В Минске пьяный мужчина избил собаку до смерти и выбросил ее с пятого этажа, а после сопротивлялся милиции
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
726
21 октября 2017 в 16:50
Автор: Дмитрий Корсак

«Помогите предать гласности чудовищное убийство, которое произошло вчера», — обратилась к нам в редакцию жительница дома 87 по улице Есенина в Минске. По словам Дарьи, трагедия произошла вчера в четыре часа дня. Мужчина, который пришел к соседке, избил дворнягу, которая жила у нее в квартире, а после сбросил ее с пятого этажа.

«На этаже — тамбур с четырьмя квартирами, — рассказывает Дарья. — Я услышала сильный собачий визг. Выглянула в глазок — вижу, как мужчина, который регулярно приходил к нашей соседке, изо всех сил лупит собаку. Она, бедная, так скулила, так жаловалась… Он кидал ее с размаху на пол, а после колотил ногами. Когда животное уже было еле живо, вытолкал в общий коридор, к лифту, стал добивать. После вышел на общественный балкон и скинул с пятого этажа».

Дарья рассказывает, что они с мамой пытались остановить садиста, говорили, чтобы он просто отпустил животное, если оно ему не нужно. Но иной реакции, кроме агрессии и угроз, с его стороны не последовало.

Весь тамбур и лестничная площадка залиты кровью. Когда соседи сбежали вниз к месту, куда упало животное, собака уже была мертва. Вызвали милицию, пришел участковый и стал составлять протокол. Убийца собаки был настолько пьян, что не мог внятно говорить. При задержании он оказывал сопротивление милиционеру, на него надели наручники. Спустя несколько часов приехали криминалисты, ветврач, собаку забрали как вещественное доказательство.

Как сообщает столичное ГУВД, мужчина 1988 года рождения (ранее судимый за грабеж) в сильном подпитии пришел к подруге, вывел ее собаку на лестничную площадку и стал избивать: поднимал на руках выше головы и бросал на пол. Когда на площадку вышла соседка и пыталась защитить собаку, он бросился к женщине. Но она успела спрятаться в своей квартире. Затем мужчина отнес собаку на общий балкон и сбросил вниз. В это время возле подъезда сидела женщина и видела, как животное упало с высоты. От полученных травм собака умерла на месте.

Мужчина был задержан и доставлен в Московское РУВД. В его отношении составлен протокол по 17.1 (мелкое хулиганство) КоАП Республики Беларусь, после чего он был доставлен в Центр изоляции правонарушителей. Районным отделом Следственного комитета Московского района г. Минска проводится дальнейшая проверка.

Автор: Дмитрий Корсак
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.10.2017 в 11:20

Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.

1088
Лучший комментарий
21.10.2017 в 11:19

Больной человек,собака тут причем?

21.10.2017 в 11:20
Поступить с ним соответствующе его действиям!
ktozdes

Зачем? Если собака укусит, не кусать же её! А вот применить закон, показать, что закон работает, и посадить в тюрьму - самое оно.

21.10.2017 в 11:20

Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.

21.10.2017 в 11:21

Человеку, который издевается над животными, уготован самый страшный ад на том свете, я уверен...

21.10.2017 в 11:21
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

Закон существует. Надо просто его применить. Бухло - отягчающее обстоятельство в любом уголовном деле.

21.10.2017 в 11:22
Когда животное уже было еле живо

Животное тут другое..

21.10.2017 в 11:22

если он избил и убил животное, что данный опасный элемент может сделать с человеком остается только догадываться.
за убийство животного необходимо наказывать строго, с отбыванием срока.

21.10.2017 в 11:23

Тот случай когда фраза: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак, как никогда к месту.

21.10.2017 в 11:23

Ну, значит, и за жестокое обращение, и за сопротивление получит.
Очередное доказательство тому, что бухло ничего хорошего не приносит.

21.10.2017 в 11:23

Человек, если можно это существо так назвать, издевается над животным, которое никогда не предаст и не бросит любого человека, которого считает хозяином и, умрет за него! Таких людей надо изолировать от общества, ибо их агрессия с животного может перекинуться на ребенка, женщину, пенсионера! На взрослого мужика он побоится прыгнуть, только на слабых и беззащитных(((

21.10.2017 в 11:24

Животное должно сидеть в клетке!

21.10.2017 в 11:25

Видимо довела своим лаем.

21.10.2017 в 11:25

Я вот не понимаю, если попытались остановить садиста, как только он начал избивать собаку, почему сразу не вызвали милицию?
Но это ужасно просто, собаку жалко!

21.10.2017 в 11:25

Я не понимаю почему не ввести уголовное наказание за издевательство над животными!

21.10.2017 в 11:26

Надеюсь, ему это вернётся. В данной ситуации животное здесь не собака.

21.10.2017 в 11:31

О, пусть каждый из этих уродов сопротивляется при аресте. Так можно будет на подольше их закрывать, а то ведь за жестокое обращение с животными пока слабовато наказывают.

21.10.2017 в 11:31

Не люблю собак
Собака - друг человека?
Собака - друг человека, но враг остальным 7 млрд! Многие это забывают.

Кстати удивительно будет если ему дадут больше, чем женщинам, убивающих и выбрасывающих в мусорку своих детей.

21.10.2017 в 11:31

Собаки, конечно, достали, но убивать ее на глазах у всех - верх глупости

21.10.2017 в 11:32
Ну, значит, и за жестокое обращение, и за сопротивление получит.
panda-76

Она же, вроде, его не кусала, откуда тут жестокое обращение? :)

21.10.2017 в 11:32

Зато алкашка типа "чернило" мастхэв обязательна к продаже - обязывают ритейлеров. Разбираться надо с причинами, а не последствиями.

21.10.2017 в 11:33

Только трусы и полное ничтожество могут избивать тех кто слабее. А в делах с животными, в особенности с собаками которые при любом раскладе хранят верность хозяину нужно наказывать со всей строгостью.

21.10.2017 в 11:33

И очередной тест судебной системы. Здесь должен быть исключительно срок.

21.10.2017 в 11:34

Наказать садиста по полной!!!

21.10.2017 в 11:34

Садист-урод!
Одно не понятно,собака воет и визжит,а все по хаткам,дела нет никому,человека будут резать,реакция будет точно такая же!
Моя хата с краю,стыдно за своих соотечественников!

21.10.2017 в 11:35

За самооборону от гоп-контролера 5 лет,зато собак убивай сколько хочешь и как хочешь

21.10.2017 в 11:35

Многие, кто любит свою собаку, почему-то думают, что и остальные должны ее любить. А с какой стати?

21.10.2017 в 11:36
Заколебали уже эти собаки. Прямо сейчас воет у соседей за стеной. Держите их на даче, если так хочется
TheStig

согласен, собакам не место в городских квартирах. от этого страдают как окружающие, так и сами животные. ведь собакам в силу природы нужно ходить на улицу в туалет, в результате дворы, газоны, тротуары загажены. им нужны физические нагрузки, а прогулка с хозяином на поводке плохой заменитель. собакам в квартирах тесно.

21.10.2017 в 11:37

Как можно над собакой издеваться? Посадить этого уторка

21.10.2017 в 11:37

Пасадить лет на 10 , и вот бы его кто-нибудь так ,чтоб скулил

21.10.2017 в 11:41

таких сразу в тюрьму и по полной

21.10.2017 в 11:41
TheStig

Почему когда шумите вы,страдать должны соседи?
Ответ:потому что в человейнике всегда кто-то кому-то мешает.

21.10.2017 в 11:43

Давно пора ужесточать ответственность за жестокое обращение с животными. Люди стали хуже этих самих животных

21.10.2017 в 11:43

И как ни в чем не бывало продолжают продавать алкоголь в магазинах .... ( невиданный мат ) Лукавство без границ ....

21.10.2017 в 11:43

В прошлом году случай был. Пошли на охоту, 3 лайки и одна двор-терьер, но очень такая приятная и дружелюбная собаченка. Потерялась эта собаченка... 2 дня искали... На третий снова пошли на охоту, очень далеко и нашли эту собаченку, хозяин плакал от счастья. Шли назад, собаченка взяла след и помчалась, следом одна из лаек... Побежали следом, слышим визг, потом скулеж... Волк одинок, которого выгнали из стаи, перекусил собаченку сразу и догрызал лайку. Застрелили, лайку удалось спасти, но тяжко ей было... У бывалых охотников слезы на глазах были... Только нашли и тут же потеряли...
А эту алкашню, за убийство собаки вывез бы в лес и хрен кто нашел...

21.10.2017 в 11:44

лет 10 дать чтоб головой думал

21.10.2017 в 11:45

Как хорошо, что это животное оказало сопротивление. Надеюсь теперь получит лет 5 в плечи.

