Передовик-комбайнер намолотил 2500 тонн зерна и получил счет за 3 тонны перерасхода солярки
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
455
15 сентября 2017 в 17:18
Автор: Александр Владыко

Под девизом «Больше намолотят — больше заплатят» прошла уборочная-2017 в РУП «Белоруснефть-Особино», сообщил один из лучших по результатам работы комбайнеров Дмитрий Чебурахин и приложил расчетный листок за август. Вместо ожидаемых тысяч он получил 500 рублей. И еще остался должен в счет будущей зарплаты.

— Уже семь лет здесь работаю, — рассказывает 28-летний тракторист, в уборочную садящийся на комбайн. — Раньше у нас была норма на мото-час — 33,6 литра солярки. Этого хватало. Были и раньше «пережоги» — как-то они списывались. Учитывали намолот, пройденное расстояние, еще что-то. Поймите, я не математик, не знаю, как оно высчитывается.

А теперь, говорит Дмитрий, стало 27,7 литра.

— Экономисты урезали, посчитав, что хватит. Даже рекомендовали 25 литров/мото-час уложиться... Но получается, что мне проще было в кустах отсидеться, а потом продать топливо, чем стать лидером по намолоту.

Из первой же зарплаты по итогам уборки с меня удержали 1685 рублей. Всего у меня перерасхода насчитали 3 тонны — 3920 рублей. То есть по итогам сентября я остаюсь должным своей организации еще больше 2 тысяч рублей. Получается, что работаю и плачу за это?

Дмитрий рассказал, что к моменту завершения уборки намолотил 2500 тонн зерна — лучший результат на участке. Откуда взялся перерасход, он понятия не имеет.

— Комбайн — это не машина, на которой можно ехать 90 км/ч с одним расходом, а 120 — с другим. У него есть пропускная способность — 12 кг зерна в секунду. Если урожайность ниже среднего, я могу ехать быстрее. Техника ни при чем — я уверен в топливной аппаратуре своего комбайна. Вы сами понимаете, я бы не бился в открытую за свою зарплату, будь мой косяк.

Дмитрий говорит, что всего 7 человек получили бумаги с пересчетом за лишний расход топлива. Двое согласились на вычеты из зарплаты.

— Им по ушам проехали и испугали. А я дальше в уборочной участвовать не буду и не хочу больше здесь работать. Какой в этом смысл?

В связи с конфликтом на «Белоруснефть-Особино» началась служебная проверка. Об этом Onliner.by рассказала замдиректора по экономике и финансам РУП.

— Нормы расхода топлива в этом году не менялись, они действуют с 2015 года. Один мото-час — 27,7 литра (это не астрономический час, а условная единица, соответствующая определенной нагрузке на двигатель), один машино-час (время работы двигателя) — 33,6 литра.

У нас существует два сельскохозяйственных участка в Буда-Кошелевском участке. Так вот «пережоги» случились у большинства комбайнеров одного из участков. На нем же — большинство наших передовиков.

Руководство предприятия допускает, что одной из причин могло стать нарушение технологии уборки.

— Не мне, как экономисту, это объяснять, но когда технологическая скорость движение не соблюдается, то ехать можно быстрее и зерна можно собрать больше, но с дополнительной нагрузкой на двигатель. При этом не только расход топлива увеличивается, но и потери зерна.

Директор назначил служебное расследование. Будут изучены результаты всех установленных на комбайне датчиков. Если его результаты подтвердят нарушение технологического режима, то деньги с работников будут удержаны. Если окажется, что дело в настройках двигателя — тогда будет решаться иначе. Сейчас на этих же комбайнах во время уборки кукурузы будут работать другие механизаторы. Посмотрим, что покажет этот эксперимент.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.09.2017 в 17:20
А вот это в точку !!!!
По нашему.
Чем больше ты заработал - тем больше будешь должен.
1400
Лучший комментарий
15.09.2017 в 17:20
Человек работает, старается, а ему ещё и счёт предъявляют...маразм!!!
15.09.2017 в 17:20
А вот это в точку !!!!
По нашему.
Чем больше ты заработал - тем больше будешь должен.
15.09.2017 в 17:21
Директор назначил служебное расследование. Будут изучены результаты всех установленных на комбайне датчиков. Если его результаты подтвердят нарушение технологического режима, то деньги с работников будут удержаны. Если окажется, что дело в настройках двигателя — тогда будет решаться иначе. Сейчас на этих же комбайнах во время уборки кукурузы будут работать другие механизаторы. Посмотрим, что покажет этот эксперимент...
Лучше бы работу директора проверили!...
15.09.2017 в 17:22
Прочитал статью и стало смешно!!!
Получите и распишитесь.....[censored]
15.09.2017 в 17:22
Разберутся, не кипишуй))))
Но следить за расходом он должен сам в первую очередь. И бить тревогу сразу...
Так что сам виноват!
15.09.2017 в 17:22
Вот так убивается всякая инициатива к пороизводетельности труда.
Слов нет...
15.09.2017 в 17:22
это по нашему!))
15.09.2017 в 17:23
"Не математик" слил чуть больше, чем положено)))))
15.09.2017 в 17:23
а борцу за урожай доложили ?
15.09.2017 в 17:24
Всё за счёт народа!
15.09.2017 в 17:24
Уборочная па-беларуску
15.09.2017 в 17:24
В нашем государстве инициатива наказуема. Дали норму,выполни ее да и все.Человек хотел как лучше.а сейчас у него три шкуры сдерут...
15.09.2017 в 17:24
Получается что!?... "Пускай работает железный паровоз, не для работы он меня сюда привёз!!!"
15.09.2017 в 17:24
Всех нормировщиков посадить на комбайны, пусть молотят, а потом считают литры топлива.
15.09.2017 в 17:25
Купил шеф новую машину , ходит улыбается . Видит что я заметил , говорит " ты так же усердно продалжай работать, в следующем году я ещё лучше куплю "
15.09.2017 в 17:25
Хахахаха, не в этой стране мужик! Ну а так молодец конечно, спасибо за зерно)))) вот умора)))))))
15.09.2017 в 17:25
Надо чиновников в поле выгнать . Пускай хоть поработают .
15.09.2017 в 17:25
Классическая Республика Беларусь!
"daniel3k2":

Классический комментарий нытика живущего в этой Беларуси.
15.09.2017 в 17:26
на комбайне в Беларуси работают датчики и их лог куда-то пишется? Более реалистичным выглядит изобретение вечного двигателя.
15.09.2017 в 17:26
Разберутся, не кипишуй))))
Но следить за расходом он должен сам в первую очередь. И бить тревогу сразу...
Так что сам виноват!
"demona":

Всё гадал, кем ты работаешь? Теперь вижу - председатель колхоза
15.09.2017 в 17:26
ага, и ещё расскажите как он 3 тонны топлива вывез и никто этого не видел. Бред.
15.09.2017 в 17:26
Знакомо, помнится совсем недавно с водителей троллейбусов взыскивали за перерасход электроэнергии!
15.09.2017 в 17:26
Вот так убивается всякая инициатива к пороизводетельности труда.
"1587800":

Так производительность и есть максимальная выработка при минимизации затрат.
Беда в том, что никто на себестоимость внимания не обращает. Дают вал и всё.
Остальное никого не волнует. Но топливо то списывать надо по нормам утвержденным, а не от балды...Порядок таков!
15.09.2017 в 17:27
После такой статьи все комбайнеры [censored]. И так в колхозах работать некому. А тут. [censored]
15.09.2017 в 17:27
Комбайнер, что, не обязан следить за расходом топлива и нормой списания? Молотил не задумываясь в надежде на премию за объем, а топливо списывали, а сейчас не списали
15.09.2017 в 17:28
Тут уже тролейбусникам в минске пытались счет за электроэнергию предьявить. Обломались.
15.09.2017 в 17:28
Сейчас я вам скажу одну интересную вещь: зеленую солярку очень сложно сбыть "продавцам"...
15.09.2017 в 17:29
Дайте людям нормальную зарплату! И солярку сливать не будут и воровать перестанут!
15.09.2017 в 17:29
А то что по 2000 рублей на левой солярке в месяц имеют некоторые комбайнеры это многие в расчет не берут. Не верю я в такие пережоги.
15.09.2017 в 17:29
Сейчас наведут порядок быстро и еще жигули подарят.
15.09.2017 в 17:30
Может и так, а может и топливо сливал, а теперь права качает... ¯\_(ツ)_/¯
15.09.2017 в 17:30
Небось, "сливали" салярачку направо и налево...на уборочной топливо льется рекой.
Слушайте, понятно, беларусь, наказали передовика, бла-бла-бла, но они же реально по черному сливают, нужно дождаться ответа офф. проверки.
15.09.2017 в 17:31
Ай молодцы! И так все в стране! Мужики держитесь там, просто в стране денег наверное нет (с)
15.09.2017 в 17:31
После такой статьи все комбайнеры [censored]. И так в колхозах работать некому. А тут. Председателя пора увольнять.
"Deceldecel":

Я уже давно [censored] на всё! Если Родина думает, что заботится о нас, то пусть думает, что мы её защищаем!!!
15.09.2017 в 17:32
ЗП 3500 руб......Удержано 2500 руб....
Мы так можем и по 2-3 касаря зелени получать))))
15.09.2017 в 17:32
В моем сяле к такому вот перадавику уборачнай прилетел милицейский козел набитый ментами соляру искать, ничего не нашли
15.09.2017 в 17:32
Говорят что если посадить чиновника за комбайн, то норма мото-часа увеличится в двое
15.09.2017 в 17:33
суть страны в заголовке)))
хотя может и сливал трохи
15.09.2017 в 17:34
Идиотизм. Увольняйтесь. Пусть вертикальшчыки жнут, да контролеры.
15.09.2017 в 17:36
Вот это чисто по беларусски: узнаю почерк
15.09.2017 в 17:36
Комбайнер, что, не обязан следить за расходом топлива и нормой списания? Молотил не задумываясь в надежде на премию за объем, а топливо списывали, а сейчас не списали
"viktor500011":

Норма завода 36.6 и каждый год увеличивается. А считается по справочнику утвержденному минестерством. А не горе председателем.
15.09.2017 в 17:36
Сливал соляру покупал зерно. :)
15.09.2017 в 17:39
Раньше в борьбе за урожай и кипише всё как-то списывалось а теперь как-то нет)))) не прокатило)))
15.09.2017 в 17:40
А разве имеют право удерживать больше ПОЛОВИНЫ начисленной ЗП за перерасход?
15.09.2017 в 17:40
По всем национальным каналам в августе показывали Президента, который давал команду: "Поднажать, закончить уборку в кратчайшие сроки пока позволяет погода". КАК, как это можно сделать, если не увеличить скорость уборки хлеба?? Посмотрите на расчетник человека - он из 31 дня в августе провел 28 дней в поле, т.е. 3 дня только отдыхал! А в итоге ЕЩЕ И ДОЛЖЕН остался! Постеснялись бы товарищи руководители - позор!
15.09.2017 в 17:40
Слушайте, понятно, беларусь, наказали передовика, бла-бла-бла, но они же реально по черному сливают, нужно дождаться ответа офф. проверки.
"Адронный:

