По капельке: уголовные дела заведены на доноров, которые спекулировали своей кровью
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
219
16 ноября 2017 в 18:06
Автор: Андрей Рудь. Фото: Алексей Матюшков

Несколько необычный способ обмануть государство отыскался в Гомеле. Уголовные дела заведены на людей, которые спекулировали собственной кровью. Оказывается, так тоже можно. Для этого, помимо личной крови, требуется раздобыть справку о доходах с завышенными данными. Госконтроль выяснил, как это работает. Поймали пока двоих, но не исключено, что схему использовали и другие.

Как известно, в Беларуси донор компонентов крови имеет право на различные льготы, освобождение от работы, бесплатное питание, денежную компенсацию и тому подобное. Для этого в местных бюджетах предусмотрены довольно большие деньги. В частности, размер денежной компенсации зависит от среднесуточного заработка донора. Дальше — просто. Надо завысить свой заработок, и тогда твоя кровь тоже возрастает в цене.

В двух учреждениях здравоохранения КГК обнаружил нарушения в части выплаты донорских компенсаций. По данным контролеров, некоторые доноры представляли справки с недостоверными данными о месте работы и (или) с завышенным заработком.

Например, в 2015—2016 годах один из доноров 8 раз получил компенсацию, предоставив справки с предприятия, в котором никогда не работал. Таким образом «продал» крови на 1000 рублей (новыми). Другой работник строительной фирмы завысил заработок и незаконно получил более 550 бюджетных рублей. Всего насчитали 30 случаев необоснованной компенсации на 1,6 тыс. рублей — это то, что удалось выявить.

Возбуждено два уголовных дела за мошенничество. Учреждениям здравоохранения рекомендовано быть внимательнее.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.11.2017 в 18:11

Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???

1248
Лучший комментарий
16.11.2017 в 18:10

А чиновники сдают кровь?

16.11.2017 в 18:10

Всё хотят кушать, особенно доноры

16.11.2017 в 18:11

Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???

16.11.2017 в 18:11

Какие огромные суммы!!!))))...ай ай ай...наказать жЭстачайшэ...15 гадоу!)

16.11.2017 в 18:12
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

И не только кровь, про аппетит чиновников вообще молчу

16.11.2017 в 18:12

А этим гадам надо чтобы человек вообще на халяву сдавал свою кровь!

16.11.2017 в 18:12

До чего народ довели, уже на крови спикулируют, дальше что органы???

16.11.2017 в 18:13

Да, у кгк видно других дел нет

16.11.2017 в 18:13

А что, цена крови может зависеть от зарплаты??? Вы что, там, в верхах, совсем охренели?

16.11.2017 в 18:13

Может они таким образом помогали правительству и белстату выйти на обещанные по 500?

16.11.2017 в 18:13

Сейчас оставшихся доноров распугают и введут субботники по сдаче крови, чтобы хоть как-то поддержать бизнес по экспорту плазмы крови за границу.

16.11.2017 в 18:13

Я бы лучше обратил внимание на относительную полезность самого госконтроля. Кроме серьёзных сумм, затрачиваемых на содержание этой сомнительной структуры стоит обратить внимание на косвенный ущерб, приносимый любой подобной (откровенно лишней) контролирующей структурой

16.11.2017 в 18:14

в эти "неспокойные" времена Вашему учреждению жизненно необходима "крыша

16.11.2017 в 18:14

В чьих-то жилах течёт вот такая кровь.

16.11.2017 в 18:14
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну это же не плата за сдачу крови, а просто компенсация того нерабочего дня, работодатель его донору не оплачивает, оплачивает гос-во.

16.11.2017 в 18:15

Кровь стоит денег

16.11.2017 в 18:15
Я бы лучше обратил внимание на относительную полезность самого госконтроля. Кроме серьёзных сумм, затрачиваемых на содержание этой сомнительной структуры стоит обратить внимание на косвенный ущерб, приносимый любой подобной (откровенно лишней) контролирующей структурой
vasia-1983

А куда ты морды эти 7х8 денешь!? Или они на завод пойдут работать...

16.11.2017 в 18:15
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Вполне логично - чиновник питается красной икрой, работяга роллтонами - у кого кровь будет качественнее?

16.11.2017 в 18:16

Вампиры и всякая нечисть

16.11.2017 в 18:17

По итогу получается,что ущерб по всем выявленным случаям составил 800$ - это ж настоящее преступление века.
Не там ищите,господа,и не столь смешные суммы..

16.11.2017 в 18:17

Странный закон(( Директора кровь - 1000 руб, а грузчика - 100 руб. Что-то я чего-то не понимаю...))

16.11.2017 в 18:18

Не от хорошей жизни значит пошли на это. Где обещанная более 20 лет зп 500у.е.? Как госчиновники с нормальными зп при этом разворовывают госимущество, так им все с рук сходит (помилование при возмещении ущерба).

16.11.2017 в 18:18
А этим гадам надо чтобы человек вообще на халяву сдавал свою кровь!
Strock

А в большинстве стран сдача крови - безвозмездная. На идейных донорах держится. И только в случае каких-то ЧП, когда нужны большие запасы - разрешается объявить прием крови за вознагражление.

16.11.2017 в 18:20

хочешь жить - умей и государство надурить

16.11.2017 в 18:20

Потом при переливании "дают в подарок" гепатит С, В !

16.11.2017 в 18:21

Из всего можно сделать вывод: донором сейчас быть не почетно, да и не выгодно.

16.11.2017 в 18:21
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Вполне логично - чиновник питается красной икрой, работяга роллтонами - у кого кровь будет качественнее?

mutny

мало того, еще и сосет кровь у работяг

16.11.2017 в 18:22

ну все, теперь не будет ни доноров ни крови...:)

16.11.2017 в 18:22
А этим гадам надо чтобы человек вообще на халяву сдавал свою кровь!
Strock

А в большинстве стран сдача крови - безвозмездная. На идейных донорах держится. И только в случае каких-то ЧП, когда нужны большие запасы - разрешается объявить прием крови за вознагражление.

Leo-Leo

Няма дурных на голом энтузиазме кровь сдавать)

16.11.2017 в 18:22

У нас еще хоть что то честно делается?

16.11.2017 в 18:23
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

А как Вы думали?

16.11.2017 в 18:29

Спасибо за идею.

16.11.2017 в 18:29
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну это же не плата за сдачу крови, а просто компенсация того нерабочего дня, работодатель его донору не оплачивает, оплачивает гос-во.

Leo-Leo

Ну если так, то может логичнее было бы сделать эту компенсацию одинаковой для всех, например, по средней зарплате по стране.
Но в таком виде - ведь дичь какая-то: у кого выше зарплата, у того и кровь дороже.