21.10.2017 в 11:51
В прошлом году случай был. Пошли на охоту, 3 лайки и одна двор-терьер, но очень такая приятная и дружелюбная собаченка. Потерялась эта собаченка... 2 дня искали... На третий снова пошли на охоту, очень далеко и нашли эту собаченку, хозяин плакал от счастья. Шли назад, собаченка взяла след и помчалась, следом одна из лаек... Побежали следом, слышим визг, потом скулеж... Волк одинок, которого выгнали из стаи, перекусил собаченку сразу и догрызал лайку. Застрелили, лайку удалось спасти, но тяжко ей было... У бывалых охотников слезы на глазах были... Только нашли и тут же потеряли...
А эту алкашню, за убийство собаки вывез бы в лес и хрен кто нашел...
Nazlovsem

чем ты принципиально отличаешься от этого чела? что у тебя, что у него руки в крови. для меня вы равны.

21.10.2017 в 11:51

Это не человек. Люди на такое не способны. Собака всегда предана своему хозяину. А хозяин убил.

21.10.2017 в 11:51
Давно пора ужесточать ответственность за жестокое обращение с животными. Люди стали хуже этих самих животных
Leonid2011

Люто плюсую. Особенно прочитав комментарии

21.10.2017 в 11:53

Жесть какая, одназначно это животное нужно посадить

21.10.2017 в 11:53

Садист! Посадить! Сначало издеваются над животными, а затем над людьми

21.10.2017 в 11:54
если он избил и убил животное, что данный опасный элемент может сделать с человеком остается только догадываться.
за убийство животного необходимо наказывать строго, с отбыванием срока.
MrTwin

в данном случае полностью согласен.

21.10.2017 в 11:54

алкоголики и наркоманы. головы свои отпили .обкололи мозгов нет. участковым надо больше работать .неадыкватов закрывать в лтп

21.10.2017 в 11:58

Какие всё-таки образцы уродов можно обнаружить среди живущих рядом с нами людей...

21.10.2017 в 11:59

Не то существо животным назвали

21.10.2017 в 11:59

Алкоголь не наркотик?!
Сделайте как в скандинавских странах: хочешь бухнуть, едь на другой конец города в специализированый магазин. А в супермаркете шаговой доступности бухла быть не должно.

21.10.2017 в 11:59

Свой мозг посадите. По-пьяни мы неадекватны. Отыграл на животинке отсутствие женщины. Тут думаю будет показательное по-максимуму.

21.10.2017 в 11:59

этот нечеловек не должен отделаться просто штрафом.

21.10.2017 в 12:01
этот нечеловек не должен отделаться просто штрафом.
Kubina-77

Согласен, по полной ему 15 суток!

21.10.2017 в 12:02
если он избил и убил животное, что данный опасный элемент может сделать с человеком остается только догадываться.
MrTwin

У нас по такому сценарию 90% убийств происходит. Бухал, потом переклинило, убил. Следователи не дадут соврать.

В сериалах про ментов, снятых на гранты мвд, в качестве убийц фигурирует интеллигенция профессура, врачи. А в жизни всё совсем не так.

21.10.2017 в 12:03
Алкоголь не наркотик?!
Сделайте как в скандинавских странах: хочешь бухнуть, едь на другой конец города в специализированый магазин. А в супермаркете шаговой доступности бухла быть не должно.
booksell

а может лучше сделать как в ОАЭ?

21.10.2017 в 12:03

Он протрезвеет, и помимо тревоги будет раскаяние. Не надо УГ дело. Надо административку, и бабу ему, и все будет добра.

21.10.2017 в 12:04

Бедное животное. Хотя животное тут, похоже, то двуногое существо, которое и человеком называть не хочется

21.10.2017 в 12:04

1. Сопротивление сотруднику органов внутренних дел или иному лицу при выполнении ими обязанностей по охране общественного порядка –
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до двух лет.

Желательно, чтобы по этой статье пошёл и по максимуму. Имхо.

21.10.2017 в 12:05

За сопротивление милиции дадут больше чем за убийство собаки.

21.10.2017 в 12:06

Соседи тоже хороши, стояли и смотрели. Нет слов. Бедная собака (((

21.10.2017 в 12:08
В прошлом году случай был. Пошли на охоту, 3 лайки и одна двор-терьер, но очень такая приятная и дружелюбная собаченка. Потерялась эта собаченка... 2 дня искали... На третий снова пошли на охоту, очень далеко и нашли эту собаченку, хозяин плакал от счастья. Шли назад, собаченка взяла след и помчалась, следом одна из лаек... Побежали следом, слышим визг, потом скулеж... Волк одинок, которого выгнали из стаи, перекусил собаченку сразу и догрызал лайку. Застрелили, лайку удалось спасти, но тяжко ей было... У бывалых охотников слезы на глазах были... Только нашли и тут же потеряли...
А эту алкашню, за убийство собаки вывез бы в лес и хрен кто нашел...
Nazlovsem

кстати, странная особенность охотников. С улыбкой да потехи ради убивают животных в лесу и как дети плачут над потерей собственных псов. Не впервые слышу об этих крокодильих слезах... Это как убивать с улыбкой негров или еще кого, кто и разговаривает иначе, и выглядит не так.

21.10.2017 в 12:09
Больной человек,собака тут причем?
Dim1299

Не больной, а бухой.

21.10.2017 в 12:09

Это разве человек....???

21.10.2017 в 12:12
Жесть какая, одназначно это животное нужно посадить
Mikita_

Жесть, да. Посиди хоть в СИЗО пару часов, а не суток, чтобы комментировать тут, умник.
ПС. Дружище, жизнь такова, что от тюрьмы и от сумы..
Главный рецепт - не пить вне дома.

21.10.2017 в 12:13

Если садят за дрифт на дороге, и не посадят за это, то я даже и не знаю..

21.10.2017 в 12:13

Я бы минимум на 15 посадил

21.10.2017 в 12:13

Оно ему все вернется, и я думаю очень скоро.

21.10.2017 в 12:14
Если садят за дрифт на дороге, и не посадят за это, то я даже и не знаю..
Snidra

не посадят, потому что нет резонанса...

21.10.2017 в 12:16
Если садят за дрифт на дороге, и не посадят за это, то я даже и не знаю..
Snidra

не посадят, потому что нет резонанса...

Devil_Maximus

ПС вы сравниваете не сравнимое, дрифт возле мемориала и убийство какой то там собаки... у нас к сожалению, в данном случае, цементно-гранитные ценности стоят выше жизни какой то там собаки, которую по пьяне ирод избил и скинул с 5го этажа...

21.10.2017 в 12:18

Тварь, а не человек.

21.10.2017 в 12:18

Я просто недоумеваю!когда уже законодатель будет сажать таких тварей-садистов?????

21.10.2017 в 12:19
При задержании он оказывал сопротивление милиционеру, на него надели наручники.

Да закрыть его нужно на лет 5. Типичное пьяное быдло. Он в таком состоянии и человека мог убить спокойно. Он опасен!!!

21.10.2017 в 12:21
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

Лет 5-10, что бы пожалел обо все на свете. И другим пример был.

21.10.2017 в 12:22
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

15, годика 15

21.10.2017 в 12:23
На этаже — тамбур с четырьмя квартирами, — рассказывает Дарья. — Я услышала сильный собачий визг. Выглянула в глазок — вижу, как мужчина, который регулярно приходил к нашей соседке, изо всех сил лупит собаку. Она, бедная, так скулила, так жаловалась…

типичное поведение людей, будут стоять и смотреть, а огреть сковородой по горбу никак нельзя было, что б аж глаза в закат ушли, за то в очереди за колбасой в магазине, готовы загрызть любого, кто лезет без очереди... поражаюсь этим людям...

21.10.2017 в 12:23

Да ничего кроме смешного штрафа ему не будет, страна у нас такая!

21.10.2017 в 12:24

Вопрос, который нужно сперва задать - А ГДЕ БЫЛА ХОЗЯЙКА СОБАКИ, КОТОРУЮ УБИВАЛИ?

21.10.2017 в 12:25

Еще один невинный бедняжка "даонжевыпилпросто"? Девчонку закрыли за каких-то полторы таблетки на 12 лет.
Почему эти [censored]остаются на свободе (случай с распятым котом - тому подтверждение)? Почему за распитие не сажают на десятку?

21.10.2017 в 12:25
В прошлом году случай был. Пошли на охоту, 3 лайки и одна двор-терьер, но очень такая приятная и дружелюбная собаченка. Потерялась эта собаченка... 2 дня искали... На третий снова пошли на охоту, очень далеко и нашли эту собаченку, хозяин плакал от счастья. Шли назад, собаченка взяла след и помчалась, следом одна из лаек... Побежали следом, слышим визг, потом скулеж... Волк одинок, которого выгнали из стаи, перекусил собаченку сразу и догрызал лайку. Застрелили, лайку удалось спасти, но тяжко ей было... У бывалых охотников слезы на глазах были... Только нашли и тут же потеряли...
А эту алкашню, за убийство собаки вывез бы в лес и хрен кто нашел...
Nazlovsem

кстати, странная особенность охотников. С улыбкой да потехи ради убивают животных в лесу и как дети плачут над потерей собственных псов. Не впервые слышу об этих крокодильих слезах... Это как убивать с улыбкой негров или еще кого, кто и разговаривает иначе, и выглядит не так.

bandalero

Для вашего сведения, животных в лесах развелось очень много и, куча ДТП на трассах с ними, где зачастую гибнут люди, ни для кого не секрет. В заповедниках куча засидок, сделанных самими сотрудниками Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь! Но, я их не осуждаю, ибо животных развелось слишком много. Несколько лет назад с самолетов разбрасывали капсулы с ядом для диких кабанов, в Налибокской пуще, возможно и в Беловежской, в результате чего погибли домашние свиньи от чумки (по поводу Беловежской не знаю, в Налибокской точно!) Оф версия - уничтожают кукурузные поля. Только эта кукуруза каждый год гниет до зимы и каждый это знает! Так вот... В этом году в Налибокской пуще снова разбрасывали с самолетов яд для свиней! Куча смердящих трупов по лесу! Вы мне дальше про убийства животных будете рассказывать? А все это потому, мне кажется, что государство хочет, что бы мясо в магазине покупалось по заоблачным ценам, а не частники в подворьях разводили...

