25 307
128
15 ноября 2017 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
«Если начну уделять много внимания девушке, это помешает карьере». 18-летний хоккеист про отношения, травмы и мечты об НХЛ

Готовы ли вы позволить своему ребенку пожертвовать детством ради карьеры? Отпустить его в большой спорт, где одна травма может перечеркнуть все амбиции и стремления? Родители Вани рискнули — и пока все идет хорошо. Сейчас юный хоккеист столичной «Юности» восстанавливается после игровой травмы, а мы в рубрике «Поколение» говорим с ним про женское внимание, мечты об НХЛ и мир, в котором, кроме хоккея, почти ничего нет.

Так совпало, что сегодня хоккеисту минского клуба «Юность» исполняется 18 лет. Свой день рождения Ваня встречает не на льду: недавно парень получил травму в игре и сейчас тренируется по индивидуальной программе. За «красно-синих» нападающий пока провел четыре матча, в которых набрал 5 (2+3) очков.


«Класса до девятого я учился очень хорошо»

Детство у меня было нормальное: лет с семи пошел на хоккей, и сразу понравилось. Мне купили форму, и я начал заниматься с командой на год старше. Догонял-догонял всех и в конце концов обогнал — стал одним из лидеров команды. Потом меня взяли в команду еще на год старше — она стала трехкратным чемпионом Беларуси. Там получил очень много опыта, было очень приятно.

Отец работает в России, мама — домохозяйка. Семья у нас обеспеченная, но обычная. Есть старшая сестра, она закончила медицинский университет и сейчас живет в Смоленске: давно вышла замуж и переехала туда с семьей. В семье отношения складывались отлично. Отец постоянно беспокоится за мои успехи и приезжает на игры. Он очень любит хоккей.

Я быстро встал на коньки, поехал, покатил. Начал догонять сверстников и ребят постарше — все это поначалу давалось легко. Детство… Оно вроде как было. У меня случались постоянные тренировки — по две-три в день: утром вставал, шел в школу, обедал, потом в Ледовый до восьми вечера, оттуда — домой, делать уроки.

На выходных только встречался с друзьями, мы ходили в кино и все такое. Но это когда свободное время появлялось, а в основном пропадал на тренировках. Однако желания все бросить у меня никогда не было: мне хотелось догнать и обогнать.

В школе проблем у меня не было, коллектив всегда принимал — что обычный, что хоккейный. Я поменял, наверное, школы три — постоянно новые знакомые, новый класс — так получалось. Но меня сразу принимали, а в каких-то классах уже были приятели. Класса до девятого я учился очень хорошо, но потом уехал играть в Раубичи (там был спецкласс). Потом я вернулся в Витебск, меня приняли в первую команду, а там были утренние тренировки, поэтому я взял индивидуальное обучение и учился в основном дома: мне давали задания, а я выполнял их и относил в школу, приходил только на контрольные. Экзамены сдал, все нормально. Одноклассники знали, что я занимаюсь хоккеем, и вопросов ни у кого не возникало.

В 14 лет я уехал играть в Ярославль. Отыграл там год, вернулся, и начались сборные. Через полгода попал на пару лет в Раубичи, потом вызвали в сборную U-20, а оттуда перешел в «Юность». Без родителей тяжело не было. Нормально. Скучал, может быть, только первое время — неделю максимум. А потом привыкаешь: коллектив, тренеры поддерживают. Скучать нет времени.

«Едешь на лавку и понимаешь: сейчас тренер тебе все выскажет»

Тренеры — люди адекватные. Конечно, вечером после двух-трех тренировок сил уже не остается, но в выходной — нормально, можно сходить прогуляться с друзьями. Всегда были игроки сильнее меня, и их нужно было постоянно догонять. Я думаю, именно поэтому у меня что-то получилось: я все время тянулся за кем-то. Кто-то на челноках обгоняет, кто-то сильнее технически — по концовке и догнал, и перегнал.

На любого хоккеиста, думаю, ругался тренер — это неотъемлемая часть процесса. Ситуации бывают разные. Иногда ты сам где-то накосячил: потерял шайбу, пошла контратака, забили гол. Едешь на лавку и уже понимаешь, что сейчас тренер тебе все выскажет по этому поводу. Завтра спокойно разбираешь игру, тебе показывают ошибки, ты их исправляешь и в следующем матче забиваешь. Если тренер кричит, то поясняет, почему это делает.

По детству было, конечно: «Да почему я неправ? Я все время прав. Я хоккеист, а не ты!» А сейчас все понимаю. Меня тренируют Юрий Файков, Михаил Захаров — с ними не поспоришь. Все прекрасно знают, что это тренеры и что их нужно слушать. У меня отношения с ними складываются отлично.

Сейчас у меня первая серьезная травма. Конечно, не настолько серьезная, но я выбыл на четыре недели. Шел к борту в подбор за шайбой, начал укрывать корпусом, а человек насел сверху. Я почувствовал, что что-то хрустнуло в колене, сразу пришла боль. Поехал на смену, и доктор сказал, что лучше не продолжать: все равно счет 6:0, а до конца игры семь минут. Меня отправили в раздевалку, а на следующий день на ноге появился отек. Сделали МРТ и выявили надрыв боковой связки. Ничего серьезного, просто надо полностью восстановиться. Конечно, уже хочется на лед. Сейчас утром тренировки в тренажерном зале, чуть-чуть закачиваю ногу маленьким весом. Еще хожу на процедуры, грею колено.

«Идешь, а навстречу тебе парень с сигаретой в зубах. Это противно»

Я снимаю квартиру в Минске с парнем-юниором, тоже из Витебска. Встаю в восемь утра и ухожу на тренировку, к двум прихожу домой. А он, наоборот, в два уходит и приходит к восьми. О чем там поговоришь? Все время о хоккее: разбираем какие-то игры, смотрим их. А чтобы что-то интересное… Такого нет. Иногда на выходных собираемся с друзьями из U-20 и «Юности» и проходим какие-нибудь квесты — чисто чтобы отвлечься от хоккея на пару часов. Но времени на это мало, особенно сейчас, когда играю в «Юности».

Вечерами, бывает, кино посмотришь. В основном про спортсменов: футболистов, теннисистов, хоккеистов. Много ведь пишут и книг, и фильмов про них снимают — биографии. Я лучше посмотрю свои хоккейные ошибки, разберу их по полочкам, чем на фильмы время тратить.

Если бы мне чего-то сильно хотелось, я бы нашел на это время. Но такого нет, так что все хорошо, я ничего не упускаю. У сверстников, которые не занимаются хоккеем, разговоры о том, как сходить пива попить, покурить. Мне это вообще неинтересно. Проходишь мимо магазина, тебе навстречу парень — ему 15 лет, а он с сигаретой в зубах. Немного противно от этого становится.

Да, внимания со стороны девочек много, но я стараюсь не придавать этому значения. Бывает такое, что это мешает хоккею. Не у всех так, конечно, у каждого свой характер. Но мне это может помешать: начну уделять много времени девушке, думать о ней — хоккей отойдет на второй план. А если так случится, у меня начнется резкий спад. Я свой характер знаю, так и будет. Есть, конечно, знаки внимания: пишут, спрашивают, интересуются. Но это так… Я не всем отвечаю взаимностью. Иногда бывает, что вечером сходим прогуляемся, но серьезные отношения строить не хочу.

Еще зависит от девушки: на деньги она смотрит, или ей твой характер и внешность понравились. Здесь я не могу ничего сказать. Думаю, когда встречаешься с человеком, понимаешь, что ей от тебя надо.

Много у кого из хоккеистов уже семьи, дети. Они тоже тренируются, потом едут домой к семье, может, в кино сходят, в ресторан. Но в основном отдыхают, потому что на тренировках устаешь. Когда сезон и игры идут одна за другой, тренировки не очень тяжелые, чтобы не нагрузить организм. Зато на играх нужно выкладываться полностью — вот после них состояние очень тяжелое: приходишь домой, ешь и ложишься спать, чтобы отдохнуть.

