут по карьерной лестнице. И если все хорошо, имеют просто достойную жизнь, возраст за 40 и уставший вид. Кому-то везет удачно выйти замуж. У кого-то бэкграунд в виде друзей/родственников. И только маленький процент узких специалистов, которые оказываются в тренде, могут претендовать на быстрые лавры. Рубить корни несложно. Вот что делать, если понимаешь, что они не приживаются — никто не расскажет)
"manyo":

Обычные серые истории, тем не менее - это тоже истории успеха на фоне того, что этим "серым" светило бы на Родине. Потому что закреритованный домишко в пригороде Феникса, скучная работа в американской закусочной и раз в два года поездка в Мексику на зачуханный курорт всё равно лучше, чем закредитованная однушка на окраине Бешенковичей, работа на мёртвом заводе, поездка в село на посадку бульбы и чарка-шкварка по выходным. Хотя бы с точки зрения перспектив для детей. Это лотерея - чтоб был шанс выиграть, надо купить билетик. Остаться в РБ - не купить билетик.
"zaratystra2000":

Обычные серые истории — это такое же прозябание там, меняя работы. Или возвращение на родину. Единственное что дает человеку в частности США — сумасшедшая мотивация и номинально безграничные возможности. Но прикол в том, что потратив половину той энергии у себя на родине, и тут вполне можно наладить нормальную жизнь. На вкус и цвет разные фломастеры.
Если вы работаете на мертвом заводе в Бешенковичах и чарко-шкварите по выходным, ни США, ни лотерея вам не помогут, и не светят.
01.12.2017 в 18:33
Вброс г. на вентилятор.

Об этой тётке есть ещё какая инфа кроме имени? Или название "продюсер" -> "менеджер" лопаты.
01.12.2017 в 18:47
Ух! Прям от души и в душу!!! молодец!!!
01.12.2017 в 18:54
Посмотрел на YouTube "История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером...", а потом такую же статью от 23 октября 2017 на Lenta.Ru
Господа, это развод.
Нет никакой Ксении.
И никогда не было.
01.12.2017 в 19:20
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":


Смотря какие фильмы продюсировать ...
Фильмы для взрослых немного дешевле в производстве.
А так согласен, здесь прямо пишут что США земля обетованная.
США рай для своих граждан.
Приезжие исключительно будут начинать с низов.
Так всё было и задумано.
Приезжаешь и идёшь работать официантом, мужикам дальнобой или стройка.
Ну программист может быть в лучшем положении.
01.12.2017 в 19:29
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

какая громкая зависть! ах да баблом распоряжаться уме далеко не каждый!
01.12.2017 в 19:29
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

какая громкая зависть! ах да баблом распоряжаться уме далеко не каждый!
"SlavaKostya":

....умеет...
01.12.2017 в 19:59
Всё-таки нашлась Ксения, но уже из Южно-Сахалинска (СахалинМедиа).
И надо же, тоже продюсер из Лос-Анджелеса.
И статья как под копирку, как про продюсера из Минска и Москвы.
Сколько же их девушек-продюсеров из Лос-Анджелеса?
Кто больше?
01.12.2017 в 20:12
Умная девушка, приятно слушать.
01.12.2017 в 20:39
для карэнных остались открытыми такие вопросы как:
- якая получка,
-по чем туалетная бумага
-за 3х детей хату дают?
- если пойду в полицию- в 45 будет пенсия и льготы?
01.12.2017 в 20:41
Чему вы радуетесь? Что бы добиться чего то в нашей стране, нужно уехать в США ?
Писк испорченного поколения, предатели возрощенные на зарубежных фильмах)
01.12.2017 в 21:11
Красивая дама
01.12.2017 в 21:36
умница!!!
01.12.2017 в 21:51
Посмотрел на YouTube "История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером...", а потом такую же статью от 23 октября 2017 на Lenta.Ru
Господа, это развод.
Нет никакой Ксении.
И никогда не было.
"hiker":


А на видео кто?
01.12.2017 в 22:16
Ей надо помнить что декрет о тунеядтцтве существует. 3млн600тыс приготовь и платная медицина. Молдец бацька шо этых тунеядцев зажал! А то почему я работаю на двух работах, зарабатываю только на проезд в транспорте,а эти тунеядцы по США разезжают и живут?
01.12.2017 в 22:40
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