21.10.2017 в 12:26
Садист-урод!
Одно не понятно,собака воет и визжит,а все по хаткам,дела нет никому,человека будут резать,реакция будет точно такая же!
Моя хата с краю,стыдно за своих соотечественников!
sobkras

А как вы представляете себе слабых женщин, которые будут защищать кого-то от пьяного бугая? Жертв будет больше!!!

21.10.2017 в 12:26

Посадите его,пожалуйста. Это не человек. Я бы стала на колени,хоть на площади,только накажите это существо.

21.10.2017 в 12:27
животных развелось слишком много
Nazlovsem

людей развелось слишком много, а животные тут жили до нас если что, это мы вторглись в их жизнь, а не они...

21.10.2017 в 12:28
Многие, кто любит свою собаку, почему-то думают, что и остальные должны ее любить. А с какой стати?
Женя_Ч

так не любите.Никто не заставляет.так надо избить или убить?Я вод соседку не люблю.Так что же мне делать в таком случае?Почему людей нельзя избивать и убивать,а животных можно?Живность появилась на планете задолго до людей.но сейчас живности всё меньше.сначала человечество уничтожит животных,а потом самих себя.и поделом!

21.10.2017 в 12:34
На этаже — тамбур с четырьмя квартирами, — рассказывает Дарья. — Я услышала сильный собачий визг. Выглянула в глазок — вижу, как мужчина, который регулярно приходил к нашей соседке, изо всех сил лупит собаку. Она, бедная, так скулила, так жаловалась…

типичное поведение людей, будут стоять и смотреть, а огреть сковородой по горбу никак нельзя было, что б аж глаза в закат ушли, за то в очереди за колбасой в магазине, готовы загрызть любого, кто лезет без очереди... поражаюсь этим людям...

Devil_Maximus

Звучит красиво, но реалии другие. огреешь сковородой, а потом у него будет сотрясение мозга и в итоге срок еще сам схлопочешь!

21.10.2017 в 12:35
На этаже — тамбур с четырьмя квартирами, — рассказывает Дарья. — Я услышала сильный собачий визг. Выглянула в глазок — вижу, как мужчина, который регулярно приходил к нашей соседке, изо всех сил лупит собаку. Она, бедная, так скулила, так жаловалась…

типичное поведение людей, будут стоять и смотреть, а огреть сковородой по горбу никак нельзя было, что б аж глаза в закат ушли, за то в очереди за колбасой в магазине, готовы загрызть любого, кто лезет без очереди... поражаюсь этим людям...

Devil_Maximus

Звучит красиво, но реалии другие. огреешь сковородой, а потом у него будет сотрясение мозга и в итоге срок еще сам схлопочешь!

pavlinna

дак надо ж не по голове бить, а по горбу, ногам, рукам в конце концов, за ссадины и ушибы срок не дадут, штраф, да, а уроду будет наука

21.10.2017 в 12:36

Это случилось из-за синьки, которая уничтожила в этом человеке сознание и все человечное. Когда уже возьмутся за этот яд??!! А нет же, взялись. В последний раз, когда был в Минске охренел от количества доступного алкоголя. Теперь не составляет труда купить дозу, реально, дозу от 100, можно прямо у магаза "уколоться" и на подвиги, преступления, синька же подавляет все, вплоть до инстинктов, нужна только правильная доза. 90% криминальной сводки по синей дыне, и пох, зато удобно, бухой, отличненько, еще и отягощающее обстрятельство, давайте еще отягощаюшим обстоятельством будет состояние сытости, синька на каждом углу и главное, что правительство знает о его убийисьвенном вляинии на граждан, но ответственность перекладывает

21.10.2017 в 12:36

Женя_Ч, не темнее твоей это факт!

21.10.2017 в 12:37

Только на самих граждан

21.10.2017 в 12:37

На сколько понимаю, за такое убийство максимум светит 15 суток, а за сопротивление гораздо серьезнее? Страна парадоксов (((

21.10.2017 в 12:37
животных развелось слишком много
Nazlovsem

людей развелось слишком много, а животные тут жили до нас если что, это мы вторглись в их жизнь, а не они...

Devil_Maximus

Что есть то есть... Но, тут скупые факты - животных в десятки раз больше стало, чем 10 лет назад. В Березинском заповеднике в деревню медведи ходят (выкладывал следы в ветке про грибы) А остальными копытными все поле перепахано. А 10 лет назад сложно было след найти... Хоть кого-нибудь...

21.10.2017 в 12:38
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

А лучше на 20. Чем она хуже человека?

21.10.2017 в 12:38

Что плохого ему сделала собака? Бедное животное пострадало ни за что ( [censored]... ему оч повезло, что собака была дворнягой, а не доберманом или питбулем

21.10.2017 в 12:38
Я вот не понимаю, если попытались остановить садиста, как только он начал избивать собаку, почему сразу не вызвали милицию?
Но это ужасно просто, собаку жалко!
Cherry...

как будто вы не знаетет как "быстро" приезжает милиция ...пока вопросы зададут, что куда зачем почему... потом через пару часов только являются...

21.10.2017 в 12:38
животных развелось слишком много
Nazlovsem

людей развелось слишком много, а животные тут жили до нас если что, это мы вторглись в их жизнь, а не они...

Devil_Maximus

Что есть то есть... Но, тут скупые факты - животных в десятки раз больше стало, чем 10 лет назад. В Березинском заповеднике в деревню медведи ходят (выкладывал следы в ветке про грибы) А остальными копытными все поле перепахано. А 10 лет назад сложно было след найти... Хоть кого-нибудь...

Nazlovsem

дак и леса 10 лет назад были больше, а сейчас то леса поредели, вырубка, вот животные стали чаще попадаться...

21.10.2017 в 12:39
Что плохого ему сделала собака? Бедное животное пострадало ни за что ( та[censored].. ему оч повезло, что собака была дворнягой, а не доберманом или питбулем
Софокл

если дух собаки сломлен, то не важно, будет это доберман или питбуль...

21.10.2017 в 12:40
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

2 года???? Это слишком мало.!!!!

21.10.2017 в 12:42

Необходимо срочно ужесточать закон, что происходит????? Чем дальше тем все хуже и хуже!!!!!

21.10.2017 в 12:42

год исправительных работ и четверть заработка государству?

21.10.2017 в 12:42

Сенсоред!! На хрен я это прочла? Блин.. как таких сенсоредов земля носит.....

21.10.2017 в 12:44

Как надоели ваши комменты про садизм, тюрьму....
Чего вы тогда молчите про то, как бойцы живых ужей с жабами разрывали на части среди толпы?
Так заткнитесь и тут. Пустомели.
Вообще бред творится по этой теме.
Если мужику за кота дали уголовку, то надо за без намордника, без поводка и [censored]тоже уголовку давать. Обрыдли. Каша в голове у людей. Хотите законы как в Европе, а сами от [censored]генов избавьтесь вначале -"любители" животных.

21.10.2017 в 12:44

Я бы однозначно сажал хоть на год таких.
Не "условно" , не "химия"... а именно тюрьма.
Иначе в следующий раз это будет не чья то собака, а чей то муж, отец, жена или ребенок...
А что такого зверя остановит ? За собаку то пронесло... и тут авось пронесет...

21.10.2017 в 12:45

И кто ты после этого? Самое интересное, что даже у таких недолюдей есть своя правда...

21.10.2017 в 12:45
Многие, кто любит свою собаку, почему-то думают, что и остальные должны ее любить. А с какой стати?
Женя_Ч

так не любите.Никто не заставляет.так надо избить или убить?Я вод соседку не люблю.Так что же мне делать в таком случае?Почему людей нельзя избивать и убивать,а животных можно?Живность появилась на планете задолго до людей.но сейчас живности всё меньше.сначала человечество уничтожит животных,а потом самих себя.и поделом!

dgec

Не уничтожит, нам же нужно что-то есть, так что свинофермы будут полны.

21.10.2017 в 12:49

Это ещё хорошо что собака попалась под руки этому убийце а если бы человек!Надо сажать минимум на 3 года!