Ребята постарше дают советы, даже в плане хоккея могут что-то подсказать. Выйди, дай сюда, я тебе скину — забьешь в пустые ворота. Если тебе такое подсказал кто-то постарше, потом спрашиваешь: «Откуда ты это знаешь?» На самом деле с опытом приходит. По мелочам могут подколоть, но по-доброму. Наверное, такое у них не в первый раз.

«Вложишь деньги в какой-то бизнес — тебе больше ничего не надо»

Моя мечта — попасть в клуб НХЛ, заиграть на высоком уровне. Но самое главное — это здоровье: если получишь травму, хоккея вообще не будет. А так… Когда тебя драфтуют в НХЛ, ты едешь в лагерь новичков, пробиваешься в команду… Это уже совсем другие эмоции: опять начинаешь расти — выше, еще выше! Смотришь на игроков уровня Овечкина, Ковальчука и тянешься за ними.

В НХЛ из белорусов только Михаил Грабовский, и то у него сейчас травма. Он, наверное, работал больше всех, и желания у него было больше. Только за счет этого — у всех так. Понятно, и талант должен быть, но рассказывали, что он очень много работал и добился успеха. Но есть же еще и КХЛ — там тоже хорошие клубы!

Сколько зарабатывают ребята в команде? Разглашать это нельзя. Если честно, я никогда не задавался вопросом про деньги. Вот буду играть в хоккей, подпишу контракт в НХЛ, там и буду думать про суммы, а сейчас это на втором плане. Как подписать этот контракт? Надо постоянно работать. Вот сейчас будет чемпионат мира U-20 в Баффало — надо попадать в команду, проявлять себя и показывать, что мы достойны играть в НХЛ.

Что будет после хоккея? Не знаю. Смотря как закончу играть. Если попадешь в хорошую команду, то к концу карьеры будешь обеспечен и вложишь деньги в какой-то бизнес — тебе больше ничего не надо.

iPhone X в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.11.2017 в 8:03

Удачи тебе Ваня, конечно...
Но пока за белорусский спорт обидно, не считая нескольких человек

111
Лучший комментарий
15.11.2017 в 8:03

Удачи тебе Ваня, конечно...
Но пока за белорусский спорт обидно, не считая нескольких человек

15.11.2017 в 8:04

Пусть Ваня сбудутся твои мечты.Успехов!

15.11.2017 в 8:04

Всё у тебя,Ваня получится!… Удачи!…

15.11.2017 в 8:04

Девушек в жизни много будет, тренируйся лучше!

15.11.2017 в 8:04

Ставку на карьеру в хоккее я бы не ставил...Слишком короткая она

15.11.2017 в 8:04

В этом вопросе действительно нужен баланс))

15.11.2017 в 8:06

В 18 лет могут быть только легкие флирты. В 25 девушки сами будут на шею вешаться. А карьера спортсмена скоротечна, лучше хоккею больше времени уделять. Главное до 30 жену найти, ибо потом сложнее будет решиться.

15.11.2017 в 8:09

Не закрывайся в домике "спорт", есть еще жизнь!

15.11.2017 в 8:11

Парень мыслит достаточно трезво, но в любом случае не стоит зацикливаться только на хоккее, т.к. неизвестно насколько длительной и успешной будет карьера, а после нее так же на что-то жить надо.

15.11.2017 в 8:14
Девушек в жизни много будет, тренируйся лучше!
че-ша

Девушек столько ..что и не пересчитать...но спутница в жизни одна

15.11.2017 в 8:14
Парень мыслит достаточно трезво, но в любом случае не стоит зацикливаться только на хоккее, т.к. неизвестно насколько длительной и успешной будет карьера, а после нее так же на что-то жить надо.
Минский Muller

Проф.спорт забирает всё свободное время!

15.11.2017 в 8:17

Молодой, сдержанный и смышленый! Не терять позиций и вперед! )

15.11.2017 в 8:17

1. захаров тот еще "тренер", провалился везде вне нашего чемпионата.
2. в развитых странах зарплата полностью прозрачна, а благодаря всяким захаровым у нас вся информация сИкрэт.

15.11.2017 в 8:19

Как то был на сборах рядом жили хоккеисты, думал брутальные мужики а оказалось такие же как и футболисты разгильдяи в большинстве своем ))))) не поддавайся Ваня этому течению и добьешься всех целей которые поставил перед собой!

15.11.2017 в 8:21

ваня все в твоих руках

15.11.2017 в 8:23

Лучше девушка, чем инвалидность

15.11.2017 в 8:25

Лучше идти в киберспорт. Больше зарабатывать будешь, чем в Беларуском хоккее

15.11.2017 в 8:30
Если начну уделять много внимания девушке, это помешает карьере

правильно мыслишь!!!

15.11.2017 в 8:33
Девушек в жизни много будет, тренируйся лучше!
че-ша

Девушек столько ..что и не пересчитать...но спутница в жизни одна

kadgan

спутница только путаницу в жизнь привнесёт, да и спутницу надо ещё найти, а это ни одну девушку ему надо будет узнать для этого.

15.11.2017 в 8:37
Лучше идти в киберспорт. Больше зарабатывать будешь, чем в Беларуском хоккее
FYWY

А здоровье, если и подорвёшь, то только психическое))

15.11.2017 в 8:41

Молодец!
адекватный, аккуратный, перспективный парень.
удачи
хоккей - это круто !

15.11.2017 в 8:44
Еще зависит от девушки: на деньги она смотрит, или ей твой характер и внешность понравились. Здесь я не могу ничего сказать. Думаю, когда встречаешься с человеком, понимаешь, что ей от тебя надо.

Есть такие хитрые особы, что вообще не увидишь, что ей на самом деле нужно)

15.11.2017 в 8:46

Планомерное уничтожение физического и психического здоровья ради возможной карьеры ? Если повезёт заработать денег , они в любом случае плавно перекочуют к врачам

15.11.2017 в 8:52

Ваня озвучил то,что тренер ему в головушку вбил.

15.11.2017 в 8:55
Девушек в жизни много будет, тренируйся лучше!
че-ша

согласен в 18 лет, это так не та девушка о которой переживать нужно, она еще не чего не видела, да и ты только начинаешь.
Давай удачи тебе. Не бухай, тренируйся и может за тебя будем болеть на Минск-Арене!

15.11.2017 в 8:55
Девушек в жизни много будет, тренируйся лучше!
че-ша

Девушек столько ..что и не пересчитать...но спутница в жизни одна

kadgan

И будет она дальше а не сейчас.

15.11.2017 в 8:56
Планомерное уничтожение физического и психического здоровья ради возможной карьеры ? Если повезёт заработать денег , они в любом случае плавно перекочуют к врачам
1513403

не считайте чужие деньги и возможно, они у вас тоже начнут водиться...

15.11.2017 в 9:01

Успехов Ваня!!! Будем болеть за тебя

15.11.2017 в 9:02

Позитивный парень.
Здоровья!

15.11.2017 в 9:05

Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!

15.11.2017 в 9:05

А почему ишчо не в печах???

15.11.2017 в 9:16

На завод, работать! Таких статистов на поле и так хватает.

15.11.2017 в 9:25

Чем отношения с девушкой могут помешать карьере?

15.11.2017 в 9:46

Хоккей, как, в принципе, и всякий спорт высоких достижений - это практически 100-процентная возможность поломать себе здоровье.
И, если повезет, срубить денег на жизнь.
В нашем хоккее, футболе - именно срубить, а не заработать...

15.11.2017 в 9:55

Молодец, парень, дерзай. Не загоняйся в свои 18 серьезно по телкам, они приходят и уходят, а в НХЛ попасть, это будет круто!

