Аврал на Гомельщине: тысячи чиновников, студентов, работников школ отправляют вручную убирать лен
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
555
02 ноября 2017 в 11:30
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов

Возвращением в теплые ламповые советские времена повеяло на Гомельщине. Тысячи людей — работники школ и предприятий, курсанты, чиновники, студенты — в авральном режиме отправляются убирать лен. Вообще-то, убрать его надо было еще в начале осени — но не дала погода. Машины «не берут», надо поднимать вручную. Вчера утром по бюджетным организациям разошлась команда из облисполкома: «Оказать помощь трудовыми ресурсами, техническую и материальную». Через несколько часов колонны автобусов, набитых спешно мобилизованными горожанами, двигались в Кормянский, Рогачевский, Буда-Кошелевский и Чечерский районы.

И раньше периодически всплывала информация о том, что в том или ином хозяйстве работников сторонних организаций бросают, например, на уборку кукурузы под снегом. Но до сих пор это носило характер локальных недоразумений. На этот раз все масштабней.

О том, что идет мобилизация, нам сообщали читатели из разных предприятий и организаций. Кто-то говорит, что задействованы около 2 тысяч человек, другие уверены, что больше.

— Вчера в 9 утра поступила команда — в 11 уже мы загрузились в автобусы и поехали, — рассказывает Елена, представлявшая одну из организаций Гомеля. — Только от нашего района отправились пять автобусов МАЗ, в каждом человек 170, я думаю. Кто сидел, кто стоял. Сказали, что едем в Кормянский район, но куда конкретно — не объясняли. Там были и работники школ (в основном техперсонал, не учителя), и учащиеся колледжей с кураторами, и курсанты, и рабочие гомельских предприятий. Конечно, возмущались... Но потом сели и поехали.

О курсантах позаботилось их начальство — обеспечили сапогами и горячим питанием. Остальным выдали перчатки и показали, что делать: надо поднимать лежащий на поле скошенный лен, собирать в снопы и ставить вертикально для просушки.

— Тянешь его по земле, сгребаешь, а он мокрый, перчатки сразу промокли, — рассказывает одна из работниц системы образования. — Холодно, ветер... Кто-то греб ногами, пару человек, я видела, использовали грабли. Некоторые плюнули сразу и пошли ждать отправки домой. Вообще, кроме наших автобусов, вокруг поля стояло много «Пазиков», микроавтобусов. Это, как я поняла, привезли бюджетников из Кормянского района. В общем, так мы промучились часов до 5, домой вернулась примерно в 21:00. Оплата? Нет, никто не говорил. Наверное, это была гуманитарная помощь.

В предприятии «Гомельлен», чьи поля расположены в разных районах области, говорят, что нормально убрать лен раньше не позволила сырая погода. Из-за поздней весны сдвинулись сроки сева и, соответственно, созревания. Теперь из-за сырости скошенный лен не могут собрать машины и скатать в «катушки». Речь идет, по всей видимости, о тысяче гектаров в разных районах.

— Десять дней нам буквально не хватило... — говорит главный агроном ОАО «Гомельлен» Виталий Кудленков. — Лен же полностью зависит от погоды, нет погоды — что хочешь делай. Решением облисполкома задействовали для уборки город, районы. В общей сложности задействованы около 2 тысяч человек из Гомеля и из тех районов, где находятся поля. Вчера поднимали лен вручную, сегодня дождь — дали отбой. Сейчас важно собрать лен в конусы, чтобы его просушило ветерком. Есть надежда на улучшение погоды в ближайшие дни, нам этого хватило бы... 

Как эта работа будет проходить по бухгалтерии — пока непонятно. Возможно, проведут как спонсорскую помощь.

#колхоз#рассвет#деревня#пламя#уборкальна2017

Публикация от Артем (@arhci1809)

Костюм из китайского льна в «Барахолке» Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.11.2017 в 11:32

тысячи чиновников отправляют вручную убирать лен

Я только за, пусть поработают, не только по кабинетам сидеть!

346
Лучший комментарий
02.11.2017 в 11:32

тысячи чиновников отправляют вручную убирать лен

Я только за, пусть поработают, не только по кабинетам сидеть!

02.11.2017 в 11:33

все правильно делают!

02.11.2017 в 11:33

горизонты нашей широты

02.11.2017 в 11:33

Сомневаюсь что кому-то за эту работу что-то заплатят, думаю даже спасибо не скажут

02.11.2017 в 11:33

С пробуждением , дорогие аграрии Гомельщины !

02.11.2017 в 11:33

21 век, не не слышали...

02.11.2017 в 11:34

Что за дичь?! 21 век - не, не слышал!

02.11.2017 в 11:34

У нас всё — добровольно принудительно!...

02.11.2017 в 11:34

Всё правильно! Работа на свежем воздухе всем будет полезна! Ну и селфи будут на ДРУГУЮ (льняную) тему!

02.11.2017 в 11:34

Вообще-то, убрать его надо было еще в начале осени — но не дала погода.

Вот это да! А сейчас самое время, чтобы лен убирать?! Дождь, ветер, снег, слякоть...хорошее качество льна получится)

02.11.2017 в 11:34

То есть, вообще никакая работа не нужна и не важна, кроме ручного неквалифицированного труда в колхозе.

02.11.2017 в 11:34

а заключенных тысячи тем временем просто сидят..

02.11.2017 в 11:35

Дак цены на топливо видели проще в ручную))

02.11.2017 в 11:35

Вот это ТРЕШ !! Шел 21-й век, белорусы создавали суперкомбайн...

02.11.2017 в 11:35

Совок никуда не ушел!...

02.11.2017 в 11:35

Слава Юогу, в этом году среди перечисленных не пишут, что школьников тоже гонят...

02.11.2017 в 11:35

Совок в худшем его проявлении, всех на фронт!

02.11.2017 в 11:35

Дичь полнейшая. Хотя мы сами построили то что имеем.

02.11.2017 в 11:35

кто на Гомельщине убирает лен, а кто-то в Эмиратах))

02.11.2017 в 11:35
команда из облисполкома: «Оказать помощь трудовыми ресурсами, техническую и материальную».

Именем революции!!! Все же сверху идет - как всегда....
Ничего не меняется в лучшую сторону.

02.11.2017 в 11:36

Тем более, что чиновники там работать не будут, отправят секретарей, мелких работников.

02.11.2017 в 11:37

21 век и ручной труд на уборке льна?!

02.11.2017 в 11:38

valpvk84, не кого, а кто.

02.11.2017 в 11:38

правильный палец показывает молодой человек на фото в белых перчатках

02.11.2017 в 11:38

У Нас ,как всегда-Вперед,за Ленина,за Сталина,за Родину!

02.11.2017 в 11:39

До ноября месяца погода 1000 раз позволяла убрать этот лён.

02.11.2017 в 11:39

*Вообще-то, убрать его надо было еще в начале осени — но не дала погода. *
Плохому танцору и ... мешают.

02.11.2017 в 11:39
Оплата? Нет, никто не говорил. Наверное, это была гуманитарная помощь...

Это был рабский труд о котором никто не говорил.

02.11.2017 в 11:39
а заключенных тысячи тем временем просто сидят..
старыйпень

Может именно поэтому и сидят?

02.11.2017 в 11:40

Блокчейн, криптовалюты, Илон Маск, Искусственный интеллект, исследования космоса... А в это время в Беларуси....