21.10.2017 в 12:57
Как надоели ваши комменты про садизм, тюрьму....
Чего вы тогда молчите про то, как бойцы живых ужей с жабами разрывали на части среди толпы?
Так заткнитесь и тут. Пустомели.
Вообще бред творится по этой теме.
Если мужику за кота дали уголовку, то надо за без намордника, без поводка и гавно тоже уголовку давать. Обрыдли. Каша в голове у людей. Хотите законы как в Европе, а сами от быдлогенов избавьтесь вначале -"любители" животных.
georg69

Уголовку должны давать за намеренное убийство домашних животных, а не за прихлопывание жаб, комаров и мух. Хотя в некоторых странах, уверен, и за жаб могут в тюрьму посадить.

21.10.2017 в 12:57

Таких надо в новинках держать на нижних этажах

21.10.2017 в 12:57

Онлайнер вы нормальне такое размещать в интернете?Вы лучше разместите статью как людям вместо зарплаты выдают талоны на еду в Добрушевском районе

21.10.2017 в 12:58

Уголовка за сопротивление при задержании предусмотрена? Очень надеюсь что да.

21.10.2017 в 12:59
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

А лучше на 20. Чем она хуже человека?

_polzovatel_

а чем лучше? Почему собаку, которая кошку убьет, никто на 20 лет не садит?

21.10.2017 в 13:06

где тот авторок из статьи про моралистов??? читаешь эту статью? так вот этому мужчине-подонку убившему ни в чем не повинное создание позволили сделать это его моральные принципы!! так как пойти в разрез со своей совестью и моралью крайне тяжело!!!

21.10.2017 в 13:09
sapphirextx

А я думаю, это такие люди, и закон тут не при чем

21.10.2017 в 13:12

За такие чудовищные деяния и надо давать трешку, а не за невинные дрифт-проказы! Поражает несоизмеримость проступков и наступившая ответственность!

21.10.2017 в 13:16

Вот урод,я бы его покалечил,если бы увидел такое... Как мне жалко беззащитных животных,нету слов...

21.10.2017 в 13:16
Садист-урод!
Одно не понятно,собака воет и визжит,а все по хаткам,дела нет никому,человека будут резать,реакция будет точно такая же!
Моя хата с краю,стыдно за своих соотечественников!
sobkras

А как вы представляете себе слабых женщин, которые будут защищать кого-то от пьяного бугая? Жертв будет больше!!!

pavlinna

Где хоть слово о женщинах?
Во всём подъезде человейника ни нашлось ни одного мужика который бы успокоил урода,все сидели по хаткам!
Вот о чем я,а эти женщины хоть что-то попытались сделать.

21.10.2017 в 13:17
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

Два? Да на все 5!!! Чтобы ни к бутылке ни к животным, стороной и за километр! *род!

21.10.2017 в 13:18

больное

21.10.2017 в 13:20

Не хорошо... издеваться над котами и собаками!!! Не по человечески это... Нужно для таких НЕ людей давать сроки, чтоб было время подумать...

21.10.2017 в 13:24
Садист-урод!
Одно не понятно,собака воет и визжит,а все по хаткам,дела нет никому,человека будут резать,реакция будет точно такая же!
Моя хата с краю,стыдно за своих соотечественников!
sobkras

А как вы представляете себе слабых женщин, которые будут защищать кого-то от пьяного бугая? Жертв будет больше!!!

pavlinna

Где хоть слово о женщинах?
Во всём подъезде человейника ни нашлось ни одного мужика который бы успокоил урода,все сидели по хаткам!
Вот о чем я,а эти женщины хоть что-то попытались сделать.

sobkras

А что ты предлагаешь, выйти и .... , что? Дать в бубен, по печени, руки заловать? У нас как бы статья есть за такое. Не знакомы с принципом превышения самообороны? Работает только в одну сторону. А выйдите, дадите пьяному вообще сядите, 100%, на вас не нападали, значит и про оборону речь не пойдет, а будет просто нападение и драка в общественном месте.

21.10.2017 в 13:25
Садист-урод!
Одно не понятно,собака воет и визжит,а все по хаткам,дела нет никому,человека будут резать,реакция будет точно такая же!
Моя хата с краю,стыдно за своих соотечественников!
sobkras

А как вы представляете себе слабых женщин, которые будут защищать кого-то от пьяного бугая? Жертв будет больше!!!

pavlinna

угу, типичная позиция большинства. И не только женщин. Две женщины могут взять в руки что-нибудь тяжелое и настучать по голове. Он пьяный, он автоматом будет не прав.

21.10.2017 в 13:25
Многие, кто любит свою собаку, почему-то думают, что и остальные должны ее любить. А с какой стати?
Женя_Ч

так не любите.Никто не заставляет.так надо избить или убить?Я вод соседку не люблю.Так что же мне делать в таком случае?Почему людей нельзя избивать и убивать,а животных можно?Живность появилась на планете задолго до людей.но сейчас живности всё меньше.сначала человечество уничтожит животных,а потом самих себя.и поделом!

dgec

Ничего не могу вам посоветовать. Я соседку люблю, и очень даже.

21.10.2017 в 13:26

Слушайте, я тоже подумал что меньше 2х давать никак нельзя и общественных работ лет 5(пусть оплачивает свое заключение) а лучше всего его на опыты сдать!

21.10.2017 в 13:27
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

На каких два? Такой [censored] и за 10 лет не одумается. Изолировать от общества пожизненно.

21.10.2017 в 13:27
Многие, кто любит свою собаку, почему-то думают, что и остальные должны ее любить. А с какой стати?
Женя_Ч

Ни с какой. Любить чужое животное Вы не обязаны, от Вас этого никто не ждет. но вот трогать чужое животное Вы не имеете права. Я уж не говорю про бить и убивать.

21.10.2017 в 13:31
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

На годика 2? Издеваетесь? Таких неадекватов надо вообще изолировать от общества раз и навсегда!

21.10.2017 в 13:31

Тоже небось животных любил, а сейчас помутнение нашло. Герой труда, наверное.

21.10.2017 в 13:32

Если бы это моя собака была, то это бы пьяное [censored]

21.10.2017 в 13:33
Многие, кто любит свою собаку, почему-то думают, что и остальные должны ее любить. А с какой стати?
Женя_Ч

Ни с какой. Любить чужое животное Вы не обязаны, от Вас этого никто не ждет. но вот трогать чужое животное Вы не имеете права. Я уж не говорю про бить и убивать.

VicVlad

Как бы и животному никто не давал право трогать человека. Приближение собаки ближе, чем на полметра, буду расценивать как нападение.

21.10.2017 в 13:34
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

на лет 5 не меньше

21.10.2017 в 13:35

Ладно то собака, человек явно неадекватен, тут радоваться нужно, что не соседка под руку попала.
Штрафануть, а потом в психиатричку запихивать нужно

21.10.2017 в 13:36
В нашей стране можно только тихонько сидеть дома. Иначе,будешь сидеть в тюрьме. Защищать нельзя никого!
meloman-minsk

Ой, да ладно! Речь тут даже не в законах, а менталитете больше! Еще в советское время наши и в армейке друг друга не поддерживали никак и были сами за себя, так сегодня и везде! Я даже не знаю, что может заставить кого-то выйти на площадку и навалять пьяному утырку - разве что вашего ребенка будут убивать. В их случаях, если кто-то и выйдет, то это будет не белорус!

21.10.2017 в 13:40

Дать и за жестокое обращение с животными и за сопротивление сотруднику. Годиков на 5 отправить на нары.

21.10.2017 в 13:41

и весь процесс нужно было глядеть и ни чего не предпринимать? По-белорусски!!!

21.10.2017 в 13:48

Как тошно смотреть на быдло, которое вмещает свою агрессию на животных.

21.10.2017 в 13:49
Смотри сам не слети. Если ты кого-то не любишь - просто пройди мимо.
Женя_Ч

да, мастер спорта всех боевых искусств, хорошо :)

21.10.2017 в 13:51

Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!

21.10.2017 в 13:51

Только реальный срок.

21.10.2017 в 13:52

Женя_Ч, [censored]? речь не о любви. Речь элементарно о неадекватной жестокости этого выродка. Перефразируя слова, если ты любишь своего ребенка,кто сказал что его должны любить другие. То есть чужого ребенка я могу избить, так как я его не люблю? Это капец, железобетонная логика. А этого урода из статьи я б сам сбросил с 5 этажа. И да, для таких уродов - только срок, никаких штрафов, никаких суток или условного.

21.10.2017 в 13:53
Многие, кто любит свою собаку, почему-то думают, что и остальные должны ее любить. А с какой стати?
Женя_Ч

Ни с какой. Любить чужое животное Вы не обязаны, от Вас этого никто не ждет. но вот трогать чужое животное Вы не имеете права. Я уж не говорю про бить и убивать.

VicVlad

Как бы и животному никто не давал право трогать человека. Приближение собаки ближе, чем на полметра, буду расценивать как нападение.

Женя_Ч

из-за того, что не нравится, нападать? кто-то противоречит сам себе. Недавно же была фраза "пройти мимо". А людей на улице тоже? Хоспади, что стало с людьми. Хотя.... было всегда, просто теперь они не боятся, благодаря интернету.
Только не надо сейчас "я же не знаю, что у нее на уме". Ты не можешь знать также что и у человека на уме. Как, интересно, ты живешь, ближе чем на пол метра людей не подпускаешь?