15.11.2017 в 10:00
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

Пока у хокеистов в глазах баснословные деньги играть нормально они не будут. В СССР играли за идею, за Великую страну и побеждали. А теперь играют за деньги (которые они не заслуживают) вот и весь расклад.

Антон_Онлайнер

За хатку в СССР играли, и офицерскую пенсию до конца дней. )
В РБ зарплаты хоккеистов намного ниже российских.

15.11.2017 в 10:03

Да, бывает так, что ребенок с 6 лет ездит с огромной сумкой на тренировки в другой конец города, поднимаясь для этого в 4 утра в выходные, потом занимается в детской группе, вырастает до юношеской, его отбирают как одного из лучших и он переезжает в другой город, чтобы уже там, после окончания школы начать профессиональную карьеру....
А потом тренер плюет на его жалобы, что ему болят колени, говорит что это просто отгоровки и лень и доводит человека до состояния, когда уже ничего не поможет. В итоге 11 лет жизни в ....опу, сломанная психика и длительный реабилитационный период с операциями на оба колена. А у человека тоже была цель попасть в НХЛ...

15.11.2017 в 10:04

Как хорошо,когда уже с малых есть мечта и мотивация.Успехов.

15.11.2017 в 10:07
Хоккей, как, в принципе, и всякий спорт высоких достижений - это практически 100-процентная возможность поломать себе здоровье.
И, если повезет, срубить денег на жизнь.
В нашем хоккее, футболе - именно срубить, а не заработать...
Yuri222

В нашем хоккее денег не срубишь. Деньги на том уровне, что бы хватило до конца дней платят только в РФ, США и Канаде.

15.11.2017 в 10:09
а мы в рубрике «Поколение» говорим с ним про женское внимание, мечты об НХЛ и мир, в котором, кроме хоккея, почти ничего нет

Ставка на удачу в спорте? Хм... спортивная карьера спортсмена, как известно очень коротка и для того, чтобы добиться в ней мировой известности - а герой статьи, насколько я понимаю, грезит ничем иным как только этим уровнем - нужно быть не иначе как гением. Впрочем, это относится не только к спорту. Кроме того, далеко не все всемирно известные, успешные и гениальные спортсмены вытянули лотерейный билет в этой жизни. Кто-то стал тренером, кто-то спортивным комментатором, но о многих просто забыли.
Стоит или нет получать востребованное образование сегодня, которое реально прокормит в будущем или стремиться за большими деньгамимечтой в НХЛ, решать безусловно родителям юного хоккеистаВане. Вот только одного стремления мало. Любая серьезная травма, не говоря уже об отсутствии элементарной удачи могут в одночасье перечеркнуть все и что тогда? Начинать все с нуля, получать образование, нарабатывать навыки и опыт, понимая, что твои ровесники тебя уже обошли? Спорт, что бы ни говорили, это всего лишь игра. Да, на нем делают немалые деньги. Но в основном это спортивные функционеры, но не сами спортсмены.

15.11.2017 в 10:11
а мы в рубрике «Поколение» говорим с ним про женское внимание, мечты об НХЛ и мир, в котором, кроме хоккея, почти ничего нет

Ставка на удачу в спорте? Хм... спортивная карьера спортсмена, как известно очень коротка и для того, чтобы добиться в ней мировой известности - а герой статьи, насколько я понимаю, грезит ничем иным как только этим уровнем - нужно быть не иначе как гением. Впрочем, это относится не только к спорту. Кроме того, далеко не все всемирно известные, успешные и гениальные спортсмены вытянули лотерейный билет в этой жизни. Кто-то стал тренером, кто-то спортивным комментатором, но о многих просто забыли.
Стоит или нет получать востребованное образование сегодня, которое реально прокормит в будущем или стремиться за большими деньгамимечтой в НХЛ, решать безусловно родителям юного хоккеистаВане. Вот только одного стремления мало. Любая серьезная травма, не говоря уже об отсутствии элементарной удачи могут в одночасье перечеркнуть все и что тогда? Начинать все с нуля, получать образование, нарабатывать навыки и опыт, понимая, что твои ровесники тебя уже обошли? Спорт, что бы ни говорили, это всего лишь игра. Да, на нем делают немалые деньги. Но в основном это спортивные функционеры, но не сами спортсмены.

Lifeborn

Образование тоже нигде и никогда не гарантирует успешной карьеры. В принципе среднею по РБ можно и после травмы зарабатывать.

15.11.2017 в 10:14
"Баснословные" зарплаты - это приз за высокий риск и реально тяжёлую работу в том возрасте, когда все сверстники бегают с пистиками и обливачками, а потом - за девчонками. И достается этот приз единицам из тысяч.
Если все так просто - отдай ребенка в спорт, обеспечь себе безбедную старость)
sickboy

Мой знакомый, который в курсе этой кухни, так и говорил - все спортсмены пихают своих детей в большой спорт. Ради денег.
И прорываются к той кормушке далеко не всегда самые способные.
Именно в расчете обеспечить себе...

15.11.2017 в 10:16
"Баснословные" зарплаты - это приз за высокий риск и реально тяжёлую работу в том возрасте, когда все сверстники бегают с пистиками и обливачками, а потом - за девчонками. И достается этот приз единицам из тысяч.
Если все так просто - отдай ребенка в спорт, обеспечь себе безбедную старость)
sickboy

Мой знакомый, который в курсе этой кухни, так и говорил - все спортсмены пихают своих детей в большой спорт. Ради денег.
И прорываются к той кормушке далеко не всегда самые способные.
Именно в расчете обеспечить себе...

Yuri222

Хы. )) Запихнуть то ребёнка можно, но кто тебя поставить в состав топового клуба? ) Денег в Юности какой-нить или Нёмане особо не заработаешь, надо прорываться хотя бы в КХЛ. А там кто у тебя папа в Минске, всем глубоко пофигу.

15.11.2017 в 10:16
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

хоккей никогда не поднимится из задницы, пока в него играет президент поскольку это вроде как престижно :-). Потенциальные Харламовы могут жить в самой вонючей панеле КГ, а их родители брать кредиты на учебники. Т.е. если у мальчонки даже есть потенциал и желание у него не будет денег на экип и на тренировки.
Для поднятия спорта нужно возрождать совецкую школу, но этого не будет поскольку у государства тупа нет бабок.

merchant2012

И как Канада живёт без советской школы хоккея, уму не постижимо.

X-harn

Закупает игроков в РБ и РФ?

А если серьезно - там тоже хоккейные команды содержатся за счет гос. вливаний и налогов остального населения? - можете не отвечать, вопрос риторический.

15.11.2017 в 10:19
В РБ зарплаты хоккеистов намного ниже российских
X-harn

А за счет чего формируются даже такие зарплаты?
Не за счет ли налогов нехоккеистов?
И соответствует ли уровень даже таких "низких" зарплат уровню показываемой игры, особенно на фоне доходов остального "народца"...

15.11.2017 в 10:20

Это денги оторванные от нашей небогатой страны.
Все точка.

15.11.2017 в 10:20
Образование тоже нигде и никогда не гарантирует успешной карьеры. В принципе среднею по РБ можно и после травмы зарабатывать.
X-harn

Я писал о востребованном образовании , подразумевая настоящие знания, но не картонную книжечку под названием "диплом". А такие можно получить, к примеру, в той же Польше и остаться там работать, а затем и жить. Чем не мечта для того, кто только начинает самостоятельную жизнь?
А Вы говорите

В принципе среднею по РБ можно и после травмы зарабатывать
15.11.2017 в 10:21
В РБ зарплаты хоккеистов намного ниже российских
X-harn

А за счет чего формируются даже такие зарплаты?
Не за счет ли налогов нехоккеистов?
И соответствует ли уровень даже таких "низких" зарплат уровню показываемой игры, особенно на фоне доходов остального "народца"...

Yuri222

Да, вполне. Мы плей-офф Динамо Минск выходит, игру тоже показывает нормальную, Минск-Арену собирает.
Доходы остального "народца" вообще не в кассу. Уравниловка идёт в лес.