02.11.2017 в 11:40
Тысячи чиновников отправили на лен? Вы это серьезно?
vasa1111

Для контроля наверное,один работает,трое руководят!

02.11.2017 в 11:41

Как сказал бы Лавров: "Дебилы..."

02.11.2017 в 11:43

А случись не дай бог что - крайнего не найдут, даже подписавшего указивку

02.11.2017 в 11:43

Так соберите всех чиновников они быстро все уберут и без школьников.Все равно без пользы сидят.

02.11.2017 в 11:43

Спонсорская помощь )))) во прикол) напрягли людей, дали работу добровольно-принудительно...а на выходе - просто помощь) ещё и на рабочих местах небось за нерабочий день посчитают )

02.11.2017 в 11:44

Милицию надо на поля отправлять. Пускай отрабатывают ... А то там одни халявщики!

02.11.2017 в 11:44

кому в солнечные эмираты всей семьёй, а кому на поле на промозглый ветер с дождем.

02.11.2017 в 11:44

Новость дня. Не зря планируют там рядиться на 7 ноября. 1917 никуда не делся.
Ну а лён удобно серпами поднимать. Любимым оружием пролетаритата, если вы, конечно, понимаете о чём я.

02.11.2017 в 11:45

*Конечно, возмущались... Но потом сели и поехали.*
И так всю жизнь...

02.11.2017 в 11:45
Милицию надо на поля отправлять. Пускай отрабатывают ... А то там одни халявщики!
tiamat8

Ну да именно милицию-"Повязать" сноп и загрузить они точно умеют)))

02.11.2017 в 11:46

Ра́бство — система общественных взаимоотношений, при которой допускается нахождение человека (раба) в собственности у другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства. Прежде в рабов обращали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина. Рабство в этой форме было широко распространено до XX века, в некоторых арабских и африканских странах вплоть до его конца.

02.11.2017 в 11:46
тысячи чиновников, студентов, работников школ отправляют вручную убирать лен

звучит как тысяча чиновников а с этой тысячей еще и студенты и тд тп.
Может там всего 2-ва чиновника, а все остальные из тысячи это студенты, школьники, учителя?

02.11.2017 в 11:47
До ноября месяца погода 1000 раз позволяла убрать этот лён.
Каринa

До ноября -за деньги,сейчас бесплатно!

02.11.2017 в 11:47

Чиновники убирают? Поржал, онлайнер, жги!

02.11.2017 в 11:48

Не надо было открывать капсулу времени

02.11.2017 в 11:48
команда из облисполкома: «Оказать помощь трудовыми ресурсами, техническую и материальную».

Вот всем бы облисполкомом встали бы и пошли убирать. Командиры......... Только и умеют, что штаны протирать

02.11.2017 в 11:49
Новость дня. Не зря планируют там рядиться на 7 ноября. 1917 никуда не делся.
Ну а лён удобно серпами поднимать. Любимым оружием пролетаритата, если вы, конечно, понимаете о чём я.
lepus

Крестьянства. Пролетариат- это рабочие, там молот. Садитесь, два)

02.11.2017 в 11:49

АААААААА какой АД))

02.11.2017 в 11:49

я бы сразу послал на. дичь какая...

02.11.2017 в 11:50

ну если убирают, то пусть убирают

02.11.2017 в 11:50
тысячи чиновников, студентов, работников школ отправляют вручную убирать лен

звучит как тысяча чиновников а с этой тысячей еще и студенты и тд тп.
Может там всего 2-ва чиновника..

SevenXP

и те, сидят в машине кофе с коньяком лопают.

02.11.2017 в 11:50

А что нормально,в прошлом год Минсктранс кукурузу убирал в это время.

02.11.2017 в 11:51
valpvk84

Тысячи чиновников только отправляют... нас.

02.11.2017 в 11:51

Ржу -нимагу

02.11.2017 в 11:51

Трындец!

02.11.2017 в 11:52

Ещё за прошлый раз не все ответственные отсидели. Хрен им, а не учащихся. Пусть сами начальники убирают.

02.11.2017 в 11:52

А пусть поработают ТЕ, которым государство помогло - построило ИМ

жылье-с-господдержкой

! (или надо было, наверное исправить жылье на

жулье

...или не надо было...разве это что-то поменяет...)

02.11.2017 в 11:52

А НА НТВ ПОКУЖУТ

02.11.2017 в 11:53

А что, разве у нас не всегда так.
Помню лет 10 назад нас на госпредприятии тоже отправляли капусту из под снега убирать

02.11.2017 в 11:53
Конечно, возмущались... Но потом сели и поехали.

Потому и будут белорусы всегда жить плохо, потому что рабы по натуре своей!

02.11.2017 в 11:54

Нафига Гомельской области столько чиновников???!!!

02.11.2017 в 11:54

Нафига Гомельской области столько чиновников??!!!

02.11.2017 в 11:55

Рабское общество. Ну и сидите в своем дерьме по горло, рабы этого и заслуживают.

02.11.2017 в 11:55
— Десять дней нам буквально не хватило... — говорит главный агроном ОАО «Гомельлен» Виталий Кудленков.

То есть переводя на русский - прос..пали годовой урожай льна целой области, а по сути - страны?

02.11.2017 в 11:55

И по сколько заплатили? Или за чаёк?

02.11.2017 в 11:56

Нет ну я понимаю когда отправляют. Но когда просто как стадо соглашаются и едут не понимаю. Куда, зачем, условия, деньги, спецодежда .....? В уборке льна или других работах такого типа не вижу ничего страшного, но когда приходят к нянечке с дет.сада и говорят "одевайся пошли, поедешь там что то сделать надо", а та всё бросает и едет ... не понимаю.

02.11.2017 в 11:56

А слабо просто по бт, сказать , что все убрано,,?

02.11.2017 в 11:56

Могу такое представить в КНДР, но, оказалось, и в Европе есть такой островок.

02.11.2017 в 11:56
Тысячи чиновников отправили на лен? Вы это серьезно?
vasa1111

Нет, нет, вы неверно читаете. Тысячи чиновников, студентов, работников школ. Два-три чиновника, для общего контроля и руководства, остаток "тысяч" за счет иных источников.

02.11.2017 в 11:57

Я еще могу допустить, что в определенных ситуациях можно привлекать толпы людей для уборки урожая, уборки улиц от снега, от последствий урагана и т.д. и т.п., но только при 2 условиях: это должно быть исключительно добровольно и это должно оплачиваться в размере хотя бы средней зп.
Но то что есть у нас это просто позорное рабство

02.11.2017 в 11:57

Кто на лене работал - жму руку. Сам в 16-17 лет два сезона отработал. После первого дня половина курсантов сдуются - через 3 останутся самые крепкие.

Как говорится почувствуй как работали наши прабабки и прадеды. Это вам не айфоны на Зыбицкая тискать.

02.11.2017 в 11:57

Суперкомбайн)

02.11.2017 в 11:59
теплые ламповые советские времена

синтетика?

02.11.2017 в 12:00
команда из облисполкома: «Оказать помощь трудовыми ресурсами, техническую и материальную».

Вот всем бы облисполкомом встали бы и пошли убирать. Командиры......... Только и умеют, что штаны протирать

Alex25

Вообще то колхозница и колхозник с серпом и молотом!

02.11.2017 в 12:00

А что делают в Нидерландах в случае неблагоприятных метеоусловий? Кто им поднимает лен?

