ЧП с избитой и выброшенной собакой в Минске: Следственный комитет возбудил уголовное дело
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 188
78
24 октября 2017 в 10:08
Автор: Настасья Занько

Как установили следователи, все случилось в пятницу около 16:00. Пьяный 29-летний минчанин побил собаку и выбросил ее из окна пятого этажа. Животное погибло. Мертвую собаку возле дома нашли прохожие и вызвали милицию. Мужчина, по словам очевидцев, пытался сопротивляться.

— На основании полученных данных первичного осмотра, общения с очевидцами, столичными следователями принято решение о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 339-1 Уголовного кодекса Республики Беларусь (Жестокое обращение с животным), — сообщает официальный представитель СК Беларуси Юлия Гончарова. — Следователи продолжают проводить необходимые мероприятия, направленные на выяснение обстоятельств произошедшего, назначен ряд экспертиз.

Это не первый случай жестокого обращения с животными за последнее время. Буквально 12 дней назад мы писали о слесаре Автобусного парка №2, который ударил о стену котенка, в результате животное умерло. Суд признал мужчину виновным в жестоком обращении с животными и приговорил к году исправительных работ и отчислению 25% заработка в доход государства.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.10.2017 в 10:09

И впредь не должно быть сомнений, что за такие зверства только уголовное дело

253
Лучший комментарий
24.10.2017 в 10:09

И впредь не должно быть сомнений, что за такие зверства только уголовное дело

24.10.2017 в 10:09

Туда живодёру и дорога.

24.10.2017 в 10:09

Этому извергу только реальный срок дать!

24.10.2017 в 10:10

Правильное решение СК!
Садистов надо карать по полной!

24.10.2017 в 10:10

Наконец, а то 17.1 как-то ну вообще несерьёзно было за такое..

24.10.2017 в 10:10

посадить без вариантов!!!

24.10.2017 в 10:11

Вот так браток, посиди теперь и подумай.

24.10.2017 в 10:11

Еще бы и за сопротивление сотрудникам ОВД в довесок дело бы возбудили, а не по голой 339 прим - вообще была бы тема.

24.10.2017 в 10:11

Как таких земля носит??

24.10.2017 в 10:11

Все правильно, живодерам место за решеткой.

24.10.2017 в 10:12

"Ты в ответе за тех, когда приручил." Антуан де Сент-Экзюпери

24.10.2017 в 10:12

Штраф и срок!

24.10.2017 в 10:14

Добрая навина. Изверг блин (

24.10.2017 в 10:15
Следственный комитет возбудил уголовное дело

Надеюсь реальный срок дадут. Это ж кем надо быть, чтобы такое сделать.

24.10.2017 в 10:15

Сегодня собаку - завтра человека . "Закрывать" однозначно

24.10.2017 в 10:17

На этом фоне "либерализация" по отношению к бытовым пьяницам выглядит очень сомнительно.

24.10.2017 в 10:19

Спасибо Онлайнер!!! Не было бы огласки произошедшего - не было бы уголовного дела, сколько подобных случаев происходит в нашей стране, о которых мы не знаем, после которых садисты ходят как ни в чем не бывало ... Пусть теперь отвечают за свои поступки!!!

24.10.2017 в 10:21
Сегодня собаку - завтра человека . "Закрывать" однозначно
vasil123

либо наоборот.....

24.10.2017 в 10:21
Нечем больше заняться??? Страна абсурда......
Давайте возбуждать уголовные дела за "убийства" комара и мухи!!!
ALTW

абсурд - это вы, простите. сейчас он накинулся и убил собаку, потом он не дай бог накинется в порыве ярости на человека. таких людей надо изолировать. жаль что наказание по данной статье практически никакое.

24.10.2017 в 10:28

за такие дела надо наказывать по самые помидоры что б никому мало не показалось!

