«Все деньги вернули». Комбайнер-передовик, который оказался должен предприятию, доказал свою правоту
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
187
13 ноября 2017 в 18:14
Автор: Настасья Занько. Фото: Onliner.by, из личного архива

О Дмитрии Чебурахине мы писали в середине сентября. 28-летний тракторист рассказывал, как намолотил 2500 тонн зерна и выбился в лидеры уборочной. Однако неожиданно у мужчины и еще нескольких его коллег получились «пережоги» топлива. Передовику выставили счет в 3,92 тысячи рублей.

— Я работал исходя из нормы 33,6 литра солярки на мото-час, а потом резко стало 27,7 литра. Вот и получилось, что я-то передовиком стал, но оказался должен еще три тонны топлива, — объяснял нам Дмитрий и показывал расчетный листок за август, где в его зарплате уже были отминусованы 1685 рублей.

Сразу же после публикации в «Белоруснефть-Особино» началась внутренняя проверка. По словам Дмитрия, к ним приезжали на замеры и новая норма никак не вырисовывалась. Но из сентябрьской зарплаты деньги вычитать продолжили.

А 9 октября Чебурахин получил извещение о том, что 20 ноября его уволят в связи с прекращением контракта. Говорит, возмутился и еще больше был настроен доказать свою правоту.

— В конце концов я получил итоги проверки. Там написаны рекомендуемые нормы. И они значительно выше. К примеру, 35—36,7 литра на машино-час — это во время уборки, — объяснил тракторист. — Правда, это, конечно, рекомендуемые нормы. Но деньги все мне вернули, я ничего не должен предприятию. Контракт со мной продлили на 4 месяца. Говорят, что даже на областные дожинки попаду, я есть в списках, а как там будет потом, посмотрим.

Официально

В РУП «Белоруснефть» случай прокомментировали сухо: «В ситуации разобрались. Инцидент исчерпан».

Юридическая помощь в сервисе «Услуги. Onliner»

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Onliner.by, из личного архива
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.11.2017 в 18:16

Если бы не было огласки, так бы всё и было...
Спасибо онлайнеру!

1086
Лучший комментарий
13.11.2017 в 18:16

Если бы не было огласки, так бы всё и было...
Спасибо онлайнеру!

13.11.2017 в 18:16

Народ у нас с потенциалом, только этот потенциал ему мешают проявить все кому не лень.

13.11.2017 в 18:17

Тот случай, когда огласка действительно помогла.

13.11.2017 в 18:17

Ну деньги то выплатят, а вот работать он в этом колхозе уже не будет. Хотя я думаю, что если захочет он себе работу найдет в соседнем колхозе.

13.11.2017 в 18:18

С работяг простых дерут !!!

13.11.2017 в 18:18

Благодаря публикации в СМИ -инцидент исчерпан.

13.11.2017 в 18:18

Ой .ЧАВО сейчас начнется !

13.11.2017 в 18:19

Лучше бы директора проверили!...

13.11.2017 в 18:20

Не переживай!
В качестве моральной компенсации Президент тебе машину даст!

13.11.2017 в 18:20

Красавец! А если бы не резонанс, то ничего бы и не получил(

13.11.2017 в 18:20

Служи агросектору, не спи, молоток,
получишь и премию, получишь значок.

13.11.2017 в 18:21

Так а кто ответственный за изменение норм? С чьей подачи?

13.11.2017 в 18:21

Контракт со мной продлили на 4 месяца. Говорят, что даже на областные дожинки попаду, я есть в списках, а как там будет потом, посмотрим...
Думаю придётся искать новую работу... Удачи!...

13.11.2017 в 18:21
Ну деньги то выплатят, а вот работать он в этом колхозе уже не будет. Хотя я думаю, что если захочет он себе работу найдет в соседнем колхозе.
Минский Muller

И в соседнем не найдёт....преды водку вместе пьют в бане (читай совещаются)

13.11.2017 в 18:21

Класс..Работай работай и еще должен..

13.11.2017 в 18:22

роторная жатка - это не обмолот.

13.11.2017 в 18:22
Если бы не было огласки, так бы всё и было...
Спасибо онлайнеру!
demona

Согласен

13.11.2017 в 18:22

дело получило резонанс и огласку..... и ТОЛЬКО поэтому вернули деньги.

13.11.2017 в 18:23

Молодец что доказал свою правоту и вопрос риторический: а где были наши профсоюзы, почему не помогли, вот еще конторка

13.11.2017 в 18:25

да просто одним словом хочется назвать их, хорошим таким....жаль только что бан дадут. Какие же гнилые люди бывают, аж трясет.

13.11.2017 в 18:26

А нервов-то сколько человеку испортили!

13.11.2017 в 18:27

если честно не совсем понимаю как такое возможно.. у него корочка комбайнера есть? есть.. значит умеет техникой пользоваться.. сколько она потребляет не его забота.. это уже обслуживающий персонал должен позаботиться о проблеме, если увидел что одна из машин плюется топливом из выхлопной.
эти нормы были придуманы во времена когда не было электронных средств контроля расхода топлива. дикостью мне видется на сегодня.. хотя невольно вспоминается случай с троллейбусным депо в минске, когда на водителей списывали перерасход электроэнергии.. то трэш вобще

13.11.2017 в 18:31
А нервов-то сколько человеку испортили!
Андрюха-2

может и правда сливал. другое дело что сразу видно у кого расход выбивается из среднего по предприятию и нужно незамедлительно предпринимать меры ( отстранять от работы, пересаживать на другую машигу, ремонтировать, еще что-то). в любом случае не должно быть так что бы без злого умысла, без нарушения трудовой дисциплины оставаться должным..

