«Они это делают как по-настоящему, а не как в кино». Дети смотрят советскую фантастику, мультики и рекламу
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
9742
97
25 ноября 2017 в 10:10
Автор: Ян Альшевский. Видео: Игорь Деменков

Есть ли душа в современных фильмах или мультиках? У взрослого человека на глаза могут навернуться слезы ностальгии. А что же нынешние дети? Мы пригласили совсем юных зрителей, которые хорошо знакомы с нынешним кинематографом и телевидением, смотрели тонны голливудских мультфильмов и фантастического кино, и предложили им заглянуть в прошлое — и рассказать о своих впечатлениях.

Что душевнее и правдивее — нынешние «Трансформеры» или «Москва — Кассиопея»? «История игрушек» или «Ежик в тумане»? Смотрите на видео.



Благодарим театрально-эстрадную школу «Талант групп».

Смотрите и читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Ян Альшевский. Видео: Игорь Деменков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.11.2017 в 10:14

Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся

74
Лучший комментарий
25.11.2017 в 10:14

если их с детства не смотреть - они не смогут понравиться, особенно по сравнению с нынешней мультипликацией

25.11.2017 в 10:14

Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся

25.11.2017 в 10:16

хорошо что не желтую Боба-мочалку показываете детям))))

25.11.2017 в 10:16

"Ёжик в тумане"-самый классный мульт!)

25.11.2017 в 10:17

В нашем детстве были настоящие мультики, которые помним до сих пор. А сейчас уже не то, их много, вряд ли наши дети их будут помнить как вырастут, цитировать точно не будут, а крылатые фразы так точно не пойдут в обиход.

25.11.2017 в 10:20

Лучше бы показали детям Чебурашка и крокодил Гена

25.11.2017 в 10:22
В нашем детстве были настоящие мультики, которые помним до сих пор. А сейчас уже не то, их много, вряд ли наши дети их будут помнить как вырастут, цитировать точно не будут, а крылатые фразы так точно не пойдут в обиход.
valpvk84

Когда начинает казаться что раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и девки красивее - это уже старость. В садиках воспитатели возмущаются, что современные дети тупые. И виноваты в этом не родители, а "мульты".

25.11.2017 в 10:23

кстати, ктобы, что ни говорил про всяких ёжиков и т.д., всё равно по выходным ждали
Мишка Гамми, Чудеса на виражах, Чёрный плащ, Чип и Дейл.
И как сейчас помню: гоняешь в вс с утра до вечера в футбол, а как только 16-00 , то собираешься всей бандой по домам мультики смотреть.
А тот же Том и Джери тоже на ура смотрелся и напоминал Ну, погоди!

25.11.2017 в 10:24

Я вообще не поклонница ссср,но ,конечно,феномен советского кино и мультипликации налицо. Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно! Ведь сейчас смотреть адекватному человеку современные росс сериалы ,например,невозможно!

25.11.2017 в 10:24

Это уже Классика!
Вспомнил детство и велосипед орлёнок ...

25.11.2017 в 10:25

Как они выдержали, я думал позасыпают все

25.11.2017 в 10:25

Жил был пёс с озвучиванием Буркова и Джигарханяна это мультфильм, а фиксики с умизумами и дашами фигня полная.

25.11.2017 в 10:25
Я вообще не поклонница ссср,но ,конечно,феномен советского кино и мультипликации налицо. Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно! Ведь сейчас смотреть адекватному человеку современные росс сериалы ,например,невозможно!
Vika03

Все очень просто. Отсев был. А сейчас снимать кто угодно может.

25.11.2017 в 10:26

Спасиба Анлайнер! Наконецта и нормальная тема и для маладёжи. А то одни разборы фильмов на каторые пускают только после 10 лет!
Мне нравятся и старые мультики и новые мультики, просто па разному!
Привет первому Б и Мариванне!

25.11.2017 в 10:27

Надо тинэйджерам показать Алису Силизнёву с Электроником и глянуть реакцию, во будет ржака.

25.11.2017 в 10:27

Даже дети понимают, что основное отличие тех и нынешних фильмов/мультиков только в технологиях. Остальное добрее и т.п., это заслуга худсоветов, которые чаще просто не пропускали плохую продукцию (были конечно и перегибы, но...), а сейчас все просто поставлено на коммерческую основу.