15.11.2017 в 10:22
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

И с чего такой вывод? 5 очков в 4 матчах, вроде бы круто, но чемпионат Беларуси нынче - это чемпионат двора, в некоторых матчах счёт 13(15) - 0 бывает и обычно победителем в таких матчах фигурирует Юнность. Так что эти 5 очков в таком матчет можно за период набрать... У канадцев в 18 лет по 100 очков за 82 матча в НХЛ набирают, а у нас в чемпе РБ (двора)...

15.11.2017 в 10:23
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

И с чего такой вывод? 5 очков в 4 матчах, вроде бы круто, но чемпионат Беларуси нынче - это чемпионат двора, в некоторых матчах счёт 13(15) - 0 бывает и обычно победителем в таких матчах фигурирует Юнность. Так что эти 5 очков в таком матчет можно за период набрать... У канадцев в 18 лет по 100 очков за 82 матча в НХЛ набирают, а у нас в чемпе РБ (двора)...

Kirya1987

И много тех, кто 100 очков в 18 в НХЛ набирает? )

15.11.2017 в 10:23

лучше девушкой займись, спорт в нашей стране не цениться

15.11.2017 в 10:24

опять все как всегда у белорусов сводится к деньгам....

15.11.2017 в 10:26
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

И с чего такой вывод? 5 очков в 4 матчах, вроде бы круто, но чемпионат Беларуси нынче - это чемпионат двора, в некоторых матчах счёт 13(15) - 0 бывает и обычно победителем в таких матчах фигурирует Юнность. Так что эти 5 очков в таком матчет можно за период набрать... У канадцев в 18 лет по 100 очков за 82 матча в НХЛ набирают, а у нас в чемпе РБ (двора)...

Kirya1987

И много тех, кто 100 очков в 18 в НХЛ набирает? )

X-harn

Ну допустим один, но тех кто 30-50 в 82 думаю штук 50 как минимум, лень считать просто...

15.11.2017 в 10:31
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

И с чего такой вывод? 5 очков в 4 матчах, вроде бы круто, но чемпионат Беларуси нынче - это чемпионат двора, в некоторых матчах счёт 13(15) - 0 бывает и обычно победителем в таких матчах фигурирует Юнность. Так что эти 5 очков в таком матчет можно за период набрать... У канадцев в 18 лет по 100 очков за 82 матча в НХЛ набирают, а у нас в чемпе РБ (двора)...

Kirya1987

И много тех, кто 100 очков в 18 в НХЛ набирает? )

X-harn

Ну допустим один, но тех кто 30-50 в 82 думаю штук 50 как минимум, лень считать просто...

Kirya1987

50? )))) Хорош сказки рассказывать. Все 6 игроков из драфта 2015 года заиграли сразу в НХЛ. Из них выстрелил только Макдэвид, Айкел и Марнер. Сейчас ещё Проворов стал в защите неплохо играть. Остальные до сих пор в АХЛ катаются.

15.11.2017 в 10:32

Доходы остального "народца" вообще не в кассу. Уравниловка идёт в лес.
X-harn

Да да да "уравниловка идет в лес"
Когда от того же Белкалия изымаются десятки мл уе тупо с оперативной прибыли
на "хаккей" то вам надо просто поломолчать
и осозновтаь откуда деньги как они берутся и что пляттс яони низачто

Archec

На колхозы у Беларускалия изымается сотни млн уе. Вам туда ныть.

15.11.2017 в 10:34

Все правильно мыслишь парень.

15.11.2017 в 10:34
Хорошее образование не гарантирует тебе ничего. Даже образование уровня Гарварда. Там больший упор на связи идёт.
X-harn

Вы, прошу прощения за невольный наезд, или всезнайка, или наивный человек. Настоящие специалисты и в Польше, и в Чехии, и в Германии ценились во все времена и продолжают цениться сегодня и вопрос, где лучше жить и работать, имхо, из категории риторических.

15.11.2017 в 10:36

Дитё и рассуждения детские.

15.11.2017 в 10:36
Хорошее образование не гарантирует тебе ничего. Даже образование уровня Гарварда. Там больший упор на связи идёт.
X-harn

Вы, прошу прощения за невольный наезд, или всезнайка, или наивный человек. Настоящие специалисты и в Польше, и в Чехии, и в Германии ценились во все времена и продолжают цениться сегодня и вопрос, где лучше жить и работать, имхо, из категории риторических.

Lifeborn

Да и в РБ настоящие специалисты прекрасно ценятся. Вопрос в том, что только от учёбы в университете специалистом не станешь. Важен опыт, стаж, мозги, уровень самообразования и многое другое. Удача играет не последнею роль.

15.11.2017 в 10:38
Чем отношения с девушкой могут помешать карьере?
Антон_Онлайнер

Не знаю. Вон, у Мэттьюза подруга с тааакими глазами, но парень в первом матче НХЛ сделал то ли хет-трик, то ли покер. Ни самый крутой хоккейный тренер в мире Бэбкок, ни лузерская команда, ни самые отвязные в мире болельщики, не мешают ему уделять внимание своей подруге и жечь на площадке.

Это просто надо так говорить прессе. Вот ребята и копируют. На самом деле, если отдаешься своему делу на 100%, то можешь хоть на голове стоять всю ночь, если делу это не мешает. В этом плане американцы гораздо более профессиональны.
Не зря многие наши НХЛовцы начинали здесь подготовку к сезону раньше чем местные, хотя у местных сезон стартовал в конце августа, а в НХЛ - в начале октября.

15.11.2017 в 10:43
Образование тоже нигде и никогда не гарантирует успешной карьеры. В принципе среднею по РБ можно и после травмы зарабатывать.
X-harn

Я писал о востребованном образовании , подразумевая настоящие знания, но не картонную книжечку под названием "диплом". А такие можно получить, к примеру, в той же Польше и остаться там работать, а затем и жить. Чем не мечта для того, кто только начинает самостоятельную жизнь?
А Вы говорите

В принципе среднею по РБ можно и после травмы зарабатывать
Lifeborn

Да и среднею по Польше можно заработать бывшим спортсменом. Хорошее образование не гарантирует тебе ничего. Даже образование уровня Гарварда. Там больший упор на связи идёт.

X-harn

Смешно читать. Родственник с образование ЕГУ сейчас работает в швейц компании и руководит пачкой поляков. И это ему еще 30 нет. Связей в Польше - 0,0

15.11.2017 в 10:46
В РБ зарплаты хоккеистов намного ниже российских
X-harn

А за счет чего формируются даже такие зарплаты?
Не за счет ли налогов нехоккеистов?
И соответствует ли уровень даже таких "низких" зарплат уровню показываемой игры, особенно на фоне доходов остального "народца"...

Yuri222

Да, вполне. Мы плей-офф Динамо Минск выходит, игру тоже показывает нормальную, Минск-Арену собирает.
Доходы остального "народца" вообще не в кассу. Уравниловка идёт в лес.

X-harn

Собрать Минск-Арену за цену тех билетов - отбивается только электричество на этой арене и пара сосисок в тесте. Даже эксплуатация арены не отбивается, а еще есть космические зарплаты хоккеистов, перелеты, страховки, экипировка и т.д.

Charapaha

Это вопрос общего уровня жизни в РБ. У нас почти все развлекухи так или иначе дотируются государством.

15.11.2017 в 10:51

жизнь штука полосатая

15.11.2017 в 10:56
...Вечерами, бывает, кино посмотришь. В основном про спортсменов

В 18 лет? Не про спортсменок? Улыбнуло))

15.11.2017 в 11:00
Только 18 лет а уже
существует на наши налоги....без польщы стране
Archec

Если пробьется в НХЛ, то пусть пока существует на налоги, потому как будет виден результат. Это проблема не его, это проблема системы - зп спортсменам из бюджета. Так быть не должно, все на рельсы самообеспечения.