13.11.2017 в 18:32

Что значит вопрос исчерпан? Почему не полетели головы у руководства? Почему не пострадал впервую очередь тот, кто занизил нормы???

13.11.2017 в 18:35

а что правда этот пылесос 30+ литров в час молотит? дофига как то.. полстакана за 12сек.

13.11.2017 в 18:36

За 100 лет ничего не изменилось - неугодных увольняют...:)

13.11.2017 в 18:37

вот и работай после этого.............

13.11.2017 в 18:37

Я сам работаю водителем в гос структуре и знаю что такое нормы, когда ты обьясняешь начальству, что машина не вкладывается в нормы они разводят руками, потом удивляются, что мотают спидометры наказывают за это и не только увольнением, можно ещё уголовную статью получить, разбираться здесь в первую очередь с начальством нужно, которое привыкло получать зарплату и ничего не делать, как и везде им проще от человека избавиться и найти на его место наивного дурочка , а не решить проблему.

13.11.2017 в 18:38

Странно, что РУП «Белоруснефть» не попросило комбайнёра написать заявление на увольнение по собственному желанию за якобы курение на комбайне в обеденное время, как Витебскоблгаз из новости на прошлой неделе...

13.11.2017 в 18:39

Спасибо онлайнеру,что он есть)

13.11.2017 в 18:40

Человек работал,заработал, хотели,чтобы "забесплатно",не прокатило,благодаря огласке

13.11.2017 в 18:42

а когда на пенсию выйдешь, а окажется, что она 120уе - только тогда ныть начнешь? уже с геморроем?
Терпение и труд - вот родился белорус!

13.11.2017 в 18:42
В РУП «Белоруснефть» случай прокомментировали сухо: «В ситуации разобрались. Инцидент исчерпан».

Уволят по "статье" в течение четырех месяцев.

13.11.2017 в 18:44

Вот она- прелесть контрактной системы.

13.11.2017 в 18:48

рад за мужика!

13.11.2017 в 18:49

а с другой стороны.. если действительно сливать 5-10л в час работы то любой простой человек на его месте ударником станет.. лучше зимой в епипет ai+ сьездить на месяц чем в уборочную ящик вечером смотреть.

13.11.2017 в 18:51

Только вот зачем контракт продлевать с таким то отношением?

13.11.2017 в 18:51

Молоток! Но сирано уволят его.

13.11.2017 в 18:56
Молодец что доказал свою правоту и вопрос риторический: а где были наши профсоюзы, почему не помогли, вот еще конторка
viktor500011

Про какие ещё профсоюзы речь? Разве у нас есть такая организация?

13.11.2017 в 18:58

Да диллерский сайт на любую легковуху открой и увидишь, что расход топлива всегда занижают на 2-3 литра по сравнению с реальным.

13.11.2017 в 18:59

Минский Muller, так а смысл в этом колхозе в минус работать?

13.11.2017 в 19:01
В РУП «Белоруснефть» случай прокомментировали сухо: «В ситуации разобрались. Инцидент исчерпан».

Уволят по "статье" в течение четырех месяцев.

Lostminsk

Зачем? Можно просто не продлить контракт без объяснения причин с проблемным работником.

13.11.2017 в 19:02
Что значит вопрос исчерпан? Почему не полетели головы у руководства? Почему не пострадал впервую очередь тот, кто занизил нормы???
Devil Night

Они, небось, такие в мануале к комбайну записаны заводом производителем

13.11.2017 в 19:03

Так а что с нормами расхода? Там же вроде не у одного его был пережег? У остальных
не возмутившихся деньги так и отобрали? Или в этом особино нормы от балды
ставят? Раз молчишь - значит твой комбайн палит 25 литров, а ты шумишь, ну тогда
у тебя 36 литров и контракт на 4 месяца.

13.11.2017 в 19:03

Бардак сплошной на этой Вашей Белоруснефти, что сразу не могли разобраться - чаго элехторат с ума сводить...

13.11.2017 в 19:05

молодец Дима .....
и зерна намолотил и соляру списал и начальство натянул....

13.11.2017 в 19:08

по нормальному сумму не могли сумму, так называемого долга написать.

13.11.2017 в 19:10

таки я не понял. бунтаря сча не уволят, а попрут потом как все утихнет и еще косяков навешают?

13.11.2017 в 19:12
Благодаря публикации в СМИ -инцидент исчерпан.
fogast

бунтарь уволен, чтоб неповадно другим было))) как держали народ за быдло, так и держат!!! передовика на улицу, а пьяни почет, уважение и льготы!!!! эта страна не имеет будущего!!!

13.11.2017 в 19:12

Кто-то верит в хэппи-энд? Директор утрется и все будет хорошо?

13.11.2017 в 19:18
Что значит вопрос исчерпан? Почему не полетели головы у руководства? Почему не пострадал впервую очередь тот, кто занизил нормы???
Devil Night

Они, небось, такие в мануале к комбайну записаны заводом производителем

Yurand2

в мануале пишут нижний предел! это как с тягачами вольво евро6, везде трубят, что они чуть не 18-20литров на 100км с полной загрузкой жрет, по факту 30-32-34, руководство нагибает водил за пережег, гоняет машины по сервисам, а там механики говорят, что все зависит от условий начиная от погоды, заканчивая качеством асфальта, немец так и расписал на сервисе, расход 18-∞

13.11.2017 в 19:24

думаю в роиссе или польше этого парня с руками оторвут, комбайн водить не камни в поле собирать, пусть руководство вместе с зосями из конторы готовят серпы, скоро там комбайнеров не останется))))

13.11.2017 в 19:24

а я помню как его здесь хаяли комментаторы)

13.11.2017 в 19:30

Красава

13.11.2017 в 19:36

Это вам не СССР! Получили что хотели

13.11.2017 в 19:37
Если бы не было огласки, так бы всё и было...
Спасибо онлайнеру!
demona

И особое спасибо тебе тоже!!! Если бы не твои лайки - человук бы не доказал свою правоту.