21.10.2017 в 13:54

alexus-15, а вы местный психолог? У этого отброса общего и женщина есть и ребенок недавно родился :(

21.10.2017 в 13:54

За такое нужно садить на лет 5

21.10.2017 в 13:55
Это случилось из-за синьки, которая уничтожила в этом человеке сознание и все человечное. Когда уже возьмутся за этот яд??!! А нет же, взялись. В последний раз, когда был в Минске охренел от количества доступного алкоголя. Теперь не составляет труда купить дозу, реально, дозу от 100, можно прямо у магаза "уколоться" и на подвиги, преступления, синька же подавляет все, вплоть до инстинктов, нужна только правильная доза. 90% криминальной сводки по синей дыне, и пох, зато удобно, бухой, отличненько, еще и отягощающее обстрятельство, давайте еще отягощаюшим обстоятельством будет состояние сытости, синька на каждом углу и главное, что правительство знает о его убийисьвенном вляинии на граждан, но ответственность перекладывает
Максон

Маразм крепчает. А, кто заливает алкоголь в горло? Кто заставляет его много пить, особенно если делать это не умеешь?

21.10.2017 в 13:55

Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?

21.10.2017 в 13:56
Садист-урод!
Одно не понятно,собака воет и визжит,а все по хаткам,дела нет никому,человека будут резать,реакция будет точно такая же!
Моя хата с краю,стыдно за своих соотечественников!
sobkras

А как вы представляете себе слабых женщин, которые будут защищать кого-то от пьяного бугая? Жертв будет больше!!!

pavlinna

Где хоть слово о женщинах?
Во всём подъезде человейника ни нашлось ни одного мужика который бы успокоил урода,все сидели по хаткам!
Вот о чем я,а эти женщины хоть что-то попытались сделать.

sobkras

А что ты предлагаешь, выйти и .... , что? Дать в бубен, по печени, руки заловать? У нас как бы статья есть за такое. Не знакомы с принципом превышения самообороны? Работает только в одну сторону. А выйдите, дадите пьяному вообще сядите, 100%, на вас не нападали, значит и про оборону речь не пойдет, а будет просто нападение и драка в общественном месте.

Derangeer

Предлагаю лично тебе не нести упорутую чушь,не разбираясь в вопросе!

21.10.2017 в 13:57
Женя_Ч, ты дебил? речь не о любви. Речь элементарно о неадекватной жестокости этого выродка. Перефразируя слова, если ты любишь своего ребенка,кто сказал что его должны любить другие. То есть чужого ребенка я могу избить, так как я его не люблю? Это капец, железобетонная логика. А этого урода из статьи я б сам сбросил с 5 этажа. И да, для таких уродов - только срок, никаких штрафов, никаких суток или условного.
muller77

не, он крутой, не трогай его. Не говори ему ничего, он мастер спорта всех искусств.

21.10.2017 в 13:58

ifvfy, и вы думаете,что этого достаточно? Животное не может подойти к нам и попросить помощи или пожаловаться. Таких же мучений ему!!!

21.10.2017 в 14:01
Собаки, конечно, достали, но убивать ее на глазах у всех - верх глупости
Женя_Ч

Да, лучше, чтоб никто не видел и не слышал....нет слов нормальных, а за плохие здесь банят...

21.10.2017 в 14:05
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

А может это у пьяного белочка привиделась....а факт убийства собаки-это НИЧЕГО НЕТ ?????? или вы вместе ...дружите!

21.10.2017 в 14:06
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

На 2??? Поймите уже наконец, люди - человеки, если это существо способно обращаться с собакой - представьте, что может произойти с человеком! Если он убил собаку - он убьёт человека не глядя ни на что. Ни на закон, ни на мораль. Таких закрывать надо на 5 лет минимум! А паралельно изучать. И только после сложнейших тестов на адекватность - выпускать назад в социум. С такими недоразвитыми на улицах пустому находиться небезопасно.

21.10.2017 в 14:09

... наш парламент когда-нибудь сможет нормально ужесточить закон ??... самое существенное и действенное наказание для таких уродов - это финансовое наказание... ВЛУПИТЕ НЕПОДЪЕМНЫЕ ШТРАФЫ ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЖИВОТНЫМИ !!!!... пусть потом пол-жизни делает отчисления эта тварь !!!...
... если оно не работает, то в каменоломни этого упыря лет на 5-10 и освещать по всем источникам (периодически) как этот урод загибается там!...
... ТОЛЬКО РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ помогут что-то сделать в этом отношении...

21.10.2017 в 14:11

Что за мода пошла? Люди вы что, совсем уже озверели? И что, дадут 2 базовые и отпустят?

21.10.2017 в 14:16

Садист!!! как таких земля носит!

21.10.2017 в 14:17
кстати, странная особенность охотников. С улыбкой да потехи ради убивают животных в лесу и как дети плачут над потерей собственных псов. Не впервые слышу об этих крокодильих слезах... Это как убивать с улыбкой негров или еще кого, кто и разговаривает иначе, и выглядит не так.
bandalero

Странная лицемерная логика.
Вам, я так понял, очень жалко всех животинок, вы их не разделяете. Вы курочку и свининку не едите, надо полагать?
А ведь они тоже умирают в муках от насильственной смерти.

21.10.2017 в 14:18

2327392, простите, а кто вы ?

21.10.2017 в 14:22

Наказать [censored], если не закон, то жизнь накажет! Но хотелось бы по закону посадить [censored]!

21.10.2017 в 14:23
Я вот не понимаю, если попытались остановить садиста, как только он начал избивать собаку, почему сразу не вызвали милицию?
Но это ужасно просто, собаку жалко!
Cherry...

милиция приедет минут через 25 проверенно

21.10.2017 в 14:37
Многие, кто любит свою собаку, почему-то думают, что и остальные должны ее любить. А с какой стати?
Женя_Ч

Ни с какой. Любить чужое животное Вы не обязаны, от Вас этого никто не ждет. но вот трогать чужое животное Вы не имеете права. Я уж не говорю про бить и убивать.

VicVlad

Как бы и животному никто не давал право трогать человека. Приближение собаки ближе, чем на полметра, буду расценивать как нападение.

Женя_Ч

из-за того, что не нравится, нападать? кто-то противоречит сам себе. Недавно же была фраза "пройти мимо". А людей на улице тоже? Хоспади, что стало с людьми. Хотя.... было всегда, просто теперь они не боятся, благодаря интернету.
Только не надо сейчас "я же не знаю, что у нее на уме". Ты не можешь знать также что и у человека на уме. Как, интересно, ты живешь, ближе чем на пол метра людей не подпускаешь?

Edward_Best

Вот представьте себе, что ближе чем полметра у людей интимная зона. И туда без приглашения в норме не пускают. Кроме, может, общественного транспорта, за что его и не любят. Да, я так живу, а если у вас в интимной зоне проходной двор, постарайтесь получить удовольствие

21.10.2017 в 14:39

[censored]! Чтоб ему дали самое суровое наказание!!!

21.10.2017 в 14:44

пора уже наконец устроить показательную порку и впаять такой срок, чтобы другим садистам было неповадно. только беда в том, что максимальный срок смешной((

21.10.2017 в 14:45
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

Закон существует. Надо просто его применить. Бухло - отягчающее обстоятельство в любом уголовном деле.

DelphiN_

Фигня в том, что это даже не уголовка, а административка.
Больше за сопротивление сотруднику получит, чем за издевательство над животиной.
Типичный "чоткий пацанчик" без какого-либо чувства сострадания и чувства жалости.
А самое худшее -

У этого отброса общего и женщина есть и ребенок недавно родился :(
2327392

Разве нормальная за такого пойдет и тем более детей от него рожать будет?
Тоже женская логика во всей красе - сначала понты перед подружками - смотрите, мол, какой он у меня, он за меня всех порвет, а потом - то, что имеем...
И малого таким же вырастит...

21.10.2017 в 14:46

Сволочь мужик посадить в тюрьму

21.10.2017 в 14:46
Жесть какая, одназначно это животное нужно посадить
Mikita_

Жесть, да. Посиди хоть в СИЗО пару часов, а не суток, чтобы комментировать тут, умник.
ПС. Дружище, жизнь такова, что от тюрьмы и от сумы..
Главный рецепт - не пить вне дома.

alexus-15

А вы я посмотрю арестант великий, только не понятно к чему ваш коммент. Этот пьяница повел себя очевидно аморально и неуважительно к обществу, убил беззащитное животное, почему это не повод его посадить?

21.10.2017 в 14:50
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

Два? Да на все 5!!! Чтобы ни к бутылке ни к животным, стороной и за километр! *род!

Yulia2005

Тюрьма как фактор работает до преступления, а не после. Более того что будет после тот еще вопрос.