16.11.2017 в 18:30

Для тех, кто не в курсе. Когда вы сдаете кровь, вы сдаете ее в рабочий день (отгул) и еще один выходной тоже положен за сдачу крови (еще отгул). Вот за эти два дня вам и компенсирует государство деньги. (то есть за потраченное время, за которое вы могли заработать деньги). Сумма рассчитывается из того, сколько стоит ваш трудовой день на вашей же работе.

16.11.2017 в 18:31

"Всего насчитали 30 случаев необоснованной компенсации на 1,6 тыс. рублей" - а зарплату контролерам за время проверки выплатили в два раза больше

16.11.2017 в 18:31

Т. о. те, кто не работает официально - сдают кровь за печеньки (реально там печеньки дают) :)
ну и за отгул, если такой нужен.

16.11.2017 в 18:32

кровь савчика бесценна - ведь зарплаты он не получает :)

16.11.2017 в 18:32
Странный закон(( Директора кровь - 1000 руб, а грузчика - 100 руб. Что-то я чего-то не понимаю...))
1DanceR

Ну а чего здесь непонятного ? - стране выгоднее и дешевле купить кровь грузчика .

16.11.2017 в 18:33

А в чем принцип спекуляции ?

16.11.2017 в 18:34
Для тех, кто не в курсе. Когда вы сдаете кровь, вы сдаете ее в рабочий день (отгул) и еще один выходной тоже положен за сдачу крови (еще отгул). Вот за эти два дня вам и компенсирует государство деньги. (то есть за потраченное время, за которое вы могли заработать деньги). Сумма рассчитывается из того, сколько стоит ваш трудовой день на вашей же работе.
vedjmo4ka

И это, конечно, маразм.

16.11.2017 в 18:38

какая нахабная коррупция! Наверное получили 2 коттеджа в дроздах, персональную пенсию и звание гороя белоруссии?

16.11.2017 в 18:38
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

все законы - не для рабов)
там и так от жира чуть ходят -а ещё во льготах шикуют

16.11.2017 в 18:39
Странный закон(( Директора кровь - 1000 руб, а грузчика - 100 руб. Что-то я чего-то не понимаю...))
1DanceR

Ну а чего здесь непонятного ? - стране выгоднее и дешевле купить кровь грузчика .

Gretxen555

"стране" выгоднее торговать мясом "народца". Чем она и занимается.

16.11.2017 в 18:40
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Странно написанная статья, я бы сказала. Выплаты за сдачу крови фиксированные, а компенсация за рабочий день, когда сдавалась кровь, у каждого будет разная, как и больничный, например, зависит от заработка.

16.11.2017 в 18:40
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну это же не плата за сдачу крови, а просто компенсация того нерабочего дня, работодатель его донору не оплачивает, оплачивает гос-во.

Leo-Leo

Ну если так, то может логичнее было бы сделать эту компенсацию одинаковой для всех, например, по средней зарплате по стране.
Но в таком виде - ведь дичь какая-то: у кого выше зарплата, у того и кровь дороже.

Тигра-Z

Раньше примерно так и было,просто сдаешь вроде минималка(до базовой),на плазму больше давали и чай с печеньем ещё бонусом)

16.11.2017 в 18:40

Слушайте, человек сдал кровь, и вместо положенного, выходного дня, вышел на работу. Да, ему и там и там оплатили. Ну развеж это он от хорошей жизни?!
Жил бы народ в здоровом достатке, люди бы не шли на подобное.

16.11.2017 в 18:42
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

все законы - не для рабов)
там и так от жира чуть ходят -а ещё во льготах шикуют

REVERS-BY

"законы" такие, что пенсионер в дроздах не платит НИ КОПЕЙКИ земельного налога - "ильгота", а пенсионер в деревне "большие говнища" платит земельный налог за огородик три сотки..

16.11.2017 в 18:49

Не от хорошей жизни идут в доноры разживаться на деньги.

16.11.2017 в 18:53

А каком равенстве речь??? Даже на кровь расценки разные..

16.11.2017 в 18:54

"раскрыли" "преступление века" на 1600 рублей, а потратили человеко-часов на 10 000 рублей - ыффиктыуная шклоуская мАдель Ыканомики в примерах и картинках.

16.11.2017 в 18:54

Хорошо, что Чиж кровь не сдает.

16.11.2017 в 18:54

Вот если бы за сданный кал платили...

16.11.2017 в 18:59

Странно звучит, когда на сайтах есть тарифы за сдачу крови. И на определенный состав или компонент например выше стоимость.

16.11.2017 в 18:59
А что, цена крови может зависеть от зарплаты??? Вы что, там, в верхах, совсем охренели?
Diguron

цена за здачу крови фиксирована, также для здачи крови предусмотрены 2 выходных дня, которые на работе не оплачивают, а оплачивает гос бюджет, так вот у чела например зарплата 300р, а он принес справку что 1000 и государство заплатило в 3 раза больше чем должно

16.11.2017 в 19:00

Боже куда мы катимся если люди вынужденны уже обманывать при продаже своейже крови... "Страна для жизни"...

16.11.2017 в 19:05
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну это же не плата за сдачу крови, а просто компенсация того нерабочего дня, работодатель его донору не оплачивает, оплачивает гос-во.

Leo-Leo

Ну если так, то может логичнее было бы сделать эту компенсацию одинаковой для всех, например, по средней зарплате по стране.
Но в таком виде - ведь дичь какая-то: у кого выше зарплата, у того и кровь дороже.

Тигра-Z

Тогда те, у кого зарплата выше средней, будут обделены. Это несправедливо. И еще раз - это не оплата сдачи, это освобождение от работы с сохранением среднего заработка.

16.11.2017 в 19:05
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Канешна, ведь чиновник вкусно кушает, много отдыхает, да и ваще не переутомляется, поэтому его кровь лучше и качественней, чем у Васи с перегаром с тракторного

16.11.2017 в 19:08
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну это же не плата за сдачу крови, а просто компенсация того нерабочего дня, работодатель его донору не оплачивает, оплачивает гос-во.

Leo-Leo

Ну если так, то может логичнее было бы сделать эту компенсацию одинаковой для всех, например, по средней зарплате по стране.
Но в таком виде - ведь дичь какая-то: у кого выше зарплата, у того и кровь дороже.

Тигра-Z

Компенсация одинаковая для всех

16.11.2017 в 19:08

Так они сейчас вообще кровь не будут сдавать. Сдавали и спасибо им за это, пусть бы и дальше сдавали. Опять госконтроль влезет и все испортит.