24.10.2017 в 10:30

и это наказание исправительные работы смешно

24.10.2017 в 10:35

Уголовное дело за ЗЛОСТНОЕ хулиганство + реальный срок в тюрьме.

24.10.2017 в 10:35
Как таких земля носит??
qazas

Носит. Посредством притяжения. Так же как и тех, по прихоти которых гибнут миллионы людей. От войн и их последствий...

24.10.2017 в 10:37

это как с пешиками: пока не будет или штраф 100500 базовых, или какие-нибудь общЭственно полезные работы вместо штрафа в 2 базовые, ничего не поменяется. Одни будут прыгать под машины с криками "ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ", вторые - издеваться над животными.

24.10.2017 в 10:37

Все правильно!!! Пусть ему впаяют, не жалко!!!

24.10.2017 в 10:38
это как с пешиками: пока не будет или штраф 100500 базовых, или какие-нибудь общЭственно полезные работы вместо штрафа в 2 базовые, ничего не поменяется. Одни будут прыгать под машины с криками "ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ", вторые - издеваться над животными.
1622707

Пешеходы то здесь каким боком?

24.10.2017 в 10:38
Нечем больше заняться??? Страна абсурда......
Давайте возбуждать уголовные дела за "убийства" комара и мухи!!!
ALTW

у вас животные есть? кот, собака, хоть черепашка, не важно. Так вот прикиньте, такой выродок возьмет и убьет его. Жестоко. Просто потому, что ему так захотелось, агрессию ему выплеснуть понадобилось.

24.10.2017 в 10:39
это как с пешиками: пока не будет или штраф 100500 базовых, или какие-нибудь общЭственно полезные работы вместо штрафа в 2 базовые, ничего не поменяется. Одни будут прыгать под машины с криками "ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ", вторые - издеваться над животными.
1622707

Пешеходы то здесь каким боком?

vasa1111

я про сравнение безнаказанности.

24.10.2017 в 10:42

Когда в людях проснется совесть? Собака покусать конечно может, и даже насмерть загрызть, но вы же люди! У вас должно быть хоть что-то человеческое, что бы понимать, что мы не имеет права распоряжаться чужими жизнями как хотим. Если собака - зверь, то нелюди, убивающие животных - ужаснее зверя.

24.10.2017 в 10:45
Когда в людях проснется совесть? Собака покусать конечно может, и даже насмерть загрызть, но вы же люди! У вас должно быть хоть что-то человеческое, что бы понимать, что мы не имеет права распоряжаться чужими жизнями как хотим. Если собака - зверь, то нелюди, убивающие животных - ужаснее зверя.
eraheht

Все так. Только, что делать с охотниками и работниками мясокомбинатов, а так же теми, кто любит вкусно поесть много мяса, куда их относить?

24.10.2017 в 10:45
И впредь не должно быть сомнений, что за такие зверства только уголовное дело
Олег_В.

Поддерживаю.

24.10.2017 в 10:49

Здесь надо применить более серьезную статью 339-2 (хулиганство при отягощающих) и впаять 3 года.

24.10.2017 в 10:51

Так извергу и надо!!!! И наказание посуровее!!!

24.10.2017 в 11:00
Еще бы и за сопротивление сотрудникам ОВД в довесок дело бы возбудили, а не по голой 339 прим - вообще была бы тема.
SVD_BY

Если следователь толковый то 339-2 ему обеспечено, а , учитывая прошлые заслуги могут от 3 до 6 лет закрыть.

24.10.2017 в 11:00

Штраф и зона для этого нелюдя

24.10.2017 в 11:02

На исправительные работы отправить в питомник на Гурского, кормить их и убирать за ними. Вот это будет симметричной мерой!

24.10.2017 в 11:04

Чтоб другим не повадно было

24.10.2017 в 11:09

Таких нужно отправлять на принудительное лечение в Новинки. Алкоголь для таких -лишь спусковой крючок. Скрытый психопат, короче говоря.