13.11.2017 в 19:45

Как всегда простого трудягу за дурочка держат....

13.11.2017 в 19:48

Парень работал старался,будьте добры оплатить его труд!Просто стыдно и обидно,что так сотни работяг разводят по всей стране.

13.11.2017 в 19:55

Хоть раз в жизни справедливость восторжествовала

13.11.2017 в 19:55

Кого наказали за неправильно рассчитанные нормы? Никого.

13.11.2017 в 20:02
Если бы не было огласки, так бы всё и было...
Спасибо онлайнеру!
demona

Жаль только, что онлайнер это делает выборочно

13.11.2017 в 20:05

а что с лицами, допустившими незаконные взыскания? "мерзкое особино" есть видео про птицеферму, а тут проверка только сняла вину, но не наказала тех кто оклеветал???

13.11.2017 в 20:08
Странно, что РУП «Белоруснефть» не попросило комбайнёра написать заявление на увольнение по собственному желанию за якобы курение на комбайне в обеденное время, как Витебскоблгаз из новости на прошлой неделе...
Slawa_K

за державу обидно, хорошие люди страдают

13.11.2017 в 20:10
Молодец что доказал свою правоту и вопрос риторический: а где были наши профсоюзы, почему не помогли, вот еще конторка
viktor500011

Пример групп гранит микашевичи курс скаканул с трех до восьми зарплаты постепенно пошли вверх но не там рабочие начали возмущаться все в профсоюз там руками разводят потом както через когото узнали зарплаты проф союзников 76 млн 32 млн 90 млн глава профсоюза живет в Минске работает за 200 км в микашевичах а кто из рабочих выступал под зад ногой такие у нас профсоюзы

13.11.2017 в 20:14

Рыба всегда с головы гниёт..был бы главный нормальный мужик..как Машеров , все замы и зам.замов и министры и директора были бы такие же..а так...сам с гнильцой и берёт к себе таких же..другие в террариуме не выживут-вот народ и страдает..не хочу возврата в СССР..но коммунисты себе такого не позволяли -рабочего человека не обижали-он хлеб добывает а не толстопопый чиновник в кабинетеээ

13.11.2017 в 20:15

sanya37, онлайнер-тоже кому принадлежит..и тот тоже заказывает музыку-какую хочет слышать..кто девушку ужинает, тот её и танцует.

13.11.2017 в 20:25

Какое нахрен "разобрались". За такое извинений недостаточно, которых , впрочем, комбайнер так и не дождался. Выплатите ему премию в размере того, что попытались "удержать" и вот тогда, возможно "инцидент будет исчерпан".

13.11.2017 в 20:32
Но деньги все мне вернули, я ничего не должен предприятию. Контракт со мной продлили на 4 месяца.

Ну теперь у нас точно дефолт, раз всё выплатили. Повезло! :)

13.11.2017 в 20:33

Жалобу Президенту- пускай он их немного пошелестит, а то вообще обнаглели, творят что хотят.

13.11.2017 в 20:36
Какое нахрен "разобрались". За такое извинений недостаточно, которых , впрочем, комбайнер так и не дождался. Выплатите ему премию в размере того, что попытались "удержать" и вот тогда, возможно "инцидент будет исчерпан".
Goku

Вопрос спорный. Три спорных тонны топлива на пустом месте не возникнут из-за каких-то формальностей учета. Я не верю обеим сторонам. Я занимался контролем транспорта на сельхозпредприятии, поэтому говорю с этой позиции, а не с позиции офисных хомячков Онлайнера.

13.11.2017 в 20:36
Тот случай, когда огласка действительно помогла.
vittkoff

Чему помогла? Доказать невиновность в "пережоге", но потерять, в итоге, работу? Ну доказал. Ну без работы.

13.11.2017 в 20:38

Не там злодеев ищите, берите выше!!!

13.11.2017 в 20:39
Контракт со мной продлили на 4 месяца. Говорят, что даже на областные дожинки попаду, я есть в списках, а как там будет потом, посмотрим...
Думаю придётся искать новую работу... Удачи!...
Вован28061983

контракт продлевается не менее чем на 1 год

13.11.2017 в 20:42
Контракт со мной продлили на 4 месяца. Говорят, что даже на областные дожинки попаду, я есть в списках, а как там будет потом, посмотрим...
Думаю придётся искать новую работу... Удачи!...
Вован28061983

контракт продлевается не менее чем на 1 год

jurik_na_audi

Ой ли? А с письменного согласия работника?

13.11.2017 в 20:45

.. контракт на 4 месяца, вы чего ? Его подписывают минимум на один год. Это уличная контора ?

13.11.2017 в 20:56

Тоже самое и в автобусных парках!!! За года на моем маршруте два раза обрезали норму в общей сложности на 400г , некоторые по литров 20 заправляют сами, некоторые постоянно на ремонте и компьютерщик постоянно ищет того чего нет, но директор за это все получает хорошие плюшки, а в профком обращаешься- тебе в ответ только что он не пойдет против системы, а выйдешь с профкома значит не продлят контракт! В этой стране нет будущего!!!

13.11.2017 в 20:57

Не завидую начальнику отдела кадров Ялочкиной.

13.11.2017 в 20:58

Мерзавцы. Небось, даже не извинились перед человеком.

13.11.2017 в 20:58

Больше молотишь, больше долгов. Да и как так, техника сертифицирована и нет норм расхода?)))