21.10.2017 в 14:50
Смотри сам не слети. Если ты кого-то не любишь - просто пройди мимо.
Женя_Ч

да, мастер спорта всех боевых искусств, хорошо :)

Edward_Best

У меня еще и значок с удостоверением за отличную стрельбу где-то валяется:)

21.10.2017 в 14:51
Перефразируя слова, если ты любишь своего ребенка,кто сказал что его должны любить другие. То есть чужого ребенка я могу избить, так как я его не люблю? Это капец, железобетонная логика.
muller77

Только эту логику мне не приписывайте, ок?

21.10.2017 в 14:54
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Читаю НЕКОТОРЫХ комментаторов и офигеваю...
Почитать статью ВНИМАТЕЛЬНО - никак?

изо всех сил лупит собаку. Она, бедная, так скулила, так жаловалась… Он кидал ее с размаху на пол, а после колотил ногами. Когда животное уже было еле живо, вытолкал в общий коридор, к лифту, стал добивать. После вышел на общественный балкон и скинул с пятого этажа

Это, по-Вашему, так выглядит самооборона?
Собаку, которой уж точно не до агрессии из-за чудовищной боли, продолжать избивать и потом сбрасывать с высоты?
Вы вообще нормальный человек?

21.10.2017 в 14:54
Я вот не понимаю, если попытались остановить садиста, как только он начал избивать собаку, почему сразу не вызвали милицию?
Но это ужасно просто, собаку жалко!
Cherry...

милиция приедет минут через 25 проверенно

Самуэль

А вы часто вызываете?
Я думаю, что если дежурному объяснить, что убивают собаку на площадке и человек неадекватен, то могут и быстрее приехать!

21.10.2017 в 14:55

как дед потом на суде ныть будет,[censored]

21.10.2017 в 14:56
Сенсоред!! На хрен я это прочла? Блин.. как таких сенсоредов земля носит.....
Пурга

пришел с прогулки с собакой, черт меня дернул это прочесть.

21.10.2017 в 14:57
1. Сопротивление сотруднику органов внутренних дел или иному лицу при выполнении ими обязанностей по охране общественного порядка –
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до двух лет.

Желательно, чтобы по этой статье пошёл и по максимуму. Имхо.

Zvezdochet79

Вот главное что бы только по ней и пошел, а не из-за зоофилов-человеконенавистников.

21.10.2017 в 15:00

ifvfy,на два года садить вас и всех про лайкал лишь за такое мнение, а этого убийцу садить нужно на лет 20

21.10.2017 в 15:01
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

нам с вами нужно серьезно поговорить.

21.10.2017 в 15:03
Садист-урод!
Одно не понятно,собака воет и визжит,а все по хаткам,дела нет никому,человека будут резать,реакция будет точно такая же!
Моя хата с краю,стыдно за своих соотечественников!
sobkras

Большинство собак такие по природе, и всем зоо-любителям "дела нет никому,,человека будут ГРЫЗТЬ,реакция будет точно такая же!"

21.10.2017 в 15:04
... наш парламент когда-нибудь сможет нормально ужесточить закон ??... самое существенное и действенное наказание для таких уродов - это финансовое наказание... ВЛУПИТЕ НЕПОДЪЕМНЫЕ ШТРАФЫ ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЖИВОТНЫМИ !!!!... пусть потом пол-жизни делает отчисления эта тварь !!!...
... если оно не работает, то в каменоломни этого упыря лет на 5-10 и освещать по всем источникам (периодически) как этот урод загибается там!...
... ТОЛЬКО РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ помогут что-то сделать в этом отношении...
alleswisser

Этот мужик на вашем фоне просто ангел

21.10.2017 в 15:12
в
Андрюха-2

тут речь идет не о собаке

21.10.2017 в 15:14
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Читаю НЕКОТОРЫХ комментаторов и офигеваю...
Почитать статью ВНИМАТЕЛЬНО - никак?

изо всех сил лупит собаку. Она, бедная, так скулила, так жаловалась… Он кидал ее с размаху на пол, а после колотил ногами. Когда животное уже было еле живо, вытолкал в общий коридор, к лифту, стал добивать. После вышел на общественный балкон и скинул с пятого этажа

Это, по-Вашему, так выглядит самооборона?
Собаку, которой уж точно не до агрессии из-за чудовищной боли, продолжать избивать и потом сбрасывать с высоты?
Вы вообще нормальный человек?

Андрюха-2

Я прочитал ВНИМАТЕЛЬНО статью, в отличие от Вас.
Все описанное в статье - это мнение некой дамы, которая якобы видела все происходящее.
Поэтому относитесь немножко попроще к столь эмоциональным особам и делите сказанное как минимум на 3 ;)

21.10.2017 в 15:15
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

"Вам" - это кому именно? Leven'u? Или tenok'u?

нам с вами нужно серьезно поговорить.

leventenok
21.10.2017 в 15:15
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

нам с вами нужно серьезно поговорить.

leventenok

"Вам" - это кому именно? Leven'u? Или tenok'u?

21.10.2017 в 15:18
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

Приятно найти адекватного человека среди здешней публики

21.10.2017 в 15:19
Сенсоред!! На хрен я это прочла? Блин.. как таких сенсоредов земля носит.....
Пурга

пришел с прогулки с собакой, черт меня дернул это прочесть.

leventenok

Результат прогулки надеюсь в пакете и в мусорке?

21.10.2017 в 15:19
Приятно найти адекватного человека среди здешней публики
VITRIOL

Нашлись два наивных пряника.

21.10.2017 в 15:20
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

А может.....а может. Факт такой, что собаку избивал до полусмерти вусмерть пьяный человек, а потом взял её и выкинул с балкона. Какие тебе надо ещё факты? [censored]

21.10.2017 в 15:20
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

Неправда. Там есть вполне достаточно информации для того чтобы судить об этом "человеке".[censored]

21.10.2017 в 15:22
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

А может.....а может. Факт такой, что собаку избивал до полусмерти вусмерть пьяный человек, а потом взял её и выкинул с балкона. Какие тебе надо ещё факты? [censored]

STEINMETZ

В усмерть пьяный человек лежит и хрюкает, а не запускает собак в полет с балкона

21.10.2017 в 15:22
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Это не факт, это версия. Факт - то, что её жестоко убили в пьяном состоянии, что ещё должно отягощает содеянное.

21.10.2017 в 15:23
Приятно найти адекватного человека среди здешней публики
VITRIOL

Нашлись два наивных пряника.

epitaphia

Без оскорблений никак? ;) Чувствуется закалка ацечэственнага сабакавода...

21.10.2017 в 15:23

Хотелось бы, чтобы его посадили, но, боюсь, отделается штрафом. Это просто ужасно!!!

21.10.2017 в 15:28
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Это не факт, это версия. Факт - то, что её жестоко убили в пьяном состоянии, что ещё должно отягощает содеянное.

STEINMETZ

Это ваши домыслы, не более того. Я бы даже сказал весьма болезненные домыслы.

21.10.2017 в 15:31
Ты не можешь знать также что и у человека на уме.
Edward_Best

абсолютно согласна.

Как, интересно, ты живешь, ближе чем на пол метра людей не подпускаешь?
Edward_Best

А вот тут- поспорю. Я не подпускаю к себе на расстояние в полметра не только незнакомых, но даже не всех родственников.

21.10.2017 в 15:36
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Не рассматривается. В принципе. Так как факта нападения собаки- нет. А вот факт избиения и убийства собаки пьяным в мясо человеком- есть. А факты- вещь упрямая, и не надо выдавать за них домыслы.

21.10.2017 в 15:37
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Не рассматривается. В принципе. Так как факта нападения собаки- нет. А вот факт избиения и убийства собаки пьяным в мясо человеком- есть. А факты- вещь упрямая, и не надо выдавать за них домыслы.

VicVlad

почему факта нападения собаки нет?

21.10.2017 в 15:39
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Не рассматривается. В принципе. Так как факта нападения собаки- нет. А вот факт избиения и убийства собаки пьяным в мясо человеком- есть. А факты- вещь упрямая, и не надо выдавать за них домыслы.

VicVlad

Исходя из описанного в статье - это все домыслы экзальтированных дамочек - собаководш, не более того. Факты будут установлены следствием, если оно будет.

21.10.2017 в 15:40

Пришёл участковый..... ясно

21.10.2017 в 15:47
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Не рассматривается. В принципе. Так как факта нападения собаки- нет. А вот факт избиения и убийства собаки пьяным в мясо человеком- есть. А факты- вещь упрямая, и не надо выдавать за них домыслы.

VicVlad

Исходя из описанного в статье - это все домыслы экзальтированных дамочек - собаководш, не более того. Факты будут установлены следствием, если оно будет.

VITRIOL

Исходя из описанного в статье это- свидетельские показания ОЧЕВИДЦЕВ. А "домыслы"- это то, что вы из пальца высасываете.

21.10.2017 в 15:48

ifvfy, 2 годика мало, с того же балкона пусть полетает....

21.10.2017 в 15:50

На него составили протокол по 17.1 (Мелкое хулиганство)... жесть, это при жестоком убийстве животного.

21.10.2017 в 15:50
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Не рассматривается. В принципе. Так как факта нападения собаки- нет. А вот факт избиения и убийства собаки пьяным в мясо человеком- есть. А факты- вещь упрямая, и не надо выдавать за них домыслы.