Здесь??? Продюссером??? В своём уме??
01.12.2017 в 22:44
Молодец, Ксюша!... Всё сделала сама!...
"Вован28061983":

Продюсер? Сама? Она же не режиссер, для продюсера главное где бабло достать и как его отбить. Сомневаюсь что 27 летней девушке из Минска кто-то большие суммы мог в США дать. А с баблом и здесь мутить можно.
"Татьяна246":

я вот тоже что-то не пойму. откуда у нее бабки, чтобы стать в штатах продюсером??? кто-то что-то недоговаривает!
"JAH1983":

Я вот тем же вопросом задавался в 2015 году, когда белорусы в России оставили почти 1.5 миллиарда долларов) Вроде на каждом углу ноют что "грошей няма", а такую сумму вывезли)
"Wesstern":

Из той же серии хаты в Минск-Мир. На самом деле мы все ближе к Украине по уровню жизни. Скоро как и там часть населения будет жить на 3% от того, на что живут другая.
01.12.2017 в 22:44
Свою страну необходимо ПОДНИМАТЬ!!!!!!!!!!
"andrei18tyt":

А я вот думаю, будут эти горе патриоты-подыматели страны)))
01.12.2017 в 22:45
«Я счастлива.... » Не увидел я искренности и уверенности в этой фразе. Она сама прекрасно понимает, что завтра это может закончится. И дальше с таким же деловым пафосом она будет рассказывать про карьеру официантки. Шансов пробиться в статус «…Оскар…» окончив какие-то курсы, не имея фундаментального образования в этой сфере - не смешите. Там люди покруче и с многолетним опытом начинают свой день с поиска достойной роли или сценария. Пишу не от зависти. Не чему особо завидовать.
"liner973":

Ахахахахахаха.....пишу не от зависти, просто хочу, чтобы лежать на диване и мне халява пришла)))
01.12.2017 в 22:47
Будущее только за молодостью!
01.12.2017 в 22:50
Одни завидуют и не видят искренности в словах (прорицатели никак), вторые чужие деньги считают, третьи желчно советуют для начала свою страну поднять. Какое же мерзкое население у нас. Завистливых, ленивых упырей, которым надо не жизнь хорошая, а чтобы соседу жилось не сладко. И да...смысл что-то делать тут, если стране нужно особо. За спасибо только если, но спасибо детям на тарелку не положишь и квартиру я не видел по цене в 50000 спасибо. Так что...уткнитесь вы уже. Не хотите жить хорошо, ну так и не надо. Другим не мешайте
01.12.2017 в 22:52
Почему этот талант не увидели у нас в РБ?
01.12.2017 в 22:58
Онлайнер, как мне узнать контакты Ксении? Есть сценарий, который, возможно, её заинтересует.
01.12.2017 в 23:08
Жаль не пишут о тех, кто не сумел и с чем он остался. Чтобы люди понимали о шансах.
"QD19":

Очень верно. А таких историй большинство. Обычных, серых, где все логично и не так удачно. Люди вкалывают годами, чтобы получить/подтвердить образование, потом ищут работу для старта. Потом ползут по карьерной лестнице. И если все хорошо, имеют просто достойную жизнь, возраст за 40 и уставший вид. Кому-то везет удачно выйти замуж. У кого-то бэкграунд в виде друзей/родственников. И только маленький процент узких специалистов, которые оказываются в тренде, могут претендовать на быстрые лавры. Рубить корни несложно. Вот что делать, если понимаешь, что они не приживаются — никто не расскажет)
"manyo":

Обычные серые истории, тем не менее - это тоже истории успеха на фоне того, что этим "серым" светило бы на Родине. Потому что закреритованный домишко в пригороде Феникса, скучная работа в американской закусочной и раз в два года поездка в Мексику на зачуханный курорт всё равно лучше, чем закредитованная однушка на окраине Бешенковичей, работа на мёртвом заводе, поездка в село на посадку бульбы и чарка-шкварка по выходным. Хотя бы с точки зрения перспектив для детей. Это лотерея - чтоб был шанс выиграть, надо купить билетик. Остаться в РБ - не купить билетик.
"zaratystra2000":

Обычные серые истории — это такое же прозябание там, меняя работы. Или возвращение на родину. Единственное что дает человеку в частности США — сумасшедшая мотивация и номинально безграничные возможности. Но прикол в том, что потратив половину той энергии у себя на родине, и тут вполне можно наладить нормальную жизнь. На вкус и цвет разные фломастеры.
Если вы работаете на мертвом заводе в Бешенковичах и чарко-шкварите по выходным, ни США, ни лотерея вам не помогут, и не светят.
"manyo":