13.11.2017 в 20:58

Очень мутная история, которая со стороны выглядит как просто замяли дело чтобы не будоражить публику...3 тонны топлива на ровном месте не перерасходуешь...просто побоялись проверок вот и комбайнера умаслили.... А так глядишь начали бы проверять - так и комбайнера пришлось бы сажать за слив топлива, да может чего бы попутно в колхозе нашли не того....

13.11.2017 в 20:59

Шалит белоруснефть, ой шалит....
То авто в розыгрыше своему работнику подсуетит, то бабки незаконно спишет.
Государство в государстве?

13.11.2017 в 21:02

Крайности - от уволить, до наградить) Так получается - везде бардак!!!!!!!!!!Сродни, приписал удой - отнял удой, все ровно, ПО СИТУАЦИИ. В то время как коровы скоро в РБ в лодках будут ездитить) https://pp.userapi.com/c840720/v840720399/20e33/SlCWFAZ39xc.jpg

13.11.2017 в 21:03

В РУП «Белоруснефть» случай прокомментировали сухо: «Не пролезло.Но мы не теряем надежды».))

13.11.2017 в 21:04
Крайности - от уволить, до наградить) Так получается - везде бардак!!!!!!!!!!Сродни, приписал удой - отнял удой, все ровно, ПО СИТУАЦИИ. В то время как коровы скоро в РБ в лодках будут ездитить) https://pp.userapi.com/c840720/v840720399/20e33/SlCWFAZ39xc.jpg
gan77

да, уволить ответственных за бардак лиц, по статье должностное несоответствие

13.11.2017 в 21:04
Очень мутная история, которая со стороны выглядит как просто замяли дело чтобы не будоражить публику...3 тонны топлива на ровном месте не перерасходуешь...просто побоялись проверок вот и комбайнера умаслили.... А так глядишь начали бы проверять - так и комбайнера пришлось бы сажать за слив топлива, да может чего бы попутно в колхозе нашли не того....
boss64

В первую очередь виноват сам отдел гсм, они что не видели по путевкам что комбайн пережигает? Почему сразу не поставили на запрет комбайн? Почему дотянули до пережега в 3 тонны?

13.11.2017 в 21:13

это только одна история, а сколько их таких трактористов-комбайнеров, которые работают и заправляються за свой счет?

13.11.2017 в 21:18

это доказательство того что работать в этой стране нельзя .

13.11.2017 в 21:22

Спасибо команде Онлайнера - вовремя огласили ситуацию ! Браво !

13.11.2017 в 21:26
Ну деньги то выплатят, а вот работать он в этом колхозе уже не будет. Хотя я думаю, что если захочет он себе работу найдет в соседнем колхозе.
Минский Muller

Если Он-лайнер возмет на контроль, работать будет

13.11.2017 в 21:27

не удалось нефтяникам отжать денег у крестьянина?

13.11.2017 в 21:31
Тот случай, когда огласка действительно помогла.
vittkoff

Чему помогла? Доказать невиновность в "пережоге", но потерять, в итоге, работу? Ну доказал. Ну без работы.

SVD_BY

А лучше, если будет рабртать и ещё доплачивать работодателю за щщасте работать?

13.11.2017 в 21:31
Ну деньги то выплатят, а вот работать он в этом колхозе уже не будет. Хотя я думаю, что если захочет он себе работу найдет в соседнем колхозе.
Минский Muller

Если Он-лайнер возмет на контроль, работать будет

Aleksandp

Пфф.. И как именно он на ситуацию повлияет? Ну выпустит еще одну статью под заголовкам "месть достала недобитого комбайнера". Ну пошумят комментаторы в сети. Так ведь там уже комар носа не подточит - срок действия контракта истек, се ля ви. А так-то человек хороший, но контракт... Срок... Истек...

13.11.2017 в 21:32
Лучше бы директора проверили!...
Вован28061983

+100500

13.11.2017 в 21:33

А разве можно на 4 мес продлевать? По-моему только на год...

13.11.2017 в 21:36

Позорище даже во время уборки... Вы валите 24 часа в сутки а потом должны останитесь....

13.11.2017 в 21:38

Опять контрактом как пугалом народ пугают. Чуть что - сразу не продление.

13.11.2017 в 21:38
Тот случай, когда огласка действительно помогла.
vittkoff

Чему помогла? Доказать невиновность в "пережоге", но потерять, в итоге, работу? Ну доказал. Ну без работы.

SVD_BY

А лучше, если будет рабртать и ещё доплачивать работодателю за щщасте работать?

zaratystra2000

А это уже комбайнеру-трактористу самому виднее быть должно - найдет он еще в районе работу с таким окладом или нет.

13.11.2017 в 21:39

"А 9 октября Чебурахин получил извещение о том, что 20 ноября его уволят в связи с прекращением контракта."- браво!!! Контора, коих большинство в стране, с гнильцой оказалась- в случае чего сразу увольняют.

13.11.2017 в 21:41
"А 9 октября Чебурахин получил извещение о том, что 20 ноября его уволят в связи с прекращением контракта."- браво!!! Контора, коих большинство в стране, с гнильцой оказалась- в случае чего сразу увольняют.
Igorek27

Кто и с какой целью выстроил данную систему подсказать?

13.11.2017 в 21:45
Какое нахрен "разобрались". За такое извинений недостаточно, которых , впрочем, комбайнер так и не дождался. Выплатите ему премию в размере того, что попытались "удержать" и вот тогда, возможно "инцидент будет исчерпан".
Goku

Вопрос спорный. Три спорных тонны топлива на пустом месте не возникнут из-за каких-то формальностей учета. Я не верю обеим сторонам. Я занимался контролем транспорта на сельхозпредприятии, поэтому говорю с этой позиции, а не с позиции офисных хомячков Онлайнера.

vad402

на автобусах,маршрутках ставят камеры,счетчики топлива,знать скоро и на комбайны тоже ставит будут

13.11.2017 в 21:48

Через 4 месяца шумиха уляжется, контракт закончится и пойдет передовик на пособие в 24,32 руб в месяц.