VicVlad

почему факта нападения собаки нет?

mts 5672760

а что, где-то зафиксированы укусы?

21.10.2017 в 16:01
Это случилось из-за синьки, которая уничтожила в этом человеке сознание и все человечное. Когда уже возьмутся за этот яд??!! А нет же, взялись. В последний раз, когда был в Минске охренел от количества доступного алкоголя. Теперь не составляет труда купить дозу, реально, дозу от 100, можно прямо у магаза "уколоться" и на подвиги, преступления, синька же подавляет все, вплоть до инстинктов, нужна только правильная доза. 90% криминальной сводки по синей дыне, и пох, зато удобно, бухой, отличненько, еще и отягощающее обстрятельство, давайте еще отягощаюшим обстоятельством будет состояние сытости, синька на каждом углу и главное, что правительство знает о его убийисьвенном вляинии на граждан, но ответственность перекладывает
Максон

Маразм крепчает. А, кто заливает алкоголь в горло? Кто заставляет его много пить, особенно если делать это не умеешь?

epitaphia

Алкоголизм заставил, болезнь такая, слышали нет? Святоши собрались

21.10.2017 в 16:04
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

годика на два? таких существ надо на рудники до конца жизни, а не чтоб на наши деньги годик отдохнул

21.10.2017 в 16:04
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

А может.....а может. Факт такой, что собаку избивал до полусмерти вусмерть пьяный человек, а потом взял её и выкинул с балкона. Какие тебе надо ещё факты? [censored]

STEINMETZ

В усмерть пьяный человек лежит и хрюкает, а не запускает собак в полет с балкона

VITRIOL

Большая часть белорусской чернухи как раз таки происходит на алкогольной почве. Тормоза снимаются и вся чернь, что есть в душе у человека вываливается наружу. Здесь не исключение. Попалась бы ему соседка под пьяную руку, полетела бы вслед за собакой. У нас сливается нация, остатки мозгов растворяют в водке.

21.10.2017 в 16:09

Да, заслуживает он наказания, но в рамках закона и на основании содеянного. Начинают горло драть, чуть ли не повесить и в окно выкинуть. Детородный орган от трамвайной ручки отличаете?

21.10.2017 в 16:10
Многие, кто любит свою собаку, почему-то думают, что и остальные должны ее любить. А с какой стати?
Женя_Ч

Ни с какой. Любить чужое животное Вы не обязаны, от Вас этого никто не ждет. но вот трогать чужое животное Вы не имеете права. Я уж не говорю про бить и убивать.

VicVlad

Как бы и животному никто не давал право трогать человека. Приближение собаки ближе, чем на полметра, буду расценивать как нападение.

Женя_Ч

из-за того, что не нравится, нападать? кто-то противоречит сам себе. Недавно же была фраза "пройти мимо". А людей на улице тоже? Хоспади, что стало с людьми. Хотя.... было всегда, просто теперь они не боятся, благодаря интернету.
Только не надо сейчас "я же не знаю, что у нее на уме". Ты не можешь знать также что и у человека на уме. Как, интересно, ты живешь, ближе чем на пол метра людей не подпускаешь?

Edward_Best

Вот представьте себе, что ближе чем полметра у людей интимная зона. И туда без приглашения в норме не пускают. Кроме, может, общественного транспорта, за что его и не любят. Да, я так живу, а если у вас в интимной зоне проходной двор, постарайтесь получить удовольствие

Женя_Ч

Вселенная 25 в действии. Все понятно

21.10.2017 в 16:11
Ты не можешь знать также что и у человека на уме.
Edward_Best

абсолютно согласна.

Как, интересно, ты живешь, ближе чем на пол метра людей не подпускаешь?
Edward_Best

А вот тут- поспорю. Я не подпускаю к себе на расстояние в полметра не только незнакомых, но даже не всех родственников.

VicVlad

туда же. Следующий этап - вымирание нации.

21.10.2017 в 16:13

Мужик, который говорит про некую "зону комфорта".... мдаааааааа.

21.10.2017 в 16:13
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

А может.....а может. Факт такой, что собаку избивал до полусмерти вусмерть пьяный человек, а потом взял её и выкинул с балкона. Какие тебе надо ещё факты? [censored]

STEINMETZ

В усмерть пьяный человек лежит и хрюкает, а не запускает собак в полет с балкона

VITRIOL

Большая часть белорусской чернухи как раз таки происходит на алкогольной почве. Тормоза снимаются и вся чернь, что есть в душе у человека вываливается наружу. Здесь не исключение. Попалась бы ему соседка под пьяную руку, полетела бы вслед за собакой. У нас сливается нация, остатки мозгов растворяют в водке.

lernox

C чернухой по пьяни согласен - это бич здешнего социума.

21.10.2017 в 16:16
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

А может.....а может. Факт такой, что собаку избивал до полусмерти вусмерть пьяный человек, а потом взял её и выкинул с балкона. Какие тебе надо ещё факты? [censored]

STEINMETZ

В усмерть пьяный человек лежит и хрюкает, а не запускает собак в полет с балкона

VITRIOL

Большая часть белорусской чернухи как раз таки происходит на алкогольной почве. Тормоза снимаются и вся чернь, что есть в душе у человека вываливается наружу. Здесь не исключение. Попалась бы ему соседка под пьяную руку, полетела бы вслед за собакой. У нас сливается нация, остатки мозгов растворяют в водке.

lernox

C чернухой по пьяни согласен - это бич здешнего социума.
А вот остальное не надо додумывать, ибо можно рассмотреть ситуацию с другой стороны: если бы не наш герой, вставший на пути разъяренной собаки, зараженной бешенством, то она бы непременно съела бы им соседку и ее дочь... А потом непременно бы выбралась на улицу и съела бы весь город!!!
Но парень молодец, не робкого десятка - покусал взбесившуюся собаку и спас человечество!

21.10.2017 в 16:18

Ждем суда. Сажать таких надо.

21.10.2017 в 16:18
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

А может.....а может. Факт такой, что собаку избивал до полусмерти вусмерть пьяный человек, а потом взял её и выкинул с балкона. Какие тебе надо ещё факты? [censored]

STEINMETZ

В усмерть пьяный человек лежит и хрюкает, а не запускает собак в полет с балкона

VITRIOL

Большая часть белорусской чернухи как раз таки происходит на алкогольной почве. Тормоза снимаются и вся чернь, что есть в душе у человека вываливается наружу. Здесь не исключение. Попалась бы ему соседка под пьяную руку, полетела бы вслед за собакой. У нас сливается нация, остатки мозгов растворяют в водке.

lernox

C чернухой по пьяни согласен - это бич здешнего социума.
А вот остальное не надо додумывать, ибо можно рассмотреть ситуацию с другой стороны: если бы не наш герой, вставший на пути разъяренной собаки, зараженной бешенством, то она бы непременно съела бы им соседку и ее дочь... А потом непременно бы выбралась на улицу и съела бы весь город!!!
Но парень молодец, не робкого десятка - покусал взбесившуюся собаку и спас человечество!

VITRIOL

да [censored]он пьяный. Причем опасный для окружающих.

21.10.2017 в 16:21
Люди вы с ума сошли! В статье кроме факта убийства собаки ничего нет! А вы уже готовы линчевать этого человека! Может эта собака искусала ребенка. Да все что угодно. Зоозащитники садисты ненавидящие людей, уймитесь!
Хелег

А может.....а может. Факт такой, что собаку избивал до полусмерти вусмерть пьяный человек, а потом взял её и выкинул с балкона. Какие тебе надо ещё факты? [censored]

STEINMETZ

В усмерть пьяный человек лежит и хрюкает, а не запускает собак в полет с балкона

VITRIOL

Большая часть белорусской чернухи как раз таки происходит на алкогольной почве. Тормоза снимаются и вся чернь, что есть в душе у человека вываливается наружу. Здесь не исключение. Попалась бы ему соседка под пьяную руку, полетела бы вслед за собакой. У нас сливается нация, остатки мозгов растворяют в водке.

lernox

C чернухой по пьяни согласен - это бич здешнего социума.
А вот остальное не надо додумывать, ибо можно рассмотреть ситуацию с другой стороны: если бы не наш герой, вставший на пути разъяренной собаки, зараженной бешенством, то она бы непременно съела бы им соседку и ее дочь... А потом непременно бы выбралась на улицу и съела бы весь город!!!
Но парень молодец, не робкого десятка - покусал взбесившуюся собаку и спас человечество!

VITRIOL

да [censored]он пьяный. Причем опасный для окружающих.

lernox

Возможно....

21.10.2017 в 16:25
Видимо довела своим лаем.
mambas

меня тоже алкаши на лавке и в подъезде доводят своим поведением..могу я с ними так?

21.10.2017 в 16:33
Видимо довела своим лаем.
mambas

меня тоже алкаши на лавке и в подъезде доводят своим поведением..могу я с ними так?

Art1604

Увы нет, ибо их закон защищает, как и собак впрочем.