15.11.2017 в 11:03
Только 18 лет а уже
существует на наши налоги....без польщы стране
Archec

Если пробьется в НХЛ, то пусть пока существует на налоги, потому как будет виден результат. Это проблема не его, это проблема системы - зп спортсменам из бюджета. Так быть не должно, все на рельсы самообеспечения.

igorentus

Да это всё от общего уровня доходов отталкивается. ) Убрать бюджетное финансированеи спорта, остальным не поможет, а спорт убьёт.

15.11.2017 в 11:12
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

И с чего такой вывод? 5 очков в 4 матчах, вроде бы круто, но чемпионат Беларуси нынче - это чемпионат двора, в некоторых матчах счёт 13(15) - 0 бывает и обычно победителем в таких матчах фигурирует Юнность. Так что эти 5 очков в таком матчет можно за период набрать... У канадцев в 18 лет по 100 очков за 82 матча в НХЛ набирают, а у нас в чемпе РБ (двора)...

Kirya1987

И много тех, кто 100 очков в 18 в НХЛ набирает? )

X-harn

Ну допустим один, но тех кто 30-50 в 82 думаю штук 50 как минимум, лень считать просто...

Kirya1987

50? )))) Хорош сказки рассказывать. Все 6 игроков из драфта 2015 года заиграли сразу в НХЛ. Из них выстрелил только Макдэвид, Айкел и Марнер. Сейчас ещё Проворов стал в защите неплохо играть. Остальные до сих пор в АХЛ катаются.

X-harn

http://www.nhl.com/stats/player?reportType=season&seasonFrom=20172018&seasonTo=20172018&country=CAN&experience=1&sort=points
http://www.nhl.com/stats/player?reportType=season&seasonFrom=20152016&seasonTo=20152016&country=CAN&experience=1&sort=points
http://www.nhl.com/stats/player?reportType=season&seasonFrom=20142015&seasonTo=20142015&country=CAN&experience=1&sort=points
http://www.nhl.com/stats/player?reportType=season&seasonFrom=20132014&seasonTo=20132014&country=CAN&experience=1&sort=points
http://www.nhl.com/stats/player?reportType=season&seasonFrom=20122013&seasonTo=20122013&country=CAN&experience=1&sort=points

Возможно некоторые ссылки криво вставились. Короче выставляешь сезон, в доп. фильтрах: Experience - Rookie, Origin - Canada.

Итого за последние 5 лет у канадцев в своем 1ом сезоне в НХЛ 40-50 человек имело 20+ очков (не 30+ как я говорил, но 20+). 1й сезон это конечно далеко не обязательно 18 лет, но в основном 18-19... Немного я конечно преувеличил, но это потому, что навскидку говорил. Короче 20+ очков в НХЛ это совсем не 5 очков в чемпионате РБ, с этим думаю спорить не будешь? Понятно, что 70% этих игроков уже где-то в AHL, ECHL, CHL, но разговор не об этом уже...

Kirya1987

Короче все ссылки поехали... ( ну как выставить фильтры я написал.

15.11.2017 в 11:12

красавчик!

15.11.2017 в 11:20

Хороший жизненный план продуманный до гроба и это в 18 лет)))
У кого есть хороший жизненный план - вряд ли будет думать о чем-то другом)))

15.11.2017 в 11:26

Kirya1987,

Итого за последние 5 лет у канадцев в своем 1ом сезоне в НХЛ 40-50 человек имело 20+ очков (не 30+ как я говорил, но 20+). 1й сезон это конечно далеко не обязательно 18 лет, но в основном 18-19... Немного я конечно преувеличил, но это потому, что навскидку говорил. Короче 20+ очков в НХЛ это совсем не 5 очков в чемпионате РБ, с этим думаю спорить не будешь? Понятно, что 70% этих игроков уже где-то в AHL, ECHL, CHL, но разговор не об этом уже...

Первый сезон, это первый сезон после того как он в состав стал попадать НХЛовский. Обычно это 2-3 года после драфта. Обычно 22-23 года. Я сейчас смотрю списки драфта за последние 3 года, постоянно играет в составе из прошлого драфта канадец Патрик (всего 3 игрока). Из 2016 из канадцев Дюбуа и Лемье. Дальше примерно та же история. ) Драфт 2013 и 2012 годов выделяется только, там целая россыпь талантливых игроков была. Так сходу если смотреть, очень мало игроков вообще в НХЛ закрепляются.

15.11.2017 в 11:38

В НХЛ ну удачи, один уже за Вегас играет))

15.11.2017 в 11:42
Успехов тебе ! На баб лучше не смотри, от них одни проблемы и кроме как продать свою киску подороже, других мыслей у них нет ! Чтобы они тебе не грузили !!!!!
IphoneKAL

Предлагаете смотреть на мальчиков ?

15.11.2017 в 11:52
Только 18 лет а уже
существует на наши налоги....без польщы стране
Archec

Если пробьется в НХЛ, то пусть пока существует на налоги, потому как будет виден результат. Это проблема не его, это проблема системы - зп спортсменам из бюджета. Так быть не должно, все на рельсы самообеспечения.

igorentus

Да это всё от общего уровня доходов отталкивается. ) Убрать бюджетное финансированеи спорта, остальным не поможет, а спорт убьёт.

X-harn

Профессиональный спорт пусть тогда и умирает, а любительский и самоокупаемый вид спорта все равно останется. Как будут тратиться сэкономленные деньги тоже важный вопрос. И это все из разряда идеалистических предположений

15.11.2017 в 11:54

Парень, гуляй пока молодой, воплощай свои мечты в жизнь. Не завязывайся на девушке и гони проч мысли о свадьбе лет до 35 хотя бы. По личному опыту советую. ;)

15.11.2017 в 12:03
Собрать Минск-Арену за цену тех билетов - отбивается только электричество на этой арене и пара сосисок в тесте.
Charapaha

Ну если учесть что Арена для хокеистов идёт за копейки то нормально оно всё там окупается. Это для организаторов мероприятий и концертов аренда космическая и то не для всех.

15.11.2017 в 12:04

У сверстников, которые не занимаются хоккеем, разговоры о том, как сходить пива попить, покурить.
Прям таки у всех. Просто кроме хоккея Ивана ничего не интересует, поэтому ему из разговора "не занимающихся хоккеем" помимо слов "пива попить" и "покурить" ничего не понятно. Каждому, конечно, свое, но на других ярлыки соответственно вешать не следует.

15.11.2017 в 12:18
Собрать Минск-Арену за цену тех билетов - отбивается только электричество на этой арене и пара сосисок в тесте. Даже эксплуатация арены не отбивается, а еще есть космические зарплаты хоккеистов, перелеты, страховки, экипировка и т.д.
Charapaha

стоимость билетов невысокая, но все же Вы ошибаетесь. при посещаемости 13к человек, выручка будет около 75-80 тысяч долларов. Явно не только на электричество

15.11.2017 в 12:38

пока ты, ваня, не поднимешь наш хоккей, ко всем хоккеистам и к тебе в частности, буду относиться плохо

15.11.2017 в 12:47
Только 18 лет а уже
существует на наши налоги....без польщы стране
Archec

Если пробьется в НХЛ, то пусть пока существует на налоги, потому как будет виден результат. Это проблема не его, это проблема системы - зп спортсменам из бюджета. Так быть не должно, все на рельсы самообеспечения.

igorentus

Да это всё от общего уровня доходов отталкивается. ) Убрать бюджетное финансированеи спорта, остальным не поможет, а спорт убьёт.

X-harn

А если это бюджетное финансировнаие дать ссуду малопроцентную хотя бы под один завод(любой)
Реально пользы больше чем на зп захарову

Archec

У нас влили почти все во все заводы РБ беспроцентные суды. Ух как экономика попёрла.