13.11.2017 в 21:48
таки я не понял. бунтаря сча не уволят, а попрут потом как все утихнет и еще косяков навешают?
с.лобанов

Канешне, для онлайнера сошлются на какую-нибудь оптимизацию или сокращение, а остальные будут продолжать работать за копейки! Хотя иногда даже сами коментаторы считают что, чтобы нормально зарабатывать то спать не нужно) а если работать как в нормальных странах по 8 часов то только за еду!) вот вся страна знает что нарушается трудовое законодательство в работе комбайнеров, но все молчат почему-то) умом эту страну не понять)

13.11.2017 в 21:54

Каменный век! Неужели сложно расходомер топлива устанавливать. Тракторист наемный рабочий, если показания счетчика топлива совпадают с полученным количеством топлива, значит тракторист ничего не прикарманил. Ну а если расход топлива оказался велик, значит собственник, читай работодатель, пускай ремонтирует технику, или новую закупает.

13.11.2017 в 21:58

boss64, да пережога и нет то по факту: расход у него скорее всего законный, но вот кто-то решил отрапортовать о решительном сокращении расхода ( не подкрепленным документально). А продление контракта, по моему мнению, это попытка подставить его под статью на увольнение ( дескать смотрите какой он недисциплинированный работник).

13.11.2017 в 22:03

Не пора ли счетоводов с вилами в поле, а освободившиеся стулья из кабинетов в комиссионку.

13.11.2017 в 22:04

Не прокатило !

13.11.2017 в 22:05
Каменный век! Неужели сложно расходомер топлива устанавливать. Тракторист наемный рабочий, если показания счетчика топлива совпадают с полученным количеством топлива, значит тракторист ничего не прикарманил. Ну а если расход топлива оказался велик, значит собственник, читай работодатель, пускай ремонтирует технику, или новую закупает.
rona.66

Вы слишком заигрались в виртуальную реальность.
ЗЫ. Поверьте на слово, этот тракторист первым будет категорически против этого.

13.11.2017 в 22:06

Вот и вся правда о нанимателях, контрактах и отношении к человеку. Даже в гр...ном колхозе, где трудно найти нормальных трактористов при малейшем неповиновении или высказывании своего мнения - тут же -контракт расторгнут. А то , что человек работал, выбился в передовики уже ничего не решает. Такое отношении теперь на многих заводах и вот вспомните, могли ли так просто вас уволить при Советах - только при прогуле, пьянстве. А теперь даже в законе о контрактах написано, что при продлении контракта не учитываются грамоты, прежние заслуги, отношение к труду, а получается учитывается только *правильное* отношение к начальству. Ну-ну, не может это продолжатся бесконечно , все имеет свою цену.

13.11.2017 в 22:06

так и уволился бы, сейчас в колхозах механизаторов не хватает, а если еще и непьющий....

13.11.2017 в 22:06

Не прокатило. [censored] руководителю хозяйства пора писать заявление "по собственному желанию".

13.11.2017 в 22:09

Вот эти именуемые мягко "предприятия" пусть вообще благодарят тот народ, который в них ещё трудится. В некоторых районах даже есть такое внегласное правило - если специалист уходит с колхоза - создать ему условия такие, чтобы в районе работы не нашел. И всяческими путями работодатель на последок хочет испортить трудовую. А когда звонит новый директор, интересуюсь о человеке - стараются наговорить как можно хуже о нём.

13.11.2017 в 22:12

Вся прелесть нашей контрактной системы. С начала ищешь правду потом ищешь работу...

13.11.2017 в 22:25

Дмитрий держись, правда на твоей стороне, все уляжется и притреться, с сельского хозяйства никто тебя не уволит

13.11.2017 в 22:27

Гэта Беларусь.

13.11.2017 в 22:42
Тот случай, когда огласка действительно помогла.
vittkoff

Чему помогла? Доказать невиновность в "пережоге", но потерять, в итоге, работу? Ну доказал. Ну без работы.

SVD_BY

Нафиг такую работу что и должен остался!
Пусть набирают тудеядцев в комбайнеры - "кто не сеет и не жнёт - тот хорошенько живет".
Сам хотел остаться в колхозе в конце 1980-х комбайнером, но как-то не вышло по разным обсоятельствах (на тех НИВА, а до этого нщн более проблемных СК-4), а может и хорошо что так вышло.
Даже во всеми ругаемом В СССР такого полнейшего идиотизма/вредительства/безнаказанности местных властей уж точно не было! Тогда можно бюло пойти по линии Партии - и все местные чиновники этого очень боялись - партбилет потерять - раз и нет его, и нет счасливого обеспеченного будущего у их детей. Сейчас же их полнейшая безнаказанность и крышевание на всех уровнях.

13.11.2017 в 22:49
Очень мутная история, которая со стороны выглядит как просто замяли дело чтобы не будоражить публику...3 тонны топлива на ровном месте не перерасходуешь...просто побоялись проверок вот и комбайнера умаслили.... А так глядишь начали бы проверять - так и комбайнера пришлось бы сажать за слив топлива, да может чего бы попутно в колхозе нашли не того....
boss64

В первую очередь виноват сам отдел гсм, они что не видели по путевкам что комбайн пережигает? Почему сразу не поставили на запрет комбайн? Почему дотянули до пережега в 3 тонны?