25.11.2017 в 10:29

Современная мультипликация отражает мир в настоящем, его ценности и приоритеты. Нечего удивляться отличиям тех мультиков, от современных)

25.11.2017 в 10:30
если их с детства не смотреть - они не смогут понравиться, особенно по сравнению с нынешней мультипликацией
sol_los

Бред у меня старший Ну погоди! мог без перерыва смотреть по несколько часов.

25.11.2017 в 10:34

Не травмируйте детям психику.

25.11.2017 в 10:34

Пропаганда советского? Качество картинки ущербное. Смотреть можно только на советском телевизоре...

25.11.2017 в 10:38
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

95% современных мультиков нельзя показывать детской психике. И та же Маша и Медведь веселый и прикольный мультик, до тех пор, пока ребенок не повторяет за избалованной и вредной Машей

25.11.2017 в 10:38
Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно
Vika03

потому что тоталитаризм и насилие в СССР в основном жили в головах у некоторых лиц. А для некоторых была свобода... творить, мечтать о космосе, исследовании Земли и др. А когда свободу поменяли на вседозволенность от и получили НТВ и ДОМ2 и всего пару фильмов, которые можно смотреть без содрогания

25.11.2017 в 10:40
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

95% современных мультиков нельзя показывать детской психике. И та же Маша и Медведь веселый и прикольный мультик, до тех пор, пока ребенок не повторяет за избалованной и вредной Машей

mala_ja

А мыши у Кота Леопольда были ласковые, нежные и невредные...
да-да, я в курсе про двойные стандарты

25.11.2017 в 10:44

Хорошо, что не анимэ - мертвые, безносые лица с открывающимся ртом.

25.11.2017 в 10:48
хорошо что не желтую Боба-мочалку показываете детям))))
696

Чем он плох?

25.11.2017 в 10:50
Хорошо, что не анимэ - мертвые, безносые лица с открывающимся ртом.
Tandava

Посмотри аниме Акира, Принцесса Мононоке, Призрак в доспехах, Боевой Ангел Алита.

25.11.2017 в 10:52
Я вообще не поклонница ссср,но ,конечно,феномен советского кино и мультипликации налицо. Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно! Ведь сейчас смотреть адекватному человеку современные росс сериалы ,например,невозможно!
Vika03

А с чего вы взяли что страна была тоталитарной и построенной на одном насилии???))) Вы же в союзе судя по всему не жили и родились уже после/во время развала, а мнение о великой стране составили исключительно по урокам из истории наверное

25.11.2017 в 10:53
Хорошо, что не анимэ - мертвые, безносые лица с открывающимся ртом.
Tandava

1. Аниме - это не мультики.
2. Совсем не много из аниме предназначено для детей.
3. Вы хотите сравнить современную графику с сов. мультеплекацией ?

25.11.2017 в 10:57
Хорошо, что не анимэ - мертвые, безносые лица с открывающимся ртом.
Tandava

А при чём тут аниме? Оно явно не для таких маленьких...

25.11.2017 в 10:58
Я вообще не поклонница ссср,но ,конечно,феномен советского кино и мультипликации налицо. Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно! Ведь сейчас смотреть адекватному человеку современные росс сериалы ,например,невозможно!
Vika03

Все очень просто. Отсев был. А сейчас снимать кто угодно может.

Molestation1337

Не отсев, а Цензура. Нынешний бред не прошел бы.

25.11.2017 в 11:00
Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно
Vika03

потому что тоталитаризм и насилие в СССР в основном жили в головах у некоторых лиц. А для некоторых была свобода... творить, мечтать о космосе, исследовании Земли и др. А когда свободу поменяли на вседозволенность от и получили НТВ и ДОМ2 и всего пару фильмов, которые можно смотреть без содрогания

Mad King

Современная вседозволенность - безответственно лить грязь и очернять, прикрываясь свободой слова или "художник так видит"

25.11.2017 в 11:12

И раньше шлака хватало, и сейчас не все абы что. Раньше цензурили, сейчас каждый может самовыразиться, как ему угодно.