02.11.2017 в 12:00

Да, сплошное нытье и сенсация в сми. Наше правительство заставило звездорожденных работать на уборке льна. В свое время в школе каждую осень ходили на это дело и не только на лен в местное хозяйство, которое кстати по приказу тех же чиновников так или иначе спонсирует школу, закупает туда мебель и просто выделяет деньги. А комментаторы лишь бы поныть, сильно хорошо жить видимо стали.

02.11.2017 в 12:00

Мда . Не зря говорят страна третьего мира-дикари !!!!

02.11.2017 в 12:01

До полноты картины этой разношерстной неорганизованной армии не хватило командира с вознесенным над головой наганом, поднимающего на битву за урожай залегших в окопах, и особистов с пулеметами позади.

Если человек не заинтересован в результате своего труда, то легко догадаться каким он будет. Да еще и неспециалистов...

02.11.2017 в 12:02
Кто на лене работал - жму руку. Сам в 16-17 лет два сезона отработал. После первого дня половина курсантов сдуются - через 3 останутся самые крепкие.

Как говорится почувствуй как работали наши прабабки и прадеды. Это вам не айфоны на Зыбицкая тискать.

aen1975

А чем гордится? Что деградируете, глядя на прошлое?

02.11.2017 в 12:02
тысячи чиновников отправляют вручную убирать лен

Я только за, пусть поработают, не только по кабинетам сидеть!

valpvk84

Вы читать умеете? Где написано про тысячи чиновников?
"Тысячи людей — работники школ и предприятий, курсанты, чиновники, студенты"
Чиновники будут фотографироваться как они собирают лен.

02.11.2017 в 12:03

Кстати уважаемые плакальщики что вас заставили ехать лён бесплатно убирать. А вы не думали что если бы вы отказались и не делали не свою работу бесплатно, то предприятию пришлось бы привлечь людей и заплатить им деньги? А в ситуации когда проблема с работой и люди ищут хоть какую подработку, вы фактически лишили нуждающихся хоть в каком то заработке денег к существованию.

02.11.2017 в 12:03

Что там вчера про советскую власть в Гомеле писали? Усстановили походу? Скоро военный коммунизм установят.. Ждите и помалкивайте.

02.11.2017 в 12:03
Тысячи чиновников отправили на лен? Вы это серьезно?
vasa1111

Нет, нет, вы неверно читаете. Тысячи чиновников, студентов, работников школ. Два-три чиновника, для общего контроля и руководства, остаток "тысяч" за счет иных источников.

SVD_BY

как уже выше сказал, то звучит именно тысяча чиновников.
Если так писать то можно было и так 1000 чиновников, 500 школьников и тд тп.
Или писать по человечески, 1000 людей отправили на уборку, отправили чиновников, школьников и тд тп.
Я могу писать с ошибками, но тут явный намек что именно 1000 чиновников. (у меня было 2-ве мысли) Не черта себе как много их у нас и второе что столько бы туда не поехало.

02.11.2017 в 12:04
Кто на лене работал - жму руку. Сам в 16-17 лет два сезона отработал. После первого дня половина курсантов сдуются - через 3 останутся самые крепкие.

Как говорится почувствуй как работали наши прабабки и прадеды. Это вам не айфоны на Зыбицкая тискать.

aen1975

Че за бред ты несешь. Иди закидай камнями волка, захавай его сырую печень и обмотайся его шкурой а потом залезь в пещеру и попробуй трением палочек развести огонь из сырых веток, будь мужиком, почувствуй, так сказать, как жили твои предки.
А если серьезно, то люди изучают науку, изобретают и внедряют технологии именно для того, чтобы не нужно было жить и работать как прадеды

02.11.2017 в 12:04

Представил как в Техасе попробовали организовать Битву за Урожай с мобилизацией.

02.11.2017 в 12:04

И вообще. Причем тут обычные люди? Солдатиков с льготниками мало?

02.11.2017 в 12:05
Кто на лене работал - жму руку...
aen1975

На ком? )) Ну если вы на лёне - то я жму вам руку тоже. А вообще то на льне.

02.11.2017 в 12:05

По мычали и за работу

02.11.2017 в 12:07
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

Раскажу как я в 1997 году в Могилеве лен убирал. Тооже в такое время дождь снег. Собрали мы его в копны по полю. А на мой вопрос так он же уже весь гнилой. Был дан ответ он уже давно сгнил, но приказ нужно убрать в копны. А то что он уже сгнил это не кого не волнует.

02.11.2017 в 12:07

Насчет чиновников погорячились однако. Опровержения статьи ждать!?

02.11.2017 в 12:08
Тысячи чиновников отправили на лен? Вы это серьезно?
vasa1111

Нет, нет, вы неверно читаете. Тысячи чиновников, студентов, работников школ. Два-три чиновника, для общего контроля и руководства, остаток "тысяч" за счет иных источников.

SVD_BY

подруга когда-то работала в гос.конторе - бумажки перекладывать, работать с населением и тд. скинул ей ссылку - пишет - именно так и было у них каждый год. она тоже как бы чиновник ) зарплата у нее была 200 рублей по теперешним временам. хорошо что давно послала всю эту государеву службу, теперь живет-не тужит, и в колхоз никто не пошлет.

02.11.2017 в 12:08
Да, сплошное нытье и сенсация в сми. Наше правительство заставило звездорожденных работать на уборке льна. В свое время в школе каждую осень ходили на это дело и не только на лен в местное хозяйство, которое кстати по приказу тех же чиновников так или иначе спонсирует школу, закупает туда мебель и просто выделяет деньги. А комментаторы лишь бы поныть, сильно хорошо жить видимо стали.
flexer1992

Какое закупает мебель, что ты несешь, чинуша!? В школах все и вся покупается на деньги родителей, ремонты делаются на деньги родителей. Это первое. Второе, школьники и студенты, должны знания получать, а не по полям мотаться. Работники предприятий должны выполнять свои должностные обязанности, в которые вот этот весь идиотизм со льном никак не входит. Так что собирайте чиновье и полицаев по стране и вперед на лен, все равно ничерта не делаете, так хоть какая-то польза будет.

02.11.2017 в 12:09

А почему бы не задействовать на этих работах руководителей, вернувшихся с отдыха в ОАЭ? Вот бы организовали субботник для представителей власти!

02.11.2017 в 12:09
Куда, зачем, условия, деньги, спецодежда .....? В уборке льна или других работах такого типа не вижу ничего страшного, но к
SevenXP

НУ чиновники для контроля. что бы не скем не чего не случилось, а горбатиться как раз будут школьники и студенты. В принципе как всегда.

02.11.2017 в 12:09

В Узбекистане зарплаты чуть ниже, чем у нас и тоже хлопок всей страной собирают :) Приближаемся патиху. Хотя, если все устраивает пусть собирают, а если не устраивает - то выражают протест свой

02.11.2017 в 12:10

Муж работает в гомельской школе. Звонит утром: "Жена, готовь резиновые сапоги, еду лён поднимать". А где я их возьму? Так и поехал в кожаных парадных ботинках. Спасибо "Марко", что не развалились. Но обувь теперь надо покупать новую...
Ни спецодежды, ни пайка , ни даже воды не дали. Автобусы маленькие, 3 часа стоял, а потом сразу на поле. Хорошо, хоть назад ехал сидя.