16.11.2017 в 19:09
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну это же не плата за сдачу крови, а просто компенсация того нерабочего дня, работодатель его донору не оплачивает, оплачивает гос-во.

Leo-Leo

Ну если так, то может логичнее было бы сделать эту компенсацию одинаковой для всех, например, по средней зарплате по стране.
Но в таком виде - ведь дичь какая-то: у кого выше зарплата, у того и кровь дороже.

Тигра-Z

Компенсация одинаковая для всех

five_seven

Если просто сдать и получить деньги, но если индивидуальный среднедневной заработок превышает какую-то сумму то доплачивают до этого самого среднедневного чтобы человек, сдавая кровь ничего не потерял

16.11.2017 в 19:10
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Я вас умоляю, вы когда нибудь видели, что бы высокие чиновники сдовали кровь хоть кому , они ее только "пьют" и это как в прямом, так и в переносном смысле. Ведь если в больнице понадобиться переливание крови чиновнику, то воспользуются рабоче - крестьянской.
Подаяние просят возле храмов, в расчете на обычных людей, когда кто просил возле исполкомов и прочего , там еще и поддадут на "орехи".

16.11.2017 в 19:11
А этим гадам надо чтобы человек вообще на халяву сдавал свою кровь!
Strock

Кстати, так и есть , мне врач гематолог на прошлой сдаче выдает, что у нас каждая пятая сдача безвозмездная , все вопросы к правительству, типа доноры и так жируют

16.11.2017 в 19:11

Логичнее было бы отсчитывать от средней зарплаты. Те кто много зарабатывает на это не пойдет.
А те кто мало, как раз принесет пользу и получил какую-никакую денежную компенсацию.

16.11.2017 в 19:14

Пусть бы спасибо казали, что сдает свою кровь, хоть и за деньги.

16.11.2017 в 19:17

А безработным вообще что-ли не платят! Кровь бесценна?

16.11.2017 в 19:18

А почему кровь стоит по разному, она что другого качества? У нас наверху ни мозгов ни совести! Ни один закон не могут сделать нормальный. Такое впечатление, что вредители какие то.

16.11.2017 в 19:18

Вот и вскрылась причина всех кризисов и массовых увольнений - просто кровь тунеядцев выгоднее.

16.11.2017 в 19:18
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Не странный. Это исходит из того, что тебе дается освобождение от работы и по сути компенсируется невозможность работать день.

16.11.2017 в 19:21
Логичнее было бы отсчитывать от средней зарплаты. Те кто много зарабатывает на это не пойдет.
А те кто мало, как раз принесет пользу и получил какую-никакую денежную компенсацию.
mkadll

Ну так закон и сделан таким образом, чтобы так, как вы описали не было. В первую очередь донором должно двигать желание, а уж потом деньги. Государство не хочет, чтобы сдача крови превратилась в бизнес для рабочих заводов. Всем слоям населения должно быть одинаково выгодно или одинаково невыгодно сдавать кровь.

16.11.2017 в 19:23
Вот если бы за сданный кал платили...
moosbar

Вот тогда все чиновники стали бы миллиардерами, а БТ было бы круче биткойн-фермы.

16.11.2017 в 19:25
А что, цена крови может зависеть от зарплаты??? Вы что, там, в верхах, совсем охренели?
Diguron

Ну а что тут такого? Какой самый ценный, невосполнимый ресурс у человека? Время. У всех практически одинаковый 80+-20 лет. А вот оплачивается по разному.

16.11.2017 в 19:25

Очент интересны две вещи: а) как вяснили, б) как медикам быть внимательней? на работу в кадры с донором приходить перед сдачей?

16.11.2017 в 19:25

а если я тунеядец, то моя кровь ничего не стоит?

16.11.2017 в 19:30
Логичнее было бы отсчитывать от средней зарплаты. Те кто много зарабатывает на это не пойдет.
А те кто мало, как раз принесет пользу и получил какую-никакую денежную компенсацию.
mkadll

Ну так закон и сделан таким образом, чтобы так, как вы описали не было. В первую очередь донором должно двигать желание, а уж потом деньги. Государство не хочет, чтобы сдача крови превратилась в бизнес для рабочих заводов. Всем слоям населения должно быть одинаково выгодно или одинаково невыгодно сдавать кровь.

a.kastiel

Экспорт плазмы крови у нашего государства уже давно налаженный бизнес. Понятное дело, что сырье в идеале получать за бесценок.

16.11.2017 в 19:32

Глупейший закон и наказание соответственно ... донор владелец своей крови хочет бесплатно хочет платно . Что за разделение если безработный то бесплатно кровь а если президент то Бриллиантами надо рассчитать

16.11.2017 в 19:34
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ничего странного. Чиновник хорошо питается, больше возможностей следить за своим здоровьем. И его кровь вообще целебная.

16.11.2017 в 19:35
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Чего странного?! Чем больше з/п, тем лучше продукты питания употребляются, а, следовательно, и лучше кровь. Все логично.

16.11.2017 в 19:36

А им тоже можно "кампенсировать ушчэрб" и в председатели? Или это работает только когда миллион украдёшь?

16.11.2017 в 19:37

у всех беларусов завышена зп на бумаге, ведь по стране средняя 831руб зафиксирована в сентябре 2017.

16.11.2017 в 19:37
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

хахахаха ... это всё ... у меня истерический смех от данного факта ))))))

16.11.2017 в 19:39

Кровь стоит одинаково для всех. Онлайнер некорректно подал материал.

16.11.2017 в 19:43

Вот уже поднялись на этих деньгах от своей-же крови! Наверное больше в стране никакого криминала нету, вот только этот остался!

16.11.2017 в 19:45
Кровь стоит одинаково для всех. Онлайнер некорректно подал материал.
lesnik100

Ну почему же для всех? Для некоторых теперь сдача собственной крови может стоить нескольких лет жизни с ограничением свободы всего лишь потому, что они хотели продать ее немного дороже.

16.11.2017 в 19:49
Кровь стоит одинаково для всех. Онлайнер некорректно подал материал.
lesnik100

Если одинаково, то на каком основании людей обвинили в спекуляции и завели уголовное дело за то, что слишком много денег они получили за свою кровь?

16.11.2017 в 19:52

Молодцы-то какие этот госконтроль. На целую тысячу выявили махинаций. При этом сколько было затрачено государственных, бюджетных денег на выявление этого страшно криминального преступление и на доведение до суда этих двух крайне тяжёлых в расследовании уголовных дел нигде не упоминается. Может быть уже займётесь реально значимыми преступлениями?

16.11.2017 в 19:52

так закон виноват - кровь одинаково дорога для ЛЮБОГО ОРГАНИЗМА.
почему же компенсация на восстановление - разная???