15.11.2017 в 12:51
Собрать Минск-Арену за цену тех билетов - отбивается только электричество на этой арене и пара сосисок в тесте. Даже эксплуатация арены не отбивается, а еще есть космические зарплаты хоккеистов, перелеты, страховки, экипировка и т.д.
Charapaha

стоимость билетов невысокая, но все же Вы ошибаетесь. при посещаемости 13к человек, выручка будет около 75-80 тысяч долларов. Явно не только на электричество

DenisN89

В 2013 году за электричество в месяц Арена платила 3 млрд при курсе 9тыщ за бакс. Получается, если не ошибаюсь, больше 300тыс в месяц. А ведь кроме игр, есть еще тренировки.
А тарифы только выросли.
Причем лед съедает половину платы. То есть примерно 150-200тыс. уходит на хоккей. Динамо проводит в среднем 4-5 игр дома в месяц. Далеко не всегда аншлаг. Считайте теперь. Примерно на электричество и хватает.

15.11.2017 в 12:53
Собрать Минск-Арену за цену тех билетов - отбивается только электричество на этой арене и пара сосисок в тесте. Даже эксплуатация арены не отбивается, а еще есть космические зарплаты хоккеистов, перелеты, страховки, экипировка и т.д.
Charapaha

стоимость билетов невысокая, но все же Вы ошибаетесь. при посещаемости 13к человек, выручка будет около 75-80 тысяч долларов. Явно не только на электричество

DenisN89

В 2013 году за электричество в месяц Арена платила 3 млрд при курсе 9тыщ за бакс. Получается, если не ошибаюсь, больше 300тыс в месяц. А ведь кроме игр, есть еще тренировки.
А тарифы только выросли.
Причем лед съедает половину платы. То есть примерно 150-200тыс. уходит на хоккей. Динамо проводит в среднем 4-5 игр дома в месяц. Далеко не всегда аншлаг. Считайте теперь. Примерно на электричество и хватает.

Charapaha

Как бы тренировки проводятся не на Минск-Арене, и Динамо Минск использует Минск-Арену только в течении полудня 28 дней в год, когда проходят домашние матчи. Средняя посещаемость Динамо Минск 12 000 человек, самая высокая в КХЛ. )

15.11.2017 в 12:54
Чем отношения с девушкой могут помешать карьере?
Антон_Онлайнер

Тем, что девушка будет перетягивать одеяло на себя. А если парень не даст этого сделать - будет скандал.

15.11.2017 в 13:04
Собрать Минск-Арену за цену тех билетов - отбивается только электричество на этой арене и пара сосисок в тесте. Даже эксплуатация арены не отбивается, а еще есть космические зарплаты хоккеистов, перелеты, страховки, экипировка и т.д.
Charapaha

стоимость билетов невысокая, но все же Вы ошибаетесь. при посещаемости 13к человек, выручка будет около 75-80 тысяч долларов. Явно не только на электричество

DenisN89

Электричество - это не только свет, но и чтобы лед не растаял.
Отбросьте еще стоимость обслуживания, учтите еще, что там не круглый день проходят хоккейные баталии хотя бы уровня КХЛ - хорошо, если хватит на витамины хоккеистам.

15.11.2017 в 13:07

Никаких девушек....это лишь игрушки. Спорт, карьера и дружба с сексом всё!!!...Семья...конечно ещё, родители. Это им надо думать как выскочить до 25...а парню при кеше и всем остальном даже и париться не надо лет до 33...

15.11.2017 в 13:10

За спортсменами по идее должны девушки бегать? Или нет

15.11.2017 в 13:14
Собрать Минск-Арену за цену тех билетов - отбивается только электричество на этой арене и пара сосисок в тесте. Даже эксплуатация арены не отбивается, а еще есть космические зарплаты хоккеистов, перелеты, страховки, экипировка и т.д.
Charapaha

стоимость билетов невысокая, но все же Вы ошибаетесь. при посещаемости 13к человек, выручка будет около 75-80 тысяч долларов. Явно не только на электричество

DenisN89

Электричество - это не только свет, но и чтобы лед не растаял.
Отбросьте еще стоимость обслуживания, учтите еще, что там не круглый день проходят хоккейные баталии хотя бы уровня КХЛ - хорошо, если хватит на витамины хоккеистам.

Yuri222

Там что бы лёд поддерживать, каждый день когда нету матчей массовое катание проходит, что бы лёд отбить. )

15.11.2017 в 13:23
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

И с чего такой вывод? 5 очков в 4 матчах, вроде бы круто, но чемпионат Беларуси нынче - это чемпионат двора, в некоторых матчах счёт 13(15) - 0 бывает и обычно победителем в таких матчах фигурирует Юнность. Так что эти 5 очков в таком матчет можно за период набрать... У канадцев в 18 лет по 100 очков за 82 матча в НХЛ набирают, а у нас в чемпе РБ (двора)...

Kirya1987

1. Вывод из наблюдений за игрой, его и других игроков его возраста.
2. Я не говорил, что он прямой конкурент МакДэвиду, Патрику и прочим. Я сказал - начнет подниматься, т.е. кривая условного графика результатов U-18, U-20 и нац. сборной пойдет вверх, причем без вливаний российских и СА легионеров.
3. Посмотри, с какими командами он набрал эти очки. ОЧБ - это отличный уровень для развития игроков 18-20 лет, вполне себе девелопмент лига, за одним минусом - отсутствие внимания скаутов.
4. Насчет уровня ОЧБ - очень зря. Первая шестерка клубов - вполне интересный и приличный уровень. Но я понимаю, у вас же зрелища для гурманов, "Клинкхаммера обменяли, господа у меня от удивления пенсне выпало!"

15.11.2017 в 13:28
Там что бы лёд поддерживать, каждый день когда нету матчей массовое катание проходит, что бы лёд отбить. )
X-harn

Вот - чтобы отбить.
Т.е. дохода от матчей на зарплату хоккеистам эти игрища не приносят.

15.11.2017 в 13:33
Там что бы лёд поддерживать, каждый день когда нету матчей массовое катание проходит, что бы лёд отбить. )
X-harn

Вот - чтобы отбить.
Т.е. дохода от матчей на зарплату хоккеистам эти игрища не приносят.

Yuri222

У нас вся страна живёт на перекрестном субсидировании, почему хоккеисты должны отличаться? )
Вообще в нормальных странах доход клубу приносит ещё кейтеринг на арене, сувенирка, и продажа ТВ трансляций. Но в нашей стране, эти деньги забирают различные КУПы и РУПы. )

15.11.2017 в 13:35

«Если начну уделять много внимания девушке, это помешает карьере»
...знаешь что помешает твоей карьере - служба в армии РБ!!! =J

15.11.2017 в 13:41

Удачи парню настрой и отношение к делу хорошее. Девушки, деньги, гуляния, все это дело приходит и уходит, сегодня есть, а завтра нет. А вот занятие любимым делом по жизни, это навсегда.

15.11.2017 в 13:47
У нас вся страна живёт на перекрестном субсидировании, почему хоккеисты должны отличаться? )
Вообще в нормальных странах доход клубу приносит ещё кейтеринг на арене, сувенирка, и продажа ТВ трансляций. Но в нашей стране, эти деньги забирают различные КУПы и РУПы. )
X-harn

Наши хоккейные/футбольные команды имеют доход - да еще с сувенирки?
Даже не смешно.

15.11.2017 в 13:58
Удачи тебе Ваня, конечно...
Но пока за белорусский спорт обидно, не считая нескольких человек
makar123

Да, ладно. В хоккее не так плохо, выбьется если будет дальше бороться

15.11.2017 в 14:05
У нас вся страна живёт на перекрестном субсидировании, почему хоккеисты должны отличаться? )
Вообще в нормальных странах доход клубу приносит ещё кейтеринг на арене, сувенирка, и продажа ТВ трансляций. Но в нашей стране, эти деньги забирают различные КУПы и РУПы. )
X-harn

Наши хоккейные/футбольные команды имеют доход - да еще с сувенирки?
Даже не смешно.