02.11.2017 в 12:11
Да, сплошное нытье и сенсация в сми. Наше правительство заставило звездорожденных работать на уборке льна. В свое время в школе каждую осень ходили на это дело и не только на лен в местное хозяйство, которое кстати по приказу тех же чиновников так или иначе спонсирует школу, закупает туда мебель и просто выделяет деньги. А комментаторы лишь бы поныть, сильно хорошо жить видимо стали.
flexer1992

Какое закупает мебель, что ты несешь, чинуша!? В школах все и вся покупается на деньги родителей, ремонты делаются на деньги родителей. Это первое. Второе, школьники и студенты, должны знания получать, а не по полям мотаться. Работники предприятий должны выполнять свои должностные обязанности, в которые вот этот весь идиотизм со льном никак не входит. Так что собирайте чиновье и полицаев по стране и вперед на лен, все равно ничерта не делаете, так хоть какая-то польза будет.

niko_las

Согласен. Администрация заводского района Г. Минска. Себе ремонт здания и пристройку забабахала не хилый, А детские сады в заводском районе еще с дырявыми окнами и текущими туалетами.

02.11.2017 в 12:12

Проблемы ОАО «Гомельлен» -- это проблемы ОАО «Гомельлен». Желающих подработать -- море. А нет денег на наемный труд, пусть банкротится. А школа должна учить, в армии должны стрелять, чиновники должны управлять городом. И не было бы никакой разрухи.

02.11.2017 в 12:13
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

мне непонятно как вы читали статью - школьников там нет.

02.11.2017 в 12:13

21 век ну что тут сказать

02.11.2017 в 12:13

Нормально для РБ, надо было убрать в начале осени, но ничего, если и в конце)))

02.11.2017 в 12:14
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Andrey.ka

школьников там нет! Читай внимательно,а не как обычно!

02.11.2017 в 12:15
тысячи чиновников, студентов, работников школ

сколько из этих тысяч чиновники? Бюрократа два, приехали проконтролировать

02.11.2017 в 12:15
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

где ты там школьников увидел?

02.11.2017 в 12:16

лучше бы вообще не возмущались, а то знаете ли, если человека можно отправить на день лен собирать, при этом работа не станет, то может этот человек и не нужен...

02.11.2017 в 12:17

на работе не хожу на субботник , не остаюсь после 17 и не выхожу по выходным, пару месяцев побухтели и перестали, сейчас никто не трогает

02.11.2017 в 12:17

Маразм крепчал

02.11.2017 в 12:17

Прям как в Северной Корее )))

02.11.2017 в 12:17

Рано. Надо подождать пока снег хорошенько пройдет, а уж потом убирать вручную.

02.11.2017 в 12:19

студентам ОБЕЩАЛИ по 10р в день.
сегодня пришли на место сбора в 8 утра, постояли с полчаса, нифига не случается - позвонили начальству - из-за дождя всех распустили.

02.11.2017 в 12:20
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

пусть маленькие спиногрызы с детства привыкают к тяжелому физическому труду. это как раз то, что сделает из них людей. а чиновников не трожь! они делают твою жизнь лучше!

02.11.2017 в 12:21

Лол, с нашего предприятия тоже полный МАЗ поехал на сие мероприятие :)

02.11.2017 в 12:22
студентам ОБЕЩАЛИ по 10р в день.
сегодня пришли на место сбора в 8 утра, постояли с полчаса, нифига не случается - позвонили начальству - из-за дождя всех распустили.
Blik13

Мда.. Без комментариев

02.11.2017 в 12:23
Кто на лене работал - жму руку. Сам в 16-17 лет два сезона отработал. После первого дня половина курсантов сдуются - через 3 останутся самые крепкие.

Как говорится почувствуй как работали наши прабабки и прадеды. Это вам не айфоны на Зыбицкая тискать.

aen1975

Че за бред ты несешь. Иди закидай камнями волка, захавай его сырую печень и обмотайся его шкурой а потом залезь в пещеру и попробуй трением палочек развести огонь из сырых веток, будь мужиком, почувствуй, так сказать, как жили твои предки.
А если серьезно, то люди изучают науку, изобретают и внедряют технологии именно для того, чтобы не нужно было жить и работать как прадеды[/quote]
вот!
сколько раз доказывал что именно ЛЕНЬ сделала человека из обезьяны, а мне не верят, про какой-то труд байки рассказывают.

Atronax
02.11.2017 в 12:24

шёл XXI век мля...

02.11.2017 в 12:26

К вашему сведению, это происходит по всей стране. Просто все молчат... На полях еще кукуруза стоит...

02.11.2017 в 12:27

Все правильно. Рабы должны беспрекословно подчиняться и работать.

02.11.2017 в 12:27

И как там, давно у нас разрешен принудительный труд?

02.11.2017 в 12:27

Опять детский и принудительный труд у сациальным сасудзе?

02.11.2017 в 12:27

работа подсобника стоит 5р/час. 20$ в день. Помножаем на 2000. Итого 40к$. + транспорт. Дешевле было б все это запахать.

02.11.2017 в 12:28

"Возможно, проведут как спонсорскую помощь."
Эти всё сказано.

02.11.2017 в 12:28
Конечно, возмущались... Но потом сели и поехали.

Ну и не нойте.

02.11.2017 в 12:28

Вы смеетесь? Сильно сомневаюсь, что при такой погоде там есть качественное сырье. Просто сказано. чтобы до 7 уборку завершить вот и чистят все подряд.

02.11.2017 в 12:29

вот вам страна дураков явный пример

02.11.2017 в 12:29

Andrey.ka, Где там написано "школьники"??.Работники школ -это не школьники.

02.11.2017 в 12:29
Не понятно что там делают школьники...
Andrey.ka

"Непонятно" пишется слитно.

02.11.2017 в 12:29
Да, сплошное нытье и сенсация в сми. Наше правительство заставило звездорожденных работать на уборке льна. В свое время в школе каждую осень ходили на это дело и не только на лен в местное хозяйство, которое кстати по приказу тех же чиновников так или иначе спонсирует школу, закупает туда мебель и просто выделяет деньги. А комментаторы лишь бы поныть, сильно хорошо жить видимо стали.
flexer1992

А ну правильно, раз заставляет то надо поработать. И пофиг что вроде и рабство отменили, и в конституции прописан запрет принудительного труда. Надо значит надо.

02.11.2017 в 12:31

Весь этот лен скорее всего сгниет. Но руководство Гомельлен отчитается что были приняты все возможные меры. Просто не судьба. Они не виноваты.

02.11.2017 в 12:31

Интересно , когда президент со своей администрацией начнут выезжать на уборку льна ?????

02.11.2017 в 12:34

Бесплатная рабочая сила, и при этом льнозаводы загибаются...

02.11.2017 в 12:35

Угробите свою одежду, заболеете или застудите спину, греть вас будет мысль, что вы помогали чинушам прикрывать их зад в авральном режиме, бесплатно, пока оные будут сидеть в своих тепленьких кабинетиках.

02.11.2017 в 12:35

Жесточайшей из АЭ на родину и работать!

02.11.2017 в 12:35

Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))

02.11.2017 в 12:36

РАБЫ - НЕМЫ

02.11.2017 в 12:37

В Орше тоже самое было.............

02.11.2017 в 12:37

Конечно, возмущались... Но потом сели и поехали.

поехали и хорошо, нельзя терять такое сырье.

02.11.2017 в 12:37

Срок до 7 ноября всё убрать,иначе праздника не будет.