Давно уже не сливают
15.09.2017 в 17:41
После такого и идти на работу не хочется!
15.09.2017 в 17:41
Норма завода 36.6 и каждый год увеличивается. А считается по справочнику утвержденному минестерством. А не горе председателем.
"Deceldecel":

Самоуправство одним словом.
15.09.2017 в 17:42
Контроль, учёт, расчёт, нормы, показатели, отчёты, докладные - циферки, циферки, циферки - с ума сойти не боитесь?
15.09.2017 в 17:43
Где я живу? Отпахал человек целый месяц и еще должен остался.
15.09.2017 в 17:45
Праца па беларуску.
Жаль что такое отношение стало нормой.
15.09.2017 в 17:46
на мой взгляд у этой истории есть и другая сторона...наверняка тракторист, окрыленный успехами, мог под шумок и слить топливо на лево...А что? я ж герой, а героев не судят!!! - такова могла быть его логика...простого сельского парня...прямого как валенок...Но бухгалтера и экономисты тоже на своих местах сидят и их задача поставить на место таких вот простых деревенских героев...))
15.09.2017 в 17:46
Что-то конец "Железной дороги" Некрасова вспомнился.
15.09.2017 в 17:47
Не урезайте сильно..., тк пассатик б3 нужно как-то заправить))
15.09.2017 в 17:48
Не работаешь - плати налог. Работаешь - плати за работу. Да когда это всё кончится-то?
15.09.2017 в 17:49
Я считаю что нужно дождаться резултьтатов провери и делать выводы.
Но в любом случае нужно не в последний момент считать перерасход топлива,
а делать это переодически и сопоставлять факты.
Учитывая намолот зерна нужно как минимум часть перерасхода списать.
15.09.2017 в 17:51
Где я живу? Отпахал человек целый месяц и еще должен остался.
"deery83":


это рб чувак!!!!)))
15.09.2017 в 17:52
да малой (28 лет) сам виноват. "притопил" видать педаль... есть нормы - не фиг прыгать выше. Звезду захотел? мальчик, ты где живешь? признайся честно: соревновались между собой? ТП нарушил? вот только честно... ну а че теперь плакать то? есть норма, есть ТП - не нужно проявлять инициативу, ты сам сказал - ты не математик. ВОТ И НЕЧЕГО БЫЛО НАРУШАТЬ! Намолол 2500 зерна. Сколько использовал топлива? ЧТО ДОРОЖЕ??? я так думаю, что нефть...
15.09.2017 в 17:53
не нужно рвать кишки пусть сгниет в поле зерно ничего страшного
15.09.2017 в 17:53
По всем национальным каналам в августе показывали Президента, который давал команду: "Поднажать, закончить уборку в кратчайшие сроки пока позволяет погода". КАК, как это можно сделать, если не увеличить скорость уборки хлеба?? Посмотрите на расчетник человека - он из 31 дня в августе провел 28 дней в поле, т.е. 3 дня только отдыхал! А в итоге ЕЩЕ И ДОЛЖЕН остался! Постеснялись бы товарищи руководители - позор!
"TgumanoidT":



вывод чем больше работаешь тем больше должен!!)))
15.09.2017 в 17:54
это по нашему- не дай бог работать в гос структуре.............
15.09.2017 в 17:55
Купил шеф новую машину , ходит улыбается . Видит что я заметил , говорит " ты так же усердно продалжай работать, в следующем году я ещё лучше куплю "
"maxvoise":

Не так этот анекдот звучит
15.09.2017 в 17:55
«пережоги» — как-то они списывались

както? , както все само... порядка нет никакого: как то списывали, както работали и коечто даже получалось. ну бывает...
15.09.2017 в 17:56
эх, сейчас бы жидкости в килограммах измерять...
15.09.2017 в 17:56
Это прямо как при совке, когда один кекс на автозаводе предложил новый метод раскроя металла, что уменьшало на 60% количество обрезков при производстве... и был лишен премии за срыв плана по сдаче металлолома
15.09.2017 в 17:59
Всегда говорит прокатывало, а тут не прокатило- уписаться с логики колхозного героя...))) с одной стороны как бы герой, а с другой выходит похоже что расхититель топлива, т.е. вор....Вот и вся логика... И чему тут удивляться?
15.09.2017 в 17:59
Хороший ответ эксперимент: один комбайн и для кукурузы, и для зерна.
Огонёк - технологии.
Комбайн - многостаночник: жру, не убираю, комбайнёр компенсирует.
15.09.2017 в 18:01
работал бы нормально- уложился бы в лимиты... не крал бы топливо - получил бы свою зарплату... А так захотел и рыбку съесть и на одно место сесть...А так не бывает....
15.09.2017 в 18:01
так вы всей толпой в уборочную , встали и в Россию поехали пахать...и заработали бы и цену себе подняли бы и норму топлива бы за одно....а так одного прижмут а остальные как мыши по норам и сидите в молчаливом согласии наблюдая как вашего товарища раздевают и вступится боитесь за него с мыслью "ой хоть бы не меня"....тьфу !.........
15.09.2017 в 18:01
Мда. Интересная ситуевина. Может быть и то и другое.
15.09.2017 в 18:02
Я вообще не понимаю тех кто в нашей стране работает на государство.
Ну только если кто в верха вылез.
15.09.2017 в 18:03
Путёвки должны сдавать каждый день перед получением новой. Неужели в путевке не видно сколько заправил, сколько намолотил, сколько списывать топлива. Что-то тут не так. Куда завгар смотрел или механик.?
15.09.2017 в 18:03
Из серии "Ты работай, дурачок - мы дадим тебе значок..." Что вы хотели - чудеса белорусской экономики в действии (а все потому, что наклепали на свою голову "технологов" таких в Вузах, которые 2+2 сложить не могут самостоятельно)
15.09.2017 в 18:04
Хм. Комбайнёр отработал за месяц 28 дней. Верю. Пару раз мог отдохнуть когда плохая погода была. Но то что комбайнёр работал 8 часов в день - в это не верю. Сколько не видел, они начинают работать рано утром и заканчивают поздно вечером. Может отсюда и такой дикий перерасход, т.к. учтено не всё рабочее время?
15.09.2017 в 18:05
Из серии "Ты работай, дурачок - мы дадим тебе значок..." Что вы хотели - чудеса белорусской экономики в действии (а все потому, что наклепали на свою голову "технологов" таких в Вузах, которые 2+2 сложить не могут самостоятельно)
"Лабеан":

патамушта иканомика!!!
15.09.2017 в 18:05
Не плохо получается) 1 час работы двигателя 33,6 литра
Судя по расчётнику, человек отработал 226 часов. Т.е 226*33,6 = 7 593 литра он спалил за месяц)
Стоимость 1л дизеля на заправке стоит 1,29р, судя по расчётнику за перерасход у него удержали 1685р / 1,29 = 1 306 литров перерасхода.
1306 / 28 дней = 46 литров в день составляет перерасход. С учётом того, что он явно не работал все 8 часов без остановки, как то слишком много. Либо он стабильненько так сливал куда-то по 30л в день, либо там реально что-то с техникой.

(1 306 * 100) / 7 593 = 17% от нормы перерасход. Слишком большая погрешнасть как-то, сомневаюсь что такие погрешности закладываются, вот и высчитали у него из ЗП.

Что-то мне слабо вериться что такое возможно, крайне странно что такого дикого перерасхода не заметил сам тракторист и не сообщил об этом до возникновения конфликта.
15.09.2017 в 18:06
"Получается, что работаю и плачу за это?"
это беларусь - страна для жизни!
15.09.2017 в 18:06
судя по расчетному отработано 226 часов с разницей в 6л/моточас он должен был пережечь всего 1200 литров, да и всего он должен был израсходовать около 7000 литров как он так ездил и не видел что топлива расходуется в полтора два раза больше? не свое не жалко?
15.09.2017 в 18:08
Вот оно лицо государства - ты работай дурачок, мы дадим тебе значёк... а зарплату отдай дядям им и их тетям , им нужнее...
15.09.2017 в 18:08
Да продал просто замного!
15.09.2017 в 18:08
Сейчас я вам скажу одну интересную вещь: зеленую солярку очень сложно сбыть "продавцам"...
"1587800":

А зачем сбывать? Сам прекрасно использует с родственниками вместе.
15.09.2017 в 18:11
ахаххахаххаха)
15.09.2017 в 18:11
3 тонны дизеля,из них 1.5 тонны слил и продал.Знаю я таких трахтористов.
15.09.2017 в 18:12
с каждым днем маразм крепчает
15.09.2017 в 18:13
а начислено ваще нормально, за кукурузу, половина которой сгниет
15.09.2017 в 18:13
Сейчас я вам скажу одну интересную вещь: зеленую солярку очень сложно сбыть "продавцам"...
"1587800":

А зачем сбывать? Сам прекрасно использует с родственниками вместе.
"aorai":

3 тонны, нуну
15.09.2017 в 18:15
"руководитель", тот который "экономист", ТАК СЯДЬ САМ ЗА КОМБАЙН И ВПЕРЕД, РАЗ УМНЫЙ ТАКОЙ.
15.09.2017 в 18:15
Сейчас я вам скажу одну интересную вещь: зеленую солярку очень сложно сбыть "продавцам"...
"1587800":

А зачем сбывать? Сам прекрасно использует с родственниками вместе.
"aorai":

3 тонны? это ж на сколько ее хватит да и где хранить такой объем
15.09.2017 в 18:16
Ты соляру слил? — А чё сразу я? … Ну я… Но только полбака же! Ещё полбака до Японии хватило бы! — Во! Предупреждать надо! Я тоже полбака слил. А полбака и полбака — это ж по-любому бак получается!
(С) День Радио
15.09.2017 в 18:17
"Получается, что работаю и плачу за это?"
это беларусь - страна для жизни!
"vinta":

да по тв )))
15.09.2017 в 18:18
Все .. Надежды рухнули ., короче " Шаранчики " зазимуют на Жданах ))))))))))
15.09.2017 в 18:23
Комбайнер что то мутит.
15.09.2017 в 18:25
Амортизацию комбайна забыли приплюсовать и порчу от грызунов
15.09.2017 в 18:27
Разберутся, не кипишуй))))
Но следить за расходом он должен сам в первую очередь. И бить тревогу сразу...
Так что сам виноват!
"demona":

+100500!
Вот так и живём, нарот возмущается: чиновники виноваты во всём не хотят работать и крадут!
-А если сам станешь чиновником, будешь работать упорно и не красть?
-Что я дурак, когда ещё я чиновником смогу стать и накрасть!
15.09.2017 в 18:30
председатель ТВОЕ ТОПЛИВО давно ОПТИМИЗИРОВАЛ )))))
можешь взять КРЕДИТ - банки подставят плечо )))
15.09.2017 в 18:30
"руководитель", тот который "экономист", ТАК СЯДЬ САМ ЗА КОМБАЙН И ВПЕРЕД, РАЗ УМНЫЙ ТАКОЙ.
"p13":

Фишка в том, что все были в сговоре:
-Хлопцы, дайте результат красивый по уборке, а там разберёмся!
Но что то пошло не так и начальство включило заднюю!
15.09.2017 в 18:32
Текст можно вставить в "Википедию" в раздел "Беларусь".
И добавить - "Это всё, что Вам нужно знать про жизнь в РБ".....
15.09.2017 в 18:33
Техника ни при чем — я уверен в топливной аппаратуре своего комбайна. Вы сами понимаете, я бы не бился в открытую за свою зарплату, будь мой косяк.