Yuri222

Бюджет Динамо Минск судя по подбору игроков не выше 12-15 млн $. ) Эти деньги оно может окупить даже продавая билеты по 5$ как сейчас, при условии что деньги от рекламы ТВ во время хоккея, и продаже пива на хоккее частично будут идти им, благо коммуналка Минск-Арены с лихвой окупается концертами и массовым катанием. ) Но у нас пути денег крайне неисповедимы, и Динамо является прокладкой, для перекачивания денег из Беларускалия и Белавиа в бюджет Мингорисполкома.

15.11.2017 в 14:16
Образование тоже нигде и никогда не гарантирует успешной карьеры. В принципе среднею по РБ можно и после травмы зарабатывать.
X-harn

Можно, но у тебя появляется куча ограничений, и это давит психически, когда видишь как некоторые гробят свою здоровье, а ты понимаешь, что доигрался и как раньше уже не будет...

15.11.2017 в 14:18
В РБ зарплаты хоккеистов намного ниже российских
X-harn

А за счет чего формируются даже такие зарплаты?
Не за счет ли налогов нехоккеистов?
И соответствует ли уровень даже таких "низких" зарплат уровню показываемой игры, особенно на фоне доходов остального "народца"...

Yuri222

Доход народа никак не должен влиять на доход спортсменов. Доход спортсменов зависит от востребованности. Нужны хоккеисты - будут высокие зарплаты.
Если брать другие страны, то там тоже могут быть зарплаты спортсменов за счет налогов (но косвенно)

15.11.2017 в 14:19
Образование тоже нигде и никогда не гарантирует успешной карьеры. В принципе среднею по РБ можно и после травмы зарабатывать.
X-harn

Можно, но у тебя появляется куча ограничений, и это давит психически, когда видишь как некоторые гробят свою здоровье, а ты понимаешь, что доигрался и как раньше уже не будет...

AlexYV

Это вообще от характера зависит, а не от спорта. ) После спорта существует много заработков и подработок, особенно для хоккеиста. К примеру тренер по катанию берёт 10$ час, по физподготовке - столько же. ) Работать полный день необязательно, можно получить образование. А можно переехать в РФ, где это оплачивается ещё лучше.

15.11.2017 в 14:32

Если есть талант лучше напиши пару писем в американские клубы. А то тут за 1000 рублей неохота

15.11.2017 в 14:39

Удачи и здоровья парню! Молодец, выбрал себе цель в жизни и идёт к ней. Главное, чтобы не по головам. Не нужно брать только примеры с некоторых старших товарищей, "расслабляющихся" алкоголем, наркотиками, психотропами. Есть нормальные способы отдыха, не нарушающие спортивный режим. Массаж, в конце концов.
Немного не нравится наше потакание Западу в виде музыкальных заставок, как в НХЛ. Ну ладно, в межигровых моментах -да, но почему незаслуженно забыли про "Трус не играет в хоккей" в начале матча? Чем плоха была традиция? И про КПСС там ничего нет. А мальчишки раньше под эту песню выходили на лёд воодушевлёнными. Не знаю, на что может настроить музыкальная композиция волосатых дядек со скрежещущими голосами... Разве что, на что-то деструктивное.
Хоккей - хороший командный спорт. Главное, чтобы детский тренер хороший попался, чтобы не зависел от родителей, пытающихся пропихнуть своих отпрысков в основной состав через "бладодарности".
Здоровья и удачи, Иван!

15.11.2017 в 14:50
Собрать Минск-Арену за цену тех билетов - отбивается только электричество на этой арене и пара сосисок в тесте. Даже эксплуатация арены не отбивается, а еще есть космические зарплаты хоккеистов, перелеты, страховки, экипировка и т.д.
Charapaha

стоимость билетов невысокая, но все же Вы ошибаетесь. при посещаемости 13к человек, выручка будет около 75-80 тысяч долларов. Явно не только на электричество

DenisN89

В 2013 году за электричество в месяц Арена платила 3 млрд при курсе 9тыщ за бакс. Получается, если не ошибаюсь, больше 300тыс в месяц. А ведь кроме игр, есть еще тренировки.
А тарифы только выросли.
Причем лед съедает половину платы. То есть примерно 150-200тыс. уходит на хоккей. Динамо проводит в среднем 4-5 игр дома в месяц. Далеко не всегда аншлаг. Считайте теперь. Примерно на электричество и хватает.

Charapaha

Как бы тренировки проводятся не на Минск-Арене, и Динамо Минск использует Минск-Арену только в течении полудня 28 дней в год, когда проходят домашние матчи. Средняя посещаемость Динамо Минск 12 000 человек, самая высокая в КХЛ. )

X-harn

Капец, какое невежество.
Тренировки проводятся И на Минск-Арене.
Про полдня - ржу в голос. Читайте регламент КХЛ.
Самая высокая посещаемость - не есть самый большой доход с матчдэя. Любому мыслящему человеку это понятно.
Йокерит имеет посещаемость в 10 тысяч, дорогие билеты (разница с Минск в цене в 4 раза), но клуб в большой заднице. И это он еще демпингует, на чемпионат Финляндии билеты стоят дороже. При этом клуб заработал - 7,7 млн. Делим даже на три - дай бог, чтобы Динамо на билетах заработало 2-2,5 млн. Хватит отбить коммуналку Арены и аренду офиса. На этом все.

15.11.2017 в 14:53

А с чего про заработки нельзя разглашать?
Юниоры от 4 до 15 тыс. Евро в месяц имеют, так что не прибедняйтесь)
Девочки по этому и проявляют внимание и клеятся )

15.11.2017 в 14:54
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

Очень сильное поколение будет ребят 2008-2011г.р. которые пошли в хоккей после чм2014, конкуренция в этих годах очень высока из-за огромного количества детей пришедших в школы хоккея, примерно в 2030г можно ждать очень сильную сборную по хоккею!

15.11.2017 в 14:59
А с чего про заработки нельзя разглашать?
Юниоры от 4 до 15 тыс. Евро в месяц имеют, так что не прибедняйтесь)
Девочки по этому и проявляют внимание и клеятся )
SmileCat

Почему не 50 тысяч сразу?
В чемпионате Беларуси молодые игроки хорошо если 500-700 долларов в месяц имеют, 20 летний игрок будет зарабатывать тысячи полторы, если будет играть хорошо. 4-15 тысяч в месяц у нас в чемпионате имеют единицы

15.11.2017 в 15:01

Charapaha,

Капец, какое невежество.
Тренировки проводятся И на Минск-Арене.
Про полдня - ржу в голос. Читайте регламент КХЛ.
Самая высокая посещаемость - не есть самый большой доход с матчдэя. Любому мыслящему человеку это понятно.

Тренировки проводятся в ЛД на Притыцкого. На Минск Арене согласно регламенту обязаны проводить только предматчевую. Тем более на Минск Арене есть малая спорти
А то что Йокерит в большой заднице, это неудивительно, вы составы сравните для начала. ) Запольски, Кивистё, Лепистё, Гилрой, Ландин, Регин, Пильстрём, Палола, Норман, Йоэнсуу, это игроки с зарплатой под млн $. ) А у нас таких сколько? ) Энрот, Скилле Фонтейн? ) Ещё Лингле, Хауден, Денисов и Граньяни на пол млн максимум. Треть клуба у нас на двухсторонних, ещё треть явно на минимальных.

15.11.2017 в 15:02

Archec,

Важное уточнение беспроцентная ссуда частнику. Да даже если и на гос завод влили-вс еравно что то делали, модернизировали делили те людям по проще тоже чуть досталось-строителям наладчикам и прочее прочеее
А хаккей тупа-За-ву и ему подобным на картачку.