02.11.2017 в 12:39

Вы что думаете реально кабинетные чинуши поехали вкалывать - три раза ха - поехал техперсонал - который и так пашет на работе.
Страна непуганых идиотов (С)

02.11.2017 в 12:40

а вот были бы мы капиталистами всем бы заплатили... а так поехал, на ветру поковырялся в грязи, заболел... а тебе на следующий день звонок в дверь ИЛИ СОБИРАЙСЯ ЛЕНЬ ГРЕСТИ ИЛИ УХОДИ С РАБОТЫ... так и живем

02.11.2017 в 12:41

Маму в субботу отправляют, в свой выходной, на эти поля... Жесть просто, при зп в 100$.

02.11.2017 в 12:41

Вот мне интересно. К людям пришли, поставили перед фактом что сегодня они под дождем день проведут в поле и будут заниматься тем, за что уже давно заплатили другим. И все вот так просто взяли и пошли?

02.11.2017 в 12:42

Этот репортаж как раз о том, что на все должна быть частная собственность и тогда такого бардака не будет.

02.11.2017 в 12:43

пока рабы послушны - все стабильно у сасудзе

02.11.2017 в 12:43

У меня одно го заиграла в голове песня "Касіў Ясь канюшыну" Ла- лалай-лалай

02.11.2017 в 12:43

Я не помнимаю вообще, есть работа - находим рабочих - платим ЗП. вроде все просто. что за рабовладельческие замашки.
Поляки на уборку урожая нанимаю людей!! и платят ЗП в чем проблема у нас.

02.11.2017 в 12:43

Правильно!))
к оброку(налогам) добавили еще и барщину(отработка на барском поле)!
ps для забывчивых это виды повинностей зависимых крестьян!;)
psps хорошо, когда в стране вождь историк!)))
выучивший в совершенстве только период феодализма))

02.11.2017 в 12:44

Повозмущались но поехали) все что вам нужно знать о белорусе)

02.11.2017 в 12:44

Где в статье про школьников написано?

02.11.2017 в 12:44
Вчера утром по бюджетным организациям разошлась команда из облисполкома: «Оказать помощь трудовыми ресурсами, техническую и материальную». Через несколько часов колонны автобусов, набитых спешно мобилизованными горожанами, двигались в Кормянский, Рогачевский, Буда-Кошелевский и Чечерский районы.

т.е. люди пришли на работу в офис в гордской одежде, которую не только можно безвозвратно испортить, но и просто в поле в ней холодно и плевать что многие заболеют???

02.11.2017 в 12:44

школьников отправить домой, чинуш приковать цепью, привезти усиление из дроздов и заставить работать до 1 января.

02.11.2017 в 12:45
Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

Класс, я к Вам в бригаду пойду бухгалтером!

02.11.2017 в 12:45

Когда будут новости, что тысячи ментов, силовиков, чинуш на полях раком что-либо убирают, пока только школьники, студенты, бюджетники уже определены в рабы, хотя хозяин вторую неделю отдыхает в эмиратах, все понятно.

02.11.2017 в 12:45
В Орше тоже самое было.............
savik_anna99

в эмиратах арабских тоже самое..

02.11.2017 в 12:45
Всё правильно! Работа на свежем воздухе всем будет полезна! Ну и селфи будут на ДРУГУЮ (льняную) тему!
colorit78

Ну дык ідзі і таксама дапамажы!
Праца на свежым паветры карысна, калі тэмпература хаця б +10 і суха. Хто потым лячыць будзе гэтых работнікаў?

02.11.2017 в 12:46

Я не технолог, но не могу врубиться, неужели лен, который пролежал в грязи такое долгое время, может быть еще куда-то пригоден.

02.11.2017 в 12:46

Как хорошо, что в нашем районе перестали выращивать лен! Каждый год была похожая байда! Помню один год убирали 7 ноября (как раз в день рождения), под снег и ветер, бррр..

02.11.2017 в 12:48

ну пускай уберают - может холод/ветер/слякоть им мозги на место поставит

02.11.2017 в 12:48

последняя в мире страна где действует феодальный строй и рабство по этому и едут сюда редкие туристы попасть в реальное прошлое.

02.11.2017 в 12:49

Приказ по предприятию оформлялся?
Целевой инструктаж проводился?
Если работник получит травму, будет ли такой случай считаться производственной травмой?
И еще куча других вопросов, как откосить от барщины-оброка.

02.11.2017 в 12:49

С какой стати отправили кого-то кроме тунеядцев(чиновников, политиков и т.п.)? Не хватает местных? Шлите со всей страны, этих хоть завались. Не хватит их? Силовиков привлекайте.

02.11.2017 в 12:50
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

Про чиновников в точку, если не хватает Гомельских можете наших Витебских в помощь пригласить, да и Менчане думаю своих с удовольствием пожертвуют! Хоть какая польза от чиновников!

02.11.2017 в 12:51
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

Слушайте, давайте уже будем говорить честно по отношению ко всем. Там никто из перечисленных не должен убирать этот лен, кроме работников льнозаводов и возможно сельхоз предприятий (которые это лен могли сажать). С детьми все понятно, рабочие должны на заводах решать производственные задачи. Чиновники? Какие? Специалисты которые также как и вы выполняют свою работу в органах власти. Бюрократические процедуры есть в любой стране и их тоже кто-то должен совершать. А поверьте, топовые чины палец о палец не ударят. Каждый должен быть на своих местах. А в итоге получается: за колхозников убирают то, что они зделать не могут. Им потом премии по итогу дают за хорошую работу. А то что, директор льнозавода или СПК чужими руками премию загребает, так это никого не волнует. Не можешь свою работу делать – пошел вон. А потом все остальные приезжают на свои рабочие места и еще должны догонять свою работу. Тянут эти убыточные заводы (в РФ кстати умеют продавать лен, причем наш). Руководители бездари!

02.11.2017 в 12:51
студентам ОБЕЩАЛИ по 10р в день.
сегодня пришли на место сбора в 8 утра, постояли с полчаса, нифига не случается - позвонили начальству - из-за дождя всех распустили.
Blik13

Обещания были документально оформлено?

02.11.2017 в 12:51

Собрать бы всех комментаторов Онлайнера и отправить поднимать лен !!!

02.11.2017 в 12:52
Я не технолог, но не могу врубиться, неужели лен, который пролежал в грязи такое долгое время, может быть еще куда-то пригоден.
Katolik7

Да!

02.11.2017 в 12:53

Когда-то и я в тех краях лен помогал убирать. Ничего не изменилось :)

02.11.2017 в 12:54
Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

Принято , будешь тюки считать и взвешивать .
Класс, я к Вам в бригаду пойду бухгалтером!

aannddrree
02.11.2017 в 12:55
Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

Класс, я к Вам в бригаду пойду бухгалтером!

aannddrree

Принято , будешь тюки считать и взвешивать .

02.11.2017 в 12:55

Ну, ребята, не нравится этот дурдом - не работайте в бюджетных организациях, а назвался груздем — полезай в кузов.

02.11.2017 в 12:56
Приказ по предприятию оформлялся?
Целевой инструктаж проводился?
Если работник получит травму, будет ли такой случай считаться производственной травмой?
И еще куча других вопросов, как откосить от барщины-оброка.
дерепанмодаз

В прошлом году на бульбе девочку раздавили. И что, какой вывод? На лен?

02.11.2017 в 12:57
Когда-то и я в тех краях лен помогал убирать. Ничего не изменилось :)
well.well

Угу . Даже и сумма та же 10 рублей . Только тогда за 10 рублей огого чего можно было .