Дмитрий говорит, что всего 7 человек получили бумаги с пересчетом за лишний расход топлива. Двое согласились на вычеты из зарплаты.

— Им по ушам проехали и испугали. А я дальше в уборочной участвовать не буду и не хочу больше здесь работать. Какой в этом смысл?
Николай Лукашенко, почитываете на досуге реальные будни Уборочной ? :)
15.09.2017 в 18:34
demona, что он может проверить .......ему урожай убирать надо .......а тут еще и за расходом следить должен .......ТАМ ЕСТЬ КОМУ СЛЕДИТЬ И БЕЗ НЕГО .
15.09.2017 в 18:35
Скоро останутся одни умники и умницы...работать некому будет ни на производстве ни на сел. хоз-ве...
15.09.2017 в 18:36
Ребят когда фигачишь сутками тебе не до перерасхода. Это вы там пришли 8 часов поработали и спать. А он пахал. Так про эти смотреть надо было и тд тп это бред. Куда смотрели те кто заливал?
По поводу слил она же по идеи крашеная. Ее еще покупают?
15.09.2017 в 18:38
Представляю какая у экономистов премия :)
15.09.2017 в 18:41
Контроль, учёт, расчёт, нормы, показатели, отчёты, докладные - циферки, циферки, циферки - с ума сойти не боитесь?
"ИришаПлюс":

Плановая экономика в действии, однако
15.09.2017 в 18:42
Чем больше поможешь государству - тем больше ты не лох!
15.09.2017 в 18:43
Работать нужно на совесть, а не гнаться за каким то намолотом любой ценой. Было бы это его поле, а он сам фермером, то считал бы и солярку и потери зерна, а так, все вокруг колхозное и ничье...
15.09.2017 в 18:43
В деревнях во всех личных машинах "зеленка", где ее берут??
15.09.2017 в 18:47
" Уже семь лет здесь работаю, — рассказывает 28-летний "
Нечего пить и курить.
15.09.2017 в 18:48
"Поймите, я не математик, не знаю, как оно высчитывается."
Дурень вы!
15.09.2017 в 18:48
судя по расчетному отработано 226 часов с разницей в 6л/моточас он должен был пережечь всего 1200 литров, да и всего он должен был израсходовать около 7000 литров как он так ездил и не видел что топлива расходуется в полтора два раза больше? не свое не жалко?
"sergz777":

Так что там с суперкомбайнами??? Они на воде (тяжелой - физики-ядерщики поймут)))), наверно, будут, а не на соляре )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
15.09.2017 в 18:49
В деревнях во всех личных машинах "зеленка", где ее берут??
"1913750":

вот верный коммент.
Пока лично я не знаю всех фактов, я не могу стать ни на чью сторону. Возможно мужик и слил солярку
15.09.2017 в 18:50
А вот это в точку !!!!
По нашему.
Чем больше ты заработал - тем больше будешь должен.
"panda-76":

Не факт. Вы видели первичку что и как? чтобы так говорить.
15.09.2017 в 18:52
Почти уверен что у них дизельные авто без электронных форсунок.
15.09.2017 в 18:54
даже если ему выдадут все эти деньги. Это сезонная работа. Чтобы добиться таких результатов человек рвет *опу, работает сутками, не спит. А ему за это 3-4 тыс руб? Посчитайте сколько час его работы стоит, да и была статья на этот счет. Да, много в сумме выходит, но по сути оказывается что человек рвется за копейки. Как говорится получи значек - работай дальше, дурачек.

А если не выдадут, то вообще идиотизм получается. Ну, вы за этот идиотизм голосовали, народ.
15.09.2017 в 18:56
Illusionist89, по 27.7 они списывали на моточас. а норма 33.6 на машино час,где-то за углом осталась в сторонке. по поводу что вы тут пишите сливал и т.д топливо,в комбайне стоит навигация,видно все как на листе бумаги.движение,сливы,заправки,маршруты и т.д
15.09.2017 в 18:56
спросите у Райиспокома и директора ,как они рапортовали ,что намолотили ранше всех и больше всех и гнали комбайнёров в шею,что бы награды и премии получать,а теперь в кусты-а работяги ,расхлёбывайте
15.09.2017 в 18:58
Почти уверен что у них дизельные авто без электронных форсунок.
"2209690":

это врядли, в случае проверки спалится вся улица на раз. и смысл вкидывать в сми инфо, если тебя самого могут проверить. чтото у них там пошло не так.
15.09.2017 в 18:58
работайте только не в этой стране.
15.09.2017 в 18:59
РБ ...
15.09.2017 в 19:00
grazdanin, именно так и было. 4 раза приезжали и скомпами и с канистрами меряли и пломбировали,и не поверили.
15.09.2017 в 19:01
только не пойму написано получил 1781.88 а не 500 !!!
и начислено3500
удержано 2500 получаеться 1000?????
15.09.2017 в 19:03
Ахахаха.....ай да синяокае, ай да днище. Номинация на шнобелевскую премию!
15.09.2017 в 19:04
Всем известно, у кого на селе можно купить солярки падзяшеуле. Поэтому в накладе не останется
15.09.2017 в 19:05
Это всё что вы должны знать о работе на страну беларусь.
15.09.2017 в 19:06
В деревнях во всех личных машинах "зеленка", где ее берут??
"1913750":

так и что с того хотите на их место так ни что не мешает
15.09.2017 в 19:08
нечего выпендриваться - это не в СССР "передовик соревнования", прежде чем сесть за руль комбайна, прикинь на калькуляторе с какой скоростью надо ездить по полям жатвы. И вообще, на комбайны пора устанавливать круиз-контроль
15.09.2017 в 19:10
Вся суть Белорусской экономики
15.09.2017 в 19:16
когда технологическая скорость движение не соблюдается, то ехать можно быстрее и зерна можно собрать больше, но с дополнительной нагрузкой на двигатель. При этом не только расход топлива увеличивается, но и потери зерна.

Поясните мне как экономист или агроном простому врачу - что за противоречивый бред?
15.09.2017 в 19:17
А интересно, когда на комбайнах по GPS слово Беларусь рисовали, какой перерасход был?
15.09.2017 в 19:22
Никому не выгодны ваши сверх намолы. Власть имущие теряют возможность аргументировать упадочное состояние - производительностью труда. Вы же получать больше не будите ни при каких условиях. Хотелки власть имущих будут увеличиваться с ростом доходов, вы же будете получать свою миску супа и на табак. Сколько не работайте.
15.09.2017 в 19:25
рабство процветает
15.09.2017 в 19:25
Жалко парня , ты работай главное ,а там мы сами решим сколько заплатить и отнять - это везде у нас так!
15.09.2017 в 19:26
вспомнился ГАИшник, который на заправке, около BMW GT топливо в канистру лил, а не в машину
15.09.2017 в 19:29
ну например слил а работал как конь.на полную мощность работал а не стоял в кустах
"аванесян":

Ахах,есть такая поговорка
MW GT топливо в канистру лил, а не в машину
"1491939":

И на долго,что бы другим хитросделанным неповадно было
15.09.2017 в 19:31
напиши письмо президенту!потом эти считоводы работать перехотят.человек хлеб молотил для страны ,а эти кабинетики все считают.или просто посадить их за комбайн пусть молотят.все равно бездельничают.
15.09.2017 в 19:32
А вот это в точку !!!!
По нашему.
Чем больше ты заработал - тем больше будешь должен.
"panda-76":

Ох непросто это все. Почему только у определенных людей с одного участка эта ерунда возникла? Совпадение?
15.09.2017 в 19:33
Не плохо получается) 1 час работы двигателя 33,6 литра
Судя по расчётнику, человек отработал 226 часов. Т.е 226*33,6 = 7 593 литра он спалил за месяц)
Стоимость 1л дизеля на заправке стоит 1,29р, судя по расчётнику за перерасход у него удержали 1685р / 1,29 = 1 306 литров перерасхода.
1306 / 28 дней = 46 литров в день составляет перерасход. С учётом того, что он явно не работал все 8 часов без остановки, как то слишком много. Либо он стабильненько так сливал куда-то по 30л в день, либо там реально что-то с техникой.

(1 306 * 100) / 7 593 = 17% от нормы перерасход. Слишком большая погрешнасть как-то, сомневаюсь что такие погрешности закладываются, вот и высчитали у него из ЗП.

Что-то мне слабо вериться что такое возможно, крайне странно что такого дикого перерасхода не заметил сам тракторист и не сообщил об этом до возникновения конфликта.
"Illusionist89":

поле - это не офис. особенно во время уборочной. поражает то, что есть люди что думают что в поле работают по 8 часов в день (хоть в табеле и написано 8 часов).
тут на лицо разногласия с начальством. комбайны работают с 7 утра до 8 вечера.
и да, наконец-то проходит время этих солярочных воров. правильно тут говорят, что шаранчыки 1,9тди скоро поедут на жданы.
15.09.2017 в 19:35
Интересно чем все закончится?!
15.09.2017 в 19:35
Контроль, учёт, расчёт, нормы, показатели, отчёты, докладные - циферки, циферки, циферки - с ума сойти не боитесь?
"ИришаПлюс":

Плановая экономика в действии, однако
"1660822":

Домашку сделали?)) А то циферки с ума Вас сводят))) Привыкайте, во взрослой жизни за Вас никто считать не будет, все сами ))
15.09.2017 в 19:37
да, жаль всё-же мужика. по-любому старался сделать работу хорошо и большом объёме.
15.09.2017 в 19:38
а вообще -день поработал ,если пережог?ключи на стол и не поеду.и как это нормы порезали??????на основании чего?нормы устанавливают заводом изготовителем ,далее они могут только увеличиваться из за износа.может кто то хотел этими экономиями в личных целях пользоваться?
15.09.2017 в 19:40
и не сомневался что у нас таким образом решают проблемы
15.09.2017 в 19:40
чет мне кажется что у нас затраты на сбор урожая на много больше, чем стоит сам урожай) а сливают дизялечых все, а потом в бэшачку и в пассатик,обратите внимания на всех водителей гос. или частных предприятий, с каким двигателем у них личный авто)
15.09.2017 в 19:41
нехер высовываться вперед, работай как все, хахаха.
"dubina":