25.11.2017 в 11:22

если бы в моем детстве были Фиксики - ЯПъ уже магистратуру кончил в 15 лет

25.11.2017 в 11:26

Не люблю совецкую фанастику. Там нет битв звездолетов, заруб на лазерных саблях и синемордых эльфов!

25.11.2017 в 11:41
Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно
Vika03

потому что тоталитаризм и насилие в СССР в основном жили в головах у некоторых лиц. А для некоторых была свобода... творить, мечтать о космосе, исследовании Земли и др. А когда свободу поменяли на вседозволенность от и получили НТВ и ДОМ2 и всего пару фильмов, которые можно смотреть без содрогания

Mad King

и фамилии этих некоторых знала вся страна
а насилия не было: людей за белые пустые листы бумаги на площади в санаторий отправили и ордена дали

[censored]

25.11.2017 в 11:41

Кто говорил, что дети уже не те, отлично рассуждают

25.11.2017 в 11:45

советские мультики, как и все советское было "лучшим в мире" просто потому, что было запрещено сравнивать!
а как только такая возможность появлялась - о совковом забывали сразу же: еда, шмотки, ЛЮБАЯ техника от видиков до авто, мебель, да вообще ВСЕ! в т.ч. и МУЛЬТИКИ: вспомните времена, когда показывали всяких чипидэил по воскресеньям - улицы пустели
а всяких рембо и терминаторов?
а более старые фильмы, что проходили "худсоветы, оберегавшие покой (запрет на сравнение) совков"?
а всякие the beathles?

25.11.2017 в 11:47
Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно
Vika03

потому что тоталитаризм и насилие в СССР в основном жили в головах у некоторых лиц. А для некоторых была свобода... творить, мечтать о космосе, исследовании Земли и др. А когда свободу поменяли на вседозволенность от и получили НТВ и ДОМ2 и всего пару фильмов, которые можно смотреть без содрогания

Mad King

Современная вседозволенность - безответственно лить грязь и очернять, прикрываясь свободой слова или "художник так видит"

Varin

почему за меня какой-то чиновник должен решать?
баранам типа вас нужен пастух? ностальгируете по сильной руке? или просто при совке вы или ваши родители были той самой элиткой со спецраспределителями?

25.11.2017 в 11:51

Советский кинематограф это результат работы страны зэков. В основном из под палки, но встречались таланты. Поэтому и был "железный занавес" чтобы не было как сейчас, когда перспективные разбежались и остались одни приспособленцы и бездари.

25.11.2017 в 11:54

Девочка, которая вещает про step motion, кто ты, блин, вообще такая!? Как!?? :))

25.11.2017 в 11:55
баранам типа вас нужен пастух? ностальгируете по сильной руке? или просто при совке вы или ваши родители были той самой элиткой со спецраспределителями?
not_you

Может, у человека было хорошее детство - ходил в югославских шмотках, с гэдээровскими игрушками, а пока все были по локоть в чернилах он писал автоматической ручкой? И в Артек ездил летом пока все в деревнях сидели.

25.11.2017 в 11:58

Современные буржуйские мульты типа Adventure time, The Amazing World of Gumball, Regular Show развивают в детях и подростках лучшие качества - ответственность, справедливость, честность.
Только вот не все взрослые хотят это видеть. Увидев один кадр, выглядящий нелепо, потому что он был вырван из контекста, сразу ставят крест и кричат на всех углах, что это гадость. Имхо, только упоротые могут считать шедеврами депрессивное нечто типа Ёжика в тумане, Большой секрет для маленькой компании и прочие мульты с угнетающей атмосферой.

25.11.2017 в 12:02

not_you, +100500, я ещё помню две программы в телевизоре, по одной сельский час, по другой хоккей. И пару раз в день мультфильмы по 10 минут. И какое было разочарование когда показывали 168-ой раз прекрасного ёжика в тумане вместо чего-то нового. Надо для совковых воздыхателей создать спецсанаторий, где будут один сельский час, макароны и яблочный сок в трёхлитровых банках, я посмотрю как они будут бежать оттуда.