24.10.2017 в 11:13

зверю место в клетке.

24.10.2017 в 11:29
Сегодня собаку - завтра человека . "Закрывать" однозначно
vasil123

сегодня мышей травит - завтра людей.

24.10.2017 в 11:32
Когда в людях проснется совесть? Собака покусать конечно может, и даже насмерть загрызть, но вы же люди! У вас должно быть хоть что-то человеческое, что бы понимать, что мы не имеет права распоряжаться чужими жизнями как хотим. Если собака - зверь, то нелюди, убивающие животных - ужаснее зверя.
eraheht

Вы в курсе, что например комары тоже животные?

24.10.2017 в 11:35
Когда в людях проснется совесть? Собака покусать конечно может, и даже насмерть загрызть, но вы же люди! У вас должно быть хоть что-то человеческое, что бы понимать, что мы не имеет права распоряжаться чужими жизнями как хотим. Если собака - зверь, то нелюди, убивающие животных - ужаснее зверя.
eraheht

Вы в курсе, что например комары тоже животные?

1763864

Животновод:))))
Комары-насекомые!
Очень надеюсь,что уроду зверски убившему собаку дадут реальный срок!

24.10.2017 в 11:40

Наказать урода по полной программе, чтобы другим неповадно было

24.10.2017 в 11:42

надеюсь ему дадут реальный срок

24.10.2017 в 11:46

Надеюсь , что этот садист получит по максимуму.

24.10.2017 в 11:50

Тем, кто начинает гавкать тут на ссобаку и искать оправдания для этого отморозка- попадитесь сами у него на пути или будьте его соседом

24.10.2017 в 11:52
ч. 1 ст. 339-1 Уголовного кодекса Республики Беларусь

Смех

наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом.
24.10.2017 в 11:53
Когда в людях проснется совесть? Собака покусать конечно может, и даже насмерть загрызть, но вы же люди! У вас должно быть хоть что-то человеческое, что бы понимать, что мы не имеет права распоряжаться чужими жизнями как хотим. Если собака - зверь, то нелюди, убивающие животных - ужаснее зверя.
eraheht

Все так. Только, что делать с охотниками и работниками мясокомбинатов, а так же теми, кто любит вкусно поесть много мяса, куда их относить?

vasa1111

Вы не умничайте. Не приплетайте сюда мясную промышленность и любителей вкусно поесть,с жестоким убийством собаки домашней

24.10.2017 в 12:14
Когда в людях проснется совесть? Собака покусать конечно может, и даже насмерть загрызть, но вы же люди! У вас должно быть хоть что-то человеческое, что бы понимать, что мы не имеет права распоряжаться чужими жизнями как хотим. Если собака - зверь, то нелюди, убивающие животных - ужаснее зверя.
eraheht

Вы в курсе, что например комары тоже животные?

1763864

Животновод:))))
Комары-насекомые!
Очень надеюсь,что уроду зверски убившему собаку дадут реальный срок!

sobkras

Угу, а собаки - млекопитающие.

24.10.2017 в 12:17
Нечем больше заняться??? Страна абсурда......
Давайте возбуждать уголовные дела за "убийства" комара и мухи!!!
ALTW

абсурд - это вы, простите. сейчас он накинулся и убил собаку, потом он не дай бог накинется в порыве ярости на человека. таких людей надо изолировать. жаль что наказание по данной статье практически никакое.

stemme

Лечить от алкоголизма его надо, а не строить детские предположения "сегодня он... а завтра..."

24.10.2017 в 12:25

а алкоопьянение разве не является отягощающим

24.10.2017 в 12:32
Когда в людях проснется совесть? Собака покусать конечно может, и даже насмерть загрызть, но вы же люди! У вас должно быть хоть что-то человеческое, что бы понимать, что мы не имеет права распоряжаться чужими жизнями как хотим. Если собака - зверь, то нелюди, убивающие животных - ужаснее зверя.
eraheht

Вы в курсе, что например комары тоже животные?