))) кто то от зависти стуканул в бухгалтерию)
15.09.2017 в 19:48
мой девиз: меньше работаешь - больше получаешь.все.
15.09.2017 в 19:50
"БелОруссия" во всей красе....
15.09.2017 в 19:52
Illusionist89, На расчетник посмотрите внимательнее. Там явная лажа: ремонт 30 дней, доплата за стаж 58 дней- это как ? Понятно что 30 часов ремонт, а 58 чего. А где расчет времени по сверхурочке и выходным? У меня за счет сверхурочки на заводе выходило по 225 часов при +2часа к основному времени ( т.е. +4 при перерасчете времени на одинарные). Где его истинная наработка по часам ( сдается мне, что кто-то у них в колхозе хочет и зерно получить и на горючку сильно не потратиться, а затем себе умному премию выписать).
15.09.2017 в 19:56
Оставте чебураху в покое!
15.09.2017 в 20:00
А теперь посчитайте, сколько соляры сожгли танки на парадах и тренировках в этом году - ужаснетесь! И никто им почему то счет не выставил.
15.09.2017 в 20:01
Illusionist89. П.с.: по 8 часов в день на жатве не работают- рабочий день у них пока светло ( с 8-00 до 20-00 или 21-00). Сколько это по времени посчитаете сами, ведь Вы любите математику. А от расчета времени все и зависит: посчитать рабочий день 8-часовым или 12-13 часовым, тогда и моточасы по другому выглядят.
15.09.2017 в 20:05
совок совком
15.09.2017 в 20:16
клоуны есть погода топи на газ, потому как начнутся дожди потери будут выше в 10 раз(на одной сушке только сколько газа спалите)
я бы всех кто эту тему замутил выгнал улицы мести
15.09.2017 в 20:17
"Посмотрим, что покажет этот эксперимент". Этим все сказано. Язык мой, враг мой.
15.09.2017 в 20:21
Дико.
15.09.2017 в 20:26
по комментам сразу видно, кто ничего тяжелее ложки в руках не держит по жизни, сливать каждый день по 40 литров, с комбайна? А как вывозить? где хранить? Кому продавать 1 500 литров крашенной? И при этом не спалится на деревне, где всё насквозь видно. А реально: в свою машину может и слил каких 50 литров и соседу бак заправил - вряд ли больше.
А скорее всего начальнички премии за уборку уже поделили, а сейчас хотят ещё себе премии за экономию топлива нарисовать...
15.09.2017 в 20:28
Вот из-за кого в стране коррупция и тендерничество! Вот из-за таких вот нормальные люди не могут себе хаммер купить и вынуждены как нищеброды на AMG и Каёнах кататься! Даёшь максимальное наказание ! Поделом !
15.09.2017 в 20:29
Говорят что если посадить чиновника за комбайн, то норма мото-часа увеличится в двое
"nighte":

Нее, чиновник не комбайном намолотит, а языком, языком молотить они мастера.
15.09.2017 в 20:31
Контроль, учёт, расчёт, нормы, показатели, отчёты, докладные - циферки, циферки, циферки - с ума сойти не боитесь?
"ИришаПлюс":

Плановая экономика в действии, однако
"1660822":

Домашку сделали?)) А то циферки с ума Вас сводят))) Привыкайте, во взрослой жизни за Вас никто считать не будет, все сами ))
"F_Pechkin":

Ну да, работать некому, все считают. Счетоводы.
15.09.2017 в 20:34
" Уже семь лет здесь работаю, — рассказывает 28-летний "
Нечего пить и курить.
"Пинта-коньяка":

Так не пейте и не курите, если нечего.
15.09.2017 в 20:36
Итак юные работники гос. предприятий.
Правило №1: у вас есть норма и её необходимо выполнить, за перевыполнение нормы получите премию, а если слишком перевыполните, премию вы-то хорошую получите, НО придет нормировщик и перепишет норму, и вы услышите не самые лучшие отзывы от ваших коллег.
Вывод: не выёживаться
15.09.2017 в 20:46
Разберутся, не кипишуй))))
Но следить за расходом он должен сам в первую очередь. И бить тревогу сразу...
Так что сам виноват!
"demona":

Кааак следить за расходом?Зачем ляпать сидя на диване ересь какую-то.Я встаю с петухами и обслуживаю комбайн и в поле-жатку опустил и глаза только на уборке зерна-полеглица,крутелица и пр.следишь что бы потерь небыло и так до полуночи и утром по новой и главная задача убрать и побыстрей-погода,может осыпаться-и поверьте в эту минуту не до пережогов и прочего.И я желаю что бы побольше комбайнеров это прочитало и сделало соответствующие выводы-я убираю хлеб для своего народа а не для наживы отдельных личностей.
15.09.2017 в 20:49
Знаю ,что солярки комбайнеры продают будь здоров!!!!!!!!!!!!И себе еще остается и родственникам..
15.09.2017 в 20:49
когда технологическая скорость движение не соблюдается, то ехать можно быстрее и зерна можно собрать больше, но с дополнительной нагрузкой на двигатель. При этом не только расход топлива увеличивается, но и потери зерна.

Поясните мне как экономист или агроном простому врачу - что за противоречивый бред?
"Гамадрила":

Вот почему спросила ты, а стыдно мне? Позоришь врачей. Так сложно подумать. Не спеши комментировать. Я тебе как врач врачу поясню на наглядном примере. Возьми тарелку и насыпь туда зерна. Попробуй сначала спокойным шагом из точки А в точку Б дойти держа тарелку на вытянутых руках, а потом пробежаться с ней по тому же маршруту. Так вот во втором случае ты вроде бы и быстрее пройдешь дистанцию, но устанешь больше и рассыплешь часть зерна. Смекаешь?
15.09.2017 в 20:50
беда в стране прогрессирует и с этим надо что-то делать иначе будет большая беда.
15.09.2017 в 20:52
по комментам сразу видно, кто ничего тяжелее ложки в руках не держит по жизни, сливать каждый день по 40 литров, с комбайна? А как вывозить? где хранить? Кому продавать 1 500 литров крашенной? И при этом не спалится на деревне, где всё насквозь видно. А реально: в свою машину может и слил каких 50 литров и соседу бак заправил - вряд ли больше.
А скорее всего начальнички премии за уборку уже поделили, а сейчас хотят ещё себе премии за экономию топлива нарисовать...
"luz":

тем более там у всех в том участке перерасход) так что даже если 2 человека (а их больше) это уже 6 тонн а теперь представьте классическую деревню где на деревню машин20-30 максимум и раскиньте на них 6 тонн вот и выйдет что там с таким перерасходом по нормам у каждого в деревне стоят американские 7литровые пикапы и грузовики
15.09.2017 в 20:53
Осталось пожарных за перерасход воды штрафовать!
15.09.2017 в 20:55
"Получается, что работаю и плачу за это? А я дальше в уборочной участвовать не буду и не хочу больше здесь работать. Какой в этом смысл?"

Пусть сами убирают урожай, а то засиделись в кабинетах!
15.09.2017 в 20:56
"Посмотрим, что покажет этот эксперимент." Замечательно!

Ежегодная борьба.
Будем с зерном! Ага,с фуражным)))
15.09.2017 в 20:56
Подставой пахнет,что же тот экономист сразу не сказал что идет перерасход.Видел ведь каждый день путевку где есть остаток и полученное топливо,подсчет намолота идет каждый день.
15.09.2017 в 20:56
инециатива имеет инициатора
15.09.2017 в 21:00
Вполне здраво, считаю. Давно пора уходить от этих героических трудовых подвигов.. как в с/х так и в экономике в целом.
15.09.2017 в 21:01
потом в тунеядцы и еще налог)))
15.09.2017 в 21:01
Совсем отбивают!!!! желание работать.
15.09.2017 в 21:02
Совок- неистребим.
Колхоз как был, так и остался.
"Снизу молот, сверху серп- это наш советский герб!
Хочешь- сей, а хочешь- куй, всё равно получишь ...!"
15.09.2017 в 21:04
Не плохо получается) 1 час работы двигателя 33,6 литра
Судя по расчётнику, человек отработал 226 часов. Т.е 226*33,6 = 7 593 литра он спалил за месяц)
Стоимость 1л дизеля на заправке стоит 1,29р, судя по расчётнику за перерасход у него удержали 1685р / 1,29 = 1 306 литров перерасхода.
1306 / 28 дней = 46 литров в день составляет перерасход. С учётом того, что он явно не работал все 8 часов без остановки, как то слишком много. Либо он стабильненько так сливал куда-то по 30л в день, либо там реально что-то с техникой.

(1 306 * 100) / 7 593 = 17% от нормы перерасход. Слишком большая погрешнасть как-то, сомневаюсь что такие погрешности закладываются, вот и высчитали у него из ЗП.

Что-то мне слабо вериться что такое возможно, крайне странно что такого дикого перерасхода не заметил сам тракторист и не сообщил об этом до возникновения конфликта.
"Illusionist89":

поле - это не офис. особенно во время уборочной. поражает то, что есть люди что думают что в поле работают по 8 часов в день (хоть в табеле и написано 8 часов).
тут на лицо разногласия с начальством. комбайны работают с 7 утра до 8 вечера.
и да, наконец-то проходит время этих солярочных воров. правильно тут говорят, что шаранчыки 1,9тди скоро поедут на жданы.
"JJ.CC.":

Вы его лично держали свечку как он работал с 7 утра до 8 вечера?) Нет, а мы можем опираться лишь на документы, с подписью и печатью, как собственно и суд в вслучаи чего будет на них опираться, а чем вы там занимаетесь до 9 утра и после 18 вечера уже сугубо ваша проблема)
15.09.2017 в 21:11
Illusionist89, На расчетник посмотрите внимательнее. Там явная лажа: ремонт 30 дней, доплата за стаж 58 дней- это как ? Понятно что 30 часов ремонт, а 58 чего. А где расчет времени по сверхурочке и выходным? У меня за счет сверхурочки на заводе выходило по 225 часов при +2часа к основному времени ( т.е. +4 при перерасчете времени на одинарные). Где его истинная наработка по часам ( сдается мне, что кто-то у них в колхозе хочет и зерно получить и на горючку сильно не потратиться, а затем себе умному премию выписать).
"хомяк_из_минска":

ДА работают они по 12+ часов, у нас так по крайней мере на даче, и без выходных, киданули мужика короче
15.09.2017 в 21:14
1587800, Тут не согласен с Вами! Ведь в словах директора есть здравый смысл! Только вот сначала надо разбираться, а уж потом высчитывать!
15.09.2017 в 21:15
а в солигорском районе который год после уборки зерновых поля зеленеют как-будто на них азимые высадили. просыпи просто зашкаливают - зато торопятся убрать - чтобы призы получить
15.09.2017 в 21:16
Даешь платный вход на работу - и экономика поднимется!
15.09.2017 в 21:18
пишите Сане, он разрулит моментом!
15.09.2017 в 21:22
Illusionist89, На расчетник посмотрите внимательнее. Там явная лажа: ремонт 30 дней, доплата за стаж 58 дней- это как ? Понятно что 30 часов ремонт, а 58 чего. А где расчет времени по сверхурочке и выходным? У меня за счет сверхурочки на заводе выходило по 225 часов при +2часа к основному времени ( т.е. +4 при перерасчете времени на одинарные). Где его истинная наработка по часам ( сдается мне, что кто-то у них в колхозе хочет и зерно получить и на горючку сильно не потратиться, а затем себе умному премию выписать).
"хомяк_из_минска":

А это кстати отличный вопрос по поводу стажа) Я думаю это скорее всего опечатка, всё же 2 и 5 находятся рядом) Но там много других пунктов требуют разъяснения, например "питание" почему начисляли больше чем удержали, ФСЗН почему такая маленькая сумма тем более по сравнению с подоходным, т.е. по факту его доход всего в районе 100р, но тогда откуда подоходный в 400р.
Я бы на месте этого тракториста в первую очередь потребовал письменное разъяснение каждого пункта, а потом бы обратился в налоговую и ОБЭП и после этого уже написал в сми. А так уж очень тёмного и не понятного)