16.11.2017 в 19:54

а вообще - в нищей стране и не до такого додумаются ...))))

16.11.2017 в 19:54

все правильно в этой стране только чиновники имеют обманывать народ и казну пилить а кто не этой песочницы казнокрадов того жэсточайше посадить

16.11.2017 в 19:54
все правильно в этой стране только чиновники имеют право обманывать народ и казну пилить а кто не этой песочницы казнокрадов того жэсточайше посадить
2163600
16.11.2017 в 19:56

Кто нибудь что понял? Чел сдавал кровь, притаскивал справки с предприятия, получал бабки. Где мошенничество? Просто подделка доков.

16.11.2017 в 19:56
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

А тунеядец вообще вынужден сдавать даром ....

16.11.2017 в 19:57

Доиграются с этими уголовными делами до того, что кровь будут за валют в Гондурасе покупать.

16.11.2017 в 19:58
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

oни питаются лучше, алкоголь пьют реже и дорогой, потому , да ! Лучше! :)

16.11.2017 в 20:00
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну это же не плата за сдачу крови, а просто компенсация того нерабочего дня, работодатель его донору не оплачивает, оплачивает гос-во.

Leo-Leo

Ну если так, то может логичнее было бы сделать эту компенсацию одинаковой для всех, например, по средней зарплате по стране.
Но в таком виде - ведь дичь какая-то: у кого выше зарплата, у того и кровь дороже.

Тигра-Z

Компенсация одинаковая для всех

five_seven

Да что вы? А в чем тогда суть статьи и всех этих махинаций, если она одинаковая?
Не одинаковая. Одинаковые только компенсационные выплаты за саму кровь, в зависимости от типа сдачи и вот это вот все. А вот копменсация за день, в который вы эту кровь сдавали, зависит от вашего среднего заработка.
Вот вам цитата из закона:

В день медицинского осмотра и сдачи крови, ее компонентов работники в соответствии с законодательством Республики Беларусь освобождаются от работы с сохранением за ними среднего заработка за этот день.

Средний заработок у всех разных, соответственно и компенсация разная. И оплачивается этот день, согласно закону, за счет организации переливающей кровь.

Сохранение среднего заработка (денежного довольствия) за определенные в частях первой - третьей настоящей статьи дни осуществляется за счет организации переливания крови в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь

Вывод очевиден. Чем больше ваша заработная плата за день, тем больше вам выплатят.

16.11.2017 в 20:06

Даешь налог на кровь!

16.11.2017 в 20:06
Глупейший закон и наказание соответственно ... донор владелец своей крови хочет бесплатно хочет платно . Что за разделение если безработный то бесплатно кровь а если президент то Бриллиантами надо рассчитать
vitallia4444

Никто не заставляет получать компенсацию, можно сдавать бесплатно.

16.11.2017 в 20:09
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

если вы не в курсе, то даётся отгул (считай больничный). очевидно что рабочее время чиновника стоит дороже времени работяги.

16.11.2017 в 20:13

Дискриминация, однако...

16.11.2017 в 20:14

у тунеядцев бесплатно кровь откачивают?

16.11.2017 в 20:15
В частности, размер денежной компенсации зависит от среднесуточного заработка донора.

Не понял, как это ЗП влияет на кровь? Я так понимаю если придет IT-ник наш и сдаст кровь, то она приобретет статус "Элитной"? Муть какая-то. А можно повысить ЗП себе, если залить в себя IT-ной "Элитной"?)))))))))

16.11.2017 в 20:17

Даа, круто поднялись!!! Обычно, люди сдают кровь от недостатка средств к существованию и безысходности, т.к. этим гробят своё здоровье, чтобы там не говорили медики...Лучше бы компетентные органы поискали денежки у "жирных котов-банкиров", как выразился президент.... Там такие суммы, наверное, фигурируют, что у простого донора столько крови за всю жизнь не наберётся...

16.11.2017 в 20:18

Помнится раньше была фиксированная ставка без всяких справок ,скорее всего вор тот кто все поменял .

16.11.2017 в 20:19
Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Это не стоимость крови разная, а компенсация донору 2-х рабочих дней разная, за которые донору предприятие не заплатит (т.к. эти 2 дня он не работал), а гос. бюджет возмещает. Т.к. на разных предприятиях разная оплата труда, соответственно и компенсация за эти 2 дня разная.

16.11.2017 в 20:31

Мошенничество? По моему 380 ч 1 не более. Использование заранее подложного документа предоставляющего права или освобождающего от обязанностей. Нормальный адвокат переквалифицирует легко.

16.11.2017 в 20:33

1981735, Не дадите ссылку на какое нибудь более-менее компетентное исследование о том, что донорство вредит здоровью?

16.11.2017 в 20:36

Спасибо им сказать надо, а не дела уголовные заводить. Не там копаете, граждане следователи.

Какой то дурдом...Зачем тогда вообще ее сдавать...

16.11.2017 в 20:43
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну это же не плата за сдачу крови, а просто компенсация того нерабочего дня, работодатель его донору не оплачивает, оплачивает гос-во.

Leo-Leo

Дурацкий закон.

16.11.2017 в 20:48

Сча за 500 руб в плечи 5 лет с конфискацией, а Пузиков пойдет гулять дальше (кстати что там с ним?)

16.11.2017 в 20:52

Интересно, а сколько стоила работа КГК по поиску 1,6 тысячи белок? Думаю в канализацию ушло в 10 раз больше ( командировочные, выездные проверки, зарплаты высокооплачиваемых "специалистов" и пр). И сколько стоит содержание дублирующих структур?

16.11.2017 в 20:55
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Конечно, кровь то здоровее у чиновника, он в хоккей играет, в теннис, раздельное питание, причём продукты сведавшие и не из РБ и возят его на Майбахах там всяких, причём он себе два а то и три века намерял, тут кровь золотом не оценить:-)!

16.11.2017 в 21:05
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Голубая кровь дороже :)
На деле, насколько знаю, ситуация немного другая. Сдавшим кровь просто предоставляют отпуск на 1-2 дня с сохранением 100% зарплаты (в день сдачи и на следующий день). И выплачивается эта компенсация из государственного бюджета вместо работодателя, но только если донор взял эти дни отпуска. Т.е. это не зароботок сверху, а компенсация потерянной зарплаты. Но особо хитрыеза счет махинаций со справками получали действительно прибавку.

16.11.2017 в 21:08
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

в логике не откажешь. Выходит так. Патриции и плебеи - Древний Рим

16.11.2017 в 21:09
У нас еще хоть что то честно делается?
че-ша

Конечно. Президентские выборы)))))))))

16.11.2017 в 21:24

Молодцы какой закон хороший придумали)) )))))

16.11.2017 в 21:25

Неужели так трудно привязать эту кровь к средней зарплате!!!!!
А то богатые богаче, бедные беднее. ПОЗОР!