FarDoS

Да там другая тема - какой-то неуч по блату/родне решил не 36л заложить, а 27.
В СССР быв это был быв конец его карьере, а также почти конец карьеры (по линии Партии, и затем работы) - тех кто его рекомендовал на эту должность.
Более того, до войны/а и после таких типа-начальников - всех их ссылали в Сибирь и Казахстан в землянки (-30 зимой и нет ни каких деревьев для дров даже в 50-100км), да, и ссылали семьями, и с малолетними и грудными детьми.
Просто тогда часто это было вообще неадекватно- нет урожая по погодным условиям - всеравно в ссылку.

13.11.2017 в 22:51

Спасибо тебе, Онлайнер!

13.11.2017 в 22:52
Молодец что доказал свою правоту и вопрос риторический: а где были наши профсоюзы, почему не помогли, вот еще конторка
viktor500011

Про какие ещё профсоюзы речь? Разве у нас есть такая организация?

ДружинНик

Есть только для того, чтобы платить в них взносы.

13.11.2017 в 22:53

Помогла огласка

13.11.2017 в 22:53

В основе этой истории лежит обычная человеческая зависть чиновников. Ведь местечковое руководство считает именно себя пупом земли и по их мнению, они и должны больше всех получать. А тут обычный комбайнер получит в разы больше их - поэтому и придумывают разные хитрости, чтобы денег заслуженных не доплатить!

13.11.2017 в 22:55
Что значит вопрос исчерпан? Почему не полетели головы у руководства? Почему не пострадал впервую очередь тот, кто занизил нормы???
Devil Night

Они, небось, такие в мануале к комбайну записаны заводом производителем

Yurand2

В мануале к комбайну, "нормальные" нормы. Я вам авторитетно заявляю. Все эти урезания, личные хотелки правления колхозов. Поэтому я уехал в чёртов Минск работать на чёртовом бульдозере. Уж извините коренные, выбор был не велик.

13.11.2017 в 23:06

В этом Особино или Коммунаре черти что происходит !!!

13.11.2017 в 23:08
Так а кто ответственный за изменение норм? С чьей подачи?
ABM_I

экономисты. потом 13-я зарплата по итогам года за экономию

13.11.2017 в 23:20
Если бы не было огласки, так бы всё и было...
Спасибо онлайнеру!
demona

Похоже, что только оглаской можно добиться результата

13.11.2017 в 23:26

Может мне написать?

13.11.2017 в 23:30

Любит у нас начальство экономить на народе, зато свои банкеты на высшем уровне. А мужику всеравно следующий контракт не продлят, такая уж у нас в стране политика партии.

13.11.2017 в 23:36

комбайнер, не сливающий дизелек налево? не, это фантастика. насмотрелся на таких, обиженных родиной и партией. хорошо хоть комбайн не продал.

13.11.2017 в 23:52
а что правда этот пылесос 30+ литров в час молотит? дофига как то.. полстакана за 12сек.
deviator

там на 250 лошадей движок. при массе комбайна с зерном в 15 тонн три ведра соляры в час да по полю - это норма.

14.11.2017 в 0:08
В РУП «Белоруснефть» случай прокомментировали сухо: «В ситуации разобрались. Инцидент исчерпан».

Уволят по "статье" в течение четырех месяцев.

Lostminsk

Зачем? Можно просто не продлить контракт без объяснения причин с проблемным работником.

Yurand2

проблемный работник это тот кто отстоял свою правоту и не дал его обуть хапугам сидящих в кабинете

14.11.2017 в 1:14

зажрались на местах

14.11.2017 в 4:53

Комбайнера в председатели колхоза. Порядочные и сильные духом люди нужны как воздух. Председателя колхоза в свинарник чернорабочим.

14.11.2017 в 7:34

Дзяржаве не патрэбны сумленные працаўнікі.

14.11.2017 в 7:42
Дмитрий держись, правда на твоей стороне, все уляжется и притреться, с сельского хозяйства никто тебя не уволит
kolian31

Еще как уволят.
В провинции у нас феодализм, если вы этого не знаете.

14.11.2017 в 8:35

Чебурахин... :)

14.11.2017 в 8:50

Успокойтесь ! Это только начало. Контрактная система задушит любой народный потенциал.Да ему сейчас деньги вернули,даже на дажынки отправят,но контракт только на 4 месяца продлили.....

14.11.2017 в 9:01
Тот случай, когда огласка действительно помогла.
vittkoff

Чему помогла? Доказать невиновность в "пережоге", но потерять, в итоге, работу? Ну доказал. Ну без работы.

SVD_BY

Не переживайте за него-найдет работу, если с головой, жаль только, что работа эта будет вдали от Родины!

14.11.2017 в 9:02

Белорусьнефть- мошенники!!! Манипулируют своим положением! Надо их гнать в шею!

14.11.2017 в 9:09
В РУП «Белоруснефть» случай прокомментировали сухо: «В ситуации разобрались. Инцидент исчерпан»

Как всегда без извинений...
Только комбайнер может сказать "Инцидент исчерпан"

14.11.2017 в 9:10

сталкивался как то по работе с этой белоруснефть-особино. Стиль работы - все самое худшее, что было при СССР.

14.11.2017 в 9:12
если честно не совсем понимаю как такое возможно.. у него корочка комбайнера есть? есть.. значит умеет техникой пользоваться.. сколько она потребляет не его забота.. это уже обслуживающий персонал должен позаботиться о проблеме, если увидел что одна из машин плюется топливом из выхлопной.
эти нормы были придуманы во времена когда не было электронных средств контроля расхода топлива. дикостью мне видется на сегодня.. хотя невольно вспоминается случай с троллейбусным депо в минске, когда на водителей списывали перерасход электроэнергии.. то трэш вобще
deviator

Вы правы, но только отчасти. Электронные средства дистанционного контроля не совершенны в силу различного рельефа и грунтов на разных полях. Расход на твердом грунте и на глине в дождь будет различаться в разы - это что касается сельского хозяйства.Да и чего греха таить - есть соблазн слить топливо. Поэтому есть условная норма, перейдя за которую будут высчитывать из з/п в случае пережега (слива). Она по большей части для водителей.