Короче вопросов к этой ведомости больше, чем ответов) Надо требовать письменного пояснения и обращаться в вышестоящие органы)
15.09.2017 в 21:25
вы посчитайте сколько надо толкнуть солярки на 3000 рублей (даже по официальной заправочной цене). считаете есть столько клиентов в колхозе?
15.09.2017 в 21:30
с такими успехами пиджаки в следующем году сами сядут за руль комбайнов и поедут молотить
15.09.2017 в 21:34
Надо каждый день подбивать остаток и без него новый путевой лист не выдавать.
15.09.2017 в 21:42
Даешь, даешь наше белорусское даешь
15.09.2017 в 21:44
но когда технологическая скорость движение не соблюдается, то ехать можно быстрее и зерна можно собрать больше, но с дополнительной нагрузкой на двигатель. При этом не только расход топлива увеличивается, но и потери зерна.
вот это в самую точку!
а про комбайнеров могу сказать, только то что видно они решили быть самыми хитрыми и стать передовиками, поэтому газ в пол и пошли молотить...
и вот подтверждение:
Если урожайность ниже среднего, я могу ехать быстрее. Техника ни при чем — я уверен в топливной аппаратуре своего комбайна
не спорю что он разбирается в этом лучше чем я, но поясните как он определяет какая урожайность в данный момент если она по идее может меняться: на одном участке поля одна, а через метров 100 может быть другая...
но и руководство виновато: нужно просто было конкретно сказать: ехать с такой то скоростью!, например 5 км/ч и не больше! если же так было, а комбайнер проявил самодеятельность, то все по справедливости: нарушил - заплати!
15.09.2017 в 21:53
Производительность труда? Не, не слышал....
15.09.2017 в 21:54
знаете чем кстати последствия того, если комбайнер не правильно выбрал скорость?
да передовик, да премия, да награда, а с другой стороны перерасход топлива, за которое нужно отчитаться, а также потеря на полях в тонах! и получается для предприятия одни потери, а комбайнера нужно еще и наградить...
и девиз «Больше намолотят — больше заплатят» скорее всего имел ввиду что нужно просто больше по времени работать, а не быстрее по полям ехать...

а по сути любой конфликт можно было бы избежать если бы внедрялись технологии как GPS контроль в Германии: на карте видно абсолютно все, кто куда ездил, с какой скоростью и какой расход топлива...всегда можно проанализировать и провести беседу если что то не так. и проблемы нету!
15.09.2017 в 21:57
на комбайне в Беларуси работают датчики и их лог куда-то пишется? Более реалистичным выглядит изобретение вечного двигателя.
"SergeiT":

передовик явно не на Полесье работал. В передовиках исключительно зарубежные комбайны. А там датчиков полно. Так что картину поднять можно. Правда в суде доказательством служить не может, поэтому на этом стоять. Доказательством могут служить только небольшое число сертифицированных датчиков, которые либо в бак врезаются, либо проточные в топливных магистралях.
15.09.2017 в 22:02
Ну ясно - технику загнал чтобы бабки срубить, теперь заплати
Думаю датчики не лохи ставили
15.09.2017 в 22:02
Молодцы на Белорусьнефти. Стоимость диз. топлива посчитали по цене АЗС. Не пропадут, продали пережег по рыночной стоимости.
15.09.2017 в 22:04
Разберутся, не кипишуй))))
Но следить за расходом он должен сам в первую очередь. И бить тревогу сразу...
Так что сам виноват!
"demona":

Конечно разберутся.
- Ладно, так и быть, ничего не должен. Прощаем на первый раз! ))))))
- Это не тот дядька с вирусной фотки - "как один мужик семь генералов прокормил"?
15.09.2017 в 22:06
А ребят этих жалко: с утра до ночи тряслись в комбайне, света белого не видя, чтобы заработать эти жалкие 3000 рублей, и те нашли способ как не заплатить.
15.09.2017 в 22:06
Шовмастгуон
15.09.2017 в 22:07
По всем национальным каналам в августе показывали Президента, который давал команду: "Поднажать, закончить уборку в кратчайшие сроки пока позволяет погода". КАК, как это можно сделать, если не увеличить скорость уборки хлеба?? Посмотрите на расчетник человека - он из 31 дня в августе провел 28 дней в поле, т.е. 3 дня только отдыхал! А в итоге ЕЩЕ И ДОЛЖЕН остался! Постеснялись бы товарищи руководители - позор!
"TgumanoidT":

Супер!!!Сидели комбанеры в поле,ждали погоды,убирали по грязи,- и получи: пережег,зарплата мизер...
15.09.2017 в 22:08
Ну ясно - технику загнал чтобы бабки срубить, теперь заплати
Думаю датчики не лохи ставили
"Andd3dfx":

Срубил бабок, жалкие 1,5К. О_о.
15.09.2017 в 22:09
на мой взгляд у этой истории есть и другая сторона...наверняка тракторист, окрыленный успехами, мог под шумок и слить топливо на лево...А что? я ж герой, а героев не судят!!! - такова могла быть его логика...простого сельского парня...прямого как валенок...Но бухгалтера и экономисты тоже на своих местах сидят и их задача поставить на место таких вот простых деревенских героев...))
"surway":

Не понимаете Вы ничего...
15.09.2017 в 22:10
Система _ государства такова ))))) по Телику показуха ))))) с известным человеком ....а как платить так сразу комбайнер виноват ....так пусть сами считаводы собирают урожай
15.09.2017 в 22:13
surway, не зная - не пишите ....
15.09.2017 в 22:13
следующим годом экономисты резко станут комбайнёрами вот тогда будет смешно
15.09.2017 в 22:16
даже не удивился. аккуратным нужно быть.
15.09.2017 в 22:17
Не плохо получается) 1 час работы двигателя 33,6 литра
Судя по расчётнику, человек отработал 226 часов. Т.е 226*33,6 = 7 593 литра он спалил за месяц)
Стоимость 1л дизеля на заправке стоит 1,29р, судя по расчётнику за перерасход у него удержали 1685р / 1,29 = 1 306 литров перерасхода.
1306 / 28 дней = 46 литров в день составляет перерасход. С учётом того, что он явно не работал все 8 часов без остановки, как то слишком много. Либо он стабильненько так сливал куда-то по 30л в день, либо там реально что-то с техникой.

(1 306 * 100) / 7 593 = 17% от нормы перерасход. Слишком большая погрешнасть как-то, сомневаюсь что такие погрешности закладываются, вот и высчитали у него из ЗП.

Что-то мне слабо вериться что такое возможно, крайне странно что такого дикого перерасхода не заметил сам тракторист и не сообщил об этом до возникновения конфликта.
"Illusionist89":

Если б Вы наши откуда пережег у комбайнов- молчали бы...
15.09.2017 в 22:21
Тогда какое увеличение, если все в нормах? Любой прирост достигается за счет чего-то. Например, за счет более активной работы двигателя.
15.09.2017 в 22:24
теперь хлопец будет просто как все сливать солярку.
а ведь до этого работал!
15.09.2017 в 22:25
В следующем году зэков пошлют сеять-убирать?
15.09.2017 в 22:25
и да. следующий урожай вероятно придётся убирать директорам, экономистам и бухгалтерам
15.09.2017 в 22:28
на комбайне в Беларуси работают датчики и их лог куда-то пишется? Более реалистичным выглядит изобретение вечного двигателя.
"SergeiT":

передовик явно не на Полесье работал. В передовиках исключительно зарубежные комбайны. А там датчиков полно. Так что картину поднять можно. Правда в суде доказательством служить не может, поэтому на этом стоять. Доказательством могут служить только небольшое число сертифицированных датчиков, которые либо в бак врезаются, либо проточные в топливных магистралях.
"vad402":

вы видели те зарубежные? лекс 570-й которому больше 10 лет (супПерсовременный наверное). на GS-ах херачат и передовики, и победители дажынак. нет другой техники
15.09.2017 в 22:33
serious_user, я даже за 100 метров не подойду теперь к комбайну.
15.09.2017 в 22:33
В этом вся наша НЭО СОВЕТСКАЯ БЕЛАРУСЬ!
15.09.2017 в 22:45
маразм, экономиста на комбайн а комбайнера в экономисты
15.09.2017 в 22:46
на своей машине на 5000-6000 оборотах ездить не будешь. а спалить три тонны солярки и собрать на тонну больше зерна вопрос спорный
15.09.2017 в 22:51
alex5529, при работе комбайна,заводом так сделано,что двигатель постоянно на максимальных оборотах работает 2200об. я не могу ехать в вашем понятии в"пол газа".это не моя прихоть,это завод.
15.09.2017 в 22:53
У нас на предприятии машинам отработавшим 10 лет пришла разнарядка снизить расход топлива на 10%, что и произошло не смотря на всё. И похер Ваши расчёты, износы, и т.д. и т.п.
15.09.2017 в 22:56
По всем национальным каналам в августе показывали Президента, который давал команду: "Поднажать, закончить уборку в кратчайшие сроки пока позволяет погода". КАК, как это можно сделать, если не увеличить скорость уборки хлеба?? Посмотрите на расчетник человека - он из 31 дня в августе провел 28 дней в поле, т.е. 3 дня только отдыхал! А в итоге ЕЩЕ И ДОЛЖЕН остался! Постеснялись бы товарищи руководители - позор!
"TgumanoidT":

Я тоже в августе без выходных работал, но у нас частная фирма и зарплата зависит не от дотаций и подачек, а от реальной прибыли. И получил 1300 чистыми
15.09.2017 в 23:00
ФСЗН почему такая маленькая сумма тем более по сравнению с подоходным, т.е. по факту его доход всего в районе 100р, но тогда откуда подоходный в 400р.
"Illusionist89":

фсзн с работника удерживается 1%, а подоходный 13%, т.е. фсзн в 13 ниже подоходного
15.09.2017 в 23:00
Не знаю как за три тонны саляры с вас просто так выщитывают!
Меня за 800 литров, работая в колхозе, АБЭП прихватил!
Смотрите и к вам скоро гости приедут!
15.09.2017 в 23:04
ну и 552 ему должны остались, так что получить он должен был не 500, а больше 1000, что, конечно, тоже мало, но все-таки, долг в 552 никто не отрицает
15.09.2017 в 23:06
Я прекрасно понимаю ипэшников, которые свои работникам платят минималку, чтобы государству ни за что отдавать деньги ! Всё правильно, потому что наши же деньги они потом и считают своими !
15.09.2017 в 23:06
проще было в кустах отсидеться, а потом продать топливо, чем стать лидером по намолоту
нет, проще в польше работу найти, а здесь - пусть экономисты молотят, которые норму топлива высчитали :)
15.09.2017 в 23:17
Всегда больше всех я жалею колхозников. Они бедолаги и так с утра до ночи работают, а тут ещё начинают урезать зарплату за всякую ерунду
15.09.2017 в 23:17
Беларусь-детка!!!
15.09.2017 в 23:20
Получается, что работаю и плачу за это?