02.11.2017 в 12:57

Если РАБ то туда и дорога ...

02.11.2017 в 12:57
Ну, ребята, не нравится этот дурдом - не работайте в бюджетных организациях, а назвался груздем — полезай в кузов.
Anyble

и не учитесь в ВУЗах? так?

02.11.2017 в 12:58

IT страна с электрокомбайнами и электроавтомобилями

02.11.2017 в 12:58

зарп латы людям дайте достойные а не показухи везде делайте

02.11.2017 в 12:59

Иногда полезно отдохнуть от работы на свежем воздухе, так еще и пользу району принесешь)))

02.11.2017 в 12:59
Я не технолог, но не могу врубиться, неужели лен, который пролежал в грязи такое долгое время, может быть еще куда-то пригоден.
Katolik7

Да!

ABP

Большого толку с него не будет. Поверьте, я уже писал, как-то в тех краях работал - собирали и возили лен на льнокомбинат. Там его принимают и оценивают по куче показателей. Так вот - то, что сейчас убирают - это мусор и стоит как мусор.

02.11.2017 в 13:00
Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

Класс, я к Вам в бригаду пойду бухгалтером!

aannddrree

Принято , будешь тюки считать и взвешивать .

marantz

ок, кому сдаем тюки и по чем берут? и вообще сколько нужно сдать?

02.11.2017 в 13:01
IT страна с электрокомбайнами и электроавтомобилями
DNDikovitski

Если лён намок то только руками . Никакая нано технология не поможет . В СССР за дождливый месяц рубчиков 300-500 подымалось а это очень много .

02.11.2017 в 13:02

И Колю туда нах.

02.11.2017 в 13:02
Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

Класс, я к Вам в бригаду пойду бухгалтером!

aannddrree

Принято , будешь тюки считать и взвешивать .

marantz

ок, кому сдаем тюки и по чем берут? и вообще сколько нужно сдать?

aannddrree

Куда сдавать и за сколько решает бригадир . То есть Я . Это колхозная тайна ))))

02.11.2017 в 13:06
Когда-то и я в тех краях лен помогал убирать. Ничего не изменилось :)
well.well

Угу . Даже и сумма та же 10 рублей . Только тогда за 10 рублей огого чего можно было .

marantz

Бесплатно. В качестве гуманитарной помощи лежащим колхозам.

02.11.2017 в 13:06
Некоторые плюнули сразу и пошли ждать отправки домой.

А самые умные вообще не поехали, ибо нефиг там делать. Ну эти видимо решили какбы выполнить приказ поехать, а на месте уже ничего не делать, что опять же верно.

02.11.2017 в 13:06
Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

Класс, я к Вам в бригаду пойду бухгалтером!

aannddrree

Принято , будешь тюки считать и взвешивать .

marantz

ок, кому сдаем тюки и по чем берут? и вообще сколько нужно сдать?

aannddrree

Куда сдавать и за сколько решает бригадир . То есть Я . Это колхозная тайна ))))

marantz

А сколько сдадим решу я и если бригадир не сделают план, то будет атата по попе.

02.11.2017 в 13:06

кто там за совок топит? езжайте быстрее на разнорядочку. и воду у телевизора зарядите

02.11.2017 в 13:06

В прошлом году ребенка на незаконной уборки убили, а эти опять за свое, рабский бесплатный труд.

02.11.2017 в 13:07
Ну, ребята, не нравится этот дурдом - не работайте в бюджетных организациях, а назвался груздем — полезай в кузов.
Anyble

В любой организации есть должностная инструкция где сказано что ты должен и что нет делать. Уверен что дармовая уборка льна там прописана ?

02.11.2017 в 13:08
Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

А ты кто такой чтобы быть бригадиром ? Ты никто, ты пустое место и там тебе твое место

02.11.2017 в 13:09

министра сельского хозяйства не видали??? столько безработных в стране, а они школьников отправляют....

02.11.2017 в 13:09
Ну, ребята, не нравится этот дурдом - не работайте в бюджетных организациях, а назвался груздем — полезай в кузов.
Anyble

В любой организации есть должностная инструкция где сказано что ты должен и что нет делать. Уверен что дармовая уборка льна там прописана ?

viewer2007

А як жа ж.....И иные обязанности по указанию руководства....
Это оно и есть.

02.11.2017 в 13:10

"Конечно, возмущались... Но потом сели и поехали." - все, что нужно знать, в этой строчке.
Пока большинство будут выходить в выходные и оставаться на переработку по каждому устному требованию начальства
Пока люди будут писать по смоглашению, а не сокращаться по закону
Пока люди, которые сами нашли работу, не перестанут ходить на биржу для получения справки
Пока
Пока
Пока
Сверху будут продолжать такую практику
P. S. В универе я в достаточно хамской форме отказывался ходить не субботники, и они не имеют никаких механизмов, что бы воздействовать на вас, кроме вашей собственной слабины.

02.11.2017 в 13:10
Ну, ребята, не нравится этот дурдом - не работайте в бюджетных организациях, а назвался груздем — полезай в кузов.
Anyble

В любой организации есть должностная инструкция где сказано что ты должен и что нет делать. Уверен что дармовая уборка льна там прописана ?

viewer2007

А як жа ж.....И иные обязанности по указанию руководства....
Это оно и есть.

well.well

в моей должностной инструкции такого нет ))

02.11.2017 в 13:10

Эти локальные недоразумения в Орше годами происходят. Лён убирают, чтоб он красиво себе сгнил

02.11.2017 в 13:11
лежащий на поле скошенный лен

Да уж, скошенный лён. Точно скоро в зоопарке корову будут показывать, а то горожане наверно и не знают откуда молоко и что лён теребят и расстилают очесанную солому в ленты.
Ужас.

02.11.2017 в 13:11
работа подсобника стоит 5р/час. 20$ в день. Помножаем на 2000. Итого 40к$. + транспорт. Дешевле было б все это запахать.
dda_82

Т.е. за 168 часов (среднемесячный ФРВ на 2017 год) подсобник "стоит" 840$. И это как бэ неквалифицированный и низкооплачиваемый труд. Вы страну в расценках н перепутали? ))

02.11.2017 в 13:12

ну, потому что, если люди готовы нагнуться, то почему бы их не нагнуть

02.11.2017 в 13:12
Ну, ребята, не нравится этот дурдом - не работайте в бюджетных организациях, а назвался груздем — полезай в кузов.
Anyble

В любой организации есть должностная инструкция где сказано что ты должен и что нет делать. Уверен что дармовая уборка льна там прописана ?

viewer2007

А як жа ж.....И иные обязанности по указанию руководства....
Это оно и есть.

well.well

в моей должностной инструкции такого нет ))

leventenok

Это в контракте есть. В разделе "обязанности".

02.11.2017 в 13:13
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

Школьники там и не делают ничего!! С какого это - лучший коммент?!

02.11.2017 в 13:13

Страна дураков...им ни копейки с этого не перепадет...зато кто то солярку спишет тоннами и руки по греет..

02.11.2017 в 13:13

Любой труд, если это не по собственному желанию, должен оплачиваться!!!

02.11.2017 в 13:13

Работал в этой сфере. Многие офисные работники были очень даже не против провести время на воздухе и пропустить в обеденный перерыв несколько рюмочек коньяка. Назад с песнями ехали:)

02.11.2017 в 13:13
работа подсобника стоит 5р/час. 20$ в день. Помножаем на 2000. Итого 40к$. + транспорт. Дешевле было б все это запахать.
dda_82

Т.е. за 168 часов (среднемесячный ФРВ на 2017 год) подсобник "стоит" 840$. И это как бэ неквалифицированный и низкооплачиваемый труд. Вы страну в расценках н перепутали? ))

Mr.Venik

А вы с расчетами не перепутали?