Какому частнику? Вон частник взял и кинул людей на строительстве комплекса. ) Кто достойный ссуды частник? Кто определять будет достойных?

15.11.2017 в 15:05
Тренировки проводятся в ЛД на Притыцкого. На Минск Арене согласно регламенту обязаны проводить только предматчевую. Тем более на Минск Арене есть малая спорти
X-harn

Не слышал такого, обычно на минск арене или на малой. Про притыцкого первый раз слышу. Даже хоккеисты селятся зачастую ближе к арене, чтобы на тренировки ходить ближе было

15.11.2017 в 15:08

Долгой и успешной карьеры тебе, Ваня.
Успехов и высоких результатов!

15.11.2017 в 15:08
Важное уточнение беспроцентная ссуда частнику. Да даже если и на гос завод влили-вс еравно что то делали, модернизировали делили те людям по проще тоже чуть досталось-строителям наладчикам и прочее прочеее
Archec

так Вы хотите, чтобы вместо хоккея рабочим дали? А я вот считаю
1. Если 1 миллион рабочих получит по 20 долларов в год, то погоды это не сделает
2. Как рассматривать потребности? Мне вот интереснее посмотреть хоккей, а 20 долларов работнику мне не интересны

15.11.2017 в 15:10
А с чего про заработки нельзя разглашать?
Юниоры от 4 до 15 тыс. Евро в месяц имеют, так что не прибедняйтесь)
Девочки по этому и проявляют внимание и клеятся )
SmileCat

180 тысяч евро юниору? ) Серьёзно что ли? )) А ничего что контракт в КХЛ минимальный 50 тысяч? ) долларов в год.

15.11.2017 в 15:12
А с чего про заработки нельзя разглашать?
Юниоры от 4 до 15 тыс. Евро в месяц имеют, так что не прибедняйтесь)
Девочки по этому и проявляют внимание и клеятся )
SmileCat

180 тысяч евро юниору? ) Серьёзно что ли? )) А ничего что контракт в КХЛ минимальный 50 тысяч? ) долларов в год.

X-harn

и это для взрослого игрока. Минимальный контракт для игрока 17-21 года в основной команде кхл - 750 тысяч российских рублей в год

15.11.2017 в 15:29

Спорт могила , пивас с таранькой - Сила!!!

15.11.2017 в 15:29

Да ну с вашим хоккеем, кому он нужен?

15.11.2017 в 15:40
у нас пути денег крайне неисповедимы, и Динамо является прокладкой, для перекачивания денег ... в бюджет Мингорисполкома.
X-harn

Таки соглашусь.
А вот в бюджет исполкома ли - как показывает дело Бережкова, не совсем.
И это только то, что нам показали.

Yuri222

Дело Бережкова было сильно натянуто. ) Если его внимательно и вдумчиво читать. Просто место кому то понадобилось.
По крайней мере Бережков единственный, кто вменяемо маркетинг наладил, и в итоге Минск-Арена стала заполняться без профсоюзов и сгоном всех подряд.

X-harn

В принципе - мне тоже показалось, что что-то там не так. Косвенное доказательство - быстро ему нашли неплохую, кмк, должность.
Но все же сложилось мнение, что околоспортивные функционеры и профитируют на этом.
Здоровье гробится чужое, а работа непыльная, хорошо оплачиваемая, куча плюшек. Тут и поднятие пенсионного возраста - только плюс.

15.11.2017 в 15:43

Достойное мнение настоящего мужчины. Уверена, через пару лет о твоих успехах напишут)

15.11.2017 в 15:43

щас попадет в кхл. а через год какой-нибудь витязь или адмирал предложит за россиское гражданство контракт. вот и вся история.

15.11.2017 в 15:49

Семья у нас обеспеченная, но обычная.....это когда всем по 500? ))

15.11.2017 в 15:56

Заведешь девушку потеряешь в жизни все

15.11.2017 в 16:07

«Если начну уделять много внимания девушке, это помешает карьере»
Все правильно

15.11.2017 в 16:30
Ваня Дроздов - один из поколения белорусских хоккеистов (98-99 годы), с которых, возможно, наш хоккей начнет подниматься из той задницы, в которой он находится. Удачи на МЧМ и в карьере!
sickboy

И с чего такой вывод? 5 очков в 4 матчах, вроде бы круто, но чемпионат Беларуси нынче - это чемпионат двора, в некоторых матчах счёт 13(15) - 0 бывает и обычно победителем в таких матчах фигурирует Юнность. Так что эти 5 очков в таком матчет можно за период набрать... У канадцев в 18 лет по 100 очков за 82 матча в НХЛ набирают, а у нас в чемпе РБ (двора)...

Kirya1987

3. Посмотри, с какими командами он набрал эти очки. ОЧБ - это отличный уровень для развития игроков 18-20 лет, вполне себе девелопмент лига, за одним минусом - отсутствие внимания скаутов.
"

sickboy

Лига со счетами 13-0 это двор, никакой это не уровень. В чемпе РБ более менее вменяемый уровень в играх топ-4, ну топ-6 с натяжкой команд. Остальное полное, полнейшее дно. Такое количество игр крайне мало, чтобы игрок рос.

15.11.2017 в 16:42

В армию, наверное, не пойдет, здоровья нет.

15.11.2017 в 17:10
у нас пути денег крайне неисповедимы, и Динамо является прокладкой, для перекачивания денег ... в бюджет Мингорисполкома.
X-harn

Таки соглашусь.
А вот в бюджет исполкома ли - как показывает дело Бережкова, не совсем.
И это только то, что нам показали.

Yuri222

Дело Бережкова было сильно натянуто. ) Если его внимательно и вдумчиво читать. Просто место кому то понадобилось.
По крайней мере Бережков единственный, кто вменяемо маркетинг наладил, и в итоге Минск-Арена стала заполняться без профсоюзов и сгоном всех подряд.

X-harn

В принципе - мне тоже показалось, что что-то там не так. Косвенное доказательство - быстро ему нашли неплохую, кмк, должность.
Но все же сложилось мнение, что околоспортивные функционеры и профитируют на этом.
Здоровье гробится чужое, а работа непыльная, хорошо оплачиваемая, куча плюшек. Тут и поднятие пенсионного возраста - только плюс.

Yuri222

неправильное у вас мнение. Проблема на которой попался Бережков - проблема многих компаний, не только спортивных. Проблема законодательства. Кто как представительские расходы оформляет. Бережков тут оказался не опытным, вот и попался. А люди опытные, да желающие его крови быстро состряпали из этой темы дело.

15.11.2017 в 17:16

Переезжай в КХЛ для начала, в РБ делать нечего, перспективы остановятся только на "Юности"

15.11.2017 в 17:35

потом у тебя девушек будет--огого

15.11.2017 в 17:59
Девушек в жизни много будет, тренируйся лучше!
че-ша

Каких девушек, он же говорит, что живет с парнем

15.11.2017 в 19:34

побольше бы разума во взгляде

15.11.2017 в 20:44

Удачи....яб на его месте поехал бы в Россию,там больше шансов))

16.11.2017 в 13:10
Лучше девушка, чем инвалидность
booker

какая инвалидность? не все спортсмены становятся инвалидами. Ягр в 45 лет играет в НХЛ, у нас некоторые нехоккеисты уже еле ходят в таком возрасте.
Ване удачи, правильно расставил приоритеты.

17.11.2017 в 22:00

Так всё правильно говорит! Сейчас самое главное - чтобы ты состоялся и зарабатывал приличные деньги. Поэтому в принципе некорректно сравнение, что первичнее - карьера или отношения. Без первого бабы разбегутся вмиг или отношения будут полным адом. И только когда ты решил этот вопрос - можешь задумываться о серьезных отношениях. Перепихон - это можно себе позволить всегда.
Вчера смотрел Петю Осипова из БМ и у него прозвучала правильная фраза "Если ты зарабатываешь палтос [рос. рублей] - отношения тебе не грозят")