25.11.2017 в 12:02

ёжик в тумане - тяжёл для детской психики

25.11.2017 в 12:10
ёжик в тумане - тяжёл для детской психики
user_2770222

Это потому что мультфильм для взрослых, автор сломленный человек, которого сломал совок. Многие советские мультфильмы очень тяжёлые, это результат общей зарегулированности всего, раз мультфильм значит для детей - нужно произвести в этом году 10 штук по 5 минут, набор тем прилагается.

25.11.2017 в 12:14

и трава зеленее, и солнце теплее и звук ламповее...
а что - детей критиковать не учат вообще? надо говорить только о хорошей стороне?

25.11.2017 в 12:36
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

особенно в маше смысл хороший- всех доставать и быть неуправляемым ребенком.

25.11.2017 в 12:48
хорошо что не желтую Боба-мочалку показываете детям))))
696

Чем он плох?

GreenGoblin

постоянно смотрю этот мульт. боб - "необыкнвенный персонаж, с его непосредственностью, уникальной безобидчивостью, важно смотреть на то что он делает в кадре." Балабанов (с). веселье только начинается! красти краб))

25.11.2017 в 12:49

Про душевность старых мультиков - в комментариях даже и не вспоминают.
Уходим всё дальше?.. :)

25.11.2017 в 12:54

Посмотрите американские фильмы до 2000 года выпуска. Там реально для идеи и искусства снимали,с душой... А потом,извини друг-это бизнес! И ба-бах тебе в голову...

25.11.2017 в 13:07

А вся душа голливудских фильмов уходит с рукоголосыми озвучивальщиками. А "Ежик в тумане" - отмороженный психодел, который ни Тютчев, ни Бродский не осилят.
Единственное, что правда, это то, что в СССР детей отбирали на роль, а теперь папки-спонсоры суют своих бездарей, просто потешить их чсв (Тот еще Карлсон - пример бездарного маленького актера).

25.11.2017 в 13:12

лучшее что было в советском союзе в плане мультов - творения Саакянца :)
В синем море в белой пене, масленица, ух ты говорящая рыба...

25.11.2017 в 13:14
Я вообще не поклонница ссср,но ,конечно,феномен советского кино и мультипликации налицо. Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно! Ведь сейчас смотреть адекватному человеку современные росс сериалы ,например,невозможно!
Vika03

вот как раз потому и могли делать качественно
раньше: сказали сделать качественно - а иначе ссылка
а теперь: сказали сделать качественно - а иначе ... ну и фиг с ним, скажем не удалось

25.11.2017 в 13:15
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

угу. включала племяннику музыку из Маши и медведя - ни о чем. включаю музыку из старых мультиков - огонь. и малыш танцует)

25.11.2017 в 13:17
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

угу. включала племяннику музыку из Маши и медведя - ни о чем. включаю музыку из старых мультиков - огонь. и малыш танцует)

valyuxa

а еще волосы становятся более шелковистыми, мужу поднимают зарплату и грудь больше

25.11.2017 в 13:25

О да, настольгия...

25.11.2017 в 13:34
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

угу. включала племяннику музыку из Маши и медведя - ни о чем. включаю музыку из старых мультиков - огонь. и малыш танцует)

valyuxa

а еще волосы становятся более шелковистыми, мужу поднимают зарплату и грудь больше

artserge

какой неожиданный эффект у вас от мультиков!

25.11.2017 в 13:41
ребенок с удовольствие смотрит Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь
Даярам

Действительно существуют неплохие современные мульты, но вы умудрились перечислить все самые беспощадные к психике.

25.11.2017 в 14:01
Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно
Vika03

потому что тоталитаризм и насилие в СССР в основном жили в головах у некоторых лиц. А для некоторых была свобода... творить, мечтать о космосе, исследовании Земли и др. А когда свободу поменяли на вседозволенность от и получили НТВ и ДОМ2 и всего пару фильмов, которые можно смотреть без содрогания

Mad King

Современная вседозволенность - безответственно лить грязь и очернять, прикрываясь свободой слова или "художник так видит"

Varin

почему за меня какой-то чиновник должен решать?
баранам типа вас нужен пастух? ностальгируете по сильной руке? или просто при совке вы или ваши родители были той самой элиткой со спецраспределителями?

not_you

Во-во, именно так они и говорят. Практически слово-в-слово.