02.11.2017 в 13:16
не сделают план, то будет атата по попе.
aannddrree

Нафиг тот план . Бригадир атата по попке хочет .

Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

А ты кто такой чтобы быть бригадиром ? Ты никто, ты пустое место и там тебе твое место

viewer2007

Я самопровозглашённый бригадир льноуборщиков Онлинера .
P.S. Если тоже хочешь меня отшлёпать айда к нам в бригаду . Я дам тебе плётку .

02.11.2017 в 13:17

Норм. Абы не як на Украине. Хай херачат задарма - беларусы всю истроию в батраках ходили, не надо и начинать привыкать к иному

02.11.2017 в 13:17
не сделают план, то будет атата по попе.
aannddrree

Нафиг тот план . Бригадир атата по попке хочет .

Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

А ты кто такой чтобы быть бригадиром ? Ты никто, ты пустое место и там тебе твое место

viewer2007

Я самопровозглашённый бригадир льноуборщиков Онлинера .
P.S. Если тоже хочешь меня отшлёпать айда к нам в бригаду . Я дам тебе плётку .

marantz

Это уже совсем не из жизни колхозникофф....

02.11.2017 в 13:19

Працветаюшчая Беларусь !

02.11.2017 в 13:20

На бумаге они убирают, а на деле очередной выходной себе сделали ))

02.11.2017 в 13:20
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

Где вы там школьников увидели?

02.11.2017 в 13:21
не сделают план, то будет атата по попе.
aannddrree

Нафиг тот план . Бригадир атата по попке хочет .

Целая армия комментаторов . Лбы здоровенные . Вот кого в поля надо . Я бригадиром буду . Работать вы у мена по стахановски будете . Дармоеды ))))))
marantz

А ты кто такой чтобы быть бригадиром ? Ты никто, ты пустое место и там тебе твое место

viewer2007

Я самопровозглашённый бригадир льноуборщиков Онлинера .
P.S. Если тоже хочешь меня отшлёпать айда к нам в бригаду . Я дам тебе плётку .

marantz

Это уже совсем не из жизни колхозникофф....

well.well

По вашему люди ведущие коллективное хозяйство в агро комплексе не имеют права в свободное время немножко пошалить .....))))

02.11.2017 в 13:21
Кто на лене работал - жму руку...
aen1975

На ком? )) Ну если вы на лёне - то я жму вам руку тоже. А вообще то на льне.

Каринa

Чертов словарь в андроиде - конечно же на "уборке льна".
В августе скашивают - семя собирать надо, стоишь в прицепе трактора по колено в льняном семени, жара за 30, оно становится маслянистым, липнет, пот не смахнешь - приходишь домой такой весь чумазый - потом час отмываешься. Потом льну нужно полежать до конца осени - размякнуть - тут начинается вторая часть. Пришли такие на поле - бабуля спрашивает "Чего без серпов? Как вы будете лен подымать? " Благо в тогда еще в деревнях (1989/90 г.) серпы были почти в каждой хате, прошлись по соседям - научила нас бабуля что делать нужно.

02.11.2017 в 13:21

Ну, если вас - студентов, учителей, врачей - согнали убирать лён, а вы молча согласились - значит вы заслуживаете и всего, что с вами будет дальше, дорогие соотечественники из Гомеля: унижений и давления на работе, бесправности в милиции и судах, безысходности в семье и жизни.

02.11.2017 в 13:21

У нас военное положение объявлено? На основании каких документов человек, работающий преподавателем, к примеру, мимо своего контракта, должностной инструкции, обязан выезжать в командировку и выполнять не свою работу за непонятно какую зарплату- Минобразования спонсирует уборку льна какого-то коммерческого предприятия? Это реально СССР и ГУЛАГ в головах. А не хотел руководитель комбината, изучив опыт прошлых лет самостоятельно найти и нанять за зарплату сезонных рабочих? Подписать с ними контракты, выдать спец. одежду, отвечать за охрану труда, выплатить зарплату? Или снова получится, лен убрали - директор молодец. А Когонибудь придавило - так и ответственных нет, нарушений не найдено, человек сам по полю шатался, сам виноват. Пока этот бред будет практиковаться, ничего хорошего ждать не приходится.

02.11.2017 в 13:22
важно собрать лен в конусы, чтобы его просушило ветерком.

Во-первых: Это красиво.

02.11.2017 в 13:22

Северная корея близко!

02.11.2017 в 13:23

когда уже каждый будет заниматься своим делом?? а хотите помощи- ЗАПЛАТИТЕ людям!!!

02.11.2017 в 13:23
Как эта работа будет проходить по бухгалтерии — пока непонятно. Возможно, проведут как спонсорскую помощь.

труд рабов = спонсорская помощь

02.11.2017 в 13:24
Ну, если вас - студентов, учителей, врачей - согнали убирать лён, а вы молча согласились - значит вы заслуживаете и всего, что с вами будет дальше, дорогие соотечественники из Гомеля: унижений и давления на работе, бесправности в милиции и судах, безысходности в семье и жизни.
b.v.l

Трагедия по белорусски . Снопы раз в год по пинать , это вам не папки на работе вязать .

02.11.2017 в 13:25
У нас всё — добровольно принудительно!...
Вован28061983

Они просто не могут сказать - НЕТ.Боятся что потеряют работу, получат плохие оценки,незачет.Запуганы.

02.11.2017 в 13:26

Отвратительно... Но увы. По-другому не может быть в стране, где, во-первых, власти до сих пор пренебрежительно относятся к правам человека (зато очень зорко следят за исполнением обязанностей), а во-вторых, самим президентом курируются и контролируются посевная, уборочная и прочие с\х дела, словно нет у нас целого профильного министерства. Могу только порадоваться за самого себя, что никогда не работал в госконторах (и надеюсь, судьба не заставит) и ни разу не участвовал в подобных мероприятиях.

02.11.2017 в 13:26

Эта страна никогда не разовьется

02.11.2017 в 13:27

Чтобы быть свободным -- нужно быть смелым. А так, что тут сделаешь -- рабы...

02.11.2017 в 13:28

Правильно. А то ведь куда в 21 веке без веревок и мешков для бульбы...

02.11.2017 в 13:29
Ну, ребята, не нравится этот дурдом - не работайте в бюджетных организациях, а назвался груздем — полезай в кузов.
Anyble

В любой организации есть должностная инструкция где сказано что ты должен и что нет делать. Уверен что дармовая уборка льна там прописана ?

viewer2007

А як жа ж.....И иные обязанности по указанию руководства....
Это оно и есть.

well.well

в моей должностной инструкции такого нет ))

leventenok

Это в контракте есть. В разделе "обязанности".

well.well

и в контракте нету ) у меня не типовой контракт )

02.11.2017 в 13:29
— Вчера в 9 утра поступила команда — в 11 уже мы загрузились в автобусы и поехали,

И эти люди надеются, что их жизнь улучшится ?

02.11.2017 в 13:30
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

Еще и бесплатно,СССР в своей красе,бабок в стране нет.Кстати чиновники за студентов и школьников и так неплохо получат

02.11.2017 в 13:30

Вот она Беларусь 21 века! Лен собрать не могут - выгоняйте уборщиц, работяг и студентов работать - пусть закаляются. Мокро, холодно, без оплаты - начальника в его теплом кабинете это не волнует. Толи еще будет...