16.11.2017 в 21:25

Не секрет, что в нашем сосуде есть разделение людей на классы, в том числе на бесправных "тунеядцев".

16.11.2017 в 21:34

Радовались бы, что люди в принципе сдают кровь. Законы таковы, что иной раз и хочешь безвозмездно помочь человеку, а не можешь. Разные препоны мешают. Дурь полная.

16.11.2017 в 21:40
Неужели так трудно привязать эту кровь к средней зарплате!!!!!
А то богатые богаче, бедные беднее. ПОЗОР!
I_vengo

Почему богаче-то? Дополнительных доплат без мошенничества не получить, обычная зарплата. Ну, а если человека, сдающего кровь, унизить материально, кому от этого станет легче? Крови в больницах уж точно больше не станет.

16.11.2017 в 21:40
а если я тунеядец, то моя кровь ничего не стоит?
Allah84

А если я в день 300 руб. зарабатываю, мне эту сумму компенсируют или есть максимальный порог?

16.11.2017 в 21:41

не сдавайте кровь пусть семейство лукашенко старается .

16.11.2017 в 21:46
А если я в день 300 руб. зарабатываю, мне эту сумму компенсируют или есть максимальный порог?
Слово

Если официально - да, компенсируют. То бишь, Вы просто оформите себе отпуск и получите отпускные, а государство работодателю на эту сумму предоставит налоговый вычет. Живых денег, конечно, государство работодателю не даст, как и Вам какой-либо премии.

16.11.2017 в 21:49

Берите кровь у бомжей.
Так дешевле.

16.11.2017 в 21:52
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Чиновник питается лучше, соответственно и кровь лучше)))))

16.11.2017 в 21:52
Сча за 500 руб в плечи 5 лет с конфискацией, а Пузиков пойдет гулять дальше (кстати что там с ним?)
vasek1985

Заглохло, судя по всему.

16.11.2017 в 21:58

А если я не работаю, то и платить ничего не будут?

16.11.2017 в 22:06

чего ни коснись, везде коррупционная составляющая

16.11.2017 в 22:14
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Г - голубая))

16.11.2017 в 22:17
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

они наверное вместе с банкироми ходят кровать сдавать, вот почему экономику лихорадит

16.11.2017 в 22:21
А в большинстве стран сдача крови - безвозмездная. На идейных донорах держится.
Leo-Leo

В тех странах еще кое что отличается от Беларуси.))

16.11.2017 в 22:22
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

а вы в этом сомневались?

16.11.2017 в 22:23

Сдавал бы кровь под настроение бесплатно если бы это занимало не много времени. Зашел один раз в поликлинику, сдал за пол часа анализы. На следующий день зашел сдал кровь. А высиживать в поликлинике несколько дней увы, желания не имею.

16.11.2017 в 22:25

А если безработный, то значит кровь задаром?!

16.11.2017 в 22:25
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну это же не плата за сдачу крови, а просто компенсация того нерабочего дня, работодатель его донору не оплачивает, оплачивает гос-во.

Leo-Leo

Ну если так, то может логичнее было бы сделать эту компенсацию одинаковой для всех, например, по средней зарплате по стране.
Но в таком виде - ведь дичь какая-то: у кого выше зарплата, у того и кровь дороже.

Тигра-Z

Так дело не в крови, а в том, что у кого ЗП выше, то следовательно за каждый час работы больше платят и ему возмещают эту сумму за время, потерянное во время сдачи крови

16.11.2017 в 22:32
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

не знал

это как то не почеловечески

16.11.2017 в 22:33
Доиграются с этими уголовными делами до того, что кровь будут за валют в Гондурасе покупать.
niviko

И то правда. Сейчас кровь белорусов государство продаёт за валюту, а потом? Или у тунеядцев будут налоги кровью брать?

16.11.2017 в 22:34

очередное пробитие дна. и, заметьте, гомельская область - самая бедная. сдал кровь, убрал лён на радиоактивном поле. Жесть, куда мы катимся.

16.11.2017 в 22:36
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Чиновник питается лучше, соответственно и кровь лучше)))))

Asmal777

если только чарлик не пьет,одни красные лица по телевизору не будем говорить чьи

16.11.2017 в 22:45
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

действительно странно.. и обидно

16.11.2017 в 22:54

а почему бы не рыночную стоимость ввести? сколько хочу, столько и прошу за СВОЮ кровь!

16.11.2017 в 22:54

Платите достойно, а не отстойно!
Тогда никому никакие льготы не потребуются.
За редкие группы крови платите больше, а то у вас чаще бомжи и алкаши кровь сдают - настолько "велики" оплаты.

16.11.2017 в 22:56
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ничего странного
Это сделано для того, чтобы не только одни бомжи шли сдавать кровь.
А и люди, время которых больше стОит.

16.11.2017 в 22:59

Что за бред ??? Как цена крови может зависеть от величины получаемой донором зарплаты ?

16.11.2017 в 23:00
Сейчас оставшихся доноров распугают и введут субботники по сдаче крови, чтобы хоть как-то поддержать бизнес по экспорту плазмы крови за границу.
mutny

Нет,хотят ввести закон о безвозмездной сдачи крови, дескать отсеются асоциальные элементы ну и типа на этой основе будет более чистая кровь.

16.11.2017 в 23:00

Тигра-Z у них голубая кровь.А самая голубая бесценна

16.11.2017 в 23:00

Тигра-Z, тут речь идёт не о цене за саму кровь, она в размере ~90р а о компенсации за донорский день. То есть отсутствие на работе тебе оплатит больница где ты сдал кровь, по справке которую даст работа, где укажут сколько ты заработал в день. Исходя из зп за последние 2 месяца. Вот и получается что обычный рабочий заберёт 30-50р а чиновник 150-200р за свой донорский день.

16.11.2017 в 23:01
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

, тут речь идёт не о цене за саму кровь, она в размере ~90р а о компенсации за донорский день. То есть отсутствие на работе тебе оплатит больница где ты сдал кровь, по справке которую даст работа, где укажут сколько ты заработал в день. Исходя из зп за последние 2 месяца. Вот и получается что обычный рабочий заберёт 30-50р а чиновник 150-200р за свой донорский день.

16.11.2017 в 23:08

стыд и позор стране где на донорстве крови нажываются .

16.11.2017 в 23:08
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Это от безвыходности , в былые времена действительно хотели помогать. Да и не суть в том . Речь об уродах, животных тварях. Так пусть же им срочно понадобится кровь, но перед этим их поросят оплатить счет, не получится - сдохнут.