Именно так! Это Вам не США и не Германия, тут всё иначе)
15.09.2017 в 23:25
megatach, путевки скорее всего и некогда было сдавать, в поле во время уборочной не до путевок. А даже если и сдавали, то не факт что их своевременно обрабатывали, а не копили за месяц. Экономист скорее всего тётя Клава, у нее свой огород и своё понимание приоритета. Вот и отложила расчет, потом за месяц общим чехом посчитаю решила Клава.
15.09.2017 в 23:28
Опять рекорды намолота - опять цены на хлеб растут и так из года в год.
15.09.2017 в 23:31
на мой взгляд у этой истории есть и другая сторона...наверняка тракторист, окрыленный успехами, мог под шумок и слить топливо на лево...А что? я ж герой, а героев не судят!!! - такова могла быть его логика...простого сельского парня...прямого как валенок...Но бухгалтера и экономисты тоже на своих местах сидят и их задача поставить на место таких вот простых деревенских героев...))
"surway":

Ты идиот??? 3.5 т, Это надо больше 100 л. в день сливать. Куда можно деть столько топлива. Ты на его месте нашел бы покупателя на такой объем???
15.09.2017 в 23:37
а стоимость комбайна не высчитывают с комбайнёров?
15.09.2017 в 23:44
Хороший план был у товарища Жукова: "Давайте подножмём, а потом у комбайнеров высчитаем пережог с зарплаты".
15.09.2017 в 23:45
Раньше на работу приходили зарабатывать, а теперь получается еще доплатить надо чтобы работать)
15.09.2017 в 23:45
У нас на предприятии машинам отработавшим 10 лет пришла разнарядка снизить расход топлива на 10%, что и произошло не смотря на всё. И похер Ваши расчёты, износы, и т.д. и т.п.
"SAleksey1978":


Лучшие инженеры крупнейших автомобильных компаний за каждый грамм расхода топлива годами бьются, а тут оказывается надо всего лишь разнарядку издать, вот поле чудес у нас!
15.09.2017 в 23:46
В следующем году зэков пошлют сеять-убирать?
"zaratystra2000":


Тунеядцев )
15.09.2017 в 23:48
знаете чем кстати последствия того, если комбайнер не правильно выбрал скорость?
да передовик, да премия, да награда, а с другой стороны перерасход топлива, за которое нужно отчитаться, а также потеря на полях в тонах! и получается для предприятия одни потери, а комбайнера нужно еще и наградить...
и девиз «Больше намолотят — больше заплатят» скорее всего имел ввиду что нужно просто больше по времени работать, а не быстрее по полям ехать...

а по сути любой конфликт можно было бы избежать если бы внедрялись технологии как GPS контроль в Германии: на карте видно абсолютно все, кто куда ездил, с какой скоростью и какой расход топлива...всегда можно проанализировать и провести беседу если что то не так. и проблемы нету!
"CFWS":


Так над ним наверняка начальство стояло и за сроки жестачайше подгоняло.
16.09.2017 в 0:05
Не понимаю другого. Если он себе в карман это топливо положил - нужно не только вычесть но и наказать. А если это машина сожгла, то какие претензии? И на всей современно технике устанавливается GPS мониторинг. Там можно контролировать и расход и работу. Не ужели там ничего не стояло?
16.09.2017 в 0:10
"serg.p94":


она давно крашеная, нафиг никому не упала счас, чтоб вляпаться в УК РБ!
в Англии кстати также - есть печное топливо что есть соляра (старые дизеля его кушают на ура) и дешевле в раза 2-2.5.
16.09.2017 в 0:17
Как обычно, "-ребята, давай быстрее"....дали быстрее....а потом, "-ну куда ж вы смотрели!?"
16.09.2017 в 0:19
^Страна для жизни-все для народа^
16.09.2017 в 0:20
Pavelak_, ля я непонимаю,зачем писать не читая коменты
16.09.2017 в 0:25
А не будут рабочим платить минималку - так они с этих Колхозов и уйдут просто и ВСЕ! - чё там тогда делать-то им там?
16.09.2017 в 0:26
А как всё красиво начиналось.
16.09.2017 в 0:29
andrew1969, ля,ну что ты несешь? могу сделать свой вывод,по твойму принципу ты вырастил своего сынка,и может быть он сейчас такой же мега-экономист. так у нас в стране половина бед именно от того что,яблоко от такой яблони падает уже гнилое
16.09.2017 в 0:41
Молодой, еще щегол. :)))
-
А я прожженый еще жизнью в СССР (кстати там такого полнейшего дурдома как сча тут - не было и в помине)
-
и скажу так - послушай речи АГЛ, и сделай в точности до наоборот!!! - и лично проверенл раз 20, все 20 раз - я был прав!
-
Он (АГЛ) речи толкнул - давай народ на рекорд иди. - Но это же надо понимать как обратно - ни в коем случае никаких рекордов. В идеале - это 3 бут дешевого недорого вина с утра хлебнуть (как это у нас в деревне делают люди повидавшие и Сталина) - и день свободен
-
Комбайн стоит (а если не стоит - то с утра сунь ветку в жатку или камень кинь) = нет расхода топлива и т.п. - и всем хорошо - Бухгалтерия не списывает же топливо (им тоже хорошо - нет работы же - и чаи гоняют и балаболят 24/7/365). И Рабочие же, да, получаю свою минималку же!
-
"andrew1969":


Такие и развалили ссср,((((
16.09.2017 в 0:43
Уже проходили с Ним - "Взялся за Яйца- Масло пропало".
А счас - взялся за Урожай, и зарплаты урожайников пропали...
-
В СССР/БССР такого дурдома вот точно не было! А Писать про что такого бы в БССР сразу бы исключили из партии в 1980-х - это неверно, Именно такие и развалили Мощнейший СССР в 1980-х, и такие вот и ввели войска в лузерный изначально ДРА (Афганистан)...
-
так что хрумкаем попкорн и ждем их еще более "мудрых" решений...
-
Но я на 100% уверен (ВС СССР же) что этот ... (Чмо) хочет здесь военную заварушу организовать, чтоб всё с себя снять и заявить (затем как Польское удравшее Правительство в Англию, и как Янукович в РФ слинял (но не прокатило), и как Этот - тоже куда нибудь свалит) - и скажет в Бахрейн - Скажет (к.ф. 3 Мушкетера) ну вот война тут разразилась, вертолеты и танки утюжат Минск как Грозный ранее... , -а шож вы хацели (и это не шутка) - это всё 5-я колонна там у него и он сам.
-
Вы и сами видите что происходит.
-
Но есть и очень поожительные звоночки - нынешней истории, и возможно РБ этого удастся избежать...
16.09.2017 в 0:54
Такие и развалили ссср,((((

Ленин головного мозга))). Меня учитель коммунист указкой бил по рукам за то что я левша. Горите вы со своим ссср в аду )))
16.09.2017 в 0:54
А не захочэт платить - нагнуть!..
16.09.2017 в 0:57
А скорость ветра учитывается при расчетах? Наклоны? Ператрахнуть жестко всех, навести порядок!
16.09.2017 в 1:10
плох тот водила, который топливо не сливает.... :)
16.09.2017 в 1:20
Одно из чудес Белоруссии ...с работяги три шкуры. Еще нужно вычесть за бездетность. Да и вообще...зарплата большая ,налог нужно с него увеличить.
16.09.2017 в 1:27
Если норма сейчас 27,7 литра в час, он 226 часов работал это 6260 литров, у него перерасход 3000 литров, и в итоге его средний расход 41 литр в час, по его словам когда норма была 33,6 литра, у них в среднем всё было нормально. Пусть не заливает теперь)) Да и даже ежу понятно когда у тебя в день перерасход около 100 литров, то что-то не так и то-то надо делать.
16.09.2017 в 2:06
Если норма сейчас 27,7 литра в час, он 226 часов работал это 6260 литров, у него перерасход 3000 литров, и в итоге его средний расход 41 литр в час, по его словам когда норма была 33,6 литра, у них в среднем всё было нормально. Пусть не заливает теперь)) Да и даже ежу понятно когда у тебя в день перерасход около 100 литров, то что-то не так и то-то надо делать.
"zheka13_89":


3000л краденой цветной солярки в мес - просто невозможно никому сбыть, не питайте иллюзий! Ну 100-200л это да, можно, но не цветной.
16.09.2017 в 2:10
плох тот водила, который топливо не сливает.... :)
"Digger-on":


Еще один школьник, или учить уроки!
-
в СССР - случайно сэкономленную соляру вообще сливаи в канаву - литров 20-30 в день на МТЗ-80. На Кировце так и по 150л...
16.09.2017 в 2:13
Такие и развалили ссср,((((

Ленин головного мозга))). Меня учитель коммунист указкой бил по рукам за то что я левша. Горите вы со своим ссср в аду )))
"cybl":


А сейчас в РБ еще хуже стало - тебя будут бить указкой по рукам, и за ты будешь обязан платить налог (на леворукость/тунеядство).
-
я кстати тоже левша, но меня по рукам чёт не били в СССР...
16.09.2017 в 3:02
по комментам сразу видно, кто ничего тяжелее ложки в руках не держит по жизни, сливать каждый день по 40 литров, с комбайна? А как вывозить? где хранить? Кому продавать 1 500 литров крашенной? И при этом не спалится на деревне, где всё насквозь видно. А реально: в свою машину может и слил каких 50 литров и соседу бак заправил - вряд ли больше.
А скорее всего начальнички премии за уборку уже поделили, а сейчас хотят ещё себе премии за экономию топлива нарисовать...
"luz":
16.09.2017 в 3:06
по комментам сразу видно, кто ничего тяжелее ложки в руках не держит по жизни, сливать каждый день по 40 литров, с комбайна? А как вывозить? где хранить? Кому продавать 1 500 литров крашенной? И при этом не спалится на деревне, где всё насквозь видно. А реально: в свою машину может и слил каких 50 литров и соседу бак заправил - вряд ли больше.
А скорее всего начальнички премии за уборку уже поделили, а сейчас хотят ещё себе премии за экономию топлива нарисовать...
"luz":
"kotmyrmot":

если бы не увидел собственными газами не поверил, не констатирую в данном случае, но сливают и хронят и все равно им эти gps
16.09.2017 в 5:05
Не плохо получается) 1 час работы двигателя 33,6 литра
Судя по расчётнику, человек отработал 226 часов. Т.е 226*33,6 = 7 593 литра он спалил за месяц)
Стоимость 1л дизеля на заправке стоит 1,29р, судя по расчётнику за перерасход у него удержали 1685р / 1,29 = 1 306 литров перерасхода.
1306 / 28 дней = 46 литров в день составляет перерасход. С учётом того, что он явно не работал все 8 часов без остановки, как то слишком много. Либо он стабильненько так сливал куда-то по 30л в день, либо там реально что-то с техникой.

(1 306 * 100) / 7 593 = 17% от нормы перерасход. Слишком большая погрешнасть как-то, сомневаюсь что такие погрешности закладываются, вот и высчитали у него из ЗП.