21.10.2017 в 16:37

Некоторые заявляют,что собака видать достала своим лаем. Не держите животное в квартире, выпустите его на улицу. Меня соседи своим лаем,своими пьяными разборками среди ночи достают.Не знаю как соседи не могли повлиять на этого пьяного выродка,неужели не нашлось мужика остановить его. Не дай Бог мне было
бы быть свидетелем такой картины,я бы за себя не ручался,чтобы я сделал с тем садистом.Очень жаль собаку,

21.10.2017 в 16:44

И как всегда пьяные! Сколько можно жрать?

21.10.2017 в 16:46

посадить и штраф впаять, чтоб неповадно было!.. совсем люди озверели.

21.10.2017 в 16:47

В пьяном угаре он и на человека руку поднимет.
Надеюсь, что наказание будет соответствовать содеянному.

21.10.2017 в 16:48
В пьяном угаре он и на человека руку поднимет.
Надеюсь, что наказание будет соответствовать содеянному.
Magnolia50

Штраф дадут. И суток 15 ареста. Может быть. Государству плевать не то, что на животных, на людей плюют.

21.10.2017 в 16:52

Все правильно.Мелкое хулиганство.Собака не контролер и не судья.Живодеров мы всегда готовы понять и просить.

21.10.2017 в 16:53

А где была хозяйка собаки? Ее тоже надо привлечь за это убийство!

21.10.2017 в 16:53

Что ***?! Мелкое хулиганство?!

21.10.2017 в 16:56

Искренне желаю ему страдать в разы сильнее этого животоного. И всем подобным садистам я желаю адских мук! Желаю из-за всех сил!

21.10.2017 в 17:02

Этого [censored]надо судить и посадить, а также пусть оплатить лечение собаки

21.10.2017 в 17:02
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

Да не на два. Это надо приравнять к прайсу. От 8 до 15.

21.10.2017 в 17:02

Мелкое хулиганство???? Сажать за это надо.

21.10.2017 в 17:04
Мужчина был задержан и доставлен в Московское РУВД. В его отношении составлен протокол по 17.1 (мелкое хулиганство) КоАП Республики Беларусь

А когда этот неадекват убьёт человека то это тоже будет "Мелкое хулиганство" ? Засадить изверга на лет 10 куда подальше!

21.10.2017 в 17:06
Видимо довела своим лаем.
mambas

собака лаем довела ,ребёнок плачем,жена выпить не дала,мать пенсию зажала,сосед косо посмотрел,учительница на уроке измывалась,продавец в магазине нахамила..из института отчислили ...классический случай--" Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека" (Мк.7:14-23).

21.10.2017 в 17:07

дешевле алкоголь! ещё дешевле алкоголь!

21.10.2017 в 17:08

вот чё с людьми алкашка делает

21.10.2017 в 17:09

Для таких ..... Любая жизнь НИЕГО НЕ СТОИТ!!! Любая! Читайте: соседка вышла и он на неё кинулся. Надеюсь, все-таки возмездие есть!!!

21.10.2017 в 17:09

Мужчина был задержан и доставлен в Московское РУВД. В его отношении составлен протокол по 17.1 (мелкое хулиганство) КоАП Республики Беларусь
Убил собаку и это мелкое хулиганство... что за законы такие???... жэсть

21.10.2017 в 17:16

VITRIOL,
Вы вообще статью прочли? Может Вам суть её донести? Видимо, этот ... Весь искусанный боролся за свою жизнь?

21.10.2017 в 17:17

не понятен смысл публикации фото мёртвого животного.всем и без фото его жалко. ну вооооббббщеее не понятен.

21.10.2017 в 17:20

фото этого садиста в студию!

21.10.2017 в 17:23

вот тварь

21.10.2017 в 17:23
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

Почему большинство считает что их жизнь дороже жизни собаки ?

21.10.2017 в 17:25
Мужчина был задержан и доставлен в Московское РУВД. В его отношении составлен протокол по 17.1 (мелкое хулиганство) КоАП Республики Беларусь, после чего он был доставлен в Центр изоляции правонарушителей. Районным отделом Следственного комитета Московского района г. Минска проводится дальнейшая проверка.

Я так понимаю, "мелкое хулиганство" было приписано предварительно только, т.к. тут "жестокое обращение повлекшее смерть животного" с отягчающими. За такое пора давать реальные сроки + принудительно лечение.

21.10.2017 в 17:28
Мужчина был задержан и доставлен в Московское РУВД. В его отношении составлен протокол по 17.1 (мелкое хулиганство) КоАП Республики Беларусь

А когда этот неадекват убьёт человека то это тоже будет "Мелкое хулиганство" ? Засадить изверга на лет 10 куда подальше!

r-e-s-t
Мужчина был задержан и доставлен в Московское РУВД. В его отношении составлен протокол по 17.1 (мелкое хулиганство) КоАП Республики Беларусь
Убил собаку и это мелкое хулиганство... что за законы такие???... жэсть
belvista
Что ***?! Мелкое хулиганство?!
Korvik

Скорее всего статья еще обновляется, а компетентные органы разбираются и здесь просто произошла ошибка. Это 100% жестокое обращение, а за это теперь закон начала наказывать, пусть пока не очень сурово, но уже начал. И так оно и будет в данном случае.

21.10.2017 в 17:30
VITRIOL,
Вы вообще статью прочли? Может Вам суть её донести? Видимо, этот ... Весь искусанный боролся за свою жизнь?
AIK18022011

Возможно и так.

21.10.2017 в 17:32

Собаку забрали как вещественное доказательство. Прэлестно.....

21.10.2017 в 17:33
Читаю комментаторов и офигиваю...
Факт нападения собаки на человека не рассматривается в принципе?
Или человек должен быть загрызен, чтобы местные умники его рассмотрели?
VITRIOL

Не рассматривается. В принципе. Так как факта нападения собаки- нет. А вот факт избиения и убийства собаки пьяным в мясо человеком- есть. А факты- вещь упрямая, и не надо выдавать за них домыслы.

VicVlad

почему факта нападения собаки нет?

mts 5672760

а что, где-то зафиксированы укусы?

VicVlad

нам этого не знать,может тут про это не написали

21.10.2017 в 17:37
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

На 2??? Поймите уже наконец, люди - человеки, если это существо способно обращаться с собакой - представьте, что может произойти с человеком! Если он убил собаку - он убьёт человека не глядя ни на что. Ни на закон, ни на мораль. Таких закрывать надо на 5 лет минимум! А паралельно изучать. И только после сложнейших тестов на адекватность - выпускать назад в социум. С такими недоразвитыми на улицах пустому находиться небезопасно.

American_Citizen

А если убьет кошку? поросенка? курицу? карася? хомячка? мышку? воробья?...

21.10.2017 в 17:38
VITRIOL,
Вы вообще статью прочли? Может Вам суть её донести? Видимо, этот ... Весь искусанный боролся за свою жизнь?
AIK18022011

Возможно и так.

VITRIOL

По сути никакой разницы за что он боролся нет. Компетентные органы в любом случае во всем разберутся, и если все было так как со слов свидетеля, то решение последует незамедлительно. Есть презумпция невиновности, она будет работать и в данном случае, но для меня пока нет оснований не верить свидетелю на слово. Если выяснится, что она "наговаривает" и это подтвердится, то тогда мнение о человеке можно поменять. А пока да, очередной случай жестокого обращения находясь в алкогольном опьянение. Тут закон будет максимально суров, к "гадалке не ходи".

21.10.2017 в 17:40
Как надоели ваши комменты про садизм, тюрьму....
Чего вы тогда молчите про то, как бойцы живых ужей с жабами разрывали на части среди толпы?
Так заткнитесь и тут. Пустомели.
Вообще бред творится по этой теме.
Если мужику за кота дали уголовку, то надо за без намордника, без поводка и гавно тоже уголовку давать. Обрыдли. Каша в голове у людей. Хотите законы как в Европе, а сами от быдлогенов избавьтесь вначале -"любители" животных.
georg69

Уголовку должны давать за намеренное убийство домашних животных, а не за прихлопывание жаб, комаров и мух. Хотя в некоторых странах, уверен, и за жаб могут в тюрьму посадить.

STEINMETZ

кролик тоже домашнее животное, если что.

21.10.2017 в 17:41
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.
ifvfy

На 2??? Поймите уже наконец, люди - человеки, если это существо способно обращаться с собакой - представьте, что может произойти с человеком! Если он убил собаку - он убьёт человека не глядя ни на что. Ни на закон, ни на мораль. Таких закрывать надо на 5 лет минимум! А паралельно изучать. И только после сложнейших тестов на адекватность - выпускать назад в социум. С такими недоразвитыми на улицах пустому находиться небезопасно.

American_Citizen

А если убьет кошку? поросенка? курицу? карася? хомячка? мышку? воробья?...

1763864

Когда сроки суммировали?

21.10.2017 в 17:43
Искренне желаю ему страдать в разы сильнее этого животоного. И всем подобным садистам я желаю адских мук! Желаю из-за всех сил!
kniaz186

не надорвитесь.

21.10.2017 в 17:44
Садист, за такое надо садить на годика 2 чтобы было время подумать.