Прозябание там и прозябание здесь - две большие разницы
01.12.2017 в 23:09
Онлайнер, как мне узнать контакты Ксении? Есть сценарий, который, возможно, её заинтересует.
"dreamer91":

Она от этого сценария и уехала, задолбал этот сериал 25-летний
01.12.2017 в 23:15
Вообще жизнь можно поменять в любой момент, для этого никогда не поздно. Но с возрастом тяжелее, да.
01.12.2017 в 23:39
Читаю топ-комментарии...те же люди иногда и такие гадости пишут, чему верить ? ))
01.12.2017 в 23:42
Юная сказочница. Меня интересует, не Оскар, я счастлива, 700 тысяч, нет друзей.
Набор букв.
02.12.2017 в 1:07
Прошло 10 лет: "Самодостаточная" счастливая домохозяйка, замужем за кем-то из Голливуда. Ну давайте будем реалистами :)
02.12.2017 в 4:01
Хочу все бросить и уехать в Skyrim
02.12.2017 в 6:05
Ксения молодец. Все у нее получится.
Я не уверен, что девушка имеет настоящее счастье. Многие люди, это слово подменяют. Слово счастье расшифровать можно, как часть единого целого. Если есть семья: папа, мама, дети, то вот от целого получается частичка - это детки!
02.12.2017 в 7:32
Не умеешь ? Не берись! Зачем людям показывать какие они ущербные?!В реальности не так всё просто!!Внушают слепую веру , что бы люди действовали!
02.12.2017 в 8:41
Очередная сказка о ставшей в одночасье успешной эмигрантке (молодая, без бабла, всё бросила и уехала, а что всё-то? и без должного образования).
02.12.2017 в 10:13
Очень жаль что талантливым и целеустремлённым людям приходится покидать Беларусь, чтобы реализоваться...
02.12.2017 в 12:01
В Лос-Анджелесе норм если работаете программистом. Сразу хорошая зарплата, даже выше чем в Беларуси на аутсорсе, и не нужно зимой мерзнуть. А киноиндустрия эта ерунда это все, все равно больше всего денег зарабатывают марвеловские фильмы где одни спецэффекты, так что люди которые работают за компьютером в будущем заменят всех актеров.
02.12.2017 в 14:15
"Откуда стартовый капитал,чтобы стать продюсером фильмов в США?"
"vodyanka":

чучка пейсатель. она же чётко сказала, что её задача как продюсера найти у кого уже есть бабло и договориться.
02.12.2017 в 16:50
Фигня. 27 лет и прям вся такая успешная, с нуля, ага из детского дома. Просто вот так с нуля взяла визу, да не туристическую, поехала, и бабла назаработала. Ой ну и басня... Видел я много таких там, типа вот я приехала, сама все заработала, теперь у меня три бара в городе. А как начинаем выяснять, не сама, а замуж вышла, и не заработала, а муж кредит взял, а потом она его еще и кинула, отсудив 500тыс. Вот таких или похожих, "сама" там 80%. Остальные ведут в принципе достойный образ жизни, но не хватают звезд с неба. Что касается этого случая - 100% родственники и не бедные, там уже были, и скорее всего еще и где-то в этой сфере, или замуж, муж дал бабла, и тут "поперло". Я знаю массу народа которые имея ИТ сертификаты аля Amazon, MS, Oracle, Cisco не могли по несколько месяцев найти работу, даже имея выйгранную гринку. А тут - поперло, ага.
"Derangeer":

Один из немногих верных на 99,99% суждений
03.12.2017 в 13:38
Мне понравилась героиня сюжета. В отличие от многих уехавших - не хвастается, мол, какая она молодец и не говорит, что там все лучше. Многого ей не хватет там - эстетикии духовности, признает, что слишком много там искуственного и одноразового. Это я к тому, что везде по разному, в том числе и за границей. Сам много лет жил вне Беларуси и понял, что критиковать легко, а изменять к лучшему - трудно. Важно - чувстввать, что ты нашел себя и не тратишь время жизни по-напрасну. Главное - искать причины и резервы внутри себя, а не в людях и странах. Это уже зависит от человека.