1763864

Животновод:))))
Комары-насекомые!

sobkras

Насеко́мые (лат. Insécta) — класс беспозвоночных членистоногих животных.

24.10.2017 в 12:35

Собачек и кошечек нельзя, это я понял, а лапки мухам можно?

может есть какой-то законный/подзаконный акт, разрешающий мочить мышей и тараканов? А то соседи нынче бдят.

24.10.2017 в 12:37
Еще бы и за сопротивление сотрудникам ОВД в довесок дело бы возбудили, а не по голой 339 прим - вообще была бы тема.
SVD_BY

Если следователь толковый то 339-2 ему обеспечено, а , учитывая прошлые заслуги могут от 3 до 6 лет закрыть.

drkdrk

Я вот не понял, Вы за белые нитки или против?

24.10.2017 в 12:38

"Нам до собак еще расти, чтоб вровень стать с их благородством, а им вовек не дорасти до человеческого скотства". (Розенбаум)

24.10.2017 в 12:40
Когда в людях проснется совесть? Собака покусать конечно может, и даже насмерть загрызть, но вы же люди! У вас должно быть хоть что-то человеческое, что бы понимать, что мы не имеет права распоряжаться чужими жизнями как хотим. Если собака - зверь, то нелюди, убивающие животных - ужаснее зверя.
eraheht

Вы в курсе, что например комары тоже животные?

1763864

Животновод:))))
Комары-насекомые!
Очень надеюсь,что уроду зверски убившему собаку дадут реальный срок!

sobkras

Угу, а собаки - млекопитающие.

1763864

ну так и человек- млекопитающее.

24.10.2017 в 13:35
Суд признал мужчину виновным в жестоком обращении с животными и приговорил к году исправительных работ и отчислению 25% заработка в доход государства.

Вопрос касательно этого прецедента: почему в доход государства, а не зоозащитных организаций?

24.10.2017 в 13:42

Собака честно защищала свою хозяйку от пьяного. (((

24.10.2017 в 13:55
И впредь не должно быть сомнений, что за такие зверства только уголовное дело
Олег_В.

Дада только уголовка!!!! Мой сосед в деревне нанес свинье смертельное ранение ножом, а потом издевался над ее телом --- привязал во дворе на доске, горелкой обжигал, и расчленял. Сопровождалось все распитием алкоголя и шуточками. Таким место только в тюрьме -- ему бы так.

24.10.2017 в 13:57
Суд признал мужчину виновным в жестоком обращении с животными и приговорил к году исправительных работ и отчислению 25% заработка в доход государства.

Вопрос касательно этого прецедента: почему в доход государства, а не зоозащитных организаций?

оптимист

А почему зоозащитным организациям? нужно купить косточек и починить будку семье пострадавшего.

24.10.2017 в 14:12

Вы статистику правонарушений за тот день не смотрели. Сколько асоциальными типами совершено преступлений. А если бы он убил человека?. Почему на убийстве собаки заострено внимание. Это явный заказ, зоозащитники торжествуют. Как будто это у нас самая насущная проблема.
Да нормальные у нас люди, нормальное общественное сознание. Вот только кто то пиарит свое извращенное .............., помешанное на защите.....

24.10.2017 в 14:13

с каких пор СК занимается животныыми? для чего создавалась данная структура?

24.10.2017 в 14:17
25% заработка в доход государства.

Это надо не государству, а приютам на стерилизацию бездомных животных.

24.10.2017 в 14:21

что за дичь творится, как только начали конфисковать авто за пъянку, так сразу что не день так словили пьяного, сейчас начали наказывать за жестокое обращение с животными , и только и видно как все начали выкидывать и избивать животных....

24.10.2017 в 14:25

В правильном направлении движемся, товарищи! Немножко еще подтянуть в правах человека и будем в "европе"!
ЗЫ: Этому "человеку" штраф огромный влупить или срок, будет наука!
ЗЫ2: Бухло - зло!