25.11.2017 в 14:07

Простоквашино покажите

25.11.2017 в 14:50
Я вообще не поклонница ссср,но ,конечно,феномен советского кино и мультипликации налицо. Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно! Ведь сейчас смотреть адекватному человеку современные росс сериалы ,например,невозможно!
Vika03

А с чего вы взяли что страна была тоталитарной и построенной на одном насилии???))) Вы же в союзе судя по всему не жили и родились уже после/во время развала, а мнение о великой стране составили исключительно по урокам из истории наверное

helgs

Думаю мнение было составлено из статей в википедии)

25.11.2017 в 15:32
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

...настольгировать...
И грамотность тоже меняется. Не в лучшую сторону.

25.11.2017 в 15:37
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

Главное не показывать детям новые "Утиные истории"!!!
Меня чуть не вырвало от такого говна.

25.11.2017 в 16:23

Вот многие тут напоминают о цензуре во времена СССР. Она конечно была, но изначально-то причина классной мультипликации и кино в другом - сами создатели всего были другими (по сравнению с теперешними). Понятие "кассовые сборы" не было во главе угла. Возвращаясь к теме цензуры, скажу - очень всегда нравились сборники "Веселая карусель" - вот где был разгул фантазии и разнообразность подхода к мультипликации. Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королем (с) ! ))

25.11.2017 в 17:16

ярослава, элионора и ярослав!

25.11.2017 в 17:16

и даздраперма!

25.11.2017 в 17:19
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

я на смешариках залипал лет 10 назад..

25.11.2017 в 17:21
хорошо что не желтую Боба-мочалку показываете детям))))
696

Руки прочь от губки Боба. Классный мульт.

25.11.2017 в 17:52

были времена..

25.11.2017 в 17:54
лучшее что было в советском союзе в плане мультов - творения Саакянца :)
В синем море в белой пене, масленица, ух ты говорящая рыба...
artserge

это для более взрослых ребят

25.11.2017 в 17:55

Vika03, Кино и мультипликацию делают люди, а не страна. Талантов и бездарностей хватает при любом общественном строе. Процент последних, к сожалению, больше: они к тому же настырнее.

25.11.2017 в 18:15

Советские мультики в большинстве своём хорошие. Но смотреть их нужно с раннего детства. А вот Маша и Медведь меня искренне раздражает, пустэча нейкая.

25.11.2017 в 18:44
Vika03, Кино и мультипликацию делают люди, а не страна. Талантов и бездарностей хватает при любом общественном строе. Процент последних, к сожалению, больше: они к тому же настырнее.
Cinema_Lumiere

Так, делают люди. Но творец это всегда отражение общества в настоящее время, это остриё, направление куда мы идем. И если мы в заднице, то и творчество будет вонять. В хреновом обществе хорошие произведения - это как правило исключение. И это в равной степени касается всего - мультфильмов, песен, кино, картин, литературы...
И отличные произведения в СССР это показатель чистоты намерений, помыслов и устремлений людей, живших в то время. Как бы это не банально и не затаскано звучало. А называть их совками, колхозанами - это не их унижать, это себя выставлять в худшем виде.

25.11.2017 в 18:47
Советские мультики в большинстве своём хорошие. Но смотреть их нужно с раннего детства. А вот Маша и Медведь меня искренне раздражает, пустэча нейкая.
mitrander

более того, от Маши и Медведя у моего маленького ребенка портится поведение, он начинает копировать вредное поведение. Прекратили просмотр - ушло через день.
Смешарики из современных очень хорошие. Отдельные просто на ура шли, особенно с геройскими песнями, типа "Омск".

25.11.2017 в 18:51

А тот же Том и Джери тоже на ура смотрелся и напоминал Ну, погоди!
Даярам

Не знаю что он кому напоминал, но Том и Джери вышел на ~30 лет раньше Ну, погоди

25.11.2017 в 18:56
ёжик в тумане - тяжёл для детской психики
user_2770222

Это потому что мультфильм для взрослых, автор сломленный человек, которого сломал совок. Многие советские мультфильмы очень тяжёлые, это результат общей зарегулированности всего, раз мультфильм значит для детей - нужно произвести в этом году 10 штук по 5 минут, набор тем прилагается.

slavarasup2

Тяжелые советские мультфильмы! Ой, давно так не смеялся. А уж как в школе то тяжело было, да? Замучали алгеброй да физикой, совковые учительницы :)

25.11.2017 в 19:58
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

а также средний уровень iq, в школах упрощают программу, дети!! познают близость тел и т.д.