Что-то мне слабо вериться что такое возможно, крайне странно что такого дикого перерасхода не заметил сам тракторист и не сообщил об этом до возникновения конфликта.
"Illusionist89":

Откуда вы только лезете, математики-счетоводы?
Каждый третий - экономист, Страна экономистов!
16.09.2017 в 6:46
на комбайне в Беларуси работают датчики и их лог куда-то пишется? Более реалистичным выглядит изобретение вечного двигателя.
"SergeiT":

Хороший ответ эксперимент: один комбайн и для кукурузы, и для зерна.
Огонёк - технологии.
Комбайн - многостаночник: жру, не убираю, комбайнёр компенсирует.
"Vaikinas":

А вот и наши эксперты! Вы комбайн современный видели когда-нибудь? Хотя бы в сети?
16.09.2017 в 7:21
Мало информации. Комбайн, поди, гомсельмашевский, жрёт как не в себя. Отсюда расход топлива равен себестоимости выращенного урожая. Кто виноват? Конечно Вася))
16.09.2017 в 7:22
"Снизу молот, сверху серп- это наш советский герб!
Хочешь- сей, а хочешь- куй, всё равно получишь ...!"
16.09.2017 в 7:36
интересно, а Николай Лукашенко вложился в норму расхода топлива?
16.09.2017 в 8:04
Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план, посылай всех в п*зду не выполнил — сам иди на х*й.
16.09.2017 в 8:51
"Были и раньше «пережоги» — как-то они списывались"
Вот как-то и поставили 27,7
16.09.2017 в 9:34
Банально просто можно проверить. В присутствии проверяющего заливают полный бак и весь день с этим комбайнером ездит. Потом считайте да смотрите. Расход топлива у нас ставят на заводе. Но я не помню в своей жизни такого, что бы бортовой компьютер в моей собственной машине показывал точные данные. Он показывает только примерные данные, для того что бы водитель мог вовремя понять, что надо ехать на заправку, а так же примерно понять сколько осталось проехать. Исходя из рельефа местности даже можно сказать, что в могилевской области будет расход топлива меньше чем в витебской так как в могилевской более равнинная местность.
16.09.2017 в 9:42
Вы такие странные все,по вашему солярка везде бесплатная и выдаётся в неограниченных количествах? Есть нормы расхода + я помню историю одного механизатора,у которого в гараже была закопана бочка с 2,5 тоннами солярки ))
16.09.2017 в 9:49
Скорее всего солярочка сливалась и продавалась.Думали спишут на уборочную...., а нет чуть перестарались....потеряли чувство меры.....Посмотрите,что каждое утро происходит на наших заправках- слив и воровство топлива с большегрузного транспорта......недавно видели как возле второй взрослой поликлиники водилы со скорых приторговывали бензинчиком...совсем стыд потеряли.
16.09.2017 в 9:51
на гостранспорте должны уезде стоять трэккеры....каб не воровали....
16.09.2017 в 10:01
Были и раньше «пережоги» — как-то они списывались. Учитывали намолот, пройденное расстояние, еще что-то. Поймите, я не математик, не знаю, как оно высчитывается


Вот это номер, работает механизатором и ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ КАК СПИСЫВАЕТСЯ ТОПЛИВО !!! Фраза "РАНЬШЕ ПЕРЕЖОГИ КАК-ТО СПИСЫВАЛИСЬ, говорит о том что не механизатор считает, а кто-то из бухгалтерии или диспетчер.
Сам работаю много лет, веду путевки каждый день и знаю какой у меня в баке остаток на утро каждого дня, исходя из этого считаю сколько нужно заправить. Лет десять назад у нас всем установили GPS-навигацию+датчики в баках. Ни разу за все годы не было пережога.
Данному механизатору дам совет, согласно действующего законодательства администрация хозяйства ОБЯЗАНА снимать остатки топлива в баке и оформлять это актом. У нас это делает инженер, диспетчер, бригадир тракторной бригады и сам механизатор. Всё это оформляется актом и все подписываются. Если этого нет вина в пережоге и на администрации, они попустительствовали пережогу и не предпринимали ни каких мер к его недопущению.
Вообще удивлён почему в солидной конторе РУП"Беларуснефть-Особино" не установлена GPS-навигация с учетом расхода топлива. Она позволяет ежедневно контролировать пережоги. Во всяком случае у нас если кто-то слил даже 10 литров, диспетчер видит на мониторе и сразу звонят по телефону, а утром разборки у гл.инженера.
"hotimsk.2010":

Расскажите лучше как Вы обходите все эти навороты и сколько зарабатываете на солярке.)) Нет ни одного водителя в стране, который бы хоть пару литров да не слил, это не обвинение лично Вас, это реальность ,которую многие идеализируют. Помню как то работал в МЧС и в один день мы занимались заменой редуктора рулевого на 130 зиле. Что тут и говорить 93 или 95 года авто 5,7 вроде бы бензиновый мотор, масло не менялось ни разу в нем за всего годы эксплуатации этого авто, только доливалось ведрами, примерно 1 литр после каждого выезда иногда полтора. В общем мотор был похож на ..., да блин , даже не знаю на что, масло перло со всех щелей и к окончанию замены этого редуктора я был мягко говоря как трубочист, по самые плечи в мазуте. В общем пришло время мыть руки, а чем их мыть, мылом? В пожарке даже мыла Вам не дадут, я не говорю о растворителе даже, все надо иметь свое. В общем все по старой схеме, я полез в бак , что б достать грам 150-200 бензина и отмыть руки, водилы понимают о чем я в общем. И тут штабные приезжают, а я в баке ковыряюсь . И тут такое началось, и вор я и чуть ли не родину продал. Одно я понял, что работать больше я не буду в этой организации. Доработал контракт и уволился. Это моя работа была менять редуктор?? Моя работа пожары тушить ,а не редуктора менять, а то что я умел это делать и вызвался сам его поменять так спасибо никто не сказал даже. Всю службу обычных пожарных гнобили как рабов каких то ,что б голову не поднимали и судя по лицам проверяющих им это приносило удовольствие. А то, что водитель говорит, что он не математик, так я ему верю, некоторые и таблицу умножения не знают и в каждом слове по 3 ошибки.
16.09.2017 в 10:07
а борцу за урожай доложили ?
"u-booat":

Он как всегда не в курсе))))
16.09.2017 в 10:09
Батька в курсе напиши президенту по шапки получат вернут и еще добавят
"Дмитрий_.":

Да,да, да.... Ещё и мамке не забудь написать. За то, что работаешь в гос. секторе, будешь ещё и приплачивать со своего кармана. И не важно за что - за солярку или обязательные подписки на Шариковксике газетёнки, или со сдачей рубликов типо на красный крест.
16.09.2017 в 10:32
Были и раньше «пережоги» — как-то они списывались. Учитывали намолот, пройденное расстояние, еще что-то. Поймите, я не математик, не знаю, как оно высчитывается


Вот это номер, работает механизатором и ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ КАК СПИСЫВАЕТСЯ ТОПЛИВО !!! Фраза "РАНЬШЕ ПЕРЕЖОГИ КАК-ТО СПИСЫВАЛИСЬ, говорит о том что не механизатор считает, а кто-то из бухгалтерии или диспетчер.
Сам работаю много лет, веду путевки каждый день и знаю какой у меня в баке остаток на утро каждого дня, исходя из этого считаю сколько нужно заправить. Лет десять назад у нас всем установили GPS-навигацию+датчики в баках. Ни разу за все годы не было пережога.
Данному механизатору дам совет, согласно действующего законодательства администрация хозяйства ОБЯЗАНА снимать остатки топлива в баке и оформлять это актом. У нас это делает инженер, диспетчер, бригадир тракторной бригады и сам механизатор. Всё это оформляется актом и все подписываются. Если этого нет вина в пережоге и на администрации, они попустительствовали пережогу и не предпринимали ни каких мер к его недопущению.
Вообще удивлён почему в солидной конторе РУП"Беларуснефть-Особино" не установлена GPS-навигация с учетом расхода топлива. Она позволяет ежедневно контролировать пережоги. Во всяком случае у нас если кто-то слил даже 10 литров, диспетчер видит на мониторе и сразу звонят по телефону, а утром разборки у гл.инженера.
"hotimsk.2010":

Эти сказки венского леса иди расскажи в бухгалтерии!
Водителями всё прекрасно экономится, отматывается и сливается, все эти джы-пи-эсы, пломбы и датчики в баках - фуфло!)))))))))))))
16.09.2017 в 10:40
Были и раньше «пережоги» — как-то они списывались. Учитывали намолот, пройденное расстояние, еще что-то. Поймите, я не математик, не знаю, как оно высчитывается


Вот это номер, работает механизатором и ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ КАК СПИСЫВАЕТСЯ ТОПЛИВО !!! Фраза "РАНЬШЕ ПЕРЕЖОГИ КАК-ТО СПИСЫВАЛИСЬ, говорит о том что не механизатор считает, а кто-то из бухгалтерии или диспетчер.
Сам работаю много лет, веду путевки каждый день и знаю какой у меня в баке остаток на утро каждого дня, исходя из этого считаю сколько нужно заправить. Лет десять назад у нас всем установили GPS-навигацию+датчики в баках. Ни разу за все годы не было пережога.
Данному механизатору дам совет, согласно действующего законодательства администрация хозяйства ОБЯЗАНА снимать остатки топлива в баке и оформлять это актом. У нас это делает инженер, диспетчер, бригадир тракторной бригады и сам механизатор. Всё это оформляется актом и все подписываются. Если этого нет вина в пережоге и на администрации, они попустительствовали пережогу и не предпринимали ни каких мер к его недопущению.
Вообще удивлён почему в солидной конторе РУП"Беларуснефть-Особино" не установлена GPS-навигация с учетом расхода топлива. Она позволяет ежедневно контролировать пережоги. Во всяком случае у нас если кто-то слил даже 10 литров, диспетчер видит на мониторе и сразу звонят по телефону, а утром разборки у гл.инженера.
"hotimsk.2010":

У них это не принято. Воровство рулит.
16.09.2017 в 10:42
Так а есть ли в комбайне расходомер?
16.09.2017 в 10:47
Нужно уменьшить аппетит на на сливание горючки))
16.09.2017 в 10:47
Ты работай,дурачок.Мы дадим тебе значок.
16.09.2017 в 10:55
Сливал больше обычного? Думал не заметят? :)
16.09.2017 в 11:00
АХАХАХАХАХАХА)))))))) Ржу в голос как лошадь)))))) Когда же вы поймёте, белорусики, что вашей работой не вы зарабатываете, а на вас)) Надеюсь в будущем году его ударный интерес к работе поугаснет)
16.09.2017 в 11:02
Надо комбайнеры в госконтроль жалобу написать,тогда определят сколько начальство должно!
16.09.2017 в 11:05
gislavednf, согласен, в приборах погрешности датчиков 5-10л. И в компе не увидишь ни реального остатка ги реального расхода. А только подозрения на слив, с которыми надо разбираться на месте. Некоторые будут удивлены, но в 21веке многим приходится мерить топливо линейками... Все на грани фола. А сливать по 20 л. Реально - зависит от работы и указаний руководства как работать. И высчитывают топливо без ндс. Комбайнерам в уборочную может выдаваться несколько путевых или один на неделю, при таких обьемах работы, голова отключаетсяу человека в оценке и анализе - итог контролянету, а по хорошему вопрос к начальнику этого тракториста.
16.09.2017 в 11:14
по комментам сразу видно, кто ничего тяжелее ложки в руках не держит по жизни, сливать каждый день по 40 литров, с комбайна? А как вывозить? где хранить? Кому продавать 1 500 литров крашенной? И при этом не спалится на деревне, где всё насквозь видно. А реально: в свою машину может и слил каких 50 литров и соседу бак заправил - вряд ли больше.
А скорее всего начальнички премии за уборку уже поделили, а сейчас хотят ещё себе премии за экономию топлива нарисовать...
"luz":
"kotmyrmot":