24.10.2017 в 14:30
Немножко еще подтянуть в правах человека и будем в "европе"!
exActorD

Да !!!!!!
В защите прав эмигрантов, секс меньшинств и тд.

24.10.2017 в 14:38

Наконец-то уголовные дела стали возбуждать. Нелюдям не место в обществе.

24.10.2017 в 14:47
Наконец-то уголовные дела стали возбуждать. Нелюдям не место в обществе.
stringer4

Да, давайте пиарить вопрос. А то впавшие в маразм бабушки наплодили помойных животных, и не знают сейчас что с ними делать. Общество должно стать к ним милосердно и решить их проблему. А они еще наплодят.

24.10.2017 в 14:56

нужно вводить уголовную ответсвенность за жестокое обращение с животными и точка !

24.10.2017 в 15:12
Вы статистику правонарушений за тот день не смотрели. Сколько асоциальными типами совершено преступлений. А если бы он убил человека?. Почему на убийстве собаки заострено внимание. Это явный заказ, зоозащитники торжествуют. Как будто это у нас самая насущная проблема.
Да нормальные у нас люди, нормальное общественное сознание. Вот только кто то пиарит свое извращенное .............., помешанное на защите.....
аматар1961

если Вы 1961 года рождения и так рассуждаете-мне Вас искренне жаль.

24.10.2017 в 16:23
— На основании полученных данных первичного осмотра, общения с очевидцами, столичными следователями принято решение о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 339-1 Уголовного кодекса Республики Беларусь (Жестокое обращение с животным), — сообщает официальный представитель СК Беларуси Юлия Гончарова. — Следователи продолжают проводить необходимые мероприятия, направленные на выяснение обстоятельств произошедшего, назначен ряд экспертиз.

ребяяяяяяяяяяяяята что вы курите ????? это же ужас . Это Злостное хулиганство. Какое обращение с животными ????

24.10.2017 в 16:24

офигеть Уголовный кодекс уже переписали и статья 339 это обращение с животными , а не злостное хулиганство ????

24.10.2017 в 16:55

Статья 339.1. Жестокое обращение с животным

1. Жестокое обращение с животным, повлекшее его гибель или увечье, совершенное из хулиганских, корыстных или иных низменных побуждений либо в присутствии заведомо малолетнего, -

наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом.

2. То же действие, совершенное повторно либо группой лиц, -

наказывается арестом, или ограничением свободы на срок до одного года, или лишением свободы на тот же срок.

24.10.2017 в 16:57
Статья 339. Хулиганство
1. Умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок и выражающие явное неуважение к обществу, сопровождающиеся применением насилия или угрозой его применения либо уничтожением или повреждением чужого имущества либо отличающиеся по своему содержанию исключительным цинизмом (хулиганство), –
наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или лишением свободы на срок до трех лет.

Статья 339. Хулиганство
1. Умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок и выражающие явное неуважение к обществу, сопровождающиеся применением насилия или угрозой его применения либо уничтожением или повреждением чужого имущества либо отличающиеся по своему содержанию исключительным цинизмом (хулиганство), –
наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или лишением свободы на срок до трех лет.

24.10.2017 в 18:42
офигеть Уголовный кодекс уже переписали и статья 339 это обращение с животными , а не злостное хулиганство ????
sundey

есть статья 339 и есть статья 339.1. это разные вещи.

24.10.2017 в 20:12
и отчислению 25% заработка в доход государства.

как это поможет собаке?

24.10.2017 в 21:37
и отчислению 25% заработка в доход государства.

как это поможет собаке?

Si_mons

какой собаке? O_O

25.10.2017 в 11:04

А вот за обман пенсионеров никого привлекать не будут, там все по закону. Фильтры, окна ... Выходит животные защищены у нас лучше пенсионеров...