16.11.2017 в 23:12

короче, не хочешь работать иди сдавай кровь

16.11.2017 в 23:14

Странно. Почему не одинакова стоимость . В чем разница?

16.11.2017 в 23:42
Из всего можно сделать вывод: донором сейчас быть не почетно, да и не выгодно.
Awtogen

а в некоторых случаях и опасно

17.11.2017 в 0:07
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

вы серьезно так подумали? Вроде тут сказано, что что компенсируют рабочее время, т.е. можно быть рабочим - шахтером например и тогда твоя кровь будет стоить дороже, чем у некоторых чиновников.

17.11.2017 в 0:18

а вообще беларусь я насколько знаю продает кровь за границу а раз барыжит то почему бы не платить.
я 1 раз сдавал аж поплохело. это нелегкие деньги.
впрочем 1000/8=125 уже не плохо.
кровь одинакового качества почему она должна стоить по разному

17.11.2017 в 0:22

Самая обычная дискриминация

17.11.2017 в 0:26

Тигра-Z, ааххахах хдаааааааа"!!!! В точку

17.11.2017 в 0:45

Люди, перестаньте писать глупости про бомжей и алкашей на донорских пунктах!
Уже лет 10 как изменился допуск.
Крепкие мужчины, нормальные женщины и студенты.

17.11.2017 в 0:46

Ну что же, раз они получили денежки за свою кровушку... .теперь все пересчитать по правильному и выкачать из них сколько полагается, летальный исход не препятствие, наука другим хитрожопым

17.11.2017 в 2:24

тут вообще не в крови дело, просто подделали справки

17.11.2017 в 2:38

реклама доноров сперва кровью, потом напишут что и почку продать можно вгодно

17.11.2017 в 2:42

Причем вообще доход человека к стоимости его крови? Какой-то бред! Или тут расчет на то, что раз много зарабатываешь, то хорошо питаешься, и значит, такая кровь лучше?

17.11.2017 в 4:42
Дальше — просто. Надо завысить свой заработок, и тогда твоя кровь тоже возрастает в цене.

А вот тут подробнее пожалуйста опишите. Что делать? Как получать деньги? Налог вернуть с этого можно? Предусмотрены ли налоговые вычеты? =)

17.11.2017 в 5:46
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

А кровь студентов вообще бесплатная)))). Хотя, платят же за сдачу, покушать можно.

17.11.2017 в 8:04
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

у чиновника просто голубая кровь. а у работяги одноразовая)

17.11.2017 в 8:09
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Если сдача крови = выходной и государство компенсирует рабочий день, то выглядит разумно

17.11.2017 в 8:09
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Это компенсация ЗП за день сдачи крови, когда тебе предоставляется оплачиваемый выходной. Сама кровь стоит одинаково!

17.11.2017 в 8:20

ни от хорошей жизни люди кровь сдают и тут все преступники,свою кровь дорого продавали,да когда уже этот маразм кончиться что ни новость очередное душение и грабёж государством обычных и так ничего не имеющих в своей собственной стране людей,когда ж это кончиться,давайте ещё налог на похороны как в России введём,совсем сума посходили

17.11.2017 в 8:24
Таким образом «продал» крови на 1000 рублей (новыми). Другой работник строительной фирмы завысил заработок и незаконно получил более 550 бюджетных рублей. Всего насчитали 30 случаев необоснованной компенсации на 1,6 тыс. рублей

Получается 2 из 30 обманули на 1.55 тыс. рублей, а 28 человек суммарно на 50р или менее 2 р на человека...а сколько стоило "вычислить" этих 28?

17.11.2017 в 8:39
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

нет, время потраченное этим человеком на хорошее дело стоит дороже, а это разные вещи!

17.11.2017 в 9:09

Оплата за КРОВЬ у всех одинаковая! Не имеет значения чиновник или работяга. А вот оплата за два вых. -дааа! Существенно разная.

17.11.2017 в 9:15

I_vengo, да ведь каждый получающий донорскую кровь не может отличить что залили генерала или дворника.

17.11.2017 в 9:18
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну всё правильно, сами порассуждайте, у кого кровь будет качественней, у человека с хорошей зарплатой, соответственно с доступом к лучшей еде, или у работяги, рацион которого пиво-селёдка, аливарыя десятачка?

17.11.2017 в 9:20
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

зависимость видимо в том у кого доход больше и питание лучше и соответсвенно формула крови выше. Опять мже, возрастает вероятность что коровь разбавлена Хэнеси а не Крыжаком...

17.11.2017 в 9:21
Таким образом «продал» крови на 1000 рублей (новыми). Другой работник строительной фирмы завысил заработок и незаконно получил более 550 бюджетных рублей. Всего насчитали 30 случаев необоснованной компенсации на 1,6 тыс. рублей

Занятная арифметика.
Т.е. если один получил тыщу, второй 550, то это уже 1,55 тыщруб. Оставшиеся 28 "слямзили" аж 50 руб. По Рубсемдесят восемь на брата...

17.11.2017 в 9:29

ss88, не сдают, а пьют =)

17.11.2017 в 9:43
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

С законом все нормально: донору за день сдачи крови и дополнительный выходной компенсируется его заработок. Т.е. на работе эти дни ему не должны оплачиваться, а медучреждение их оплачивает по справке

17.11.2017 в 9:45

Пусть теперь с кгк кровь и получают.

17.11.2017 в 9:46

До чего людям не хватает денег, чтобы всеми способами продавать кровь)

17.11.2017 в 10:04

А вы что думали, за идею сдают?

17.11.2017 в 10:10
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Не кровь, а время.

17.11.2017 в 10:12

"Для этого в местных бюджетах предусмотрены довольно большие деньги" три раза ХА!

17.11.2017 в 10:33
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

да, у них кровь голубая...

17.11.2017 в 10:40
А чиновники сдают кровь?
ss88

они выпивают из народа столько, что потом грех лишнее не сдать)))))))

17.11.2017 в 10:48
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Твоя кровь вообще ничего не стоит, если это не 4-6 группы. Денежная компенсация это своеобразное поощрение за посильный вклад в здравоохранение, и ну оплата больничного. После сдачи крови работничек из тебя тот ещё, иногда на пару дней из жизни выпадаешь.

17.11.2017 в 10:51
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Раньше сдавал кровь то компенсация фиксированная была... вечно там тусили одни студенты... прошла молва что будет бесплатная сдача, народ перестал сдавать а терь вона как от зп зависит... вот какая зп у студента интерестно

17.11.2017 в 11:27
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Это разве не связано с "выходным" за который ты и получаешь компенсацию?