14.11.2017 в 9:16

я бы проверил тех кто эти нормы устанавливал.....и жестачааайше наказал!

14.11.2017 в 9:25

Четыре месяца и утихнет шум, а потом уволят((

14.11.2017 в 9:26

На человека хотели повесить слитое и перепроданое топливо, молодец что отстоял свою провату.

14.11.2017 в 9:29

на докопках дадут орден СУТУЛОГО с закруткой на спине !

14.11.2017 в 9:37

Я бы директору посоветовал куда он может свои дожинки засунуть, нафига работать с человеком который не может решить пустяковый вопрос? У комбайнера другой работы нет - как ходить доказывать расходы топлива? Послать по-дальше их надо было с их работой и контрактом....

14.11.2017 в 9:41
...лять, а ПОСАДИТЬ за превышение власти или служебных полномочий урода, "положившего" на нормативы и из пальца высосавшего "новые расценки" слабо?
GreyFilin

А вы думаете, он сам это придумал? Чиновник НИКОГДА и НИЧЕГО не делает по свое инициативе, у него просто нет такой функции. Значит был приказ или письмо от вышестоящих об экономии топлива - вот и исполняли, как умели...

14.11.2017 в 9:52

Проблема решиться сразу как только исчезнет гос. собственность, частник не будет платить лишнего, держать лишние бесполезные рты, будет считать каждую копейку. К этому всё равно всё придёт как бы не упирались трутни на гос. кормушке. Не может то что общее то бишь ничьё работать эффективно, всё это пережитки совка который уже давно умер. Просто бывшие комсомольцы и партийные работники по другому работать не умеют, но жизнь идёт и очень скоро они уйдут на пенсию и на покой.

14.11.2017 в 10:12
Ну деньги то выплатят, а вот работать он в этом колхозе уже не будет. Хотя я думаю, что если захочет он себе работу найдет в соседнем колхозе.
Минский Muller

или в соседней стране...

14.11.2017 в 10:17

забавно, в режиме уборки моторы интернешнл и ямз жрут приблизительно одинаково на одинаковых комбайнах, а в режиме езды по дороге - такая большая разница.
интересно, а скорость уборки с каким мотором выше? что-то мне подсказывает что ямз на столько меньше жрёт, насколько хуже убирает.

14.11.2017 в 10:27

Все как обычно, не было бы огласки в СМИ, бедный комбайнер еще годами бы выплачивал за непонятно что.

14.11.2017 в 10:34

Интересно, а тех, кто "ошибся" (на самом деле в тихую хотели бабла срубить с трудяги) в расчётах топлива и зп вычитал- их уволят с должности за это? Или и дальше будут так "наклонять" тех, кто не осмелится возмутиться? сколько, интересно, они уже обманули людей до этого и будут же и продолжать...

14.11.2017 в 10:40

Председатель сжег топливо на своем джипе, а повесили на передовика, найти виновных и наказать кого попало, это РБ. Продлили контракт на 4 месяца, дальше лохов будут искать, на кого что повесить. КОЛХОЗЫ во всей красе.

14.11.2017 в 10:44

ни извинений , ни компенсации за нервы....инцидент исчерпан у них....все что хочется сказать про их поведение и отношение , попадает под бан или статью....

14.11.2017 в 10:45
Проблема решиться сразу как только исчезнет гос. собственность, частник не будет платить лишнего, держать лишние бесполезные рты, будет считать каждую копейку. К этому всё равно всё придёт как бы не упирались трутни на гос. кормушке. Не может то что общее то бишь ничьё работать эффективно, всё это пережитки совка который уже давно умер. Просто бывшие комсомольцы и партийные работники по другому работать не умеют, но жизнь идёт и очень скоро они уйдут на пенсию и на покой.
gleb81

Шо вы такое говорите? А бабки бюджетные попилить как? А кредиты в землю закопать? А чарка, шкварка жа як??? А Дажынки???? У частника же украсть и разделить не получится, у него работать надо, не бухать.

14.11.2017 в 10:48

А виноватых, значит, нету? Вот так просто чуть не лишили человека кровных и наказывать никого не будут?

14.11.2017 в 10:59

у нас это нормально) это то что известно, а то чего не пишут очень много и колхоз с руководителями которые пришли на год, два а потом дальше куда-нибудь , не будет успешным.

14.11.2017 в 11:27

скоты, и контракт уже не продляют.

14.11.2017 в 11:48
Председателя колхоза в свинарник чернорабочим.
t5.keeper

Свиней жалко, лучше в стойло на откром, а к НГ - на мясокомбинат сдать.

14.11.2017 в 11:49
Дмитрий держись, правда на твоей стороне, все уляжется и притреться, с сельского хозяйства никто тебя не уволит
kolian31

Откуда такая уверенность? 3 тонный топлива в воздухе повисли. Правда точно не на него стороне. Если бы у него была правда, то она обнаружилась на первых сотнях топлива, а не на 4 тонне постфактум. Учетные документы ежедневные, если что-то не так, он на следующий день уже должен об этом знать. Поэтому тут одни только темные стороны. А правда жизни (реальной) одна: все механизаторы при малейшей возможности воруют топливо. Вы думаете здесь исключение? Просто при отсутствии на технике стандартизированных приборов учета, которых считанные единицы, доказать невозможно.