25.11.2017 в 20:23

Даярам, я не знаю что вы там нашли в современных мультах аля фиксиков и т.д. и т.п., мое мнение что их создают либо люди с воспаленной психикой или для олигрофенизацией общества.

25.11.2017 в 20:32
"Ёжик в тумане"-самый классный мульт!)
Diplomat-stifler

Но он не для детей.

25.11.2017 в 20:37
Даярам, я не знаю что вы там нашли в современных мультах аля фиксиков и т.д. и т.п., мое мнение что их создают либо люди с воспаленной психикой или для олигрофенизацией общества.
Кандибобер

Да ладно, посмотрите этот мультфильм, неужто он для олигофренов? Или этот, Счастьемет. Весьма не тупые мультфильмы.

25.11.2017 в 20:51
ёжик в тумане - тяжёл для детской психики
user_2770222

Это потому что мультфильм для взрослых, автор сломленный человек, которого сломал совок. Многие советские мультфильмы очень тяжёлые, это результат общей зарегулированности всего, раз мультфильм значит для детей - нужно произвести в этом году 10 штук по 5 минут, набор тем прилагается.

slavarasup2

Тяжелые советские мультфильмы! Ой, давно так не смеялся. А уж как в школе то тяжело было, да? Замучали алгеброй да физикой, совковые учительницы :)

Varin

"Ёжик в тумане" -- продукт для эстетствующих взрослых же, кмк. Сломленность ни при чём. В детстве терпения не хватало дождаться, когда уже этот ёжик бродить перестанет и дойдёт до медвежонка. Страшно не было. Это вам не Волка жалеть, за которым гонится асфальтоукладчик. :)

25.11.2017 в 21:15
"Ёжик в тумане"-самый классный мульт!)
Diplomat-stifler

Редкостное [censored] и бессмыслица. И в детстве так считал, и сейчас.

25.11.2017 в 21:16
хорошо что не желтую Боба-мочалку показываете детям))))
696

Руки прочь от губки Боба. Классный мульт.

0lena323

Так точно, Капитан!)

25.11.2017 в 21:32
ёжик в тумане - тяжёл для детской психики
user_2770222

Это потому что мультфильм для взрослых, автор сломленный человек, которого сломал совок. Многие советские мультфильмы очень тяжёлые, это результат общей зарегулированности всего, раз мультфильм значит для детей - нужно произвести в этом году 10 штук по 5 минут, набор тем прилагается.

slavarasup2

Тяжелые советские мультфильмы! Ой, давно так не смеялся. А уж как в школе то тяжело было, да? Замучали алгеброй да физикой, совковые учительницы :)

Varin

"Ёжик в тумане" -- продукт для эстетствующих взрослых же, кмк. Сломленность ни при чём. В детстве терпения не хватало дождаться, когда уже этот ёжик бродить перестанет и дойдёт до медвежонка. Страшно не было. Это вам не Волка жалеть, за которым гонится асфальтоукладчик. :)

sergei_d

Я точно помню, что были мультфильмы для взрослых, их даже показывали поздно вечером, что-то около 22 или позже. Ежика в тумане можно отнести к смешанной категории. Были и условно примитивные мультфильмы, для совсем маленьких.

25.11.2017 в 21:35

Вот, мультфильм 2003 года, можно сказать, современный Ежик в тумане. Не детский и не взрослый.

25.11.2017 в 22:10
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.
Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся
Даярам

Какой смысл, вот в чем вопрос?

25.11.2017 в 22:46

Ежик крут!