17.11.2017 в 11:28
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Раньше сдавал кровь то компенсация фиксированная была... вечно там тусили одни студенты... прошла молва что будет бесплатная сдача, народ перестал сдавать а терь вона как от зп зависит... вот какая зп у студента интерестно

Verron

Почитал http://www.blood.by/donoram/kak-stat-donorom
Как часто можно сдавать кровь?
Ответа на blood.by не нашел.

17.11.2017 в 11:46
а вообще беларусь я насколько знаю продает кровь за границу а раз барыжит то почему бы не платить.
я 1 раз сдавал аж поплохело. это нелегкие деньги.
впрочем 1000/8=125 уже не плохо.
кровь одинакового качества почему она должна стоить по разному
Самуэль

Наверняка есть разница, если ты владелец редкой группы крови.

17.11.2017 в 11:49

Бред какой-то. Раньше вообще никаких справок о доходах не требовали, а теперь еще нелепая оценки крови, исходя из заработка.) Депутаты и директора предприятий в путь на сдачу - остальным можно не торопиться, их кровь "не голубая" и стоит дешевле.))
Стоимость в таком случае уже должна определяться исходя из редкости группы в купе с резусом, но никак не из заработка! Например группа IV- самой дорогой должна быть.

17.11.2017 в 12:45
А этим гадам надо чтобы человек вообще на халяву сдавал свою кровь!
Strock

Я так сдаю. В Германии за это не платят и выходных не дают. После работы забежал, сдал поллитра крови, в награду получил тарелку картофельного салата с сосиской и кофе. Поел, сел за руль, поехал домой.
Начал сдавать десять лет назад, пока сдал 34 раза вроде, точно не помню.

17.11.2017 в 12:45

А в чём проблема? Тот случай, когда нужно было фиксировать выплаты для всех. Если день твоей работы так дорого стоит, что его нужно дорого компенсировать - работай дальше на своей работе, зарабатывай деньги. А если сдаёшь свой биоматериал (и не согласен на бесплатно), значит нет нормальной высокооплачиваемой работы. Здесь всё просто: либо ты соответствуешь критериям (отсутствуют ВИЧ, парентеральные гепатиты и прочее) и держи свою N-ную сумму, либо - до свидания!

17.11.2017 в 12:46
После сдачи крови работничек из тебя тот ещё, иногда на пару дней из жизни выпадаешь.
PoweredBy

Очевидно, это как-то связано с местом проживания. Мой немецкий работодатель несколько раз в год организует сдачу крови прямо на своей территории в обед. Отошёл из офиса, сдал кровь, получил бесплатный обед, вернулся на работу. Ничего в этом страшного нет.

17.11.2017 в 12:56
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Этот закон придумал не работяга (инфа 100%)

17.11.2017 в 13:01
Таким образом «продал» крови на 1000 рублей (новыми). Другой работник строительной фирмы завысил заработок и незаконно получил более 550 бюджетных рублей. Всего насчитали 30 случаев необоснованной компенсации на 1,6 тыс. рублей

Занятная арифметика.
Т.е. если один получил тыщу, второй 550, то это уже 1,55 тыщруб. Оставшиеся 28 "слямзили" аж 50 руб. По Рубсемдесят восемь на брата...

klaudija

Вы неправильно поняли. На 1600 руб. незаконных выплат, всего 30 случаев. Один фигурант многократно предоставлял липовые справки, всего ему выплатили 1000 руб.

17.11.2017 в 13:06
Бред какой-то. Раньше вообще никаких справок о доходах не требовали, а теперь еще нелепая оценки крови, исходя из заработка.) Депутаты и директора предприятий в путь на сдачу - остальным можно не торопиться, их кровь "не голубая" и стоит дешевле.))
Стоимость в таком случае уже должна определяться исходя из редкости группы в купе с резусом, но никак не из заработка! Например группа IV- самой дорогой должна быть.
epitaphia

да что ж вы так превратно все понимаете?
Есть сдача безвозмездная и возмездная.
При возмездной -- цена за дозу крови или компонентов -- фиксированная для любого человека, меняется в зависимости от того, что сдаешь - кровь, плазму, эритроциты и тыды.
Плюс к этому -- компенсация заработка за пропущенный день на работе. Естественно, заработок у всех разных, что тут непонятного?

17.11.2017 в 13:14
Какие огромные суммы!!!))))...ай ай ай...наказать жЭстачайшэ...15 гадоу!)
Vov4n88

С конфискацией)

17.11.2017 в 13:18

А сколько потратили денег на проверку.где данные?

17.11.2017 в 13:21

Если есть возможность платить высокопоставленным особам за здачу крови например 200р., то это значит гос-во обмануло всех тех кто получил за сдачу меньше. Но в данном случае ущерб рабов никто считать не будет.

17.11.2017 в 13:21
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

вовсе нет.кровь работяги и чиновника стоит абсолютно одинаково,а вот денежная компенсация за пропуск рабочего дня уже соответственно разная.т.е:платят конкретно за саму кровь+компенсацию потраченного на сдачу крови трудового дня

17.11.2017 в 13:25
Какие огромные суммы!!!))))...ай ай ай...наказать жЭстачайшэ...15 гадоу!)
Vov4n88

С конфискацией)

Latrodectus

с конфискацией орудия преступления, то есть крови.

17.11.2017 в 13:26
А этим гадам надо чтобы человек вообще на халяву сдавал свою кровь!
Strock

Я так сдаю. В Германии за это не платят и выходных не дают. После работы забежал, сдал поллитра крови, в награду получил тарелку картофельного салата с сосиской и кофе. Поел, сел за руль, поехал домой.
Начал сдавать десять лет назад, пока сдал 34 раза вроде, точно не помню.

1961136

В Германии государство не барыжит кровью

17.11.2017 в 13:27
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Ну всё правильно, сами порассуждайте, у кого кровь будет качественней, у человека с хорошей зарплатой, соответственно с доступом к лучшей еде, или у работяги, рацион которого пиво-селёдка, аливарыя десятачка?

DNKFF

Пациенту которому, эта кровь спасет жизнь будет плевать, что в ней аливарыя десятачка или Jack Daniel’s с квеветками.

17.11.2017 в 13:48

Раньше не нужно было никаких справок. Что-то изменилось?

17.11.2017 в 13:49
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

У нас все законы странные.

17.11.2017 в 13:51
А этим гадам надо чтобы человек вообще на халяву сдавал свою кровь!
Strock

Я так сдаю. В Германии за это не платят и выходных не дают. После работы забежал, сдал поллитра крови, в награду получил тарелку картофельного салата с сосиской и кофе. Поел, сел за руль, поехал домой.
Начал сдавать десять лет назад, пока сдал 34 раза вроде, точно не помню.

