Любопытный Instagram-конфликт. Топовые отечественные ютьюберы Влад Бумага и Юлия Годунова решили сходить в известное минское кафе «Березка», что на площади Победы. А их взяли и не пустили. Что может случиться, если обидеть звезду «новой волны»? Последствия непредсказуемы.
Бумага и Годунова — подростковые иконы. Кажется, мы слышим про них уже пару лет, но грамотно хайпанувший на YouTube Влад A4 стал известен взрослой аудитории страны только летом, когда собрал несколько тысяч фанатов в столичном ТЦ. И понеслось: сначала удивление, затем стеб, а потом рекламные контракты, трепет маркетологов, слава и охват куда больше, чем у звезд былых эпох. Как выяснилось, Юлю и Влада знают пока далеко не все.
А выяснилось это так. Годунова с Бумагой решили зайти в «Березку». На них были спортивные костюмы. Ребят развернули. На фоне кафе Юля записала короткий ролик, выложив его вчера вечером в Instagram:
— Рубрика «Антиреклама». Это «Березка». Не пустили нас, представляете? НАС не пустили, потому что мы не модные. Я им сказала: очень зря… Давайте им что-нибудь устроим.
Призыв «что-нибудь устроить» был понят буквально и поддержан мгновенно. В Instagram-аккаунт «Березки» прибежали десятки фанатов YouTube-пары, которые начали оставлять там отнюдь не безобидные детские комментарии. Что-то в таком духе: «Вы пожалеете», «Теперь вам хана».
Ведущий корпоративного аккаунта «Березки» держался мужественно:
Но сражаться с толпой было бесполезно.
За ночь фанаты оставили несколько сотен подобных комментариев. Флешмоб удался.
— Это точно не спланированная акция? — звоним в «Березку» и на всякий случай интересуемся.
— Разумеется, нет. История на самом деле простая: персонал входной группы действовал по инструкции, — говорит администратор Дарья. — Никто не хотел обидеть ребят, назвать их «немодными», и где-то нам неприятно, что они обиделись. Но у нас есть правила. На молодых людях были тренировочные спортивные штаны, кроссовки, а у нас вечер, живая музыка, дамы в вечерних платьях, загрузка тоже была полная.
— «Атака» поклонников в Instagram — это репутационные потери?
— Это не очень приятно, но, как говорится, любая попытка антирекламы — это тоже реклама.
Дозвониться до Юлии Годуновой, чтобы узнать отношение молодых звезд к достаточно частому в этом городе «конфликту с дресс-кодом», в воскресенье не удалось.
Косметика для модных луков и не только в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!