Это две канистры по 20. Брат подьехал забрал. Да и самому можно. Дома кубик закопал. Ничего сложного.
16.09.2017 в 11:14
Mы не рабы, мы хозяева своей земли
16.09.2017 в 11:23
Надо комбайнеры в госконтроль жалобу написать,тогда определят сколько начальство должно!
"1738342":

А вы прям эксперт. Начальство там не особо получает.
16.09.2017 в 11:30
семимильными шагами в счастливое социалистическое будущее !!!
(только не забудьте, граждане, оплатить перерасход топлива...)
16.09.2017 в 11:43
Пора уходить от этого "совка"
16.09.2017 в 12:10
Скоро в рб будут трудовые лагеря не согласных в тюрьму которые сейчас заполнены бизнесменами и толковыми руководителями а работать будут за еду
16.09.2017 в 12:13
Опять из серии: ТЫ РАБОТАЙ ДУРАЧОК, МЫ ДАДИМ ТАБЕ ЗНАЧОК.
16.09.2017 в 12:13
хотел и саляру слить и премию получить, так не бывает
16.09.2017 в 12:15
хотел и саляру слить и премию получить, так не бывает
"mais":

вопрос саляра уже не крашена?)))
16.09.2017 в 12:37
привед от адмеднистрации....
16.09.2017 в 12:54
Как в анекдоте: - А деньги за вход ты еще не начал брать ?
Печально все это. Выгодней не работать.
16.09.2017 в 12:58
Нарот тупой. Вам лиш бы срач развести. Передовик передовику рознь.
Есть одна скорость, на которой комбайн собирает все тщательно, и расход один.
Чел в порыве за намолотом и сделкой летит по вершкам, при этом куча зерна ОСТАЕТСЯ НА ПОЛЕ ГНИТЬ. Он поэтому рекордсмен. Но и у него пережог, так как он носится по полям, снимая сливки.
Правильно высчитали.
Я бы еще проверил качество его уборки и еще штрафанул бы.
такая ситуация не новая для совка и уже многократно описывалась.
Например отрывок из Веселого Романа:
"Есть и еще одна причина штурмовщины — наша сдельная оплата. Казалось бы, разумно. «Як дбаєш, так і маєш» . Боль­ше сделал, больше и получай. А фактически глупо. При сдель­ной оплате всегда есть работа выгодная и невыгодная. Каж­дый хочет получить выгодную. При аврале получается много выгодной работы, потому что можно перевыполнить нор­мы при низком качестве, в такое время это легко сходит с рук.
А вот Григорий Михеевич Бойченко норм не перевыполняет даже при авралах, хотя второго такого токаря нет на заво­де. Он все делает с высшим качеством. Поэтому отстает от халтурщиков и теряет заработок. Над ним же еще и сме­ются."

Я очень рад, что халтурщиков и "гениев" штурмовщины наказали. Наконец-то.
Заодно раскрыли механизм, как делаются передовики и рекордсмены. Такое во всех хозяйствах. Просто нужному человечку и комбайн дадут новый Джон Дир и солярку спишут и глаза закроют на низкое качество. А ненужного заставят пересобирать поле. Вот так рекордсменами становятся родственники председателей. Им и тачки и холодильники. Давно пора этому конец положить.
16.09.2017 в 13:29
не видел ни одного водителя и тракториста, который не сливает, к сожалению
16.09.2017 в 14:00
не видел ни одного водителя и тракториста, который не сливает, к сожалению
"166grimm":

я тоже не видел. Авто надо покупать на керосине))))
16.09.2017 в 14:13
Если окажется, что дело в настройках двигателя — тогда будет решаться иначе.
А это как, иначе?
16.09.2017 в 14:13
Пора уходить от этого "совка"
"KapustaS":

Куда в айтишники?
16.09.2017 в 14:23
это Беларусь детка !)))
16.09.2017 в 14:29
В следующем году зэков пошлют сеять-убирать?
"zaratystra2000":


Тунеядцев )
"hal44":

Ну тунеядцы принудительно намолотят, расход солярки ноль, урожайность ноль центнеров с гектара, главное всё по нормам.
16.09.2017 в 14:31
Нарот тупой. Вам лиш бы срач развести. Передовик передовику рознь.
Есть одна скорость, на которой комбайн собирает все тщательно, и расход один.
Чел в порыве за намолотом и сделкой летит по вершкам, при этом куча зерна ОСТАЕТСЯ НА ПОЛЕ ГНИТЬ. Он поэтому рекордсмен. Но и у него пережог, так как он носится по полям, снимая сливки.
Правильно высчитали.
Я бы еще проверил качество его уборки и еще штрафанул бы.
такая ситуация не новая для совка и уже многократно описывалась.
Например отрывок из Веселого Романа:
"Есть и еще одна причина штурмовщины — наша сдельная оплата. Казалось бы, разумно. «Як дбаєш, так і маєш» . Боль­ше сделал, больше и получай. А фактически глупо. При сдель­ной оплате всегда есть работа выгодная и невыгодная. Каж­дый хочет получить выгодную. При аврале получается много выгодной работы, потому что можно перевыполнить нор­мы при низком качестве, в такое время это легко сходит с рук.
А вот Григорий Михеевич Бойченко норм не перевыполняет даже при авралах, хотя второго такого токаря нет на заво­де. Он все делает с высшим качеством. Поэтому отстает от халтурщиков и теряет заработок. Над ним же еще и сме­ются."

Я очень рад, что халтурщиков и "гениев" штурмовщины наказали. Наконец-то.
Заодно раскрыли механизм, как делаются передовики и рекордсмены. Такое во всех хозяйствах. Просто нужному человечку и комбайн дадут новый Джон Дир и солярку спишут и глаза закроют на низкое качество. А ненужного заставят пересобирать поле. Вот так рекордсменами становятся родственники председателей. Им и тачки и холодильники. Давно пора этому конец положить.
"colon70":

Проверять дохрена желающих, убирать некому. Вот вместо того, чтоб проверять, вы б сели на комбайн и намолотили. Языком молотить и проверять полегче будет?
16.09.2017 в 14:34
простому врачу - что за противоречивый бред?
"Гамадрила":

Перечитайте ещё пару раз. Противоречия нет.
16.09.2017 в 14:39
В следующем году зэков пошлют сеять-убирать?
"zaratystra2000":


Тунеядцев )
"hal44":

Ну тунеядцы принудительно намолотят, расход солярки ноль, урожайность ноль центнеров с гектара, главное всё по нормам.
"zaratystra2000":


К сожалению нет. Не зря придумали экскаваторы и грузовики вместо лопат и телег с конями. КПД двигателя в разы выше чсем кпд усваемости пищи - поэтому только на еду тунеядцам и лошадям уйдет в раза так 4 больше чем натопливо к мазам.
-
Есть конечно ход конём - концлагеря (наши и немецкие), и работа за миску дешевой похлебки на убой - за 2 года чел уже не годен никуда и его проще и враз 10 выгоднее порешить чем лечить.
16.09.2017 в 14:44
Это вот так у нас поднимают колхозы? Люди впахивают но оказываются еще и должны. Во всех сферах у нас так.
16.09.2017 в 14:50
Экономисты урезали, посчитав, что хватит. Даже рекомендовали 25 литров/мото-час уложиться


Офисный планктон, даже считать не научились. Валите сами в поле. Хотя комбайн вам не доверишь. Серп в руки и вперед.
16.09.2017 в 15:04
А вот это в точку !!!!
По нашему.
Чем больше ты заработал - тем больше будешь должен.
"panda-76":

..
а вот и это в другую точку!!!
настоящий комбайнёр коммент написал!!
..сразу видно-сельский человек, разбирается в комбайнах...
...а вот хитрых комбайнёров надо к ответственности привлекать...
...нефиг жечь соляру во вред колхозу, и себе в прибыль за скорость...
16.09.2017 в 15:04
Пережог - старый добрый способ заработка на наивных водилах и им подобных. Если факт кражи топлива не установлен, то идите лесом со своим пережогом. Если кража таки была - пишите заяву чтоб привлекли по всей строгости...
16.09.2017 в 15:12
Может, дешевле таки в соседних странах зерно закупать ? А если туда еще солярку продать, ммм...
16.09.2017 в 15:18
demona, норма взята для КОНКРЕТНОГО поля с его особенностями исходя из конкретной практики или "средняя температура по больнице"?
16.09.2017 в 15:29
это Беларусь Карл!
16.09.2017 в 16:23
ЧТО за бред? даже если прошел дождик расход резко возрастает, и комбайну [censored]что в нормотивке стоит. Если дизель [censored]то расход возрастает. Какой [censored] эксперимент на кукурузе должен подтвердить или опровергнуть ошибку комбайнеров?? Бред сивой кобылы.
16.09.2017 в 16:41
беларусь во всей своей красе
16.09.2017 в 16:50
Пусть бы написал письмо президенту.
16.09.2017 в 17:02
ЧТО за бред? даже если прошел дождик расход резко возрастает, и комбайну [censored]что в нормотивке стоит. Если дизель [censored]то расход возрастает. Какой [censored] эксперимент на кукурузе должен подтвердить или опровергнуть ошибку комбайнеров?? Бред сивой кобылы.
"majorauto":


Слюшай, дарахойя - я за комбайн (в 1980-х помощником поработал в БССР -это просто адский труд ) - больше не пойду!
А возьму просто вилы или АК-74 (зачем работать, если можно просто стрелять)!!!
16.09.2017 в 17:18
Пусть бы написал письмо президенту.
"3Volta":


Это 100% в кварму!
16.09.2017 в 17:30
Ой, слушайте, кто живет в малых городах и машина на дизеле, те на заправки вообще не заезжают.Где есть топливо. там его сливают даже с перерасходом (ответственность чаще всего компенсируется сиюминутной выгодой). Просто решили взяться. Если бы за недорасход плюсовали в ЗП, но ведь проще урезать нормы. Поэтому воровали, воруют и будут воровать все на всех уровнях - кто-то вагон с алмазами, а кто-то последнее пожарное ведро или дверную ручку.
16.09.2017 в 17:46
Ой, слушайте, кто живет в малых городах и машина на дизеле, те на заправки вообще не заезжают.Где есть топливо. там его сливают даже с перерасходом (ответственность чаще всего компенсируется сиюминутной выгодой). Просто решили взяться. Если бы за недорасход плюсовали в ЗП, но ведь проще урезать нормы. Поэтому воровали, воруют и будут воровать все на всех уровнях - кто-то вагон с алмазами, а кто-то последнее пожарное ведро или дверную ручку.
"2006209":