1961136

В Германии государство не барыжит кровью

zaratystra2000

Государство тут почти ни при чём. :) Я сдаю кровь общественной организации "Deutsches Rotes Kreuz", немецкий Красный Крест. Эта организация занимается сбором, обработкой и хранением крови, которую потом продаёт больницам примерно по 150 евро за порцию. А больницы в свою очередь выставляют за это счёт страховым кассам, которые финансируются в том числе и за счёт моих взносов в размере 15 % от зарплаты (точнее, примерно половину я и половину работодатель). Поэтому это в том числе и в моих интересах, чтобы кровь больницам доставалась как можно дешевле.
Этих 150 евро, кстати, Красному Кресту хватает, чтобы покрыть собственные расходы, включая примерно 10 % зарплаты администрации, и заработать каких-то 1-2 евро на порции.

17.11.2017 в 13:59
етах предусмотрены довольно большие деньги. В частности, размер денежной компенсации зависит от среднесуточного заработка
Тигра-Z

кровь стоит одинаково, тебе возмещают рабочий день

17.11.2017 в 14:27

Голубая кровь - дороже

17.11.2017 в 15:18

Да, какие же на онлайнере обитают глуповатые люди. Все как один лишь бы бегло пробежать глазками и скорее комменты строчить. КРОВЬ СТОИТ ОДИНАКОВО! Оплачивается отдельно больничный, который зависит от средней зарплаты. Журналюга, который статью написал, плохо пишет, не понятно. Только массы волнует...

17.11.2017 в 15:26

Государство у народа еще попьет кровушки.

17.11.2017 в 15:55

Кровь Била Гейтса похоже не потянул бы бюджет РБ )))

17.11.2017 в 16:00
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

все не так. разберитесь сперва. за кровь всем платят одинаково, просто за сдачу крови дают выходной оплачиваемый, а платят по среднему заработку человека, сдавшего кровь. и еще лучший комментарий)))))

17.11.2017 в 16:34

от отняли..........

17.11.2017 в 17:01

Нет, величина компенсации за потраченный рабочий день выше у тех,чей рабочий день стоит дороже.

17.11.2017 в 17:25

сейчас кровь дорогая кровь жирующих банкиров упадет в цене

17.11.2017 в 18:32
Да, какие же на онлайнере обитают глуповатые люди. Все как один лишь бы бегло пробежать глазками и скорее комменты строчить. КРОВЬ СТОИТ ОДИНАКОВО! Оплачивается отдельно больничный, который зависит от средней зарплаты. Журналюга, который статью написал, плохо пишет, не понятно. Только массы волнует...
klavich

По-моему все понятно, просто люди шутят)))).

17.11.2017 в 19:36
А этим гадам надо чтобы человек вообще на халяву сдавал свою кровь!
Strock

Я так сдаю. В Германии за это не платят и выходных не дают. После работы забежал, сдал поллитра крови, в награду получил тарелку картофельного салата с сосиской и кофе. Поел, сел за руль, поехал домой.
Начал сдавать десять лет назад, пока сдал 34 раза вроде, точно не помню.

1961136

В Германии государство не барыжит кровью

zaratystra2000

Государство тут почти ни при чём. :) Я сдаю кровь общественной организации "Deutsches Rotes Kreuz", немецкий Красный Крест. Эта организация занимается сбором, обработкой и хранением крови, которую потом продаёт больницам примерно по 150 евро за порцию. А больницы в свою очередь выставляют за это счёт страховым кассам, которые финансируются в том числе и за счёт моих взносов в размере 15 % от зарплаты (точнее, примерно половину я и половину работодатель). Поэтому это в том числе и в моих интересах, чтобы кровь больницам доставалась как можно дешевле.
Этих 150 евро, кстати, Красному Кресту хватает, чтобы покрыть собственные расходы, включая примерно 10 % зарплаты администрации, и заработать каких-то 1-2 евро на порции.

1961136

В Германии не при чём. В РБ государство активно продаёт за границу за валюту кровь и "продукты переработки" , при этом активно двигая идею про необходимость бесплатного донорства.

17.11.2017 в 21:29
А этим гадам надо чтобы человек вообще на халяву сдавал свою кровь!
Strock

Я так сдаю. В Германии за это не платят и выходных не дают. После работы забежал, сдал поллитра крови, в награду получил тарелку картофельного салата с сосиской и кофе. Поел, сел за руль, поехал домой.
Начал сдавать десять лет назад, пока сдал 34 раза вроде, точно не помню.

1961136

В Германии государство не барыжит кровью

zaratystra2000

Государство тут почти ни при чём. :) Я сдаю кровь общественной организации "Deutsches Rotes Kreuz", немецкий Красный Крест. Эта организация занимается сбором, обработкой и хранением крови, которую потом продаёт больницам примерно по 150 евро за порцию. А больницы в свою очередь выставляют за это счёт страховым кассам, которые финансируются в том числе и за счёт моих взносов в размере 15 % от зарплаты (точнее, примерно половину я и половину работодатель). Поэтому это в том числе и в моих интересах, чтобы кровь больницам доставалась как можно дешевле.
Этих 150 евро, кстати, Красному Кресту хватает, чтобы покрыть собственные расходы, включая примерно 10 % зарплаты администрации, и заработать каких-то 1-2 евро на порции.

1961136

В Германии не при чём. В РБ государство активно продаёт за границу за валюту кровь и "продукты переработки" , при этом активно двигая идею про необходимость бесплатного донорства.

zaratystra2000

При всём моём негативном отношении к белорусскому государству -- я не понимаю ваших претензий. В стране А продвигается идея про необходимость бесплатного донорства, хотя вырученной кровью торгуют. И в стране Б продвигается идея про необходимость бесплатного донорства, хотя вырученной кровью торгуют. В обеих странах кровь продают, в том числе и за границу.
Кто хочет, сдаёт. Кто не хочет, не сдаёт. Меня лично никто туда не гонит, я делаю это добровольно. И вас лично никто туда не гонит. Где разница?

18.11.2017 в 11:43
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

Разобраться надо только, прежде чем комментировать. Речь идет о компенсации, а не о стоимости крови. А компенсация привязана к заработку - человек ведь не работает в день сдачи + еще доп день отдыха дается. Так что все правильно. Только, сдается мне, чиновники кровь не сдают, им, в отличие от простых работяг, в этом нет надобности.

18.11.2017 в 16:55
Странный закон. Получается, что кровь, например, чиновника стоит гораздо дороже, чем кровь обычного работяги, у которого низкая зарплата???
Тигра-Z

За кровь всем платят одинаково, а вот доплата зависит от зарплаты.