14.11.2017 в 12:10

А 9 октября Чебурахин получил извещение о том, что 20 ноября его уволят в связи с прекращением контракта.

в этом вся сути - работающие не нужны, нужны рабы

14.11.2017 в 12:13

я бы посоветовал онлайнеру через 4 месяца взять интервью у этой шарашкиной конторы с объяснениями -почему уволили хорошего работника

14.11.2017 в 12:21

Зашибись... Ты хорошо работаешь, остаешься должен, а когда попытаешься возмутиться, так тебя еще и увольняют... Мда, работники у нас сейчас никак не защищены.

14.11.2017 в 12:41

Сталкивался с этой организацией. Организация есть - организованности нет.

14.11.2017 в 12:46

Молодец!И в передовики сумел выбиться,и солярку слил!

14.11.2017 в 12:49

Уволить передовика? Наилучшее поощрение!

14.11.2017 в 13:02

Захотели подняли, захотели снизили, а физика, физика как же, по боку?

14.11.2017 в 14:34

Белоруснефть решила топливо сэкономить))))

14.11.2017 в 15:00

Ты работай дурачек, мы дадим тебе значек)))

14.11.2017 в 15:21

Эти штатные комментаторы...

14.11.2017 в 15:25

Это не сельское хозяйство - это колхоз какой-то.

14.11.2017 в 15:29

Человек платит 1% зарплаты в профсоюз. Принимал ли профсоюз участие в решении вопроса? Так и чебухануться можно.

14.11.2017 в 15:53

" Говорят, что даже на областные дожинки попаду, я есть в списках," - иди иди, там таких любят. В следующий раз не опубликует онланер твою беду, и сядешь за что нибудь.

14.11.2017 в 16:45
В РУП «Белоруснефть» случай прокомментировали сухо: «В ситуации разобрались. Инцидент исчерпан»

потому что повесили на белоруснефть колхоз, он начал тянуть вниз, как вылезти из этого болота не знают, вот и нашли способ, но не на того нарвались!!!

14.11.2017 в 16:53
комбайнер, не сливающий дизелек налево? не, это фантастика. насмотрелся на таких, обиженных родиной и партией. хорошо хоть комбайн не продал.
leventenok

У вас есть покупатели дизелька аж 3 тысяч тонн? Ладно там 50-100 литров соседу в месяц подогнать, но 3 тысячи? А складировать где, а тары сколько нужно? Реально человека объявили вором, а за это надо в суд подавать.

14.11.2017 в 16:57
Молодец!И в передовики сумел выбиться,и солярку слил!
qaz74

Да, я видела, 20 чугунных ванн с соляркой у него в сарае стоит. Сейчас думает сколько бочек купить, чтоб все поместилось [censored]

14.11.2017 в 18:17
Если бы не было огласки, так бы всё и было...
Спасибо онлайнеру!
demona

Комбайнер, ты ли это?

14.11.2017 в 18:32

В РУП «Белоруснефть» случай прокомментировали сухо: «В ситуации разобрались. Инцидент исчерпан».
Такое, извините, скотство. Вот интересно, при том, что никого за унижение человека, наглые обвинения и несоответствие главного инженера занимаемой должности в РУП «Белоруснефть» не наказали, они хотя бы извинились перед Дмитрием Чебурахиным?
Полный беспредел.

14.11.2017 в 18:39

1669502, это не я,вот я.

14.11.2017 в 19:04

Такая беда в каждом колхозе!

14.11.2017 в 19:06

Кто знает полную правду ? Никто ... Может комбайнёр и ударник, да кто ж его стахановцем сделает ? Мало "вкалывать" - нужно ещё и с "царьками" - начальниками договорится, и не раз. Сегодня они в бане .... на "совещании" бухнули ... выпили - договорись на норму расхода\слива топлива, а завтра дочке\зятю начальнику "царьку" Рено Дастер\премия стали нужны .... и понеслось .... Стахановец в полез во все тяжкие - начальничег - "связями" махать (он-же царь и бог) !!! ... ну не будет работать БЕЛОРУС за одну зарплату ... да ещё "чэстно" !

14.11.2017 в 20:14
Опять контрактом как пугалом народ пугают. Чуть что - сразу не продление.
vvpgsm

Так народ сам соглашается на контракт,хотя бессрочный трудовой договор никто не запрещал.

14.11.2017 в 20:23

в расчетнике указан профсоюзный взнос. когда понадобилась помощь - профсоюз походу самоустранился. как всегда. на [censored] такой профсоюз?
молодец что стал отстаивать свою правоту!

14.11.2017 в 20:52
Ну деньги то выплатят, а вот работать он в этом колхозе уже не будет. Хотя я думаю, что если захочет он себе работу найдет в соседнем колхозе.
Минский Muller

И в соседнем не найдёт....преды водку вместе пьют в бане (читай совещаются)

Kollector

Найдет. И никто его не уволит. Тут уже дорога протоптана. Было две статьи, станет ещё две.

14.11.2017 в 21:32

Остачертели эти псевдо-экономисты с спк и колхозов!Какие-то оторванные от жизни!Сидят на окладе и ветер-вьюга им по боку, а комбайнёру покрывай их капризы!

14.11.2017 в 22:39

Вообще, в последнее время люди всё чаще и чаще сами и с помощью огласки в СМИ начинают гнуть свою линию! И я надеюсь, что наступят перемены эволюционным путём...

15.11.2017 в 0:22

Говорят, что даже на областные дожинки попаду, я есть в списках, а как там будет потом, посмотрим.

а потом уволят - затаили зло

15.11.2017 в 0:50

На Белоруснефти после этого буду заправляться реже. (хотя не хотелось бы)