26.11.2017 в 0:25

это все дети такие прошаренные?
я серьезно

26.11.2017 в 6:07

Мое мнение: "Лунтик" - это насилие над взрослой психикой

26.11.2017 в 6:38

Согласен с мнениями, что какждой эпохе - свои мультфильмы. Нет, разумеется, это классика, но сейчас пускть слюни на ту же Золотую антилопу или как Маугли - это равносильно как спрашивать американских детей, что они думают про черно-белые мультфильмы Диснея времен 40-х, с миккимаусом и дональдом в нацистской форме, зигующих антропоморфному Гитлеру.

26.11.2017 в 8:42
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.

Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся

Даярам

Вот вышеперечисленные мультики вообще не рекомендую смотреть они делают детей тупыми .
Пример у знакомых ребенок смотрел маша и медведь тепер носится как больной не посидит ни менуты вредный стал и капризный , а надо чтобы ребенок развивался собирал конструктор и тд и тп

26.11.2017 в 11:45

Даярам, сам посмотри эту чушь, хоть раз!!!

26.11.2017 в 22:50
Я вообще не поклонница ссср,но ,конечно,феномен советского кино и мультипликации налицо. Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно! Ведь сейчас смотреть адекватному человеку современные росс сериалы ,например,невозможно!
Vika03

Наверно, потому, что тоталитаризм и насилие в СССР концентрировались в основном в тех сферах, в которых они встречаются в любом государстве. А вот в плане воспитания человека-творца а нем очень даже продвинулись. В моральном приоритете были доброта, честность, мужество, справедливость.

26.11.2017 в 22:51
Согласен с мнениями, что какждой эпохе - свои мультфильмы. Нет, разумеется, это классика, но сейчас пускть слюни на ту же Золотую антилопу или как Маугли - это равносильно как спрашивать американских детей, что они думают про черно-белые мультфильмы Диснея времен 40-х, с миккимаусом и дональдом в нацистской форме, зигующих антропоморфному Гитлеру.
s4eed

Да-да, с каждым новым поколением всю старую культуру можно выкидывать на свалку. И, простите, а вы часто пускаете слюни на современные мульты? На какие?

26.11.2017 в 22:55
Да ладно, хватит уже настольгировать. Сейчас мультики тоже годные и хорошие есть, а главное поучительные.
ребенок с удовольствие смотрит
Фиксиков, Лунтика, Барбоскиных и не вижу, чем эти мультики могут быть хуже старых советских. Маша и Медведь тоже вполне себе годный и смешной.

Просто меняется время, технологии, картинка, но смысл всё равно передаётся

Даярам

Вот вышеперечисленные мультики вообще не рекомендую смотреть они делают детей тупыми .
Пример у знакомых ребенок смотрел маша и медведь тепер носится как больной не посидит ни менуты вредный стал и капризный , а надо чтобы ребенок развивался собирал конструктор и тд и тп

_Odinokiyvolk_

Расскажу новость, ребенку положено время от времени носиться, если он постоянно сидит молча в углу и "конструктор" - то надо показать его психологу, возможны проблемы.
А тупыми детей делают мультики, основанные на шаблонах, повторах и тупых шутках, нарисованные в вырвиглазной манере. Все эти Губкибобы, и прочая кислотная тошниловка, который полон Никелодеон. На этом фоне Лунтик и Маша с Медведем - это эверест качества и воспитания.

27.11.2017 в 8:19
Я вообще не поклонница ссср,но ,конечно,феномен советского кино и мультипликации налицо. Как возможно было производить в тоталитарной стране,построенной на насилии,такой качественный продукт-непонятно! Ведь сейчас смотреть адекватному человеку современные росс сериалы ,например,невозможно!
Vika03

Да чего в советском трэше качественного-то? Просто не было вообще ничего, и когда хоть что-то прорывалось, ломились в кино, а потом обсуждали десять лет. Годных советских фильмов за всю историю СССР найдётся с десяток. Столько годных фильмов сейчас на экраны выходит за год-два. Ну, а фильмы Тарковского я бы вообще рекомендовал в тюрьмах показывать в качестве жестокого наказания.

27.11.2017 в 8:22
Мое мнение: "Лунтик" - это насилие над взрослой психикой
Гунилла

А первые "Ну,погоди!" с курящим и бухающим Волком, дурящим милицию и хулиганствующим - насилие над детской.