02.11.2017 в 13:30
кто на Гомельщине убирает лен, а кто-то в Эмиратах))
Sanek217

небось слушок прошел, что после эмиратов будет лён проверять))

02.11.2017 в 13:31
Северная корея близко!
softmax

Мы уже дышим ей в затылок.

02.11.2017 в 13:32
Не понятно что там делают школьники, видимо одного смертельного случая мало.
Школьники, студенты должны учиться, а вот дармоеды чиновники могут своими нежными ручками и лен убрать.
Andrey.ka

Школьники там и не делают ничего!! С какого это - лучший коммент?!

shpilka

С того!

02.11.2017 в 13:32

1695999, Все говорят . что у меня извращённый вкус , но ты мне нравишься . Записываю тебя к себе в бригаду льноуборщиков-шалунов )))))

02.11.2017 в 13:33
а заключенных тысячи тем временем просто сидят..
старыйпень

Их охрана в чистом поле дороже того льна будет.

02.11.2017 в 13:33

нео-феодализм во всей красе
21й век на дворе
мдя

02.11.2017 в 13:34

ПОЗОР ....такому правительству .....

02.11.2017 в 13:34

особенно чиновники, смех у зале!!!:)

02.11.2017 в 13:34
а заключенных тысячи тем временем просто сидят..
старыйпень

Их охрана в чистом поле дороже того льна будет.

ssergg

учитывая что цена вот этому льну - полкопейки. сгниет.

02.11.2017 в 13:35
тысячи чиновников отправляют вручную убирать лен

Я только за, пусть поработают, не только по кабинетам сидеть!

valpvk84

каких чиновников ? думаете преды ...там будут ? смешно

02.11.2017 в 13:35

Что мы вспоминаем про учёбу . Годы просиженные за партой в хабзе ? Нет , месяцы проведённые на сельхоз работах . Картошка и лён . Я и летом в Молдавию и ставропольский край ездил . Помидоры собирал и капусту . Есть , что вспомнить .

02.11.2017 в 13:35
1695999, Все говорят . что у меня извращённый вкус , но ты мне нравишься . Записываю тебя к себе в бригаду льноуборщиков-шалунов )))))
marantz

Мы с вами на ты не переходили. А вам бы не помешало лен пособирать, может быть хоть пыл поубавился;-)

02.11.2017 в 13:35

vadim1968, была бы частная собственность, уже давно бы убрали.

02.11.2017 в 13:35

Лютая дичь какая-то. Дело попахивает рабством.
Облисполком, конечно же, никого не посылал. ОНИ САМИ ВЫШЛИ!

PS. Интересно, у кого-нибудь из этих людей ГОРДОСТЬ есть?

02.11.2017 в 13:36

Не "те" чиновники в поля отправлены, а те, что сидят и перебирают бумажки после "тех" чиновников. А нужно было верха, раз они такие умные. Вообще, это уже финиш. Давайте ещё деньги с людей сдирайте в счёт помощи бедному заводу, как вы обычно это делаете на субботниках республиканских. Ну а что? Сам поработал - сам плати. Это ведь любимая концепция

02.11.2017 в 13:37

а вообще можно туристов завозить, показывать как трудно в 19 веке работали аборигены

02.11.2017 в 13:37
Ну, если вас - студентов, учителей, врачей - согнали убирать лён, а вы молча согласились - значит вы заслуживаете и всего, что с вами будет дальше, дорогие соотечественники из Гомеля: унижений и давления на работе, бесправности в милиции и судах, безысходности в семье и жизни.
b.v.l

Трагедия по белорусски . Снопы раз в год по пинать , это вам не папки на работе вязать .

marantz

Так почему вы еще не там? Ноги в руки и бегом помогать родине!

02.11.2017 в 13:38
1695999, Все говорят . что у меня извращённый вкус , но ты мне нравишься . Записываю тебя к себе в бригаду льноуборщиков-шалунов )))))
marantz

Мы с вами на ты не переходили. А вам бы не помешало лен пособирать, может быть хоть пыл поубавился;-)

1695999

Тыкай мне на здоровье . Мы же одна бригада .... Напарник . Рука за руку .Плечом к плечу ))))

02.11.2017 в 13:38

Это, видимо, до тех пор, пока опять кого-нибудь не переедут мазом, сдавая назад...

02.11.2017 в 13:38

битвой за урожай полностью удовлетворен (с)
"Наша главная задача - молотьба и хлебосдача, Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым." (с)

02.11.2017 в 13:39
Что мы вспоминаем про учёбу . Годы просиженные за партой в хабзе ? Нет , месяцы проведённые на сельхоз работах . Картошка и лён . Я и летом в Молдавию и ставропольский край ездил . Помидоры собирал и капусту . Есть , что вспомнить .
marantz

Расскажи, сколько вина там выпито было, а, старина! У меня тоже подобных воспоминаний выше крыши! В особенности 1-й курс БГУ, "картошка" в д. Слободка Шкловского района! И чего там только не было!

02.11.2017 в 13:39

Когда уже этот совковый кретинизм кончится? В своё время сбежал от него

02.11.2017 в 13:40
1695999, Все говорят . что у меня извращённый вкус , но ты мне нравишься . Записываю тебя к себе в бригаду льноуборщиков-шалунов )))))
marantz

Мы с вами на ты не переходили. А вам бы не помешало лен пособирать, может быть хоть пыл поубавился;-)

1695999

Тыкай мне на здоровье . Мы же одна бригада .... Напарник . Рука за руку .Плечом к плечу ))))

marantz

Уж простите, но мы воспитаны не тыкать. Так что побрататься у нас не получится.

02.11.2017 в 13:40
Что мы вспоминаем про учёбу . Годы просиженные за партой в хабзе ? Нет , месяцы проведённые на сельхоз работах . Картошка и лён . Я и летом в Молдавию и ставропольский край ездил . Помидоры собирал и капусту . Есть , что вспомнить .
marantz

а в Ставропольский край куда?

02.11.2017 в 13:41

Саша одобрит!

02.11.2017 в 13:42
правильный палец показывает молодой человек на фото в белых перчатках
empowering

жаль перчатки надевать не научился к своему возрасту, а только палец показывать

02.11.2017 в 13:42
Вот бы организовали субботник для представителей власти!
alex197706

Очень дорогое мероприятие получится.

02.11.2017 в 13:43
Ну, если вас - студентов, учителей, врачей - согнали убирать лён, а вы молча согласились - значит вы заслуживаете и всего, что с вами будет дальше, дорогие соотечественники из Гомеля: унижений и давления на работе, бесправности в милиции и судах, безысходности в семье и жизни.
b.v.l

Трагедия по белорусски . Снопы раз в год по пинать , это вам не папки на работе вязать .

marantz

Так почему вы еще не там? Ноги в руки и бегом помогать родине!

1695999

Потому , что некоторые сайты ( на будем тыкать в них пальцами ) типа Онлинера , в анонсе интересных событий за неделю и на викенд постят всякую хипстерню и прыщавых малолеток . А для нормальных мужиков с не традиционной ориентацией ( как я ) новости типа уборки льна не пиарят . Я хоть сейчас . Я Родине всегда помочь готов . Я просто не знал . Я весь в огне . Я там всё подниму , не только лён .